Татьяна полякова википедия: Татьяна Полякова: фото, биография, фильмография, новости

Содержание

Татьяна Полякова: фото, биография, фильмография, новости

Консультант по светскому и деловому общению, преподавательница Школы леди в шоу «Пацанки» на телеканале «Пятница!».

Татьяна Полякова. Биография

Татьяна Полякова родилась в Таллине. Жила и работала в Хельсинки, Милане, Париже, Афинах, Петербурге. Стала известной широкому кругу после того, как появилась в шоу «Пацанки», первый сезон которого вышел на канале «Пятница!» в августе 2016 года. Татьяна является одним из преподавателей школы и заместителем директора Школы леди Лауры Лукиной. При этом, по признанию самой Татьяны Поляковой, она не пользуется телевизором с 1979 года, но дружит с ведущими-символами американских talk show, поэтому про телевидение многое знает.

В Школе леди всегда элегантная, со вкусом одетая, культурная и сдержанная Полякова занимается перевоспитанием девушек, рассказывает все тонкости этикета, все нюансы о том, как правильно себя вести в обществе, как поддержать разговор на любую тему и всегда выглядеть на все сто. Однако и Татьяна Полякова не раз показывала, что ее можно тронуть и расстрогать до глубины души: зрители видели ее плачущей в эфирах шоу «Пацанки».

Татьяна Полякова является обладательницей единственной лицензии на преподавание этикета в княжестве Монако и основательницей проекта Generation TP, который занимается международными коммуникациями. У Татьяны Поляковой есть Школа хороших манер в Монако.

Помимо участия в качестве преподавателя в телепроекте Татьяна Полякова публикует статьи на тему этикета в различных печатных изданиях, а также читает лекции, является автором многочисленных мастер классов, которые неизменно пользуются популярностью, работает в международных компаниях, консультируя сотрудников.

Татьяна Полякова о шоу «Пацанки»: «Девушки преобразились, каждая из учениц. Всякий раз «на выгоне», так мы называем между собой эпизод, где объявляется об отчислении из школы леди, я успевала сказать плачущей пацанке, что плакать не надо. Нет повода. Их новая и совершенно другая жизнь уже началась, и впредь все будет зависеть только от них. Родители и проблемы детства остались позади. Теперь они сами распоряжаются своей жизнью, они сами делают выбор, какими они будут впредь, такими же, какими были, или новыми. И решить это они могут только сами с собой и сами за себя».

Биография Татьяны Поляковой — РИА Новости, 09.03.2021

https://ria.ru/20210309/polyakova-1600446604.html

Биография Татьяны Поляковой

Биография Татьяны Поляковой — РИА Новости, 09.03.2021

Биография Татьяны Поляковой

Российская писательница Татьяна Викторовна Полякова (девичья фамилия – Роганова) родилась 14 сентября 1959 года во Владимире. РИА Новости, 09.03.2021

2021-03-09T13:12

2021-03-09T13:12

2021-03-09T13:12

справки

владимир

татьяна полякова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600432717_0:0:1568:882_1920x0_80_0_0_f0bec13ebd4b6929a58aa8575fd4612a.jpg

Российская писательница Татьяна Викторовна Полякова (девичья фамилия – Роганова) родилась 14 сентября 1959 года во Владимире. Окончила филологический факультет Ивановского государственного педагогического института (ныне Ивановский государственный университет).В течение 14 лет работала воспитателем в детском саду.Первые попытки к сочинительству она предпринимала еще в школе, пробуя писать приключенческие романы в духе «Острова сокровищ». В 1997 году выпустила дебютную книгу «Ставка на слабость». В последующем ежегодно выпускала три-четыре книги в год. Полякова писала в жанре «авантюрный детектив». Героиня ее книг – современная интеллигентная авантюристка. Татьяна Полякова написала более 90 детективных романов, которые были проданы суммарным тиражом свыше 42 миллионов экземпляров.Некоторые детективные истории были изданы отдельными сериями: «Анфиса и Женька – сыщицы поневоле», «Таинственная четверка», «Ольга Рязанцева – дама для особых поручений»Одной их самых популярной серией стала «Фенька – Femme Fatale». По книгам Татьяны Поляковой сняты фильмы «Тонкая штучка» (1999), «Черта с два» (2009), сериалы «Как бы не так» (2003), «Алмазы на десерт» (2006), «Тень стрекозы» (2015) «Мавр сделал свое дело» (2016) и др.Татьяна Полякова неоднократно занимала лидирующие места в рейтингах самых издаваемых авторов России. В 2008 году она стала лауреатом польской литературной премии «Большой калибр».В последние годы писательница боролась с онкологическим заболеванием.9 марта 2021 года стало известно, что Татьяна Полякова скончалась. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

владимир

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600432717_0:0:1568:1176_1920x0_80_0_0_36d8b347400d4e46abd6d4b7e79b95b9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, владимир, татьяна полякова

Российская писательница Татьяна Викторовна Полякова (девичья фамилия – Роганова) родилась 14 сентября 1959 года во Владимире.

Окончила филологический факультет Ивановского государственного педагогического института (ныне Ивановский государственный университет).

В течение 14 лет работала воспитателем в детском саду.

Первые попытки к сочинительству она предпринимала еще в школе, пробуя писать приключенческие романы в духе «Острова сокровищ».

В 1997 году выпустила дебютную книгу «Ставка на слабость». В последующем ежегодно выпускала три-четыре книги в год.

Полякова писала в жанре «авантюрный детектив». Героиня ее книг – современная интеллигентная авантюристка. Татьяна Полякова написала более 90 детективных романов, которые были проданы суммарным тиражом свыше 42 миллионов экземпляров.

Некоторые детективные истории были изданы отдельными сериями: «Анфиса и Женька – сыщицы поневоле», «Таинственная четверка», «Ольга Рязанцева – дама для особых поручений»

Одной их самых популярной серией стала «Фенька – Femme Fatale».

По книгам Татьяны Поляковой сняты фильмы «Тонкая штучка» (1999), «Черта с два» (2009), сериалы «Как бы не так» (2003), «Алмазы на десерт» (2006), «Тень стрекозы» (2015) «Мавр сделал свое дело» (2016) и др.

Татьяна Полякова неоднократно занимала лидирующие места в рейтингах самых издаваемых авторов России. В 2008 году она стала лауреатом польской литературной премии «Большой калибр».

В последние годы писательница боролась с онкологическим заболеванием.

9 марта 2021 года стало известно, что Татьяна Полякова скончалась.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Татьяна Полякова (телеведущая) — биография, новости, личная жизнь, фото

Татьяна Алексеевна Полякова

Татьяна Алексеевна Полякова (урожденная Уинт). Родилась в Таллине (Эстонская ССР). Российский эксперт по этикету, писательница, публицист, телеведущая. Получила известность как ведущая программы .

Татьяна Уинт, ставшая известной как Татьяна Полякова, родилась в Таллине (Эстонская ССР) в семье служащих.

Имеет эстонские корни.

Отец был управляющим Госбанка. Мать работала главным бухгалтером Стройбанка.

В ее семье говорили на шести языках. С детства она столкнулась с полиязычними культурами и ценностями. Татьяна владеет русским, английским, эстонским, финским и итальянским языками.

В 1985 году окончила филологический факультет Ленинградского университета (ныне СПБГУ). После окончания университета она получила предложение от команды Бернара Арно вступить команду его компании LVMH, в частности, для продвижения одного из бренда компании на территории бывшего СССР — Hennessy. Татьяна работала в тесном контакте с Морисом Ричардом Хеннесси.

Позже работала с Рустамом Тарико, продвигала его компанию «Русский Стандарт» в Европе. Была личной помощницей и конфиденткой Рустама Тарико.

Жила и работала в Хельсинки, Милане, Париже, Афинах.

В 2012 году Татьяна Полякова запустила свой личный проект под назанием «Generation TP», выступала с лекциями по этикету, которые пользовались огромным спросом.

Создала Школу хороших манер в Монако. «Этикет — единственное знание и на всю жизнь, и чем раньше человек получает это знание, тем лучше», — говорила она.

С Татьяной работали такие известные бренды, как Miss Universe, Chanel, BCG, CitiBank а также интеллектуальные клубы, например, «ТАБУ».

Является колумнистом для многих популярных изданий.

На телевидении вела различные популярные проекты в Эстонии и в России.

Широкую известность получила в 2016 году, став преподавательницей «Школы леди» в шоу «Пацанки» на телеканале «Пятница!». Полякова занимается перевоспитанием трудных девушек-подростков, объясняет им все тонкости этикета, учит правильно себя вести в обществе. Она преподает им курс «Этикет и межкультурные коммуникации».

По словам Татьяны, в социальном проекте «Пацанки» даже те из девушек, которые не побеждают в шоу, все равно успевают измениться к лучшему: «Девушки преобразились, каждая из учениц. Всякий раз «на выгоне», — так мы называем между собой эпизод, где объявляется об отчислении из школы леди, — я успевала сказать плачущей пацанке, что плакать не надо. Нет повода. Их новая и совершенно другая жизнь уже началась, и впредь все будет зависеть только от них. Родители и проблемы детства остались позади. Теперь они сами распоряжаются своей жизнью, они сами делают выбор, какими они будут впредь, — такими же, какими были, или новыми».

Татьяна Полякова выделяется своим неповторимым стилем. Сама она о стиле говорила: «Стиль — это шутка над модой. Своего рода нарушение ожидаемой картинки. Я живу по дресс-кодам. Именно так я собираю багаж. Коллекция этновещей, сочетаемая с архивом японцев и бельгийцев — вот и я! Мое кредо в поведении и дресс-кодах: всем понравиться невозможно, главное – никого не обидеть».

«Жизнь — это сериал. Реалити-шоу с вашей режиссурой и с вами в главной роли. Придумайте и напишите себе новую роль!», — призывает Полякова.

Этикет, по словам эксперта, не догма: «Любое правило этикета разбивается о ситуации, культурные особенности, обычаи. Этикет искрит от столкновения с другими правилами. Возгорается от столкновения с ситуацией «без правил».



Личная жизнь Татьяны Поляковой:

В студенческие годы вышла замуж, именно от бывшего супруга ей досталась русская фамилия Полякова. Но брак распался. Свою нынешнюю частную жизнь держит в секрете.

В свободное от работы время Татьяна путешествует, посещает галереи и музеи.

«Я не люблю роскошь, ожидаю минимум физического комфорта. Люблю комфорт эстетический и комфорт интеллектуальный», — говорила она о себе.

Проекты Татьяны Поляковой:

«Generation TP»
«Пацанки»

последнее обновление информации: 08.09.2021






Татьяна Полякова — это… Что такое Татьяна Полякова?

Татьяна Полякова

Татья́на Поляко́ва (полное имя Татьяна Викторовна Полякова — популярная российская писательница, автор большого количества произведений в жанре ироничный детектив.

Биография

Татьяна Полякова родилась во Владимире. Закончила филологический факультет Ивановского государственного университета. Чтобы ребенка приняли в детский сад, устроилась туда воспитателем и проработала там 14 лет.

Писать начала в 1997 году для собственного удовольствия. С техникой не дружит, и придуманные истории записывает ручкой в тетради в клеточку. За время писательской карьеры написала 55 книг, которые разошлись общим тиражом более 25,5 миллиона экземпляров.
В настоящее время романы писательницы издаются в серии «Авантюрный детектив Татьяны Поляковой». По ее книгам снят фильм «Тонкая штучка» с Александрой Захаровой в главной роли, сериалы «Как бы не так» и «Строптивая мишень». Писательница живет во Владимире с мужем Александром. Сын Родион с семьей живет в Санкт-Петербурге.

Библиография

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Татикома
  • Таубер, Екатерина Леонидовна

Полезное


Смотреть что такое «Татьяна Полякова» в других словарях:

  • Полякова, Татьяна Викторовна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Полякова. Татьяна Полякова Татьяна Рогонова …   Википедия

  • Полякова — Содержание 1 Женщины 1.1 Е 1.2 Л 1.3 О 1.4 …   Википедия

  • Полякова-Байдарова, Марина Владимировна — Марина Влади Marina Vlady Марина Влади в фильме Колдунья , 1956 Имя при рождении: Марина Владимировна Полякова Байдарова …   Википедия

  • Полякова-Байдарова Марина Владимировна — Марина Влади Marina Vlady Марина Влади в фильме Колдунья , 1956 Имя при рождении: Марина Владимировна Полякова Байдарова …   Википедия

  • Полякова, Мария Николаевна — [20.10(1.11). 1870, Луганск, ныне Ворошиловград 20.9.1960, Москва] арт. оперы (меццо сопрано, затем сопрано). Мать Н. Шпиллер. Род. в многодетной купеческой семье. Окончив гимназию, в 1892 поступила в Моск. конс., где обучалась пению в кл. Е.… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Осипова, Татьяна Семёновна — Татьяна Семёновна Осипова Род деятельности: правозащитник Дата рождения: 15 марта 1949(1949 03 15) (63 года) Место рождения …   Википедия

  • Васильева, Татьяна Григорьевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Васильева. В Википедии есть статьи о других людях с именем Васильева, Татьяна. Татьяна Васильева …   Википедия

  • Самойлова, Татьяна Евгеньевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Самойлов. Татьяна Самойлова Имя при рождении: Татьяна Евгеньевна Самойлова Дата рождения: 4 мая 1934(1934 05 04) (78 лет) …   Википедия

  • Марина Владимировна Полякова-Байдарова — Марина Влади Marina Vlady Марина Влади в фильме Колдунья , 1956 Имя при рождении: Марина Владимировна Полякова Байдарова …   Википедия

  • Марина Полякова-Байдарова — Марина Влади Marina Vlady Марина Влади в фильме Колдунья , 1956 Имя при рождении: Марина Владимировна Полякова Байдарова …   Википедия


Полякова, Татьяна Викторовна — это… Что такое Полякова, Татьяна Викторовна?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Полякова.
Татьяна Полякова
Татьяна Рогонова

2011
Имя при рождении:

Татьяна Викторовна

Псевдонимы:

Татьяна Полякова

Дата рождения:

14 сентября 1959(1959-09-14) (53 года)

Место рождения:

Владимир

Гражданство:

Россия

Род деятельности:

Прозаик

Годы творчества:

1997 — по сегодняшний день

Направление:

Детектив

Жанр:

Детектив

http://www.polyakova.ru/

Татья́на Поляко́ва (настоящее имя Татьяна Викторовна Рогонова[1]) — популярная российская писательница, автор большого количества произведений в жанре ироничный детектив.

Биография

Татьяна Полякова родилась во Владимире. Закончила филологический факультет Ивановского государственного университета. Чтобы ребенка приняли в детский сад, устроилась туда воспитателем и проработала там 14 лет.
Писать начала в 1997 году для собственного удовольствия. С техникой не дружит, и придуманные истории записывает ручкой в тетради в клеточку. За время писательской карьеры написала 60 книг, которые разошлись общим тиражом более 25,5 миллиона экземпляров.
В настоящее время романы писательницы издаются в серии «Авантюрный детектив Татьяны Поляковой». По её книгам сняты фильмы «Тонкая штучка» с Александрой Захаровой в главной роли и «Черта с два», сериалы «Как бы не так» и «Строптивая мишень». Писательница живёт во Владимире с мужем Александром. Сын Родион с семьей живёт в Санкт-Петербурге.

Творчество

В интервью журналу «Лиза» писательница говорила :

В своё время сказала, что уйду на пенсию после пятидесятой. Но увидела плакат в честь выхода сотой книги Дарьи Донцовой и подумала :»А мне слабо?»[2]

В 2009 году Татьяна Полякова выпустила шестидесятую книгу «Welcome в прошлое», в 2012 — семидесятую: «Огонь, мерцающий в сосуде».

  • Деньги для киллера
  • Ставка на слабость
  • Тонкая штучка
  • Я — ваши неприятности
  • Строптивая мишень
  • Как бы не так
  • Чего хочет женщина
  • Сестрички не промах
  • Черта с два!
  • Невинные женские шалости
  • Жестокий мир мужчин
  • Отпетые плутовки
  • Ее маленькая тайна
  • Мой любимый киллер
  • Моя любимая стерва
  • Последнее слово за мной
  • Чумовая дамочка
  • Интим не предлагать
  • Овечка в волчьей шкуре
  • Барышня и хулиган
  • У прокурора век не долог
  • Мой друг Тарантино
  • Чудо в пушистых перьях
  • Любовь очень зла
  • Час пик для новобрачных
  • Фитнес для красной шапочки
  • Брудершафт с терминатором
  • Миллионерша желает познакомиться
  • Фуршет для одинокой дамы
  • Амплуа девственницы
  • Список донжуанов
  • Ангел нового поколения
  • Бочка но-шпы и ложка яда
  • Мавр сделал свое дело
  • Тень стрекозы
  • Одна,но пагубная страсть
  • Закон семи
  • Сжигая за собой мосты
  • Последняя любовь Самурая
  • Невеста Калиостро
  • 4 любовника и подруга
  • Welcome в прошлое
  • С чистого листа
  • Мое второе я
  • Уходи красиво (2011)
  • Огонь, мерцающий в сосуде

Сериал Фенька — Femme Fatale

  • И буду век ему верна?
  • Единственная женщина на свете
  • Трижды до восхода солнца
  • Вся правда, вся ложь (2012)
  • Я смотрю на тебя издали (2012)

Сериал Анфиса и Женька — сыщицы поневоле

  • Капкан на спонсора
  • На дело со своим ментом
  • Охотницы за привидениями
  • Неопознанный ходячий объект
  • «Коламбия пикчерз» представляет
  • Предчувствия её не обманули

Сериал Ольга Рязанцева — дама для особых поручений

  • Всё в шоколаде
  • Вкус ледяного поцелуя
  • Эксклюзивный мачо
  • Большой секс в маленьком городе
  • Караоке для дамы с собачкой
  • Аста Ла Виста, беби!
  • Леди Феникс
  • Держи меня крепче
  • Человек, подаривший ей собаку
  • Новая жизнь не дается даром

Сериал Одна против всех

  • Ночь последнего дня
  • Та, что правит балом
  • Все точки над i

Сериал Изабелла Корн

  • Испанская легенда
  • Неутолимая жажда (2011)

Примечания

Ссылки

Татьяна Полякова – биография, фото, личная жизнь, новости, книги 2018

Татьяна Полякова: биография

Внимательные любители детективов наверняка заметили, что в титрах фильмов «Тонкая штучка», «Строптивая мишень» или «Барышня и хулиган» написано «Снято по мотивам романа Татьяны Поляковой». Ее книги легко узнаваемы по легкому, а иногда и комичному сюжету. Сама основательница ироничного детектива давно заняла достойное место в ряду самых плодовитых авторов жанра, наряду с Александрой Марининой и Дарьей Донцовой.

Детство и юность

Подробности биографии Татьяна Викторовна Роганова (таково настоящее имя автора детективов) не раскрывает. Родом из древнерусского города Владимира. Училась в обычной средней школе, затем – на филологическом факультете Ивановского государственного университета. 

Татьяна Полякова в детстве и молодости

Однако полтора десятка лет проработала в детском саду простой воспитательницей. Пойти туда заставила сложная ситуация с местами в детских садах. Чтобы устроить туда сына, пришлось устраиваться самой.

Литература

По собственному признанию Татьяны, тяга к сочинительству проявилась еще в школе. Тогда девочка пыталась писать приключенческие романы в духе «Острова сокровищ». В пятнадцать лет написала тысячу страниц первого детектива, но так и не закончила.

Сюжет первого серьезного произведения пришел в голову, когда Татьяна с подругой поздно вечером возвращалась из гостей. Погода не благоприятствовала, по ветру и снегу пришлось идти пешком. И тут подруга, чтобы приободрить, произнесла фразу насчет чемодана с миллионом долларов. Уже сидя в такси, Татьяна сочинила детективную историю об аварии и «дипломате» с миллионом.

Писательница Татьяна Полякова

Через несколько дней Таня поспорила со знакомым, который считал, что написать любовную или детективную историю — трудная задача. Недавно придуманная история легла в основу первого рассказа «Ставка на слабость». Без ведома Татьяны друг отправил рукопись в издательство. Оттуда перезвонили и предложили контракт.

Книги Поляковой сложно назвать романами, поскольку они компактны, отрывисты. Это скорее повести или рассказы. В сюжетах писательница не использует реальные события, громкие дела, о которых прочитала или услышала. Юмор, ирония, широкая гамма эмоций – обязательные атрибуты ее произведений. А шутить по поводу произошедшего в действительности убийства Полякова считает неприемлемым.

Вдохновить может любой момент, в котором Полякова увидела что-то нетривиальное. Например, музыкальный хит «Аль Пачино» группы «БандЭрос» сподвиг на написание сразу двух книг — «Последняя любовь Самурая» и «Сжигая за собой мосты»

Татьяна Полякова и ее книги

Единственным криминальным случаем из личной жизни, которым Татьяна воспользовалась, оказался угон машины. Ситуация с не очень трезвыми полицейскими и собственноручным заполнением протокола использована в повести «Охотница за привидениями».

Главная героиня романов Поляковой – женщина современная, умная, разноплановая. Но главное ее достоинство – это наличие духа авантюризма и неискоренимого оптимизма. Читатели отмечают талант автора увлечь, заинтриговать с первых страниц и до самого конца держать в напряжении.

Татьяна публикует в среднем четыре произведения в год. Работает с издательством «ЭКСМО». Часть детективных авантюр собрана в отдельные серии — «Таинственная четверка», «Анфиса и Женька — сыщицы поневоле», «Ольга Рязанцева — дама для особых поручений». Лучшими сериальными романами считаются входящие в группу под названием «Фенька – Femme Fatale».

Татьяна Полякова раздает автографы

Критики считают эталонным авантюрным детективом роман Поляковой «Тонкая штучка». По его мотивам в 1999 году снят популярный фильм с Александрой Захаровой в главной роли. Похожи на «штучку» героини романов «Строптивая мишень», «Невинные дамские шалости», «Чудо в пушистых перьях». Но писать сценарии к кинофильмам, пусть и по собственны
м произведениям, Татьяне не нравится. 

В интервью писательница призналась, что с осторожностью относится к передаче прав на экранизацию, поскольку не все из них понравились. Каким получится фильм — зависит от режиссера и актеров и, к сожалению, в очень большой степени от бюджета фильма. И каждый должен заниматься своим делом, а Полякова всё же не сценарист.

Книги Татьяны Поляковой

Всего в библиографии Поляковой более 80 книг. А ведь после 50 – ой Татьяна собиралась завязать с писательством. Более того, произведения регулярно тиражируются как самостоятельные, так и в составе сборников. Общий тираж книг Татьяны Поляковой превысил 36 миллионов экземпляров.

Из последних сочинений – «Наследство бизнес-класса» о подслушанном в поезде разговоре об убийстве и его последствиях. В романе «Не вороши осиное гнездо» героиня Ольга расследует убийство вместе с сыщиком Владаном Маричем. «Судьба-волшебница» повествует о приключениях Софьи в городе детства. Девушка приехала по просьбе подруги и оказалась втянутой в историю с кражей крупной суммы денег.

Личная жизнь

Татьяна Полякова замужем. С супругом Александром более 35 лет вместе. Муж — первый и самый большой поклонник Татьяны. Поначалу жили на три города — Владимир, Москва, Санкт-Петербург. В 2012-м приобрели дом в лесном массиве под Владимиром, подальше от центра. К слову, в рассказе «Вся правда, вся ложь» друзья Поляковой узнали описание их коттеджного поселка. В доме живет кот по кличке Юджин Казимирович.

Татьяна Полякова и ее муж Александр

Пара много путешествует по Европе, объехали Азию и Латинскую Америку. Как отметила писательница на собственном сайте, путешествия жизненно необходимы, это действенный способ переключиться и наполниться снова.

Татьяна увлекается коллекционированием пасхальных яиц и фигурок кошек. Любит морепродукты и шоколад, из напитков — чай и в виде исключения — мартини. Не изменяет себе и в кинопристрастиях, любимые фильмы — «Крестный отец», «Рокки и его братья». Дружит с коллегами по перу — писательницами Дарьей Донцовой и Татьяной Устиновой. 

Татьяна Полякова с семьей

Еще одна подруга — журналистка Лилия Гущина — подарила «наметку» к детективу «Тень стрекозы». Другая подруга помогает перепечатывать рукописные заметки Поляковой, поскольку Татьяна пишет гелевой ручкой в тетради, недолюбливает технику.

В Санкт–Петербурге живут сын Родион, невестка Аня и внуки Семен и Зоя. Аня владеет пятью иностранными языками. Родион работает следователем в прокуратуре, иногда выступает консультантом Поляковой, если возникает проблема с выбором способа убийства или некуда девать свидетеля. А вот книги матери не читает, предпочитает жанр фэнтези.

Татьяна Полякова сейчас

В 2017 году на прилавках книжных магазинов появились новые сочинения Поляковой. Авантюрный детектив «Время-судья», посвященный мужу Александру, рассказывает о молодой женщине. Героиню терзают воспоминания о матери. И однажды на улице она встречает двойника. Поскольку события начали происходить с подозрительной частотой, женщина засомневалась – а вдруг это на самом деле пропавшая мама.

Татьяна Полякова в 2017 году

Главная героиня следующего рассказа — «Змей-соблазнитель»- умудрилась влюбиться не в того парня. Девушка хотела бы расстаться с кавалером, но боится сделать первый шаг. В надежде поймать парня на измене, отправилась в деревню, куда тот поехал отдыхать. По пути Алла перепутала поворот и попала в дом, в котором происходят странные дела.

Новый роман из серии «Миссия свыше» называется «Знак предсказателя». Серия отличается элементами мистики и наличием экстрасенсорных способностей у главной героини Елены. Компанию девушке составляют трое мужчин со странными именами – Джокер, Воин и Поэт. В книге команду ждет новое дело – то ли несчастный случай, то ли результат колдовства.

Библиография

  • 2000 — «Чумовая дамочка»
  • 2004 — «Мой любимый киллер»
  • 2006 — «Брудершафт с терминатором»
  • 2009 — «Welcome в прошлое»
  • 2011 — «Неутолимая жажда»
  • 2012 — «Вся правда, вся ложь»
  • 2013 — «Найти, влюбиться и отомстить»
  • 2014 — «Выйти за
    муж любой ценой»
  • 2015 — «Жаркое дыхание прошлого»
  • 2016 — «Наследство бизнес-класса»
  • 2017 — «Время-судья»

Фото

Post Views: 454

Татьяна Полякова: не будьте снобами!

Эксперта по вопросам международного этикета и протокола Татьяну Полякову пригласил в Тюмень Сбербанк, дав возможность своим клиентам из первых уст узнать о нюансах светского общения. В интервью нашему порталу Татьяна рассказала, почему приветствие и знакомство – самые важные составляющие любой встречи, какую роль для нее сегодня играют соцсети, и почему современные дети не знают, чем они отличаются друг от друга.

– Я вижу ваши посты в Фейсбуке, читаю. Но когда решила посмотреть информацию о вас на просторах интернета, практически ничего не обнаружила. С чего вообще все начиналось, откуда вы?

– Никакого секрета нет, я родилась в Эстонии, в смешанной семье, с детства мы говорили на 4-6 языках, по линии матери это были балтийские немцы, они исторически жили в Эстонии, но пришли из Гамбурга. Мой отец – финно-угр, из Тверской области. Любая нация имеет свои культурные особенности, ментальность, традиции, поэтому детство у меня было контрастное. Когда кто-то спрашивал, кем я хочу быть, отвечала – геоботаником. Хотела собирать редкие растения и сохранить их для мира. Еще из детства запомнились уроки моей тети, причем не родной. Во время блокады моя бабушка удочерила сироту, а после войны нашлась ее тётя. И в знак благодарности выросшая «сирота» много занималась со мной. Водила на спектакли и выставки. К примеру, приходим на «Короля лир» в БДТ. Спектакль длинный, а мне всего 10 лет. Тетя была вежлива, интеллигентна, но достаточно цинична, она говорила: «Сейчас ты вряд ли что-то поймешь, но, когда тебе будет 40 лет и кто-нибудь спросит, была ли ты в БДТ, найдется что ответить». Точно так же мы «осваивали» Эрмитаж. Главное, внушала тетя, запомни название залов и что было выставлено. Мы побывали во многих музеях. Теперь я точно так же учу клиентов и их детей.

Потом я расхотела быть геоботаником и поступила на филологический факультет Петербургского университета. Это было очень интересное время. Лекции читали Лихачев, Макогоненко, который, кстати, был мужем Берггольц. Однажды мы прогуливали лекцию и пришли на истфак. Там я прочла объявление, что Гумилев набирает курс. Я не могла получить второй диплом, но четыре с половиной года занималась с ним, в качестве вольной слушательницы. Гумилев был лучшим этнографом, летом я ездила с ним в экспедиции. Там поняла, что этнография вряд ли может быть моей профессией, но увлечением – вполне.

– А что было после окончания университета?

– Я вернулась в Таллин. На дворе – 1985 год, перестройка, в каждой республике начали открываться внешнеторговые организации. Один из знакомых пристроил меня в такую компанию. А поскольку выяснилось, что я неплохо владею языками, меня пригласили работать в Финляндию. Там я освоила, что такое внешняя торговля, экспорт, импорт, лицензирование и т.д. Однажды, будучи по делам в Петербурге, встретила человека, который сказал, что французский коньячный дом Hennessy ищет сотрудника, и я идеально подхожу под их требования. В итоге я 12 лет проработала в Hennessy, там трудилось много людей из разных стран: ирландцы, англичане, американцы. Я жила в Париже и это было дивное время. Чуть позже начала заниматься импортными поставками «Русского стандарта», ставшего вторым узнаваемым русским продуктом в мире после «Калашникова». Рустам Тарико, предприниматель, который раскручивал этот бизнес, предложил мне заняться своего рода «тюнингом» его личной жизни: бытовыми удобствами, планированием, чтобы он больше успевал и эффективнее распределял свое время. Пришлось столкнуться с определенными проблемами. Жить по правилам своей семьи и своей религии в мире сложно, если ты не учитываешь национальные особенности. Можно называть это по-разному, но сочетание несочетаемых культур – тоже этикет. Это ведь искусство – играть по правилам остальных, но оставаться при этом мудрым восточным человеком, получая нужный результат. Давая ему советы, я пользовалась знаниями, которые получила в Вашингтонской школе протокола. Это было время, когда я еще могла встретиться и с Глорией Вандербильт, и с Надин Ротшильд. Это дамы, которые правильно устраивали свой быт, умели себя позиционировать в обществе, были родом из Восточной Европы. Как раз тогда я поняла, что весь Манхеттен построили женщины из Восточной Европы.

Когда ты – гениальный бизнесмен, это хорошо. Но ведь помимо этого нужно уметь поддержать светскую беседу, быть гостеприимным хозяином, все полномочия невозможно делегировать. Иногда важно немного обнажить свою жизнь. Учить этому сложно.

– Как вы пришли к собственному бизнесу?

Почему приветствие и знакомство – самые важные составляющие любой встречи – Я всегда знала, что, когда закончу на кого-то работать, у меня будет свой курс. С прагматичным названием «Этикет межнациональной коммуникации в быту». И я начала с детей. Потому что детям я могу говорить то, чего не решаюсь сказать суперуспешным взрослым, они уже и так на пике. Есть известное выражение: все лучшее – детям. Еще будучи ребенком, я поняла, что девиз этот не очень правильный. Помню, на мой день рождения мама купила торт, и я выпросила у нее розу с этого торта. Съела и потом пролежала пластом весь праздник, потому что сделана она была из какого-то непонятного маргарина. По-моему, более справедливо утверждение: все лучшее – родителям. В африканской семье есть традиция: мать готовит обед, раскладывает в тарелки всем детям и мужу. Себе ничего не оставляет, потому что во время трапезы каждый ребенок подзывает маму к себе и дает ей ложку еды. Это уважение. Некоторые родители почему-то считают, что этикет их детям привьют в школе, что в корне неправильно. Когда спрашиваешь ребятишек, чем они отличаются друг от друга, никто не знает. Потому что гаджеты у всех одинаковые, машины – тоже. Все гордятся, что были в Турции, на Карибах или в Майами. Я им говорю: вы отличаетесь друг от друга невидимой короной на голове. Это – ваша фамилия. Ваш род и семья – вот самое главное, остальное – внешняя атрибутика. Нам сегодня, очевидно, не хватает семейных ценностей. А какие могут быть ценности, когда архитектор построил дом, дизайнер расставил книжки – и так, заек каких-нибудь. Ни семейного портрета, ни бабушкиной фотографии…

– Мир сегодня меняется очень быстро, этикет – это все-таки внимание к деталям. Какие изменения в связи с этим претерпевает этикет?

 – Это называется современное прочтение классических правил. Один из моих клиентов – Касперский. Он человек талантливый, неординарный, ему сложно поставить в рамки своих топ-менеджеров, которые мнят себя Стивами Джобсами и игнорируют дресс-код. «Вы представляете мой бизнес и обязаны иметь под рукой пиджак, потому что это правила делового стиля», – говорит им Касперский. И он прав, поскольку свободу можно трактовать по-разному, но в итоге свобода – это знание правил. Любой руководитель, предприниматель, который выезжает за границу, должен знать национальные особенности той или иной культуры. Одной науки и достижений недостаточно.

– У вас большой опыт работы с сильными мира сего. Я могу предположить, что вы им дали, а что они вам дали, насколько полезно общение с ними?

– Удовольствие – видеть талантливых, неординарных людей, жить в их скоростях, пытаться успеть за их острым умом. Особенно радует, когда общаешься с терпимым и мудрым человеком. Потому что можно допустить какой-то ляп или ошибку, и я всегда прошу не судить меня строго. У каждого из моих клиентов есть чему поучиться. Многие наши соотечественники, которым сегодня за 50, являются слушателями различных курсов, занятий, тренингов, они заочно заканчивают школы и вузы. С ними приятно иметь дело.

– Назовите несколько правил делового этикета, которые особенно важны, на ваш взгляд.

 – Представление, приветствие, самопрезентация. Нет какого-то одного правила, это комплекс знаний, который познается на протяжении всей жизни. Встреча, знакомство – очень важный процесс. Я не говорю о мелочах, когда японцу могут налить китайский чай или перевязать подарок не той ленточкой, все это можно посмотреть в Гугле. Но умение представиться и определить химию этого момента – это, действительно, сложно. Здесь играет роль всё: как ты протягиваешь руку, кому, кто первый заговорит, куда гостя посадить, чем его угостить… А ещё есть такие вещи, как субординация, национальные особенности. Человек восточный всегда должен видеть входную дверь, если ты посадил его не так, можешь прослыть негостеприимным хозяином. В мусульманский дом нельзя приходить с бутылкой алкоголя, к французам – с букетом красных роз. Потому что все подумают, что вы идете делать предложение. Люди порой совершают подобные ошибки, а для того чтобы понять, что был не прав, иногда нужно 20 лет.

– Несколько слов о вашей школе в Монако. Для кого она?

 – Как ни странно, она совсем не работает на светских львиц. Это в основном дети, которых нужно «спасать», поскольку состоятельные родители им дали образование и здоровье, а ко всему остальному они уже относятся со снобизмом. Я недавно осталась с дочкой подруги, ей 7 лет. В какой-то момент сказала ей, что мне надо сходить на работу. «Зачем, ты что, бедная?», – спросила она. Я даже замешкалась с ответом. Когда вернулась, девочка продолжила тему: «Я видела у тебя банковскую карту, значит, у тебя есть деньги». Что я ей должна сказать, если родители не объясняют, откуда берутся деньги, как они зарабатываются. Точно так же и с этикетом. Почему-то считается, что этикет – это когда женщина сидит в машине и ждет, чтобы ей открыли дверь. Королева Великобритании сама прекрасно в 91 год выходит из автомобиля, и подчёркнуто ни охрана, ни дворецкий, ни ее муж не подают ей руку, потому что она не инвалид. В этом класс. Поэтому в деловом контексте да, я считаю, что представление пинг-понг ментальности – это очень важно, кто кого принимает, кто что говорит, кто кого рассаживает. То, что принято в Америке, иногда совершенно неприемлемо у нас, нюансов много. Я уже не говорю о дресс-коде.

– Как реагируете на фейсбучное пространство, на людей, которые там выкладывают посты, на их содержание?

 – Мне интересно, потому что у меня много знакомых в международном формате, и я не могу с ними говорить по телефону, просто не успеваю, а здесь более-менее удобно. Слежу за приятелями, вижу кто чем увлекается. Кроме того, сегодня умерли многие печатные издания, и массу различных новостей я узнаю из Фейсбука. Где пожар, где случился взрыв, где идут какие спектакли и т.д. Но я сама не выкладываю ничего личного. О том, что я ела – нет ни одного поста. Мне кажется, это как в поезде или в самолете: ты вынужденно находишься с людьми какое-то время, но, по правилам, не обязан делиться чем-то сокровенным, «здравствуйте – до свидания» – этого достаточно. Я знаю массу людей моего поколения, которые просто пассивно наблюдают в Фейсбуке за тем, что происходит. И я подписана на множество талантливых людей, к которым в жизни у меня нет доступа, но я слежу за их афишами, анонсами, за их жизнью и даже состоянием здоровья.

– «Ничего личного» – это ваша позиция?

– Моя позиция, скорее, – терпимость ко всем. Я сегодня много работаю в Китае, в двух университетах, китайский этикет был прописан еще за 2400 лет до нашей эры. За 4000 лет они убедились, что ничего не будут менять в своей жизни и мы можем принимать это или нет. Это как в большой семье: есть родственники, которых ты можешь не особо любить, но они же твоя родня. Точно так же устроен мир – терпимость, вот что важно. Не будьте снобами. Это я пытаюсь внушить детям. Если у чьего-то папы нет в гараже джипа – это еще ни о чем не говорит. Может, у него есть хорошая скрипка.

Татьяна Роганова — факты, биография, карьера, собственный капитал

По собственному признанию Татьяны, тяга к письму проявилась еще в школе. Затем девушка попробовала писать приключенческие романы в духе «Острова сокровищ». В пятнадцать лет она написала тысячу страниц своего первого детективного рассказа, но так и не закончила.

Сюжет первого серьезного произведения пришел в голову, когда Татьяна и ее подруга поздно вечером возвращались из гостей. Погода была не самая лучшая, приходилось гулять по ветру и снегу.И тут друг, чтобы поднять настроение, произнес фразу про чемодан с миллионом долларов. Уже сидя в такси, Татьяна сочинила детектив про ДТП и «дипломата» с миллионом.

Через несколько дней Таня поспорила со знакомым, который считал, что написать любовный или детективный рассказ — сложная задача. Недавно придуманный рассказ лег в основу первого рассказа «Ставка на слабость». Без ведома Татьяны друг отправил рукопись в издательство. Оттуда они перезвонили и предложили контракт.

Книги Поляковой сложно назвать романами, так как они компактны и круты. Это скорее рассказы или рассказы. В своих рассказах писательница не использует реальные события, громкие дела, о которых читала или слышала. Юмор, ирония, широкий спектр эмоций — обязательные атрибуты ее работ. И считает неприемлемым шутить о самом убийстве Полякова.

Любой момент, в котором Полякова увидела что-то нетривиальное, может вдохновить. Например, музыкальный хит «Аль Пачино» группы «BandEros» побудил написать сразу две книги — «Последняя любовь самурая» и «Горящие мосты для себя»

Единственное уголовное дело из личной жизни, которым воспользовалась Татьяна, — угон автомобиля.Ситуация с не очень трезвыми полицейскими и заполнением протокола собственноручно использовалась в рассказе «Охотник за привидениями».

Главная героиня романов Поляковой — современная, умная, разносторонняя женщина. Но главное его достоинство — это наличие духа авантюризма и неистребимого оптимизма. Читатели отмечают талант автора увлекать, интриговать с первых страниц и держать в напряжении до самого конца.

Татьяна публикует в среднем четыре работы в год.Работает с издательством ЭКСМО. Некоторые детективные приключения собраны в отдельные серии — «Таинственная четверка», «Анфиса и Женя — невольные сыщики», «Ольга Рязанцева — дама по особым поручениям». Считается, что лучшие сериальные романы входят в группу «Fenka — Femme Fatale».

Критики считают роман Поляковой «Тонкая штучка» эталонным приключенческим детективом. По нему в 1999 году был снят популярный фильм с Александрой Захаровой в главной роли.Героини романов «Упрямая мишень», «Невинные дамские шалости», «Чудо в пушистых перьях» выглядят как «мелочи». Но Татьяна не любит писать сценарии к фильмам, пусть и по собственным произведениям.

В одном из интервью писательница призналась, что опасалась передавать права на экранизацию, так как не всем они понравились. Каким будет фильм, зависит от режиссера и актеров и, к сожалению, в очень большой степени от бюджета фильма.И каждый должен заниматься своим делом, а Полякова все-таки не сценарист.

Всего библиография Поляковой насчитывает более 80 книг. Но после 50-х Татьяна собиралась бросить писать. Более того, произведения регулярно воспроизводятся как самостоятельно, так и в составе коллекций. Общий тираж книг Татьяны Поляковой превысил 36 миллионов экземпляров.

Из последнего очерка — «Наследие бизнес-класса» о подслушанном в поезде разговоре об убийстве и его последствиях.В романе «Не разводите шершневое гнездо» героиня Ольга расследует убийство вместе с сыщиком Владаном Маричем. «Судьба чародейки» рассказывает о приключениях Софии в городе детства. Девушка приехала по просьбе друга и оказалась втянутой в историю о краже крупной суммы денег.


Вероника Полякова Собственный капитал, Заработная плата, Биография, Рост, Вес, Возраст, Вики, Знак Зодиака, День рождения, Факт

Вероника Полякова оценочный собственный капитал , Биография, Возраст, Рост, Знакомства, Отношения, Заработная плата, Доход, Автомобили, образ жизни и многое другое было обновлено ниже.Давайте проверим, Насколько богата Вероника Полякова в 2019-2020 годах? Прокрутите ниже и проверьте более подробную информацию о текущем состоянии собственного капитала, а также о месячной / годовой зарплате, расходах и отчетах о доходах!

Биография

Полякова Вероника родилась в Иркутске 3 марта 1999 г. г.

Согласно Popular Bio, она — одна из успешных гимнасток по художественной гимнастике. Она вошла в список тех известных людей, которых 3 марта 1999 года родилось человека, родившихся 3 марта 1999 года — человек. Она одна из самых богатых гимнасток, родилась в , Россия, .Также она входит в список самых популярных гимнасток. Вероника Полякова — одна из самых известных людей в нашей базе данных с возрастом 20 лет .

30 Возраст
Короткий профиль
Имя Вероника
Фамилия Полякова
Профессия Художественный гимнаст
20 лет
Знак рождения Овен
Дата рождения 3 марта 1999 г.
Место рождения Иркутск
Страна Россия

Вероника Полякова Чистый капитал

Вероника Полякова оценочная стоимость , зарплата, доход, автомобили, образ жизни и многие другие детали были обновлены ниже.Давайте проверим, Насколько богата Вероника Полякова в 2019-2020 годах?

Согласно данным Wikipedia, Forbes, IMDb и различных онлайн-ресурсов, состояние известной художественной гимнастки Вероники Поляковой в возрасте 20 лет составляет 1-5 миллионов долларов. Заработала она профессиональной художественной гимнастикой. Она из Россия .

Собственный капитал Вероники Поляковой:
1-5 миллионов долларов

Расчетный капитал в 2020 году На рассмотрении
Состояние за предыдущий год (2019) На рассмотрении
Годовая зарплата На рассмотрении.
Источник дохода Основной источник дохода Художественная гимнастика (профессия).
Статус проверки чистой стоимости Не проверено

Возраст, рост и размеры тела

Вероника Полякова нынешняя возраст 20 лет . Рост Вероники Поляковой неизвестен, вес Нет справа. Размеры всего тела, размер платья и обуви будут обновлены в ближайшее время.

С кем встречается Вероника Полякова?

Вероника Полякова хранит личную и любовную жизнь в тайне.Проверяйте почаще, так как мы продолжим обновлять эту страницу новыми подробностями о взаимоотношениях. Давайте посмотрим на прошлые отношения Вероники Поляковой, бывших подруг и предыдущие связи. Вероника Полякова предпочитает не раскрывать подробностей семейного положения и развода.

Свидания — это период в жизни человека, когда он или она активно поддерживает романтические отношения с разными людьми. Если двух не состоящих в браке знаменитостей видят вместе на публике, их часто называют «свиданием», что означает, что их видели вместе на публике, и неясно, являются ли они просто друзьями, исследуют более интимные отношения или имеют романтические отношения.

Факты о Веронике Поляковой

  1. Возраст Вероники Поляковой 20 лет .
  2. День рождения 3 марта 1999 г. .
  3. Знак Рождения Овен.
  4. Она входит в список 518 популярных гимнасток.

Пантеон

  • Визуализации
  • Рейтинги
    • Люди
    • Места
    • Профессии
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Профессии
    • 9019 Страна
    • Данные
      • Разрешения
      • Скачать
      • API
    • Ежегодник
    • Домой
    • Визуализации
    • Рейтинги
    • Профили
      • Люди Места
      • Eras
    • О
    • Данные
      • Разрешения
      • API
    • Ежегодник
    • API
    • Поиск
    • Оставить отзыв
    • Цитирование об использовании

    ខ្ញុំ не найдено.

    Вы можете попробовать новый поиск или эти страницы:
    • Isaac Newton

      Physicist

      United Kingdom

      Rank 6

    • Walt Disney

      Producer

      United States

      2020

      Роджер Федерер

      Теннисист

      Швейцария

      Рейтинг 124

    • Racing Driver

      Занятие 16

      665 человек

      Sports Domain

    • Agnez Mo

      Agnez Moctor
    • Laozi

      Философ

      Китай

      Рейтинг 157

    • Винсент Ван Гог

      Художник

      Нидерланды

      Рейтинг 20

    • 3 9000 9000 9000 9000

    • Дизайнер моды 903

    • Васко да Gama

      Explorer

      Portugal

      Рейтинг 99

    • Знаменитость

      Профессия 40

      142 Физические лица

      Public Figure Domain

    • Rank Marie Curie

      9 Physicist 9000

    • Исследуйте
      • Визуализации
      • Рейтинги
    • Профили
      • Люди
      • Места
      • Страны
      • Профессии
      • Профессии / Страны
      • Eras
      • 9020 9019 9019 Политика конфиденциальности Условия службы
    • Данные
      • Разрешения
      • Загрузить
      • API
    • Приложения
      • Ежегодник
    • 0

      Партнерство с Ульмским университетом — Сибирский институт прикладного системного анализа

      Начало
      В 1990 году Э.Семенкин, кандидат технических наук, старший преподаватель кафедры высшей математики Красноярского института космических технологий ЦИКТ (далее — Сибирская аэрокосмическая академия, ГАА, Сибирский государственный аэрокосмический университет, Сибирский государственный университет науки и технологий). 11-я ежегодная конференция «Математическое программирование» в Зеллин-ам-Рюген, Германская Демократическая Республика. Это был документ: Семенкин Е., Семенкина О. Ein Suchalgorithmus fuer Optimierung der pseudoboolean Funktionen. В XI в.Jahrestagung «Mathematische Programmierung», Sellin-am-Ruegen, 1990. (алгоритм поиска для оптимизации псевдобулевых функций).

      На этой конференции он встретился с доктором Дирком Солте из Исследовательского института прикладной обработки знаний при Ульмском университете (Forschungsinstitut fuer anwendyngsorientierte Wissensverarbeitung an der Universitaet Ulm, FAW, https://de.wikipedia.org/wiki/FAW_Ulm, www.fawn-ulm.de).

      Партнерство между двумя университетами началось с этой встречи и продолжается сегодня.

      В 1992 году профессор Франц-Йозеф Радермахер и доктор Дирк Солте пригласили Е. Семенкина, доктора философии, доцента кафедры системного анализа и исследования операций (SAOR) в SAA, в FAW для совместных исследований и участия в научная конференция «Оптимизационное компьютерное моделирование и проектирование». В результате работы были проведены комплексные исследования на основе адаптивных алгоритмов дискретной и комбинаторной оптимизации. На конференции были представлены три доклада исследователей из Красноярска.Статьи, посвященные моделированию и оптимизации процессов проектирования и планирования автоматизированных систем управления.

      В 1993 году FAW пригласил Е. Семенкина, доктора философии, доцента кафедры SAOR в SAA, и О. Семенкина, аспиранта SAA, в Ульм для проведения исследований в области разработки поддержки принятия решений. система моделирования задач и алгоритмов диспетчеризации с развитым языком операционного моделирования (моделирование на основе OML и оптимизация расписания цехов).Эта работа была продолжена дистанционно в 1994 году. По результатам исследования на научной конференции ИФИП в Праге был представлен доклад — Мюллер Р., Семенкин Е., Семенкина О. Моделирование планирования работы цехов с помощью языка операционного моделирования // 3-я рабочая конференция IFIP WG-7.6 по оптимизационному компьютерному моделированию и проектированию, Прага, Чешская Республика, 24-26 мая 1994 г. — Стр. 326-333.

      Одновременно с этим в FAW прошли научную стажировку студенты кафедры САОР Сергей Вахтель, Валерий Гарипов и Евгений Дьяков.

      В сотрудничестве с заведующим отделом международных отношений Ульмского университета доктором Райнхольдом Люкером была организована встреча ректоров обоих университетов для подписания соглашения о дружбе и сотрудничестве.

      В период с 1995 по 2002 год сотрудничество между отделом SAOR СибГАУ (ранее SAA) и FAW было успешно продолжено при поддержке промышленных партнеров FAW, исследовательских грантов Германской службы академических обменов (DAAD) и грантов аэропорта Франкфурта. Главный фонд (Flughafen Frankfurt Main Stiftung).В совместном исследовании принимали участие К.Ю. Абрамович, С.А. Вахтель, В.Р. Гарипов, Е.Н. Дьяков, Т.Р. Ильина, Е.С. Семенкин, О.Е. Семенкина, В.А. Терсков. Затем научные результаты исследований были использованы в защищенных диссертациях: четыре кандидата наук — Семенкина О.Е., 1995 г., К.Ю. Абрамович, 1997 г., В. Р. Гарипов, 1999 г., Т. Р. Ильина, 2001 г., и три доктора физ. (Доктор Габил.) — Семенкин Е.С., 1997, В. А. Терсков, 2001, и О. Е. Семенкина, 2002.

      В последующие годы многие выпускники кафедры САОР продолжили обучение на англоязычных программах магистратуры Ульмского университета — Эльвира Дрожжина, Дмитрий Зайковский, Алексей Иванов, Ирина Иванова, Андрей Индиряков, Ирина Красноштанова, Николай Шкулепов. и другие.

      Под руководством профессора Х. Шумахера студенты СибГАУ (К. Токмин, С. Кузин) завершили проект в области ограниченной многоцелевой оптимизации для создания аналоговых микросхем с коэволюционными алгоритмами.

      Выпускниками кафедры системного анализа и исследования операций Сибирского государственного университета и участниками партнерства с Ульмом, защитившими диссертации, являются: Константин Абрамович (1997 г.), Валерий Гарипов (1999 г.), Евгений Сопов (2004 г.), Марина Жукова ( 2004), Сергей Бежицкий (2006), Леонид Липинский (2006), Илья Панфилов (2006), Александра Гуменникова (2006), Антон Ворожейкин (2008), Владимир Бухтояров (2010), Роман Сергиенко (2010), Павел Галушин (2012) , Андрей Шабалов (2012), Мария Семенкина (2012), Шахназ Ахмедова (2016), Кристина Брестер (2016), Иван Рыжиков (2016), Владимир Становов (2016), Дмитрий Хритоненко (2017), Владислав Браништи (2018), Анастасия Полякова (2019), Илья Иванов (2019) и Сергей Вахтель (2019).Большинство из них были в возрасте от 23 до 25 лет.

      Публикация (2013 г.) о партнерстве на сайте Ульмского университета: «Deutsch-russischer Austausch seit 20 Jahren erfolgreich».

      В течение нескольких лет велась работа в сотрудничестве с исследовательской группой Dialogue Systems Университета Ульма, занимающейся проектированием речевых диалоговых систем под руководством профессора В. Минкера. Результаты работы:

      • Десятки совместных статей опубликованы в трудах конференций и рецензируемых журналах.
      • Выпускники кафедры САОР Сибирского государственного университета науки и технологий на 2020 год являются аспирантами Ульмского университета и ассистентами диалоговых систем:
        • Олег Ахтямов, Денис Дресвянский, Данила Мамонтов и Дмитрий Федотов.
      • Выпускники СибГУ, бывшие участники группы «Диалоговые системы», защитившие ученую степень доктора технических наук. в университете Ульма:
        • Татьяна Гасанова (Commonwealth Bank of Australia, Сидней, Австралия), Сергей Заблоцкий (Schindler Ahead, Берлин, Германия), Ксения Заблоцкая (Best Secret GmbH, Мюнхен, Германия), Дмитрий Зайковский (Deutsche Pfandbriefbank AG , Мюнхен, Германия), Роман Сергиенко (Gini GmbH, Мюнхен, Германия), Максим Сидоров (BMW, Мюнхен, Германия) и Анастасия Спирина (ОАО «Красцветмет», Красноярск, Россия).
      • Перечень совместных исследовательских проектов:
        • ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России на 2007-2013 годы»: Российско-германский проект «Распределенные интеллектуальные информационные системы для Обработка и анализ многоязычной информации в диалоговых информационно-коммуникационных системах », госконтракт № 1.519.11.4002 (2011-2013). Руководитель проекта — Семенкин Е.С. (14,0 млн. Рублей (~ 452 тыс. Евро)).
        • Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы»: российско-германский проект «Математическое и алгоритмическое обеспечение автоматизированного проектирования программно-аппаратных комплексов для интеллектуальной обработки многоязычной информации в распределенной среде». Высокоэффективные системы космического назначения », госконтракт № 16.740.11.0742 (2011-2013). Руководитель проекта — Семенкин Е.С. (7,0 млн рублей (~ 226 тысяч евро)).
        • Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы»: Российско-немецкий проект «Разработка эффективного алгоритмического обеспечения автоматизированного проектирования распределенных многоязычных систем поддержки электронного документооборота на облачных вычислениях». ‘, госконтракт N14.740.12.1341 (2011-2013). Руководитель проекта — Сопов Е.А. (4,8 миллиона рублей (~ 155 тысяч евро)).

      В настоящее время сотрудничество СибГУ и Ульмского университета продолжает активно развиваться. Партнерство расширилось и теперь включает факультет экономики и математики (проф. Е. Сподарев) и Институт нейроинформатики (д-р Ф. Швенкер).

      В 2018 и 2019 годах студенты Сибирского государственного университета Данила Мамонтов, Яна Полонская и Алина Скороход прошли стажировку в Ульмском университете.По результатам своих исследований они опубликовали вместе со своими научными руководителями (Е. Семенкин, Ф. Швенкер, Ф. и В. Кесслер) статью в сборнике материалов конференции MPRSS 2018: Мультимодальное распознавание социальных сигналов в человеческом организме. Взаимодействие с компьютером:
      эволюционных алгоритмов разработки классификаторов нейронных сетей для классификации интенсивности боли.

      По результатам стажировки в Ульмском университете магистранты СибГУ опубликовали в журнале «Статистика и вычисления» (2020) (Q1 WoS) следующую статью: Обнаружение аномалий в волоконных системах с помощью трехмерного данные изображения / Денис Дресвянский, · Татьяна Карасева, · Виталий Макогин, · Сергей Митрофанов, · Клавдия Реденбах, Евгений Сподарев.

      С 2012 года Ульмский университет и Сибирский государственный университет совместно организуют Международный семинар по математическим моделям и их приложениям (IWMMA). На сегодняшний день конференция достигла высокого уровня, а в оргкомитет конференции входят представители науки, образования, бизнеса и промышленности из 14 стран — Австралии, Австрии, Канады, Египта, Финляндии, Германии, Израиля, Италии, Японии. , Корея, Черногория, Новая Зеландия, Россия и Вьетнам.Кроме того, доклады конференций публикуются в виде статей в рецензируемых европейских научных журналах: International Journal on Information Technologies and Security (София, Болгария) и Algorithms (Базель, Швейцария).

      Избранные доклады конференции IWMMA’2019 опубликованы в специальном выпуске журнала «Алгоритмы» (Базель, Швейцария): Special Issue «Mathematical Models and their Applications» (приглашенными редакторами были Э. Семенкин, Ф. Швенкер и А. Скраба). ).

      В 2020 году двое аспирантов СибГУ подали заявку на получение гранта Президента Российской Федерации на годичную исследовательскую стажировку в Ульмском университете.Четыре аспиранта кафедры SAOR являются аспирантами Ульмского университета.


      В 2020 году Сибирский государственный научно-технический университет и Ульмский университет приняли участие в открытом российско-германском конкурсе «Россия и Германия: научно-образовательные мосты».

      Долгосрочное продуктивное партнерство между университетами связано с всесторонней поддержкой молодых ученых благодаря хорошо выстроенной системе обменов, стажировок и двустороннего научного надзора, что позволяет создавать новые точки роста и центры передового опыта в очень высокой степени. перспективные направления искусственного интеллекта.

      Цели сотрудничества

      укрепление дружбы и взаимопонимания между народами двух стран путем расширения контактов между молодыми людьми, взаимного обогащения ученых идеями и обмена знаниями.

      Задачи сотрудничества:
      • комплексное развитие направления повсеместного и эффективного искусственного интеллекта;
      • высокоэффективная подготовка молодых специалистов, способных оптимально решать задачи в области искусственного интеллекта сегодня и в будущем.
      Результаты партнерства за 30 лет:
      • 75 стажировок при поддержке DAAD и немецких промышленных партнеров, грантов Президента Российской Федерации, РФФИ и других фондов. 10 кандидатских диссертаций и 7 кандидатских диссертаций. В Ульме защитили диссертации студенты Сибирского государственного университета. В Красноярске 3 доктора физико-математических наук. защищено 43 кандидатских диссертации (22 из них в возрасте от 23 до 25 лет). В настоящее время 16 выпускников СибГУ работают в Европе, из них 11 — в Германии.Все остальные работают в России.
      • С 2012 года проводится ежегодная международная научная конференция IWMMA, труды которой публикуются в научных журналах Европы.
      • Был разработан и разрабатывается многообещающий новый подход в области искусственного интеллекта: «Искусственный интеллект в действии: самонастраивающиеся биологические алгоритмы для синтеза нейровычислительных моделей повсеместного аффективного ИИ».
      • Создан и развивается Сибирский институт прикладного системного анализа в составе 8 лабораторий.Его сотрудники — бывшие, действующие и перспективные участники партнерства.
      Многообещающие результаты:
      • В среднесрочной перспективе — расширение сотрудничества с другими организациями и странами для разработки технологий автоматизированного проектирования универсальных систем ИИ для широкого круга задач.
      • В перспективе — продвижение идеи создания европейского центра автоматизации проектирования систем искусственного интеллекта и консорциума университетов для подготовки специалистов в этой области.

      Презентация проекта

      Ссылка на сайт Института нейроинформатики Ульмского университета.

      Татьяна Полякова Катика Мради Ва Мария Клер «Сехему Я Дхабу»

      Ква сабабу фулани, ньюмба кубва иначукулива кува йа кифахари: ква упана, на ква идади йа вьюмба, на ква бей илийотангазва. Анаса катика майша я кила сику кимсинги ни юу я киле киначоджаза нафаси хии я кибинафси на майша на куитофаутиша на отельи я мнйороро ва нйота ньинги.Viwango hivi na nyota, ingawa ni za juu, zinahusu tu maisha ya hoteli. Soma juu ya biashara. Nyumba ya kibinafsi, maisha ya faragha ni juu ya ubinafsi, juu ya mambo ya kujifurahisha, juu ya kile kinachojali. На си мбуни ммоджа на хата мпамбаджи атаунда на куджумуйша бурудани, маадили йа кифамилия катика киту амбачо китатофаутиша, киташангаза на, сиогопи нено, «джисикие» ньюмба хийо кама ньюмба.

      Vivyo hivyo, huwezi kununua, kuagiza au kutoa uwezo wa kuendesha maisha. Hakuna kampuni za usimamizi na hata maagizo, ламинированный на majukumu ya wafanyikazi yataunda maisha ya anasa.Inawezekana, lakini wakati katika vizazi. Вакати ндани я ньюмба куна Альбаму зилизо на меню я чакула ча мчана на микоро за кукети, макусанйо я музики кутака ньякати за мама на биби.

      Убора на киванго ча майша йа кила сику: дзинси я курекебиша, дзинси я кукамата? Кучеза, саути, упендо на кучома? Wafanyikazi wazima wa nyumbani wamevaa sare ya kawaida, wakizunguka bila kutambuliwa na — hata neno ni ngumu kupata — fadhili, au nini? На хадитхи я вамилики квамба мтунза бустани тайари ни кизази ча тату ча фамилия я ватааламу ва килимо ньюмбани квао, на мсичана мкуу ни бинти ва юле алиеендеша нюмба я вазази ва кузвафа…я виату вья нже. Lakini kwa hilo yeye na uzoefu, wafanyikazi wake wanahitaji kupatikana, na wamiliki wa nyumba kupata.

      Maisha ya kila siku na nyumba kimsingi ni jambo la kujitangaza. Picha ya kawaida ya sherehe ni uthibitisho wa hii. Дайма иве мамбо я ндани ау кона я мбеле. Ikiwa sio mlango wa mbele.

      Mwaliko rahisi kwa chai? Na huu, mwaliko huu, unaweza kuwa mzuri na bora kuliko chakula cha mchana au chakula cha jioni kutoka kwa mabadiliko mengi. Uwezo wa kupika pombe, kutoa chai, kuchagua sauti inayofaa, kuvaa, na kutovaa ujio wa wageni, kuchukua nguo, porcelaini na vifaa vya kukata… Fikiria juu ya mada na ufanye mazungum na marafi.Майша хусайдия, кулинда, кусайдия, муафака, куинуа. Мандхари на muundo ва meza ya chai pia ni tiba. Тибу ква мавасилиано. Na hiyo sio anasa?

      Памоджа на десерт рахиси я нюмбани илийука маалум ква кувасили ква вагени. Laduree mzuri ataletwa na mgeni. Lakini mwenye nyumba siku zote ni wake. На unaweza kuchukua mfano kutoka kwa Wamarekani kila wakati. Mpishi wa wageni «wa siri» hutoka kupitia mlango wa nyuma wakati wageni wa kwanza wanapofika. Мвендо вету ва майша ни сава. Москва-на-Нью-Йорке.Ni huko Moscow tu ndio mjadala wa yaliyomo kwenye gluteni na lactose sawa na kuzungumzia ugonjwa. На юу я хии ква мазунгумзо мадого — камве. Кама, хата хивё, кухушу сиаса на юу йа песа.

      Lakini unapaswa, kwa njia, kuona mbali, kuongoza kuzunguka vyumba na kuwajulisha wageni na nyumba hiyo kwa mara ya kwanza? Сио кама хава сио ватеджа ва риэлтор. Нюмба на майша хутазамва била зиара. Мара я кванза. Ni kama uwasilishaji wa kibinafsi. Mkazo kuu sio juu ya mfano wa buti na kukata mawe, lakini juu ya uwezo wa kujidhibiti, juu ya mawasiliano.

      На букеты kutoka bustani ya kibinafsi, iliyotumwa kwa walio karibu na wapendwa nje ya tarehe nyekundu za kalenda? Букеты kutoka kwa waridi anuwai iliyoitwa na baba kwa heshima ya binti anayesubiriwa kwa muda mrefu au mume wa baadaye kwa heshima ya bibi yake? Ikiwa sio waridi, basi dahlias au maua tu ya maua ya mwituni kutoka dacha.

      Onja, kama unavyojua, ni jambo la kibinafsi. На kile kinachofaa kwa moja haifai mwingine kabisa. Na tena, mfano rahisi: kutunga huduma ya familia.Unaweza kuchukua mkopo na kununua mfano wa gharama kubwa na ujenzi wa kifalme wa karati nyingi — Императорский в Версале, Кайзер в Австро-Венгрии. На unaweza kurudisha hasara na kuongezea familia ya urithi. Мализа, fikiria vitu vipya na saizi kwa meza ya kisasa. Памоджа на бинти яке. Baada ya yote, huduma kutoka zamani itapita katika siku zijazo, kwake. Ква hivyo Rafiki Янг, Fundi cherehani, ambaye anaendelea на Кази я бибите Yake, ambaye alianzisha kituo ч ushonaji в mashati yaliyotengenezwa (huko Неаполь, ква Квели!), Anaenda kwenye maonyesho я zabibu huko Падуи kutunza гари kutoka SIKU ZA ujana в wazazi бодрствование.Kuendelea. Мила амбайо тайари ико ндани яко!

      Анаса я майша я кила сику. Nilifikiria juu ya jambo hili kwa hiari kwenye mkutano na mteja, ambaye alikuwa akichagua mada ya harusi. Tarehe я sherehe hiyo ilihusishwa na jinsi paja la bibi litapona haraka, bila ambayo hakuweza kuwa na harusi. Je! Sio vizazi kadhaa vya familia kukusanyika — sio anasa ya maisha? Urefu wote wa mavazi na mtindo wa sketi — kila kitu kilifikiriwa na mteja wangu kwa bibi yake. Или Иве Рахиси на ugonjwa haukimbilii kwenye jicho.На сио ква купига пича, лакини ква биби мвеньеве, амбае, вивио хивио, миака iliyopita, алишона мавази ква мьюкуу будить куточка ква чакаву на купунгузва ква китамбаа ква насибу. Huyu ndiye haswa bibi ambaye alishika utamaduni wa kukutana na familia kubwa kwa chakula cha mchana cha Jumapili. Хата кама сио кила вакати хуко Москва. Mandhari mengine yanaweza kuzunguka nje ya dirisha. На майша я кила сику хайафай тена кухушу самовар. Lakini juu ya meza kubwa ya duara inayogeuka kuwa onyesho la sinema, Na kuzungumza, mashairi, kusoma nathari.Ninaweza kuona yote. Вана. Мара ньинги. Ni vigumu kuamini.Watoto na vijana bila simu!

      Na watoto wengine, kwa njia, wanashangaa kwamba kifungu cha shukrani, sauti na mpangilio wa maneno vinaweza kumtenganisha mwingilianaji au mpinzani. На рахиси ту кувута. Na kwamba misemo ya shukrani — zinawahusu wao na wao wenyewe, sio kwa wengine. Uwezo ва кутоа на курасимиша шукрани сио мада я кая. На анаса!

      Picha: kumbukumbu ya kibinafsi

      Vifaa vinavyohusiana

      • Hakuna lisilowezekana: jinsi ya kutimiza nndoto yako ya kupendeza
      • Кануни я Тейлор: Фаня Кидого, Пата Заиди
      • Анджелина Джоли: Нитакува мванасиаса икива итасаидия

      2015 MAKER FAIRE — Архитектура DVC

      The San Mateo MakerFaire
      Департамент архитектуры и инженерии колледжа Diablo Valley представил различные проекты и результаты исследований, полученные в ходе курсов по цифровому моделированию, анализу и изготовлению, на Десятой ежегодной выставке Bay Area Maker Faire в мае.

      Главный проект этого года назывался Павильон Колледжа Diablo Valley, который располагался внутри главного выставочного зала Maker Faire. Он был разработан для демонстрации недавних проектов по цифровому моделированию и производству, а также программ механического цеха и промышленного дизайна, предлагаемых DVC.

      Параметры проекта
      Павильон представлял собой панель размером восемь на восемь футов, которая была смоделирована с использованием компьютерной последовательности шагов и отправлена ​​на управляемый компьютером маршрутизатор. Павильон был изготовлен из высококачественной березовой фанеры и представлял собой проекты, в которых использовались компьютерные формы для керамики, 3D-печать для промышленного дизайна и методы обработки для изготовления различных инструментов и передовых инженерных проектов.

      Дизайн координировал Дэниел Эбботт, председатель архитектурно-технического отдела DVC; и построен Чарли Хоппером, студентом-волонтером; Боб Логан, техник и краснодеревщик DVC; и Тони Ортис, студент и техник по дереву в DVC.

      Дизайнеры и участники
      Студентка-архитектор Ребекка Джонсон вместе с преподавателем Ци Чжу разработала программное обеспечение для трехмерной панели с использованием Grasshopper, Rhinoceros 3D и RhinoCAM на основе предыдущей работы, выполненной преподавателем DVC Татьяной Поляковой. Полякова первой разработала концепцию и методы трехмерного моделирования, в которых использовался фрезерный станок с числовым программным управлением (ЧПУ) для фрезерования пенополиуретановых панелей.

      Междисциплинарная работа
      На выставке Maker Faire в Сан-Матео было представлено несколько других проектов DVC.

      В этом году были представлены совместные керамические работы Хуана Сантьяго, факультета искусств, и Чи Чжу, факультета архитектуры. В этих керамических проектах использовалось трехмерное моделирование и изготовление пресс-форм для шликерного литья с компьютерным управлением.

      Адъюнкт-профессор Джеффри Смит представил работу в рамках новой программы DVC по промышленному дизайну и дизайну продукции с использованием 3D-печати проектов, выполненных в координации с фильтрами для воды и системами фильтрации Brita.

      Стивен Джонсон, адъюнкт-профессор, также помогал координировать и проводить презентацию по машинным технологиям и проектам mTECH.

Добавить комментарий