Виктория андриянова интернет магазин: Магазин Виктория Андреянова – каталог одежды, официальный сайт и адреса магазинов 2021

Содержание

Как Виктория Андреянова построила модную империю (и закрыла для показа «Ашан») :: Герои :: РБК Стиль

Виктория Андреянова родилась и какое-то время работала в Советском Союзе, и поэтому знает, что такое постоянный дефицит материалов и сложности с производством. Начало ее карьеры было непростым. Пришлось доказывать окружающим и семье, что создание одежды может быть серьезной профессией. Сегодня в этом нет необходимости — Дому моды Victoria Andreyanova больше 25 лет, а ее коллекции продаются по всей России и, кроме того, пользуются особой популярностью у японцев. Те полюбили бренд за минимализм и объемный крой, ставшие ДНК бренда.

Андреянова переодела бортпроводников «Аэрофлота», работников РЖД и московского метрополитена, персонал сети гипермаркетов «Ашан» и сотрудников Третьяковской галереи. Линии, форма, крой — на первом месте у нее те самые конструкторские и швейные навыки, которым молодые дизайнеры не всегда придают большое значение, ориентируясь прежде всего на коммерческую составляющую. В последней, правда, дизайнер не видит ничего плохого. Наоборот, привлекает к работе консалтинговые агентства и грамотных управленцев и делает ставку на молодую кровь — младшую дочь Лизу, которая в прошлом году влилась в семейный бизнес. Все для того, чтобы придуманные ею модели пользовались спросом и жили не один сезон.

© пресс-служба

Театральный сезон

Придумывать одежду Виктория Андреянова начала рано. Уже в пять лет она кромсала и резала ткани, не подозревая, что есть такая профессия — дизайнер. В семье историков-филологов к ее увлечению относились снисходительно, более приличным занятием считалось чтение книг. Задумываться всерьез об одежде не полагалось, даже несмотря на тот факт, что дедушка Андреяновой по маминой линии был военным портным. Но на семейном совете, когда встал вопрос о самоопределении девушки в профессии, все-таки было принято решение поступать в Театрально-художественное училище, где она выучилась на дизайнера сценического костюма. Выпускной работой Андреяновой стали костюмы княжны Мстиславской и царицы Ирины для спектакля Малого театра «Царь Федор Иоаннович». Красный диплом дал ей возможность поступить с одним экзаменом в Московский государственный текстильный университет им. А. Н. Косыгина.

Тогда ей казалось, что современная одежда — это скучно и неинтересно. Переворот в сознании случился в 1984 году на выставке Ива Сен-Лорана. «Я поняла, что в современном костюме тоже можно реализоваться, — вспоминает Андреянова. — Мне повезло, потому что благодаря училищу я наигралась в театр. Это то, чем часто грешат молодые авторы. Им хочется вложить максимум дизайна в свои коллекции. А мне, наоборот, после миллионов рюшек и километров оборок хотелось чистых линий. Именно в них я начала видеть смысл».

© пресс-служба

Заграничный опыт

Окончив университет с еще одним красным дипломом, Андреянова начала работать в Центре моды России. Именно здесь дизайнеры создавали коллекции одежды, которые потом внедрялись в производство. Здесь же при центре существовал ЦНИИШП — Центральный научно-исследовательский институт швейной промышленности, который разрабатывал методики конструирования и пошива одежды. Все было четко и ясно ровно до тех пор, пока в 1990 году дизайнер не оказалась в рабочей командировке в Сингапуре.

«Я поехала поднимать их промышленность. Не знаю, подняла я в итоге ее или нет, но для себя сделала вывод — оказывается, есть не только гиганты, как Центр моды России, но и маленькие компании, которые разрабатывают модель, тут же запускают ее в производство, отшивают серию и сразу продают, — рассказывает Андреянова. — Этот цикл меня потряс. В Индонезии я побывала в пальмовой роще. Когда я нарисовала первый эскиз, срубили одну пальму, когда приступила ко второму — срубили вторую. Через месяц на месте рощи стояло громадное современное предприятие и работало оно как часы». Из командировки она вернулась с пониманием, что этот опыт был получен не зря. «В стране началась перестройка — мутное время. Специалисты начали уходить в торговлю, чтобы зарабатывать хоть какие-то деньги. Я решила, что настал тот момент, когда я должна повести за собой костяк Центра моды и сделать что-то свое», — говорит дизайнер.

© пресс-служба

Свободное плавание

Муж Виктории Юрий не раз подтрунивал над ней — почему Центр моды есть, а моды нет. Шутки закончились тем, что, заработав свой первый капитал, Юрий выкупил у Центра коллекцию жены. Именно она и стала отправной точкой для создания собственного бренда. «Мы начали делать образцы, отшивать их на фабриках. Это была первая попытка двигаться самостоятельно. В Советском Союзе никого ведь не учили бизнесу, хозяйство было плановым и была уверенность в завтрашнем дне», — говорит Андреянова.

Появились первые съемки в модных независимых журналах, первые поклонники бренда и первое авторитетное признание. Несколько вещей из коллекции для своей жены купил англичанин, директор пароходной компании. Оказалось, что та работает моделью в доме моды Мэри Куант и однажды пришла на примерку в костюме Victoria Andreyanova. Англичанка была очень удивлена, когда узнала, что это вещь русского дизайнера. А потом пришло время удивляться Андреяновой. «Спустя какое-то время у меня в руках оказалось письмо от Мэри, — вспоминает дизайнер. — Она написала, что уровень моделирования соответствует европейскому — и похвала с ее стороны стала для меня профессиональным пинком. Только представьте, еще какое-то время назад я изучала историю костюма и историю появления той самой мини-юбки, и вот сама дизайнер пишет мне письмо со словами восхищения».

© пресс-служба

Русский романтизм

В своем письме Мэри Куант не только хвалила крой и качество исполнения, но и советовала советскому дизайнеру не бояться романтических деталей. «Надо сказать, что в начале творческого пути у меня с романтизмом дела были плохи. Руководство Центра моды требовало, чтобы дизайнеры делали вещи привлекательными для покупателей. Им казалось, что если платье украсить бантом, то этот бант — именно та деталь, которая нужна населению, и именно она продвинет продажи». У амбициозной сотрудницы было свое мнение на этот счет. Она была уверена, что женщинам не хватает аскетичных костюмов, в духе мужских, которые отечественная промышленность вообще не производила. «При всех спорных моментах в Центре моды был один большой плюс — международный отдел, — рассказывает Андреянова. — А у нашего Министерства легкой промышленности было соглашение с домом Dior, у которого оно за валюту покупало лекала. Конструкторы адаптировали лекала для нас, дизайнеров, и каждый сезон мы их получали и досконально изучали — линии реглана, спущенных пройм, рубашечного рукава и так далее. Можно сказать, что именно лекала Dior воспитали мой вкус и сделали меня современным художником. Привили любовь к чистым линиям».

© пресс-служба

Униформа

Несмотря на хорошие продажи, встать на коммерческие рельсы Андреяновой помог «Аэрофлот». В 2003 году она выиграла тендер на разработку формы. Это было судьбоносное событие. «Правда, я не сразу осознала, чем мне это грозит. Вероятно, если бы понимала, не ввязалась. Для меня существование в жестких рамках определенного бюджета, сроках и технического задания стало настоящим испытанием. На помощь пришли моя закалка и умение из ничего делать что-то».

У Андреяновой и раньше был шанс создать униформу, но она отказалась: в Москве строился Ararat Hyatt, и у американского менеджмента было четкое понимание концепции, хороший бюджет и готовность шить форму из недешевых английских тканей. «Когда меня попросили придумать и сшить форму, я испугалась, — вспоминает Андреянова. — Был 2002 год, и мне казалось это невыполнимой задачей». К тому моменту, когда появился «Аэрофлот», ее команда окрепла. Следом пришли РЖД. «Это был серьезный, зрелый, тяжелый проект, как и все РЖД, — признается дизайнер. — Я выиграла конкурс, хотя не выполнила задание. Был запрос сделать форму темно-синего цвета, а я сделала серую с красным. Вице-президенты были возмущены, но я отстояла свою концепцию. Главным аргументом стал тот факт, что главного авиаперевозчика я уже одела в темно-синий цвет, зачем повторяться? Для главного наземного я выбрала серый». РЖД концепцию принял и, более того, спустя какое-то время в этот цвет перекрасил все поезда.

В конце 2018 года она создала униформу для сотрудников сети гипермаркетов «Ашан» — от работников торгового зала до менеджеров. Показ коллекции весна-лето — 2019 собственного бренда глава Victoria Andreyanova устроила в «Капитолии» — для этого магазин закрыли на несколько часов, но репетиция проходила в присутствии покупателей. А совсем недавно новой формой обзавелись сотрудницы Третьяковской галереи — платья, блузки, юбки и брюки выполнены в нейтральной цветовой гамме, которая идеально вписывается в пространство и не отвлекает внимание посетителей от произведений искусства.

Показ коллекции весна-лето 2019 в Ашане

© Виктор Бойко

Показ коллекции весна-лето 2019 в Ашане

© Виктор Бойко

Показ коллекции весна-лето 2019 в Ашане

© Виктор Бойко

Показ коллекции весна-лето 2019 в Ашане

© Виктор Бойко

Показ коллекции весна-лето 2019 в Ашане

© Виктор Бойко

Показ коллекции весна-лето 2019 в Ашане

© Виктор Бойкоа

Показ коллекции весна-лето 2019 в Ашане

© Виктор Бойко

Вторая линия

Сегодня производство форменной одежды — одно из направлений бизнеса Victoria Andreyanova, но оно перестало быть основным. Свои коррективы внес закон 44-ФЗ, регламентирующий победу в тендере за теми, кто предложит самую низкую цену. На рынке появились демпингующие компании, конкурировать с которыми не было смысла. Но расстраивалась Андреянова недолго и решила направить энергию в другое русло. «Наша старшая дочь Юля оканчивала Институт бизнеса и делового администрирования, — рассказывает дизайнер. — И мы с мужем, соучредителем Дома моды, дали ей возможность создать новый бренд».

Так в 2008 году появилась марка Parole, основанная на ДНК бренда Victoria Andreyanova, но более понятная и доступная для массового потребителя. Сначала марка выпускала пальто — то, что у дизайнера получается лучше всего. Со временем линия расширилась и стала полноценной. Успешный старт был дан, и сегодня бренду уже 11 лет. Он пережил несколько кризисов, в том числе связанный со скачками курса валют, но опыт показал, что кризис — это не трагедия, а возможность выйти на новый уровень. «Нам удалось совершить рывок: расшириться и выйти на большие объемы производства». Но Юля, запустив бренд, приняла решение уйти. Свою роль сыграла специфика работы с российскими фабриками. Еще оставались отголоски советского наследия, и о цивилизованном ведении бизнеса речи не шло, что Юле было трудно принять. Так у Parole появилось окончание by Victoria Andreyanova и статус второй линии модного дома.

© пресс-служба

Преемственность поколений

Младшая дочь Андреяновой Лиза Костюкова буквально выросла на бекстейдже модных показов, иногда даже ходила по подиуму и мечтала стать моделью. Но страсть к рисованию победила, и девушка пошла учиться в школу-студию «Старт». Потом был Национальный институт дизайна и учеба в Антверпене в Королевской академии изящных искусств. Сегодня Лиза работает вместе с мамой, и, по словам Андреяновой, ей удалось встряхнуть компанию, поправить прицел, потому что, когда много лет работаешь, не выходя за рамки своего коллектива, глаз неизбежно замыливается. Специально к чемпионату мира по футболу по эскизам Лизы были выпущены плащи для болельщиков в цветах российского флага. После она стала победительницей конкурса «Русские сезоны», а коллекция, которая привела ее к победе, продавалась на 4-м этаже ЦУМа. На этом девушка не остановилась и осенью взяла еще один главный приз — на этот раз в реалити-шоу «Подиум».

«Роль Лизы сейчас очень велика, и важно, что сотрудникам нравится с ней работать. А я стараюсь ее направлять, — рассказывает Андреянова. — Поскольку я несу ответственность за бизнес, я думаю о бюджетах, целевой аудитории. Лиза пока до конца не осознает, но в коллекциях должно быть 20% ДНК бренда, остальное — базовые вещи, которые нужны всем и которые будут продаваться. Здорово иметь коммерческий успех. Если у тебя есть линия, которая тебя кормит, то ты имеешь возможность заниматься творчеством. Именно такому гармоничному бизнесу я и учу дочь». 

Новое в блоге портала Hainanlife.ru: Российский дизайнер Виктория Андреянова

«Одежда — один из инструментов трансляции миру своей жизненной позиции, как, например, чувство юмора и интеллект. Этим надо уметь пользоваться». 

Виктория Андреянова — дизайнер, известный далеко за пределами своей страны. Элегантность, женственность, городской шик — вот основные характеристики её коллекций. Успех Виктории ещё и в том, что крой её одежды позволяет подчеркнуть достоинства не только молодых и стройных женщин, но и тех, чья фигура далека от идеала.

Дочь Виктории Андреяновой, Елизавета Костюкова — изящная красавица с очарованием настоящей леди — представляет уже целую династию модельеров на Боаоской Арт-Неделе Моды. Елизавета любезно поделилась с нами некоторыми подробностями восхождения звезды бренда.

Появление имени Виктории Андреяновой на модном небосклоне приходится на начало 90-х годов. Именно в то время она стала активно участвовать в модных дизайнерских выставках и конкурсах.  Виктория до сих пор считает, что это отличный старт и колоссальный опыт — молодые дизайнеры просто обязаны участвовать во всевозможных конкурсах, показах и неделях моды любого уровня, чтобы добиться  успеха и стать известными.

В 1992 году госпожа Андреянова создает свой бренд «Виктория А», лицом которого становится её младшая сестра — Екатерина Стриженова. Вслед за этим Виктория Андреянова получает всевозможные призы и гран-при на профессиональных соревнованиях, что делает её имя и марку узнаваемыми. Благодаря одежде, которая отличается особой авторской изюминкой, на дизайнера очень быстро обратили внимание сначала в России, затем и за её пределами.


в 1997 году Виктория Андреянова произвела фурор с коллекцией странствующей аристократки, которая была призвана возродить умение женщины путешествовать не в джинсах или спортивном костюме, а в изящном наряде, не стесняющем движений. Коллекция основана на узких и элегантных силуэтах, тяжелых тканях типа твида и струящейся плотной вискозы. С того же 1997 года имя Андреяновой становится синонимом делового костюма политической элиты России. Виктория возглавляет Дом моделей при управлении делами президента РФ и одевает в свои костюмы целый ряд статусных персон.

По словам дизайнера, её любимая модель — это женщина за 30, ухоженная, обаятельная, добившаяся определенных высот и знающая себе цену. Такая женщина точно понимает, к чему она стремится, и выглядеть она должна соответственно — стильно, дорого, создавая со своим нарядом единый образ. «Одежда, как лакмусовая бумажка, показывает, насколько вы в ладу с собой, своими мыслями и, следовательно, со своей внешностью. Это непросто».

Дизайнер представляет в начале нулевых очередную блестящую коллекцию “Осторожно, женщина!” В названии не угроза, а напоминание о том, что женщины — существа хрупкие и требуют бережного отношения к себе. 
В 2011 году Мир увидела новая коллекция Мастера — “Конструктивный подход”, сочетающая элегантность с элементами высокой моды. В её образах много так любимого Викторией серого цвета всех оттенков и фактур. Силуэты многослойны и сложны, но изящны. 
Виктория стремится подчеркнуть изящность, грацию и в то же время умеренную силу. В большинстве случаев она использует вытянутые и трапецивидные фасоны. По мнению дизайнера, таким образом возможно создать идеальный, грациозный силуэт.

«Мне важно, чтобы женщина в моей одежде выглядела лучше всех, но чтобы никто не заподозрил её в том, что она «нарядилась»…. Я люблю вещи выразительные, но чистые. Они должны быть интересны, благодаря своему крою, конструкции, удобству», — считает Виктория Андреянова. 

В 2014 году Виктория представляет коллекцию “Цирк”, причем не только в России, но и в США. В ней много оригинальных ярких вещей, навеянных цирковыми образами девочки на шаре или грустного клоуна, но прелесть их в том, что все они хорошо вписываются в повседневный гардероб и в кэжуал-стиль.

Весенне-летняя коллекция 2017 года не зря называется «Предчувствие», ведь через образы моделей Виктория рассказывает историю людей накануне великих потрясений. Силуэты и крой начала двадцатого века подсказывают время событий, а цвета передают атмосферу смятения и тревоги. Дизайнер использовал натуральные ткани — хлопок, лён, шёлк, шерсть с кашемиром.

Виктория Андреянова не смогла остаться в стороне от вопроса, звучащего сегодня особенно актуально — «Мир во всем мире?», и посвятила его решению коллекцию сезона осень-зима 2017/18. В её основу  легли исключительно натуральные ткани, среди которых кашемир с шерстью, шелк и хлопок, креп и габардин. Здесь превалируют геометрические формы и силуэты – овал, трапеция, прямоугольник. Крайне занимательны стилистические приемы: Андреянова уверенно показывает пальто за пальто, шифоновые платья на боди, платья-рубашки под пальто, а плащевые ткани запросто сочетает с шотландским мохером.

Её одежда выделяется особой лаконичностью. Как говорит сама Виктория Андреянова, если с костюма убрать всё лишнее, останется только идеальный крой и качественная ткань, а это всё, что нужно для элегантного и европейского образа.

По словам близких и родных, Виктория — это человек, который притягивает невероятно интересные истории.  Это прекрасно и, полагаю, помогает дизайнеру при создании новых моделей, ведь Виктория Андреянова сама творит историю моды!

Коллекции Виктории Андреяновой, кроме Москвы, можно встретить в бутиках Милана, Гамбурга, Мюнхена, а еще в Кувейте, на Тайване и в Японии, где её вещи особенно любят.
В Китае у бренда Victoria Andreyanova большое будущее, так как красавицы Поднебесной любят комфортную одежду, подчёркивающую статность, создающую стройный силуэт, завершённый образ. Поэтому, полагаю, что после Боаосской Арт-Недели Моды фирменные магазины с одеждой от Виктории Андреяновой появятся в самых модных городах Китая. 

А мы желаем успеха этой замечательной творческой династии и с нетерпением ждём её показа 5 февраля в Боао!

Виктория Андреянова (Viktoriya Andreyanova) биография, фотографии модельера


Один из самых успешных и одаренных российских дизайнеров, мать двух девочек – Виктория Андреянова (Viktoriya Andreyanova) сегодня входит в плеяду самых известных россиянок в мире моды.
Родилась Виктория в Москве в 1962 году. Желание быть модельером было настолько велико, что окончив всего восемь классов, Виктория поступает в театрально-художественное училище в Москве и там обучается профессии дизайнера сценического костюма. По окончании училища она поступает в Текстильную Академию имени Косыгина, окончив которую становится ни много ни мало – ведущим художником Центра Моды России. Это не мешает ей одновременно пройти стажировку в Индонезии и в Сингапуре.
Собственный бренд «Виктория А» Андреянова открывает только в 1992 году. На протяжении всей истории существования бренда Виктория Андреянова с увлечением принимает участие в самых известных российских конкурсах модельеров. Одним из первых призов в 1995 году становится «Золотая вешалка» на конкурсе «Платье года 95», а в 1997 году в рамках того же конкурса она становится призером в номинации «Городское платье» и получает гран-при. В 2000 и в 2001 годах она получает награды на Неделе Высокой Моды в Москве, за коллекции под громкими названиями «Осторожно! Женщина!» , а так же «Показательные выступления». В 2001 году Виктория Андреянова входит в число номинантов конкурса «Лицо года» и завоевывает награду «Модельер Года». На конкурсе «Алые Паруса», проходившем в том же году ей присуждается награда «Самый светский модельер».
С 1997 года Виктория Андреянова является художественным руководителем Дома моделей «Президент-Сервис» при Управлении Делами Президента РФ. Можно сказать, что с этого времени в самых высоких кругах российской власти стало модным одеваться в одежду «Виктория А». И это не удивительно, ведь по признанию самой Виктории, ее муза – женщина, красивая и обаятельная, в возрасте от 30 лет, успевшая достичь определенного положения в обществе и желающая одеваться соответственно своему статусу и положению. Еецель – одеваться так, чтобы всегда выглядеть достойно и даже лучше всех, но при этом никто не должен заподозрить, что она нарядилась.
С 1999 года лицом бренда «Виктория А» является сестра Виктории Андреяновой – Екатерина Стриженова, актриса и одна из самых известных и популярных телеведущих на российском телевидении. Имя Виктории Андреяновой не сходит со страниц самых популярных модных изданий — Vogue, Marie Claire, L»Officiel, Harper»s Bazaar. Однако, на этом публикации о ней не исчерпываются и статьи о популярном российском дизайнере мы можем прочесть в журналах «Деньги», «Профиль», «Власть». Фирменный бутик бренда «Виктория А» открылся в Москве в 1999 году на Кутузовском проспекте.
В числе самых известных каждому человеку в России работ Виктории Андреяновой – форменная одежда, разработанная ею в 2003 году для авиакомпании «Аэрофлот». В 2007 году ею была разработана коллекция форменной одежды для сотрудников «Почты России», «Российские железные дороги», «Московский метрополитен». А полюбоваться на ее искусство сценического дизайнера мы можем, посмотрев фильм «От 180 и выше», вышедший на экран в 2005 году, а так же в кинокартине «Упасть вверх» Сергея Гинзбурга, снятой в 2002 году.

Сегодня одежду от Виктории Андреяновой можно приобрести во многих бутиках Москвы, Санкт-Петербурга, а так же в фирменном бутике бренда на Арбате.

«В собственной компании надо беречь ДНК бренда как зеницу ока»

– Как вы начинали свою карьеру?

– Первая работа – в Центре моды России, который был основан на базе ЦНИИШП. Эта организация разрабатывала методики, стандарты, ГОСТы, лекала. Я пришла туда по распределению после Московского текстильного института имени Косыгина, который окончила с красным дипломом в 1989 году. Проработала там всего два года, став сразу ведущим дизайнером.

Там был отдел, который получал лекала Dior, так называемый «диоровский отдел». Все было официально: лекала за валюту закупались Министерством легкой промышленности по договору с французским домом Dior. Лекала изучали конструкторы, адаптировали их к размерам наших женщин. Я как дизайнер, например, получала задание на разработку платья для летней коллекции, где в скобках приписывалось: «по базе Dior». Это для меня было настоящей учебой и прекрасной практикой по чистоте линий. Такая высочайшая планка была задана в начале моей карьеры!

Во время работы в Центре моды я ездила в Индонезию и Сингапур. Тогда Россия помогала развивать легкую промышленность в Индонезии. Я входила в состав делегации, которую отправили делиться опытом. Эта поездка многое изменила в моих взглядах на производство. 

Нас привезли в шатер в банановой роще. Когда я нарисовала первый эскиз, срубили одну пальму и на ее месте поставили одну машинку. Когда я нарисовала два эскиза, срубили вторую пальму и поставили вторую машинку. Когда мы через месяц оттуда уезжали, роща была вырублена, а на ее месте стояла фабрика, где отшивали наши модели в невероятных количествах. Не знаю, чему я их научила, но там я увидела, как легко можно работать в нашем деле: от эскиза до воплощения может пройти всего два дня.

В СССР было не так. Мы рисовали коллекцию, потом заседали художественные советы, все долго обсуждали, потом каждая модель проходила еще какие-то ступени, потом ее внедряли. На очередном худсовете для торговли я увидела, как мое платье из шерстяного крепа превратилось в что-то из полиэстера с люрексом. Объявляли: «Модель Андреяновой». Мне хотелось кричать: «Нет!» Мой муж тогда все смеялся: «Почему у вас Центр есть, а моды нет?»

Из Индонезии я приехала просветленная, захотелось что-то менять. Как раз наступили 90-е, уникальные конструкторы и лаборанты шли работать в торговые ларьки. Муж выкупил мою коллекцию, и мы основали дизайн-бюро «Виктория А». Я забрала из Центра моды специалистов, которые ушли в свободное плавание. Так все и началось.

Виктория Андреянова изготовит 1000 защитных масок для домов престарелых

Дизайнер Виктория Андреянова совместно с благотворительным фондом «Старость в радость» запустила производство трехслойных хлопковых масок. Об этом она сообщила на своей странице в инстаграме.

Вместе со своей командой Андреянова изготовит 1000 многоразовых защитных масок, которые после передадут в Уваровский дом престарелых в Тамбове. Это решение связано с тем, что пожилые люди наиболее подвержены заражению коронавирусом.

«Мы понимаем, как непросто сейчас всем, но особенно — людям старшего поколения. Мы решили сделать то, что умеем лучше всего, — шить. Мы запустили [производство] 1000 трехслойных масок из хлопка, и специалисты подтвердили, что маски подходят для защиты от инфекции. Эти маски многоразовые — их можно стирать и гладить. Я уверена, что мы должны объединиться, хотя физически мы вынуждены дистанцироваться», — рассказала Виктория Андреянова.

«Маски запущены из тканей летней коллекции, ничего дополнительно придумывать не пришлось, — рассказала «КП» дизайнер. — Это решение возникло спонтанно, чтобы не сойти с ума в условиях эпидемии. Но когда я говорила об этом знакомым, столько было скептиков, утверждавших, что это не нужно. Тогда я нашла вирусологов, с которыми и обсудила этот вопрос».

Как объяснили врачи, такая повязка (хоть и не медицинская, а просто защитная) действительно имеет смысл. Пусть в ней нет фильтров и нано-технологий, это лучше, чем ничего. Кроме того, такое изделие не требует сертификации.

«Нашу маску можно стирать, гладить, да хоть кипятить, — говорит Виктория Андреянова. — Срок ее годности не ограничен, изделие прочное. А так как она трехслойная, при необходимости можно делать надрез с изнанки и вставлять сменные салфетки, например, для еще более серьезного фильтра. Но главное другое: после того, как я у себя на Фейсбуке написала, что готова предоставить всем желающим техническую документацию и лекала на наши маски, откликнулись уже 20 компаний. Когда они запустятся производство, будем связывать их с благотворительным фондом «Старость в радость», чтобы и дальше отправлять изделия тем, кто в них нуждается».

Ранее производство защитных масок запустили на мануфактурах Bosco в Калуге.

Источники: The BluePrint, «КП»

Виктория Андреянова, Рома Уваров и еще 6 дизайнеров рассказали о том, как коронавирус отразился на их брендах

Весь апрель мы обсуждаем, как меняется мода на фоне пандемии и какой она будет после коронавируса. Редакция WFC.tv решила устроить виртуальный круглый стол с российскими дизайнерами, чтобы обсудить, как коронавирус отразился на их работе, какие антикризисные меры принимаются и с какими трудностями они столкнулись.  Участие в разговоре приняли как уже опытные дизайнеры, так и молодые, которые только начинают свой путь в мире моды. Разговор получился обстоятельным и интересным.

 

Виктория Андреянова, основательница Victoria Andreyanova

Бренд Victoria Andreyanova на рынке уже 28 лет. Мы пережили несколько кризисов, но этот по воздействию на бизнес оказался самым сложным. Мы – производственная компания. И наши клиенты – это магазины и бутики во всех уголках России. С наступлением карантина многие офлайн-магазины закрылись. Они продолжают покупать текущую коллекцию, но вносить предоплату на следующий сезон пока не спешат. А значит, запуск сезона осень-зима тоже под вопросом, даже несмотря на то, что склад полностью укомплектован материалами.

Мы точно сработали логистически – успели закупить все комплектующие для будущей коллекции еще до повышения курса доллара, планировали в июле поставить осеннюю коллекцию в партнерские магазины. Плюс оптимизировали объемы, объединили два бренда, сфокусировали весь маркетинг на едином бренде, диверсифицировали его ценовую политику, сбалансировали люксовый с демократичным ассортиментом, обеспечивающим обороты.

 

Сегодня мы продаем через интернет-магазин, и поэтому обратили особое внимание на маркетинг, генерируем поток клиентов через социальные сети, активно ведем Инстаграм. Все это мы недооценивали до кризиса.

Кроме того, изменилась и ещ будет меняться ассортиментная политика. Мы работаем с консультантами и держим руку на пульсе спроса. Сегодня это уютные вещи, которые можно носить и дома, а завтра, может, люди выйдут на улицу и захотят красных платьев как манифест свободе.  У нас в ассортименте появились маски, и они, думаю, останутся там как символ любви в эпоху, когда люди мира обособились дома, но едины как никогда.

 

Наташа Дригант, дизайнер и основатель бренда NATASHA DRIGANT

В этом году бренду NATASHA DRIGANT исполняется 20 лет, поэтому кризисы совсем не новое явление в истории бренда. Как ни странно, кризис 2008 года нам помог! Мы получили «своих» клиентов и стали развивать активно опт, и это было то, чего нам хотелось – присутствовать в мультибрендах с хорошей, качественной одеждой, с думающей аудиторией. Конечно, не все было идеально, не все складывалось «как хотелось», но именно это нас двигало дальше. И мы шли своим путем! Может, медленно, но своим.

Были другие кризисы за 20 лет, и скорее – личного толка. В один из таких кризисов, на период 10-летия бренда, я просто распустила всю команду и уехала в путешествие. Но не успел закончиться месяц, как стало понятно, что нужно возвращаться в рабочий режим. Сейчас я осознала, что именно эти личные кризисы самые важные и сложные.

Как мы переживем сегодняшнюю ситуацию? За этот сложный этап с пандемией мы стараемся сохранить свою команду. Те, кто может работать удаленно, делают это.

Раньше бренд развивался больше офлайн с помощью наших партнеров, но сейчас время адаптаций, и мы, конечно, активно переходим на онлайн-формат. Если раньше мы могли вживую встретить наших клиентов, угостить их кофе и комфортно примерить с ними образы, то сейчас большее внимание уделяем нашей заботе о них на расстоянии. Мы шьем специальные многоразовые сумки для доставки вещей, чтобы дать дополнительную пользу клиентам. Вся команда проходит обучение, чтобы мы могли еще более осознанно подходить к сервису. Также в процессе подготовки запуск интернет-магазина. И мы благодарны обстоятельствам за этот катализатор всех процессов.

 

Юлия Перевалова, со-основательница бренда Laroom

Бренд Laroom существует 10 лет. Сейчас весь бизнес и производство буквально парализованы. Шоурум не работает, интернет-магазин функционирует в замедленном режиме – отгрузки товара происходят лишь пару раз в неделю. Все офлайн-партнеры закрыты, а онлайн – испытывают сложности. Бутики в регионах только получили новую коллекцию и в растерянности, применять скидки сразу или нет. Вся наша команда работает из дома, даже портные стараются продолжать отшивать новую коллекцию в домашних условиях, что сильно замедляет процесс, – вряд ли сдадим ее вовремя. При этом аренду и выплату зарплат никто не отменял.

Не состоявшиеся мероприятия, большие остатки товара на этот сезон и отсутствие продаж пугают меньше, чем проблемы следующего сезона. Сейчас активно должно идти производство на следующие сезоны. Мы только получили заказы на большую сумму на коллекцию сезона осень-зима 2020/21, а итальянские ткани еще не закуплены. А еще в себестоимость был заложен старый курс евро. Если не поднимать цены, то отработаем следующий сезон в минус. Такая история уже была в 2014 году, тогда мы решили выполнить свои обязательства перед партнерами, несмотря на убытки, надеюсь, они это оценили. Сотрудничество с Италией остается открытым вопросом: когда заработают фабрики, как будет работать логистика? 

 

Из положительного – сейчас мы развиваем собственный интернет-магазин, на который часто не хватало ресурсов до этого времени. Думаю, когда все закончится, этот канал продаж останется самым прибыльным и перспективным. Также будем больше внимания уделять базе клиентов и работе с ней. Улучшать сервис и коммуникацию, создавать больше интересного контента, а не продающего. За этим будущее.

До всей этой истории у нас стоял вопрос о расширении офлайн-торговли, планировали открывать бутики в перспективных ТЦ. Сейчас мы видим, что пострадали как раз крупные игроки с большим количеством магазинов. Это вынуждает быть более осторожными в этом направлении и полностью сосредоточиться на собственных онлайн-продажах. Решили вплотную заняться рекламой, увеличить бюджеты и усовершенствовать коммуникации с клиентами, оттачивая сервис.

 

Рома Уваров, дизайнер Roma Uvarov Design

У нас намечаются небольшие задержки с производством новой коллекции, так как наши партнеры, поставщики тканей и фурнитуры, приостановили свою работу. Но мы всегда придерживались осознанного производства и практики secondlife и сейчас стараемся придумать, как можно использовать остатки от наших прошлых коллекций и работать с тем, что есть.

В планах был показ осенне-зимней коллекции, выпуск дропов на основе коллекции, мои лекции и образовательные программы, но пока все перенесено на неопределенные сроки. Мы обязательно устроим презентацию новой коллекции, как только это станет возможным и безопасным. Из того, что сделали сейчас, – выпустили лимитированную линию футболок в стилистике весенне-летней «цыганской» коллекции, все средства от продажи которых будут направлены в фонд помощи одиноким пожилым людям и инвалидам «Старость в радость».

 

Ольга Рузакова, основатель бренда Cocoshnick Headdress

Бренд Cocoshnick Headdress был основан в 2015 году. Главные наши трудности сейчас связаны с поставками сырья. До сих пор не решен вопрос с Европой, также остается замороженной оплаченная большая  поставка соломы из Эквадора.

В этом сезоне мы поменяли летнюю коллекцию и планируем увеличить количество изделий из ткани. Впервые в истории бренда мы сделали глобальную распродажу и многие позиции ушли по себестоимости. Также для более эффективных продаж мы организовали бесплатную доставку с примеркой по всей России. Это наши антикризисные меры.

Я рада, что мы были готовы к сезону и на данный момент нам хватит резервного запаса сырья. Также часть производства удалось перенести на удаленную работу из дома, поскольку головные уборы мы создаем исключительно вручную. После карантина планируем съемку в Европе и, возможно, выпуск новых аксессуаров из натуральной кожи.

 

Юлия Крестинина, дизайнер и основатель бренда Lyna+

Известие о карантине застало нас врасплох: мы только запустили бренд Lyna+, даже не успели провести презентацию. У нас вещи из мериносовой шерсти, в основном такая пряжа находится в Италии. Сырье для этой коллекции мы успели получить до печальных событий, но в будущем нам будет нужно перевести производство в Россию, не уступая в качестве. Это не только обеспечит нас бесперебойной поставкой пряжи, но и создаст дополнительные рабочие места, что сейчас важно. Еще мы запустили сервис по ремонту вещей из шерсти и кашемира. Сейчас все перебирают шкафы, и, если на любимом свитере есть дырка, его не нужно выкидывать. Поскольку полотно мы делаем сами, мы же можем его и починить. Нам повезло, что большинство моделей, которые мы придумали, очень подходят для домашней носки – не в трениках же месяц сидеть, в самом деле! Все процессы мы адаптировали в соответствии с ситуацией: у нас онлайн-витрина, действует безопасная доставка с примеркой – это удобно.

Фото: пресс-служба

История с коронавирусом позволила нам взглянуть на все процессы под другим углом: мы урезали расходы, отказались от всего лишнего. Теперь нацелены только на качество вещей и удобство покупателей.

 

Никита Калмыков, дизайнер ODOR

Основные трудности, с которыми мы столкнулись, – в получении образцов тканей и самих тканей, уже отобранных для новой коллекции. Мы планировали в ближайшее время работать над созданием коллекции весна-лето 2021, участвовать в парижской Неделе моды и Pitti Uomo во Флоренции, но, к сожалению, пока все переносится на неопределенные сроки.

Несмотря на это, я продолжаю работу дома, создаю кутюрную капсулу из базовых материалов бренда, придумываю новые техники, перерабатываю архивы своих винтажных тканей. Поэтому готовая мини-коллекция после окончания карантина у меня все же будет. После – планирую ее презентовать и оперативно возвращаться к работе над летней коллекцией, благо концепция и эскизы уже готовы. Что касается работы с клиентами, то мы не планируем особых изменений, по моему мнению, ситуация, наоборот, увеличит интерес потребителя к внутреннему рынку и локальным брендам.

 

Полина Батычек,  дизайнер и основатель бренда Batycheck

 

Фото: пресс-служба

Наш бренд существует уже год. Перед тем как случился коронавирус, мы успели выпустить весенне-летнюю коллекцию, третью по счету. Хотели позиционировать ее – «и в пир, и в мир»… Но, как говорится, не смеши вселенную своими планами! Сейчас получается, что в наших свободных платьях-туниках удобнее красиво переживать изоляцию – натуральные ткани и износостойкость способствуют. Нам повезло: мы успели отшить всю коллекцию – ткани из Италии заказывали задолго до всех событий. Мы не теряем оптимизма – наладили безопасную бесконтактную доставку, работаем с потенциальными клиентами онлайн. В ситуации есть и свои плюсы – выявились некоторые «лишние» траты, от которых можно легко отказаться. Например, шоу-рум. В современных реалиях он не нужен. Доставка с примеркой – удобный для всех вариант. И еще производство – сейчас получается, что выгоднее отшивать все в России, а не мучиться с пересылками из других стран, где более дешевая рабочая сила, но налоги и пошлины съедают всю экономию.

 

Как изменится мода после коронавируса? 

Алена Ахмадуллина – о том, как пандемия отразилась на ее бизнесе, чем займется дальше и секрете своей молодости

Тренд будущего: что такое цифровая мода и почему виртуальные костюмы пользуются популярностью

Все в онлайн: как изменилась индустрия моды в условиях коронавируса

Виктория Андриянова: мода вне времени

Виктория Андриянова — дизайнер, известный далеко за пределами своей страны. Элегантность, женственность, городской шик — вот основные характеристики ее коллекций. Успех Андрияновой еще и в том, что крой ее одежды позволяет подчеркнуть достоинства не только молодых и стройных женщин, но и тех, чья фигура далека от идеала.

Творческий путь

Стать дизайнером одежды Виктория Андриянова хотела с самого детства, поэтому, окончив всего 8 классов, она поступила в художественное училище и стала постигать азы создания сценического костюма. После она продолжает обучение в Текстильной академии и становится ведущим художником в Центре моды. В 92-м году художник-модельер создает свой бренд «Виктория А», лицом которого становится младшая сестра, Екатерина Стриженова. Вслед за этим Андриянова получает всевозможные призы и гран-при на профессиональных соревнованиях, что делает ее имя и марку узнаваемыми.

С 97-го года имя Андрияновой становится синонимом делового костюма политической элиты нашей страны. Виктория возглавляет Дом моделей при управлении делами президента РФ и одевает в свои костюмы не только депутатов и министров, но и работников почты, московского метрополитена, РЖД и других структур.

Особенности стиля Андрияновой

По словам дизайнера, ее любимая модель — это женщина за 30, ухоженная, обаятельная, добившаяся определенных высот и знающая себе цену. Эта женщина точно знает, чего хочет, и выглядеть она должна соответственно — стильно, дорого, но в то же время образ не должен производить впечатление, что она слишком наряжена.

Ее клиентки — преимущественно женщины среднего класса, которые не относятся к элите, но имеют достаточно средств на хорошие костюмы из натуральных тканей, идеально скроенные и сидящие по фигуре. Именно это и может дать клиентке одежда от Андрияновой.

Ее одежда лаконична и этим хороша. Как говорит сама Виктория Андриянова, если с костюма убрать все лишнее, останется только идеальный крой и качественная ткань, а это все, что нужно для элегантного и европейского образа.

Наиболее известные коллекции дизайнера

Почерк мастера прослеживается во всех ее вещах, однако каждая коллекция Андрияновой уникальна и неповторима. Так, в 97-м году Виктория Андриянова “выстрелила” с коллекцией путешествующей аристократки, которая была призвана возродить умение женщины путешествовать не в джинсах или спортивном костюме, а в элегантном наряде, не стесняющем движений. Коллекция основана на узких и элегантных силуэтах, тяжелых тканях типа твида и струящейся плотной вискозы, которые так любит Виктория Андриянова.

Дизайнер представляет в начале нулевых коллекцию “Осторожно, женщина!”, ставшую одной из самых известных. В названии не угроза, а напоминание о том, что женщины хрупкие и требуют бережного отношения к себе. Коллекция вышла в начале 2000-х и была посвящена сестре, ожидающей ребенка.

В 2011 году выходит коллекция “Конструктивный подход” — элегантность с элементами высокой моды. В коллекции много так любимого Викторией серого цвета всех оттенков и фактур. Силуэты многослойны и сложны, но изящны. Что еще отличает коллекцию — сочетание разных фактур в одном костюме — например, глухой глубокий твид и легкая органза или блестящая тафта.

Мастер всегда говорит, что ей интересны не столько фасоны, сколько люди в них. Коллекция “Перепись населения” — гимн этому утверждению. В рамках показа коллекции на подиум выходили современные модели и манекенщицы, работавшие в Доме моды при СССР, а в финале зрители увидели пару манекенщиков, которым уже по 80 лет.

В 2014 году художник-модельер представляет коллекцию “Цирк”, причем не только в России, но и в США. В ней много оригинальных ярких вещей, навеянных цирковыми образами девочки на шаре или грустного клоуна, но прелесть их в том, что все они хорошо вписываются в повседневный гардероб и в кэжуал-стиль.

Где купить одежду Виктории Андрияновой?

Одежду, созданную дизайнером, можно купить во многих интернет-магазинах и мультибрендовых бутиках. Есть и собственный магазин Виктории Андрияновой — фирменный бутик бренда на Арбате в Москве.

Также Виктория имеет собственный бренд Parole, выпускающий более демократичную, но не уступающую по качеству одежду. Продается она также во многих магазинах по всей России и в фирменном интернет-магазине марки.

Виктория Андриянова: неподвластная времени мода | Полезная информация для всех.

Виктория Андриянова — дизайнер, известный далеко за пределами своей страны. Элегантность, женственность, городской шик — вот основные характеристики ее коллекций. Успех Андрияновой заключается еще и в том, что крой ее одежды позволяет подчеркнуть достоинства не только молодых и стройных женщин, но и тех, чья фигура далека от идеала.

Творческий путь

Виктория Андриянова хотела стать дизайнером одежды с детства, поэтому, окончив всего 8 классов, она поступила в художественную школу и начала постигать азы создания сценического костюма.После этого она продолжает обучение в Текстильной академии и становится ведущим художником в Центре моды. В 92 году модельер создал собственный бренд «Виктория А», лицом которого является младшая сестра Екатерина Стриженова. Вслед за этим Андриянова получает всевозможные призы и Гран-при профессиональных соревнований, что делает ее имя и бренд узнаваемыми.

С 97 года имя Андрияновой стало синонимом делового костюма политической элиты нашей страны.Виктория возглавляет Дом моделей в управлении делами Президента РФ и одевает в костюмы не только депутатов и министров, но и работников почты, Московского метрополитена, РЖД и других структур.

Особенности стиля Андриянова

По словам дизайнера, ее любимая модель — женщина за 30, ухоженная, обаятельная, достигшая определенных высот и знающая себе цену. Эта женщина точно знает, чего хочет, и должна выглядеть соответственно — стильно, дорого, но при этом образ не должен создавать впечатление, что она слишком нарядна.

Ее клиентами являются преимущественно женщины среднего класса, которые не относятся к элите, но имеют достаточно денег на хорошие костюмы из натуральных тканей, идеально сшитые и подогнанные по фигуре. Это то, что может дать клиенту одежда Андрияновой.

Одежда у нее лаконична и хороша для этого. Как говорит сама Виктория Андриянова, если убрать из костюма все лишнее, останется только идеальный крой и качественная ткань, а это все, что нужно для элегантного европейского образа.

Самая известная коллекция дизайнера

Почерк мастера прослеживается во всех ее вещах, однако каждая коллекция Андрияновой уникальна и неповторима.Так, в 97-м году Виктория Андриянова «выстрелила» коллекцией путешествующей аристократки, которая была призвана возродить способность женщины путешествовать не в джинсах или спортивном костюме, а в элегантной, не стесняющей движения одежде. В основе коллекции — стройные и элегантные силуэты, тяжелые ткани типа твид и струящаяся плотная вискоза, которую так любит Виктория Андриянова.

В начале 2000-х дизайнер представляет коллекцию «Осторожно, женщина!», Ставшую одной из самых известных.Имя не угроза, а напоминание о том, что женщины хрупкие и требуют уважения к себе. Коллекция была выпущена в начале XNUMX-х и была посвящена сестре, которая ждет ребенка.

В 2011 году выходит коллекция «Конструктивный подход» — элегантность с элементами высокой моды. В коллекции много полюбившегося Виктории серого всех оттенков и фактур. Силуэты многослойные, сложные, но изящные. Что еще отличает коллекцию, так это сочетание в одном костюме разных фактур — например, глубокого матового твида и легкой органзы или блестящей тафты.

Мастер всегда говорит, что ее интересуют не столько стили, сколько люди в них. Сборник переписи населения является гимном этому заявлению. В рамках показа коллекции на подиум вышли современные модели и модели, работавшие в Доме моды при СССР, а в финале зрители увидели пару моделей, которым уже исполнилось 80 лет.

В 2014 году модельер представляет коллекцию «Цирк» не только в России, но и в США.В нем много оригинальных ярких вещей, вдохновленных цирковыми образами девушки на шаре или грустного клоуна, но прелесть их в том, что все они хорошо вписываются в повседневный гардероб и стиль casual.

Где купить одежду Виктории Андрияновой?

Дизайнерскую одежду можно купить во многих интернет-магазинах и мультибрендовых бутиках. Есть еще собственный магазин Виктории Андрияновой — фирменный бутик бренда на Арбате в Москве.

Виктория также имеет собственный бренд Parole, выпускающий более демократичную, но не уступающую по качеству одежду.Также он продается во многих магазинах по всей России и в интернет-магазине бренда.

мода не вовремя

Виктория Андриянова — дизайнер, известный далеко за пределами своей страны. Элегантность, женственность, городской шик — вот основные характеристики ее коллекций. Успех Андрияновой заключается еще и в том, что крой ее одежды позволяет подчеркнуть достоинства не только молодых и стройных женщин, но и тех, чья фигура далека от идеала.

Творческий путь

Стать дизайнером одежды Виктория Андриянова хотела с детства, поэтому, окончив всего 8 классов, она поступила в художественную школу и начала постигать азы создания сценического костюма.После она продолжает учебу в Текстильной академии и становится ведущим художником в Центре моды. В 1992 году художник-дизайнер создает собственный бренд «Виктория А», лицом которого является ее младшая сестра Екатерина Стриженова. Вслед за этим Андриянова получает всевозможные призы и Гран-при на профессиональных конкурсах, что делает ее имя и бренд узнаваемыми.

С 97-го года имя Андриянова становится синонимом делового костюма политической элиты нашей страны. Виктория возглавляет Дом моделей в управлении делами Президента РФ и одевает в костюмы не только депутатов и министров, но и работников почты, Московского метрополитена, РЖД и других структур.

Особенности стиля Андриянова

По словам дизайнера, ее любимая модель — женщина лет тридцати, ухоженная, обаятельная, достигшая определенных высот и знающая себе цену. Эта женщина точно знает, чего хочет, и должна выглядеть соответственно — стильно, дорого, но при этом образ не должен создавать впечатление, что она слишком нарядна.

Ее клиенты — в основном женщины среднего возраста, класса, не принадлежащие к элите, но имеющие достаточно денег на хорошие костюмы из натуральных тканей, идеально скроенные и сидящие по фигуре.Это то, что клиент от Андриянова может дать клиенту.

Одежда у нее лаконична и хорошо справляется с этим. Как говорит сама Виктория Андриянова, если убрать из костюма все лишнее, останется только идеальный крой и качественная ткань, а это все, что нужно для элегантного европейского образа.

Самые известные коллекции дизайнера

Почерк мастера прослеживается во всех ее вещах, однако каждая коллекция Андрияновой уникальна и неповторима.Так, в 97-м году Виктория Андриянова «застрелила» коллекцию странствующей аристократии, которая была призвана возродить способность женщины путешествовать не в джинсах или спортивном костюме, а в элегантном платье, не стесняя движений. В основе коллекции узкие и элегантные силуэты, тяжелые ткани типа твида и струящаяся плотная вискоза, которую так любит Виктория Андрианова.

Дизайнер представляет коллекцию начала нулевых «Осторожно, женщина!», Ставшую одной из самых известных.Название не угроза, а напоминание о том, что женщины хрупкие и требуют бережного отношения. Сборник вышел в начале 2000-х и был посвящен сестре, ожидающей ребенка.

В 2011 году коллекция «Конструктивный подход» — элегантность с элементами высокой моды. В коллекции много любимого Виктории серого всех оттенков и фактур. Силуэты многослойны и сложны, но элегантны. Что еще отличает коллекцию — сочетание разных фактур в одном костюме — например, глухой глубокий твид и легкая органза или блестящая тафта.

Мастер всегда говорит, что ее интересуют не столько стили, сколько люди в них. Сборник «Перепись населения» — гимн этому заявлению. В рамках показа коллекции на подиум вышли современные модели и манекенщицы, работающие в Доме моды СССР, а в финале зрители увидели пару манекенщиц, которым уже исполнилось 80 лет.

В 2014 году художник-дизайнер представляет коллекцию «Цирк», причем не только в России, но и в США.Очень много оригинальных ярких вещей, вдохновленных цирковыми образами девушки на шаре или грустного клоуна, но их прелесть в том, что все они хорошо вписываются в повседневный гардероб и стиль casual.

Где купить одежду Виктории Андрияновой?

Созданную дизайнером одежду можно купить во многих интернет-магазинах и мультибрендовых бутиках. Есть также собственный магазин Виктории Андрияновой, бутик-бренд бренда на Арбате в Москве.

Виктория также имеет собственный бренд Parole, выпускающий более демократичную, но не уступающую по качеству одежду.Также он продается во многих магазинах по всей России и в интернет-магазине бренда.

🐯 👐🏾 👏🏻 Зимняя ловля голавля

Голавля удачно поймать в любое время года, даже зимой. Рыбы любят ручьи с сильным течением и небольшие реки, а в стоячей и маловодной воде этого практически не бывает.

Зимой голавль выбирает теплые реки, которые протекают недалеко от крупных городов. Хотя таких мест немного, но с подходящими условиями, с быстрым течением, их еще меньше, но они все же встречаются.А это позволяет ловить рыбу зимой. В водоемах с естественным тепловым режимом ловля голавля на спиннинг не принесет желаемого результата даже в оттепель. Для зимней рыбалки можно выделить два типа рек: большие и малые.

По первому, рыбы много, но целенаправленно поймать ее — задача не из легких. Голавль в такой мете ведет себя, как правило, непредсказуемо и бессистемно. Его можно поймать на небольшой воблер, на джиг или поводок. Правда, случается это случайно при ловле других видов рыб.Но поймать голавля на большой реке в зимних условиях вряд ли получится.

Мелководье с быстрым течением дает лучший результат. В этих местах могут скрываться стаи голавлей, которых при правильном кормлении могут поймать несколько. Правда, в следующий раз удачи на этом месте никто не гарантирует. И, тем не менее, именно в мелких перекатах поимка голавля дает больше шансов. Также в коряге могут случайно встретиться крупные одиночные особи.

Небольшие речки смотрятся намного интереснее по отношению к голавлю.Конечно, поведение рыб зимой отличается от летнего. В теплое время года рыбы собирают большую часть корма с поверхности воды. Это связано с использованием небольших приманок для мелководья, в основном воблеров и воблеров. Летом на поверхности воды обитает огромное количество различных насекомых, которые являются основной пищей голавля. Но зимой это сложно. Рыба вынуждена уходить на глубину, чтобы там искать пропитание. Основная пища — мелкая рыба, различные ракообразные и моллюски.Этот факт определяет использование подходящих приманок. Иногда в виде исключения возможна ловля голавля на поверхности. Обычные места, где рыба стоит зимой на речке, — это ямы за перекатами, коряги, участки обратного течения с большей глубиной и различные затишья. Вот на таких точках поклевка может носить системный характер и приносит отличный результат.


У разных мест есть свои особенности и особенности. Так, например, в лунке с обратным потоком после хорошего переката может стоять более одного человека.Увидеть поклевки в таком месте сложно, но если от него отказаться, то улов будет потрясающим в виде нескольких упитанных рыбок. В небольших спокойных местах обычно держат самых крупных голавлей в одиночестве. Но под берегом на обширных перекатах, граничащих с основным потоком, могут быть размещены целые стаи мелкой рыбы. Иногда можно насчитать более двадцати поклевок, а уловить около десятка штук.

Каким бы ни было хорошее место, правильная подача приманки является решающим фактором при ответе на вопрос, как поймать голавля?

Забрасывать наживку нужно максимально точно и аккуратно, потому что зимой рыба глубже, но осторожность не теряет, а лишние движения тела и шум могут ее напугать.Больше всего это касается определенных локальных точек, на глубине, в карьерах это не так критично. Основную роль играет проводка, которая выполняется с подходящей наживкой, с нужной скоростью и определенным углом. Если рыбка активная, то дефекты могут пройти незамеченными, но соблазнить пассивного голавля наживкой, идущей не в ту плоскость, вряд ли получится. Зимой из-за низкой активности рыбы ловля голавля заставляет желать лучшего. Поэтому, чтобы добиться хорошего результата, необходимо ему доставить удовольствие.
В качестве наживки подходят воблеры глубиной от полуметра до двух. Активная рыба может обратить внимание на мелкие кривошипы или ходунки. Как правило, успешная ловля голавля предполагает использование имитирующих мальков.

Виктория Андрианова: диван elkésett

Виктория Андриянова — tervező, híresaz Ön országán kívül. Elegancia, nőiesség, városi divat — ezek gyűjteményei fő jellemzői. Andriyanova sikere az is, hogy a ruháinak vágása lehetővé teszi, hogy ne csak a fiatalok és a vékony nők érdemeit hangsúlyozzák, hanem azok is, akiknek az alakja messze nem ideális.

Kreatív módon

Legyen ruházati tervezője Victoria Andriyanovagyermekkorból akart, ezért csak 8 osztályból végzett, művészeti iskolába lépett, mvészeti iskolába lépett, alszeti iskolába lépett, alézmezátés elkezátés és elkezátés. Miután folytatta tanulmányait Textil Akadémián, является Divatközpont vezető művészévé válik. 1992-Бен Мавес-Тервезу садится за «Викторию А» лет, акинек аркад Екатерина Стриженова fiatalabb nővér alkotja. Ezt követően Andriyanova mindenféle díjat és nagydíjat kap a szakmai versenyeken, ami nevét és márkáját felismerhetővé teszi.

A 97. évtől Andriyanova név szinonimává válikhazánk politikai elitének öltönye. Victoria Vezeti a Modellek Házát az Orosz Föderáció elnöke ügyeinek irányításában, является nem csak a képviselőket is a minisztereket, hanem a postai dolgozókat, a moszku azzaku

Jellemzők: Andriyanova

A tervező szerint a kedvenc modelljeegy nő a harmincas éveiben, jól ápolt, bájos, aki elérte bizonyos magasságát és ismerié az ért.Ez a nő pontosan tudja, mit akar, és ennek megfelelően kell kinéznie — stílusos, drága, de ugyanakkor a kép nem adhat olyan benyomást, hogy túl öltözött.

Ügyfelei többnyire középkorú nők.osztály, amely nem tartozik az elithez, de elegendő pénz van a természetes ruhákból készült jelmezekhez, tökébletesen észésés észésésés. Эз аз, амит аз ügyfél аз Andriyanovától адхат аз ügyfélnek.

A ruhái laconikusak és jóak. Аминт ацт Виктория Андриянова мага это mondja, ha minden feleslegeset eltávolít egy öltönyből, csak egy tökéletes vágás és kiváló minőségű anyag marad, és ez minden, ami az elegánshezés eur.

A tervező leghíresebb gyűjteménye

A mester kézírását minden dologban nyomon követik, mindazonáltal minden Andriyanova gyűjtemény egyedülálló és utánozhatatlan. Így a 97. évben Victoria Andriyanova egy utazási arisztokrácia gyűjteményével lőtt, melynek célja, hogy újjáélesztje egy nő azon képességét, hogy nem farmerben vagy tréningbón A kollekció szűk és elegáns sziluettek, nehéz szövetek, mint pl. Твид és az áramló sűrű viszkóz, melyet Victoria Andrianova nagyon szeret.

A tervező egy gyűjteményt mutat be a nulla elején.- Vigyázz, asszony! A cím nem fenyeget, hanem emlékeztető, hogy a nők törékenyek és gondos hozzállást igényelnek. A gyjtemény в 2000-е годы évek elején jelent meg, és egy gyermekre váró nővérnek szentelték.

2011-ben a «Konstruktívmegközelítés» — elegancia a magas divat elemeivel. A gyűjteményben rengeteg szeretett szürke, a Victoria által kedvelt árnyalatok és textúrák. A sziluettek sokrétűek és összetettek, de elegánsak. Ami még megkülönbözteti a gyűjteményt — különböző textúrák kombinációját egy öltönyben — például a siket mély tweed is a könnyű organza vagy ragyogó taft.

A mester mindig azt mondja, hogy nem érdekliannyi stílus, mint az emberek. A «Népszámlálás» gyűjtemény ez a kijelentés himnusz. Показать коллекцию keretében Szovjetunió Divatházában működő modern modellek és divatmodellek jelentek meg a futóversenyen, является döntőben a közönség néhány divatmodellt látottávesekik mködalek 80.

2014-ben a művész-tervező bemutatjaa «Circus» gyűjtemény nemcsak Oroszországban, hanem az USA-ban is. Sok eredeti fényes dolog inspirálta a cirkuszi képeket egy lány a labda vagy egy szomorú bohóc, de a varázsa, hogy mindannyian jól illeszkednek a mindennapi szekrény és alkalmi stílusban.

Hol vásárolhatok Victoria Andriyanova ruhát?

A tervező által létrehozott ruhákat számos online áruházban és több márkás butikban lehet megvásárolni. Van egy Victoria Andriyanova saját üzlete, egy márkabolt Moszkvában az Arbat utcában.

Victorianak is van saját márkajelzése, demokratikusabb, de nem rosszabb minőségű ruházatot. После того, как вы узнаете, как сделать Oroszországban, это онлайн-магазин.

Veebipood «sapato»: ressursside ülevaated

Kahe aasta jooksul на Zapato veebipood jõudnud juhtiva jalatsite ja aksessuaaride internetimüügini.2010. aastal avatuna sai see ressurss kohe populaarseks tänu paljudele bränd kingade kataloogidele, mida pakuti täiesti taskukohaste hindadega. Täna ei kaota см. «Poes diivanil» maad, omandades veelgi rohkem fänne, kes hindavad ilusaid ja kvaliteetseid kingi. Projekti loojate sõnul on kõik kataloogides esitatud tooted sertifitseeritud. Lisaks sellele, «Zapato» e-pood, mis järgib oma peamist põhimõtet: toode müüakse alles pärast seda, kui см. Läheb laosse. См. Võimaldab teil märkimisväärselt säästa klientide aega, pakkudes nende tellimusi 3-4 päeva jooksul.

Кас посмотри на тыэсти нии? Seda saab õppida inimestelt, kes kasutavad e-poe «Zapato» teenuseid. Arvamused selle populaarse ressursi teenuse kohta on nii palju, et oleks mõistlik neid kokku võtta ja tuvastada nii positiivseid kui ka negatiivseid punkte. Niisiis, mis muresid ja mis meeldib selles kaupluses kingade ja aksessuaaride ostjatele? Куй раэгиме тоутест исэ, сиис ваариб мэркимист, эт практилизельт пуудусид каэбусед квалитееди джа «бранди идентитееди» кохта. Paljud ütlevad, et tarnitud kingad, saapad, sandaalid, kotid jne.Reaalses elus на над veelgi ilusamad kui kataloogi fotodel. Rohkem ostjaid ahvatleb võimalus proovida Zapato tellitud kingi. Selle teenuse ülevaated ei jäta kahtlust, et see on reaalne. Кыйк, мида важа, он палуда куллерига тууа кааса миту эриневат муделит. Kui midagi (või kõik) ei tööta, saate kohe tagasi ilma raha saatmata. Ja muidugi на väga mugav osta kingi ilma oma kodust lahkumata. Lõppude lõpuks ei võimalda tänapäeva elu rütm alati leida aega pikkade ostukäikude jaoks, et otsida soovitud saapaid või kingi.Zapato poe kataloogid, mille ülevaated на kõige erinevamad, на peaaegu piiramatud.

Et mitte arvata, и см. Статью о teatav reklaamiliikumine, siis arutleme ülalkirjeldatud ressursi kohta mitte väga heade arvamuste üle. Sellest tulenevalt (я печать на ка üsna vähe neid, seetõttu на mõjuval põhjusel) üldine järeldus, millega kliendid ei ole rahul. Kõige sagedamini mainitud ebaõiglane suhtumine oma töö ja kaupluse ja kullerteenuse üksikute töötajate klientidele. Paljud inimesed nõustusid, et oleks parem saada pakette mitte kulleriga, vaid posti teel.См. Oli tingitud asjaolust, et tellimusi ei antud eelnevalt kindlaksmääratud aja jooksul, ja kui püütakse põhjuse väljaselgitamiseks anda mitmeid Wastuseid. Teine «Zapato» puudus, mille ülevaated aitavad potentsiaalsetel klientidel õiget otsust teha, on ressursside arvutisüsteemi perioodiline rike. Sageli võite leida kaebusi selle kohta, et toode on «korv», äkki selgub, et toode on tühistatud või andmebaasis üldse puudub. Samuti põhjustab negatiivne reaktsioon ka väga pikaajaline raha tagastamine ostjale jalatsite puhul, mis ei sobinud ja tagasi saadetud.

Loomulikult saate jätkata kõigi internetipoest heade ja mitte niivõrd heade kaupade nimekirja, kuid valik on alati sinu jaoks. Kõik sarnased ressursid on nagu loterii: kas see on või on kadunud. Või juhtub, et te ei ole õnnelik ühe korra, kuid te ei rõõmusta järgmise hingega. Ja kui absoluutselt „näha juurt”, siis väga sageli, isegi tavapärases poes, proovides seda või seda, tundub meile и т. Д. См. На ilus ja istub suurepäraselt. Ja me toome ta koju, paneme selle veelkord ja äkki täheldame õrnaid õmblusi, purunenud niidid, lühikesed varrukad, ebaühtlane kumm, kinga kriimustatud nahk… Ja mida me teeme? Me püüame ise parandada puudust või me anname selle aias vanaemale või viime selle tagasi kauplusesse ja nõuame raha tagastamist.Mõnikord juhtub см. Skandaaliga, mõnikord ilma üldse või üldse… Nii et internetipoed ei erine tegelikult tavapärasest ning ostud на печать võrdselt hästi või ebaõnnestunud. Aga kuna kõik meie mõtted on materiaalsed, kas pole parem ennast «programmeerida», et kõik oleks alati täielikult avatud?

одноранговых сетей | SpringerLink

Об этих разбирательствах

Введение

Эта книга представляет собой рецензируемые материалы 10-й Международной конференции по специальным сетям ADHOCNETS 2018, состоявшейся в Кэрнсе, Австралия, в сентябре 2018 года.27 полных документов были отобраны из 50 представленных материалов и охватывают различные сетевые парадигмы, включая мобильные специальные сети, сенсорные сети, автомобильные сети, подводные сети, воздушные сети, подземные сети, персональные вычислительные сети, связь между устройствами (D2D). в сотовых сетях 5G и домашних сетях. В документах представлен широкий спектр приложений в гражданской, коммерческой и военной областях.

Ключевые слова

специальные сети аутентификация искусственного интеллекта базовые станции безопасность данных локализация и отслеживание энергоэффективности сети мультиплексирование с ортогональным частотным разделением (OFDM) качество обслуживания (QoS) распределение ресурсов маршрутизация маршрутизация и планирование сети протоколы маршрутизации узлы датчиков беспроводные сети беспроводные сети датчиков беспроводные системы связи

Редакторы и членские организации

  • Цзюнь Чжэн
  • Вэй Сян
  • Паскаль Лоренц
  • Шивен Мао
  • Фэн Ян
  1. 1.Национальная исследовательская лаборатория мобильной связи Юго-Восточный университет НанкинКитай
  2. 2.Колледж науки и инженерии Университет Джеймса КукаКэрнсАвстралия
  3. 3.IUTУниверситет Верхнего ЭльзасаКолмар, Франция
  4. 4. Кафедра электротехники и компьютерной инженерии Оберн, Оберн, Оберн, США, США,
  5. , 9018, Калифорния, США,, 9018

    Библиографическая информация

    • Заголовок книги Ad Hoc сети
    • Подзаголовок книги 10-я Международная конференция EAI, ADHOCNETS 2018, Кэрнс, Австралия, 20-23 сентября 2018 г., Материалы
    • Редакторы Цзюнь Чжэн
      Вэй Сян
      Паскаль Лоренц
      Шивэнь Мао
      Фэн Янь
    • Название серии Конспект лекций Института компьютерных наук, социальной информатики и телекоммуникационной инженерии
    • Сокращенное название серии Лект.Примечания Соц.Информ.
    • DOI https://doi.org/10.1007/978-3-030-05888-3
    • Информация об авторских правах Институт компьютерных наук, социальной информатики и телекоммуникационной инженерии ICST 2019
    • Имя издателя Спрингер, Чам
    • электронные книги Информатика Компьютерные науки (R0)
    • ISBN в мягкой обложке 978-3-030-05887-6
    • электронная книга ISBN 978-3-030-05888-3
    • Серия ISSN 1867-8211
    • Серия E-ISSN 1867-822X
    • Номер издания 1
    • Количество страниц XI, 304
    • Количество иллюстраций 36 ч / б иллюстраций, 103 цветных иллюстрации
    • Темы Компьютерные сети связи
      Искусственный интеллект
      Безопасность
    • Купить эту книгу на сайте издателя

    PDF версия — Св.Петербург Таймс

    № 63 (895) ПЯТНИЦА, 22 АВГУСТА 2003 г. WWW.SPTIMESRUSSIA.COM St ormy Skies for St ate Air Plan Слияние Иркут-Яковлева означает наличие конкурента. Стр. 5. Байкеры готовы к рок-н-роллу. Местный клуб, в котором, как говорится, проходит настоящий фестиваль. AAT. Израильский финал St raw Для футбола Тренер Газзаев ушел после того, как Россия снова проиграла. Задняя страница. СТАВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА Пропал губернатор с вертолетом Сара Каруш АССОЦИАЦИЯ ПРЕССЫ МОСКВА — В четверг спасатели прочесывали горы и вулканы на дальнем востоке полуострова Камчатка, пытаясь найти пропавший без вести вертолет, на борту которого находилось около 20 человек. в том числе губернатор богатой нефтью Сахалинской области.Власти потеряли связь с вертолетом, который перевозил губернатора Игоря Фархутдинова и других официальных лиц и бизнесменов из Петропавловска-Камчатского на Камчатке на Курильские острова в Тихом океане. Курилы входят в состав Сахалинской области. Поиск не дал результатов, пока он не был приостановлен с наступлением темноты, сообщила официальный представитель МЧС Ирина Андриянова. По данным МЧС, в поисках на площади около 400 квадратных километров принимали участие 346 спасателей МЧС и Минобороны.По его словам, речь идет о 41 корабле и 19 самолетах. Сохранялось замешательство относительно того, сколько человек находится на борту вертолета Ми-8. Официальные лица сначала заявили, что их было 17 человек, но позже министерство сообщило, что было от 20 до 17 пассажиров и три члена экипажа. Представитель президента Владимира Путина на Дальнем Востоке Константин Пуликовский заявил, что отсутствие списка пассажиров является серьезным нарушением правил полетов, сообщает ИТАР-ТАСС. Пуликовский также сообщил, что «Халактырские авиалинии», владеющие вертолетом, не аккредитованы для перевозки высокопоставленных чиновников.Федеральная прокуратура на Дальнем Востоке возбудила уголовное дело о возможных нарушениях правил полетов, сообщает Интерфакс. Пропавший вертолет был оборудован спутниковым телефоном, сигнальными ракетами и радиомаяком, сообщил заместитель Пуликовского Александр Дроздов. «Мы не можем исключить столкновение с вулканом, но мы по-прежнему надеемся на лучшее», — цитирует Дроздова Интерфакс. Пуликовский отверг возможность того, что вертолет мог быть сбит ракетой во время военных учений, которые начались в регионе в понедельник.В телевизионном выступлении Пуликовский сказал, что активная фаза учений состоится только в следующую среду. Губернатор Красноярска Александр Лебедь погиб в результате крушения его вертолета, зацепившегося за линию электропередачи в апреле 2002 года. В Красноярске судят двух пилотов за нарушение правил полетов в авиакатастрофе, в которой погиб Лебедь. В пресс-центре разошлись отзывы Владимир Ковалев СОТРУДНИЧЕСТВЕННЫЙ ПИСАТЕЛЬ Ряд кандидатов на пост ул. . Губернатор Петербурга присутствовал в четверг на открытии пресс-центра «Региональные выборы 2003», но, хотя отзывы о центре были хорошими, результаты недавнего опроса общественного мнения привлекли больше внимания — и огонь — от присутствующих. Организаторы говорят, что центр «Под флагом» Саймон Островский СОТРУДНИК МОСКВА — Перед тем, как войти в московское кафе, Асма Исмаилова оглядывается через плечо и шепчет: «Видите, эти двое курят? Вчера я заметил, что они преследуют меня ». И действительно, когда она выходит из кафе через полтора часа, двое мужчин в серых костюмах все еще прячутся в 20 метрах от нее. Но психологическое давление от того, что за ней следят, меркнет по сравнению с тяжелым испытанием, через которое ее муж, Бахром Хамроев, политический беженец из Узбекистана, проходит всего в нескольких кварталах в одной камере с семью другими в печально известной московской Бутырской тюрьме.40-летний Хамроев, член узбекской оппозиционной группы «Бирлик», содержится под стражей с 20 июля по обвинению в хранении наркотиков. Правозащитные группы заявляют, что его арест был политически мотивированным, а наркотики, 3,25 грамма героина, были подброшены ему в карман офицерами, которые его арестовали. Они говорят, что он был арестован в наказание за его деятельность по защите прав мусульман в России и, возможно, в качестве политической услуги, которая находится в штаб-квартире информационного агентства Росбалт на Красногвардейском бульваре, призвана предоставить равные возможности для всех. кандидаты на выборах, чтобы донести свое послание до избирателей и обсудить вопросы друг с другом.«Выборы не должны быть формой кулачного боя или какой-то полосой препятствий», — заявила генеральный директор «Росбалта» Наталья Черкесова в четверг президенту Узбекистана Исламу Каримову. Арест Хамроева произошел через месяц после того, как он присоединился к правозащитной организации «Мемориал» в критике операции Федеральной службы безопасности, в ходе которой были задержаны 55 рабочих-иммигрантов из Средней Азии и обвинены, по всей видимости, ложно, в принадлежности к запрещенной исламской организации. Хамроев бежал в Россию в 1992 году после того, как председатель «Бирлик» Абдуманноб Пулатов был похищен узбекской полицией в Кыргызстане.Пулатов был приговорен к трем годам заключения за «неуважение» к президенту Исламу Каримову, но незамедлительно амнистирован, и в конце концов он перебрался в Соединенные Штаты. Хамроев поселился в Москве и стал гражданином России. Он помогает доставить в Узбекистан оппозиционный журнал «Харакат», который печатается в Соединенных Штатах Америки, и работает над повышением осведомленности о нарушениях прав человека в отношении мусульман в России. Amnesty International считает Хамроева политическим заключенным и требует справедливого судебного разбирательства, заявил представитель открытия в России.«Это должен быть обзор разных программ. Это показать, что кандидаты могут предложить гражданам, чтобы сделать их жизнь лучше ». Кандидаты приветствовали открытие пресс-центра, но некоторые выразили опасения, что это в конечном итоге поможет создать только тот негативный характер кампании, с которым, по словам ее организаторов, она призвана бороться. Черкесова — жена офиса Виктора Дениса Кривошеева. Его адвокат Владимир Чумак заявил, что дело против Хамроева развивалось не так, как типичное дело о наркотиках.За несколько месяцев до ареста его друзья и семья были допрошены полицией о его политической деятельности и религиозных убеждениях. «Зачем им это делать, если его подозревают в перевозке наркотиков с намерением Черкесова, главы Кремлевского национального комитета по борьбе с наркотиками и бывшего представителя президента в Северо-Западном регионе России. Константин Сухенко, который был исключен из прокремлевской «Единой России» за то, что он выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора города, сказал, что мероприятие в четверг было еще одним примером того, что, по его мнению, было искаженным.См. ЦЕНТР, Страница 2 АЛЕКСАНДР БЕЛЕНКИЙ / СПТ Рабочие возводят временную сцену на ул. . В четверг на Исаакиевской площади состоится концерт в пятницу вечером, посвященный Дню флага St ate. День флага знаменует повторное принятие российского красно-бело-синего трехцветного флага после неудавшегося переворота в августе 1991 года. Арест узбекского правозащитника подвергается сомнению, чтобы продать? » — сказал Чумак. Жена Хамроева рассказала, что в мае милиция Московской области допросила ее в течение пяти часов и попросила сообщить, куда он ходил и с кем встречался. По ее словам, во время допроса присутствовали двое узбеков, предполагая, что Хамроев преследуется по запросу Узбекистана. См. УЗБЕК, стр.

Добавить комментарий