Stern украшения: Gold Ring | H.Stern Jewellers

Содержание

Ювелирные украшения Н.Stern

H.Stern — это дорогой ювелирный бренд. Основатель Ганс Штерн (Hans Stern) эмигрировал в 1939 году из Германии в Бразилию, где и создал позднее ювелирную компанию.
Большинство драгоценных камней добывается в Бразилии, поэтому вполне естественно, что компания сама занимается добычей самоцветов и их обработкой.

Среди ювелирных коллекций H. Stern заметно предпочтение таким камням как турмалин, аметист и аквамарин. Кстати, кольцо с аквамарином прекрасно подходит на роль обручального или помолвочного кольца. Больше узнать об аквамарине можно на нашем сайте.

Однако дорогой ювелирный бренд как H. Stern конечно имеет в своем арсенале коллекции ювелирных украшений с такими драгоценными камнями как

рубины и бриллианты.

Золотое кольцо с бриллиантами Qeen ring от H.Stern

H. Stern не просто дорогой, но и модный бренд, способный удовлетворить запросы самых привередливых модниц. Каждая их коллекция уникальна и узнаваема.

 H.Stern, Grupo Corpo — посвящение известному бразильскому танцевальному коллективу:

Подробнее об этой потрясающе красивой коллекции здесь.

H.Stern, Celtic Dunes — золотые украшения с кельтскими мотивами:

Кольцо, желтое золото

Кольцо H.Stern, Celtic Dunes

Золотое кольцо с бриллиантами H.Stern

Ювелиры H. Stern часто используют в украшениях крупные самоцветы.

H.Stern ювелирное кольцо с кварцем

ювелирное кольцо с цитрином H.Stern

Ювелирное кольцо cobblestones ring от H.Stern

Ювелирное кольцо H.Stern с аметистом

Есть украшения с модным горным хрусталем, который используют в своих коллекциях и другие представители высокой ювелирной моды (Boucheron, Cartier, Chanel).

Еще один фирменный прием — придание золоту интересной фактуры, часто — матовости.

Кольцо Hera, золото, бриллианты

H.Stern, золотое кольцо с бриллиантовым акцентом

Несмотря на внушительные размеры многих украшений, они всегда женственны и стильны, даже, если это золотая галька:

Кулон H.Stern, коллекция Golden Stones
Браслет из коллекции Golden Stones

Золотое кольцо, коллекция Golden Stones
Кольца «Golden Stones», золото, черные и белые бриллианты

И, конечно, рассказывая о ювелирных украшениях H. Stern, просто невозможно не вспомнить об оригинальных кольцах,

посвященных мультфильму «Алиса в стране чудес» в интерпретации Тима Бертона. Посмотреть эту неординарную коллекцию можно здесь.

Поклонниками H. Stern являются певица Бейонс, актриса Ева Лонгория, Терри Хатчер и многие другие знаменитости. Лицо компании — актриса Эшли Джадд.

Eva Jacqueline Longoria the Los Angeles Premiere «Harsh Times»

Jennifer Lopez, The 11th Annual Latin GRAMMY Awards

Debra Messing

Jane Seymour Fonda

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В начало

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В начало

Похожие

← Предыдущая запись Следующая запись →

Диско-минимализм – Weekend – Коммерсантъ

представляет Екатерина Истомина

Ювелирные украшения дома H. Stern, основанного в 1945 году в Рио-де-Жанейро выходцем из Германии Гансом Штерном (22-летний уроженец Эссена бежал в Латинскую Америку от нацистского режима еще во время войны), наиболее популярны в США и в Германии. Многие голливудские звезды предпочитают H. Stern для различных церемоний, лицом марки довольно долгое время являлась актриса Эшли Джадд, а свою собственную, именную линию украшений и часов выпускает Диана фон Фюрстенберг (коллекция в стиле диско так и называется Diane von Furstenberg by H. Stern). Успехи на немецком фронте не столь публичны, но можно отметить, что огромный ювелирный магазин H. Stern на Максимилианштрассе, главной luxury-улице Мюнхена, всегда полон почтенных немецких фрау.

США и Германия — те состоятельные страны, где вопросы художественного вкуса неизбежно, а возможно, и правильно соприкасаются с вопросами качества изделия. И американцы, и немцы даже в столь стройных и хрупких материях, какими являются ювелирные украшения и драгоценные часы, проявляют значительную решительность. Им мало обычной моды, им нужно, чтобы вещь как можно дольше сохраняла свое блистательное, стопроцентное качество.

Что касается качества, то с ним у H. Stern полный порядок: легендарные бразильские самоцветы, прославившие нелегкое дело Ганса Штерна в самом начале его творческого пути, и в наши дни продолжают оставаться фирменным производством. Причем речь идет об очень популярных сегодня камнях — турмалинах разных цветов, аквамаринах, аметистах. Сегодня H. Stern сохраняет за собой статус главного продавца драгоценных и полудрагоценных камней на рынках Латинской Америки и Израиля. Более того, несколько лет назад бразильская марка заключила контракт о партнерстве с другим важным игроком — влиятельной Leviev Group, владеющей собственными алмазными копями и гранильными фабриками. Таким образом, качество камней, задействованных в украшениях под брендом H. Stern, несомненно.

Между тем не стоит думать, что американские и немецкие ценители драгоценного прекрасного уделяют внимание только лишь качеству ювелирных украшений. Существует здесь и еще одна важная хитрость: драгоценные предметы, которые потенциально могут оказаться дорогими американскому или немецкому сердцу, должны нести в себе и особенный оптимизм. Эти украшения не имеют права расстраивать, навевать грусть и вообще вызывать какие бы то ни было переживания. Их дело — быть красивыми, и только.

Дизайнеры H. Stern отдают должное всем наиболее востребованным стилям. Так, например, линия Hera представляет флористику в ее медитативном, восточном, сладковатом духе. В 2009 году Hera обещает новые поступления — это серьги, кольца и браслеты, сделанные из матового золота, белого и желтого оттенка, и с белыми и коричневыми бриллиантами. Наиболее заметной драгоценностью Hera, вне сомнений, станет огромный браслет, представляющий собой лапидарный венок из листьев, похожих на листья клена или плюща.

Этническая тема выражена в драгоценностях линии Celtic Dunes. Это бесконечные свитки из желтого и белого золота, украшенные в положенных местах белыми бриллиантами. Между тем замысловатый, но четко прорисованный дизайн украшений Celtic Dunes позволяет трактовать эти вещи и как версии ювелирного кутюра. Так, невероятно широкие браслеты Celtic Dunes спокойно позиционируются как манжеты, кольца напоминают о структуре индийского тюрбана, а серьги — о петельках распущенного бельгийского кружева.

Космизм и примкнувший к нему футуризм не остались без внимания дизайнеров H. Stern. Коллекция Stars & Highlight Stars имеет одну-единственную сюжетную композицию — это звезда. Ради справедливости стоит отметить, что эта звезда как две капли воды похожа на звезду очень старой и известной линии Lace Tiffany & Co. Правда, великий американский ювелирный дом избрал для своей звезды патетичную и очень дорогую белоснежную палитру — в кольцах, серьгах и брошах использованы платина и белые бриллианты. H. Stern заметно облегчил задание — его звезды сделаны из золота коньячного цвета с белыми бриллиантами.

Минимализм хотя и вышел из мировой ювелирной моды в начале 2000-х годов, но все-таки еще находит сочувствие у художников Нового Света. И мастера H. Stern не стали в данном случае исключением: их минималистская коллекция называется Golden Stones. Это в полной мере вещи диско — очень крупные, в духе 1970-х, кольца (желтое матовое золото, белые и черные бриллианты), а также подвески на толстых цепочках. Кстати, именно Golden Stones является той стилистической веткой, которая соединяет обычные линии марки с коллекциями Diane von Furstenberg by H. Stern.

Премьера совместного проекта модели и дизайнера Дианы фон Фюрстенберг, изобретательницы платья-халата, и H. Stern состоялась в апреле 2006 года в рамках выставки BaselWorld. Нужно отдать должное госпоже фон Фюрстенберг: ей удалось найти если не свой собственный ювелирный стиль, то его запоминающиеся приметы. Приметы вышли по-американски броскими и даже эпатажными: это те украшения, в которых неплохо бы себя чувствовали герои американской диско-культуры 1970-х и, в частности, посетители культового клуба Нью-Йорка Studio 54. Скорее всего, создавая украшения и часы, госпожа Фюрстенберг вспоминала о лихих годах своей тусовочной юности, и воспоминания ей удались.

Драгоценности и часы Diane von Furstenberg имеют два сюжета: раннее диско и индийская этника, ставшая популярной еще во времена беспечных хиппи. Придуманы эти вещи в меру изобретательно, сделаны крайне профессионально, эмоционально честны перед клиентом. Они обладают всеми качествами, которые сполна оценит достойная фрау из Мюнхена, никогда не танцевавшая голой на столе под «дождем» из кокаина.

H. Stern

Магазин Штерна присутствует в любом пятизвездочном отеле в любой из столиц латиноамериканского мира. В нем вниманию проживающих представляют коллекции всевозможных часов, колец, браслетов и цепочек. Шерн является немецким предпринимателем из города Эссен и ему понадобилось достаточно много времени, чтобы покорить сердца жителей Ипанему, шикарного пригорода сияющего Рио-де-Жанейро. В нем магазин Штерна за год посещают более 120 тыс. туристов. 

Торговая марка была основана еще после второй мировой, в 1945 году Гансом Штерном, который бежал в Бразилию после поражения нацистской Германии. Он осел в Рио-де-Жанейро и с тех пор трудится на благо бренда вместе со своей семьей. И довольно успешно, на сегодняшний день в торговую сеть Штернов входит 165 магазинов, которые расположены в 12 латиноамериканских странах. Ювелирные украшения, предлагаемые магазинами Штерна, красуются у известных красавиц Тери Хатчер, Бейонс, Евы Лангория. Лицом марки уже долгое время выступает известная актриса Э. Джад. Украшения компании H. Stern «засветились» и в кинематографе в фильмах: «Невыносимая Жестокость» и «Остин Пауэрс». Компания отличается тем, что продает крупные камни отличного качества.

Совсем не удивительно, что Stern Jewelers является крупнейшей компаний по реализации драгоценных камней в латиноамериканских странах, Израиле. Что автоматически означает оседание лучших образцов продукции в коллекциях компании. Для того, чтобы ясно представить себе качество украшений, можно обратить внимание на коллекцию Diane von Furstenberg by H. Stern, что выполнена в духе 1980 годов. Наряду с ювелирными украшениями, H. Stern занимается и созданием коллекций часов.

Известно, что в Бразилия добывается львиная доля драгоценными камнями и цена на них довольно низка, разница составляет порядка 30%. По статистике компании, обычный турист покупает в магазинах H.Stern продукции на 1000-1200 долларов. Такие туристы составляют около 20% всех покупателей украшений, которые реализуются в компании. Остальное поглощает местный рынок, переживающий бурный рост в последние десятилетия.

В бизнесе Штерна работает 3500 человек, из них 2800 в Бразилии, остальные за рубежом. Даже в Нью-Йорке работают 4 магазина компании. В «старушке» Европе украшения компании можно приобрести в Праге, Париже и Мюнхене, магазины компании имеются в Португалии и Греции.

  • Магазин H.Stern в Москве

8(495) 620 32 95, Красная пл., 3, ГУМ
м. Охотный Ряд, Площадь Революции, Александровский сад
Режим работы: пн-вс 10.00–22.00

H.Stern — Ювелирные и антикварные бренды мира | Jevel.ru

Международная ювелирная компания H.Stern была основана в Бразилии в 1945 году Гансом Стерном, который эмигрировал из Германии в 1939 году на кануне Второй мировой войны. Будущая звезда ювелирного мира тогда не знала, на что жить, однако такая участь бедного безработного была намного лучше, чем доля еврея, оставшегося в нацистской германии. Молодой 22-летний парень крутился, как мог, чтобы обеспечить пропитание себе и своей семье. Следующие несколько лет жизни подростка покрыты тайной, однако истории известен год, когда имя Стерна вновь проявилось – 1945: предприимчивый молодой человек продал свой аккордеон и вырученные деньги вложил в свой ювелирный бизнес. Конечно, речи о ювелирной марке пока не шло, однако начало для основания будущего бренда было положено.

 

Создать имя было очень трудно, в послевоенные годы появилось множество компаний, торговавших военными трофеями, однако молодой ювелир хотел работать со своим материалом и создавать такие ювелирные украшения, которые бы одобрил его тонкий вкус и природный талант дизайнера. Сначала молодой человек совершал длительные поездки верхом на лошади до дальних копий, чтобы найти хотя бы маленький драгоценный камешек, который бы удовлетворил его изысканному вкусу. Уже в те времена ювелир уделял пристальное внимание качеству камней, не стремясь создавать «средние» украшения, лишь бы поспеть за спросом на ювелирные изделия.


 

Постепенно Гансу Стерну удалось набрать достаточно камней, чтобы он сам уже не смог справляться с огранкой, поэтому следующим этапом в развитии его ювелирной компании стал этап набора мастеров-ювелиров. Он нанимал работников, которые помогали ему гранить камни и создавать украшения, впоследствии продававшиеся с обычных лотков возле отелей и в порту, в ожидании очередного пассажирского лайнера.


Однако этот трудный для развития ювелирного бизнеса период не продлился долго, в 1951 году Ганс Стерн получил заказ на создание колье из аквамарина, по примерной оценке это ювелирное изделие должно было стоить около 20 тысяч долларов. Заказчиком был диктатор Никарагуа Анастасо Сомоза. Понятно, что ювелир приложил все силы, дабы оправдать такое доверие, в итоге, уже в 1955 году его компания H.Stern стала настолько прибыльной, что молодой ювелир смог открыть свой первый магазин в Монтевидео (Уругвай).


 

Постепенно ювелирное предприятие набирало вес, бизнес ширился: сначала Ганс Стерн бросил все силы на покорение Южной Америки, затем последовала Европа, США, Израиль. Сегодня бренд H.Stern является самым крупным в странах латиноамериканского мира. Нет ни одного крупного отеля, не говоря уже о пятизвездочных отелях, где бы ни был открыт бутик H.Stern, в котором можно купить ювелирные украшения, аксессуары, часы. Самым известным и прибыльным является магазин, распложенный в Ипанеме (предместье Рио-де-Жанейро), в год сюда заходит примерно около 120 тысяч туристов.

Параллельно с созданием собственного бренда, Стерн занимался исследованием бриллиантов, изучал методы обработки камней. Бразилия считается одним из мировых центров по добыче драгоценных камней, поэтому и сами кристаллы стоят примерно на 30% ниже, чем во всем остальном мире. Такая цена не может не сказываться на стоимости ювелирных изделий от H.Stern. Что интересно, туристы не являются основными покупателями ювелирных изделий бренда, на них приходится всего около 20%, остальные украшения распродаются только на внутреннем рынке Бразилии.


 

Можно сказать, что в настоящее время марка H.Stern переживает новую волну популярности в США, это связано с тем, что компания сама занимается добычей камней, их обработкой. В штате фирмы находятся собственная команда ювелиров, дизайнеров. Компания имеет четкую вертикальную структуру управления, что положительно сказывается на уровне обслуживания покупателей. Гансу Стерну сейчас уже более 80 лет и компанией управляют его потомки, однако он до сих пор сохранил за собой накладывать право «вето» на любое решение, принимаемое в фирме.


 

В настоящее время в копилке компании H.Stern числятся около 160 бутиков, находящихся в 13 странах мира. Среди владельцев ювелирных украшений бренда были замечены: Селин Дион, Дженнифер Лопес, Николь Кидман, знаменитый американский адвокат Люсиа Рэйнджел. Многие изделий компании мелькают в фильмах, к примеру, в картине «Невыносимая жестокость». Так же фирма сотрудничает со многими кинокомпаниями, например, Walt Disney и выпускает специальные коллекции, приуроченные к выходу кинопремьер.


 

Ювелирные коллекции бренда Walt Disney неоднократно появлялись в известных журналах мод: Elle, Marie Claire, Vogue, harper’s Bazaar, W и InStyle. Журнал «Таймс» назвал Ганса Стерна «королем бриллиантов и прочих цветных драгоценных камней, который способен раскрыть личность, несомненно скрывающуюся в каждом драгоценном кристалле».

Официальный сайт компании »

История бренда H. Stern | Brandpedia

Ни в одной столице латиноамериканского мира ни один пятизвездочный отель не открывается без магазина Штерна в холле, где представлены яркие коллекции часов, цепочек, колец и браслетов. Прошло немало времени, прежде чем выходец из немецкого города Эссен покорил Ипанему, шикарное предместье Рио-де-Жанейро, где магазин Штерна посещает более 120 тысяч туристов в год.


В 1939 году, накануне Второй мировой войны, немецкий еврей по имени Ганс Штерн приехал в Бразилию вместе со своими родителями. Приехал без гроша в кармане. Точнее, в кармане у него лежало всего 10 марок, и он и понятия не имел, на что будет жить.


Попав в Бразилию, он влюбился в бразильские самоцветы. Спустя шесть лет, когда война близилась к концу, предприимчивый подросток продал свой аккордеон за 200 долларов и вложил эти деньги в открытие собственного ювелирного бизнеса. Верхом на лошади он добирался до самых дальних копий и разработок, где добывались эти камни. Затем нанимал ювелиров, которые гранили самоцветы и делали для них оправу, а потом продавал ювелирные изделия с лотков перед отелями на Капабланка-Бич и в порту, куда заходили пассажирские лайнеры.


Прорыв в жизни молодого ювелира случился в 1951 году, когда он получил заказ на колье из аквамарина стоимостью 20 тысяч долларов от диктатора Никарагуа Анастасо Сомоза. В 1955 году Штерн открыл свой первый магазин в столице Уругвая, Монтевидео.


Бизнес процветал, и Штерн начал расширяться, покоряя все новые города Южной Америки, а затем Европы, Израиля и США. По ходу его компания, главное представительство которой находится в Рио, проводила исследования методов обработки драгоценных камней. «Мне кажется, что Бразилия, богатая на драгоценные камни, является для мира драгоценностей тем же, чем Франция — для мира духов, а Шотландия — для мира виски, — размышляет Штерн. — В одной только Бразилии мы работаем в 18-ти городах. Мы — самая популярная ювелирная компания в стране».


Штерн собирает марки, увлекается плаванием, игрой на органе и музыкой Баха. А в своем бизнесе он особенно гордится фабрикой огранки и полировки камней, и часто водит туда своих друзей. Кроме того, он создал Культурный центр Штерна, который находится в 17-этажном здании штаб-квартиры H. Stern в Ипанеме. Каждый месяц ее посещают до 10 тысяч человек. На третьем этаже здания работает выставка драгоценных камней, и сопроводительные рассказы о них можно послушать на одном из 18-ти языков, включая японский, корейский, турецкий, иврит и арабский. Кроме того, посетители имеют возможность понаблюдать за ювелирами за работой.


Так как большинство драгоценных камней добывается в Бразилии, цены здесь часто на 30% ниже, чем в других странах. В среднем, турист оставляет в магазине H. Stern 1200 долларов. Однако туристы — это лишь 20% покупателей украшений H. Stern. Остальное поступает на местный бразильский рынок, который в последние годы переживает бурный рост. Сам Штерн не носит никаких ювелирных украшений, за исключением часов и запонок. Его обычный режим работы — с 8:30 до 17:00 пять дней в неделю, и половина рабочего дня в субботу. «Так как я уже почти на пенсии, то мне можно приходить на работу на полчаса позже», — шутит Штерн. В этом году ему исполнился 81 год, однако он по-прежнему сохраняет за собой право наложить вето на любое решение стратегического характера.


В Бразилии в бизнесе Штерна работает 2,8 тысячи человек, еще 700 сотрудников работают за границей. В одном Нью-Йорке у Штерна целых 4 магазина.


В Европе ювелирные украшения H. Stern можно купить в Париже, Мюнхене и Франкфурте, а также в Греции и Португалии. Недавно новый магазин открылся в Казахстане. Ведутся переговоры об открытии представительства в Каннах.


В Израиле у Штерна есть 30 магазинов — от Хайфы до Эйлата, и в них работает 300 человек. H. Stern также представлен в ОАЭ — правда там, под маркой Azal, и в других арабских странах, включая Ливан.


Новую маркетинговую стратегию, которая в немалой степени опирается на авторитет голливудских звезд, в H. Stern стали осуществлять около трех лет назад. «Мы ищем молодых знаменитостей, которые смогут создать нашим изделиям имидж ультрамодных и ультрапрестижных, — говорит Андреа Хансен, директор H. Stern по маркетинговой политике в Северной Америке. — А вот Элизабет Тейлор, например, мы не одеваем».


Всякий раз, когда компания представляет очередную коллекцию, Андреа Хансен приезжает в Калифорнию и демонстрирует ее агентам и стилистам, а иногда попросту сама обзванивает знаменитостей. «Сейчас это возможно, потому что мы стали делать коллекции, которые представляют для звезд определенный интерес, — рассказывает она. — Если бы я явилась в Лос-Анджелес лет эдак шесть или семь назад, со мной никто не стал бы разговаривать — тогда мы подобных вещей еще не производили».


Вообще, в последние годы бразильская мода становится в США чрезвычайно популярной. Однако в H. Stern не хотят полагаться исключительно на пристрастия капризной публики. «Люди покупают наши украшения потому, что они красивы, они вне времени, а не потому, что они модны и выполнены в бразильском стиле», — говорит 43-летний Роберто Штерн, сын Ганса Штерна и президент компании.


Роберто Штерн занялся обновлением имиджа компании в 1995 г., когда стал ее президентом. Получив диплом в области экономики, Роберто затем постигал секреты геммологии, истории искусств и ювелирной моды под чутким руководством Костаца Пасколато, бывшего редактора бразильского издания журнала Vogue. «На протяжении 50 лет мы работали только с бразильскими самоцветами, — рассказывает он. — Я тоже люблю самоцветы, однако это не та платформа, которая может обеспечить расширение на мировых рынках». Роберто Штерн решил превратить компанию в дизайнерский дом.


Эту точку зрения вполне разделяет и его отец — основатель компании. «Наступило время, когда надо что-то менять», — говорит Ганс Штерн. — Наша цель — обеспечить себе сильные позиции за пределами Бразилии«. Пока же в структуре продаж компании на долю бразильского рынка приходится более 50%.


Если исходить из масштабов международного бизнеса, H. Stern — крошка. По оценкам отраслевых аналитиков, в прошлом году доход этой компании составил приблизительно $150 млн — это около 30% от продаж Tiffany, зафиксированных по итогам одного только финансового квартала, завершившегося 31 июля нынешнего года.


Тем не менее среди дорогих ювелирных брэндов H. Stern уникален. Эта компания сама занимается добычей самоцветов и их обработкой. На нее работает собственная команда ювелиров и дизайнеров. За счет вертикальной структуры компании удается обеспечивать относительно невысокий уровень производственных расходов.


В H. Stern до сих пор отдают особое предпочтение турмалину, аметисту и аквамарину. В новой коллекции под названием Boulevard представлены массивные украшения с этими камнями, выполненные в ультрасовременном стиле. Разброс цен: от $1100 за крохотное колечко до $19 000 за массивный браслет. Другая новая коллекция — Laces, в которой представлены украшения из рубинов и бриллиантов, выполненные в виде луков. Здесь разлет цен несколько меньше: от $1000 за небольшие сережки до $4000 за шейное украшение из кожи и бриллиантового «лука» длиной 4,5 см.


Люсиа Рэйнджел, адвокат из Лос-Анджелеса, называет себя поклонницей стиля H. Stern. У нее уже есть 20 пар сережек, несколько браслетов и несколько ожерелий этой компании. «Эти украшения смотрятся совершенно по-особому, — говорит она. — Их можно надевать и со строгим бизнес-костюмом, и с вечерним платьем». Конечно, украшения от Cartier и Tiffany Рэйнджел тоже нравятся, но в H. Stern, добавляет она, эти вещи доступнее.


Сегодня компания H. Stern владеет 160 магазинами в 13 странах — главным образом в Южной Америке — и торгует ювелирными украшениями с крупными красивыми камнями. Украшения от H. Stern можно увидеть на таких звездах, как Дженнифер Лопес, Николь Кидман и Селин Дион. Кроме того, произведения искусства ювелиров этой компании сами снимаются в фильмах. В новой романтической комедии Intolerable Cruelty («Невыносимая жестокость») Катрин Зета-Джоунс появляется то в одном, то в другом украшении от H. Stern — в одном только этом фильме таких промелькнуло более десятка. В другой картине — Legally Blonde 2 ( «Блондинка в законе — 2») — обручальное кольцо с розовым сапфиром, которое получает от любимого героиня Риз Уизерспун, тоже сделано компанией H. Stern.


Сейчас компания расширяет свое присутствие на мировом рынке и с этой целью намерена заключать партнерские соглашения с дорогими универмагами и ювелирными салонами в США, Европе и на Ближнем Востоке. В ближайшие месяцы откроются совместные предприятия в Италии, Испании, Швейцарии, Германии, Австрии и в Соединенном Королевстве.


В последнее время компании H. Stern часто советуют выставить свои акции на открытую продажу, чтобы набрать средств, однако старик Штерн говорит, что чужаки никогда не будут контролировать более 49% его компании. «Компания не уйдет из семьи, — настаивает он. — По крайней мере, пока я жив».

Источник: brandhistory.ru

Компания H.Stern представляет новую коллекцию украшений

На ее создание мастеров вдохновила… Вселенная и открытия ученых, которые многие столетия назад сумели заглянуть в будущее 

Ювелирные украшения от H.Stern — давний предмет гордости и объект желания мировых звезд. В украшениях из коллекции марки блистают знаменитости на красных ковровых дорожках лучших мировых премий и кинофестивалей. Тем радостнее, что компания H.Stern представляет новую коллекцию — GALILEI. На ее создание мастеров вдохновила… Вселенная и открытия ученых, которые многие столетия назад сумели заглянуть в будущее.

400 лет назад великий Галилео Галилей приспособил морскую подзорную трубу под телескоп, получив тем самым возможность изучать звездное небо. Его главное открытие заключалось в том, что Земля не является центром Вселенной и что она вращается вокруг Солнца. А создатели коллекции GALILEI — компания H.Stern — точно знают, что Солнце вращается вокруг женщины. Она, и только она способна заставить сиять золото и драгоценные камни. Женщина — это безграничная вселенная. Вот это новое космическое измерение и вдохновило специалистов марки на создание 24 ювелирных шедевров.

Круги, ограненные сферы из желтого золота и множество звезд из бело-желтого 18-каратного золота с бриллиантами — вот «спутники» H.Stern в коллекции GALILEI, дающие возможность каждой женщине стать центром своей собственной бесконечной вселенной.

Оценка стоимость и выкуп украшений H.Stern


Внимание! Перед просмотром этого сайта внимательно прочитайте данные условия. Если вы не согласны с этими условиями, не используйте этот сайт.


Бесплатная оценка онлайн

Отправляя фото предмета (предметов) на бесплатную оценку (слабирование/продажа) через сайт SkupkaMonet.com.ua или с помощью (через) приложений (мессенджеры): Viber, WhatsApp, Telegram, Messenger или на почту [email protected] или иным другим способом (оговоренным заранее) Вы соглашаетесь предоставить достоверную и точную информацию о себе и своих контактных данных, а так же Вы гарантируете, что высланный на оценку предмет (предметы):

  • находится у Вас на законных основаниях;
  • Вы имеете все права им распоряжаться;
  • предмет (предметы) не находится под арестом либо под запретом отчуждения;
  • предмет (предметы) не является объектом судебного спора и отсутствуют какие либо основания для возникновения таких споров относительно данного предмета (предметов) с Вашим участием в будущем;
  • предмет (предметы) не является объектом каких либо договоров, в том числе предварительных договоров относительно отчуждения или пользования с какими либо третьими лицами;
  • предмет (предметы) не отягощен какими либо имущественными правами третьих лиц.
Высылая фотографию предмета (предметов) на бесплатную оценку (слабирование/продажа) через сайт SkupkaMonet.com.ua или с помощью (через) приложений (мессенджеры): Viber, WhatsApp, Telegram, Messenger или на почту [email protected] или иным другим способом (оговоренным заранее) Вы соглашаетесь с тем, что безвозмездно и бессрочно передаете нам все исключительные авторские и имущественные права на фотографию и ее использование на территории всего мира, для воспроизведения ее любым способом, включая переработку, распространение, передачу прав на фотографии третьим лицам и другие исключительные права, предусмотренные действующим законодательством Украины.
Использование сайта

Сайт SkupkaMonet.com.ua (далее «SkupkaMonet») разрешает вам просматривать и загружать материалы этого сайта (далее «Сайт») только для личного некоммерческого использования, при условии сохранения вами всей информации об авторском праве и других сведений о праве собственности, содержащихся в исходных материалах и любых их копиях. Запрещается изменять материалы этого Сайта, а также распространять или демонстрировать их в любом виде или использовать их любым другим образом для общественных или коммерческих целей. Любое использование этих материалов на других сайтах или в компьютерных сетях запрещается.


Oтказ от ответственности

SkupkaMonet в любое время без уведомления может вносить изменения в материалы и услуги, предоставляемые на этом Сайте, а также в упомянутые в них продукты и цены. SkupkaMonet ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой ущерб (включая, но не ограничиваясь ущербом от потери прибыли, данных или от прерывания деловой активности), возникший вследствие использования, невозможности использования или результатов использования этого сайта.


Регистрация на сайте

Регистрируясь на Сайте, вы соглашаетесь предоставить достоверную и точную информацию о себе и своих контактных данных.

В результате регистрации вы получаете логин и пароль, за безопасность которых вы несете ответственность. Вы также несете ответственность за все действия под вашим логином и паролем на Сайте. В случае утери регистрационных данных вы обязуетесь сообщить нам об этом.


Обратная связь и комментарии

Обращаясь к нам или оставляя комментарии на сайте, вы несете ответственность, что данное сообщение не является незаконным, вредоносным, угрожающим, клеветническим, оскорбляет нравственность, нарушает авторские права, пропагандирует ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления в адрес конкретных лиц или организаций, а также каким либо иным образом нарушает действующее законодательство Украины. Вы соглашаетесь, что любое ваше сообщение SkupkaMonet может удалять без вашего на то согласия, а также безвозмездно использовать по своему усмотрению. SkupkaMonet не несет ответственности за любую информацию размещенную пользователями Сайта.


Использование персональных данных и конфиденциальность

Мы используем различные технологии для сбора и хранения информации, когда вы посещаете сайт SkupkaMonet. Это может включать в себя запись одного или нескольких куки или анонимных идентификаторов. Мы также используем куки и анонимные идентификаторы, когда вы взаимодействуете с услугами, предложенными нашими партнерами, такими как рекламные услуги, например, которые могут появиться на других сайтах.

Мы соблюдаем законодательство Украины в сфере защиты персональных данных (Закон України «Про захист персональних даних»).

Украшение для моделей носа и кормы

Deco — Корма — 17×77 мм

Deco — английский герб — 17×19 мм

Deco — английский герб — 27×39 мм

Deco — Mayflower — 22 мм

Deco — Фигурка кормовой части — 30 мм — P2

Deco — 17×70 мм

Deco — 25×6 мм

Deco — 38×45 мм

Deco — 58×17 мм

Deco — 43×12 мм

Deco — 42×10 мм

Deco — Lion — 28 мм

Deco — арка — 88×26 мм

Набор декоративных фигурок 5-45×22 мм

Набор декоративных фигурок 8-95×20 мм

Deco — кормовой — 112×37 мм

Deco — кормовой — 29×16 мм

Deco — английский герб — 53×57

Deco — арка — 77×22 мм

Deco — лук — 44×36 мм

Набор декоративных фигурок 7-76×25 мм

Deco-BowStrn-42x16mm-P2

Deco-BowStrn-38x14mm-P2

Deco — Stern — Французский герб 48×32 мм

Украшение и изменение формы кормы…

До 17 века корабль был символом монархии, и именно так и строились эти корабли. Это было типичное плоское кормовое зеркало, которое значительно уменьшало трещины и трещины в сильно изогнутой части кормы круглых кораблей в теплых тропических водах и значительно облегчало маневрирование. Самым очевидным декоративным элементом был герб с картинами и небольшой офсетный балкончик.

Модель HMS Price Royal, 55 орудий, 1610 г., здесь с круглым транцем

С первой половины 17 века ситуация изменилась довольно быстро, так как плоское кормовое зеркало затрудняло защиту нижнего корпуса и затрудняло поддержание руля в идеальном состоянии.Поэтому вместо старого плоского транца у корабля был построен круглый транец. С квадратной вставкой задняя часть корпуса оканчивалась поперечной пластиной, что позволяло устанавливать кормовые пушки вблизи ватерлинии, что позволяло лучше защищаться на небольшой высоте, особенно от галер. Новая круглая корма была образована изогнутой обшивкой, которая была закруглена по ватерлинии по направлению к кормовой стойке, что позволяло более равномерно течь по направлению к рулю, что улучшало управляемость. Другим следствием этого было то, что руль направления теперь можно было разместить через стойку, накрыв ее брезентовым покрытием, чтобы не допустить попадания воды в ненастную погоду, и таким образом находился внутри корабля, а не снаружи, что делало румпель полностью внутренним и менее уязвимым в бою.

Модель HMS St. Michael, 90-98 орудий, 1669

Декор изменился настолько, что исчез небольшой балкон и его заменили боковые надставки в форме полубутылки. Герб был сохранен и был дополнительно усилен экстравагантными деревянными украшениями с золотой подкладкой, фигурами и кормовыми фонарями.

В XVIII веке заметно увеличилась ширина кормы и сложность ее обрамления, увеличились фигуративные конструкции, исчез герб, но был заменен еще более сложной резьбой.Открытые галереи на корме были введены в 1670-х годах и первоначально имели форму выступающих балконов, имитирующих французские модели, но позже открытое пространство часто сохранялось в глубине галереи или с минимальной проекцией.

Модель HMS Royal William, 100 орудий, 1719

Галереи были на уровнях верхней и четвертой палубы, но не на средней палубе, хотя на этом уровне был ряд огней. а иногда также четвертый ярус на корме (более мелкие линейные корабли в этом случае имели только одну галерею на высоте четверти палубы).Первоначально эти четвертичные галереи были отделены от кормовой галереи дверью. Конструкция кормовой галереи над транцем была очень легкой, отчасти для экономии веса, но в значительной степени из-за того, что было трудно сочетать силу с исключениями старших офицеров в отношении уровня их жизни. Однако к середине века наихудшие излишки высоты и декора были остановлены.

Покраска модели корпуса HMS Royal George, 100 орудий, 1756

Однако, несмотря на популярность флагманов, открытые галереи сделали корабль уязвимым для непогоды и последующего моря, а также закаленных в боях офицеров Эра Нельсона приняла верховенство закрытых кормов.

Модель HMS Victory с полным корпусом, 100 орудий, 1765 год. Изображена после обширного переоборудования (так называемого «большого ремонта»), завершенного в 1803 году, до битвы при Трафальгаре. Модель также показывает дальнейшие модификации, которые были предложены после Trafalgar, которые не были выполнены.

Закрытая корма с 1800 года, по крайней мере, позволяла направлять больше орудий на корму. Пунктирные линии кормовых шпангоутов подчеркивают, насколько хрупкими были стекла и каютная сеть кормы по сравнению с толстым бортом из дуба, что делало тактику загребания с кормы столь разрушительной в бою — корабль, пересекающий кормовое облако, подвергался огню. перекатывая борт по всей длине целевого судна, уловка, столь успешно использованная в Трафальгаре, что, должно быть, спровоцировала некоторые размышления о голубом небе.Решением была круглая корма, представленная Робертом Сеппингсом, более прочная конструкция была перенесена на кормовую часть корабля, а с некоторыми дублированными огнями в качестве портиков, это обеспечило круговое поле огня, включая ранее мертвые дуги на каютах.

Модель HMS Caledonia, 120 орудий, 1808 г. На этой половинной модели слева показан новый метод, а справа старый.

Открытые галереи из легких металлических конструкций теперь полностью находились за пределами основной конструкции корабля, и в них можно было попасть через двери в корме, которые также служили в качестве орудийных портов.Преимущество заключалось не только в том, что корабль стал более прочным в плане конструкции, но и в том, что это также позволило вывести орудия на корму настолько, чтобы предотвратить аварии на корму из-за их взрыва. Совет ВМФ сделал новый дизайн обязательным с июня 1817 года.

В разрезе модель неизвестного корабля, 1819 год показывает эллиптическую корму

Практично, но корма выглядела некрасивой для традиционалистского взгляда, и над ней работали различные кораблестроители. схемы, чтобы объединить силу новой концепции с традиционным внешним видом.Одной из таких новых концепций была так называемая эллиптическая корма Томаса Робертса. С небольшими вариациями, этот стиль кормы был предпочтительным для остальной части парусной эпохи.

Portrait of a Maker: Loria Stern

«Я почувствовал полное вдохновение продолжать эксперименты, когда я понял, что разные цветы и травы ведут себя по-разному после их выпечки». Она срывает веточку лаванды: «Например, когда я начинала печь со съедобными цветами в печенье, я заметила, что когда-то ярко-пурпурно-лавандовый цвет стал серым.А потом я заметил, что лепестки гранатового дерева, которые после запекания стали ярко-оранжевыми, стали еще ярче ». Это привело к тому, что на ее домашней кухне часами тестировала различные комбинации и наблюдала, что происходит с разными цветами при температуре 350 °. «С тех пор я экспериментировал с тысячами различных съедобных цветов, трав и всего съедобного, даже с овощами и фруктами, прижимая их к печенью и наблюдая, как они себя ведут после выпечки». Она улыбается: «Это такая классная наука.

После того, как она испекла более 100 000 цветочного печенья самостоятельно, она поняла, что работает. Некоторые цветы вянут при любой жаре, некоторые теряют свою окраску, создавая ностальгический, блеклый вид, а другие хорошо переносят жару, их цвета усиливаются и становятся ярче. И в результате этих испытаний стало очевидно, что цветы еще больше используются. Она сделала мороженое с завитками из лепестков, похожее на ваниль с помадкой, а помадку заменила радуга из цветочных лепестков. Она нашла сочетание цветов, которые сохраняют свой цвет и тают при употреблении в пищу, органично смешиваясь с мороженым.Совсем недавно она экспериментировала с тамале, приготовленным на пару, где она помещала цветы в кукурузную шелуху перед тем, как запарить тамале. Во время приготовления цвет цветов переходит в маса, и цветы появляются на самих тамале, как если бы они были нарисованы.

Эта алхимия оказалась очень привлекательной. Впервые Лориа продемонстрировала их на ярмарке ремесел в районе Эхо-Парк в Лос-Анджелесе. «У меня была тарелка моего песочного печенья с цветочным прессованием разных цветов», — вспоминает она.«И люди проходили мимо и просто останавливались и возвращались. А это что? Это потрясающе. Могу я съесть это? » В тот день она распродала: «И как только я начала публиковать их в Instagram, мне сразу же стали поступать запросы на заказы».

Оттуда она превратилась из домашней кухни в коммерческое помещение, и ей нужно было укомплектовать ее персоналом. Так что же вызывает интерес? У Лории есть собственная теория: «Поедание чего-то дикого возвращает нас в первобытные времена. Для меня это больше связывает меня с природой и больше с моментом.Есть также элемент делать что-то, что является табу: «Люди говорят вам, что там много ядовитых растений, и не ешьте ничего, что не продается в продуктовом магазине, что во многих отношениях является хорошим знанием для жизни. от. Но в остальном есть так много вкусной съедобной еды, о которой забывают. И он не распылен с большим количеством химикатов и не исходит за тысячи миль, его стоит изучить и изучить ».

* Пожалуйста, будьте осторожны и проведите исследования, прежде чем добавлять цветы и другие растения в свою кухню.

Кормовое резное украшение »флагмана« Королевский Чарльз », временно возвращающегося в Англию: заем в мирное время бывшей военной добычи

С сайта Государственного музея, 16 марта 2012 г.

Сегодня днем ​​Рейксмузеум передал уникальный заем Национальному морскому музею в Лондоне. Спустя 345 лет «суровое резное украшение» флагмана Royal Charles было возвращено в Англию. В июне 1667 года это деревянное украшение (3 метра в ширину и 2 метра в высоту, весом 750 кг) было с триумфом доставлено в Республику Семи Объединенных Нидерландов голландским морским героем Мишелем де Рюйтером.Это произведение станет одним из изюминок Королевской реки . Открытие выставки Power, Pageantry and the Thames 27 апреля.

Его Королевское Высочество Виллем Александр, принц Оранский, присутствовал на патрульном судне Голландии Королевского флота Нидерландов, когда на борт подняли «кормовую резьбу» (богато украшенную корму). Holland — первое судно класса Holland, состоящее из четырех патрульных кораблей во флоте Королевского флота Нидерландов. Сегодня днем ​​принц Оранский и Его Королевское Высочество принц Майкл Кентский присутствовали на официальной церемонии предоставления займа в Лондоне.Генеральный директор Государственного музея Вим Пейбс передал стойку директору Национального морского музея Кевину Фьюстеру.

Гордость английского флота

В 1667 году резные фигурки на корме, которые до сих пор выставлялись в крыле Филипс Рейксмузеума, были захватывающим образом изъяты у англичан Михелем де Рюйтером. В то время голландцы находились в состоянии войны с англичанами, и хотя мирные переговоры уже начались, Республика решила оказать давление на короля Англии Карла II, чтобы ускорить переговоры.Поэтому голландский флот отплыл в Чатем, где стоял на якоре английский флот, потопил несколько кораблей и увез в республику «Королевский Чарльз», гордость английского флота, в качестве добычи.

Вскоре после этого, в 1673 году, «Роял Чарльз» был продан на металлолом, а в конце XIX века военно-морской флот передал прилавок Рейксмузеуму, где он с тех пор выставлен на всеобщее обозрение. Когда весной 2013 года откроется главное здание Государственного музея, прилавок будет выставлен в морской галерее 17 века.

Церемония вручения фишки. Историк Ричард Холдсворт рассказывает о голландском нападении (на голландском, немного на английском)

Британский историк Эндрю Ламберт о влиянии голландского нападения на английский флот в 1667 году (на английском языке)

Дизайн интерьера Эджуотер, штат Нью-Джерси — Дома, рестораны, отели, рабочие места

Мы сказочники.

Мы проектируем современных, классических, изысканных интерьеров для домов, ресторанов, отелей и рабочих мест.Мы интерпретируем ваше видение, цель и приоритеты так, чтобы вдохновляли ваш образ жизни и улучшали ваш опыт в том, как вы живете, работаете и играете. Мы задаем вопросы. Мы изучаем концепции. Сотрудничаем. Подключаемся. Источники бесконечно. Мы производим. Мы направляем. Выполняем. Мы обращаем внимание на природу и чувство места, чтобы создать аутентичную среду , которая влияет на поведение и вовлекает человеческий дух с энергией , которая отражает культуру окружающего пространства.Наш стиль — это роскошь без претензий, прихоти с краем , сексуальные и шикарные, иногда смелые и рискованные, иногда тихие и рефлексивные. Смесь жанров и разнообразия. Он всегда отредактирован, преднамерен и значим. Мы глобально связаны и погружены в обширный и постоянно меняющийся список ремесленников, мастеров и творцов. Мы были вознаграждены тем, что стали свидетелями положительных изменений, и награждены нашими клиентами, коллегами и представителями отрасли. И больше всего мы хотим быть частью вашей истории.

MERYL STERN

Я ненасытный ученик. Я трачу невероятное количество времени на исследования, чтение и поиск источников для моих клиентов, а также для моего собственного банка знаний и любопытства. Для меня дизайн это мой способ выразить то, как я хочу «быть» в пространстве. Осведомленность о влиянии великий дизайн влияет на человеческий дух, дружба, которая органично растет из моей работы, бесчисленные способы создания решений, загадка планирования пространства, бездонный циклон ремесленники и творческие люди, сотрудничество — все это подпитывает меня каждый день.

Я являюсь дипломированным дизайнером интерьеров, более 25 лет возглавляю свою дизайнерскую фирму в Нью-Йорке. Нью-Джерси и Калифорния по жилым, коммерческим и гостиничным проектам. Я получил степень бакалавра Бухгалтерский учет от Университета Джорджа Вашингтона и поднялся по служебной лестнице в качестве налога. бухгалтер. Спустя 8 лет я смело поменял карьеру и выбрал дизайн, получив высшее образование. с отличием Нью-Йоркской школы дизайна интерьеров. Обе стороны моего мозга заполнены дроссель постоянно.Я вижу общую картину во всех важных деталях, ценность сотрудничество и внутреннее вознаграждение за своевременное выполнение красивого проекта в рамках бюджета.

Я предпочитаю жить красивой жизнью, будь то солнце, океан и горы северного побережья. Калифорния или энергия моего большого шумного Нью-Йорка. Меня вдохновляет прекрасное люди, которые приветствуют меня в своей жизни и стремятся поднять планку.

Кормовая и четвертная галереи Фотогалерея Стаале Саннеруд на pbase.com

21-ФЕВ-2006

Кварталы снизу

Этот снимок дает хорошее представление об огромной массе имбирных пряников, покрывающих кормовую часть судна.

21-ФЕВ-2006

Кварталы сверху

Здесь вы можете детально рассмотреть двойные четверть галереи: маленькая нависает над большей. Они использовались как уборные для офицеров и могли вместить в бою стрелков. В остальном они были совершенно мертвым грузом в худшем из возможных мест на корабле.

21-ФЕВ-2006

Кормовой обзор

Хорошо сфотографировать эту часть корабля, к сожалению, невозможно. Балкон музея аккуратно разрезает его пополам. Достаточно сказать, что под этой фотографией корабля столько же, сколько и на ней!

21-ФЕВ-2006

Деталь скульптурного произведения

Эта банда украшает нижний уровень кормовых галерей.

21-ФЕВ-2006

Деталь кормы

Хороший вид на некоторые кормовые украшения.

21-ФЕВ-2006

Деталь кормы

Верхний уровень кормовых галерей с оконными проемами.

21-ФЕВ-2006

Taffrail

Вершина, точнее, на много-много метров выше ватерлинии. Никаких технических функций, это было чисто для украшения. Не смею угадывать, сколько все это весит. Не пытайтесь делать это дома, ребята.

21-ФЕВ-2006

Герб Швеции

Центр внимания во всем убранстве, тафрейл — это изображение шведского герба, поддерживаемого двумя львами.Особый извращенный интерес представляет наличие трех корон в верхнем левом и нижнем правом частях герба, по одной для Норвегии, Дании и Швеции. У датского короля они тоже были на своем гербе. Из-за этого, разумеется, пару сотен лет велись войны.

21-ФЕВ-2006

Герб Васа

Вот личный герб короля Густава Адольфа. Он был из дома Васа, о чем свидетельствует символика герба, и в неграмотную эпоху это был гораздо лучший способ рассказать миру название корабля, чем произнести его по буквам. двухметровыми буквами на корме.Они не начинали этим заниматься по крайней мере еще сто лет.

21-ФЕВ-2006

Деталь внутреннего декора

Еще одно массивное украшение, размещенное как можно выше над ватерлинией.

21-ФЕВ-2006

Деталь статуи

К тому же он крепкий парень с противным на вид мечом. Это современная реконструкция, но его партнер по правому борту оригинален.

21-ФЕВ-2006

Передняя четверть галереи

Классический голландский дизайн квартальной галереи.В конце концов, Vasa построил голландец, работавший по контракту на правительство.

фотографий для вдохновения в дизайне интерьера от Lauren Stern Design.

Сине-серая комната мальчика с серебристо-серыми обоями из травяной ткани с акцентом на синие римские оттенки индиго на окнах с серыми оконными молдингами, а также с серыми карнизами и серыми плинтусами.

Лорен Стерн Дизайн

Шикарная комната для девочек с черно-белыми дамасскими стенами в паре с желтым креслом, а также в римских оттенках фуксии с отделкой черной лентой.

Лорен Стерн Дизайн

Комната синего мальчика с синими встроенными шкафами по бокам французских дверей, покрытых синими занавесками на латунных стержнях для драпировки.

Лорен Стерн Дизайн

Серая кухня с серыми шкафами в паре с белыми столешницами и фартуком из плитки метро.

Лорен Стерн Дизайн

Гостевая ванная комната с серым зеркалом со скошенной кромкой над серым туалетным столиком в сочетании со столешницей из белого каррерского мрамора и серо-оранжевыми обоями рядом с душевой кабиной со стеклянной душевой перегородкой.

Лорен Стерн Дизайн

Шикарный дизайн гостиной с серыми красками стен, коричневым льняным секционным диваном с шезлонгом, желтым полосатым стулом, оранжевым покрывалом, торцевыми столиками для эспрессо, латунными бра и ковриком в форме мандалы Madeline Weinrib.

Лорен Стерн Дизайн

Красивая маленькая серая ванная комната с серым молдингом, серым умывальником, мраморной столешницей, серым зеркалом, полированными никелевыми бра и римскими абажурами.

Лорен Стерн Дизайн

Красивый дизайн кухни серого цвета с серыми кухонными шкафами со стеклянной передней панелью, столешницами и фартуком из золотого калькуттского мрамора, а также великолепными деревянными полами в шевронном узоре «елочка».

Лорен Стерн Дизайн

Шикарный фиолетовый дизайн спальни девочки-подростка с фиолетовой краской стен, белыми прикроватными тумбочками в стиле шинуазри и римскими оттенками.

Лорен Стерн Дизайн

Эклектичный, шикарный дизайн офиса с серым рекламным столом для козлы, тростниковым креслом цвета фуксии и королевского синего цвета, круглой подушкой из тафтинга из бархата и эклектичной художественной галереей.

Лорен Стерн Дизайн

Шикарный современный дизайн спальни с черной кроватью с балдахином, серой бархатной скамейкой, восьмиугольным зеркалом, камином, серым рекламным столом с золотой фурнитурой, красным тростниковым креслом с круглой бархатной тафтинговой подушкой королевского синего цвета, зеркалом Oly Studio Elijah и глянцевыми деревянными полами в шевронном узоре «елочка» .

Лорен Стерн Дизайн

Очаровательный сине-зеленый дизайн спальни для мальчика с зелеными обоями из травяной ткани, бело-зелеными мягкими изголовьями, белыми постельными принадлежностями с синей строчкой, синим пледом, зелеными пуфами, белой тумбочкой и изображением голубого кита.

Лорен Стерн Дизайн

Шикарный дизайн столовой в бирюзово-голубых тонах с бирюзовой люстрой из бисера, круглым современным обеденным столом, белыми стульями с белыми и бирюзово-синими тканевыми подушками и мраморными полами.

Лорен Стерн Дизайн

Великолепный белый дизайн открытой городской ванной комнаты с белыми раковинами на пьедестале, овальными зеркалами, полом из шестиугольной плитки из белого каррарского мрамора и смесителями из полированного никеля.

Лорен Стерн Дизайн

Великолепный элегантный дизайн фойе с круглым столом фойе из глянцевого ореха, железными балясинами и перилами, золотыми люстрами, золотыми шторами и глянцевыми деревянными полами с шевронным узором «елочка».

Лорен Стерн Дизайн

Очаровательный городской сине-серый дизайн детской комнаты для мальчиков с серыми красками стен, белой современной детской кроваткой, белой встроенной кроватью с ящиком для хранения вещей, бело-синими подушками и белым римским оттенком.

Лорен Стерн Дизайн

Дизайн синей спальни для большого мальчика с угольно-серым изголовьем, нежно-голубой краской стен, синим креслом, круглым деревянным акцентным столом, бело-синими полосатыми римскими шторами, синими подушками, темно-синим, пледом, бело-синей полосатой юбкой и комодом из орехового дерева.

Лорен Стерн Дизайн

Дизайн большой игровой комнаты синего цвета с ковриком в зеленую и синюю полоску, белыми книжными шкафами, синими плетеными ящиками для хранения, обоями из травяной ткани, белыми современными стульями с накладками, синим акцентным столом и 7 белыми синими занавесками.

Лорен Стерн Дизайн .

Добавить комментарий