Великий гэтсби фото с бокалом: Обои актер, рюмка, Леонардо ДиКаприо, Leonardo DiCaprio, Movie, The Great Gatsby, Великий Гэтсби картинки на рабочий стол, раздел фильмы
Ди Каприо с бокалом мартини (мем из «Великого Гэтсби»)
Ди Каприо с бокалом мартини (Great Gatsby Reaction) – мем с кадром из фильма “Великий Гэтсби”, в котором персонаж Леонардо Ди Каприо улыбается и поднимает бокал мартини, предлагая выпить.
Происхождение
Фильм “Великий Гэтсби” по роману американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда вышел на экраны в 2013 году. Но мем с ним появился раньше – еще с выходом трейлера в декабре 2012 года.
Первыми кадр с тостирующим Гэтсби стали использовать в качестве мема пользователи Tumblr. Сначала это были просто гифки, позже появились картинки с надписями. Мем использовался в случаях, когда надо было кого-то поздравить или приободрить. Например, в комментариях к одному из постов на Tumblr с надписью “Ты не можешь изменить прошлое” кто-то запостил картинку из “Великого Гэтсби” и приписал “Конечно, можешь”.
Значение
Мем с Ди Каприо, поднимающим бокал мартини, можно использовать в разных случаях. Во-первых, это обращение к кому-то с посылом: “Так выпьем же за это”. Или просто реакция, означающая одобрение.
Впоследствии значение мема расширилось. Его стали использовать как мотиватор для того, чтобы выпить, повеселиться или устроить вечеринку. Так, в мае 2013 года зародилась одна из самых популярных макро-картинок с этим мемом, которая состояла из упомянутого кадра и надписи A little party never killed nobody (“Небольшая вечеринка никого не убьет”) – это название популярной в то время песни исполнительницы Fergie. Кстати, клип на нее был снят в стиле “Великого Гэтсби”. Да и многие тогда пытались повторить атмосферу фильма.
Есть еще одно значение мема “Великий Гэтсби” – ироническое. Если в первых вариантах его использовали как одобрение к чему-то, то новый смысл макроса – выражение недовольства в саркастическом стиле.
com/embed/0ZgjmE6xdaw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
В июне 2013 года издание Buzzfeed вспомнило и другие эпизоды из фильмов с Ди Каприо, в которых его персонажи поднимали бокалы. Например, кадр из “Волка с Уолл-Стрит”, где герой стоит на палубе своей яхты с бокалом вина, тоже стал макросом, хотя и не таким популярным.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шампанское – напиток из кино — tele.ru
Какой же Новый год без шампанского? Это такой же атрибут праздника, как елочка и салат «оливье». Но мы вам желаем вспоминать о сухом игристом не только в декабре. Самый эстетский напиток в мире предпочитали Джеймс Бонд и Мэрилин Монро, ему пели оду Альфред Хичкок и Эльдар Рязанов. Готовьте клубнику, устрицы и хрустальные бокалы: шампанское этого достойно!
«Шампанское» (1928)
Восьмой фильм Альфреда Хичкока был посвящен целиком и полностью шампанскому и тому образу жизни, что с ним бывает связан. Избалованная Бетти – дочь торговца шампанским: чтобы показать малышке «реальную» жизнь, папа объявляет себя банкротом. Хотя сам Хичкок остался недоволен фильмом, «Шампанское» все равно вошло в историю: хотя бы благодаря названию.
«Ниночка» (1939)
Великая Грета Гарбо играет советский «синий чулок» по имени Нина Якушева. Оказавшись в командировке в Париже, она открывает для себя в том числе и шампанское. «Я думала, это крепкий напиток, — говорит она, опрокидывая первый бокал, – и как вы им напиваетесь?» В Голливуде были плохо осведомлены: еще за два года до выхода фильма, с конвейера Донского винзавода сошла первая партия «Советского» шампанского, моментально ставшего любимым напитком партийной элиты.
Кадр из фильма «Ниночка» Фото: East News
«Касабланка» (1942)
Печальный циник Рик (Хэмфри Богарт) держит бар на перекрестке двух миров и пытается залить разочарование от потерянной любви коктейлем с шампанским. Однажды в дверях бара появится та, ради которой Рик живет – шампанское сопроводит их первый за долгие годы и прощальный навсегда поцелуй. Вот рецепт того самого коктейля из «Касабланки»: 2/3 шампанского (лучше Mumm Cordon Rouge), треть коньяка, лимонный сок и немного сахара. Подавать со льдом и декоративной вишенкой. Пить и вспоминать своих любимых.
Кадр из фильма «Касабланка» Фото: East News«Зуд седьмого года» (1955)
Один из минусов семейной жизни состоит в том, что нельзя каждый день пить шампанское и волочиться за другими женщинами. Даже если это Мэрилин Монро. В знаменитом фильме, кроме сцены с развевающимся белым платьем, есть также эпизод, где Мэрилин приходит к глубоко женатому соседу с бутылкой шампанского – и у того застревает там палец. Для девушки это большое разочарование – ведь она так любит шампанское брют и соленые чипсы к ним в качестве закуски.
Кадр из фильма «Зуд седьмого года» Фото: East News
«Жижи» (1958)
Сам фильм – как дорогое французское шампанское, идеальное по составу и вкусу. История юной красавицы Жижи, которую бабушка- куртизанка, готовит к продолжению семейного дела. Взбалмошная девчонка в клетчатом платье узнает, что такое дорогие наряды, бриллианты и, конечно, шампанское. Закусывают его филе ягненка с трюфелями, форелью и устрицами. Шампанскому в «Жижи» даже посвящена отдельная песня: все-таки мюзикл!
«Бриллиантовая рука» (1968)
«Шампанское по утрам пьют только аристократы и дегенераты», — эта фраза, как часто у Гайдая, «пошла» в народ и теперь произносится в каждой третьей квартире первого января, во время постновогоднего «опохмела». Но поскольку в фильме шампанское употребляет подлинный советский аристократ Андрей Миронов, все негативные коннотации теряют смысл: будем поступать, как Геннадий Козодоев!
Кадр из фильма «Бриллиантовая рука»
«Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975)
Пожалуй, привычка сервировать новогодний стол особым образом появилась у нас после этого фильма.
Заливная рыба (которая не удалась Наденьке), салат «оливье», мандарины и, конечно, «Советское» шампанское. Для Эльдара Рязанова это особый напиток: он «подсадил» на «Советское» полусладкое всю страну еще со времен «Карнавальной ночи».Кадр из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!»
«Золотой глаз» (1995)
Самый элегантный из Джеймсов Бондов, Пирс Броснан, предпочитал шампанское Bollinger. Впрочем, как и создатель агента 007, Ян Флеминг. И как семь последних поколений британских монархов. На вопрос женщины-психоаналитика, как он расслабляется, Бонд-Броснан с легкой ухмылкой достает из «бардачка» любимого «Астон-Мартина» охлажденную бутылку Bollinger Grande Annee 1988 года и два бокала, разумеется. Какая сцена за этим последует, думаем, объяснять не нужно.
«Великий Гэтсби» (2013)
Кадр, ставший символом фильма, – улыбающийся Леонардо Ди Каприо с бокалом золотистого шампанского в руке приветствует гостей на своей вечеринке и зрителей в зале.
Кадр из фильма «Великий Гэтсби» Фото: Global Look Press
Из какого бокала пить шампанское
Из бокала «купе» шампанское пьют в фильме «Великий Гэтсби».
Журналисты два часа просидели в баре, следя за пузырьками.
Британская газета The Times провела новогодний эксперимент и выяснила, какие бокалы дольше сохраняют пузырьки шампанского. Научная редакция провела в баре два часа и попросила прокомментировать результаты ученых, передает «Индикатор».
Как и следовало ожидать, быстрее всего пузырьки (за 17 минут) исчезли из бокала «купе» – в таких шампанское разливают в фильме «Великий Гэтсби», а сейчас, в основном, коктейли. В этом случае лучше «работает» даже бокал для бренди – пузырьки в нем продержатся до 40 минут.
Наилучшим бокалом для шампанского ожидаемо стал фужер «флейта». В высоком и узком стакане шампанское продолжало шипеть в течение 1 часа 12 минут.
— На слишком большой площади поверхности «купе» пена просто растворяется, не выделяя пузырьков, — объяснила профессор Университетского колледжа Лондона.
В 2016 году ученые из Университета Реймса (Франция) с помощью лазерной томографии показали движение пузырьков в бокалах и наглядно объяснили, почему шампанское пьют из высоких и узких бокалов.
Если новогодний напиток налить в широкий бокал, то у его края образуются «мертвые зоны». То есть пузырьков не будет в местах, которые наиболее приближены ко рту. В то же время именно лопающиеся пузырьки создают аромат шампанскому и улучшают его вкус.
|
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лео Ди Каприо смеётся с бокалом в руке в Джанго освобождённом
Кадр со смеющимся героем Леонардо Ди Каприо с бокалом в руке из фильма «Джанго Освобождённый» попал в мемы и оказался не менее популярным, чем шаблон с актёром из «Великого Гэтсби». Чтобы оценить потенциал формата, киноманам потребовалось восемь лет. Но зато после этого от мемаса не было отбоя на Reddit, причём в ход пошли и другие роли знаменитости.
В 2012 году (в России — в 2013-м) в прокат вышел вестерн Квентина Тарантино «Джанго Освобождённый», рассказывающий об охотнике за головами Дантисте (Кристоф Вальц) и его помощнике, бывшем беглом рабе Джанго (Джейми Фокс). Главным антагонистом картины же стал персонаж Леонардо Ди Каприо — харизматичный, но жестокий хозяин плантации по имени Кэлвин Кэнди.
Противостояние непохожих напарников беспринципному рабовладельцу собрало положительные оценки зрителей и критиков, получило два «Оскара» — за лучший оригинальный сценарий и лучшую мужскую роль второго плана (Вальц). Леонардо Ди Каприо на премию Академии киноискусств за Django Unchained не был даже номинирован — но кто по достоинству оценил его героя, так это любители мемов. Кадр, на котором Кэлвин Кэнди смеётся с бокалом напитка в руке, стал популярным шаблоном.
Широко использоваться на Reddit и в соцсетях изображение стало лишь спустя восемь лет после выхода фильма, в начале августа — до этого формат, согласно Know Your Meme, встречался в Сети куда реже. В большинстве постов обыгрываются ситуации, когда некто испытывает превосходство — например, от удачной шутки или розыгрыша.
Читайте на Medialeaks Мышцы как на дрожжах: 7 вкусных продуктов, помогающих добиться классных спортивных результатовworstigaccount
Когда кто-то спрашивает тебя, который час, а ты отвечаешь: «Время купить часы».
Cringe
shitheadsteve
Когда хлопаешь кого-то по левому плечу, а сам стоишь справа.
Коварная ухмылка Ди Каприо слишком понравилась мемоделам, чтобы формат им быстро надоел.
sarcasticnepali2058
Я: Папа, я приёмный?
Папа: Нет, какого [чёрта] я бы стал выбирать тебя?
Папа с мамой:
PandoraNyxie
Учитель: Так, кто нарисовал на доске пенис?
Класс:
До славы формата с бородатыми парнями Nordic Gamer, которые получили аниме-версию и другие бесчисленные вариации, мему далеко, но на Reddit это явно один из самых популярных шаблонов начала августа.
Jommy69
Я: [К чёрту] этот дерьмовый компьютер, какой же он медленный!
Chrome, используя всю оперативную память:
BoredRedditor101
Папа: *Покупает мне игровой компьютер*
Я: Так значит, я могу играть на нём?
Папа:
Новый мем с актёром напомнил реддиторам другой шаблон со звездой с напитком, который называют «Леонардо Ди Каприо делает тост» или же «Леонардо Ди Каприо с шампанским». Кадр взят из фильма «Великий Гэтсби», и на нём персонаж знаменитости держит бокал мартини.
mistermuesli
Мы с моим братом, когда пьём виноградный сок за ужином и делаем вид, будто это вино:
nityamadaan22
Колёса на тележке в магазине такие:
Но и этого любителям мемасов показалось мало — смеющийся Кэлвин Кэнди оказался в компании других героев Ди Каприо.
DarthReece
Как меня видит бабушка/Как я вижу себя/Как я выгляжу на самом деле
EPIC-TOASTERS
Родители в 2019 году, когда я говорю, что заболел и не могу пойти в школу/Родители в 2020 году, когда я говорю, что заболел и не могу пойти в школу
hani_2001
Моя девушка обнажённая/Моя девушка обнажённая, но с носками до колен
Ещё одной ролью Ди Каприо, которая прочно обустроилась на пьедестале мемов, стал Рик Далтон из «Однажды в Голливуде». Персонаж увидел себя по телевизору, указал пальцем — а киноманы сделали это шаблоном об упоротых совпадениях.
Но Леонардо умеет покорять мемоделов не только на экране, а ещё и в жизни. Так было, когда актёра поймали в кадр, с упоением поглощающего фастфуд, — и звезда стал чуть ближе к поклонникам.
Создать мемВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ (БОКАЛ ЗА ТЕХ) онлайн, шаблоны для мемов ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ (БОКАЛ ЗА ТЕХ)
Создать мемВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ (БОКАЛ ЗА ТЕХ) онлайн, шаблоны для мемов ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ (БОКАЛ ЗА ТЕХ) — MR-MEM.RU Вам нравится сайт?Если вы хотите, чтобы он развивался и хотите поддержать проект, пожалуйста, добавте его в исключения своего блокировщика рекламы.
❤️ Заранее спасибо!
ВойтиЧасто используемые шаблоны
Создавайте мемы ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ (БОКАЛ ЗА ТЕХ) онлайн и делитесь годнотой с друзьями в социальных сетях
Великий Гэтсби (бокал за тех)
Создать мем
Поделитесь ссылкой с друзьями
Мемы созданные с этим шаблоном
ЗагрузкаЗагрузка
Фильтры Сохранить Стикеры Заново
Ретро фотосессия.
Аллюзия на фильм «Великий Гэтсби. Фотографии в стиле ретроЧтобы получить красивые и привлекательные фото, можно обратить внимание на оригинальные идеи для фотосессии в стиле «Ретро», именно о которой сегодня и хотелось бы поговорить. На самом деле, ретро фотосессия сегодня как-никогда популярна, все потому, что она может позволить любой девушке или молодому человеку окунуться во временя прошлого века, а именно в 20-е и 80-е года. Так, с помощью такого фотосета можно прочувтвовать всю оригинальность и мощь нарядов тех времен и сделать очень красивые и актуальные фото, которые заставят друзей трепетать от восхищения. Но, перед тем, как приступать к оформлению фотосессии в таком стиле, обязательно следует обратить особое внимание на позы и образ, который необходимо выбрать для создания фото.
Образ и позы для ретро-фотосессии: гламур или гранж
На самом деле, для того, чтобы сделать ретро-фотосессию необходимо определится со стилем, который будет реализован на фото, но, лучше всего обратить на образы в стиле гламур или , наиболее подходящие для создания такого фотосета. Также, обязательно перед реализацией задуманного, обязательно посмотрите старые журналы и подберите подходящие позы, некоторые из которых можно увидеть на фото, которые представлены ниже.
Вспомните бабушкин или мамин сундук с вещами, а главное посмотрите старые фото, кстати, это могут быть не только семейные реликвии, но и вырезки из журналов тех годов. Все потому, что многие дизайнеры того времени весьма интересные образы, которые будут просто безупречно гармонировать в современной фотографии. Помимо этого, подбор образа для такой фотосессии – это, в первую очередь внимание на изюминку старины, исполненной в современной интерпретации.
Так, например, это могут быть ретро-наряды и даже позы, которые сделают снимки еще более интересными и привлекательными. Кстати, многие современные дизайнеры также используют не только образы в стиле ретро для модных фотосессии, но и позы, которые принимают модели.
Кстати, фотосессия в стиле ретро будет ее намного интереснее, если ее осуществить в образе роковой дамы. Можно подобрать подходящий наряд и тогда красивая поза сама придет на ум. Помимо этого, очень популярен образ в стиле ретро: Сонька Золотая Ручка, который используется многими моделями во время модных фотосессий. Отличительная черта такого стиля – это насмешливый и надменный взгляд, правильно подобранный наряд и, конечно же, полу расслабленная поза роковой женщины. Будьте уверены, что такая идея в стиле ретро обязательно доставит большое удовольствие и оставит после себя замечательные и оригинальные фото и снимки.
Помимо этого, для ретро фотосесии можно выбрать весьма оригинальный образ в стиле «Великий Гетсби», наверняка, ни раз встречалась идея вечеринки в таком исполнении, а теперь представьте свои фото, на которых весь образ, поза и наряд гармонируют. Именно такая идея способна творить чудеса и просто перенести любого во времена блесток, перьев и неповторимого блеска.
Также, на фотосессии ретро можно предстать перед камерой в образе актрисы, которая очарует всех своей величественностью и грациозностью. Здесь, главное, подобрать правильные наряд и показать блеск в глазах, присущий актрисам того времени. Ведь, только так можно влиться в подобный образ и сделать качественный и шикарный фото, которые будут радовать несколько столетий.
Фотосессия в стиле ретро требует предварительной подготовки. Если хочется заказать тематический винтажный фотосет для себя или близких, нужно подобрать подходящий интерьер, наряды, прически и реквизит. Это поможет в создании достоверного образа для ретро. Чтобы передать дух той или иной эпохи, прорепетируйте также мимику и позы – люди в прошлом не только иначе одевались, но и вели себя по-другому.
Фотосессия в винтажном стиле предполагает наличие сюжета. Если вы мало знаете о стиле ретро, и трудно самостоятельно продумать ход фотосета в студии или на природе, стоит обратиться к профессионалу. подскажет оригинальные идеи снимков.
Эксклюзивное фото в стиле 20-х годов
В довоенный период модной считалась элегантная сдержанность, однако уже в двадцатых годах проявились протестные настроения. Чтобы продемонстрировать свободу людей того времени, используйте для фотосессии ретро следующие задумки:
- компания подруг прогуливается по берегу моря
- семейная пара играет в гольф
- дама позирует перед камерой с мундштуком
- друзья беседуют в кафе, не глядя в объектив камеры
До нас дошло много снимков 20-х годов, где люди беседуют посреди улицы, гуляют. Во время следует вести себя естественно и непринужденно, чтобы получить яркие и реалистичные снимки.
Макияж, одежда и аксессуары в 20-е года были максимально простыми и удобными, поэтому можно подготовиться к съемке самостоятельно. Для фотосессии в стиле 20-х годов наденьте черное платье прямого покроя с открытой спиной и шляпку с вуалью. Мужчина может быть одет в клетчатый свитер, укороченные широкие брюки и кепку.
Фотосессия, сделанная в стиле 20-х годов, предполагает исключительно черно-белые снимки. Цветные фотографии не смогут передать дух того времени.
Фото в стиле «Чикаго»
«Чикаго» — эпатажный вариант съемки в стиле ретро. Можно позволить себе смелые наряды и позы. Элегантное платье девушки дополнят бусы, перчатки по локоть и накидка из меха. Крутой парень с револьвером в руках — популярный мужской образ того времени.
Фотосессия в стиле «Чикаго» обычно проводится в студии. В качестве декораций используются винтажные интерьеры, старинная мебель, оружие, сигары и бокалы с вином.
Фото из 50-х годов
В послевоенное время в моду вернулась женственность. Стали популярными корсеты и пышные юбки, которые подчеркивали красоту фигуры. Если хочется сняться в ретро фотосессии 50-х годов, стоит воспользоваться услугами визажиста и парикмахера: в середине прошлого века женщины ежедневно делали сложный макияж и прическу.
Выбирайте для фотосъемки чувственные и красивые позы:
- девушка кружится в танце, ее юбка развевается по ветру
- красотка стоит на фоне цветущего дерева
- женщина сидит на столе, закинув ногу на ногу
- женщина игриво улыбается в камеру (такое портретное фото можно сделать в студии)
Используйте подходящие аксессуары: серьги, бусы, кольца, сумочки, изделия из меха. Для фотосессии наденьте обувь на шпильке и чулки со швом сзади.
Пин-ап фото
Подходящая одежда, макияж и укладка позволят почувствовать себя пин-ап моделью ХХ века. Для ретро фотосессии в этом стиле облачитесь в купальник и нейлоновые чулки. Также можно надеть откровенные шортики и рубашку, которая подвязывается под грудью.
Для фотосъемки в стиле пин-ап не нужно продумывать сюжет. Делается акцент на эмоции. Приходите в студию в приподнятом настроении. Играйте, подмигивайте в камеру, улыбайтесь, делайте удивленное лицо, принимайте соблазнительные позы – сегодняшний образ это позволяет.
Фотографии из 80-х годов
В 80-х на пике популярности были спорт, феминизм и сексуальность. Можно сфотографироваться в таких образах:
- деловая леди в кабинете за столом
- спортсменка, занимающаяся шейпингом в цветных лосинах, купальнике и гетрах
- роковая красотка в короткой юбке и шубе из натурального меха
Для мужской фотосессии в стиле ретро 80-х в качестве фона и реквизита можно использовать автомобиль, наручные часы, папку с бумагами, телефон, рабочее кресло. Эти вещи позволят создать образ делового и богатого человека.
Неформальные субкультуры
Оригинальная идея для винтажной фотосессии – попробовать себя в роли представителей субкультур из прошлого. Фотосессии в ретро образах неформалов лучше всего делать с друзьями. Фотограф сможет запечатлеть, как вы прогуливаетесь по улице, лежите на траве, сидите на ступеньках, играете на музыкальных инструментах. Старайтесь не повторять наряды: каждый человек в вашей компании должен быть индивидуальностью.
В стиле хиппи тематическую фотосессию лучше делать на природе. В качестве реквизита подойдут цветные одеяла, подушки и пледы, а также струнные музыкальные инструменты. Одежда должна быть максимально простой, но с оттенком этничности: к примеру, могут использоваться потертые джинсы, кроссовки и рубашка с орнаментом.
Для создания имиджа панка используйте рваные джинсы, растянутые футболки, кожаные куртки. Допускается яркий мейкап (в том числе и мужской) без соблюдения каких-либо канонов. Чтобы внешний вид был завершенным, сделайте на голове ирокез. Для фона идеально подойдет стена заброшенного дома с граффити.
Чтобы перевоплотиться в стиляг, подберите яркие платья и костюмы, сделайте эксклюзивные прически, подведите глаза, накрасьте губы красной помадой. У всех на фото должно быть отличное настроение: танцуйте в парах, подпрыгивайте, пойте песни, смейтесь. В качестве декорации подойдет старый советский автомобиль.
Знаменитость из прошлого века
Если у вас есть кумир, ставший «иконой» столетия – перевоплотитесь в него на момент съемки. Девушка может попробовать себя в образе Мерилин Монро, Софи Лорен, Одри Хепберн или Твигги. Парню подойдет стиль Джона Леннона, Элвиса Пресли или Шона Коннери. Визажисты, парикмахеры и костюмеры помогут вам подготовиться к фотосессии и изобразить звезду с максимальной точностью.
Сцена из любимого произведения
Если вам нравится какой-либо фильм или книга из прошлого века – попробуйте разыграть сценку оттуда. Эта идея для фотосессии подходит влюбленным парам. Вы можете на фото изобразить знаменитую любовную историю – получится красивая и романтичная фотосессия в ретро стиле.
Фото в домашних условиях
Тем, у кого дома осталась старинная мебель, настенные ковры и картины из прошлого века, можно провести тематический фотосет.
Идея ретро фото будет зависеть от антуража. Если вы в наследство от прабабушки получили деревянное трюмо, старые стулья и занавески – попробуйте изобразить эпизод из 20-х годов. Взяв шезлонг и выбрав для фона однотонную стену, можно получить хорошие фотографии в стиле пин-ап. Если дома остался шкаф из прошлого века, настенный ковер или старое покрывало на диван, во время фотосъемки можно изобразить со своими друзьями советский «квартирник».
Если вы собрались делать фотосет в стиле ретро на улице, старайтесь, чтобы в кадр не попадали современные дома, вывески и машины. Не стоит сочетать на одном фото образы из разных десятилетий. Подробно изучите фотографии прошлого века, тщательно подготовьтесь перед приходом к фотографу – и тогда фотосессия в стиле ретро получится удачной и максимально реалистичной.
Хотите сделать фотосессию стиле ретро в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку retro для мужчин и женщин!
Что такое стиль Ретро
Пакет фотографий в стиле ретро — интересная идея захватить самые важные события в жизни. Это что-то для любителей первых кинозвезд, джаза, чарльстона, водевиля, мюзиклов. Для вдохновения перед организацией фотосессии стоит пересмотреть семейные фотографические альбомы начала века и фильмы немого кино.
Основой фотографий будет исследование игры света и тени для черно-белого снимка и сепии. Стоит помнить, что в эти сумасшедшие времена, много танцев, ужинов в ресторанах при свечах, и игральных карт.
Мы будем рады помочь вам в организации сессии, как в студии, так и на улице – на фоне интересных пейзажей, старых зданий, скамеек и фонтанов, напоминающих время начала века,
Одежда
Используйте модные для того времени короткие строящиеся платья с заниженной талией, муфты, меховые накидки на плечи, боа, перчатки, горжетки, сюртуки, цилиндры и котелки. Все это поможет воссоздать неповторимую атмосферу 20-х и 30-х годов.
Реквизит
Сигарилла, сигара, трость, а-ля Чарли Чаплин, нитка жемчуга, оголовье с пером.Гаджеты, которые помогут передать атмосферу ушедшей эпохи. Среди них m.in:. Старые чемоданы, радио, адаптер, и даже деревянные шезлонги и оригинальный флакон закрыт с керамическим колпачком, игральные карты, веера, револьверы. Изогнутые спинки стула, резные столешницы.
Макияж и прически
Макияж и прическа, характерные для первых десятилетий прошлого века – достаточно яркие губы, ресницы, припудренное лицо. Прически — от короткой «паж» или «каре», до приподнятых на затылок и заколотых длинных волос, искусственные парики.
Позы для фотосессии
Желательно выбирать динамически-игровые позы в стиле «остановись мгновение» — в танце, за разговором и игрой в карты, застолье (поднимая бокалы), девушка за туалетным столиком, за книгой, на прогулке у пруда и т.п. Но все позы должны быть естественными и насыщенны энергетикой того времени.
Образы, примеры фотографий в стиле Retro
Стоимость фотосессии Ретро
Услуги | Стоимость |
Аренда Фотостудии без нашего фотографа
| 600р/час |
Фотосессия с нашим фотографом в студии
| 2 900р/час |
Фотосессия с нашим фотографом на выезд
| 2 500р/час |
Предметная фотосъемка
| 100р |
Услуги стилиста/визажиста
| 2 900р |
Профессиональная ретушь фотографий
| 300р/фото |
Слайдшоу из фотографий
|
В наше время тематика для любительских фотосессий не ограничивается уже привычными жанрами из разряда стандартной фотопрогулки или обычной съемки в студии. Может, именно этим и объясняется постоянный рост популярности жанрового фото среди обычных обывателей. Теперь воплощение нестандартных образов в рамках фотосессии стало некой субкультурой не только среди молодежи, но и людей старшего возраста. В данной статье мы коснемся основных правил проведения фотосессии в стиле ретро, которые помогут вам довести ее до совершенства.
Особенности
Идеальная ситуация, если стиль съемки отображается как в декорациях, так и в образе, но, к сожалению, часто может подкачать как первое, так и второе. Поэтому стоит учесть нюансы фотосессии данного жанра, построенной как за счет образа, так и за счет декораций. Но, для начала несколько слов о самом стиле.
К ретро можно отнести временные веяния практически всего XX века, начиная с 20-х годов, времен первого джаза, и заканчивая горячими диско-восьмидесятыми.
В этом временном отрезке вы уже самостоятельно выбираете для себя тематику. Стоит отметить, что, несмотря на то, что ретро охватывает приличный пласт истории, чаще под ним представляют 50-е года – время Мэрилин Монро. Именно ее образ лидирует среди самых воплощаемых.
На втором месте – стиль актрис немого кино – стиль “роковая женщина” (20-30 гг.) – укладка-волна, вамп-макияж, вуаль, перчатки, мундштук и, обязательно, – нотка трагизма во взгляде.
Третье место – рок-волна 70-х годов – кожа, панк-стиль, свобода в движениях и позах.
Четвертое место – горячие восьмидесятые или диско.
Образ
Образ – это главная составляющая любой фотосессии. Именно за счет грамотно проработанного образа можно «вытащить» любой жанр, вне зависимости от декораций. Выбирая ретро для фотосессии, необходимо учитывать то, что вы хотите. Крайне важно в своем образе не смешивать разные временные категории. К примеру, не редкость ошибки, где по неопытности в образ 20-х годов (ретро платье) способна «пробраться» косуха 70-х. То же самое касается не только одежды, но и макияжа и прически. Даже некоторые позы могут быть сугубо в одном стиле. К примеру, знаменитая поза Монро, где развевается подол ее платья, уже не может использоваться ни в каком другом жанре.
Делать главный упор на проработку образа в фотосессии необходимо в том случае, когда с остальным антуражем и декорациями у вас проблема, иными словами, если фотосессия проводится в студии. Компенсировать отсутствие декораций можно с помощью студийных эффектов. Так, для рок-образа подойдет серый дым, для диско этот дым можно подсветить одновременно разными подсветками и получится яркий антураж, плюс ко всему, добавить вентиляторы. Для образа немого кино фотосессию изначально лучше проводить с полуприглушенным светом на темном фоне и, по желанию, конвертировать снимки в черно-белый формат.
Декорации
Когда же с декорациями проблем нет, необходимо учесть важное правило – они также должны быть выдержаны только в одном стиле. Вся фотосессия теперь должна строиться по принципу интерьерной, предметной или пейзажной съемки – где в главной роли обстановка, а модель обязана лишь красиво в нее вписываться, не перетягивая основную роль на себя.
Декорации – это не только обставленные в ретро-жанре комнаты, сюда относят многое, начиная от автомобилей и заканчивая городскими улицами, которые полностью сохранили требуемую для фотосессии стилизацию.
Перед началом фотосессии желательно еще раз критически оценить обстановку и, пока не поздно, убрать/добавить требуемые элементы. Важно не перегружать декорации тематически. Иначе в сумме с образом модели получится настоящая «каша».
Фотография как вид искусства не перестает поражать своими новыми начинаниями. Она, как и изобразительное искусство, имеет свои стили и направления, которые можно распознать на фотографиях.
Формирование стилей происходит под воздействием различных факторов – это техника съемки, композиция, цвет и многое другое. С момента возникновения фотографии, существующие наравне со стилями изобразительного искусства стили, претерпели изменения, а также появились новые. Независимо от стиля, в котором работает фотограф, он всегда отличается своеобразием от других фотографов, работающих в этом же стиле.
Фотографии в стиле ретро своими тонами и особенной формой как бы возвращаются во времена зарождения фотографии как искусства, во времена наполненные изысканностью и неподдельностью чувств. Не только черно-белая или с серо-коричневым оттенком, а и цветная она содержит загадочность.
Современные фотографы не воспроизводят на своих фотографиях все досконально, а лишь выдерживают в них стиль эпохи. Современно интерпретированные, созданные с помощью фотомоделей, они несут на себе опечаток истории, одновременно являясь воплощением нового более утонченного стиля. Чтобы создать фотографию в этом стиле фотографы, используют фотоматериалы для черно-белой фотографии низкой чувствительности, добавление цветности проводится только неброскими, неяркими оттенками и полутонами, в полной степени используя для этого все возможности современной фототехники.
Фото в стиле ретро это не просто обработка сделанной фотографии — ее «старение». Воссоздание на ней интерьера, обстановки и аксессуаров соответствующих стилю времени, в котором делается фотография, обязательно для таких фотографий. Чаще всего выраженность эпохи проявляется в макияже модели, и самая сложная его часть это глаза, которые должны быть выразительными. Что же касается причесок в стиле ретро, то они чаще всего представлены волнообразными локонами, длина которых особой важности не имеет, уложенными в прическу. Характерным для ретро-причесок является прямой или косой пробор. Только отличный, соответствующий стилю макияж и правильно подобранная прическа, позволяют перейти к созданию образа с помощью эмоций. Отличительной чертой фотографии в стиле ретро от художественной фотографии является именно создание образа, отражаемой эпохи.
Образ модели на фотографии, выполненной в стиле 20-х годов, будет представлять собой плоскогрудую, угловатую с плоскими бедрами и кротко остриженными волосами, которые чаще всего прямые, спускающиеся на лицо, либо укрытые волнами или мелкими кудряшками девушку. Макияж модели в стиле этого времени выглядит вызывающе ярким, а одежда — позволяющая как можно больше открыть ноги и оголить спину, то есть быть экстравагантной, но от этого не менее изысканно-утонченной.
Фотографии в стиле ретро, отображающие период 50-х готов резко отличаются от вышеизложенных фотографий образом модели. Это уже пышногрудые, с округлыми формами тела — «песочные часы» девушки в подчеркивающих формы фигуры туфельках на каблучках. Если образ девушки 20-х годов это девушки-брюнетки, то в 50-е годы это жгучие блондинки.
Баз до отказа | GQ Russia
Казалось бы, то, что историю про человека, чья жизнь сплошная бутафория, экранизирует именно Баз Лурманн, — это по-своему правильно и, в общем, логично. В конце концов, фильмы, сюжет которых нанизан на стержень несложившейся любви, — это его и крест, и знамя. Уместен и подход, с которым Лурманн берется за съемку экранизаций — он в целом не менялся еще с того случая, когда Базу вручили томик Шекспира, а он перенес всю пьесу в наши дни, но все равно оставил на ДиКаприо рыцарские доспехи. С «Великим Гэтсби» вышло немного иначе — сеттинг остался в той же временной точке, зато текст слегка откатился назад: до черновиков, заметок Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда на полях и его личной переписки с Зельдой. С этим багажом макулатуры режиссер и уехал на съемки в Австралию.
Твист этот, впрочем, за привычным инструментарием Лурманна оказался почти незаметным, а введенное третье измерение только сделало очевиднее его бутафорию фокусника. Лурманн все равно эдакий волшебник страны Оз, а город его выглядит изумрудным лишь потому, что половина сцен снята на хромакее. Размах иллюзии, конечно, впечатляющий: порою степень обязательной киношной гиперболы того или иного отрезка достигает такой высоты, что ее уже и не замерить, при этом по ширине они все легко умещаются в десятисекундные «коубы». Затасканный и паршиво играющий на рояле «квартирант» Джея Гэтсби, Юинг Клипспрингер, превращается в музыкально одаренного выпендрежника в ярком полосатом костюме, а рояль — в монструозных размеров позолоченный орган. Сразу после расистских разглагольствований Тома Бьюкенена по экрану проносится автомобиль, белый водитель которого катит в Нью-Йорк темнокожую компанию пьяных друзей; а сам Гэтсби появляется под фанфары и барабанную дробь: он салютует с экрана бокалом с шампанским, пока небо сзади него разрывается фейерверком, а в ушах гремит «Rhapsody in Blue» (ну, та самая мелодия, с которой начинается каждая игра «Что? Где? Когда?»).
Фото: Кадры из фильма
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
A GIF История Леонардо Ди Каприо поднимает очки
Леонардо Ди Каприо аплодировал с напитком практически всю свою актерскую карьеру. Многие в Интернете быстро осознали это после того, как он был так богато представлен в The Great Gatsby этого года, и наши коллективные умы вернулись к Titanic 1997 года. Это несложное сравнение, но знаете ли вы, что он тоже поднимает бокал за фильм « Банды Нью-Йорка » 2002 года? А в фильме 1998 года Человек в железной маске ? Мы составили график в формате GIF из тостов Лео (некоторые более прямые, чем другие), так что наполните свой собственный бокал и поднимите его в его честь. (Хотя у тебя никогда не получится так хорошо, как у него.)
«Давай, горькое поведение, давай, отвратительный проводник. Отчаянный пилот, сейчас же беги по крутым скалам своим усталым лаем, страдающим морской болезнью. За мою любовь! » —1996 г. Ромео + Джульетта :
«Чтобы каждый день был на счету». —1997 — Титаник :
«Королю Людовику! И Анне, Королеве-матери! » —1998’s Человек в железной маске :
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ambrose-a4c8a0fe6d25190a3b14f01dc942c6fc-9-0-0@published» data-word-count=»13″> «Мяснику! Мы все очень признательны.Навсегда.» —2002: Банды Нью-Йорка :«Мне плевать, болен он или здоров, мертв или жив. Он должен хранить свои долбаные мнения в этой долбаной сумасшедшей больнице, где им и место. —2008’s Revolutionary Road :
«Послушайте, если вам нужна моя помощь, вам придется быть со мной полностью открытым». —2010– Начало :
«Как вы двое хотели попробовать фирменный клубный напиток?» Django Unchained 2013 года :
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ambrose-a4c8a0fe6d25190a3b14f01dc942c6fc-17-0-0@published» data-word-count=»11″> «Холодный бурбон.»- японский рекламный ролик Jim Beam, сделанный Лео в 2013 году:.«Я Гэтсби», — внезапно сказал он.
«Что!» — воскликнул я. «О, прошу прощения».
«Я думал, ты знаешь, старый спорт. Боюсь, я не очень хороший хозяин.
—2013 гг. Великий Гэтсби :
«Хочешь выпивки?» —2013’s Волк с Уолл-стрит :
Четыре фотосессии, вдохновленные великим Гэтсби, поднимут бокал до
«Великий Гэтсби» — одно из последних безумных фильмов этого года, и отчасти это связано с внешним видом и стилем, как и «Безумцы».Но в создание этих сцен входит очень многое, от гардероба до реального видения и всего до монтажа. Мы поискали в Интернете лучшие фотосессии, вдохновленные фильмом.
И вот что мы обнаружили.
Портрет Алекса Хаффа, вдохновленный Гэтсби
Изображение Alex Huff
Алекс Хафф (Alex Huff) — редактор копий и фотограф продукции компании Borrow Lenses, а также отличный фотограф.Она создавала портреты, вдохновленные Игрой престолов, используя очень интересную технику, а недавно она сняла серию портретов, вдохновленных Великим Гэтсби. Она проделала этот процесс, чтобы получить эффект плаката. Однако одним из самых важных факторов в этом образе является дизайн декораций и выбор костюма. Алекс смогла идеально собрать все это вместе, и она заставила боке на заднем плане идеально сочетаться со всей цветовой схемой.
Вы можете ознакомиться с полным руководством о том, как она это сделала, в блоге 500px.
Свадьба Карлы Тен Эйк, вдохновленная Великим Гэтсби
Изображение Карлы Тен Эйк
Мы нашли эту съемку от Карлы Тен Эйк в фильме «Стиль меня красиво», и она должна получить серьезную поддержку не только за то, что она выбрала стилиста для идеального оформления гардероба, но и за выбор локаций. Области, где это происходит, не только отражают видение, показываемое в настоящее время в фильме, но и соответствуют тому, что создал Ф. Скотт Фицджеральд, когда он представил Вест-Эгг, штат Нью-Йорк.Однако это было снято в Коннектикуте, что недалеко от Нью-Йорка.
Эшли Перес из Ashley Photographer’s Modern Gatsby Party
Изображение Эшли Фотограф
Чем был бы Великий Гэтсби без вечеринок? Фотограф Эшли ранее была представлена на «Зеленых свадебных туфлях», и она черпала вдохновение в образах 1920-х годов: у них, кажется, есть хлопушки и все такое. Она также включила элементы из оригинального фильма 1970-х годов.Но эти элементы явно сохраняются, несмотря на заметно более современный вид нового фильма.
Прокрутите изображения и присмотритесь к некоторым винтажным диванам, которые она, вероятно, переделала. Все они вместе создают прекрасную фотосессию.
Съемка в стиле «Великий Гэтсби», посвященная свадебному искусству А.Л. Картера,
Изображение А.Л. Картера
Мы нашли эту съемку через Love My Dress — снимок А.Л. Картер, в фотосессии много мелких деталей, которые очень понравятся организаторам свадеб. Сами изображения обработаны очень тонко, чтобы имитировать внешний вид пленки, что помогает добавить к теме винтажных 1920-х годов. Затем рассмотрите некоторые из наиболее интересных мест съемки: например, интерьеры, которые были сняты таким образом, чтобы сцены выглядели чрезвычайно широкими. Фон Картера изобразительного искусства дополняет съемку, сочетая не только винтажную эстетику, но и креативные ракурсы и расположение моделей.
Пожалуйста, поддержите фотографаМы рады доставлять вам самые свежие и лучшие новости и материалы, связанные с оборудованием. Однако мы не сможем продолжать это, пока не получим вашу постоянную поддержку. Если вы хотите приобрести какой-либо из упомянутых предметов, пожалуйста, сделайте это, сначала щелкнув наши ссылки, а затем купив предметы, так как мы тогда получим небольшую часть от продажи, чтобы помочь запустить веб-сайт.
Также, подпишитесь на нас в Facebook, Flickr и Twitter.
Связанныеисторий за классическими книжными обложками: Великий Гэтсби
Приблизительное время чтения: 3 минуты
Знаменитая картина Фрэнсиса Кугата, изображающая бестелесное лицо, парящее над огнями Нью-Йорка, — пожалуй, самая известная и знаменитая книжная обложка во всей американской литературе. Издатель Ф. Скотта Фицджеральда Максвелл Перкинс, казалось, понимал значение изображения еще до публикации романа, объявив его «шедевром для этой книги» в письме Фицджеральду.Однако, несмотря на все это, о самом Кугате известно относительно мало — Великий Гэтсби была единственной обложкой книги, которую он когда-либо рисовал, и никто не совсем уверен, как он привлек внимание издателя Фицджеральда, — и о происхождении этой книги. Образ «Небесных глаз» также остается неопределенным. Читатели могут узнать изображение доктора Ти Джей Эклберга, чудовищного рекламного щита, который состоит из двух глаз, выглядывающих из пары очков, «проходящих через несуществующий нос», или в описании Фицджеральдом Дейзи как «девушки с бестелесным лицом». плыли по темным карнизам и ослепляющим знакам ».Однако вполне возможно, что вместо того, чтобы Кугат был вдохновлен образами Фицджеральда, верно обратное, поскольку Фицджеральд заявил, что он «вписал это [обложку] в книгу». Наблюдение за предварительными набросками Кугата для обложки только усиливает это гипотеза, поскольку мы можем ясно видеть, что его ранние эскизы изображают бестелесное лицо над пустынной пустошью, похожей на дом Т. Дж. Эклберга. Кугат работал над одним из ранних произведений Фицджеральда в то время, Среди пепельных куч и Миллионерами , предполагая что-то вроде совместного процесса между художником обложки и автором: возможно, Фицджеральд вдохновил Кугата своим пейзажным изображением, а Кугат, в свою очередь, вдохновил Фицджеральда на «Небесные глаза».Эта возможность подтверждается в книге Эрнеста Хемингуэя A Moveable Feast , когда он вспоминает, как впервые увидел обложку. Хотя Хемингуэй описывает это как «кричащее», он также раскрывает объяснение Фицджеральда о том, что «это имело отношение к рекламному щиту на шоссе». Тот факт, что на последней обложке Кугата явно не изображен Т.Дж. Эклебург, но Фицджеральд по-прежнему указывает на тематическую связь, еще раз подразумевает, что Кугат послужил источником вдохновения для фигуры Эклебурга. отражает собственные темы Фицджеральда, тем самым действуя почти как своего рода иллюстрированный пролог.Например, Кугат включает в свою картину знаменитый зеленый свет, но его расположение и форма напоминают падающую слезу, выдвигая на передний план разоблачение неуместного идеализма Гэтсби. Точно так же Кугат тонко скрывает пару обнаженных тел в гигантских глазах, возможно, отражая объективацию Дейзи Гэтсби или ее собственное осознание романа Тома. верно. Это прекрасная иллюстрация того факта, что не только все искусство обязательно создается совместно, поскольку создатели учатся и черпают друг у друга, но также и то, что различные формы искусства могут взаимодействовать друг с другом и окрашивать наши интерпретации глубоко значимым образом. -Кристиан Критикос Источники Великий Гэтсби Ф. Скотт Фицджеральд Подвижный праздник Эрнеста Хемингуэя «Небесные глаза: от метаморфозы к шедевру» Чарльза Скрибнера IIIОбнаружение Долины пепла на фото 1924 Литературные удары
Я начал исследовать реальную обстановку некоторых ключевых сцен в книге Ф. Скотта Фицджеральда Великий Гэтсби после того, как обнаружил удивительную новую онлайн-историческую карту Нью-Йорка, фотографический гибрид, который позволяет вам видеть подробные изображения с 1924, 1951 годов. и настоящее время.Когда я увидел, что 1924 год изображен на этой карте, я сразу понял, что это даст редкую возможность увидеть Нью-Йорк именно так, как Ф. Скотт Фицджеральд видел его в то время, когда он жил в городе Грейт-Нек на Лонг-Айленде. (представлен в Gatsby как West Egg) и часто бывал в Манхэттене. Следовательно, поскольку действие Gatsby происходило в настоящее время Фицджеральда, это позволило бы нам увидеть Нью-Йорк в точности так, как его видели бы Ник Каррауэй, Джей Гэтсби, Дейзи Бьюкенен, Том Бьюкенен и Миртл Уилсон.
Согласно биографии Некоторое видение эпического величия: Жизнь Ф. Скотта Фицджеральда Мэтью Брукколи, одним из первых вдохновителей Фицджеральда для Великого Гэтсби было поразительное видение обширной пустынной «долины пепла» — гигантская операция по сжиганию мусора — на дороге между Грейт-Неком и Манхэттеном. Адское видение казалось ироническим противовесом роскошным социальным водоворотам Нью-Йорка и Грейт-Нек, как если бы отрывок раскрыл более глубокую правду о душах, которые путешествовали по нему.Фицджеральд описал небольшое поселение на окраине к востоку от долины пепла, где на рекламном щите с горящими глазами рекламировались услуги окулиста Т. Дж. Эклберга, и где Джордж, любовница Тома Бьюкенена, Миртл Уилсон, управляет ветхим автомобильным гаражом.
Примерно на полпути между Вест-Эггом и Нью-Йорком автомобильная дорога спешно присоединяется к железной дороге и проходит около нее четверть мили, чтобы уйти от некоего пустынного участка земли. Это долина пепла — фантастическая ферма, где из пепла, как пшеница, вырастают гряды, холмы и гротескные сады; где пепел принимает форму домов, дымоходов и поднимающегося дыма и, наконец, с невероятным усилием, людей, которые тускло движутся и уже рассыпаются в пыльном воздухе.Время от времени по невидимой дороге ползет вереница серых машин, издает ужасный скрип и останавливается, и тут же пепельно-серые люди собираются со свинцовыми лопатами и поднимают непроницаемое облако, скрывающее от вашего взгляда их непонятные действия. . Но над серой землей и клубами унылой пыли, бесконечно плывущей по ней, вы через мгновение видите глаза доктора Т. Дж. Эклебурга. Глаза доктора Т. Дж. Эклебурга голубые и огромные — их радужная оболочка достигает одного ярда.Они смотрят не в лицо, а из пары огромных желтых очков, которые закрывают несуществующий нос. Очевидно, какой-то безумный окулист посадил их туда, чтобы откормить его практику в районе Квинс, а затем погрузился в вечную слепоту или забыл о них и удалился. Но его глаза, немного потускневшие от многих безболезненных дней, под солнцем и дождем, смотрят на торжественную свалку.
Долина пепла ограничена с одной стороны небольшой грязной рекой, и когда подъемный мост поднимается, чтобы пропустить баржи, пассажиры ожидающих поездов могут смотреть на мрачную картину целых полчаса.Там всегда есть остановка минимум на минуту, и именно поэтому я впервые встретил любовницу Тома Бьюкенена.
Хорошо известно, что Фицджеральд описывал масштабную операцию по сжиганию мусора, проводившуюся в северо-центральной части Квинса, именно в том месте, которое сейчас является парком Флашинг-Медоуз-Корона, местом проведения двух мировых ярмарок и двух крупных спортивных стадионов. Когда-либо были видны только несколько фотографий операции по сжиганию мусора до того, как это место было превращено в парк, поэтому, естественно, мне не терпелось увидеть вид сверху на это место на фотографической карте 1924 года.Я нашел потрясающее изображение широкой области и начал увеличивать изображение в поисках более точных деталей сцен, описанных в Gatsby . Отсюда открывается широкий вид на всю территорию, включая залив Флашинг наверху и несколько мостов, пересекающих «небольшую грязную реку» — ручей Флашинг.
Персонажи Великий Гэтсби несколько раз путешествуют между Вест-Эггом и Манхэттеном, иногда по железной дороге, а иногда на машине, всегда проезжая через долину пепла в середине пути.В 1924 году, до того, как появилась Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда или Гранд-Сентрал-Паркуэй, Северный бульвар был бы основным автомобильным маршрутом к мосту Куинсборо для водителя из Грейт-Нек. Пытаясь проследить маршрут между Грейт-Нек и Манхэттеном, как описано в Великий Гэтсби , я нарисовал линию, показывающую маршрут Северного бульвара на карте в верхней части этой страницы. Северный бульвар огибает вершину долины пепла, поэтому путешественники, выезжающие из особняка Гэтсби, должны были бы пройти по автомобильному мосту прямо под железнодорожным мостом, рядом с местом, где ручей встречается с заливом.
Я потратил много времени на изучение этой части карты, но в конце концов пришел к выводу, что она не может соответствовать описанию в романе. Во-первых, шоссе (вверху) не соединяется с железной дорогой (внизу). Во-вторых, часть города к востоку от долины пепла — это основная часть Флашинга, густонаселенной деревни, которая не похожа на пыльную заставу, которую описывает Фитцджеральд. Пройдя через множество возможных решений этой загадки, я пришел к твердому выводу.
По не совсем понятным причинам кортеж Гэтсби / Бьюкенен, должно быть, не прошел по Северному бульвару до Манхэттена, а вместо этого свернул с главной дороги, чтобы выбрать более медленный маршрут по менее развитым улицам, как показано на нижнем рисунке. линия, проведенная в центре изображения вверху этой страницы.То есть они выбрали не самый прямой маршрут между Грейт-Нек и Манхэттеном, а вместо этого свернули немного на юг через Флашинг, что позволило им проехать прямо через самый яркий участок операции по сжиганию мусора. Объезд, который они должны были сделать, проиллюстрирован нижней расходящейся линией на этой детали от центра аэрофотоснимка выше:
Это привело бы их к меньшему количеству дорог через центр долины пепла. Почему они свернули с главной дороги? Я не знаю, но не так уж сложно представить, что Гэтсби и Бьюкенены сделали бы это именно для декораций, потому что они хотели продемонстрировать полное видение долины пепла Нью-Йорка своему посетителю Нику. Carraway.Кто иногда не проделывал длинный путь на машине, чтобы произвести впечатление на гостя?
Если бы караван Гэтсби пошел этим южным маршрутом, железная дорога и шоссе слились бы в точности так, как описано в романе. Итак, вот мост, который они бы перешли. Я не могу сказать наверняка, что это подъемный мост, но я готов поверить, что это должен быть мост. Крошечный поселок справа — это именно то место, где стоял бы рекламный щит доктора Эклберга и где Джордж Уилсон держал свой автомобильный гараж.
Таким образом, это место, где пьяная Дейзи Бьюкенен сбила Миртл Уилсон и убила Мертл Уилсон на ее мчащейся машине после головокружительного и тревожного дня в отеле Plaza.
Вот увеличенный вид на большую территорию вокруг мостового перехода. Вы можете увидеть дымовые трубы недалеко от центра.
Достаточно пустынно? Вид рабочих, трудящихся среди этих гигантских груд, возможно, даже напомнил Фицджеральду о Данте, и реальная встреча Фицджеральда с этим местом, должно быть, сыграла роль в зарождении всего романа.Эта часть Нью-Йорка и сегодня остается поразительной и драматичной, хотя и по разным причинам.
Место, где Фицджеральду было видение, вскоре станет всемирно известным, потому что операция по сжиганию мусора на Флашинг-Медоуз была закрыта вскоре после того, как был написан Великий Гэтсби . Ручьи были осушены и превращены в искусственные озера, а Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда, Скоростная автомагистраль Ван Вик и Гранд-Сентрал-Паркуэй были построены для обеспечения интенсивного автомобильного движения между Нью-Йорком и Лонг-Айлендом, которое они несут до сих пор.Красивый парк Флашинг-Медоуз был построен на большой площади земли, ограниченной этими тремя шоссе, охватывающими ручей и его долину. В этом парке проходила Всемирная выставка 1939 года, а затем Всемирная выставка 1964-65 годов. Стадион Shea был построен для проведения New York Mets на северной стороне, а затем был заменен CitiField на том же месте. Каждый год Открытый чемпионат США по теннису проводится в Теннисном центре Билли Джин Кинг к югу от бейсбольных полей. Вот как выглядит то же пятно на аэрофотоснимке 2009 года.Стадион Ши находится вверху слева, теннисные корты Открытого чемпионата США — внизу слева.
А как насчет самого крошечного поселения на краю, места, где Миртл Уилсон была убита под метафорическими глазами доктора Эклберга? Сегодня это все еще видение оживленного запустения, ничем не примечательного маленького клиновидного промышленного центра рядом со скоростной автомагистралью Ван Вик, где, что достаточно важно, работает крупный бизнес по изготовлению вывесок. Вот как выглядит этот перекресток поближе:
Проведя много часов за изучением карты и тщательно определив точные координаты, представленные в романе Фицджеральда, я прошел по точным местам, описанным в отрывках выше.Я увидел небольшую автомастерскую. Я видел пару обветшалых кафе с кофе и жареными яйцами, где подают завтрак / обед, где люди, работающие на соседней фабрике, делают перерывы. Основная фабрика производит вывески — большие навесные щиты, специализированные пластиковые дисплеи. Похоже, этот бизнес существовал давно, и теперь я верю (хотя я еще не проверил это и не знаю, как это сделать), что если бы Ф. Скотт Фицджеральд когда-либо видел настоящий знак для окулист в этом месте, это могло быть не потому, что окулист находился поблизости.Скорее, создатель вывески мог строить вывеску или демонстрировать ее для рекламы своей работы. (ОБНОВЛЕНИЕ: я разместил несколько фотографий местности.)
Спасибо всем, кто высказал предположение об этой загадочной фотографии, и спасибо GalleyCat и Jacket Copy за то, что отправили читателям таким образом. Девиз этого блога — «Мнения, наблюдения и исследования», и я надеюсь, что с помощью этого упражнения я выполнил часть «исследовательской» части этого обещания. Еще одно загадочное место Litkicks скоро появится на этих страницах!
Особняк «Великий Гэтсби» в Веро-Бич стоимостью 13 миллионов долларов выставлен на аукцион
Палаццо ди Маре в Веро-Бич будет продан на субботнем аукционе.Одной из выдающихся особенностей особняка площадью 24000 квадратных футов являются его роскошные потолки, в том числе главная спальня с расписной вручную потолочной фреской (внизу), формальная столовая с потолком из 14-каратного золота и бар с полным спектром услуг. с витражным потолком. (ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО КИМ САРЖЕНТОМ) (Фото: Ким Сарджент)
ПЛЯЖ ВЕРО — После девяти лет попыток, сможет ли Палаццо ди Маре наконец-то продать за счет снижения цен на 62% в эти выходные?
Недвижимость на берегу океана площадью 5 акров с роскошным особняком в стиле Великого Гэтсби площадью 24 000 квадратных футов была продана за 33 доллара.5 миллионов на неудачном аукционе 2007 года.
Владелец Шэрон Николсон не примет менее 12,9 миллиона долларов в субботу за дом с шестью спальнями и 10 ванными комнатами, название которого по-итальянски означает «Дворец у моря».
Она — вдова Билла Николсона, чей отец основал в 1958 году компанию Retail Grocery Inventory Service, которая помогает продуктовым магазинам отслеживать товарные запасы.
Построенный в 2001 году особняк с 205-метровым частным пляжем был выставлен на аукцион в 2007 году, но продажа была отменена по неизвестным причинам незадолго до приема заявок.
С тех пор он был на рынке и снят с продажи. В 2008 году Шэрон Николсон выставила на продажу особняк за 24,9 миллиона долларов, затем снизила цену до 22,5 миллиона долларов, затем до 19,9 миллиона долларов, а теперь — до 13 миллионов долларов.
Архитектура отеля вдохновлена знаменитым романом Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби». В отеле есть потолки высотой 32 фута, кухня для гурманов, звукоизолированный театр, библиотека с деревянными балками, полированный известняковый камин, игровая комната, частный солярий и крытая терраса, два лифта и гараж на 14 автомобилей.
Еще один гостевой дом с одной спальней и одной ванной комнатой также находится в собственности, в комплекте с полностью оборудованной кухней и выходом к океану.
В задней части поместья пальмы и каменная терраса с шезлонгами, сцена и кабина с кухней окружают изысканный итальянский бассейн в венецианском стиле со стеклянной плиткой, инкрустациями из 14-каратного золота, тремя фонтанами, бар у кромки бассейна на пять человек и прилегающий спа-салон. Травая лужайка позади дома также служит вертолетной площадкой.
В продажу поступил 2.Земельный участок площадью 5 акров на западе выходит на лагуну реки Индиан. Эта собственность состоит из двух участков для строительства и имеет частный причал с автоматическим подъемником на 10 000 фунтов, который обеспечивает домовладельцам прямой доступ к заливу Форт-Пирс или Себастьяна.
Николсон купил эту собственность в 1994 году за 650 000 долларов, как показывают публичные записи. Налог на недвижимость за 2015 год составил 174 034 доллара.
Новый владелец останется загадкой до закрытия торгов, если он будет. По словам Э.Дж. Маклин, директор по бизнес-стратегии.
ЧАСТНЫЙ АУКЦИОН
Что: Palazzo di Mare (Дворец у моря)
Когда: 11 утра суббота
Где: 2150 S. State Road A1A, Vero Beach
Предварительный просмотр: с 13 до 16 часов Пятница. Доступны частные туры.
Прием: Требуется предварительная запись.
Торги: Тендерные предложения будут приниматься на месте или по телефону.Начиная с 9:30 в субботу, предъявите заверенный чек на 100 000 долларов. Победитель должен внести 10-процентный депозит к полудню понедельника и закрыть его в течение 30 дней, плюс 10-процентная «премия покупателя».
Контактное лицо: DeCaro Luxury Auctions по адресу: 800-332-3767
Карта Нью-Йорка 1920-х годов Великого Гэтсби
1928: Нью-Йорк: Бруклинский и Манхэттенский мосты. | Keystone / Getty Images
С выходом ремейка основополагающего романа База Лурманна Великий Гэтсби завтра (трейлер!) Все снова сошли с ума по 1920-м годам.Роскошные тематические вечеринки, музыка для настроения, костюмы от Prada в стиле хлопушек и украшенные драгоценностями диадемы в стиле Тиффани … и этот список можно продолжить. А как же его география? Конечно, это выдумка, и Ф. Скотт Фицджеральд, очевидно, не слишком заботился о точности, работая над романом через пруд во Франции и Италии. Но смотреть на город через очки цвета Гэтсби — значит видеть его в романтическом, совершенно другом времени, и поэтому мы составили эту карту: ностальгия.
Действие романа происходит в Нью-Йорке 1922 года , где переселенцы Среднего Запада Ника Каррауэя, его загадочного соседа Джея Гэтсби, а также светские кремы Дейзи, Том Бьюкенен и звезда гольфа Джордан Бейкер делят свое время между Северным берегом Лонга. Остров и город, где они едят, пьют, водят машину, флиртуют и, как правило, живут хорошей жизнью, придерживаясь очень банальных ценностей и абсолютной беспечности, которые Фицджеральд в конечном итоге отбрасывает.Но, черт возьми, они хорошо провели время, делая это. «Мне начал нравиться Нью-Йорк, — говорит наш рассказчик Каррауэй, — колоритное авантюрное ощущение ночного города и удовлетворение, которое постоянное мерцание мужчин, женщин и машин доставляет беспокойному глазу». (Так что, возможно, не , так как сильно изменилось.)
Большая часть сюжета разворачивается в Западном и Восточном Яйце — современных Грейт-Нек и Порт-Вашингтоне, соответственно — что исключено из поля зрения нашего блога. Но персонажи часто посещают Манхэттен и даже нейтральную золотую середину Флашинг, Квинс, чтобы способствовать своему разврату, вести как незаконные, так и милые дела, и бороться со своими самыми сильными аргументами.
«Как социальный историк, Фитцджеральд использовал реальные места и реальные детали для обозначений и коннотаций, которые эти ссылки создавали у информированных читателей», — пишет покойный эксперт Ф. Скотта Мэтью Дж. Брукколи. «Как импрессионист, Фицджеральд стремился передать с помощью языка и стиля эмоции, связанные с реальным и вымышленным окружением». Таким образом, включение таких мест, как Plaza Hotel и Yale Club , а также районов от Central Park до Washington Heights , было полностью преднамеренным.Вот теперь 19 реальных нью-йоркских аналогов до мест в The Great Gatsby , вместе с отрывками, которые проливают некоторый свет на ушедшую эпоху, которую определяли гораздо больше, чем вечеринки.
· Указатель к The Great Gatsby [brtom.org]
· Здания в Нью-Йорке, где были написаны великие литературные произведения [в ограниченном пространстве]
· Все карты в ограниченном пространстве [в ограниченном пространстве]
? Музей города Нью-Йорка ; парковая фотография через Wikimedia Commons
Структура и повествование в Великом Гэтсби
Великий Гэтсби — третий роман Фицджеральда, опубликованный в 1925 году после This Side of Paradise (1920) и The Beautiful and the Damned (1922).
Введение
Это поворотный момент в литературной карьере Фицджеральда, потому что он должен был улучшить его предыдущие работы: он тестировал новые методы и настаивал на новизне своего предприятия: « Я хочу написать что-то новое, что-то необыкновенное, красивое, простое и». с замысловатым рисунком ‘ (письмо Перкинсу, агенту Scribners).
Действительно, Фицджеральд уделял много внимания , удаляя ненужные отрывки и пытался ввести методы редактирования (точно так же, как кинорежиссер), чтобы перестроить свою историю в эпизодах фильма.
В The Great Gatsby , главным нововведением Фицджеральда было введение рассказчика от первого лица и главного героя , сознание которого фильтрует события истории.
Это устройство не было полностью изобретением, так как персонаж, чьи глаза и разум обнаруживает главного героя, можно найти в двух книгах Конрада: Сердце тьмы и Лорд Джим .
Как обычно с этим устройством, главный герой остается странным и подозрительным.Этот прием усиливает загадочность персонажей.
Второе преимущество состоит в том, что посредничество персонажа-свидетеля позволяет играть между реальным и воображаемым .
Этот косвенный подход унаследован от Натаниэля Хоторна. Следовательно, трудно отличить истинное представление от фантазии. Для Эмерсона видение было важнее, чем реальный мир.
Видение И. Ника: «модифицированная» техника от первого лица
История рассказывается через «модифицированную» точку зрения от первого лица.
Это не главный герой (Гэтсби), который рассказывает свою собственную историю, а второстепенный персонаж , Ник Каррауэй , который последовательно подозрителен, насторожен и в конечном итоге очарован Гэтсби. Ник не заслуживает доверия, не совсем надежен : он качается.
Когда Ник не может получить версию фактов из первых рук, он без колебаний цитирует другие источники. Например, о любви Гэтсби рассказал Джордан Бейкер (глава 4, стр. 80). Ник сообщает ее слова, но проблема в том, что ее называют лгуньей: насколько ей можно доверять?
Ник обязан реконструировать событие с помощью коллажа различных свидетельств .Ник использует свой логический ум, чтобы придумать окончательную историю, результат слов, которые были отфильтрованы разными умами.
Вот почему эта точка зрения от первого лица изменена: Ник может полагаться только на то, что ему сказали.
II. Ник Каррауэй: привилегированный свидетель
Ник — это не случайный выбор, он очень хорошо просчитан. Он был лучшим свидетелем, позволившим читателю открыть для себя Гэтсби. Действительно, по совпадению, он оказался ближайшим соседом Гэтсби (стр. 11).
Кроме того, Ник не был заинтересован в общении с Гэтсби. У него нет топора для работы. Тем не менее, не будучи знакомым с Гэтсби, Ник, тем не менее, является родственником Дейзи и, следовательно, познакомился с Бьюкененами и историей Гэтсби.
A. Счет очевидца
Ник становится свидетелем некоторых событий прошлого лета Гэтсби, а иногда и участвует в них. У него две функции: видеть и действовать. Акцент делается на зрительном восприятии. Акт видения создает тайну вместо предоставления информации.
Многое из жизни Гэтсби неизбежно останется непостижимым: в жизни Гэтсби есть нечто большее, чем Ника могут встретить глаза. Возможности Ника ограничены. Тем не менее, Ник — хороший наблюдатель и может делать собственные выводы. Он может анализировать выражение лица Гэтсби и придавать смысл его жестам. См. Главу 5 о воссоединении Гэтсби и Дейзи.
Иногда он слишком информирован. Когда Гэтсби врывается на кухню, Ник узнает о чувствах своего товарища.Через агентство Ника читатель узнает о настоящих чувствах Гэтсби: «, это ужасная ошибка, ».
Это наводит на мысль, что Фицджеральд пытался отдать предпочтение сентиментальному аспекту своего персонажа за счет своего «бизнеса».
Б. Чужие счета
Ник собирает большую часть информации о Гэтсби и Дейзи из рассказов других людей — в основном из сплетен и публичных слухов. Повторные счета могут быть недостоверными и подвергнуты сомнению.
Из-за сплетен вначале Гэтсби почти все время испытывает смесь трепета и страха, что делает его аутсайдером. Ник просто повторяет: « немецкий шпион во время войны», «он однажды убил человека» . Ник почти верит в это: «он выглядел так, как будто убил человека» .
Ник по-разному относится к Гэтсби. Он передает читателю множество слухов, которые впоследствии могут оказаться противоречивыми. Ник играет роль хора в античной трагедии и является связующим звеном между читателем и Гэтсби.
C. Реконструкция событий Ником
Ник — застенчивый рассказчик; он осознает трудности написания отчета, который приблизился бы к правде. Он использует свое критическое суждение, чтобы сформировать мнение не только о событиях, но и о себе, пишущем эти события. Например, стр. 62: «читая то, что я написал до сих пор, у меня сложилось впечатление, что события трех ночей с разницей в несколько недель — это все, что меня поглотило» .
В некотором смысле Великий Гэтсби может заинтересовать Ника.Благодаря событиям лета 1922 года и его творчеству Ник изменился. Когда он вовлечен в действие, он запоздалый подросток, но он уже взрослый, когда пишет ответ через два года.
Глава 7: « Мне было 30 лет. Передо мной простиралась предзнаменование грозной дороги нового десятилетия » (стр. 142).
В каком-то смысле он получил знания, переходя от невинности к осознанию сложности мира.
III. Ник Каррауэй: ненадежный рассказчик
Не все персонажи изображены с одинаковой четкостью.Наиболее ясно описываются те, к кому Ник чувствует равнодушие: Кэтрин, Миртл Уилсон и Мак Ки.
Напротив, чем ближе персонажи подходят к Нику и тем более размытыми они оказываются: Гэтсби и Дейзи, как будто Ник боялся делать поспешные выводы относительно Гэтсби. Поскольку Ник косвенно участвует в приключениях Гэтсби, ему трудно составить четкую картину этого человека.
Субъективное мнение А. Ника
Ник ненадежен: у него романтический склад ума, подталкивающий к идеализации определенных персонажей.Его завораживает голос Дейзи, который он сравнивает с соловьем. Он влюблен в саму Дейзи, но осознает ее эгоизм и не шокирован ее беспечностью.
На Ника повлияло его воспитание на Среднем Западе, и он придерживается определенных моральных принципов: «Я один из немногих честных людей, которых я когда-либо знал» (стр. 66). Он занудный, самодовольный и самодовольный житель Среднего Запада. Он бесхребетный (не очень храбрый) и легко поддается влиянию. Его заманивают в блестящий фальшивый мир явлений.
Ник похож на всех мужчин, ищущих славы и больших надежд (мечтающих заработать много денег за короткое время), если они узнают, как это возможно. Мы не можем ожидать, что Ник будет полностью объективным — его привлекают все эти фальшивые выступления.
Б. Искаженное зрение Ника
В романеФицджеральда подчеркиваются трудности получения четкого представления о реальности, а также подчеркивается невозможность настроить глаза для получения точного отражения «внешнего мира».
От гигантских очков доктора Эклебурга на рекламе до толстых очков Совиноглазого — зрение — повторяющийся мотив, метонимический намек на возможность получения искаженного представления реальности.
Часто говорят, что Ник не может получить четкую картину происходящего. Партия Миртл в главе 3 является хорошим примером искаженного видения рассказчика. Есть несколько случаев неправильного восприятия.
Первый Ник не видит должным образом увеличенную фотографию, потому что он стоит слишком близко к ней: он видит «курицу, сидящую на размытом камне», но затем, делая несколько шагов назад, взгляд меняется на «шляпку и лицо». толстой старушки ».
Урок не может быть яснее; а именно, для рассказчика необходимо сосредоточить внимание на «внешней реальности». Действительно, зрение Ника слишком часто искажается либо из-за того, что он был чрезмерно пьян: «все, что произошло, имело тусклый, туманный оттенок … виски искажало вещи» (глава 2, с. 35), либо потому, что он находится в похожем на сон состоянии: полусонный , полусонный, как будто под снотворным: «Мне кажется, я погрузился в глубокий сон, войдя в свою парадную дверь» (90).
Ника также преследуют кошмарные видения.После сцены аварии в девятой главе он рассказывает фантастический сон, напоминающий картину Эль Греко (стр. 183), который повторяет своим странным, барочным и сюрреалистическим аспектом сцену из третьей главы в конце вечеринки Гэтсби, когда машина теряет колесо. (стр61)
C. Сам процесс инициации Ника
Даже если Гэтсби — главный герой романа, роман свидетельствует о процессе инициации, которому подвергся Ник. Гэтсби, в конце концов, не меняется по ходу истории, он был и остается статичной фигурой до самого конца, прежде чем его убивают, когда наконец до него доходит, что Маргаритка, которой он поклонялся, была не более чем иллюзорным творением.
Напротив, Ник проходит разные стадии, рассказывая историю. Взгляды Ника эволюционируют, и его меняющееся мировоззрение придает роману новое измерение.
Первый Ник преодолевает свои моральные предрассудки и устанавливает личные отношения с Гэтсби (глава 4). Он перестает быть среднестатистическим придурком со слишком простыми представлениями о добре и зле.
Затем ему предоставляется доступ к прошлому Гэтсби и любовным поискам Гэтсби; таким образом он оживает для силы иллюзии: «нереальности реальности» (стр. 106), чтобы дать жизни чувство цели.
Ник, не следует забывать, до начала романа вел бесцельное существование, он не был мотивирован своей рабской работой и позволял себе увлекаться событиями. В этом отношении его встреча с Гэтсби доказывает решающий шаг вперед.
Со смертью Гэтсби Ник осознал бесплодие и бесплодие Востока, мира, который «материален, но не реален». Поскольку каждый из бывших знакомых Гэтсби, в свою очередь, находит оправдание тому, что не присутствовал на его похоронах, Ник понимает, что веселье закончилось раз и навсегда.Спектакль окончен, актеры разошлись. Процесс инициации Ника заканчивается внезапным осознанием того, что его увлечение сияющим, ослепительным Востоком было необоснованным.
После смерти Гэтсби на Востоке не остается ничего, кроме пустоты и пустоты: единственная музыка и смех, которые слышит Ник, — воображаемые, галлюцинаторные: «Я провел субботние вечера в Нью-Йорке, потому что эти блестящие, ослепительные вечеринки были со мной так ясно, что я все еще мог слышать музыку и смех »(стр. 187).
Заключение
Представление рассказчика от первого лица, который отражает личность главного героя, — лучший способ вызвать в воображении чувство тайны, которую невозможно разгадать. В конце концов, факт остается фактом: Гэтсби остается неуловимым, неразличимым и непостижимым. Поэтому миф о персонаже никогда не разрушается.
Встреча Ника с Гэтсби — решающий шаг на пути рассказчика к взрослой жизни. Написание ретроспективно этого биографического фрагмента для Ника является одним из способов закрепить свою взрослую жизнь.