Стелла ндомби: О бренде STELLA NDOMBI

О бренде STELLA NDOMBI

STELLA NDOMBI – марка женской одежды дизайнера Стеллы Ндомби.

Ткани лучших мировых производителей и безупречный французский вкус дизайнера нашли свое воплощение в коллекциях этой марки.
Стелла Ндомби — в прошлом модель, хорошо известная в российской fashion-индустрии участием в показах ведущих отечественных и мировых брендов.

Родилась и выросла Стелла в Браззавиле — столице Республики Конго, в семье французских дипломатов.

С самого раннего детства она была окружена французской и африканской культурами, такими яркими и такими контрастными. Во многом это определило взгляды, жизненные принципы и вкусовые предпочтения Стеллы. Противоречивые, но в то же время утонченные.

Лев по знаку зодиака, темпераментная и эмоциональная, она всегда и во всем стремилась преодолевать рамки предлагаемых обстоятельств. И это ей удавалось!

Когда Стелле было 7 лет, семья переехала в Париж, а потом и в Москву.

По собственным словам Стеллы, столицу Франции она никогда не считала своим родным городом. Там всегда было слишком «тесно» для ее импульсивной натуры.
В отличие от Москвы…масштабной, прогрессивной и пульсирующей новыми идеями и новыми впечатлениями! С каждым днем этих впечатлений становилось всё больше и больше…, а город всё роднее и роднее!

Именно здесь было суждено реализоваться большим планам и амбициям Стеллы!

Именная модная марка была создана в 2010 году.
Сезонные коллекции одна за другой расходились большими тиражами по мультибрендовым магазинам Москвы и регионов.
В разное время бренд сотрудничал с магазинами торговыми центрами сети BOSCO, «ЦВЕТНОЙ», «PODIUM MARKET», AZEL, La PREMIER, «ЕВРОПЕЙСКИЙ» и тд.
Осенью 2013 года в Москве открылся первый монобрендовый бутик STELLA NDOMBI в самом модном районе на Патриарших прудах (Малый Козихинский переулок 8\18). Все самые последние новинки дизайнера попадают именно сюда! В считанные дни магазин стал центром притяжения самых искушенных модниц столицы!

История продолжается. ..)

Мы действительно
работаем для вас!

И это не просто слова :-)

Мильон терзаний: финал «Русского силуэта» и Stella Ndombi


Я сегодня заглянул в бездну. Ну, то есть прямо как есть ужаснулся. И ведь был же выбор, как провести вечер — пойти посмотреть на InShade, побывать у Изетты Гаджиевой в шикарной декорации мехового показа или вовсе пойти в друзьями ужинать. Так ведь нет же, понесла меня нелегкая на финал «Русского силуэта». Все мне хочется увидеть светлое будущее. И нате вам, увидел. Примерно то же самое, что наблюдали в середине 14 века горожане из окон. Никакого будущего, кажется, вообе не предвидится, будто Чума прошлась. Живого человека не увидать, только телеги тел. И это на лучшем конкурсе, который славится тщательностью поиска по всей стране и ее окрестностям.


Должен сказать, что из 68 коллекций я смог досидеть до 41-ой. И это уже, я считаю, было подвигом. Вполне возможно, что к концу был припасен новый Баленсиага, но перед уходом я честно заглянул за кулисы и там его не обнаружил. Обнаружил все то же, что до этого видел на подиуме: стариковскую боязнь новизны, дряблые нечеткие формы (представьте скульптуру из технического жира, как-то так), замусоренные детальками костюмы и рукоделье. Рукоделье в недавнее время процветает, как ядовитый борщевик по обочинам, и не в последнююю очередь благодаря тому, что профанацию стали поощрять и называть профессией и самовыражением. Целые движения вокруг этого устраивать. Но проблем и без того хватает. Время будто не то чтобы замерло в конце 80х, но поворотилось вспять. Я не увидел даже насмотренного на подиумные новинки глаза. Только страх быть как все и попытки что-то в связи с этим придумать. Неуверенность и вторичность в каждом стежке: дизайнеры делали работы не для того, чтобы себя высказать, а чтобы показаться кем-то еще, о ком они понятия не имеют.

Понимаю, что очень неприлично в дневнике о моде цитировать русских религиозных философов. Но просто УМОЛЯЮ уделить немного времени прочтению этого: «Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзки быть, мы же потеряли смелость быть. Мы дерзаем обнаружить лишь свое о чем-то и не дерзаем быть чем-то. Нашу эпоху разъедает болезненная рефлексия, вечное сомнение в себе, в своих правах на обладание истиной, принижает нашу эпоху дряблость веры, слабость избрания, не осмеливаются слишком страстно и непоколебимо объясняться в любви к чему-то и к кому-то, мямлят, колеблются, боятся, оглядываются на себя и на соседей. Раздвоение и расслабление воли уничтожает возможность дерзновения. Духовная робость неизменно сопровождает слабость волевого избрания.» Ну да, Бердяев. А с кем еще поговорить про царство духа? Написано в 1911 году, но будто бы сегодня вечером. А критерий «говорить о чем-то или быть кем-то» — один из моих любимых. Сегодня личностей на подиуме не было — все неумело рассказывали о ком-то другом, неинтересном и давно уставшем.

В сухом остатке -две работы из Армении, которые были, скорее, стилизацией, чем дизанерской работой, и ничем не напоминали об Армении, одно интересной формы платье из Махачкалы на тему бабочки (на редкость при этом плотной и мохнатой), что-то из Приморского края (валяная шерсть, будь она неладна — увидел ее сегодня тонны три) и коллекция молодого человека из Иванова, который интеллигентно работает с формой (показ очень выиграл от 17 бетховенской сонаты, пусть и в странном бравурном исполнении). Все. О дизайнерской авторской работе даже речи не идет. Я не зря отметил удачный саундтрек, потому что и это было редкостью. Так, следующий дизайнер из Иванова показывал коллекцию «Рафинад» (довольно оплывший) под музыку из арии Каварадосси 3 акта (ага, ту самую, в ожидании казни — «Я жил без забот и умираю без надежды»). Даже названия ни одного удачного я не услышал. То есть были точные («Губернские новости» или «Коза-дереза»), но они были, скорее, разоблачительные. Кто стал победетелем мне неинтересно даже знать. Одним словом, сказать молодым, кажется, нечего.

Из немногих приятных впечатлений вечера: общая организация, представительность обширного жюри и потрясающая работа постановщика. За 40 выходов он ни разу не повторил схему, и почти всякий раз она была оправданная; высший пилотаж. А также мои соседи по ряду. Людмила Норсоян захватывающе рассказывала о коллекции: пряжа прислана, фактически, инопланетянами, унисекс, one size, туники.  Еще один сосед, Саша Арнгольдт, который пришел в невероятно эффектной галабее (за неимением лучшго слова назову ее так). Поговорить мы толком не успели, но если это наметки его давно обещанной мужской линии, я буду счастлив без меры. Новая коллекция называется «Кентавр и брызги молока» и будет представлена по несносному петербургскому обыкновению ровно тогда же, когда назначен показ Ахмадуллиной. Опять скакать по городу. Впрочем, в случае с Арнгольдтом оно того стоит. Во избежание недоразумений, имидж ниже — не арнгольдтовский.


Что-то я разошелся. О показе Stella Ndombi писать подробно сил уже не осталось. Коллекцию в этом сезоне делал тот же дизайнерский дуэт, что и в прошлом сезоне (Н. Северинов и Ал-др Фереферов). Поэтому результат показался мне странным: ребята начинали с сотрудничества с бутиком Aizel и их первые коллекции очень четко показывали знакомство с актуальным ассортиментом. Но было еще и видно знание, как сделать шикарную вещь. В этот раз вещи шикарными отнюдь не смотрелись. Больше того, эффект примерно четверти из них базировался на использовании тесьмы (то с перьями, то с бахромой, то еще с чем) или совсем недорогого по виду гипюра. Я здесь даже не о цене, а об общем впечатлении. Недорогого, чтобы не сказать тут лишнего. Оно (впечатление) подкреплялось сделанной на живую нитку стилизацией — картонная основа пучков с массой невидимок, будто бы случайные чулки и гольфы. От почти кутюрного ощущения прошлого показа этот отстоял, как от Сатурна. И вместо этого ощущения  авторы не предложили ничего другого. Во всяком случае, ничего, что я взялся бы описать. Большинство вещей, как мне показалось, было выполнено очень хорошо; в этом же меня уверяли те, кто просматривал их перед шоу. Фотографии, как обычно вы сможете видеть завтра на обычных сайтах — Фейсбуке Сергея Платонова, интермоде, риамоде и т.д. К этому перечню теперь добавился и Бюро 24/7 Мирославы Думы. Обратите, пожалуйста, внимание на интересный комплект цвета кости — объемная юбка и, поверх нее, прозрачное платье-чехол с открытой спиной, перьями по поясу и черными вставками по плечам. Интересный был образ у девушки в черном (с вездесущим белым воротничком) — точь в точь Надя Ауэрман в лучшие годы.

Русская мода покоряет Милан

В Италии прошлая неделя была определяющей не только для своей страны, но и для всей Европы. Италия рекордно быстро выбирала правительство, а потом так же рекордно (не только по времени, но и по количеству голосов «за») утвердила его в обеих палатах своего парламента.

Новый премьер, сменивший Сильвио Берлускони, президент университета Боккони Марио Монти собрал техническое правительство, не из политиков, а из профессоров, банкиров, экспертов. Если раньше в Италии был тандем Берлускони–Тремонти (Италия заимствовала эту модель Путин–Медведев у России, хотя и с небольшим изменением, «премьер–главный министр»), теперь стал Монти–Пассера (

Коррадо Пассера, глава банка Intesa-SanPaolo, стал ключевым министром экономического развития и инфраструктуры).

Но когда Società Italia выбирала даты для своего Фестиваля русской моды, она, конечно, и представить не могла, что будет происходить в Италии. Тем не менее, когда в Риме кипели политические страсти, в Милане разговаривали о русской моде. В год культуры России в Италии и Италии в России, фестиваль получился особенно интересным и, несмотря на вышесказанное, собрал большое число гостей и журналистов.

В этом году Татьяна Сущева и Роберто Кинелло, владельцы компании Società Italia, пригласили 12 дизайнеров из России, Украины и Казахстана, причем расширив географию России для итальянцев Новосибирском и Владивостоком.

Дмитрий Логинов, Стелла Ндомби (экс-супермодель из Конго, дочь французских дипломатов, живущая давно в Москве), Марина Муравьева и Светлана Харская, Виталия Быкова, Павел Ерокин, Александра Баженова, Екатерина Евменьева, Евгений Лепустин, Камила Курбани, Сергей Шабунин, Кристина Бобкова, Виктор Анисимов показали, на что способны наши модельеры. Кроме вечеринки и собственно показов коллекции прошли и семинары, посвященные модному бизнесу. Один из них «Этикетка Made in Italy для русского дизайна – возможно ли это?», в шоу-руме стилиста

Паолы Франи о вероятности успеха тандема (все-таки модное слово) «итальянское качество – русский креатив».

Оказалось, что можно найти качественные фабрики в Италии, где цены, конечно, будут выше, чем в Китае, но ниже, чем в России, с лучшим качеством. Что дает возможность производить и в Италии (например, Михаил Кушнирович производит часть продукции «Боско» в Италии). И многие из молодых дизайнеров, заказав местной фурнитуры, пообещали вернуться посмотреть на итальянские фабрики для размещения заказа, тем более итальянскую экономику надо спасать. Но надо серьезно посчитать и учесть и таможенные сборы – с перевозкой и таможней преимущество в цене может совсем исчезнуть.

Но молодых дизайнеров волновал и заветный вопрос: как все-таки можно закрепиться в мировой столице моды, которой является Милан. Что нужно, чтобы тебя заметили большие шоу-румы и позвали к себе? На такой простой вопрос ответы тоже прозвучали «простые»: нужно быть оригинальным, прекрасное качество, небольшая цена и то, что можно носить. Всего-то, но сами понимаете, как трудно это сделать, хотя такой путь к успеху посоветовал

Беппе Анджолини, президент Итальянской палаты байеров. Джулио Ди Сабато, президент Assomoda, ассоциации итальянских шоу-румов (и владелец шоу-рума Sari Spazio, который активно работает с Россией), заметил: «Единого рецепта, конечно, нет. Но нужен, безусловно, талант».

И некоторые дизайнеры достигли успеха, причем Фестиваль русской моды стал трамплином в их карьере. Например, два года назад Оксана Зубицкая, основатель марки Be Baby, представила свою коллекцию на фестивале. Она привлекла внимание дистрибьюторов из Италии и Франции, и в течение короткого времени появилось много новых клиентов, среди которых более 40 бутиков в крупнейших городах по всему миру, включая Москву, Киев, Канны, Монте-Карло и Сен-Тропе.

В прошлом году на фестивале специальный знак за «Оригинальный дизайн» получила Татьяна Сударьянто, а за «Лучшую международную перспективу» – Игорь Гуляев. И правда, Сударьянто участвовала в этом году в выставке Milano Pret-a-Porter и получила несколько интересных заказов. А Игорь Гуляев после фестиваля получил приглашение на гала-показ выставки MiFur. После этого он продает свои шубы клиентам по всему миру, включая Дубай и Милан. Удачно сложилась судьба и у Кати Кокоревой, которая представляла свою коллекцию в прошлом году. Начав свою карьеру как модель многих известных брендов: Giorgio Armani, Chanel, Ralph Lauren, Dolce & Gabbana, Karl Lagerfeld, Valentino, – она узнала работу модельера с одной стороны. И захотела создать свою собственную марку, Kokotish. Ее первая коллекция, состоящая из 25 топов, была представлена в сентябре 2010 года, во время Недели женской моды в Милане. На Фестивале русской моды, как призналась девушка, «решила поучаствовать в последний момент, но оказалось, что это было прекрасной возможностью для приобретения новых контактов и идей».

Но в этот раз она не выставляла свою коллекцию: «У меня недавно родилась дочка, от которой я и черпаю вдохновение».

Вот и в этом году жюри, возглавляемое известными людьми мира моды Италии, вручило шесть премий. За «Лучшую международную перспективу» снова получил мужчина – Виктор Анисимов (бренд 9,5). Право выставляться на выставке Milano Pret-a-Porter получили сразу два стилиста – Екатерина Евменьева и Дмитрий Логинов. Последний еще получил и специальный знак «За лучшее качество». И наконец, «За оригинальный дизайн» были отмечены

Стелла Ндомби (бренд Stella Ndombi) и Сергей Шабунин (бренд SS).

Как сказала Микела Гаттермайер, Fashion редактор модного журнала Vanity Fair: «Мы говорили раньше: «Хорошо, что есть русские, которые покупают итальянскую моду». Теперь я скажу «Хорошо, что есть русские, которые создают талантливые коллекции». Многие из них могли бы занимать достойное место в лучших шоу-румах Италии».

Милан

Бренд Stella Ndombi представил на RFW коллекцию сезона весна-лето 2011 — Новости

Бренд Stella Ndombi начала сезон весна-лето 2011 с представления новых дизайнеров марки Александра Фереферова и Никиту Северинова. Это творческий тандем лауреата премии World Fashion Awards в номинации «Открытие года» Стеллы Ндомби и дизайнеров Александра Фереферова и Никиты Северинова.

Как говорится в пресс-релизе к показу, «в сезоне весна-лето 2011 бренд Stella Ndombi оставил боксерский ринг в прошлом и вышел на новый уровень, существенно отличающийся от дебюта. Лейтмотивом коллекции стал колониальный шик, обаяние Старого Света, а отправной точкой — максимально женственный и сложный силуэт».

«Наша героиня наслаждается собой, любит красиво одеваться и точно знает, что она хочет от своего гардероба, — говорит Александр. — Нас окружают абсолютно разные девушки, и мы работаем над тем, чтобы в наших вещах они почувствовали себя легко, стараемся предвосхитить их желания».

«Воздух начинается с тканей, а их специфика и рельеф призваны многократно усилить этот эффект. Каждая вещь сложна и трехмерна по структуре. Если шелк, то вареный, с бархатистым оттенком или с теснением под кожу крокодила, непременно прозрачный. Если твид, то полимерный, созданный под высоким давлением и температурой», – говорится в пресс-ките.

Среди ключевых вещей сезона — изделия из хлопкового твида. Один из жакетов, фаворитов коллекции, состоит из 8 видов ткани: твид с металлизированной нитью бронзового цвета на подкладке из черной шелковой сетки. Манжеты расшиты пайетками, воротник, декоративные элементы выполнены из многослойной органзы. Борт оторочен тяжелой цепью, а завершает жакет жемчужная пуговица.

В соответствии с ультра женственным настроем, в коллекции преобладает многослойность. Например, юбка свободного кроя состоит из 4-5 слоев шелка разных оттенков, которые при наложении дают совершенно новый цвет, а благодаря драпировкам и объемным формам платья и юбки приобретают дополнительную легкость и динамику.

Особого внимания заслуживают детали. Броши, булавки, ленты, черно-белая графика на шелке и органзе выполнены по эскизам дизайнеров. Пуговицы, изготовлены по старинному образцу, в качестве фурнитуры используется жемчуг.

Коллекция состоит из трех цветовых блоков: от ярких светлых тонов до максимально темных. Выбор цвета можно охарактеризовать историей одного летнего дня, жаркого и знойного. Коллекция инспирирована эпохой колониального шика, когда было принято переодеваться минимум 3-4 раза в день.

Каждое платье — к определенному часу, к определенной ситуации. И вся коллекция подчинена этому же принципу. Утром — светлое платье, спокойного кроя; к обеду – пышные юбки насыщенных тонов или в интенсивной графике; вечером — платье и комплекты в темных тонах.

«Работа дизайнера — это 90% трудолюбия и 10% таланта, — говорит Стелла Ндомби. — Это тоже работа, порой очень тяжелая, но мы с ребятами набрались терпения, и полагаем, что коллекция обратит на себя должное внимание».

Мария Арбатова о Тулееве: Хватит тявкать вслед промахнувшемуся Акелле

Мы ездили с мужем в Кемерово в 2010 году на некий молодежный форум, облазили по морозу город, пригород и Новокузнецк. Мороз там не страшный, сухой, в -15 спокойно ходишь без шапки.

Тулеев был окружен совсем молодыми сотрудниками, многим лет по 30, сам он был эдакий всеобщий папа, который знал и помнил в лицо всех даже среди подходящих к нему на молодежном форуме.

Семью отца моего первого мужа во время войны эвакуировали с Украины в Кузбасс, где он и попал в один класс с моей будущей свекровью. Так что о жизни региона наслышана по полной программе, пока весь застой в Москву ездили «за сапогами», сибирская родня останавливалась у нас регулярно, и я до сих пор со всеми в контакте.

Кроме нас на молодежный форум в Кемерово приехали Андрей Дементьев с женой, Валуев, Эдита Пьеха, Светлана Мастеркова и дизайнер одежды Стелла Ндомби. И всех поселили в губернаторской резиденции под кодовым названием «теремок», сочетающей хрустальные люстры, кашу с вареньем на завтрак и сырники с морсом из клюквы и облепихи на ужин. Короче, очень душевно.

Кемеровская область, как вы знаете, регион-донор, и сделал его такими именно Тулеев. Архитектурно Кемерово уныл и совков, но сводит с ума мемориал «Память шахтерам Кузбаса» Эрнста Неизвестного, особенно ночью. Великолепна филармония, есть собственный симфонический оркестр, работающий с китайским дирижером мирового уровня, видели его до этого на Фестивале оркестров мира. Местный дом Актера тоже на уровне.

Кемерово по населению меньше Новокузнецка, в нём нет таких шикарных старых кварталов и стратегических предприятий, как в Новокузнецке, но город удобнее расположен посреди области. Так что между Кемерово и Новокузнецком пожизненное соперничество.

При виде Тулеева зал не вставал, а вскаивал и аплодировал, это насторожило, спросила местных, ответили, поймете на награждении. На награждении получила ответ, когда не очень здоровый Тулеев два часа подряд награждал победителей молодежного форума. Нам объяснили, что форум фильтрует наиболее ценные кадры для региона, и толковых детей здесь пасут с пеленок. Даже в школе для отличников существует губернаторская степендия, она продолжается в вузах, каждого держат на карандаше и делают всё, чтобы он остался, а не свалил в Москву, то есть, социальный лифт.

Награждались успешные трактористы, фермеры, полицейские, многодетные семьи, огребавшие солидные суммы. Потом пошли выпускники и студенты. Тем, у кого красные дипломы вручили беспроцентные ссуды на квартиры, а особо дефицитным специалистам бесплатные квартиры. Сказали, что этот «фильм-утопия» в Кемерово ежегодный, и я пообщалась с плачущими в зале от счастья родителями, приехавшими из далёких сибирских деревень.

Тулеев приехал в этот день в «теремок» ужинать с нами, и на вопрос о награжденных ответил, у нас только появится талантливый парень или девушка, мы их целуем с восьми сторон и создаём все условия, да вы ещё посмотрите, где мы даём квартиры — на «Лесной поляне»! На что Мастеркова, родившаяся рядом в Ачинске, сказала, да если бы мне в молодости дали квартиру, я б сроду не стала дважды чемпионкой мира!

Формат губернаторских ужинов для меня не нов, и есть с чем сравнить. Тулеев человек очень тёплый и совершенно не показушный. Он рассказал о курортной зоне Горная Шория, что на стыке Алтая и Саян, где находится один из самых крутых мировых горнолыжных Таштагол, в котором за какую-то особую структуру закупают снег для олимпиад. Рассказал, что пантовые ванны в отелях Горной Шории восстанавливают силы, повышают потенцию бойче виагры, лечат суставы и анемию, омолаживают и далее со всеми остановками.

Эдита Станиславовна Пьеха в тему панацеи пожаловалась на больное колено, и Тулеев как в восточной сказке тут же послал за своим личным врачом «гениальным слепым китайцем». И через некоторое время приехал тот самый знаменитый Ван Вай-Чен — профессор, доктор медицинских наук, врач в 12-ом поколении, руководящий в Кемерово губернским оздоровительным центром. Приехал без церемоний в спортивном костюме.

Ещё мы обсудили с Тулеевым «кедропласт», отделочный материал, созданный кузбасским ученым из шелухи кедровых шишек и кедровой смолы. Изобретатель кедрополаста пришел к Тулееву и предложил отделать детский сад кедропластовой плиткой и замерить статистику детской заболеваемости. Все отнеслись к этому с иронией, пока статистика не показала снижение заболеваемости в половину. После этого начали отделывать кедропластом кабинеты, спальни, класть его под подушку от бессонницы и под мышку компьютера. У меня и сейчас лежит.

Назавтра нам с мужем надо было добраться до Новокузнецкого дома инвалидов, чтоб доставить одной местной писательнице компьютер. Я спросила Тулеева, как это проще сделать, и он распорядился, чтоб дали его машину с его водителем, иначе шансов нет, и потом мы поняли почему. Метель была такая, что когда в ней оказывались окна, было видно, сколько машин в кювете. Мы доехали, даже не помню, на какой модели, ну, что-то представительского класса. Думали, раз его машина, встретят хлебом-солью, но пришлось ещё час ругаться с охраной и вахтерами, чтоб нас пустили. Это к вопросу о «кортеже Тулеева». На обратном пути попросили, чтоб водитель показал нам город-спутник Лесная поляна, квартиры в которой давали студентам и выпускникам. И тут совсем открыли варежку… погуглите и вы откроете!

В своей политической карьере Тулеев писал такие кульбиты, какие не по плечу обычному губеру. Он то баллотировался в президенты, то обещал отделение региона в самостоятельное Русско-Сибирское государство. То отказывался принимать у Ельцина орден, то передвигался после операции в коляске, то пять раз вёл переговоры с террористами и умудрялся спасти их заложников. Тулеев может нравиться, может, не нравится, но хватит тявкать вслед промахнувшемуся Акелле, который всю жизнь был в списке самых эффективных губернаторов. На последних выборах за Тулеева проголосовало 97% населения!
Задайте им вопрос, почему?(с)

Агентство городских новостей «Москва» — Фотобанк

Дизайнер Ндомби Стелла и модель Дмитрий Савчук во время pre-party музыкальной пр…

Подробнее

Певец Филипп Киркоров во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнес…

Подробнее

Певец Григорий Лепс во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса …

Подробнее

Певец Эмин Агаларов, актриса Екатерина Кожевникова и ее муж генеральный директор…

Подробнее

Певица Анастасия Ивка во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнес…

Подробнее

Телеведущая Юлия Барановская во время pre-party музыкальной премии в области шоу. ..

Подробнее

Телеведущая Юлия Барановская во время pre-party музыкальной премии в области шоу…

Подробнее

Певец Филипп Киркоров во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнес…

Подробнее

Участник дуэта ДжониДжейн певец Джей Мар (Никита Лукашев) и певец и блогер Роман…

Подробнее

Певец Филипп Киркоров во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнес…

Подробнее

Участник дуэта ДжониДжейн певец Джей Мар (Никита Лукашев) и певец и блогер Роман…

Подробнее

Певица Анастасия Ивка во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнес…

Подробнее

Певец Саша Орлов во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса «Жа. ..

Подробнее

Pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса «Жара Music Awards».

Подробнее

Актриса Яна Кошкина во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса …

Подробнее

Актриса Яна Кошкина во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса …

Подробнее

Актриса Яна Кошкина во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса …

Подробнее

Рэперы Джиган (Денис Устименко-Вайнштейн) во время pre-party музыкальной премии …

Подробнее

Рэперы Джиган (Денис Устименко-Вайнштейн) (слева) и Ганвест (Руслан Гоминов) во …

Подробнее

Рэперы Джиган (Денис Устименко-Вайнштейн) (слева) и Ганвест (Руслан Гоминов) во . ..

Подробнее

Участники группы «Город 312» Дмитрий Притула (Дим), Светлана Назаренко (Ая, соли…

Подробнее

Участницы группы Cosmos girls Эден Голан, Саша Гинер и Ева Лепс (слева направо) …

Подробнее

Рэпер CYGO (Леонид Вакульчук) во время pre-party музыкальной премии в области шо…

Подробнее

Певица Sabi Miss (Сабина Ахмедова) во время pre-party музыкальной премии в облас…

Подробнее

Участница дуэта Artik&Asti певица Анна Дзюба во время pre-party музыкальной прем…

Подробнее

Дуэт Artik&Asti Анна Дзюба и Артем Умрихин во время pre-party музыкальной премии…

Подробнее

Певица Виктория Дайнеко во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизн. ..

Подробнее

Певица Виктория Дайнеко во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизн…

Подробнее

Певец и композитор, участник музыкального шоу «Голос» Брендон Стоун во время pre…

Подробнее

Певец Миша Марвин во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса «Ж…

Подробнее

Певец, участник музыкального шоу «Голос» Артем Качарян во время pre-party музыка…

Подробнее

Певец Григорий Лепс во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса …

Подробнее

Певец Григорий Лепс во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса …

Подробнее

Участницы группы «Фабрика» Антонина Клименко, Ирина Тонева и Александра Попова (. ..

Подробнее

Участница дуэта Zabava & Кравц певица Алиса Феоктистова во время pre-party музык…

Подробнее

Дуэт «#2Маши» Маша Шейх (слева) и Маша Зайцева во время pre-party музыкальной пр…

Подробнее

Рэпер Doni (Достонбек Исламов) во время pre-party музыкальной премии в области ш…

Подробнее

Ведущий Love Radio Антон Бурнышев во время pre-party музыкальной премии в област…

Подробнее

Участницы группы Cosmos girls Эден Голан, Саша Гинер и Ева Лепс (слева направо) …

Подробнее

Певец Эмин Агаларов во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса …

Подробнее

Певица и продюсер София Кальчева во время pre-party музыкальной премии в области. ..

Подробнее

Актриса Екатерина Кожевникова и ее муж генеральный директор, председатель правле…

Подробнее

Певец Григорий Лепс во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса …

Подробнее

Актриса Екатерина Кожевникова и ее муж генеральный директор, председатель правле…

Подробнее

Певец Эмин Агаларов во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса …

Подробнее

Певец Алекс Симонс во время pre-party музыкальной премии в области шоу-бизнеса «…

Подробнее

Искусствовед, блогер Ирина Чайковская во время pre-party музыкальной премии в об…

Подробнее

КЕМЕРОВО (продолжение) — Трансляция официального блога Марии Арбатовой в Гайдпарке — LiveJournal


А Геннадий умер. Помню, приезжал в гости лет двадцать пять тому назад белокурый огромный красивый развеселый и жаловался : — Вот ведь здоровья уже никакого! Встанешь с утра, выпьешь бутылку водки, пробежишь десять километров, переплывешь реку, вернешься, выпьешь вторую, и уже нет сил! Старею!

Когда зашли в зал, зал встал. Если б не знали, что кемеровчане обожают вставать, подумали бы о культе личности Амана Тулеева. Потом в течение закрытия вставали еще раз двадцать, аплодируя с сибирским темпераментом. Особенно буйно, когда на сцену вызвали спортсмена без ноги. Сперва Аман Тулеев, два часа награждал победителей молодежного форума. И если сначала это были успешные трактористы, фермеры, милиционеры и многодетные семьи, огребавшие солидные суммы кроме цацок из драгометаллов, то потом пошли выпускники и студенты. Сперва отличившейся и краснодипломной молодежи вручались беспроцентные ссуды на квартиры, а потом и вовсе бесплатные квартиры. Эдакий фильм-утопия, как оказалось, вполне обыденный и совершенно ежегодный для Кемеровской области.

Под финал наградили и нас, что было приятной, но полной неожиданностью. Правда, не квартирами. Мне вручили медаль «За веру и добро» № 17407

и серебреную Великомученицу Варвару, покровительницу шахтеров.

Варвара как-то особенно тронула моё буддистское сознание потому, что атеистка моя маман долгие годы носит на руке кольцо с текстом в тему Варвары-великомученицы, подаренное её гражданским мужем польским художником Эдуардом Завадским. У которого Варвару, естественно, звали Барбарой, о чём тут же напомнила дочка польского шахтера Эдита Пьеха.
А индуса авансом наградили шикарными настольными часами с золотым шахтером.

Он ведь ехал не только как муж, но и как автор сценария фильма, который показать не удалось. Но об это позже.

Потом пели всем залом гимны : российский и кемеровский. Отметила, что не знаю и знать не хочу графоманского текста многорежимного Сергея Владимировича Михалкова, моего бывшего непосредственного начальника в Союзе Писателей РСФСР. Может Путину текст и нравится, но сомневаюсь, что даже жена-филолог, разделяет эту точку зрения. Не то что спеть, это даже выговорить невозможно. Среди всего того, что украла и ещё собирается украсть семья Михалковых у народа, право гордиться гимном страны не последний пункт.
Так что после слов государственного гимна местная мантра » Кузбас — это я, Кузбас — это мы, Кузбас — это лучшие люди страны!» слушалась как Мандельштам.

Торжественная часть перетекла в концерт. На сцену хлынули молодежные коллективы, но, поверьте бывшему театральному драматургу, свинчено всё было рукою мастера. Да ещё какого. Что называется, если в стране есть театральная провинция, то это Москва и Подмосковье.

Кемеровский симфонический оркестр

Сложнейший балетный номер, в котором артисты, танцуя, макали ноги в краску и писали на  полу название молодежного форума, даже трудно представить, как это репетировалось…


Совсем уж постмодернисткий сюжет с использованием театра теней, пластических двойников и экрана с фильмом, дублирующим работу живых артистов

А это на сцену выехал постамент с тремя целиком покрашенными золотом мощнейшими акробатами

Шабаш после которого вышла Эдита Пьеха

Закончилось шоу ностальгической нотой : стихами Андрея Дементьева и Эдитой Пьехой певшей «Надежда, мой компас земной…». Зал к этому моменту забросали блестками и огромными надувными мячами.

Потом уже на обеде Аман Тулеев рассказывал, что даёт квартиры наиболее перспективной молодежи Кузбасса, чтобы не бежали в Москву, чтоб было, где рожать детей. Говорил, мол, у нас только появится талантливый парень или девушка, мы их целуем с восьми сторон и создаём все условия.
А Светлана Мастеркова, родившаяся рядом в Ачинске ответила на это : — Да если бы мне в молодости дали квартиру, я б сроду не стала дважды чемпионкой мира!

Понятно, что Кузбасс не «под небом голубым есть город золотой», но, тем не менее, селекция там идёт не на понижение, а на повышение. У нас ещё глаз не замылен после Ивановского региона. Там тепло, но есть ощущение болота. Здесь морозно, ядрено, и все куда-то спешат и чего-то хотят. А культ здоровья и спорта у молодежи просто как «отче наш».

Любопытно, что в рейтинге российских городов по степени их комфортности для бизнеса по итогам 2009 года Кемерово занял 31-е место, а Новокузнецк 23-е. Кстати, лидером рейтинга стал Краснодар, а самым гиблым местом Комсомольск-на-Амуре.
Ещё надо добавить, что между Кемерово и Новокузнецком идёт пожизненное соперничество на тему » у кого гучи круче». Как между Москвой и Питером или Дели и Калькуттой.

Кемерово чуточку меньше по населению. В нём нет таких шикарных старых кварталов, но нет и стратегических предприятий, как в Новокузнецке, и он удобнее расположен посреди области. За то в Новокузнецке сильно теплее, а в Барнауле, где зимой минус 30, по мнению кемеровчан, просто Сочи…

Вернувшись, обнаружили в номере два рослых «туеска». Один с алтайским мёдом, другой с кедровыми орехами. Даритель так и не обозначился… как это принято в Сибири.

Продолжение следует.

Рекламная кампания Gentle Monster ‘Nano’ Spring 2021

Обзор рекламной кампании Gentle Monster ‘Nano’ Spring 2021 от директора AES + F

Gentle Monster продолжает расширять границы модного маркетинга, предлагая психоделический праздник круговорота жизни. Новая фантастическая кампания, посвященная новой линейке очков Nano, была создана российским арт-коллективом AES + F.

В фильме коллектива используется 3D-моделирование, чтобы представить фантастический мир, в котором люди сосуществуют с химерическими гибридами животных — кобелем, летучей мышью и кошкой и многими другими неописуемыми комбинациями.Эти сюрреалистические существа мягко плывут в пространстве, где их встречает наш состав эксцентричных персонажей в очках.

Нам нравится, что в актерском составе представлены в основном старые модели, что является относительной редкостью, когда дело касается высокой моды. В своих очаровательно крохотных очках в винтажном стиле эти персонажи кажутся мудрыми и открытыми в своей трепетной связи с миром природы — хотя это «природа», которую мы с трудом узнаем. Хотя сами Gentle Monster производят только очки, их кампании всегда сочетают в себе стиль с головы до ног, а безупречный и эксцентричный стиль этой кампании имеет большое значение для наполнения этого фантастического мира.

Кадр кампании представляет собой афиши фильма под названием «Круг жизни» с пятизвездочными критическими отзывами. Этот аспект добавляет в кампанию интересный и игривый мета-уровень, заставляя нас еще больше усомниться в статусе этой странной реальности.

Gentle Monster снова поражает нас своим бескомпромиссным стремлением к визуальным инновациям и творчеству. Возможно, самый важный посыл этой кампании, который может быть применен к остальной части творчества Gentle Monster, заключается в том, что настоящая красота поразит нас, когда мы меньше всего этого ожидаем, в самых странных местах.

Creative Directrion | Нежный монстр
Режиссер / Художник-постановщик / Оператор | AES + F
Производитель | Антон Святский
о съемках | Екатерина Барер и Екатерина Зубрилина
VFX | Георгий Арзмасов, редактор
| Сергей Орлов
Музыка | Дмитрий Курляндский
Стилист | Минджи Ким
на съемочной площадке стилиста | Екатерина Мельникова
Талант | Сергий Арктика, Валентина Ясень, Зоя Игнатьева, Иван Петков, Стелла Ндомби, Габриэль Оганян, Lertulo & Allet
Прическа и макияж | Андрей Дрыкин
Мастер маникюра | Наталья Котива


р.

E.D. // Стелла Ндомби () / /
/
  • лукбук

  • -2013

  • /.DASH (SlashDotDash) от Дарьи Стравинской ()
  • 404 НЕ НАЙДЕНО ()
  • по-русски ()
  • Абросимова ()
  • Алена Ахмадуллина ()
  • Александр Арнгольдт ()
  • Александр Арутюнов ()
  • Александр Детский ()
  • Александр де Пари ()
  • Алла Уфимцева ()
  • Попова Анана ()
  • Анастасия Габи ()
  • Анна Иванова ()
  • Анна Миминошвили ()
  • Аполлон Быгаков ()
  • АРСЕНИКУМ ()
  • АРЖААНАДОСПАН ()
  • АЯНО ()
  • Б.Le.sk ()
  • БЕССАРИОН ()
  • БИРЮКОВ ()
  • БОБКОВА ()
  • Бодра ()
  • Богема Любовь ()
  • Дитрих ()
  • Карлотта Герци для SADO ()
  • CAVO ()
  • ЧАПУРИН ()
  • ЧИСТОВАЕНДУРОВА ()
  • Сирил Гассилин ()
  • Дар ()
  • Даша Гаузер ()
  • Эрика Зайонц ()
  • Первый.Молодой. Смелость. ()
  • Галина Бойкова ()
  • Галина Васильева ()
  • GMT Коллекция ()
  • Я ()
  • Я люблю моду от Maison Anoufa ()
  • IMAGO
  • IMAGO by Georgette ()
  • ИНДИГИРА ()
  • Inshade ()
  • Ирина Терновская ()
  • JKB ()
  • ДЖУДИ ЗЕЛЕНЫЙ ()
  • Юлия Николаева ()
  • КАГАЛИНА ()
  • Каменскакононова ()
  • КАРНАЧЕВА ()
  • КОГЕЛЬ ()
  • Комягина Аня ()
  • Константин Гайдай ()
  • КОШ ()
  • КРАВЕЦ ()
  • Ксения Серая ()
  • КУТЭ ()
  • Лена Васильева ()
  • Леонид Алексеев ()
  • Людмила Норсоян ()
  • Люда Никишина ()
  • MAKODAY ()
  • Размер MammySize ()
  • Марина Ример ()
  • Маша Цигаль ()
  • МИР КАШЕМИР
  • Луна ()
  • МП Марии Тихоновой ()
  • Надя Середина ()
  • нелька ()
  • Николай Красников ()
  • Нина Донис ()
  • OWLS Studio ()
  • Пиросмани ()
  • ПОУСТОВИТ ()
  • ПРЖОНСКАЯ ()
  • Punto D ()
  • Чистый Винни ()
  • QWILL ()
  • Разу Михина ()
  • РУБАН ()
  • SABATON ()
  • Сакайори.()
  • Сезон4Причина ()
  • Сергей Сысоев ()
  • Сергей Теплов ()
  • Сетка ()
  • Силен Шуст ()
  • Sirinbird ()
  • Солена ()
  • Стелла Ндомби ()
  • Студия Семь ()
  • Светлана Кушнерова ()
  • Сладкий сон ()
  • Таня Снеж-Лебедева ()
  • Татьяна Парфионова ()
  • Тегин ()
  • ТЕРЕЩУК ()
  • UnoDos ()
  • Ванда Фондунаева ()
  • Вардуи Назарян ()
  • ВЕРОНИКА БОСС
  • Виктория Андреянова ()
  • Вика Газинская ()
  • ВИКТОРИЯ СТИЛЬ ()
  • Вильщенко ()
  • Viva Vox ()
  • Вольтер и Мольер ()
  • Пожелания на звезде Ювелирные изделия ()
  • Рождество ()
  • XENIA JOOST ()
  • Яна Амелина ()
  • Яся Миночкина ()
  • Югэ ()
  • ЖАНАР ()
  • Элеонора ()

2011 ООО «Русские Эксклюзивные Дизайнеры»..

Давайте обсудим российские соцсети / инстаграммодели | Стр.6

Я перевел статью на английский.

Гиган сбрил брови и отошел от жены и четверых детей: подробности скандала в звездной семье
В последнее время отношения пары значительно испортились. Поклонники пары переживают, что влюбленные могут расстаться из-за выходок Гигана. Судя по всему, Оксана не может смириться с поведением мужа и очень переживает.

Посмотреть вложение 1424458


Пару дней назад артист в нетрезвом состоянии устроил прямой эфир, во время которого он ругался матом и пил. Сегодня он опубликовал несколько видеороликов, на которых рэпер сбрил бороду и брови. Поклонники также отметили, что Гиган находится не дома с детьми, а в другом районе Майами — артист находится в Palm Beach Shores Rehab. Из чего сделали вывод, что пара решила жить отдельно.

Гигана могут лишить родительских прав

Поклонники опасаются, что после всех этих выходок Оксана впала в депрессию.Об этом свидетельствуют неоднозначные публикации звезды. Итак, сегодня Самойлова призналась публике, что у нее нет желания что-либо делать. «Я просто не хочу просыпаться в этом мире», — написала мать двоих детей.

Где сейчас Гиган, неизвестно. Однако он не оставляет попыток помириться с женой. Таким образом, музыкант трогательно поздравил Оксану с 8 марта в социальных сетях. «Я люблю тебя, дорогая, и буду любить вечно! Ты спас мне жизнь! Кто спасет одну жизнь, спасет мир», — сказал Гиган своей жене.

Бывшая девушка Гигана рассказала о его изменах

Несмотря на попытки наладить отношения, музыкант продолжает вести себя странно. Он регулярно устраивает прямые трансляции с подписчиками, где демонстрирует не самые лучшие манеры. Гиган кричит нецензурную лексику, брызжет на коллег и утверждает, что находится в специализированной больнице. «Я психически болен, ко мне хорошо относятся, хорошо кормят. Понимаете, я нахожусь в психиатрической больнице», — неожиданно сказал рэпер.

Талантов Сделано в России — Vogue.это

Русское творчество не только зарождается, но и становится все ближе. Феномен, вызывающий большой интерес, о чем свидетельствует успех уникальной инициативы: Russian Fashion Festival , теперь это уже пятое издание, организованное Società Italiana в своем выставочном зале, расположенном по адресу via Cervia, 30 in Милан.

Мероприятие, которое позволяет встретить и обменяться различными творческими и продуктивными идеями, между русским творчеством и прагматизмом ручной работы «Сделано в Италии».Это также эксклюзивная возможность ближе познакомиться со стилем некоторых восточноевропейских дизайнеров, у которых есть возможность повысить свой творческий потенциал в колыбели международной системы моды.

«Фестиваль, который также направлен на поощрение экономических и культурных связей между Италией и странами бывшего Советского Союза», как говорят нам владельцы Società Italiana и промоутеры мероприятия, Татьяна Суччева и Роберто Чинелло .

В фестивале приняли участие 12 самых перспективных дизайнеров из России, а в этом году впервые также из Сибири, Украины и Казахстана. Почетный комитет под председательством Титти Маттеони , в состав которого входят известные журналисты, покупатели и профессионалы в данной области, выбрал 5 самых оригинальных и многообещающих дизайнеров.

Приз «Оригинальный дизайн» в категории ex aequo выиграла Стелла Ндомби (за Стелла Ндомби) и Сергей Шабунин из Казахстана (за СС). Дмитрий Логинов (для Arsenicum) награжден в категории «Качественный пошив» и специальным призом «Mi Milano prêt-à-porter Award» ex-aequo с Катериной Евменевой (для Succubus). за лучшее «Международное обещание» было присвоено Виктору Анисимову (за 9,5). Украинский дизайнер создает одежду, которую он определяет как «удобную в использовании», современную и функциональную.

Эти вдохновляющие коллекции показывают, как российское творчество развивается в новых географических и выразительных измерениях.

ди Федерико Полетти

Опубликовано: 17.11.2011 — 17:20

Last On Vogue

Страница не найдена — Afrikrea

Для получения более выгодных цен на доставку выберите вашу страну

Страна BelgiumFranceGuadeloupeMartiniqueUnited KingdomUnited Штаты ————— AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGren adaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиS Saint H елена, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Араб Республика ТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство, Соединённые Штаты Америки, Болезина, Соединённые Штаты, Британские Острова, Соединённые Штаты, Британские Острова, Соединённые Штаты, Соединённые Штаты, Острова Соединённых Штатов, Соединённые Штаты Америки, Острова Малайзии, Соединённые ШтатыС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Валюта THB — Бат — THBCDF — Конголезский франк — CDFHKD — Гонконгский доллар — HKDIDR — Рупия — IDRTRY — Турецкая лира — TRYETB — Эфиопский быр — ETBILS — Новый израильский шекель — ILSMOP — Патака — MOPSYP — Сирийский фунт — SYPAOA — Kwanza — AO Сейшельская рупия — SCRHRK — Куна — HRKGTQ — Кетцаль — GTQHUF — Форинт — HUFSLL — Леоне — SLLMXN — Мексиканское песо — MXNCVE — Кабо-Верде Эскудо — CVERUB — Российский рубль — RUBJMD — Ямайский доллар — AWGARBAN — JMDAWG — Саудовский Риал — SARBWP — Пула — BWPTOP — Паанга — TOPIRR — Иранский риал — IRRMNT — Тугрик — MNTUYU — Песо Уругвайо — УЮМЫР — Малайзийский ринггит — MYRANGTD — Доллар Тринидада и Тобагола — Британский доллар Гвань — ANGIMP — Фунт острова Мэн — IMPBTN — Нгултрум — BTNQAR — Катарский риал — QARCUP — Кубинское песо — CUPSHP — Фунт Святой Елены — SHPBMD — Бермудский доллар — BMDLAK — Кип — LAKSDG — Суданский фунт — SDGAED — ОАЭ DCL Песо — CLPKGS — Сом — KGSRSD — Сербский динар — RSDKES — Кенийский шиллинг — KESAZN — Азербайджанский манат — AZNXPF — Франк CFP — XPFXCD — Восточно-карибский доллар — XCDAFN — Афганский — AFNKPW — Северокорейский вон — KPWAUD — Австралийский доллар — AUD ₦ — Наира — NGNBGN — Болгарский лев — BGNTWD — Новый тайваньский доллар — TWDLYD — Ливийский динар — LYDNPR — Непальская рупия — NPRPLN — Злотый — PLNCOP — Колумбийское песо — COPCRC — Костариканский колон — CRCBHD — Бахрейнский динар — Пакистанская рупия — BHDPeKR CFA Франк BCEAO — XOF £ — Фунт стерлингов — GBPTND — Тунисский динар — TNDCZK — Чешская крона — CZKOMR — Оманский риал — OMRMZN — Мозамбикский метикал — MZNGYD — Гайанский доллар — GYDMGA — Малагасийский ариари — MGADKK — Датская крона — KYDGIP — Гибралтарский фунт — GIPMVR — Руфия — MVRRON — Румынский лей — RONRWF — Руандский франк — RWFNAD — Намибийский доллар — NADJOD — Иорданский динар — JODVUV — Вату — VUVBBD — Барбадосский доллар — BBDUAH — UAH — Гривна Гривна ss Франк — CHFSOS — Сомалийский шиллинг — SOSCAD — Канадский доллар — CADGEL — Лари — GELLKR — Шри-Ланкийская рупия — LKRBOB — Боливиано — BOBMDL — Молдавский лей — MDLNZD — Новозеландский доллар — NZDMMK — Кьят — MMKZWD — Зимбабвийский доллар Доллар — LRDVND — Донг — VNDPGK — Кина — PGKBZD — Белизский доллар — BZDPYG — Гуарани — PYGSRD — Суринамский доллар — SRDSEK — Шведская крона — SEKDZD — Алжирский динар — DZDARS — Аргентинское песо — ARSKHR — PEN — NHvoP Доллар Тувалу — TVDBRL — Бразильский реал — BRLDJF — Франк Джибути — DJFUZS — Узбекский сум — UZSHNL — Лемпира — HNLLBP — Ливанский фунт — LBPEGP — Египетский фунт — EGPTJS — Сомони — TJSJEP — Доллар Джерси — Доллар США — JEPFK Островной фунт — FKPPHP — Филиппинское песо — PHPTMT — Туркменский новый манат — TMTLSL — Лоти — LSLISK — Исландская крона — ISKYER — Йеменский риал — YERSBD — Доллар Соломоновых островов — SBDVEF — Боливар — VEFMUR — Маврикийская рупия — MURCNY — Юань Юань — CNYBAM — Конвертируемая марка — BAMPAB — Balboa — PABNOK — Норвежская крона — NOKBDT — Taka — BDTKMF — Коморский франк — KMFINR — Индийская рупия — INRALL — Лек — ALLMWK — Квача — MWKMAD — Марокканский дирхам — GMD MADGMADG Драм — AMDKRW — Вон — KRWDOP — Доминиканский песо — DOPUGX — Угандийский шиллинг — UGXMKD — Денар — MKDKWD — Кувейтский динар — KWD € — Евро — EURTZS — Танзанийский шиллинг — TZSZMW — Замбийский франк квача — CFAKZFA — XAKZFA — XA KZTNIO — Кордова Оро — NIOSGD — Сингапурский доллар — SGDJPY — Йена — JPYIQD — Иракский динар — IQDBIF — Бурундийский франк — BIFGHS — Ганский седи — GHSSZL — Лилангени — SZLBSD — Багамский доллар — BSDGNF — 9000 Гвинейский франк

Язык Французский — FrançaisАнглийский — Anglais

ИДТИ

(PDF) Влияние стратегий связи служб поддержки на устойчивость финансируемых донорами проектов по обеспечению средств к существованию в округе Килифи, Кения

Ndombi et al., Международный журнал исследований в области бизнеса и социальных наук 9 (4) (2020) 404-418

Кресвелл, Дж. У. (2012). Образовательные исследования: планирование, проведение и оценка количественных и качественных исследований (4-е изд.).

Бостон, Массачусетс: Pearson Education, Inc. https://doi.org/10.1002/j.1556-6676.2013.00085.x

Дэвис, Дж. Р. (2003). Несельскохозяйственная сельская экономика, средства к существованию и их диверсификация: проблемы и варианты.

http://dx.doi.org/10.2139 / ssrn.691821

Данн, Т., Климек, С. Д., Робертс, М. Дж., И Сюй, Д. Ю. (2013). Вход, выход и факторы, определяющие структуру рынка. RAND

Journal of Economics, 44 (3), 462-487. https://doi.org/10.1016/S0308-521X(01)00020-8

Файет, Л., и Вермёлен, У. Дж. (2014). Поддержка мелких фермеров в доступе к устойчивым цепочкам поставок: уроки цепочки поставок индийского хлопка

. Устойчивое развитие, 22 (5), 289-310. https://doi.org/10.1002/sd.1540

Феррис, С., Роббинс, П., Бест, Р., Севилья, Д., Бакстон, А., Шрайвер, Дж., И Вей, Э. (2014). Связь мелких фермеров с рынками и

последствия для распространения знаний и консультационных услуг. MEAS Brief, 4 (10), 13-14. www.meas-extension.org

Фрэнсис А., Нассар А. и Мехта К. (2013). Мы уже официально? Растущая роль неформальных механизмов кредитования для поддержки предпринимательства

и борьбы с бедностью в центральной Кении. Международный журнал социального предпринимательства и

Innovation, 2 (2), 109-129.https://doi.org/10.1504/IJSEI.2013.054152

Фриман, Р. Э., Харрисон, Дж. С., Уикс, А. К., Пармар, Б. Л., и де Колле, С. (2010). Теория заинтересованных сторон: современное состояние. New

York, NY: Cambridge University Press. www.books.google.com

Freeman, R.E. (1984). Стратегическое управление: подход заинтересованных сторон, 1-е изд; Pitman Publishing: Бостон, Массачусетс, США, 1984; С.

24–25.

Гарднер А., Гринблотт К. и Жубер Э. (2005). Что мы знаем о стратегиях выхода: практическое руководство по разработке стратегий выхода

на местах.Лусака, Замбия.

Герачи, Э. П. (1997). Компьютеры в уходе на дому: применение теории изменений. Компьютеры для медсестер, 15 (4), 199-203. Получено

с http://ovidsp.tx.ovid.com.qe2a-proxy.mun.ca

Harrison, P. (2005). Социально-экономическая оценка возможностей устойчивого жизнеобеспечения общин Курувиту и Випинго,

округ Килифи, Кения.

Хериш, Дж., Фриман, Р. Э., и Шальтеггер, С. (2014). Применение теории заинтересованных сторон в управлении устойчивостью: связи, сходства,

различий и концептуальная основа.Организация и окружающая среда, 27 (4), 328-346.

https://doi.org/10.1177/1086026614535786

Дженкинс, Р., Киима, Д., Оконджи, М., Ньенга, Ф., Кингора, Дж., И Лок, С. (2010). Интеграция психического здоровья в систему первичной медико-санитарной помощи и

общинного здравоохранения, работающих в Кении: контекст, обоснование, охват и устойчивость. Психическое здоровье в семейной медицине, 7 (1),

37. https://doi.org/10.1002/j.2051-5545.2010.tb00289.x

Juana, J.S., Kahaka, Z. & Okurut, F.Н. (2013). Восприятие и адаптация фермеров к изменению климата в Африке к югу от Сахары: A

Синтез эмпирических исследований и последствий для государственной политики в африканском сельском хозяйстве. Журнал сельскохозяйственных наук,

5 (4), 121-135. http://dx.doi.org/10.5539/jas.v5n4p121

Каранджа Г.М. (2014). Влияние практики управления на устойчивость молодежных доходоприносящих проектов в округе Кангема,

округ Муранга, Кения. Международный журнал образования и исследований 2 (2) 1-12

Kimweli, J.М. (2013). Роль практик мониторинга и оценки в успехе финансируемой донорами программы по обеспечению продовольственной безопасности

Проекты Пример района Кибвези. Международный журнал академических исследований в области бизнеса и общества

Sciences, 3 (6), 9. http://hrmars.com/index.php?/journals

Kinyanjui J.N., (2014). Влияние контекстных и когнитивных факторов на взаимосвязь между системой контрактов на исполнение

и организационной эффективностью в правительственных министерствах в Кении.Неопубликованная докторская диссертация. Университет Найроби.

Кирон Д., Крушвиц Н., Хаанаес К. и фон Штренг Велкен И. (2012). Устойчивое развитие приближается к переломному моменту. MIT Sloan Management

Review, 53 (2), 69-74.

Кисенгезе, Р. Н. (2012). Факторы, влияющие на реализацию сельскохозяйственных проектов в округе Килифи, Кения (докторская диссертация,

Университет Найроби, Кения).

Лалита Д. и Кумар Д. Т. В. (2016) Расширение прав и возможностей женщин через группы самопомощи (Shg’s): исследование деревни Сирипурам в штате Телангана

.Международный исследовательский журнал социальных наук ISSN, 2395-0544.

Липперт, С. К., и Дэвис, М. (2006). Концептуальная модель, интегрирующая доверие в запланированные действия по изменению для улучшения поведения при внедрении технологии

. Журнал информатики, 32 (5), 434-448. https://doi.org/10.1177/0165551506066042

Липпитт Р., Уотсон Дж. и Уэстли Б. (1958). Динамика планируемого изменения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harcourt, Brace & World.

Лу Дж. И Лора-Уэйнрайт А.(2014). Историзация устойчивых средств к существованию: подход к ведению добычи полезных ископаемых в центральных сельских районах

Китай. Мировое развитие, 62, 189-200. https://doi.org/10.1016/j.worlddev.2014.05.006

Малеко, Г. Н., Лихета, Б. С., Айкарува, Д., Лукас, А., и Сумари, Г. А. (2013). Участие женщин в микрофинансовых организациях

Танзании: пример сберегательных и кредитных кооперативных обществ (SACCOS). Журнал делового администрирования и

Образование, 4 (2).

Марселино-Садаба, С., Гонсалес-Хаэн, Л. Ф., и Перес-Эскурдиа, А. (2015). Использование управления проектами как путь к устойчивости.

От всестороннего обзора к определению структуры. Журнал чистого производства, 99, 1-16.

https://doi.

Добавить комментарий