Татьяна котегова официальный сайт интернет магазин: Модный дом TANYA KOTEGOVA

Содержание

Модный дом TANYA KOTEGOVA

Дом моды «Tanya Kotegova» основан в 1991 году. Ежегодно здесь создаются две сезонные коллекции одежды класса Pret-a-porter de Luxe, используя исключительно лучшие натуральные ткани и роскошные кружева. Цветовая палитра идеально совпадает с колоритом города – серый, коричневый, белый, приглушенные зеленый и синий. Фаворитом выступает черный цвет. Дизайнер Татьяна Котегова всегда верна своему стилю, поэтому ее наряды не выходят из моды и остаются актуальными на все времена. Одежду этого дома предпочитают сильные женщины с ярко выраженными творческими способностями – здесь одевалась оперная певица Елена Образцова. Среди клиентов – актрисы, балерины и просто яркие личности, которые ценят стиль, а не моду.

О дизайнере:

Рыжеволосая женщина, всегда одетая в черное и страстно утверждающая черный цвет в каждой своей коллекции. Такой Татьяна Котегова известна миру моды. В течение 70 — 80х Татьяна формировала собственный стиль, создавая редкие по своей элегантности образы для своих клиентов. А мечта стать хозяйкой собственного дома мод осуществилась в 1991 году.

На вопрос «Кто у Вас одевается?» Татьяна всегда отвечает: «У меня одеваются личности». Независимая, сильная, дерзкая, иногда капризная женщина — идеальный образ, к которому стремится Татьяна в своем творчестве. Она сама во многом соответствует этому образу. Одежда от Тани Котеговой сегодня стала не только символом безупречной элегантности, но и знаком принадлежности к изысканному светскому обществу.

Сегодня Модный Дом Тани Котеговой создает коллекции одежды класса Pret-a-porter De Luxe, используя только лучшие натуральные ткани, роскошные кружева в любимой Таниной гамме — все оттенки черного, коричневого, серого, белого. Дом Котеговой работает над производством собственной линии обуви и аксессуаров.

  •  В 2000 г. Татьяна Котегова была признана лучшим модельером Санкт Петербурга и награждена главным призом «Золотая нить», а также названа «Человеком года» и стала лауреатом премии в области культуры «Люди нашего города» в номинации «Модельер года».
  • В октябре 2007 г. Татьяне Котеговой присвоено почетное звание Члена-корреспондента Международной Академии общественных наук.
  •  В 2008 г. Совет Общественных Организаций Санкт-Петербурга и Москвы, Санкт-Петербургский Оперный Театр Детей им. Г.П.Вишневской, Общественный экспертно-консультационный совет, Фонд содействия реализации Национальных проектов СЗФО   наградил Татьяну Котегову «Орденом Святого Петра» за выдающуюся общественную деятельность.
  • Татьяна Котегова является членом Союза Дизайнеров России. В декабре 2016 года награждена Почетным знаком «За заслуги в развитии дизайна».
  • В начале 2018 года дизайнер Татьяна Котегова стала лауреатом конкурса «Женщина года – 2018» в номинации «Индустрия моды и красоты».  

Интеллектуальный вызов. Дизайнер Татьяна Котегова о трендах, сексизме и «континентальной провинциальности»

Самый петербургский дизайнер одежды Татьяна Котегова рассказала «ДП» о модных трендах, сексизме и о том, почему русские женщины страдают синдромом «континентальной провинциальности».

Кто может позволить себе платья от Тани Котеговой?

Натворила дел я смело. Создательница бренда «Патриотка» о том, почему кокошники не стоит экспортировать Мода

Натворила дел я смело. Создательница бренда «Патриотка» о том, почему кокошники не стоит экспортировать

— В вашем вопросе как минимум два очевидных акцента: сколько денег потенциальная клиентка может потратить на модель и насколько стиль нашего Модного дома соответствует представлениям конкретной женщины о красоте и моде. Сегодня нет единого диктата в моде, поэтому при существовании большого количества разнообразных тенденций каждая женщина ориентируется на свой индивидуальный вкус. Любительницы мини, супероблегающей одежды и откровенных декольте не найдут понимания в Модном доме Тани Котеговой. По причине достаточно дорогих материалов и высокого качества портновского ремесла наши модели, как правило, не предназначены для тинейджеров. Люксовая одежда не может быть дешевой, это факт, который не требует доказательств. Основная линия нашего Модного дома — это именно pret–a–porter de luxe. Но в нашем сезонном расписании бывают распродажи, когда высококачественные модели мы реализуем по вполне доступным ценам. Так что «позволить себе платье от Тани Котеговой» вполне реально, если для этого есть осознанное желание.

Каковы, на ваш взгляд, основные тренды сегодняшнего дня?

— Тенденции современной моды, с одной стороны, весьма разнообразны и разнонаправленны, а с другой — настолько ретроспективны, что дизайнеры с хорошей памятью могут «пролистать» эти предложения в собственном восприятии ушедших стилей ХХ века.

Итак: из наиболее распространенных — это ретроспекция 1980–1990–х годов. В создании силуэтной формы изделий стилисты предлагают oversize. Как правило, в таких моделях основным акцентом выступает утрированный плечевой пояс и значительное увеличение объема, что часто приводит к нарушению пропорций и создает достаточно спорный образ в целом. Сегодня существует даже такой термин — «деэстетизация костюма», когда умышленно пренебрегают законами гармонизации всех составляющих костюма.

Из наиболее интересных тенденций хочется отметить ироничное отношение к моде, легкость восприятия трендов или полное их игнорирование. Когда классический стиль выступает не в традиционном варианте, а с элементами игры и новыми приемами экспериментального оформления. Брюки, бельевой стиль, многослойность и блестящие материалы могут присутствовать в одном ансамбле, не нарушая общего приятного впечатления.

Продолжается тенденция нивелирования границ между одеждой различного назначения. В современном динамичном ритме жизни необходимо наличие костюма, который в течение дня сохраняет приличную посадку и форму. Для этого используются новые высокотехнологичные материалы, которые долгое время предотвращают образование заломов, складок и любой деформации.

Поиски оригинальности провоцируют появление новых средств декорирования (крупная сетка, длинная бахрома, уникальные пуговицы и нестандартные застежки), а также новых видов одежды, для которых еще не придумали название.

Бумажные платья. Молодой дизайнер выпустила коллекцию одежды из бумаги, сеток и мешковины Мода

Бумажные платья. Молодой дизайнер выпустила коллекцию одежды из бумаги, сеток и мешковины

Как никогда актуальным становится стирание возрастных границ потребителей моды. Индивидуальность имеет значительно большее влияние, чем количество лет. В некотором смысле это опасный вызов, но он оправдан тем, что мода обретает с каждым годом ярко выраженный интеллектуальный оттенок. Современная мода отрицает абсолютные возрастные показатели.

Несколько слов о колористической гамме. Настойчивые разговоры о торжестве красного цвета в будущем сезоне мне кажутся слишком преувеличенными. Все оттенки красного очень самодостаточны, на психологическом уровне этот цвет весьма непросто воспринимается. Особенно в России неоднозначное восприятие и прочтение красного. Цветовая гамма предстоящего сезона все–таки ожидается весьма разнообразной, но наиболее популярны геометрические сочетания в тканях — черно–белая клетка и полоска, а также рисунок в традиционный горох. Фаворитом остается мой любимый черный цвет.

В советское время быть модным, стильно одетым человеком было практически преступлением. Сейчас ситуация кардинально поменялась, никто не осуждает хорошо, со вкусом одетых людей. Однако женщин, которые следят за собой и за своим гардеробом, все равно, как кажется, мало. Чем можно это объяснить? Тяжелым советским наследием, оставившим привычку не выделяться, отсутствием некоей культуры наряжаться или чем–то еще?

— ХХ век для нашей страны вообще был непростым. Что касается отечественной моды, то ситуация складывалась неоднозначная. После известных событий 1917 года большевики хотели создать в отдельно взятой стране не только свою идеологию, культуру, но и особенную советскую моду, которая бы принципиально отличалась от буржуазных тенденций европейских стран. Как мы знаем, этот эксперимент протяженностью в несколько десятилетий закончился бесславно. Индустрия моды в СССР не могла развиваться по принятым пятилетним планам. Так называемые пятилетки не отвечали гибкому и подвижному характеру моды. Поэтому отставание от мировых тенденций было как минимум на 5–7 лет. Кроме этих объективных причин отставания в отрасли была потеряна культура восприятия повседневности — это касалось не только одежды, но и других сфер жизни: искусства, дизайна, музыки. Так как эта ситуация длилась около 70 лет и распространилась на три поколения, результат мы ощущаем и в ХХI веке.

Именно поэтому сегодня многие все еще испытывают это состояние «континентальной провинциальности». В России сейчас много женщин, которые с особым пристрастием следят за собой и за своим гардеробом. Эта страсть часто переходит все границы. В короткий срок соединилось чувство наверстывания упущенного, наличие (или, наоборот, отсутствие) денег, неразвитый вкус, желание внешне выделиться, решить многие проблемы посредством брендомании.

Мы так или иначе почти все прошли этот путь, но не все сделали правильные выводы. В такой ситуации выход до банальности известный — учиться на хороших примерах. Произведения архитектуры и искусства, классическая музыка, поэзия, содержательное кино и умные книги — все это доступно для каждого. Без внутренней духовной работы над собой невозможно воспитать хороший вкус и решить для себя дилемму — что такое хорошо, а что такое плохо. Кроме того, у нас существуют хорошие специалисты в области индустрии красоты и моды. Если к нам в Модный дом приходит клиентка, я использую весь свой опыт, приложу все знания и умения, чтобы посредством костюма раскрыть потенциал этой женщины.

Женщина в модном бизнесе. Часто ли вы сталкивались с сексизмом в модной индустрии?

— В истории нашей цивилизации почти все начинания (и хорошие, и плохие) принадлежали мужчинам. Мода не была исключением. Первый Дом мод в Европе был открыт Чарльзом Фредериком Вортом (английским портным) в Париже в середине ХIХ века. Но за это на него не стоит обижаться, я могу им только восхищаться!

Создание одежды является сложной профессией и для мужчин, и для женщин. Я так долго работаю в этой сфере и не могу вспомнить ни одного случая сексистского отношения к себе. Напротив, мужчины мне часто и серьезно помогали. Интерес и прелесть нашей профессии заключается в том, что каждый модельер привносит свое видение красоты, а оно у мужчин и женщин разное. Все мы создаем одежду, которую хотелось бы не только надеть, но и раздеть…

Как рождаются ваши коллекции?

— Рождение коллекции, с одной стороны, происходит по плану (сезонные сроки!), а с другой — постоянно, днем и ночью, на работе и дома, в поездках и даже во время болезни…

Ежегодно Модный дом проводит как минимум два профессиональных показа новых коллекций согласно мировому модному календарю с приглашением профессиональной прессы и специалистов в области дизайна одежды. Рret–a–porte de luxe в нашем случае скорее ближе к кутюру, как по уникальности используемых материалов, так и по качеству исполнения. Не только одежда, но и обувь и аксессуары pret–a–porter de luxe принадлежат к товарам высокого класса. Об этом всегда следует помнить, как создавая коллекции, так и работая с индивидуальными клиентами.

Источники вдохновения при создании коллекции моделей могут быть самые разнообразные — от прочитанной книги до автомобильной прогулки по набережным Невы. Невозможно перечислить и вспомнить все, что меня вдохновляет. Путешествие, балет, выставка, музыка, эпоха Серебряного века, декадентство, роскошный ар–деко. Могу добавить поэзию символистов, великолепную камерную графику модерна, изысканный кованый орнамент архитектурных сооружений и многое другое.

Я могу смотреть интересный художественный фильм и ловлю себя на мысли, что не слышу слов, ибо увлечена анализом костюма главной героини: ей неудобно двигаться из–за неправильного покроя рукава, или, напротив, она обладательница обычной внешности, но благодаря костюму выступает королевой. И так всегда, мысли неотступно заняты подобной работой. Думаю, что настоящий профессионал должен быть поглощен своим творчеством всецело и безгранично.

Есть ли у вас ученики, помощники?

— Мы обычно не выбираем учеников, это они выбирают нас, поэтому лучше у них спросить, чему и у кого они учились и научились ли. Что же касается моих помощников, то они все мои профессиональные единомышленники. Без моих сотрудников я никогда не смогла бы создать наш Модный дом. Особенность нашей работы заключается в высочайшем качестве пошива. Ремесло многих можно сравнить с ювелирной техникой. У каждого мастера определен свой творческий жанр. Например, у нас трудится уникальный специалист по шифону и бархату, мастер, которая специально переехала из Калмыкии, чтобы заниматься любимым делом. Многие сотрудники сосредоточены на реставрации тканей, я уделяю этому процессу особое значение. Кто–то игнорирует прошлое и смотрит только вперед, но я считаю — мы должны адаптировать эти редчайшие образцы к современной жизни.

В нашем Модном доме нужны люди, которые действительно любят ручной труд. Таких специалистов, к сожалению, все меньше. Например, нашему самому молодому сотруднику уже за 30. В такой сложной профессиональной области, как haute couture, как правило, работают до 55 лет, но я стараюсь и после этого возраста сохранить сотрудников, даю мастерам работу на дом. Их опыт уникален.

Конечно, мне хочется видеть наш Модный дом в простирающейся перспективе успешным и популярным, чтобы он продолжал работать так же интенсивно и красиво.

Уверена, что мое любимое профессиональное дело будет обязательно развиваться и продолжит свое совершенствование на радость сегодняшним клиенткам и новым поклонникам моды.

Персона

> Котегова Татьяна Васильевна.
> Родилась в селе Капустин Яр, с 1953 года живет в Петербурге.
> В 1991 году открыла частный модный салон. Через год возглавила Модный дом Тани Котеговой, который создает коллекции одежды класса pret–a–porter de luxe.
> В 2000 году признана Человеком года и лауреатом городской премии Петербурга в области культуры «Люди нашего города» в номинации «Модельер года». Признана лучшим модельером Петербурга и награждена призом «Золотая нить».
> В 2008–м за выдающуюся общественную деятельность награждена орденом Святого Петра. Является членом Союза дизайнеров России.
> В 2018–м стала лауреатом конкурса «Женщина года — 2018» в номинации «Индустрия моды и красоты».
> Есть дочь и внучка.


Татьяна Елекоева Все статьи автора

16 марта 2019, 08:56 20500

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Модельер Таня Котегова: «Мелькающие тренды в моде всегда менее важны, чем критерии стиля»

Почему фрак сексуальнее мини-платья? Что лучше вдохновляет: прогулка или поэзия? Стоит ли покупать ткани онлайн и возможно ли истинное гендерное равенство? Специально для DEL’ARTE Magazine историк моды Марина Скульская встретилась с главой старейшего петербургского модного Дома Tanya Kotegova, чтобы получить ответы на эти и другие актуальные вопросы.

ЛЮБОВЬ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МОДЕ

Коллекция Дома Tanya Kotegova осень-зима 2019/20 © фото Александра Насонова

Вы с гордостью констатируете: «У меня одеваются личности». Какие женщины, какие характеры Вам близки?

Как правило, клиентки нашего модного Дома становятся моими добрыми друзьями. Я помогаю создавать неповторимый образ, и этот творческий процесс невозможен без абсолютного доверия. Это очень важный аспект работы, если его нет — ничего хорошего не получится. Наши мастера — специалисты высочайшего класса, большинство из них более двадцати лет в моей команде. Мы работаем с лучшими тканями мира и для нас не существует понятия второстепенных деталей. Каждый стежок и образ в целом должны быть совершенными. Поэтому наши клиентки, как правило, это состоявшиеся личности. Они могут заниматься бизнесом, выступать на сцене, воспитывать дома детей, но всех их объединяет любовь к интеллектуальной моде.

Кажется, Вы всегда были такой: безупречно-стильной, предельно-элегантной, а что Вам нравилось носить в юности? Бунтовали ли Вы против советской серости?

Все, кто в советское время занимались моделированием и индивидуальным изготовлением одежды, значительно отличались от тех, кто вынужден был носить так называемую массовую одежду. Это не было бунтарством. Просто хороший вкус, чувство стиля и умение создать такую одежду собственными руками невольно превращали вас в образец для подражания. Таких людей было немного, единицы, и я была в их числе благодаря постоянному совершенствованию в этой сложной и прекрасной профессии.

Коллекция Дома Tanya Kotegova осень-зима 2019/20 © фото Александра Насонова

Как изменилась мода с 1991 года, когда открылся Ваш Дом?

Сегодня модные тенденции меняются как минимум дважды в год, поэтому путем простых арифметических действий мы приходим к цифре 60 — именно столько раз стилисты предлагали «новые» тренды. Почему я иронично говорю «новые»? Потому, что новизны в таком количестве быть не может. Конечно, периодически — каждые 6-8 лет — мода меняется, и каждые 25-30 лет отчасти повторяется. Так что накануне 30-летия нашего модного Дома нам улыбается ретроспектива… А если серьезно, то мелькающие тренды в моде для меня всегда менее важны, чем критерии стиля.

Изменились ли Ваши клиенты за эти тридцать лет? Изменилось ли отношение к авторским вещам?

Большинство клиентов остались верны стилю и атмосфере нашего модного Дома. Многие приводят ко мне своих подруг и даже взрослых дочерей.

ВДОХНОВЕНИЕ В ЭПОХЕ

Коллекция Дома Tanya Kotegova осень-зима 2019/20 © фото Александра Насонова

Ваши творения вне времени, но всегда с изящным оттенком ретро. Какие эпохи Вас вдохновляют и почему?

Многие модели, созданные мной в разные годы, на самом деле «вне времени», они не ассоциируются с каким-то конкретным десятилетием. Это и есть секрет искусства создания костюма. А по ощущению художественного стиля мне наиболее близки эпохи ар-нуво и ар-деко. Я люблю живопись этого времени, графику, архитектуру, мебель, ювелирные украшения, фильмы, поэзию и, конечно, моду.

В Вашей одежде легко представить себя героиней какого-то черно-белого фильма. Какие кинокартины повлияли на Вас? Какие Вы часто пересматриваете?

Мне очень близки фильмы «золотого века» Голливуда. Почти все ленты с участием Греты Гарбо, Марлен Дитрих, Клодетт Кольбер, Ингрид Бергман. Эксцентричную комедию «Ниночка» с Гретой Гарбо в главной роли могу пересматривать бесконечно, она для меня как антидепрессант.

Настоящего творца вдохновляет все, что он видит, слышит, чувствует. Какие Ваши любимые источники вдохновения: живопись, музыка, путешествия?

Когда создаешь коллекцию моделей, вдохновляешься самыми разными вещами: от прочитанной книги до неспешной прогулки по набережным Невы. Невозможно перечислить и вспомнить все, что меня вдохновляет. Путешествие, балет, выставка, музыка, эпоха серебряного века, декадентство, роскошный ар-деко. Могу добавить поэзию символистов, великолепную камерную графику модерна, изысканный кованый орнамент архитектурных сооружений и многое другое. Разнообразие исторических художественных стилей в искусстве и далекие экзотические культуры всегда привлекали меня и были мощным импульсом для работы. Где бы я ни была, мои мысли находятся в постоянном творческом настрое.

Коллекция Дома Tanya Kotegova осень-зима 2019/20 © фото Александра Насонова

Что первично для Вас: образ или ткань?

Модель создается из ткани, поэтому для модельера первична, конечно же, ткань. Мировые тенденции в текстиле (а шире — в материалах) опережают тренды в силуэтах, покрое и формах как минимум на один год. Этот факт надо обязательно учитывать. Безусловно, имея неограниченный бюджет, можно создавать образы моделей и затем индивидуально заказывать для них ткань. Не будем рассуждать о цене такой модели.

Вы всегда сами выбираете ткани, детали отделки, аксессуары, ездите на закупки, не доверяете интернету. Почему?

Интернету можно доверять, но неоднократно проверять… У меня нет времени на эти неинтересные процедуры. Поэтому я всегда лично выбираю ткани и дополнения. Кроме карантинного периода я с определенной периодичностью посещала итальянские, английские и французские мануфактуры. Ткань необходимо тактильно ощутить, почувствовать, как она драпируется или, наоборот, структурно держит форму, интернет здесь помочь не может. От того, как ведет себя ткань при пошиве, зависит конечный результат.

Какова роль аксессуаров в создании образа?

Чем более демократичной становится мода, тем большую роль в создании образа начинают играть аксессуары. Геометрические формы кроя, приверженность определенной цветовой гамме, минимализм декора — все это весьма способствует тщательному выбору обуви, перчаток, украшений. Коллекция одежды — это единый художественный образ. Обувь, аксессуары, ювелирные украшения — это завершающие штрихи, и иногда именно они придают облику индивидуальность и неповторимое очарование. Поэтому украшения к моделям я подбираю, как правило, уникальные, часто это произведения прикладного искусства, винтажные или антикварные раритеты.

НЕНАВЯЗЧИВАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ

Коллекция Дома Tanya Kotegova осень-зима 2019/20 © фото Александра Насонова

Как долго рождается новая коллекция?

Коллекция, с одной стороны, создается по плану, ведь есть сезонные сроки, а с другой — рождается постоянно, днем и ночью, на работе и дома, в поездках и даже во время болезни. Ежегодно наш модный Дом проводит как минимум два профессиональных показа новых коллекций согласно мировому модному календарю с приглашением профессиональной прессы и специалистов в области моды. Рrêt-à-porter de Luxe в нашем случае ближе к кутюру как по уникальности используемых материалов, так и по качеству исполнения. Не только одежда, но и обувь и аксессуары должны быть высочайшего класса. Об этом всегда следует помнить, как создавая коллекции, так и работая с индивидуальными клиентами.

Сколько эскизов превращаются в готовые наряды?

Никогда не проводила подобную статистику. Готовые модели — это не количество эскизов, это, скорее, количество дней, а иногда недель, которые уходят на поиски главного правильного решения. Это образы, которые рождаются в голове бессонными ночами и в мелькании каждодневных дел. Как их можно сосчитать, если они создаются не только на бумаге?…

У Вас много потрясающих вариаций на тему фрака, чем этот фасон Вас привлекает? Не связан ли он с образом Марлен Дитрих?

Марлен Дитрих в 1930-е годы носила фрак мужского покроя и это было восхитительно: таким образом ее обаяние и сексуальность только усиливались. А вот в 1967 году Ив Сен-Лоран создал женский смокинг, который до сих пор является неотъемлемым предметом в дамском гардеробе. В своих коллекциях я часто представляю дамские стилизованные фраки и смокинги.

Коллекция Дома Tanya Kotegova осень-зима 2019/20 © фото Александра Насонова

Создаете ли Вы костюмы для мужчин?

Нет, профессионально я не занимаюсь мужской модой. Это совсем другой мир. И пусть сегодня все говорят о гендерном равенстве во всем, я против такого подхода. Хотя очень часто предпочитаю мужские элементы в дамской моде, но это совсем другая «игра». Таким приемом я подчеркиваю сексуальность женского образа.

В ваших коллекциях всегда есть провокационные модели: например, с разрезами на спине и розовой подкладкой, или с откровенным декольте из прозрачной ткани… Что для Вас в наряде передает сексуальность, что делает женщину привлекательной?

Женщина должна нести в своем облике загадку. Сексуальность в костюме, по моему глубокому убеждению, не должна быть навязчивой. Это всегда деталь, намек, нюанс… Поэтому в моих моделях, как правило, нет длины «мини» и облегающих силуэтов. Как сказал великий Армани: «Сексуальность женщины — это ее ум». То есть соблазнять и флиртовать надо с умом…

О чем Ваша новая коллекция, над которой Вы сейчас работаете?

Прошедший 2020 год оставил после себя разнообразные настроения. Многие люди пересмотрели свои взгляды, манеры, привычки. Я, как художник костюма, чувствую, что индивидуальность и уникальность каждого человека возводится сегодня на пьедестал. Это и есть суть нашей работы. Многие сегодня понимают, что разумное потребление в сфере моды — самый верный шаг навстречу позитивным переменам. Модели нашего модного Дома всегда соответствовали этому актуальному тренду: высокое качество материалов, удобные формы, современные конструкции, ручной труд, уникальные аксессуары. Это самое главное. Что касается стиля — поговорим, когда коллекция увидит свет!

AFWR FW13: Татьяна Котегова | рубрика Коллекции

Татьяна Котегова, несомненно, войдет в модную историю своей приверженностью к классическим линиям и всем оттенкам черного. Сдержанный силуэт и черный цвет для Татьяны Котеговой — это воплощение чувственности и сексуальности, окутанной загадкой. Так было всегда, вплоть до нынешнего сезона.

Модный дом Тани Котеговой уже более 20-ти лет создает коллекции одежды класса pret-a-porter de luxe. В весенне-летней коллекции 2013 мастер работы с черным преподнесла своим поклонникам, поистине, весенний сюрприз. Видимо, затяжная Петербургская зима, повлияла и на Татьяну Котегову. Ее весенне-летняя коллекция, вопреки всем ожиданиям, искрилась цветами: бежево-голубой, синий, зеленый, цикламеновый, красный и даже белый были либо самостоятельными, либо изящно встраивались в черный. Особенно ярким впечатлением стал красно-алый комплект из органзы. Цветовые всплески были сбалансированы строгим и чистым геометрическим кроем, иногда ассиметричным.

Отражение темы востока читается в удивительном балансе яркого и темного, в жесткости линий и в мягком объеме, в открытости и одновременно в завуалированности. Остается только восхищаться, как Татьяне Котеговой удается облачать женщину в абсолютно прозрачный наряд, сохраняя при этом ее непостижимую загадку.

                                            

«Замечательная постановка от Луковского, модели — топ состав. Моя любимая Лесовая, Яра и Галя. Одежда просто потрясающая, одни из фирменных знаков Модного Дома Тани Котегвой — карманы и черный цвет, очень эффектно преподнесены. Потрясающий показ и отличное начало модной недели!»

Стилист, промоутер Виктория Южанинова

Галерея современного искусства фарфора

Персональные выставки мастеров ИФЗ

Серию персональных выставок, знакомящих с творчеством выдающихся художников ИФЗ, в 2004 году открыла выставка «Путешествие в пространство фарфора» заслуженного художника РФ Г. Шуляк. На выставке экспонировалось около двухсот авторских произведений, созданных Галиной Дмитриевной за три десятилетия работы на заводе. В том числе живописно-пластичная композиция «Воспоминания о Греции» и декоративное блюдо «Русский авангард», серия пасхальных яиц с изображением самых почитаемых в России святых, сервиз «Кобальтовая клетка», уникальная коллекция декоративных тарелок «Бабочки», в росписи которых художник использовала редкие материалы библиотеки Императорского фарфорового завода.

Открытие выставки «Ковчег» заслуженного художника РФ Татьяны Афанасьевой состоялось в декабре 2006 года. Главными экспонатами выставки стали произведения, получившие широкое признание в мире искусства, среди них: сервизы «Мансарда», «Гипербола», «Осколки зеркала», «Нефть», «Ковчег», серия декоративных тарелок и блюд: «Тишина», «Рождение миров», «Мегаполис», «Над крышами Петербурга», «Атлантида».

В декабре 2008 года в Галерее современного искусства фарфора открылась персональная выставка ведущего художника ИФЗ Сергея Соколова «Полифония». Полифония авторских работ Сергея Соколова была представлена весьма обширным спектром мелодий: от божественного голоса ангела, воспарившего над городом, перезвона «трав луговых» в знойный летний полдень, до канкана из Мулен-руж в его грациозно эротичных «стриптизершах» и боевого там-тама в африканских тотемных масках.

В 2010 году в Галерее современного искусства фарфора открылась выставка «Истоки» залуженного художника РФ Нелли Петровой. Обращение к истокам — корням русской народности, теплу и уюту деревенского быта — нашло свое воплощение в авторской росписи декоративных блюд, тарелок, пластов и ваз, вобравших в себя самые теплые и яркие воспоминания детства художника. Другой, не менее интересной частью выставочных экспонатов, стали портреты, выполненные в сложной технике подглазурной росписи — яркие образы современников от директора Государственного Эрмитажа — М. Пиотровского (блюдо «Хранитель»), коллег художника до известного модельера — Т. Котеговой (пласт «Патрицианка»).

Мой Санкт-Петербург: Татьяна Котегова — Russian

Условия и положения:

В «Коринтии» мы всегда стремимся предложить лучшие цены на нашем сайте. Если где-либо еще в Интернете вы найдете лучшую общедоступную цену, мы сравняем стоимость и снизим цену еще на 10%. Если вы найдете более низкую цену в другом месте, пожалуйста, отправьте нам заявку в течение 24 часов с момента первоначального бронирования, и мы ответим вам в течение двух рабочих дней. Обратите внимание, что это также относится к скидкам и акциям, доступным на сайте Corinthia.com.

Процесс подачи заявки:

Шаг 1. Если в течение 24 часов после подтверждения бронирования в отелях «Коринтия», совершенного на сайте Corinthia.com, Вы найдете более низкую цену за этот же отель, тип номера, включенные услуги, даты пребывания, а также с теми же скидками и условиями оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами через один из адресов электронной почты из приведенного ниже списка, чтобы подать заявку. Все заявки должны быть поданы в течение 24 часов после первоначального бронирования и не менее, чем за 24 часа до стандартного времени регистрации в отеле.

Шаг 2. В Вашей заявке должны быть: URL-адрес сайта, на котором была найдена более низкая цена, и снимок экрана, на котором четко видны даты пребывания, тип комнаты, тот же отель, включая условия оплаты по более низкой цене на конкурирующем веб-сайте. Укажите свою контактную информацию (имя, адрес электронной почты и номер телефона).

Шаг 3. Если мы сможем убедиться, что найденная более низкая цена соответствует требованиям Гарантии Лучшей Цены, а также соблюдены все другие условия, Corinthia Hotels согласится с ней и снизит цену еще на 10% до конца вашего пребывания. Вы оплатите за все ночи.

Чтобы подать заявку, напишите на электронную почту в соответствующий отель по одному из следующих адресов:
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]

Первая ночь бесплатно, измененная цена на оставшийся период проживания, без ограничения по минимальному количеству ночей

Условия и положения:

Отель Коринтия гарантирует

лучший онлайн-тариф на сайте corinthia.com, основанный на следующих условиях:

1. Ваше первоначальное бронирование должно быть сделано через сайт corinthia.com.

2. Более низкая цена должна быть найдена, и заявка должна быть отправлена по электронной почте в течение 24 часов после первоначального бронирования и по крайней мере за 24 часа до стандартного времени регистрации в отеле. Если первоначальное бронирование было сделано в течение 24 часов до прибытия, гарантия на лучшую цену не применяется.

3. Гарантия наилучшей цены применяется только к открытым онлайн тарифам доступным для бронирования в интернете без каких-либо ограничений или особых условий по оплате.

4. Найденный более низкий тариф должен соответствовать точно таким же критериям бронирования — тот же отель, тот же тип номера, те же включенные услуги, те же даты пребывания, одинаковое количество гостей, одно и то же описание тарифа и, если это применимо, одно и то же специальное предложение. В случае предварительного бронирования условия оплаты и отмены должны совпадать с такими же условиями на сайте Corinthia.com. Если заявка относится к бронированию, состоящему из нескольких ночей, средняя цена за каждую ночь при бронировании на сайте отеля будет сопоставляться со средней стоимостью за каждую ночь на веб-сайте, на котором найдена более низкая цена.

5. Отели «Коринтия» проверят заявку на более низкую цену и ответит в течение двух рабочих дней с момента подачи заявки. *Заявки обрабатываются с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов по местному времени отеля.

6. Сравниваемые цены будут взяты без налогов, чаевых или каких-либо других сборов или стоимости дополнительных услуг, связанных с тарифом за номер. Предоставленная в заявке более низкая цена должна быть доступна для бронирования на момент утверждения отелем данной заявки.

7. Гарантия лучшей цены недействительна там, где это запрещено законом. Отели «Коринтия» оставляют за собой право изменять или отменять политику гарантии лучшей цены в любое время по собственному усмотрению и без предварительного уведомления.

8. Отели «Коринтия» имеют единственное право и свободу выбора для определения действительности любых требований, включая, помимо прочего, определение того, что найденная низкая цена действительно доступна и что заявка удовлетворяет всем условиям. В случае разногласий, решение отелей «Коринтия» является окончательным.

9. В случае полностью оплаченного проживания, заказанного через Corinthia.com, отели «Коринтия» возмещают разницу на Вашу карту, если это возможно, в течение 30 рабочих дней с момента подачи Вашей заявки. Отели «Коринтия» не несут ответственности за любые сборы, связанные с отменой бронирования, сделанного через другой канал.

10. Гарантия лучшей цены будет приостановлена в периоды, когда сайт Corinthia.com или определенные тарифы недоступны из-за перебоев в работе, технической проблемы или обстоятельств, находящихся за пределами разумного контроля отелей «Коринтия».

11. Гарантия лучшей цены не распространяется на тарифы, найденные в не онлайн, согласованные корпоративные тарифы, групповые или MICE-тарифы, скрытые тарифы провайдера или тарифы, требующие членства в клубе или другой организации, правительственные тарифы, цены, предоставленные путем почтовой или электронной рассылки, тарифы, которые не указывают название или местонахождение отеля до тех пор, пока не будет сделано бронирование, или другие тарифы, которые нельзя забронировать онлайн. Мы оставляем за собой право отклонить заявку, если наличие конкурирующей цены не может быть независимо проверено на момент рассмотрения заявки.

12. Гарантия Лучшей Цены не распространяется на пакетные тарифы. Пакетные тарифы включают в себя проживание в гостинице, продаваемое как часть туристического пакета, в котором отель предоставляет не все услуги (авиабилеты и/или прокат автомобилей, экскурсии и т. д.) и гостиничные номера, продаваемые с дополнительными удобствами.

13. Отели «Коринтия» могут отклонить заявку, если разница между тарифами составляет менее 1%.

14. Если Конкурирующая Цена находится в отличной валюте от валюты, в которой совершено бронирование на сайте Corinthia.com, Конкурирующая Цена будет конвертирована в ту же валюту, что и предложена на нашем веб-сайте, с использованием обменного курса, опубликованного на www.xe.com в момент первоначального бронирования. Расхождения могут возникнуть между ценой отеля «Коринтия» и Конкурирующей Ценой из-за различий в источниках обменного курса. Если несоответствие расценок происходит исключительно из-за колебаний обменного курса, мы оставляем за собой право отклонить заявку.

ИА «РИА МОДА»

В Северной столице 28 ноября состоялась пресс-конференция, посвященная международному конкурсу «Стиль. Мода. Качество». Мероприятие посетила Полина Андреева, корреспондент информационного агентства «РИА Мода» в Санкт-Петербурге.

Конкурс «Стиль. Мода. Качество» пройдет с 30 ноября по 2 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге, на площадке Ленэкспо. Организатор конкурса — ассоциация «Санкт-Петербургская палата текстиля и моды». Мероприятие проходит при поддержке правительства Санкт-Петербурга. Генеральный партнер конкурса — ОАО «Прядильно-ниточный комбинат им. С.М. Кирова».

В пресс-конференции приняли участие:

  • Светлана Мельниченко — руководитель конкурса и президент Санкт-Петербургской палаты текстиля и моды;
  • Кирилл Овчинников — художник, дизайнер, член Союза художников России, основатель бренда Kirill Ovchinnikov;
  • Татьяна Смирнова — начальник отдела продаж ПНК им. Кирова.

Почетный гость мероприятия и председатель жюри конкурса — Джимми Балдинини — стилист и собственник модного дома Baldinini. Также компания Baldinini является информационным партнером в Италии.

Конкурс «Стиль. Мода. Качество» проводится в Петербурге уже четвертый год. Он направлен на развитие отрасли легкой промышленности в России и призван стать эффективной диалоговой площадкой для взаимодействия всех участников индустрии моды.

«На этой площадке мы объединяем учащихся лицеев, университетов, малые, средние и крупные предприятия, международных участников», — открыла пресс-конференцию Светлана Мельниченко.

В этом году, в рамках мероприятия планируется обширная конгрессная программа, мастер-классы, семинары, презентации. Участниками и спикерами программы заявлены:

  • Джимми Балдинини — стилист и собственник модного дома Baldinini;
  • Лин Юйсуань — президент «Русско-китайской ассоциации по исследованию и развитию стратегии «Один пояс, один путь»;
  • Мовчан С.Н. — вице-губернатор Санкт-Петербурга;
  • Качаев Э.И. — председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга;
  • Мейксин М.С. — председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;
  • Церетели Е.О. — председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга.

Работы участников конкурса оцениваются международным профессиональным жюри, в составе которого:

  • Джимми Балдинини — собственник бренда Baldinini;
  • Петр Петрович Гамаюнов — директор Института дизайна костюма Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, заведующий кафедрой живописи и рисунка;
  • Елена Владимировна Дюкарева — вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты;
  • Никита Кондрушенко — председатель наблюдательного совета Fashion Syndicate St.Petersburg, художественный руководитель St.Petersburg Fashion Week, главный редактор журнала Dress Code magazine;
  • Кирилл Овчинников — художник, дизайнер, член Союза художников России, основатель бренда Kirill Ovchinnikov;
  • Стас Лопаткин — дизайнер.

«Также почетными гостями станут: итальянская компания по инновационным разработкам в области фешн-индустрии, она занимается производством искусственных шуб, на основе натурального волокна из шерсти и хлопка, окрашенных натуральными красителями. Еще один итальянский гость — бренд, занимающийся производством трикотажной продукции. Коллеги из Китая — молодежный бренд, нацеленный на объединение сегмент кутюр с масс-маркет направлением, бренд разрабатывает одежду для поколения Y. Финский бренд «Веджесс», который принял участие в финской и японской Неделях моды. Уровень конкурса, на сегодняшний день, очень высок! Основная задача конкурса — привезти в Россию новые технологии, которые используются на западе», — проанонсировала мероприятие Светлана Мельниченко.

«Мы надеемся, что в ходе взаимодействия наших дизайнеров с иностранными коллегами, возникнут интересные коллаборации. Джимми Балдинини, уже готов рассматривать взаимодействие с российскими предприятиями в области совместного производства продукции и продажи по всему миру. Это очень важный аспект для наших дизайнеров и организаций», — продолжила знакомить с насыщенной программой конкурса спикер пресс-конференции.

«Конкурс может дать старт новым организациям и дизайнерам», — считает Светлана Мельниченко. Она напомнила, что конкурс является экспертно-практической площадкой проекта «Санкт-Петербург — центр моды и легкой промышленности».

Кирилл Овчинников — уже в третий раз участник жюри конкурса. В этом году он проведет семинар «Как дизайнеру или художнику создать свой бренд в России». «Это целая серия моих лекций, которые я провожу по всей стране и Европе. Я считаю, что для наших художников и дизайнеров это очень важно. В своем семинаре я подробно расскажу, как создать свой бренд и как продвигать его на Запад», — анонсирует мероприятие дизайнер.

Татьяна Леонтьевна Смирнова начала выступление с приоритетов предприятия ОАО «ПНК им. Кирова»: «Задача нашего предприятия — это не стиль и мода, а качество. Наша продукция широко используется в создании дизайнерских изделий. Такие мероприятия помогают нашему предприятию понять, на сколько, востребована наша продукция».

Также будет отдельная номинация от комбината им. Кирова для участников, которые полностью изготовили или соткали изделия из ниток предприятия.

Для победителей конкурса подготовлены многочисленные подарки, сертификаты и денежные призы.

Напомним, конкурс «Стиль. Мода. Качество» — это ежегодное деловое мероприятие, направленное на развитие отрасли и призванное стать эффективной диалоговой площадкой для развития международных b2b контактов, обсуждения инструментов и новых возможностей развития бизнеса, а также создания условий для партнерства в условиях глобальных вызовов. В рамках мероприятия запланированы: проведение конференции «Экология и инновации в легкой промышленности», мастер-классы от ведущих международных экспертов, конкурсные показы предприятий и молодых дизайнеров из России, Италии, Финляндии, Китая.

Татьяна Котегова — Дом моды

Дом моды «Таня Котегова» основан в 1991 году. Одежда от Тани Котеговой стала не только символом безупречной элегантности, но и признаком принадлежности к высшим слоям общества. Еще называют творение Татьяны «Олицетворением петербургского стиля».

Здесь создаются коллекции Pret-a-porter de Luxe с использованием исключительно лучших натуральных тканей и роскошного кружева.Цветовая палитра идеально соответствует цвету города — серый, коричневый, белый, приглушенный зеленый и синий. Но фаворит Котеговой — черный. Стиль Дома абсолютно узнаваем — для него характерны интеллектуальность и тонкие эротические подтексты, многослойность, асимметрия, контраст полупрозрачных и плотных тканей, свободный крой, дающий свободу движений, длинная юбка, брючные костюмы, игра мужской одежды в женской. одежда.

Котегова всегда верна своему стилю, поэтому ее наряды не выходят из моды и выходят из моды.Платья этого дома предпочитают сильные женщины с незаурядными творческими способностями. Одну из самых ярких оперных певиц Елену Образцову одевал Дом моды. Среди клиентов — известные актрисы, артисты балета и просто яркие личности, предпочитающие элегантный стиль моде.

2018

— Дизайнер Татьяна Котегова стала победительницей конкурса «Женщина года — 2018» в номинации «Индустрия моды и красоты».

2016

— Татьяна Котегова — член Союза дизайнеров России. В декабре 2016 г. награждена Почетным знаком «За заслуги в развитии дизайна».

2008

— Совет общественных организаций Санкт-Петербурга и Москвы, Детский оперный театр Санкт-Петербурга им. Гайны Вишневской, Общественный экспертно-консультативный совет и Фонд содействия национальным проектам Северо-Западного федерального округа наградили Татьяну Котегову медалью «Медаль». Св.Петра »за выдающуюся общественную деятельность.

2007

— Татьяне Котеговой присвоено почетное звание члена-корреспондента Международной академии общественных наук.

2000

— Татьяна Котегова признана лучшим модельером Санкт-Петербурга и удостоена главного приза «Золотая нить». Котегова была названа «Человеком года» и стала лауреатом культурной премии «Люди нашего города» в номинации «Модельер года».

О конкурсе «Адмиралтейская игла»

Задачи и задачи конкурса

Основная миссия конкурса — дать молодым талантливым дизайнерам возможность стать известными в своей области и показать свое видение экспертам моды.

Основные задачи Admiralty Needle Fashion Contest:

  • Поощрять творческую инициативу молодых дизайнеров и способствовать общественной активности молодежи;
  • Создание условий для реализации молодыми людьми творческого потенциала в области дизайна;
  • Участвовать в подготовке специалистов в области швейной и текстильной промышленности;
  • Различными способами пропагандировать творчество молодых дизайнеров, в том числе в средствах массовой информации;
  • Для привлечения как российских, так и зарубежных специалистов, интересующихся модой и дизайном;
  • Ознакомить студентов и молодых специалистов с последними тенденциями мировой модной индустрии;
  • Создавать условия для установления и поддержания связей с творческой молодежью из соседних и зарубежных стран, способствуя профессиональным и творческим обменам.

История конкурса

Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) — организатор Международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла». Президентом конкурса является Алексей Владимирович Демидов, профессор, ректор Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна ежегодно в конце октября становится площадкой мировой моды. История Международного конкурса берет свое начало с 1995 года.Идея и концепция конкурса родились в Санкт-Петербургском государственном университете технологии и дизайна, где ранее проводился региональный конкурс моды имени Смирнова.

Форум молодых дизайнеров из России, ближнего и дальнего зарубежья привлекает в Университет известных российских и зарубежных модельеров, как профессионалов модной индустрии, так и молодых талантливых креативных дизайнеров, перспективных звезд российских и мировых подиумов. Admiralty Needle уже 18 лет занимает лидирующие позиции среди европейских молодежных конкурсов моды.Более того, «Адмиралтейская игла» стала одним из самых масштабных и ярких культурных событий не только Санкт-Петербурга, но и общенационального масштаба. За свою 18-летнюю историю в Конкурсе приняли участие более 11000 конкурсантов из всех регионов России и 20 стран, они представили профессиональному жюри и взыскательной публике Санкт-Петербурга более 8000 коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Высокий европейский уровень организации Конкурса, строгий отбор конкурсантов, дружеская атмосфера, чистота международного жюри и эксклюзивные мастер-классы от ведущих профессионалов моды с каждым годом привлекают все большее количество молодых модельеров.Внимание печатной прессы и СМИ, СМИ и Интернет-порталов, а также онлайн-трансляция конкурса позволили Admiralty Needle Contest стать поистине конкурсом народной моды.

Основными задачами Admiralty Needle Contest являются создание условий для раскрытия дизайнерского творчества молодежи, популяризация творческих способностей молодых дизайнеров, помощь в подготовке специалистов текстильной и швейной промышленности, ознакомление молодых модельеров с последними тенденциями моды и создать условия для творческой молодежи из России, стран бывшего Советского Союза и всего мира для развития отношений, а также профессиональных и творческих связей и обменов.

Admiralty Needle Contest стал трамплином в модной карьере для многих известных российских дизайнеров. Гран-при «Адмиралтейская игла» 2000 года присуждена выпускнице СПГУТД Алене Ахмадуллиной. Сегодня Алена Ахмадуллина — широко известный российский и европейский модельер, покорившая подиумы Милана и Парижа, имя которой входит в сотню лучших молодых модельеров современности. Admiralty Needle стала популярной в моде для Давида Кома, еще одного победителя конкурса.В 2001 году 16-летний феномен поразил строгое жюри своей провокационной и яркой коллекцией. Двенадцать лет спустя многие мировые знаменитости, такие как Кайли Миноуг, Рианна, Леди Гага, Шерил Коул, Алисия Киз, Мария Шарапова, Наталья Водянова, Меган Фокс, Бейонсе, Дита фон Тиз и другие, носят английский бренд David Koma.

Последний конкурс 2012 года также не стал исключением. Студентка четвертого курса СПбГУТУ Ольга Малярова получила Гран-при конкурса за красивую нарядную коллекцию вечерних платьев Nature’s Touch.Диковинные птицы восседали на белом подиуме, расцвели экзотические цветы, и все сверкало и переливалось благодаря богатой отделке и кристаллам Сваровски. Зрители смотрели на каждое платье как на шедевр. Гран-при в размере 10 000 евро позволил Ольге Маляровой начать продвижение собственного бренда Ольги Маляровой.

За время своего существования жюри конкурса возглавляли талантливые, самобытные и известные модельеры, такие как Нонна Меликова и Ирина Сафронова, удостоенные почетной награды правительства Российской Федерации «Заслуженный художник Российской Федерации»; Владимир Бухинник, авторитет в авангарде.Каждый арт-директор внес свой неоценимый вклад в развитие и продвижение конкурса. Любовь Рубенян занимает эту должность 4 года, является модельером, лауреатом призов российских и международных конкурсов моды.

Члены жюри меняются каждый год, но профессиональный и международный статус жюри остается неизменным. В состав жюри за эти годы входили многие видные модные деятели России, например, Вячеслав Зайцев, Татьяна Парфионова, Эвелина Хромченко, Андрей Бартенев, Владислав Аксенов, Александр Петров, Александр Васильев, Алена Ахмадуллина, Денис Симачев, Давид Кома, Леонид Алексеев, Татьяна Котегова, Янис Чамалиди.Также регулярно приглашаются зарубежные модельеры. Пакко Рабанн, Али Анзари, Шиничи Кушигемачи, Венди Дагуорти, Сьюзен Лассен, Доната Сарторио, Дидье Лекоанет, Седрик Брошье, Ориетта Пелиццари, Люба Попова, Адриен Парри Робертс, Лесли Холден, Андреа Моретти и Мартин Виллелонг — вот лишь некоторые из модных дизайнеров. кутюрье со всего мира, судившие на Конкурсе.

Различные исторические и культурные места были выбраны местом проведения финальных подиумов и гала-ночных показов мод за время проведения конкурса.

В 2002 году заключительный подиум Международного конкурса проходил в торжественном Мраморном зале Российского этнографического музея, одного из крупнейших музеев мира.

В 2005 году финал конкурса проходил в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга, старейшем профессиональном музыкальном доме страны.

В 2006 году зрители увидели заключительный подиум фестиваля «Балтийский дом», который по праву считается одним из центров современного искусства.

В 2009 году подиум и церемония награждения проходили среди старинных и старинных трамваев в Музее электротранспорта города.

В 2010 году гала-показ проходил в Атриуме Комендантского дома Петропавловской крепости, одном из красивейших выставочных залов Санкт-Петербурга.

В 2012 году Концертный зал Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна был преобразован в креативную и стильную модную площадку, принимавшую участников, публику и поклонников Конкурса.

Оргкомитет «Адмиралтейской иглы» ежегодно внедряет новшества и реформы. В 2009 году была введена категория «Конкурс нижнего белья». Разнообразие также добавлено в Конкурс одежды и Конкурса обуви и аксессуаров. Номинация «Конкурс детской одежды» проводилась впервые в 2012 году. Конкурс моды на детскую одежду привлек внимание большого количества российских и европейских специалистов, журналистов и простых людей. Около 70 профессиональных молодых манекенщиц в возрасте от 3 до 15 лет вышли на подиум и вызвали улыбки как у взыскательного жюри, так и у зрителей, никого не оставили равнодушным.

Интересные творческие коллективы, танцевальные коллективы, вокальные коллективы и спортивные коллективы выступали в рамках конкурса за его многолетнюю историю. Яркие выступления, выставки и флешмобы стали неотъемлемой частью конкурса.

Стоит отметить, что все победители Конкурса в качестве награды получают солидные денежные суммы, а также длительную стажировку в крупнейших домах моды России и Европы. Множество известных компаний мировой модной индустрии, ведущих европейских бюро прогнозирования тенденций и известных учебных заведений, таких как CARLIN International Groupe, Premier Vision (Париж, Франция), Mattori (Милан, Италия), Fashion Silk House (Лион, Франция) Istituto Marangoni (Милан, Италия), AMD Academy of Fashion and Design (Мюнхен, Германия), DOMUS AKADEMY и NABA New Academy of Fine Arts (Милан, Италия), St.Martins College of Art (Лондон, Великобритания), Королевский колледж искусств (Лондон, Великобритания), Bunka Fashion Graduate University (Токио, Япония), Université de la Mode (Лион, Франция), AMFI (Амстердам, Голландия), Societa Italia (Милан, Италия), сайт FASHION THREADS (Лондон, Великобритания) стали давними партнерами конкурса.

Победители и лауреаты конкурса имеют право представить Admiralty Needle Contest и свои коллекции на таких международных показах мод, как London Graduate Fashion Week (Лондон, Великобритания), Mod ‘Art fashion festival (Римини, Италия) BUNKA Graduate Fashion Week (Токио). , Япония) и Jeansation International Denim Contest (Монте-Карло, Княжество Монако) в течение года.

На главную | Тат Георгиева ОНЛАЙН ГАЛЕРЕЯ

На главную | Тат Георгиева ОНЛАЙН ГАЛЕРЕЯ
  • Тихоокеанская радуга VI — 60×60см
    650,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Nix regina XIII — 101×101см
    1700,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Примулы — 60×152 см
    1600 долларов.00 австралийских долларов
  • Агат III — 101×101 см
    1700,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Цитрум Флорес — 122×122см
    2 500,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Aura solar — КОМИССИЯ
    1250 долларов США.00 австралийских долларов
  • Страна no 44 — диптих, РАМКА
    880,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Фотосинтез XIII — 101×101см
    1700,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Attono II — 152×60 см
    1600 долларов.00 австралийских долларов
    Распроданный
  • ‘Nix regina orbis II’ — 90×90см
    1300 долларов США
    австралийских долларов Распроданный
  • Агат II — 101×101см
    1700,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Гаудиум — 65×65см — В РАМКЕ
    1880 долларов.00 австралийских долларов
  • Фотосинтез XII — 125×125см В РАМКАХ
    2 500,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Passion de Undas II — 101×101 см В РАМКЕ
    1700,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Aura solar — 101×101 см
    1700 долларов.00 австралийских долларов
    Распроданный
  • Nix regina XII — 101×101см
    1700,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Flore мандарин — 122×122см
    2 500,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • ‘Танец ангелов’ — лимитированный выпуск печать на холсте FRAMED
    950 долларов.00 австралийских долларов
  • Обрамление — выберите свой размер и стиль
    120,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Аттоно — 152×76см В РАМКЕ
    1750,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Прибрежный нет.47 — малый принт ограниченной серии
    220,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Aperio — малый принт ограниченной серии
    220,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Флаво адамас — 90×90см
    1250,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Цветение II — 50×50см
    590 долларов.00 австралийских долларов
    Распроданный
  • Восход луны — 30×30см
    460,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Пурпурный закат — 30×30см
    460,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Агат — 101×101см
    1700 долларов.00 австралийских долларов
    Распроданный
  • Nix orbis VI — 60×60 см
    630,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Nix regina XI — 101х101см
    1700,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • ‘Pacific rainbow IV’ — 60x60cм
    630 долларов.00 австралийских долларов
    Распроданный
  • Crystalus aqua III — 90×90 см
    1250,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • ‘Танец ангелов’ — 152×60см
    1 900,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Pacific bloom VII — 90x90cм
    1250 долларов США.00 австралийских долларов
    Распроданный
  • ‘Цветение’ — 50×50см
    590 долларов США
    австралийских долларов Распроданный
  • Savis — 152×60 см
    1550,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Vis alchimia II — 60×60см
    690 долларов.00 австралийских долларов
    Распроданный
  • Nix orbis V — 60×60 см
    680,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Нубис — 60×60см
    760 долларов США
    австралийских долларов Распроданный
  • Страна нет.41 — 30×30см + РАМА
    480,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Country no 40 — 30×30см + РАМА
    480,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Country no 39 — 30×30 см + РАМА
    480,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • Страна нет.38 — 30×30 см + РАМА
    480,00 австралийских долларов
    австралийских долларов Распроданный
  • Solis occum — 90×76см В РАМКЕ
    980 долларов США
    австралийских долларов Распроданный
  • Vis alchemia — 50×50см
    590 долларов США
    австралийских долларов Распроданный
  • Страна нет.35 — 40×40см + РАМА
    530 долларов США
    австралийских долларов Распроданный
  • Игнис кор — 76×76см
    980 долларов США
    австралийских долларов
  • «Прибрежный № 50» — принт малым ограниченным тиражом
    220,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • ‘Страна нет.25 футов — принт малым ограниченным тиражом
    220,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • ‘Страна нет. 36 ‘- принт малым ограниченным тиражом
    220,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
  • ‘Abstract no 207’ — принт малым ограниченным тиражом
    220,00 австралийских долларов
    австралийских долларов
0 товаров $ 0.

Добавить комментарий