Ульяна сергеенко и фрол буримский: Бывший партнер Ульяны Сергеенко Фрол Буримский запустил кутюрный бренд

Содержание

Ульяна Сергеенко рассказала о жизни после обвинений в расизме: «Я превратилась в изгоя»

Уже больше двух лет прошло с тех пор, как разразился масштабный скандал, после которого жизнь российского дизайнера Ульяны Сергеенко разделилась на «до» и «после». В январе 2018 года, накануне показа своей новой коллекции в рамках Парижской недели моды ее обвинили в расизме. Принеся сначала извинения в своем Instagram, спустя месяц она сделала это еще раз в интервью британской газете The Times. После модельер исчезла со светских радаров, дав за это время лишь одно русскоязычное интервью и снявшись с дочерью Василисой на обложке HELLO! (полную версию беседы читайте здесь).

Теперь же Сергеенко вновь вспомнила о неприятной ситуации в первом видеоинтервью с момента скандала. Дизайнер стала гостьей нового выпуска телеканала «Дождь» «Женщины сверху». В нем она рассказала о детстве, личной жизни и травле в соцсетях.

Скандал — это гораздо хуже развода, потому что, когда я разводилась, я была точно уверена в том, что я права, и вот правда за мной, и флер был героический.

А вот когда случился скандал, моментально из человека с хорошей репутацией, из человека, которого все любили, я превратилась в изгоя. И до сих пор, вы знаете, у меня есть такое чувство вины, что я встречаю людей, с ними разговариваю и думаю: «А они про меня думают, что я расистка», и они стоят и… В общем, это как с матерью-одиночкой, жизнь моя погублена. Я до сих пор переживаю это и до сих пор знаю, что есть отголоски, и, наверное, еще какое-то время придется над этим работать,

— подробно рассказала Ульяна о последствиях конфликта и своем нынешнем состоянии.

Неожиданно в этот трудный период жизни ее не поддержал, а покинул Фрол Буримский — близкий друг и бизнес-партнер по модному дому Ulyana Sergeenko:

Нам было, наверное, какое-то время комфортно вместе. И это была работа мечты, мне кажется, для него, конечно же, тоже. У нас ситуация, конечно, очень сильно изменилась. Мы до этого жили  как у Христа за пазухой, потом стало труднее, пришлось считать деньги, нести ответственность.

И я думаю, он был к этому не готов, потому что он человек больше творческий, и когда с него стали спрашивать за какие-то траты там, ему трудно было перестроиться,

— рассказала о том периоде Ульяна.

Ульяна Сергеенко

Дочь Ульяны Сергеенко Василиса на руках у ее бывшего мужа — Даниила Хачатурова

Напомним, тогда, в 2018-м, перед модным шоу Ульяна написала от руки на одном из приглашений, отправленном ее коллеге Мирославе Думе, следующее:

To my n****s in Paris («Моим н****м в Париже»).

Снимок открытки Мирослава опубликовала у себя в сторис. Одной из первых на обидную шутку отреагировала супермодель Наоми Кэмпбелл:

Серьезно?! Почему ты: а) написала это; б) опубликовала это… Кто-то еще собирается посетить ее шоу завтра?

— написала она в сторис, репостнув публикацию. За ней последовал шквал критики. Ульяна тогда не стала молчать:

Я проснулась сегодня утром и увидела на моем телефоне множество оскорбительных сообщений: «Ты заслуживаешь худшего», «Умри, белая дрянь» и так далее. Я родилась в маленьком городе на востоке Казахстана, моя дочь наполовину армянка, я никогда не делила людей на белых и черных!
Один из моих любимых музыкантов — Канье Уэст, и его песня NP (N****s in Paris. — Прим. ред.) является одной из моих самых любимых. И да, иногда мы называем друг друга словом на букву «н», когда хотим верить, что мы такие же крутые, как эти парни, исполняющие ее. Я глубоко извиняюсь перед всеми, кого я могла обидеть.
Мира — моя хорошая подруга, и даже тот факт, что она по наивности опубликовала мое личное письмо в своих соцсетях, означает, что мы не имели в виду ничего безнравственного и не осознавали последствий. Я, несомненно, усвоила урок и благодарна за него. Уже достаточно зла в этом мире, пожалуйста, давайте прекратим это здесь,

— написала она в той же соцсети, однако затем поспешно удалила публикацию.

Ульяна Сергеенко: триумф русской барышни в Высокой моде

Привет вам, модницы! Недавно обсуждали с подругами, что чем дальше, тем меньше хочется носить униформу будней — джинсы. В этой сумасшедше-быстрой жизни и так слишком мало праздника, слишком мало романтики, слишком мало времени побыть нежной, ранимой, по-тургеневски женственной и тонкой.

Иногда, когда я думаю об этом, мне хочется плакать. Это будет очень девчачий пост, собранный с любовью, терапевтический.

Его героиня не скрывает, что и сама в будни носит джинсы с кедами и даже не успевает накраситься — так много работы. Но именно эта работа позволила стать ей единственной россиянкой, которая попала в список самых стильных людей мира.

Кроме того, она — первый русский дизайнер, которая показала коллекцию от кутюр в Париже наряду с такими знаменитыми домами моды, как Dior. Для меня это образчик очень правильной дерзости и обоснованной уверенности в себе, а еще — удивительный пример того, как в распоряжении одного человека чудесным образом оказываются все мыслимые и немыслимые ресурсы: от красоты и таланта до трудолюбия и хорошей финансовой подпитки.

Это Ульяна Сергеенко, которая впервые «вышла в свет» в 2008 году — в статусе новой подруги, а потом и гражданской жены Данила Хачатурова — президента и совладельца группы компаний «Росгосстрах». Поначалу о ней говорили как о талантливом фотографе, потом Ульяна стала все чаще попадать в светские хроники и объективны фэшн-блогеров. Особенно ее самобытный, немного фольклорный, с привкусом 40-х и «щепоткой Диора» стиль оценили западные модные критики. В России над ней посмеивались: «доярка из Хацапетовки», «барышня-крестьянка», «что за юбки в пол?», «что за косынки деревенские?!». Не прошло и четырех лет — платья от Ульяны оценили Дита фон Тиз,


Леди Гага,

Рита Ора и другие звезды с мировым именем.

Ульяну с удовольствием поддерживает весь модный «русский десант», сумевший заявить о себе в Европе: Мирослава Дума, Елена Перминова, Ксения Собчак. Вот они, кстати, вместе с Ульяной на открытии корнера дизайнера в Екатеринбурге.

Справа — «правая рука» Сергеенко — PR-менеджер марки Ulyana Sergeenko Фрол Буримский.


Ульяна и Фрол Буримский.


С Ксенией Собчак.

И вот еще несколько образов Ульяны Сергеенко.

Последняя коллекция, которую Сергеенко представила на парижской неделе моды, вызвала бурю восторгов. Критики, гости и просто сочувствующие оценили все: стиль, шик, высокое качество кроя и размах идеи, постановку, музыку, манекенщиц. На мой взгляд, получилось невероятно, завораживающе.
Это был легендарный «Восточный экспресс», который уже неоднократно становился вдохновением для многих дизайнеров, в том числе — для таких мэтров моды как Джон Гальяно и Марк Джейкобс. Но Сергеенко удалось найти свой оттенки и акценты. Парижский показ Couture Весна — Лето 2014 открыла песня «Нежность» в исполнении Майи Кристалинской — и экспресс отправился в долгий путь.

Ulyana Sergeenko Couture Spring-Summer 2014 from ulyanasergeenko on Vimeo.

«Она могла бы быть кинозвездой, но стала роковой женщиной!» — так прокомментировала коллекцию Ульяна Сергеенко, и, кажется, это определение прекрасно подходит и ей самой. Главная героиня этой весенне — летней истории, как и сама дизайнер, — девушка из высшего общества, которая не боится пересекать границы Запада и Востока и смело заимствует элементы мужского гардероба, оставаясь при этом невероятно женственной и притягательной.

Бахрома, ручная вышивка бисером, филигранно декорированные шелком вставки на одежде, тюбетейки — это все «привет» из родного для Ульяны Казахстана. Здесь же — колорит Туркменистана и Узбекистана.

Ульяна родилась в 1981 году в Усть-Каменогорске, где окончила школу №38 с иностранным уклоном: с 4 класса в этой школе основные предметы ведут на английском языке.

Преподаватели отзываются о ней как о девочке, которая всегда хорошо училась. А подруги говорят, что она с детства знала, чего хочет от жизни. После окончания школы семья Сергеенко переехала в Питер, где, как сплетничают, Ульяна познакомилась с известным криминальным авторитетом, от которого родила сына.


Ульяна с сыном Александром.

Информации об истории знакомства Данила Хачатурова (№43 в рейтинге миллиардеров Forbes, состояние — $2,4 млрд) и Ульяны в Интеренете не найти. Известно, что впервые имя Ульяны появилось в светских хрониках после празднования 35-летия Хачатурова. Новая избранница миллиардера поднялась на сцену в белом парике и прозрачном платье и исполнила песню Монро «Happy Birthday, Mr. President». Поговаривают, что из-за Ульяны Хачатуров развелся с первой женой, оставив с ней сына-подростка.


Ульяна Сергеенко и Данил Хачатуров.

А вот самые последние слухи, подтвержденные журналом Tatler: Ульяна и Данил разошлись, однако, поддерживают отношения. На последнем показе Ульяны в Париже Хачатуров сидел в первом ряду вместе с их очаровательной дочкой Василисой.

Василиса — это просто мини-копия мамы.

Жалко, если пара действительно распалась. Ульяна никогда не скрывала, что для создания собственного бренда она обратилась за помощью к мужу, а Хачатуров, кажется, гордится достижениями бывшей жены и не собирается отказываться от места в первом ряду на ее показах. Еще бы! За каких-то несколько лет Сергеенко заработала реноме самого востребованного российского дизайнера, а ее показы Ulyana Sergeenko Couture – это самое высокое достижение в отечественной моде. Только представьте себе..!

И на десерт — мои любимые образы (вразнобой) из коллекций Ульяны разных лет. Никаких джинсов. Много историй, много фантазий, много театра и бесконечная, бесконечная женственность…

Источник фото: In digital Images, www.vogue.com, pradamonster.com, www.tatler.ru, www.buro247.ru, http://allezxandra.creatorsofdesire.com, www.fashiony.ru.

Дизайнер Ульяна Сергеенко

на фотохостинг →

Ульяна Сергеенко родилась в Усть-Каменогорске, областном центре на востоке Казахстана, в семье филологов. Училась в английской гимназии, где предъявлялись высокие требования не только к успеваемости, но и к внешнему виду. Уже тогда в Усть-Каменогорске девушка отличалась от сверстниц своим внешним видом и желанием выделиться. Она никак не желала ходить в скучной школьной форме, за что частенько приходилось оправдываться перед завучем. Когда Ульяне было 15 лет, ее семья переехала в Санкт-Петербург. Одна случайная встреча — и яркая девушка чуть было не стала моделью. Она попала в агентство Modus Vivendis, где ей предложили сотрудничество с Head&Shoulders. Для участия в рекламных съемках необходимо было лететь в Париж, но родители были категорически против того, чтобы их дочь работала моделью. По настоянию отца и матери окончила Ленинградский гуманитарный университет. Первого ребенка Сергеенко, имевшая статус матери-одиночки, воспитывала сама (о своем первом гражданском супруге дизайнер предпочитает не распространяться). Денег было совсем немного, молодая мама нередко сама вынужденно сидела на «очень строгой диете», чтобы сын ни в чем не нуждался, однако даже в этой ситуации умудрялась выкроить деньги на наряды: «Мне всегда было проще питаться одной гречкой, но купить сапоги», – рассказала Tatler Сергеенко.
Первое появление Ульяны Сергеенко перед столичной публикой состоялось на праздновании 35-летия ее будущего (на тот момент) мужа. Ульяна предстала в образе Мэрилин Монро и томно спела знаменитую «Happy Birthday, Mr. President!».
С Ксенией Собчак и Полиной Киценко Ульяна Сергеенко подружилась далеко не сразу. Собчак, впервые увидев Ульяну «в образе» на домашней вечеринке у общих друзей, публично отпустила несколько колких комментариев в адрес «дебютантки». А Киценко при виде Сергеенко в балетной пачке (все остальные гости предпочли джинсы, свитера и футболки) выронила тарелку из рук. Но по иронии судьбы именно Ксения и Полина стали не только самыми близкими подругами Ульяны, но и ее надежными проводниками в полный подводных камней и омутов мир светской Москвы.
Первое время в тусовке жену Даниила Хачатурова насмешливо называли «Собчак+1» и сравнивали ее с Ульяной Цейтлиной, но девушка очень быстро сумела избавиться от этих «штампов». Кто бы мог подумать, что через пару лет после того, как Сергеенко начала мелькать в светской хронике, об этой девушке заговорит весь мир моды, профессионалы будут обсуждать ее коллекции, а первые ряды на ее показе в Париже займут Патрик Демаршелье, Анна делло Руссо, Карин Ройтфельд, Сьюзи Мэнкес и другие, отнюдь не последние персоны в fashion-индустрии, которых невозможно привлечь в том случае, если ты даже очень богатый, но бездарный дизайнер.
Первый показ бренда Ulyana Sergeenko прошел в галерее ArtPlay и вызвал нешуточный ажиотаж. Через два месяца в длинных юбках с розочками и «сиротских» платьях уже ходила практически вся модная Москва, а в бутике Podium, где были эксклюзивно представлены творения Ульяны Сергеенко, спрос на модели из коллекции существенно превысил предложение. После шоу в рамках Недели Высокой моды в Париже девушка стала настоящей русской сенсацией.

Источники: http://www.glamour.ru, http://www.woman.ru

Женский журнал Woman.ru: звезды, мода, красота, любовь, секс, гороскопы, психология, дети и здоровье | читайте онлайн Вумен ру | Woman.ru

Женский журнал Woman.ru [Вумен ру] читать онлайн — звезды, мода, красота, любовь, секс, гороскопы, психология, дети и здоровье

В рамках Недели высокой моды в Париже свою коллекцию представила Ульяна Сергеенко

В Париже собрались известные дизайнеры и искушённые ценители их творчества со всего мира. Во Франции проходит традиционная Неделя высокой моды. Уже сразу после открытия самой обсуждаемой стала коллекция, представленная российским модельером. Ульяна Сергеенко произвела настоящий фурор, показав роскошные наряды, идея которых была навеяна атмосферой советской коммунальной квартиры.

Французская столица открывает очередную неделю моды от-кутюр. И первый показ — российский. Дизайнер Ульяна Сергеенко привезла на суд взыскательной публики «советскую коммуналку». Не спешите с выводами, ее коллекция, может, и навеяна недавним прошлым, уникальным экспериментом общежития в эпоху квартирного дефицита, но нарядам дизайнера позавидует каждая модница. Кто еще способен использовать кружевную салфетку с бабушкиного серванта в качестве вставки в элегантное черное платье?

«Влюблены сейчас в наше русское кружево: вологодское и елец. Вы не встретите такого больше нигде. Это исконно русские традиции», — отметила модельер.

Кружево во всем: вечерних платьях, юбках, сарафанах и даже как элемент головных уборов.

«В коллекции есть платье, которое изготавливалось около трех месяцев, поскольку 20 мастериц из Ельца его плели. Это на грани с произведением искусства», — сказал бренд-менеджер Ulyana Sergeenko Фрол Буримский.

Дом моды Ульяны Сергеенко не первый раз проводит показы в Париже, но нынешний все же стоит назвать дебютным. Дело в том, что организаторы Недели высокой моды присвоил российскому дизайнеру официальный статус участника.

Советская коммуналка с трудом вписывает в интерьер парижского дворца, но Ульяна Сереенко все же рискнула. Площадка для показа коллекции российского дизайнера состоит из множества комнат и длинных коридоров. Как и положено в коммуналке, сегодня здесь не протолкнуться.

Бенгальские огни, конфетти, советское шампанское — всё это нашло отражение в деталях гардероба от Ульяны Сергеенко. Даже елочные игрушки превратились в сумочки-шары. Коллекция сезона осень-зима полна легкости. Много шелка, органзы, струящегося бархата и, разумеется, русского меха. Внести частицу тепла в осенне-зимнюю прохладу молодой российский дизайнер решила за счет цвета — синего, оранжевого, изумрудного. Сергеенко обожает стиль ретро.

«Здесь отчетливо читаются элементы 30-х готов, элементы ар-деко. Конечно, этот период был очень декоративен во всем мире», — говорит телеведущая Эвелина Хромченко.

«Можно каждое платье взять и снимать его в кино, потому что это каждый раз образ, за ним тянется какая-то история. Это женщина с подламывающимися каблуками, с размазанной  помадой», — сказала актриса, режиссер Рената Литвинова.

Никаких накладок или ошибок — все так и было задумано. Ведь женщина имеет право быть беззащитной и немного растерянной.

«От Ульяны это всегда такие сувениры из детства, из нашей жизни, из нашей культуры, из нашей истории», — отметила модель Наталья Водянова.

«Она делает женщину обворожительной, притом в ее нарядах всегда очень простые, чистые линии. Даже когда она создает платья из плотного материала, все равно остается ощущение, что перед тобой наряд маленькой принцессы», — сказала актриса Орнелла Мутти.

Ценители моды уверены: Сергеенко обязательно вернется в Париж уже в следующем сезоне. А наряды ее новой коллекции скоро украсят звезд мирового шоу-бизнеса на красных дорожках и светских мероприятиях

«Опыт работы с Ульяной Сергеенко можно сравнить с полетом в космос» — Рамблер/женский

Консультант по брендингу и стратегиям развития Фрол Буримский дал «Собака.ru» первое интервью после ухода из модного дома Ulyana Sergeenko. О том, что нам делать с новой русской модой, как добиться успеха в фэшн-индустрии, есть ли жизнь после работы с ведущей русской маркой, и чем он планирует заниматься прямо сейчас.

Почему мало кто из наших дизайнеров ищет национальную идентичность, которая, похоже, стала мировым трендом?

Основная проблема в том, что русские дизайнеры смотрят на Запад, пытаясь повторить коды успешных брендов, и очень немногие создают аутентичный продукт. А вторичность никому не нужна. Вокруг нас сотни тысяч тем, их может хватить на бесконечные поколения. Что действительно стоит заимствовать, так это стратегии реализации бизнеса, менеджмент, схемы ведения процессов внутри компании и правильного функционирования отдела продаж и закупок. Все придумано: сезонность, поставщики, таможенные брокеры. Но русские дизайнеры игнорируют простые законы и получают непредсказуемый результат. Платить большие суммы клиенты готовы за эксклюзивность, новаторство и уникальный дизайн, но им нужно объяснять и показывать, из чего складывается эта стоимость. Залог успеха кроется и в правильных коммуникациях, понимании ДНК собственного бренда. Важна и актуальность концепции, понимание того, что глобально происходит в мире, продукт должен быть современным.

С этого места поподробнее, пожалуйста!

Сейчас вкус определяют миллениалы и еще более молодое поколение. Острое чутье и понимание того, что хочет эта аудитория, сделали Вирджила Абло креативным директором Louis Vuitton. Ведь если тебя хотят миллениалы, то твой продукт автоматически становится необходим и всем остальным группам покупателей. Очень скоро Китай станет крупнейшей экономикой мира, а уже сейчас это важнейший рынок для модной индустрии, где самая большая доля продаж приходится именно на китайцев, которые покупают не только у себя в стране, но и путешествуя по всему миру. Для любого начинающего дизайнера мне кажется очень полезным увидеть эту удивительную, очень развитую страну и посетить Шанхай, Гонконг, Гуанчжоу, Шэньчжэнь или Пекин.

Если твой продукт хотят миллениалы, то он становится необходим и всем остальным

Задолго до того, как в русской моде узнали о том, что такое ДНК марки, ты начал подробно изучать русские и советские коды, и вы трансформировали их в своей работе в Ulyana Sergeenko, сделав этот бренд выдающимся и, извиняюсь, концептуальным. Как это получилось?

Я — мечтатель, и обращение к поиску идентичности для меня лично произошло довольно стихийно. Что касается бренда Ulyana Sergeenko, это очень личная история. Каждый сезон Ульяна обращается к близким и дорогим для нее темам, многие из которых родом из детства и так или иначе связаны с нашей страной и культурой. Сначала была игра с формами, элементами, тканями, декором. Потом появилось понимание, что бренд Ulyana Sergeenko должен стать домом от-кутюр. Мы стали изучать традиционные техники вышивки и кружевоплетения, которые складывались в России веками, эти сокровища всемирного наследия — все, что могло бы ассоциироваться с русским кутюром. Что характерно, пока вы не обратили внимание русской модной общественности на вологодское кружево, оно и за кружево не считались, в отличие от шантильи, например!

Я считаю современной формой подвижничества, когда девушка, например из Вологды, выбирает делом своей жизни плетение кружева. Потрясает такая любовь к своей стране и культуре, самоотдача и способность посвятить себя этой почти медитативной технике и в то же время тяжелому труду. Знакомство с такими мастерами — абсолютное вдохновение. В них столько настоящего, честного и очень русского. Именно благодаря этому тихому труду многие промыслы сохранились, несмотря на все исторические потрясения. Считается, что кружевоплетение пришло к нам из Западной Европы. Но есть множество свидетельств того, что эта техника сформировалась у нас сама по себе или пришла из Индии, об этом говорят изображения на древних иконах. В начале своей истории кружево было недоступным для большинства, но потом золотую и серебряную нить (такие кружева украшали одежды знати и духовенства) заменили хлопковым и льняным аналогом. Создание сколков — схемы, по которой плетется узор, — невероятно трудоемко. В волшебном мире будущего русскому модному дому, который одел Бейонсе в елецкие кружева, давали бы орден легкой промышленности и дружбы народов!

Мне дороги сложные и кропотливо созданные вещи, они обладают мощнейшей энергетикой. И их кажущаяся архаичность — вопрос творческого переосмысления и подачи. Один знаменитый модельер был как-то в вологодском музее кружева и заметил: «Очень красиво, но место этому в музее». А Ульяна доказала, что место елецким и вологодским кружевам, ростовской эмали, крестецкой строчке на парижском подиуме, а носить их должны звезды и просто красивые женщины. Что касается начинающих дизайнеров — как быть молодому бренду, который не может себе позволить разместить заказ на фабрике, чтобы заказать кружево, которое будут плести неделями?

Достаточного количества денег нет и не будет. Если хочешь что-то сделать и чувствуешь как — делай. Всегда есть варианты! Сшей несколько красивых платьев, продай, на эти деньги сшей в два раза больше. Или можно заказать один небольшой, но красивый элемент дизайна и многократно его повторить — это обеспечит ему меньшую себестоимость. Сама техника, если использовать ее не буквальным, а символическим образом, может стать идеей принта, силуэта или фактуры. Это переосмысление, через смешение с другими элементами и собственным ДНК, и есть дизайн. Многие скажут: легко говорить про успех, когда бренд ведет одно из самых крутых пиар-агентств мира — Карлы Отто — и показы проходят в Париже.

Это миф. Любое крупное пиар-агентство ведет множество марок, и нужно еще заставить его на тебя поработать. Это возможно, только если силен сам бренд, если у него мощная ДНК. У среднего продукта успеха не будет. Лучший пиар-агент — сам креативный директор. Например, у Jacquemus все на этом построено: классный и добрый парень, который всем нравится. Это получилось не просто так. Он создал образ, основанный на реальных качествах, но развил его в определенную эстетику, с соблюдением которой происходит вся коммуникация и строится визуальная составляющая бренда. Всегда хотела тебя спросить: все-таки как выжить в моде и добиться успеха?

Сегодня для успеха важно сочетать в себе массу качеств, навыков и умений в совершенно разных областях. Не буду тебя утешать — одного таланта недостаточно. Показ в Париже тоже не панацея. Мне кажется, сами специалисты устали от недель мод. И, на мой взгляд, эта система скоро изменится, наверное, даже себя изживет. Гораздо важнее целевые мероприятия, которые бренд устраивает для своей лояльной аудитории, и точечная работа с клиентами, инфлюенсерами, прессой. Если раньше показ был недостижимым качеством и мечтой, то сейчас весь процесс несколько утратил свой шарм, а главное, эффективность. На дефиле лучших домов мод не чувствуется былого волшебства, его заменила огромная коммерческая машина, которая по всем законам жанра представляет тебе свой новый продукт. Такие простые вещи, как «Инстаграм», «Фейсбук», сайт, съемка, могут заявить о бренде гораздо круче.

Ульяна доказала, что место елецким и вологодским кружевам на парижском подиуме, а носить их должны звезды

При запуске Ulyana Sergeenko вы угадали дух времени: образы Ульяны из хроник стритстайла отлично работали на узнаваемость бренда. Что выстрелит в ближайшее время?

Это правильно спродюсированный бренд. Здесь есть два вектора. Первый — изучение контента: анализируя покупки, лайки, заходы на сайты, можно сгенерировать идеальный для каждого конкретного человека продукт. И обратная волна: прямой контакт и эксклюзив. До сих пор остается востребован формат закрытого ателье или нишевого бренда, специализирующегося на уникальном продукте, а также создание специальных капсульных коллекций и коллабораций.

На чем ты собираешься сконцентрироваться после того, как вы расстались с Ульяной?

Я работал в компании семь лет и очень благодарен Ульяне и замечательной команде бренда за бесценный опыт, который можно сравнить с полетом в космос. В моде меня привлекает возможность исследовать, анализировать и создавать, чем я и планирую заняться в будущем. Сейчас я консультирую компании по брендингу и стратегиям развития и курирую модную программу в рамках Года культуры России и Катара. В октябре в Москве мы впервые в истории покажем два катарских бренда — Wadha и Noudar, оба они вдохновлены традициями этой совсем молодой страны и, я надеюсь, смогут о ней рассказать. В свою очередь, в Катар отправятся Вика Газинская и Татьяна Парфенова, а также один из финалистов конкурса «Русские сезоны». Вика готовит ретроспективную выставку, Татьяна Парфенова представит новую коллекцию. «Русские сезоны» — звучит обнадеживающе! Нам кажется или ты Дягилев новой русской моды?

Увидим! А пока «Русские сезоны» — это конкурс молодых дизайнеров и архитекторов. Он проходит при поддержке ЦУМа и журнала Vogue, а я выступаю его куратором. Помимо того что этот проект открывает новые имена, он дает возможность дизайнерам сотрудничать с производителями: Гриша Коробейников, представитель омской школы дизайна, сделал коллекцию совместно с фабрикой «Эколайф» из Петербурга, а Екатерина Петрова сотрудничала с фабрикой «Кадомский вениз», развивающей традиционную технику игольчатой вышивки. Коллекция финалистки конкурса Елизаветы Костюховой будет продаваться в ЦУМе с 4 сентября 2018 года. Очень красивые вещи показала «Крестецкая строчка» — замечательно, что это уникальное производство возрождается, и прекрасно, что вы номинировали семью Георгиевых, которые взялись поднимать этот легендарный промысел, на «ТОП 50».

Текст: Ксения ГощицкаяФото: Абдулла Артуев, Евгения Мурашова, Арсений Джабиев, Елена Насибуллина, архивы пресс-служб

«Я не люблю, когда меня дрессируют»

Всего четыре года назад Ульяна Сергеенко представила свою первую коллекцию в Москве, а уже через сезон стала постоянным участником самой престижной модной недели — Недели высокой моды в Париже. Сегодняшние клиентки и друзья ее модного дома — Мадонна и Бейонсе, Леди Гага и Ким Кардашьян, Наталья Водянова и Рианна, а также первая леди Катара шейха Моза. Ну а Дита фон Тиз и Орнелла Мути специально прилетели в Канны, чтобы поддержать своего любимого российского модельера на грандиозном гала-вечере amfAR в рамках недавнего кинофестиваля. Этот июль — новая ступень в восхождении Ульяны Сергеенко на модный олимп: она впервые представила свою коллекцию в официальном ранге кутюрье

Ульяна, мне очень понравилась каннская съемка, где вы запечатлены с Дитой фон Тиз и Орнеллой Мути. Интересно, как эти звезды узнали о вашем бренде?

Самое большое счастье заключается в том, что клиентки всегда находят нас сами. Дита фон Тиз увидела на своей подруге жакет из каракульчи и буквально сняла его с ее плеч и оставила себе. Это случилось еще до парижских показов. А дружба с Орнеллой началась так. Мне сказали: «К вам на показ хочет прийти Орнелла Мути, она сейчас в Париже». У Орнеллы русские корни и какая-то особая душевная щедрость. Мы быстро нашли общий язык, и она неоднократно приезжала к нам в гости в Москву, а сейчас учит русский — до такой степени полюбила нашу страну. Однажды мы проговорили с ней в отеле всю ночь — это тоже свойство русских людей, когда они встречаются вечером, а расходятся уже с рассветом. И когда мы с Фролом (деловой партнер и близкий друг Ульяны Фрол Буримский. — Прим. ОК!) оказались в этом году в Каннах, Орнелла отреагировала мгновенно: «Если вы там, я обязательно приеду».

Бесспорно, помимо человеческих качеств уже срабатывает ваш профессиональный авторитет, Ульяна. А как всё началось? Еще несколько лет назад вы были светской львицей, и вдруг такая метаморфоза.

Всякий интерес к каким-то мероприятиям исчез из-за большого количества работы и огромной ответственности. Стало невозможно просто так выйти и потратить свою энергию на то, что не даст тебе какого-то наполнения. А насчет коллекции… Я давно шью вещи для самой себя, они появились еще до первого показа. Раньше, например, было смело и даже как-то смешно появиться на светском мероприятии в пышной цветастой юбке в пол.

Фрол Буримский (вступая в разговор): Многие нынешние клиентки Ульяны говорят: «Вы знаете, я никогда не думала, что какой-то простой халатик, даже без талии, на пуговичках, может оказаться гораздо эффектнее, чем обтягивающее платье с большим декольте. На мужчин эта скрытая сексуальность оказывает просто гипнотическое действие». Сейчас, кстати, каждый второй бренд подделывает наши коллекции — в русском стиле, с отголосками советского ретро. Их шьют, как правило, на дешевых производствах в Китае и потом продают огромными партиями, открывая целые магазины подделок. А поначалу мы с Ульяной шли на ощупь, не имея четких представлений о том, что будет востребовано, а что нет.

Это ведь тоже путь к успеху, и, вполне вероятно, самый правильный.

Ульяна: Ксюша Собчак, когда мы еще не были знакомы, видела меня на мероприятиях в моих странных нарядах, с какими-то шляпками и платочками, и думала: «Ну, про нее всё понятно». А когда мы начали общаться, Ксения мне сказала: «Я никогда не могла представить, что у этой разряженной девицы может быть что-то человеческое». Неприязнь сменилась симпатией, и Ксения была одной из первых, кто меня очень сильно поддержал. Мои подруги всегда верили в меня, можно сказать, они меня и вдохновили на то, чтобы появилась первая коллекция. Я человек застенчивый и, по сути, интроверт: никогда первой не подойду к незнакомому человеку.

Ф.: Через три дня после первого показа Ulyana Sergeenko в Москве мы встретились с Наташей Водяновой, причем совершенно случайно, на выставке в «Гараже». Ее знакомство с Ульяной началось с фразы: «Девушка, извините, что на вас надето?!»

У.: Она какой-то волшебный персонаж, фея, которая в самом начале нас очень поддержала и продолжает поддерживать и сейчас. Однажды, это было где-то за два месяца до первого показа в Париже, мы встретились в кафе, где показали ей съемку вещей из коллекции, над которой работали, на что Наташа сказала: «Это же кутюр! Вам надо устроить показ в Париже!» Она не только подала нам идею, которая поначалу казалась абсолютно безумной, но и взяла над нами шефство.

Это, конечно, счастье, когда в начале пути рядом появляется такая масштабная личность, которая еще и верит в тебя.

У.: Наташа не просто помогла всё организовать, но и вышла на подиум в финале самого первого показа haute couture. Мы не могли выпустить ее в свадебном платье, поскольку недавно у нее умер дедушка и она была в трауре. Наташа появилась в пронзительном и трагичном образе вдовы: в черном платье в рябинах, русском платке и ободке, напоминающем кокошник. Ослепительно красивая Наташа и потрясающая музыка Эдуарда Артемьева, которая звучала в финале дефиле… Многие гости в зале просто рыдали, и я вместе с ними.

Ф.: Показ получился очень эмоциональным. Это была огромная энергетическая волна. Наверное, настоящая искренность не имеет ни границ, ни условностей. С этого всё и началось.

У.: Стоя за кулисами, по реакции в зале мы ощущали, что это успех. И когда гости и журналисты стали поздравлять и расспрашивать о коллекции, я почувствовала себя маленькой девочкой из Казахстана, несопоставимой со всеми этими большими людьми, которые поздравляли меня. До сих пор в это не верится.

Ф.: Многие пришли на первое шоу из банального любопытства. Мы очень переживали. Публика в зале собралась очень серьезная: известные модные критики, стилисты и редакторы ведущих модных изданий. Реакция всех этих профессионалов была неожиданно теплой.

Своим талантом, Ульяна, вы покорили многих мировых звезд, в том числе и Мадонну. Вы, кстати, с ней встречались?

Нет. Мы шили костюмы для видео по ее меркам. Сроки были очень сжатые, всего две недели. Она заказала несколько костюмов для видеоклипа, но, поскольку не было ни одной примерки, подошел только один вариант. Остальные, к сожалению, оказались ей слишком велики. Я даже не представляла, что Мадонна такая хрупкая!

Вот интересно, вкус ко всему красивому и элегантному у вас появился в детстве или позже?

Я родилась в Усть-Каменогорске и свой город очень люблю. Много читала, ходила на занятия по рисованию, мечтала стать художником. Маленький приветливый город детства с очень доброй атмосферой, природа невероятной красоты, почти все друг друга знают — именно таким он навсегда остался в моей памяти. Затем мы переехали с семьей в Питер. Честно говоря, и в Петербурге, и в Москве я чувствую себя чужой: большие пространства меня пугают. И взаимоотношения между людьми здесь другие. Я привыкла к простым и искренним отношениям, а когда начинаются какие-то сложные схемы, я самоустраняюсь. Кстати, в детстве я всегда мечтала о кукле Барби, но у меня все куклы были советские — такие пухлые и совсем не модельной внешности. А я всё равно их наряжала, что-то им шила, стригла их, красила. Барби у меня появилась в четырнадцать лет, во время первой поездки по обмену в Лондон. Я, конечно, была уже взрослой девочкой, но исполнилась моя мечта, и я была счастлива! Правда, у меня был самый дешевый вариант куклы, без отдельных одежек и сапожек, потом я ей всё сделала своими руками.

Вы образец роскошной женщины. Вас трудно представить, например, в рваных джинсах и кроссовках.

С детства я мечтала быть героиней и мысленно меняла профессии как перчатки. Очень любила и до сих пор с восторгом пересматриваю старые фильмы, всегда представляла себя их героиней — актрисой, шпионкой, роковой женщиной. В семнадцать лет мне предложили поехать работать в Париж, в модельное агентство, и когда я уже собралась туда, мои родители жестко на это отреагировали. Я очень сильно переживала, думала: ну всё, разбились мои мечты о красивой жизни, полет закончился, так и не начавшись… Мои родители очень консервативные люди. Они оба филологи и хотели, чтобы я училась в Петербургском университете, изучала зарубежную литературу. Так и произошло.

Вы говорите «разбились мечты». У каждого бывают ситуации, когда судьба испытывает на прочность. Какой удар был для вас самым сильным?

Возможно, когда в двадцать один год я осталась одна с ребенком на руках. Родители мне сказали: «Ты же получила то, что хотела, мы тебя предупреждали». И я в один день собрала вещи и уехала с сыном на съемную квартиру. Я не люблю, когда меня дрессируют, ставят в жесткие рамки. Тогда мне было очень тяжело, пришлось хлебнуть горя с лихвой. Но я всегда стремилась к независимости. Не могу долго находиться в сгорбленном состоянии.

Этот внутренний стержень у вас от природы, или всё пришло с опытом?

Знаете, Вадим, у меня два брата: один старше меня, другой младше. Так вот в семье ко мне всегда предъявлялось больше претензий, хотя я и девочка. Мама всё время говорила: «Ульяна, у тебя сильный характер. Ты жесткая, целеустремленная. Если тебе что-то надо, ты обязательно этого добьешься. А вот Сашенька и Серёженька — это цветочки, им силы такой не дано». Почему мама так считала, в этом, знаете, разбираться и разбираться.

А когда ваша жизнь повернула в другое русло, обрела светлые краски?

Светлых красок она никогда не теряла, я всегда верила в хорошее. И получила подарок судьбы, когда встретила своего мужа. Это была абсолютно сказочная история: в моей жизни появился прекрасный принц. Он не знал, что у меня уже есть ребенок. Однажды Данил пригласил меня в ресторан, а я пришла с маленьким мальчиком за ручку, ему было три с половиной года. И я была очень рада, что будущий муж сразу принял моего сына.

У вас подрастает еще девятилетняя дочка, которая уже участвовала в показе маминой коллекции.

Участвовала, да, всего один раз. После нашего самого первого показа Василиса каждый день устраивала дома собственные шоу, хотя не очень понимала, что это такое, — ей тогда было пять лет. Вообще я стараюсь не показывать публике своих детей, охраняю их пространство.

Ф.: У Василисы в этом плане очень здоровое воспитание. Она не пьет колу, не пользуется iPad, не ходит по подиуму. Мне кажется, у детей должно быть настоящее детство, они всегда успеют стать взрослыми.

У.: Хотя я не самый большой воспитатель. К счастью, моя мама живет с нами. Меня в детстве тоже больше воспитывала бабушка, она была для меня идеалом: одевалась просто и одновременно элегантно. Неброские вязаные кардиганы, юбки из ситца, скромные и очень изящные украшения — вкус у нее был безупречный. Именно с бабушкой связаны, может быть, мои самые приятные воспоминания детства. А самое главное, она была очень доброй, искренней и очень меня любила.

Кстати, насчет детства. Мне нравится логотип бренда Ulyana Sergeenko — красная игрушечная лошадка-качалка. В этом есть что-то очень теплое и трогательное.

У.: Я храню в памяти детские ощущения, эти вкусы, запахи… Я, например, обожаю булки, какие были у меня еще в Усть-Каменогорске, кукурузу вареную.

Ф.: Представляете, Вадим, Лазурный Берег, Сен-Тропе, а Ульяна сидит и ест одну кукурузу за другой. Это такой детский порыв неконтролируемый.

У.: Я обожаю мороженое в стаканчиках, которое сейчас продается, наверное, только в ГУМе. В моем офисе уже все знают эти мои странности. (Улыбается.) А в Крыму я недавно нашла пирожное «картошка», которое когда-то стоило двадцать две копейки. И сразу сказала продавщице: «Дайте мне десять «картошек»!» Это всё моменты искреннего счастья. Недавно Фрол говорит мне: «Ульяна, я обязательно должен показать тебе Переславль-Залесский». Выехать надо было в семь утра, а для меня это абсолютный стресс, насилие над собой. Всю дорогу я проспала. Потом открываю глаза — и понимаю, что всё это картинки из моего детства. Полуразрушенные храмы, старинные монастыри, яблоневые сады, копченая рыба, яблоки из деревенского сада… Очень много чудес в мире, которые в большом городе ты просто не замечаешь, потому что люди сконцентрированы на своих проблемах. А мне приятно осознавать, что где-то есть этот самый Neverland, город чудес, и если ты хочешь, то можешь его увидеть.

Виктория Боня прокомментировала скандал вокруг показа Ульяны Сергеенко

Скандал вокруг теле- и радиоведущей Виктории Бони набирает обороты. Напомним, что пару дней назад представитель модного дома Ulyana Sergeenko Фрол Буримский заявил, что Виктория не получила приглашение на показ новой коллекции в Париже, потому что Боня, дескать, носит подделки под этот бренд. Буримский также уточнил, что приглашение было запрошено через третьих лиц и с большим опозданием, а также добавил в интервью: «Это не наш клиент. Сами мы зовем только гостей определенного уровня: селебрити, лучшую прессу, у нас очень много клиентов голубых кровей». Такая постановка вопроса возмутила Викторию, и она поспешила выступить в Твиттере с гневной отповедью.

Боня рассказала, что сама не выступала с инициативой посещения показа Ульяны Сергеенко. Более того, в тот момент она была на другом шоу. Приглашение, очевидно, запрашивали для нее сотрудники Chik Radio Monaco, ведущей которого Боня является. Комментируя информацию о том, что она носит подделки, Виктория заявила: «Слово-то какое подобрал — «подделка». Надеюсь, представители упомянутых им брендов переведут вопрос в правовую плоскость и разберутся с голословным словоблудием. Моя аудитория, это девушки 15-37 лет, и им платья от молодых российских дизайнеров очень нравятся, а главное они им по средствам!».

Ну и напоследок, особенно обидевшись на упоминание клиентов голубых кровей, Боня добавила: «Но мы, люди простые, дети пролетариата, (представители масс-маркета) нам не жалко! Тем более, не я эту тему раздувала… Ведь, как заметил сам г-н Буримский, я не являюсь клиентом их марки (не буду лукавить, выбирая в одном ценовом диапазоне между их брендом и брендами ведущих мировых домов моды, я выберу второе), не являюсь их другом, да и вообще, не имею отношения к их тематике… И меня удивляет столь пристальное внимание к моей скромной персоне от человека, которого, по его словам, не интересует российский шоу-бизнес».

Любопытно, что еще в прошлом году Виктория Боня была в числе желанных гостей на показе Ульяны Сергеенко. В июле 2013 она сидела в первых рядах и вела прямой репортаж с дефиле. Что успело произойти за полгода и почему Боня в глазах представителей модного дома резко сменила статус, остается загадкой.  

Будьте в курсе последних слухов и новостей дом 2 на сегодня, подписывайтесь на нашу страницу Вконтакте или Twitter.


A Paris Couture Mainstay незаметно запускает свой собственный бренд мужской одежды


Фото: предоставлено Flor et Lavr


В течение многих лет, когда Фрол Буримский приезжал в Париж на неделю от кутюр, это всегда было большим продуктом. Как деловой партнер Ульяны Сергеенко с 2011 года, он был за кулисами после каждой из ее грандиозных коллекций на русскую тематику, что делало его постоянным, хотя и незаметным.

В этом сезоне он вернулся в Париж, чтобы дебютировать со своим собственным брендом Flor et Lavr.Каждый предмет состоит в основном из мужской одежды и некоторых женских костюмов. Каждая вещь уникальна и может быть адаптирована под каждого клиента. Практически все материалы Буримского взяты из имеющихся запасов. Все остальное — например, вологодское кружево или украшения ручной работы, вдохновленные природой — разрабатывается непосредственно мастерами, чтобы продемонстрировать и сохранить их традиционные методы.

«Если вы хотите привнести что-то в мир, это должно быть уникальным», — сказал он из элитного гостиничного номера, где он вместе с коллегой из России дизайнером Марией Белик создал выставочный зал.«Я люблю вещи, сделанные вручную; Я люблю вещи, в которых есть смысл … И что касается меня, работая в индустрии моды с 17 лет, у меня была возможность увидеть, какой вред причинен. Вот почему я придумал эту концепцию «.

Среди наиболее примечательных вещей: приталенный пиджак с рукавами из ковра советских времен; плавные рубашки, обшитые спереди кружевом по индивидуальному заказу, которые выглядели соблазнительно, но со вкусом; и легкие куртки и брюки с завышенной талией для женщин, которые, если использовать излюбленный термин Рианны, облегали талию с помощью системы ремней, которая действовала как корсет.«Немного гранжа, но элегантно», — сказал Буримский, имея в виду именно пиджак, хотя это можно было бы применить и в более общем плане. Единые силуэты были обтекаемыми, в то время как цвет и узор обыгрывали, когда ткань говорила с ним (см. Бархатное пальто с декоративным мотивом из хурмы и темно-зеленого цвета). В то время как рамки были формальными, отношение было легким. Буримский также обратил внимание на ручную отделку каждого предмета, включая квадратные кожаные сумки, размером примерно с камеру Rolleiflex, с оборудованием для портфеля.

«Я стремлюсь доставлять верные и настоящие вещи, имеющие ценность — физическую и интеллектуальную, по крайней мере для меня», — сказал Буримский, который ранее работал в Дамире Дома в Антверпене и Париже, а до этого — в Maison Martin Margiela в Санкт-Петербурге. Петербург.

Название лейбла, если вам интересно, относится к братьям-близнецам (Флору и Лавру на латыни), которые стали христианскими мучениками в Византии во втором веке. Больше всего Буримскому понравилось, как это звучит. Что касается расставания с Сергеенко, Буримский объяснил, что это трудное, но необходимое решение.«С детства у меня была мечта о моде, которая позже превратилась в желание создать то, что я чувствую и во что верю». Вырастив свой лейбл на низовом уровне, он, кажется, готов к процветанию самостоятельно.

«Я так расстроен, что все испортил». Эксклюзивное интервью с Ульяной Сергеенко

Ульяна Сергеенко, российский кутюрье, известная своими силуэтами в стиле 1940-х и изысканными мехами, неожиданно оказалась в центре внимания модной индустрии сегодня утром, когда ее подруга Мирослава Дума разместила цветы, которые дизайнер прислал в Instagram. , раскрывая расистскую ноту, в которой цитируется название песни Канье Уэста и Jay-Z.

Твиттер, Instagram и блогеры тут же напали на дизайнера за расизм. Сергеенко опубликовала извинение в своем Instagram, написав: «Я глубоко сожалею обо всех, кого я могла обидеть», отрицая утверждения о том, что она является расисткой, и добавляя: «Я, безусловно, усвоила урок и благодарна за это». Она также написала: «И да, мы иногда называем друг друга словом на букву N, когда хотим верить, что мы такие же крутые, как эти парни, которые его поют» — признание, которое кажется почти невероятно невежественным.То, как Дума, путешественница и деловая женщина, счел бы эту заметку подходящей для публикации, в первую очередь, показывает ошеломляющую неосведомленность.

Но в мире моды, который сейчас особенно настроен на расизм, такой mea culpa недостаточно. Размытое окончание ее записки не помогло: «В мире достаточно гнева, пожалуйста, мы можем остановить его здесь?» (Извинения Сергеенко были удалены из Instagram.)

Во время превью ее показа сегодня днем ​​ее партнер по дизайну, Фрол Буримский, провел меня через коллекцию, в то время как Сергеенко сдерживался и оставался прикованным к своему телефону.Я попросил об интервью, если вы можете в это поверить, потому что был поражен разнообразием моделей на показе Сергеенко осенью 2018 года, когда я был здесь на Неделе высокой моды в июле прошлого года, и хотел поговорить с ней о процессе ее отбора.

Снимок экрана с извинениями в Instagram Сергеенко, которые были удалены с тех пор.

К сожалению, Сергеенко решил провести презентацию вместо показа на подиуме, разместив платья на манекенах в крыльях, которые стояли по бокам чайного салона, в котором фарфор, специально разработанный для этого случая российским производителем, был выставлен в большом количестве рядом с чайными пирожными. и сладости.Конечно, это означало, что моделей не было. Поблагодарив Сергеенко и Буримского за то, что они познакомили меня с коллекцией изысканного кружева ручной работы и пальто с аппликациями из розовых норковых цветов, я спросил Сергеенко о том, что произошло этим утром. На ее глаза навернулись слезы. «Я так расстроена, что испортила его», — сказала она о своем шоу.

«Без намерений, — вмешался Буримский. — Это удивительно. Но c’est la vie.

К сожалению, c’est не является la vie для большей части мира, и неспособность Сергеенко признать реальный вред, который она причинила, чрезвычайно тревожит — намерения здесь не имеют значения, а случайное использование расового оскорбления среди друзей вызывает серьезное беспокойство. совершенно неправильно.Поскольку Сергеенко занимается исключительно модой (и ограниченным тиражом полу-кутюр), она в основном неизвестна случайным модным обозревателям за пределами ее основного рынка. Дизайнер, который был незнаком среднему читателю Teen Vogue или New York Magazine, теперь закрепил за собой репутацию расиста. Поскольку неделя моды продолжает отвечать за свою актуальность в мире, который ставит социальную осведомленность и интеллект выше красоты, подобные инциденты вызывают укус.

Ульяна Сергеенко — лидер русского стиля — Prestige Online

Ульяна Сергеенко, лицо, которое уже знакомо большинству инсайдеров отрасли, живет в сказке (высокой) моды.После запуска первой экспериментальной коллекции в Москве в 2011 году со своим давним деловым партнером Фролом Буримским (который находится с нами во время этого интервью) эта светская львица казахстанского происхождения в конечном итоге заняла место в престижном графике высокой моды.

Ее дебютный показ от кутюр, состоявшийся в Париже в 2012 году, был хорошо принят редакторами и лучшими представителями общества. Тем не менее, Сергеенко не только успешный кутюрье, но и регулярно фотографируется на уличных гонках.

Сказать, что этот московский мультифенат знает все тонкости индустрии моды, — ничего не сказать. Во время мировых недель моды эту стильную сирену часто можно увидеть на улицах в ее фирменных высоких каблуках и в потрясающих ансамблях.

В сезоне осень / зима 2017 творения Сергеенко остаются верными ее сердцу (множество отсылок к ее воспитанию и русским влияниям) и шикарной эстетике дизайна. Мощные вырезы и женственные силуэты — и почти все в этой коллекции — действительно подходят для королевской семьи.

Расскажите о своей последней коллекции от кутюр.

Ульяна Сергеенко: Новейшая коллекция от кутюр — про гангстеров всех времен. После Второй мировой войны в России было много банд бандитов из-за бедности того времени.

Фрол Буримский: Контролировать людей было непросто, поэтому у вас были воры в Подмосковье и некоторые лидеры мафиозных банд. Обычно Ульяна стремится к чему-то более романтичному, но на этот раз речь идет о красоте, которой обладают все.

US: Коллекция также началась с фотографии моей бабушки. В то время все женщины были такими красивыми и очаровательными. У них были великолепные прически и роскошные платья каждый день. Так что это было мое первое вдохновение, а потом еще несколько советских фильмов о гангстерах и некоторых голливудских дивах. Меня также вдохновляли Майкл Джексон и русские певцы. Мы все это перемешали.

Почему вы решили открыть свой собственный лейбл высокой моды?

US: Я начал создавать много одежды для себя, а потом мои друзья спрашивали меня: «Почему бы тебе не открыть свою собственную линию?» Это было похоже на эксперимент, но первая коллекция в Москве имела огромный успех.

FB: Сразу после этого с нами начали связываться. Они покупали из-за границы, и зарубежные журналы хотели взять интервью у Ульяны. Это было просто частное шоу в Москве.

США: У нас также есть наша прекрасная крестная [российская модель] Наталья Водянова, которая заботится о нас.

FB: На самом деле, это действительно ее просьба открыть нашу собственную линию одежды от кутюр, потому что, когда она впервые увидела продукт, она подумала: «Ребята, это от кутюр.”

Каково работать с клиентами над их образами на заказ?

FB: Сейчас у нас много клиентов. За пять лет [число] выросло до пары сотен, что для модного дома довольно много. Так что, конечно, теперь с нами работает большая команда. Концепция бренда заключается в том, что мы предоставляем очень индивидуальное обслуживание. Мы путешествуем по миру и встречаем клиентов там, где им удобно. Иногда они навещают нас в России или в Париже.

US: Мы стараемся дать каждому клиенту немного России.

FB: У нас есть клиенты из Саудовской Аравии и Китая. Теперь у нас много клиентов в Гонконге и много клиентов на Ближнем Востоке и в США. Но мы ценим, что им всем нравится идея и концепция бренда… что является первоначальной идеей Ульяны. И когда люди действительно начинают покупать — у нас есть интересная история о том, что некоторые люди действительно становятся зависимыми. У нас есть клиент, который однажды заказал 35 образов из 40 с чем-то из одной коллекции.Нам очень повезло, потому что у нас есть эти преданные клиенты, и они действительно заинтересованы в коллекции, а иногда они хотят, чтобы мы делали для них наброски, поэтому мы тоже много работаем, делая наброски. Создаем предметы и гардеробы. Кто-то может просто сообщить нам свой случай, а мы можем просто мечтать и фантазировать вне коллекции, только лично для клиента.

Откуда вы черпаете вдохновение?

US: Это зависит от коллекции, но в основном это происходит из моего детства и маленького городка [где я вырос] в Казахстане.Еще я люблю фильмы и люблю читать. Когда я был ребенком, я всегда думал о платьях главных героев книг и пытался переодеть их в собственном воображении.

Все ли спроектировано и произведено в России? Не могли бы вы рассказать нам о мастерстве и российском влиянии?

США: В основном в России. Мы ищем людей, умеющих делать старинные русские поделки. Это много исследований, но мы пытаемся взять их из разных уголков России, и теперь я мечтаю организовать школу.Соединить старые ремесла из России с клиентами из Саудовской Аравии — это большое дело, потому что это способ выживания этих ремесел.

FB: Сейчас эти поделки исчезают. Некоторые из них появились много веков назад. В этом сезоне нашей миссией было создать все собственными силами. Мы не привлекали иностранных мастеров, мы использовали только русские ремесла. Это праздник нашего ателье. Наша производственная бригада составляет более 100 человек, что делает нас крупнейшим в России ателье подобного рода.

Вы также звезда уличного стиля. Как вы решаете, что надеть, когда идете на шоу других дизайнеров ners?

US: Честно говоря, несколько лет назад я тратил больше времени на выбор платьев и украшений, но сейчас я больше сосредоточен на своем бренде и на том, что мы делаем. И действительно, я люблю носить свою одежду. Даже самое простое платье — это от кутюр. Конечно, когда я смотрю какие-то другие шоу, я стараюсь уважать других дизайнеров, потому что я сильно ими восхищаюсь — иногда я даже ношу тотальный образ от другого дизайнера или просто пытаюсь добавить что-то, сделанное ими.

Как же тогда стать клиентом от кутюр?

US: Если вы хотите быть клиентом от кутюр, вы должны действительно этого хотеть. Если у вас есть такое большое желание и желание [быть одним из них], то однажды это должно произойти. Знаете, одежду от кутюр можно делать и самостоятельно. Это решение для всех. Вы можете использовать даже простую вещь, например, футболку, и повесить на нее цветы.

FB: А если красиво и хорошо исполнено, то это будет от кутюр.

E-mail и телефон Фрола Буримского

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

.

Добавить комментарий