Великий гэтсби фото костюмов: Страница не найдена — Журнал о моде

Содержание

«Великий Гэтсби» — костюмы к фильму

Новый фильм вызвал еще до выхода интерес своими костюмами, к которым привлекли известного модельера Миуччию Прада. Тандем художницы Кэтрин Мартин, известного художника по костюмам и жены режиссера, и синьоры Прады оказался удачным, дамы нашли общий язык, судя по результату.
Посмотрим, что же она  создали.

Между модой и кино давно существует взаимная любовь и сотрудничество. Модельеры часто участвуют в фильмах, где есть повод одеть красиво звезд. У этого сотрудничества есть своя история, она складывалась постепенно вместе с развитием кино, уже в тридцатые студия Metro Goldwin Mayer , знакомая всем по рычащему льву на заставке, пригласила Гильберта Адриана который руководил потом костюмами студии MGM с 1928 по 1942 годы, и Говарда Грира. Они, во многом, создали образ голливудской дивы, как иконы стиля.
 Адриан создал за эти годы стиль Греты Гарбо, образ Джоан Кроуфорд.
 Джоан Кроуфорд в костюме от Адриана.

                                

Грета Гарбо           

Затем он занялся вплотную дизайном одежды.
Работы Говарда Грира мы тоже хорошо знаем. Это девушки, у которых лучшие друзья бриллианты.

                                       

Список дизайнеров, работавших при кино велик,  Эдит Хед даже написала книгу с советами, как одеть звезду, чтобы она выглядела суперженщиной, в том числе, как скрыть недостатки фигуры, звезды тоже неидеальны на все сто процентов. Полезная, кстати, книжка, хотя мы и не звезды.
Мэй Уэст в костюме от Эдит Хед.

                                            

 В версии «Великого Гэтсби» Копполы потрудился Ральф Лорен.
Мода со своей стороны уже давно оценила массовость кино и возможность хорошей рекламы в фильмах. Поэтому в последнее время все чаще и чаще фильмы вызывают ответную реакцию модельеров, которые спешат, увидев очередной трейлер, создать  коллекцию по мотивам. Выход фильма сопровождается рекламной акцией кого-нибудь для VOGUE в образах из фильма или другими действиями. Так [email protected] откликнулась на выход «Девушки с татуировкой дракона», «Аватар» привлек внимание к принтам на растительную тему, «Черный лебедь» породил моду на пачки и  балетки.
 «20 е совсем недавно были  в моде, многие дизайнеры создали коллекции под влиянием стиля ар-деко.
У Миуччии Прада это совпало с работой над костюмами к фильму «Великий Гэтсби».  На фильме работали еще и фирмы Tiffany & Ко, и Brooks Brothers, сотрудничество последней хорошо освещено здесь :
.http://www.gq.ru/style/features/40140_brooks_brothers_vypustili_kollektsiyu_getsbi.php
Мода 20 х достаточно выразительна : достаточно короткие платья, вырезы, боа, обилие вышивки стеклярусом, бисером и пайетками, я уже делала обзор этих лет : http://vita-colorata.livejournal.com/289702.html
   По тэгу «20е » можно наглядеться платьев тех лет и вынести вердикт, насколько костюмы в фильме историчны. Конечно, в тех платьях есть флер старины, рукодельности, что сейчас крайне сложно осуществить уже потому, что сшить такое количество костюмов в короткие сроки подготовки к фильму с большим количеством ручной работы крайне сложно. Хотя часто используют настоящие антикварные костюмы тех лет и был прецендент, когда фильм «Подмена» Клинта Иствуда был снят с использованием исключительно подлинных костюмов.

 

Однако в данном случае режиссер не ставил перед собой задачу сделать фильм добротно-историческим, он как раз хотел приблизить роман и его героев к современности, показать вневременность драмы незаурядного человека, который сделался заложником любви и обстоятельств. Селфмейдмен — популярный персонаж в американском искусстве, вспомнить хотя бы  Чаплина и его героя, выбившегося в люди в «Золотой лихорадке». Такие герои были а в европейском искусстве, например герой романа Болеслава Пруса «Кукла», очень похожий на Гэтсби, талантливый выскочка из низов, желавший стать своим среди знати с гербами и традициями. Разница в том, что герой Пруса понял наконец, что женщина, которую он любит просто глупая  и бездушная кукла, а Гэтсби погиб, по прежнему считая свою Дейзи идеалом.
 Нарождающаяся буржуазия рождала подобных героев, а в Америке они были вдвойне актуальны, поскольку сама страна была нуворишем по отношению к Европе.
Два особняка по двум сторонам залива, восточной и западной, тоже символизируют два мира. Мир Бьюкененов , живущих в классическом доме.
      

И мир новой буржуазии, которая строит себе эклектичные замки. Гэтсби купил свой замок у такого же человека из народа.

 Возможно, что кино могло бы стать притчей о таком герое, но чего-то не хватило режиссеру или отвлекло от такой идеи. Фильм в большей мере модный продукт, роман подтянут к нынешним реалиям, работа дизайнера по костюмам создала тренд этого лета «Гэтсби», который явно продвинет продажи одежды с винтажным оттенком в стиле 20х.

В романе есть описания одежды героев, художники по костюмам в где-то услышали автора, а где-то нет.
Образ Гэтсби важен для автора, одежда демонстрирует его претензии на положение в обществе, он самоутверждается за счет бессчетного количества своих рубашек, которые так поразили Дейзи. Кстати, фразы про то, что она хотела сказать, что пропустила пять лет жизни при виде этого великолепия в романе нет, опять подсказывает нам режиссер, он же сценарист в одном флаконе.
А то бы мы никогда не догадались.
Костюмы Гэтсби выдают его недостаточную подготовленность в этом вопросе вкупе с амбициями : «Дверь стремительно распахнулась и влетел сам Гэтсби в белом фланелевом костюме, серебристой сорочке и золотистом галстуке. «
Весь в белом принц.
                                                
                                      
Розовый костюм, на цвет которого неоднократно обращает внимание Том Бьюкенен, как на доказательство того, что Гэтсби ни разу не из приличной семьи.
            

  Каприо выглядит немного забавно в пиджачках словно не по росту, но  так тогда носили. Хотя дополнительно создается ощущение, что ему тесно в рамках своего образа, «великий» человек, вынужденный жить по законам общества.

                                 

Одежда Дейзи тоже описана в романе : » Из дома вышла Дэйзи, сверкая на солнце двумя рядами металлических пуговиц, украшавших её платье» Как ни странно, этого платья нет ни в одном фильме.  Дейзи в разных версиях разная, в последнем фильме она более юна, её немного кукольные платья подчеркивают инфантильность образа.


                         

Халатик -кимоно, какие были в моде в 20е

К выходу фильма в  магазине Prada в Нью-Йорке открылась выставка платьев к фильму «Великий Гэтсби».
Магазин, спроектированный Ремом Колхаусом, один из самых лучших дизайнерских бутиков, которые я видела вживую. Он находится в здании, построенном в период «чугунной» архитектуры, металлические столбы в интерьере являются частью дизайна, придавая суперсовременной задумке пространства винтажный оттенок.
Так он выглядел, когда мы там были.

А так он выглядит сейчас.

                          

Интерьер сейчас оформлен фотографиями из фильма. Надо ли говорить, что для Prada это колоссальная реклама, которой фирма пользуется на всю катушку.

                         

Эскизы Миуччии уже давно ходят по всему инету. Теперь можно увидеть платья на большом экране.

                   

                   

                  

                    

                  

                  

                   

         
            

                 

Некоторые уже провели анализ платьев, подбирая к ним старые образцы.

          

Конечно, сама Миуччия Прада тоже изучала этот период, нам неизвестно, чем именно она сама вдохновлялась, но её коллекция для второй линии Miu-miu — зима 2011 показывает, что платья для фильма навеяли ей образы коллекции.

                   

                   

Фотографии с выставки сейчас есть на многих сайтах.

                   

                              

                              

Конечно, брюлики от Сваровски выглядят намного современнее, чем стеклярус 20х годов. Зато чулочки со швами и милыми складочками очень даже историчны.

                 

Ясно, что будут востребованы украшения, как у Дейзи.

И даже коктейли как на празднике у Гэтсби.

Сцены праздников у Гэтсби сильно напомнили мне другой фильм Лурмана — «Мулен Руж».

Тот же выплеск эмоций, кто-то пролетает как в цирке на канате, конфетти и персонажи немного цирковые, карнавальные и яркие, с клоунской мимикой и ярким гримом.


                

Эта сцена тоже напоминает своей стилистикой «Мулен -Руж «

Если вспомнить еще сцену бала из «Ромео и Джульетты», то можно сказать, что у режиссера отчетливый авторский почерк, который он не меняет в зависимости от выбранной темы. Жизнь — карнавал и люди носят каждый свою маску. Гэтсби — маску преуспевающего джентльмена с родословной, да и остальные не лучше. Губернатор, посещающий притоны, бандит под видом приличного человека, замужняя дама в роли верной жены, все кого-то  изображают.


 
                
     
Если принять такой режиссерский подход, то некоторая нарочитость всех образов вписывается в такую концепцию.
Вот такой в этот раз получился «Великий Гэтсби», праздник, который всегда с тобой, вечный карнавал жизни, на котором иногда убивают. Праздник со слезами на глазах.

Коктейли а ля «Гэтсби» здесь :http://mamakbest.com/wordpress/5-great-gatsby-inspired-cocktails/
Очень крупные фото из фильма здесь :http://www.aceshowbiz.com/still/00006643/great-gatsby-pstr-warner08.html

Костюмы Дейзи в фильме «Великий Гэтсби» База Лурмана.: la_gatta_ciara — LiveJournal

Про новый фильм Б. Лурмана «Великий Гэтсби» так и хочется написать: не все то золото, что блестит! Уж блеска в этом фильме столько, что можно ослепнуть: горят синтетическим огнем платья от Prada и Miu Miu, переливаются всеми огнями радуги настоящие драгоценности от Tiffany & Co, сверкают конфетти и фейерверки, свет дробится в хрустале и искрится пузырьками в шампанском Moët & Chandon


А за всем этим — пустота. Ощущение такое, что режиссер так увлекся изображением гламура, что забыл, о чем хотел нам рассказать… Ну ладно, писать рецензии на фильмы не моя работа, к тому же, это всегда очень субъективно, лучше я  поговорю с вами о платьях главной героини.

Про костюмы к фильму стали писать практически сразу, как только появились первые промо-фото. Словно хотели нас заранее предупредить: не ругайтесь и не пугайтесь — платья не очень будут соответствовать эпохе, зато они от Prada и Miu Miu (что, практически, одно и то же, Miu Miu — дочерняя компания Prada). В мастерских Миуччи Прада было сшито для фильма 40 платьев, которые позже выставили в Нью-Йорке на всеобщее обозрение.
Красиво, что тут скажешь?! 

Да, в фильме есть игра в эпоху джаза, но не сама эпоха. И ничего страшного в этом нет, снова вам напоминаю: кино — это искусство образов, хотите аутентичности — идите в музей. Художник по костюмам Кэтрин Мартин и ее муж, режиссер Баз Лурман, сразу решили: никакой архивной пыли! Все нужно приблизить к современной публике, показать какую-то чужую, нереальную, роскошную жизнь уровня журнала Vogue

Ниже — видео с интервью Кэтрин Мартин на английском языке. Тут можно посмотреть на массовку в платьях от Prada, поскольку в фильме ее разглядеть невозможно. 

«Наше сотрудничество с Prada свелось к созданию европейского стиля, который был моден в 1920-х годах среди новых аристократов Восточного побережья. Мода того времени развивалась в двух направлениях, соответственно их стремлениям: тем, кто хотел соответствовать привилегированному классу — богачам из Лиги Плюща, живущими на Лонг-Айленде, и тем, кто стремился к европейскому шику, утонченности и декадансу. Наш вариант с Prada отражает столкновение этих двух эстетик», — рассказывала в интервью художник по костюмам Кэтрин Мартин.

Обращение к услугам итальянского кутюрье не означает, что Миучча придумывала что-то в отрыве от замысла художника по костюмам картины. Например, гамма и фактуры платьев Дейзи Бьюкенен (актриса Кэри Маллиган) очень продуманные.

 

Впервые мы видим Дейзи дома, среди вздымающихся от сквозняка занавесок. В платье нежного сливочного цвета, расшитого то ли лепестками роз, то ли экзотическими перышками, она похожа на диковинную, пугливую птичку, живущую в роскошной, позолоченной клетке.

Хрупкость и эфемерность героини подчеркивают кружева шантильи ее второго платья, в котором она приходит на чай к Нику Каррауэю (актер Тоби Магуайр).

Нежный серо-сиреневый цвет наряда, словно дымка окутывает девушку-грезу. Именно такой ее воспринимает главный герой Гэтсби (актер Леонардо ДиКаприо).

Но самое, на мой взгляд, образное платье – это то, в котором Дейзи приходит на вечеринку к Гэтсби. «Платье — люстру» от Prada коллекции весна 2010 года, выбрала, как вечернее платье для Дейзи, сама Мартин: «Лурман хотел показать её, как самую красивую и богатую женщину на Земле».

Нежное по гамме, платье словно сшито из маленьких льдинок.

Когда Гэтсби дотрагивается до героини, мы физически чувствуем, как оно ему неприятно тактильно. Он же этого даже не замечает!

А зря. Дейзи совсем не такая, какой ее нарисовало его воображение. Она не теплая и не земная. От нее идет только холодный свет звезды. На таких женщин можно любоваться издали, приближаться к ним опасно…

Платье из кульминационной сцены тоже несет большую смысловую нагрузку: расшитое по тюлю стеклярусом в тон ткани, оно придает героини хрупкость и эфемерность.

Дейзи в нем, словно бабочка — тронешь, слетит вся ее пыльца, и она рассыплется, погибнет. Поэтому, когда Гэтсби напирает на Дейзи со своим предложением «сказать мужу правду», нам становится страшно и неловко…

Ну и финальный костюм подчеркивает эту идею: ничего с бабочкой не произошло. Подумаешь, кто-то умер! Она взмахнула крылышками и упорхнула на другой красивый цветок, полный ароматного нектара.

Вот такая история, рассказанная талантливыми художницами — Миуччей и Кэтрин. Барышни во всех интервью настаивают на том, что работали в этом фильме в творческом тандеме, что, собственно, очевидно.

М. Прада, К. Мартин, дочка Кэтрин и База, Б. Лурман и К. Маллиган на открытии выставки

Мужские костюмы в этом фильме мне не понравились. Во-первых, я не питаю симпатии к фирме Brooks Brothers, которая их изготавливала. Костюмы Ralph Lauren к экранизации «Великого Гэтсби» 1975 года смотрятся куда более изысканно, в них чувствуется легкость и изящество. Да и их цветовое решение было более продуманное, о чем я уже писала.

В любом случае, было любопытно посмотреть на еще одну экранизацию прекрасного романа.

Про костюмы интересно написано еще тут https://cloudcinema.ru/news/7214_Prisutstvie_velikolepiya_kostumy_v_filme_Velikii_Getsbi_.do

И еще немного Prada, в догонку к недавнему посту.

Бен Уишоу на съемках:

Кристофер Вальц:

И видео, как снимали.

Ссылки:

http://brand-in-trend.ru/blog/detail.php?ID=1093350&SECTION_ID=471

http://www.dailymail.co.uk/femail/article-2320724/Prada-releases-stunning-sketches-Carey-Mulligans-Great-Gatsby-frocks.html

http://www.imdb.com/news/ni52930212/

http://www.wwd.com/fashion-news/fashion-features/roaring-chic-6913607

«Великий Гэтсби»: фото из фильмов 1974 и 2013 года — сравнение образов

В одной из сцен мистер Вулфшим, еврей с «деловыми кхонтактами», хвастает перед Ником своими запонками. Любопытные с виду, на поверку они оказываются сделаны из самых настоящих человеческих зубов. В новой экранизации запонки Вулфшима заменяет булавка для галстука. Тоже с зубом, причем гнилым.

Несмотря на долгие путешествия по Европе, которые могли повлиять на вкусы Бьюкенена, он наверняка одевается в гамме оттенков земной палитры и носит костюмы-«тройки» с сорочками без лишних ярких пятен и узоров, но со съемными накрахмаленными до хруста воротничками, — неудобные, врезающиеся в шею, словно лезвия бритвы, тогда они все еще имели распространение в США.

Кроме этого, не стоит забывать культовые тенденции, которые в начале 1920-х задали выпускники Лиги Плюща. Это силуэт классического американского костюма (мешковатый, с естественной линией плеч) и несколько вещей, которые легли в основу гардероба светских любителей спорта: тонкий темно-синий блейзер в комплекте с белыми брюками и куртка из шетландской шерсти. Спорт Том Бьюкенен вообще любил — в первой сцене своего появления он встречает Ника одетый в костюм для верховой езды.

…в дверях, широко расставив ноги, стоял Том Бьюкенен в костюме для верховой езды. Он изменился с нью-хейвенских времен. Теперь это был плечистый тридцатилетний блондин с твердо очерченным ртом и довольно надменными манерами. <…> Даже немного женственная элегантность его костюма для верховой езды не могла скрыть его физическую мощь; казалось, могучим икрам тесно в глянцевитых крагах, так что шнуровка вот-вот лопнет, а при малейшем движении плеча видно было, как под тонким сукном ходит плотный ком мускулов.

Экранизация Джека Клейтона

1974

Костюмер Тиони В. Олдридж развила мысль о не слишком вычурном гардеробе персонажа и одела его в серые (от асфальтового до чуть лилового) костюмы-тройки, широкие галстуки и рубашки в мелкую плотную полоску разных цветов.

Все воротнички Тома Бьюкенена съемные. Прикреплять их к рубашкам, кстати говоря, было не так просто. Пуговицы-запонки, на которые закреплялся такой воротничок, не всегда хотели пролезать в мелкую и накрахмаленную со всех сторон петлю, поэтому делать это все приходилось при помощи специального металлического крючка.

В фильме попытались отметить и другие возможные спортивные увлечения Бьюкенена. В самом начале он появляется в форме для игры в поло, а чуть позже в фехтовальном костюме. За девяносто лет ни первая, ни второй почти не изменились.

Экранизация База Лурмана

2013

Сдержанность Тома Бьюкенена — когда настоящая, когда напускная — хорошо отражена в его гардеробе. Он носит отлично сидящий на нем темно-синий жилет, поверх которого обычно оказывается полосатый или однотонный пиджак. Его рубашки приглушенных серо-синих оттенков, а единственные яркие пятна всех комплектов одежды — это красный шелковый лоскуток ткани, сложенный в нагрудный карман, и белая бутоньерка, прицепленная к лацкану смокинга.

Спортивные увлечения героя близки к канону: Том потягивает прохладительный напиток, сидя в кресле в своем костюме для верховой езды, и даже не утруждает себя тем, чтобы переодеться к ужину, потому что пижон в шелковых рубашках, что живет по ту сторону бухты, еще не пытается увести его жену, а любовнице вообще все равно, во что он одет — лишь бы не в вымазанную в моторном масле «робу», как ее муженек.

Фото: пресс-материалы, кадры из фильмов

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Download гэтсби images for free

  • Home

Download великий гэтсби меня ждешь
Download обои великий гэтсби фильмa
Download фото великий гэтсби скриншот фильма
Download вечеринка стиле гэтсби youtube
Download вечеринка стиле великий гэтсби празднуем свободу
Download великий гэтсби скрытый смысл фильма много смысла
Download великий гэтсби смотреть онлайн
Download краткое содержание романа фицджеральда великий гэтсби
Download великий гэтсби новые фото наряды tochka
Download скачать фильм великий гэтсби Download скрапстудия house разбор задания стиле гэтсби Download великий гэтсби стероидах тоби магуайр сыграет Download фильм великий гэтсби обои рабочего стола картинки Download концерт великий гэтсби чикаго йорк Download фильм великий гэтсби cкачать бесплатно Download фицджеральд великий гэтсби Download фильм великий гэтсби great gatsby смотреть Download мужской костюм гэтсби Download великий гэтсби фильм кинотеатр Download наряд стиле гэтсби прически повязки платья Download youtube получит сериал роману великий гэтсби shazoo Download женский черный костюм стиле гэтсби купить Download платье гэтсби напрокат прокат костюмов москве studio Download одеться стиле гэтсби чтобы выглядеть стильно Download костюм стиле гэтсби прокат костюмов москве studio Download фильм великий гэтсби великолепные платья prada Download свадьба стиле гэтсби Download макияж стиле фильма великий гэтсби youtube Download великий гэтсби китайская версия youtube Download великий гэтсби скачать игры торрент бесплатно Download кадры фильма великий гэтсби smartfacts Download гэтсби Download воспоминание гэтсби Download серьги гэтсби интернет магазине brill Download смысл фильма великий гэтсби Download журнальный столик гэтсби прозрачное стекло сталь Download билеты мюзикл великий гэтсби Download великий гэтсби мюзик холл декабря купить билеты Download селтик рейндж романа великий гэтсби британская Download великий гэтсби смотреть ultra качестве Download вечеринка стиле великий гэтсби Download вечеринка стиле гэтсби ledis современный женский Download самом музыкальном раскрыли тайну великого гэтсби Download премьера мюзикла великий гэтсби билеты продаже Download гэтсби назван новый тренд отношений сети Download великий гэтсби немецком языке читать книгу онлайн Download автоквест следам великого гэтсби Download станет приквел великого гэтсби великим журнал Download великий гэтсби превратится мультфильм Download великий гэтсби tayanna исполнит вокальную партию

Как в кино: Великий Гетсби и его костюмы — Блог

Когда из-под пера Фитцджеральда вышла книга «Великий Гетсби», Америка переживала небывалый подъем. 20-е годы прошлого века, которые описывает в своем романе писатель, стали незабываемой эпохой роскоши и бесшабашных вечеринок. Уставшие от лишений войны американцы радовались каждой минуте мирной жизни, а расцвет преступности и коррупции способствовал неожиданному появлению новой буржуазии. Именно в этой обстановке и зародилось направление в моде под названием «ар-деко».

Роман не был столь популярен при жизни писателя, хоть и стал основой для нескольких театральных постановок. Однако последняя экранизация в 2013-м году вдохнула новую жизнь в героев книги и буквально вернула ту эпоху из небытия. Благодаря таланту режиссера База Лурмана, удивительной харизме Леонардо ди Каприо и мастерству дизайнеров самых именитых модных домов (Prada и MiuMiu отвечали за женские костюмы, а старейший в Америке производитель мужской одежды Brooks Brothers – за мужские) мы увидели на экранах яркую феерию. Фильм получил сразу две премии «Оскар» за лучшие декорации и костюмы.

«Brooks Brothers неоднократно упоминались в произведениях самого Фитцджеральда как законодатели мужской классической моды» – отмечает соавтор коллекции одежды в стиле Гетсби и художник по костюмам фильма «Великий Гетсби» Кэтрин Мартин.

Невероятной красоты наряды той эпохи ожили на экранах кинотеатров и моментально очаровали зрителей. Фильм стал настолько популярен, что появилась мода на вечеринки «а-ля Гетсби», куда все приходят в нарядах в помпезном стиле ар-деко. Он символизирует роскошь, богатство и беззаботную трату денег на все самое лучшее и красивое, в первую очередь – на наряды.

«Дверь стремительно распахнулась и влетел сам Гетсби в белом фланелевом костюме, серебристой сорочке и золотистом галстуке» – так описывает один из нарядов своего главного героя писатель. Другой, нежно-розовый костюм неоднократно подвергался критике со стороны героя романа – оппонента Гетсби, Тома Бьюкенена как очередное доказательство его сомнительного происхождения. Однако у наших современников, особенно после выхода этого гениального фильма, все эти наряды вызывают только восхищение и желание иметь такие же.

У всех желающих после головокружительного успеха фильма появилась такая возможность: Brooks Brothers в коллаборации с Кэтрин Мартин – художником по костюмам фильма – создали капсульную коллекция по мотивам «Великого Гетсби». В нее вошли обязательные для тех времен костюмы-тройки – однотонные, в полоску и клетку, галстуки-бабочки и бесчисленное количество сорочек нежных оттенков из самых лучших тканей. И конечно же, в этой коллекции нашлось место для того самого розового льняного костюма!

К сожалению, эту лимитированную коллекцию раскупили очень быстро, но чтобы воссоздать образ Гетсби, не обязательно заказывать костюмы в Америке. Достаточно правильно подобрать несколько предметов гардероба – и новая буржуазия начала прошлого столетия засияет во всем блеске здесь и сейчас. Чтобы собрать его, достаточно всего лишь добавить несколько ярких акцентов к базовому гардеробу.

В качестве основы прекрасно подойдет костюм-тройка из натуральных тканей с как бы немного великоватым пиджаком и жилетом из ткани-компаньона. Сдержанные цвета: теплые оттенки коричневого, бежевого, черный; яркая контрастная полоска «а-ля пижама»; мелкая благородная клетка – вот что предпочитали бутлегеры и гангстеры в Америке 20-х годов прошлого века. Пытаясь подражать гардеробу британского королевского двора, они были законодателями моды Америки, поэтому они свойственны стилю ар-деко.

Вишенкой на торте в этом образе может стать толстая сигара в зубах, но курить ее по-настоящему не рекомендуется – слишком опасно для здоровья. Лучше если она станет просто реквизитом для фотосессии.

Новая буржуазия с удовольствием облачалась в классические фраки, дополняя их белоснежными сорочками и галстуками-бабочками, большое внимание уделялось качеству ткани и пошива. Впрочем, эти детали не утратили своей актуальности и по сей день. Сорочки классического кроя, с высоким воротником, заколотым булавками, и манжетами с прорезями под запонки – непременный атрибут роскоши мужского гардероба во все времена. Для создания образа «в стиле Гетсби» отлично подойдут и трикотажные рубашки, и джемперы-поло, с круглым вырезом горловины, и кардиганы с отложным воротником на застежке спереди, и вязаные жилеты поверх контрастной сорочки.

Достаточно свободные прямые брюки отлично дополнят образ, а классический ремень в тон костюма с неброской пряжкой станет прекрасным его завершением. Аксессуары – вот что наилучшим образом передает атмосферу той эпохи. В фильме детали продемонстрированы в изобилии:

  • широкие подтяжки
  • круглые соломенные шляпы
  •  трости
  • платок в кармане пиджака в тон галстуку
  • запонки и булавки из драгоценных материалов на воротнике

Что касается обуви, то здесь все гораздо проще. Классические черные, двухцветные или спортивные теннисные туфли и мокасины – этого вполне хватит для завершения образа в стиле ар-деко. 

защипы, острые воротнички и не толькоБлог Bond & Stinson

Мужской костюм, каким мы его знаем, появился в самом начале XIX века. Именно тогда фраки и визитки начали уступать место «прогулочным костюмам», а затем как повседневная одежда были полностью ими вытеснены. Эпоха зарождения мужского стиля давно прошла, но из неё всё ещё можно взять массу интересных деталей, особенно на волне внимания ко всему винтажному. Расскажем на примерах исторических личностей и художественных персонажей, что именно.

Костюм на четырёх пуговицах, часы на цепочке, накрахмаленный воротник с поднятым отлётом

Первый хронологически – сериал «Больница Никербокер», действие которого начинается в 1900-м. Заимствовать у героев цилиндры и котелки не посоветуем, но обратим внимание на их костюмы, не похожие кроем на современные: здесь по четыре передние пуговицы, очень плотное прилегание по груди, торсу и бёдрам, удлинённые фасоны. Но вот многие детали до сих пор остались неизменными – например, пуговицы на рабочих «манжетах хирурга» (такое название они получили, потому что хирургам приходилось закатывать рукава пиджака во время операций).

Расстёгнутые пять пуговиц на «манжете хирурга» доктора Тэкери в исполнении Клайва Оуэна

У Тэкери на одном из пиджаков, кстати, пять пуговиц на рукаве вместо классических четырёх. Такая деталь будет смотреться интересно и необычно и на современном пиджаке, особенно если в остальном он будет не слишком вычурным. Почти все герои сериала носят карманные часы на цепочке, зафиксированной на третьей снизу петле жилета. Аналогичным образом поступают владельцы карманных часов и по сей день (порядок петли, кстати, не регламентирован, но аккуратнее смотрятся вторая или третья снизу).

Знаменитый Arrow Collar Man в 1900-е обессмертил имя иллюстратора Дж. Лейендекера, и, вполне возможно, послужил вдохновением для Фицджеральда

Абсолютное воплощение роскоши 20-х – роман Фицджеральда «Великий Гэтсби» и его экранизации. Фильм База Лурмана с Лео ДиКаприо все, конечно, видели, так что вспомним менее известную версию с Робертом Редфордом. Стиль Гэтсби 1974-го был создан Ральфом Лореном, тем самым, что сегодня владеет многомиллионной империей одежды в традиционном американском духе. Помните, как Дэйзи рыдает, видя, сколько рубашек в коллекции Гэтсби? Вот к ним и присмотритесь: здесь есть острые воротники, направленные книзу, скруглённые и контрастно-белые. Все эти опции реализуемы в индивидуальном пошиве сорочки и придадут классическому костюму лёгкий флёр старомодности. Но если не перегибать палку и оставить воротник единственной «исторической» деталью, то такая старомодность только сыграет на запоминаемость облика. То же работает с широкополой шляпой – на Pitti Uomo из года в год в них появляется почти половина посетителей, так почему бы не попробовать хоть раз то же в Москве?

Белый и бежевый костюмы-тройки от Ральфа Лорена в «Великом Гэтсби» 1974-го

Ещё одна идея из «Гэтсби» – это, конечно, белый костюм из хлопка или льна. Чтобы носить такой в наших реалиях, надо быть настоящим светским львом, да и смотреться к месту он будет только в тёплое время года. Но если этим требованиям удовлетворить, то образ получится просто сногсшибательный.

Пальто и белая рубашка значительно облагораживают такой «приземлённый» головной убор как кепка

Ещё один ценный источник вдохновения – одежда бирмингемских «Острых козырьков», банды, изображённой в одноимённом сериале. Его действие происходит в 1910-е, и это как раз тот период, одежда в котором уже весьма похожа на то, что носят сегодня. Тем более, с модой на ретро. Главный элемент стиля банды – кепка-восьмиклинка, сделанная из твида или другой плотной шерсти. Персонажи носят их с роскошными пальто и костюмами, поднимая таким образом статус головного убора, более привычного для разносчиков газет и уличных попрошаек, на самый высокий уровень. Все пальто «Козырьков» доходят героям почти до икр, большинство из них однобортные, из строгой и плотной тёмно-серой шерсти. Кто-то подумает «серое пальто – скучно», но детали создают магию: с кепкой и сменным скруглённым воротником (тот же Arrow Collar) образ североанглийских гангстеров долго не выветривается из головы.

К 31-му году «мешковатые оксфордские» штаны ещё не вышли из моды. Не выйдут и ещё десяток лет

Важнейшая особенность стиля 20-х – фасон брюк. По текущим стандартам он мог бы называться мешковатым, в ту эпоху такие штаны даже не особо лестно прозвали Oxford Bags («оксфордские мешки»). Но рано отказываться от подобного фасона, ведь прямо сейчас он стремительно возвращается в моду. Крупнейшие марки, включая Zegna, представили в коллекциях на 2017-й именно свободные брюки c завышенной талией. Брюки начала прошлого века также очень часто были с 1-2 защипами (а защипы, в свою очередь, яркая тенденция 2016-го), их носили с подтяжками. Ничего не мешает изготовить подобную модель и сегодня – она отлично подойдёт к пиджаку маскулинного силуэта, как однобортному, так и двубортному.

Супермодель Дэвид Гэнди тоже не чурается брюк в стиле 20-х

Многослойное сочетание одежды – тоже далеко не изобретение сегодняшнего дня. Великолепные фото бандитов, снятые американской полицией в 20-е, как ни удивительно, вдохновляют на переработку гардероба «под гангстера». Бросающиеся в глаза вещи вроде костюмов-троек или шляп чередуются здесь с совершенно неожиданными кардиганами, фактурными галстуками и охотничьими куртками. Отдельная прелесть в разнообразии костюмов героев фото – очевидно, что каждому их шили на заказ.

Массивное пальто, кардиган, шляпа, жилет и рубашка с воротником на пуговицах. «Лук» реального американского преступника 20-х легко спутать с образом героя светской хроники 2017-го

Последнее по порядку, но не по значимости, на что стоит обратить внимание – булавки для галстука. Этот аксессуар вдевается в специальные отверстия на воротнике рубашки и приподнимает галстучный узел. Такими сегодня любят пользоваться легенды модного мира Том Форд и Эдвард Секстон, но ничего не мешает попробовать и вам. Особенно здорово булавки смотрятся с контрастными белыми воротниками на синих или полосатых сорочках.

Современный, но вполне аутентичный образ «под 20-е» с той самой булавкой для галстука

Дмитрий Черников для B&S


Дайте нам знать, если содержание данного поста было Вам интересно или полезно!

В Prada только девушки – Коммерсантъ Казань

В середине мая мир наконец увидит фильм База Лурмана «Великий Гэтсби». Фильм, костюмы и украшения для которого создали известные дизайнеры. Мужчин одевала очень американская классическая марка Brooks Brothers, ювелирные украшения делали дизайнеры Tiffani & Co., а нарядами героинь этого фильма занималась Миучча Прада. Точнее, они созданы под лейблами ее марок Prada и Miu Miu, но тем не менее ее дизайнерская работа с костюмами к фильму — специальный проект, а не капсульная коллекция. То есть платья, манто, обувь и клатчи для этого фильма уникальны и придуманы специально под стилистику фильма, особенности играющих в этом фильме актрис и их персонажей.

Итак, Миучча Прада создала для экранизации «Великого Гэтсби» около 40 комплектов, в основном для трех главных героинь повествования. Героини эти очень разные, и наряды эту разность подчеркивают очень определенно.

Время действия «Великого Гэтсби» — вторая половина 1920-х, то есть эпоха большого и очень узнаваемого стиля ар-деко, знаменитые американские «ревущие двадцатые». Это время слома прежних социальных ролей и статусов, время новых денег и — что особенно важно для истории моды — время первого этапа эмансипации женщин. Внешние проявления этой эмансипации — мода на занятия спортом, вождение автомобиля, курение и алкоголь (алкоголь — очень важная часть именно американской культуры в эпоху сухого закона). И, разумеется, облегченные в употреблении и выглядящие совершенно революционными по сравнению с женской одеждой всех предыдущих столетий наряды, подразумевающие не только новую пластику, но и новый канон красоты. Платья этой эпохи, свободные, открытые, тонкие и практически не скрывающие тело, с заниженной линией талии и открытыми ниже коленей ногами, прежде всего рассчитаны на сухую и легкую андрогинную фигуру. И, если добавить к уже названному короткую «мальчишескую» стрижку и очень яркий тяжелый макияж, главный женский образ эпохи при всей соблазнительности получается несколько травестийным.

Эту двусмысленность Миучча Прада обыгрывает по-разному для каждой из героинь. Начнем с Дэзи Бьюкенен, возлюбленной главного героя. Она — представительница богатой буржуазной семьи с историей, и к тому же вполне традиционно замужем за человеком, олицетворяющим «старые деньги». В этом фильме ее играет Кэри Маллиган — актриса с милым полудетским лицом. Этот хрупкий облик в принципе вполне гармонирует с андрогинной модой эпохи. Но она очень традиционно воспитанная молодая женщина, и в фильме, судя по всему, подчеркивается ее несколько противоречащий эпохе инфантилизм. Так что Дэзи, одетая Миуччей Прадой, похожа даже не на маленького лорда Фаунтлероя, а на наряженную во взрослые костюмы маленькую девочку. Ее фермуары и головные повязки больше всего напоминают детские бантики, бескомпромиссно роскошные, расшитые бисером и пайетками платья похожи на детскую мечту о настоящих принцессиных облачениях. Тут очень важно, что дневные платья Дэзи идут ей безусловно, а вот вечерние платья и манто как будто чуть-чуть великоваты — героиня не доросла до собственной жизни.

Совершенно по-другому одета дизайнером героиня, во многом провоцирующая трагические события в «Великом Гэтсби». Джордан Бейкер — красотка из не менее хорошей семьи, нежели Дэзи, но при этом сверхэмансипированная. Фицжеральд описывает ее как женщину спортивную, с легким загаром — это действительно очень модный аристократический женский образ той эпохи. Но у База Лурмана Джордан в исполнении Элизабет Дебики превратилась в несколько более вульгарный типаж 1920-х — она типичный флаппер, прожигательница жизни. Белокожая, худая, гибкая, как змея, брюнетка. И придуманные Миуччей Прадой предельно декольтированные и облегающие туалеты эту провокативную гибкость подчеркивают. Вещи сшиты из струящихся, даже скользящих плотных тканей насыщенных цветов, к тому же декорированы гораздо сдержанней — и по канонам эпохи ар-деко гораздо революционней, нежели платья Дэзи. И конечно, образ одетой таким образом женщины получается гораздо более броским и фатальным, но не переходит границ хорошего тона — все-таки Джордан принадлежит к высшему классу американского общества.

А вот наряды Миртл Вилсон в исполнении Айлы Фишер (напомним, что она жена автомеханика и любовница мужа Дэзи) являются эталоном вульгарного подхода к эмансипированной моде эпохи — кричащие цвета и яркие принты, воланы и слишком короткие юбки днем, обилие тяжелых тканей и перьев вечером. Что самое интересное — даже ее наряды в исполнении Миуччи Прады вполне красивы, и, если их разгрузить, сменив аксессуары, и надеть на женщину с другим цветом волос, они вполне имеют право на существование. Но у художника по костюмам задача другая. И очень яркая героиня в очень ярких вещах выглядит яркой до пронзительности.

Наверно, помимо костюмов в фильме будет еще много всего интересного и неожиданного, но нам важно отметить вот что: дизайнеры, которые в нулевых были представлены в кино исключительно готовыми вещами из коллекций, готовы вернуться в кинематограф и работать как художники по костюмам. И это очень хорошо.

ГУМ, 15 мая (в рамках фестиваля «Черешневый лес»)
В прокате с 16 мая

Марина Прохорова

костюмов из фильма «Великий Гэтсби»: точно ли фильм будет изображать моду 1920-х годов? (ФОТО, ВИДЕО)

Трейлер «Великого Гэтсби» был выпущен только во вторник вечером, но к утру среды его уже окрестили «самым стильным фильмом на свете».

Костюмированный Кэтрин Мартин, новый кинематографический римейк База Лурмана классического романа Ф. Скотта Фицджеральда 1925 года определенно имеет стиль, по крайней мере, насколько мы можем судить по превью. С блеском и гламуром каждого платья с клапаном, шляпы-клош и меховой накидки, мы определенно почувствовали, что отправились в прошлое, когда смотрели трейлер.Но, как модные сыщики, мы, конечно, хотели знать: будет ли фильм точно отображать моду 1920-х годов?

Наши друзья из Fashionista просмотрели трейлер и проголосовали «да», считая, что костюмы в фильме «идеальны» для той эпохи: «Кэри Маллиган — идеальная Дейзи, одетая во множество платьев-хлопушек, меха и многое другое. что немаловажно, заколки и ослепляющие головные уборы, достойные того времени «.

Тем не менее, Жаклин Уэйн Гуит, историк моды, считает, что костюмы слишком стилизованы и современны, как она пишет в своем сообщении в своем превосходном блоге The Hourglass Files:

«Для ясности, я могу сказать из трейлера, что это костюмы не точны по периоду.Все они выглядят как современная мода, интерпретирующая костюмы Хэллоуина 1920-х годов. Прическа и макияж выглядят так, как будто они настоящие. Архитектура и дизайн интерьера выглядят слишком современными, чтобы даже претендовать на то, что они принадлежат к 20-м годам. Цвета чересчур яркие, а блеск — слишком компьютерный ».

Улавливает ли WayneGuite фактическую неточность костюма, или проблема заключается в типичном стилизованном портновском чутье, которым Лурманн украшает большинство своих старинных вещей? (См. «Ромео и Джульетта» и «Мулен Руж», которые, как мы думаем, основаны на некотором современном стиле, включая наряды, которые лучше смотрятся в фильмах.

При всех этих разногласиях нам пришлось провести собственное исследование и провести хорошее старое сравнение реальной моды 1920-х годов с интерпретацией Мартина. Посмотрите некоторые скриншоты трейлера ниже, соединенные с кадрами винтажной моды 1920-х годов, и обязательно посмотрите трейлер ниже, чтобы получить полное представление о моде, которую будет включать фильм Лурмана.

Посмотреть костюмы из «Великого Гэтсби» вблизи и лично в магазине Prada

Кэри Маллиган в Prada в роли Дейзи Бьюкенен в «Великом Гэтсби».
Фото: Warner Bros.

Возможно, вам придется подождать еще 11 дней, пока не будет выпущен фильм The Great Gatsby , но если вы сегодня вечером находитесь в Нью-Йорке и хотите поближе познакомиться с некоторыми из модных аспектов фильма, вы повезло. Prada будет демонстрировать коллекцию платьев из фильма во флагманском магазине SoHo, начиная с этого вечера и до 12 мая, после чего он переместится через Тихий океан в Токио.Миучча Прада работала в тесном сотрудничестве с режиссером по костюмам Кэтрин Мартин, чтобы выбрать 40 образов для фильма, все из которых были продемонстрированы в двух главных сценах вечеринки. Дизайнер поговорила с Women’s Wear Daily о сотрудничестве, подчеркнув, как ее дизайн приобрел новое значение в контексте фильма. В одной из ключевых сцен фильма и без спойлеров, потому что все это есть в трейлере, Кэри Маллиган носит весеннее «платье с люстрой» от Prada 2010 года, платье, которое полностью украшено бисером и движением, и, по словам Prada, «[платье] было предназначено быть о свете », говоря о ее первоначальной концепции, но продолжая говорить, что для фильма« речь идет о деньгах, потому что [Лурманн] хотел показать ее как самую красивую и богатую женщину на земле.”

В другом интервью, на этот раз с Fashionista, Мартин говорит, что она думала, что платья Prada придадут фильму «современность, необычность и внутреннее волнение» — все, что было необходимо режиссеру Базу Лурману. Фактически, Лурман использовал дизайн Prada в своих фильмах до Gatsby . Помните свадебный костюм Леонардо Ди Каприо из Romeo + Juliet ? Ага, Prada. Так что ознакомьтесь со статистикой магазина Prada и окунитесь в ревущий дух 20-х годов.

Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы мы могли быть друзьями, и подписывайтесь на нас в Twitter @MTVstyle, чтобы общаться.

Кэтрин Мартин о создании костюмов Великого Гэтсби

Оскароносный дизайнер костюмов обсуждает переосмысление бурных 20-х годов в фильме «Великий Гэтсби»

Продюсер / Художник-постановщик / Художник по костюмам Кэтрин Мартин из драмы Warner Bros. Pictures и Village Roadshow Pictures «БОЛЬШОЙ ГЭТСБИ», созданной Warner Bros.Выпуск картинок.
Фотография любезно предоставлена ​​Warner Bros. Pictures

Она одела Клэр Дэйнс в ангельские крылья для Romeo + Juliet , привезла английскую аристократию в глубинку в Australia и получила два Оскара за свои шикарные костюмы и декорации в Moulin Rouge . Теперь художник по костюмам и постановщик Кэтрин Мартин направляет свои таланты в сторону ревущих 20-х вместе со своим любимым соавтором, мужем Базом Лурманом, для создания костюмов The Great Gatsby .

История вступления Ника Карравея (Тоби Магуайр) в общество восточного побережья под руководством жизнерадостного Джея Гэтсби (Леонардо Ди Каприо) — идеальное полотно для фирменного гламура Мартина. По телефону из своего дома в Сиднее, Австралия, Мартин рассказывает о том, как она привнесла свой фирменный стиль в 20-е годы.

Предоставлено Катериной Мартин / Базмарк

20-е годы — это такая знакомая эстетика, но вы действительно сделали ее своей. Как вы создали этот образ?

Баз не хотел, чтобы это выглядело как вечеринка по случаю дня рождения 21-го гангстера.Нам нужно было очень сильно погрузиться в период 20-х годов. Я посмотрел на немного более тонкое телесное сознание, появившееся в начале и середине 20-х годов в голливудских фильмах. Вы видите похудание силуэта и укорочение юбки. Я полагаю, это возбудило публику, но еще и потому, что с точки зрения фотографии это было просто более привлекательно, чем [носить] большую сумку .

Какие из наиболее пригодных для носки элементов вы использовали в фильме?
Пляжная пижама действительно вошла в обиход в 1927 году, но Джордан носит кремовую шелковую пижаму на ужин в Buchanans в первый вечер.Гардероб Дейзи Бьюкенен (Кэри Маллиган) красивый, но не слишком приторный. У вас есть такие детали, как розетки с аппликациями и много тюля, чтобы создать иллюзию платья без бретелек. [Внешний вид] одет в очень красивую одежду с некоторой непринужденностью. Вы впервые видите Дейзи в очень необычном платье, но она просто лежит на диване.

Предоставлено Катериной Мартин / Базмарк

Tiffany предоставила вам фрагменты из своих архивов. Что вам больше всего понравилось?

У них был старинный кристалл, бриллиант и булавка из оникса.Джордан довольно непочтительно носит его в шляпе. У него был свой маленький сейф и все такое.

С тех пор, как в 2011 году начались съемки фильма «Великий Гэтсби» , так много людей запрыгнули на фургон ар-деко и моды 20-х годов. Как вы думаете, откуда этот интерес?
В этот мрачный экономический период, безусловно для Европы, он говорит нам своими историческими параллелями. И есть такое понятие, как дух времени. Одно из навыков База как режиссера — он может чувствовать, что происходит в воздухе, — и он не единственный.

Ваши фильмы с мужем — это все о больших страстных любовных связях. Вы можете взять это с собой домой?
Безусловно, наши отношения очень страстные, потому что мы очень увлечены тем, что делаем. И эта страсть распространяется и на нашу личную жизнь. Мне всегда очень неловко рассказывать о своих личных отношениях, потому что есть австралийская поговорка: сегодня ты петух, а завтра тряпка из перьев. Я провожу с вами прекрасное интервью, рассказываю о дизайне, и полчаса назад я кричал на своих детей, чтобы они надели нижнее белье.Обыденность жизни — это то, что держит вас на ногах.

«Великий Гэтсби» откроется 10 мая. Четыре костюма Мартина из фильма будут выставлены в витринах Holt Renfrew в Торонто до 20 мая.

Не то, что вы могли подумать

Есть два жанра костюмированного исторического фильма: точный и художественный. Если судить об одном типе по стандартам другого, это приведет к неудовлетворенности — очень точные костюмы, которые действительно представляют свою эпоху, часто будут непривлекательными или неудобными для современного глаза, в то время как очень стилизованные костюмы могут расстроить зрителя, который надеялся увидеть роскошные репродукции для просмотра. особая эпоха.Но оба варианта имеют равные преимущества: с широкими возможностями использования современных влияний дизайнер костюмов может более четко говорить с современной аудиторией, а с более строгими стандартами достоверности они могут создать впечатление, что персонажи вышли прямо из прошлого. Хотя вы можете критиковать художественно оформленный фильм за неточность или ориентированность на точность производства за то, что он выглядит странно или слишком много времени тратится на детали, полностью сосредоточиться на этих качествах — значит игнорировать полную картину того, что было предпринято.

(Конечно, вряд ли нужно говорить, что это относится почти исключительно к женской одежде. По какой-то причине мужские персонажи обычно будут одеты аккуратно и красиво, даже когда женские персонажи находятся в самых плохо исследованных и плохо сшитых нарядах. )

Новая адаптация The Great Gatsby (не) известна своими костюмами, и многие возмущены тем, что костюмчик может беззастенчиво сотрудничать с коммерческим модельером или что она может рассматривать женщин на старинных фотографиях, которые часто выглядят неуклюже. их одежда.(Должен признаться, я часто с этим согласен.)

Но в этой истории есть одна черта, о которой обычно не говорят: 1920-е годы могут быть наиболее стереотипной современной эпохой, и поэтому их труднее всего представить. современная аудитория. Было упомянуто, что актеры одеты больше для поздних 20-х годов, а не для 1922 года, когда действие книги было положено, но мне кажется невозможным снять фильм о рассеянии эпохи джаза в столь раннем десятилетии таким образом, чтобы может удовлетворить аудиторию.

Мэй Мюррей и Монте Блю в немом фильме Роберта З. Леонарда Бродвейская роза (1922) — во многом,
она больше похожа на звезду эстрады 1910-х, чем на раскрепощенную женщину 1920-х.
Как вы можете видеть из многих моих сообщений о 1920-х годах, то, что принято в отношении этого десятилетия — даже академиками и людьми, которые провели некоторые исследования — обычно верно только в том случае, если это правда, в отношении небольшой его части, возможно, 1925 года. -1927.Одна, о которой я не очень много писал, — это внешний вид боба: стиль Луизы Брукс, гладкий и близкий к голове, на самом деле не так часто встречался на женщинах в 1920-х годах (более обычным явлением была вьющаяся, волнистая масса волос. волосы), но таким образом изображается почти каждый боб на экране. Это то, что мы считаем привлекательным, и это то, что мы принимаем на экране. Это также согласуется со стереотипным повествованием о 20-х годах, когда мир внезапно изменился в 1920 году, и все прошлое было отброшено, заменено гладкой, сияющей современностью.
Одежда 20-х трактуется примерно так же. В целом эстетические идеалы 1910-х годов продолжались: идеальная форма тела по-прежнему была стройной и не пышной, волосы были густыми и волнистыми, юбки были длинными, а дорогая одежда часто была вычурной. Лиф мог быть выполнен на приталенной основе, закрывающейся многочисленными крючками и проушинами, с пришитыми сверху несколькими тонкими слоями, а затем накрыт на талии тщательно подобранным поясом, застегивающимся отдельно от лифа. Дошедшие до наших дней платья начала 1920-х годов очень далеки от идеала «платья с клапаном», которое легко снимается через голову во время ночи выпивки и танцев.Даже когда конструкция была проще, в дальнейшем в течение десятилетия обычно применялись обрезки, искусственные створки, нечетные части или замысловатые украшения, чтобы усложнить ситуацию. (Особенно на шляпах — в то время как простые простые колпаки вошли в моду в 1920-х годах, шляпы с полями, наполненные цветами и лентами, все еще часто носили.)
Карточка вестибюля для The Beautiful and the Damned (1922) — не тот образ
, который вы, вероятно, увидите в любом современном фильме 1920-х годов
В то же время мы видим парадоксальное сочетание невинности и чувственности в этом десятилетии, поскольку мы представляем мужчин и женщин того времени, ведущих трансгрессивное поведение ради чистой радости и невиновности в том, что могло бы случиться с этим гедонистическим подходом. , радостный мир после обвала фондового рынка.В то время как человек около 1925 года или после него кажется прозорливым и мудрым в понимании того, что погоня за мимолетным физическим удовольствием бессмысленна и ведет к неудовлетворенности и несчастью, было бы гораздо труднее примирить такого рода усталость от мира (не говоря уже о сексуальности). с настройкой, которая кажется намного более старомодной и наивной. То, как в бесчисленных фильмах изображены 1920-е, почти заменило настоящие 1920-е в общественном сознании, больше похоже на десятилетие пьянства, бутлегерства, насилия и греха, чем на реальность.Как говорит бабушка Уэтервакс в книге Терри Пратчетта Wyrd Sisters : «Вещи, которые пытаются выглядеть как вещи, часто выглядят скорее как вещи, чем вещи».

А как насчет настоящих костюмов из фильма?

Прежде всего, из интервью с Кэтрин Мартин, художником по костюмам, становится ясно, что отсутствие исследований или понимания периода не является проблемой. Мое общее мнение таково, что художественный аспект костюмов явно преобладал над их точностью, и это в определенной степени помогло Мартину сохранить некоторые аспекты точности, поскольку она избегала стереотипов.


Дейзи — центральный женский персонаж в истории, и именно ее одежда наиболее критикуется за неточность. Костюмы Кэри Маллиган, как правило, романтичные и мягкие, они очень далеки от типичного образа обтекаемого короткого платья 1920-х годов, однако, в своем отходе от этого стереотипа, ее платья приближаются к аутентичности в своей суетливости и количестве украшений, а также передают аспекты ее характер: ее старомодный взгляд на брак и социальный класс, а также ее бесплотная природа.И хотя ее длинные юбки кажутся зрителям привыкшими к костюмам 1920-х годов как анахроничные пережитки 1910-х годов, не подходящие для модной Дейзи, длина юбок ниже колена была только на пике моды с конца 1924 по 1928 год. костюмы, разработанные для фильма, ее образ можно рассматривать как ультрасовременный, более связанный с концом десятилетия, чем его серединой, но также полностью подходящий для 1922 года.

(Обратите внимание, что платье выше не без бретелек: оно кажется, что у него явное ярмо.Чистые кокетки были довольно распространены в вечерних платьях 20-х годов, хотя обычно они не были такими незаметными.)


Многое было сделано из-за тесноты платьев и, вероятно, тональной одежды Маллигана. Первое, да, скорее всего, связано с современными представлениями о том, что делает тело и одежду привлекательными (хотя тесная одежда в 1920-х годах существовала, как и определенные бюсты), но последнее на самом деле не проблема, корсеты, пояса и бюстгальтеры. носить для достижения модной фигуры.

Фиолетовая шляпа «парящая монахиня», на мой взгляд, одна из лучших свадеб артистичности и аккуратности во всем фильме. Этот особый исторический стиль очень мало представлен в фильмах, которые обычно предпочитают одевать всех женщин в колпаки без полей — Мартин тоже их использует, но у нее в основном войлочные номера эффектной формы, такие как этот от мисс Фокс.


В этом платье снова используется прозрачный слой, чтобы создать впечатление более драматичного декольте, и имеет очень подходящий асимметричный подол.Фактически, когда я искал подходящий пример, чтобы проиллюстрировать точность этого подола, я наткнулся на платье, которое вполне могло послужить источником вдохновения:
На другом конце шкалы — Миртл и ее друзья: пьяные, кокетливые, распутные. В частности, на внешний вид Миртл сильно повлияла Клара Боу с ее пушистым бобом, бантиком на губах и шарфом.


С точки зрения точности, нет никакого оправдания драматическому декольте Айлы Фишер, но все эти платья больше всего напоминают мне костюмы из бродвейского мюзикла, например, How to Succeed in Business… — яркие цвета, один базовый цвет на актера и очень крупные детали (пуговицы, окантовка, украшения, ремни и т. Д.), Которые зрители могут увидеть издалека. В Gatsby это помогает отличить персонажей Queens от персонажей West и East Egg, которые живут в совершенно разных мирах. Даже когда Гэтсби устраивает вульгарные, чрезмерные вечеринки, цветовая гамма остается металлической и темной (за исключением танцовщиц и артистов, которые, вероятно, принадлежат к тому же социальному классу, что и Миртл).
Итак, я должен отойти от общего мнения и сказать, что я считаю костюм фильма превосходным и более точным, чем полагается Кэтрин Мартин.В некотором смысле, я предпочитаю сочетание точности и воображения в фильме The Great Gatsby фильму или шоу, которое пытается добиться точности, но постоянно теряет детали.

Внутри выставки костюмов Prada и Miu Miu, вдохновленных Великим Гэтсби.

Prada, который впервые сотрудничал с Лурманном над Romeo + Juliet , выбрал одежду из предыдущих коллекций, в которых уже были элементы 1920-х годов, и изменил их стиль для каждого из двух балов, которые происходят в фильме.Великолепный результат — сделанная на заказ коллекция, показанная не только в фильме (в кинотеатрах 10 мая), но и на новой выставке Catherine Martin и Miuccia Prada Dress Gatsby в Prada Epicenter в Сохо. Это первый раз, когда одежда Prada и Miu Miu размещается под одной крышей, и мы были там, чтобы увидеть изысканные костюмы, инкрустированные пайетками, кристаллами и жемчугом, на открытии Нью-Йорка вместе с Prada- одетых гостей Флоренс Уэлч, Кэти Перри, звезды фильма Кэри Маллиган и Айла Фишер, а также сотрудники Кэтрин Мартин и Миучча Прада.В романе Ф. Скотт Фицджеральд превратил вечеринки в самих персонажей, и Prada смогла сделать то же самое с экспонатом. Отражая пышность костюмов, центр города украшен обоями Gatsby , экранами с закулисными монтажами и ящиками с декоративными аксессуарами. «Хотел бы я сняться в фильме только для того, чтобы надеть этот костюм», — услышали мы шепот одного гостя другому. Мы никогда больше не хотели быть Дейзи Бьюкенен.

Выставка будет демонстрироваться в Soho Epicenter до 12 мая, а затем отправится в магазин Prada Tokyo Epicenter и торговый центр IFC в Шанхае.Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий.

[wrn_button url = «https://www.instyle.com/instyle/package/general/photos/0,,20689923_20696441_21317280,00.html» text = «Внутри выставки!» title = «Внутри экспоната!»]

БОЛЬШЕ: Потрясающий трейлер «Великого Гэтсби» (), трейлер «Тиффани», «Окна Тиффани» Великого Гэтсби

Одежда и характер: «Великий Гэтсби»

Фото Эскиз костюма главного героя «Великого Гэтсби».«Кредит Екатерина» Мартин Фото Один из образов Дейзи. Фото Кэтрин Мартин.

Для Кэтрин Мартин ссора с мужем, режиссером Базом Лурманном, — всего лишь часть их профессионального (и личного) процесса.

«Моя мама всегда говорила, что ссора — это хорошо, потому что, по крайней мере, вы все еще выражаете свое мнение и все еще достаточно заботитесь, чтобы попытаться убедить другого человека согласиться с вами», — объяснила она.

Эти двое работали вместе, она как дизайнер того или иного рода, начиная с его первого большого успеха, «Строго бальный зал» в 1992 году, а также над большинством его главных фильмов, включая «Уильям «Ромео и Джульетта» Шекспира »и« Мулен Руж », за которые она получила« Оскар »за художественное оформление и дизайн костюмов.Она является партнером Bazmark, развлекательной компании г-на Лурмана.

«В каком-то смысле это старая школа», — сказала она. «Команда мужа и жены, семейный бизнес — старейший вид в мире. Если бы это была галантерейная лавка в Лондоне XIX века, я бы делал книги за прилавком ».

«Занимаясь книгами» вряд ли суммирует вклад г-жи Мартин, однако, в их последнее сотрудничество, переосмысление «Великого Гэтсби» с Леонардо Ди Каприо в главной роли в названии. роль и Кэри Маллиган в роли Дейзи, любви всей его жизни.Как и художник по костюмам, г-жа Мартин была там с самого начала, по ее словам, «до самого конца», изучая текст и обнаруживая исторические пробные камни видений в голове ее мужа.

Недавно в разговоре по телефону из своего дома в Гринвич-Виллидж г-жа Мартин рассказала о «преследовании» Джея Гэтсби, добавлении платьев Prada в сцены 1920-х годов и «парящей шляпе монахини» Дейзи. Здесь это отрывки из разговора.

видео
Туалетный Гэтсби

Кэтрин Мартин, художник по костюмам и постановщик фильма «Великий Гэтсби», говорит, что ключом к сохранению увлекательности костюмов было не полагаться только на старых помощников, таких как вышитая бисером хлопушка. одеваться.

Автор Ченнон Ходж, дата публикации 31 декабря 2013 г. Фото: Warner Brothers Pictures.

Навязчивый анализ: Первое, что мы сделали, — встретились с другом, у которого чудесный голос для чтения.Он прочитал всю книгу от корки до корки за три дня, пока мы слушали и, возможно, выпили. несколько бокалов вина. Затем был процесс поиска документальных подтверждений каждой ссылки в книге. И потом, я думаю, мы посетили каждый особняк золотого века Лонг-Айленда, не один, а много раз. Мы сделали все, от самых типичных туристических впечатлений до своего рода преследования по следам [Гэтсби].

Смешение старой и новой моды: Часто люди говорят, когда вы решили сделать вещи более современными? Мы никогда не решаем делать вещи более современными; мы стараемся сделать так, чтобы все упоминания в фильме доступны современной аудитории.Так что современная одежда, связанная с прошлым, помогла в этом. Подавляющая часть одежды и галстуков была сделана на дому. В какой-то момент мы работало около 90 человек.


Дружба с Prada: В случае сотрудничества с Prada Баз и [Миучча Прада] дружили на протяжении многих лет. У них жесткие дебаты. Они оба заинтересованы в высоком и низком культура.Миучча скажет, что имеет дело только с периодами, которые она действительно пережила и знает, но она чрезвычайно образованная европейская женщина с обширными познаниями в истории в своей душе.

Сотрудничество с Brooks Brothers: Brooks Brothers имеет невероятный архив. Я спроектировала весь мужской гардероб, нарисовала, представила. То, что они предоставили, было способом гарантировать, что производство определенная четкость, а также амортизировала мою стоимость.В историческом фильме обычно делается 10 или 15 вечерних костюмов для мужчин, а остальные сшиваются из костюмов, взятых напрокат, поэтому пошив не хватает. определенная выдержанность силуэта. Это сотрудничество позволило мне разработать шесть или семь подходящих силуэтов, которые затем можно было преобразовать в различные стили.

Фото Эскиз розового костюма Гэтсби.Кредит Кэтрин Мартин

Этот розовый костюм: Баз сказал, мне нужны документальные свидетельства этого розового костюма. И мы нашли иллюстрацию этого льняного костюма в тонкую полоску, или, по крайней мере, он выглядел розовым на найденном нами изображении. Но было рано 30-х годов, а мы изо всех сил пытались найти что-то из начала 20-х годов. Мы просмотрели архивы Brooks Brothers и в конце концов обнаружили, что они производят розовые костюмы из хлопчатобумажной ткани с тех пор, как конец 19 века.Этот костюм является неотъемлемой частью повествования — он говорит о полном романтизме Гэтсби, его способности играть джентльмена. С одной стороны, это самый приятная вещь, а с другой — неудобная. Его гнев, огромная мужественность и грубая сила, которые он демонстрирует, несмотря на то, что он в этом слегка женоподобном розовом костюме, являются иллюстрацией. об этом я думаю.

Одежда для разных вечеринок: Для обеих сторон были очень отчетливо видны два цветных мира.Первый — черный, серебристый, синий, золотой металлик с некоторыми розовыми бликами. Это должно было быть типично элегантная вечеринка, на которой невозможно поверить, как это красиво и как красиво одеты люди. К тому времени, как вы доберетесь до второй вечеринки, которую мы прозвали «плохой и безвкусной», край, начинает обнажаться пошлость и этакое развратное излишество над гостями. Мы сослались на многие работы Эгона Шиле и Отто Дикса, которые безумно танцевали хлопушками с действительно размазанными енотовидными глазами.И в этот мир резких красок и увядших цветов вошла Дейзи, самая легкая вещь в комнате, такая хрупкая, викторианская, прозрачная и совершенная.

Трафаретная заслонка: Чтобы сохранить в нашем мозгу не одно столетие, человечество модифицирует ее до вышитого бисером платья с клапаном, свернутых чулок и горизонтальной повязки на голову с перышком. Баз заставил меня повесить табличку с надписью «Не одно перышко!» Он был в ужасе от вечеринок, которые стали похожи на вечеринку по случаю 21-го дня рождения на тему гангстеров и моллов.Итак, частью процесса было изучение силуэтов. что вы не привыкли рассматривать как часть лексики 20-х годов, например, восточный образ или шаровары. Кто может забыть эпизод из «Аббатства Даунтон», где Сибилла на ужине в шароварах — вызванный им скандал.

Фото Один из костюмов Дейзи в комплекте со шляпой.Кредит Кэтрин Мартин

Шляпы Дейзи: Рози Бойлан, моя модистка, и я уже много лет тесно сотрудничаем. Милые изделия очень специфичны для человека и подходят к лицу. Лавандовый треугольник, который носит Дейзи был основан на большой моде начала 20-х годов, что-то среднее между русской фольклорной одеждой и наполеоновской униформой. Не самый приятный вид, но пользовался большой популярностью.Кэри хорошо выглядела почти во всех шляпе, но речь шла об обнаружении хрупкости Дейзи. Итак, мы начали работать с крином [жестким, но легким материалом], и я сказал Рози: «Он должен быть больше, плавнее». Все называли это плавающая шляпа монахини. Единственным хорошим занятием была Кэри, которая надела его себе на голову и заставила работать. В этом сила хорошей игры.

Дизайн для 3-D: Я думаю, Баз всегда снимал в 3-D подсознательно, в том смысле, что он всегда думал о переднем плане, среднем и заднем сюжете — всех плоскостях. изображение изображения.Я думаю, что одна из вещей, которая действительно работает в HD и 3D, — это наши текстуры. Каждый раз, когда у вас есть красивая вышивка или деталь, они воплощаются в реальность. Sparkle работает блестяще. Так много фильм, почти на треть, — крупный план. С фильмами База больше трети. Так что вы должны продумать все эти детали: волосы, вырез, воротник, головной убор. Я всегда говорю своему гардеробу, заплатили бы вы 15 долларов, чтобы увидеть это? Вам нужно убедиться, что вы не ленитесь насчет того, что вы даете аудитории.В моем собственном маленьком образе, как шоумену, вы хотите надеть немного старого безрассудного ослепления.

Великий Гэтсби: сравнение моды — Мода | Блог

То, что до сих пор кажется главным героем новейшей версии The Great Gatsby , несомненно, является дизайном костюма. До нынешней адаптации Baz Luhrmann версия Jack Clayton в 1974 году была самой известной и успешной.Проведение короткого сравнения моды между одним и другим может иметь смысл, если вы думаете, что оба были выпущены спустя много времени после той эпохи, о которой они говорят, и, следовательно, они разделяют видение и интерпретацию десятилетия. Вечеринка Гэтсби — одна из самых знаковых сцен, когда присутствуют все главные герои и все танцуют. В предыдущей версии Theoni V. Aldredge — дизайнер костюмов — подошла так близко к атмосфере 20-х годов, воссоздав сверкающую одежду, пастельные тона на платьях с заниженной талией, повсюду бахрома — вы даже можете слышать шум — перья вместе с длинными перчатки.Напротив, почти полное отсутствие этих платьев с бахромой до колен — первое, что можно заметить в самой последней интерпретации.


Одежда Daisy Buchanan настолько изысканна, что кажется довольно далекой от той эпохи, которую они хотят представлять. Кэтрин Мартин , дизайнер и жена режиссера, застряла в некоторых тенденциях 20-х годов, смешивая их с модерном и темным стилями. Достаточно очевидное присутствие одежды, не относящейся к контексту, было показано в 1974 году, однако более явное проявление — в 2013 году.В образе Джордана Бейкера два дизайнера сошли с ума: в версии Клейтона молодая гольфистка одета в типичные геометрические формы 60-х годов, а в модели Лурманна она носит даже брюки-палаццо. Чтобы лучше осветить роль Myrtle Wilson как любовницы мистера Бьюкенена, она должна быть злонамеренной. Но в фильме 2013 года ее одежда не просто пошлая и яркая, а современная и дешевая. Мужской стиль кажется более гармоничным: много белых соломенных шляп канотье, костюмов в тонкую полоску.

Добавить комментарий