Us 14: Us 14 размер одежды на русский. Английские размеры одежды

US 14 | это… Что такое US 14?

US 14 (англ. U.S. Route 14) — скоростная автомагистраль, проходящая по северной части США с востока на запад по территории пяти штатов. Протяжённость магистрали составляет 2300 километров.

  • Коди, Вайоминг
  • Шеридан, Вайоминг
  • Джилетт, Вайоминг
  • Стургис, Южная Дакота
  • Рапид Сити, Южная Дакота
  • Филип, Южная Дакота
  • Пирр, Южная Дакота
  • Хурон, Южная Дакота
  • Брукингс, Южная Дакота
  • Манкато, Миннесота
  • Оватонна, Миннесота
  • Рочестер, Миннесота
  • Уинона, Миннесота
  • ЛаКросс, Висконсин
  • Мэдисон, Висконсин
  • Янесвилль, Висконсин
  • Чикаго, Иллинойс
Автомагистрали США
12
3
4567891011121314151617181920
21222324252627
29
303133343536404142434445
464849505152535456575859606162636465666768
6970717273747576777879808182
83
8485878990
91929395969798101163395400412425
Списки Автомагистрали США

Покупайте USAMS USAMS-US14 Серия Серии Сша с Двойным Микрофоном ENC Ence Убование Снижение Шумоподавления TWS Стерео Гарнитура Полупроходы Bluetooth 5.

3 Наушники — Синий в Китае

Описание товара

USAMS USAMS-US14 Серия Серии Сша с Двойным Микрофоном ENC Ence Убование Снижение Шумоподавления TWS Стерео Гарнитура Полупроходы Bluetooth 5.3 Наушники — Синий
  • двойной массив, функция enc: массив с двумя mic, точный сбор звука, эффективно отфильтровывать шум окружающей среды, делает вызовы гладкими и чистыми
  • aac hd декодирование, иммерсивный звук: 13 -миллиметровый громкоговоритель космической диафрагмы, aac hd decoding, делает музыку более полной и богатой деталями
  • 60 мс с низкой задержкой, плавные игры: нажмите 4 раза, чтобы открыть режим игры, мгновенно повысить скорость передачи и уменьшить задержку до 60 мс
  • чип bt5.3, автоматическая пара и подключение: более продвинутый чип bt 5.3, более быстрое соединение, чем предыдущие версии, более сильные противоположные и плавные звуки
  • длинное срок службы автономной работы выносливости: 400 мач.
  • полу-промежуточный дизайн, ультра-легкий, удобный для износа и чувствительный к прикосновению

Технические Характеристики:

  • Бренд: USAMS
  • Модель: USAMS-US14
  • BT Версия: 5.
    3
  • Speakerdiameter: 13 мм
  • Импеданс Оратора: 32 ом
  • Snr:> 70
  • Емкость Батареи Наушника: 40mah
  • Время Звонка: Около 5,5 Часа
  • Вес Корпуса Зарядки: Около 30 г
  • Время Зарядки по Делу: Около 1,5 Часа
  • Время Ожидания: Около 40 Часов
  • Материал: Abs+пк
  • Диапазон Соединений: ≤10m
  • Чувствительность Динамика: 108 ± 3db
  • Частотная Характеристика Динамика: 20 гц ~ 20 Кгц
  • Вес Наушена: Около 3,7 Г*2
  • Время Игры: Около 7 Часов
  • Время Зарядки Наушников: Около 1 Часа
  • Зарядка Корпуса Батарея: 400 Мач
  • Зарядка Корпуса Lnput: 5V
  • Размер Корпуса Зарядки: 55,1*46,7*25,4 мм

Упаковка включена:

  • 1 x Пара Наушников Bluetooth 1 x Зарядка. 1 x Зарядка Кабель 1 x Английский и Китайский Руководство Пользователя

Характеристики

Бренд Usams
Цвет синий
Розничная Упаковка Цветные Коробки
Руководство Пользователя (язык) Английский И Китайский
Вес брутто 0. 168kg
Объемный вес 0.112kg
Длина 15.000cm
Ширина 9.500cm
Высота 3.500cm
Вес одной упаковки 0.150kg
Код EAN 6958444901893
Мелкая расфасовка Yes

Отзывы клиентов

5 Звезды:

4 Звезды:

3 Звезды:

2 Звезды:

1 Звезды:

Обслуживание:

5/5

Доставка:

5/5

Товар:

5/5

Написать отзывы

    Конец шоссе США 14

    Посмотреть карту, показывающую этот маршрут.

    Сумма

    Сумма

    1926-1928

    • Восток: Вайнона, Миннесота
    • Запад:  Philip Jct. SD

    1928-1934

    • Восток: Вайнона, Миннесота
    • Запад: Рапид-Сити, Южная Дакота

    1934-1938

    • Восток: Чикаго, Иллинойс
    • Запад: Коди, Вайоминг

    1938-настоящее время

    • Восток: Чикаго, Иллинойс
    • Запад: Йеллоустоун, Вайоминг

    Пробег : в 1989 году AASHTO указала цифру в 1546 миль для US 14 . .. однако это включало пробег альтернативных маршрутов US 14. Согласно промежуточным итогам по штату в электронной таблице AASHTO за 1989 год, фактическая общая протяженность магистрали US 14 в то время составляла 1398 миль. Это близко соответствует нашему собственному измерению за 2020 год, которое дало

    1395,1 миль  (разницу, вероятно, объясняют изменением маршрута и изменением маршрута). При максимальной исторической протяженности US 14 (когда он продолжался до центра Чикаго) его длина составляла 1402,6 мили.

    US 14 был оригинальным маршрутом 1926 года, но в то время он был значительно короче, чем сегодня. Этот отрывок из маршрутного журнала AASHO за апрель 1927 г.:

    .

    Первоначально восточная часть шоссе US 14 находилась на пересечении с шоссе US 61 в Вайноне:

    .

    в. 1927, Рэнд МакНалли

    На этом фото вид на юг современной трассы US 61, ​и хотя эта развязка служит сегодняшним функциональным эквивалентом, это своего рода более новая объездная дорога вокруг Вайноны, и она еще не была построена, когда здесь заканчивалась трасса US 14:

    Тереско, октябрь 2004 г.

    Первоначально US 61 следовал за тем, что сейчас называется CR 32, через Гудвью, но вскоре после въезда в Вайнону он повернул на восток по 6-й улице (или Бродвею). С тех пор этот поворот был освобожден, но большая часть старой бетонной дороги все еще существует. Между тем, US 14 отделился от сегодняшнего маршрута, двигаясь на восток по Гилмор-стрит (через мост, которого больше не существует), затем на север по Вила, заканчиваясь на Бродвее (US 61). Это фото смотрело на юг на Вила: 

    Гриер, июль 2006 г.

    Движение

    US 61 использовало перекресток (Бродвей / 6-е место), а восточное начало US 14 было прямо. (Между прочим, обрывы, видимые на заднем плане, отмечают край поймы реки Миссисипи, в которой расположена Вайнона.) Это длилось всего около двух лет; в 1929 году была построена оставшаяся часть сегодняшней CR 32: Джанкшен-стрит до Гилмора. US 61 был перенаправлен, чтобы следовать за ним, затем на восток по Гилмору, а затем на 13-ю улицу (или улицу Сарния). Таким образом, US 14 был укорочен примерно на милю и заканчивался на Гилморе на перекрестке. Это фото смотрело на запад на Гилмор:

    Мюнхен, октябрь 2007 г.

    Это был US 61, двигавшийся на север, который поворачивал направо на перекрестке. Прямо впереди было восточное начало US 14 до 1933 года. После этого US 14 был продлен на восток через идущий на юг US 61. Два маршрута не расходятся снова до Редстауна, штат Висконсин (около 76 миль).

    На ранних картах создается впечатление, что никто не знал, что делать с западной частью США 14: так было до 1934, что ему был назначен маршрут через Блэк-Хиллз, отличный от US 16 (или, точнее, US 16 был перенаправлен, чтобы пройти через Холмы, в то время как US 14 получил старый путь US 16 вокруг северной окраины Холмов). ). Но до этого US 14 заканчивалась на одиноком перекрестке с US 16 за пределами Филиппа:

    .

    в. 1927 г., SDDoT

    Это фото смотрело на юг на сегодняшнем шоссе SD. 73, примерно в 5 милях к югу от Филипа, на перекрестке, который на некоторых картах отмечен как «Перекресток Филиппа»:

    Сандерсон, март 2004 г.

    Это был первоначальный западный конец US 14 — прямо впереди шел US 16, идущий на восток, а US 16, идущий на запад, был справа. Далее смотрим в обратную сторону:

    Сандерсон, март 2004 г.

    Маркер «Северная SD 73» едва виден на правом краю. US 16, идущий на запад, продолжал здесь двигаться налево, а US 14 начинался прямо. На некоторых картах это выглядит так, как будто дорога старого США 16 к западу отсюда — дорога хорошего качества, но на самом деле это не так:

    Сандерсон, март 2004 г.

    Это смотрело на запад; желтая центральная полоса на переднем плане — на SD 73 (US 16 был слева и прямо вперед; US 14 был справа). Приподнятое дорожное полотно служит доказательством того, что когда-то здесь было шоссе. Но сейчас он в довольно паршивом состоянии; дорожный знак сгнил в канаве с правой стороны:

    Сандерсон, март 2004 г.

    Вот как выглядел старый US 16, движущийся в противоположном направлении; US 16 в восточном направлении продолжали двигаться вправо, а US 14 начинались влево:

    .

    Сандерсон, март 2004 г.

    Это длилось всего пару лет. Уже примерно к 1928 году US 14 был расширен на запад с US 16 до новой конечной точки в Рапид-Сити . В 1934 году вест-энд US 14 был расширен до Cody . В 1938 году US 14 снова был продлен на запад, на этот раз до восточного входа в Йеллоустонский национальный парк, где конечная остановка остается и по сей день.

    Также в 1934 году восточная часть шоссе US 14 была расширена до Чикаго. На Аддисон-стрит возникло движение, и карты автомагистралей штата с 1934 по 1938 год показывают, что шоссе US 14 заканчивалось на пересечении с шоссе US 12-41 (Lake Shore Drive):

    .

    Эта фотография смотрела на восток на Аддисон на берегу озера, на исходную конечную точку США 14 в Чикаго:

    .

    Харгрейвс

    На этом снимке вид на Аддисон в западном направлении, в бывшем начале США 14:

    .

    Харгрейвс

    Однако так продолжалось всего около четырех лет. На карте 1939 года показано, как шоссе US 14 въезжает на Бродвей и заканчивается на Фостер-авеню: тот же перекресток, где сегодня заканчивается шоссе US 14. Но следует отметить: этот перекресток не был непрерывной конечной точкой с 19 года.39. В первый раз US 14 заканчивался там только до 1952 года. На карте 1953 года видно, что US 14 был расширен до общей конечной точки с US 54 (фотографии и дополнительная информация на странице Chicago ). Так было до 1978 года, когда AASHTO одобрила усечение US 14 до конечной точки Бродвей/Фостер, где он остается и по сей день:

    .

    Осбалдестон, июнь 2000 г. (удален в 2016 г.)

    Моррисон, октябрь 2016 г.

    Это смотрело на юг на Бродвее в Фостере. Эта фотография была сделана с видом на восток на Фостер…

    Маевский, август 2011 г.

    … но этот знак был удален в 2018 году.  По состоянию на 2022 год единственным признаком того, что шоссе US 14 начинается слева на Бродвее, был знак, размещенный за квартал до перекрестка:

    Ницман, июнь 2022 г.

    Далее едем в противоположном направлении (на запад от Фостера):

    Моррисон, октябрь 2016 г.

    Если водитель поворачивает прямо на Бродвее, он находится в восточном начале шоссе US 14, и его встречает знак, показанный на этих фотографиях:

    Мортель, лето 1996 г.

    Моррисон, октябрь 2016 г.

    Это своего рода странный перекресток шоссе США, потому что в этом месте дорога US 41 с севера на юг проходит с востока на запад, а дорога US 14 с востока на запад проходит с севера на юг. Кроме того, если водитель продолжит следовать по US 14 оттуда, он снова пересечет US 41 через пару миль.

    Авторы исследований и/или фотографий: Monte Castleman; Том Грир; Дон Харгрейвс; Мэтт Маевски; Джефф Моррисон; Роберт Мортелл; Эндрю Манч; Алекс Ницман; Грег Осбалдестон; Дейл Сандерсон; Майкл Сумма; Джим Тереско

    Страница изначально создана в 2001 году;
    , последнее обновление: 22 июля 2022 г.

    США 14 Чикаго, Иллинойс, Йеллоустонский национальный парк — General Highway History — Highway History

    Ричард Ф. Вайнгроф

    В 1925 г., по требованию Государственного шоссе агентств, министр сельского хозяйства назначил Объединенный совет по автомагистралям между штатами для разработки плана разметки автомагистралей между штатами. Объединенный совет, в который входили 21 дорожный чиновник штата и трое должностных лиц Управления дорог общего пользования США, провел встречи с дорожными чиновниками штата по всей стране, разработал стандартные знаки, в том числе оригинальный щит США, обозначил основные межгосударственные дороги страны и задумал система их нумерации. Объединенный совет завершил свой отчет о новой системе выставления оценок 19 октября.25. В предложенной сетке маршрутов США в отчете указан номер 14 США. Первоначальное описание маршрута гласило:

    Из Вайноны, Миннесота, в Нью-Ульм, Брукингс, Южная Дакота, Гурон, Пьер, Мидленд.

    Большая часть предложенной трассы US 14 (от Вайноны до Пьера) была также известна как Черная и Желтая тропа, названная тропа из Чикаго, штат Иллинойс, в Йеллоустонский национальный парк. Черно-желтая тропа была создана в 1919 году как конкурент более известной трансконтинентальной Йеллоустонской тропы, которая была создана как региональная тропа в 1919 году.12, но был продлен его сторонником по маршруту из Бостона в Сиэтл (в результате чего появился девиз: «Хорошая дорога от Плимут-Рока до Пьюджет-Саунд»).

    Ассоциация «Черная и желтая тропа», базирующаяся в Гуроне, Южная Дакота, была задумана для того, чтобы перенаправить движение Йеллоустона в города вдоль ее линии. Название означало связи с Блэк-Хиллз и Йеллоустонским национальным парком.

    Журнал Good Roads for Wisconsin дал смутное представление о новой тропе, отражая общие возражения штата и журнала против «пропагандистов троп». (В 1919, Висконсин стал первым штатом, пронумеровавшим свои автомагистрали.) Ноябрьский номер 1920 года содержал статью, в которой обсуждались некоторые возражения журнала против Йеллоустонской тропы, а затем добавлялось:

    .

    Но это еще не вся история троп. Еще одна новая тропа только что «заплыла в наше поле зрения» — Черно-желтая тропа. Это конкурент Йеллоустонской тропы. На бумаге это тропа от восточных ворот Йеллоустонского парка через Вайоминг, Южную Дакоту и Южную Миннесоту в Чикаго, входящая в Висконсин в Ла-Кроссе и идущая через Спарту, Элрой, Ридсбург и Барабу в Мэдисон. На чертеже тропы показано, что оттуда она проходит через форт Аткинсон, Уайтуотер и Элкхорн в Хайленд-парк, а оттуда на юг в Чикаго. Недавно в Мэдисоне была проведена встреча, посвященная этому вопросу, и никто из Форт-Аткинсона, Уайтуотера или Элкхорна не явился, но появился представитель Джейнсвилля, а затем было предложено проложить тропу на юг от Мэдисона до Джейнсвилля и на восток до Кеноша и в Чикаго.

    Тропу вполне можно назвать «Прямоугольной тропой». Теперь предлагается провести его прямо на север от Чикаго до Кеноши по магистральному шоссе № 15, затем свернуть практически прямо на восток до Джейнсвилля по магистральным шоссе 50 и 20. Отсюда он должен пройти на северо-запад по магистральному шоссе 10 до Мэдисона и по 12. в Барабу, когда он испытывает изменение взглядов и покидает 12, чтобы занять № 33, который является прямой линией в Ла-Кросс. Однако в Воневоке он претерпевает изменения, и вместо 33, первого маршрута к Ла-Кроссу, он поворачивает на север на 9.4 до № 21 в Hustler, а затем поворачивает на запад в Ла-Кросс. Цель этого длинного и окольного пути между Чикаго и Ла-Кросс настолько очевидна, что не нуждается в комментариях. . . .

    Прокладывать тропу или основной маршрут следования и определять ее планировку готовностью городов и сел вносить свой вклад в фонд тропы в корне неправильно. Поскольку тропа поддерживается за счет средств, полученных от сообществ на маршруте, это неизбежный процесс создания тропы. Если средства не поступят, след должен быть изменен, иначе он потеряет средства поддержки.

    Какими бы ни были достоинства «Черно-желтой тропы», 22 января 1924 года она стала сноской в ​​истории. туристическая достопримечательность. В результате гора Рашмор оказалась такой популярной, как он и предсказывал.

    Министр сельского хозяйства представил предложение Объединенного совета на рассмотрение Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог (AASHO). Его действия отражали тот факт, что дороги принадлежат и управляются штатами, а не федеральным правительством, и поэтому штатам придется решать, принимать ли это предложение. В течение следующего года AASHO выполняла запросы, многие из которых были инициированы ассоциациями названных троп, об изменении маршрутов и номеров.

    В ноябре 1926 года AASHO утвердила систему нумерованных автомагистралей США. США 14 были сохранены со следующим описанием (написание как в оригинале):

    Миннесота Начало в Вайноне через Рочестер, Оватонна, Манкато, Нью-Ульм, озеро Бентон до границы штата Миннесота-Южная Дакота в каждом из Элктона.
    Южная Дакота Начало на границе штата Миннесота-Южная Дакота к востоку от Элктона через Брокингс, Гурон, Миллер, Хеймор, Пьер, Мидленд до пересечения с трассой № 16 к югу от Филлипа.

    Расчетное расстояние: 599 миль.

    В 1933 году AASHO удовлетворил запросы дорожных агентств штата о продлении шоссе US 14 на восток до Чикаго:

    US 14, ILLINOIS, WISCONSIN, MINNESOTA-U.S. 14, в настоящее время заканчивающийся в Вайноне, штат Миннесота, продлен до Чикаго, штат Иллинойс, и расширение описывается следующим образом: ИЛЛИНОЙС, начиная с Чикаго, на государственном шоссе 63, через Данди, Алгонкин, до пересечения с США 12, на восток. от Кристал-Лейк, Вудсток, Гарвард, до границы штатов Иллинойс-Висконсин, к северу от Большой Ноги. ВИСКОНСИН, начиная с точки на границе штатов между Иллинойсом и Висконсином, к северу от Биг-Фута, через Уолворт, Делаван, Джейнсвилл, Эвансвилл, Орегон, Мэдисон, Грин-Спринг, Ричленд-центр, Бидстаун, Вирокуа, Вестби, Лакросс. МИННЕСОТА, начиная с линии штата Висконсин, к западу от Лакросса, через ЛаКресент до нынешней восточной конечной остановки шоссе США 14 в Вайноне.

    В следующем году дорога US 14 была продлена на запад до Коди, штат Вайоминг, у входа в Йеллоустонский национальный парк. Описание 1432-мильного маршрута (с прямым пробегом) гласило:

    Иллинойс Начало в Чикаго (Петля) 37, Данди 5, Алгонкин 7, Кристал-Лейк 8, Вудсток 12, Гарвард 7.
    Висконсин Уолворт 7, Дариен 22, Джейнсвилл 17, Эвансвилл 12, Орегон 11, Мэдисон 42, Спринг Грин 24, Ричленд-Центр 25, Ридстаун 12, Вирокуа 7, Вестби 27, Ла Кросс 2.
    Minnesota La Crescent 26, Winona 49, Rochester 43, Owatonna 48, Mankato 28, New Ulm 100, Lake Benton 11.
    South Dakota Elkton 21, Brookings 76, Huron 45, Miller 23, Heighore 57 , Midland 27, Phillip 37, Wall 11, Wasta 22, New Underwood 24, Rapid City 23, Sturgis 12, Deadwood 15, Spearfish 35
    Wyoming Sundance 47, Moorcroft 28, Gillette 37, Spotted Horse 43, Ucross 30, Sheridan 17, Ранчестер 7, Дейтон 88, Ловелл 12, Дивер 18, Пауэлл 23, Коди.

    Несмотря на то, что по этому маршруту был увеличен пробег старой Черной и Желтой тропы, он значительно отклонился от названной тропы, поэтому расширение, по-видимому, отражает наличие улучшенных дорог, а не рекламную деятельность старых ускорителей тропы.

Добавить комментарий