Стиль чикаго для женщин фото: 20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи
Платье в стиле чикаго (75 фото)
1Платье флэппер
2
Чикаго 20е годы стиль
3
30е годы стиль Чикаго
4
Костюм Чикаго 30-х
5
Платье в стиле Чикаго 1920-е
6
Одежда Чикаго 30-х
7
30е годы стиль Чикаго
8
Чикаго 30е гангстеры женщины
9
Платье Чикаго золотое
10
Платье флаппер
11
Чикаго 20х
12
Стиль Чикаго 30-х годов одежда женская фото
13
Чикаго 20х мода
14
Платье Чарльстон 1920
15
Чикаго 20-х годов мода
16
Платье флаппер
17
Платье флэппер 1920
18
Платье Чикаго 20-х
19
Платье флаппер
20
Гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 20-30х
21
Великий Гэтсби костюмы для вечеринки
22
Блестящее платье в стиле Чикаго
23
Платье Чарльстон 1920
24
Вечеринка Чикаго гангстеры
25
20е годы мода Чикаго
26
Платья Великий Гэтсби стиль 1920
27
Burlesque Cabaret
28
Платье в стиле Гэтсби Чикаго
29
Стиль Чикаго Гэтсби женщины
30
Чикаго 20-ые
31
Чикаго 20 х годов гангстерская вечеринка
32
Платье в гангстерском стиле
33
Гэтсби леди платье
34
Вечеринка Гэтсби костюмы
35
Платье флаппер Гэтсби
36
Чикаго 30х женская мода
37
Чикаго 30х женская мода
38
Платье Чикаго Гэтсби
39
Платье в стиле Чикаго
40
Платье в стиле 30-х годов
41
Платье Гэтсби Чикаго 20
42
Платье в стиле 30-х годов
43
Платье Гэтсби Чикаго 20
44
Платье в стиле 30х годов Америка
45
Платье в стиле Чикаго
46
Платье флаппер
47
Платье флэппер 1920
48
Эпоха Великого Гэтсби
49
Платье Чикаго Гэтсби
50
Платье Гэтсби Чикаго 20
51
Гангстерская вечеринка Чикаго 30-х
52
30е годы стиль Чикаго
53
Мода 30х Гэтсби
54
30е годы стиль Чикаго
55
Чикаго Чарльстон
56
Платье флэппер
57
Костюмы в стиле Великий Гэтсби для женщин
58
Гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 20-30х
59
Карнавальный костюм Гэтсби
60
Стиль Чикаго
61
Гангстер Чикаго 20х стиль
62
Платье с пайетками в стиле Чикаго
63
Платья с заниженной талией 30х джаз
64
Стиль Чикаго Великий Гэтсби
65
Платье флэппер
66
Великий Гэтсби костюмы для вечеринки
67
Мулен Руж костюмы
68
Платье Гэтсби Чикаго 20
69
Чикаго 30-х годов мафия платья
70
30е годы стиль Чикаго
71
Платье в стиле Чикаго
72
Платье «Чарльстон»
73
Чикаго 20х мода
74
Чикаго 20е
75
Стиль Чикаго – особенности и правила создания образа
Стиль Чикаго — особенная одежда. Сочетайте в себе строгость и легкомыслие, дерзость и сдержанность. Вне зависимости от профессии, возраста, комплекции в одежде можно выбирать стиль Чикаго. Это позволит всегда оставаться в центре внимания, очаровывать, быть в хорошем настроении.
Содержание
- Особенности стиля
- Как правильно создать образ
- Аксессуары
- Фото галерея образов
Особенности стиля
Стиль Чикаго создавали не именитые кутюрье, а обычные граждане США, проживающие в мегаполисе. В конце двадцатых — начале тридцатых годов двадцатого века был «сухой закон». Этот период известен как Великая депрессия.
Повсюду открывались подпольные питейные заведения. Здесь часто отдыхали гангстеры и умели одеваться. У них были деньги и они любили роскошь.
Чтобы не отставать от них, другие посетители тоже решили немного изменить свой гардероб. Мужчины носили одежду с интересными узорами, головные уборы, галстуки, демонстрировали если не кобуру для пистолета, то подтяжки, смело расстегивали куртки. Женщины укоротили одежду.
Многие люди не могли позволить себе блеск бриллиантов. Его часто заменяли имитации стекла, которые также светились. Вместо дорогих тканей использовались более дешевые материалы. Их качество имело меньшее значение, так как внимание было обращено на яркий галстук или шарф в кармане пиджака.
Натуральный мех стали заменять искусственным мехом. Экономический кризис в стране не может заставить всех терять надежду на лучшее. Люди пытались создать красивую иллюзию. В одежде был выбран стиль праздника, доверия, свободы и беззаботности.
Как правильно создать образ
Женская одежда в стиле Чикаго 30 — это вечерняя одежда, которую никто не носил в течение дня из-за страха осуждения и внимания со стороны правоохранительных органов. Полиция обыскивала подпольные пабы и пыталась привлечь к ответственности тех, кто нарушил запретительный закон.
Оказалось, что нормальное можно узнать только по одежде. Мужчина мог снять блестящий галстук, положить его в карман, раствориться в толпе. Женщина не могла этого сделать.
Вероятно, именно женщины изобрели чикагский стиль. В условиях безденежья приходилось использовать «комбинированную одежду». Он был сшит из блестящей нежной и тонкой ткани. У каждой женщины было по несколько таких платьев.
Они подходили по силуэту и были декорированы кружевом. Днем на работу можно было надеть комбинацию, а вечером сшили красивое платье.
Особенности платьев в стиле Чикаго:
- Простая посадка. Любая женщина могла сшить платье сама, сэкономив на услугах портных;
- Короткая длина. Чем меньше было потрачено ткани, тем проще было создать яркий гардероб, неповторимые образы;
- Приталенные фасоны. Никому не нравился блеск юбок на ткацком станке. Корсет вышел из моды. Всем понравились новые фасоны красивых, смелых и смелых купальных костюмов. Стиль Чикаго женственный, женственное очарование подчеркнуто без ограничения подвижности. Используемые ткани были не только красивыми, но и приятными на ощупь;
- Кружево, стразы. Простая модель усложняется за счет витиеватых, кокетливых, блестящих и броских деталей.
Мужская одежда в стиле Чикаго 1930-х годов была стандартной и в то же время необычной.
Мужчины ходили в подпольные питейные клубы, чтобы завести новые знакомства, связи, выиграть карточные игры, возможно, занять деньги у гангстеров — не только для отдыха и неторопливого времяпрепровождения. Нужно было придерживаться стандарта, канонов. Чикагский стиль 1930-х годов 20-го века для мужчин:
- По-прежнему рабочий костюм;
- Свободный крой;
- Подтяжки;
- Яркие детали;
- Двубортный пиджак;
- Вместо галстука: галстук-бабочка;
- Фетровая шляпа;
- У обуви закругленный кончик. Сапоги обязательно из кожи.
Незначительное пренебрежение одеждой иногда выдавало рядового гражданина. Рубашка могла немного помяться, на воротнике остался след женской помады. Но у гангстеров всегда была выглаженная и накрахмаленная рубашка. Мужчина нуждался в немного вместительном костюме из-за того, что ему приходилось носить оружие, скрывая его от посторонних глаз. Эти особенности стиля не изменились с годами.
Гангстеры часто носили белые перчатки. Этим они показали, что у них, так сказать, «чистые руки». Рубашка и шляпа точно носили бы светлый оттенок. Куртка, брюки и костюм были темного цвета, что придавало образу строгости.
В наше время роскошь означает совсем другие вещи, а не то, что в начале ХХ века считалось ее символом. Мужчина вряд ли может позволить себе носить шляпу в стиле Чикаго днем. Его стиль классический, но в моде и другие шляпы. Только смелость нужна, чтобы изменить ситуацию, диктовать свои условия, создать желаемый образ вне зависимости от окружающей атмосферы.
Лента на шляпе может быть яркой расцветки, под цвет галстука и шарфа в кармане. Но и без него образ гангстера можно воссоздать, если надеть жилет или подтяжки, аккуратно заправив платок в верхний карман рубашки. Обувь была выбрана из черной лаковой кожи. Платье может быть клетчатым или полосатым, темным или светлым.
Игра контраста, фона и элементов одежды — основной прием, используемый для создания желаемого образа стиля Чикаго. Жилет может быть кожаным или тканевым. При снятии куртки снимать шляпу было не принято. Если сравнить этот стиль с обычным деловым костюмом, сразу станет понятно, что есть легкомыслие, шутка, вызов. Без них немыслим стиль.
Стиль Чикаго в женской одежде идет в двух направлениях:
- Первое направление предполагает создание очень женственного образа. Для женственного стиля нужно выбрать короткое платье, небольшую сумочку и шляпу с черным перышком. Вечеринка женской гангстерской группировки станет ярче, благодаря добавлению в образ аксессуаров;
- Второе направление требует создания мужского стиля. Для мужского направления подойдет рубашка в клетку, серые брюки и лаковые туфли.
Платья и юбки могут быть разной длины. Иногда при создании такого образа уместно надеть перчатки на запястье или локоть. Если вы хотите выйти на работу в обычный день недели в костюме в чикагском стиле, вы можете обойтись без перчаток.
Носки, туфли на среднем каблуке с закругленными носками, головные уборы с вуалью — неотъемлемая часть стиля. Предпочтительными считаются пастельные и нежные оттенки. Цветочный узор недопустим.
Кружево, блестки, прозрачные ткани — все это роскошь, которая должна присутствовать в гангстерском стиле. Вместо шапки можно выбрать ленту, украшенную перьями и камнями.
Аксессуары
Маленькая сумка-конверт, боа, яркие украшения — вот те аксессуары, которые нужны женщине, решившей одеться в стиле Чикаго. Женщины носили дорогие бусы на длинной нити. В моде были ажурные чулки. Эти женщины привлекли внимание мужчин.
Выбирали украшения белого, черного или металлического цвета. Также использовались перья темного оттенка и цвета слоновой кости. Популярностью пользовались аксессуары изумрудного цвета. В стиле Чикаго женщинам было важно выбрать перчатки, шляпу, сумочку и обувь одного цвета.
Мужчинам просто нужен кошелек из аксессуаров. Можно взять с собой палку, зонт, если того требует погода. Для стиля Чикаго допустимо носить портсигар, использовать эффектный удлиненный мундштук.
Фото галерея образов
Images, Artwork, and Maps — Чикагское руководство по цитированию (17-е издание)
Общее руководство по цитированию иллюстраций
Произведение искусства — это общий термин, используемый для описания изобразительного искусства в физической форме. Сюда входят картины, скульптуры, архитектура, мозаика, керамика и многое другое.
При цитировании произведений искусства цитаты должны содержать следующую информацию:
- имя художника
- название произведения
- год, когда он был создан (перед ним стоит «ок.» [приблизительно], если эта дата приблизительна)
- где он находится.
Если у вас есть другая важная информация о произведении искусства, например размер или материал, укажите и ее.
Подписи к изображениям, вставленным в ваш документ
Если вы вставляете изображение в статью, размещайте информацию о цитировании в подписи под изображением, а не в сноске. Если вы просто ссылаетесь на изображение, поместите информацию о цитировании в сноску.
Формат субтитров не установлен. Ниже приведен рекомендуемый подход к созданию подписей.
Как создать подпись:
- Поместите подпись прямо под изображением
- Начинайте подпись с номера рисунка (например, Рисунок 1. )
- При необходимости начните подпись с краткого описания рисунка. Обычно это происходит, когда элемент не имеет формального названия или если вы хотите предоставить дополнительные пояснения к содержанию рисунка.
- Напишите ссылку на изображение, используя тот же формат , что и в сноске .
- Один пробел в подписи, без отступа
- Оставьте хотя бы одну пустую строку между подписью и текстом под ней
См. этот справочный лист на веб-сайте Чикагского руководства по стилю, чтобы увидеть пример изображения, размещенного на бумаге.
Примеры с описанием:
Рис. 1. Протест против капитализма возле Собора Святого Павла. Фотография сделана Джулианом Уокером, 9 лет.0053 Протест , 21 октября 2011 г., Flickr. По состоянию на 27 мая 2021 г., https://www.flickr.com/photos/29093311@N03/6268956289.
Рисунок 2. Этот арт-объект был раскопан в гробнице царицы Меритамун в Египте. Рабочий Шабти из Нани , ок. 1050 г. до н.э., фаянс, 8,6 x 3,2 x 2,1 см, Метрополитен-музей, по состоянию на 29 мая 2021 г., https://www.metmuseum.org/art/collection/search/625909.
Примеры без описания:
Рисунок 3. Марко д’Оджоно, Девушка с вишнями
, ок. 1491-95, дерево, масло, 48,9 x 37,5 см, Метрополитен-музей, по состоянию на 29 мая 2021 г., https://www.metmuseum.org/art/collection/search/437332.Рис. 4. Герхард Меркатор, Peregrinatio Israelitaru в пустыне , «Europeana», 1608, по состоянию на 29 мая 2021 г., https://www.europeana.eu/en/item/318/marc_nli_002368761.
Изображение произведения искусства из книги
Сноска:
1. Имя создателя Фамилия, Название произведения , Дата создания, другая соответствующая информация, такая как размер или средство [если известно], местонахождение произведения искусства, в Название книги: Подзаголовок, если Любое издание , , если оно дано и не является первым изданием, по имени автора учебника, фамилии (место издания: издательство, год), номер страницы.
Фамилия, имя создателя. Название произведения искусства , дата создания, другая соответствующая информация, такая как размер или материал [если применимо], местонахождение произведения искусства. В Название книги: Подзаголовок, если есть. Издание , если оно указано и не является первым изданием, по имени автора учебника, фамилии, диапазону страниц главы или части. Место издания: Издательство, Год.
Если у книги есть редактор, а не автор, используйте имя редактора и замените «кто» на «отредактировано».
Пример сноски | 1. Леонардо да Винчи, Тайная вечеря , 1498, Санта-Мария-делла-Грацие, Милан, в Великие картины западного мира , Элисон Гэллап, Герхард Груитрой и Элизабет М. Вайсберг (Нью-Йорк: Barnes & Noble , 1998), 223. |
Пример сокращенной сноски | 2. Да Винчи, Тайная вечеря , 223. |
Пример библиографической записи | Да Винчи, Леонардо. Тайная вечеря , 1498 год, Санта-Мария-делла-Грацие, Милан. В «Великих картинах западного мира » Элисон Гэллап, Герхарда Грутроя и Элизабет М. Вайсберг, 223. Нью-Йорк: Barnes & Noble, 1998. |
Изображение художественного произведения из онлайн-источника
Сноска :
1. Имя создателя Фамилия, Название произведения искусства , Дата создания, другая соответствующая информация, такая как размер или материал [если известно], местонахождение произведения искусства, дата доступа, URL-адрес.
Запись в библиографии:
Фамилия, имя создателя. Название произведения искусства , Дата создания, Другая соответствующая информация, такая как размер или материал [если известно], Местонахождение произведения искусства. Доступ Дата доступа.
Пример сноски | 1. Леонардо да Винчи, Тайная вечеря , 1498, Санта-Мария-делла-Грацие, Милан, по состоянию на 15 мая 2021 г., www.khanacademy.org/humanities/ap-art-history/early-europe-and-colonial-americas /renaissance-art-europe-ap/a/leonardo-last-supper. |
Пример сокращенной сноски | 2. Да Винчи, Тайная вечеря . |
Пример библиографической записи | Да Винчи, Леонардо. Тайная вечеря , 1498 год, Санта-Мария-делла-Грацие, Милан. По состоянию на 15 мая 2021 г. www.khanacademy.org/humanities/ap-art-history/early-europe-and-colonial-americas/renaissance-art-europe-ap/a/leonardo-last-supper. |
Изображение произведения искусства с веб-сайта музея или галереи
Сноска:
1. Имя автора Фамилия, Название произведения , Дата создания, другая соответствующая информация, такая как размер или материал [если известно], название музея или галереи, где находится произведение искусства, доступ Дата доступа, URL.
Библиографическая запись:
Фамилия, имя создателя. Название произведения искусства , дата создания, другая соответствующая информация, такая как размер или материал [если известно], название музея или галереи, где находится произведение искусства. Доступ Дата доступа. URL.
Пример сноски | 1. Филиппо Липпи, Портрет женщины с мужчиной у окна |
Пример сокращенной сноски | 2. Липпи, Женский портрет . |
Пример библиографической записи | Филиппо Липпи, Портрет женщины с мужчиной у окна , ок. 1440 г., дерево, темпера, 64,1 х 41,9 см, Метрополитен-музей. По состоянию на 21 мая 2021 г. 1. |
Изображение из специализированной базы данных или онлайн-библиотеки изображений
Сноска:
1. Имя создателя Фамилия, Название изображения , Дата создания, другая соответствующая информация, такая как размер или носитель [если известно], название специализированной базы данных или онлайн-библиотеки изображений, доступ к Дата, URL.
Библиографическая запись:
Фамилия, Имя Создателя. Название изображения , Дата создания, другая соответствующая информация, такая как размер или носитель [если известно], название специализированной базы данных или онлайн-библиотеки изображений. Доступ Дата доступа. URL.
Пример сноски | 1. Элизабет Монтизамбер, Марджори Ховард Футчер, стоящая с собакой , 1900 г., черно-белая фотография, 9,4 x 11,6 см, Коллекция фотографий Марджори Ховард Футчер, Университет Макгилла, по состоянию на 21 мая 2021 г. , https://digital.library .mcgill.ca/futcher/large/FUT1_002-001_P.jpg. |
Пример сокращенной сноски | 2. Монтизамбер, Марджори Ховард Футчер . |
Пример библиографической записи | Монтизамбер, Элизабет. Марджори Ховард Футчер стоит с собакой , 1900 г., черно-белая фотография, 9,4 x 11,6 см, Коллекция фотографий Марджори Ховард Футчер, Университет Макгилла. По состоянию на 21 мая 2021 г. https://digital.library.mcgill.ca/futcher/large/FUT1_002-001_P.jpg. |
Изображение с сайта обмена изображениями (например, Flickr)
Сноска:
1. Имя создателя Фамилия, Название изображения , Дата создания, название сайта обмена изображениями, дата доступа, URL-адрес.
Библиографическая запись:
Фамилия, имя создателя. Название изображения , дата создания, название сайта обмена изображениями. Доступ Дата доступа. URL.
Пример сноски | 1. Джулиан Уокер, Протест , 21 октября 2011 г., Flickr. По состоянию на 27 мая 2021 г., https://www.flickr.com/photos/29093311@N03/6268956289. |
Пример сокращенной сноски | 2. Жезекель, Франция . |
Пример библиографической записи | Джулиан Уокер. Протест, 21 октября 2011 г., Flickr. По состоянию на 27 мая 2021 г. https://www.flickr.com/photos/29093311@N03/6268956289. |
Карта из книги или атласа
Сноска:
1. Имя автора карты Фамилия, Название карты , Масштаб [если указан], в Название книги: Подзаголовок, если есть , по книге Имя автора Фамилия (Место издания: Издательство, Год), Номер страницы.
Библиографическая запись:
Фамилия, имя автора карты. Название карты . Масштаб [если указан]. В Название книги: Подзаголовок, если есть. Издание , если оно дано и не является первым изданием, по имени автора книги, фамилии, диапазону страниц главы или части. Место издания: Издательство, Год.
У карт могут быть корпоративные, а не отдельные авторы (например, Центр топографической картографии). В этом случае вы не инвертируете имя в библиографической записи.
Пример сноски | 1. Collins Geo, Доступ к воде, Масштаб ок. 1:100 000 000, в Атлас глобального развития , 3-е издание, Всемирный банк (Глазго: HarperCollins, 2011), 110. |
Пример сокращенной сноски | 2. Collins Geo, Доступ к воде , 111. |
Пример библиографической записи | Коллинз Гео. Доступ к воде. Масштаб ок. 1:100 000 000. В Атласе глобального развития. 3-е издание, Всемирный банк, 110-111. Глазго: HarperCollins, 2011. . |
Карта из журнальной статьи
Сноска:
1. Имя автора карты Фамилия, Название карты , Масштаб [если указан], в «Название статьи», по имени автора Фамилия, Название журнала Номер тома , нет. Номер выпуска (дата публикации): номер страницы точного цитирования, https://doi.org/номер DOI или название базы данных.
Запись в библиографии:
Фамилия, имя автора карты. Название карты . Масштаб [если указан]. В «Название статьи» по Имени автора Фамилия. Название журнала Номер тома, №. Номер выпуска (дата публикации): номер первой страницы статьи — номер последней страницы статьи. https://doi.org/DOI Номер или название базы данных.
Пример сноски | 1. Хью Клаут, Рис. 2. Франция: типы сельской местности , в книге Хью Клаута «Сельская Франция в новом тысячелетии: перемены и вызовы», Geography 91, no. 3 (2006): 207, https://doi.org/10.1080/00167487.2006.12094168. |
Пример сокращенной сноски | 2. Зазор, Рисунок 2 , 207. |
Пример библиографической записи | Клаут, Хью. Рисунок 2: Франция: типы сельской местности . в «Сельской Франции в новом тысячелетии: перемены и вызовы» Хью Клаута. География 91, вып. 3 (2006): 205-217. https://doi.org/10.1080/00167487.2006.12094168. |
Статическая (неинтерактивная) карта с веб-сайта
Сноска:
1. Имя автора карты Фамилия, Название карты , Масштаб [если указан], «Название веб-сайта», Дата публикации, Дата доступа, URL.
Библиографическая запись:
Карта Фамилия, Имя автора. Название карты . Масштаб [если указан]. «Название веб-сайта». Дата публикации. Доступ Дата доступа. URL.
Любая карта, представленная в виде цифрового изображения, может быть процитирована в этом формате, включая исторические карты.
Пример сноски | 1. Братья Линдгрен, Истерическая карта Йеллоустонского парка и округа Джексон-Хоул, «Коллекция карт Дэвида Рамси», 1611, по состоянию на 25 мая 2021 г., https://www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~263537~5524268. |
Пример сокращенной сноски | 2. Братья Линдгрен, Истерическая карта . |
Пример библиографической записи | Братья Линдгрен. Истерическая карта Йеллоустонского парка и округа Джексон-Хоул. «Коллекция карт Дэвида Рамси». 1611. По состоянию на 25 мая 2021 г. https://www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~263537~5524268. |
Как цитировать изображение в чикагском стиле
Опубликован в 25 мая 2021 г. к Джек Колфилд. Отредактировано 5 декабря 2022 г.
Примечание: Эта статья в основном посвящена стилям примечаний и библиографии. Для стиля даты автора нажмите здесь. Чтобы автоматически генерировать точные ссылки на Чикаго, вы можете использовать бесплатный генератор ссылок Scribbr:Чикагский эталонный генератор
В чикагском стиле примечаний и библиографии рекомендуется просто цитировать изображения в примечаниях, опуская их из библиографии. Включите изображение в свою библиографию, только если вы часто цитируете его, если оно важно для вашей аргументации или если этого требует ваш университет.
Следуйте формату, показанному ниже, чтобы создать примечание и, при необходимости, библиографическую запись для изображения, просмотренного в Интернете. Обязательно укажите страницу, на которой размещено изображение, а не, например, результаты поиска Google, где вы его нашли.
Чикагская библиография | Фамилия автора, Имя. Название изображения . Описание формата. Название веб-сайта. Месяц день год. URL. Ченг, смотритель. Двуногий баклан . Фотография. Фликр. 21 марта 2021 г. https://flic.kr/p/2kQcKZ3. |
---|---|
Полное примечание | Имя автора Фамилия, Название изображения , Описание формата, Название веб-сайта, Месяц, День, Год, URL. 1. Смотритель Ченг, 9 лет0059 Двухохлый баклан , фотография, Flickr, 21 марта 2021 г., https://flic.kr/p/2kQcKZ3. |
Краткое примечание | Фамилия автора, Сокращенное название изображения . 2. Ченг, Двухохлый баклан . |
Оглавление
- Ссылка на произведение искусства из музея
- Ссылка на изображение из книги
- Ссылки на изображения в чикагском стиле автора и даты
- Часто задаваемые вопросы о цитировании в чикагском стиле
Ссылка на произведение искусства из музея
При личном просмотре произведения искусства в музее, галерее или другом месте предоставьте информацию об учреждении, в котором оно находится. Включите URL-адрес, если на сайте музея есть страница, посвященная произведению искусства.
Чикагская библиография | Фамилия автора, Имя. Название произведения искусства . Год. Описание формата. Название учреждения, город. URL. Гойя, Франциско. Тонущий пес . 1820–23. Смешанный метод росписи с переносом на холст. Музей Прадо, Мадрид. https://www.museodelprado.es/en/the-collection/art-work/the-drowning-dog/4ea6a3d1-00ee-49ee-b423-ab1c6969bca6. |
---|---|
Полное примечание | Имя автора Фамилия, Название произведения , Год, Описание формата, Название учреждения, Город, URL. 1. Франсиско Гойя, Утопающая собака , 1820–1823 гг., смешанный метод переноса росписи на холст, Музей Прадо, Мадрид, https://www.museodelprado.es/en/the-collection/art-work/ тонущая собака/4ea6a3d1-00ee-49ee-b423-ab1c6969bca6. |
Краткое примечание | Фамилия автора, Сокращенное название произведения . 2. Гойя, Утопающая собака . |
Цитирование изображения из книги
Изображение, которое вы встретили в книге, журнальной статье или другом печатном источнике, следует цитировать, сначала указав информацию о самом изображении, а затем перечислив информацию об источнике, в котором оно содержится, включая номер страницы, на которой это изображение можно найти.
Используйте курсив для названия изображения, изначально созданного вне контекста книги или статьи (например, произведение искусства), и кавычки для названия изображения, оригинального для книги или статьи (например, инфографика). Используйте обычный текст для описания безымянного изображения.
Пример цитаты из книги показан ниже.
Чикагская библиография | Фамилия автора, Имя. Название изображения . Год. В Авторе Имя Фамилия, Название книги , Номер страницы. Город: Издательство, Год. Брейгель, Питер Старший. Христос, несущий крест . 1564. У Роуз-Мари Хаген и Райнера Хагена, Bruegel , 24. Кёльн: Taschen, 2019. |
---|---|
Полное примечание | Имя автора Фамилия, Название изображения , Год, в Имя автора фамилия, Название книги (Город: Издательство, Год), Номер страницы. 1. Питер Брейгель Старший, Христос, несущий крест , 1564, в Роуз-Мари Хаген и Райнер Хаген, Bruegel (Кельн: Taschen, 2019), 24. |
Краткое примечание | Фамилия автора, Сокращенное название изображения , Номер страницы. 2. Брейгель, Христос, несущий крест , 24. |
Что может сделать корректура для вашей статьи?
Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают качество письма, следя за тем, чтобы в статье не было неясных формулировок, избыточных слов и неудобных формулировок.
См. пример редактирования
Ссылки на изображения в чикагском стиле автор-дата
В чикагском стиле с указанием даты автора внутритекстовая ссылка на изображение состоит из фамилии автора и года создания изображения.
Эти цитаты соответствуют записям в вашем списке литературы. Записи списка литературы аналогичны записям библиографии, за исключением того, что год идет сразу после имени автора.
Чикаго формат даты автора | Фамилия автора, Имя. Год. Название изображения . Месяц день год. Описание формата. Название веб-сайта. URL. |
---|---|
Справочная запись в Чикаго | Ченг, смотритель. 2021. Двухохлый баклан . Фотография. Фликр. 21 марта 2021 г. https://flic.kr/p/2kQcKZ3. |
Чикагская дата автора цитата | (Чэн 2021) |
Чикагский формат даты автора | Фамилия автора, Имя. Год. Название произведения искусства . Описание формата. Название учреждения, город. |
---|---|
Справочная запись в Чикаго | Гойя, Франциско. 1820–23. Тонущий пес . Смешанный метод росписи с переносом на холст. Музей Прадо, Мадрид. |
Чикагская дата автора цитата | (Гойя 1820–23) |
Чикагский формат даты автора | Фамилия автора, Имя. Год. Название книги . Город: Издательство. |
---|---|
Справочная запись в Чикаго | Хаген, Роз-Мари и Райнер Хаген. 2019 Брейгель . Кельн: Ташен. |
Чикагская дата автора цитата | (Питер Брейгель Старший, Христос, несущий крест , 1564, в Hagen and Hagen, 2019, 24) |
Часто задаваемые вопросы о цитатах в чикагском стиле
- Как мне включить изображение в мою статью в чикагском стиле? org/Answer»>
- Как цитировать источник без автора в чикагском стиле? org/Answer»>
- Как процитировать источник без даты в чикагском стиле?
Если в сетевом источнике не указана дата публикации, замените ее датой доступа в сносках в Чикаго и в библиографии:
Пример: запись в библиографии в Чикаго с датой доступа dateScribbr. «Как написать исследовательскую статью.» По состоянию на 9 июня 2020 г. https://www.scribbr.com/category/research-paper/.Если вы используете цитирование в тексте с указанием даты автора или если доступ к источнику не был осуществлен в Интернете, замените дату на «n.d.»
Пример: Чикагская цитата с датой автора без даты (Scribbr, n.d.)Чтобы автоматически генерировать точные ссылки на Чикаго, вы можете использовать бесплатный генератор ссылок Scribbr на Чикаго.
- Должен ли я использовать короткие примечания или полные примечания для моих цитат из Чикаго? org/Answer»>
В чикагском стиле, когда вы не просто ссылаетесь на изображение, но фактически включаете его в свою (научную) статью, изображение должно быть отформатировано как рисунок. Поместите рисунок до или после первого абзаца, где он упоминается. Ссылайтесь на рисунки по их номерам в тексте (например, «см. рис. 1»).
Под рисунком поместите подпись, содержащую номер рисунка, за которым следует точка (например, «Рисунок 1.»), ссылку на источник (если вы не создали изображение самостоятельно) и любую соответствующую информацию, которая поможет читатель понимает изображение (при необходимости).
Заголовок с одинарным интервалом и выравниванием по левому краю, за которым следует пустая строка перед продолжением основного текста.
Чтобы автоматически генерировать точные ссылки на Чикаго, вы можете использовать бесплатный генератор ссылок Scribbr на Чикаго.
В цитировании в сносках в Чикаго, когда автор источника неизвестен (как это часто бывает с веб-сайтами), начинайте цитирование с названия в полном примечании. В кратких примечаниях и библиографических записях укажите в качестве автора опубликовавшую их организацию.
Тип | Пример |
---|---|
Полное примечание | 1. «Введение в методы исследования», Scribbr, по состоянию на 11 июня 2020 г., https://www.scribbr.com/category/methodology/. |
Краткое примечание | 2. Scribbr, «Методы исследования». |
Библиография | Скриббр. «Введение в методы исследования». По состоянию на 11 июня 2020 г. https://www.scribbr.com/category/methodology/. |
В чикагском стиле с указанием даты автора организация будет считаться автором в текстовых цитатах и списке ссылок.
Чтобы автоматически генерировать точные ссылки на Чикаго, вы можете использовать бесплатный генератор ссылок Scribbr на Чикаго.
В чикагском стиле примечаний и библиографии обычным стандартом является использование полного примечания для первого цитирования каждого источника и кратких примечаний для любых последующих цитирований того же источника.
Однако правила вашего учреждения могут отличаться от стандартных правил. В некоторых полях вы должны каждый раз использовать полное примечание, тогда как в некоторых других полях вы можете каждый раз использовать краткие примечания, если все источники перечислены в вашей библиографии. Если вы не уверены, посоветуйтесь со своим инструктором.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
Колфилд, Дж. (2022, 05 декабря). Как цитировать изображение в чикагском стиле | Формат и примеры.