Светские мероприятия в москве 2018: Эстетический Новый год: как светская Москва проводила 2018

Светские мероприятия

Обратная связь

Главная » События и пресса » Светские мероприятия

Показать:

Новости

Светские мероприятия

Виннные клубы

Пресса

Видео

28.02

2019

BRAND AWARD 2019

Второй год подряд виноторговая компания Palais Royal становится Брендом Года в номинации «Эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных винных домов»

подробнее

16.12

2018

ИТАЛЬЯНСКИЙ БАЗАР 2018

Виноторговая компания Palais Royal #palaisroyalwine баловала итальянскими винами из коллекции Легендарных брендов.

подробнее

15.12

2018

PALAIS ROYAL БАЛУЕТ НОВОГОДНИМИ ВИНАМИ

Новогодняя Сказочная Ёлка Galop в Петровском Путевом Дворце

подробнее

27.11

2018

ПРЕМИЯ ЖУРНАЛА The World

Юлия Евдокимова «Признание года»!

подробнее

30. 10

2018

КОНГРЕСС ВСЕМИРНОЙ АССОЦИАЦИИ ЖЕНЩИН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Основатель и президент компании Евдокимова Юлия Валерьевна @julia_palaisroyal стала почетной гостьей Конгресса Всемирной ассоциации женщин-предпринимателей.

подробнее

30.10

2018

Вечер Клубного Сообщества Palais Royal и Конгресс-коллегии

Виноторговая компания Palais Royal баловала гостей роскошными винами из портфеля легендарных брендов — гордость Каталонии!

подробнее

14.10

2018

ГАЛА-УЖИН С КОРОЛЕВСКИМ ВКУСОМ В RITZ CARLTON

14 октября в отеле Ritz Carlton прошел благотворительный гала-ужин Московского Столичного Клуба. Виноторговая компания Palais Royal выступила партнером мероприятия. 

подробнее

12.10

2018

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЕВДОКИМОВОЙ ЮЛИИ ВАЛЕРЬЕВНЫ

Гостей встречали фамильным шампанским RENE SCHLOESSER Brut Rose @champagnetribautschloesser #королевскийвкусвина и фермерскими сырами собственного производства.

 

подробнее

10.10

2018

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ВИНОТОРГОВОЙ КОМПАНИИ PALAIS ROYAL

Благотворительный лот от компании  «Palais Royal», лично представил звездный винодел из Италии Matteo Cantoni Fattoria Fibbiano 

подробнее

29.09

2018

ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ «ТРАНСФОРМАТОР»

Виноторговая компания Palais Royal выступила  партнером итоговой ежегодной встречи клуба предпринимателей «Трансформатор»

подробнее

A

Adega Cooperativa da Batalha (0)

Alpasion Wines (9)

Azienda Vinicola Albano Carrisi SAS (17)

B

Baron de Sigognac (36)

Birgit Eichinger (39)

Bodegas Jose L. Ferrer (3)

Bodegas Solar De Urbezo (18)

Bordeneuve Chаteaux & Collections (2)

C

Ca Di Rajo (11)

Caccia al Piano (10)

Cantina Produttori San Paolo (30)

Cape Dreams (3)

Caves da Montanha (5)

Chateau Angelus Saint Emillon (1)

Chateau Ausone Saint Emilion (2)

Château Bernadotte (3)

Chateau Cheval Blanc (3)

Château Clément Pichon (0)

Château Dauzac (0)

Château des Espoureys (1)

Château d’Arsac (0)

Château Farguet (0)

Château Ferbos (0)

Château Ferrand (0)

Château Grand Bouchon (0)

Chateau Haut-Brion (4)

Château Jeanguillon (0)

Chateau l’Evangile (1)

Chateau La Mission Haut Brion (1)

Château la Mouline (0)

Château la Tour Carnet (1)

Château la Tour de Mons (1)

Château Latour-Martillac (2)

Château le Moulin (0)

Château les Grandes Vignes (0)

Chateau Malartic-Lagraviere (1)

Chateau Margaux (4)

Château Marojallia (0)

Château Mazeyres (1)

Château Mouton Rothschild (8)

Château Peyrat-Fourthon (11)

Chateau Pontet Canet (1)

Château Potensac (1)

Château Rauzan-Segla (2)

Château Reynon (0)

Château Rouget (1)

Château Smith Haut Lafitte (1)

Château Soutard (0)

Château Talbot (1)

Château Troplong Mondot (0)

Château Vieux Robin (0)

Clos Floridène (1)

Conceito (12)

D

Dante Rivetti (10)

Domaine A. -F. Gros (9)

Domaine Daniel-Etienne Defaix (4)

Domaine de Juglaron (2)

Domaine Dirler-Cadé (17)

Domaine François Mikulski (13)

Domaine François Parent (6)

Domaine Jean Defaix (19)

Dombeya Haskell Vineyards (15)

Domenico Clerico (23)

F

Famille Picard (4)

Fattoria Fibbiano (26)

G

Gaston de Casteljac (15)

Giovanni Rosso (1)

Graci (10)

Grupo Artevino (3)

Gruppo Cevico (Solania) (5)

Guido Berlucchi (9)

H

Haan Wines (25)

Haskell Vineyards (3)

J

Jose Maria da Fonseca (Porto Union) (25)

L

La Guyennoise (12)

Le Monde (Tenuta Maccan) (27)

Lisker (1)

Lyngrove Wine Estate (20)

M

Maison Capitain-Gagnerot (9)

Marchesi Pancrazi (6)

Mastrojanni (32)

Maximilian Habsburg-Lothringen (1)

Michel Rolland Bordeaux (2)

Morgassi Superiore (7)

O

Ottoventi (31)

P

Paco Das Cortes (10)

Palais Royal (46)

R

Rene Schloesser (33)

Rodriguez Sanzo (38)

Roqueta Origen (6)

S

Sigma Vinum (7)

Sorelli (7)

T

Torrevento (43)

V

Villa Mangiacane (16)

Vinedos Alonso Del Yerro (5)

Z

Zyme di Celestino Gaspari (44)

А

АкваЛайф (6)

Р

Разные производители (25)

Самые светские благотворительные мероприятия | Tatler Россия

Где герои Tatler делают добрые дела, заводят полезные связи и тратят очень много денег одновременно.

amfAR

Пока во Дворце фестивалей Кирилл Серебренников и Жан-Люк Годар борются за «Золотую пальмовую ветвь», в Hôtel du Cap-Eden-Roc на берегу Лигурийского моря идет совсем другая битва — шлейфов, бриллиантов и, что приятно, щедрости. Ежегодно в рамках Каннского кинофестиваля там проходит благотворительный вечер amfAR — самый крупный и значительный из всех мероприятий фонда.

Среди гостей — завсегдатаи мирового списка Forbes, голливудские звезды класса А и красавицы-супермодели. Эту вечеринку не пропускает никто.

С молотка пускают все, что избалованной душе миллиардеров и их прекрасных спутниц угодно — поцелуй с Джорджем Клуни, игру в футбол с Дэвидом Бекхэмом, полет в космос с Леонардо ДиКаприо. Цены соответствующие — за то, чтобы вместе с Лео любоваться на Землю в иллюминаторе, было уплачено больше $700 тысяч. Но есть лоты и подороже: американский миллиардер из Одессы Леонард Блаватник, например, несколько лет назад потратил $13 миллионов на скульптуру Джеффа Кунса «Книжка-раскраска» и $15 миллионов на статую мамонта от Дэмиена Херста.

В 2012 году по инициативе Карин Ройтфельд в рамках мероприятия стали проводить показ, на котором дизайнеры представляют модели, созданные эксклюзивно для amfAR. Купить понравившееся платье можно в прямом смысле прямо с плеча Карли Клосс или другой длинноногой и знаменитой нифмы, показывающей его на подиуме.

Ирина Шейк на благотворительном вечере amfAR в Каннах, 2016 год

Love Ball и Fabulous Fund Fair

Благодаря Наталье Водяновой в мировом благотворительном календаре появились две новые красные даты — дни, когда модель проводит Love Ball и Fund Fair в поддержку своего фонда «Обнаженные сердца», который помогает детям с особенностями развития.

Первый Love Ball состоялся в московской усадьбе Царицыно в 2008 году. Тогда в столицу по приглашению Наташи пожаловали Люси Лью, Ева Герцигова и Валентино Гаравани, которые помогли собрать для подопечных ее фонда $5 миллионов. После Love Ball гремел еще пять раз: в 2010-м в лондонском концертном зале Roundhouse, год спустя в особняке Валентино во Франции, в 2013-м вечер устроили в Монте-Карло (князь Альбер и княгиня Шарлен, конечно, были среди гостей), а в 2015-м в Louis Vuitton Foundation в Париже. В последний раз с молотка пустили работы Стерлинга Руби, Даниэля Бюрена, Такаси Мураками. На любви щедрых миллиардеров к современному искусству удалось заработать почти четыре миллиона евро, которые пошли на помощь подопечным фонда «Обнаженные сердца».

Наталья Водянова, Марио Тестино и Астрид Муньос на Love Ball, 2013 год

Еще одно одновременно благотворительное и светское достижение Водяновой — ярмарка Fabulous Fund Fair. На ней такое творится, что глазам своим не веришь: Сюзи Менкес предсказывает будущее на волшебном шаре Swarovski, Ева Герцигова в фартуке Dior продает мороженое, Изабель Гулар в блестящем мини играет в гольф на 12-сантиметровых шпильках, а в игровых автоматах вместо плюшевых медведей в качестве призов раздают тяжелый люкс.

Наталья Водянова, Карли Клосс и Изабель Гулар на Fabulous Fund Fair, 2017 год

Fashion for Relief

Еще один праздник доброты на Каннском кинофестивале. Инициатива благотворительного шоу принадлежит супермодели Наоми Кэмпбелл.

Первый показ прошел в рамках Недели моды в Нью-Йорке в 2005 году. Тогда на подиум в Брайант-парке вышли Бейонсе и модель Кармен Касс. Все вещи, представленные на показе, были проданы сразу после него на аукционе. Собранные средства отправили на помощь пострадавшим от одного из самых разрушительных ураганов в истории США «Катрина».

Каждый год Наоми выбирает для шоу новую тему. В 2018-м, например, показ в Каннах проходил под лозунгом «Стремление к равенству». Вырученные после аукциона деньги были переданы в фонды, работающие на достижение равных для всех условий в образовании, здравоохранении и культурном развитии.

Светская явка на мероприятии Наоми всем организаторам вечеринок на зависть: по подиуму ходят Наталья Водянова, Белла Хадид, Наташа Поли и другие супермодели. С первого ряда на них смотрят Леонардо ДиКаприо, Карла Бруни, Эдриан Броуди.

Мария Боргес, Белла Хадид, Наоми Кэмпбелл, Уинни Харлоу и Наталья Водянова на шоу Fashion for Relief, 2018 год

Diamond Ball

В 2012 году Рианна создала благотворительный фонд Clara Lionel Foundation. Название организация получила в честь бабушки и дедушки певицы Клары и Лайонела Брейтвейтов. Организация финансирует проекты в области образования и здравоохранения, а также помогает пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. Многие проекты, поддерживаемые фондом, реализуются на Барбадосе — родном острове певицы.

В 2014 году Рианна решила расширить горизонты и в помощь своему фонду провела первое мероприятие Dimond Ball. Вечер прошел в The Vineyard Hotel в Беверли-Хиллз. Среди тех, кто тогда поддержал звезду, — Ким Кардашьян, Сальма Хайек и Брэд Питт.

Дресс-код на Diamond Ball самый строгий — многометровые шлейфы и крупнокалиберные бриллианты не хуже, чем на «Оскаре». В женственные платья Haute Couture одеваются даже такие хулиганки, как Карди Би. Но место юмору на этом строгом торжестве тоже находится. В 2018 году, например, гости делали ставки на аукционе с помощью табличек в виде головы певицы в церковной митре — в такой она незадолго до этого появилась на Met Gala.

Рианна на Diamond Ball, 2014 год

Leonardo DiCaprio Foundation Gala

Сколько горя может принести айсберг, отколовшийся от ледника в результате глобального потепления, мир узнал в 1997 году, наблюдая на экранах за тем, как персонаж Леонардо ДиКаприо в фильме «Титаник» Джек Доусон тонет в ледяном океане. Трагическая, хоть и ненастоящая гибель романтичного юноши, кажется, и самого ДиКаприо не оставила равнодушным. На следующий год после выхода фильма актер основал благотворительный фонд Leonardo DiCaprio Foundation, который в том числе занимается и вопросом таяния ледников, а также другими проблемами окружающей среды.

Первый благотворительный вечер в поддержку фонда ДиКаприо провел в 2014-м. На мероприятии 2018 года Лео уже подводил итоги проделанной им работы: «С 1998 года мы поддержали более 200 проектов на всех континентах и во всех океанах, посвященных сохранению видов, возобновляемым источникам энергии, изменению климата, защите прав коренных народов и многим другим вопросам. Я рад объявить о новых грантах в размере $11 миллионов в наших шести программных областях, в результате чего общее финансовое влияние фонда составит более $100 миллионов долларов». На сцене в тот вечер его поддерживала вдова Стива Джобса Лорен Пауэлл, которая стала соведущей. Из зала ставки ради спасения мира делали Наоми Кэмпбелл и Катрин Денев, а развлекал гостей Крис Мартин.

Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет на Leonardo DiCaprio Foundation Gala, 2017 год

Фото: Getty Images

ТегиГероиБлаготворительностьБольшие деньгиВечеринкиСветская жизнь

Moscow Music Week 2018: Независимый и энергичный шоукейс-фестиваль | Gigwise

Читайте о лучших группах и слушайте музыку, доказывающую, что андеграундная сцена способна раздвинуть границы вы видите старый город, украшенный гипнотизирующим множеством золотых луковичных куполов православных церквей. Кремль вырастает из земли, как психоделический цветок, который нельзя есть. Кроме того, по сравнению с другими крупными городами, старый город кажется в значительной степени защищенным от посягательств современной застройки, создавая задумчивый, очаровательный архитектурный городской пейзаж, от которого трудно оторвать взгляд.

Что касается улицы под мансардным окном (на Хохловском переулке), то она ничем не отличается от греческой островной деревни – оборванные стены, причудливый двор, огороженный парк, малопосещаемая церковь. Случайные машины проезжают, но никто не торопится. Это спокойствие не то, что мы ожидали найти так близко к сердцу Москвы.

Но что хорошего в красивом городе, если в нем не происходит ничего культурного? Изучать то, что интересно сейчас в Москве, а также в других городах России и постсоветских странах, представленных несколькими художниками-посольствами, приехавшими сюда, — наша прерогатива. К счастью, мы в хорошей компании, чтобы найти его.

Gigwise входит в группу делегатов индустрии со всей Европы, в которую, что примечательно, входят Джон Робб из фаворитов Марка Ланегана The Membranes и Сигги из первой группы Бьорк The Sugarcubes. Сейчас он занимается продвижением исландской музыки.

К нам также присоединились организаторы фестиваля Таня Макарова и Степан Казарян, которые за четыре дня (чт 30.08 — вс 02.09) организовали отраслевую конференцию и 26 различных шоукейсов на разных площадках Москвы. Мероприятие, которое посещают преимущественно русские, обеспечивает полное погружение в новый для Gigwise язык. Но новая культура? Сложный. Концепция культуры, построенной на национализме, очень подробно обсуждалась на панелях отраслевых презентаций в последние месяцы.

Gigwise соглашается с точкой зрения, что Othering the East непродуктивен и не соответствует действительности. Падение «железного занавеса» и одновременный неудержимый рост Интернета способствовали формированию новой музыкальной культуры, ориентированной на оценку материалов, которые возбуждают независимо от того, из какой страны они родом. Возможно, мы вступаем в постнационалистическую эру, когда люди связаны по-другому. По большому счету, новые группы здесь, хотя и заботятся о местном сообществе, стремятся стать или уже являются частью общеевропейской сети действительно независимых артистов, стремящихся добиться успеха на международной арене.

Следовательно, розыгрыш Московской Недели Музыки не в том, что урожай групп из советских и постсоветских стран; это концентрация действительно независимых артистов, создающих отличную музыку. Акты, которые, по нашему мнению, требуют курирования, чтобы выделить их — да, естественно сильной контркультуры, но да и курирования: нет никакого государственного финансирования или спонсоров крупных брендов, влияющих на принятие решений на Moscow Music Week. И все, что мы здесь видим, похоже на путешествие по сливкам андеграундной музыки России и близлежащих мест. Что-то, что мы считаем недостижимым, если завязано слишком много корпоративных партнерств. Это похоже на журнал для фанатов, живущий во плоти; фестиваль фаната для фанатов – может быть, это клише, но он работает, чтобы обеспечить концентрацию талантов, с которой многие крупные фестивали с трудом справляются. И размещение в городе, который действительно оживлен творчески — в переломном моменте, который, как мы чувствуем, вот-вот вырастет в геометрической прогрессии, — делает его еще лучше.

Вам также может понравиться…

Послушайте безумную смесь прога, джаза и пост-панка от Glintshake

5 вещей, которые нужно сделать на Tallinn Music Week 2019

Все равно. К живым выступлениям. После того, как Lucidvox + Marzahn сразу же был впечатлен Интуристом в день открытия (который мы рассмотрели здесь), вот еще несколько групп или сольных исполнителей за три дня, которые стоит посмотреть в разных коротких главах, которые суммируют только части невероятного фестиваля. Первый:

Magic Maverick Maskeliade

Воскресенье, день, Powerhouse.

«Я думаю, что происходит революция, и она происходит сейчас. Вот почему я это делаю. Это может произойти не через несколько лет», — говорит куратор лайн-апа Степан Казарян, расслабившийся после того, как провел последние шесть часов, готовя гуляш на дровах в саду площадки Powerhouse. Я нахожу воодушевлением слышать, как Степан подразумевает, что его роль не только куратор, но и фасилитатор оживленной музыкальной сцены, которая происходит независимо от вовлечения бюрократических индустрий — культура слишком зачаточная, чтобы ее можно было превратить в товар, и слишком подпольная, чтобы Кремль мог беспокоиться. о.

И мы понимаем, что он имеет в виду, когда спустя несколько мгновений отправляемся в залы Letchik Jao Da и Downhouse. Мы видим молодых людей за пределами концертных площадок, создающих впечатление, что музыкальный трайбализм формируется точно так же, как он распадается в Великобритании – это атмосфера, которая подстегивает Степана. Что касается распада Великобритании, то он хорошо проанализирован в этой статье об эпохе универсальных фестивалей и поп-музыки, захватившей Рединг. Здесь, в Москве, все выглядит так, как будто мы блуждаем по британскому городу на рубеже тысячелетий, когда все больше детей тусовались на улицах, выпивали, разговаривали и носили панк-футболки. Браво.

В вышеупомянутых залах фанаты подначивают своих товарищей на сцене без удержек: рубашки сняты; водосточные трубы и безжалостное отбрасывание modus operandi. Лучшая музыка, которую мы ловим между этими площадками, — это The Jam и Last Party в стиле Libertines в заведении Downhouse в стиле Liverpool Cavern. И экспериментальный трэш, состоящий из двух частей, KnightKnights, эффектно использующий октавный сдвиг и другие дикие педали эффектов на бас-гитаре. Иногда с безумными мелодиями в стиле Beefheart, это интенсивный, но довольно оригинальный материал.

Но назад по дороге в шикарном заведении Powerhouse — это место, куда состоятельные горожане приходят выпить маргариту — ночь набирает обороты.

Нам говорят чуть больше: «О, Маскелиаде стоит посмотреть». И рады, что они не отдали слишком много, потому что его ритм-сет — это захватывающее погружение в одну из самых беспокойных и волнующих левосторонних электронных музыкальных композиций, и это похоже на счастливую лодку. Сразу приходит на ум музыкальное сравнение с Flying Lotus, с которым, оказывается, Маскелиаде когда-то играл на одной афише: у него был слот на сцене Silver Hayes в Гластонбери.

Но то, что делает Маскелиаде таким важным живым исполнителем, это не только его огромные, эклектичные биты и эффекты, которые он может синтезировать в движущиеся музыкальные произведения; это сильный визуальный элемент. И дело не только в том, чтобы сделать проекцию и покончить с этим: продюсер, который также основал свою собственную школу для преподавания аблетона и сегодня вечером ведет лайн-ап здесь, в Powerhouse, входит в число артистов, входящих в лайн-ап. создавать сложную цифровую музыку и думать о визуальном гораздо больше, чем о второстепенной мысли. «Кабаре для ноутбуков», как его придумал академик Ричард Фостер. Следует отметить, что в этом списке в составе Moscow Music Week находится московская Rosemary Loves a Blackberry. Ранее на этом фестивале артист отыграл убедительный сет на площадке Pluton.

Что касается визуальной ниши Маскелиаде, то особенным является использование им так называемой технологии «Leap Motion» — чего Gigwise еще не видел на сцене. Суть в том, что разные движения рук соответствуют разным звукам, что-то вроде более продвинутого терменвокса. Те, кто не знает о его технологиях, могут подумать, что он размахивает руками, чтобы просто пошутить. Но Leapmotion — его гитара. Каждое движение, связанное с датчиком, имеет важное значение для исхода его мелодий, а его природное чутье и харизма — и крутые, триповые визуальные эффекты на экране проектора в тандеме — позволяют устроить с ним очень интересное живое шоу. Тот, который обязательно нужно посмотреть любителям продвинутого визуального искусства и электронной музыки. То, как комната наверху в Powerhouse заполнена до отказа, является первым признаком того, что он фанатская база, видящая, какими будут его следующие действия.

Санкт-Петербург – это рок-н-ролл

Суббота, 00:01.
Место проведения. Такси. Место проведения.

После того, как мы отправились на феноменальную экспериментальную витрину, где Интурист #shutitdown, это в такси — огромные размеры Москвы делают его довольно важным и дешевым способом передвижения, вы говорите два или три фунта за 15 минут покататься — и отправиться в CMEHA Club 2.0 на презентацию многообещающих групп, которую курирует промоутер из Санкт-Петербурга. Мы добираемся до довольно скромной части Москвы на мероприятие, которое начинается в 11 и заканчивается около 4 утра. Снимаю шляпу перед MMW за круглосуточное выставление счетов за показы.

Клуб скромный, что-то среднее между промзоной и вялой жилой зоной. Трехметровые ворота, охраняемые охраной, вскоре уступают место оживленной рок-площадке, возможно, версии The Windmill размером с Bussey Building, если мы хотим найти эквивалент в Лондоне. Во-первых, он выглядит довольно ограниченным с одной гостиной и баром на открытом воздухе в сарае с граффити и гофрированной крышей. Однако это большое место: тропа, похожая на лабиринт, через едва освещенные комнаты приводит нас к еще трем сценам со сценой на каждой из них. Один из них такой импровизированный и голый, что кажется опустошенным бассейном со сценой на одном конце. Здесь гэббер-группа под названием Die Konfekte заводит всех сильнее, чем изображения Терезы Мэй в ночь у костра.

Группы в этом клубе подобраны Алексом — уважаемым владельцем площадки Ионотека в Санкт-Петербурге. Это самый крутой клуб в Санкт-Петербурге, если не считать никого, многие группы используют его как платформу для начала международной гастрольной карьеры. «Если вы играете в его клубе, вы можете стать знаменитым», — говорит мне Ингрид из Tallinn Music Week.

Здесь его витрина представляет собой смесь групп, которые гастролировали раньше, и других, которые находятся в подгузниках в плане карьеры. Независимо от того, насколько они отполированы, промоутер способен замечать подающие надежды таланты, и это способствует одному из немногих моментов выходных, когда все делегаты собираются вместе. С агентами по бронированию, владельцами фестивалей и менеджерами в толпе появляется ощущение возможности для этих малоизвестных групп.

Среди групп, которые нравятся Gigwise здесь, в первую очередь наше внимание привлекают самые опытные – и сегодня вечером это ОБРАЗ, который поражает сценическим шоу – за исключением медленных моментов между песнями – это готово к большим сценам. Это сайд-проект московской группы Joy Division в стиле Brandenburg, поющей на английском языке. Поющие на русском языке, ОБРАЗ до сих пор имеет похожие англофильские труппы, педаль припева и стиль игры на басу свидетельствуют о любви к позднему раннему лечению.

Фронтмен, превосходный ритм-гитарист и соло-гитарист, превосходный вокалист. Это еще не так хорошо видно в записях, но он невероятно силен. Удивительно для слота в 2 часа ночи в глуши на закоулках где-то в Москве. У него есть эти левосторонние интонации, напоминающие прог, пост-панк и психоделию, которые подходят к тому, что, как мне сказали, является довольно философской лирикой — и все это, как ни странно, передается через парную рок-марлю. Певец носит шляпу-ведро, спортивные штаны и рубашку-поло, а его гитара стоит довольно высоко, как у инди-группы начала нулевых или актеров из Two Pints ​​of Lager и Packet of Crisps; стиль, который сейчас носят DMA, который никогда не должен был возвращаться в моду. Но мы им простим: музыка чертовски хороша, а публика ненасытна.

ОБРАЗ вскоре уступает место петербургской группе Бодонки, которую мы видим лишь мельком, но видим, как гот-вокалистка исполняет зажигательный гаражный рок очень высокого уровня. Прыжок со сцены в толпу, выкрикивающую каждое слово с манией, в которой нуждается лучший рок-н-ролл, кажется триумфом. Проверьте это ниже:

Daxophone хороший

Суббота. Время чая. Авангард.

Все выходные мы слышали много хороших отзывов от делегатов о шоукейсе Dark Jazz. В частности, есть один артист, которого мы корим себя за то, что не видели, по имени Solo Operator, который является российским ответом Колину Стетсону.

Но сегодня вечером, в субботу, мы, к счастью, попали на сестринскую презентацию Free Jazz. Он расположен недалеко от исторических достопримечательностей (на 1 сентября) и туристического центра города. Кажется, что место находится сбоку от торгового центра, но первое впечатление, что мы где-то в обычном месте, быстро рассеивается, когда мы приближаемся к входу. Это репутация одного из лучших экспериментальных талантов в мире — Джарбо из Swans играл здесь. И это крошечный, тайный клуб членов, но открытый для всех, кому посчастливилось узнать о нем, имеет свое очарование.

Пройдя мимо людей, предварительно порвавших и курящих на улице, Сигги из The Sugarcubes и наша группа делегатов врываются: «Это именно то, что я хочу увидеть», — говорит он, имея в виду дуэт барабанщиков и даксофонистов Moshchee. кто играет. Гигвайз спешит к месту в первом ряду, и его приветствуют странный визуал и барабанщик, который звучит так, как будто он погрузился в музыкальные дисциплины разных веков и школ мысли, чтобы создать что-то довольно абстрактное для западного уха. Еще более странным обстоят дела с левой стороны сцены, где даксофонист — инструмент, который, как известно, наиболее близок к человеческому голосу — управляется с помощью различных педалей, обычно используемых в шугейзе. Для инструмента, который, как известно, имитирует человеческий, он едва ли ощущается от мира сего, когда с ним обращаются подобным образом. Это интенсивный звук, и он прилагает уверенные усилия, чтобы сделать каждый трек уникальным, вытягивая разные полосы в другой тональности, как это сделал бы игрок на губной гармошке. Это весьма примечательно.

ГШ

Суббота. Прибытие в Глинтшейк.

Еще одна изюминка наших выходных — просмотр прог-, джаз- и пост-панк-мясников Glintshake на шоукейсе Pain в ночном клубе «Агломерат», где мы слышим, как психорокеры Спасибо только что отыграли сет своей жизни. Прибыв на хедлайнер Glintshake, действие которого происходит задолго до электронного поглощения, мы обнаруживаем, что зал на 1000 или около того мест наполовину заполнен, а толпа полностью очарована группой на сцене, которая выглядит как дома под звездным светом.

Уверенность в себе, возможно, помогла Glintshake сейчас в бегах: они только что поддержали Франца Фердинанда и поразили фанатов по всей Европе; произвели особенно большой фурор на фестивале MENT в Словении, где они заслужили признание в независимой прессе.

И неудивительно, что высокая похвала: солистка и звенящая гитаристка Катя Шилоносова и — тоже звенящий — гитарист Евгений Горбуно отлично сдружились в авангарде сцены с саксофоном, барабанами и басом позади них. Их музыка разрозненная, напряженная, параноидальная, цепляющая, нарастающая почти до предела, а затем снова завоевывающая.

Катя Шилосонова в своей стихии. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Прочитайте наше эксклюзивное интервью с ней здесь

Добавление саксофона добавляет напряжения, в то время как барабаны закрепляют все. А уверенность и сила барабанщика дают свободу другим музыкантам быть игривыми и импровизировать, всегда имея возможность вернуться к основному ритму.

В дополнение к довольно высококлассным аранжировкам, свидетельствующим об участниках с джазовым прошлым, в работе присутствует несколько мощных поп-мелодий, благодаря которым они могли бы подняться на вершину международных гастролей. Кейт — невероятная, дикая певица рока и новой волны со всеми присущими ей звездными качествами и сценическим обаянием. Связь певицы с лающей толпой проявляется, когда она приветствует своих поклонников у барьера. Извержение шума указывает на фанатов, которые только что встретили своего героя. У нас здесь одна из лучших групп в мире со свободой самовыражения и неудержимой энергией. Вещь на высшем уровне.

Размышления

Лондон. Зона джентрификации. Никаких золотых блестящих луковиц.

По размышлению, концерты, которые мы видели, были замечательными. Концерты, которые мы пропустили, может быть, даже лучше. Приведенный выше список групп стоит взять на заметку и послушать, так как музыка говорит сама за себя. Следите за Gigwise, чтобы очень скоро найти плейлист с лучшей музыкой на Moscow Music Week.

Подробнее о: GlintshakeTallinn-Music-WeekshutitdownMoscow-Music-Week

Диалоги Аврора Москва 2018 Обзор

Диалоги «Аврора» Москва 2018 «Будущее воздействия», организованная совместно Гуманитарной инициативой «Аврора», PHILIN и Московской школой управления СКОЛКОВО, пройдет в Москве 26 апреля 2018 года. В мероприятии примут участие известные некоммерческие отраслевые эксперты, новаторы и создатели воздействия, чтобы исследовать природу социального воздействия. Обсуждение будет сосредоточено на взаимосвязи между целями устойчивого развития высокого уровня, более обоснованными и личными индивидуальными потребностями с социологической точки зрения и факторами воздействия, работающими на местах для создания устойчивых социальных изменений. Программа устранит пробелы и искажения, существующие между «Будущим, которого мы хотим», индивидуальными потребностями и теми, кто работает над тем, чтобы оказать влияние. Он обсудит цель воздействия и его ключевые индикаторы, рассмотрев примеры, иллюстрирующие, как действующие лица, работающие над созданием позитивных социальных изменений, могут вдохновлять, расширять возможности и приводить к реальному воздействию.

В соответствии с духом премии «Аврора» за «Пробуждение человечества» «Диалоги Авроры» проливают свет на людей, которые реально и основательно работают над устранением сегодняшних злодеяний и стремятся найти идеи, которые принесут ощутимые изменения.

Основная программа диалогов проводится ежегодно в Армении в рамках мероприятий выходного дня, кульминацией которых является вручение премии «Аврора» за пробуждение человечества.

Первые диалоги «Аврора-2016» состоялись 23 апреля 2016 года в Матенадаране, Ереван. Участники, в том числе члены Отборочной комиссии премии «Аврора» Хина Джилани, Ширин Эбади и Гарет Эванс, поделились своим мнением о глобальном кризисе с беженцами, роли женщин в гуманитарном сообществе и роли средств массовой информации в привлечении внимания мировой общественности к гуманитарным кризисам.

27-28 мая в Армении состоялись «Гальванизируя мир», Диалоги «Аврора» 2017, когда в стране собралось много высоких гостей, чтобы заняться проблемами обеспечения образования для всех, позиционируя роль СМИ в поднятии мировых гуманитарных проблем, защите прав человека, создании образцов для подражания, преодолении невзгод и расширении прав и возможностей беженцев.

Программа дополнительных диалогов «Аврора» включает конференции и публичные лекции, которые проводятся на международном уровне с целью объединения лидеров с уникальным опытом и содействия поиску решений самых насущных гуманитарных проблем в мире.

Добавить комментарий