Виктуар де кастеллан: Виктуар де Кастеллан: фото, биография и карьера ювелира Dior | Tatler

Виктуар де Кастеллан: фото, биография и карьера ювелира Dior | Tatler

Она придумывает ювелирные украшения Dior и сама является настоящим украшением марки.

Виктуар де Кастеллан

Виктуар де Кастеллан похожа на свои украшения — огромные кольца с разноцветными драгоценными камнями. Чуть добавить размера, и получится не ювелирка, а скульптура Джеффа Кунса, недаром ее вещи показывают в музеях. Коллекцию Fleur d’Exces она выставляла в галерее Гагосяна, а коллекцию Belladone Island — в Музее Оранжери.

Можно только поражаться прозорливости господ из Dior, которые дали вчерашней тусовщице, красотке-фрику, очередной музе Карла Лагерфельда возможность работать с самыми драгоценными материалами и самыми искусными мастерами. Но надо понимать, что для этого ей незачем было ходить на собеседование с папкой эскизов под мышкой. Выбор Бернара Арно, давно мечтавшего о ювелирной линии для своего сокровища, Dior, был очень прост: Виктуар светилась в Париже. И не только потому, что работала в Сhanel. Она была художницей жизни, своим собственным эскизом, удивляя всех вокруг нарядами, статью и даже чертами лица.

Виктуар — особенная красавица, ее глаза с чуть монгольским разрезом, ее брови нарисованы итальянцем, занавешивающая лоб прямая челка и длинные рыжие волосы напоминают клоунесс Тулуз-Лотрека. Понятно, почему она носит черные вещи с белыми манжетами и воротниками. Цвет ей не нужен — она сама как радуга. Она молода, но уже успела сделать в жизни все, о чем мечтают девушки: два раза выйти замуж, родить четверых детей — трех мальчиков и девочку, записать пластинки (послушайте ее песенку Pas d’Helices aux Avions c припевом «Ай-яй-яй-яй») и стать звездой ночных клубов Парижа, такой артистичной, такой забавной, что на нее ходили смотреть как на обязательную программу. Что за вечер без Виктуар? Длинноногая девица, отплясывающая на столе в костюме пин-ап и размахивающая ушами Минни-Маус, — в этом было море драйва, который она вырабатывала литрами, не нуждаясь для этого не только ни в какой клубной химии, но даже и в алкоголе. Трудно поверить, но она была трезвенницей, хорошей девочкой. Тусовалась с чисто художественной целью, спектакля ради, а ее наряды — балеринские пачки из театральных салонов, корсеты и убийственные каблуки, которые она покупала в маскарадных секс-шопах на Пигаль, были знамениты на весь Париж. Не зря ей так нравились персонажи японской манги, актриса Лайза Миннелли и девочка Элоиза, живущая в отеле «Плаза», из книжек Кей Томпсон.

Розы — основной мотив ювелирных ­коллекций Dior

Ее моноспектакль оценил Карл Лагерфельд. Когда они встретились в ночном клубе, он узнал, что Виктуар, оказывается, уже работает в Chanel. Что делает? Варит кофе. Запечатывает конверты с приглашениями на показы. То есть тратит свой драгоценный имидж на ерунду. Недопустимо!

Карл украл ее, как кораллы, и взял к себе на ювелирку. Виктуар, конечно, тоже себя не на улице нашла. Мало того что в ее роду были владетели Прованса, маршалы Франции и эксцентричные миллионеры. Это как раз не всегда считается. А вот ее дядя Жиль Дюфур был в мире моды больше чем маршалом — многолетним верным соратником Кайзера, сначала в Fendi, потом в Chanel. К тому же другой родственник мадемуазель Виктуар был хорошо знаком с самой Мадемуазель Шанель, и, следовательно, она могла претендовать на должность при Карле еще и по праву наследства. Я говорю о ее прапрадядюшке Бонифации, Бони де Кастеллане, знаменитом парижском денди, муже американской миллионерши Анны Гулд и прустовском Робере де Сен-Лу из «Утраченного времени». Пруст говорил, что в любой толпе тот выделялся с благородством опала — это, кстати, любимый камень Виктуар. В честь дяди она назвала среднего сына и растит теперь для Парижа нового Бони де Кастеллана. Когда Лагерфельда попросили ее охарактеризовать, он сказал так: «Ни на кого не равняться, ни с кем не соревноваться. Ты смотришь на нее и тотчас же получаешь информацию». Хороший, кстати, урок для тех, кто полагает, что их наряд не важен и что люди готовы потратить свое драгоценное время, чтобы понять всю глубину и весь талант, скрытые за неброской внешностью. Верьте, ждите. Ведь что главное сделал для нее дядя Жиль? Не просто познакомил с Лагерфельдом, а научил одеваться, придумывать себя, быть собой.

Портрет Виктуар де Кастеллан

Виктуар жила у его мамы Флорин Дюфур. Родители развелись, когда малышке было всего три года. Она говорит, что до сих пор обижена на взрослых, которые очень ее любили, конечно, но не смогли уберечь. В десять лет она переехала к бабушке, а с тринадцати дядя взял на себя ее эстетическое воспитание. Она выглядела тогда старше своих детских лет, и он стал одевать ее как настоящую женщину, поставил на каблуки, научил подчеркивать талию и формы. А почему бы и не подчеркнуть, если есть что. С шестнадцати он стал, как в школу, водить ее по ночным клубам, на что бабушка легко соглашалась при том единственном условии, что девочка не научится курить.

Инсталляция с попугаем

Карл не только взял ее в компанию Сhanel, он допустил ее в свою компанию. Виктуар стала делать для него ювелирку — не нынешние линии Haute Joaillerie, а свободные, фантазийные украшения, которые использовались в основном на показах. Они должны были жить коротко, но ярко, блистать на дефиле и быть такими же забавными и запоминающимися, как ночные наряды юной красотки де Кастеллан. «Умница, безумица, заставит зажмуриться, пойдет на бал в костюме с Пигаль. Хуже, чем красавица, — умрет, чтобы понравиться. Даже в строгой «Шанель» у нее своя цель…» — это стишок Лагерфельда про Виктуар. Я его читаю вслух, а она с удовольствием кивает. Есть что вспомнить. У Лагерфельда нюх на талантливых юных красавиц. Он находит их, привечает, приближает, воспитывает. Им с ним очень интересно, ему интересно с ними. Их много. Он питается их молодой кровью, они ему необходимы, чтобы чувствовать стиль и время, потому что именно девушки чувствуют их острее всего. Но, конечно, нет пожизненных муз. Это переходящий приз. Они вырастают и уходят, как из родительского дома. «Конечно, ты уходишь, — вздыхает де Кастеллан. — Ты покидаешь место, и его занимает кто-то другой. И у тебя меняется образ и даже манера думать. Я была очень веселой, я до сих пор веселая, но моя жизнь изменилась, да и мир изменился».

Виктуар де Кастеллан перед мудбордом — непременным помощником любого творца

Свадьбу Виктуар с ее первым мужем, коллекционером, специалистом по пиару Поль-Эммануэлем Рейффером, устроили в соборе Дома инвалидов — это была шумная и блестящая церемония с ужином на четыреста гостей в «Ритце» и со ста восьмьюдесятью тысячами блесток на платье невесты. В этом браке она родила трех мальчиков — Стана, Бони и Жюля. Ее нынешний муж, художник Тома Ленталь, работал в издательствах, в модных журналах, в том числе и в Condé Nast. Потрудился и на Dior, сначала в моде вместе с Гальяно, затем в ювелирном отделе вместе с Виктуар. Сейчас он занят собственными арт-проектами, но подарил ей книжку про коллекцию Belladone Island. А она подарила ему дочку, которую зовут Зое и которую они наряжают и балуют. Ее другая бабушка — Сильвия Хеннесси — иногда меняла украшения два или три раза за день. Виктуар говорит про свое нынешнее увлечение крупными кольцами, что это воспоминание о маленькой девочке, которая рассматривает огромные украшения взрослых. Ей так хотелось в детстве иметь собственное кольцо, что она переплавила браслет, который ей подарила мама, и разобрала другой, чтобы понять, как он устроен. «Сейчас мне не надо пользоваться инструментами, — говорит она, — разобрать и собрать ювелирное украшение я могу в уме».

Креативный директор Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан в своем кабинете на рю Франсуа Премье, 44. Яркие бабочки и цветы — отсыл к кодам великого модного дома

В школе Виктуар было трудно выразить себя. У нее были проблемы с концентрацией и запоминанием, она не могла пересказать только что прочитанный текст. Учителя бесились, не понимая, что это не лень и не рассеянность, а другая манера мыслить. Она счастлива тем, что научилась объясняться зрительными образами: своими нарядами, фантастическими украшениями, идущими против всех правил, удивительными кольцами размером с кулак. Эскизы она набрасывает на листочках, потом отдает художникам на прорисовку, потом они уходят к мастерам. И больше никаких проблем коммуникации — корреспондентка французского Vanity Fair описывает сценку, когда Виктуар должна объяснить геммологу желаемый цвет камня. Она берет в рот леденец, катает его на языке и показывает специалисту прозрачную горошину. Мне кажется, это неплохо выражает то детское счастье от новой конфеты, которое она умеет передать своим взрослым клиентам, разбирающим ее пестрые, как драже, украшения.

Колье Lierre d’Hiver из белого золота с бриллиантами, рубинами и изум­рудами

Коллекция этого года называется ArchiDior, и сделана она по мотивам главных хрестоматийных платьев Кристиана Диора. «Archi — это ведь не от слова «архив»?» — «Архив здесь может послышаться, потому что мы вспоминаем наряды Диора пятидесятых годов. Но прежде всего Archi — это архитектура. Я не знала раньше, что Кристиан Диор в юности мечтал стать архитектором и строить дома. А теперь, при создании украшений для новой коллекции, мне захотелось посмотреть на них взглядом архитектора, понять, как великий кутюрье смотрел на свои новые платья». Виктуар говорит, что ей было интересно превратить подвижный объект, облегающий тело и состоящий из мягкой ткани, в жесткую форму колье или броши. «Не удивительно ли заставлять женщин носить платье на платье, украшать настоящее платье его ювелирным подобием?» — «Почему нет? Можно украшать платьем и руку, и обнаженную шею, и уши. Платье в ушах — тоже неплохо!» Она благодарна Dior за то, что у нее развязаны руки. «Мне повезло, мне дали карт-бланш на создание ювелирного стиля, какого раньше не было».

Бутик Dior на авеню Монтень

Когда я ее спрашиваю, что же важнее, мода или стиль, мода или элегантность, она говорит, что мода преходяща, а стиль вечен. То же и с элегантностью — модные вещи далеко не всегда элегантны. Мода имеет право быть нахальной и напористой, она — нечто внешнее. Элегантность, напротив, исходит изнутри, это манера существования, стиль поведения, а не сумма носимого на себе. Мода — оболочка, стиль же может выразить даже нагота. Виктуар обожает женское тело, восхищается им как объектом искусства, поэтому любит стриптиз и спектакли Crazy Horse. А на вопрос, каким бы вы были музыкальным инструментом, если бы пришлось, отвечает не задумываясь: «Барабаном!»

Деревянную консоль-зебру оккупировали инсталляции с участием бабочек

Виктуар де Кастеллан с декоратором Жаком Гранжем, топ-моделью Натальей Водяновой и Сидни Толедано на антикварной биеннале в Париже (2014)

Фото: François Halard

ТегиМодаДизайнерыЮвелирные украшенияТренды

Виктуар де Кастеллан: как первый ювелир дома Dior изменила представление об украшениях

Аристократка из древнейшего французского рода, она взрывала танцполы парижских клубов, нацепив уши Микки-Мауса, мечтала попить кофе с Кристианом Диором, вышагивала по подиуму на показах Chanel и ввела тренд на многоцветные ювелирные украшения. Виктуар де Кастеллан – первый дизайнер ювелирной линии дома Dior.

Драгоценное колье.

Виктуар родилась в 1962 году в Нейи-сюр-Сен. Ее род – де Кастеллан – известен с десятого века, если не раньше, и в числе предков Виктуар – князья и епископы, маршалы и генералы, эксцентричные денди и наместники Прованса. Один из родственников Виктуар послужил прототипом главного героя романа Марселя Пруста «В поисках утраченного времени». Писатель сравнивал его с опалом – а теперь это любимый камень Виктуар, ведь он изменчив, необычен и содержит в себе все существующие цвета и оттенки.

Ювелирные часы с опалом.

Украшения с опалами.

Еще одной вдохновительницей Виктуар стала ее бабушка с папиной стороны – Сильвия Хеннесси. Она была настоящей иконой стиля, и сменить несколько роскошных нарядов за день было для нее рутиной. А к нарядам бабушка непременно подбирала украшения – тщательно и подолгу. И у нее были столь же блистательные подруги – например, миллионерша Барбара Хаттон, появлявшаяся на публике в бриллиантах и изумрудах средь бела дня. А еще Сильвия Хеннесси дружила с Кристианом Диором. Виктуар сейчас рисует собственный комикс о своей воображаемой дружбе с кутюрье.

Драгоценности с изумрудами.

Так или иначе, интерес к ювелирному делу у Виктуар появился в пять лет – уже тогда она переделывала украшения, подаренные родителями, по своему вкусу. Первым «серьезным» собственным украшением стало кольцо, которое де Кастеллан смастерила в двенадцать и носит до сих пор. Примерно в том же возрасте Виктуар попала «под крыло» своего дяди Жиля Дюфура – друга и соратника Карла Лагерфельда. Тот усиленно занялся воспитанием Виктуар – правда, несколько своеобразно. Он покупал девочке «взрослые» платья и туфли и водил по самым знаменитым парижским клубам – остальная часть семьи совершенно не возражала.

Экстравагантные кольца с цветочными мотивами.

Виктуар вдохновляла музыка, танцы, яркая толпа, возможность одеваться и вести себя безумно – но она была серьезной девочкой (хотя и ненавидела школу – ненавистью бунтаря). Она не употребляла ни алкоголь, ни наркотики, не заводила сомнительных знакомств – только придумывала себе наряды и танцевальные движения под бдительным руководством дяди Жиля. «Клубное» прошлое стало мощным творческим источником для Виктуар.

В 1984 году Виктуар пришла на практику в Chanel и стала одной из муз Карла Лагерфельда. Равнодушный к женщинам в эротико-романтическом смысле, великий Карл всегда любил общаться с молодыми талантливыми девушками, быть их наставником, своего рода отцом на пути в мир моды. Правда, лишь двоим из них, Виар и де Кастеллан, было суждено добиться настоящего успеха.

Кольца с растительными мотивами.

Виктуар разрабатывала аксессуары для Chanel – и иногда сама появлялась на подиуме. В 1998 году Бернард Арно основал ювелирную линию Дома Dior и в качестве дизайнера пригласил Виктуар, предоставив ей полную свободу действий. Она одной из первых дизайнеров в классе «люкс» начала использовать полудрагоценные камни наряду с драгоценными – с 2000-х годов именно с легкой руки де Кастеллан это стало обычной практикой в западном ювелирном искусстве.

Фотографии с виртуальной выставки украшений Виктуар де Кастеллан.

У ювелирной линии в Dior не было долгой истории, модные дома вообще крайне редко обладали собственными ювелирными линиями, а потому де Кастеллан могла позволить себе отнестись к этому высокому назначению как к игре. До ее появления в ювелирной индустрии «приличным» считалось носить драгоценные камни после 30 лет и только в вечернее время – но уж приличия Виктуар волновали в последнюю очередь!

Кольца от ювелирной линии Dior.

На Вандомской площади, в среде ювелиров, ее приняли настороженно – никогда еще создатели украшений не были так публичны, не превращали свою жизнь в перформанс. К тому же Виктуар в то время была единственной женщиной-ювелиром такого уровня, и в мужском мире поначалу ей было нелегко – сейчас она вздыхает с облегчением, отмечая, что наконец-то появилось немало молодых женщин, занимающихся дизайном украшений.

Виктуар рисует свои эскизы вручную – а затем начинается долгая и кропотливая работа, которая может занимать несколько лет. Де Кастеллан иногда раздражает медленный темп ее профессии – в другой жизни она хотела бы стать рок-звездой. Ни об одном из своих творений она не может сказать, как именно она его придумала – образы рождаются в голове художницы сами собой, сразу завершенными.

Необычные цветные украшения.

Она влюблена во все цвета и во все материалы на свете, ее увлекает манга, фильмы Болливуда, ботаника. .. Украшения ювелирной линии Dior доступны лишь особым клиентам, но их единственный настоящий адресат – Кристиан Диор. Кутюрье любил многоцветные украшения и считал, что именно умение работать с цветом выдает мастерство ювелира, и, создавая очередное кольцо или колье, Виктуар думает лишь об основателе модного дома. Одна из ее коллекций посвящена любимым розам Диора и о его страсти к Версалю.

Украшения с мотивом розы.

Почти перефразируя Коко Шанель, она говорит, что мода преходяща, а стиль может выразить даже нагота. Ее украшения не вписываются в тренды – это произведения современного искусства, скульптуры, украшающие тело, а она называет их игрушками для взрослых, призванными дарить счастье.

Кажется, Виктуар нарушает не только общепринятые правила в ювелирном искусстве, но и законы природы – в ее сутках явно больше двадцати четырех часов! Она записывает музыку, снимается в кино, позирует для журналов, рисует комиксы… У нее четверо детей от двух браков – с коллекционером Поль-Эммануэлем Рейфферсэндом и художником Тома Ленталем.

Украшения с цветочными мотивами.

Сегодня Домом Dior правит другая женщина – Мария-Грация Кьюри. Так же, как Гальяно и Симмонс до нее, она предоставляет полную свободу своей коллеге – но активно способствует публичности де Кастеллан, например, создала несколько платьев специально для презентации ее ювелирной коллекции. Кьюри так же, как и Кастеллан, относится к моде как к игре – а значит, этому творческому тандему суждено еще немало переворотов.

Dior Joaillerie: Виктуар де Кастеллан от А до Я

Том в стиле словаря отдает дань уважения творческому гению, стоящему за ювелирными линиями Дома.

В июне 2019 года была представлена ​​роскошная коллекция украшений Gem Dior, посвященная не только последним разработкам Виктуар де Кастеллан, но и ее 20-летию в качестве креативного директора Dior Joaillerie. Ее долгое пребывание в ювелирном отделе дизайнерского дома Christian Dior теперь является предметом новой книги.

Dior Joaillerie: Victoire de Castellane от А до Я отдает дань уважения как созданным ею драгоценностям, так и ее творческому процессу. В нем используется формат словаря из 158 статей, а буквы алфавита, украшающие заголовки каждой главы, снабжены ее собственными иллюстрациями. Наряду с прямыми цитатами де Кастеллан, выражающей ее чувства по поводу значений, которые передает каждое слово, есть комментарий Оливье Габе, директора Музея декоративного искусства в Париже.

Книгу завершают прекрасные фотографии культовых украшений, которые Dior Joaillerie представил за 20 лет своего существования под руководством де Кастеллана. Сочетание слов и картинок служит отправной точкой для многих коллекционеров бренда, а также увлекательным взглядом на творческую личность, которая лелеяла Dior Joaillerie с самого начала.

Les bons mots
Слова в этом словаре варьируются от терминов, касающихся драгоценных камней и ювелирных изделий, до тех, которые «связаны со словарем высокой моды или даже с архитектурой», — пишет Габе. Есть также «более абстрактные, более субъективные слова» и даже имена людей. Книга начинается со статьи под названием «А до Я» («В детстве я любил словари», — пишет де Кастеллан) и заканчивается словом «Зигзаг» («Мне нравится метаться туда-сюда между периодами и источниками вдохновения». с полной свободой»).

Под заголовком «Cher Dior» де Кастеллан сообщает читателям, что в течение двух десятилетий, когда она создавала украшения для компании, она как будто разговаривала с покойным Кристианом Диором (умершим в 1957 году) через свои коллекции. . «Это была моя линия действий в начале, и я придерживался ее».

Она познакомилась с председателем и главным исполнительным директором LVMH Бернаром Арно в 1998 году, и они поделились, как она это называет, мыслями о том, какой может быть линия Dior Joaillerie в один прекрасный день. «Приключение началось с этого испытания, — утверждает она, и оно продолжается до сих пор.

Колье Bosquet de la Salle de Bal Émeraude, Dior à Versailles, коллекция Côté Jardins, 2017.
Желтое, белое и розовое золото, платина, бриллианты, горный хрусталь, изумруды, розовые и желтые сапфиры, цавориты и гранаты-демантоиды, Paraiba- турмалины, розовые шпинели, сапфиры, желтые бриллианты, гауины, спессартиновые гранаты, перидоты и лак. Фото: Анна Лерой.

Дизайн соответствует
Первая коллекция, которую она разработала под эгидой Dior Joaillerie, дебютировала весной 1999. Под заголовком «Переписка» она уточняет, что «каждая коллекция с 1999 года была формой переписки между Кристианом Диором и мной» — писем, на которые «ему не нужно отвечать».

«Новый взгляд» — первая коллекция от кутюр Кристиана Диора, которую он представил 12 февраля 1947 года, — также получает заявку. Де Кастеллан хотела создать свой собственный New Look «с увеличенными объемами, заменой золота и щедрым использованием многочисленных камней для тканей эпохи Кристиана Диора».

Каждое удачно подобранное слово в Dior Joaillerie подобно «кристаллизации 20 лет мечтаний, воображения и историй», — пишет Габе. Книга представляет собой «словарь чувств и любви… и новое письмо Виктуар де Кастеллан Кристиану Диору».

Dior Joaillerie: Виктуар де Кастеллан от А до Я Виктуар де Кастеллан с текстом Оливье Габе был выпущен в сентябре издательством Rizzoli New York.

Виктория де Кастеллан. Фото: Диор.

СЛОВ, ЧТОБЫ ЖИТЬ НА
Виктуар де Кастеллан делится своим мнением о:

ЦВЕТА: Они «составляют основу моей работы. Они дают полную свободу, а все оттенки на свете встречаются в камнях, так зачем себя лишать?»

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМЕНИ: «Незаменимы!… В ювелирных изделиях все дело в драгоценных камнях, как в форме, так и в их цвете».

ВООБРАЖЕНИЕ: «Это моя движущая сила».

ВДОХНОВЕНИЕ: «Связано гораздо больше с чувствами, чем с реальными вещами».

МАКСИМУМ: «Для меня этого не существует, ибо нет пределов».

МИНИАТЮРА: «Драгоценности — это маленькие миниатюрные сокровища, которые можно взять с собой».

НАТУРАЛЬНЫЙ: «Работа с натуральными камнями – это как подарок природы, верх роскоши в ювелирном деле».

ПОЛИХРОМАТИЗМ: «Один из лейтмотивов моих коллекций».

Де Кастеллан также откровенно рассказывает о своих предпочтениях и антипатиях в отношении драгоценных камней. А АЛМАЗ , — пишет она, — «очень сложный камень», который может быть «чрезвычайно мощным. Он может уничтожить личность женщины, которая его носит, привлекая внимание других людей к себе, а не к ней». Ей нравится то, что она называет бриллиантами «свободной формы», а не «сложные» многогранные огранки, которые «существуют только для того, чтобы ловить свет и отбрасывать владельца в тень».

Заявляя о своей любви к ЗОЛОТУ , она называет его «самым красивым материалом для создания драгоценностей», который она использует «всех цветов». Она празднует «идеальную форму» OPAL как «каждый камень в одном камне». И она обожает все ЖЕМЧУЖИН , а не только «идеальные круглые».

Ей нравится представлять, что у камней есть вкус: «кислотный цвет» некоторых желтых бриллиантов напоминает «лимонный ZEST с его легким кисловатым оттенком». Она полагает, что EMERALD «на вкус как мята, как мятный кордиал», а цвет RUBY напоминает «гранатовый сироп», который «разбавляют водой либо для легкого эффекта, либо для более насыщенного и глубокого цвета». Она описывает SAPPHIRE в более простых терминах, сравнивая его с «глубокой синевой океанов, сине-зеленым Средиземноморьем или даже с лазурной или лазурной синевой летнего неба».

Кольцо Carnivo Papidevorus, коллекция Belladone Island, 2007 г. Белое и желтое золото
, бриллианты, фантазийные желтые бриллианты, шпинели, рубины, черные шпинели, розовые шпинели, изумруды, турмалины Параиба, демантоидные гранаты, спессартины, аметисты, сапфиры, розовые сапфиры , и лак. Фото: Гвидо Мокафико.

Основное изображение: браслет Salon d’Apollon, коллекция Dior à Versailles, 2016. Затемненное серебро, розовое, желтое и белое золото, бриллианты и желтые бриллианты. Фото: Анна Лерой .

Виктуар де Кастеллан — Биография и шоу на Artsy

55 подписчиков

Биография

В руках дизайнера Виктуар де Кастеллан смелые украшения с драгоценными камнями превращаются в небольшие архитектурные объекты. Впервые она превратила браслет в серьги в возрасте пяти лет; в 12 лет она расплавила свое золотое причастие…

См. Все прошлые выставки и ярмарки и ярмарки

Обзор

Избранные работы

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название искусства

    Партнер

  • Имя художника

    Основные моменты

    Персональная выставка в крупном учреждении

    Пример названия выставки и еще 10

    Групповая выставка в крупном учреждении

    Музей прикладного искусства (пример) и еще 33

    Собран крупной организацией

    Пример и еще 5

    Достижения

    Активный вторичный рынок

    Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

    Высокий аукционный рекорд

    85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

    Художественные партии

    Продажа работ из вашей коллекции

    Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

    Отправить сейчас

    Знаменитые коллекции

    • Works On Paper

      от 500 долл. США

    • Works на бумаге

      от 500 долл. США

    • .

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

      90923 9 Работы на бумаге0005

      из 500 долл. США

    • Works on Paper

      от 500 долл. США

    • Работа на бумаге

      от 500

    • Работа на бумаге

      . Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название работы

      Партнер

    • Имя художника

      Название работы

      Партнер

    Статьи

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Художник

      Местоположение

    • Некоторый Художник

      Местоположение

    • Некоторый Художник

      Местоположение

    Родственные художники

    • Имя исполнителя

      Национальность, р.

Добавить комментарий