В какое животное дэвид превращается на обложке: Прохождение To the Moon

Содержание

Прохождение To the Moon

To the Moon

Начало                               

Вы появляетесь на автостраде после аварии. Первым делом осмотрите машину и возьмите ящик с инструментами. Далее идите вверх в лес. Там с помощью ветки уберите «камень» на лестнице. Поднимаемся выше и заходим в дом

Акт 1

В доме нам предстоит подняться на 2й этаж и установить оборудование. После разговора отправляемся осматривать дом, но сначала возьмем монитор пациента. Внизу поговорим с детьми, они попросят нас принести конфету с кухни. Справа от рояля вниз ведет дверь на кухню, где мы и найдем карамельную палочку, предварительно подставив ступку. Далее дети захотят показать нам комнату в подвале, нам придется найти ключ от нее в книге, которая находится в кабинете. В кабинете нам предстоит прочитать отрывки книг на шкафах и найти в одной из них ключ. Далее спускаемся в подвал и открываем комнату. В комнате с полки возьмем утенка. После поговорим с детьми, они предложат нам посмотреть маяк, соглашаемся. Маяк находиться за домой, туда и отправимся. В маяке берем бумажного кролика и возвращаемся в дом.

После запуска воспоминаний Джона отправляемся за дом, где мы его обнаружим. После разговора запускаем мементо и собираем несложный пазл. Далее отправляемся в недалекое прошлое. Нам надо найти 5 предметов: кролик на первом этаже, банка оливок, книга Г.Х. Андерсона, свежие дикие цветы и часы на 2м этаже. Как мы их собрали, идем на 1й этаж и используем зонтик (мементо). Далее мы перемещаемся к маяку, берем заметку «Памяти ривер  Уайлс» и заходим в маяк. Поднимаемся в маяк, получаем заметку «Аня» и говорим с напарником. После этого проверяем разбитый маяк, разбиваем предметы и подготавливаем мементо. Собираем пазл. Что бы собрать в три хода жмем По-вертикале на зеленый, желтый потом по-горизонтале на зеленый. После активации мементо открывается следующее воспоминание. Слушаем диалог Ривер и Джонни, слушаем песню Джона. Оставайтесь и ищите звенья памяти. В этот раз это: Книга, кролик, заметка «для ривер», кастрюля с тестом, банка маринованных оливок. Разбирайте звенья памяти и подготавливаем мементо около рояля. Соберите головоломку и активируйте мементо. Слушаем диалог.

Переместившись в новое воспоминание, осматриваем строительство дома и слушаем диалог Джона с Изабель. Опять собираем 5 предметов на местности около дома и в недостроенном доме. Запускаем мементо – банку маринованных оливок. Как всегда собираем пазл и получаем заметку «маринованные оливки». Перемещаемся по воспоминаниям дальше, слушаем диалог за столом. Подходим к бармену, говорим с ним. Он дает нам первый предмет. Говорим с доктором Уоттсом, он дает нам еще один предмет. После диалога мы получаем еще один предмет. Беседуем дальше, получаем два последних предмета. Разбиваем предметы для мементо, собираем несложный пазл. Активируем мементо и опять перемещаемся в воспоминаниях.

Появляемся на вершине маяка, слушаем диалог. Наблюдаем за диалогом Джона и Ривер. Нам опять предстоит собрать 5 предметов, но сначала послушаем диалог Уоттса и Розалин. Получаем новую. На поляне под маяком собираем предметы. Идем дальше и находим мементо. В этот раз это кролик. Подготавливаем мементо и решаем пазл. После – активируем мементо.

Мы появились в комнате. Спускаемся и обнаруживаем старый рояль. Разговариваем с Уоттсом, получаем 1й элемент памяти. Осматриваем коробки с белой бумагой, берем еще 1 памяти. Далее идем в комнату слева, слушаем диалог Ривер и Джона, подбираем еще 1 элемент. Осматриваем комнату, собираем недостающие элементы, узнаем немного о Ривер. Разбиваем элементы, активируем мементо, предварительно собрав пазл.

Мы появились на дороге. Поднимаемся вверх в лес. Идем на место дома, который еще не построен. Получаем заметку «Акрофобия». Продвигаемся дальше к маяку и наблюдаем диалог Джона и ривер. Собираем элементы в этой области, разбиваем их, освобождаем мементо. В который раз собираем пазл и активируем его.

Появляемся в помещении и читаем диалог Джона, Николса и Изабель, касаемо недуга Изабель и Джона. Собираем элементы памяти в помещении, слушаем диалог Джона и Ривер. Возле книжной полки нам задают вопрос «А в какое животное Дэвид превращается на обложке?». Ответить надо по-английски. Ответ – «Cobra». Разбиваем элементы, подготавливаем мементо, активируем его. Получаем заметку «Аниморфы».

В этот раз мы попали в лесную чащу. Находим старую книгу про аниморфов, сыр, и банку оливок. Поднимаемся наверх, заходим в маяк. Наблюдаем за диалогом Джона и Ривер после свадьбы. Мы становимся свидетелями того момента, когда маяку дали имя «Аня». После смотрим на церемонию венчания Ривер и Джона. Спускаемся вниз, слушаем диалоги людей за столами. Получаем заметку «Джоуи». Спускаемся вниз, к дороге, поднимаем последний элемент и подготавливаем мементо.  После диалога активируем его.

Мы появляемся на том же месте, но несколько ранее. Поднимаемся с дороги вверх, обнаруживаем лошадку. Уоттс играется с ней, мы получаем заметку «Доктор Нил Уоттс». Находим Ривер и Джона на лошадях. Садимся на лошадь и следуем за ними. Скачем за Джоном с Ривер, по пути собирая элементы памяти.   Обнаруживаем мементо – это справа внизу, возле навеса. Разбиваем элементы и подготавливаем его. Решив головоломку, активируем его.

Мы переносимся во времени, и оказываемся в кабинете врача. В этот момент доктор ставит диагноз Ривер. Слушаем диалог. После диалога собираем элементы памяти. Получаем заметки, наблюдаем за общением людей. Собрав элементы, подготавливаем мементо – часы. Решаем пазл, активируем.

Мы перемещаемся в зал кинотеатра. Джон уходит из зала, мы идем за ним. Ищем мементо и элементы памяти в  здании кинотеатра. Наблюдаем за встречей Джона и Ривер, слушаем их диалог. Возвращаемся в зал за Джоном и Ривер и подготавливаем мементо. После головоломки активируем его.

После переноса мы появляемся в школе. Следим за диалогом Николаса и Джона. Джонни робко разговаривает с Ривер и приглашает ее в кино. После разыскиваем элементы памяти и мементо. Слушаем диалог Николаса и Джона, наблюдаем за уроком рисования и за другими предметами. Идем по школе дальше, собираем элементы. Получаем заметку «Alt+tab». Идем в спортзал, собираем элементы. Мементо находим в кафетерии, предварительно послушав диалоги. Подготавливаем его, и решаем пазл.

Мы попадаем в прошлое, в дом Джона. Он беседует с мамой и собирается в школу.  Джонни уходит в школу, и мы можем обследовать его дом, на улицу выйти нельзя. Исследуя дом, мы найдем элементы памяти связанные с этим уровнем. Мементо в этот раз находится в нижней левой комнате. Идем и активируем его. Делаем все по схеме, и открываем еще одно ранее воспоминание.

Мы появились непонятно где. Вокруг нас белое пространство и мяч. Осмотревшись, мы видим обрывистый холм, дом, воспоминание не открывается полностью. Во время диалога ученые решают, что они не в силах дальше открывать участки памяти.

Акт 2.

Мы видим, что происходит в комнате с больным. Уоттс и Розалин возвращаются в самый первые участок памяти и снова беседуют с пожилым Джоном.  После информативной беседы с Джоном мы перемещаемся в пространство, где собраны элементы памяти Джона с разного времени. Нам предстоит транслировать желания от поздней памяти к ранней, для этого следует подставлять одинаковые элементы на соседних квадратах рядом. После активации смены желаний Джона, просматриваем разные участки его памяти, от позднего к раннему (начиная с предпоследнего). История не поменялась, все осталось прежним. Розалин и Уоттс в замешательстве. Просматривая позднее воспоминание, Ева решает еще раз транслировать желания, ничего не получается.

Отправляемся в рание воспоминания, и стараемся изменить желания Джонни с раннего детства. Ничего не меняется, Нил пропал.  Розалин пытается опять, изменив ход событий в школе в старых воспоминаниях Джона. Но ход событий в школе уже идет по-другому. Розалин обнаруживает Уоттса проводящим концерт в школе. Доктор Уоттс рассказывает ученикам про космос, мотивируя маленького Джона полететь на луну. У Нила не особо выходит. После проверки, они обнаруживают, что ничего не изменилось. Уоттс и Розалин ищут новые способы изменить желания Джона.

Мы переносимся в более поздние воспоминания Джона. Наблюдаем за неудачными попытками докторов. Со временем они приходят к выводу, что все их методы бесполезны и делают небольшой перерыв. Розалин сидит ночью около маяка, раздумывая, где же они могли допустить ошибку. После рассвета ведем Еву обратно в дом. У нас есть время походить по дому, немного его изучить. Нила на 2м этаже не обнаруживаем, но поговорим с доктором. Доктор говорит, где найти Джона и советует поторопиться.  Общаемся с Уоттсом на кухне. Осматриваем бумажного кролика на столе. Отправимся в спальню около подвала, там мы увидим Лили, продолжим беседу с ней после выхода с подвала. Внимательно расспрашиваем Лили о детях, Джоне и о ее планах. Из разговора узнаем много нового о судьбе Лили. Отправляемся в подвал, осматриваем. Вернемся на кухню, поговорим с Уоттсом. Узнаем информацию по поводу болезни Джона. После диалога мы получим заметку «Бета-блокаторы». Нам нужно принести мертвую белку с дороги. Лили любезно дает нам перчатки и Розалин отправляется за белкой. Взяв с машины герметичный  контейнер, берем белку. Не забудьте поднять болеутоляющие около машины. Возвращаемся обратно в дом. По пути встречаем Уоттса, разговариваем с ним. Вернувшись в дом, приступаем к эксперименту с запахом белки.

Мы вернулись в ранее детство Джона и активируем мементо. Мы снова оказываемся в заблокированном воспоминании Джона. Доктор принял сигнал, и дал Джону понюхать белку. Состояние Джона ухудшилось, Розалин и Уоттс решают остаться. Состояние пациента стабилизируется. Выбираем «Прыжок в никуда».

Уоттс и Розалин попадают в заблокированное воспоминание. Изучаем территорию, после слушаем диалог за домом. Идем к дому. Мы стали свидетелями события, которое перевернуло жизнь Джона. Подходим к Джоуи и получаем заметку «Джоуи». Переносимся в ранее воспоминания и наблюдаем диалог двух братьев. Получим заметку «Аниморфы». Перемещаемся в следующее воспоминание.

Появившись на народных гуляниях, осмотримся на местности. Становимся свидетелями покупки поезда Джоуи. При желании играем в занимательную мини-игру «Замочи крота». Далее следуем за братьями с мамой. Что бы пройти через мостик нам необходимо собрать 3 звена памяти. Их мы с легкостью найдем на местности. Теперь мы можем пройти по мосту. Находим Джона, Джоуи и их маму. Слушаем очередной диалог. Мы узнаем о любви Джона к оливкам. Джон идет играть на детскую площадку, мы проследуем за ними. Но надо собрать все 5 звеньев памяти. Займемся поисками. После этого идем за Джоном… Следуем за ним через детскую площадку в лес. Мы наблюдаем, как Джон наслаждается видом на звездное небо с утеса. Слушаем диалог Уоттса и Розалин. Далее наблюдаем за знакомством Джона и Ривер.  В этом диалоге проливается свет на многие вопросы это необычной истории. Мы узнаем о кроликах, звезд, любви к маякам и про утконоса. Джон дарит утконоса Ривер и убегает, предварительно договорившись встретиться на том же месте ровно через год.

Мы оказываемся в школе, получаем заметку «Луна». Ева знает, что делать, что бы доделать работу, и Уоттс отправляется за ней. Они хотят «убрать» ривер для мотивации Джона отправится на Луну.   Уоттс старается догнать Еву, проходя мимо ее ловушек. Мы узнаем, что Ева в конце коридора. По пути нам придется обходить ловушки и стрелять в «Зомбиев». Сделав в стене дырку, отправляемся в нее для того, что бы найти Еву. Встретив мальчика в коридоре, следуем за ним. Далее идем в соседнюю комнату, наблюдаем за происходящим там. После, идя по коридору, заходим в разные комнаты. В одной из комнат Джонни, его текст тоже зациклен. Продолжаем движения, натыкаясь на разные диалоги в разных комнатах. После разговора с Евой по телефону выходим в дверь.  Мы снова в школе, Ева оставляет нас, мы наблюдаем за попыткой Джона пригласить Ривер в кино. Джон не успел ее пригласить, и она исчезла из его последующей жизни. Вся его жизнь проходит не с Ривер, а с Николасом и Джоуи. Наконец-то Уоттс и Розалин добиваются своей цели. Джон хочет стать астронавтом, а Джоуи – писателем.

После звонка Джон приезжает в «НАСА», Уоттс и Розалин тоже появляются там. Следуя за Джоном по территории «НАСА» мы осматриваемся и узнаем о новой жизни Джона. Так же мы находим новые элементы памяти. Элементы памяти находятся на всех этажах, поэтому нам придется пройти их все. После нахождения 4х элементов нам станет доступна комнатка на 1м этаже. В ней находится 5й элемент. В этой комнатке разворачивается встреча Ривер и Джона, но уже в другой реальности.

Нам показывают воспоминания Евы и Джона из другой реальности. Мы становимся свидетелями, как изменилась их жизнь. Наступает великий день – День запуска шаттла на Луну. На луну летят Джон и Ривер. Совершаем пуск шатла. Идут приготовления в центре управления полетом. Джон, Ривер уже в шаттле. Происходит запуск. Ракета взлетает и направляется к главной цели нашего героя – полету на Луну. Тем более, он летит с любовью всех своей жизни, в обеих реальностях.

Прохождение

В какое животное дэвид превращается на обложке. В какое животное дэвид превращается на обложке

Автор CS Gamer На чтение 10 мин Просмотров 26 Опубликовано

Содержание

Считается, что в мире антропоморфных животных есть место для птиц и пресмыкающихся. Но для них существуют другие города. В городе Зверополис живет только млекопитающие.

В какое животное дэвид превращается на обложке

Прошло уже пять лет с момента выхода «Прометея» Ридли Скотта, который оставил после себя множество вопросов. Кто создал человечество? Кем является раса гуманоидных Инженеров (Космических жокеев) и почему они, судя по всему, ненавидят нас? Кто создал Ксеноморфов? Что это черная слизь, которая, кажется, превращает все, к чему она прикасается, в нечто чудовищное? И почему кто-то пытается убежать от гигантского колеса, а не просто отойти в сторону, чтобы не быть раздавленным насмерть?

По правде говоря, продолжение истории в лице «Чужого: Завет» (Alien: Covenant) наступает не те же грабли в некоторые моменты, но критики, похоже, остались вполне впечатлены увиденным. Обзор без спойлеров можно прочитать здесь, а н иже будут разобраны некоторые сюжетные вопросы, которые вас, скорее всего, заинтересуют после просмотра.

Возвращение к корням

Является ли «Завет» тем же оригинальным хоррором, который пугает и погружает, коим был оригинал 1979 года? Да, но после долгого начала. Новые ксеноморфы, которые называются протоморфами, зверски истребляют экипаж изобретательными способами. И все же, несмотря на всю жестокость, было ли это так страшно, как было во время первого фильма? Скорее, нет, так как мы уже знакомы с устройством вселенной и здешними правилами игры.

В волшебном мире важную роль в социальной стратификации играет не только чистота крови, но и финансовое положение. Например, Малфои презирают Уизли не только за «предательство крови», но и за бедность. От взрослых это отношение передаётся и детям: бедные ученики стесняются своего положения, а богатые им кичатся.

Немного истории

Группа была основана в 1964-1966 годах архитекторами-однокурсниками Лондонского политехнического института. За короткое время Ричарду Райту, Роджеру Уотерсу, Нику Мейсону и их приятелю из Кембриджа Сиду Барретту удалось создать оригинальный андеграундный жанр – реакцию на существовавшую музыкальную индустрию, а также заполучить внимание британской аудитории.

Применяя звуковые эффекты, дополняя их джазовыми и гитарными соло, они дарили зрителям композиции, тексты которых были посвящены общечеловеческим проблемам. Они создавали то, что не могли классифицировать музыкальные критики. Оценив психоделический рок и джазовую музыку, через некоторое время Pink Floyd удалось сформировать собственный уникальный стиль психоделического арт-рока.

Будьте уверены: каждый альбом британской рок-группы заставит вас испытать разный спектр чувств. Pink Floyd находятся на совершенно ином, отдельном пьедестале в мире музыки не только благодаря своей экспериментальной музыке и философской лирике, но и фееричным клипам, грандиозным выступлениям и преданным фанатам.

Об участниках:

Дэвид Гилмор (гитарист, вокалист)

Дэвид родился 6 марта 1946 года в Кембридже в семье врача-генетика. С самого детства мальчик был поглощен игрой на гитаре. Образование он получал в Перс-скул, находившейся недалеко от Высшей школы, с учениками которой он вскоре и познакомился. Среди них были Роджерс Уотерс и Сид Барретт.

Еще в школе Дэвид был участником блюз-рок-группы Joker’s, а в годы учебы в колледже присоединился к Pink Floyd, заменив Барретта. В 2003 году Гилмор занял 82-е место в рейтинге журнала Rolling Stone «100 величайших гитаристов всех времен, по версии журнала Rolling Stone», а в списке 2011 года того же издания – 14 место.

Роджер Уотерс (бас-гитарист, вокалист)

Джордж Роджер Уотерс родился 6 сентября 1943 года в Грейт-Букхеме. В детстве он потерял своего отца, который был убит на фронте, – это повлияло на всю его жизнь.

Ему он посвятил альбом «The Final Cut». В Кембриджской средней школе для мальчиков он познакомился с Сидом Барреттом, а во время учебы на архитектурном факультете Лондонского политеха на Риджент-стрит – с Мейсоном и Райтом.

Уотерс, автор большинства текстов и значительной части музыки, покинул Pink Floyd в середине 1980-х.

Ричард Райт (клавишник)

Ричард (Рик) Уильям Райт родился 28 июля 1945 года в Лондоне. Его музыкальная карьера началась, когда в политехническом институте он встретился с Роджером Уотерсом и Ником Мейсоном. К тому времени Райт понял, что не хочет быть архитектором. Он знал наверняка, что его призвание – музыка.

Еще в четыре года он самостоятельно научился играть на фортепиано. В конце концов Райт оставил архитектурный факультет и перешел в Лондонский музыкальный колледж, где быстро обучился игре на нескольких музыкальных инструментах.

Ник Мейсон (ударник)

Николас (Ник) Беркли Мейсон родился 27 января 1945 года в Бирмингеме. Он вырос в Хэмпстеде, одном из самых богатых районов Лондона, ходил в дорогую частную школу. В раннем возрасте он научился играть на пианино, скрипке и ударных инструментах.

Первые альбомы и успех

Первым альбомом группы стал «The Piper At The Gate Of Dawn», который вышел в 1967 году. Он вошел в топ-10 самых продаваемых альбомов Великобритании и был тепло встречен критиками. В основном он включал в себя песни Барретта и имел оттенок психоделии.

А вышедший с приходом Гилмора альбом «The Madcap Laughs» годом позже ознаменовал переход от психоделической музыки к более структурированной –прогрессивному року. Альбом «More» 1969 года состоял из композиций к кинокартине немецкого режиссера Барбета Шредера – и с тех пор группа не раз писала музыку к фильмам.

Наиболее продуктивным этапом в творчестве Pink Floyd считаются 70-е годы. В это время рок-группа выпустила альбомы «Meddle» (1971) с композицией «Echoes», которая считается одной из лучших песен группы; «The Dark Side Of The Moon» (1973), который стал легендарным благодаря композициям и оригинальной обложке и продержался в американском списке двухсот лучших альбомов около 15 лет; «Wish You Were Here» (1975) и др.

Всего Pink Floyd выпустили 15 студийных альбомов и 4 live-альбома.

Интересные факты о британской рок-группе:

Под руководством артиста, озвучившего эксцентричного хореографа, дублировано множество мультфильмов — от «Принца Египта» до различных воплощений Скуби-Ду.

Факт №2. Третий по счету

Зверополис является третьим по счету мультфильмом Disney, где нет людей, и живут исключительно антропоморфные звери. Первым был «Робин Гуд», вторым — «Цыплёнок Цыпа» (2005 год).

Мультфильмы «Робин Гуд», «Цыплёнок Цыпа» и «Зверополис» от студии Disney

Факт №3. Сюжету помог кризис

Любой проект в какой-то момент может споткнуться о кочку по имени «творческий кризис». После почти полутора лет работы, в ноябре 2014 года создатели поняли, что из концепции «Ник — главный герой, а Джуди — второстепенный персонаж» не выйдет особой изюминки.

Повествование глазами испорченного лиса выглядело более серым, нежели история жизнерадостной Джуди, преодолевающей любые преграды (в том числе стереотипы) благодаря упорству. Благодаря замене главного героя сценарий заиграл совершенно новыми красками.

В фильме снялся Джаред Лето в роли доктора Майкла Морбиуса, ученого, у которого после того, как ему поставили диагноз редкого заболевания крови, растет решимость найти лекарство. Хотя ему это и удается, вскоре он обнаруживает, что за это пришлось заплатить ужасную цену — и что он превратился в живого вампира.

Сцена Морбиуса — Трансформация

5 декабря Морбиус выпустил для фанатов полную сцену, в которой показано превращение доктора Майкла Морбиуса (Джаред Лето) в вампира.

Адриа Архона также фигурирует в клипе в роли невесты Морбиуса Мартины Бэнкрофт, которая, кажется, лечит Майкла в видео. Морбиус сталкивается с вооруженной командой охранников, прежде чем снова принять свой человеческий облик. Мы должны ожидать много подобных сцен в новом фильме.

Появится ли Человек-паук Тома Холланда?

Возможно, самым интересным аспектом трейлера является появление Майкла Китона — многие фанаты предполагают, что он играет Стервятника, того же суперзлодея, что в фильме «Человек-паук: Возвращение домой».

Это вызывает много вопросов, поскольку Веном и Морбиус существуют в кинематографической вселенной, которую Sony создала отдельно от той, что изображена в фильмах MCU Диснея, где в настоящее время существует версия Паучка Тома Холланда.

После событий сериала «Локи» многие считают, что грядущий триквел исследует мультивселенную, что может проложить путь к пересечению вселенной персонажей Sony или даже слиянию с MCU в будущем.

На данный момент не ожидается, что Том Холланд появится в «Морбиусе». Sony усердно работает над своими собственными супергеройскими фильмами — Морбиусом, продолжением Венома и захватывающий проект Оливии Уайлд, который, по слухам, представит Женщину-паука.

В химической лаборатории баран Дуг ходит в спец костюме и противогазе, делает опасное вещество, и при телефонном разговоре упоминает неких Уолтера и Джесси. Чем не пародия на знаменитый сериал «Во все тяжкие»?

События фильма «Чужой: Завет»

Шоу успешно прикрепила голову Дэвида к телу, после отправилась в гиперсон. Дэвид говорит ей, что он разбудит ее по прибытии, используя продолжительность рейса для дальнейшего изучения Инженеров. По прибытии в их родной мир Дэвид, придя к выводу, что Инженеры и люди в равной степени уступает андроидам, уничтожает Инженеров на планете, сбросив Биоформирователь.

Когда Биоформирователь истребил или мутировал всё живое, Дэвид переделал храм Инженеров как лабораторию и начал тщательно документировать фауну, флору и грибы; используя планету и то, что осталось от ее жителей, чтобы продолжить эксперименты с Биоформирователем, собрав сборник подробных биологических иллюстраций и записей о экспериментах. В какой-то момент он убил Элизабет Шоу и проводил эксперименты на ее расчлененном трупе. Экспериментируя на гибридизации существ, сформированных из мутагена, Дэвид создал несколько больших яиц, но был остановлен в своих исследованиях, поскольку нуждался в живом хозяине, чтобы служить инкубатором для его создания.

Когда на планету прибыл «Завет», Дэвид выгнал Неоморфа и привел людей к своей базе, образуя связь с Уолтером , андроидом более позднего поколения. Когда Неоморф был в храме, Дэвид подошел к нему и попытался связаться с ним, но его убил Крис Орам . Разгневанный, Дэвид взял Орама в свою лабораторию и объяснил свои исследования, а затем заразил Ксеноморфом. После рождения Ксеноморфа Дэвид напал на Дэниелс, выразив намерение сделать с ней то, что он сделал с Шоу, но столкнулся с Уолтером.

После жестокой битвы Дэвид убил или отключил Уолтера и ампутировал одну из его рук, чтобы замаскировать себя как своего «брата», а также надел одежду Уолтера и заменил его голосовой модуль. Достигнув «Завета», Дэвид помог выжившей команде убить Ксеноморфа и отправил в гиперсон. Тем не менее, он впоследствии захватил корабль и отправился на планету Origae-6, чтобы продолжить свои эксперименты, поставив два эмбриона Ксеноморфов в морозильник.

Черты характера

Дэвид был способен понять человеческие эмоции, но не мог спроецировать их сам. Сам Давид признает, что он способен выполнять неэтичные поступки без обязательств, хотя он допускает неприятие ненужного насилия. Любопытство Давида и отсутствие компромиссов привели к смерти Холлоуэя, которому он скормил Биоформирователь, чтобы наблюдать полученные эффекты.

Дэвид разорвал преданность Питеру Вейланду. Его поведение становится холодным и отстраненным при выполнении указаний Вейланда и более сострадательным, когда его оставляют на свои собственные устройства. Он выражает Шоу свое стремление к смерти Вейланда, возможно, освободить себя или потому, что он не согласен с желанием Вейланда продлить жизнь.

После десятилетней изоляции Дэвид стал опасно амбициозным, его любопытство в создании жизни развивалось от увлечения до тотальной одержимости. Дэвид получил собственное чувство индивидуальности и способности обладать подлинными человеческими эмоциями, поскольку он открыто выразил свою любовь к Шоу в присутствии менее эмоционального Уолтера. Однако, по иронии судьбы, несмотря на то, что он получил большее чувство человечности (или, по крайней мере, то, что он считает), Дэвид стал беспристрастным с человеческим видом, считая их низшими и планируя жертвовать командой «Завета», как и Шоу, с целью исследований. Дэвид также теперь считает Инженеров как и и людей низшими существами, что привело к тому, что он совершил геноцид против Инженеров.

Объяснение лобстера (анализ фильма и объяснение концовки)

Лобстер — это Романтика Драма Режиссер Йоргос Лантимос 900 06 (который также дал нам Dogtooth и The Killing Of A Sacred Deer ) и звезды Колин Фаррелл, Рэйчел Вайс, Леа Сейду и Джон С. Рейли, и это лишь некоторые из них. «Лобстер» — это фильм 2015 года, действие которого происходит в воображаемом мире, где одиноким людям дается 45 дней на то, чтобы найти партнера, иначе они превращаются в зверей и отправляются в дикую природу. Меня несколько раз просили написать статью для этого фильма, и я, наконец, взялся за дело. Вот сюжет и концовка «Лобстера».

Hollywordle – Оцените мою новую игру Hollywood Wordle!

Где смотреть?

Чтобы найти, где посмотреть любой фильм или сериал в вашей стране, используйте Это место, где можно посмотреть Барри .

О, и если эта статья не ответит на все ваши вопросы, напишите мне комментарий или сообщение в чате FB, и я дам вам ответ . Вы можете найти другие пояснения к фильмам, используя опцию поиска в верхней части сайта.

Содержание

Вот ссылки на ключевые аспекты фильма:

  • – О чем фильм?
  • – Правила игры в лобстера
  • – Почему эта дама стреляет в осла?
  • – Объяснение сюжета
  • – Актуальность лобстера
  • — Как трансформируются люди?
  • – Горничная: кто она?
  • – Во что Дэвид превращает Бессердечную женщину?
  • – Объяснение концовки с лобстером
  • – Дэвид ослепляет себя?

Лобстер: О чем фильм?

Омар — это сатира на наше современное общество, которое подсознательно приписывает жизнь полной и значимой только если у вас есть собственная семья. Счастливые одинокие люди часто получают сочувственные заявления вроде «не волнуйся, держись, однажды ты обязательно встретишь своего идеального партнера». Найти своего партнера — это огромная веха, которую, по-видимому, достигает каждый. Во многих азиатских странах это распространяется на покупку автомобиля, покупку дома, рождение ребенка и так далее. Многие люди поддаются этому общественному давлению и оказываются в отношениях, которыми они не очень довольны. Действие Lobster происходит в мире, где поиск партнера доведен до крайности.

Правила мира в The Lobster

  • Каждый должен найти спутника жизни к определенному возрасту.
  • Пары ведут «нормальную» жизнь и живут в городе, который является представителем активного общества. Пары должны иметь схожие черты. Сходство могло быть столь же безосновательным, как кровотечение из носа. Это делается для того, чтобы подчеркнуть, насколько поверхностными могут быть отношения, чтобы вписаться в общество.
  • Все одинокие люди помещаются на карантин в гостиницу и получают 45 дней, чтобы найти себе пару. Новоиспеченная пара должна доказать свою любовь, проведя 2 недели в двухместном номере, а затем еще 2 недели в одиночестве на яхте.
  • Парам, которые часто ссорятся и спорят, также будет выделен ребенок, так как это помогает уменьшить ссоры. ( Я не шучу, я знаю друзей, у которых были дети, потому что они не смогли приспособиться к своим супругам)
  • Если одиночкам не удается найти аналог, они превращаются в животных по своему выбору и освобождаются. Фильм также продолжает объяснять, что многие животные в мире когда-то были людьми.
  • Мастурбация строго запрещена в Отеле, но горничная обязательно должна получить обычный танец на коленях, поскольку считается, что эта комбинация творит чудеса в процессе спаривания.
  • Жители отеля могут выиграть дополнительные дни, выследив одиночку.
  • Одиночки — это Сопротивление. Они выступают за то, чтобы быть одинокими и свободными, но являются полной противоположностью. Одиночки считают, что люди никогда не должны влюбляться или спариваться. Быть одиноким — это единственный путь, который они считают правильным.

Я знаю, этот мир звучит совершенно безумно? Ну, это просто перспектива, я полагаю. Это наши мировые идеологии, доведенные до крайности с обеих сторон, как в «Черном зеркале». Her — еще один фильм, который приходит на ум, когда мы смотрим на него с романтической точки зрения.

Лобстер Начало: Почему эта дама стреляет в осла?

Ну, фильм не объясняет, но я бы предположил, что осел — бывший муж дамы, которая ей изменила. В результате развод сделал их одинокими. В то время как он ушел и решил стать ослом, она, к несчастью, связалась с кем-то еще, чтобы остаться человеком. Теперь она винит его в своей несчастной жизни и решает убить его. Извините, что звучу как Шерлок. Но знала ли она на самом деле, какой осел был ее мужем? Возможно нет. Сцена также показывает, как действительность человеческой жизни не распространяется на животных.

Омар: объяснение сюжета

Дэвид

Дэвид недавно стал холостым после 12-летних отношений и поселился в отеле с собакой, которая когда-то была его братом. Хотя он, кажется, стремится найти партнера, он знает, что у него нет выдающихся физических качеств или привычек.

Омар: В чем актуальность?

Существо, в которое Дэвид хочет превратиться, — это лобстер, поскольку они живут более 100 лет, имеют голубую кровь, как аристократы, и остаются плодовитыми на протяжении всей своей жизни. Даже по прошествии человеческих дней Дэвид думает о том, чтобы выиграть себе как можно больше времени, чтобы найти себе пару. Вот как это важно для него.

Другие одинокие персонажи в учреждении

  • Джон, чья жена недавно скончалась. Он хромает, что является его отличительной чертой.
  • Роберт, шепелявый человек.
  • Бессердечная женщина, которая полностью лишена каких-либо эмоций и, следовательно, является одной из лучших охотниц-одиночек.
  • Женщина с постоянными носовыми кровотечениями
    и ее хорошая подруга с великолепными волосами .
  • Бисквитная женщина, которая готова предложить множество сексуальных удовольствий, чтобы найти своего мужчину.

Как люди превращаются в животных в «Лобстере»?

Считается, что с человека сначала снимают кожу, а затем через процедуру, основанную на выбранном животном, извлекают жизненно важные органы. После этого останки человека выбрасывают, а кровь сдают в больницы.

Хотя считается, что именно так происходит этот процесс, это кажется идеальной корпоративной ложью для маскировки извлечения органов у людей, которые недостаточно достойны для общества. Возможно, никто на самом деле не трансформируется, их просто убивают.

Джон и женщина с кровотечением из носа

Джон симулирует кровотечение из носа, чтобы соединиться с женщиной с кровотечением из носа. Их приветствуют как пару, и они переводятся в двухместный номер. Через две недели им предстояло двухнедельное пребывание на яхте. Если им это удастся, они переедут в город. Но они начинают ссориться, и им сразу же назначают ребенка (, потому что, как вы знаете, ребенок решает все вопросы отношений ).

Хорошая подруга женщины с кровотечением из носа считает, что у нее нет ничего общего ни с кем, и смирилась с тем, что ей лучше быть животным. Ее также явно раздражает ее самопровозглашенная «лучшая подруга». Когда Женщина с кровотечением из носа начинает объяснять, что ее новая модная жизнь в городе по-прежнему будет связана с памятью о ее лучшей подруге, она получает пощечину за свое действие по сценарию. Друг решил посмотреть Останься со мной В полном одиночестве. Она явно потеряла веру в человечество.

Смерть бисквитной женщины – новая жизнь Дэвида?

Дэвид полагает, что он собирается имитировать отношения, как и Джон. Он подходит к Бессердечной женщине и говорит, как он беспокоится, что Бисквитная женщина не умерла после того, как выпрыгнула из своей комнаты. Что последнее, что ему нужно, это «какая-то женщина, умирающая медленно и громко».

Позже он пытается поговорить с Бессердечной женщиной в джакузи. Женщина притворяется, что давится оливкой. Дэвид старается не реагировать. Он проходит ее испытание, и они переезжают вместе. Дэвид также делает все возможное, чтобы поприветствовать назначенную Джоном дочь ногой по голени, заявив, что теперь она может хромать, как ее отец.

Действие длится недолго, Бессердечная женщина убивает собаку Дэвида, его брата, и объясняет, как она продолжала пинать его и оставила медленно умирать. Дэвида ловят с поличным, когда он плачет.

Горничная в «Лобстере»: кто она?

Горничная на самом деле является частью Сопротивления, одиночкой. Мы не знаем этого на данный момент, поскольку это раскрывается позже. Пока Дэвида везут к властям, Служанка помогает Дэвиду отвлечь Бессердечную Женщину, и он убивает ее дротиком с транквилизатором. Горничная просит Дэвида выстрелить и в нее, чтобы убедиться, что ее прикрытие не раскрыто.

Лобстер: во что Дэвид превратил Бессердечную женщину?

Популярно мнение, что он превращает женщину в Кролика. Теперь помните, что у женщины нет никаких эмоций, и она была охотником за асом Одиночек. Если превратить ее в безобидного маленького кролика, охотник станет добычей, ее самым большим страхом. С другой стороны, Дэвид убивает Бессердечную женщину и избавляется от нее. Возможно, он пинал ее, пока она не умерла медленно и мучительно.

Дэвид присоединяется к Одиночкам, но влюбляется

Дэвид начинает свою новую жизнь в другой крайности как Одиночка. Он встречает близорукую женщину, которая сразу же ему нравится. Общая черта зрения сразу (к сожалению) подтверждает любовь в его сердце к ней. Они начинают тайно встречаться. Он охотится и готовит для нее кроликов. Она спасает Дэвида от Роберта, который регулярно охотится, надеясь продлить свои дни в качестве человека.

Вместе с Лидером Одиночек, Близорукой Женщиной и Дэвидом, они отправляются в город, чтобы попрактиковаться в маскировке. Это часть регулярных упражнений. Используя поддельные удостоверения личности, они уклоняются от полицейских, которые хотят арестовать одиноких. После поездки в дом Вождя-одиночки они возвращаются в лес.

Сопротивление захватывает отель

Одиночки врываются в отель и захватывают управляющего отелем и его жену. После того, как менеджер признается в своей глубокой любви к жене, ему вручают пистолет. Они говорят ему, что он может сохранить свою жизнь, если заберет жизнь своей жены. Он и глазом не моргнул и стреляет в свою жену, только чтобы понять, что пистолет пуст. Одиночки гордятся тем, что доказали, что все отношения могут быть пустыми. Дэвид идет к яхте и говорит женщине с кровотечением из носа, что Джон притворяется. Он надеется, что они будут правдивы друг с другом.

В дальнейших пробных поездках в город Дэвид и Недальновидная Женщина отдают свою привязанность друг к другу Одинокому Лидеру. Дуэт планирует сбежать в город, но…

Они ослепляют Близорукую Женщину

Лидер Одиночек улавливает план Дэвида и превентивно устраняет общность, ослепляя Близорукую Женщину. Лидер-одиночка притворяется умирающим, используя горничную в качестве живого щита. Близорукая женщина говорит Дэвиду, что теперь она ослепла, и они отчаянно ищут еще один общий аспект. Видно, что Дэвид поступает правильно, реагируя на любовь, а не на конструкцию сходства, и сбегает из лагеря. Лидер-одиночка считает, что она положила конец любовным отношениям, устранив сходство. Она ослабляет бдительность, и Дэвид нападает и оставляет ее на съедение собакам.

Объяснение концовки с лобстером

Как только Дэвид и Недальновидная женщина добираются до города, Дэвид становится жертвой добровольной конструкции физического сходства и берет нож для стейка в туалет. Перед зеркалом он размышляет, ослеплять себя или нет. Настоящая победа произойдет только в том случае, если Дэвид поймет, что физическое сходство ничего не значит. Но он далек от этой мысли. Дэвид слишком увлечен созданием еще одной поверхностной связи, что на самом деле не рассматривает идею настоящей любви… пока. Ирония, однако, в том, что он искренне любит ее. Но чтобы вписаться в общество (в город), ему нужно либо быть по-настоящему слепым, либо вести себя так, как он есть.

Дэвид ослепляет себя?

Точно так же, как он «сказал» о Джоне, я полагаю, что Дэвид понимает, что искусственное создание простого физического сходства означает пшик. Хочется думать, что он собирается действовать и объясняет Близорукой женщине, что его любовь к ней не поверхностна. И он притворится слепым, чтобы они могли жить вместе в городе. По крайней мере, таким образом, один из них может протянуть руку помощи другому.

Как вы думаете, что сделал Дэвид? Комментарий ниже.

Это Барри

Барри — технолог, который помогает стартапам создавать успешные продукты. Его любовь к фильмам и производству побудила его написать свои хорошо принятые статьи с объяснениями и анализом фильмов, чтобы помочь всем лучше оценить фильмы. Он регулярно доступен для общения в чате на своем веб-сайте и время от времени консультируется по вопросам раскадровки.
Нажмите, чтобы просмотреть все его статьи о фильмах

объяснение сюжета — В какое животное Давид превратил женщину?

спросил

Изменено 1 месяц назад

Просмотрено 22к раз

В одном из эпизодов «Лобстера» рассказчик объясняет, что главный герой Дэвид превращает женщину в животное. Рассказчик также говорит, что Дэвид не стал раскрывать, каким животным он выбрал женщину.

Есть ли в фильме намек на то, каким животным стала женщина?

  • объяснение сюжета
  • лобстер

Я думаю, это кролик.

Кролики — беспомощные животные, обреченные на жестокую смерть от рук человека или хищника. Люди, вероятно, не часто добровольно решают стать одним из них. Это также противоречило бы характеру Жестокой Женщины — она была властной и хорошей охотницей. Как кролик, она станет жертвой охоты.

Но что более важно, будущая девушка Дэвида любит есть кроликов. Вот почему он не скажет ей.

3

Я лично считаю, что в фильме она стала кошкой. Первым пунктом рассмотрения было бы то, какое животное является наиболее распространенным, которое выбирают люди. Это, конечно, собака. Какова цель или намерение режиссера поместить определенных животных в фильм? Верблюд используется в качестве кульминации, собака — самое распространенное животное в фильме и является братом главного антагониста фильма. Лошадь, являющаяся преобразованием главной идеи лучших друзей женщины с кровотечением из носа, была преобразована. Задница в начале фильма вводит нас в концепцию фильма. Есть несколько других внутри, которые я не описываю, но они имеют свою собственную цель. Еще один, который я расскажу, — это короткая камея кота в лесу. Эта кошка была бы самым большим аутсайдером из-за подавляющего большинства собак, населяющих это место. Это обращение заставит Дэвида превратить бессердечных женщин в кошку для полного переключения власти на нее и жизни, что заставит людей, которых она создала, не сбежать или уйти из-за страха, повернуться против нее или тем или иным образом быть несколько прийти в себя, чтобы укусить ее за задницу.

Мое уникальное убеждение состоит в том, что вся концепция превращения людей в других животных была притворством незаконного извлечения органов.

Помните, в одной из сцен кровь поступает в ближайшую больницу, из тела извлекаются органы, а тело выбрасывается.

Добавить комментарий