Угги женские 2018 фото: Сапоги угги — 67 фото

Дизайнер уггов до бедра добавил туфли на шпильке к ботинкам

Дизайнер угги до бедра добавил туфли на шпильке к ботинкам

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Инсайдер

Ченнинг Харгроув,

НПЗ29

2018-03-02T21:42:32Z

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Угги на каблуке на показе мод Y/PROJECT. угги на каблуке
  • Ранее в этом году дизайнер Y/Project представил высокие угги до бедра.
  • В прошлый четверг дизайнер добавил к сапогам туфли на шпильке.
  • Креативный директор называет это «положить ногу в кастрюлю с теплым маслом».

Обновление:  В четверг Y/Project и Ugg представили последнюю часть совместной работы, первоначально представленной в январе во время Недели мужской моды в Париже. Пара, которая должна была напоминать «положить ногу в кастрюлю с теплым маслом», акцентировала внимание на женских версиях высоких сапог, представленных ранее в этом году, что дало нам классические удлиненные шпильки (высокие бедра), Classic Stiletto (ботинки до щиколотки) и, наконец, Classic Mule (который выглядит так же, как и звучит) через призму Y/Project бросает вызов взгляду на угги, какими мы их знаем.

Теперь, когда Birkenstocks официально снова в моде, еще одна «уродливая» обувь, которую люди так любят ненавидеть, получила довольно стильное обновление благодаря французскому бренду Y/Project. В среду, во время Недели мужской моды в Париже, Y/Project представили сотрудничество с Ugg, или то, что креативный директор Гленн Мартенс называет «положить ногу в горячую кастрюлю с маслом». Потому что кто бы этого не хотел?

Y/PROJECT AW18 WOMEN на Vimeo.

С 2013 года Martens выпускает одну за другой заслуживающие внимания коллекции, в том числе туфли без задника и туфли на каблуке, напоминающем тазовую кость. На этот раз он взял на себя задачу приподнять поляризационный ботинок, превратив комфортную вещь в полноценный образ. «Я подумал, почему бы… не погрузить ноги полностью, — сказал Мартенс в пресс-релизе. — Поэтому мы решили разработать угги, которые поднимаются до промежности и покрывают всю ногу».

Пост, опубликованный Zap Group (@zapgroup)

Он продолжил: «Ботинки UGG Classic — одна из самых узнаваемых туфель в истории. Его вневременной и сложный дизайн сделал его всемирно известным. Y/Project — это вызовы. С момента запуска мы искажали обоснованные правила, бросали вызов приемлемому и провоцировали людей, сосредоточив внимание на неожиданном». И это, безусловно, неожиданно — ведь кто когда-либо видел пару черных сапог, украшенных рваными полосками из овечьей шерсти, и угги до бедер знакомого нам классического коричневого цвета, но с мешковатыми размерами для максимального уюта?

«Угги — одна из тех икон, которые выглядят уродливо-крутыми, и я думаю, что это особенная вещь, — сказала в октябре Refinery29 президент Decker по модным брендам Андреа О’Доннелл.

ненавижу] вообще. Это абсурд — из-за этого я ношу эту марку много-много лет. Он выделяется и является очень особенным. Таких в мире не так много».

Публикация Y/PROJECT (@yproject_official)

Пока нет информации об ожидаемой дате выпуска и стоимости, но, учитывая стандартную цену Y/Project, мы не ожидаем, что эти малыши будут дешевыми.

Зарегистрируйтесь  здесь , чтобы получать любимые истории INSIDER прямо на свой почтовый ящик.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Прочитайте оригинальную статью на Refinery29. Авторское право 2018. Подпишитесь на Refinery29 в Твиттере.

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Автор Участник дизайна НПЗ29

Подробнее. ..

Дженнифер Лоуренс заново изобретает себя для своего возвращения

Сейчас февраль 2023 года, и я оказываюсь на YouTube-канале «Оскара», пересматривая клип под названием «Дженнифер Лоуренс выигрывает лучшую женскую роль: 85-я Оскар (2013)».

Видео

набрало 15 миллионов просмотров за десятилетие, прошедшее с момента его загрузки, и я, вероятно, внес немало из них. Я могу представить себе каждый кадр двухминутного клипа — от того, как Дженнифер аплодирует после того, как ее имя прочитано в списке номинантов, до ошеломленного выражения ее лица, когда она действительно выигрывает, до той секунды, когда она делает неверный шаг. и падает на колени на сцене, направляясь за наградой.

Снимок Дженнифер в платье от Dior, разбросанного по лестнице, глубоко укоренился в моем сознании, и не только потому, что фотография этого момента была приколота к стене в моей подростковой спальне. В феврале 2013 года мне было 14, и я думал, что Дженнифер Лоуренс была самым крутым и впечатляющим человеком, когда-либо ходившим по Земле. Возможно, она только что получила «Оскар» на роскошной церемонии в более чем 5000 миль от того места, где я жил, но для меня она казалась совершенно доступной.

Как и многие, я привязался к Дженнифер вскоре после того, как она получила роль Китнисс Эвердин в экранизации «Голодные игры » в 2011 году. любимый персонаж в жизни. Чем больше я узнавал ее на протяжении многих лет благодаря выступлениям на ток-шоу, пресс-конференциям и разворотам журналов, тем больше я влюблялся в нее.

Она хвасталась своими склонностями к сорванцу из-за бурного детства с двумя братьями. (У меня тоже есть братья!) Она рассмеялась в лицо диетической культуре и подчеркнула важность углеводов. (Она любит пиццу, как и я!)

Она опозорилась в комнатах, заполненных самыми известными людьми мира, но почему-то над ней никогда не шутили. У нее была красота модели, обаяние комика, но аура девушки на несколько лет старше меня в школе, с которой я мог бы однажды подружиться. Итак, каждый раз, когда я смотрел на ее фото на лестнице на вручении Оскара, я видел кого-то, кого знал.

Но это обращение было не ко мне. Это не относилось ни к девочкам моего возраста, ни даже к моему полу. Девочки и женщины всех возрастов считали ее потрясающей и привлекательной, а мальчики и мужчины по всему миру любили ее за то, что она горячая, веселая и беззаботная.

Большая часть этой привлекательности была связана с тем, что она была ходячим воплощением Cool Girl — концепции, впервые появившейся в романе Джиллиан Флинн 2012 года Gone Girl .

Крутая девчонка пьет пиво с парнями, рассказывает пошлые шутки и делится футбольными мнениями. Она открыта в сексе. У нее нет проблем с телом, как у других женщин, и она с удовольствием ест чизбургеры, картофель фри и пиццу, сохраняя при этом свою фигуру «размера 2».

Она холодная и непринужденная; она никогда не ворчит, никогда не злится и без особых усилий горяча. Мужчины любят ее; женщины хотят быть ею.

Сознательно или нет, но Дженнифер безупречно приняла образ . Она появлялась на церемониях награждения и пила шампанское прямо из бутылки. Она рассказывала истории о анальных пробках , обожала других знаменитостей и щелкала пальцем по фотографам.

Она разрушила ожидания не только того, что значит быть традиционной женщиной-кинозвездой, но и знаменитостью в целом. Звезды часто уравновешены и сдержанны, но Дженнифер была раскованной и буйной. Она действовала как любой нормальный гражданский человек, если бы ему вручили бокал вина и выпустили в комнату, полную отличников. Это отсутствие сдержанности, причудливость и отзывчивость стали ее брендом. Все обожали ее. Дженнифер Лоуренс не могла ошибиться — пока не сделала.

В последние годы концепция Cool Girl превратилась в Pick Me Girl — и это прозвище не является комплиментом. Девушка «Выбери меня» существует так же, как и «Крутая девушка», но внешне осуждает типично женское поведение, пытаясь доказать, что она «не такая, как другие девушки», и все это с целью завоевать расположение мужчин. Девушка «Выбери меня» унижает других женщин, чтобы поднять на них одну.

Само собой разумеется, что и «Крутая девчонка», и «Выбирающая меня девчонка» произошли от патриархальной мечты, в которой женщины попали в ловушку погони за мужским одобрением, соревнуясь друг с другом. Но наша категорически отрицательный ответ на девушку «Выбери меня» также показывает, как мало терпимо общество относится к любой женщине, которая явно «пытается». Женщины должны быть крутыми и привлекательными без особых усилий.

Итак, когда Дженнифер упала на во второй раз на Оскаре 2014 года, общественное мнение быстро изменилось. В то время как ее предыдущие неудачи, в том числе ее первое падение, понравились ей публике, этот инцидент имел противоположный эффект.

Ее обвинили в том, что 9 лет0093 вычислил , подыгрывая камерам, создавая вирусный момент для рекламы. Критики начали задаваться вопросом, действительно ли она исполняла фишку . Люди онлайн выражали свою усталость ее выходками. Было сильное ощущение, что момент был слишком случайным, слишком контролируемым — доказательство того, что она слишком старалась играть ту роль, которую, как она знала, любила публика.

Конечно, мужчины редко сталкиваются с такими обвинениями. Во всяком случае, быть стратегическим и расчетливым носят как знак чести. Например, Том Холланд и Тимоти Шаламе — молодые актеры-мужчины, на счету которых как главные кассовые хиты, так и проекты, получившие признание критиков. Они оба так же публичны, как и Дженнифер в 2014 году, и у каждого из них огромное количество преданных поклонников. Их последователи отчасти обязаны своим огромным талантам, но также и их очаровательному, откровенному, а иногда и неуклюжий человек .

Том, например, заработал репутацию за то, что «случайно» пропустил спойлеры к фильмам в середине интервью, до такой степени, что часто объединял с актерами по отцовской линии, чтобы фактически сопровождать его во время пресс-джанкетов. Несмотря на то, что эти оплошности происходят несколько раз, над ними бесконечно смеются, хвалят, вспоминают и рассматривают как доказательство его милой, невинной личности. Маловероятно, что коллега-женщина получит такую ​​широко распространенную, последовательную похвалу за то, что, вероятно, рассчитано на 9.0093 маркетинговый ход .

Для Дженнифер падение было быстрым. Пока у нее не было недостатка в работе, с Радость (2015), Люди Икс: Апокалипсис (2016), Пассажиры (2016), Мать! (2017 г.) и Red Sparrow (2018 г.), выпущенные в быстрой последовательности, говорят о том, что ни одна из них не приблизилась к успеху — как у критиков, так и в коммерческом плане — ее более ранних работ.

Начали циркулировать статьи о том, как она « подтолкнула ее к удаче» » и стать «слишком много». Thinkpieces описал ее как « самую хромую актрису всех времен » и заявил, что она стала такой же «неприятной», как Энн Хэтэуэй — еще одна знаменитость, которую обвиняли в том, что слишком старалась . Другие знаменитости поспешили назвать ее « надоедливой » и «грубой». Целые форума появились для пользователей, чтобы обсудить свою ненависть к ней.

Близость Дженнифер к Харви Вайнштейну в то время тоже не помогала. Извинившись перед ней» маленький негодяй » за то, что не упомянула его во время своей речи на вручении Оскара в 2013 году, пара поддерживала дружеские отношения в глазах общественности.

Но в 2017 году обвинений в неправомерных действиях начали быстро расти против продюсера, включая ряд заявлений о домогательствах и злоупотреблениях, сделанных известными общественными деятелями. В то время Дженнифер призналась, что ей было трудно обработать обвинения.

«Я знала его с 20 лет, и он всегда был добр ко мне — за исключением моментов, когда он не был, а потом я назвала его мудаком, и мы пошли дальше», — она объяснил . «Он был для меня отцом».

Ее откровенность по этой теме привела к обратным результатам в феврале 2018 года, когда Вайнштейн и его юридическая команда использовали цитату в свою защиту, пытаясь отклонить еще один иск о домогательствах .

Его адвокаты стратегически назвали имена Дженнифер, Мерил Стрип и Гвинет Пэлтроу в попытке доказать, что три женщины поддерживали его. Дженнифер и Мерил в ответ выступили с заявлениями против Вайнштейна, прямо указав на то, как его адвокаты вырвали свои слова из контекста. «Это то, что делают хищники, и это должно прекратиться», — сказала Дженнифер CNN в то время.

Но, к сожалению, на этом ее связь с Вайнштейном не закончилась. В конце того же года женщина заявила в другом деле о неправомерном поведении против Вайнштейна, что он хвастался сексом с Дженнифер, по-видимому, говоря: «Я спал с Дженнифер Лоуренс и посмотри, где она; она только что получила «Оскар». В тот же день, когда был подан иск, Дженнифер нанесла ответный удар в другом заявлении , категорически отрицая, что когда-либо занималась сексом с Вайнштейном.

Однако ущерб уже нанесен. По мере того, как движение #MeToo набирало обороты, объединяя женщин, делящихся своими историями и борющихся с домогательствами и жестоким обращением, Дженнифер твердо позиционировалась вне сестричества.

Не помогло и то, что политический ландшафт тоже изменился. #MeToo, возможно, был ответом на выборы Дональда Трампа в 2016 году, и в результате изменился сам мир. Знаменитостям уже было недостаточно есть пиццу и напиваться на церемониях награждения — люди ждали, что они заявят о себе и возглавят процесс перемен.

В то время как другие женщины-знаменитости протестовали против и принимали изменения , Дженнифер, которая никогда не появлялась в социальных сетях, практически отсутствовала. В то время как она написала пару эссе о гендерном разрыве в оплате труда и движении вперед после Трампа, они были в основном наполнены белыми феминистскими настроениями о стеклянных потолках и шумности, с небольшим количеством действий.

Дженнифер с тех пор призналась, что поссорилась в частном порядке с членами семьи за их поддержку Трампа, но в то время об этом не сообщалось публично. Просто не было места для двусмысленности в отношении чьей-либо политической позиции во время таких беспорядков — особенно богатого, белого, традиционно привлекательного светловолосого актера, который также традиционно проголосовал за республиканцев.

К концу 2017 года общественная неприязнь к Дженнифер стала настолько ощутимой, что она была вынуждена рассказать об этом во время интервью с Опрой для Hollywood Reporter .

«Внезапно я им надоела», — сказала она, имея в виду череду плохо принятых фильмов, то, как ей приходилось их продвигать, и общественную реакцию против нее. . Она призналась, что негатив сделал ее глубоко неуверенной в себе и своих актерских способностях.

Она также признала, что эта негативная реакция была неразрывно связана с личностью, которую она демонстрировала в начале своей карьеры. Она призналась, что внешне съеживалась из-за своего причудливого поведения во время пресс-туров — того самого поведения, которое в первую очередь сделало ее узнаваемой иконой.

«Я бы так нервничала», — сказала она задним числом. «Мне был 21 год, я участвовал в мировых пресс-турах, и это просто смущает. Вы же не хотите видеть себя в 21 год смешным».

Кажется, что сильная негативная реакция заставила Дженнифер сделать сознательный шаг назад от общественного внимания. В период с 2017 по 2019 год она выпустила всего три фильма, прежде чем незаметно выйти замуж за директора нью-йоркской художественной галереи Кука Марони . И затем, в течение следующих двух лет, Дженнифер Лоуренс ушла в тень.

Когда она снова появилась для интервью с Vanity Fair в ноябре 2021 года, было ясно, что Дженнифер провела свое время вдали от своей личности; стало невозможно различить, где заканчивается ее публичный образ и начинается настоящая Дженнифер Лоуренс.

Говоря с New York Times в ноябре прошлого года во время продвижения своего нового фильма Causeway , Дженнифер рассказала о решении изменить свое имя, когда вышла замуж, но сохранить Лоуренса в профессиональном плане.

«Я родилась с именем Дженнифер Лоуренс, но его забрали у меня, когда мне был 21 год, и я так и не получила его обратно», — сказала она, отмечая четкое различие между ее настоящим, нынешним «я» и версией, которую вы найдете в Сборники YouTube «Самые смешные моменты». «Это имя уже принадлежит им», — добавила она.

Хотя нет никаких сомнений в том, что ее личность и привлекательность сыграли ключевую роль в достижении ее раннего успеха, чрезвычайно сложно поддерживать чувство подлинности, когда оно активно монетизируется и прокачивается на полную катушку. После того, как Дженнифер много лет хвалили за ее глупость, трудно представить, что Дженнифер не почувствовала бы желания немного подыграть этой похвале, приспосабливая себя к требованиям публики и еще больше стирая различие между поступком Дженнифер Лоуренс и поведением Дженнифер Лоуренс. сама личность.

Это смешение и чувство общественной ответственности за нее никогда не было более очевидным, чем когда ее обнаженные фотографии просочились в Интернет в 2014 году — травма, по ее словам, останется с ней «навсегда». Позже она объяснила , что взяла фильм «Красный воробей » как способ восстановить свою сексуальность, что доказывает, насколько глубоко ее собственная личность была переплетена с общественным восприятием.

Тогда понятно, что как только это восприятие изменилось, и ее рабочие проекты начали проваливаться, она действительно потеряла из виду то, кем она была, и карьеру, которую она намеревалась достичь.

«Я чувствовала себя скорее знаменитостью, чем актером… отрезанной от моего творчества, моего воображения», — сказала она Times. Комментарий был явным признанием того, что она существовала исключительно для того, чтобы служить фанатам и руководителям кино, и когда ожидания не оправдались, она была побеждена.

В результате Дженнифер, вернувшаяся на всеобщее обозрение, заметно отличалась от любой версии, которую мы видели ранее. Она, казалось, прекрасно осознавала, как себя преподносит, была полна решимости следовать линии, никогда не быть «слишком большой» и не делать ничего, что могло бы раздражать людей.

«Я так нервничаю, — сказала Дженнифер Vanity Fair в конце 2021 года. — Я целую вечность не разговаривала с миром».

Далее она подробно рассказала, почему отступила, а ее близкая подруга подтвердила выпуску, что она исчезла, чтобы защитить свое «рассудок», потеряв себя среди всего этого продвижения по службе и ублажения людей.

«Я не выдавала того качества, которое должна была иметь», — сказала Дженнифер самой Vanity Fair. «Я просто думаю, что все устали от меня. Я устал от себя. Просто дошло до того, что я ничего не мог сделать правильно. Если я шел по красной ковровой дорожке, это было: «Почему она не сбежала?»

Понятно, что нервозность и нежелание были основными тонами возвращения Дженнифер, рожденными ее желанием делать все по-другому. «Я буду наименее раздражающим человеком в комнате», — сказала она о своих тревогах на съемках « Не смотри вверх», в ужасе от того, что такие люди, как Леонардо ДиКаприо и Мерил Стрип, сочтут ее раздражающей.

В декабре 2021 года ее первое появление на ток-шоу за два года олицетворяло тот же уровень опасений, о котором она упоминала в своем интервью Vanity Fair месяцем ранее, — ощутимое ощущение, что каждый момент был потрачен на то, чтобы удержаться от того, чтобы что-то сказать. которые могут раздражать людей. Контраст между этим и ее прежним «я» был очевиден, хотя люди по-прежнему приветствовали новую, более сдержанную версию Дженнифер, засыпая раздел комментариев похвалами.

«Чувак, кажется, она действительно изменилась за последние несколько лет… от нее исходило гораздо меньше неистовой энергии», — написал один человек, добавив: «Я горжусь тем, что она не чувствовала, что ей нужно действовать. как человек, которым она была раньше. Все растут!» Другие поддержали аналогичные чувства и отметили сдвиг, а один человек написал, что «наконец-то приятно видеть ее спокойной».

Неудивительно, что ее возвращение было так хорошо встречено. Представив себя более спокойной, вдумчивой и менее дерзкой, она полностью оторвалась от образа, который публика стала ненавидеть.

Также показательно, что этот сдвиг в общественном мнении совпал с ее беременностью. Вам достаточно взглянуть на ответ Дженнифер Энистон и Анджелине Джоли в 2005 году, чтобы увидеть, как быстро женщин хвалят за то, что они соответствуют общественным ожиданиям в отношении брака и рождения детей. В то время как Дженнифер Энистон была названа холодной и бесчувственной из-за того, что « отказывается » иметь детей от Брэда Питта, Анджелина Джоли была быстро переименована из вампирской мегеры в приземленную воспитательницу, как только ей и Брэду исполнилось 9 лет.0093 сфотографировала на пляже с сыном. Для Дженнифер ее животик был осязаемым символом того, что она послушно успокоилась и приняла домашнюю жизнь.

Недавно Дженнифер пыталась заявить, что ее больше не волнует общественное мнение. Во время интервью Vogue она подчеркнула, что ее гораздо больше волнует политика, отмена дела Роу против Уэйда и реформа контроля над оружием, чем цифры кассовых сборов.

В интервью для своего нового фильма « Causeway » Дженнифер пошутила: «Да, я сняла фильм. Я очень много работал над этим. Это была самая тяжелая съемка в моей жизни. Это было три года. Я надеюсь, что люди это увидят. Но если нет, мы все равно все умрем, так что кого это волнует».

На первый взгляд, ее ответ указывал на то, что время, проведенное вдали от глаз общественности, дало ей возможность переоценить то, что действительно имело значение, помимо ожиданий студий и зрителей. Но сам факт, что она начала с того, что подчеркивала, как усердно она работала, казался серьезной заявкой — привлечь внимание к тому, что, возможно, было самым важным проектом в ее карьере и ее первым в жизни кредит производителя .

И хотя она, вероятно, больше не намеренно ищет оскорбительные комментарии и обзоры в Интернете, как она делала на пике своего успеха, ясно, что Дженнифер, по крайней мере, осознает, как ее воспринимают.

В каждом недавнем интервью она, кажется, опасается чрезмерного воздействия. Ее ответы кажутся более сдержанными, как будто она понимает, что один неверный шаг, один анекдот слишком далеко, и она снова будет изгнана. Точно так же, как она, вероятно, обыгрывала части своей личности для постоянного внимания в 2013 году, она, возможно, сейчас сдерживает себя ради вкуса.

Тем не менее, это воздержание на самом деле имеет решающее значение, если Дженнифер хочет провести черту между тогда и сейчас, что она явно хочет сделать. Кажется, что теперь она стремится существовать не столько как Дженнифер Лоуренс, знаменитость, которую мемируют, анализируют и разрывают на части, а больше как художница, которой она явно намеревалась стать до того, как Голодные игры запустили ее в стратосферу. И она медленно вводила ограничения, чтобы снизить уровень общественного потребления вокруг своей жизни и карьеры.

Это началось с защиты ее личной жизни. Хотя она всегда с осторожностью относилась к разглашению подробностей о своих прошлых отношениях, нельзя отрицать, что некоторые из них разыгрались на глазах у общественности. Это только подогрело слухи о знаменитостях и отвлекло ее от работы.

Например, она снялась в трех фильмах X-Men со своим бойфрендом Николасом Холтом в период с 2010 по 2015 год. Она не только делила с ним экран, но и вместе посещала мероприятия и регулярно обсуждала друг друга. в интервью — до такой степени, что ей даже сильно намекнул на тот факт, что просочившиеся в 2014 году обнаженные фотографии были сделаны для него. И когда она начала встречаться с режиссером Дарреном Аронофски в 2016 году, очарование их отношений и 22-летняя разница в возрасте полностью затмили их работу над Мать!  

А вот с мужем все по-другому. Пара еще не посетила ни одного публичного мероприятия вместе, и, похоже, так и останется. После рождения первого ребенка Дженнифер подтвердила, что ему 9 лет.0093 Vogue у нее был сын, и его звали Сай, но дала понять, что не будет раскрывать никаких подробностей о своем ребенке.

И этот новообретенный контроль над своим публичным имиджем также распространяется на карьеру Дженнифер, поскольку она, казалось бы, отдает приоритет только кинопроектам, которыми она увлечена. В то время как первая глава ее карьеры в основном определялась проверкой контрольного списка блокбастеров, как и положено добросовестной кинозвезде, вторая глава больше сосредоточена на историях, которые она действительно хочет рассказать, где ее судят по таланту, а не по многомиллионным доходам.

Подходящий для ее большого возвращения, Не смотри вверх был ее первой комедией, и ее поставил режиссер, с которым она мечтала поработать с 19 лет. Точно так же ее второй фильм назад, Дорога — это первый проект, созданный ее собственной продюсерской компанией , который поддерживает истории, которые она хочет услышать.

Позже она сыграет главную роль в биографическом фильме о голливудском агенте Сью Менгерс, режиссером которого станет Паоло Соррентино, а также в комедии о взрослении под названием 9 с рейтингом R.0093 Никаких обид — больше историй на ее условиях.

Показательно, что она пока свела рекламу этих фильмов к относительному минимуму, обычно выбирая по одному ток-шоу и интервью в высококлассных журналах на каждый проект.

Добавить комментарий