Стиль вог: что нужно знать про танец, балы, соревнования и дома
Вог (Vogue) — особенности танца
Что такое вог?Это стиль танцев, основывающихся на движениях, которые имитируют позы и мимику моделей из журнала Vogue. Вог имеет латино- и афроамериканские корни. Этот танец зародился более пятидесяти лет назад и предназначался для самовыражения гей-культуры. В наше время вог, уже утративший ярко выраженную сексуальную окраску, танцуют и парни, и девушки. Когда-то это направление было малоизвестным, а сейчас этот удивительный стиль, включающий хип-хоп, акробатику и модельные позы, завоевал громкую популярность среди молодежи.
История возникновения вогИстория танца в 60-х Вог зародился в 60-х годах ХХ века в Гарлемской тюрьме. В те годы геи пытались найти способ выразить себя. Они стали участвовать в гарлемских балах Нью-Йорка, появляясь там в женских нарядах. Люди, которые не могли приблизиться к пьедесталу высокой моды, стали участвовать в собственных шоу, получившие название Vogue Ball. На импровизированных подиумах они сумели действительно ощутить себя моделями, демонстрируя талант и мастерство, а также выразить в танце чувства, придумывая образы и создавая костюмы для выступлений.
Подобные балы проводить непросто оказалось весьма непросто. Американское общество было настроено весьма негативно. Но количество геев среди черных и цветных кварталов стремительно увеличивалось. Уже в конце 60-х они стали участниками девичьего шоу в Лас-Вегасе. В танцах этого шоу использовались позы и пантомима моделей. От 70-х до 90-х В 70-х в танец vogue немного изменился: акцент сместился с женского костюма на индивидуальность танцующего. Так вог превратился в способ самореализации, положив начало новому танцевальному направлению и уличной субкультуре. Существует и другая версия происхождения танца vogue. В 60-е темнокожих моделей не брали на работу. И такие девушки проводили свои показы, на которых пародировали подиумную походку и позы. Что такое вог, широкий круг людей узнал в 1990 году из документального фильма «Париж горит», в котором была показана жизнь американских геев. Миру стало известно о двух сторонах жизни этих людей: полной унижений и бедности днем, и яркой и красочной ночью. Но настоящую известность стилю вог принесла легендарная американская певица Мадонна, исполнив одноименную песню, которая в 1990 возглавила все мировые хит-парады. Ее черно-белый клип, в котором певица продемонстрировала изящные движения, особую грация и артистизм был горячо одобрен зрителями, узнавшим, что такое вог.
Особенности танца Вог (Vogue)Отличительными особенностями вога являются: энергичные движения руками; нарочито манерная походка; падения; вращения; огромное количество поз; эмоциональная игра. Главной изюминкой вога считается замирание танцора в вычурной модельной позе на несколько мгновений. Исполняется он под музыку в стиле House. С помощью этого танца артист передает свое мироощущение, свои сокровенные мечты и желания. В танце даже присутствует некоторый эпатаж. Танцор может раскрыть свою индивидуальность, ведь он знает, что такое вог — это отличная возможность выразить собственные эмоции. Все это можно наблюдать на регулярно устраиваемых балах, напоминающих красочный праздник жизни. Яркий и оригинальный наряд — автограф танцора.
Многие исполнители шьют на заказ одежду для танцев. Вогер должен иметь хороший вкус и индивидуальный стиль одежды. Если жюри танцевальных конкурсов посчитает костюм участника неподходящим, то его могут беспощадно снять с соревнований.
Направления танца Vogue dance претерпел немало изменений с момента своего появления. Некоторые танцоры принимали изменения, некоторые оставались верными старому стилю. Эти расхождения привели к тому, что в танце выделилось 4 основных направления: Old way vogue – оригинальные движения танца, акцент делается на позы и грациозность. Это направление включает элементы наиболее раннего вога. Зародившийся от поз моделей из журнала, он позже впитал в себя элементы различных культур (египетские фрески, восточные единоборства и т. д.). New way vogue – усложненные элементы, которые требуют баланса и контроля, при этом акцент делается на движения рук. Это направление возникло после 90-х. Оно основывается на различных танцевальных направлениях, флексинге, акробатических элементах, а также музыкальности и растяжке. Vogue femme – наиболее женственный подстиль вога, базирующийся на подчеркивании линий фигуры, женственности и сексуальности. Vogue dramatic – основывается на акробатических трюках.
Дома ( клубы) вог (vogue)Вог имеет собственную структуру и иерархию. Танцоры этого стиля объединяются вокруг определенного дома. Известнейшими домами в мире вога являются House of Ninja, House of Xtravaganza, House of Mizrahi, House of Aviance, House of Lebeija. Каждый дом – это отдельное танцевальное сообщество, которое имеет свою социальную философию. Члены дома — одна большая семья, состоящяя из детей, матери, отца и отца-основателя. На батлах и шоу дома между собой соревнуются. Однажды одному из самых известных вогеров и основателю House of Ninja – Вилли Ниндзе – удалось перенести вог на концертные сцены. Он первым представил вог-постановку «Красный Восток».
Во что одеться для занятия vogue dance?Для любых современных танцев, в том числе и для вога, подойдет та одежда, в которой будет удобно выполнять любые, даже самые резкие, движения. Подойдут обтягивающие тело майки и футболки, узкие джинсы, штаны или эластичные лосины. Возможно также дополнение образа такими аксессуарами и украшениями, как объемные браслеты на запястьях, крупные серьги в ушах. Они помогут лучше понять стиль танца, а также максимально раскрыть задуманный художественный образ. Но очень важно не переусердствовать с украшениями и дополнительными атрибутами, так как безопасность и удобство во время урока вога должны быть на лидирующих позициях.
Баттлы и балыДля вогеров проходят балы на подиуме, и их не стоит путать с баттлами, где можно танцевать все что угодно. На соревнованиях участники домов показывают, чему они научились, и это очень привлекательная часть интересной культуры. Например, в рамках конкурса Runway & Posing танцоры удивляют своей походкой и замысловатыми позами, многие из которых сложно повторить.
А вот на балах танцевать можно только в рамках заявленных категорий, например runway (где выбирают лучшую походку) или face-перформанс (победителя ждет награда за красивое лицо). Участники выходят в красочных костюмах, где каждая деталь продумана, и танцор доказывает на деле, что он – настоящая звезда. Все, кто побывал на таких балах, понимают, что такое вог, и проникаются уникальной культурой.
Основные направления танца ВогСуществует четыре разновидности вога:
Old Way – традиционный вариант танца. Здесь присутствуют классические позы и движения.
Vogue Femme с ярким женским началом, сексуальным и очень элегантным.
Vogue Dramatic, состоящий из акробатических прыжков, вращений и неожиданных падений.
New Way характеризуется сложным движением рук, особенно кистей. Это самый динамичный и сложный вариант вога.
Надо признать, что танец vogue уверенно занимает второе место в России по уровню техники. В нем раскрывается творческий потенциал человека, и это уникальная возможность выразить свои эмоции. Каждый может проявить индивидуальность, показывая себя в энергичном танце.
Vogue dance
Вторая часть | Третья часть
История Vogue
Пик популярности высокой моды в Америке пришелся на 30-е годы. Нью-Йорк пестрил показами мод, и представители абсолютно всех слоев общества пристально следили за модными новинками и тенденциями. Неудивительно, что именно здесь в начале 70-х начал свою историю экстравагантный танец Vogue – тезка знаменитого модного журнала. Стиль появился в гарлемской тюрьме, расположенной в северной части нью-йоркского округа Манхэттен, где заключенные развлекались, подражая позам моделей изображенных в журналах.
Изначально это было простое копирование поз. Очень скоро позировки дополнились музыкой трансформировавшись в элегантный танец. Достаточно быстро Vogue стал популярной формой развлечения представителей небогатой прослойки нью-йоркского общества, не признающей общепринятых пуританских стандартов поведения и исповедующей раскрепощенность абсолютно во всем.
Люди, социальный статус которых исключал всякую причастность к высокой моде, прикасались к fashion-миру, организуя так называемые Vogue Ball (Вог балы). Выходя на импровизированные подиумы, они могли по-настоящему ощущать себя звездами, демонстрировать мастерство и талант, выражать в танце свои чувства, придумывать образы и создавать костюмы для своих выступлений. Так сложилась новая субкультура с балами, трофеями, статусами и домами, как и в мире высокой моды.
Archie Burnett о Vogue: “Я хочу быть супермоделью. Я играю в неё, в её жизнь. Клик, клик – поза, поза. Я такая прекрасная сегодня. Я такая восхитительная. Я такая-растакая”. “…мужчины-модели очень серьезные, непоколебимые. От них исходит сила и мощь. Если они смотрят – они смотрят, если они стоят – они стоят. А женщины-модели выражают тщеславие и надменность, самодовольство. Если вы переносите это в танец – танец будет жить. Это основная идея”.
Снова на гребень волны популярности Vogue стремительно взлетел в 1990 году после выхода клипа Мадонны Vogue. Стиль постепенно стал проникать в массы и танцевальную культуру не только Соединенных Штатов, но и Европы.
Сегодня Vogue стал неотъемлемой частью современной House-культуры, глотком свежести, новым дыханием современной хореографии.
Подстили танца Vogue
В современном Vogue выделяют 4 основных направления, каждое из которых имеет свои ярко выраженные особенности:
1. Old Way – позировки.
2. New Way – акробатика.
3. Vogue Femme – женственность.
4. Runway – подиумная походка.
Vogue Old Way включает в себя элементы самого раннего Вога, каким он был до 90-х годов. Подстиль зародился под влиянием впечатления от журнальных поз моделей. Позже он впитал в себя оригинальные элементы, позаимствованные из различных культур. Танцоры, работающие в этом направлении, находят вдохновение и в восточных единоборствах, и в выразительной статике фигур египетских фресок.
Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трем основным принципам:
– Prestigon and Grace;
– Pose.
Vogue New Way – новое течение стиля Вог, возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.
Vogue Femme – самое женственное направление танца, органично соединяющее пять основных элементов:
– Catwalk;
– Duckwalk;
– Hands performance;
– Spins & Dips;
– Floor performance.
Основа основ Vogue Femme – женственность и концентрация на линиях фигуры.
Vogue Runway – техника профессиональной подиумной походки в сочетании с умением представить стилизованные шикарные костюмы. Категория Runway – самый яркий способ самовыражения на Vogue Ball.
The House of Xclusive Lanvin
“The House of Xclusive Lanvin” образован в результате слияния двух старейших вог-домов “The House of Evisu” и “House of Lacroix”.
В память о “The House of Evisu” и “House of Lacroix”, каждый из которых имеет свою богатую историю в мире Вога, в название нового дома были включены элементы названий этих домов. Началом имени “Lanvin” стала часть аббревиатуры “LaCroix”, а приставка “xclusive” произошла от названия “Evisu” прочитанного наоборот. Так 2 февраля 2013 года появился новый дом с богатой историей.
—
История Vogue (Вторая часть)
История Vogue (Третья часть)
Dance style vogue | вог танец
Занятия Vogue — в школе танцев Dance Centre Myway.
Vogue – танцевальный стиль, в основе которого лежат движения, имитирующие позы и мимику моделей журнала vogue. Этот танец, имеющий афро- и латиноамериканские корни, зародился в 60-х годах прошлого столетия как способ самовыражения гей-культуры. Сегодня вог уже не имеет ярко выраженной сексуальной окраски, танцевать его могут, как парни, так и девушки.
История vogue
Свое начало vogue берет во второй половине ХХ века. В то время сексуальные меньшинства – преимущественно афро- и латиноамериканские геи – активно искали способ самовыражения. Это стремление вылилось в участие в нью-йоркских гарлемских балах, изюминкой которых стали женские наряды.
Даже для продвинутого американского общества подобные мероприятия тогда казались дикостью, и проводить их часто было непросто. В то же время, количество геев среди населения черных и цветных кварталов росло, и к концу 60-х многие из них стали выступать в герлз-шоу Лас-Вегаса. Именно тогда в танцах были использованы позировки и пантомимы моделей, которые впоследствии легли в основу vogue.
В 1970-х годах в vogue произошли некоторые изменения: акцент делался уже не на женский костюм, а на индивидуальный стиль танцора. Таким образом, вог стал способом самореализации и положил начало новой уличной субкультуре.
Несмотря на то, что стиль появился в 1960-х годах, долгое время он был известен лишь узкому кругу людей. Популярность vogue принес документальный фильм «Paris is Burning» 1990 года, показавший жизнь чернокожих и латиноамериканских трансвеститов и транссексуалов Нью-Йорка. Благодаря ему мир узнал о двух сторонах жизни американских геев: дневной – полной дискриминации и бедности, и второй, ночной – с яркими костюмами, танцами, отвязными шоу. Известность стиля закрепила одноименная песня Мадонны, возглавившая в 1990 году мировые хит-парады.
Направления vogue
Как и многие современные танцевальные стили, vogue претерпел немало изменений со времени появления. Кто-то из танцоров принимал эти изменения, кто-то оставался верен старому стилю. Расхождение во взглядах привело к тому, что в воге выделились 4 основных направления.
Old way vogue – подстиль, в основе которого – оригинальные движения vogue с акцентом на грациозность и позы.
New way vogue – новый подстиль, сформировавшийся после 1990 года. Танцор new way vogue владеет более сложными элементами, требующими контроля и баланса, активно использует движения кистей и рук.
Vogue femme – самый женственный подстиль танца. Именно его предпочитали «королевы» бала.
Vogue dramatic – подстиль, в основе которого лежат акробатические трюки: стойки, падения, прыжки и вращения.
Дома vogue
В мире вога существует своя структура и иерархия. Танцоры стиля чаще всего объединяются вокруг дома. Самыми известными в мире домами vogue считаются House of Ninja, House of Mizrahi, House of Xtravaganza, House of Lebeija, House of Aviance. Каждый дом – это танцевальное общество со своей социальной философией. Члены дома позиционирует себя как семью. Здесь есть дети, мать, отец и отец-основатель. Дома соревнуется между собой на шоу и батлах. Впрочем, одному из известнейших вогеров и основателю House of Ninja – Вилли Ниндзе – удалось вывести vogue с балов на концертные сцены, где он первый представил vogue-постановку «Красный Восток».
Как одеваться на студии по vogue?
Лучшая одежда для vogue (как, впрочем, и для других современных танцев) – та, которая настраивает на правильную манеру, подчеркивает сексуальность, не скрывает и не сковывает движений. Подойдут приталенные яркие футболки и майки, узкие штаны, джинсы и лосины из эластичной ткани. Можно также дополнить образ украшениями и аксессуарами вроде объемных ярких браслетов и серьг, но главное – не переусердствовать, ведь безопасность во время танца должна быть на первом месте.
Культура Vogue: там, где встречаются танец и стиль : Daily Culture
Встречайте Vogue – культуру, рожденную вдохновением высокой модой. Начинается она в 70-х годах, как ни удивительно, в стенах тюрьмы «Гарлем» в Нью-Йорке.
Один из заключенных там, Paris Dupree, развлекал себя тем, что копировал позы моделей журнала Vogue, ритмично сменяя их без музыки. А позже он принес этот стиль на улицы: так появляется «voguing» илипозирование, которое по-прежнему является основой этого танца.
В масскультуру Vogue привнесли несколько музыкантов, в частности Madonna, которая выпустила одноименный сингл в 1990-м году, вдохновившись этим направлением и сама.
Vogue – это культура самовыражения через танец, создание уникальных образов и умение «показать себя».
Один из ярких представителей этого стиля Benny Ninja из США говорит в своем интервью, что Vogue – это искусство быть моделью, а также танец артистизма и уверенности.
А если ты модель – то нужно уметь держаться, использовать небольшие движения при смене поз, чтобы было больше фотографий. И нужно «стоять так, чтобы тебя заметили».
Кроме позирования, в Vogue есть элемент подиумной походки Runway, который не так просто отличить от оригинала. Этот элемент напрямую служит вогерам для презентации себя и своего образа. Они выходят на танцевальные подиумы, чтобы показать себя, сочетая Runway & Posing (походку и позирование). Во время своего выхода на такой танцевальный подиум, вогеры «батлят», переигрывают друг друга в своих образах и мастерстве, а также находчивости. Например, одна соперница может вылить тебе бутылку воды на голову, а вторая в ответ лишь сделать вид, что ты помогла ей освежиться и нисколько не смутиться. Хотя такие крайние приемы не приветствуются в воге – куда лучше более изящные элементы, без касания противника.
Соревнования вогеров – это неотъемлемая и очень привлекательная часть этой культуры. Как правило, «батлы» проходят в рамках «балов», на которых собираются представители со всего мира или определенного региона, ивсе показывают, что они умеют.
Очень часто такие балы имеют определенную тему, например всем нужно выходить в стиле принцесс иливысокой моды, с сумочками от кутюр. Вогеры выходят в сложных и интересных костюмах, с очень продуманнымидеталями, чтобы максимально передать свою задумку, заявить о себе, или доказать, что они звезды.
Раньше на балах доказывали свое право выбирать себе гендерную принадлежность – ведь балы родились из культуры геев и трансвеститов в США, где они могли оторваться, и быть теми, кем они хотят быть. Ониобъединялись в так называемые «Дома» и в каждом доме были свои звезды. Сейчас Vogue танцевальная культура, а уж в СНГ он родился именно на танцполах и в залах хореографии, и очень любим традиционнымидевушками. Но в то же время, понятие домов и балов существует и до сих пор, только теперь на балу отстаивается право считаться классным танцором, чувство вкуса и стиля.
Все это превращается в настоящее шоу. Вот что говорит об этом Дима Ninja-Bonchinche’ – минчанин, который сейчас живет в Питере и стоит у истоков всего Vogue движения в СНГ, а также представитель именитого Дома Ninja в США:
— Я люблю Vogue за то, что он дает возможность быть тем, кем ты не являешься. Это не просто танец, это твое шоу. Сегодня я танцую в образе священника, завтра я — солдат в юбке с грязным разрисованным краской телом или одноглазый капитан. Я могу быть кем угодно. Все, что только в голову взбредет, можно воплотить на танцполе.
Такие балы действительно впечатляют и восхищают не только самих участников, но и зрителей. Так, я была на балах Deep in Vogue в Минске, Белоруссии, где собирались ребята из СНГ и присутствовали судьи из США. Зритель тоже получает огромное удовольствие от яркого шоу и невероятных костюмов, например, короны маленькой девочки из плюшевых мишек или огромных юбок а-ля принцесса и макияжа в стиле монстров.
Кроме Runway в Vogue, конечно, выделяются и другие подстили, которые тоже присутствуют на балах, в своих категориях. В них оценивается в первую очередь мастерство танца в определенных стилевых рамках.
Это Old Way, New Way и Femme.
Old way – это классика, здесь важны четкие линии, позы. На современном этапе перенимаются не только позы моделей, а интересные статические элементы, как например позы из йоги или египетских фресок.
New Way добавляет в себя акробатические элементы, показывает насколько гибким ты можешь быть.
Femme – это классические элементы Vogue, которые исполняются в максимально женственной манере, он очень танцевален в классическом понимании. Во время танца подчеркиваются мягкие женские руки, бедра, элементы походки в танце еще более женственные и грациозные. Он не пошлый, а скорее на грани, «демонстрация женственности с сохранением достоинства» по словам Веры Купрейчик, преподавательницы Vogue в Беларуси, активно продвигающей его там.
Что может дать эта культура и танец современной девушке или парню?
Можно научиться владеть своим телом, красиво ходить и держаться перед камерой. Можно научиться собственно танцевать, конечно же! По словам Димы Ninja-Bonchinche’, «нет ничего красивее, чем девушка, танцующая Vogue в дизайнерских туфлях на шпильке».
И наконец, это в первую очередь, возможность научиться лучше себя выражать, быть творческими при созданиисвои сценических образов, отпустить свою фантазию на волю, участвуя в шоу! Каждый может проявить свой смысл и свой стиль, показывая себя в Vogue.
Татьяна Дергай
История возникновения vogue dance
Искусство танца существовало с давних времён, но с течением времени его задачи и функции видоизменялись в зависимости от общепринятых правил и норм поведения, от уровня развития общества.
…Год от года копилка изобразительных средств танца пополняется новыми направлениями и стилями. Стиль vogue, родословная которого берёт своё начало с уличных танцев, популярных среди обитателей беднейших латиноамериканских кварталов США, представляет собой особую субкультуру.
Ещё в середине прошлого века в поисках самореализации латиноамериканцы и афроамериканцы – представители нетрадиционной ориентации — начали демонстрировать одежду противоположного пола, выступая на балах Гарлема. Эти своеобразные показы мод не остались незамеченными и быстро завоевали популярность. В 70-х годах вог трансформировался и преобразился. Костюм перестал быть ключевым акцентом образа. Теперь лучшим способом продемонстрировать свою индивидуальность, а также возможностью перераспределить избыточную энергию для танцоров vogue стали движения. Вог превратился в один из способов для самовыражения представителей маргинального сообщества.
Особенности эротичного танца vogue
Способность исполнителя замереть в самой причудливой позе, а затем продолжить движение, — вот главная фишка vogue. Для стиля характерны манерные позы, его отличает нарочито вычурная походка. Именно поэтому изначально vogue именовали «Presentation», а в дальнейшем «Performance». Vogue — не проcто незаурядный и зрелищный танец, это искусство перевоплощаясь, быть самим собой. И хотя не все хореографы считают vogue танцем, он, без сомнения, позволяет стать более свободным, раскрепощённым, раскрыть своё «Я».
Стили Vogue dance
Органичный и темпераментный vogue dance имеет четыре основных направления:
- 1. В «Dramatic» широко используются стойки, вращения, падения и другие сложные акробатические и гимнастические элементы.
- 2. В «New Way» преимущественно преобладают элементы, требующие отличного баланса тела.
- 3. В «Vogue Femme» распространены женственные гармоничные движения, присущие настоящей богине, истинной королеве бала.
- 4. В «Old Way» присутствует лёгкость и грациозность.
Известность и популярность стиль vogue dance обрёл благодаря фильму «Paris is Burning». Основателем стиля вог считается танцор и авторитетный хореограф В. Ниндзя. Именно он придумал этот эффектный микс из резких движений рук, затейливых поз и подиумной походки.
|
Что такое вакинг (vogue) — One Life Львов
Мало кто знает истинное происхождение этого танца, больше скажу что вы даже и не догадываетесь. На самом деле слово — vogue (вог) появилось гораздо раньше чем танцевальное направление в этом стиле. Это французское слово, которое в переводе означает — мода. Позже ему придали значения определенного стилистического направления в моде, все известные дизайнеры одежды работали в этом стиле и выпустили не одну коллекцию одежды.
Стилю vogue присущи такие формы, линии и цвета как: красный, черный, серый, цвет металлик, а также кожа, дерматин, латекс, прямые лаконичные формы в виде классических офисных или костюмов кэжуал, как в мужском так и в женском варианте, высокие массивные каблуки, или же наоборот грубые мужские туфли, которые и в женском исполнении не отличаются, макияж с яркой красной помадой и выразительными черными глазами, или же полностью в черных тонах, возможны также элементы цвета металлик, прическа обычно прямой формы с нанесением блеска и т. п.
Конечно вы можете сказать при чем здесь танец вог, но как ни странно все именно с этого и началось.
Позже возник знаменитый журнал моды Vogue, который существует и по сегодняшний день. Его и можно назвать основателем танцевального стиля вакинг. В 1930 году появилось слово vogue, и лишь в 1970 году танец vogue. Как это произошло?
Зарождение vogue танец началось ну в совсем неблагополучном месте а если быть точнее, то в тюрьме, да-да, именно там.)) В руки заключенных женщин и мужчин попал журнал Vogue, от того что в тюрьме не очень есть чем заняться, они ради потехи и чтобы развлечь друг друга начали кривляться и высмеивать моделей, добавляя смешные позы рук и ног размахивая кистями во все стороны. По освобождению они перенесли эти ужимки на улицы, добавили музыку и создали субкультуру, так, не послышалось vogue стал субкультурой.
Поэтому вывод один, вакинг — является одним из уличных стилей танца. Увидев такие танцы на улице, их несколько окультурившы перенесли на подиумы, и теперь от моделей требовали не только красиво ходить, но и хорошо двигать руками, быстро менять позы в стиле танца огонь.
И уже только потом сняв вог с подиумов на паркет, усовершенствовав его и усложнив — назвали танцем и отнесли к одному из разновидностей хореографии streat dance.
Занятия по танцам во Львове с Вогу — это большая редкость, пока, но с каждым годом этот стиль приобретает все большую популярность.
Vogue — какой он сегодня, особенности исполнения.
Вог для Украины по сравнению с другими видами танца совершенно новый. Сейчас он только приобретает свою популярность в наших танцевальных студиях. Как и в других хореографических направлениях, танец vogue — имеет несколько техник, а именно:
- Old way (старая школа, начальная стадия развития Вогу)
- New way (новая школа, новейшие тенденции в исполнении Вогу)
- Vogue Femme (новое направление, направленный на женскую аудиторию, по сколько очень манерен и женственный)
Если раньше вакинг называли — танцем рук или что-то в этом роде, то сегодня его уже так не назовешь, так, обычно яркой частью в танце vogue есть руки, но кроме этого появилось еще много новых элементов которых не было раньше, а именно различные повороты, высокие броски ног и виртуозные падения в партер.
Vogue танцуют все, как ребята так и девушки, вог по характеру исполнения в манери, с обольстительными и четкими гримасами лица, со взглядом из-под бровей. Чаще всего вакинг выполняется под музыку в стиле house, возможно выполнение и под другое сопровождение где есть четкие ритмические рисунки и достаточно быстрый темп, ведь танцуют его быстро и четко. С каждым годом все больше появляется танцевальных студий включающие в свое расписание уроки vogue для детей.
Вог можна научиться и в домашних условиях, благодаря видео уроках, ведь для танца вакинг не нужны какие-то природные или приобретенные способности, vogue не требует растяжки или гибкости, пластичности, поэтому в начале можно справиться и самостоятельно, конечно когда вы танцуете уже на более высоком и профессиональном уровне с невероятной скоростью, то вам понадобится хорошая координация и память, ведь вог включает в себя много мелких движений с частой сменой.
Более 100 лет стиля от Decade and Designer, совместно с Vogue: Watson, Linda: 9781554074372: Amazon.com: Books
Введение
Одевание — четвертая функция организма. После дыхания, еды и сна — не считая пары вкусных дополнительных вещей — одно из основных удовольствий человеческого тела — одевать его. Что делает моду — это самое близкое родство — очень важным.
История моды касается каждого в ее орбите.Он идет намного глубже, чем подол, силуэты и цвета. Он неотъемлемо связан с социальными нравами и изменениями настроения во всем, от еды до манер, музыки и секса. Он живет и существует не только как одно из самых восхитительных и захватывающих развлечений, но и как самый верный индикатор времени. Юмор всегда был частью его очарования.
На протяжении всего двадцатого века Vogue действовал как визуальный фильтр. Каждый сезон дизайнеры подбрасывают идеи в воздух, и Vogue ловит их и разбрасывает на своих страницах.Это всегда было связано с социальными животными века — и значительными фигурами — независимо от того, превзошли ли дизайны историю или застыли в анабиозе. У Дианы, принцессы Уэльской, было все: генетическое совершенство, размеры модели, королевские связи и таинственность звезды немого кино. Добавьте сюда моды, и в результате она стала самой фотографируемой женщиной на планете.
В 1909 году электричество было новой сенсацией, и если женщина показывала лодыжку, это было шоком. К 1916 году, если она курила на публике, журнал Vogue заключил: «Она, должно быть, актриса.«Если она красила губы красной помадой, она была лучшим выбором после проститутки. Ношение вуали имело оргазмическую силу. Брюки были названы «дерзкими». Если бы вокруг были бомжи, Александра МакКуина посадили бы в тюрьму и пометили бы как подлежащего сертификации.
Сегодня, после нового тысячелетия, никто не моргнет веком, если платья скользят по соскам, обнажены пупки, а нижняя половина ягодиц проветривается древним родственникам. Нагота — естественный вывод — никогда не будет в моде не только потому, что погода не позволит этого, но потому, что это единственный стиль, который поставит всю индустрию на социальное обеспечение.
С тех пор, как Ева носила фиговый лист, мода ассоциировалась с двумя вещами: определение сексуальности и возмутительное поведение. Не застрахованы даже застежки. Рассмотрим молнию — «Zippergate» — маленькую металлическую застежку, которая чуть не сбила президента Америки в 1998 году.
Самое большое изменение коснулось статуса дизайнера, который до 1950-х годов считался диктатором, а затем режиссер и суггестер. Теперь он или она высказывает свое мнение, контролирует огромные империи и красит свое имя на всех участках вашей анатомии.В свою очередь, мы хотим увидеть, где они живут, услышать, что они думают, узнать, как они функционируют. Мы спим на их наволочках, задернем занавески на окнах, обрызгаем себя их ароматом: это самый эффективный способ придать стильный вид.
Пролетное поведение дизайнеров за последнее столетие — важный урок для тех, кто задумывается о том, чтобы заняться модным дизайном профессионально. У самых успешных в финансовом отношении дизайнеров есть блестящие деловые партнеры; самые креативные имеют единое видение; самые известные — это те, кто либо склонен к провидцам, либо болтает.Иногда и то, и другое. Еще есть горстка гениев, которые ставят красоту и искусство превыше всего — и неизбежно заканчивают ничем: великий востоковед Поль Пуаре когда-то держал мир моды на ладони; блестящий Осси Кларк, который мог резать как мечта, но не мог справиться со своим собственным талантом; Чарльз Джеймс, который был посмертно почитаем, но на склоне лет провел в захудалом нью-йоркском отеле Chelsea с эскизами, туалетными принадлежностями и афро-париком для компании. Страсть и мода — если в кадре нет бизнес-мозгов — просто несовместимы.
Возраст и форма тела являются частью модного шаблона. В 1909 году на лице было 20, на талии 15, на груди 50. Хлопушки яростно закурили, пытаясь повторить обтекаемую форму борзой. К 1960 году сложилась нелепая ситуация, когда женщины старше 40 одевались как десятилетние. Через сто лет историки моды, пролистывающие эту книгу на пути к двум неделям на Луне, могут предположить, что женщина тысячелетия была похожа на Кейт Мосс. Мы этого не делаем.
Сегодня выбор больше, чем когда-либо.Символы статуса на каждом шве. Мы живем в мире международной моды, но элегантности на улице больше нет. Навыки, требующие времени, таланта и твердой руки, достигли пика совершенства в 1950-х годах и быстро пошли на убыль после появления телевидения. До 1960 года портнихи подгоняли женщин. Теперь мы сами принимаем решение о том, какой у нас размер. Не мудро. Как однажды заметил Жан Мюир: «Люди создают изображения, на которые другие люди должны смотреть».
Для мода читайте: предсказание.В 1920-х годах Сесил Битон представлял, что монахини носят кубики на голове, а невесты — боди. В 1960-х Ив Сен-Лоран сказал, что предпочел бы принять таблетку, чем прилично поесть. Он был не один: в середине двадцатого века почти все считали, что к 2000 году мы будем в скафандрах в офисе и будем возвращаться домой, чтобы пообедать с роботом.
Что насчет будущего? Американский минималист Джеффри Бин годами говорил, что «фундаментальные изменения произойдут, когда химик встретится с художником».У нас уже есть термочувствительные и практически неразрушимые ткани. В будущем эксперты предсказывают одежду со встроенными мобильными телефонами; магазины, где мы не пробираемся через рельсы, а собираем прототипы, и наши измерения производятся на компьютере. Несомненно, когда-нибудь кто-нибудь изобрести серию юбок, которые будут полезны для общения со стиральными машинами …
В настоящее время дизайнеры распространяют идею модных показов в Интернете. Но могут ли модные редакторы существовать в мире, где нет сплетен, рассадки и воздушных поцелуев? Виртуальная реальность в одиночной камере? Очень маловероятно.Ведь мода — это не одежда — и никогда не было ею. Это о людях. Пока генные инженеры не укажут иное. Пока среднестатистическое человеческое тело состоит из четырех основных компонентов — одна голова, две руки, две ноги и мясистые неровности посередине — мода будет продолжать волновать и восхищать в этих строгих, но бесконечно захватывающих периметрах.
Определение Vogue от Merriam-Webster
\ ˈVōg \б : период популярности
2 : модный в определенное время
3 архаичный : ведущее место по популярности или признанию
модный; мода или мода
непереходный глагол
: для демонстрации поз в манерном подражании манекенщицам, особенно в виде танца.
«Vogue» и Нейман Маркус говорят, что модные блогеры портят стиль и снижают продажи
Сегодня в Париже стартует Неделя моды, и два авторитетных представителя отрасли бросают тень на новых влиятельных лиц, получивших новую известность.
Например, в обзоре Недели моды в Милане, опубликованном в журнале Vogue , креативный директор по цифровым технологиям Салли Сингер выступила против феномена модных блогеров. «Примечание для блоггеров, которые с головы до ног меняют одежду платной одежды каждый час: пожалуйста, остановитесь. Найдите другой бизнес. Вы возвещаете смерть стиля ». Добавлен редактор модных новостей Алессандра Кодинья : «Кажется, все сводится к появлению, смешному виду, позированию, подергиванию на стуле, когда вы проверяете свои ленты в социальных сетях, бегству, изменению, повторению».”
и Vogue был не единственной организацией, прокатившейся по социальным сетям. Во время телефонной конференции, во время которой сообщалось о четвертом подряд квартальном снижении продаж, Карен Кац , генеральный директор роскошного универмага Neiman Marcus , также воспользовалась возможностью, чтобы обвинить блогосферу. «Сегодня модные показы ведутся в блогах и транслируются по всему миру через социальные сети», — сказала она. «К тому времени, когда товар был доставлен много месяцев спустя, новизна и азарт улеглись, и во многих случаях покупатель ушел.”
Хотя кажется, что каждая из вышеупомянутых компаний с нетерпением ждет того времени, когда они могли бы служить привратниками в отрасль, которая теперь была демократизирована социальными сетями, отмечает Quartz , несколько известных блоггеров не приняли комментарии сидя.
Популярный видеоблогер Bryanboy , настоящее имя которого Bryan Yambao , , назвал комментарии Vogue «издевательствами на школьном дворе, простыми и простыми». А Shea Marie , которая насчитывает один миллион подписчиков на своей странице PeaceLoveShea в Instagram , назвала легендарное модное издание лицемерным.«Забавно, что вы делаете унизительные комментарии о влиятельных лицах, а затем помещаете их на свои международные обложки, чтобы повысить продажи», — написала она в Vogue . «Сколько ваших обложек оплачивается брендами за то, что они смотрят« с ног до головы »? А как насчет ежедневных картинок и статей в «уличном стиле» на главной странице вашего веб-сайта. Почему? Потому что — угадайте, что? — вот что получает клики «.
Грета Тунберг использует свою обложку Vogue, чтобы следовать быстрой моде — Quartz
В воскресенье (август.8) Грета Тунберг появилась на первой обложке Vogue Scandinavia. В тот же день она рассказывала миллионам своих подписчиков в социальных сетях о влиянии быстрой моды на окружающую среду.
18-летняя шведка, которая стала известным во всем мире голосом за климатическую активность, сказала, что покупатели, покупающие быструю моду, поощряют индустрию продолжать свой «вредный процесс» в своем интервью журналу (который будет публиковаться только в Интернете). в стремлении быть более устойчивым). Тунберг также разместила обложку в Instagram, где у нее 12 миллионов подписчиков, и обвинила индустрию в том, что они вводят потребителей в заблуждение своим маркетингом в отношении усилий по обеспечению устойчивости.
«Многие создают впечатление, будто индустрия моды начинает брать на себя ответственность, тратя фантастические суммы на кампании, в которых они изображают себя как« экологичные »,« этичные »,« зеленые »,« климатически нейтральные »и« справедливые ». ‘» она написала. «Но давайте проясним: это почти всегда чистая зеленая стирка. Вы не можете массово производить моду или потреблять «устойчиво», как сегодня формируется мир ».
Тунберг сказала Vogue Scandinavia, что понимает, что покупатели хотят покупать моду, чтобы они могли выразить себя и свою идентичность.Многие молодые покупатели обращаются к подержанной одежде, чтобы решить эту проблему, в то время как у Тунберг есть свой способ обновить свой гардероб. «В последний раз я покупала что-то новое три года назад, и это было подержанное», — сказала она. «Я просто одалживаю вещи у людей, которых знаю».
Александров Клум / Vogue Scandinavia
Грета Тунберг для Vogue Scandinavia.Является ли быстрая мода неустойчивой по своей природе?
Быстрая мода, основанная на модели недорогого и массового бизнеса, в последние годы подверглась критике из-за своего воздействия на окружающую среду и работников в цепочке поставок.Чтобы производить всю одежду, которую она продает по всему миру каждый год, промышленность потребляет огромное количество ресурсов, производство которых загрязняет водные пути и выбрасывает большие количества парниковых газов. Большая часть одежды в конечном итоге оказывается на свалках.
Такие компании, как H&M, Zara и другие, приложили усилия к более устойчивой работе за счет увеличения использования органических и переработанных материалов, сокращения выбросов углекислого газа и сбора одежды для вторичной переработки.H&M даже недавно выпустила облигации, привязанные к целям устойчивости.
Но такие усилия, как переработка текстиля, еще предстоит масштабировать, в то время как критики модели fast-fashion говорят, что ее самая большая проблема — это огромное количество одежды, которую она производит. Этот объем не уменьшается. В 2019 году, до того, как пандемия снизила продажи, Inditex, материнская компания Zara, которая на сегодняшний день является ее крупнейшим брендом, заявила, что разместила на рынке более 545000 тонн одежды (pdf). Эта цифра была примерно на 45% больше, чем сообщалось за 2015 год.Количество одежды, производимой компаниями быстрой моды, будет только расти, поскольку покупатели в таких странах, как Китай и Индия, начинают потреблять одежду больше, чем их коллеги в США и Европе.
В последнее время все больше людей, в том числе дизайнер Стелла Маккартни (платный доступ), утверждают, что для смягчения экологического вреда, наносимого модой окружающей среде, потребуется государственное регулирование, а не только обязательства отрасли.
Обложка Vogue Harry Styles настолько популярна, что теперь есть список ожидания
Появление Гарри Стайлса на обложке Vogue могло вызвать споры, но новаторский выпуск также стал хитом: Condé Nast спешит заказать дополнительные издания.
Как первый мужчина, когда-либо появившийся на обложке соло, Стайлз был создан Тайлером Митчеллом и был выполнен в различных стилях, включая небесно-голубое кружевное платье от Gucci. 26-летняя звезда моды, которая никогда не уклоняется от вызова традиционных стилевых норм, подробно рассказала Хэмишу Боулзу о своем отношении к одежде и о своей точке зрения на гендерно-изменчивую моду в целом. «Я думаю, что если у тебя есть что-то, в чем ты чувствуешь себя потрясающе, это похоже на костюм супергероя. С одеждой можно повеселиться, поэкспериментировать и поиграть », — сказал он.
Согласно шестой странице, журнал был настолько распродан, что Condé Nast поспешил заказать больше копий. Издание добавляет, что поклонники бывшего участника One Direction находятся в списках ожидания в магазинах по всей стране, ожидая, чтобы разобраться с проблемой. Источник Condé также просочился, что на Vogue было продано 40 000 подписок после выхода обложки Styles, и им пришлось заказать второй тираж.
Несмотря на то, что декабрьский номер получил широкую похвалу за устранение барьеров, он не остался без критики.Консервативный комментатор Кэндис Оуэнс написала в Твиттере: «Нет общества, которое может выжить без сильных мужчин. Восток это знает. На Западе неуклонная феминизация наших мужчин в то время, когда марксизм преподается нашим детям, не случайна. Это прямая атака. Верните мужественных мужчин «.
ТвитОуэнса был раскритикован преданными поклонниками и знаменитостями Стайлса, включая Джамилу Джамиль и Оливию Уайлд.
Подпишитесь на нашу рассылку и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.
Объяснение: Почему Гарри Стайлс рассердил правых, гендерных конформистов?
Певец, автор песен и композитор Гарри Стайлс снова вошел в историю, но на этот раз речь идет не о его самых продаваемых альбомах. Британская поп-звезда стала первым сольным мужчиной-моделью , появившимся на обложке Vogue, Библии для всего мира моды. Этого достижения достаточно, но к достижению добавилось то, что он был в бальной рубашке. Да, 26-летний музыкальный феномен был одет в сиренево-синее бальное платье Gucci с черной кружевной отделкой, а завершал образ черный смокинг, созданный креативным директором Gucci Алессандро Микеле.На фотосессии были разные снимки: Стайлз был одет только в юбку; килт; викторианский кринолин и одинокий тренч среди прочего.
Обложка Vogue привела в возбуждение многих идеологов правого крыла, и многие гендерные конформисты кричали его за нарушение гендерной бинарности.
The Indian Express развенчивает противоречия, а также рассматривает историю мужчин, носивших то, что сейчас называется «женской одеждой».
Когда Гарри Стайлс встретил троллейЗаявительное платье Гарри Стайлса на обложке Vogue чрезвычайно рассердило таких людей, как Бен Шапиро, консервативный американский политический обозреватель.Шапиро написал в Твиттере в ответ на обложку Vogue: «Это совершенно очевидно. Любой, кто делает вид, что надевание воздушных платьев — это не референдум о мужественности, обращается с вами как с полным идиотом ».
Шапиро повторял чувства Кэндис Оуэнс, американского консервативного писателя, комментатора и политического активиста, начавшего дискуссию против Стайлза. «Нет общества, которое может выжить без сильных мужчин. Восток это знает. На Западе неуклонная феминизация наших мужчин в то время, когда марксизм преподается нашим детям, не случайна.Это прямая атака. Верните мужественных мужчин «.
Твит был встречен серьезной негативной реакцией, поскольку гендерные активисты и мировое ЛГБТК + сообщество выразили свой гнев по поводу неприятного замечания. Многие кричали Оуэнса и Шапиро о своей анти-ЛГБТ-позиции. Война в Твиттере обернулась неприятностями, когда актер Элайджа Вудс, наиболее известный по роли Фродо в трилогии фильма «Властелин колец», прокомментировал: «Я думаю, вы упустили определение того, что такое мужчина. одна мужественность не делает мужчину ».
Оуэнс написал в ответ: «НЕ ИСКЛЮЧАЙТЕ МЕНЯ ФРОДО», сославшись на культовую роль, которую сыграл Вудс.
26-летний Гарри Стайлс — первый мужчина-модель, который соло появился на обложке Vogue. (Instagram / voguemagazine)Такие люди, как Оливия Уайлд, Зак Брафф и Джамила Джамил, с другой стороны, выступили в поддержку бывшего члена One Direction. 📣 Экспресс-объяснение теперь в Telegram
Разрыв двоичного кода
Фотосессия с участием Styles была расценена многими как шаг в направлении разрушения существовавших ранее гендерных стереотипов. Актер Зак Брафф написал в своем Твиттере вместе с фотографией Стайлза: «Всю нашу жизнь, мальчики и мужчины, говорят, что нам нужно быть мужественными.Жизнь коротка. Будь тем, черт возьми, кем хочешь быть ».
В мире поста #metoo, когда все чаще и чаще говорят о токсичной мужественности, игнорирование гендерных норм рассматривается как желанный способ начать разговор и открыть новый мир, который принимает всех и каждого.
Styles всегда пренебрегали традициями. Даже во время работы в One Direction он носил блузки с цветочным рисунком, прозрачные рубашки, узкие джинсы и ботинки на каблуке, большинство из которых ассоциируется с женской модой.Его образ часто называли «вперёд моды». Он также использовал много розового цвета, который часто ассоциируется с женским спектром. Иногда его видели с ниткой жемчуга.
Фотосессия с Гарри Стайлсом была воспринята многими как шаг к тому, чтобы сломать существовавшие ранее гендерные стереотипы. (Instagram / voguemagazine)Мода вперед, исторически
В то время как в настоящее время Styles могут привлекать внимание из-за того, что носят платья, исторически у нас было много случаев, когда одежда была довольно неоднозначной с гендерной точки зрения.Килт, который носят в Шотландском нагорье мужчины и мальчики, по сути, представляет собой юбку до колен со складками на спине. Версия XVI века также могла быть обернута вокруг туловища в качестве плаща, в то время как современная версия была намного короче.
В Индии дхоти, драпировку, носили как мужчины, так и женщины. У женщин была более длинная ткань, которая покрывала туловище, в то время как мужчины только драпировали ее вокруг талии, покрывая только ноги.
В Древней Греции мужчины и женщины носили Т-образные туники, называемые хитонами.В царствах Месопотамии и Вавилонии также есть свидетельства того, что мужчины обматывали талию тканью с бахромой.
Генрих VIII в эпоху Тюдоров носил длинную куртку, которая была своего рода туникой, с низким вырезом до талии, открывающей богато украшенный дублет, надетый под ним, и широкую юбку, доходившую до колен.
Лонги, лунги или мунду — распространенный предмет одежды, который носят сегодня в Юго-Восточной Азии, от Южной Индии до Мьянмы и Шри-Ланки.
В Африке к югу от Сахары мужчины по имени Канга носят юбки, похожие на саронг.
У стилей всегда была склонность к пренебрежению традициями. (Instagram / harrystyles)Мекка МЕТ
Ежегодный гала-концерт MET, проводимый Институтом костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке, в одиночку нарушает нормы моды. Именно на очень пышной красной ковровой дорожке гала-концерта MET 2019 мы увидели Билли Портера в «смокинге», и именно там мы снова встретили Стайлза в его любимом Gucci, но на этот раз он был одет в изящное, прозрачное, черное. кофточка с сшитыми на заказ брюками, да и каблуки были.Актер Михал Ури соединил розовое пенистое платье и костюм в тонкую полоску, чтобы создать наряд, бросающий вызов гендерным нормам в моде.
На индийской рампе
Индийские дизайнеры, такие как Rimzim Dadu и лейбл HUEMN, часто отстаивают идею негендерной конформистской одежды. На грандиозном финале Недели моды FDCI в Индии в 2018 году, когда была отмечена декриминализация раздела 377, мы увидели мужчину-модель в деконструированном сари, разработанном Римзимом Даду.Бренд Bobo Calcutta также выпускает унисекс и андрогинную одежду.
Не пропустите из Разъясненного | Почему BBC объявила о расследовании интервью принцессы Дианы в 1995 году
Vogue 100: век стиля
Vogue 100: A Century of Style, крупная выставка, посвященная 100-летию передовой моды, красоты и портретной фотографии британского Vogue.
Художественная галерея Манчестера
Пятница, 24 июня 2016 г. — воскресенье, 30 октября 2016 г.
Бесплатно
Прямо из Национальной портретной галереи, Лондон, Vogue 100: век стиля продемонстрировал замечательный диапазон фотографий, заказанных британским Vogue с момента его основания в 1916 году.На выставке впервые было представлено более 280 принтов из архива Condé Nast и международных коллекций, чтобы рассказать историю одного из самых влиятельных журналов мод в мире.
Показывает культовые изображения многих лиц, которые сформировали культурный ландшафт двадцатого века, от Анри Матисса до Фрэнсиса Бэкона, Люсьена Фрейда и Дэмиена Херста; Марлен Дитрих — Гвинет Пэлтроу; Леди Диана Купер — леди Диане Спенсер; и Фред Астер Дэвиду Бекхэму.На выставке также представлены модельеры, которые определили образы века, в том числе Dior, Saint Laurent и McQueen.
Также были представлены винтажные принты начала двадцатого века, новаторские фотографии с известных модных съемок, неопубликованные работы и оригинальные журналы. Изображения ведущих фотографов двадцатого века, включая Сесила Битона, Ли Миллера, Ирвинга Пенна и Сноудона, были представлены наряду с более поздними работами Дэвида Бейли, Корин Дэй, Патрика Демаршелье, Ника Найта, Херб Риттс и Марио Тестино.
Выставка Куратор Робин Мьюир
Vogue 100: век стиля был организован Национальной портретной галереей в сотрудничестве с британским журналом Vogue в рамках празднования столетия журнала.
# Vogue100
Что сказали посетители
@Rhythmnguitars
Сегодня был на великолепном показе # vogue100 в @mcrartgallery! Без сомнения, одна из лучших выставок, которые я видел в этом году.
@NaomiBurl
@mcrartgallery @BritishVogue Красивые фотографии и потрясающая мода, но, что более важно, действительно интересный социальный комментарий.
@LucyMAP
Спасибо @mcrartgallery только что провела замечательный час с # Vogue100 — ни один креатив не может не вдохновить #mustgosee
@ JonW_67
Неожиданная радость снова увидеть блестящую выставку # Vogue100 @ NPGLondon, на этот раз (бесплатно) @mcrartgallery
Дополнительная информация
Десятилетие за десятилетием выставка исследует непоколебимое положение британского журнала Vogue в авангарде новой моды, его приверженность лучшему в дизайне и его влияние на более широкую культурную сцену Великобритании в некоторые из самых изобретательных и захватывающих периодов стиля. вкус, искусство и общество.В этом первом ретроспективном обзоре знаменитого журнала собраны изысканные винтажные принты начала двадцатого века, новаторские фотографии с известных модных съемок, неопубликованные работы и оригинальные журналы.
Vogue 100: Век стиля включает работы многих ведущих фотографов двадцатого века, в том числе Сесила Битона, Ли Миллера, Ирвинга Пенна и Сноудона. Также включены более поздние работы известных фотографов Дэвида Бейли, Коринн Дэй, Патрика Демаршелье, Ника Найта, Херба Риттса, Марио Тестино, Тима Уокера и Альберта Уотсона, что усиливает проницательный редакторский взгляд британского журнала Vogue и его приверженность созданию фотографий мирового класса. а также его роль в воспитании новых талантов.
Основные моменты выставки: весь набор принтов со скандальной съемки нижнего белья Корин Дэй Кейт Мосс, снятой в 1993 году на пике «гранж» тенденции; Знаменитая обложка Питера Линдберга 1990 года, определившая эпоху супермоделей; серия исключительных фотографий времен Второй мировой войны, сделанных официальным военным корреспондентом Vogue Ли Миллером; редкая версия знаменитой фотографии Хорста, сделанной в «корсете» 1939 года, которая вдохновила Мадонну на создание клипа на популярную песню Мадонны Vogue ; и винтажные принты от первого профессионального модного фотографа барона де Мейера
Александра Шульман, главный редактор британского Vogue , говорит:
Vogue 100: Век стиля — знаковая выставка в истории журнальной фотографии.Я невероятно горжусь этой коллекцией исключительных фотографий и всей концепцией выставки, которая показывает широту и глубину работы, заказанной журналом, а также участие Vogue в создании этой работы. Любой, кто интересуется фотографией, модой, славой и журналами, найдет это занятие, которое нельзя пропустить.
Британский Vogue был основан в 1916 году, когда Первая мировая война сделала невозможными трансатлантические поставки американского Vogue , а его владелец, Condé Nast, разрешил выпуск британского издания.Это был немедленный успех, и в течение следующих десяти десятилетий непрерывной публикации журнал продолжал отражать свое время и помещать моду в контекст более широкого мира — строгость и оптимизм, которые последовали за двумя мировыми войнами, « Колеблющимся Лондоном ». сцены шестидесятых, радикальных семидесятых и восьмидесятых, ориентированных на имидж. Во втором веке журнал остается на переднем крае фотографии и дизайна.
События
Семейные летние мастерские
Вторник — пятница, 1–25 августа, 13-16 часов
Бесплатно , зайдите, доступен для всех и подходит для аутистов
Этим летом семьи #MAG готовятся к сезону творческих семинаров, посвященных моде.Откройте страницы нашего интерактивного журнала MAGazine, вдохновленного моделями Vogue 100 и , и создайте свой собственный тренд!
Мода и экскурсия по городу
С Эммой Фокс и Кейт Диббл
Воскресенье 28 и понедельник 29 августа, 10.30–13.30
Пешеходная экскурсия, посвященная тому, как мода вплетена в социальную и политическую историю Манчестера, связанную с освобождением женщин, спортом, дизайном, ночной жизнью и творчеством.
Чтобы получить полную информацию и забронировать место с купоном на скидку Fashion on the Ration , посетите EventBrite.
1950-е и 60-е годы в Vogue
С Мэтом Бэнкрофтом, Художественная галерея Манчестера
Пятница, 9 сентября, 12.30–13.15
Совершите экскурсию по работам 50-х и 60-х годов и узнайте, как новый обретенный оптимизм и свобода в обществе сочетались с дизайном, модой и фотографией тех десятилетий и как это стало образцом для современного британского Vogue.
Бесплатно , случай возврата
«Темная победа» 1939-45: когда Vogue достиг совершеннолетия
С Робином Мьюиром, куратором Vogue 100 Век стиля
Четверг, 15 сентября, 6–7 сентября.30 часов
Годы войны создавали британский Vogue. В самый мрачный час Британии качество освещения войны как дома, так и за рубежом отличало ее от других публикаций. Робин Мьюир оценит влияние войны на журнал.
Мероприятие бесплатное, но необходимо предварительное бронирование. Забронируйте свое место на EventBrite.
Фотографы 1960-х годов
С Мэтом Бэнкрофтом, Художественная галерея Манчестера
Четверг, 6 октября, 18.15–19: 00
Фотографы 1960-х не просто запечатлели волнение вокруг себя, они создали визуальную революцию.Узнайте больше о прямом, динамичном подходе таких фотографов, как Дэвид Бейли и Теренс Донован, чьи работы воплощают яркость и стиль 60-х годов.
Бесплатно , случай возврата
Аудиогид
Аудиогид к выставке доступен здесь.
Направляющая для крупноформатной печати
Все тексты панелей и рабочих этикеток доступны для загрузки в большом формате для печати здесь.
Благодаря нашему Главному спонсору
Изображений
Дэвид Хокни, Питер Шлезингер и Моди Джеймс (фрагмент) Сесила Битона, 1968 год.© Condé Nast Publications Ltd
Голые факты о моде Джорджа Хойнингена-Хюэна, 1929. Архив Condé Nast, Нью-Йорк © Condé Nast Inc.
Марлен Дитрих в Лондоне Сесил Битон, 1936. Архив Condé Nast, Лондон © Condé Nast
Publications Ltd
Вторая эра красоты — гламур Сесил Битон, 1946. Архив Condé Nast, Лондон © Condé Nast Publications Ltd
Лакированная правда: Жан Патчетт Клиффорда Гроба, 1951.Архив Condé Nast в Нью-Йорке © Condé Nast Inc
The Beatles Питера Лори, 1964. Архив Condé Nast, Лондон © Condé Nast Publications Ltd
Limelight Nights Хельмута Ньютона, 1973 г. Архив Condé Nast, Лондон © Condé Nast
Publications Ltd
Наоми Кэмпбелл Патрика Демаршелье, 1987.