Тексты о моде: Тексты о моде. Выпуск 1

Содержание

Тексты о моде. Выпуск 1

ТЕКСТЫ О МОДЕ

СОВРЕМЕННОЙ МОДЕ НЕ ХВАТАЕТ ВДУМЧИВЫХ ТЕКСТОВ. ОНИ КАЖУТСЯ ЛИШНИМИ. ВО-ПЕРВЫХ, МОДУ СМОТРЯТ, А НЕ ЧИТАЮТ. ВО-ВТОРЫХ, ОПИСЫВАТЬ СОВРЕМЕННОСТЬ, ЯВЛЯЯСЬ ЕЁ ЧАСТЬЮ — СУБЪЕКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ. ОДНАКО ЕСЛИ ВЗЯТЬ ЗА ЦЕЛЬ НЕ ОЦЕНКУ, А ОСМЫСЛЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ЧЕРТ СОВРЕМЕННОСТИ, ТО ТАКИЕ ТЕКСТЫ ПОМОГАЮТ СФОРМИРОВАТЬ ЯЗЫК НАШЕГО ВРЕМЕНИ, БЕЗ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО РАЗМЫШЛЯТЬ О НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ.

ВЫПУСК 1

ТЕКСТЫ О МОДЕ

СБОРНИК «ТЕКСТЫ О МОДЕ» ВЫПУЩЕН КОМАНДОЙ ПРОЕКТА BE IN OPEN В 2019 ГОДУ. ВМЕСТЕ С ФОРУМОМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ BE IN OPEN И КИНОФЕСТИВАЛЕМ BE IN OPEN FILMS, «ТЕКСТЫ О МОДЕ» НАПРАВЛЕНЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РОССИЙСКОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ.

СОДЕРЖАНИЕ

АЛФАВИТ НОВОГО ВИЗУАЛА……………………………….1
ТРЕНДЫ 2020…………………………………………2
О ПОТЕНЦИАЛЕ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР………………………..3
ОБ АУТЕНТИЧНОСТИ…………

………………………….4
О СОВРЕМЕННОМ ВИЗУАЛЕ………………………………..5
ДВЕ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА……………………………………6
ТРЕНДЫ В ФОТОГРАФИИ………………………………….7
ОПЫТ КАТИ ТУРКИНОЙ…………………………………..8
ТЕСТ……………………………………………….9
ДВА ФЭШН-ВИДЕО……………………………………..10
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКИ…………………………..11
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В РИТЕЙЛЕ ……………………………..12
ЗАЩИТА АВТОРСКОГО ПРАВА……………………………..13

ПРАКТИКА
ЛЕКЦИЯ О ДИЗАЙНЕ……………………………………14
ЛЕКЦИЯ О СТИЛИЗАЦИИ…………………………………15
ЛЕКЦИЯ О ТРЕНДАХ В ФОТОГРАФИИ………………………..16
ЛЕКЦИЯ О РАБОТЕ С РЕФЕРЕНСАМИ………………………..17
ЛЕКЦИЯ О ВИЗУАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ………………………..18
ЛЕКЦИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦСЕТЯХ.

……………………..19
ЛЕКЦИЯ О СОЗДАНИИ ИСТОРИЙ……………………………20

СБОРНИК «ТЕКСТЫ О МОДЕ» ВЫПУЩЕН КОМАНДОЙ ПРОЕКТА BE IN OPEN В 2019 ГОДУ. ВМЕСТЕ С ФОРУМОМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ BE IN OPEN И КИНОФЕСТИВАЛЕМ BE IN OPEN FILMS, «ТЕКСТЫ О МОДЕ» НАПРАВЛЕНЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РОССИЙСКОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ.

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕОРИЯ
АЛФАВИТ НОВОГО ВИЗУАЛА ……….1
ТРЕНДЫ 2020 …………………2
О ПОТЕНЦИАЛЕ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР ..3
ОБ АУТЕНТИЧНОСТИ …………….4
О СОВРЕМЕННОМ ВИЗУАЛЕ ………..5
ДВЕ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА ……………6
ТРЕНДЫ В ФОТОГРАФИИ ………….7
ОПЫТ КАТИ ТУРКИНОЙ …………..8
ТЕСТ ……………………….9
ДВА ФЭШН-ВИДЕО ……………..10
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКИ …..11
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В РИТЕЙЛЕ ………12

ЗАЩИТА АВТОРСКОГО ПРАВА ……..13

ПРАКТИКА
ЛЕКЦИЯ О ДИЗАЙНЕ ……………14
ЛЕКЦИЯ О СТИЛИЗАЦИИ ……… …15
ЛЕКЦИЯ О ТРЕНДАХ В ФОТОГРАФИИ ..16
ЛЕКЦИЯ О РАБОТЕ С РЕФЕРЕНСАМИ ..17
ЛЕКЦИЯ О ВИЗУАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ ..18
ЛЕКЦИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦСЕТЯХ 19
ЛЕКЦИЯ О СОЗДАНИИ ИСТОРИЙ ……20

Берлинский журнал 032c декларировал пару месяцев назад новую эпоху, которую они назвали THE BIG FLAT NOW. Всё время мира схлопнулось до «большого плоского настоящего». Явления культуры стали вкладками в браузере. Размылись границы между экраном телефона и реальностью, соседней квартирой и соседним континентом. Музыка, искусство, технологии, поп-культура и мода слились в этом плоском настоящем в одно понятие «контент», а сам физический объект, вокруг которого строится история, стал вторичен.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Наша реальность стала настолько спрессованной и изменчивой, что не успевают появляться слова для её описания. Фотография и одежда сегодня становятся основной символической системой в коммуникациях, вытесняя тексты. Соцсети вроде Instagram многократно усиливают это «говорение картинок».

Вещь сама по себе перестала быть модным продуктом. Тем, что мы сегодня любим и помним, становится история профилей марки и её создателей. Развитие соцсетей привело к тому, что личное пространство стало местом для художественного и маркетингового высказывания.

Рудименты аналогового прошлого – показы и глянцевые журналы – больше не единственные и уж точно не самые главные каналы репрезентации продукта: мы всё больше уходим в виртуальный мир и потребляем видео и stories.


В этом новом культурном пейзаже креатор не пишет музыку и не шьёт одежду — он придумывает истории, в которые должны поверить люди. И главный вопрос сегодня: кто и почему поверит в нашу историю? В поисках ответа на него мы создали свой «контент» – сборник «Тексты о моде». Во время работы над ним, чтобы не растерять идеи, мы делали заметки на стенах нашей «большой квартиры», о которой, по-видимому, и грезил Йорг Кох.

Пришла новая эпоха, когда ценится именно талант рассказчика. Этой эпохе нужны новые герои, способные искренне рассказывать свои истории. Чтобы самим привыкнуть к новому настоящему и найти в нём опоры, мы выпустили сборник статей и видеоуроков для всех, кто хочет освоиться в современности.

МЫ ЖИВЁМ В ЭПОХУ ТОТАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА, НАС БОЛЬШЕ НЕ ПУГАЮТ ПОТОКИ ИНФОРМАЦИИ И ОБИЛИЕ КАНАЛОВ ОБЩЕНИЯ С БРЕНДАМИ. МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ, ЗАХОДЯ В INSTAGRAM. СКРОЛЛИМ ЛЕНТУ СОЦСЕТЕЙ, ГДЕ GUCCI И CELINE СОСЕДСТВУЮТ С АККАУНТОМ НАЧИНАЮЩЕГО ДИЗАЙНЕРА ИЗ ОМСКА И ФОТОГРАФИЯМИ КОТОВ, ДЕТЕЙ, ОДНОКЛАССНИКОВ. СУЩЕСТВЕННУЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ МЫ ПРОВОДИМ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ, НАХОДЯСЬ В ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ШУМА И ПЫТАЯСЬ ВЫДЕЛИТЬ ИЗ НЕГО ЧТО-ТО ИСКРЕННЕЕ И НАСТОЯЩЕЕ.

АЛФАВИТ НОВОГО ВИЗУАЛА:

Автоматизма нарушение. Агрессия. Акционизм. Боль. Вирусность. Гендер. Пост-Драма. Искренность. Мистицизм. Натуральность. Принцип варьете. Пиз**ки. Различия. Ритуальность. Символизм. Синестезия. Сторителлинг. Технология. Уникальность. Универсальность. Феминизм. Фешн-фильмы.


И ДРУГИЕ СПОСОБЫ
ВЫДЕЛИТЬСЯ В ШУМЕ

ТРЕНДЫ 2020

Крупные бренды, улавливая эту тенденцию, теперь выпускают коллаборации с небольшими дизайнерскими марками. Вышивка, крестецкая строчка, элементы народного костюма больше не кажутся архаичными в модном контексте. О диалоге культур говорить пока рано, но локальное уже нельзя не принимать во внимание. Станет ли локальная этника заметным трендом для российской моды?

Мы составили собственный прогноз и выделили ещё несколько тенденций, которые могут повлиять на моду в России в ближайшем будущем. Но по сути главным трендом стал отказ от трендов как таковых в пользу художественной самобытности, артистизма, аутентичности.

ЧИТАТЬ ТЕКСТ

МЫ УСТАЛИ ОТ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ХОТИМ ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР И ПРОЕКТОВ

ОБ АУТЕНТИЧНОСТИ

«ВОЗМОЖНО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ КОДОВ И СПОСОБНО ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНОГО БРЕНДА, НО ЛИШЬ В СОЧЕТАНИИ С АПЕЛЛЯЦИЯМИ, ХОРОШО ПОНЯТНЫМИ МАССОВОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. МЕНЯ БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ ВОПРОС, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СЕБЯ К ЭТОМУ ОБЯЗЫВАТЬ. МОЛ, ЕСЛИ ТЫ ДИЗАЙНЕР ИЗ РОССИИ, ТЫ ДОЛЖЕН ОБРАЩАТЬСЯ К СВОЕМУ КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ. НО ВЕДЬ ЭТИ ВЕЩИ МОГУТ ИДТИ ВРАЗРЕЗ С ТЕМ, ЧТО ТЕБЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НРАВИТСЯ.

ЕСЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ТЕБЯ КУДА БОЛЬШЕ ВДОХНОВЛЯЕТ НОРВЕЖСКИЙ ДЭТ-МЕТАЛ – С КАКОЙ СТАТИ ТЫ ДОЛЖЕН ОТКАЗЫВАТЬ СЕБЕ В ЖЕЛАНИИ С НИМ РАБОТАТЬ? РАЗВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАДУМАННЫХ РЕФЕРЕНСОВ НЕ СДЕЛАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ МЕНЕЕ АУТЕНТИЧНОЙ, КОЛЬ УЖ МЫ ВЗЯЛИСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО СЛОВО?».

АНЯ АРОНОВСКИ-КРОНБЕРГ

ЧИТАТЬ ТЕКСТ

О ПОТЕНЦИАЛЕ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР

В РОССИЙСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ГРАНИЦА «ЦЕНТР-ПЕРИФЕРИЯ» РАЗМЫВАЕТСЯ.
ЖИТЕЛИ РЕГИОНОВ ОТКРЫТО ГОВОРЯТ О СВОЕЙ ЛОКАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И СТАНОВЯТСЯ ЧАСТЬЮ ОБЩЕГО КУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА.

БОЛЬШЕ НЕТ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ИСКУССТВА, И ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖИТЬ В МОСКВЕ ИЛИ ПЕТЕРБУРГЕ, ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ ЧТО-ТО КУЛЬТУРНО ЗНАЧИМОЕ.

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ С ЮРИЕМ САПРЫКИНЫМ

Нам было важно понять систему ценностей тех людей, которые участвуют в создании современного визуала. Что считают передовым и какие тенденции отмечают? Влияет ли на них опыт зарубежных коллег и глобальные тренды? За кем они следят и на кого ориентируются? Стоит ли вообще за кем-то следить, чтобы не уйти в копирование. А если не следить – то как оставаться актуальным и создавать что-то новое?

О СОВРЕМЕННОМ ВИЗУАЛЕ


ЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ СОВРЕМЕННИКОВ
О НОВОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ

МЫ РАБОТАЛИ НАД ЭТИМ ВЫПУСКОМ ТРИ МЕСЯЦА И ПОСТОЯННО ЗАДАВАЛИ СЕБЕ ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ НОВАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОНА?

ПРОИЗВОДСТВО СОВРЕМЕННОГО ВИЗУАЛА В РОССИИ: ЛИДЕРЫ, ПОСРЕДНИКИ И КОАЛИЦИИ

Кто формирует новый визуал в России? Пролистывая лукбуки и кампейны, мы видим повторяющиеся имена и идеи. Если рассматривать креативный класс как некую систему связей, то можно понять, в каких группах работают производители визуального контента, для кого снимают, кто о них пишет. И самое главное – разобраться, как циркулируют идеи и референсы.


О СОВРЕМЕННОЙ МОДНОЙ ФОТОГРАФИИ

«ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ СОВРЕМЕННЫМ, ВАЖНО ПОСТОЯННО СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ – КУЛЬТУРА МЕНЯЕТСЯ С СУМАСШЕДШЕЙ СКОРОСТЬЮ, И НАСМОТРЕННОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ ЛУЧШЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ И БЫСТРО СХВАТЫВАТЬ НОВОЕ. ЕСЛИ В ОТВЕТ НА ВОПРОС «КАКИЕ ФОТОГРАФЫ ВАМ НРАВЯТСЯ?» СЛЫШИШЬ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАМИЛИИ, ПРОВЕРЕННУЮ КЛАССИКУ, ВСЕ СРАЗУ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО, ГДЕ ЗАСТРЯЛ ЧЕЛОВЕК. ЭММИ АМЕРИКЕ ПОСТОЯННО ПИШУТ С ПРОСЬБОЙ ПОРАБОТАТЬ У НЕЁ АССИСТЕНТОМ. ОНА ПРОСИТ КАЖДОГО НАЗВАТЬ ЛЮБИМОГО ФОТОГРАФА, И БОЛЬШИНСТВО НАЗЫВАЕТ ПИТЕРА ЛИНДБЕРГА».

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ
С АЛЕКСЕЕМ НИКИШИНЫМ

О РАБОТЕ С
ФЭШН- ВИДЕО

Фэшн-видео сегодня перестали быть привилегией крупных брендов. Вслед за международными модными домами и ритейлерами их стали снимать и небольшие локальные марки.

Так на конкурс фильмов о моде BE IN OPEN FILMS за пару месяцев пришло 120 короткометражек со всей России. Даже музыкальные клипы теперь больше напоминают фэшн-видео.


ЧИТАТЬ ТЕКСТ

О ПОИСКЕ РЕФЕРЕНСОВ

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ С КАТЕЙ ТУРКИНОЙ

«ЕСТЬ ФОТОГРАФЫ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ КРУТО НАЧИНАЛИ, А ЗАКОНЧИЛОСЬ ВСЁ ТЕМ, ЧТО ОНИ СТАЛИ ДЕЛАТЬ ВСЁ. И ЭТУ КОММЕРЦИЮ, И ТУ КОММЕРЦИЮ – ВСЁ ПРЕВРАТИЛОСЬ В КАКОЙ-ТО ПЛАСТИК.

ПОЭТОМУ ВАЖНА РАБОТА С РЕФЕРЕНСАМИ. И САМЫЙ КЛАССНЫЙ РЕФЕРЕНС – ОН НЕ ИЗ МОДЫ, А ОТКУДА-ТО ЕЩЁ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ НЕ ВИЗУАЛЬНАЯ ВЕЩЬ. ЭТО СЛОЖНАЯ РАБОТА, А В МОДЕ ПОРОЙ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ».

ТЕСТ. ОТГАДАЙ РЕФЕРЕНС

Мы с Катей Туркиной сделали один развлекательный формат для «Текстов о моде»: проверьте свою насмотренность и угадайте, чем вдохновлялись Тим Уокер, Вивьен Сассен, Рен Ханг и еще семь западных и российских фотографов.

ИГРАЕМ

О ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА

Сегодня модный продукт – это не столько вещь, сколько история о марке и её создателе. Главным становится контекст, в котором существует продукт: это и личность дизайнера, и референсы коллекции, и имя фотографа, который сделал съёмку, и профили в соцсетях, и даже упаковка. Всё это и есть сторителлинг.

Если в лентах соцсетей люди лайкают сложно сделанные вещи, то в реальной жизни они формируют свой гардероб из более «понятных» моделей. Поэтому главная задача коммерческих брендов сейчас – так рассказать о своём продукте, чтобы выделить его из тысяч схожих профилей в Instagram.

ЧИТАТЬ ТЕКСТ

«МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПЕРЕПРОБОВАТЬ ВСЕ ФОРМАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПОДКЛЮЧИТЬ ДАЖЕ КАНАЛЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ, – НО ЕСЛИ ЭТОТ ТРАФИК ИНТЕРЕСА ВЕДЁТ В ПРОСТРАНСТВО, ГДЕ ДОСТОЙНОГО КОНТЕНТА НЕТ, АУДИТОРИЯ ПРОСТО УЙДЁТ. ИНТЕРЕС К МАГАЗИНУ ВСЕГДА НУЖНО ИНИЦИИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ПООЩРЕНИЯМИ ВРОДЕ СКИДОК И БОНУСОВ, А ТЕМ ПРОДУКТОМ, КОТОРЫЙ БУДУТ ГОТОВЫ КУПИТЬ И ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ».

Команда Универмага «Цветной» рассказывает о роли визуальной концепции, мерчандайзинга и контента в формировании лояльной аудитории торгового пространства.

ЧИТАТЬ ТЕКСТ

О ВИЗУАЛИЗАЦИИ
В РИТЕЙЛЕ

О ШКОЛАХ ДИЗАЙНА

Профессор Омской школы дизайна и преподаватель НИУ ВШЭ Марина Тимофеева сравнивает две методики обучения и рассуждает о том, насколько они современны и чего им не хватает.

«В ЭТОМ ГОДУ, ОБЩАЯСЬ СО СТУДЕНТАМИ, Я ВДРУГ ПОНЯЛА, ЧТО СЛОВО «ТРЕНД» ДЛЯ МЕНЯ ПРИОБРЕЛО НАФТАЛИНОВЫЙ ПРИВКУС. БЫТЬ В ТРЕНДЕ – КАК-ТО ЭТО НЕ АКТУАЛЬНО, И САМО ЭТО СЛОВО УЖЕ НЕ МОДНОЕ. ЭТО КАКАЯ-ТО ВТОРИЧНОСТЬ, И ХОЧЕТСЯ НАЙТИ НОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТОМУ ПОНЯТИЮ. НАВЕРНОЕ, ЭТО МОЖНО СРАВНИТЬ С ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ СЛОВА «АВАНГАРД» В МОДЕ. ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ МЕНЯТЬ ФОРМУЛИРОВКИ. И МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ».

ИНТЕРВЬЮ С МАРИНОЙ ТИМОФЕЕВОЙ

О ЗАЩИТЕ АВТОРСКОГО ПРАВА НА ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Изображения сегодня настолько деперсонализированы, что рассматривая фото, мы в большинстве случаев не знаем имени автора. Каждый может собрать мудборд из картинок в Pinterest и сохранить понравившиеся фотографии в лентах соцсетей. Дизайнеры распоряжаются работами фотографов по своему усмотрению. Кому в итоге принадлежат права на использование изображений и как фотографу обозначить авторство? Можно ли доказать, что идея фотографии была скопирована? Мы задали эти вопросы юристу Яне Чирко и составили полезный гайд для фотографов и дизайнеров.

ЧИТАТЬ ТЕКСТ

ФОТО И ВИДЕО ПЕРФОМАНСА: САША ЧАЙКА

больше о трендах и визуальной коммуникации

в самых свежих материалах Журнала Beinopen

больше о трендах и визуальной коммуникации

в самых свежих материалах Журнала Beinopen

«ТЕКСТЫ О МОДЕ» ПОМОГАЮТ СФОРМИРОВАТЬ ЯЗЫК НАШЕГО ВРЕМЕНИ, БЕЗ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО РАЗМЫШЛЯТЬ О НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ

Подпишитесь на рассылку BE IN OPEN

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Тексты о моде.

Выпуск 2

Тексты о моде — 2

Тексты о моде — 2

Если мы говорим, что мода – это энергия обновления, то деньги – это энергия стабильности. Первый выпуск «Текстов о моде» был о современности как ключевом понятии моды. Второй выпуск – о том, как адаптироваться в современности и получить признание.

Играй по-крупному!

Если мы говорим, что мода – это энергия обновления, то деньги – это энергия стабильности.

Первый выпуск «Текстов о моде» был о современности как ключевом понятии моды. Второй выпуск – о том, как адаптироваться в современности и получить признание.

Играй по-крупному!

Сейчас нас объединяют мемы как виртуальное отражение массовой культуры. Мода тоже меметизирована.

Раньше цена физического объекта спорила с его концептуальной ценностью. Теперь важен баланс.

Борис Гройс рассказал о фрагментации культуры в эпоху распада глобализма. Теперь модно принадлежать к маленьким комьюнити.

Близкие связи сильнее дальних, поэтому выигрывают узкие сообщества. В большую моду входит мерч как атрибут принадлежности к ним.

Раскрой все тайны новой модной экономики!

ТЕКСТЫ О МОДЕ. ВЫП. 2
$$$$ МАГИЯ ДЕНЕГ $$$$

Поймай удачу!

От общего – к частному. В современной моде есть много способов заработать.
Мы собрали кейсы, из которых вы узнаете, как озолотиться прямо сейчас!

От общего – к частному. В современной моде есть много способов заработать.
Мы собрали кейсы, из которых вы узнаете, как озолотиться прямо сейчас!

Музыка и марки. Можно ли заработать миллион на междисциплинарных коллаборациях?

Как брендам оставаться релевантными в эпоху мобильной коммерции, или Как модно зарабатывать в интернете.

Финансовые откровения – о чем молчали аналитики.
Рынок в шоке!

Как ритейл адаптируется к современности и становится развлечением.

Почему в России нет sustainable fashion?

В Китае роботы заменили людей. ШОК-КОНТЕНТ

От теории – к практике.
Представляем цикл лекций для всех, кто хочет зарабатывать в моде. Курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, которым важно понять бизнес-процессы – от создания продукта до реализации – и научиться новым приёмам продвижения товара и бренда в динамично меняющемся мире.

От теории – к практике.

Представляем цикл лекций для всех, кто хочет зарабатывать в моде. Курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, которым важно понять бизнес-процессы – от создания продукта до реализации – и научиться новым приёмам продвижения товара и бренда в динамично меняющемся мире.

Средства визуального мерчандайзинга для повышения покупательской активности.

Лектор: Георгий Шоргин,
креативный директор ЦУМ, основатель проекта AWG

Продажи модных товаров на зарубежных рынках.

Лектор: Никита Бовыкин,
CEO US Commerce Group

Планирование ассортимента для дизайнеров и магазинов. Что хотят покупать сегодня?

Лектор: Татьяна Лавренова,
ведущий продакт-менеджер Incity

Брендинг и лицензирование в моде. Юридический практикум.

Лектор: Яна Чирко, практикующий юрист, Советник офиса Dentons

Как увеличить продажи offline-магазина.

Лектор: Елена Лошкина,
операционный директор универмага «Цветной»

Современные инструменты online-маркетинга.

Лектор: Виктория Шарапова,
E-commerce manager Undiz

Новые инструменты продаж в Instagram и Facebook.

Лектор: Анастасия Табунова,
Client Partner в Aitarget

Уличный стиль

: лучшие взгляды со всего мира

Skip к основному контенту

  • ВПП

    Mary Style’s Mary Quant Empulcement

  • Взлетно

    Седло! Как набор Street Style влияет на ковбойскую моду

  • Подиум

    Почему все везде носят юбку Chopova Lowena

  • ICON

    Галерея

    ВПП

    Фотографии Best Street Styl На Неделе моды в Токио и Сеуле правит униформа

Исследуйте по теме 

Еще

Еще в уличном стиле

icon

Галерея

Подиум

Лучшие фото стритстайла с показов осени 2023 в Токио

icon

Галерея

Подиум

Лучшие стритстайл фото Фила О с показов осени 2023 в Милане

3

Галерея

Подиум

icon

Галерея

Подиум

Лучшие стритстайл-фотографии Фила О с показов осени 2023 года в Лондоне

icon

Галерея

Подиум

Вивьен Вествуд вспоминают в Лондоне

icon

Галерея

Подиум

Лучшие стритстайл-фотографии Фила О с показов осени 2023 в Нью-Йорке

Лучшие стритстайл-фотографии осени 2023 года в Копенгагене Фил О

icon

Галерея

Подиум

Лучшие фото Фила О в уличном стиле с парижских показов мужской одежды осень 2023

icon

Галерея

Подиум

Лучшие стритстайл-фотографии с показов мужской одежды в Милане осенью 2023 г.

Фото: Acielle / Style Du Monde

Подиум

Лучшие образы мужской одежды Street Style

Подиум

Самые ленивые наряды Street Style, которые вдохновят ваш новогодний образ

ВПП

Лучший Miu Miu смотрит в уличном стиле с 2016 года по сегодняшний день

ВПП

Романтика RIBBON

Подвинься, Эмили. Мы восхищаемся Sylvie-Ready Real Life Looks from Paris

Runway

Street Style Snow Days

Runway

От Street Style до Jacquemus, Raffia Reigns

Подиум

Вдохновленный

Белый лотос, Уличный стиль, достойный итальянского летнего отдыха

Подиум

Что получится, если смешать красный PP и Valentin Red Pink PP? Вива Маджента. Посмотрите, как Street Style носит оба цвета

Подиум

Достойные образы Кубка мира в уличном стиле0009

ВПП

Хорошо подходит: пошива на улицах на улице в стиле

Взлетно Way

Runway

Bike On — лучшие мотоциклетные куртки в уличном стиле

Runway

Осенние тенденции в уличном стиле — тогда и сейчас

ВПП

Street Style Get Punk’d

ВПП

Wear Ditwear, такая как уличный стиль. By Irene Kim

icon

Gallery

Подиум

Лучший уличный стиль с весенних показов на Неделе моды в Лагосе0009

Следующая страница

Контент для индустрии моды

Содержание

В чем секрет успеха модных брендов и электронной коммерции?

За каждой историей успеха стоит история. Маркетинг продукта, в частности, касается не только полезности или оригинальности. Сегодняшние клиенты хотят «осязаемый» продукт. И здесь требуется свежий и правдоподобный контент. Конечная цель — воплотить в жизнь одежду и аксессуары с помощью слов и изображений. Пользователи должны чувствовать себя обязанными владеть продуктом. Для модного контента это означает, что они не просто покупают новую вещь. Перед покупкой они хотят ощутить материал на своей коже, увидеть его в своем воображении и сочетать со своим гардеробом.

Изюминкой удачного текста о моде является эмоциональное описание. Модный контент лучше всего проявляется, когда к нему обращаются напрямую. Текст также должен вызывать потребность владеть предметом одежды. Большое количество информации также полезно для продаж, поскольку дает ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у покупателя об одежде. Вдохновляйте эмоции своих покупателей и убеждайте их стилем. Расскажите историю создания одежды: откуда берутся материалы? Почему использовались именно эти материалы? Как материал на ощупь? Какие дизайнеры принимали участие в создании?

Почему контент так важен и для чего он нужен?

Весь контент, включая контент для индустрии моды, важен. Как клиенты узнают о новеньких кроссовках или последних джинсах, если не с помощью хороших текстов? Ну и есть еще круг друзей, которые делятся новостями. Но давайте будем до конца честными, кому захочется надеть такое же платье, о котором не перестанет говорить их подруга?

В конечном счете, контент-маркетинг заключается в том, чтобы сделать продукт видимым и известным. Вот почему хорошие тексты о моде незаменимы для интернет-магазинов и электронной коммерции в мире моды. Чем на большее количество вопросов отвечает контент о соответствующем предмете одежды или аксессуаре, тем большей видимости текст получит в поисковых системах, таких как Google или Bing. Образно говоря, поисковые системы сейчас являются цифровым подиумом, на котором фэшн-контент представляется публике в качестве образца. Роль дизайнера практически берет на себя копирайтер и разработчик концепции, который определяет последовательность, последовательность показа и содержание, а значит, определяет успех модного показа.

Если поисковым системам понравится текст, они вознаградят вас хорошим рейтингом. Это, в свою очередь, является ключом к более высокой видимости и увеличению посещаемости модного веб-сайта или интернет-магазина. Если посетители сайта быстро и легко находят все, что им нужно, а содержание говорит само за себя, в лучшем случае они могут купить товар или сделать заказ. Также хорошо, если посещение приводит к подписке на информационный бюллетень, приятному комментарию, честной оценке или даже рекомендации в их каналах социальных сетей.

Контент и мода: какие типы текстов доступны?

В дополнение к классическому содержанию веб-сайта презентация отдельных продуктов заключается в точном и максимально подробном описании части. В конце концов, цель состоит в том, чтобы продать или рекламировать.

Следующие формы контента и маркетинга очень подходят для модных товаров:

Тексты категорий

Описания категорий очень полезны в интернет-магазинах. Они кратко и ясно обобщают отдельные продукты и дают посетителям магазина первоначальный обзор. Сообщите им, чего ожидать, если, например, они нажмут кнопку  Брюки категории. Какие бренды представлены? Каковы особенности ваших брюк? Какие брюки вы предлагаете, чего нет у других? Используйте тексты категорий, чтобы выделиться среди конкурентов и получить хороший рейтинг в Google. Регулярный пересмотр настоятельно рекомендуется, если портфель продуктов неуклонно растет.

Тексты о товарах

Самое главное — это сама информация о товаре. Четко структурированная и быстро понятная структура страницы продукта помогает пользователю легко сориентироваться. Помимо таких деталей, как размер, цвет, материал и форма, предмет одежды или аксессуар должен быть описан текущим текстом. Что особенного в куртке? Кто его разработал и зачем? Для кого и по какому случаю была создана куртка? С каким стилем одежды он особенно хорошо сочетается и с какими другими аксессуарами или предметами одежды он идеально сочетается?

Целевые страницы

Особый дизайн и наряды заслуживают особого внимания во всемирной паутине. Целевые страницы — лучший способ сделать это. Визуально и с точки зрения содержания разрешено все, что вы хотите, чтобы показать одежду в меру ваших возможностей. Речь идет о стиле и подиумном маркетинге. Это включает в себя графический дизайн, а также контент для вашей моды. Целевая группа должна быть тщательно проанализирована, чтобы лендинг завоевывал клиентов. Затем анализ ключевых слов и пользовательский подход находятся в списке дел, прежде чем модные тексты будут созданы, выйдут в интернет и эмоционально захватят пользователя.

Тексты блогов

Блог о моде или статьи в блогах в интернет-магазинах чрезвычайно способствуют распространению модных новинок. Всегда новые стили и дизайнерские вещи можно быстро и красиво представить мужчинам и женщинам в модном блоге. Здесь более спокойный и аутентичный тон является преимуществом. В большинстве случаев речь идет только о самом предмете одежды, который автор блога или инфлюенсер комментирует и оценивает на основе собственного опыта. Это вызывает доверие у целевой группы и может быстро превратить звезд моды в звездных дизайнеров.

Социальные сети

Модный контент не может игнорировать социальные сети. Влияние известных людей на рядового потребителя огромно: платья, которые Ким Кардашьян носит на фото в своем инстаграм-канале, скоро тоже будут висеть в гардеробах ее подписчиков. Но даже без знаменитостей мода и контент очень хорошо гармонируют в социальных сетях. Потому что каналы социальных сетей процветают благодаря взаимодействию, как и мы, люди. Как социальные существа, мы взаимодействуем с другими — прямо или косвенно. В последние годы это происходит в Интернете посредством публикации, обмена эмоциями, событиями, знаниями или материальными вещами в социальных сетях. Весь общий контент основан на индивидуальном и текущем образе жизни оператора, как и в модном бизнесе.

Influencer Marketing

Некоторые платформы социальных сетей превратились в «модные иконы», в частности Instagram. Модные бренды используют эти платформы специально, чтобы привлечь внимание к своей моде и побудить людей покупать у них. Возьмите ранее упомянутую Ким Кардашьян, она показывает, насколько влиятельные люди влияют на продажи продуктов. В Instagram пользователи могут найти бесчисленное количество постов о моде и последних тенденциях в одежде под определенными хэштегами, такими как #fashion, #style или #OOTD (Outfit of The Day).

Что важно для успешного веб-сайта и текста о моде?

Успех в онлайн-бизнесе означает видимость. Тот, кто не находится на одном из первых мест в интернете, т.е. в поисковых системах, или вообще не может быть найден, редко будет привлекать внимание пользователей. Вот почему поисковая оптимизация (SEO), включая выбор целевой группы, имеет важное значение для лейблов и компаний, которые активно занимаются электронной коммерцией. Кроме того, следующие аспекты играют важную роль в привлечении клиентов.

Интернационализация: полезны ли дополнительные языки?

Когда дело доходит до онлайн-торговли, рекомендуется обращаться ко всем культурам, используя их язык. Сайт как минимум должен быть доступен на английском языке. Даже если вы не занимаетесь международным бизнесом. Потому что в стране достаточно людей, говорящих на иностранном языке, которые видят ваши продукты в Интернете и потенциально покупают их. Чем больше языков вы предложите, тем больше людей вы охватите. С местными колоритами, такими как известные фразы и шутки, интернет-магазины и электронная коммерция также впечатляют региональными предложениями.

Контент не должен переводиться исключительно инструментами, а носители языка проверяют и оптимизируют результат. Читатели быстро замечают разницу и теряют уверенность, если текст содержит ошибки или отсутствует структура предложения.

Релевантность: что это значит для модного контента?

Тексты о моде должны быть такими же современными, как и индустрия моды. Тон, стиль и правила SEO должны быть адаптированы к текущему стандарту или переработаны, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Однако контент всегда должен быть ориентирован на целевую группу. Сезоны незаменимы и уже много лет являются нормой в модной индустрии как время для создания новых тенденций и коллекций. Весенняя, летняя, осенняя и зимняя карусели постоянно крутятся. Так что тексты в интернет-магазине тоже должны быть в моде. Будьте готовы к этому заблаговременно до начала сезона.

Владельцам модных магазинов также рекомендуется комбинировать существующие товары с новой одеждой. Таким образом, они автоматически указывают на другие предметы одежды, которые соответствуют соответствующему продукту, и побуждают пользователей продолжать искать в интернет-магазине. Базовые вещи, например, никогда не выходят из моды: маленькое черное платье, белая рубашка или белая блузка почти всегда входят в гардероб мужчин и женщин. Эти предметы одежды неподвластны времени и могут сочетаться со многими другими вещами.

Тренды: какие модны для вашего интернет-магазина?

Модные тенденции приходят быстро, независимо от сезона. Важно всегда быть в курсе, чтобы отследить обязательные и модные гаджеты. Это означает, что ваш портфель продуктов также остается актуальным. Тем не менее, следует соблюдать осторожность, поскольку не каждая тенденция соответствует бренду или имиджу компании. Однако в долгосрочной перспективе потребители переосмысливают. Если осведомленность меняется в сторону устойчивого развития, благополучия животных и справедливой торговли, предложение магазина должно быть соответствующим образом обновлено.

Как greatcontent поддерживает индустрию моды в контент-маркетинге?

greatcontent сотрудничает с более чем 30 000 лингвистов, говорящих более чем на 30 языках. Среди них копирайтеры, корректоры, редакторы, переводчики работают настоящие модники и модницы. greatcontent гарантирует, что ваш контент о моде ориентирован на целевую группу, технически непревзойден и оптимизирован для поисковых систем.

Добавить комментарий