Стиль чикаго для женщин фото: 20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Содержание

Платье в стиле чикаго (75 фото)

1

Платье флэппер


2

Чикаго 20е годы стиль


3

30е годы стиль Чикаго


4

Костюм Чикаго 30-х


5

Платье в стиле Чикаго 1920-е


6

Одежда Чикаго 30-х


7

30е годы стиль Чикаго


8

Чикаго 30е гангстеры женщины


9

Платье Чикаго золотое


10

Платье флаппер


11

Чикаго 20х


12

Стиль Чикаго 30-х годов одежда женская фото


13

Чикаго 20х мода


14

Платье Чарльстон 1920


15

Чикаго 20-х годов мода


16

Платье флаппер


17

Платье флэппер 1920


18

Платье Чикаго 20-х


19

Платье флаппер


20

Гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 20-30х


21

Великий Гэтсби костюмы для вечеринки


22

Блестящее платье в стиле Чикаго


23

Платье Чарльстон 1920


24

Вечеринка Чикаго гангстеры


25

20е годы мода Чикаго


26

Платья Великий Гэтсби стиль 1920


27

Burlesque Cabaret


28

Платье в стиле Гэтсби Чикаго


29

Стиль Чикаго Гэтсби женщины


30

Чикаго 20-ые


31

Чикаго 20 х годов гангстерская вечеринка


32

Платье в гангстерском стиле


33

Гэтсби леди платье


34

Вечеринка Гэтсби костюмы


35

Платье флаппер Гэтсби


36

Чикаго 30х женская мода


37

Чикаго 30х женская мода


38

Платье Чикаго Гэтсби


39

Платье в стиле Чикаго


40

Платье в стиле 30-х годов


41

Платье Гэтсби Чикаго 20


42

Платье в стиле 30-х годов


43

Платье Гэтсби Чикаго 20


44

Платье в стиле 30х годов Америка


45

Платье в стиле Чикаго


46

Платье флаппер


47

Платье флэппер 1920


48

Эпоха Великого Гэтсби


49

Платье Чикаго Гэтсби


50

Платье Гэтсби Чикаго 20


51

Гангстерская вечеринка Чикаго 30-х


52

30е годы стиль Чикаго


53

Мода 30х Гэтсби


54

30е годы стиль Чикаго


55

Чикаго Чарльстон


56

Платье флэппер


57

Костюмы в стиле Великий Гэтсби для женщин


58

Гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 20-30х


59

Карнавальный костюм Гэтсби


60

Стиль Чикаго


61

Гангстер Чикаго 20х стиль


62

Платье с пайетками в стиле Чикаго


63

Платья с заниженной талией 30х джаз


64

Стиль Чикаго Великий Гэтсби


65

Платье флэппер


66

Великий Гэтсби костюмы для вечеринки


67

Мулен Руж костюмы


68

Платье Гэтсби Чикаго 20


69

Чикаго 30-х годов мафия платья


70

30е годы стиль Чикаго


71

Платье в стиле Чикаго


72

Платье «Чарльстон»


73

Чикаго 20х мода


74

Чикаго 20е


75

Стиль Чикаго – особенности и правила создания образа

Стиль Чикаго — особенная одежда. Сочетайте в себе строгость и легкомыслие, дерзость и сдержанность. Вне зависимости от профессии, возраста, комплекции в одежде можно выбирать стиль Чикаго. Это позволит всегда оставаться в центре внимания, очаровывать, быть в хорошем настроении.

Содержание

  1. Особенности стиля
  2. Как правильно создать образ
  3. Аксессуары
  4. Фото галерея образов

Особенности стиля

Стиль Чикаго создавали не именитые кутюрье, а обычные граждане США, проживающие в мегаполисе. В конце двадцатых — начале тридцатых годов двадцатого века был «сухой закон». Этот период известен как Великая депрессия.

Повсюду открывались подпольные питейные заведения. Здесь часто отдыхали гангстеры и умели одеваться. У них были деньги и они любили роскошь.

Чтобы не отставать от них, другие посетители тоже решили немного изменить свой гардероб. Мужчины носили одежду с интересными узорами, головные уборы, галстуки, демонстрировали если не кобуру для пистолета, то подтяжки, смело расстегивали куртки. Женщины укоротили одежду.

Многие люди не могли позволить себе блеск бриллиантов. Его часто заменяли имитации стекла, которые также светились. Вместо дорогих тканей использовались более дешевые материалы. Их качество имело меньшее значение, так как внимание было обращено на яркий галстук или шарф в кармане пиджака.

Натуральный мех стали заменять искусственным мехом. Экономический кризис в стране не может заставить всех терять надежду на лучшее. Люди пытались создать красивую иллюзию. В одежде был выбран стиль праздника, доверия, свободы и беззаботности.

Как правильно создать образ

Женская одежда в стиле Чикаго 30 — это вечерняя одежда, которую никто не носил в течение дня из-за страха осуждения и внимания со стороны правоохранительных органов. Полиция обыскивала подпольные пабы и пыталась привлечь к ответственности тех, кто нарушил запретительный закон.

Оказалось, что нормальное можно узнать только по одежде. Мужчина мог снять блестящий галстук, положить его в карман, раствориться в толпе. Женщина не могла этого сделать.

Вероятно, именно женщины изобрели чикагский стиль. В условиях безденежья приходилось использовать «комбинированную одежду». Он был сшит из блестящей нежной и тонкой ткани. У каждой женщины было по несколько таких платьев.

Они подходили по силуэту и были декорированы кружевом. Днем на работу можно было надеть комбинацию, а вечером сшили красивое платье.

Особенности платьев в стиле Чикаго:

  1. Простая посадка. Любая женщина могла сшить платье сама, сэкономив на услугах портных;
  2. Короткая длина. Чем меньше было потрачено ткани, тем проще было создать яркий гардероб, неповторимые образы;
  3. Приталенные фасоны. Никому не нравился блеск юбок на ткацком станке. Корсет вышел из моды. Всем понравились новые фасоны красивых, смелых и смелых купальных костюмов. Стиль Чикаго женственный, женственное очарование подчеркнуто без ограничения подвижности. Используемые ткани были не только красивыми, но и приятными на ощупь;
  4. Кружево, стразы. Простая модель усложняется за счет витиеватых, кокетливых, блестящих и броских деталей.

Мужская одежда в стиле Чикаго 1930-х годов была стандартной и в то же время необычной.

Мужчины ходили в подпольные питейные клубы, чтобы завести новые знакомства, связи, выиграть карточные игры, возможно, занять деньги у гангстеров — не только для отдыха и неторопливого времяпрепровождения. Нужно было придерживаться стандарта, канонов. Чикагский стиль 1930-х годов 20-го века для мужчин:

  1. По-прежнему рабочий костюм;
  2. Свободный крой;
  3. Подтяжки;
  4. Яркие детали;
  5. Двубортный пиджак;
  6. Вместо галстука: галстук-бабочка;
  7. Фетровая шляпа;
  8. У обуви закругленный кончик. Сапоги обязательно из кожи.

Незначительное пренебрежение одеждой иногда выдавало рядового гражданина. Рубашка могла немного помяться, на воротнике остался след женской помады. Но у гангстеров всегда была выглаженная и накрахмаленная рубашка. Мужчина нуждался в немного вместительном костюме из-за того, что ему приходилось носить оружие, скрывая его от посторонних глаз. Эти особенности стиля не изменились с годами.

Гангстеры часто носили белые перчатки. Этим они показали, что у них, так сказать, «чистые руки». Рубашка и шляпа точно носили бы светлый оттенок. Куртка, брюки и костюм были темного цвета, что придавало образу строгости.

В наше время роскошь означает совсем другие вещи, а не то, что в начале ХХ века считалось ее символом. Мужчина вряд ли может позволить себе носить шляпу в стиле Чикаго днем. Его стиль классический, но в моде и другие шляпы. Только смелость нужна, чтобы изменить ситуацию, диктовать свои условия, создать желаемый образ вне зависимости от окружающей атмосферы.

Лента на шляпе может быть яркой расцветки, под цвет галстука и шарфа в кармане. Но и без него образ гангстера можно воссоздать, если надеть жилет или подтяжки, аккуратно заправив платок в верхний карман рубашки. Обувь была выбрана из черной лаковой кожи. Платье может быть клетчатым или полосатым, темным или светлым.

Игра контраста, фона и элементов одежды — основной прием, используемый для создания желаемого образа стиля Чикаго. Жилет может быть кожаным или тканевым. При снятии куртки снимать шляпу было не принято. Если сравнить этот стиль с обычным деловым костюмом, сразу станет понятно, что есть легкомыслие, шутка, вызов. Без них немыслим стиль.

Стиль Чикаго в женской одежде идет в двух направлениях:

  1. Первое направление предполагает создание очень женственного образа. Для женственного стиля нужно выбрать короткое платье, небольшую сумочку и шляпу с черным перышком. Вечеринка женской гангстерской группировки станет ярче, благодаря добавлению в образ аксессуаров;
  2. Второе направление требует создания мужского стиля. Для мужского направления подойдет рубашка в клетку, серые брюки и лаковые туфли.

Платья и юбки могут быть разной длины. Иногда при создании такого образа уместно надеть перчатки на запястье или локоть. Если вы хотите выйти на работу в обычный день недели в костюме в чикагском стиле, вы можете обойтись без перчаток.

Носки, туфли на среднем каблуке с закругленными носками, головные уборы с вуалью — неотъемлемая часть стиля. Предпочтительными считаются пастельные и нежные оттенки. Цветочный узор недопустим.

Кружево, блестки, прозрачные ткани — все это роскошь, которая должна присутствовать в гангстерском стиле. Вместо шапки можно выбрать ленту, украшенную перьями и камнями.

Аксессуары

Маленькая сумка-конверт, боа, яркие украшения — вот те аксессуары, которые нужны женщине, решившей одеться в стиле Чикаго. Женщины носили дорогие бусы на длинной нити. В моде были ажурные чулки. Эти женщины привлекли внимание мужчин.

Выбирали украшения белого, черного или металлического цвета. Также использовались перья темного оттенка и цвета слоновой кости. Популярностью пользовались аксессуары изумрудного цвета. В стиле Чикаго женщинам было важно выбрать перчатки, шляпу, сумочку и обувь одного цвета.

Мужчинам просто нужен кошелек из аксессуаров. Можно взять с собой палку, зонт, если того требует погода. Для стиля Чикаго допустимо носить портсигар, использовать эффектный удлиненный мундштук.

Фото галерея образов

Images, Artwork, and Maps — Чикагское руководство по цитированию (17-е издание)

Общее руководство по цитированию иллюстраций

 Произведение искусства — это общий термин, используемый для описания изобразительного искусства в физической форме. Сюда входят картины, скульптуры, архитектура, мозаика, керамика и многое другое.

При цитировании произведений искусства цитаты должны содержать следующую информацию:

  • имя художника
  • название произведения
  • год, когда он был создан (перед ним стоит «ок.» [приблизительно], если эта дата приблизительна)
  • где он находится.

Если у вас есть другая важная информация о произведении искусства, например размер или материал, укажите и ее.

Подписи к изображениям, вставленным в ваш документ

Если вы вставляете изображение в статью, размещайте информацию о цитировании в подписи под изображением, а не в сноске. Если вы просто ссылаетесь на изображение, поместите информацию о цитировании в сноску.

Формат субтитров не установлен. Ниже приведен рекомендуемый подход к созданию подписей.

Как создать подпись:

  • Поместите подпись прямо под изображением
  • Начинайте подпись с номера рисунка (например, Рисунок 1. )
  • При необходимости начните подпись с краткого описания рисунка. Обычно это происходит, когда элемент не имеет формального названия или если вы хотите предоставить дополнительные пояснения к содержанию рисунка.
  • Напишите ссылку на изображение, используя тот же формат , что и в сноске
  • .
  • Один пробел в подписи, без отступа
  • Оставьте хотя бы одну пустую строку между подписью и текстом под ней

См. этот справочный лист на веб-сайте Чикагского руководства по стилю, чтобы увидеть пример изображения, размещенного на бумаге.

Примеры с описанием:

Рис. 1. Протест против капитализма возле Собора Святого Павла. Фотография сделана Джулианом Уокером, 9 лет.0053 Протест , 21 октября 2011 г., Flickr. По состоянию на 27 мая 2021 г., https://www.flickr.com/photos/29093311@N03/6268956289.

Рисунок 2. Этот арт-объект был раскопан в гробнице царицы Меритамун в Египте. Рабочий Шабти из Нани , ок. 1050 г. до н.э., фаянс, 8,6 x 3,2 x 2,1 см, Метрополитен-музей, по состоянию на 29 мая 2021 г., https://www.metmuseum.org/art/collection/search/625909.

Примеры без описания:

Рисунок 3. Марко д’Оджоно, Девушка с вишнями

, ок. 1491-95, дерево, масло, 48,9 x 37,5 см, Метрополитен-музей, по состоянию на 29 мая 2021 г., https://www.metmuseum.org/art/collection/search/437332.

Рис. 4. Герхард Меркатор, Peregrinatio Israelitaru в пустыне , «Europeana», 1608, по состоянию на 29 мая 2021 г., https://www.europeana.eu/en/item/318/marc_nli_002368761.

Изображение произведения искусства из книги

Сноска:

1. Имя создателя Фамилия, Название произведения , Дата создания, другая соответствующая информация, такая как размер или средство [если известно], местонахождение произведения искусства, в Название книги: Подзаголовок, если Любое издание ,   , если оно дано и не является первым изданием, по имени автора учебника, фамилии (место издания: издательство, год), номер страницы.

Библиографическая запись:

Фамилия, имя создателя. Название произведения искусства , дата создания, другая соответствующая информация, такая как размер или материал [если применимо], местонахождение произведения искусства. В Название книги: Подзаголовок, если есть. Издание , если оно указано и не является первым изданием, по имени автора учебника, фамилии, диапазону страниц главы или части. Место издания: Издательство, Год.

Пример сноски

1. Леонардо да Винчи, Тайная вечеря , 1498, Санта-Мария-делла-Грацие, Милан, в Великие картины западного мира , Элисон Гэллап, Герхард Груитрой и Элизабет М. Вайсберг (Нью-Йорк: Barnes & Noble , 1998), 223.

Пример сокращенной сноски

2. Да Винчи, Тайная вечеря

, 223.

Пример библиографической записи

Да Винчи, Леонардо. Тайная вечеря , 1498 год, Санта-Мария-делла-Грацие, Милан. В «Великих картинах западного мира » Элисон Гэллап, Герхарда Грутроя и Элизабет М. Вайсберг, 223. Нью-Йорк: Barnes & Noble, 1998.