Тейлор свифт стиль: Стиль Тейлор Свифт — DiscoverStyle.ru

от выступлений на ярмарках до статуса самой высокооплачиваемой певицы мира

На днях американская певица Тейлор Свифт, на минуточку, ставшая самой высокооплачиваемой исполнительницей года (она заработала 185 млн. долларов — это в полтора раза больше, чем Бейонсе и Рианна вместе взятые) презентовала седьмой студийный альбом «Lover», который еще до релиза купили почти миллион раз. В нем Свифт поет уже не только о романтических закатах и болезненных расставаниях, но и проблемах, с которыми сталкивается современная женщина, — например, сексизме и харассменте. «Собака.ru» рассказывает, как музыкальное взросление певицы отражалось на ее модных образах — от платьев «выпускницы» с кожаными казаками до жакетов Versace с бархатными ботфортами.

Если в России имя Тейлор Свифт чаще всего слышат в связи с церемониями Grammy и Billboard Music Awards (певица ежегодно забирает сразу несколько статуэток), то в США оно стало практически нарицательным.

Многие американки выросли на ее синглах (ровно как вы или ваши мамы — на песнях группы «Ласковый май»): «Tim McGraw» о танцах под луной с первой любовью, «You Belong with Me» о соперничестве двух девушек за парня, «We Are Never Ever Getting Back Together» о разрыве («на этот раз точно!») отношений и «Mine» о зрелой (с надеждой на вечную) любви. Автобиографичные песни простой девчонки из Нэшвилла, которая сначала выступала на ярмарках, фестивалях и в кафе, а после была замечена ветераном музыкальной индустрии (и создателем независимого лейбла Big Machine Records) Скоттом Борчеттой, становились успокоительной пилюлей и утешительным подтверждением — «у кого-то есть такие же проблемы, как у тебя».

Образ подружки из соседнего подъезда, которая будто бы сопереживала, понимала и разговаривала с тобой о трудностях подросткового возраста (пусть и через наушники), Тейлор Свифт подчеркивала одеждой. Почти каждая ее слушательница могла позволить себе такую же парку с оторочкой из эко-меха, джемпер с чудаковатым принтом, синие джинсы, которые неаккуратно собираются на коленках, и лакированные балетки, тщательно подобранные под цвет сумочки. Сумки, кстати, Тейлор меняла редко: коричневая кросс-боди или черная на рамочном замке из года в год попадали в объективы репортеров. Их певица — к 2010 году уже семикратная обладательница American Music Awards, четырехкратная — Grammy Awards и лауреат премии MTV VMA — приобретала в масс-маркете: например, H&M, Topshop и Aldo. 

Первую статуэтку MTV VMA — за клип «You Belong With Me», признанный лучшим женским видео 2009 года, — Тейлор Свифт получала со скандалом. Вместе с певицей (в едва ли не первом платье от «большого» бренда Kaufman Franco) на сцену выбежал Канье Уэст, который выхватил у нее микрофон и заявил, что награду должна была получить Бейонсе. Выходку рэпера осудили многие знаменитости, в том числе Кэти Перри, Пинк, Келли Кларксон и Барак Обама, после чего он принес публичные извинения. Однако спустя семь лет высмеял ситуацию в треке «Famous» («Кажется, мы с Тейлор все еще можем заняться сексом. Почему? Я сделал эту сучку знаменитой») и одноименном клипе, где был представлен лежащим в общей кровати с одиннадцатью голыми восковыми фигурами, одна из которых была похожа на Тейлор Свифт. После возмущений певицы жена Канье Уэста Ким Кардашьян выложила в сеть запись телефонного разговора, где рэпер обсуждает со Свифт идею будущего клипа и обменивается благодарностями. Поклонники пары обвинили Тейлор в двуличии и устроили травлю в социальных сетях, оставляя в комментариях смайлики в виде кобры. Певица удалила свои посты в Twitter и Instagram, перестала появляться на мероприятиях и, даже когда выходила из дома, прятала свое лицо за зонтиком или сумкой (теперь уже не из масс-маркета, а от Prada). 

В 2017 году Тейлор вернулась — с треком «Look What You Made Me Do» («Посмотрите, до чего вы меня довели»), который вошел в шестой студийный альбом «Reputation».

В одноименном клипе по рукам певицы ползали змеи — и их же головы венчали сцену во время ее выступления. «Но я поумнела и в мгновенье ока стала жестче. Крошка, я восстала из мертвых, для меня это обычное дело», — пела, обращаясь к Канье и Ким, она. Эта песня ознаменовала прощание Тейлор с прежним образом — музыкой, стилем и поведением в целом («Простите, но прежняя Тейлор не может сейчас подойти к телефону. Почему? О, видите ли...Она умерла!»). В текстах исполнительницы стали подниматься вопросы буллинга, клеветы, саморазрушения и даже политики, а ее сценический имидж — формироваться из кожи, латекса, каблуков и агрессивного мейка. Переливающиеся наряды, которые вошли в мудборды выпускниц по всему миру, и юбки в стиле baby doll, надетые вместе с футболками с котиками, сменились комбинациями с леопардовым принтом, платьями с металлическими цветами и ботфортами в пайетках. А бренды, воплощающие нежность и элегантность (Reem Acra, Elie Saab и Zuhair Murad), — теми, которые ассоциируются с ультрасексуальностью, гранжем и откровенностью (Balmain, Versace и Alexandre Vauthier).

Почему Тейлор Свифт — самая успешная певица современности :: Герои :: РБК Стиль

© John Shearer/TAS18/Getty Images for TAS

Автор Оля Степанян

14 декабря 2020

Тейлор Свифт выпустила девятый студийный альбом «Evermore» 11 декабря, а 13-го отпраздновала 31-й день рождения.

И это повод рассмотреть вблизи самую успешную певицу десятилетия

Весь 2020 год примерная девочка Тейлор Свифт показывала чудеса работоспособности. Летом она без предупреждения обрушилась на индустрию с альбомом «Folklore», сделав уверенный шаг от стадионной поп-музыки к старому-доброму инди-фолку. Критики немедленно признали эту работу одной из лучших записей года (шутка ли — шесть номинаций на «Грэмми», включая «Альбом года» и «Песню года» за трек «Сardigan»), а продажи альбома только в США превысили 1 млн копий. Но счастливой обладательнице десяти статуэток «Грэмми» и звания самой высокооплачиваемой артистки 2019 года (по подсчетам Forbes, заработок блондинки составил $185 млн), видимо, этого показалось мало. И вот 11 декабря, за два дня до 31-го дня рождения Тейлор, во всех стриминговых сервисах появился девятый альбом «Evermore». Эдакая пластинка-сестра «Folklore», как называет его певица. Разбираемся, как Тейлор удается повышать планку уже 16-й год.

Американская мечта

«Десять лет я была зеркалом своих недоброжелателей. Делала ровно то, на что, по их мнению, была неспособна. Попрощалась с соавторами, ежедневно прокачивала вокал, на несколько лет отказалась от отношений, а когда альбом "Red" раскритиковали за обилие треков о несчастной любви, написала заводную песню "Welcome To New York" о том, как я счастлива с друзьями в этом городе. Потом хейтеры стали причитать, что моя музыка больше не похожа на кантри. Пожалуйста — я выпустила образцовый поп-альбом "1989". Но люди всегда находили, к чему придраться, и я снова выдавала безупречный результат. Все развивалось дальше и дальше по спирали, я с каждым разом все отчаяннее пыталась угодить критикам и успокоить их», — призналась Тейлор Свифт в декабре 2019-го, когда Billboard назвал ее «Женщиной десятилетия».

В этих словах — главное преимущество певицы и проклятие одновременно. Она — воплощение американской мечты: белая красивая талантливая девушка, не встревающая в скандалы, всегда приветливая, всегда улыбчивая — не просто хочет, а искренне верит в то, что нужно и, главное, можно оставаться хорошей для всех и всем угодить. В 15 лет подписала контракт со звукозаписывающей компанией Sony — поди поищи другую настолько же осознанную юную исполнительницу песен под гитару. В 2018-м заработала $226 млн на туре «Reputation», установив рекорд в музыкальной индустрии США, в 2019-м продала альбом «Lover» тиражом 679 тыс. копий за неделю — в тот год этот рекорд никто не побил.

Тур Reputation в Сиднее, Австралия, 2018 год

© Mark Metcalfe/Getty Images

Помимо врожденного стремления «стать лучшей версией себя», певице свойственно и врожденное же чувство справедливости. Вспомнить хотя бы, как 25-летняя Тейлор отказалась выкладывать свою музыку, в том числе альбом «1989», на Spotify и Apple Music, поскольку сочла грабительской политику стримингов не платить музыкантам отчисления за бесплатный трехмесячный период пользования. Под натиском исполнительницы Apple была вынуждена отменить спорное правило и начать выплачивать роялти практически из собственного кармана. Ответным жестом Свифт стали эксклюзивные права Apple на фильм о ее мировом туре. Перед Spotify же Свифт смилостивилась только в 2017-м, аккурат под релиз альбома своей заклятой подружки Кэти Перри «Witness». Как считают журналисты, чтобы возвращением приглушить шумиху вокруг выпуска альбома. Да, в 2017-м Тейлор уже вовсю показала зубки.

Подняться со дна 

Синдром отличницы — налицо, и это вовсе не образ, иначе вряд ли бы Свифт удалось молчать восемь лет после поворотного для ее карьеры и характера скандала с Канье Уэстом на премии VMA в 2009-м.

Десять лет спустя в интервью The Guardian певица объяснила происходившее с ней: «Тебя как будто сносит огромной волной. Ты можешь либо сделать вид, что способен противостоять стихии, либо поддаться ей — нырнуть на дно, задержать дыхание, подождать отлива и, пока на дне, подумать, как ты здесь оказался. Я задавала себе много вопросов, в том числе "Почему позволяла людям обращаться со мной так, как они обращались? Почему доверяла им? Что я такого сделала, чтобы меня снесло волной?"».

За годы метафорического пребывания на дне (что не помешало ей выпустить за это время два альбома) к волне Канье подключились подводные течения. В 2013 году на бэкстейдже одного из концертов радиоведущий Дэвид Миллер запустил руку под юбку певице. Тейлор пожаловалась его начальству, Миллера уволили, и он подал на Свифт в суд — за клевету, оценив моральный ущерб в $1 млн долларов. Разбирательство закончилось в судьбоносном 2017 году — победой артистки. В 2016-м же на Тейлор обрушились фанаты с негодованием по поводу того, почему она не высказывается насчет президентских выборов. До отлива оставался год.

В 2017-м Тейлор Свифт вышла на берег в шпильках вместо ковбойских сапогов и со злым альбомом «Reputation», в котором высказала все, что тревожило ее там, на дне.

В треке «Look What You Made Me Do» она прямым текстом заявила: «Простите, старая Тейлор не может подойти к телефону. Почему? Потому что она умерла».

На что способна новая Тейлор, кроме как откатать мегауспешный тур, мир узнал спустя два года. Летом 2019 года музыкальный менеджер Скутер Браун купил за $300 млн лейбл Big Machine Label Group, с которым у Свифт был контракт, а вместе с ним — права на шесть ее альбомов. Певица назвала сделку «худшим сценарием», поскольку Браун был менеджером Канье Уэста. Также она назвала Брауна причиной «бесконечного манипулятивного буллинга», который якобы продолжался годами. «Скутер оставил меня без результатов работы всей моей жизни

Тейлор Свифт стала мужчиной в клипе на сингл «The Man» :: Репост :: РБК Стиль

© Taylor Swift / YouTube

Автор Елена Фомина

28 февраля 2020

В новом видео американская певица изображает известных мужчин, среди которых угадываются ее бывший партнер Джейк Джилленхол и Леонардо ДиКаприо.

Тейлор Свифт представила еще одну вариацию перформативного феминизма — видео на песню «The Man», которое она срежиссировала самостоятельно. По сюжету, певица фантазирует, какой бы стала ее жизнь, будь она невероятно богатым белым мужчиной, а не женщиной с таким же набором бонусов.

Ради этого Тейлор загримировалась в мужчину по имени Тайлер, напоминающего внешностью актера Джейка Джилленхола. В 2010 году Тейлор и Джейк встречались, и ходили слухи, что Свифт посвятила возлюбленному несколько песен (в частности «We Are Never Ever Getting Back Together» и «The Last Time»). Учитывая, что певица нередко обращается к обидчикам через свое творчество, вполне вероятно, что совпадение грима с внешностью Джилленхола неслучайное.

В одной из сцен клипа появляется плакат с портретом альтер эго Свифт и надписью «Мистер Американа» — это отсылка к песне с альбома Lover «Miss Americana & The Heartbreak Prince» и названию документального фильма о певице, вышедшего в январе 2020-го на Netflix.

Помимо Джейка Джилленхола в сюжете угадывается Леонардо ДиКаприо, известный страстью к вечеринкам на роскошных яхтах в компании супермоделей в Сен-Тропе. Сцену сопровождают строки: «Я бы вела себя как хочу, / Отрывалась бы, как Леонардо ДиКаприо в Сен-Тропе». Впрочем, совсем необязательно предполагать, что Тейлор изображает именно ДиКаприо, а не его персонажа из фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит».

Еще один образ — нервный теннисист. Трудно определить, кого именно имела в виду Свифт: многие игроки разбивали свои ракетки на корте, например Роджер Федерер и Рафаэль Надаль. Однако сцена в клипе напоминает эпизод из карьеры скандалиста Джона Макинроя 1984 года.

Вероятно, тема страстей в большом теннисе заинтересовала Тейлор из-за попыток контролировать эмоциональную реакцию женщин-спортсменок на корте — знаменитые стоны при ударах: женская теннисная ассоциация проводила кампанию по борьбе с криками теннисистов. Комментаторы и игроки считали, что спортсменки, практикующие «стоны», связаны с теннисной академией Ника Боллетьери. Среди них — Серена Уильямс и Мария Шарапова (27 февраля 2020 года она завершила карьеру). По мнению критиков, в том числе первой ракетки мира Каролин Возняцки, «тактика стонов» использовалась, чтобы сбивать оппонентов с толку.

Другая пародия задевает Скутера Брауна, музыкального продюсера и заклятого врага Свифт, в июле 2019 года выкупившего права на шесть альбомов певицы.

В финале камера выезжает на съемочную площадку, которой руководит Тейлор Свифт — сама себе режиссер. К ней подходит Тайлер, чтобы узнать, хорошо ли он сыграл сцену. Свифт отвечает: «Весьма недурно. Но не могли бы вы попытаться быть более сексуальным. Может, как-то симпатичнее в следующий раз?».

Помимо Тейлор Свифт в двух ипостасях в видео засветились отец певицы (ему досталась роль судьи) и Дуэйн «Скала» Джонсон (он озвучил Тайлера). 

Тейлор Свифт, стиль стритстайл, модные вещи, лучшие образы

1. Туфли и сумочка в тон

Да, сейчас совсем не обязательно подбирать обувь и аксессуары в тон, но Тей подбирает. Это классический прием, который не утратил своей актуальности. Будьте внимательны: Тейлор это идет потому, что многие ее образы с легким ретро-флером, к ультрамодному луку больше подойдут разноплановые фактурные аксессуары.

2. Бежевые туфли

Зрительно удлиняют ноги и не перебивают яркие цвета. Не знаете, какую подобрать обувь? Смело надевайте бежевые лодочки (босоножки) — это беспроигрышный вариант.

3. Акцент на сумочке

Многие девушки подбирают сумочку под наряд, Тей поступает наоборот. Весь образ — лишь дополнение к одному яркому аксессуару. Очень эффектно!

4. Юбка-карандаш

Классная вещь, в которой чувствуется веяние 50-х годов. Сочетает в себе одновременно женственность и строгость. Хотите подчеркнуть фигуру? Лучшей вещи не сыскать!

5. Топ и юбка в одном стиле

Такой комплект — стильная альтернатива платью. Обратите внимание на то, что Тейлор подбирает к такому наряду туфли тон в тон.

6. Короткие черные шорты

Что скрывать, ультракороткие шорты — любимая вещь мисс Свифт. И она умеет преподносить их по-разному: удобный лук с шортами на каждый день, и что-то сексуальное на вечер. Пожалуйста!

Каблуки и шляпка превратят повседневный лук в наряд для вечеринки

7. Кошки

Певица обожает мурчащих животных — и скрыть эту любовь не может.Теплые чувства к кошачьим она преподносит очень деликатно, а не надевает худи с гигантским котом на спине, спереди и сбоку. Джемпер с котиком-эмблемой или балетки с мордочками усатых мурлык — легкий акцент, большего не надо.

8. Многообразие цветов

Есть классические модные правила, которые Тей с радостью нарушает. Согласно правилу трех цветов, в вашем наряде должно быть два основных цвета и один дополнительный, который будет сочетаться и с первым, и со вторым цветом. Но Тей чихать хотела на такие ограничения. В некоторых ее образах так много цветов и оттенков, что не сосчитать. И как смотрится? Супер!

Всего три цвета? Нет, не слышала!

9. Ретро

Многими своими образами певица отдает дань моде 50, 60, 70-х годов. На улице ее часто можно встретить в винтажных платьях с пуговицами, юбках А-силуэта, комбинезонах с высокой талией и банданой на боку.

10. Total Black

Когда Тейлор не экспериментирует с цветом, она экспериментирует с фактурой. Ее черные образы — это сочетание разных видов тканей — кожа, бархат, хлопок, твид. Отличный способ сделать total black многослойным и нескучным.

11. Яркая обувь

Cделать акцент на туфлях — прием не новый, но Тейлор его тоже использует. Получается очень эффектно, если ваш наряд белый или в пастельных тонах.

Одеваемся как Тейлор Свифт: кокетливый стиль актрисы на лето

Образ №1. Пастельные оттенки

У певицы очень женственные формы — это, конечно, повлияло на ее стиль: их она выгодно подчеркивает мини-юбкой и кроп-топом. В этом образе стоит подсмотреть и сочетание цветов: несколько пастельных оттенков прекрасно дополняют яркие красные акценты.

Стиль Тейлор Свифт узнаваем благодаря легкому оттенку ретро, который читается в аксессуарах. В данном случае девушка выбрала сумку в духе 40-х.

Ретро-аксессуары — неплохой способ оживить повседневные комплекты, особенно если вы на самом деле тяготеете к одному из прошлых десятилетий.

Главное, что стоит вынести из этого образа: свежие пастельные оттенки плюс яркая помада — очень удачный летний микс.

Образ №2. Маленькое цветное платье

Еще один игривый образ. Тейлор Свифт демонстрирует, как носить летом маленькое цветное платье. Оно может быть как в пастельных тонах, так и ярким.

Небесно-голубой цвет идеально дополнят желтые, бежевые или нежно-розовые аксессуары. Главный секрет в том, что все вещи в образе монохромны.

Образ №3. Соблазнительный кэжуал

В джинсовых шортах и простом белом топе актриса выглядит очень изящно. Все благодаря бежевой обуви на каблуке, которая заметно удлиняет ноги. В такой обуви не очень удобно бегать по городу, но прогуляться или сходить на свидание — почему бы и нет.

Красная помада — еще один завершающий яркий штрих. С ней стиль Тейлор Свифт становится более ярким.

Стиль Тейлор Свифт

Для вдохновения рассмотрим еще несколько знаковых стрит-стайл образов певицы и актрисы.

В образах девушки уживаются кокетливость и элегантность. Яркие наряды актрисы — хороший пример непринужденной сексуальности в повседневных образах.

Чаще всего звезда появляется в комплектах с юбками длины мини или силуэта «карандаш», но ее редкие ансамбли с брюками выглядят не менее женственно.

Кликайте на фото, чтобы увеличить:

А как вам игривый стиль Тейлор Свифт? Если вам удастся повторить образ актрисы, размещайте свои фотографии в комментариях.

Текст: medny.ru. Фото обложки: blackdreaml2.blogspot.com

Читайте также на портале «Я Покупаю»:

В купальнике по городу: кто и почему так ходит?

C подиума в жизнь: адаптируем тропический стиль с показа Tommy Hilfiger

Как в кино: копируем образы Одри Тоту из фильма «Роковая красотка»

Тейлор Свифт – как менялся стиль звезды

Тейлор Свифт – одна из самых знаменитых певиц мира, любимица молодёжи и современная поп-принцесса. К тридцати годам она добилась невероятных успехов: успела выпустить семь студийных альбомов, завоевала 310 различных наград, дважды становилась самой высокооплачиваемой звездой по версии журнала Forbes, а также попробовала себя в качестве актрисы кино. За всё то время что Тейлор на сцене, её стиль претерпел серьёзных изменений. Предлагаем вспомнить, как менялся облик юной звезды.


2004–2009 годы: «Taylor Swift» и «Fearless»

На протяжении всей музыкальной карьеры Тейлор Свифт её стиль был неизменно связан с творчеством певицы и в некоторой степени отражал содержание её альбомов.

Тейлор начинала свой путь как кантри-певица, и в те годы её облик полностью соответствовал этому музыкальному направлению: восходящая звезда носила клетчатые рубашки и джинсы, лёгкие платья и блузки с вышивкой, широкие ремни. Даже на красной дорожке и на сцене Тейлор появлялась в ковбойских сапогах и платьях-сарафанах. Дополняла образ копна роскошных кудрявых волос.

«Я могу по собственной фотографии с точностью до года сказать, когда она была сделана. Мой стиль — совсем как мои песни: он позволяет мне определить, где я была, что чувствовала, и какой это был этап в моей жизни»

В 2008–2009 годах Тейлор стала всё чаще выбирать женственные платья с корсетным верхом вместо бретелей. Хулиганистый образ постепенно уступал место романтизму, но о собственном сформировавшемся стиле говорить было ещё рано.

2010 год: «Speak Now»

В 2010 году выходит третий музыкальный альбом Тейлор «Speak Now» и тогда же она решается на первые эксперименты с имиджем – выпрямляет кудри и обрезает чёлку. Вместо прежней задорной девчонки с соседнего ранчо появляется стильная голливудская дива в роскошных платьях в пол или дерзких мини. Завершают образы элегантные укладки и сдержанный макияж.

Сценический образ Тейлор становится более женственным, хотя сохраняет некоторые прежние элементы кантри.

2012 год: «Red»

В 2012 году образ Тейлор кардинально меняется: главенствующее место в её гардеробе занимает красный цвет, а любимым стилем одежды становится романтический. И это не случайно: в это же время выходит новый альбом певицы под названием «Red» («Красный»), посвященный любви и разбитому девичьему сердцу.

«Различные эмоции, о которых написан этот альбом, в основном характеризуют бурные, безумные, сумасшедшие, напряжённые, полу-токсичные отношения, пережитые мной за последние два года».

Стиль певицы полностью соответствует её творчеству того периода: в нём сочетаются романтизм и ретро. В повседневной жизни Тейлор отдаёт предпочтение образу романтичной барышни и типичной «good girl» из 50-х годов: приталенные платья, воздушные юбки, цветочные принты и горошек, укороченные брюки и балетки. Любимыми аксессуарами становятся украшения из жемчуга, а также ободки и повязки на голову в стиле ретро.

На красной дорожке Тейлор также предпочитает женственные, романтичные платья, избегая любой провокационности и откровенности.

Сценический образ Тейлор Свифт в эпоху «Red» включал шорты с завышенной талией, демонстрирующие стройные ноги певицы, блузки, и маленькую чёрную шляпку.

Именно в этот период стиль Тейлор Свифт обретает специфические черты и становится узнаваемым: появляется её фирменный «лисий» взгляд, прямая чёлочка до бровей и неизменно красная помада на губах.

2014 год: «1989»

В 2014 году стиль Тейлор снова меняется: она заметно взрослеет и уходит от образа романтичной девочки, превращаясь в сильную и независимую женщину. Любимой вещью в гардеробе певицы становятся кроп-топы, демонстрирующие подтянутую фигуру звезды, а любимой длиной – мини, акцентирующие внимание на длинных ногах Свифт.

Меняется и причёска певицы: она избавляется от длинных волос и прямой чёлки, и пробует различные варианты каре.

На сцене Тейлор Свифт тоже предстаёт в новом образе: теперь это уже не девушка из 50-х, а диско-дива в провокационных мини, коротких топах, и сверкающих, расшитых стразами жакетах.

2017 год: «Reputation»

2017 год ознаменовался настоящим бунтом Тейлор Свифт. Певица выпускает альбом под названием «Reputation», в котором обличает и высмеивает своих хейтеров.

«Простите, но прежняя Тейлор не может сейчас подойти к телефону. Почему? Потому что она умерла!» – эти слова звучат в одной из песен Тейлор и идеально характеризуют то, что зрители увидели на сцене и в клипах: прежнюю нежную, очаровательную Свифт словно подменили. Вместо неё появилась дерзкая, агрессивно-сексуальная исполнительница в чёрных боди, колготках в сеточку и высоких ботфортах.

Уличный стиль Тейлор не остался прежним: певица отказалась от привычных женственных образов, отдав предпочтение объёмным вещам в стиле оверсайз, шортам и грубой обуви.

Надо отметить, внешность Тейлор в тот период тоже изменилась: певица заметно поправилась и вновь сменила причёску.

2019 год: «Lover»

После модного бунта 2017-го года мало кто надеялся увидеть прежнюю Тейлор, однако в 2019 году стрелка вновь повернулась на 180 градусов. С выходом альбома «Lover» певица вернулась к привычному романтично-женственному образу, но привнесла некоторые коррективы.

Период «Lover» характеризуется любовью певицы к платьям и костюмам в нежных, пастельных тонах: розовый, сиреневый, голубой. При этом с ними соседствуют яркие и неординарные образы, в виде пёстрых костюмов от Versace и «радужных» образов. Разгадка такого разнообразия в названии альбома, который посвящен любви и призывает спокойно относиться ко всем её проявлениям, включая нетрадиционную.

Сценические образы Тейлор также выполнены либо в нежных тонах, либо включают все цвета радуги, идеально отражая содержание альбома. Нетрудно заметить, что фаворитом певицы стал розовый цвет во всех его оттенках: от ярко-розового до пастельного.

Тейлор Свифт не из тех звёзд, кто слепо следует всем трендам, примеряя их на себя. Её стиль – это отражение самой певицы и её музыкального творчества. Пройдя длинный путь от кудрявой девчонки до стильной мега-звезды, она доказала, что образ должен складываться из собственных предпочтений, а не сиюминутных трендов.

Стиль Тейлор Свифт

стиль Тейлорсвифт:

фольклор | 23 июля 2020 г.

Эллен Хантер «Дафна Гребень» - 65,00 $

Носит с: Платье Ralph Lauren

Обновлено с новым изображением из фольклорной фотосессии.


taylorswiftstyle:

Музыкальное видео «кардиган (кабинка в свете свечей)» | 30 июля 2020 г.

Ralph Lauren 'Burnout Velvet Wrap Maxidress' - $ 423,00 (больше не продается)

Красивое бархатное платье Тейлор, которое было замечено в новой версии музыкального клипа «кардиган» (насколько прекрасна была новая вокальная композиция для этого?) - это печально распроданная работа Ральфа Лорена.

Носится с: гребешком Ellen Hunter

Получить образ: Revolve, $ 41,00

Обновлено с оригинальной розничной ценой и новой фотографией из фотосессии folklore !


Клип «кардиган» | 24 июля 2020 г.

Мелинда Мария «Soleil Stacking Ring» - 78,00 долларов США

Очень востребованный набор колец, который Тейлор носила в музыкальном клипе «кардиган», принадлежит одной из ее поклонниц, Мелинде Марии, и он очень доступен! Это кольцо продается в комплекте из 3 штук, но Тейлор решил надеть только два из них. Приветствую команду MM за подтверждение этого.

Носит с: Жемчужное платье магнолии


taylorswiftstyle:

На данный момент мало что происходит (x) | 27 апреля 2020 г.

Everlane 'Pima Micro Rib Scoop Neck Tee' - 30,00 $

Хотелось бы, чтобы мы могли видеть плечевой шов, чтобы действительно подтвердить это, я чувствовал себя достаточно уверенно, судя по швам на вырезе, которые в остальном не описываются черная футболка, которую она носила, благословляя нас карантинным селфи (наконец), - это Micro Rib от Everlane.

Когда вы еще не закончили этот момент.


Instagram | Июль 2020 г.

IRO «Brooklin Crew Neck Sweater» - 289,75 $

Как мечтательно и непринужденно выглядит Тейлор (слегка дымчато-серые / бледно-лиловые тени на глазах + взлохмаченная челка) в свитере, достойном репу репутации .

Получить образ: Forever 21, $ 20.00


Музыкальный клип «кардиган (кабинка при свечах)» | 30 июля 2020 г.

Ralph Lauren ‘Burnout Velvet Wrap Maxidress’ - 423 доллара.00 (больше не доступен)

Красивое бархатное платье Тейлор, которое было замечено в новой версии музыкального клипа «кардиган» (насколько красивым был новый вокальный трек для этого?), - это произведение Ральфа Лорена, которое, к сожалению, распродано.

Носится с: Расческа Эллен Хантер

Получить образ: Revolve, $ 41,00


фольклор | 23 июля 2020 г.

Magnolia Pearl «Чайное платье из европейского хлопкового батиста с вышивкой» - 375,00 $

Нежное плавное платье, которое Тейлор носила на задней обложке фольклора , было еще одним произведением Magnolia Pearl.


Клип «кардиган» | 24 июля 2020 г.

Magnolia Pearl «Вышитое платье Layla с хлопковым кружевом» - $ 450,00

Красивое и символичное ведущее видео Тейлора для эпохи фольклора показало (к счастью) один основной образ - это струящееся прозрачное платье с вышивкой пользователя Magnolia Pearl. Сама Тейлор была ответственна за это, что делает выбор еще более увлекательным.

Носит с: Кольцо Melinda Maria

Получите образ: Banana Republic, 46 долларов.00


фольклор | 23 июля 2020 г.

Эллен Хантер «Дафна Гребень» - 65,00 $

Носит с: Платье Ralph Lauren


Instagram Story | 23 июля 2020 г.

Мелинда Мария «Star Stunner Hoops» - 78,00 $

Также носили: Stonewall Day Livestream


фольклор | 23 июля 2020 г.

Aritzia ‘Sunday Best Heather Skort’ - 68,00 долларов США (продано)

Я бы полностью одел этот наряд сам.Он также во многом похож (цветовая палитра, узор) на ее наряд из Лос-Анджелеса 1989 года Secret Session.

Носит с: Рубашка Rails

Получите образ: Frank & Oak, $ 69.00


Instagram Story | 23 июля 2020 г.

Dôen «Платье-мандарин с цветочным узором сиенского шампиньона» - 228,00 $

Что ж, это приятный сюрприз. Вы можете вспомнить, когда впервые была представлена ​​коллекция Stella x Taylor, я выразил разочарование тем, что это (по сути) коллекция дизайнерских товаров, а не капсула готовых вещей, как я думал.В частности, на оригинальных изображениях мерчендайзинга было одно платье, в котором было платье Dôen, и я прокомментировал, как было бы здорово увидеть, как Тейлор носит этот бренд больше. И вот мы здесь!

Оборки, нежный цветочный узор, маленькие пуговицы - все это идеально и прекрасно для лета.

Получить взгляд: Свободные люди, $ 43.00


фольклор | 23 июля 2020 г.

Lou & Grey «Уютный майка для регби из джерси» - $ 59,50 (продано)

Игроки с орлиным взглядом вспомнят эту полосатую футболку для регби еще в прошлом месяце.Тем не менее, я сомневаюсь, что это изображение и видео Grad Class 2020 были сняты в один и тот же день - но это пример того, как Тейлор вытаскивает прямо из своего существующего шкафа.

Носили с: Штаны Free People

Также носили: Уважаемый класс 2020 г.

Получите образ: AE, $ 24.97


фольклор | 23 июля 2020 г.

Mango ‘Gingham Skirt’ - 59,99 долл. США

Из-за того, что все эти изображения окрашены в оттенки сепии, идентификация становится немного сложнее.Тем не менее, принт, разрез и боковые пуговицы, похоже, сочетаются с этой очень доступной юбкой в ​​клетку от Mango.

Носит с: Рубашка Rails


Taylor Swift - Style Lyrics

Полночь,
Вы приходите и забираете меня, без фар
Длинный привод,
Может закончиться горящим пламенем или раем
Исчезают в поле зрения, о, прошло какое-то время с тех пор, как я даже слышал от вас (слышал от вас)

Я должен просто сказать вам, чтобы вы уходили, потому что я
Точно знаю, куда он ведет, но я
Смотри, как мы ходим по кругу каждый раз

У тебя в глазах мечтательный взгляд Джеймса Дина
И у меня классическая вещь с красными губами, которая тебе нравится
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз
Потому что мы никогда не выходим из моды
Мы никогда не выйдешь из моды

У тебя длинные волосы, зачесанные назад, белая футболка
И у меня хорошая девичья вера и узкая юбка
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз
Потому что мы никогда не выходим из моды
Мы никогда не выходим из моды.

Итак, идет
Он не может смотреть безумно на дорогу
Забирает меня домой
Свет не горит, он снимает пальто, хм, да.
Я говорю: «Я слышал, о-о, что ты гулял с какой-то другой девушкой, с другой девушкой».

Он говорит: «То, что вы слышали, правда, но я
Не могу перестать думать о тебе», и я ...
Я сказал: «Я тоже был там несколько раз».

Потому что у тебя в глазах мечтательный взгляд Джеймса Дина
И у меня классическая вещь с красными губами, которая тебе нравится
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз
Потому что мы никогда не выходим из моды
Мы никогда не выйдешь из моды

У тебя длинные волосы, зачесанные назад, белая футболка
И у меня есть эта хорошая девичья вера и узкая маленькая юбка (узкая маленькая юбка)
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз time
Потому что мы никогда не выходим из моды
Мы никогда не выходим из моды

Отвези меня домой
Просто отвези меня домой, да.
Просто отвези меня домой
(вышло из моды)

У тебя в глазах мечты Джеймса Дина
И у меня классическая вещь с красными губами, которая тебе нравится
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз
' Потому что мы никогда не выходим из моды
Мы никогда не выходим из моды

Taylor Swift - Style Текст

Полночь
Ты придешь и заберешь меня, без фар
Долгая поездка
Может закончиться пламенем или раем

Исчезнуть, о
Я давно не слышал от тебя (слышал от тебя)

Я Я должен просто сказать тебе, чтобы ты уходил, потому что я
Точно знаю, куда это ведет, но я
Смотри, как мы ходим туда-сюда каждый раз

У тебя в глазах мечты Джеймса Дина
А у меня классическая вещь с красными губами, которая тебе нравится
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз, когда
Потому что мы никогда не выходим из моды, мы никогда не выходим из моды

У тебя длинные волосы, зачесанные назад, белая футболка
А у меня эта хорошая девичья вера и узкая маленькая юбка
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз
Потому что мы никогда не выходим из моды, мы никогда не выйдешь из моды

Так оно и есть
Он не может смотреть безумно на дорогу
Забирает меня домой
Свет не горит, он снимает пальто

Я говорю: «Я слышал, о
Это ты» гулял с какой-то другой девушкой, с другой девушкой.

Он говорит: «То, что ты слышал, правда, но я
Не могу перестать думать о тебе». И я
Я сказал: «Я тоже был там несколько раз».

Потому что у тебя есть этот мечтательный взгляд Джеймса Дина в твоих глазах
И у меня есть классическая вещь с красными губами, которая тебе нравится
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз, когда
Потому что мы никогда не выходим из моды, мы никогда не выходим из моды

У тебя длинные волосы, зачесанные назад, белая футболка
А у меня эта хорошая девичья вера и узкая маленькая юбка
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз
Потому что мы никогда не выходим из моды, мы никогда не выходи из моды

Отвези меня домой
Просто отвези меня домой
Просто отвези меня домой
Вышло из моды

О, у тебя в глазах мечты Джеймса Дина
А у меня классическая вещь с красными губами тебе нравится
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз, когда
Потому что мы никогда не выходим из моды, мы никогда не выходим из моды

Тейлор Свифт Статистика и история YouTube

3,010,721,521 2014/08
2,707,421,176 2014/11
1,409,698,347 2015/05
1,219,399,811 2017/08
1,146,920,157 2009/06
735,488,699 2015/08
646 879 685 2015/02 г.
638 809 119 2012/09
613,160,281 2017/01
568 824 039 2009/06
565,159,096 2013/03 год
465 808 369 2012/12
434 284 306 2018/03
351 304 831 2019/04
347,487,842 2013/06
302,582,312 2010/08
286 023 169 2017/10
240,796,936 2018/01
235 341 387 2019/06
224,340,540 2011/02 год
201 234 646 2011/05
195,085,688 2013/07 г.
185,346,677 2009/06
183,110,677 2012/10
175 039 985 2012/02 г.
166,270,265 2016/01
155,454,606 2009/11
151,666,121 2009/06
149,688,156 2009/06
145,987,350 2019/08
136,507,552 2017/01
129,411,180 2017/08
124 427 519 2011/05
116,802,854 2017/10
108,221,438 2009/06
100,519,466 2016/04
96 374 703 2017/01
95,154,017 2011/12
78,059,976 2020/07
74 286 887 2011/08
72,327,612 2017/11
57,182,441 2010/02 год
56,380,960 2012/06
54 543 072 2020/02
52,956,257 2020/12
52,151,331 2019/05
50 827 821 2019/11
50,453,859 2017/09
48,808,452 2009/06
44,701,094 2013/11
44,477,155 2009/06
42,770,101 2020/07
39 182 373 2009/06
37,713,451 2012/08
33,167,849 2018/06
32,325,674 2019/08
29 503 633 2019/06
26,162,735 2020/07
26,120,286 2012/09
23,322,523 2009/06
23,110,673 2019/08
22 231 755 2019/07
21 980 746 2012/01 год
18 347 294 2020/07
17,524,122 2012/05
17050890 2019/08
16,553,072 2019/08
16 327 109 2014/09
16,173,837 2010/12
16 053 337 2019/08
15 187 722 2010/12
14,804,648 2019/08
14 634 175 2019/08
14 427 637 2012/11
14 053 957 2020/07
13,805,326 2020/02
13 378 565 2020/07
13,156,870 2020/07
13 048 861 2019/12
12 237 196 2019/08
12 138 442 2019/08
12 028 633 2020/09
11,592,393 2020/07
11 237 997 2012/11
10,839,458 2019/05
10 618 150 2014/10
10 213 753 2012/11
10 079 211 2020/12
9 847 386 2014/09
9 655 297 2019/08
9,367,036 2017/12
8,939,347 2019/05
8,850,760 2019/08
8,791,778 2020/07
8,724,915 2020/01
8,425,023 2020/07
8,207,482 2020/07
7,946,522 2020/07
7 904 509 2010/12
7,863,997 2014/09
7,855,785 2020/07
7,762,893 2016/02
7,545,256 2020/12
7,295,116 2020/06
7,208,223 2020/07
7 094 730 2012/11
7,087,733 2020/12
7 048 433 2020/07
6 821 132 2018/05
6,787,936 2019/11
6 612 683 2019/08
6,557,917 2020/08
6 433 065 2020/02
6,430,557 2014/10
6,417,962 2020/07
6 377 621 2019/08
6 022 671 2014/09
5,992,903 2019/08
5 664 393 2011/08
5,611,490 2020/11
5,594,360 2017/01
5 027 984 2020/12
5 002 092 2014/09
4,885,341 2010/12
4,803,427 2020/07
4 694 856 2012/11
4,581,886 2021/01
4,507,591 2020/12
4 274 200 2014/10
4 231 607 2020/12
4,188,599 2010/12
4,154,948 2020/12
3,941,417 2019/08
3,780,269 2020/12
3,692,978 2012/11
3,690,692 2020/07
3,529,330 2012/10
3,525,928 2020/12
3,522,901 2020/12
3,483,602 2020/12
3 473 952 2020/12
3,243,207 2021/01
3 213 832 2019/10
3 085 722 2020/12
3 010 618 2017/02
2,940,261 2019/10
2 844 381 2020/03
2,690,855 2020/12
2,472,124 2019/12
2,408,794 2012/02 г.
2,248 147 2019/11
2,123,608 2020/12
2,039,756 2020/05
1 949 864 2020/08
1,857,062 2012/02 год
1,757,696 2012/10
1,738,196 2011/08
1,627,909 2020/05
1,479,286 2020/03
1,414,896 2012/02 год
1,238,370 2020/05
1,040,859 2012/10
817,205 2012/10
811,748 2017/01
776,779 2012/10
764 900 2012/10
639 472 2012/10
620,921 2020/05
536,096 2020/05
494,738 2020/05
363 922 2020/05
128,594 2009/06

Тейлор Свифт - Стиль - Ouvir Música

Midnight
Вы приходите и забираете меня, без фар
Долгая поездка
Может закончиться пламенем или раем
Исчезнуть в поле зрения - о!
Прошло много времени с тех пор, как я даже слышал от вас
Получил от вас

И я должен просто сказать вам, чтобы вы уходили, потому что я
Точно знаю, куда он ведет, но я
Наблюдаю, как мы ходим по кругу каждый раз

У тебя взгляд мечты Джеймса Дина в твоих глазах
И у меня эта красная губа, классическая вещь, которая тебе нравится
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз
Потому что мы никогда не выходим из моды
Мы никогда не выходим вне стиля

У тебя эти длинные волосы зачесаны назад, белая футболка
И у меня есть эта добрая девичья вера и узкая маленькая юбка
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз
Потому что мы никогда не выходим стиля
Мы никогда не выходим из моды

Итак, идем
Он не может смотреть безумными глазами на дорогу
Забирает меня домой
Свет не горит, он снимает пальто
Я говорю: слышал - о!
То, что ты был с другой девушкой
С другой девушкой

Он говорит: То, что ты слышал, правда, но я
Не могу перестать думать о тебе - и я
Я сказал: Я был там тоже, несколько раз

Потому что у тебя в глазах мечты Джеймса Дина
И у меня эта красная губа, классическая вещь, которая тебе нравится
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз
Потому что мы никогда выйти из моды
Мы никогда не выйдем из моды

У тебя длинные волосы, зачесанные назад, белая футболка
И у меня хорошая девичья вера и узкая юбка
И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз время
Потому что мы никогда не выходим из моды
Мы никогда не выходим из моды

Отвези меня домой
Просто отвези меня домой
Да, просто отвези меня домой
Вне стиля

У тебя в глазах мечты Джеймса Дина
И у меня эта красная губа, классическая вещь, которая вам нравится
И когда мы рухнем, мы приедем подтверждать каждый раз
Потому что мы никогда не выходим из моды
Мы никогда не выходим из моды

.

Добавить комментарий