Владимир варнава биография: Владимир Варнава

Содержание

Владимир Варнава

• Лауреат высшей театральной премии России «Золотая маска» в номинации «Балет / мужская роль» (2011, 2014)
• Победитель конкурса молодых хореографов международного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва» (Москва, 2013)
• Лауреат национальной театральной премии «Арлекин» (2011)

Окончил Ханты-Мансийский филиал Московского государственного университета культуры и искусств в 2007 году. В 2008–2012 годах артист балета Музыкального театра Республики Карелия, где исполнял ведущие партии в балетах классического и современного репертуара. В качестве хореографа дебютировал в 2011-м балетом «Пульчинелла» Стравинского в Музыкальном театре Республики Карелия. В рамках «Творческой мастерской молодых хореографов» в Мариинском театре представил работы «Окно в середину зимы» (2013) на музыку Мередит Монк, Гевина Брайрса, Дэвида Ланга и группы Sigur Rós, «Сохраняйте спокойствие» (2014) на музыку Иоганна Штрауса и Антона Аренского, «Глина» (2015) на музыку Дариюса Мийо, Within (2017) на музыку группы Daft Punk для проекта «Мечтатели». В 2017 году в Мариинском театре состоялась премьера балета Бориса Тищенко «Ярославна. Затмение» в постановке Владимира Варнавы, в 2019-м – «Дафниса и Хлои» Мориса Равеля, в 2020-м – «Быка на крыше» Дариюса Мийо. Среди других постановок – «Начало» (2012) на музыку Эрика Сати, «Плюс. Минус. Ноль» (2013) на музыку Арво Пярта, перформанс «Финмаркские дневники» для фестиваля в Киркинесе (Норвегия), «Шинель. Балет» (2013) Ивана Кушнира – совместно с Максимом Диденко, «Пассажир» (2013) на музыку Хенрика Гурецкого, Дьерта Лигетти и Skin&Soap – совместно с Максимом Диденко, «Девочка со спичками» (2013) на музыку Дмитрия Волкова, «Записки сумасшедшего» (2014) – совместно с Женей Анисимовым, «Каменный берег» (2015) Александра Карпова в Театре балета имени Леонида Якобсона, «Моцарт и Сальери» (2015) по мотивам кантаты Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери, хореография в мюзикле «Зомби-Зомби-Зомби» (режиссер Николай Дрейден, композитор Иван Кушнир, 2015), «Видение розы» (2017) на музыку Карла Марии фон Вебера и Александра Карпова, «Петрушка» (2017) Игоря Стравинского в Пермском театре оперы и балета имени П.И. Чайковского и Мариинском театре, «Айседора» (2018), «Ткани» (2018), «Прощай, старый мир» (2020) на музыку Дениса Антонова в «Балете Москва», хореография в спектаклях Валерия Фокина «Сегодня. 2016…» (2016), Николая Рощина «Баня» (2017), Максима Диденко «Цирк» (2017), «Собачье сердце» (2017), «Кармен» (2019).

Прошел стажировку в труппе Каролин Карлсон, Франция. В качестве приглашенного солиста участвовал в спектакле «Реквием» в Театре балета Бориса Эйфмана и в спектакле «Заполнение пробелов» Русского инженерного театра «AXE». Автор и участник проектов и перформансов в России и за рубежом.
Информация на декабрь 2020 года

Варнава Владимир: фото и факты из биографии танцора и хореографа

Шерстяное пальто, свитер из хлопка, хлопковые брюки, все Calvin Klein Jeans.

«На премьере своего первого балета я плакал. Смотрел и понимал, что это все не то, что я бездарность и ничего путного в жизни не поставлю». Говоря о своих слезах, Владимир Варнава смеется. Слышать такое признание и впрямь весело – потому что совершает его неоднократный лауреат «Золотой маски» (первую он получил в 21 год), один из наиболее прогрессивных молодых российских хореографов, чьи балеты смотрят по всей стране. И тоже, бывает, плачут – от избытка чувств.

На съемке для GQ Владимир включает RHCP, разувается и начинает импровизировать с необычайной легкостью. Едва окончив школу, он так же легко уехал из родного Кургана в Ханты-Мансийск вслед за своими педагогами, затем в Петрозаводск, а скоро и в Петербург. Завсегдатаи Мариинки до сих пор обсуждают его балеты на музыку Sigur Rós и Daft Punk. А спектакль «Пассажир», в котором Владимир впервые выступил в роли балетмейстера, а в качестве режиссера позвал Максима Диденко, вызвал целую бурю – этот «треш высшей пробы» (как его называли журналисты) получил сразу три номинации на «Золотую маску»

Варнава максимально далек от пыльной балетной академичности. Его идеи вызывают недоумение у одних и восторг у других. К последним явно относится Диана Вишнева, которая включила балет Варнавы «Петрушка» в программу Международного фестиваля современной хореографии Context (он откроется в Москве 12 ноября).

«А еще я читаю рэп», – снова улыбается Владимир. Мы не удивлены.

Вот 12 вдохновляющих танцевальных клипов, которые нам посоветовал Владимир.

Фото: Anet Aristova; стиль: Татьяна Лисовская

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Танцовщик и хореограф Владимир Варнава: «Я верю, что каждый человек — танцовщик. Танец — моя религия, мой бог. В этих координатах я живу»

В Москве полночь. В плотном расписании танцора и хореографа Владимира Варнавы почти нет времени, чтобы встречаться с журналистами. Владимир выглядит еще более хрупким, чем на фотографиях. Он улыбается.

— Моя главная цель в жизни — заниматься любимым делом, это делает меня счастливым. Я позиционирую себя как художник, артист — человек создающий.

Варнава перечисляет плюсы выбранной им еще в детстве, в Кургане, профессии. Он ценит людей, с которыми познакомился благодаря своему делу. «У меня самые классные друзья в мире, нас объединяет стремление создавать «арт», я танцую с ними и у них учусь».

Пиджак Boss; футболка Boris Bidjan Saberi; брюки Uma Wang; кроссовки Nike

Пиджак и брюки, Dries Van Noten; поло Falconeri; ремень Dior Men; кроссовки adidas Originals

У хореографа есть удивительная способность — со всеми, с кем он сталкивается, он завязывает творческие союзы. В Петербурге Варнава познакомился с театральным режиссером Максимом Диденко, с которым потом поставил «Шинель. Балет» на площадке «Скороход», «Цирк» в Театре Наций, «Беги, Алиса, беги» в Театре на Таганке. Кроме того, в Питере появилась хип-хоп-группа «Добрые Люди Злые Песни», в которую помимо Варнавы и Диденко входят композитор Иван Кушнир, диджей Антон Куровой, актеры Евгений Анисимов, Сергей Азеев и Роман Бромич. «Записываем остросоциальные песни, качаем на биты 90-х», — поясняет Владимир. Группа выступает раз в несколько лет, ближайший концерт планируется в начале июня.

— Я с детства мечтал стать рок-звездой, и все сбылось, — улыбается Варнава. — Уверен, если бы мы относились к группе серьезнее, уже раскачали бы святую Русь».

Недавно в спектакле, посвященном 55-летию Театра на Таганке (режиссер Савва Савельев. — Esquire), Варнава отвечал за хореографию и станцевал под живое выступление группы Shortparis.

Пиджак и рубашка Emporio Armani; галстук Boss


«Наши культурные институты выпускают танцовщиков странного качества. Никто, включая их самих, не знает, что с этими исполнителями делать»

Пиджак и рубашка Emporio Armani; галстук Boss

Глядя на послужной список Владимира — в нем коммерческие проекты с модными режиссерами соседствуют с балетами «Петрушка» для Пермского театра оперы и балета и «Ярославна. Затмение» для Мариинки, — не трудно поверить, что он способен сработаться со всеми. Но Варнава видит вещи иначе. «В какой-то момент я услышал стук часов, и мне стало жаль тратить время на сомнительные задачи. Я включаюсь в проект, если понимаю, что могу узнать что-то новое».

— Какую задачу ты ставишь перед собой сейчас?

— Хочу собрать танцевальную компанию, сделать свой фестиваль. Я разрабатываю собственную методику преподавания современного танца, подходящую как профессионалам, так и новичкам. Я верю, что каждый человек — танцовщик. Танец — моя религия, мой бог. В этих координатах я живу.

Пиджак и брюки, Massimo Dutti; рубашка Brooks Brothers; футболка Henderson

Варнава улыбается все время, пока мы разговариваем. Но мрачнеет, когда речь заходит об индустрии современного танца.

— Наши культурные институты выпускают танцовщиков странного качества. Никто, включая их самих, не знает, что с этими исполнителями делать. На всю страну пять танцевальных компаний — и далеко не все артисты в них гении».

Еще более эмоционально Варнава рассуждает о плане «освободить танец» от литературных сюжетов, прямого нарратива. Ситуации, когда танец обслуживает драматургию.

— Танец — это древний язык, поэ­зия тела. В этом суть того, что я делаю, этому я учу и ежедневно учусь сам».

Костюм Atelier Portofino; футболка Henderson; рубашка Boss; кеды adidas Originals

биография, личная жизнь, муж, семья

Роковая красотка с ногами «от ушей», энергичная, шумная, иногда грубоватая, но все равно – любимица тысяч фанатов. Кажется, что ее в «Камеди Вумен» держат только за роли вульгарных крикливых особ, ведь она ни разу не была в лирическом или грустном образе.

Какая она, Екатерина Варнава, вне сцены? Как складывается ее личная жизнь, кто тот счастливец-мужчина, что сейчас рядом с ней?

Краткие данные

  • ФИО – Варнава, Екатерина Васильевна;
  • Дата и место рождения – 9 декабря, 1984 год, Москва;
  • Родители – Варнава Владимир Петрович (скончался) и Галина Степановна;
  • Образование – высшее: МИСиС, факультет юриспруденции;
  • Вид деятельности – артистка юмористического жанра, телеведущая, хореограф-постановщик;
  • Национальность – русская.

Про Катю Варнаву маленькую, школьницу и студентку

Родилась будущая звезда «Камеди Вумен» в Москве, но мать и отец Кати, когда ей был всего год, переехали в Германию: Владимира Петровича Варнаву, кадрового военного, туда откомандировали служить. В городе Вюнсдорфе семья из пяти человек прожила шесть лет – Катя была младшим сестрой у братьев Игоря и Алексея. Вернулись они в Россию, когда Екатерине было семь, год она успела отучиться в немецкой школе, и было трудно привыкать к новому, не всегда приятному.

Дочка офицера, одетая в модные шмотки, только вернулась из-за границы – это все вызывало дикую зависть у Катиных одноклассников. В магазинах – пустые полки, масло, гречиха, макароны, сигареты – по карточкам, а тут такое великолепие! В одном интервью Екатерина вспоминает, что девочки в классе устроили ей бойкот из-за… немецкого ламинированного пенала. Комплекс ребенка-изгоя, появившийся в школьные годы, по ее словам очень повлиял на сценический вызывающий образ.

На фото Екатерина Варнава в детстве.

В Германии Катю водили на занятия бальными танцами, и она продолжила ими заниматься, когда семья вернулась в Москву. Все были уверены, что девочку ждет карьера танцовщицы: прекрасная фигура, высокий рост (она начала быстро расти подростком), чудесная пластика. Увы, с бальными танцами было покончено, когда девочке исполнилось четырнадцать – на тренировке она упала, получила травму позвоночника. До сих пор, признается Варнава, на глаза просятся слезы, когда она видит сверстников-танцоров, добившихся в танцах успеха.

Все равно очень хотелось связать жизнь с искусством, и Катя Варнава пробует поступить в Институт культуры. Не вышло, зато она стала студенткой Московского института стали и сплавов (по совету отца), где окончила гуманитарный факультет и получила диплом юриста.

В институте девушка начала выступать за команду КВН «Свои секреты». Высоченная брюнетка с длинными черными волосами мало говорила в сценках, но запомнилась зрителям своей шикарной внешностью и выразительным лицом. Кстати, в институте и потом на передачах КВН Екатерина познакомилась и подружилась с еще одной звездой «Камеди Вумен» Марией Кравченко.

Участие в КВН.

Первые выступления в составе «Своих секретов» были в 2003 году, через два года Варнаву пригласили в «Сборную малых народов». Команда получает путевку в высшую лигу КВН, но в первом же туре на фестивале «КиВиН 2007» терпит неудачу. Екатерина возвращается в «Свои секреты», но и эта команда распадается. Как раз тогда Наталья Еприкян (известная как Наталья Андреевна) уже думала о создании женского шоу «Made in Woman», и Варнаву, Кравченко и еще нескольких ярких, нестандартных актрис приглашают принять в нем участие.

Участие в «Камеди Вумен»

Задумывалось шоу как закрытое: Наталья Еприкян принимала заказы на вечеринки, гастролировали по российским городам, выступали только в клубах. Первый раз проект был показан по телевидению на ТНТ в ноябре 2008 года, через год состав программы обновили, поменяли название – на «Камеди Вумен». В новый коллектив перешла и Екатерина Варнава.

Почти всегда ее образы – это уверенные в себе, эффектные дамочки. Это амплуа дается Екатерине лучше всех. А мало кто знает, что Варнава – еще и постановщик-хореограф в шоу, зажигательные танцы в передачах – результат ее труда.

Все номера «Камеди Вумен» без исключения интересны и смешны, в их создании принимают участие и те, кто потом играет роли. Реплики, диалоги дополняются во время репетиций или даже на сцене, во время выступления. Варнава – тоже мастер-импровизатор, не упускает случая добавить лишнюю «изюминку» в уже забавный номер. Как сказала Екатерина в одном интервью, главная цель шоу – сломать стереотип о «недалекости» женщин, об отсутствии у них чувства юмора.

Екатерина, хоть и играет стервозных, скандальных дамочек, совсем не такая в жизни, по утверждению коллег. Она в прекрасных отношениях со всеми в «Камеди Вумен», с Марией Кравченко дружба стала еще крепче с годами. Мария говорит про подругу: «Она в жизни совсем другая, настоящая мама Тереза и пример для меня во всем».

О личной жизни

Что за биография известного человека (а Екатерина очень известна) без деталей о личной жизни? Тем более что относительно Варнавы журналистам есть чем «поживиться» – столько фактов подтвержденных и нет гуляет по интернету, столько «горячей» информации про нее печатается регулярно.

Долго Екатерина жила с женатым мужчиной без надежды оформить брак. Как она о себе рассказывала, воспитывали ее в строгости, потому скрывала эту связь от всех. До сих пор точно не известно, кто был избранником Варнавы; ходят слухи, что он бизнесмен и намного старше ее.

В 2012 году появились сенсационные сообщения: Катя Варнава начала встречаться с Димой Хрусталевым! Оказывается, они давно уже вместе, но Екатерина была против, чтобы афишировать отношения. По ее же словам, ей нравилось, как реагируют зрители на их ссоры и ее шутки в адрес Дмитрия на сцене, когда никто не в курсе их союза. Они расстались в 2013-м: Варнава призналась, что инициатором была она, потому что «не происходило ничего нового и начала угнетать рутина». Обычно после разрыва артисты, выступающие в одном проекте, стремятся потом работать в разных местах, но Дмитрий и Екатерина остались друзьями и по-прежнему появляются вместе в «Камеди Вумен».

Следующий мужчина, которого подозревали в романе с Екатериной, был участник того же шоу Бороденко Евгений. Оба не отрицали факта отношений, но и не подтверждали открыто, хотя в соц. сетях появлялись фото, где они выглядели по-настоящему влюбленными. Шоком для поклонников обоих артистов (и наверно, для Варнавы) стала информация, что Евгений в Дании заключил брак с мужчиной.

Варнава и Константин Мякиньков.

Потом спутником жизни Екатерины стал танцор Константин Мякиньков. И снова, очень долго никто не догадывался о том, что они вместе! Познакомились они в 2015-м на проекте «Танцуй», их много раз в СМИ женили, ходили слухи о беременности Кати, но пока что детей у пары не намечается и они не женаты. В январе 2017-го на обложке журнала «Hello!» появилось фото пары с подписью: «К свадьбе готовы», но Катя и Костя заявили, что это была только «раскрутка» фото-сессии.

О внешности

Вопрос о внешности Варнавы, точнее о том, что она себе «подтянула» или «утянула» – любимая тема журналистов, когда пишут о ней. Выступая в КВН, она и тогда не была пышкой, а последнее время стала еще более худой: это породило слухи, что звезда Вумен-шоу сидела на экзотической диете и заработала анорексию.

Екатерина Варнава до похудения.

Варнава не отрицает, что питается по-особому, но не для того, чтобы похудеть (зачем?), просто придерживается принципов здорового питания. Она не ест рыбу и мясо, из молочных продуктов любит натуральный йогурт, в ее рационе обязательны салаты, фрукты, свежие соки. Данные о параметрах актрисы на март 2018-го: рост 181 см, вес 63 кг, 100-70-96.

После похудения.

Екатерина обожает эксперименты с внешностью: почти в каждом выпуске «Камеди Вумен» она выходит с новой прической, меняет часто цвет волос. Она носит контактные цветные линзы, потому поклонники недоумевают: вроде недавно цвет глаз был карий, а теперь голубой! Про пластические операции Варнава рассказывать не любит, но можно предположить, что она корректировала нос и скулы. Не скрывает она только, что делала себе филлеры на губы, но потом удалила их.

Недавно в Инстаграм Екатерина выложила провокационное интервью, где отвечает на нападки недоброжелателей, что она превратилась в ходячий скелет, постарела и вообще выглядит плохо: «Да, я похудела на 170 кг, мне 180 лет, у меня отвисла грудь, волосы постоянно грязные». Однако на фото-сессиях она выглядит всегда безукоризненно, элегантно и со вкусом одета.

Интересные факты из жизни

  1. В 2010 году она появилась в журнале «Maxim» и очень переживала, что фотографии увидят родители. Мама восприняла это нормально, а вот папа покупал журналы, чтобы «никому не достались».
  2. Екатерина снималась в кино, особо она запомнилась в сериалах «Деффчонки» (несколько эпизодов 4-го сезона), и «Сашатаня» (играет саму себя). Еще были роли в фильме «Зомбоящик» и в «Универе», озвучка мультфильма «Садко» (водяная жрица Барракуда).
  3. Екатерина снялась в рекламе для интернет-магазина «Sapato», была приглашена как главная героиня в ролик сети магазинов «Глория джинс». Говорили, что после выхода ролика количество покупательниц там резко увеличилось: раз Варнава рекламирует, «надо брать»!
  4. В апреле 2018-го Варнава выступила в роли ведущей шоу ТНТ-канала «Песни». Годом раньше появилась информация, что она будет вести передачу «Орел и решка» на украинском телевидении. Пока это под вопросом – ей запрещено въезжать на Украину.
  5. В конце августа 2018 года на канате ТНТ стартует новый проект «Love Is», и Екатерина Варнава в нем участвует. Во время съемок многие артисты отказались от услуг каскадеров, и Варнава тоже сама ездила на машине по сцене (хотя машину не водит, прав нет), прыгала с большой высоты, убегала от собак.
  6. Громкоголосая, резкая, такая уверенная внешне, Варнава в душе очень ранимый человек. В 2016 году в передаче «Наедине со всеми» Екатерина не сдержала слезы, когда рассказывала о смерти старшего брата Игоря.
  7. Она мечтает пойти под венец только с тем, кто докажет ей свою любовь, а ее самая большая мечта – родить любимому мужу близнецов.

ВАРНАВА Екатерина Владимировна — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Екатерина Владимировна Варнава — телеведущая, юмористка, актриса и хореограф, популярность которой принесло участие в проекте «Comedy Women».

Екатерина Варнава

Ранние годы

Екатерина Варнава — дочь военного, родилась в Москве 9 декабря 1984 года. Существует много споров на счет национальности артистки, но известно, что ее отец  из Казахстана, а мать — русская.  Сразу после рождения артистки ее семья, включая двух старших братьев Игоря и Алексея, переезжает в Вюнсдорф (Германия)  в связи со службой папы. Катя возвращается в Россию в возрасте 7 лет. Школьные годы вспоминает с не особой радостью, так как считалась изгоем среди одноклассников из-за импортной одежды и «несоветских» игрушек. Защищая себя, уже в таком возрасте артистка учится шутить, таким образом исправляя напряженные отношения с одногодками, что и стало фундаментом для ее будущего профессионального направления.

Варнава в детстве и сейчас

С малых лет Катя увлекается бальными танцами. В то время для нее это было самым большим увлечением в жизни. Артистка строила большие планы именно в танцевальной карьере, но уже ближе к подростковому возрасту возникает проблема с подбором партнеров из-за ее необычно высокого роста. Это стало первой трудностью, с которой  пришлось столкнуться еще совсем маленькой девочке. Но, к ее счастью, партнер все -таки нашелся, хоть и это не сильно продлило ее танцевальную деятельность. Екатерина прекращает заниматься танцами из-за серьезной травмы в 14 лет. Актриса признается, что не любит смотреть соревнования с бывшими друзьями со своего танцевального коллектива, потому что ей бы хотелось быть вместе с ними на сцене.

Варнава в детстве во время занятий танцами

Студенческая жизнь

Она не опускала руки, поэтому берется за поиски себя. Очевидно, что молодая девушка, желая открыть для себя новые горизонты, решает получить высшее образование. Катя  поступает в «МИСиС» на юриста и получает диплом, хоть в этой отрасли ей так и не пришлось работать.

Варнава в КВН

Екатерина направляет всю свою энергию  в творческое русло. Тяга к юмору появилась у Кати уже в детстве, поэтому она начинает искать себя в этом направлении. И находит именно в студенческом КВНе. Вскоре она впервые попадает на 1/4 финала КВН музыкального конкурса Премьер-лиги, как приглашенный игрок. Играла в составе команды «Сборная малых народов». С ней Катя попала на Высшую Лигу КВНа, но Сборная проигрывает в первом же туре, впоследствии чего команда распадается. Это была не единственная команда, в которой участвовала девушка. Она выступала со сборной «Свои секреты», но вскоре и она прекращает свое существование.

Comedy Women

КВН не стал последним этапом в юмористической деятельности Варнавы. Очевидно, именно Клуб Веселых и Находчивых дал толчок в работу в шоу-бизнесе. Ее экстравагантная личность и умение шутить привлекла продюсеров, что ей помогло стать одной из ведущих актрис  «Comedy Women». Именно благодаря этому шоу она стала известной не только в России, а и в других странах СНГ.

Екатерина Варнава в «Comedy Women»

Катя смогла отличиться не только отменным женским юмором . Талант танцевать пригодился ей непосредственно в «Comedy Women». Она стала хореографом проекта. А по поводу «женского» юмора говорит, что  не только мужчины умеют шутить, что и сумела доказать не только на словах, а тысячами поклонников и любителями женского стенд-ап шоу, хотя создатели подчеркивают, что это вышло за рамки именно такой формы программы.

В 2016 году в сети пошли слухи о прекращении работы «Comedy Women» в старом составе. Якобы продюсер — Наталья Екипян обосновывала это тем, что проекту нужны новые лица. Поклонники были шокированы уходом Варнавы из «Comedy Women», так как именно она стала любимицей и одним из главных лиц шоу. Участники проекта не комментировали это, а Екатерина в свою очередь выложила три поста в Инстаграме о проходящих кастингах, как потом оказалось, чтоб прорекламировать их, а, в свою очередь, из проекта ее никто не выгонял, и сама она уходить не собирается.

Варнава в шоу «Песни»

У нее сложились позитивные отношения и с другими участницами, и с продюсером Натальей Еприкян. В сетях можем увидеть, что они стали основным окружением Екатерины, она с уверенностью называет их своими друзьями. Актриса даже стала крестной мамой для дочери своей соратницы Виктории.

Личная жизнь

Известно совсем немного спутников Варнавы. О своих самых длительных и неудавшихся отношениях  говорит с неохотой и совсем без юмора. Признается, что у ее молодого человека была жена. Утверждает, что отношения с женатым мужчиной — трата времени без каких-либо перспектив на счастливое будущее. Она жалеет, что столько времени провела рядом не с тем человеком, причем и сам любовник разрывался между семьей и возлюбленной. Имя этого мужчины Екатерина называть не пожелала.

Екатерина Варнава

В 2012 завязывается роман с Дмитрием Хрусталевым — коллегой по «Comedy Women». Для многих это стало сенсацией, и пара всем казалась довольно необычной. Нашумевшие отношения так же не стали заключительными для Екатерины.  Длились они на протяжении двух лет, но и эта история не закончилась браком.

Екатерина Варнава и Дмитрий Хрусталев

Многие из ее широкого окружения ей приписывали связи с танцором Евгением Бороденком, который был в составе танцевального коллектива «Comedy Women», но слухи об этом служебном романе Екатерина всегда отрицала.

Танцы не обходят артистку стороной на протяжении всей ее жизни. В 2017 в жизни Варнавы появляется еще один мужчина —  Константин Мякиньков, который так же, как и она, является танцором.Узнали об этом из сети — поклонников Екатерина обрадовала публикацией с возлюбленным в Инстаграм. По словам самой юмористки, им комфортно вместе, они близки по духу и интересны друг другу. Константин и Катя все еще встречаются, но о свадьбе тема не заходит. Видимо, они не спешат идти под венец.

Константин Мякиньков и Екатерина Варнава

Творческие достояния

Екатерина Варнава снималась во многих фильмах и принимала участие в огромном количестве шоу. Самыми яркими из них можно отметить фильмы «Zomboящик» и «Дабл трабл», «Неудачная суббота». Там она снималась вместе с коллегой по цеху Ургантом и известными русскими актерами, такими как Бондарчук и Куценко. Также ее можно было заметить  в таких сериалах, как «Универ», «Деффчонки», «Счастливы вместе» и многих других. Одна из новых ролей — в сериале «СашаТаня«. Касаемо шоу, занимала место ведущей в «НТВ утром» и «Битва хоров».

Варнава и Сергей Притула в шоу «Кто сверху?»

Можно отметить, что Екатерина длительное время была ведущей в развлекательном шоу «Кто сверху?«, заменяя Ольгу Фреймут. Ее соведущим был украинский комик Сергей Притула. В 2017 Служба безопасности Украины запретила ей въезд в страну из-за выступления с «Comedy Women» в Крыму, из-за чего, соответственно, ей пришлось покинуть телепрограмму.

Варнава сейчас

Екатерина пробует себя не только в качестве актрисы и ведущей, а и в роли фотомодели. Она стала рекламным лицом Gloria Jeans, что очень понравилось ее поклонникам. Что касаемо более пикантных фотосъемок, можно отметить съемку для всеми любимого мужского журнала «МАХІМ».  Определенно, девушка с отменной фигурой и привлекательным лицом не могла остаться без внимания команды этого журнала.

Варнава до и после пластики

О «поддельной» красоте Варнавы говорят уже долго. Как утверждают следящие за ее персоной люди, невооружённым взглядом видно работу хирурга. Особенно заметны изменения носа и губ, но большинство поклонников одобряют эти «уместные» перемены в ее внешности. Впрочем, все это не мешает звезде быть популярной. Она нашла свое счастье с 32-летним танцором Константином Мякиньковым. 

Биография Екатерины Варнавы: личная жизнь, семья, муж, дети

Еще во времена КВН Екатерина Варнава привлекла к себе повышенное внимание широкой публики, доказав, что представительницы слабого пола тоже умеют шутить. Выступая в юмористических шоу, артистка выбрала образ гламурной девицы, который ей самой безумно интересен.

Варнава любит работать с живым залом, так как зрители сразу реагируют на юмор, а вот на съемочной площадке трудно понять, как будет оценена ее работа. Возможно, поэтому в ее творческой биографии пока мало кинопроектов.

Детская увлеченность танцами

Екатерина родилась в 1984 году в Москве в семье военного и врача. Ее отец — Владимир Варнава — родом из Казахстана, а мама Галина Варнава по национальности русская. Родители также занимались воспитанием двух ее старших братьев — Игоря и Алексея. Ранние детские годы будущей участницы шоу «Comedy Woman» прошли в Германии, куда был направлен по службе ее отец.

На фото Екатерина Варнава в детстве

Вернувшись в родной город, Катя увлеклась бальными танцами и даже сама ставила несколько танцевальных номеров. Однако, уже в 14-летнем возрасте ей пришлось забыть занятия, так как на одной из тренировок девушка получила серьезную травму. После окончания школы она поступила в технологический университет, где выбрала юридический факультет. Однако, уже в студенческие годы Варнава стала играть в КВН, в результате чего все ее дальнейшие планы поменялись.

Игра в КВН и успешная карьера на ТВ

Ее карьера в КВН началась с команды «Свои секреты», но уже через два года девушка пополнила ряды «Сборной Малых Народов». В 2004 году она играла там, как приглашённый участник, а через год приняла участие на фестивале «Голосящий КиВиН». Вскоре команде выпал шанс сыграть в Высшей лиге КВН, однако, там их ждала неудача. В 2007 году «Сборная Малых Народов» прекратила своё существование, и Екатерина вновь стала играть в команде «Свои секреты». В 2008 году этот коллектив также распался, а сама участница, проведя игру в составе московской сборной, завершила свою деятельность в КВН.

В это же время девушку пригласили в юмористическую телепередачу «Comedy Woman», где она предстала в роли гламурной девицы. Эффектная брюнетка выходила на сцену в корсете и умопомрачительных платьях, завоевав в скором времени любовь поклонников. Она является не только постоянным участником шоу, но и занимается постановкрй танцевальных номеров, которые открывают юмористическое шоу. Варнава попробовала также свои силы как телеведущая: телезрители видели ее работу в программах «НТВ утром», «Битва хоров», «Кто сверху», «Танцуй!».

На этом ее творческая деятельность не ограничивается: теледива появлялась на обложке таких глянцевых изданий, как мужской журнал «Maxim» и XXL, а также снялась в рекламе для сети магазинов одежды. Кроме этого, она снималась в нескольких комедийных сериалах, таких как «Универ», «Деффчонки», «Сашатаня» и других. В 2017 году Екатерина принимает участие в новом проекте канала ТНТ Love is, где ее героиня небогатая девушка по имени Лиза. Гламурная красотка вместе со своей мамой, которую играет Елена Валюшкина, пытается познакомиться с богатым мужчиной, с целью удачно выйти замуж.

Романтические отношения

В личной жизни участницы «Comedy Woman» было немало любовных историй, однако, они так и не закончились свадьбой. В 2012 году у красавицы был роман с коллегой Дмитрием Хрусталёвым. Эти отношения продолжались около двух лет, причем шоумен и ведущий уже через год сделал ей предложение, однако, артистка отклонила его. Пара не смогла сохранить свой роман, и в 2014 году они расстались.

На фото Екатерина Варнава и её бойфренд Константин Мякиньков

В данный момент Варнава находится в статусе невесты, строя отношения с танцором Константином Мякиньковым. Молодые люди познакомились, когда артистка работала над танцевальным номером, где принимал участие и ее будущий парень. Однако, Мякинькову пришлось приложить немало сил и времени, чтобы расположить к себе неприступную теледиву. Танцор не только окружил ее любовью и заботой, но и решился на серьезный шаг, подарив красивое кольцо на гастролях коллектива в Германии. По признанию самой Екатерины, она не стремится как можно быстрее считать своего жениха официальным мужем. В планах эффектной брюнетки есть и рождение детей, причем, она хочет иметь сразу двух мальчиков. А пока влюбленные много работают, а в свободное время предпочитают путешествовать по разным странам.

Изменение внешности и фигуры

Еще в студенческие годы будущая участница «Comedy Woman» при росте 175 см имела вес 73-74 кг, при этом она чувствовала себя очень комфортно и не собиралась что либо менять. Однако, через несколько лет девушка похудела, благодаря чему стала получать от фанатов комментарии, что она «слишком худая» и стала похожей на «анорексичку». Сама Варнава радуется переменам, произошедшими с ее фигурой, считая также, что худоба, сутулость и выступающие ключицы — это часть ее сценического образа.

Многие поклонники звезды также отметили, что за несколько лет красавица кардинально изменилась и во внешности, предположив, что она воспользовалась услугами пластических хирургов. Рассмотрев хорошо ее снимки разных лет, они решили, что девушка уменьшила нос, увеличила губы и исправила скулы. Однако, сама Екатерина отрицает отношение к пластическим операциям.

Загрузка…

Екатерина Варнава (Ekaterina Varnava): фильмография, фото, биография. Актер.

Родилась 9 декабря 1984 года в Москве. Отец – военный, мать – врач-терапевт. Некоторое время семья жила в Германии, в городке Вюнсдорф, где Екатерина пошла в школу. Как признается сама актриса, ей очень тяжело дался переезд на родину в семилетнем возрасте: одноклассники встретили ее неприкрытой завистью. Варнава долгое время оставалась изгоем и не могла завести друзей. С детства Екатерина занималась бальными танцами, ей прочили большое будущее, однако она получила травму и была вынуждена оставить профессиональный спорт. Впрочем, ее большой рост – 181 сантиметр – сильно осложнил бы путь к успеху. Варнава подавала документы на хореографическое отделение в Университете культуры, но не прошла по конкурсу и получила в итоге образование юриста. Однако она не собиралась работать по профессии: в 2003-м Екатерина пришла в команду КВН «Свои секреты», игравшую в Украинской Лиге, а с 2005 года оказалась в постоянном составе коллектива «Сборная малых народов», который, к сожалению, через год распался. Актриса вернулась в «Свои секреты», но и та группа прекратила свое существование, правда, тремя годами позже. Свою последнюю игру Варнава провела в 2008-м в составе сборной Москвы для спецпроекта телеканала НТВ.

Широкую известность артистке принесло шоу Comedy Woman (ТНТ), первая чисто женская комедийная передача. Участницы проекта всегда подчеркивают, что в их «детище» никогда не появятся мужчины. Варнава стала официальным секс-символом программы, а также занимается хореографией и постановкой музыкальных номеров.

Кроме того, Екатерина вела выпуск КВН «Вне игры» вместе с Александром Масляковым-младшим и Марией Кравченко, с которой они познакомились еще во времена команды «Сборная малых народов». Варнава также выступила в качестве ведущей проекта «Битва хоров» и «Утром» на НТВ.

Екатерина пробовала себя и на актерском поприще: в одном из эпизодов сериала «Универ» она сыграла саму себя. В 2012-м Варнава появилась в роли Илоны, бывшей девушки главного героя, в комедии «8 первых свиданий» со звездами отечественного кино Оксаной Акиньшиной и Владимиром Зеленским.

Большой резонанс вызвало участие телеведущей в эротической фотосъемке для журнала MAXIM в 2010 году. Позднее, в ноябре 2012-го, она появилась на обложке русской версии XXL.

Владимир Варнава

● Обладатель Золотой Маски, Самой престижной театральной премии России в номинации «Лучшая мужская роль в балете» (2011, 2014)
● Победитель конкурса молодых хореографов фестиваля современного танца Контекст . Диана Вишнева (Москва, 2013)
● Лауреат национальной театральной премии Арлекин (2011)

В 2007 году окончила Ханты-Мансийский филиал Московского государственного университета культуры и искусств.С 2008–2012 гг. — танцор Музыкального театра Республики Карелия, исполняет главные партии в классических и современных балетах. Дебютировал как хореограф в 2011 году, поставив балет Игоря Стравинского « Пульчинелла » в Музыкальном театре Республики Карелия. Для Творческой мастерской молодых хореографов Мариинского театра созданы такие произведения, как Window on Deep Midwinter (2013) на музыку Мередит Монк, Гэвина Брайарса, Дэвида Ланга и Сигура Росса, Keep Сalm (2014) на музыку Иоганна. Штраус и Антон Аренски, Clay (2015) на музыку Дариуса Мийо и Within (2017) на музыку Daft Punk для проекта The Dreamers .В 2017 году балет Бориса Тищенко Ярославна. Премьера «Затмения » в постановке Владимира Варнавы состоялась в Мариинском театре, в 2019 году он поставил спектакль Мориса Равеля « Дафнис и Хлоя» , а в 2020 году представил Le Bœuf sur le toit Дариуса Мийо в Мариинском театре. Среди других постановок — The Beginning (2012) на музыку Эрика Сати, Plus. Минис. Zero (2013) на музыку Арво Пярта, перформанс The Finnmark Diaries для фестиваля в Киркенесе, Норвегия, Overcoat.Балет (2013, совместно с Максимом Диденко) Ивана Кушнира, Пассажир (2013, совместно с Максимом Диденко) на музыку Генрика Гурецкого, Дьёрдя Лигети и Skin & Soap, Маленькая спичка (2013) на музыку Дмитрия Волкова, Дневник сумасшедшего (2014, совместно с Женей Анисимовым), Stony Bank (2015) Александра Карпова в Театре балета Якобсона, Моцарт и Сальери (2015) по кантате Вольфганг Амадей Моцарт и Антонио Сальери, хореография к мюзиклу « Zombie Zombie Zombie » (2015) Ивана Кушнира, постановка Николая Дрейдена, Le Spectre de la rose (2017) на музыку Карла Марии фон Вебера и Александра Карпова; Петрушка (2017) Игоря Стравинского в Пермском театре оперы и балета и Мариинском театре, Айседора (2018), Ткани (2018), Goodbye Old World (2020) на музыку Д. Энис Антонов для балета Москва, хореография для спектакля Сегодня.2016… (2016) Валерий Фокин, Баня (2017) Николай Рощин, постановки Цирк (2017), Собачье сердце (2017), Кармен (2019), режиссер Максим Диденко.

Стажировался в компании Carolyn Carlson (Франция). В качестве приглашенного солиста выступала в балете Requiem в Театре балета Бориса Эйфмана и в Gap Filling в Инженерном театре Ахе. Принимает участие в различных проектах и ​​выступлениях в России и за рубежом.
Информация на декабрь 2020 года

Золушка без Золушки? Балерина Наталья Осипова заставит музыку спеть ‘Айседору’

Новая «Айседора» с русской балериной Натальей Осиповой в главной роли основана на жизни Айседоры Дункан, которую часто называют матерью современного танца.

История его происхождения, однако, начинается с «Золушки».

Сказка о судомойке с золотым сердцем, которая избежала угнетенной жизни, выйдя замуж за принца, далека от биографии свободолюбивого Дункана, который возглавил революцию на танцевальной сцене.

Айседора Дункан на снимке без даты. Танцовщица умерла в 1927 году. УПИ

Энтер Осипова, 32 года, солистка Королевского балета в Лондоне и приглашенная артистка Американского театра балета в Нью-Йорке, исполнившая большинство ведущих ролей в классическом репертуаре. Кроме, оказывается, Золушки.

Осипова обожает партитуру балета 1945 года, написанную Сергеем Прокофьевым, поэтому балерина обратилась к Владимиру Варнаве, русскому хореографу Мариинского театра в Санкт-Петербурге, и предложила создать для нее спектакль.Сам по себе отмеченный наградами танцор, Варнава знал Осипову много лет и очень хотел с ней работать. Но он не был уверен, что сможет придумать «Золушку», которая могла бы сравниться с множеством уже существующих балетов или превзойти их. Поэтому он подарил ей необычную идею.

«Владимир позвонил мне и спросил:« Что ты предпочитаешь, что тебе больше нравится: история Золушки или музыка? »Я сразу сказал ему, что меня больше волнует музыка, чем история. А потом он поделился со мной идеей «Айседоры», чтобы создать рассказ, основанный на ее жизни, и поставить его на партитуру балета «Золушка».”

Осипова только что переехала в квартиру в Лондоне и, прежде чем позвонила Варнава, повесила три фотографии Дункана. «Это был знак», — вспоминала Осипова. «Это моя судьба. Я должен сказать «да».

И она сделала. Премьера спектакля танцевального театра будет показана с пятницы по воскресенье в Центре искусств Сегерстрома, который продюсирует его совместно с Ardani Artists.

На прошлой неделе Вероника Парт репетирует «Айседору» в Центре искусств Сегерстрем в Коста-Меса.Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times

Варнава и международный состав из 20 танцоров репетируют в студии Segerstrom с начала июля. (Среди них была недавно вышедшая на пенсию директор ABT Вероника Парт, которая, как балерина, будет единственной, кто будет носить пуанты; другие женщины будут носить плоские танцевальные туфли или, в случае Осиповой, иногда танцевать босиком, потому что Дункан был известен этим. )

Во время недавнего перерыва хореограф дал понять, что он не создает документальный фильм о Дункан, которая родилась в Сан-Франциско в 1877 году и чья жизнь была наполнена художественной славой, а также глубокими трагедиями, включая утопление ее детей и ее собственное случайное удушение в 1927 году.

Скорее, Варнава сказал, что он хочет, чтобы это произведение подчеркнуло артистизм, который сделал Дункан такой радикальной для своего времени, включая ее свободу самовыражения, ее импровизацию и ее отказ от правил классицизма. Однако в балете есть подробности ее личной жизни, в том числе ее недолгая свадьба с русским поэтом Сергеем Есениным.

«Для меня самое главное в этой истории — конфликт между великим артистом и очень несчастным человеком», — сказала 30-летняя Варнава, которая была членом балетной труппы оперного театра Республики Карелия, но изначально занималась народным танцем. не балет.

«Они хотят рассказать об особенностях творческой жизни Дункан и ее личной жизни», — сказала Осипова. «Но я не думаю, что люди должны ожидать, что они увидят, как я играю Айседору в движении. Я не похожа на Айседору. И мое движение даже не близко. Балет — сплошная фантазия Владимира ».

Хореограф Владимир Варнава беседует с Вероникой Парт в Сегерстреме во время репетиции спектакля «Айседора». Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times

Жизнь и искусство Дункана вдохновили на создание множества театральных постановок, две из которых были представлены в Королевском балете («Пять вальсов Брамса в манере Айседоры Дункан» Фредерика Эштона в 1976 году и Кеннета Макмиллана 1981 года «Айседора»), а также фильм 1968 года с Ванессой Редгрейв в главной роли.Варнава сказал, что хотел бы увидеть «Айседору» 1976 года Мориса Бежара для балерины Большого театра Майи Плисецкой.

Танцовщица, пользующаяся большим спросом во всем мире, Осипова также начала свою карьеру в Большом театре в 2004 году, а в 2010 году стала солисткой. Однако уже в следующем году она уехала, чтобы поступить в Михайловский балет в Санкт-Петербурге. двигаться — отчасти, чтобы иметь больше свободы в выборе своего репертуара. Она описывает себя как эмоциональную исполнительницу, которая не стремится к совершенству в техническом смысле, а вместо этого рассматривает каждое движение и жест как выражение «моего сердца, моего духа и моей души.”

Она стремилась работать с современными хореографами, такими как Алексей Ратманский и Артур Пита, в то же время, когда она накладывала свой отпечаток на традиционные партии (такие как Жизель и Китри в «Дон Кихоте»), которые впервые привлекли ее внимание.

«Айседора» разделена на два действия, а «Золушка» — на три, поэтому Варнава не использует всю партитуру, которая будет исполнена вживую Михайловским оркестром. В первом акте будет использована музыка Прокофьева в том виде, в котором она написана; Второй акт будет немного переработан и будет содержать дополнения из третьего, сказал Варнава.Он описал первый акт как биографический, а действие второго разворачивается в «ином мире, подземном мире, стране чудес», связанных с тогда еще только что созданным Советским Союзом и жизнью Дункана там. «Айседора, как и Золушка, будет иметь новый мир во втором действии», — сказала Варнава.

Осипова сказала, что она «убивала себя, так много танцевала». Но она надеется, что ее тело и ее энтузиазм продержатся еще 10 лет. Удовлетворит ли «Айседора» ее желание танцевать под фирменную музыку Прокофьева, или она все же попытается сыграть в сказке «Золушка»?

Она остановилась.»Посмотрим.»

Наталья Осипова (слева) наблюдает, как Владимир Дорохин (стоящий на коленях) и хореограф Владимир Варнава делают движение во время репетиции спектакля «Айседора». Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

«Айседора»

Где: Segerstrom Hall, 600 Town Center Drive, Costa Mesa

Когда: 19:30 Пятница, 14 и 19:30. Суббота; 13:00 Воскресенье

Смотрите все наши последние новости искусства и обзоры на latimes.com / arts.

человек

Биография

В 1985 году окончила Российскую академию театрального искусства (ГИТИС) (бакалавр истории театра и магистр художественного менеджмента). В 1990 году Сергей Данилиан и его жена Гайан основали агентство Ardani Artists (с 1994 года зарегистрировано в штате Нью-Йорк), чтобы продюсировать, представлять и совершать туры по крупным компаниям и артистам в США и за рубежом. Ардани заказал инновационные и отмеченные наградами новые танцевальные постановки, в которых представлены работы как известных, так и начинающих хореографов в исполнении известных международных танцоров, представляющих величайшие мировые труппы, включая Американский балетный театр, Мариинский балет, Королевский балет, New York City Ballet и другие. .

В сотрудничестве с Центром искусств Сегерстрома в Коста-Меса, Калифорния, Ardani Artists спродюсировала и выступила с туром «Короли танца», «Тур де Форс», «Размышления» и «Диана Вишнева: на грани». Спектакли «Диана Вишнева: Красота в движении» и «Диана Вишнева: Диалоги» (созданная в сотрудничестве с Фондом Дианы Вишневой) получили самую престижную национальную театральную премию России «Золотая маска» в номинации «Лучшее балетное мероприятие» и «Лучшая женская роль в балете». «Соло для двоих» с Натальей Осиповой и Иваном Васильевым удостоено пяти номинаций на премию «Золотая маска».

В 2016 году, сотрудничая с Segerstrom Center в рамках празднования своего 20-летия, Ардани создал Мариинский фестиваль, в рамках которого в течение трех недель выступали Мариинский театр оперы, балета и оркестра.

Ардани Артистс представила балет Эйфмана в Санкт-Петербурге американской публике в 1998 году и продолжает представлять ежегодные концерты труппы в театрах США. Ардани также продюсирует американские гастроли Мариинского, Михайловского, Королевского балетов, Les Ballets de Monte-Carlo и La Scala Ballet.

В 2016 году российский журнал GQ назвал Сергея Даниляна одним из самых влиятельных людей в России. Издает журнальные книги Дианы Вишневой. Красота в движении (2008,) Импресарио. Танцоры в новых измерениях (2016) и хореограф. Борис Эйфман, Человек, который посмел (2018).

Сергей Данилян — член жюри национальной премии «Золотая маска — 2017», с 2017 года ведет курс инновационных программ по танцевальному искусству в Академии балета имени Вагановой.

Сергей Данильян в 2017-2019 годах продюсировал следующие проекты: «Мечтатели» на музыку Daft Punk в постановке Максима Петрова, Владимира Варнавы и Ильи Живого в рамках Мастерской молодых хореографов Мариинского театра, а также «Айседора». постановка Центра искусств «Сегерстрем» на музыку Сергея Прокофьева в постановке Владимира Варнавы с Натальей Осиповой в роли Айседоры Дункан в главной роли.

В 2020 году Ardani Artists отметит 30-летие новой постановкой в ​​сотрудничестве с Мариинским театром на музыку Дмитрия Селипанова в постановке Максима Петрова в костюмах Фрола Буримского.

Русский балет «Сны Айседоры Дункан»

Лос-Анджелес знаменит премьерами фильмов. В последние годы жизнеспособность филармонического оркестра Лос-Анджелеса и оперной труппы Лос-Анджелеса также привлекла свою долю премьер.Тем не менее, я был очень рад присутствовать на мировой премьере балета Isadora , вдохновленного жизнью Айседоры Дункан, в постановке Владимира Варнавы с солисткой Королевского балета Натальей Осиповой в главной роли, исполненной несколько выходных назад в театре. Центр искусств Сегерстрома в Коста-Меса.

Дуг Гриффин

Сергей Данилиан, импресарио в стиле Сол-Юрока, который в прошлые сезоны привез русских танцев и русских танцоров на Сегерстрем, сыграл важную роль в разработке этого балета для его премьеры в Сегерстреме.В прошлом Данилиан работал с Варнавой и Михайловским театром, а Варнава выступала в «Сегерстреме» танцовщицей в одной из постановок Даниляна. Данилиан призвал Варнаву развиваться как хореографа и создать оригинальный полноценный балет при поддержке спонсоров Сегерстрома и других балетоманов-единомышленников.

Наталья Осипова, ранее работавшая в Большом театре и известная своей эмоциональной игрой в роли Жизели, хотела, чтобы Варнава создала для нее произведение. Когда Осипова и Варнава обсуждали создание нового балета, Осипова говорила о своей любви к партитуре Прокофьева «Золушка».Варнава интересовалась историей иконы американского современного танца Айседоры Дункан, особенно ее связью с Россией. Поэтому Варнава решил поставить Золушке то, что он называет своей мечтой об Айседоре.

Осипова сказала, что тема трансформации Золушки «мало чем отличается от Дункана и магии, которую она исполнила в мире танца», и что обе эти истории рассказывают о «молодой женщине, которая ищет красоту и чувство индивидуальности среди огромной трагедии. . »

Осипова права, признав в жизни Дункана индивидуальную независимость и великую трагедию.Айседора Дункан (1877-1927) родилась в Калифорнии. Ее отец потерял все семейное богатство, а затем ушел из самой семьи. Айседора, уже восставшая против ограничений классического балета, поддерживала семью, предлагая уроки танцев. Дункан нашел свое выражение в классических греческих позах, приняв плавные одежды древних вместо корсетов и балетных пачки. Самовыражение и личная свобода были центральными для Дункана. Она танцевала босиком и в своем движении пыталась создать идиому современного танца из более естественных движений.Дункан была нетрадиционной в танцах и в личной жизни. К 20 годам она отправилась в Европу, где получила признание и вдохновила последователей и поклонников. Среди поклонников был наследник швейных машин Пол Сингер, с которым у нее было двое внебрачных детей. К сожалению, дети были в машине со своей няней, когда водитель не справился с управлением и погрузил машину в Сену, утопив их.

Дуг Гиффорд

В поисках убежища, нового начала и вдохновленная перспективами революционного нового общества, Дункан в начале 1920-х отправилась в Россию, где открыла танцевальную школу, выступила и вышла замуж за гораздо более молодого русского поэта Сергея Есенина.После их разрыва Дункан осталась гражданкой России, но вернулась в Париж, где она безвременно погибла в ужасной автомобильной катастрофе, в которой ее шарф застрял в колесной нише, в результате чего ее задушили и выбросили из машины.

В балете Варнавы у Айседоры нет жестоких сводных сестер, но судьба жестоко расправляется с ней, теряя отца, восставая против классического балета и добиваясь определенного успеха, только чтобы снова разразиться трагедией со смертью двух ее детей.По сути, это первый акт балета Варнавы.

Варнава использует второй акт, чтобы сосредоточить внимание на пребывании Айседоры в России. Сам Ленин изображается как харизматичный, даже соблазнительный, грандиозный персонаж, танцующий с Айседорой для жизни в новой республике. Айседора влюбляется в лихого поэта Есенина, но в конечном итоге ее предают разврат и пьянство Есенина. Дункан уезжает из России и возвращается в Париж, где встречает свою безвременную кончину. И все же в финальной сцене Варнавы Айседора, кажется, поднимается в рай, или в апофеоз свободного движения, где она и ее последователи танцуют вечно.

В коротком разговоре во время репетиции за несколько дней до премьеры Варнава назвал себя принадлежащим к новому поколению русских танцоров. Варнава сказала, что для русского танца слишком долго было характерно техническое великолепие. Он принадлежал к поколению, которое было гораздо больше заинтересовано в передаче эмоций в танце, в более проникновенных выступлениях, в том, чтобы больше раскрывать себя в том, что они делали, и меньше сосредотачиваться на техническом совершенстве.

Такой уровень самооценки и эмоций кажется этому западному человеку очень русским.И Осипова это вроде воодушевляет. В Айседоре Осипова может расширить свой танцевальный словарный запас и театральные способности. Ее окружают великие танцоры, которых Варнава отобрала на международном уровне. Владимир Дорохин играет Есенина, и на него приятно смотреть, его гибкое тело выражает эмоции каждым взмахом руки. Вероника Парт, бывшая директор ABT и балерина Кирова, представлена ​​как «балерина», воплощая в своих контролируемых движениях все, против чего восстает Дункан.

Спектакль был во многих отношениях первоклассным, в том числе оркестр Михайловского театра, состоящий из 72 человек, дирижер Павел Сорокин, экстравагантные и оригинальные костюмы Гали Солодовниковой, а также световое оформление Константина Бинкина, проецируемого на холст. и световые эффекты тоже были впечатляющими.

При этом были некоторые аспекты балета, которые меня разочаровали или не удовлетворили. Так, например, хотя, предположительно, это мечта, вдохновленная Айседорой, первый акт слишком близок к ее биографии, затрагивая все вехи ее молодой жизни, включая отказ отца от семьи и ее отказ от классического балета. .Тем не менее, нет ни одной сцены, которая передала бы откровение Дункана об освобождении танца от балета — что передало бы, почему Дункан был необходим, революционен, важен и, что самое главное, катализатором трансцендентного движения.

Первый акт охватывает большую часть жизни Айседоры, второй — несколько лет. Но освобожденный от хронологии второй акт имеет более крупные и выразительные танцевальные сцены и позволяет Осиповой в роли Дорохина более полно раскрыть свои таланты. Именно во втором акте танец витает в воздухе.

Выступления Айседоры в Сегерстреме были всего лишь уик-эндами. С тех пор Айседора побывала в Москве, где состоится его российская премьера. Никаких других дат на момент публикации не было. Тем не менее, даже если Айседора была неравномерной в своей последовательности, это был предварительный просмотр великих вещей, которые должны были произойти от Варнавы и Осиповой, и, надеюсь, указание на то, что когда они это сделают, мы увидим их в Центре искусств Сегерстрома в Коста-Меса. , Калифорния.

Bio | Ясмин Шёнманн

ЯСМИН ШЁНМАНН — танцор, хореограф, куратор и режиссер из Германии, имеющий диплом танца Iwanson International в Мюнхене и магистр изящных искусств в танцах и технологиях известной школы искусств Тиш в Нью-Йорке. .

Недавно она работала с такими хореографами, как Лаура Скоцци в постановке «Il Viaggio à Reims» в Semperoper Dresden, Яэль Бартана / Хагар Орфир для фильма «Redemption Now» для Еврейского музея в Берлине, Джульетта Рахон и ансамбль для постановки «La dernére Saraban» »в Лейпциге Максим Диденко / Владимир Варнава для премьеры спектакля« Schlachthof 5 »в центре современного искусства Hellerau. Живя в Нью-Йорке, Ясмин работала с артистами и компаниями, такими как J CHEN Project, Yoshito Sakuraba, InTW dance, Meghann Padgett, Aaron Samuel Davis, Jasmine Domfort, VALETTO dance, а также со своей собственной компанией Y + Y Dance.

Ясмин получила несколько стипендий, в том числе Pandemic Healing Arts (Берлин 2020), Danspace Residency (Нью-Йорк, 2017), Open Studios для перспективных молодых хореографов от Tanztendenz e.V. (Мюнхен, 2014), выступить в Palamós Summer Dance в Испании (2013) и стать приглашенным хореографом в Танцтенденце / Мюнхен (2015).

Кроме того, она получила стипендию для обучения в компании Pina Bausch в Вуппертале, Германия, и в J CHEN PROJECT в Нью-Йорке.

В 2015 году Ясмин куратор и продюсирует собственное шоу `H.О.М.Е. — танцевальный вечер », на который она пригласила танцоров, хореографов и кинематографистов в Мюнхен, чтобы они представили свои работы о доме и самобытности в Театре культуры Эйнштейна.

Позже в том же году она основала танцевальную компанию Y + Y Dance вместе с Юрико Хироурой. Их работы были представлены на таких площадках, как Battery Dance Festival 2016, MMAC, Alvin Ailey Citigroup Theater, Jack Crystal Theater, WMAC и Salvatore Capezio Theater в Нью-Йорке, а также на InHale Series в Филадельфии.

За последние два года Ясмин приобрела опыт съемок и монтажа танцев. Ее миссия — разрабатывать танцевальные концепции для цифровых носителей, потому что она страстно желает укрепить позиции танца в художественном сообществе, сделав танец более доступным с помощью фильмов. Она убеждена, что изображение танца через объектив камеры может привлечь более широкую аудиторию и вызвать больший интерес к современному танцу.

Помня об этой философии, Ясмин создала несколько танцевальных фильмов, анимационный фильм, интерактивный танцевальный опыт и работу в виртуальной реальности.Эти мультимедийные произведения демонстрировались в Нью-Йорке и Мюнхене, Германия.

Дань Айседоре Дункан в двух действиях (мировая премьера) — Коста Меса — DanceTabs

Наталья Осипова в ISADORA: Дань Айседоре Дункан в двух действиях .
© Дуг Гиффорд. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)

Наталья Осипова
ISADORA: дань уважения Айседоре Дункан в двух действиях

★★★ ✰✰
Costa Mesa, Центр искусств Сегерстрома
10 августа 2018
www.instagram.com/nataliaosipova86
www.scfta.org

Наталья Осипова « ISADORA: дань уважения Айседоре Дункан в двух действиях» подходит к концу. Не о том, о котором вы думаете — смерть Айседоры Дункан в 1927 году от перелома шеи, вызванного тем, что ее шарф зацепился за ось машины, в которой она ехала. Есть дополнительный финал к песне современного театра танца Оспиовой, премьера которой состоялась в Центр искусств Сегерстрома в пятницу, 10 августа, и все дело в Осиповой.

После кончины Дункана колонны в стиле Пантеона и спокойные океанские волны проецируются на стену сцены, а дюжина танцоров в белых одеждах стоят полукругом.Это может быть небо или гора. Олимп, на котором Осипова танцует из-за кулис, направляя дух Дункана в царство света и мира. Осипова становится на колени и кладет руку на священную сцену, затем встает и смотрит на публику, заявляя о своей претензии на творческую свободу через апофеоз Дункана по доверенности.

Во времена Дункана женщины освобождались от корсетов, и Дункан избавился от танцевальных ограничений и от искусственности техники, в пользу шифоновых платьев богини и естественных движений, вдохновленных греческой скульптурой.В основном непопулярный в Америке, Дункан получил известность в Лондоне, Европе и, по совпадению, в России.

Наталья Осипова в ISADORA: Дань Айседоре Дункан в двух действиях .
© Дуг Гиффорд. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)

Осипова давно восхищалась Дунканом как знаменосцем художественной независимости, к которой Осипова стремилась с тех пор, как в 2011 году ушла из Большого балета, где она была солисткой и звездой. Ее предыдущие инди-набеги на Сегерстрем. включает постановку Solo for Two 2014 года с хореографией, созданной для нее и Ивана Васильева Артуром Пита, Охадом Нахарином и Сиди Ларби Черкауи. ISADORA — ее первая полная вечерняя работа там; он открывается в сентябре в Московском театре Станиславского.

Полувественное и полуабстрактное, ISADORA — прыжки через всю жизнь танцора; в примечаниях к программе он описан как «свободно интерпретируемая биография», и в нем подчеркиваются отвратительные элементы, такие как алкоголизм Дункан и клеймо ее скандальной любовной жизни. В постановке Владимира Варнавы из Мариинского театра, написавшего либретто с Константином Федоровым, в постановке ISADORA вместо физических декораций используются динамические проекции на заднюю стенку и нижнюю часть сцены Ильи Старилова.В сочетании со свободно интерпретируемой версией партитуры Прокофьева 1945 Cinderella , он полон тревог и приправлен искаженными прихотями, как того требует музыка. Осипова осуществила еще одну давнюю мечту, выступив под эту музыку, которую четко и с живым энтузиазмом сыграл Михайловский оркестр под управлением Павла Сорокина.

Несмотря на все подробности, представленные на ISADORA , мы никогда не понимаем, что она на самом деле сделала; Хореография Варнавы очень расплывчато намекает на это в некоторых джете с согнутыми ногами и прыжках вперед, но общий вид современный, агрессивный, экспрессионистский.Это можно было бы охарактеризовать скорее как интерпретирующую мимику движений, чем чистый танец. Любой, кто ожидает балетной пиротехники Осиповой, скорее всего, будет разочарован или, по крайней мере, озадачен; в антракте женщина рядом со мной спросила: «Когда они собираются танцевать?» ISADORA , кажется, отражает состояния чувств Осиповой, частички жизни Дункана, к которым она больше всего относится.

ИСАДОРА: дань уважения Айседоре Дункан в двух действиях с Натальей Осиповой в роли Айседоры с Джошуа Эквиа в роли Пэрис Сингер в машине, Эмили Андерсон в роли Терпсечоре на крайнем правом углу.
© Дуг Гиффорд. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)

Акт I начинается с соло Осиповой с шарфом, предвещая конец в наименее тонких выражениях. Шарф на самом деле редко сходит со сцены; в большинстве проекций Старилова он колеблется в виде волнистой полосы цвета. Фантастический стиль Старилова — это стимпанк и Терри Гиллиам, анимированный палимпсест, навсегда переставляющий старинные картинки с рухнувшими древностями, деревьями и птицами, обратными часами, парящими в небе снарядами. Я потерял связь с танцами, когда разбирался с дождем из электрических вентиляторов, скалок и ракушек.Возможно, Осипова просто хочет, чтобы зрители сочувствовали тому каналу, который наиболее эффективен, будь то музыка, танец или визуальное представление.

Мы встречаемся с Дункан в Сан-Франциско, где она родилась в 1877 году, и видим отчуждение по отцовской линии, которое привело к обнищанию ее семьи; Терпсихора (Эмили Андерсон, похищающая сцены), богиня танца, заступается за Дункана и вдохновляет его, и все это время исполняет роль хора из одной женщины. Неуклюжий Дункан занимается балетом вместе с труппой в розовых боди (Галя Солодовникова создала радугу из монохромных костюмов), смотрящими назад, когда они смотрят вперед, ее руки-акимбо уходят влево, когда их изящные порт-де-бюстгальтер идут вправо.Это должно было быть забавным — видеть, как такая великая балерина играет неуклюжее, но это была одна из нескольких сцен, в которых время не совсем подходило, а реакция публики была легкой.

Вероника Партс стала более хихикающей в роли Балерины, одетой в розовую балетную пачку Sleeping Beauty , а также широкий тюрбан и эгретт; Алексей Любимов был балетмейстером. Фирменный современный стиль Дункана проявляется в группе женщин в шифоновых драпировках, которые, вероятно, должны были быть «Isadorables», которых Дункан позже принял в свои ряды.Дункан влюбляется и у Пэрис Сингер есть сын (у которого есть шишка), который путешествует по сцене на спидстере; в реальной жизни у Дункана также была дочь от предыдущего любовника, и прогнозы намекают на случайное утопление детей.

Наталья Осипова в ISADORA: Дань Айседоре Дункан в двух действиях .
© Дуг Гиффорд.

Осипова использует материнское горе Дункан, чтобы задать тон для второго акта, который смещается в более эффективную абстракцию, когда она переезжает в Россию (в реальной жизни прошло десятилетие).В обрамлении красного освещения и проекций Владимир Ленин (снова Любимов) проводит молодых товарищей через их художественную гимнастику (а-ля изумительный The Bolt 2005 года Алексея Ратманского, в котором снялась Осипова), и Красная Армия выходит из-под огромной мощи. лист бордовой ткани — еще один шарф — который натягивается и оборачивается вокруг Осиповой в прекрасном сценическом произведении.

Владимир Дорохин великолепен в роли русского поэта Сергея Есенина, мужа Дункана в 1922-1923 годах.В беззаботные моменты его тело, кажется, движется сразу в десяти направлениях, как пятимерный клоун, и, умоляя Дункана о прощении после непристойной ночи в городе, он тоскует, нежен и обеспокоен.

Мы все знаем, к чему это приведет, и спидстер в конце концов возвращается, чтобы взять Дункан и ее шарф на последнюю поездку. Смерть обрабатывается символически в проекциях: портрет Дункан парит над Осиповой, танцующей в обнаженном костюме под тусклым светом прожекторов.В относительной простоте сцены и непосредственности ее танца мы наконец доходим до сути вещей. Осиповой не понадобился час и сорок пять минут полурассказов и напряженных проекций, чтобы объяснить ее стремление к свободе или ее тоску по поводу хрупкости жизни; это трехминутное соло сказало все.

Историческое общество — Страница 2 — Сербская православная церковь Святого Саввы — Меррилвиль, Индиана

РАЗЫСКИВАЕТСЯ:

Исторические фотографии, публикации, книги, документы, костюмы, музыкальные записи, фильмы, артефакты и памятные вещи о Св.Сава, сербы, Гэри, Югославия и сербская культура.

Мы хотели бы вашей помощи в сборе исторических предметов для мини-музея в этом году на Serb Fest и будущих проектов, таких как будущая библиотека и временные музейные экспонаты, которые будут представлены там. Если вы хотите подарить оригинальные фотографии или публикации, мы будем очень признательны. В противном случае разрешите нам скопировать их и вернуть оригиналы в течение 14 дней. Нам также потребуется как можно больше информации о мероприятии: дата, место, тема и имена, если вы их знаете.Напишите свое имя, адрес, телефон и информацию о мероприятии на отдельном листе бумаги и приклейте его к обратной стороне фотографии, чтобы не причинить вреда. Мы будем кредитовать вас за предоставленные товары.

Некоторые из тем, которые мы рассмотрим, включают:

Фотографии событий из нашей первой церкви, построенной в 1914 году, из 1300 Коннектикута, старые пьесы, программы, забавы, концерты, стилевые шоу, воскресная школа, День Святого Саввы, банкеты, охота за пасхальными яйцами, сербская школа, церковный офис, праздники в Libertyville, пикники 49-го числа (кондитерская, танцы в павильоне, кухня), День Сербии, Видовдан в Чикаго, отдельные фотографии исторических членов (Сава Вртикапа, Глишо), общественные мероприятия, в которых участвовала наша церковь, строительство наших объектов, политические протесты и другие интересные темы.Фотографии могут быть как группами, так и отдельными людьми.

Другие интересные темы: КОЛО СЕСТАРА и КАРАГЕОРГЕ, официальные мероприятия, сцены на кухне, продажа выпечки, автобусные поездки, благотворительные акции, сбор средств, пионеры, рекламные книги, программы и т. Д. FOLKLORE GROUP (особенно в начале 60-х, 70-х годов) Выступления , группы, поездки, книги, программы, костюмы, полностью или частично, ВИДЕО и т. д. БАСКЕТБОЛЬНЫЕ ТУРНИРЫ, как SNF, так и епархиальные, команды или отдельные, униформа, трофеи, фотографии, рекламные книги, сувениры, статьи и т. д. , успех в школе, колледже, профессиональном, карьере.Любые публикации или памятные вещи, награды, униформа. CAMP-Libertyville или Gracanica, индив. или группы, шоу талантов, пикники, священники, лагерные публикации и т. д. СЕРБЫ НА СТАЛЬНЫХ ЗАВОДАХ и ЗАВОДЕ БУДД, фотографии, униформа, оборудование, значки, инструменты, документы, книги, награды, публикации. СЕРБЫ В БИЗНЕСЕ, малый и большой бизнес, фотографии, документы, их истории успеха, статьи, награды, достижения и т.

Добавить комментарий