Стиль нэпа в одежде: Мода НЭПа. Кожаные куртки, короткие стрижки, гимнастёрки — VATNIKSTAN
Мода НЭПа. Кожаные куртки, короткие стрижки, гимнастёрки — VATNIKSTAN
Гражданская война закончилась, и население новой России вздохнуло с облегчением: можно было строить новую жизнь, а вместе с ней — создавать образ нового человека. Особенные фасоны одежды и обуви, радикальные стрижки стали символом НЭПа не меньше, чем кабаре с хитами про «Бублички» и «Мурку». Что носили модники 1920‑х годов, кто шил им одежду и как мода связана с масштабными историческими событиями?
Как узнать НЭП: фасоны одежды и обуви, причёски
После революции и Гражданской войны жители России оказались в совершенно новой стране. Свободный образ образ жизни, эмансипация, отказ от буржуазных пережитков, ограниченность в средствах вместе с возможностью впервые за много лет покупать одежду определили модные тенденции. Люди хотели выглядеть и одеваться по-новому: костюмы и причёски стали для них способом заявить о себе в новой реальности. Впервые с 1917 года появилась возможность покупать одежду. Центром моды оставались Москва и Петроград (Ленинград), а несмотря на «всеобщее равенство», по внешнему виду легко было отличать богатых и бедных, работников государственных ведомств и предпринимателей-нэпманов.
Беспризорник в рядах уличных торговцев. Москва. 1920‑е годыВо время НЭПа свободная торговля ненадолго вернулась в Россию, но большинство людей всё равно не имели возможности покупать наряды — не было денег. Поэтому массово использовались дешёвые ткани: холст, грубое полотно, старая военная форма и солдатское сукно. В то же время новый облик должен был демонстрировать взгляды человека, его разрыв с прошлым и «освобождение». Символическое значение приобрёл красный цвет — его активно использовали в немногочисленных аксессуарах. А одним из главных символов 1920‑х стала кожаная комиссарская куртка. Такие носили и мужчины, и женщины.
К примеру, очень узнаваем и сегодня образ чекиста в кожаной куртке и фуражке. В «Собачьем сердце» Булгакова Швондер и его команда посещают профессора Преображенского как раз в такой одежде. Казалось бы, откуда в бедной послевоенной стране столько кожи, что каждый новоявленный управленец мог получить куртку из неё? Ещё до Первой мировой войны в Российской империи пошили много кожаной формы для авиационных батальонов, но использовать не успели. После Октябрьской революции склады с ней нашли большевики и раздавали своим. Именно в этих куртках несколько десятилетий щеголяли комиссары.
Угол Кузнецкого и Петровки в Москве. Вид в сторону Театральной площади и магазина «Мюр и Мерилиз». Фотограф Александр Родченко. 1926 годДля повседневной мужской и женской одежды характерно полное отсутствие декоративных элементов: галстуков, бантов, рюшей. Всё это воспринималось как «буржуазный пережиток». В романе «Как закалялась сталь» героиню Тоню Туманову, появившуюся на комсомольском собрании в нарядном платье с рюшами, очень осудили:
«Павла отозвал в сторону секретарь комсомола товарной пристани, плечистый парень в грубой брезентовой рубахе, грузчик Панкратов. Недружелюбно глянул на Павла; скосив глаза на Тоню, сказал: „…Вид-то у неё для нас неподходящий, на буржуазию похоже. Как её пропустили сюда?“».
До революции приемлемым в высоких кругах считались только наряды, сшитые на заказ по меркам клиента. Покупка готовой одежды была уделом низших классов. Во время НЭПа подход меняется: покупать готовые наряды перестаёт быть зазорным, а многие модницы и вовсе блистали в платьях, сшитых из солдатского сукна собственными руками по моделям из журналов.
Из журнала «Домашняя портниха»Радикальнее всего изменилась женская мода. Главные признаки состоятельной модницы 1920‑х: короткая стрижка с завитыми локонами, прямое платье с низкой талией (чтобы не подчёркивало женственность очертаний), шляпка с вуалью и длинные перчатки. Среди украшений больше всего ценился жемчуг, хотя большинство носили подделку. В моду входит худоба, многие женщины стремятся подражать балеринам и актрисам немого кино. Хорошим тоном считалось перетягивать грудь бинтами, чтобы сделать её плоской. Округлые формы, наоборот, считались неприличными. Это демонстративная гендерная унификация: желание подражать мужчинам, противопоставить себя старой «патриархальной» системе и во всём догнать мужчин.
Но такие наряды были доступны только очень узкому кругу состоятельных модниц. Менее богатые женщины одевались проще, но не менее революционно. Носили платья из холста, матерчатые куртки и ситцевые блузы, прямые юбки из солдатского сукна и даже мужские гимнастёрки. В мемуарах писательницы Надежды Тэффи упоминается, что в расход шли портьеры и занавески, простыни и другое постельное и столовое белье, скатерти и покрывала, полосатый матрасный тик, как впрочем, и любые другие ткани, использовавшиеся в домашнем обиходе.
Большую популярность имели дешёвые крашеные меха — вспомните Эллочку-людоедку. Не брезговали даже кошками — снова вспомним, как в «Собачьем сердце» Шариков занялся отловом кошек на шапки. Вместо шляпки с вуалью носили надвинутую на лоб красную косынку. Фасоны преимущественно прямые, неприталенные. Назначение аналогичное — подчеркнуть равноправие и освобождение.
Обувь была менее разнообразной, ведь шить её на дому труднее, чем одежду. Все обували сапоги, ботинки, парусиновые тапочки, резиновые боты.
Надежда Ламанова: для широких масс и звёзд кино
Первыми лицами моды были актрисы театра и немого кино, балерины и просто очень известные персоны широкого профиля. Например, Лиля Брик. Культурный бомонд мог пользоваться услугами дорогих портных и модельеров наряду с партийной элитой и разбогатевшими нэпманами.
Лиля БрикВ середине 20‑х годов особым шиком считалось иметь наряды «от Ламановой». Известной портнихой Надежда Ламанова была и до революции: удостоена звания «Поставщик Двора Ея Императорского Величества», то есть шила одежду императорской семьи и их приближённых.
«Она обнаружила огромный вкус, и постепенно стала одевать дам самых высоких и самых богатых кругов московского общества. У неё стали одеваться не только дамы московского купечества, но и аристократия, так, в частности, она одевала великую княгиню Елизавету Фёдоровну, жену московского генерал-губернатора великого князя Сергея Александровича, родную сестру государыни. Была она приглашена также и к самой царице, но они как-то „не сошлись характерами“ и это отношение оборвалось. Дело Надежды Петровны настолько разрослось, что постепенно у неё стало 300 мастериц».
Из воспоминаний Георгия Лемана
В 1920‑е годы модельер начала создавать одежду «для широких масс» и её взгляды многим пришлись по вкусу. При создании фасонов Надежда Ламанова сочетала традиции народного костюма с потребностями современных женщин. Эти костюмы проектировались как недорогая одежда, украшенная народной вышивкой и другими видами отделки, позволяющими обогащать и разнообразить небогатый выбор тканей. Всё это находило отклик у публики. Интересно, что в разработке одежды «для народа» весьма активное участие принимали даже люди, весьма далёкие от моды. Например, нарком просвещения Луначарский.
Из журнала «Домашняя портниха»Другую важную часть работы Надежды Ламановой составляли театральные костюмы. Она же создала одежду для фильмов Эйзенштейна «Александр Невский», Александрова «Цирк» и Протазанова «Аэлита». Ламановой приходилось тяжело, хороших тканей катастрофически не хватало. Она много экспериментировала с формами и фасонами, не боялась радикальных решений. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на футуристичные откровенные наряды в «Аэлите». Несмотря на значительные заслуги в профессиональной деятельности, в марте 1928 года её лишили избирательных прав «как кустаря, имевшего двух наёмных мастериц».
Коллекция Веры Мухиной
Вера Мухина, создательница «Рабочего и колхозницы», в 1920‑е годы активно трудилась как модельер. Она создавала облик новой женщины: без корсетов, рюшей и бантов, самостоятельной, красивой и работящей. Ещё до революции Мухина начинала с костюмов для театральной сцены. Очень знаменито её эстрадное платье-бутон: белое приталенное платье с юбкой-тюльпаном нужно было сочетать с большой красной шляпой. Позже она создала несколько нарядов в духе времени, сшить которые было по силам любой женщине даже из подручных материалов. В расход шли суровое полотно, головные платки, владимирские полотенца и солдатское сукно. Словом, всё, что в суровые годы женщины могли найти и превратить в модный шедевр.
Платье-бутон от Веры МухинойКонцепция моделей от Мухиной — это «удобный красивый костюм для работы и отдыха, который по силам сшить самостоятельно». К созданию выкроек, которые были опубликованы в альбоме «Искусство в быту» (разработан совместно с Ламановой), Вера Мухина подходила так же, как к созданию скульптур — конструктивистски. Например, она придумала платье-трансформер: его длину и рукава можно было менять по настроению владелицы.
В 1925 году коллекция платьев Мухиной появилась на выставке в Париже и получила Гран-при «за национальную самобытность в сочетании с современным модным направлением». Наряды демонстрировали Лиля Брик и её младшая сестра Эльза Триоле. Стиль «а‑ля рус» с характерными фактурами и орнаментами так впечатлил иностранцев, что они, кажется, не заметили, что бусы пришлось изготовить из хлебного мякиша.
Лиля Брик и Эльза Триоле в костюмах Мухиной. Гран-при в ПарижеМухина будет творить моду вплоть до конца 1920‑х, пока свободные веяния НЭПа не сменятся утилитарностью 1930‑х. В эти годы она вернётся к театральным костюмам.
Мужская мода (франты и простолюдины, бедные и богатые)
В годы НЭПа состоятельные мужчины не отставали от дам и много внимания уделяли внешнему виду. Костюм мужчины, его внешний вид были тесно связаны со статусом. Состоятельные нэпманы, далёкие от ценностей военного коммунизма, не хотели быть одинаковыми. Они носили костюмы-визитки (полы сюртука расходятся конусом впереди, на одной пуговице) и классические смокинги, коверкотовые костюмы, куртки из бобрика, брюки-галифе или «оксфорд» (узкие по щиколотку). Из обуви — ботинки «джимми» или «бульдоги» с тупым носом. Головные уборы — шляпы «борсалино» и цилиндры. В середине 20‑х годов эти вещи были сравнительно доступны. Например, Даниил Хармс в сентябре 1926-го записал в своём дневнике:
Евгений Сузюмов (в центре) — председатель общества стенографов Пензы. Фото 1925 года«Купил сапоги „Джим“ в Гостином дворе, Невская сторона, магазин 28».
Такой костюм критиковала большая часть населения, а в прессе публиковали сатирические стихи и карикатуры про модников. Большинство мужчин одевались совершенно иначе. Многие донашивали старую военную форму, которую получили во время Гражданской войны. Основу их простого гардероба составляли гимнастёрки с широкими кожаными ремнями, косоворотки и холщовые толстовки, в редких случаях — городские пиджаки и френчи. В массовой мужской моде изначально гораздо заметнее были тенденции унификации, одинаковости, которые выйдут на пик в 1930‑е годы.
Выпускники учебного заведения при Гаврилов-Ямском льнокомбинате. 1920‑е годыКарикатура на нэпманаМодные журналы: «Ателье», «Домашняя портниха», «Искусство одеваться»
После Гражданской войны в СССР хлынул поток иностранных модных журналов, откуда многие поспешили почерпнуть идеи для гардероба, с поправкой на дефицит тканей и необходимость шить самостоятельно. Но для большинства основным источником знаний о моде и выкроек стали советские журналы.
Журнал «Ателье». 1923 годПервый советский отечественный журнал мод «Ателье» появился уже в 1923 году при новаторском «Ателье Мод». Его возглавила уже упоминавшаяся Надежда Ламанова. Цель — вернуть моду в СССР. С журналом согласились сотрудничать: художники Юрий Анненков, Борис Кустодиев, Кузьма Петров-Водкин, Александр Головин, Константин Сомов, Игорь Грабарь, скульптор Вера Мухина, поэтесса Анна Ахматова, историк искусств Николай Пунин. Здесь опубликовали не только модные новинки, но и довольно серьёзные материалы о свойствах тканей, их пластичности, важности конструирования одежды по фигуре. В первом номере журнала напечатали сразу 200 фотографий моделей. Тираж в две тысячи экземпляров разошёлся мгновенно. Но, к сожалению, этот номер стал последним: издавать его было дорого, к тому же партийное руководство оценило его как слишком «буржуазный».
Уже в 1925 году Ламанова совместно с Мухиной подготовили авангардный модный альбом «Искусство в быту», в котором представили 36 таблиц с несколькими женскими, мужскими и детскими нарядами, а также современной мебелью и даже детскими игрушками. Среди других популярных изданий выделялись «Домашняя портниха», «Искусство одеваться», «Моды», «Журнал для хозяек». Они делились с читательницами модными тенденциями и выкройками для самостоятельного шитья.
Здесь и далее — страницы из альбома «Искусство в быту»Как ушла мода
Вместе со сворачиванием НЭПа усилились тенденции к унификации внешнего вида «советского человека». Одинаковая одежда без украшений, отказ от собственного стиля в пользу общего, утилитарность нарядов отражали перемены в обществе. Складывание тоталитаризма происходило не только в политике, оно коренным образом изменило и моду. Быть отличающимся стало не только неприлично, но и опасно. Никаких иных причин, кроме политических, уходу подобной моды нет. Прекращение свободной торговли отменило возможность подбирать одежду индивидуально, выбирать, что нравится. Дефицит тканей так и не удалось преодолеть. В 1930‑е годы одежда приобретёт более милитаристский и спортивный характер.
Читайте другие статьи цикла «История советской моды Виктории Мокиной»:
Мода НЭПа. Кожаные куртки, короткие стрижки, гимнастёркиМода 1930‑х. Милитаризм, спорт, агиттекстильПослевоенная мода. Военная форма, женские шляпки, пиджаки стилягМода 1950‑х. Дома моделей, «самопошив», «песочные часы»Мода «оттепели». Макияж, нейлон, шпилькиМода 1965–1969 годов. Мини-юбки, кеды, брючные костюмыМода 1970–1975 годов. Джинсы, водолазки, фарца
Первая статья из нашего тематического цикла рассказывает о том, как одевались в Советской России в 1920‑е годы.
ЧитатьВнешний вид и стиль советских граждан в довоенную сталинскую эпоху.
ЧитатьО времени, когда военная форма ещё не вышла из моды, но стиляги уже задавали тон.
ЧитатьТенденции советской моды в эпоху, когда она становится доступной и интересной как для модельеров, так и для простых граждан.
ЧитатьСтатья о ключевых тенденцииях в советской одежде первой половины 1960‑х годов.
ЧитатьКак общество привыкало к мини-юбкам и какое платье удостоилось названия «Россия».
ЧитатьЗаключительная статья цикла Виктории Мокиной посвящена моде первой половине 1970‑х годов — самого разгара брежневской эпохи.
ЧитатьПоделиться
Стиль НЭП
Не зря говорят, что все новое это хорошо забытое старое. Сегодня как никогда актуальным является ретро стиль в одежде и аксессуарах. Старомодные вещи из бабушкиного сундука однозначно вернулись в современную моду и прочно сидят на лидирующих позициях. Повседневный стиль может включать большое количество разных аксессуаров, которые пришли к нам из прошлых лет, более того особенно стильным и креативным считается создавать стиль НЭП в одежде на вечеринку.
Всем знакомая новинка
Каждое десятилетие отличается особым стилем и атрибутами касательно одежды. Одежда в стиле НЭП – это копирование и подражание стилю 20-х годов прошлого века. Это время отличалось особо утонченными привычками в укладке волос и моделях платьев. В этот период короткие волосы укладывались гладкими волнами, также использовались мушки, носились длинные перчатки, и все, что могло придать образу драматичности и женственности. Платье в стиле НЭП должно быть шелковым, а талия – заниженной. Также используются кружева, меха и платки на голове. Очень часто использовались облегающие шапочки. Вместе с платьем носятся фильдеперсовые чулки, а само платье должно быть длинной до колена.
Очарование прошлой эпохи
Каждая эра имеет свой манящий и чарующий образ, так, одежда времен НЭПа отлично передает всю красоту того времени и позволяет сделать стиль любой современной девушки намного более женственным и загадочным. Мировой кинематограф показывает и передает все волшебство этого периода времени в таких фильмах как «Завтрак у Тиффани» или же культовый «В джазе только девушки». НЭП одежда, тем не менее, подразумевает также и подходящий макияж, и массу аксессуаров, таких как папиросы в мундштуках, шляпки с вуалью, изобилие жемчужных украшений, а также предпочтение красного цвета в помаде и лаке для ногтей.
Статьи по теме:
Платье в стиле 20-х 20-е годы прошлого столетия ознаменовались крутым поворотом, а точнее даже сказать переворотом в мире моды. Ушли в прошлое корсеты, появились платья до колена и без рукавов, украшенные бахромой и драпировкой, и их длина неуклонно уменьшалась. |
Венецианский стиль в одежде Одежда в венецианском стиле – это не только пышные бальные платья с корсетами, перьями, блестками и пайетками. Хотя, конечно, не без этого. В любом случае венецианский стиль – это яркие карнавальные наряды, шик и блеск, и еще, обязательно, маска. |
Платья в стиле new look Безусловно, платья в стиле new look лучше любого другого наряда подчеркивают красоту и изящество женского тела, и при этом не дают ни малейшего намека на излишнюю сексуальность или вульгарность, как может быть с облегающими мини. | Платья в стиле Беби долл Какая женщина хоть иногда не хочет выглядеть как куколка? А лучшего наряда, чем платье беби долл для этого не найти. Чем же оно отличается? Конечно же, всевозможными бантиками, рюшами, лентами и кружевом, что придает ему особой нежности и беззаботности. |
Наша дача – наша крепость: 20 смешных фото об отдыхе и работе на участке
Один дома: 20 смешных фото о том, как развлекается собака, когда ее хозяин отсутствует
Приколы в поезде: 20 смешных фото о поездках в плацкарте
Собака, которая «зависла»: 20 смешных фото животных, которых запечатлели в самых неожиданных ракурсах
Саржа темный индиго | Гастин
Ткань Nep Twill Dark Indigo
Наведите курсор, чтобы увеличить
Ткань Nep Twill Dark Indigo
Наведите курсор, чтобы увеличить
Ткань Nep Twill Dark Indigo
Наведите курсор, чтобы увеличить
Классическая форма на пуговицах (только подробное фото)
Наведите курсор, чтобы увеличить
Вид сбоку (детальное фото)Наведите курсор, чтобы увеличить
Вид спереди (детальное фото)
Наведите курсор, чтобы увеличить
Вид сбоку (детальное фото)
Наведите, чтобы увеличить
Ошейник (детальное фото)
Наведите курсор, чтобы увеличить
Двойная пуговица, закругленные манжеты (детальное фото)
Наведите курсор, чтобы увеличить
Передняя планка со складками, состоящая из двух частей (детальное фото)
Наведите курсор, чтобы увеличить
Передний нагрудный карман (детальное фото)
Наведите курсор, чтобы увеличить
Нижняя пуговица, отделанная красной строчкой (детальное фото)
Наведите курсор, чтобы увеличить
Петля для заднего шкафчика и складка (фото только для подробностей)
Наведите курсор, чтобы увеличить
Перламутровые пуговицы по всей поверхности (детальное фото)
Наведите курсор, чтобы увеличить
Предыдущий Следующий
Dark Indigo Nep Twill
$105
Рекламная кампания распродана
Финансирование выполнено на 100 %
Мы любим хорошую саржу, особенно саржу цвета индиго с текстурой.
Завершает эту ткань самый темный цвет индиго в трио Indigo Nep Twills. Они настолько хороши, мы рекомендуем получить все три. В этом стиле используется хлопчатобумажная саржевая ткань с одной из лучших фабрик Японии. Две вещи действительно бросаются в глаза — ощущение и текстура. Это просто невероятно. Он плотный на 5,5 унций, но также имеет почти прозрачную мягкость. Вы не захотите его снимать. После прикосновения идет текстура. В этой сарже используется пряжа с высокой выпуклостью, которая не только придает ей великолепную текстуру, но и дает хорошо видимую белую зернистость. Пятна по всей поверхности придают ему еще больше характера. Оттенок темно-синий индиго. Это саржевая рубашка в лучшем виде.Наша подгонка начинается с красиво скроенного тела, не слишком стройного, но определенно подтянутого. Высокие проймы сохраняют чистоту линий тела. Выступы по бокам придают расстегнутому образу дополнительный стиль. Традиционный воротник на пуговицах застегивается на две боковые пуговицы и одну сзади и имеет приятный мягкий валик.
Мы работаем над каждой деталью конструкции. Повсюду используется широкое шитье одной иглой. Все наши крышки сделаны из настоящего перламутра. Аккуратно сложенная петля для шкафчика проходит над складкой на кокетке сзади. Передняя планка также плиссирована, сделана правильно, используя настоящую конструкцию из двух частей. Ощущение более существенное, а усилие выше, но это правильный путь. Угловой нагрудный карман завершает переднюю часть. Наши манжеты на двойных пуговицах с закругленными углами.
Пуговицы на пуговицах, сделанные в США с использованием материалов и конструкции нашего качества, обычно стоят от 250 до 300 долларов. Модель Гастина при вашей поддержке позволяет нам работать намного лучше.
Подходит для | Доступны модели Classic, Slim и High. | |||||
Ткань | #334 Твил Nep темно-индиго, 5,5 унции | |||||
Отделка | Предварительно вымытый | |||||
Накладки | Перламутровые пуговицы, фирменная этикетка Gustin | |||||
Сделано в | Калифорния | |||||
Направляющая | Щелкните здесь, чтобы просмотреть наше руководство по подбору. | |||||
Грудь (1 дюйм по нижнему шву) | 39,5 | 41,5 | 43,5 | 45,5 | 47,5 | 49,5 |
Талия (6 дюймов под мышками) | 37,5 | 39,5 | 41,5 | 43,5 | 45,5 | 47,5 |
Длина по центру спинки | 28,4 | 29,4 | 30,4 | 30,9 | 31,4 | 31,9 |
Длина рукава от середины спинки | 33 | 34 | 34,5 | 35,5 | 36 | 36,5 |
Горловина | 14,5 | 15 | 15,5 | 16 | 16,5 | 17 |
Плечо | 16,25 | 17,25 | 18,25 | 19 | 19,5 | 20 |
Размер | XS | С | М | л | XL | ХХL |
---|---|---|---|---|---|---|
Грудь (1 дюйм по нижнему шву) | 37,5 | 39,5 | 41,5 | 43,5 | 45,5 | 47,5 |
Талия (6 дюймов под мышками) | 36 | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 |
Длина по центру спинки | 28,45 | 29,45 | 30,45 | 30,9 | 31,45 | 31,9 |
Длина рукава от середины спинки | 33 | 34 | 34,5 | 35,5 | 36 | 36,5 |
Горловина | 14,5 | 15 | 15,5 | 16 | 16,5 | 17 |
Плечо | 16,25 | 17,25 | 18,25 | 19 | 19,5 | 20 |
Размер | XS | С | М | л | XL | ХХL |
---|---|---|---|---|---|---|
Грудь (1 дюйм по нижнему шву) | 39,5 | 41,5 | 43,5 | 45,5 | 47,5 | 49,5 |
Талия (6 дюймов под мышками) | 37,5 | 39,5 | 41,5 | 43,5 | 45,5 | 47,5 |
Длина по центру спинки | 30,45 | 31,45 | 32,45 | 32,9 | 33,45 | 33,9 |
Длина рукава от середины спинки | 34 | 35 | 35,5 | 36,5 | 37 | 37,5 |
Горловина | 14,5 | 15 | 15,5 | 16 | 16,5 | 17 |
Плечо | 16,25 | 17,25 | 18,25 | 19 | 19,5 | 20 |
Размеры рубашки
Грудь
Расправьте рубашку, застегните пуговицы и затяните заднюю складку. Снимите мерку от края ткани до края ткани и удвойте полученное значение.
Длина по центру спинки
Длина по центру спинки от основания воротника до края.
Длина рукава от центра спинки
Измерьте от центра воротника до плечевого шва, затем измерьте от плечевого шва до конца манжеты и объедините эти измерения.
Вырез для шеи
Расстегните рубашку и положите ее горизонтально. Измерьте длину от пуговицы до петлицы.
Оксфордские рубашки из японской пряжи белого цвета из натуральной ткани
Ткань Описание
Мягкий и плотный оксфорд с тонким портняжным оттенком.
Этот красивый оксфорд соткан из смеси хлопка и шелка с неброским ворсом. Техника nep создает эффект, аналогичный эффекту slub, при котором маленькие нити пряжи торчат по поверхности ткани. В результате получается нерегулярный, слегка поношенный вид, который делает интересную повседневную ткань. Носите эту яркую белую версию с вашими любимыми джинсами с кромкой или рваными брюками чинос.
Рекомендуемый стиль: Попробуйте его с нашим мягким воротником на пуговицах Ivy, закругленным карманом и мягкой квадратной манжетой с двумя пуговицами, чтобы создать традиционный и тщательно продуманный образ.
Детали ткани
- Рекомендуемый стиль: повседневный, деловой повседневный
- Ткань Оксфорд с переплетением и
- Состав 97% хлопок, 3% шелк
- Количество потоков 40s i
- Вес Супертяжелый i
- Рейтинг непрозрачности 5%/%5 · Максимальная непрозрачность i
- Сопротивление морщинам 3%/%5 · Слабое сопротивление морщинам i
- Происхождение Япония
- Забота Машинная стирка только с моющими средствами, не содержащими хлор, сушить в подвешенном состоянии, гладить я
- Усадка Ожидается, что эта рубашка не даст усадку. Будут применяться только стандартные разрешения. и
- Идентификатор ткани PCF3155
«люблю это»
Джин в Бирмингеме, Мичиган
«Лучший оксфорд»
Джео в Нью-Йорке, NY
«Это моя любимая повседневная рубашка. Отличное соотношение цены и качества.”
Мак в Плейн-Сити, Огайо
«Отличная рубашка в деловом стиле для работы в офисе с джинсами».
Джошуа в Нью-Йорке, NY
«Эта ткань такая красивая, я купила ее в двух цветах. Идеально подходит для весны или осени. Достаточно тяжелый, чтобы держать вас в тепле, но все еще дышит».
Джефф в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк
«Фантастически тяжелый, но мягкий. Любить это!»
Джордж на мобильном, AL
«Мягкий… но, безусловно, повседневный образ».
Генри в Брин-Мор, Пенсильвания
«Мне нравится этот материал, но его очень трудно гладить и на нем легко появляются пятна».
Эндрю в Мэнли Вейл, Новый Южный Уэльс
«Отличная текстура!»
Даниэль в Портленде, штат Орегон
«Слишком грубо для меня»
Адель в Кесон-Сити, NCR
«Действительно хороший, хоть и есть немного шелка, настоящего блеска нет, но у него классная текстура, «сырая» и неряшливая. Рекомендую как 4-сезонную рубашку».
Джошуа в Далласе, Техас
«Тем не менее, она сминается немного больше, чем я ожидал, это очень прочная богатая ткань, которая стоит небольших неудобств».
Сейлор в Меридиане, ID
«Очень тяжелый вес. Непсы тонкие, что мне нравится. Сильно садится, очень морщинистый».
Марка в Нью-Йорке, NY
«Цвет не совсем белый, ткань очень жесткая»
Андреас в Гринвиче, Коннектикут
«Приятная ткань для полуповседневного образа».
Майкл в Митчеллвилле, Мэриленд
«Выглядит хорошо… но материал слишком толстый и жесткий… слишком плотный, чтобы держаться весь день».
Джузеппе в Риджвуде, Нью-Йорк
«Ницца»
Маурисио в Сан-Антонио, Техас
«Средняя устойчивость к морщинам, но это соответствует назначению. Хорошая непрозрачность. Подходящая рубашка для готовящегося образа: серая фланель, свитер с v-образным вырезом, репсовый галстук +/- свободного узла, бушлат».
Марка в Ванкувере, Британская Колумбия
«Впечатляющий. Отлично сочетается с джинсами для непринужденного празднования дома и отлично сочетается с брюками цвета хаки (или пижамными брюками) при работе дома. Я с нетерпением жду возможности надеть эту рубашку на мероприятие за пределами моего дома».
Стив в еловой сосне, Северная Каролина
«Моя идеальная повседневная плотная оксфордская ткань. Из коробки становится жестким, как доска, но после стирки становится мягче. Текстура вносит некоторый визуальный интерес и позволяет вам приукрасить ее, в то время как вес позволяет приукрасить ее. Не мнется, и вы можете носить его тяжело. Усадка минимальна».
Лиам в Монреале, Квебек
«Очень тяжелая, несколько грубоватая ткань. Цвет не ярко-белый, есть немного желтовато-коричневого оттенка»
Стивен в Монтерее, Калифорния
«Очень приятная плотность, мне нравится мягкость и нежная текстура. Это не совсем белый цвет».
Генри в Олбани, Нью-Йорк
«Люблю, какая она толстая».
Пьер в Сан-Франциско, Калифорния
«Классический оксфорд»
Мэтью в РИЧАРДСОНЕ, Техас
«Хорошо скроенный»
TOD R в Кетчуме, ID
«Отличная ткань! Выгляди красиво с синими джинсами»
Ромель в Сан-Хуане, PR
Салфетки Оксфорд Белый Твердый Повседневная, деловая повседневная ткань
У вас есть вопрос о чем-то на этой странице? Отправьте нам сообщение, и мы будем рады помочь.