Вечерний сеанс: Вечерний сеанс (1999) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Урок на вечерний сеанс — Николай ИРИН

Николай ИРИН

03.10.2019

Отечественное кино на школьную тему — больше, чем жанровая разновидность. И в советское время, и теперь оно неявным образом описывает базовые представления нашего общества. Иносказательно указывает на то, каким образом мы обустраиваем себя в настоящем времени и как фантазируем о будущем. Ведь модель «учитель — ученик» подразумевает процесс передачи знаний здесь и сейчас плюс целеполагание: где эти знания будут впоследствии использованы учеником.

Советская власть, по крайней мере на словах, заботилась о поголовном воспитании в идеалистическом ключе, поэтому учителя в «школьном кино» уподоблялись отцам с матерями, а школа неизменно подавалась как место безупречное и фактически святое. Теперешние сетевые комментарии к этим картинам делятся на две неравные части. Большинство зрителей роняет слезы, мечтая снова оказаться в волшебной стране пионерско-комсомольского детства, меньшинство нецензурно призывает первых одуматься, ибо на деле не было же никакого волшебства — одно сплошное надувательство.

Наивное раннесоветское кино и «доброе» кино среднего периода выполняло задачи социальной адаптации. Отношение к нему — тест на социальное происхождение. Презрительно морщатся лишь те, кто появился на свет в успешных семьях и не может оценить ужас человека из социальных низов перед широкими жизненными горизонтами. Страшно уже потому, что перед тобой, сыном или дочерью подобных же испуганных родителей слишком много дорог! Целый пласт картин, где мудрые и заботливые учителя терпеливо возятся с растерянными великовозрастными простаками: от «Весны на Заречной улице» (1956) до «Большой перемены» (1973). Эти ленты — драгоценное свидетельство подлинного сердечного сотрудничества грамотных подвижников и «темных» масс: по заветам народолюбивой русской интеллигенции XIX столетия. Кстати, еще в «Чапаеве» (1934) главный герой, командир дивизии, сетовал, дескать, «академиев не кончал» — социальный заказ на всеобщее переобучение очевиден.

В 1939-м Сергей Герасимов снимает важную ленту «Учитель», где отец главного героя, человек старой формации, изводит сына, вернувшегося из столичного института в родную деревню учительствовать. Дескать, прежние твои дружки стали боевыми офицерами, а ты потерпел тотальную неудачу: «Значит, не достиг, не смог, не сумел подняться и вернулся не солоно хлебавши! Как завтра по селу пойду? Как в глаза людям посмотрю?!» Этот тяжелый конфликт свидетельствует: автоматического почтения к учителям в народе не было. Авторитет зарабатывался при твердой поддержке государства: педагог, во всяком случае в мирное время, важнее командарма, значительнее самого добросовестного работяги. Кстати, вероятно, наиболее знаменитым произведением о дореволюционной гимназии является гениальный в своей выморочности роман Федора Сологуба «Мелкий бес», экранизированный уже в постсоветской России (1995). Именно просветительское усилие советских идеологов вознесло до небес учителя, школу, а заодно терпеливых, жадных до знаний, умеющих смирять свою природу во имя приобщения к культуре учеников.

Едва в стране, оправившейся от страшной войны, оформилось общество умеренного потребления, картины о школе пошли косяком. И какие картины! В 60-е фильмов, безнадежных с художественной или хотя бы социально-аналитической точки зрения, не было вовсе. Но даже на таком фоне ленты про «школьный социалистический рай» выделяются и количеством, и качеством. Почти все они «смотрибельны» и сегодня, некоторые — хороши настолько, что завораживают. Скажем прямо, столь же уютного, столь безупречно чистого человеческого универсума в мировой культуре, пожалуй, никогда не было. Скорее всего, не существовало подобной красоты-чистоты и в так называемой социальной реальности. Значит ли это, что правы разоблачители, хулители «советского украшательства»?

Хулители судят в стиле благополучных посетителей светских салонов, где за чашкой коньяка, виски или бургундского только и остается, что чесать языками о «чистом искусстве». Но советское кино в массе своей ориентировалось на зрителей, которые взрослели вместе с опекавшим их экспериментальным государством; которым были не свойственны салонная спесь и расслабленная поверхностность; которые, наконец, не обладали гарантированным неограниченным досугом. Эти не слишком развитые люди вели напряженный образ жизни, зачастую вынужденно действовали автоматически, не задумываясь. Для них и делались фильмы-инструкции, которые, нейтрализуя негатив и приукрашивая действительность, вынуждали человека тормозить, якориться, цепляться за свое неповторимое «здесь и сейчас». Такова разгадка обаяния «школьного фильма»: он требовал отрешиться от неизбежных в любом детстве, в любом классе проблем, вглядеться в собственную незрелую повседневность и найти в ней отблеск божественного света, который в СССР понимался как сияние из далекого коммунистического будущего.

Школьные картины, перечисленные хронологически, тематически или по степени возрастания художественного качества, образуют невероятно значительный культурный пласт. Парадоксальным образом это направление можно сопоставить с американским «нуаром», то есть «черным фильмом». Там увлекательный сюжет строится на подавлении протагониста немилосердной судьбой, и потому зритель вместе с героем норовит поскорее пробежать от начала к концу — ведь жуть как интересно! В школьном фильме другая вопиющая условность: судьба, наоборот, невероятно добра к ученикам — на страже их покоя, их интересов, их будущего стоит всесильное государство. «Жуткий» сюжет отсутствует, зато появляется возможность зацепиться за текущий момент и вдохнуть воздух неповторимого мгновения полной грудью. Ровно об этом пелось в неумирающих эстрадных балладах-инструкциях, балладах-причитаниях, балладах-заговорах: «Как прекрасен этот мир, посмотри!», «Не повторяется, не повторяется, не повторяется такое никогда…»

«Чудак из пятого «Б» (1972) и «Расписание на послезавтра» (1979), «Дикая собака Динго» (1962) и «Это мы не проходили» (1976), «Доживем до понедельника» (1968) и «Дневник директора школы» (1975), «Друг мой, Колька» (1961) и «Звонят, откройте дверь» (1966), «Розыгрыш» (1977) и «Когда я стану великаном» (1979), «Учитель пения» (1973) и «Точка, точка, запятая…» (1972), «Волшебная сила искусства» (1970) и «Ключ без права передачи» (1977) — каждый волен продолжить список, исходя из собственных предпочтений. Любопытно, что третья новелла «Волшебной силы…» рассказывает о том, как ученик возвращает долг старенькой интеллигентной учительнице: используя актерское мастерство, ставит на место зарвавшихся старушкиных соседей-наглецов. Так показан круговорот добра. Но еще важнее, что всеведущее государство в восстановлении справедливости не участвует, ибо учение пошло впрок и воспитанник больше не инфантилен. Началась самостоятельная жизнь, пришло время индивидуальной ответственности и оригинальных решений.

По мере того как возросшее «умеренное потребление» провоцировало у советских граждан новые аппетиты, а заодно эмансипацию от всеведущего государства, в школьные картины закономерно просачивалась невиданная доселе проблематика. «Чужие письма» (1976) показывают странную любовь-ненависть учительницы и ученицы. С некоторых пор они даже и живут под одной крышей, однако прежняя успешная школьная модель «авторитетная мать — послушная дочь» не работает. Обнаруживается, что у них разные системы ценностей, разные темпераменты, разные биологические ритмы, при этом статус «женщина в поисках личного счастья» совпадает: Зину Бегункову, в отличие от простушек прежних десятилетий, широкие жизненные горизонты не пугают.

Окончательно смена вех оформилась в трех позднесоветских картинах. «Школьный вальс» (1979) показал: комсомолки спят с одноклассниками и рожают. В «Чучеле» (1984) ученики ценят импортную одежду больше, чем знания и дружбу. А «Соблазн» (1988), подытожив «открытия» на новом историческом этапе, объяснил: за шмотки и секс, то бишь полноценное человеческое существование, можно и нужно биться со вчерашними товарищами и товарками до крови. В «Школьном вальсе» педагоги тактично вынесены за рамку сюжета, однако уже в «Чучеле» инфернальная директриса внушает ужас. А в «Соблазне» учительнице предлагают деньги, чтобы она не вызывала к доске модницу из хорошей семьи. Преподавательница подводит печальный итог: «Всем известно, что в школе приторговывают, спекулируют. Дожили! За деньги дают тряпки поносить, книги дают почитать за деньги!» «Корчит из себя принципиальную, но мы-то знаем, что у нее с директором…» — тем временем обсуждают в туалете курящие девчонки. Тематический подарочный набор укомплектован: все спят со всеми, все любят деньги и упиваются престижем. До «лихих 90-х» ой как далеко, но способ подачи материала сигнализировал, в каком направлении дрейфует общество. Странно, что многие сограждане впоследствии удивлялись. А попросту невнимательно смотрели хорошо известные, казалось бы, фильмы.

Ирина Купченко, блистательно сыгравшая в «Чужих письмах» молодого педагога, в 2015-м выступит в роли пожилой учительницы наших дней. Картина «Училка» художественно несоизмерима с лентами-предшественницами, однако определенные аспекты схвачены в ней верно. Не знаем, сознательно или нет, но авторы сделали учительницу истории Аллу Николаевну своего рода машиной по переработке и хранению социально-политических и этических клише. Мужа нет, дочь в Германии, единственный собеседник «училки» — вечно включенный телевизор. Из политических ток-шоу она черпает искреннюю обиду на западных партнеров («Что же это нашу страну никак в покое не оставят? Все неймется!»), из «проблемных передач» — обиду на министерство образования («Педагоги не нужны, нужны менеджеры. Школа умирает».). В ее памяти засели выспренние, не трогающие развитых школьников формулы из стародавних методичек советского периода, вроде «Личность — это свобода осознанного выбора», «Воспитание личности — моя цель». Перестройку и 90-е костерит почем зря, но при этом исповедует мазохизм перестроечного образца: «Из меня получился плохой учитель. И — плохая мать».

Дело на очередном уроке истории доходит до… вооруженного конфликта. Один из учеников, втянутый в финансовые махинации, решает дела по мобильному, вместо того чтобы отвечать на уроке. Алла Николаевна требовательно протягивает руку за телефоном, однако видит нацеленный на себя пистолет. В борьбе неслабая училка завладевает оружием и, взяв учеников на мушку, требует прилежно отвечать у доски на поставленные вопросы. Это неплохая, хотя слабовато реализованная метафора. Ведь на деле всякое учение связано с принуждением возможными репрессиями со стороны родителей, а также социума в лице, например, педагогического состава. 

Другое дело, что в Советском Союзе социокультурно неразвитая, но трезво мыслящая масса легко соглашалась учиться без всякого пистолета. Одновременно она принимала правила игры, включавшие в себя красные галстуки, политинформацию, сбор металлолома, шефскую помощь, военно-спортивные игры, а также почтительное отношение к учителям-демиургам. А в «Училке» хорошо показано: теперешние школьники слушают те же крикливые телепередачи, что и Алла Николаевна, их аргументация ровно такая же, только зачастую с противоположным знаком. Она и они прекрасно понимают друг друга, но вместо сотрудничества, как в былые «наивные» времена, ведут войну не на жизнь, а на смерть: в процессе урока заряженный пистолет несколько раз переходит от одного ученика к другому. И каждый последующий претендент на власть берет всех присутствующих на мушку. Самоутверждение на базе поверхностных, телевизионно-сетевых представлений о реальности уравнивает училку с учениками: ток не идет, ибо нет никакой реальной разницы потенциалов.

В любом случае радует, что в последние десять лет интерес к школьному кино возобновился. Изощренную, но все-таки вторичную по отношению к перестроечному и западному синематографу «чернуху» «Все умрут, а я останусь» (2008) сменили картины, где ведется поиск новой меры условности вкупе с новым социальным оптимизмом: «Географ глобус пропил» (2013) и «Хороший мальчик» (2016). Закономерно обе работы были удостоены Главного приза фестиваля «Кинотавр», то есть, по сути, объявлены лучшими отечественными лентами 2013-го и 2016-го соответственно, значительными были также их прокатные успехи. Выходит, эта тема и сегодня способна обеспечить кинематографиста энергией созидания, а зрителя — сильным художественным впечатлением.

Вечерний сеанс в Пулковской обсерватории Пулковская астрономическая обсерватория РАН ш. Пулковское, д. 65, к. 1 .

Что ВсёНочь музеевПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 18 маязавтра Ср, 19 маячетверг, 20 маяпятница, 21 маясуббота, 22 маявоскресенье, 23 маяпонедельник, 24 маявторник, 25 маясреда, 26 маячетверг, 27 мая

%d0%b2%d0%b7%d1%8f%d1%82%d1%8c%20%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d1%82%d1%8b%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b8%d0%b9%20%d1%81%d0%b5%d0%b0%d0%bd%d1%81 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Два билета на вечерний сеанс

«Как сходить в кино, если мне нельзя выходить из больницы, а так хочется с подружкой или другом посмотреть фильм?» — этот вопрос пациенты Центра детской гематологии им. Димы Рогачёва не раз задавали волонтерам, и у одного из них нашелся достойный ответ.

Вообще в подопечных клиниках фонда уже два года с успехом действует проект «Кинопоказ». Волонтёры приходят в больницу и показывают детям фильмы. В ФНКЦ за это ответственен Никита Зорин. Он не просто начал приносить в больницу фильмы и созывать ребят по палатам, а продумал все до мелочей. Все-таки кинотеатр начал работать не где-нибудь, а в отделении подросток «Как сходить в кино, если мне нельзя выходить из больницы, а так хочется с подружкой или другом посмотреть фильм?» — этот вопрос пациенты Центра детской гематологии им. Димы Рогачёва не раз задавали волонтерам, и у одного из них нашелся достойный ответ.

Вообще в подопечных клиниках фонда уже два года с успехом действует проект «Кинопоказ». Волонтёры приходят в больницу и показывают детям фильмы. В ФНКЦ за это ответственен Никита Зорин. Он не просто начал приносить в больницу фильмы и созывать ребят по палатам, а продумал все до мелочей. Все-таки кинотеатр начал работать не где-нибудь, а в отделении подростков: пациенты там лечатся взрослые, со своими вкусами и интересами, а заинтересовать их бывает сложнее, чем маленьких детей:

«Продумывая очередной кинопоказ, — рассказывает Никита, — я спрашиваю у ребят, что они хотят посмотреть. Из всего того, что они называют, выбираю наиболее универсальный вариант и предлагаю его. Как правило, у ребят вкусы сильно различаются: кто-то хочет смотреть комедии и мультики, кто-то — фантастику и боевики, а мультики, разумеется, не хотят, кто-то любитель ужасов и триллеров, а многие любят советскую добрую классику. Недавно предложил ребятам посмотреть отличный советский фильм «Добро Пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Ребята с энтузиазмом согласились, смотрели и хохотали вместе с родителями, а родители в конце фильма сказали: «Спасибо вам за фильм нашей юности!». Так же было и с фильмами про Шурика. Приятно, конечно, что в итоге приходят и любители комедий, и любители боевиков. Один мальчик, когда я как-то принес мультик, который он как раз хотел, сказал: «Спасибо вам, приятно что вы услышали мое мнение»».

Как и в любом кинотеатре, здесь есть афиши, билетики, попкорн и напитки. Все заранее согласовывается с врачами: можно ли приносить, к примеру, шоколадки и газировку. Приносят волонтеры и пластиковые стаканчики, которые создают особенную атмосферу — не из своих же кружек в кино пить! Перед просмотром Никита показывает трейлер, рассказывает о фильме, актерах, полученных наградах: «Иногда прихожу, а ребята с родителями уже расставляют диванчики и стулья — по нашей киношной традиции, — сказал Никита. — Заранее вывешиваю афишу фильма, печатаю билеты: как настоящие, только бесплатные, даже с рекламой! Раздаю их перед показом. Берут их все, и те, кто выйти не может из-за плохого самочувствия. Я тогда им говорю: «Значит, в следующий раз тебя жду, а билет пусть останется у тебя как пригласительный». Потом накрываю стол — и разве отличишь наше кино от настоящего?».

От раза к разу кинопоказ становился все лучше и лучше, многих неудобств удалось избежать: «Раньше пытался показывать кино пораньше, часов в шесть вечера, но желающих было немного, понял потом в чем просчитался: у ребят примерно в это время начинается ужин, и приходилось всех ждать до семи, так и перенесли на семь. А вообще осенью и зимой лучше: темнеет рано, а смотреть фильм в темноте уютнее», — добавил Никита.

В последнее время стараниями волонтеров из проекта больничных мероприятий в больницу приходят актеры, сыгравшие роли в тех фильмах, которые будут показывать детям. В прошлую пятницу ребята смотрели картину «Шпионский мост», где одну из ролей сыграл российский актер Михаил Горевой. Неделей раньше он пришел в отделение к подросткам и рассказал о том, как снимался фильм, о своем детстве и жизни в целом: «В кино к Стивену Спилбергу я попал благодаря кастингу: моему агенту пришло приглашение на пробы в проект о холодной войне, где на одну из главных ролей искали англоговорящего русского актера», — рассказал Михаил Горевой пациентам ФНКЦ. Еще актер поделился с ребятами, что сам Стивен Спилберг очень общительный, простой человек: принял Михаила в свою команду как старого приятеля.

Впечатлениями от встречи с актером поделилась 20-летняя Дарина Аксенова: «Михаил Горевой знаком мне еще с фильмов, которые я смотрела в детстве. Видела его и в любимом «Дом солнца». После каждой встречи с этим человеком внутри будто что-то меняется. Он уже приходил в ФНКЦ раньше. Он источник неподдельной, живой энергии, которой заряжается каждый, кто только пожелает. Спектр нашего общения был от воспоминаний детства до голливудских вершин. Я даже не побоялась спросить о любви и женщинах, на что он с удовольствием ответил. Ему хочется смотреть в глаза. Несмотря на то, что в кино Михаил зачастую злодей, в жизни это добрейшей души человек, который с удовольствием делится добром с другими». А вот «Шпионский мост», по мнению Дарины, сложноватый фильм, особенно для юного зрителя. Но кино девушка посмотрела, правда, в палате: на кинопоказ она не смогла прийти из-за плохого самочувствия. А другой подопечный ФНКЦ 15-летний Никита Невзгодов нашел фильм увлекательным, хотя больше всего он любит комедии. «На следующий показ заказал российскую комедию «Призрак»», — поделился Никита.

А «Шпионский мост» закончился около девяти вечера, но расходиться никто не хотел. В этом, на наш взгляд, плюс такого «больничного кино»: фильм посмотрел и торопиться никуда не нужно. ов: пациенты там лечатся взрослые, со своими вкусами и интересами, а заинтересовать их бывает сложнее, чем маленьких детей:

«Продумывая очередной кинопоказ, — рассказывает Никита, — я спрашиваю у ребят, что они хотят посмотреть. Из всего того, что они называют, выбираю наиболее универсальный вариант и предлагаю его. Как правило, у ребят вкусы сильно различаются: кто-то хочет смотреть комедии и мультики, кто-то — фантастику и боевики, а мультики, разумеется, не хотят, кто-то любитель ужасов и триллеров, а многие любят советскую добрую классику. Недавно предложил ребятам посмотреть отличный советский фильм «Добро Пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Ребята с энтузиазмом согласились, смотрели и хохотали вместе с родителями, а родители в конце фильма сказали: «Спасибо вам за фильм нашей юности!». Так же было и с фильмами про Шурика. Приятно, конечно, что в итоге приходят и любители комедий, и любители боевиков. Один мальчик, когда я как-то принес мультик, который он как раз хотел, сказал: «Спасибо вам, приятно что вы услышали мое мнение»».

Как и в любом кинотеатре, здесь есть афиши, билетики, попкорн и напитки. Все заранее согласовывается с врачами: можно ли приносить, к примеру, шоколадки и газировку. Приносят волонтеры и пластиковые стаканчики, которые создают особенную атмосферу — не из своих же кружек в кино пить! Перед просмотром Никита показывает трейлер, рассказывает о фильме, актерах, полученных наградах: «Иногда прихожу, а ребята с родителями уже расставляют диванчики и стулья — по нашей киношной традиции, — сказал Никита. — Заранее вывешиваю афишу фильма, печатаю билеты: как настоящие, только бесплатные, даже с рекламой! Раздаю их перед показом. Берут их все, и те, кто выйти не может из-за плохого самочувствия. Я тогда им говорю: «Значит, в следующий раз тебя жду, а билет пусть останется у тебя как пригласительный». Потом накрываю стол — и разве отличишь наше кино от настоящего?».

От раза к разу кинопоказ становился все лучше и лучше, многих неудобств удалось избежать: «Раньше пытался показывать кино пораньше, часов в шесть вечера, но желающих было немного, понял потом в чем просчитался: у ребят примерно в это время начинается ужин, и приходилось всех ждать до семи, так и перенесли на семь. А вообще осенью и зимой лучше: темнеет рано, а смотреть фильм в темноте уютнее», — добавил Никита.

В последнее время стараниями волонтеров из проекта больничных мероприятий в больницу приходят актеры, сыгравшие роли в тех фильмах, которые будут показывать детям. В прошлую пятницу ребята смотрели картину «Шпионский мост», где одну из ролей сыграл российский актер Михаил Горевой. Неделей раньше он пришел в отделение к подросткам и рассказал о том, как снимался фильм, о своем детстве и жизни в целом: «В кино к Стивену Спилбергу я попал благодаря кастингу: моему агенту пришло приглашение на пробы в проект о холодной войне, где на одну из главных ролей искали англоговорящего русского актера», — рассказал Михаил Горевой пациентам ФНКЦ. Еще актер поделился с ребятами, что сам Стивен Спилберг очень общительный, простой человек: принял Михаила в свою команду как старого приятеля.

Впечатлениями от встречи с актером поделилась 20-летняя Дарина Аксенова: «Михаил Горевой знаком мне еще с фильмов, которые я смотрела в детстве. Видела его и в любимом «Дом солнца». После каждой встречи с этим человеком внутри будто что-то меняется. Он уже приходил в ФНКЦ раньше. Он источник неподдельной, живой энергии, которой заряжается каждый, кто только пожелает. Спектр нашего общения был от воспоминаний детства до голливудских вершин. Я даже не побоялась спросить о любви и женщинах, на что он с удовольствием ответил. Ему хочется смотреть в глаза. Несмотря на то, что в кино Михаил зачастую злодей, в жизни это добрейшей души человек, который с удовольствием делится добром с другими». А вот «Шпионский мост», по мнению Дарины, сложноватый фильм, особенно для юного зрителя. Но кино девушка посмотрела, правда, в палате: на кинопоказ она не смогла прийти из-за плохого самочувствия. А другой подопечный ФНКЦ 15-летний Никита Невзгодов нашел фильм увлекательным, хотя больше всего он любит комедии. «На следующий показ заказал российскую комедию «Призрак»», — поделился Никита.

А «Шпионский мост» закончился около девяти вечера, но расходиться никто не хотел. В этом, на наш взгляд, плюс такого «больничного кино»: фильм посмотрел и торопиться никуда не нужно.

Басаев утер России нос — Российская газета

Интервью с автором кровавого акта в Беслане никак не могло остаться незамеченным. Трансляция шла в самое смотрибельное время, в пользующейся большой популярностью вечерней новостной программе.

Однако свою трибуну Басаеву предоставил не только Channel 4. Солидная британская «Таймс», по сути, подписалась под этим интервью, раскрыв довольно подробно его содержание в утреннем выпуске газеты.

Как сообщили мне в редакции «Таймс», им неизвестно, каким именно образом Channel 4 раздобыл это интервью. Известно только, что получено оно было после соответствующих переговоров с посредниками, длившихся несколько месяцев. Съемку осуществляли люди из окружения Басаева, сделана она была в январе в засекреченном месте, а видеокассету передали британскому журналисту в одной из стран Ближнего Востока. Публикацию выдержек из заявлений Басаева «Таймс» не сопроводила никаким комментарием и воздержалась от любого рода оценок. Какие, однако, цели ставила перед собой редакция, публикуя это интервью с человеком, чье имя ООН обозначила в списке международных террористов? Ведь уже не однажды в последнее время британские СМИ заявляли о своем отказе предоставлять террористам любого рода паблисити. По этой причине, в частности, не транслировались заявления на видеокассетах, сделанные захватчиками заложников в Ираке, британское телевидение не пускало в эфир и съемки казни заложников.

Прокомментировать решение о публикации интервью с Шамилем Басаевым я попросила редактора отдела международных новостей «Таймс» Мартина Флетчера. Вот что он ответил:

— Мы опубликовали интервью с Басаевым, потому что Басаев являет собой ту наиболее важную персону, которая стоит за самым громким событием минувшего года, бесланской трагедией. И мы полагали, что будет правильным спросить его, каким образом он мог бы оправдать свои деяния в Беслане.

Не явилась ли, однако, эта публикация прямой рекламой для главы чеченских террористов? В редакции «Таймс» так не думают. По мнению редакции, если смотреть на вещи с этого угла зрения, то сама по себе многодневная трансляция трагических событий в Беслане, которую вели телеканалы всего мира, могла бы рассматриваться рекламой действий Басаева.

Как пояснил мне представитель британского министерства внутренних дел, нет в Британии и того закона, который мог бы поставить преграду перед средствами массовой информации, желающими запустить в эфир террориста:

— Даже если бы кому-то из британских репортеров удалось отловить и проинтервьюировать Усаму бен Ладена, публикация этого интервью не явилась бы нарушением британских законов. Другое дело, что в дальнейшем содержание этого интервью могло бы подвергнуться рассмотрению полицией на предмет возможного содержания в нем того, что закон запрещает. И если бы выяснилось, что публикация или трансляция содержит пропаганду насилия, терроризма, призыв к разжиганию расовой ненависти, несет угрозу национальной безопасности, тогда к авторам и редакциям были бы применены соответствующие правовые действия.

Существует, однако, и еще одна версия о том, ради чего и зачем британские СМИ так истово охотились за басаевским интервью. Политический аналитик, пожелавший остаться анонимным, высказал предположение о том, что нахождение Басаева есть своего рода «утерка носа» России и ее правительству, которое все никак не может обнаружить следы так отчаянно необходимой ей «головы» террориста номер один. Тогда как британцы своим интервью доказали, что кто ищет, тот всегда найдет и что Басаев в общем-то «доступен».

Вечерний сеанс — Hесколько строк на сломанном веере. — ЖЖ


Вечерний сеанс

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

В кино идут? С собачкой? Судя по архитектуре это северный город.
Не могу представить картину в натуре, но в иллюстрации выглядит мрачновато. Нет, я её не ругаю, ))) я понимаю, что она чем-то затронула ваши душевные струны, интересно, чем?

Собачка сама по себе думаю.
Мне очень этот художник интересен. Хочу посмотреть на его работы.
Почему то все кажется знакомым в его картинах.

Изумительно выстроена композиция. Очень хорошая картина. Фильм Девчата вспомнился.

Знаешь, будто едешь в поезде мимо. А городок спускается с горы.
Очень мне нравится этот художник.
Буду продолжать его картины показывать.
(А видела там на большом здании написано «Библиотека»)

Такая славная картинка!

И что хочу сказать, очень знакомая. Когда проезжаешь на поезде Урал там много таких городков, сбегающих с горы.

Наверное, художник видел такие.

Вон та его картина «Дорога на Уфу», ну моментально все всколыхнула в памяти. Иной художник и все нарисует идеально, и камешек и травинку, а не узнает сердце. А тут сразу, ах!

У него манера очень располагающая.

Есть у него правда одна картина с храмом (или с церковью), которая меня смущает.

Пошла искать — у него их несколько…

Та где церковь в воде отражается, так трогательно. А купол самой церкви срезана краем полотна. Что это так задумано, какая-то тайная мысль?

Видимо, его больше интересовало отражение. Или писал с фотографии.

Приобрести ночные билеты на подъемники на лыжах и сноубордах онлайн

COVID-19

Дневные билеты, уроки и аренда
В случае, если работа кресельного подъемника приостановлена ​​или закрыта из-за проблем со здоровьем / безопасностью, все билеты на подъемник, аренда и бронирование уроков имеют право на 100% возмещение без платы за отмену, до за 24 часа до даты бронирования.

Сезонный абонемент BBMR на 20/21
В случае, если государственное / местное правительственное агентство прикажет Big Bear Mountain Resort закрыть не менее 7 дней подряд или 21 общий день в период между декабрем.10–11 апреля из-за проблем, связанных с COVID, владельцы абонементов BBMR 20/21 получат курортный кредит, который может быть использован для оплаты любого сезонного абонемента BBMR 21/22. Критерии курортного кредитования будут определены во время закрытия. Владельцы абонементов 20/21, использующие сезонный абонемент 6 и более раз, не получат курортный кредит.

2021 Сезонный абонемент Summit Bike Park

Покупки сезонного абонемента Summit Bike Park не подлежат возврату и не включают гарантию минимальной продолжительности сезона.В случае, если государственные / местные органы власти приказывают Big Bear Mountain Resort закрыться не менее чем на 7 дней подряд или 21 полный день в период с 11 июня 2021 года по 6 октября 2021 года из-за проблем, связанных с COVID, владельцы абонементов BBMR 2021 получат курортный кредит. Критерии курортного кредитования будут определены во время закрытия. Владельцы абонементов на 2021 год, использующие сезонный абонемент 4 или более раз, не получат курортный кредит.


Дневные билеты, уроки и аренда

Вы можете изменить или отменить свой билет на подъемник, урок, аренду или мероприятие не позднее, чем за 3 полных дня до запланированной даты для получения полного возмещения.Изменения или отмены, сделанные в течение 3 дней, вплоть до дня, предшествующего запланированной дате, приведут к выдаче Ваучера на изменение активности на полную стоимость стоимости мероприятия (без комиссии). Изменения в тот же день, отмена или неявка на вашу активность приведут к полной конфискации вашего платежа.

Узнайте больше о ваучерах на изменение деятельности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Продолжительность сезона может меняться ежегодно и может меняться в зависимости от погодных условий, благополучия гостей и других смягчающих обстоятельств.

Вечерняя сессия городского совета — ВИРТУАЛЬНЫЙ

Городской совет Роли соберется на вечернее заседание.

Другие события в этой серии

  • 11:30 • вторник

    Рабочее заседание городского совета

    В календарь 2021-05-18 11:30:00 2021-05-18 12:30:00 Рабочее заседание горсовета Городской совет Роли соберется на рабочее заседание. Смотрите прямую трансляцию заседания Совета Просмотр повесток дня и прошедших минут Посетите нашу страницу городского совета, чтобы найти своего члена совета и другие услуги муниципального совета. Город Роли Электронная почта: Сотрудники Совета Члены Совета сотрудников Мэра Телефон: 919-996-3050 Америка / Нью-Йорк общественный
  • 13:00 • Вторник

    Дневное заседание городского совета

    В календарь 2021-05-18 13:00:00 2021-05-18 16:00:00 Послеобеденное заседание городского совета Городской совет Роли соберется на дневное заседание. Смотрите прямую трансляцию заседания Совета Просмотр повесток дня и прошедших минут Посетите нашу страницу городского совета, чтобы найти своего члена совета и другие услуги муниципального совета. Город Роли Электронная почта: Сотрудники Совета Члены Совета сотрудников Мэра Телефон: 919-996-3050 Америка / Нью-Йорк общественный
  • 13:00 • Вторник

    Дневное заседание городского совета

    В календарь 2021-06-01 13:00:00 2021-06-01 16:00:00 Послеобеденное заседание городского совета Городской совет Роли соберется на дневное заседание. Смотрите прямую трансляцию заседания Совета Просмотр повесток дня и прошедших минут Посетите нашу страницу городского совета, чтобы найти своего члена совета и другие услуги муниципального совета. Город Роли Электронная почта: Сотрудники Совета Члены Совета сотрудников Мэра Телефон: 919-996-3050 Америка / Нью-Йорк общественный
  • 19:00 • Вторник

    Вечерняя сессия горсовета

    В календарь 2021-06-01 19:00:00 2021-06-01 21:00:00 Вечерняя сессия городского совета Городской совет Роли соберется на вечернее заседание. Смотрите прямую трансляцию заседания Совета Просмотр повесток дня и прошедших минут Посетите нашу страницу городского совета, чтобы найти своего члена совета и другие услуги муниципального совета. Город Роли Электронная почта: Сотрудники Совета Члены Совета сотрудников Мэра Телефон: 919-996-3050 Америка / Нью-Йорк общественный
  • 16:00 • Вторник

    Рабочее заседание городского совета

    В календарь 2021-06-08 16:00:00 2021-06-08 19:00:00 Рабочее заседание горсовета Городской совет Роли соберется на рабочее заседание. Смотрите прямую трансляцию заседания Совета Просмотр повесток дня и прошедших минут Посетите нашу страницу городского совета, чтобы найти своего члена совета и другие услуги муниципального совета. Город Роли Электронная почта: Сотрудники Совета Члены Совета сотрудников Мэра Телефон: 919-996-3050 Америка / Нью-Йорк общественный

ВЕЧЕРНЯЯ СЕССИЯ — Профессор архитектуры

Дело в том, что в новой конституции и подзаконных актах не прописано в точности, как переход от старого A.Я. к новому A.I.A. должно было произойти без попадания в юридические ловушки в отношении продолжения ее корпоративного устава. Хотя Литтел возражает Ханту, что другой A.I.A. съезды неоднократно откладывались до этого без какого-либо влияния на ее устав, было правильным, реальность ситуации заключалась в том, что никто не придумал и не договорился о том, как создать новую организацию на законных основаниях. Хотя новая конституция была официально принята членами, именно тогда, когда старая А.Я. организация с ее уставом и выборными должностными лицами перестала существовать, и как появился новый A.I.A. организация с ее уставом начать? Рут и остальные компоненты W.A.A. считал, что это произошло теперь с закрытием старого A.I.A. и с избранием Ханта временным председателем совместного съезда в соответствии со статьей XIV нового устава.

Эта серия событий, однако, противоречила внутренней надежде старого A.I.A. сохранить A.I.A. непрерывное юридическое лицо на протяжении всего процесса консолидации.В то время как Рут и остальные члены новой организации наслаждались дневным перерывом для осмотра достопримечательностей и ужином, полагая, что все в порядке, Хант и двое из его A.I.A. сотрудники воспользовались возможностью получить благоприятное юридическое заключение от друга-юриста из Цинциннати, Джейкоба Кокса, с намерением отменить последнее действие Рута и привести разбирательство в соответствие со старым взглядом AIA на то, как исторические записи должны читать. Хант, вооруженный новой информацией, не теряя времени, обратился к делу А.Преимущество I.A. сразу после возобновления съезда после обеда:

«Mr. Хант: После встречи сегодня утром я не был полностью уверен в том, что мы предприняли правильные действия по формированию этого совместного съезда в этих различных резолюциях, которые мы приняли. Один заключался в том, чтобы всех членов Западной ассоциации приняли в Институт архитекторов. Это постановление было отменено, и был созван совместный съезд, на котором я был назначен временным председателем.В то время я выразил свое сомнение в законности нашего разбирательства, и с тех пор я обнаружил, что все наши обсуждения и резолюции в то время были пустой тратой времени. После перерыва сегодня утром я посетил одного из самых выдающихся юристов в этой стране, достопочтенного. Джейкоб Д. Кокс, бывший министр внутренних дел. Я пошел туда с мистером Стоуном и мистером Сковиллом. Мы поговорили с ним около двадцати минут, и он сказал нам, что точка зрения, которую я изложил ему, была правильной, и что мы можем действовать только для продолжения работы Американского института архитекторов вместе с его сотрудниками и его сотрудниками. отделения, пока не будут избраны новые должностные лица, иначе мы нарушили бы наш устав и были бы полностью дезорганизованы … Казалось бы, несмотря на наши разные мнения по этому поводу, а у каждого из нас есть одно, я полагаю, вся наша работа была сделано напрасно … Статья V этого мнения [Кокса] гласит: «Поэтому я считаю, что если престиж возраста и т. д., а также корпоративные права и т. д. Американского института должны быть сохранены, это должно быть сделано путем обеспечения непрерывности его организации ».

Мистер Рэндольф из Чикаго: Мне кажется, что лучше всего закрыть временное собрание, а затем созвать собрание Американского института. Я предлагаю отложить sine die . Движение осуществлено.

Г-н Хант: Сейчас я призову Институт американских архитекторов к порядку, и первым делом я отменю эту резолюцию.”

Очевидно ошеломленные этим неожиданным поворотом событий, многие участники были полностью сбиты с толку по этому поводу, вслух задаваясь вопросом, было ли все, что было сделано за предыдущий год для консолидации, напрасно:

«Mr. Хелмерс: В соответствии с мнением, которое вы сейчас держите в руках, вы понимаете, что работа, проделанная ассоциацией в индивидуальном порядке — это совместное голосование, которое мы провели путем письма с принятием этой конституции — все это уничтожено и незаконно?

Pres.Охота: №

Мистер Иллсли [W.A.A.]: Если один стоит, почему другой не встает?

Pres. Хант: То, что мы сделали, совершенно законно и правильно до настоящего времени. Одно учреждение, то, в которое мы заходим, каким бы оно ни было, согласно мнению, должно быть непрерывным. Одно тело должно быть непрерывным, а другое сливается с ним. Насколько я понимаю, Институт и Западная ассоциация путем голосования согласились встретиться на совместном съезде и объединиться в ассоциацию, известную как Американский институт архитекторов.Ассоциация и Институт присутствуют, но не на совместном съезде. Другими словами, они выполнили то, что требовали от них их конституция и подзаконные акты, и моя позиция заключается в том, что факт нашего нахождения здесь на совместном съезде делает нас [новым] Институтом архитекторов без каких-либо дальнейшее голосование, и что должностные лица [старого] Американского института являются должностными лицами этого собрания в настоящее время, и что нет необходимости для какого-либо органа делать ходатайство. Все, что необходимо любому, — это сделать шаг в [старом] Институте, чтобы принять в него членов Западной ассоциации.”

Хант теперь повторял аргумент Паттона на утреннем заседании о том, что больше ничего не нужно делать для формирования новой организации, но он прояснил вопрос о том, кто должен возглавить совместное собрание. Поскольку устав старого ИА должен был оставаться неизменным, и поскольку в новой конституции и подзаконных актах не учитывался вопрос о переходных офицерах, офицерах старого ИАА. продолжали выполнять свои обязанности до тех пор, пока новая организация не избрала новых должностных лиц. Тем не менее, Хант еще раз попытался обойти дух и реальность статьи XII новых подзаконных актов, предложив сделать ходатайство кем-то «в Институте о том, чтобы члены W.А.А. быть принятым. » Его быстро поправил Стоун, сопровождавший его на встрече с Коксом:

.

«Mr. Стоун: Я думаю, что это утверждение совершенно верно, но я бы посоветовал сделать это; что если будут подготовлены списки, которые были переданы, и когда будет объявлено, что лица в составленных списках собраны как Американский институт архитекторов, тогда мы все являемся членами Института [следовательно, никого не нужно ‘принимать ‘], и мы сразу же приступаем к делу, и это то, что дает нам наш статус.”

Хант согласился с интерпретацией Стоуна и в конце концов отказался от своей идеи «принять» W.A.A. членов старого ИА, открывая дверь к окончательному решению проблемы консолидации. Затем Клей предложил принять новую конституцию и подзаконные акты, чтобы заменить старую конституцию и подзаконные акты ИА, которые были единогласно одобрены. Паттон, секретарь W.A.A., затем представил сертифицированный список W.A.A. стипендиаты, имевшие право стать стипендиатами нового А.Я. Блур, секретарь старого ИАА, повторил действия Паттона с сертифицированным списком товарищей и соратников старого ИАА. которые имели право стать участниками нового A.I.A. Таким образом, был официально организован новый Американский институт архитекторов, и его первая конференция была проведена несколько неловко. Продолжая прерывистый характер разбирательства, новый A.I.A. затем отложил свое собрание, чтобы позволить W.A.A. для завершения своей деятельности в соответствии с юридическим заключением Кокса:

“Pres.Карлин: Господа, это собрание Западной ассоциации архитекторов. (Смех.) Сделает ли кто-нибудь из членов Западной ассоциации предложение, чтобы эта ассоциация теперь закрыла sine die ?

Г-н Иллсли: Г-н президент, я прошу разрешения предложить ходатайство, которое, как я думаю, более прямо охватит все дело:

Постановили, что секретарю Западной ассоциации дать указание включить в свой протокол в конце ходатайства о прекращении утреннего заседания слова « sine die », чтобы протокол оставался в силе, что эта ассоциация сделала затем отложите синусоиды .”

Вопрос о том, как на законных основаниях распоряжаться W.A.A. чартер был отправлен в W.A.A. директоров, а также поручил Иллсли поместить его в протокол утреннего заседания до недавно внесенного предложения о переносе sine die , чтобы попытаться сделать соглашение о консолидации более упорядоченным, чем оно было на самом деле. После одобрения обоих ходатайств W.A.A. закончил свое пятилетнее существование, что Root воспользовался возможностью, чтобы сказать последнее слово, произнеся характерно остроумную хвалебную речь:

«Mr.Рут: Я хотел бы поздравить Западную ассоциацию, ныне не существующую, с крайней мертвостью дважды убитого трупа. (Смех.) »

(Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, напишите мне по электронной почте: [email protected])

Нравится:

Нравится Загрузка …

Открытые корты в Манчестере: вечернее заседание первого дня

Побочные действия в суде продолжались до вечера в день открытия Manchester Open, поскольку сквош вернулся после шестимесячного перерыва.

Было проведено четыре матча на традиционных гипсовых кортах, на которые надеялись англичане во всех четырех, наряду с британским №1, бельгийским №1 и бывшим №1 мира.

Вот что произошло на вечернем сеансе акции.

Turmel Shocks Аббас забронирует место во втором раунде

Люси Турмел (впереди) в бою против Нада Аббас

Англичанка Люси Турмел максимально использовала игру на родной земле, чтобы занять свое место во втором раунде Серебряного уровня PSA Манчестер Открыть.

Первая игра была очень старт-стопной, и на протяжении всей игры было много решений. В итоге Аббас повел в счете и имел два игровых мяча, но молодая англичанка спасла оба четырехочковым залпом, в результате чего она выиграла со счетом 12-10.

Ее возвращение во второй игре было еще более впечатляющим, так как она проиграла 9-1 и 10-4. Всего она спасла семь игровых мячей, в том числе один на тай-брейке, прежде чем выиграть его со счетом 13-11. Турмел из Ипсвича спас еще один игровой мяч в третьем, но молодой египтянин смог воспользоваться им, чтобы сократить отставание.

Именно 37-я ракетка мира вызвала первый шок турнира, выиграв четвертую игру со счетом 11-6 и зафиксировав победу за 55 минут, ее первую победу над Аббасом с третьей попытки.

«Я проиграл 9: 1 во втором, но я знаю, что сейчас я в хорошей форме, благодаря всем тренировкам, которые я провел во время блокировки, поэтому я решил, что буду держаться, и пошел вверх 2: 0». — признал Турмель.

«Я очень счастлив. Это всего лишь второй турнир, где я вышел во второй круг, и я рад, что упорный труд окупился.”

Результат
Люси Турмель (ENG) bt [13] Нада Аббас (EGY) 3-1: 12-10, 13-11, 9-11, 11-6 (55м)

Макин борется с прошлым Ричардсом

Джоэл Макин (слева) на корте против Тома Ричардса (справа)

После матча стоп-старт, с решениями и даже небольшой задержкой из-за травмы, номер 1 Уэльса и Великобритании Джоэл Макин вышел из игры. во второй раунд Manchester Open после победы над Томом Ричардсом из Англии в матчах подряд.

В разменах открытия было много продолжительных розыгрышей, поскольку оба игрока пытались найти свою опору и ритм.Ричардс спас два игровых мяча поздно, но Макин оторвался достаточно далеко, чтобы перебежать черту.

Во второй игре было много решений, и ход игры замедлился. Это устраивало 10-ю ракетку мира, и он смог выиграть второй результат 11-6, прежде чем получил легкую травму в начале третьей игры.

Он смог восстановиться, и после пятиминутной задержки вышел уверенно, продолжая закреплять победу в играх подряд и организовав еще одно англоязычное столкновение в пятницу, против №1 Грег Лоббан.

«Замечательно вернуться в это. Хотя я много сделал, прежде чем приехать и провести много матчей, всегда по-разному приспосабливаться к турнирам после 6 месяцев перерыва, особенно когда здесь все налажено », — признался валлиец.

«Больше остановок для перерывов полотенец без возможности касаться стен, а не обычная подготовка, так что вам нужно адаптироваться и быть на высоте своего качества сквоша, пока вы там.

«Было приятно снова участвовать в соревнованиях, это то, что нам нужно сейчас, чтобы турниры вернулись, даже если это не идеально без толпы и изоляции.С нетерпением жду возможности попасть в еще один матч и попасть в стеклянную пятницу »

Результат
[8] Джоэл Макин (WAL) против Тома Ричардса (ENG) 3-0: 11-8, 11-6, 11-4 (50 мин)

Гилис облегчает прошлое Wildcard Тейлор

Неле Гилис на корте в Манчестере

Мировая №16 Неле Гилис сохранила форму, в которой она была до приостановки тура, и благополучно прошла во второй раунд турнира уровня PSA Silver, победив подстановочную Лили Тейлор всего за 27 минут.

Бельгийка №1, которая в настоящее время занимает ее самую высокую позицию в мировом рейтинге, ограничила англичанку всего 11 очками на протяжении всего матча, поскольку он использовал ее умение и опыт, чтобы пройти через нее.

Из подстановочного знака до посева №1, Гилис в 1/8 финала не может быть сложнее. В пятницу вечером она встретится с №3 мира и лучшим посевным турниром, Камиллой Серм.

Результат
[10] Неле Гилис (Белоруссия) bt [WC] Лили Тейлор (Англия) 3-0: 11-5, 11-2, 11-4 (27м)

Willstrop Cruises до победы в первом раунде

Willstrop на корте в Манчестере

Бывший чемпион мира1 Джеймс Уиллстроп вышел во второй раунд Manchester Open после сокрушительной победы над пакистанцем Тайябом Асламом на традиционных гипсовых кортах.

Он позволил пакистанцу №1 набрать всего пять очков за всю схватку, которая длилась всего 23 минуты, когда он продемонстрировал это «стрелковое» прикосновение.

Уиллстроп столкнется с самыми сложными испытаниями во втором раунде в Манчестере, поскольку в пятницу вечером он сразится с №1 мира Мохаммедом ЭльШорбади.

Результат
[14] Джеймс Уиллстроп (ENG) против Тайяба Аслама (PAK) 3-0: 11-3, 11-1, 11-1 (23 м)

The Sun Rising (Evening Session Remix)

поставляется с 2 буклетами и новыми рисунками Боба Линни

* ДОСТАВКА В 27 ЕС И СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ ПРИМЕЧАНИЕ *

К сожалению, почтовые службы по всему миру были захвачены пандемией COVID19 — это было похоже на двойной праздник / Рождество обслуживание с сокращенным штатом на большинстве территорий.Эта задержка и хаос особенно сильно ударили по службам в Северной Америке. Итак, мы перевели все поставки в Северную Америку через UPS.

ВНИМАНИЕ: ВЫ МОЖЕТЕ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТАМОЖЕННЫМ ПОШЛИНАМ И НАЛОГОМ С ПРОДАЖ / НДС НА ДОСТАВКУ (все поставки из Великобритании)

Помимо глобальной пандемической катастрофы, Brexit также настиг нас в Великобритании — теперь это кошмар логистики доставка в ЕС 27 из Великобритании. Как и в случае с доставкой в ​​США, где это возможно, мы будем использовать UPS для отслеживания доставки, чтобы попытаться избежать задержек, но новый пограничный контроль теперь диктует задержки и возможные тарифы, таможенные сборы и НДС, взимаемые на месте с вас, покупателя — мы не можем остановить этот новый режим или обойти это — нам сказали, что «это воля народа Великобритании» — мы не встретили никого, кто мог бы объяснить большую пользу этого (пока)

Но — пожалуйста, убедитесь, что все наши фанаты и друзья в Европе — мы все еще любим тебя.Не сдавайтесь!

TL: RL
Если вы не можете получить этот продукт через Amazon на месте, пожалуйста, поймите, что теперь мы будем отправлять только отслеживаемым курьером в Европу, США и Канаду. Это делает доставку, даже по себестоимости, дорогой, но она на 100% надежна, поскольку отслеживание поможет нам легче находить потерянные грузы и быстрее решать проблемы.

Доставка в Великобританию и Северную Америку за пределами ЕС 27 ROW все еще осуществляется наземной почтой.

ВНИМАТЕЛЬНО, ВЫ МОЖЕТЕ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТАМОЖЕННЫМ ПОШЛИНАМ И НАЛОГОМ / НДС НА ПРОДАЖУ (все поставки за пределы Великобритании)

Включает неограниченную потоковую передачу Happiness (Special Edition) через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах…. более

Как будет выглядеть октябрьская Генеральная конференция 2020 года? Вот что мы знаем о

ГОРОД СОЛНЕГО ОЗЕРА — Во второй раз во время пандемии Первое Президентство снова проведет глобальную генеральную конференцию в субботу и воскресенье без живой аудитории.

Аудитория вещания будет более широкой, чем когда-либо, благодаря вторжению телеканалов в Африке, Азии и южной части Тихого океана прошлой весной на апрельской Генеральной конференции Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

«Пандемия не может и не остановит Господа от объятия нас», — сказал президент Рассел М. Нельсон в электронном письме, отправленном членам церкви на этой неделе. «Его любовь постоянна. Он никогда не перестает следить за нами. … У нас с вами есть особая возможность почувствовать его любовь во время предстоящей Генеральной конференции ».

Вот что мы знаем об этом важном событии и 190-й полугодовой Генеральной конференции в эти выходные:

  • Генеральная конференция в октябре 2020 года будет закрыта для публики и будет проходить в том же виртуальном формате, который использовался в апреле, «из-за нашей заботы о здоровье и безопасности других» и «обязательства церкви быть хорошими гражданами и действовать осторожно. », — поясняет Первое Президентство в июньском письме.
  • Конференция будет транслироваться в обычном режиме. Вот подробности.
  • Сессия руководства для общих властей церкви была снова отменена в качестве меры предосторожности. Сессии лидерства являются частными, но церковь сделала главные новости с объявлениями с сессий лидерства как в апреле, так и в октябре 2019 года.
  • Женская сессия в субботу вечером предназначена для девочек и женщин в возрасте от 11 лет, что представляет собой перемену. Предыдущее женское занятие предназначалось для женщин от 8 лет и старше.Церковь не указала причину изменения и не сказала, будет ли оно постоянным.
  • Трансляция снова будет вестись из небольшого зала, а не из огромного зала Конференц-центра на 21 000 мест. Количество присутствующих лидеров будет ограничено.
  • На конференции будет использоваться музыка, записанная Табернакальным хором на Храмовой площади до закрытия пандемии в марте.
  • Храмовая площадь
  • , где проводится ремонт храма в Солт-Лейк-Сити, будет закрыта в выходные дни конференции.

Каждые шесть месяцев миллионы людей смотрят или слушают в прямом эфире, где доступны трансляции 10 часов разговоров церковных лидеров в течение пяти двухчасовых сессий. Другие смотрят или слушают прямые трансляции в Интернете.

«Многие из наших прихожан или друзей не имеют доступа к Интернету, и в прошлом они могли принимать участие в конференции, собираясь в часовнях, где это было показано», — сказала представитель церкви Ирен Казо. «В условиях пандемии или из-за других обстоятельств это невозможно.Теперь они могут смотреть материалы конференций на телевизионных станциях или слушать их на радиостанциях ».

Должностные лица церкви изо всех сил пытались найти новые каналы вещания, чтобы охватить больше людей во всем мире посланиями конференции о мире в Иисусе Христе. Они нашли желающих партнеров, ищущих контент в новых частях мира.

«В апреле у нас было (теле- или радиовещание) 31 страна, и мы ожидаем, что на эту конференцию приедут около 50 стран», — сказал Касо. «Церковь использует технологии и средства массовой информации по всему миру, чтобы предложить больше возможностей для просмотра и прослушивания, чем когда-либо прежде, обеспечивая на сегодняшний день самую большую глобальную аудиторию на генеральных конференциях.”

GHOne, телеканал в Гане, впервые транслировал конференцию в апреле прошлого года, как и теле- и радиостанции в Нигерии, Либерии, Сьерра-Леоне и Того. Церковь насчитывает около 670 000 членов в Африке.

станции также впервые транслируют конференции на Ямайке, на Филиппинах, где в церкви более 800 000 членов, а также в Новой Зеландии и семи других странах южной части Тихого океана, где насчитывается почти 600 000 членов.

«Ух ты, это так круто», — сказал Апимелеки Туйтубоу.«Никогда не мечтала, что так будет на наших национальных телеканалах FIJI TV и FBC TV. … Я помню, что у меня всегда была задача доставить DVD с Генеральной конференцией в моем грузовике в наши отдаленные (собрания), чтобы у членов была возможность собраться в домах собраний и посмотреть, и сегодня мы все смотрим, не выходя из дома с наши семьи.»

Вещание на национальных телеканалах резко расширяет потенциальную аудиторию. Нигерия регулярно транслирует религиозные шоу продолжительностью один час, но в апреле было сделано исключение для двухчасовых сессий конференции.Прошлой весной задействованные нигерийские кабельные и радиостанции охватывают более 100 миллионов человек.

Новые партнерские отношения в сфере вещания позволили большему количеству членов общей церкви, которых сейчас насчитывается более 16,5 миллионов, смотреть из дома.

В эти выходные конференция будет транслироваться в прямом эфире на английском языке на Deseret.com и TheChurchNews.com и в их приложениях. Все заседания будут транслироваться в прямом эфире более чем на 70 языках на ChurchofJesusChrist.org и на более чем 30 языках на канале церкви на YouTube.

10-летняя Майя Беннетт, Эдвард Кастро Беннетт, Сильвия Кастро, 6-летняя Луна Томас и 15-летний Гэвин Беннетт наблюдают за воскресным утренним заседанием 190-й ежегодной Генеральной конференции Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в своем доме в Мюррее. Воскресенье, 5 апреля 2020 г. Пара недавно крестилась 7 февраля и планировала посетить конференцию в Конференц-центре, прежде чем пандемия COVID-19 помешала массовым собраниям. Ivy Ceballo, Deseret News

Тетрадь региона женской борьбы на юге: три очка очарования на вечерней сессии

Из пяти чемпионов, коронованных на дневной сессии турнира по борьбе девочек Южного региона NJSIAA / Rothman Orthopaedics, ни одна не улыбалась более улыбчивой, чем Ханна Даль, юниорка Пеннсаукен.

Даль провела настоящий турнир, сыграв 3: 0 в позиции № 3 в весе 180 фунтов, и нокаутировала двух девушек, посеянных впереди нее. В финале она выиграла у Аны Гонсалес из «Лейквуда», получившей первое место, за 2:33.

В полуфинале Даль отомстил за поражение от занявшей второе место Джины Новелло из Джексона в начале этого сезона, выиграв со счетом 6: 0.

Даль, юниорка, только второй год занимается борьбой и уже стала чемпионом региона. Год назад она занимала четвертое место в регионах — 161 место.

Хотя в прошлом году она не участвовала в соревнованиях в штатах, она все же пошла посмотреть на свою подругу и напарницу Татьяну Уокер, которая стала первой чемпионкой региона Пеннсаукен, выиграв в прошлом сезоне в весе 114 фунтов.

«Борьба действительно свела нас вместе и породила крепкую дружбу, — сказал Даль.«Я не знаю, где бы я был без нее».

Вскоре после победы в чемпионате Даль разговаривала по телефону со своим тренером Джоном Чизолмом, который не смог присутствовать на турнире.

«Я так счастлив, что он гордится», — сказал Даль. «Он уходит на пенсию в конце этого месяца, и мое достижение — это то, чем он тоже может гордиться. Ничего страшного, если я выиграю или проиграю в штатах, независимо от результата, я здесь, чтобы стать лучшим борцом ».

ПОЛУФИНАЛЬНЫЙ СТАННЕР : Самое большое разочарование дня в Южном регионе произошло во время дневной сессии, когда занявшая третье место юниорка Kingsway Алекса Файерстоун прижала действующего чемпиона штата и занявшего второе место Алексиса Розано из Истерн за 4:56 минут. их полуфинальный матч — 143.

Хотя впоследствии Файерстоун проиграл со счетом 9: 2 в финале Джейле Хан из Лейквуда, первой посеянной в матче, это казалось почти критическим.

Файерстоун пришлось покинуть регионы год назад из-за болезни, так что ее можно было легко не заметить, учитывая квалификацию двух борцов, посеянных впереди нее в весовой категории до 143 фунтов. На первом курсе она скучала по штатам, заняв четвертое место в регионах.

«Это определенно немного повышает мою уверенность», — сказала она. «Это заставляет меня доверять себе и дает мне уверенность в том, что я могу доверять себе и знать, что я достаточно хорош, чтобы закончить матч на вершине.

Файерстоун переезжает в штаты, и если ей удастся выиграть титул штата в этом или следующем сезоне, она присоединится к своему старшему брату в качестве чемпиона штата. Зак Файерстоун выиграл государственный титул Clearview в 2016 году.

«Он мой кумир, — сказал Файерстоун. «Я бы хотел быть таким же хорошим, как он».

ПИН ДЛЯ ВЫИГРЫША : Как и Даль, Эбигейл Стэнберри из Джексона была третьим семенем, прошедшим весь путь. Она была 3: 0 при 151, выиграв все три матча по кегле. В финале она расстроила Кэтрин Ботт из Kingsway, получившую первое место, и прижала ее к 4:30.В полуфинале она выиграла у Рэйчел Форсман из Eastern, второй посевной, которая до этого дважды обыграла Стэнберри.

Хотя Стэнберри, юниорка, привела Ботт со счетом 13-6 к выходу в третий период, она предпочла не бороться в обороне.

«Я знала, что если я вернусь и вернусь в оборонительный режим, я проиграю», — сказала она. «Я сдерживал агрессию, я продолжал вести себя агрессивно, потому что знал, что это победит ее, и я знал, что сломаю ее. Это наша главная задача — сломать соперников и утомить их.

«Я надеюсь стать чемпионом штата в своей весовой категории. Даже если я получу второе или третье место, я буду счастлив, но первое — это то, что я действительно хочу ».

В прошлом году Stanberry был третьим на региональных соревнованиях и шестым в штатах.

• CRAZY EIGHT : Второкурсница Kingsway София Хиббс начала турнир как восьмое место и финальное посевное с весом 114 фунтов, но завершила его поездкой в ​​Филипсбург на следующей неделе для участия в турнире штата.

Хиббс была выиграна в четвертьфинале двукратной чемпионкой штата Хлоей Эйрес из Принстона за 42 секунды, но сплотилась двумя последовательными падениями и пробила себе путевку в штаты, закончив тем, что заняла четвертое место.

Добавить комментарий