Стиль кураж: Скидки Стиль Кураж Плюс Сайз — Главная

Содержание

балет — кураж, свобода, риск – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Художественный руководитель Балета Цюриха (Ballett Zurich) Кристиан Шпук (Christian Spuck) — о любви к Толстому и Тарковскому, смелости следовать за своей мечтой и о том, как альтернативная гражданская служба может воспитать будущего хореографа.

Галина Столярова

17 апреля международный фестиваль балета Dance Open откроется в Александринском театре новой постановкой Цюрихского балета «Зимний путь» в хореографии Кристиана Шпука. Новаторский спектакль, мировая премьера которого состоялась осенью 2018 года, уже назвали путешествием в глубину человеческого сознания и творением на грани физиологических возможностей человека. Балет вдохновлен знаменитым одноименным вокальным циклом Франца Шуберта из 24 песен на стихи немецкого поэта-романтика Вильгельма Мюллера. Для постановки была выбрана авангардная интерпретация современного немецкого композитора Ханса Зендера для тенора и малого оркестра, которая выводит драматургию сочинения на новый уровень.

— Выступление на открытии XVIII сезона Dance Open станет для Цюрихского балета первым в России. Как вы относитесь к тому, что для фестиваля было выбрано именно это произведение?

— Я немецкий хореограф, а «Зимний путь» — очень немецкий спектакль, квинтэссенция немецкого романтизма плюс потрясающая современная интерпретация Зендера. Очень рад, что выбрали именно нашу самую свежую премьеру. Участие в фестивале с Цюрихским балетом для меня огромная честь. У меня давние отношения с фестивалем, я дважды входил в состав его жюри, долгое время слежу за его развитием. «Зимний путь» — это моя идея, я пригласил руководство фестиваля посетить мировую премьеру. И очень рад, что эту работу оценили и она откроет XVIII сезон фестиваля Dance Open — крупнейшего в России.

— Как создавался «Зимний путь»?

— Сюжетная линия в этом произведении довольно скупа и схематична: главный герой, расставшийся с возлюбленной, отправляется странствовать по зимней Германии. Он скитается, мерзнет и страдает — вот собственно и все, что нам известно. Даже на тему о том, кто кого бросил, можно при желании подискутировать. В песнях много символизма, эмоций и переживаний, но практически нет действия. Поэтому я стремился избежать буквалистского подхода и поставил себе целью выхватить ключевые символы, элементы и чувства и передать эмоциональное состояние главного героя. Разумеется, в балете есть сквозная тема — это люди, бредущие по снегу, гонимые ветром.

— В чем особенность интерпретации Ханса Зендера?

— Зендер не только сочинил оркестровку для каждой из 24 песен цикла, но и выстроил между песнями связи, соединив в единое целое. Зендер сохранил душу песен, не потревожил их суть и основу, это потрясающая работа. В его интерпретации появляются новые инструменты — например аккордеон, ярко звучат медные духовые. Оркестровка несет в себе очень насыщенный звук, заряженный эмоциями и ощущениями — одиночеством, холодом — эмоциональным и физическим. Я восхищен работой Зендера, она возносит произведение Шуберта на совершенно новый уровень, и в этом смысле я бы назвал оркестровку скорее интерпретацией. Именно богатая оркестровка и позволила мне создать балет, ведь если бы мы использовали оригинальное сочинение Шуберта, где звучат только фортепиано и голос солиста, то получилось бы совершенно другое произведение. Мне очень приятно, что Ханс Зендер высоко оценил нашу работу — он посещал наши репетиции. Сотрудничество с современными, ныне живущими композиторами — огромная ценность: это всегда живой диалог и совместное творчество, которое очень обогащает результат.

— Большинство ваших балетов — полномасштабные работы, вдохновленные литературными произведениями,— «Анна Каренина», «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта». Что побудило вас выбрать на этот раз почти абстрактную историю?

— Вы совершенно правы, меня очень увлекает работа с литературной основой, однако, как ни удивительно, подход к абстрактному и сюжетному балету для меня отличается совсем немногим. Разница в том, что абстрактный балет хореографу необходимо эмоционально насыщать самому — и чем больше пластов вы создадите, тем глубже получится произведение, тем больше людей оно затронет, зацепит. С готовым сюжетом в этом смысле работать легче — тут важно выбрать свой ракурс, подачу, угол зрения, интерпретацию. Чтобы взяться за абстрактный балет, нужен кураж, тут выше риски: хореограф должен самостоятельно создать сильные образы, за которыми будет следить публика — или не будет, и тогда провал. Я очень рад, что с «Зимним путем» у нас получилось!

— Как вы выбираете сюжеты для спектаклей? Что побудило вас взяться за «Анну Каренину», например?

— Я прочитал роман довольно поздно: так сложилось, что в школьные и студенческие годы эту книгу я так и не открыл. Мое знакомство с этим романом Толстого состоялось уже в довольно зрелом возрасте, кстати, за целых два года до того, как я решился поставить балет на его основе. Роман взорвал меня изнутри, я был совершенно потрясен и восхищен психологизмом Толстого. Обсуждая с труппой идею постановки, мы очень быстро согласились с тем, что создать балетную версию этого эпохального литературного произведения невозможно, да и ни к чему. Скорее имеет смысл нарисовать хореографическую историю по его мотивам, используя роман как источник вдохновения. Так мы и поступили, сократив круг действующих лиц до известного нам трагического любовного треугольника Каренин — Анна — Вронский, а также пар Левин и Китти и Стива и Долли. Каждый из героев вносит свой оттенок в эмоциональную палитру семейных и любовных отношений, которые и стали фокусом для моего балета. Он о любви, об отношениях в семье, а также об общественных установках, которые влияют на них, подчас господствуют над чувствами и деформируют отношения в семье. Он о том, что происходит, когда наши эмоции одерживают победу над социальным конформизмом и мы бросаем вызов установкам и шаблонам. Мне очень приятно, что у этого спектакля сложилась сценическая жизнь и в России: он был поставлен в Московском академическом музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.

— В чем особенность вашей версии балета «Щелкунчик»?

— Мне довелось посмотреть великое множество версий «Щелкунчика» на разных сценах мира, и я не побоюсь признаться: к середине второго действия меня неизменно начинала одолевать невыносимая скука. И вот в один прекрасный момент я задал себе смелый вопрос: а что я смог бы создать на эту великую музыку Чайковского? На мой взгляд, «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» — это великие музыкальные произведения, лучшее, что было создано для балетной сцены. И я решил выбрать в качестве отправной точки оригинальную новеллу Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король», с которой, собственно, все и началось. Это был принципиальный момент, поскольку всему балетному миру этот сюжет известен в переработке Мариуса Петипа. Мне же хотелось отдать должное оригиналу, без адаптаций и прикрас. Новелла того достойна: это многоуровневое, глубокое и очень цельное сочинение, из которого можно почерпнуть массу идей. Мало кому известно, почему в классической, привычной версии балета нет, например, истории принцессы Пирлипат. А дело в том, что «Щелкунчика» изначально давали в рамках одного вечера с оперой «Иоланта». И чтобы не затягивать программу, в жертву было принесено несколько сюжетных линий. Вот я и решил восстановить, скажем так, историческую справедливость. Мне очень приятно, что в России, где «Щелкунчик» — это икона, произведение, без которого немыслим разговор о русском классическом балете, мою постановку встретили с энтузиазмом. Мы показали ее в 2017 году на Новой сцене Большого театра.

— Что вам близко в русской культуре, искусстве, истории?

— Я часто бываю в России и искренне восхищен культурным наследием страны. Мне очень близки Толстой и Арсений Тарковский. Пользуюсь любой возможностью посмотреть спектакли в Большом театре — и дело не только в художественной ценности спектаклей. В Большом ты ощущаешь, насколько велико значение балета для русской культуры, насколько балет здесь значим и любим — наверное, как больше нигде в мире. Связь между культурой и религией, которая достаточно тесна в России, давно занимает меня. Если смотреть шире, то меня всегда пленял контраст между некоторой кажущейся холодностью и отстраненностью русских при первом знакомстве и той душевной теплотой, сердечностью и искренностью, которые открываются тебе при более близком контакте. У русского человека большое сердце, и Россия — та страна, где мне всегда хорошо.

— Как бы описали хореографический язык труппы Цюрихского балета?

— У нас классическая школа и современный балетный репертуар. Мы придерживаемся, я бы сказал, классического кодекса, но действуем на территории и классического балета, и современной хореографии. В репертуаре труппы балеты Уильяма Форсайта, Иржи Килиана, Эдварда Клюга, Алексея Ратманского. Мое кредо и моя главная надежда — шаг за пределы собственных возможностей. Я говорю и о физических возможностях, и о психологических барьерах. Каждый день — это расширение пространства творческой свободы, новая высота. Стараюсь привлекать к сотрудничеству самых ярких ныне живущих хореографов со своим выразительным творческим почерком, это как нельзя лучше развивает труппу, делает ее разносторонней. В минувшем сезоне наши продажи балетов составили 99%, за год до этого — 98%. Это означает, что аудитории близок наш подход.

— Вы упомянули Уильяма Форсайта. С этим хореографом у вас особая связь — ведь именно под влиянием его работ вы в 19-летнем возрасте приняли решение стать танцовщиком, не так ли?

— Да, именно под влиянием балетов Уильяма Форсайта я принял решение связать свою жизнь с хореографией. Я тогда жил во Франкфурте и проходил альтернативную гражданскую службу — работал в клинике для душевнобольных. Мне было 19 лет — возраст, когда профессионально заниматься хореографией и балетом уже поздновато, но вот от первой же постановки Форсайта мне буквально голову снесло. Я был ошеломлен, словно на другой планете побывал. До той поры представления о балете ограничивались для меня, скажем так, телевизионной версией классики вроде «Щелкунчика» или «Лебединого озера» в самой традиционной форме: красиво, элегантно, сладко, даже чуть приторно. И тут мне во всей красе предстал балет как философия. Тут не про движения, тут про мысли, идеи, потрясающие и неожиданные вопросы, которые задевают тебя за живое. Я испытал сильнейшее потрясение. И я невероятно горжусь тем, что Форсайт, человек, таланту которого я поклонялся, которого считал недостижимой звездой, сейчас частый гость в нашем театре. Жизненное направление было задано, и по окончании службы я поступил в школу балета Джона Кранко в Штутгарте, хотя мне было уже 20 лет. Опасался, что время упущено, но рад, что страх не остановил меня.

— Чем стали для вас два года альтернативной гражданской службы — потерянным временем, о котором вы сожалели, трудным испытанием, полезной жизненной школой?

— Два года гражданской службы начинались для меня в психологическом плане очень тяжело. Мне хотелось стать танцовщиком, и я понимал, что к моменту окончания службы, когда мне будет 20-21 год, по общепринятым меркам будет уже поздно поступать в балетную школу, я терзался этой мыслью. Кроме того, во время прохождения альтернативной службы в психиатрической лечебнице я с первых шагов столкнулся с самыми тяжелыми пациентами. Но именно эти два года стали для меня одним из важнейших жизненных этапов. Самые глубокие и значимые вещи открылись мне именно в этот период жизни. Я не был врачом, медбратом или родственником, я был просто пареньком, что называется, «на подхвате». И неожиданно увидел, что невероятно одинокие, отчаявшиеся люди, аутсайдеры в абсолютной форме, тянутся ко мне — как выясняется, единственному человеку, готовому их выслушать. Их откровенность оказалась для меня сюрпризом, но я нашел в себе силы предложить открытость в ответ. И задумался о том, что является нормой, а что отклонением; о возможности и желании найти зерно истины, в том, что на первый взгляд кажется бессвязным бредом; о том, чтобы почувствовать эмоции другого человека, не закрываться от них. Я пронес этот опыт через всю жизнь и должен сказать, что именно он помог мне научиться искусству коммуникации. Ведь успех балета зависит от того, насколько автор спектакля сумеет донести свои мысли до сценографов, художников по костюмам, танцовщиков. Ты оказываешь всем этим людям доверие, впуская их в свой мир, а доверие немыслимо без уважения. И доверию, и уважению к каждому человеку вне зависимости от его возраста, социальной роли и так далее я научился именно во время гражданской службы. Так происходит, когда ты помогаешь тем, кого считают отверженными, людям, оставившим любые надежды на то, что кто-то способен и хочет понять их и услышать. Да, эта школа жизни, безусловно, меня воспитала — и как человека, и как хореографа.

Кураж Базар, клуб «Жизнелюб» и Гарик Корогодский

Мы встречаемся с Гариком Корогодским на барахолке Кураж Базар, устроенной совместно с благотворительным фондом «Жизнелюб», партнером мероприятия.  

Для справки: фонд занимается обеспечением досуга пожилых людей Киева, а для барахолки сами пенсионеры (самому младшему из которых прилично за 70) специально приготовили акцию #глотайкомпот.

Нас пригласила Алена Злобина — идейный вдохновитель и организатор этого замечательного мероприятия. Алена задалась амбициозной целью — возродить в Киеве культуру барахолок и атмосферу Сенного рынка, создать место, где  обычным станет продавать свои ненужные и винтажные вещи рядом с теми, кто уже создал бренд одежды или только начинает. Как говорит сама Алена: «Кураж Базар — это место, где можно найти необычные, винтажные или новые вещи  по цене банки варенья».

Алена Злобина: Гарик, мы находимся на барахолке Кураж Базар, благотворительной частью которой стал твой фонд. Я знаю, что ты часто посещаешь блошиные рынки, не только в Украине, поэтому мои вопросы будут касаться того, как ты пришел к этому. Когда в твоей жизни наступил переломный момент, и ты понял, что можешь себе позволить прийти на барахолку и спокойно что-то купить?

Гарик Корогодский: Тебя, наверно, еще на свете не было. Я начал покупать вещи на блошиных рынках в начале 90-х, я опытный барахольщик. Сэконд-хэнд я лоббирую со времен начальной школы. В первом классе жевал жвачки и продавал их дожевывать. С того самого момента, перерыва у меня не было – я и постоянный клиент, и промоутер сэконда по жизни.

Даша Заривная: Сейчас часто бываешь в магазинах сэконд-хэнда?

ГК: Да, я время от времени захожу, что-то выискиваю. Готовясь к барахолке, мы накупили в сэкондах много всяких вещей для старичков, чтобы их продавать. А сейчас поняли, что купить-то мы их смогли, а продавать жалко.

АЗ: Да, у вас там очень крутые куртки, болоневые.

 ГК: А кожаная красная какая охуенная!

ДЗ: Когда начал формироваться твой эксцентричный стиль одежды – в какой-то определенный момент или еще в школе?

ГК: В школе я всегда одевался ярко.

ДЗ: А ты когда-то носил костюмы?

ГК: Да, я одевался очень серьезно и скучно где-то с тридцати до тридцати пяти лет.

ДЗ: А что это было – кризис среднего возраста?

ГК: Да ударило в голову. Помешательство какое-то.

ДЗ: Это как раз когда у тебя был пик бизнес-активности?

ГК: Да, тогда. У меня был серый костюмчик, серая рубашка. Фото, к сожалению нет – даже кэш в Интернете почистил, чтобы не вспоминать. Того Гарика уже нет.

АЗ: А как ты относишься к аспекту моральной гигиены в контексте вещей с барахолки? Мы часто помогаем кому-то, отдавая свои вещи, и это о’кей для всех, а вот покупать вещь, которая принадлежала раньше кому-то другому, многие не хотят. Чувствуют ауру прежнего владельца. Для тебя это проблема?

ГК:  У меня нет такой проблемы.

АЗ: Ну у тебя вообще проблем нет, судя по всему.

ГК: А я тебе говорил об этом! Зря ты замуж вышла.

АЗ: Да, точно, поспешила.

ДЗ: Ну вот некоторые люди не любят жить в старых домах, ведь там чья-то энергия. Та же история с вещами.

ГК: Меня это вообще не заботит. Вот я, например, очень люблю девственниц, но их сейчас днем с огнем не сыщешь. В Киеве вообще все друг другу кем-то приходятся: либо бывшими, либо будущими.

АЗ: Гарик, ты бывал на многих всемирно известных блошиных рынках. Какой из них запомнился тебе больше всего? На какую барахолку мне равняться?

ГК: Ваша барахолка охуенная. Тут можно и пообщаться, и купить, и – что самое главное – продать. Мне понравились Париж, Лондон, Амстердам. В Париже барахолка недешевая, цены там совсем не сэконд-хэндовские, и еще у них действует картельное соглашение, сговор такой – они не дают скидку больше чем двадцать процентов. Мне сделали, конечно, тридцатипроцентную, но это исключение.

ДЗ: А какая самая дорогая вещь, которую ты купил на барахолке?

ГК: Это была статуя Будды, и даже после кровопролитных торгов она обошлась мне в прилично тысяч евро (не хочу называть, подарок).

АЗ: Расскажи нам про коллекцию вещей в твоем магазине ебанутых вещей Gara – она же невероятная! Как ты их собирал, откуда они все? Есть ли там вещи, которые были чьими-то? Может ты специально охотился за каким-то экземпляром?

ГК: Каждую вещь мы с любовью выискиваем по миру, убеждаем отдать ее нам в руки. Б/у там практически нет. И, кстати, каждая вещь очень важна для меня. Вот, например, Рая (Гарик указывает на вещь, функциональное предназначение так и осталось для нас загадкой, если попытаться описать ее двумя словами, то это кожаный дирижабль — прим.ред.) – я полгода уговаривал Боба Бассета, создателя Раи, отдать мне ее, убеждал, что жить без нее не могу.

ДЗ: А почему она женского рода? Как ты понял, что это Рая?

ГК: Я закрыл глаза, прикоснулся и доверился тактильным ощущениям. Это – Рая.

ДЗ: Рая сегодня находится с тобой на барахолке, то есть она продается?

ГК: Ну, конечно, можно продать все. Но цена Раи будет стартовать от ста тысяч долларов,. То есть, фактически, Рая не продается. Потому что это моральная травма для нее – менять владельца. Вот, кстати, рядом стоит мой сын – он тоже не продается. Но и продается, в то же время.  По цене Раи за раз, если что.

АЗ: А как вы отбираете вещи для Gara? У вас есть байеры?

ГК: Нет, байеры – мы сами. Это у нас семейный бизнес. Мы ездим на выставки, мониторим интересные бренды в Интернете, нам скидывают ссылки на какие-то ебанутые вещи. Поначалу крутые бренды с нами не очень хотели иметь дело, просили показать шоурум, но сейчас уже мы сами выбираем и диктуем свои условия.

ДЗ: Гарик, кто покупает вещи в вашем магазине?

ГК: Ебанутые люди. Потому что это магазин для ебанутых людей в хорошем смысле – таких, как мы. Это люди с открытым сознанием, которые могут позволить себе похулиганить в мелочах.

ДЗ: А какая у вас там ценовая политика? Сколько стоит самая дорогая вещь?

ГК: Давай начнем с самой дешевой. 600 гривен – это заколка. Есть кольца по полторы тысячи, отличные французские кольца. А есть и дорогие вещи – например, очки за полмиллиона гривен.

АЗ: Это те, которые ты показывал? Такие тяжелые?

ГК: Да. Это штучная работа – одна из 42 оправ, которые мастер сделал за всю жизнь. Из них три находятся у нас. Мы их купили в Австралии. У нас 7 поставщиков из Австралии, 6 из Кореи, несколько из Японии.

АЗ: Вот это вы молодцы. Какие у тебя планы?

ГК: По покорению Вселенной?

АЗ: По развитию Gara.

ГК: Это ты — системный человек с планами по развитию, а у меня все по-другому.

ДЗ: У Гарика это вроде какая-то более расслабленная история.

ГК: Знаете, какую идею подал один человек из моего штаба?  Мы в моей предвыборной кампании всюду писали «мер», а не мэр. На бордах я везде был в аксессуарах из Gara. Так вот, он предложил сказать, что это была не предвыборная кампания Гарика Корогодского, а реклама Магазина Ебанутых Речей. И подать заявку на участие в программе Каннских львов. Идея крутая, но  этого, к сожалению, делать нельзя.

АЗ: У вас в GARA есть ограничения по ассортименту?

ГК: Нет, конечно.

АЗ: Я почему спрашиваю — мы вот в прошлый раз продали машину папы Жени Галича (телеведущий и певец — прим.ред.) — она зашла, как вода в сухую землю.

ГК: А что за машина?

АЗ: «Восьмера, ёба», вот как он ее обозначил. Привез, сказал «Та це ж восьмера, ёба», так мы ее и продали. Купили ребята, с которыми Женя с папой теперь дружат – двое сумасшедших, за 65 тысяч гривен приобрели ее и вывезли отсюда. Беленькая, с коричневым кожаным салоном, вообще шикарная.

ГК: У меня третья машина была «восьмера», в цвете пьяная вишня. Я бы сейчас ее выкупил, если бы нашел.

АЗ: Я прямо вижу, как ты завтра поедешь перекупать ее. Мне кажется, что барахолки, ресайклинг, использование б/у. вещей – это, глобально, тенденция следующего десятилетия. Что ты думаешь об этом?

ГК: Всегда есть люди, которые считают, что барахолки – это тенденция следующего десятилетия, а на самом деле люди уже очень давно ходят на барахолки.

АЗ: Да, но в развитых странах это история о традициях — ходить на блошиные рынки и что-то покупать раз в месяц. А у нас люди, в принципе, лояльно относятся к сэкондам, но культуры посещения барахолок у нас не было. Сейчас же намечается тенденция…

ГК: Знаешь, тенденция – это когда в молодости привыкаешь ебаться 6 раз в неделю. А потом тенденция сохраняется, но постепенно съезжаешь до трех раз. Но нельзя сказать что это какая-то новая тенденция, это все та же.

АЗ: Мне твое мнение всегда было важно, и хочу у тебя спросить: что бы ты изменил в Кураж Базаре? Чего тебе не хватает?

ГК: Да все охуительно. Мы с вами идем, и все вокруг нас веселится, движется, смеется. Кстати, я тут подумал, что если зайти на Кураж Базар под грибами, то можно и не выйти.

АЗ: Особенно, если забрести в отдел с шубами неоновых цветов.

ГК: О, на самом деле один минус у твоей барахолки есть. Сюда ходит только Фейсбук.

ДЗ: А нужно, чтобы ходили читатели газеты «Бульвар Гордона»?

ГК: Вообще да. Мы  с Меламудом (Александр Меламуд, друг и бизнес-партнер Гарика — прим.ред.) продаем, кстати, статуэтку Гордона.

ДЗ: Куплю за любые деньги.

ГК: Нужно, чтобы сюда шли все. Нужно сделать это очень модным. В Париже посещение барахолки — это must-see, а в Киеве вас, девочки, на сэконде встретят – и что подумают? Ну, меня-то нормально, а вас?

АЗ: Ну, большую часть декораций для Кураж Базара мы закупали именно в сэконде, поэтому я там вообще своя. Но в целом, мне кажется, что неконтролирумое потребление идет на спад, и консьюмеризм — это вчерашний день. Вот, сейчас, например, покупать пальто за 5 тысяч евро это как-то странно. Ты помнишь рекламный ролик H&M, где они говорят, что ты можешь делать все – носить каблуки, если ты мужчина, быть модным, когда ты стар, но главное – ты должен перерабатывать одежду.

ГК: Это хороший ролик.

АЗ: Я им тоже вдохновилась, и мы с продакшеном beloesuhoe начинаем снимать видео о Кураж Базаре, чтобы запустить у нас волну популярности утилизации одежды.

ГК: Огонь! Так, скоро начнется наш флешмоб со старичками, я не хочу пропустить, идем обратно к нашему с Меламудом прилавку.

Гарик неожиданно проворно устремляется к зданию арт-завода Платформа, и мы с Аленой едва поспеваем за ним.

АЗ: Только на Кураж Базар вы можете увидеть за прилавками людей из списка Forbes. Гарик вместе с Сашей Меламудом приехали еще на первую, благотворительную, барахолку the New Old, которая проходила на Воздвиженке. Я написала его пиарщице, она до него достучалась, и, когда он приехал, то  подошел ко мне и обнял (ему очень все понравилось), вот с тех самых пор мы общаемся уже год. Саша Меламуд сегодня снова с нами. Это очень смешно, потому что за его спиной всегда стоят охранники, держат зонтик, разменивают деньги, но при этом Меламуд стойко выстаивает весь день за прилавком и не просто продает вещи, а делает из этого отличное шоу. Когда они с Гариком вместе — это космос какой-то.

Тут начинается обещанный Гариком флешмоб: бабушки и дедушки, продававшие весь день собственноручно сваренный компот,  в яркой одежде самых разнообразных фасонов и расцветок устремляются к центру барахолки, где уверенно вскарабкиваются на тумбы и танцуют под ритмичную музыку, особенно разудало выплясывая под строчку «Живи до ста». Трогательный и восхитительный момент и самый настоящий кураж.

День только перевалил за экватор, Кураж Базар и не думает заканчиваться, но нам пора уходить: впрочем, ровно через месяц мы вернемся в стены арт-завода «Платформа», чтобы вместе с Аленой Злобиной сделать следующее интервью с новым персонажем и участником барахолки.

Кто это будет? Следите за анонсами на L’Officiel Online.

Колесо Фортуны на свалке войны: ″Кураж″ Брехта в Москве | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Брехтовская драма «Мамаша Кураж и ее дети» («Mutter Courage und ihre Kinder») впервые была поставлена в Москве в Театре им. Маяковского в 1965 году. В России ее также ставили в московском Театре им. Моссовета, в Санкт-Петербурге, Красноярске, Новокузнецке, Владивостоке, Назрани. Поскольку нынешний и будущий годы объявлены «перекрестными» годами Германии в России и России в Германии, сейчас интерес к творчеству Брехта (Bertolt Brecht) и, в частности, к «Мамаше Кураж» вспыхнул с новой силой.

Инстинкт жизни

Премьера в московском театре «Эрмитаж», сыгранная 10 февраля, в день рождения Бертольта Брехта, начинается с того, что на сцену по очереди выходят исполнители и начинают весело мычать и хрюкать. Это явная заявка на то, что будет представлен необычный Брехт. Но для постановщика спектакля Михаила Левитина важными стали все же не внешний эпатаж и не сюжет (люди во время войны), а тот кураж, с которым живут герои. «Куража не хватает народу, куража не хватает миру, — говорит режиссер. — Силы жить не хватает всем. Сплошные жалобы, нытье, чернуха». И предлагает подзарядиться оптимизмом и «невероятным инстинктом жизни», которым наделены брехтовские персонажи. Поэтому слово «кураж» вынесено в название и задает тон всему спектаклю (хотя и на афише, и в програмке указано также полное название пьесы).

Действие происходит в XVII веке, во время Тридцатилетней войны. Главная героиня — маркитантка Анна Фирлинг. Свое прозвище она получила за неистребимую витальную силу, за то, что ни под бомбами, ни под пулями никогда не бросала фургон с товаром. Ее роль играет Дарья Белоусова, которая выходит на сцену в строгом черном платье — «классической» одежде ее героини, начиная с цюрихской премьеры 1941 года. Кураж в «Эрмитаже» — женщина сильная, волевая, жесткая, способная бороться с любыми жизненными трудностями. И пожилой, субтильный священник, и мачо Повар цепляются за Кураж, видя в ней женщину с сильным характером.

Да вот беда: такой характер помогает переносить страдания, но не приносит счастья. Куда счастливее оказывается походная проститутка Иветта (Ольга Левитина), примитивная, легкомысленная и очень современная. Вот у кого куража в избытке, даже в финальной сцене, где она, уже ставшая полковницей, предстает расплывшейся бабищей.

Что касается Кураж-Белоусовой, то вектор ее роли направлен в сторону материнства. Два сына и дочь Кураж — настоящие дети войны: отцы их — солдаты, погибшие под знаменами разных армий. Эйлиф (Станислав Сухарев), как и подобает старшему сыну, смышлен, физически развит и, судя по экстравагантной прическе, явно хочет выделиться. Швейцеркас (Евгений Кулаков) — полная противоположность брату и внешне, и внутренне. Он не пригоден к строевой службе, глуповат и по-младенчески честен. Дочь Катрин (Ирина Богданова) с детства немая. Ради детей Кураж готова приспособиться к любым обстоятельствам. Но их самих этому не выучила, стремясь отгородить от правды войны.

Без счастья не спастись

Война проглатывает сыновей, как удав кроликов. Погибают оба. Швейцеркас умирает на колесе фургона. Самого фургона на сцене нет. Есть только его колесо, которое обыгрывается по-всякому: на него кладут, например, походную трубу, и оно превращается в пушку. А когда вдруг колесо само по себе катится из конца в конец сцены, понимаешь, что это — колесо Фортуны. Это не единственная интересная находка сценографа Гарри Гуммеля.

Сценография спектакля по-брехтовски скупа. Вместо кулис — задник из кусков пакли: свалка войны, куда выбрасывают тела братьев, отбросы, в которых копаются бомжи, одни — с оружием, другие — без. Время от времени через сцену проходят инвалиды, жертвы войны, и какие-то люди в гражданской одежде. Беженцы? На одном чемодане написано: «Идем, не зная, куда. Беда». Участвуют оркестр и детский хор: беспроигрышный вариант, используемый Левитиным не в первый раз. Дети поют песни на стихи Брехта, которые заменили зонги, специально написанные для этой пьесы.

Актерского куража достаточно и у Сухарева, и у Кулакова, и у Ирины Богдановой (Катрин), инструментарий которой ограничен — только мимика и жест. Хотя именно язык жестов помогает во всей полноте понять, какая жуткая идет борьба за выживание. Здесь нет возможности перечислить имена всех актеров, хотя добрые слова нужно было бы сказать о многих. Спектакль получился живым и легким. Финал неожидан. У Брехта мамаша Кураж упорно продолжает везти свой фургон по дорогам войны: она так ничему и не научилась (согласно теории «эпического театра», на ее примере должен был учиться зритель). Но Левитин финал изменил, обратившись при этом, кстати говоря, к свойственному «эпическому театру» эффекту очуждения.

Вместо Белоусовой вдруг появляется другая Кураж — намного старше, в телогрейке. И ее возглас «Возьмите меня с собой!» обращен не к войскам, уходящим в очередной поход (как у Брехта), а к Небу, к которому она воздевает руки. И как апофеоз звучит песня «О счастье» в исполнении всех участников спектакля во главе с режиссером: «Чтобы выжить, необходимо счастье. Без счастья не спастись никому от холода, голода, от людей».

Так чего же все-таки не хватает «народу и миру»? Куража или счастья?

Автор: Владимир Анзикеев
Редактор: Дарья Брянцева

«Кураж Базар» превратился в «Кураж» и обновил логотип — CASES

Название «Кураж» сократил не просто так: «Кураж» уже давно не просто базар. «Кураж» — это атмосфера, люди, барахолка, благотворительность, музыка, еда, свобода, красота, разнообразие.

Основой визуальной и концептуальной составляющей «Куража» стал принцип «less is more». «Куражи» поделятся на Basic и Special.

«Кураж Basic» — с классными активностями, барахолкой, фуд-кортом, барами, лекторием, искусством.

«Кураж Special» — это знаковые мероприятия, которые останутся неизменными: 

  • «Реп Шмеп» — про хип-хоп;
  • Звёздный — про популярных украинцев, спикеров и 100% денег на благотворительность;
  • Литературный вместе с Yakaboo — про джаз, книги и писателей; 
  • Рождественский — про «хо-хо-хо».

Отдельным, отличающимся и по длительности, и по наполнению, станет проект Balagan Night Circus, который команда «Куража» разрабатывает вместе с арт-директором Лесей Патокой, Stas Twee и музыкальными экспертами Игорем Смойловым и Н2D.

Любимый слоган команды «Куража» «будь любым» теперь описывает сам стиль коммуникации: «Хочешь — приходи на «Кураж», а хочешь — нет. Будь любым». «Кураж» хочет, чтобы каждый мог менять этот слоган и находить в нем себя. «Хочешь — рассказывай всем в сториз про первый снег, а хочешь — нет», «Хочешь — радуйся подарку в коробке, а хочешь — нет»… Бесконечная игра, в которую «Кураж» хочет втянуть всех гостей, дать возможность почувствовать себя расслабленнее и понимание, что ты никому ничего не должен, что тебя ни к чему не принуждают, ты можешь быть собой и быть любым.

Этот смысл зашифрован и в новом динамичном логотипе «Куража»: серьезный и собранный «Кураж» на переднем плане — и шутливый, беспорядочный «Кураж» на заднем.

Источник: mmr.ua.

Кураж — Журнал “КУРАЖ”

Журнал “КУРАЖ”

Премьера большого фильма “Гроза” в кинотеатрах от телеканала ТВ-З.

Читать полностью

ТЕЛЕКАНАЛ ТНТ4 ПО-БРАТСКИ ПОКАЖЕТ СВОИХ ЗРИТЕЛЕЙ 

Читать полностью

То чувство, когда постучались из параллельной вселенной.

Читать полностью

ТНТ поднимет челябинцам уровень серотонина

Читать полностью

Шаман из Чангадана призывал челябинцев смотреть новый сериал.

Читать полностью

К премьере 6 сезона анимационного сериала «Подозрительная сова» Телеканал 2х2 раздаст подарки в Челябинске

Читать полностью

ЖИТЕЛИ ЧЕЛЯБИНСКА МОГУТ ПОПАСТЬ В ПЕРВУЮ ТЕЛЕВИЗИОННУЮ «ШКОЛУ ЭКСТРАСЕНСОВ» на ТНТ!

КАСТИНГ В НОВЫЙ ПРОЕКТ СОСТОИТСЯ В ГОРОДЕ 15 И 16 ДЕКАБРЯ ПОДРОБНОСТИ НА
http://castings.tnt-online.ru/school-extrasensov/

 

Читать полностью

DAVID GARRETT

Обладатель 23 золотых и 16 платиновых наград, композитор, скрипач-виртуоз – Дэвид Гарретт

6 октября на сцене Ледового дворца!

Читать полностью

 

Читать далее

С 9 октября новый сезон «Физрука» на ТНТ!

 

Читать полностью

Юлия Михалкова: Стремиться с каждым днем быть лучше!

Одна из любимейших героинь нашего журнала актриса Юлия Михалкова всегда нас поражала стремлением успеть все и везде. Помимо съемок и гастролей Юлия занимается общественной деятельностью и благотворительностью. И откуда у нее столько сил? А дело все в регулярных занятиях спортом, сбалансированном питании, секретах здоровья и красоты – ими артистка готова поделиться с нами.

Читать полностью

Новые роли Алексея Воробьева: ЖИТЬ в твоей ГОЛОВЕ

Наш герой Алексей Воробьев погрузился в кинематограф, он оставил светскую Москву и сосредоточился в работе над новыми ролями. Алексей открыто транслирует в социальных сетях свою жизнь, он готов разделять и боль, и радость с миллионами подписчиков. Для него главное – искренность, но кое-что он всегда оставляет за кадром. О том, как бурлит жизнь артиста в Канаде, – в нашем разговоре.

Читать полностью

Мария Скобелева: «Я не столько сильная, сколько слетевшая с катушек»

Мария Скобелева живет и работает в Лос-Анджелесе. Этот город словно выбрал ее – здесь ей сопутствует удача: сценарии, съемки, монтаж клипов… Девушка-режиссер – редкое явление в видеоиндустрии. Все ее работы пронизаны женским взглядом на мир, в котором она учит видеть не только красивую картинку.

Читать полностью

Светлана Лобода: “Жить сердцем и не терять музыку внутри”

Была большая мечта – стать артисткой, и она сбылась. В ней есть то, что невозможно отнять: талант, внутренняя сила и любовь. В своем образе она словно проживает эту жизнь на грани – на грани чувств, эмоций и желаний. Ей веришь – настолько это явно, без всякого притворства, честно с ее стороны… Мне кажется, внутри каждой женщины живет LOBODA. Поющая женщина-воин, захватившая нас в свой плен, креативная, противоречивая, не такая, как все, – Светлана Лобода.

Читать полностью

Ирина Тонева: «Профессиональные удачи женщины идут из озарения»

Мы привыкли к ее сценическому образу, а в жизни Ирина Тонева придерживается спокойного, интеллектуального стиля. Чувствуется в ней цельность и гармоничность, мудрость в принятии жизни. Она готова бесконечно учиться и познавать любовь через музыку…

Читать полностью

ROLLS-ROYCE MOTOR CARS MOSCOW ДАРИТ КЛИЕНТАМ СЕРЕБРЯНУЮ ПОДВЕСКУ, ВДОХНОВЛЕННУЮ «ДУХОМ ЭКСТАЗА»

Легенда о Rolls-Royce тесно связана с «Духом экстаза» – статуэткой, которая украшает капот каждого автомобиля марки на протяжении более 100 лет. История создания этого символа полна романтики, тайны и драмы. Считается, что музой стала Элеанора Торнтон – личный помощник и возлюбленная лорда Монтегю, пионера автомобилестроения и близкого друга Чарльза Роллса и Генри Ройса. Именно она вдохновила скульптора Чарльза Сайкса на создание «Духа экстаза». Несмотря на свою трагическую судьбу, Элеанора обрела бессмертие, оставшись увековеченной в образе «Летящей леди» – одного из самых узнаваемых символов в мире.

Читать полностью

Женщина-праздник: Ольга Гиренко-Коцуба

Мне повезло, моя семья любит меня побаловать подарками, я в семье самая алчная, и все к этому привыкли!

Читать полностью

София Никитчук: «Меня затянуло большое кино»

«Софи, ты очень смелая, даже отчаянная, ты всех нас еще не раз удивишь…» – говорила я ей когда-то. И она действительно удивила, снявшись в одной из главных ролей в уникальном историческом проекте – сериале «София». Как это получилось? Может, просто повезло, стечение обстоятельств, или она к этому долго шла, проделала сложную работу?

Читать полностью

Журнал-Online

Видеосервис Wink от Ростелекома представит шесть кинопремьер в сентябре*

Ещё одна цифровая премьера сентября — комедия «Всё о сексе» (18+). О чем говорят неразлучные и беспечные подружки Морган, Кейси и Сэйдж? Обо всём: о карьере, еде, мечтах, мужчинах и, конечно, о сексе. Фильм можно рассматривать как остроумное художественное пособие для миллениалов по решению сексуальных проблем, хотя бы некоторых из них.

Если «Всё о сексе» представляет американский взгляд на эту тематику, то комедийный мини-сериал «Тиндер-80» (16+) — французский. Ретроистория рассказывает и показывает, каким был прообраз «Тиндера» в начале 1980-х. Трое студентов на окраине Парижа, несмотря на разногласия, пытаются сделать первый в мире сервис обмена эротическими сообщениями на базе инновационной для того времени услуги «Видеотекс». Сериал представляет забавные истории знакомств и обмена эротическим контентом за тридцать с лишним лет до появления популярной тематической социальной сети.

В эксклюзивном переводе Кураж-Бамбея в сентябре в Wink станет доступен третий сезон британского фэнтези-сериала «Призраки» (16+). Кстати, первые два сезона получили от зрителей видеосервиса очень высокую оценку (9,5 баллов). Молодожёнам Элисон и Майку случайно достаётся в наследство старинный особняк. Пара счастлива появлению просторного жилья, но оказывается, что особняк плотно населён призраками разных эпох. С такими соседями, у каждого из которых свои представления и понимание жизни, точно не придется скучать. Ну и, конечно, дополнительный динамизм придаёт фирменная озвучка и шутки Кураж-Бамбея.

Будут новинки и для самых маленьких зрителей. Только в видеосервисе Wink можно посмотреть мультсериал «Мальчик-пальчик» (0+), в сентябре появится новый сезон в русскоязычном переводе. Маленький герой сериала и его друг Муравей решают большие проблемы и учатся правилам жизни. Вместе они попадают в самые разные приключения и открывают для себя много нового.

Даты цифровых премьер могут быть изменены по инициативе правообладателей.

На Украине поделились ожиданиями от матча с Россией на волейбольном Евро :: Другие :: РБК Спорт

По словам президента Федерации волейбола Украины, сборная России не нуждается в рекомендациях. Украинцы должны не зацикливаться на сопернике, а показывать характер и тактическую дисциплину, уверен он

Читайте нас в

Новости Новости

Ключевое значение в матче между сборными России и Украины в 1/8 финала чемпионата Европы по волейболу будет играть характер игроков и их вера в собственные силы. Такое мнение высказал президент Федерации волейбола Украины Михаил Мельник.

«Сборная России не нуждается в лишних рекомендациях, а серебро на прошедшей Олимпиаде ярко указывает на ее силу», — сказал Мельник.

Он также отметил, что команды впервые встретятся между собой. «На мой взгляд, огромное значение в матче будет играть характер игроков, их вера в собственные силы, кураж и тактическая дисциплина», — сказал глава федерации.

Российские волейболисты одержали четвертую подряд победу на ЧЕ

По мнению Мельника, результат игры будет зависеть от украинских спортсменов. «Им просто стоит абсолютно не обращать внимания на то, кто находится по другую сторону сетки: Россия — значит, Россия. И все!» — добавил он.

Матч между сборными России и Украины состоится 11 сентября в польском Гданьске.

Российская команда потерпела всего одно поражение в пяти матчах турнира, ей не удалось справиться с Турцией (1:3). При этом она обыграла сборные Нидерландов (3:2), Финляндии (3:1), Испании (3:1) и Северной Македонии (3:0).

Украинцы не справились со сборными Сербии (0:3) и Польши (0:3). При этом они обыграли сборные Греции (3:2), Португалии (3:2) и Бельгии (3:1).

Автор

Никита Арманд

Почему смелость — это то, что нужно, чтобы стать более стильным — Inside Out Style

Вы когда-нибудь говорили себе:

«Я не буду носить шарф / массивное ожерелье / животный принт, потому что я могу надеть его неправильно и буду выглядеть глупо»

«Я не могу носить шляпу / жилет / платье / юбку / брюки / кардиган / пиджак, потому что чувствую себя глупо»

Или что-то в этом роде?

Почему возможность ошибиться или почувствовать себя глупо мешает нам попробовать что-то новое или необычное в нашей одежде?

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что позволение этому «страху» ошибиться не только мешает вам улучшить свой стиль, но и, скорее всего, мешает вашему личному росту?

Если вы не рискуете ошибиться или ошибиться, вы не позволяете себе учиться.

Это тема Джилл Чиверс из книги «Покупай свой гардероб» и моего эпизода подкаста.

Вы учитесь и улучшаете, пробуя что-то

Я думаю о своих детях — младенцы учились ходить, они много раз падали. Но они вернулись и продолжили попытки, и теперь моя дочь делает удивительные повороты, сальто и разметки в гимнастике (и я могу вам сказать, что она упала и сделала много «неправильных», одновременно изучая эти навыки).

Вы научились чему-то, совершив ошибку в своей жизни? Была ли это задача по математике в школе или плохо составленное предложение в сочинении, мы учимся на попытках, и для этого требуется смелость.

И, как я уже упоминал ранее:

Быть человеком — значит быть несовершенным

и

Совершенство — враг действия (и роста)

Беспокойство о том, чтобы надеть неправильный аксессуар (так что не надевайте его вместо этого), или о том, что какой-то элемент вашей одежды не совсем подходящий, и что вы в конечном итоге публично унижены, — это то, что многие из нас делают. Тем не менее, как часто вы ломались, указывали на кого-то и смеялись над его не совсем идеальной одеждой? Не помню, чтобы когда-либо делал это? Что ж, я не удивлен!

Просто немного самоуверенности

Мы гораздо больше озабочены собой, чем другими.

Вы помните, во что все были одеты на последнем «мероприятии», на которое вы ходили?

Не могли бы вы сказать мне, каковы цвета глаз всех в вашей рабочей группе?

Так много вещей, которые мы замечаем в себе, не видят другие.

Так почему бы ваш выбор немного несовершенной одежды был другим?

Я знаю по себе, так как фотографирую одежду — некоторые мне нравятся больше, чем другие, я думаю, что некоторые из них более успешны, чем другие, и я знаю, что ни один из них не идеален, и меня это устраивает.Но когда я впервые начал делиться своим собственным стилем, я обнаружил, что должен копнуть глубоко и найти в себе смелость сделать это, поскольку я боялся публичного унижения (и мысль об этом все еще не волнует меня — как ни странно).

лет назад я бы никогда не купил юбку, подобную этой (выше), так как я бы почувствовал, что она слишком «оттуда», и меня будут судить — а теперь я знаю, что это то, что меня привлекает, и это приносит мне радость. Но если бы я никогда не экспериментировал, я бы никогда не узнал этого о своем стиле.

Я также ставлю перед собой задачу подбирать наряды по-разному — я не покупаю много новой одежды (только по одной здесь и там), поэтому я трачу много времени на переработку того, что у меня есть, в разные наряды, чтобы мой стиль оставался интересным. и растянуть мышцы моего стиля. Иногда объявления работают хорошо, иногда — нет, но пока люди не смеются, проходя мимо меня на улице!

Эмоциональный протекционизм

Мы хотим избавить себя от потенциально возможных болезненных ощущений — и так часто мы не выходим из зоны комфорта нашего стиля.

Вот почему нужно мужество, чтобы ошибаться.

Не пробуя что-то новое или отличное от вашего «стандартного» (в этом весь смысл моего 31-дневного задания «Развивайте свой стиль»), вы никогда не узнаете, действительно ли вам нравится носить что-то иное, чем то, что вы уже знаете. И вы мешаете людям делать вам комплименты — да, это так! Что я узнал от моих участников «Развивай свой стиль», так это то, что выполнение задания приносит им больше комплиментов, чем они получали за долгое время.

Многие из нас беспокоятся о том, что возможность привлечь неблагоприятное внимание означает, что мы также можем избегать ношения одежды, которую мы действительно любим, которая также может привлечь положительное внимание, если мы достаточно смелы, чтобы выйти в ней публично.

, как говорит Джилл:

Жизнь слишком коротка, чтобы носить скучную одежду

Не настраивать себя из-за страха быть высмеянным означает, что вы также не настраиваете себя на успех.

Пора подумать, почему вы так себя чувствуете?

Как вы экспериментируете безопасным для вас способом?

Один день за раз

Вот почему я рекомендую одну небольшую вещь, чтобы менять одежду в день (вместо того, чтобы делать полный подход).

Может быть физически или морально неудобно попробовать надеть что-то другое или новое. Но удивительно, как быстро (а это меньше, чем за целый месяц) просто пробовать что-то новое каждый день начинает казаться более естественным и легким и дает вам больше смелости, чтобы попробовать еще больше.

Дайте себе возможность оценить небольшое изменение в вашем наряде или новый элемент, который вы пробуете. Таким образом, вы узнаете, работает ли что-то или нет, легче, чем изменить все, а затем почувствовать себя совершенно неправильно и выбросить все, потому что вы не знаете, что именно не работает для вас.

Думайте об этом как о маленьких шажках.

Быть смелым — это здорово, но делайте это маленькими шагами

Я не начала носить эффектные ожерелья за один день, а Джилл не стала носить с головы до ног леопардовый принт за один день — она ​​начала с небольшого шифонового шарфа, а я начала с довольно маленького и изысканного колье чуть большего размера.

Что вы приобретаете, имея смелость?

Имея смелость пытаться и потенциально потерпеть неудачу, вы учитесь и растете.Вы можете даже найти что-то, что действительно воодушевит вас, когда дело доходит до вашего стиля — это то, что вам нужно выяснить для себя. Именно тогда одежда и одевание превращаются в индивидуальное упражнение, которое чудесным образом меняет жизнь.

Мир стильных возможностей ждет вас, когда вы заявляете о своем праве экспериментировать и пробовать что-то необычное или новое в своей одежде.

Хотите больше вдохновения? Прочтите мои интервью «Стильные мысли» — там женщины всех возрастов и стилей делятся своими фотографиями и берут на себя стиль.Вы не полюбите их всех, но вы можете вдохновиться, поскольку оцените их уникальный стиль как представление о том, кем они являются. Ценить усилия других и понимать, что вы не смеетесь над ними, так зачем другим смеяться над вами, это поможет вам выбросить вас из головы.

Примите 31-дневное испытание «Развивай свой стиль» — это очень полезно, если вы застряли в колее стиля или немного боитесь почувствовать себя глупо.

Узнайте о сущности своего стиля — почему вы подходите к стилю именно так — узнайте больше в 16 типах стилей.

Узнайте, что входит в ваш собственный стиль — что работает, а что нет для вашего тела, вашего лица, ваших черт, вашей личности и вашего образа жизни, с моей программой «7 шагов к стилю».

Продолжайте учиться и расти, принимая участие в расширенной программе, полной ежемесячных мероприятий, которые помогут вам открыть и применить на практике теории стиля и цвета.

Расскажите о своих смелых шагах

Какие смелые шаги вы сделали на пути к собственному стилю? Пожалуйста, поделитесь ими с нами здесь!

Правила стиля — есть ли идеальный наряд?

Фотопремии «Портрет человечества» отражают надежду и мужество в год борьбы.

Написано Эми Вудятт, CNN

Прошлый год стал временем размышлений для многих — и некоторые фотографии со всего мира попытались запечатлеть это. разнообразие и нюансы человеческого опыта.

После года, характеризовавшегося невзгодами, 1854 Media и Британский журнал фотографии объявили победителей своей ежегодной премии «Портрет человечества», поделившись множеством изображений, исследующих сложности того, что значит быть человеком.

Отобранные жюри, более 30 отдельных портретов исследуют множество тем и идентичностей, а фотографы запечатлевают портреты, изображающие транс-идентичности и веселых карнавальных исполнителей, рыбаков Гоа и влюбленных, обнимающихся через маски для лица.

В феврале 2020 года Дейзи Гастон провела месяц на Кюрасао, документируя жизнь Луджена, самого известного художника по костюмам острова. Предоставлено: Дейзи Гастон

Помимо индивидуальных портретов, судьи также выбрали серию победителей, созданную фотографами Алекса Вачон, Эдгаром Мартинсом и Хёён Ким.

Пока Мартинс исследует концепцию заключения в своей серии «Что общего у фотографии и лишения свободы с пустой вазой», Ким проследил и сфотографировал поколения, произошедшие от выживших после атомной бомбы, чтобы изучить их общий опыт в «Ненормальных чувствах».«

Между тем изображения Vachon« Заземленный »исследуют жизнь и опыт футболисток-любителей со всего мира, каждая из которых борется с социальной стигмой просто для того, чтобы иметь возможность« поиграть в игру ».

Часть сериала «Заземление» Алексы Вачон, снятого в период с 2015 по 2020 годы. Кредит: Алекса Вачон.

«Впервые я встретила женщин-игроков во время футбольной конференции в Берлине в 2014 году, — говорится в заявлении Вачон». Несмотря на то, что я принадлежал к разным религиозным, экономическим и культурным корням, я увидел общую нить во всех их историях: борьбу за право женщин и девочек играть в футбол и быть признанными равными в своих общинах.«

Награды были созданы , чтобы показать, что« нас больше объединяет, чем отличает », — говорят организаторы.

« От пронзительного портрета влюбленных в масках Паоло Барретта до деликатного празднования транс-идентичности Кьяры Фаббро, курирования представляет собой обширное и волнующее исследование того, что значит быть человеком в знаменательный момент нашей истории », — говорится в пресс-релизе.

Около 30-ти отдельных изображений-победителей и три части работ будут выставлены по всему миру как часть Портрета. Humanity Global Tour 2021, а 200 изображений из финального списка будут включены в книгу «Portrait of Humanity Vol.3. «

Комфортный просмотр: 3 причины, по которым я люблю« Смелость трусливого пса »

В другой жизни я бы написал книгу под названием« О монстрах и дворнягах ». Почему? Ну, я не могу избавиться от своей любви к испуганным собакам, которых сбивает с толку страшное и сверхъестественное. В детстве я с радостью наблюдал за каждым воплощением Скуби-Ду, которое смог найти, включая оригинальную «Скуби-Ду, где Ты?» Телесериал Так что, когда «Смелость трусливый пес» появился на Cartoon Network в 1999 году, я был уже воодушевлен.

Но это была не любовь с первого взгляда. Когда три года назад «Смелость» дебютировала в короткометражном мультфильме, мне было всего около 5 лет. В нем Храбрость, живущая посреди ниоткуда с доброй, но не обращающей внимания старухой и ее несчастным мужем-фермером, пытается предупредить своих хозяев о том, что на них нападает инопланетный цыпленок с красными глазами и лазерным оружием. У фермера все идет не так хорошо. Я был напуган.

Этот короткометражный фильм, созданный Джоном Р. Дилвортом в рамках программы Cartoon Network «What a Cartoon!» Showcase, был номинирован на «Оскар», а сеть дала зеленый свет целой серии, которая длилась четыре сезона.В одном из ранних оригинальных сериалов Cartoon Network, «Мужество», хоррор был смешан с черным абсурдистским юмором, что придало ему эклектичную привлекательность для подростков и подростков.

Оправившись от кошмаров гнусной домашней птицы, я позже оценил жестокую и сюрреалистическую комедию шоу и даже нашел в нем утешение — одно из шоу, которое я рефлекторно ставил на заднем плане в течение многих лет. Ранее в этом году HBO Max добавил «Смелость» в свой список стриминговых каналов, и я благодарен за то, что мне удалось отвлечься. Но, возвращаясь к «Мужеству» сейчас, спустя десятилетия, я могу лучше оценить все то, чем сериал отличился в моем детском телешоу, и эмоциональную глубину, скрытую за его готической абсурдностью.

Отсылки к поп-культуре

Тебе не нравятся хорошие пародии? «Мужество» игриво скопировало темы, персонажей и сюжетные линии из различных регионов культурного ландшафта: фильмов ужасов, мифологии, классической литературы и Бродвея.

Некоторые из упоминаний, которые я получил в детстве: повторяющийся персонаж, Бентон Тарантелла, издевательская сатира Квентина Тарантино, одержимого идеей запечатлеть ужасы человечества с грубым, сенсационным чутьем; один из моих любимых эпизодов «Демон в матрасе», пародия на «Экзорциста»; и эпизод «Горбун из ниоткуда» — нежный перевод «Горбун из Нотр-Дама» Виктора Гюго.(Прошло еще семь или восемь лет, прежде чем я прочитал прекрасный мрачный роман Хьюго, но фильм Диснея 1996 года дал мне достаточно контекста.)

Но, пересматривая сейчас сериал, я вижу отсылки к Сондхейму в рифмованном эпизоде ​​про сумасшедшего цирюльника; к греческому мифу «Леда и лебедь» в эпизоде ​​о любовном боге гусях; и Герману Мелвиллу в эпизоде ​​о поисках «песчаного кита». Даже Шекспир и Герберт Уэллс приземляются в эпизодах «Мужества» — мечты поклонников литературы и ужасов.

Эстетическое и тональное разнообразие

Во многих смыслах «Courage» — это спортивная сумка с разнообразными модами и формами. Это непредсказуемое сочетание стандартной анимации и C.G.I. Здесь есть смесь персонажей — коварные французские утки, мясные свиньи и хитрые кошки — а также случайные человеческие лица, странным образом переданные среди этих анимированных персонажей. (Посмотрите, например, на безглазую, с черными губами парящую голову духа полной луны, которую играет Питер Фернандес.) в океан, в космос, в Манхэттен и в мрачное будущее, управляемое банановыми людьми.(Даже акценты персонажей, которые, к сожалению, переходят в стереотипные для цветных персонажей, повсюду.)

Но именно такое разнообразие визуальных эффектов и стилей персонажей шоу делает его удивительным, а иногда и , явно страшно. Пейзажные снимки фермерского дома Courage часто потрясающие — с подсветкой теплыми желтыми и оранжевыми или затемненными мистическими фиалками и лазурью, луна, низко висящая и отбрасывающая тени. В шоу было замечательно использованы смелые синестетические цветовые палитры, чтобы вызвать ужас, абсурд или умиротворение ситуации.

Какими бы красивыми ни были эти анимированные сцены, есть также много моментов гротеска: персонажи и объекты с намеренно неровным или асимметричным дизайном, сцены с метательной эктоплазмой, гниющими частями и потрохами.

Широкий спектр стилей крика Even Courage отражает приверженность шоу разнообразию: он задыхается, выкатывает язык на пол, выскакивает глаза в стиле «Looney Tunes» и однажды даже падает в обморок от внезапного сердечного приступа. Это жестоко, но в то же время комедийно, и это указывает на последнюю причину, по которой я люблю «Смелость трусливого пса».»

Пафос

Было бы так легко сделать это шоу средством для юношеского смеха и испуга, но« Мужество »также часто уводило зрителя в место пафоса. Его взгляд на человечество часто был мрачным: многие персонажи часто бывают изгоями, нестабильными или потерянными, а ужасы, которые их скрывают, являются результатом пороков или неудач. Не каждый антагонист — злодей, которого нужно победить; некоторым, Мужество просто помогает.

Эпизод «Волшебное дерево из ниоткуда», один из самых душераздирающих в сериале, показывает извращенную версию «Дающего дерева» Шела Сильверстайна.«Дерево, которое говорит, исполняет желания и имеет жуткое человеческое лицо, — это дар, который Юстас, фермер, начинает возмущаться, потому что это лучший кормилец, чем он. Мужество, в свою очередь, должно взять на себя сизифову задачу по его защите, даже если дерево знает, что это будет напрасно.

Юстас часто злоупотребляет смелостью и часто оказывается последней площадкой для катастрофы в эпизоде, наказываемый за свой эгоизм, мелочность или жадность. Но даже ему придается эмоциональное измерение в подобных эпизодах.Из других мы узнаем, что его жестокая мать во многом повлияла на то, почему он стал таким жалким скрягой.

Конечно, Храбрость — это сердце шоу, смиренно бормочущее: «То, что я делаю ради любви», всякий раз, когда он собирается снова маршировать к брешь. Это высшее утешение: увидеть вымышленный мир, полный ужасов, где, несмотря на свой страх, крошечному розовому биглю всегда удается преодолеть его и в одиночку спасти положение.

Не обижайтесь на Скуби и его закуски, но Мужество не нужно подкупать или принуждать к действию, и он не решает свои пугающие затруднения из-за эгоизма или комплекса героя.Он делает это из сочувствия и любви, и с какими бы монстрами он ни сталкивался, ему не сравниться.

Обретение храбрости (стиль морской пехоты)

Пару недель назад я оказался перед комнатой, в которой люди говорили о храбрости.

Смелость — это тема, которой я интересовался в течение многих лет. Именно смелость помогает нам действовать перед лицом страха. И я считаю, что страх — основная причина того, что у стольких людей каждый день бывает такой разобщающий рабочий опыт.

Там, где есть страх, нужна смелость.И на работе полно страха.

Мы боимся потерпеть неудачу, проиграть или оказаться недостаточно хорошими.

Мы боимся сказать неправильные вещи или сказать правильные вещи, но показать не того человека.

Мы боимся, что наша работа нестабильна или, возможно, нам недостаточно платят.

Мы боимся быть непопулярными или брошенными.

Благодаря нашему мозгу ящерицы на работе нет недостатка в вещах, которых стоит бояться.А когда мы боимся, мы не можем полностью заниматься своей работой.

Смелость помогает нам преодолеть страх и найти больше удовлетворения и связи.

Когда я думаю о храбрости, я думаю об одном из самых смелых людей, которых я знаю, о моем старшем сыне Дилане. В настоящее время он служит в морской пехоте США.

Дилан — необычный молодой человек. Он принял решение записаться в старшие классы средней школы и отправился в учебный лагерь через месяц после окончания учебы.

Корпус морской пехоты может быть лучшей учебной организацией на планете.Они берут молодых людей и трансформируют их способами, которые трудно описать, если вы не испытали или не были свидетелями этого. Когда вы думаете, к чему готовятся эти морпехи, трудно не думать о храбрости.

В течение тринадцати недель учебного лагеря они вооружаются таким образом, чтобы минимизировать их страх и укрепить их храбрость. Если вы когда-либо знали морского пехотинца, вы знаете, что он не испытывает недостатка в уверенности. На самом деле они могут обидеться, если вы назовете их солдатом. В их сознании есть солдаты, а есть морские пехотинцы.Они верят, что являются самой подготовленной и самой эффективной боевой силой в мире. Эта высшая уверенность заложена в них как часть их обучения.

Дилан служит стрелком в пехоте. Он является частью сухопутных вооруженных сил, которые составляют передовую линию любого военного конфликта США с участием сухопутных войск. В пехоте, когда вы не развернуты, вы готовитесь к развертыванию. Перед его первым развертыванием одним из учений, которые выполнила его рота, было моделирование городских боев в битве при Эль-Фаллудже в Ираке в 2004 году.

Моделирование было чрезвычайно интенсивным. Их миссия заключалась в том, чтобы войти и покинуть небольшой город, построенный так, чтобы он выглядел как иракский город, здание за зданием. Он полон обученных актеров, играющих роли как мирных жителей, так и враждебных боевиков. Дилан поделился, что они не спали почти три дня. Описывая опыт и то, как он устал, он сказал, что его тренировки просто взяли верх. Он знал, что делать, но особо не задумывался об этом. Его тренировки заставляли его чувствовать себя готовым практически ко всему.

И, наконец, как морской пехотинец, он обучен владеть своей винтовкой и множеством других инструментов, призванных помочь ему выполнять свою работу и оставаться в безопасности. Фактически, вы редко увидите морского пехотинца без винтовки, когда он работает. Эта винтовка и их умение использовать ее имеют решающее значение для успеха и выживания. Правильные инструменты жизненно важны для успеха и выживания.

Быть морпехом требует смелости. И я думаю, что мы можем многому научиться у морской пехоты о том, как мы можем быть более смелыми, управляя своими страхами и рассеивая их.

Чтобы действовать более смело, мы можем использовать ту же тактику, что и Корпус морской пехоты, чтобы управлять нашими страхами и смягчать их.

  1. Укрепите уверенность. Это начинается с самоанализа и самосознания. Вы знаете, в чем ваши сильные стороны? Вы хорошо разбираетесь в собственных источниках личной власти? Понимая и научившись использовать свои сильные стороны, вы начнете чувствовать большую уверенность в любой ситуации.
  2. Практикуйтесь и готовьтесь. Большая часть наших страхов проистекает из чувства неуверенности.Когда мы не уверены, что делать или что сказать, наш страх говорит нам ничего не делать… чтобы перестраховаться. Вы можете научиться рассеивать этот страх, устраняя неуверенность. Если вы боитесь говорить на собраниях, потому что не знаете, что сказать, начните с того, что запишите, что вы хотели бы сказать в таких ситуациях. Затем потренируйтесь произносить это вслух самостоятельно. Затем потренируйтесь произносить это вслух перед другими людьми, пока это не станет вашей второй натурой. Затем, когда в следующий раз у вас будет возможность выступить на собрании, вы будете точно знать, что сказать, чтобы быстро избавиться от страха.
  3. Найдите подходящие инструменты. Так же, как Дилан и морские пехотинцы вооружены своими винтовками и умеют ими пользоваться, вы должны вооружиться правильными инструментами, чтобы добиться успеха. Возможно, самый мощный инструмент для обретения смелости на работе — это мощная сеть взаимоотношений как внутри, так и за пределами вашей организации. Если вы не знаете, что делать дальше, вы можете обратиться за советом в свою сеть. Когда вы чувствуете неуверенность, вы можете обратиться за поддержкой к своему окружению.Найдите время для создания своей сети, чтобы она была у вас, когда она вам понадобится.

Вы можете стать смелее, научившись управлять своими страхами и побеждать их. Морпехи это доказали.

Набравшись смелости, вы сможете найти свой путь к более интересной и полноценной работе. И вы можете оказать большее влияние на окружающих.

Студент находит смелость в одежде — Ионическое море

Неделя моды в Нью-Йорке проводится каждый февраль и сентябрь, а для второкурсницы Бьянки Кардона каждую неделю проводится неделя моды.

Это человек, который знает о стиле все и обладает удивительным талантом собрать наряд за считанные секунды. Она знает, что будет хорошо смотреться днем, а что ослепит ночью.

Она не всегда была той стильной девушкой, которая есть сейчас. У нее определенно была немалая доля модных оплошностей.

«Мне бы хотелось надеть одну рубашку поверх другой», — сказал Кардона. «Например, я надену длинную белую рубашку, а поверх нее синюю, которая была немного короче.Сейчас мне так стыдно, что я думаю об этом ».

Все изменилось, когда она начала ходить в новую школу.

«Обучение в школе для девочек было для меня большим опытом, — сказала Кардона. «Всегда была конкуренция; у кого была лучшая обувь или лучшая сумка? И я хотел быть похожим на них ».

Она видит в этом опыт, который помог ей в уверенности, а не повредил ей.

«Я нашел в себе красоту и любовь, которые я бы не нашел иначе, — сказал Кардона.«Конечно, это звучит глупо, что платье или браслет изменили мою жизнь, но это действительно так. Он научил меня видеть и ценить красоту во всем, в том числе во мне ».

Многие девушки могут пережить ту же борьбу, с которой столкнулась Кардона, с точки зрения ее уверенности в себе. Она рассказала о том, как ее жизнь полностью изменилась, когда она начала видеть красоту внутри себя.

Кардона говорит, что звезда The Hills Одрина Партидж — ее икона стиля.

«Она такая вычурная и удобная, — сказал Кардона.«Самое приятное то, что ее наряды состоят из простой одежды, такой как простые белые футболки, высокие черные носки и идеальная пара джинсов».

Основную одежду можно определить как предметы одежды, которые считаются необходимыми из-за их универсальности. У Кардоны есть несколько советов девушкам, стремящимся разнообразить свой гардероб.

«Шесть вещей, которые каждая девушка должна иметь в своем гардеробе, — это базовый черный кардиган, базовые майки, отлично сидящие джинсы, черные леггинсы и несколько симпатичных пар шорт», — сказала Кардона.«О, и ты никогда не забудешь забавный сарафан. Мои фавориты — Urban Outfitters, H&M и Zara; у них есть как базовые, так и модные вещи по отличной цене ».

Кардона — иностранный студент, который звонит в Пуэрто-Рико домой. Когда ее спросили, чем отличается ее стиль в двух городах, в которых она живет, она ответила, что погода оказывает наибольшее влияние на ее выбор моды.

Мода влияет на людей, где бы они ни находились. Это влияет на ваше настроение и даже на самооценку.Для Кардоны мода изменила ее жизнь.

«Мода — это то, в чем я разбираюсь, — сказал Кардона. «Это причина, по которой я нахожу способы быть бесстрашными, потому что это дает мне уверенность в том, что я могу быть тем, кем хочу. Если я надену простое черное платье, я стану Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Я могу носить джинсы и красивый топ и гулять по городу, как Серена Ван Дер Вудсен, или просто носить спортивные штаны и быть собой ».

Новый стиль обучения приносит смелость — и исследование космоса

Иностранная студентка Нами Нисимура ’21 нашла свое призвание в астрономии в Дженесео.Здесь она в планетарии колледжа. В качестве научного сотрудника она разрабатывает теоретические модели для предсказания того, что происходит во время столкновений с насилием между компактными астрономическими объектами, такими как черные дыры. / Фото Кейта Уолтерса ’11

Иностранная студентка Нами Нисимура ’21 нашла свое место среди друзей и в астрономических исследованиях.

Крис Дрессен

Нами Нисимура ’21 более года работала на заводе Toyota в Айти, Япония, чтобы заработать деньги на обучение в Geneseo.Она хотела узнать об американской культуре и стать ее частью, и она ценила стиль высшего образования в США.

«В Японии образование намного более пассивное, — говорит Нисимура. «Здесь студенты так увлечены, задают вопросы, а профессора и студенты привыкли к дискуссиям».

Нисимура стеснялась учиться в традиционной японской академической среде своего родного города Нара и надеялась на более активное обучение. Она записалась на курс астрономии у профессора физики Аарона Штайнхауэра в свой первый семестр в Дженезео и с тех пор видела звезды ее глазами.

«На каждой лекции ему казалось, что он искренне наслаждался тем, чему учил. Это вдохновило меня и заинтересовало самой лекцией », — говорит Нисимура. «Чем больше я изучал астрономию, тем увлекательнее она была. Космос настолько велик, и мы являемся частью огромной системы, о которой мало что знаем ».

Сначала Нисимура не решалась участвовать в уроке, потому что могла ошибаться со своим английским. Со временем, по ее словам, ей стало комфортно в классе и лаборатории, и она начала заводить друзей в кампусе.Преодоление ее первоначальной осторожности помогло ей продвинуться в изучении астрономии и повысить вовлеченность в университетском городке.

Нисимура, специалист по физике, работает в Международном студенческом бюро и ведет блог о своем студенческом опыте. Она также участвовала в разработке программы взаимного наставничества в сотрудничестве с иностранными студентами и службами, чтобы помочь таким же студентам, как она, адаптироваться и преуспеть в Geneseo. В качестве бывшего ассистента по работе с международными студентами она помогла таким студентам обогатить опыт работы в кампусе.

Сейчас, на втором году работы в качестве научного сотрудника у доцента физики Томаса Осберна, Нишимура разрабатывает теоретические модели, чтобы предсказать, что происходит во время столкновений между компактными астрономическими объектами, такими как черные дыры. Содействие нашему пониманию Вселенной — это мечта Нисимуры.

Q: Какой профессией вы надеетесь заниматься в астрономии?
A: «В идеале я хотел бы быть исследователем или профессором.Я хочу, чтобы мои варианты оставались открытыми. Это интересно. Еще три года назад я понятия не имел, что стану специалистом по физике. Не будет преувеличением сказать, что каждый день кажется мне ярким, потому что всегда есть чему поучиться! »

Q: Что вы узнали об американской культуре в колледже, что изменило вас?
A: «Я понял, как важно проявлять инициативу и высказываться. В Японии я был очень молчалив и застенчив. Я бы не высказался за то, что думаю и во что верю.Здесь вам нужно высказаться, чтобы другие могли вас понять. Мне потребовалось время и смелость, чтобы говорить за себя, включая поднятие руки. Людям нужно время, чтобы понять, что я говорю, даже если мой английский не идеален. Из-за этого я начал высказывать свое мнение и задавать вопросы на лекциях. Для меня это очень важно ».

Q : Какую пользу вам помогло выступление?
A: «Задание вопросов и выражение своего мнения помогли мне понять материал курса. Сейчас хожу в рабочее время и занимаюсь классами.После лекций я подхожу к профессорам и начинаю беседы. Я сказал профессору Осберну, что меня интересуют его исследования, и это привело к тому, что он попросил меня стать научным сотрудником ».

Q: Что вы узнали о налаживании связей, даже если английский не является вашим основным языком?
A: «Поначалу я боялся начать разговор, потому что я не был уверен в своем английском и боялся совершать глупые ошибки. Я передумал. Я понял, что английский — не самая большая проблема.Находить что-то общее и быть непредубежденным, а также находить других людей с широким кругозором — важнее ».

Q : Почему вы начали программу взаимного наставничества для иностранных студентов?
A: «Когда я приехал сюда, это был мой первый визит в чужую страну, и я очень нервничал. Я был в растерянности, не зная, как заводить друзей, как брать уроки английского языка, и мне было одиноко. Я подумал, что будет полезно, если мы сможем связать поступающих студентов с нынешними иностранными студентами до семестра, чтобы они могли задавать вопросы своим наставникам до прибытия.Всегда приятно иметь кого-то, к кому можно обратиться, особенно в новой среде. Наставники отбираются на основе их открытости, дружелюбия и непредубежденности. Они отличные помощники и хорошие друзья. Они понимают, насколько сложно для иностранных студентов добиться успеха, потому что они прошли через те же испытания ».

Q : Почему важен межкультурный опыт?
A: «Пребывание в одном месте или в одной и той же культуре ограничивает ваши собственные возможности и будущее.Хотя выбраться из своего удобного места может быть страшно и сложно, есть вещи, которые вы никогда не испытаете иначе, как хорошие, так и плохие. Изучение других культур всегда открывает вам новые перспективы и обогащает вашу жизнь ».

Q: Geneseo верит в важность международного опыта для всех студентов. Что вы, как иностранный студент, приносите в кампус?
A : «Одна из самых важных вещей — дать студентам Geneseo понять, что обучение за границей — это хороший опыт.Может быть страшно думать о новом месте с другим языком. Если другие студенты видят, что такой иностранный студент, как я, наслаждается своим опытом в колледже в Соединенных Штатах, преуспевает и строит жизнь, это доказывает, что не имеет значения, откуда вы и на каком языке говорите. Я надеюсь, что это вдохновит их отправиться исследовать другие места в мире ».

Сделай мир лучше: Вы можете поддержать студентов Geneseo стипендиями и научными премиями, сделав подарок сегодня.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Queens Courage | Обзор джина экспертом и примечания к дегустации

Профиль вкуса

Queens Courage — джин, который напоминает мне Асторию, Нью-Йорк, где я жил десять лет. Queens Courage, производимый и дистиллированный компанией Astoria Distilling, начинается с зерновых культур и стремится воспроизвести стиль джина Old Tom. Когда-то Старый Том был набором уловок, используемых винокурнями для прикрытия затхлых и низкокачественных дистиллятов — современные винокурни работают намного качественнее, но они все еще используют некоторые из этих «уловок».«Queens Courage» использует местный нью-йоркский мед, произведенный на крыше склада в Квинсе. Ферма называется Brooklyn Grange *, но она такая же Queens, как и название на бутылке. Подслащивание медом похоже на технику, используемую в Barr HIll Gin.

Дегустационные комментарии

Нос имеет некоторый солодовый характер. В Queens Courage с нотками кукурузного самогона и корня солодки — идеальный баланс между поджаренным зерном и растительными ингредиентами. Он слегка напоминает аромат очень легких сортов Jonge Genevers.

Queens Courage начинается с сочетания тонкой сладости основного зернового спирта и меда из цветов апельсина, особенно раннего. Приправы для рождественской выпечки с нотками анисовых специй, корицы и, возможно, нотками можжевельника. Он красиво смешан, и сложно выделить какую-то одну ноту. Во вкусе сушеная вишня, нотки цветков розы и приятный баланс между можжевельником и более сухим характером Queens Courage и достаточной сладостью.

Он заметно менее сладкий, чем аналогичные джины, в которые добавляют мед.Это больше похоже на женственность с легким оттенком сладости, чем на интенсивный медовый характер Барра Хилла. При этом Queens Courage играет с гораздо большим количеством растений, чем Barr Hill, и имитирует другие, более подслащенные ботаническими ингредиентами Old Toms с некоторыми сливочными, пряными нотами, которые добавляют немного собственной сладости.

Коктейли

Я считаю, что Queens Courage работает лучше всего, когда с ним обращаются как с джином в стиле Old Tom или Holland. Это означает, что солодовый и зерновой характер лучше всего подавать в Martinez или Negroni .Из него может получиться насыщенный маслянистый Мартини , лучше всего украшенный оливками; Какой бы красивой ни была текстура, она немного необычна с этим зернистым компонентом. Я считаю, что это не столько джин Gin and Tonic , сколько джин On the Rocks или Gin Old Fashioned style.

Общий вид

Queens Courage объединяет два отдельных стиля Old Tom и сочетает их с богатым, красиво текстурированным базовым духом. Результат может быть трудным для повседневных поклонников традиционных лондонских сухих джинов, но для поклонников современных стилей или тех, кто ищет немного приключений, Queens Courage может быть именно тем, что вам нужно перед битвой **.

Добавить комментарий