Стиль с: — Главная страница

Содержание

ООО»Стиль-с» Санкт-Петербург (ИНН 7826032175)

ООО»Стиль-с» ИНН 7826032175 ОГРН 1027810301287 зарегистрировано 25.02.1999 по юридическому адресу 190020, город Санкт-Петербург, Нарвский проспект, дом 18 литер а, помещение 30н, 37н. Статус организации: действующая. Руководителем является ген.директор Варакин Сергей Владимирович (ИНН 780707787248). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступны 34 записи об изменениях, последнее изменение датировано 9 июля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Санкт-Петербургу с 1 июля 2003 г., присвоен КПП 783901001. Регистрационный номер в ПФР — 088011017423, ФСС — 783000452578121.

Информации об участии ООО»Стиль-с» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 рассматриваемом и 3 завершенных арбитражных делах. < Свернуть

Как снять стиль с танка? — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Как снять стиль с танка? — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks 

Всем здорова!!! У меня тут такой вопрос. Мне давали прем танк в аренду и я нет него поставил стиль. Аренда испекла и я не могу снять его!!! Мне просто нельзя нажать на Внешний вид. Может кто нибудь помочь, как это сделать??? За ответ заранее спасибо!!!!

На этот вопрос дано ответов: 5

По сути вопроса. Когда продаёшь танк,всё оборудование автоматически должно перемещаться на склад. Но у тебя арендный танк и тебе его по-моему не продать. А раз так,то нужно ждать,когда его автоматически уберут из ангара. Вот тогда и стиль автоматом переместится на склад. А лучше в цпп спроси,пусть они решают эту проблему,пусть отрабатывают свой хлебушек. Ведь это их работа решать проблемы игроков.

Стиль снимается в интерфейсе упавления стилями. Там даже отдельная кнопочка есть для снятия стиля. Просто ты не очень внимательно изучил интерфейс этого раздела. Есть 2 варианта:

  1. Щелкаешь левой кнопкой мышки по танку с установленным стилем и верхняя кнопка позволяет снять стиль:
  2. Щелкаешь правой кнопкой мыши на установленном стиле в списке внизу и там тоже в меню есть вариант убрать стиль:

И да, стиль снимается сразу весь и везде, а вот камуфляж снимать нужно не только с каждой части танка (корпус/башня/пушка), но еще и в каждом сезоне (летний/зимний/пустынный).

Здрасти вам всем! Всё верно сказал тебе выше участник, что ещё добавить не знаю, а он подробненько всё так тебе сказал с картинками даже! Прежде чем задавать вопросы ты разберись сначала ведь не так сложно нажать на кнопочку и посмотреть!

CTATUCT_TOI7, в принципе тут и добавить-то особо и нечего vedi_ua тебе доступно с наглядной иллюстрацией даже все разъяснил и показал.

Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. Веди уже все подробно описам что и добавить нечего. Так продублирую- что стиль нужно снимать во вкладке готовые стили или свой стиль через ПКМ.

Реклама

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Классификация стилей одежды

Классификация стилей в одежде

 

Как найти свой стиль

К основополагающим стилям относятся: классический, романтический и спортивный. Все остальные стили, являются производными от основных.

Классический стиль (консервативный) — это сдержанная простота в линиях, лаконичный крой. Вещи этого стиля привлекательны своим высоким качеством и добротностью материалов. Преобладает ахроматическая цветовая гамма или пастельные оттенки. Это самый неэмоциональный стиль, всё в нем крайне умеренно. Отсутствие остромодных деталей. Длина, ширина, объемы и пропорции всегда средние, привычные для глаза.


Романтический стиль в одежде подразумевает создание возвышенного, утонченного образа. Для стиля характерно использование рюшей, воланов, длинных платьев летящего кроя. Для мужчин в романтическом стиле характерны жилеты, шейные платки, рубашки с широкими рукавами и романтичные фасоны шляп. Стилю присущ цветочный принт, а также нежная пастельная цветовая гамма.

Спортивный стиль характеризуется свободной, не стесняющей движения одеждой, предназначенной для занятий спортом и активного отдыха или повседневная одежда, стилизованная под спортивную, имеющая атрибутику присущую спортивной экипировке. Достаточно яркая и динамичная по своему характеру одежда отличается практичностью и удобством.

Стиль casual – самый распространенный и популярный стиль, предполагает современную (модную) повседневную практичную и удобную одежду. Этот стиль может сочетать в себе элементы других стилей, но отличительной особенностью является комфорт и удобство одежды. Существуют подразделения этого стиля на city casual (городской повседневный), smart casual (элегантный повседневный), есть так же формулировка «business casual», которая скорее характеризует дресс-код «рабочая пятница» по сути, тоже самое, что и smart casual. И ещё один подвид:

sport casual – это повседневный стиль с элементами спортивного, но этот стиль не для занятий спортом.
В качестве примера стиля cusual предлагаем некоторые варианты из портфолио наших стилистов. 

 

Дерби — жокейский стиль. Название стиля носит имя английского лорда Дерби, большого фаната скаковых лошадей. Жокейский стиль повторяет одежду наездников.

Деловой стиль одежды — основная идея стиля в том, чтобы одежда не отвлекала внимание от деловых качеств сотрудника. Одежда в деловом стиле должна быть сдержанной и элегантной, но, при этом, в отличие от консервативного стиля, деловой стиль подвержен модным тенденциям. Линии, формы, силуэты всё должно быть четким и определенным.

Экстравагантный стиль в одежде — весьма опасное стилистическое направление, требующее отточенного вкуса и дизайнерского мастерства, потому что может граничить с вульгарностью. Но, в тоже время, экстравагантный стиль является двигателем моды. Экстравагантным может считаться артистический стиль, в котором творческие люди самовыражаются, стремясь выделиться из толпы. Для стиля характерны необычные фасоны, использование асимметрии, броские выразительные акценты, нестандартные детали и кричащие цветовые сочетания.

  

Эротический стиль — стиль максимально подчеркивающий принадлежность к женскому (или мужскому) полу. Формируется для привлечения противоположного пола. Выражается в максимально обтягивающей, открытой и вызывающей одежде.

  

Этнический стиль одежды . Этот стиль вобрал в себя элементы различных национальных костюмов. Стал популярен в 1976 году, благодаря Ив Сен Лорану.


Минимализм — это не значит мало, это значит ничего лишнего.

Сафари стиль

появился в 60-е годы. Это преимущественно стиль для путешествий, который заимствует элементы тропической военной униформы. Характерной особенностью являются все оттенки песочного цвета в одежде и множество накладных карманов. Знаковым атрибутом является светлая шляпа с небольшими полями.

Милитари стиль. Одежда с элементами военного костюма: погоны, эполеты, накладные карманы, шнуровка и т. п. Основные цвета: серо-зеленый, оливковый, хаки.

 

Колониальный стиль одежды. Схож со стилем сафари, но в колониальном стиле больше ретроспективных мотивов. Предпочтение отдается белому цвету и тонким тканям.


Морской стиль одежды — это курортная классика. Характерные особенности: сочетание трех цветов: синего, белого и красного. Полосатый принт, матросский воротник , укороченная юбка в складку, и морская атрибутика в аксессуарах.

Вамп стиль

— это, прежде всего, определенный образ, который может угадываться в одежде с открытыми плечами и декольте. Преобладающие цвета: черный и красный. Всегда яркий макияж, красная помада и каблуки.

  

Диско стиль . Стиль одежды для клубных вечеринок 70-х годов. Узнаваем по блестящим тканям.

Стиль Тедди-гелз или Джудиз — отличительные детали стиля: удлиненный жакет, обтягивающая юбка карандаш, подвернутые джинсы, шляпы канотье, миниатюрные броши, эспадрильи и клатчи.

 

Гарсон стиль — это женская одежда в мужском стиле . Получил распространение в 20-годы 19 в. на волне эмансипации. Для стиля характерны смокинги и жакеты мужского кроя.


Oversize-Look — стиль, в котором намеренно носят одежду на несколько размеров больше чем нужно. Был моден в 80-е и 90-е годы, горячо любим Готье.


Кантри стиль (от английского слова country — деревня) — деревенский стиль американского Запада конца 19 века. Американцы называют этот

стиль Вестерн (western — западный). Стиль ковбоев и фермеров. Отличается натуральными тканями терракотовых оттенков, джинсами, клетчатыми рубашками, а также ковбойскими шляпами и сапогами.

 

Фольклорный стиль (фолк стиль) — одежда, стилизованная под национальные костюмы. Идея стиля состоит в том, чтобы не полностью копировать национальные наряды, а лишь заимствовать определенные элементы, включая их в современные модели. Широко используется вязка, плетение, лоскутная техника, аппликации и разнообразная вышивка. Фолк стиль отличается удобством.


Рустикальный стиль одежды- более грубая вариация фольклорного и кантри стиля. Простая одежда деревенского стиля из грубых натуральных тканей


Экологический стиль (Эко стиль) – самый древний и естественный стиль одежды. Для стиля характерны цвета природы: цвет земли, травы, песка, рисунки на тканях скорее исключение и носят флоральные мотивы. Ткани используются только натуральные, часто грубого плетения, фасоны свободные.


Гаучо стиль– стиль испано-индейских скотоводов. Включает разнообразные пончо, широкополые шляпы с неглубокой тульей, шейные платки и широкие брюки.

Городской стиль (городской шик) — это полная противоположность кантри стилю. Плотные качественные ткани, преобладание строгих, лаконичных деталей, следование современным модным тенденциям и дорогие аксессуары.

Стиль авиатора — повторение одежды первых летчиков. Основной элемент стиля — куртка «авиатор» с разнообразными спортивными нашивками, соответствующий формы очки и шапка пилота.

Стиль «Нью-лук» (new look, новый образ) – стиль, введенный в моду Кристианом Диором после второй мировой войны, когда все устали от жакетов с квадратными плечами, характеризовавшими военный стиль, не хватало женственности, которую и предложил Диор. Стиль характеризуют длинные пышные юбки, подчеркнутая линия талии и прилегающий лиф. На тот период это было чем-то кардинально новым, отсюда и название стиля.

Конструктивный стиль одежды — фокусирует внимание на форме, конструкции одежды. Характерны подчеркнуто прямые линии, плиссировка, иногда гипертрофированные геометрические линии в крое.

Изобилие стиль — эклектичный стиль, в котором совмещается все несовместимое. Не имеет четких различий между китчем. Стиль придумал Жан Полем Готье. (Кензо эклектику в одежде назвал диффузным стилем).


Этажный стиль характеризуется многослойностью одежды, короткой поверх длинной. В Америке носит название Звибел (Zwiebel луковица) для русского менталитета ближе аналогия с капустой.


Пижамный стиль характеризуется просторными бесформенными вещами, напоминающими пижамный наряд, но предназначенными не для сна. Характерны принты в вертикальную полоску.


Мужской стиль в одежде – это словосочетание используется как для определения категории стилей принятых в мужской моде, так и для женской одежды, напоминающей мужскую (например, стиль гарсон). Классификация стилей в одежде практически полностью универсальна как для женщин, так и для мужчин, разница в элементах отображения стиля. Если вы хотите лучше разбираться в мужском стиле пройдите онлайн курс «Мужской стиль»

Арт-деко — ретро-стиль. Типичны роскошные ткани, обилие отделки, заниженная талия, отсутствие акцента на груди и бедрах. А также стеклянные бусы, блёстки и длинная бахрома.  

Бельевой стиль одежды — характерная особенность стиля в том, что верхняя одежда напоминает ажурное бельё. Активно используется вышивка гладью, ришелье, кружево.  


Стиль Готическая Лолита получил распространение в Японии. Представляет собой смешение образа девочки викторианской эпохи (кукольного образа) и готического стиля. Преобладание черного, белого и розового цветов. Наличие больших бантов и корсетов.


Винтажный стиль отличают трендовые вещи предыдущего поколения, как минимум тридцатилетней давности, оригинальные или стилизованные под старину.


Стиль «Шанель» — это элегантность и прямые формы. Главный атрибут: прямой твидовый жакет.

Преппи (сокращение от pre-college, подготовительные учебные заведения) стиль богатых студентов лиги плюща. Характерна элегантность, классика, дороговизна и брендовость или гербовая символика одежды.

Бесплатная консультация стилиста в группе: https://vk.com/stylist_on_line

 

Полное или частичное копирование текста допустимо только с указанем активной ссылки на первоисточник:

© Индустрия Имиджа www.in-image.ru

Разные стили одежды представлены в портфолио наших стилистов

Запишитесь на консультацию по стилю

Стилист для мужчин

 

модель, которая переносит стиль с картины на изображение

Artificial Intelligence Research Institute в Корее опубликовали SANet — нейросетевую модель, которая накладывает на изображение стиль с картины. В нейросети можно регулировать параметр, который отвечает за то, насколько сильно модифицируется начальное изображение. Исследователи вводят identity loss как функцию потерь, чтобы лицо человека на начальном изображении оставалось отличимым.

Перенос стиля на изображение — одна из актуальных задач компьютерного зрения, для которой уже сейчас существуют решения. Проблема ранее предложенных подходов состоит в том, что модели сложно балансировать между паттернами стиля и содержанием начального изображения. Ранние подходы переносят стиль по частям (патчам), поэтому им сложно одновременно поддерживать глобальные и локальные паттерны стиля.

Что внутри нейросети

На вход Self-Attentional Network (SANet) принимает изображение человека и пример картины с тем стилем, который нужно наложить на изображение. Изображения проходят через VGG кодировщик. Декодер трансформирует объединенные фичи из двух SANet. Сами SANet задействуют механизм self-attention.

Нейросеть обучена так, чтобы минимизировать identity loss — разницу между оригинальной фотографией и сгенерированной фотографией. Таким образом, получается, что черты лица человека на сгенерированной фотографии сохраняются.

В качестве тренировочных данных для модели был использован MS-COCO (изображения людей) и WikiArt (картины). Оба датасета содержали около 80,000 изображений.

Пайплайн обучения модели

Оценка работы модели

Исследователи сравнили то, как SANet и три конкурирующие архитектуры справляются с задачей переноса стиля. В качестве конкурирующих архитектур были выбраны метод итеративной оптимизации от Gatys et al., WCT, AdaIN и Avatar-Net.

Пример сгенерированных разными подходами изображений и картина, на которую модель опиралась при генерацииСравнение времени работы моделей

Язык и стиль С. Моэма в оценке критиков Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

УДК 821.111

ЯЗЫК И СТИЛЬ С. МОЭМА В ОЦЕНКЕ КРИТИКОВ

А.А. Хафизова, А.К. Гараева

[email protected], [email protected]

Казанский федеральный университет, г. Казань, Россия

Аннотация. В статье на примере литературного творчества английского писателя С. Моэма рассматриваются особенности его индивидуального стиля. Приводятся различные точки зрения о художественной манере автора, рассуждения отечественных и зарубежных критиков о принадлежности писателя к таким направлениям в литературе, как: модернизм, натурализм и реализм. Благодаря правдивому изображению автором действительности подчеркивается реалистическое начало его произведений. Раскрывается путь становления С. Моэма как писателя, жанровое своеобразие его произведений, их проблематика и художественный метод, а также некоторые языковые особенности прозаических и драматургических работ автора. Сочетание книжной и разговорной лексики, использование авторских окказионализмов позволяют говорить об индивидуальном стиле С. Моэма. В статье также рассматривается опыт работы писателя в британской разведке как источник материала для цикла политических рассказов.

Ключевые слова: С. Моэм, реализм, стиль, художественный метод.

Для цитирования: Хафизова А.А., Гараева А.К. // Казанский лингвистический журнал. 2018, том 1, № 2 (1). С. 67-71.

LANGUAGE AND STYLE OF S. MAUGHAM IN THE VIEW OF THE CRITICS

Alsu A. Khafizova, Almira K. Garaeva

[email protected], [email protected]

Kazan Federal University, Kazan, Russia

Abstract. The article studies on the basis of fictional works by the English writer S. Maugham some peculiarities of his individual style. Various points of view on the fictional manner of the author are presented, namely the arguments of Russian and foreign critics attributing S. Maugham to such literary trends as modernism, naturalism, and realism. Owing to the true representation of life realistic principle of his literary works is stressed. The path of formation of S. Maugham as the writer, genre diversity of his works, the topical character of the issues raised and fictional method are revealed, as well as particular linguistic features of the author’s prosaic and drama works. Combination of bookish and colloquial vocabulary and creation of occasionalisms make it possible to speak about peculiar individual style of S. Maugham.

The article also addresses to the experience of the author in British intelligence service as the source of material for his cycle of political short stories.

Keywords: S. Maugham, realism, style, fictional method.

For citation: Khafizova A.A., Garaeva A.K. Language and Style of S. Maugham in the View of the Critics // Kazan linguistic journal. 2018. Vol. 1, No. 2 (1). Pp. 67-71.

Вильям Сомерсет Моэм (1874-1965) широко известен как многожанровый автор: его перу принадлежат романы, рассказы, пьесы, мемуары. Произведения английского писателя переведены на различные языки мира. О творчестве С. Моэма писали

B. Скороденко (1972, 1989, 1997), И. Левидова (1983), И. Р. Гальперин (1958), Д. П. Шестаков (1977), Г. Ионкис (1991), Н. П. Михальская (1998), Дж. Олдридж (1964), Г. Грин, T. Morgan (2002), R. Calder (2004), B. Woods (2007). Существует также ряд работ Р. Р. Хуснуллиной (1998), И. В. Трикозенко (2003), В. В. Гузиковой (2004), Е. А. Брюхановой (2004), О. О. Легг (2004), Л. Б. Темниковой (2005), Е. Л. Пивоваровой (2008), О. Н. Юрочкиной (2009), Т. Л. Селитриной (2009), А. Д. Савенковой (2014) и др., где творчество писателя рассматривается с литературоведческой позиции.

Как в зарубежном, так и в отечественном литературоведении складывались различные точки зрения на творчество писателя. С. Моэма относили к таким направлениям в литературе, как: реализм, модернизм и натурализм. В частности, критики М. Тугушева и Д. Г. Жантиева обращали внимание на связь С. Моэма с французским натурализмом, подчеркивая, определенное влияние на английского писателя эстетики Э. Золя. Так, первый роман С. Моэма «Лиза из Ламбета» (1897) явился результатом наблюдений и практики начинающего литератора во время сравнительно недолгого периода работы при больнице святого Фомы в районе лондонских трущоб. По утверждению С. Моэма, медицинское образование позволило ему предпринять попытку разобраться в человеческой природе, а также получить представление о научном методе и научном мире [Моэм, с. 80]. В романе

C. Моэм изобразил людей такими, как они есть, без излишних добавлений и преувеличений, описывая наиболее поразившие его случаи из медицинской практики. Стоит отметить, что английская литература натуралистического направления получила свое развитие ранее, чем Э. Золя сформировал концепцию «экспериментального романа». С этой теорией связано творчество таких английских писателей, как Джордж Элиот и Чарльз Рид (автор «романов факта»). В этой связи, по справедливому замечанию В. А. Скороденко, тенденции натуралистического характера в прозе С. Моэма имеют нефранцузское происхождение [Скороденко, с. 4].

Произведения С. Моэма литературная критика относила в большей части к реалистическим, подчеркивая реализм художественного метода и стиля писателя. Свое признание С. Моэму выражали такие известные авторы, как Ричард Олдингтон, Джеймс Олдридж, Малколм Каули и др. Так, Ричард Олдингтон отмечает ясный, точный, неукрашенный стиль С. Моэма, а Грэм Грин определяет его стиль как честный, не признающий восторженности. Персонажей С. Моэма характеризует заметная индивидуальность, не всегда симпатичная, но определенно живая и фактурная [Скороденко, с. 8]. В литературном творчестве писатель стремился к изображению жизненной правды, писал с живой натуры, как утверждал сам автор. Свой подход к изучению анатомии С. Моэм

перенес и на литературу, подчеркивая, что в медицинской науке норма — явление скорее необычное. Это некий идеал, который встречается редко. Поэтому чтобы создать впечатление правды у читателя, убедить его, литературный портрет того или иного персонажа должен складываться из характерных черт отдельных людей, соединяя в одном лице зачастую такие противоречивые качества, как эгоизм и добросердечность, робость и тщеславие, корыстолюбие и доброту. Главной своей задачей английский писатель видел желание заинтересовать читателя, а не намерение развивать в своих произведениях социальные идеи. Вместе с тем в литературных сочинениях С. Моэма обращают на себя внимание такие общефилософские вопросы, как смысл жизни, природа искусства, характер творчества, взаимоотношения людей и др.

В прозаических и драматургических произведениях С. Моэма отразились стремление к свободе, независимости от условностей, навязанных обществом, драматизм межличностных отношений и характеров. Представить человека во всем его многообразии со всеми его недостатками и достоинствами, пороками и добродетелями — такова цель писателя. Особенностью стиля С. Моэма является сочетание скептического, порой цинического подхода в изображении людских пороков и заблуждений со способностью видеть в человеке привлекательные, достойные уважения и восхищения качества: самоотверженность, отвагу, доброту, высокие духовные намерения и мысли [Левидова, 1983].

В своем творчестве С. Моэм обращался к различным литературным формам: роману, рассказу, драме и комедии, мемуарам. Так, на страницах книги «Подводя итоги» (1938) английский писатель рассуждает о своем творческом пути в качестве прозаика и драматурга, подчеркивая важность свободы художника в создании литературных произведений, дает характеристику своему языку и стилю, приводит свои размышления по философским вопросам.

С. Моэм был успешен и как драматург. Свое желание начать писать пьесы писатель объяснял тем, что передавать разговор на бумаге значительно легче, чем выстраивать ёмкое повествование. Именно разговор лежит в основе драматургии, а не действие, подчеркивал писатель. Умение найти эффектную опорную точку и живость стиля — такие требования предъявлял С. Моэм к профессии журналиста и драматурга. Придерживаться главного замысла и сокращать где только возможно — в этом С. Моэм видел секрет написания пьес [Моэм, с. 131]. Пьесы С. Моэма оригинально построены, динамичны, диалог в них реалистичен и остроумен. Так, речь одного из героев пьесы «Леди Фредерик» наделена рядом афористичных высказываний: Life nowadays for the woman of fashion is a dilemma of which one horn is the Bankruptcy Court and the other — dear Sir Francis Jeune («Lady Frederick») — Жизнь светской дамы в наши дни — весьма нехитрая дилемма: либо суд по делу о банкротстве, либо суд по делу о разводе («Леди Фредерик» пер. М. Загота).

My dear, I wish you could be frank without being sententious («Lady Frederick») — Дорогая, быть откровенной еще не значит читать нравоучения («Леди Фредерик» пер. М. Загота) [Аминова, Хафизова, с. 83].

Романы С. Моэма отличает выстроенный сюжет, соразмерность частей, краткость и простота изложения. Они написаны без излишней эмоциональности, в них нет сложных для восприятия сюжетных линий, вычурных сравнений и эпитетов, вместе с тем, как и в драматургических произведениях, С. Моэм следует принципу быстрого развития

сюжета, привнося в роман живость и динамизм. Писатель не отступал от традиционной формы повествования.

В жанре рассказа талант С. Моэма раскрылся с особой силой. Характерное свойство рассказов С. Моэма состоит в сочетании остросюжетности с психологизмом. Писатель рассматривал рассказ как изложение, которому можно придать драматическое единство, оставив в нем только то, что необходимо для прояснения смысла. Рассказам С. Моэма свойственна завершенность формы: «Я предпочитал кончать свои рассказы не многоточием, а точкой», — писал С. Моэм в книге «Подводя итоги» [Моэм, с. 218].

Интересную страницу биографии и творчества писателя представляет его опыт работы в разведке во время Первой мировой войны, который лег в основу увлекательных политических детективов о британском агенте Эшендене. На свою службу в органах разведки С. Моэм смотрел как на материал, который можно будет использовать в литературной деятельности. Однако, будучи однообразной и нередко совершенно бесполезной, эта работа дает писателю жизненный материал, который оказывается бессвязным и невыразительным. И задача автора в этом случае, по утверждению С. Моэма, самому сделать его связным, захватывающим и правдоподобным, подвергнув художественному переосмыслению [Моэм, с. 204]. Известно, что в 1917 году английский писатель отправляется в Россию с заданием предотвратить большевистскую революцию, однако, миссию свою он провалил. В образе британского шпиона Эшендена отразились представления автора о России, а именно поэтическая и трагическая картина, сложившаяся, в частности, под влиянием русской литературы.

С. Моэм работал в традиционных формах последовательно развивающегося повествования с логически выстроенным сюжетом, в котором есть «начало, середина и конец», как утверждал сам писатель. «Ясность, простота и благозвучие», — такими качествами характеризовал свой стиль автор [Моэм, с. 36]. Речь Моэма-рассказчика наделена симпатией к своим героям, вместе с тем она весьма иронична. В речи персонажей английский писатель использует лексику различной стилистической окраски от книжной до сниженной; писателю также не чуждо использование авторских окказионализмов. В своем творчестве писатель ставил целью сочинять без излишней пышности, в возможно более естественной и реалистичной манере. Только излагать факты — такова одна из задач автора.

Стиль С. Моэма достаточно сдержан в использовании стилистических приемов, он довольно компактный, но содержательный, что позволяет оказывать заметное эмоциональное воздействие на читателя. В своем творчестве английский писатель стремился изобразить прозу жизни, представить человеческую жизнь во всех ее проявлениях зачастую в неприкрашенной манере, что отразилось не только в литературных образах его произведений, но и в языке его героев, где разговорная и стилистически сниженная лексика служит средством речевой характеристики персонажей. Итак, в современной критике сформировалось мнение о С. Моэме как о крупном писателе, отличающимся своеобразным стилем. Примечательно, что в Англии существует премия в области литературы имени С. Моэма.

Литература

1. Аминова А.А., Хафизова А.А. Разговорный стиль и культура речи. Казань: Изд-во КНИТУ, 2018. 176 с.

2. Левидова И.М. Сомерсет Моэм, его маски и бремя страстей человеческих // Луна и грош; Пироги и пиво, или Скелет в шкафу; Театр. Романы; Рассказы. Кишинев: Литература артистикэ, 1983. С. 3-12.

3. Моэм С. Подводя итоги. М.: АСТ, 2008. 317 с.

4. Скороденко В.А. Предисловие // The Moon and Sixpence. Moscow: Progress Publishers, 1972. С. 3-28.

1. Aminova, A.A., Khafizova, A.A. (2018). Razgovornyj stil’ i kul’tura rechi [Colloquial Style and the Culture of Speech]. 176 p. Kazan, KNITU. (In Russian)

2. Levidova, I.M. (1983). Somerset Moehm, ego maski i bremya strastej chelovecheskih [Somerset Maugham, his Masks and Of Human Bondage]. The Moon and Sixpence. Cakes and Ale, or a Skeleton in a Cupboard. Theatre. Pp. 3-12. Kishinev, Literatura artistike. (In Russian)

3. Maugham, S. (2008). Podvodya itogi [The Summing up]. 317 p. Moscow, AST. (In Russian)

4. Skorodenko, V.A. (1972). Predislovie [Foreword]. The Mood and Sixpence. Pp. 3-28. Moscow. Progress Publishers. (In Russian)

Хафизова Алсу Александровна — кандидат Khafizova Alsu Aleksandrovna — PhD,

References

Авторы публикации

Authors of the publication

филологических наук, доцент, Казанский федеральный университет, 420008, Россия, Казань, Кремлевская, 18. E-mail: [email protected], http://orcid.org/0000-0001-9427-3584

associate professor.

Kazan Federal University,

18 Kremlyovskaya Str., Kazan, 420008,

Russian Federation.

E-mail: [email protected],

http://orcid.org/0000-0001-9427-3584

Авторы публикации

Authors of the publication

Гараева Альмира Кадыровна — кандидат филологических наук, доцент, Казанский федеральный университет, 420008, Россия, Казань, Кремлевская, 18. E-mail: [email protected], http://orcid.org/0000-0002- 7540-1007

Garaeva Almira Kadyrovna — PhD, associate professor,

Kazan Federal University, 18 Kremlyovskaya Str., Kazan, 420008, Russian Federation. E-mail: [email protected], http://orcid. org/0000-0002- 7540-1007

Поступила в редакцию 01.10.2018. Принята к публикации 01.11.2018.

Онлайн-курсы по стилю «Стиль с нуля» и «Стилизация»

Неделя 1.
С чего начинается стиль?

Неделя 2.
Разбираем гардероб

Неделя 3.
Базовый гардероб и тренды

— Вопросы, которые нужно себе задать прежде, чем начинать работу с гардеробом

— Определяем, какая одежда нужна именно вам с учётом образа жизни, статуса, целей и вкусовых предпочтений

— Рисуем желаемый образ «Какой я хочу быть»

— Выявляем проблемы с гардеробом: почему сейчас не всё нравится?

— Анализируем, из чего состоит гардероб и насколько он подходит вам сейчас

— Определяем, что нужно оставить, что добавить, а с чем попрощаться

— Критерии оценки каждой вещи, актуальность

— Базовый верх — топы, пиджаки, свитера, кардиганы

— Базовый низ — юбки, брюки

— Базовые платья

Неделя 4.
Визуальная коррекция фигуры

— Как принять и полюбить свою внешность

— Три принципа визуальной коррекции фигуры

— Учимся подчеркивать достоинства и не зацикливаться на «недостатках»

За 8 недель вы полностью поменяете свои отношения с одеждой, научитесь составлять стильные комплекты и превратите свой гардероб в источник удовольствия и инструмент достижения целей.

— Выявляем, куда уходят деньги на шопинге, рациональны ли траты

— Ставим цели на курс

— Джинсы в гардеробе — как не заскучать

— Небазовая одежда, тренды

— Базовая верхняя одежда

— Обувь, сумки, аксессуары

— Как играть объёмами, чтобы быть разной

— Как с помощью одежды стать более стройной и длинноногой

— Какие вещи на самом деле полнят и насколько это страшно

Неделя 5.
Составляем комплекты

— Как выбрать «свои» цвета

— Техника монохром для самых статусных образов

— Сочетание принтов

— Сочетание фактур

— Капсульный подход к гардеробу

Неделя 6.
Шопинг, который приносит удовольствие

— Ошибки на шопинге, из-за которых потом нечего надеть

— Простая формула умного шопинга

— Куда и с кем ходить на шопинг?

— Где покупать одежду нестандартного размера

— Бюджет: сколько нужно денег, чтобы стильно одеваться?

Неделя 7.
Завершаем стильный образ

— Прически, которые смотрятся современно и не делают из женщины «тётю»

— Про ухоженность

— Парфюмерный гардероб

Неделя 8.
От стильного гардероба к стильной жизни

— Готовые капсулы для офиса, для дома, для отпуска и для всего на свете

— Как развивать эстетический вкус?

— Как быть стильной и уверенной всегда, а не только во время курсов

ПРОГРАММА КУРСА

Всё, что нужно знать об одежде, чтобы одеваться стильно и нравиться себе в отражении!

Программа рассчитана на изучение стиля с нуля, не требует специальных знаний и подготовки

Все темы рассказаны понятным языком в удобном для восприятия темпе

Все уроки в видеоформате, длительность каждого урока – около 15 минут, доступ к урокам 24/7

— Как одежда влияет на жизнь женщины?

BALLARINI – СЕМЕЙНЫЙ СТИЛЬ С 1889 ГОДА

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА

Мы базируемся в Ривароло-Мантовано с 1889 года. Население этого места – всего лишь 2540 человек, но оно хорошо известно. Наши знаменитые продукты BALLARINI производятся в этой маленькой северной итальянской деревне с 1889 года. Поэтому, когда перед нами встал вопрос выбора логотипа бренда, не было никаких сомнений, что это будет.

1889

Все началось в 1889 году, когда Паоло Балларини основал компанию «Ballarini Paolo e Figli S.p.A.» в небольшой деревне Ривароло-Мантовано.

1931

Ассортимент продукции BALLARINI состоял из 200 наименований, включая посуду, кастрюли и другие принадлежности.

НАЧАЛО 1900-Х ГОДОВ

Паоло Балларини передал управление компанией своему сыну Анджело. Под новым руководством компания представила дополнительные продукты, включая, среди прочего, неаполитанские кофейники, сковородки, терки, грелки для ног, постели и ванны.

1967

BALLARINI впервые изготовил антипригарную посуду. Поистине новаторская для того времени, эта посуда до сих пор выставлена в музее компании.

1973

Введена в эксплуатацию первая установка по нанесению антипригарного покрытия. Благодаря увеличению производственной мощности компания BALLARINI получила возможность выводить свою продукцию на международные рынки.

КОНЕЦ 1970-Х ГОДОВ

Четвертое поколение взяло на себя управление компанией.

1980

В 80-е годы расширился наш производственный цех, − открылся завод по нанесению покрытий на внешние поверхности кастрюль. Это позволило компании BALLARINI производить индивидуальные изделия с различной прочностью материалов, выбором цветов и покрытий.

1996

Компания BALLARINI расширила свой производственный комплекс за счет дополнительного высокотехнологичного завода по производству стекловидной эмали. Этот высококачественный, эластичный и прочный материал для покрытия внешней поверхности кастрюль пользуется большим спросом в Германии и Франции.

2004

Создание Thermopoint: с помощью этой инновационной технологии Вы экономите энергию и готовите Ваши блюда с оптимальной температурой. Благодаря встроенному датчику на ручке можно быстро и легко распознать нужный момент для подачи пищи в кастрюлю.

2015

BALLARINI становится частью группы ZWILLING, которая является синонимом международного роста, предпринимательских инноваций и опыта в производстве современных кухонных премиальных потребительских товаров.

HTMLElement.style — веб-API | MDN

Свойство style только для чтения возвращает встроенный стиль элемента в форме объекта CSSStyleDeclaration , который содержит список всех свойств стилей для этого элемента со значениями, назначенными для атрибутов, определенных в встроенный атрибут стиля элемента .

См. Справочник по свойствам CSS для получения списка свойств CSS, доступных через стиль .Свойство стиля имеет тот же (и наивысший) приоритет в каскаде CSS, что и объявление встроенного стиля, установленное с помощью атрибута стиля .

Объект CSSStyleDeclaration со следующими свойствами:

вычисляемый флаг
Не установлено.
родительское правило CSS
Нулевой.
владелец узла
это

Хотя это свойство считается доступным только для чтения, можно установить встроенный стиль, назначив строку непосредственно свойству style .В этом случае строка перенаправляется на CSSStyleDeclaration.cssText . Использование стиля таким образом полностью перезапишет все встроенные стили элемента.

Следовательно, чтобы добавить определенные стили к элементу без изменения значений других стилей, обычно предпочтительно устанавливать отдельные свойства для объекта CSSStyleDeclaration . Например, element.style.backgroundColor = "красный" .

Объявление стиля сбрасывается путем установки для него значения null или пустой строки, e.г., elt.style.color = null .

Получение информации о стиле

Свойство style бесполезно для полного изучения стилей, примененных к элементу, поскольку оно представляет только объявления CSS, установленные во встроенном атрибуте style элемента, а не те, которые исходят из правил стиля в другом месте, например правила стилей в разделе или внешние таблицы стилей. Чтобы получить значения всех свойств CSS для элемента, вы должны использовать Window.getComputedStyle () вместо этого.

Следующий фрагмент кода демонстрирует разницу между значениями, полученными с использованием свойства style элемента , и значениями, полученными с использованием метода getComputedStyle () :

  

  
    
..
  var element = document.getElementById ("myElement");
var out = "";
var elementStyle = элемент.стиль;
var computedStyle = window.getComputedStyle (элемент, ноль);

for (prop в elementStyle) {
  if (elementStyle.hasOwnProperty (prop)) {
    out + = "" + prop + "= '" + elementStyle [prop] + "'> '" + computedStyle [prop] + "' \ n";
  }
}
console.log (выход)
  

Результат будет примерно таким:

 ...
fontWeight = ''> 'жирный'
цвет = 'красный'> 'rgb (255, 0, 0)'
... 

Обратите внимание на наличие значения bold для font-weight в вычисляемом стиле и его отсутствие в свойстве style элемента

Таблицы BCD загружаются только в браузере

HTML DOM Style object

Объект Style представляет собой индивидуальное утверждение стиля.

Столбец «CSS» указывает, в какой версии CSS определено свойство (CSS1, CSS2 или CSS3).

.

Доступ к объекту Style можно получить из раздела заголовка документа или из определенных элементов HTML.

Имущество Описание CSS
alignContent Задает или возвращает выравнивание между линиями внутри гибкого контейнера, когда элементы не используют все доступное пространство 3
alignItems Задает или возвращает выравнивание для элементов внутри гибкого контейнера 3
alignSelf Задает или возвращает выравнивание для выбранных элементов внутри гибкого контейнера 3
анимация Сокращенное свойство для всех приведенных ниже свойств анимации, кроме свойства animationPlayState. 3
animationDelay Задает или возвращает, когда начнется анимация 3
анимация Направление Устанавливает или возвращает, должна ли анимация воспроизводиться в обратном порядке в альтернативных циклах 3
анимация Продолжительность Устанавливает или возвращает, сколько секунд или миллисекунд занимает анимация для завершения одного цикла 3
animationFillMode Задает или возвращает значения, применяемые анимацией вне времени ее выполнения 3
animationIterationCount Задает или возвращает количество раз, которое следует воспроизвести анимацию 3
animationName Задает или возвращает имя для анимации @keyframes 3
анимация Задает или возвращает кривую скорости анимации 3
animationPlayState Устанавливает или возвращает, запущена или приостановлена ​​анимация 3
фон Устанавливает или возвращает все свойства фона в одном объявлении 1
фон Приложение Устанавливает или возвращает, является ли фоновое изображение фиксированным или прокручивается со страницей 1
фон Цвет Задает или возвращает цвет фона элемента 1
фон Изображение Задает или возвращает фоновое изображение для элемента 1
фон Позиция Задает или возвращает начальную позицию фонового изображения 1
фон Повторить Устанавливает или возвращает способ повторения (мозаики) фонового изображения 1
фон Клип Задает или возвращает область рисования фона 3
фон Происхождение Задает или возвращает область позиционирования фоновых изображений 3
фон Размер Задает или возвращает размер фонового изображения 3
задняя сторона Видимость Устанавливает или возвращает, должен ли элемент быть видимым, когда он не обращен к экрану 3
бордюр Задает или возвращает borderWidth, borderStyle и borderColor в одном объявлении 1
бордюр низ Задает или возвращает все свойства borderBottom в одном объявлении 1
граница Цвет снизу Задает или возвращает цвет нижней границы 1
границаBottomLeftRadius Задает или возвращает форму границы левого нижнего угла 3
граница BottomRightRadius Задает или возвращает форму границы нижнего правого угла 3
границаBottomStyle Задает или возвращает стиль нижней границы 1
borderBottomWidth Задает или возвращает ширину нижней границы 1
граница Свернуть Задает или возвращает, следует ли свернуть границу таблицы в одну границу или нет. 2
бордюр Цвет Задает или возвращает цвет границы элемента (может иметь до четырех значений) 1
граница Изображение Сокращенное свойство для установки или возврата всех свойств borderImage 3
borderImageOutset Задает или возвращает величину, на которую область изображения границы выходит за пределы рамки 3
borderImageRepeat Задает или возвращает, должна ли граница изображения повторяться, закругляться или растягиваться 3
borderImageSlice Задает или возвращает внутреннее смещение границы изображения 3
borderImageSource Задает или возвращает изображение, которое будет использоваться в качестве границы 3
borderImageWidth Задает или возвращает ширину границы изображения 3
граница слева Задает или возвращает все свойства borderLeft в одном объявлении 1
бордюр, левый цвет Задает или возвращает цвет левой границы 1
границаLeftStyle Задает или возвращает стиль левой границы 1
borderLeftWidth Задает или возвращает ширину левой границы 1
граница Радиус Сокращенное свойство для установки или возврата всех четырех свойств borderRadius 3
граница правая Устанавливает или возвращает все свойства borderRight в одном объявлении 1
граница Правый Цвет Задает или возвращает цвет правой границы 1
границаRightStyle Задает или возвращает стиль правой границы 1
граница RightWidth Задает или возвращает ширину правой границы 1
граница Расстояние Задает или возвращает расстояние между ячейками в таблице 2
бордюрный стиль Задает или возвращает стиль границы элемента (может иметь до четырех значений) 1
бордюр Устанавливает или возвращает все свойства borderTop в одном объявлении 1
бордюрTopColor Задает или возвращает цвет верхней границы 1
границаTopLeftRadius Задает или возвращает форму границы верхнего левого угла 3
границаTopRightRadius Задает или возвращает форму границы правого верхнего угла 3
бордюрTopStyle Задает или возвращает стиль верхней границы 1
borderTopWidth Задает или возвращает ширину верхней границы 1
бордюр Ширина Задает или возвращает ширину границы элемента (может иметь до четырех значений) 1
низ Задает или возвращает нижнюю позицию позиционированного элемента 2
коробка Отделка Перерыв Задает или возвращает поведение фона и границы элемента при разрыве страницы или, для встроенных элементов, при разрыве строки. 3
коробка Тень Добавляет одну или несколько падающих теней к коробке 3
коробка Размер Позволяет определять определенные элементы, подходящие для определенной области 3
captionSide Задает или возвращает позицию заголовка таблицы 2
caretColor Задает или возвращает цвет курсора / курсора элемента 3
прозрачный Задает или возвращает положение элемента относительно плавающих объектов 1
зажим Задает или возвращает, какая часть позиционированного элемента видна 2
цвет Задает или возвращает цвет текста 1
столбец Задает или возвращает количество столбцов, на которые должен быть разделен элемент 3
колонка Заполнить Задает или возвращает способ заполнения столбцов 3
колонка Зазор Задает или возвращает зазор между столбцами 3
столбец Правило Сокращенное свойство для установки или возврата всех свойств columnRule 3
columnRuleColor Задает или возвращает цвет правила между столбцами 3
columnRuleStyle Задает или возвращает стиль правила между столбцами 3
columnRuleWidth Задает или возвращает ширину правила между столбцами 3
столбцов Сокращенное свойство для установки или возврата columnWidth и columnCount 3
колонка Ширина Задает или возвращает, сколько столбцов должен занимать элемент 3
ширина колонки Задает или возвращает ширину столбцов 3
содержание Используется с псевдоэлементами: before и: after для вставки сгенерированного содержимого 2
счетчик Инкремент Увеличивает один или несколько счетчиков 2
счетчик Сброс Создает или сбрасывает один или несколько счетчиков 2
курсор Задает или возвращает тип курсора, отображаемого для указателя мыши 2
направление Задает или возвращает направление текста 2
дисплей Задает или возвращает тип отображения элемента 1
пусто Ячейки Задает или возвращает, отображать ли границу и фон пустых ячеек или нет 2
фильтр Устанавливает или возвращает фильтры изображения (визуальные эффекты, такие как размытие и насыщенность) 3
гибкий Задает или возвращает длину элемента относительно остальных 3
flexBasis Задает или возвращает начальную длину гибкого элемента 3
flexDirection Задает или возвращает направление гибких элементов 3
flexFlow Сокращенное свойство для свойств flexDirection и flexWrap 3
flexGrow Задает или возвращает, насколько элемент будет расти относительно остальных 3
flexShrink Задает или возвращает, как элемент будет уменьшаться по сравнению с остальными 3
flexWrap Задает или возвращает, должны ли гибкие элементы оборачиваться или нет 3
cssFloat Задает или возвращает горизонтальное выравнивание элемента 1
шрифт Задает или возвращает fontStyle, fontVariant, fontWeight, fontSize, lineHeight и fontFamily в одном объявлении 1
шрифт Семья Задает или возвращает семейство шрифтов для текста 1
размер шрифта Задает или возвращает размер шрифта текста 1
fontStyle Устанавливает или возвращает тип шрифта: обычный, курсив или наклонный. 1
шрифт Вариант Задает или возвращает, должен ли шрифт отображаться строчными заглавными буквами 1
шрифт Вес Задает или возвращает жирность шрифта 1
fontSizeAdjust Сохраняет удобочитаемость текста при восстановлении шрифта 3
fontStretch Выбирает обычное, сжатое или расширенное начертание из семейства шрифтов 3
висит Пунктуация Указывает, можно ли помещать знак препинания за пределы строчного поля. 3
высота Задает или возвращает высоту элемента 1
дефис Устанавливает способ разделения слов для улучшения компоновки абзацев 3
значок Предоставляет автору возможность стилизовать элемент с помощью знакового эквивалента. 3
изображение Ориентация Задает поворот вправо или по часовой стрелке, который пользовательский агент применяет к изображению. 3
изоляция Определяет, должен ли элемент создавать новое содержимое стека 3
justifyContent Задает или возвращает выравнивание между элементами внутри гибкого контейнера, когда элементы не используют все доступное пространство. 3
левый Задает или возвращает левую позицию позиционированного элемента 2
буква Расстояние Задает или возвращает пробел между символами в тексте 1
линия Высота Задает или возвращает расстояние между строками в тексте 1
listStyle Задает или возвращает listStyleImage, listStylePosition и listStyleType в одном объявлении 1
listStyleImage Задает или возвращает изображение в качестве маркера элемента списка 1
listStylePosition Задает или возвращает позицию маркера элемента списка 1
listStyleType Задает или возвращает тип маркера элемента списка 1
маржа Задает или возвращает поля элемента (может иметь до четырех значений) 1
поле снизу Задает или возвращает нижнее поле элемента 1
маржа Оставшаяся Задает или возвращает левое поле элемента 1
маржа Справа Задает или возвращает правое поле элемента 1
маржа Верх Задает или возвращает верхнее поле элемента 1
max Высота Задает или возвращает максимальную высоту элемента 2
макс.ширина Задает или возвращает максимальную ширину элемента 2
мин Высота Задает или возвращает минимальную высоту элемента 2
мин Ширина Задает или возвращает минимальную ширину элемента 2
navDown Задает или возвращает, куда перемещаться при использовании клавиши навигации со стрелкой вниз 3
navIndex Задает или возвращает порядок табуляции для элемента 3
nav Влево Задает или возвращает, куда перемещаться при использовании клавиши навигации со стрелкой влево 3
navRight Устанавливает или возвращает место для навигации при использовании клавиши навигации со стрелкой вправо 3
navUp Устанавливает или возвращает, куда перемещаться при использовании клавиши навигации со стрелкой вверх 3
objectFit Определяет, как содержимое заменяемого элемента должно соответствовать блоку, установленному его используемой высотой и шириной 3
объект Позиция Задает выравнивание заменяемого элемента внутри его поля 3
непрозрачность Задает или возвращает уровень непрозрачности для элемента 3
заказать Задает или возвращает порядок гибкого элемента относительно остальных 3
дети-сироты Задает или возвращает минимальное количество строк для элемента, которое должно оставаться внизу страницы, когда разрыв страницы происходит внутри элемента 2
контур Задает или возвращает все свойства структуры в одном объявлении 2
контур Цвет Задает или возвращает цвет контура вокруг элемента 2
контур Смещение Смещает контур и выводит его за край границы 3
контур Стиль Задает или возвращает стиль контура вокруг элемента 2
контур Ширина Задает или возвращает ширину контура вокруг элемента 2
перелив Задает или возвращает, что делать с содержимым, отображаемым за пределами поля элемента 2
переполнение X Указывает, что делать с левым / правым краем содержимого, если он выходит за пределы области содержимого элемента 3
перелив Указывает, что делать с верхними / нижними краями содержимого, если они выходят за пределы области содержимого элемента 3
набивка Задает или возвращает заполнение элемента (может иметь до четырех значений) 1
обивка низ Задает или возвращает нижнее заполнение элемента 1
набивка слева Задает или возвращает левое заполнение элемента 1
набивка правая Задает или возвращает правое заполнение элемента 1
набивка Задает или возвращает верхнее заполнение элемента 1
pageBreakAfter Задает или возвращает поведение разрыва страницы после элемента 2
pageBreakBefore Задает или возвращает поведение разрыва страницы перед элементом 2
pageBreakInside Задает или возвращает поведение разрыва страницы внутри элемента 2
перспектива Задает или возвращает перспективу просмотра трехмерных элементов 3
перспектива Происхождение Задает или возвращает нижнюю позицию 3D-элементов 3
позиция Задает или возвращает тип метода позиционирования, используемого для элемента (статический, относительный, абсолютный или фиксированный) 2
котировки Задает или возвращает тип кавычек для встроенных цитат 2
изменить размер Устанавливает или возвращает, может ли пользователь изменять размер элемента 3
правый Задает или возвращает правое положение позиционированного элемента 2
scroll Поведение Указывает, следует ли плавно анимировать позицию прокрутки вместо прямого перехода, когда пользователь щелкает ссылку в прокручиваемой рамке
tableLayout Задает или возвращает способ расположения ячеек, строк и столбцов таблицы 2
вкладка Размер Задает или возвращает длину символа табуляции 3
textAlign Задает или возвращает горизонтальное выравнивание текста 1
textAlignLast Задает или возвращает способ выравнивания последней строки блока или строки непосредственно перед принудительным разрывом строки, когда выравнивание текста имеет значение «выравнивание по ширине». 3
текст Украшение Задает или возвращает оформление текста 1
textDecorationColor Задает или возвращает цвет текстового оформления 3
textDecorationLine Задает или возвращает тип строки в текстовом оформлении 3
textDecorationStyle Задает или возвращает стиль линии в текстовом оформлении 3
textIndent Задает или возвращает отступ первой строки текста 1
текст Обосновать Задает или возвращает метод выравнивания, используемый при выравнивании текста по ширине 3
textOverflow Задает или возвращает то, что должно происходить, когда текст выходит за пределы содержащего элемента 3
textShadow Задает или возвращает эффект тени текста 3
textTransform Задает или возвращает регистр текста 1
верх Задает или возвращает верхнюю позицию позиционированного элемента 2
преобразование Применяет двухмерное или трехмерное преобразование к элементу 3
преобразование Происхождение Задает или возвращает позицию преобразованных элементов 3
transformStyle Задает или возвращает способ визуализации вложенных элементов в трехмерном пространстве 3
переход Сокращенное свойство для установки или возврата четырех свойств перехода 3
переходОбъект Задает или возвращает свойство CSS, которое соответствует эффекту перехода для 3
переход Продолжительность Устанавливает или возвращает, сколько секунд или миллисекунд требуется эффекту перехода для завершения 3
transitionTimingFunction Задает или возвращает кривую скорости эффекта перехода 3
переход Задержка Задает или возвращает, когда начнется эффект перехода 3
ЮникодBidi Задает или возвращает, следует ли переопределить текст для поддержки нескольких языков в одном документе 2
пользователь Выбрать Устанавливает или возвращает, можно ли выделить текст элемента 2
verticalAlign Задает или возвращает вертикальное выравнивание содержимого в элементе 1
видимость Задает или возвращает, должен ли элемент быть видимым 2
белый Space Задает или возвращает способ обработки табуляции, разрывов строк и пробелов в тексте 1
ширина Задает или возвращает ширину элемента 1
wordBreak Устанавливает или возвращает правила разрыва строки для скриптов, не относящихся к CJK 3
интервал слов Задает или возвращает интервал между словами в тексте 1
wordWrap Позволяет разбивать длинные неразрывные слова и переносить их на следующую строку 3
вдов Задает или возвращает минимальное количество строк для элемента, который должен быть виден вверху страницы 2
z Индекс Задает или возвращает порядок стека позиционированного элемента 2

HTML-стили CSS


CSS - это каскадные таблицы стилей.

CSS экономит много работы. Он может управлять макетом нескольких веб-страницы сразу.


Управление текстом

цветов, Ящики



Что такое CSS?

Каскадные таблицы стилей (CSS) используются для форматирования макета веб-страницы.

С помощью CSS вы можете управлять цветом, шрифтом, размером текста, интервалом. между элементами, как элементы расположены и расположены, какой фон должны использоваться изображения или цвета фона, разные дисплеи для разных устройств и размеры экрана, и многое другое!

Совет: Слово каскадно означает, что стиль примененный к родительскому элементу, будет также применяться ко всем дочерним элементам в пределах родитель.Итак, если вы установите цвет основного текста на «синий», все заголовки, абзацы и другие текстовые элементы в теле также получат тот же цвет (если вы не укажете что-то другое)!


Использование CSS

CSS можно добавить в HTML-документы тремя способами:

  • Встроенный - с использованием атрибута стиля внутри элементов HTML
  • Внутренний - с использованием элемента