Вог мигель: VOGUE BALL. YOU SLAY — Иммерсивное шоу

Содержание

История о том, как ты можешь стать вдохновением для миллионов…

Утро обычного дня…
Звонок…
На проводе хореографы Шоу “Танцы” на ТНТ:
Мы хотим сделать постановку на жестовом языке…”

Это история о том, как обычный день может стать самым удивительным в твоей жизни.
Это история о том, когда люди рядом с тобой верят в тебя так, что тебе некуда деться.
Это история о том, как ты можешь стать вдохновением для тысяч и миллионов.
Это история Саши Присяжнюка

«Я еду на работу. Мне звонят и говорят: «Здравствуйте! Присядьте, пожалуйста. Вам завтра нужно прилететь в Москву. Мы хотим сделать постановку на жестовом языке». Сказать, что я был в шоке – ничего не сказать!

Я работал в паре с хореографом Виталием Клименко, который ставил вог команде Мигеля. Основную идею и направление нам задал сам Мигель. А уже после мы начали думать, как это все воплотить. Другие хореографы тоже приходили к нам, наблюдали за процессом и давали какие-то советы. Это была настоящая командная работа. Ночами не спали ни хореографы, ни танцоры.

Скажу, что номер для танцовщиц оказался сложным. Они итак работали в непростом стиле — вог, который требует особой подачи, манеры. А мы еще им задачу усложнили, добавив технику жестового языка. Оба направления похожи элементами пластики, так мы и смогли совместить эти вещи вместе. Причем, жесты нельзя просто показать, их нужно донести с определенным посылом, с точной информацией. Участницам команды Мигеля за короткий срок – 6 дней, удалось справиться достойно с поставленной задачей.

О чем номер? Он о постоянном поиске, в котором пребывают героини номера. При помощи фраз на жестовом языке танцовщицы и смогли найти друг друга. Не буду раскрывать всех подробной, ведь тогда будет не так интересно смотреть номер.

Я до сих пор в шоковом состоянии. Кажется, что я во сне или в сказке. Я не могу поверить, что такое со мной вообще произошло! А ведь это реально было! Даже во время подготовки, первое, что я говорил себя после сна: «Правда, это, правда!»

На проекте я осознал, что не стоит бояться озвучивать свои мысли, нужно быть открытым, а порой и уметь убеждать в правильности своего мнения. Ведь ничто так не вдохновляет, как одобрение наставников и танцоров, которые на твои слова с горящими глазами отвечают: «Да, это то, что нужно!

Для меня, участие в постановке номера на шоу «ТАНЦЫ» — безграничный опыт. Это большая ответственность перед зрителем, который хочет видеть качественное, интересное шоу. Я не осознаю то, что мы сделали. А мы ведь открыли новое направление широкой массе людей! Жестовый язык набирает обороты, он становится популярным, растет с каждым годом. Людям это интересно, они хотят пробовать говорить на жестах. Это не может не радовать».

На концерте 5 сезона шоу «Танцы» на ТНТ была и Мария Дусмухаметова, она поделилась с нами своими эмоциями:

«Дух захватило уже на том этапе, когда я зашла в съёмочный павильон шоу 

«ТАНЦЫ»
и увидела на местах для хореографов нашего Сашу. Нашего, потому что мир ребят с ограничением слуха стал открытым обычным ребятам в Клубе именно благодаря ему. А когда Мигель начал представлять номер с использованием Языка жестов, моё сердце начало биться медленнее… Именно медленнее, ведь вышли танцовщицы и… Один миг, номер закончился, а слов нет подходящих. Хочется жить в этом состоянии чуда, красоты, глубины!»

А увидеть получившийся номер команды Мигеля вы можете в 15 выпуске. Включайте шоу «ТАНЦЫ» и наслаждайтесь…

 

 

Мигель и Дружинин в жюри, а Ляйсан на сцене? Эксклюзивные подробности шоу «НОВЫЕ ТАНЦЫ» на ТНТ

Так выглядит студия, разработкой которой занималось французское дизайнерское бюро. Теперь это большая танцевальная площадка с мультимедийным полом и огромными экранами

В соответствии с правилами в борьбу за главный приз вступят конкурсанты аж в четырех категориях: соло, дуэт, дети и команды. Участники будут сражаться в баттлах. Мало того, этапы кастингов в эфире ТНТ мы, к сожалению, не увидим, хотя особо любопытные успели оценить их в прямых включениях Instagram Кати Решетниковой.

не пропуститеЕкатерина Решетникова: «Стыдно за то, что бываю несдержанной»

После которых стало понятно, что для развития танцевальной культуры страны предстоит сделать еще очень много. Не в обиду тем, кто приходил на отборы, но на «голом» народно-сценическом давно далеко не уедешь.

Татьяна Денисова вышла из состава судейской комиссии, постоянным членом жюри остается Мигель. В качестве приглашенных на съемочной площадке были замечены Егор Дружинин и Сергей Лазарев

Осторожно, спойлеры! Некоторые из участников хорошо знакомы: в шоу «НОВЫЕ ТАНЦЫ» анонсируют появление Виталия Савченко — именно среди рядовых танцовщиков, а не в качестве постановщика в тренировочных залах.

Можно бесконечно спорить о справедливости входа в проект этого 28-летнего мужчины, но отрицать талант и профессионализм — нельзя. Напомним, в первом сезоне «ТАНЦЫ» Виталий добрался до финала и занял второе место, а потом еще пробовал силы в «Битве», но менее удачно. Оба раза наставником Савченко выступал Мигель.

В четвертом эпизоде шоу «ТАНЦЫ» парень становится одним из «котиков»-хореографов Денисовой, с украинской звездой он знаком давно: не только работал с Татьяной в Германии, но изначально являлся ее подопечным в рамках украинской версии шоу.

Зрители уже привыкли к Савченко в качестве хореографа, поэтому входя в эту реку в третий раз, Виталий серьезно рискует

Настоящим подарком лично автор этой статьи считает Даяна. Вот уж точно достойный кандидат, все годы с момента, как покинул третий сезон, молодой человек только и делал, что совершенствовался во всех возможных стилях, преодолевая собственные вызовы. Интересным для зрителей точно станет еще и любовная линия Ахмедгалиева — ведь парень встречается с одной из лидеров вог-движения России Дашей Ролик.

не пропуститеЛюбовь в шоу «ТАНЦЫ»: 5 самых ярких пар

Нагоним интригу, но не раскроем, в какой категории будет выступать этот артист. Есть два варианта: в соло или в командах в компании звездной приятельницы Юлианы Бухольц, ведь они оба являются резидентами коллектива Fizika.

Ну и на сладкое… Еще один любимчик Татьяны Денисовой — Айхан Шинжин. Пока просто напомним их номер с наставницей, который в свое время подвергся горячей критике. И не просто так, ведь молодой человек на протяжении всего сезона вызывал споры своим однообразием, получится ли у него проявить себя с новой стороны?

Резюмируя: состав конкурсантов явно порадует преданных поклонников проекта «ТАНЦЫ» и сможет заинтересовать вновь прибывших, ну а ведущей шоу будет Ляйсан Утяшева.

Ляйсан активно гастролирует с шоу BOLERO — среди танцовщиков на подбор выпускники проекта телеканала ТНТ

А ТЕПЕРЬ ТАНЦУЕТ КОРОЛЕВА БАЛА. VOGUE DANCE

В каком-то смысле это история про бальный танец, но не такой, каким мы привыкли его видеть.

Место действия — подиум. Руки захватывают пространство. Походка от бедра максимально  — ноги обгоняют тело, действуют самостоятельно. Резкие, но изящные падения — эффект WOW. И, конечно, шпагаты во все стороны — нереальные. Движения завораживают, но главное — эмоции. Персонажи сменяют друг друга. Пафос, секс, флирт — здесь столько лиц, столько историй. The Garcon House Ball — яркое шоу и талантливый спектакль, где не просто танцуют — проживают каждый образ. Оторваться от зрелища невозможно.

Даже беглого изучения многочисленных YouTube-роликов и трансляций с иностранных балов хватит, чтобы почувствовать, Vogue Dance — это не набор специальных элементов и не позирование под музыку в сумасшедших костюмах. Нет. Всё гораздо сложнее и глубже. Речь о культуре, в которой можно быть тем, кем очень хочется, но в реальной жизни, увы, не всегда получается.

Deep in vogue

О вогинге заговорили в начале 90-х, когда на экраны вышел документальный фильм «Париж в огне» режиссера Дженни Ливингстон (Jennie Livingston). Картина заглянула в закулисье экстравагантного мира ballroom — движения, выросшего из гомосексуальной субкультуры Гарлема задолго до того, как появился термин ЛГБТ. Маргинальные персоны — геи, лесбиянки, трансвеститы, транссексуалы — объединялись, чтобы найти поддержку и понимание, которых были лишены. Они создавали собственные семьи — «дома», где под присмотром более опытных наставников «матерей» и «отцов» (данные статусы не имеют гендерного признака) могли жить лучшей жизнью.

Свои философия и язык, особая социальная организация и искусство как способ выражения и инструмент неагрессивного протеста — ballroom вырос в самодостаточную институцию, которая не позволяла «нормальному» обществу White America обесценить неугодных ему аутсайдеров. Квинтэссенцией всего этого стали яркие шоу — балы, в ходе которых «дети» различных «домов» устраивали костюмированные презентации-перевоплощения. Они соревновались в умении преподнести собственную сексуальность (без привязки к тому, чем наделила их матушка-природа), артистизм, танцевальные навыки, красоту, стиль и уверенность.

В то время как фильм Ливингстон наводит объектив на нью-йоркскую бальную сцену 80-х, само движение имеет куда более широкую историю, как в плане временных рамок, так и географии.

Зарождение ballroom

Гомосексуальная субкультура начала формироваться в нью-йоркском Гарлеме ещё в начале XX века. В 20-х годах там проводили The Hamilton lodge ball  — сверхпопулярное мероприятие, где открыто собирались геи и лесбиянки. Бал посещали люди со всей страны, а издание New York Age называло его событием сезона. «Это самое раннее задокументированное свидетельство того, что сегодня подразумевают под оригинальной ballroom сценой».

На гарлемских тусовках также присутствовали белые гомосексуалисты. Мужчины и женщины одевались так, как им заблагорассудится, и танцевали с теми, с кем они хотели. Апогеем вечера всегда был выбор лучших дрэг-квин. «Призы вручались за самый красивый костюм и самое совершенное «женское» тело».

Со временем из-за растущей расовой напряженности, как в бал-комьюнити, так и в американском обществе, темнокожие королевы стали искать собственное пространство. В 1962 году Кристал LaBeija организует первое событие для черных геев и дрэг-квин. Ballroom постепенно трансформируется в бастион афро и латиноамериканской гомосексуальной субкультуры.

От «позинга» к «вогингу»

В 70-е – 80-е формируются легендарные «дома»: the House of LaBeija, the House of Dior, the House of Dupree, the House of Xtravaganza и другие. Они привлекали последователей и проводили самые знаковые балы в городе. С одной стороны, это были арены, где «дети» могли проявлять и оттачивать свои таланты, с другой — противостояния между «семьями», возможность повысить престиж и получить статус «лучших». Одним из способов и инструментов такого противостояния неизменно являлся вогинг.

Многие сходятся на том, что vogue dance зародился в 70-е. Почти. Тогда обозначились предпосылки Old Way — одного из направлений вогинга, к которому мы позже вернёмся. Изначально же танца как такового не было, только posing — гарлемские дрэг-квин подражали богатым белым дамам, гуляющим по Пятой авеню, а также моделям с обложек модных журналов. С помощью рук они показывали, как наносят макияж, наряжаются в женскую одежду, укладывают волосы.

Начиналось всё в афтепатийном клубе “Footsteps”. «Там была Пэрис Дюпре с журналом Vogue в сумке. Она доставала его, открывала и копировала позу модели на фотографии в такт музыке. Затем переворачивала страницу и замирала в новой позе. К Пэрис подходили другие королевы и тоже начинали позировать. Они старались превзойти друг друга. Сначала они называли это “posing”, затем, в честь источника своего вдохновения, стали называть “voguing”», — вспоминает DJ David DePino, ветеран ballroom.

Для дрэг-квин вогинг, с одной стороны, являлся способом отметить расхождение с традиционной культурой, с другой — лучшим провозглашением собственной красоты.

Эволюция танца. Клубы и музыка

Важной платформой для развития Vogue были клубы. В 70-е – 80-е нью-йоркские Better Days и Paradise Garage стали настоящим пристанищем для детей балрума, а в Tracks на Манхэттене каждый вечер вторника происходили танцевальные баттлы.

Где клубы, там и смена музыкальных ориентиров. Posing в 70-х случился под диско. Гимн тогдашней сцены — “Love Is The Message” от MFSB. Также популярностью пользовались треки The Salsoul Orchestra “Ooh, I Love It” (Love Break), First Choice “Love Thang”.

Продержалась эта тенденция на танцполах около десяти лет. Многие диджеи ввиду нетерпимости отказались со временем от музыки черных геев. На смену ей пришли хаус-биты. Вместе с трансформацией саунда эволюционировал и vogue — появилось понятие “pop dip & spin”, которое позднее переименуют в Old Way (статика, почти балетные манерные позы).

Хаус стал новым саундтреком и бесспорным хитом ночной жизни. Тусовка смешалась — под новую популярную музыку ходили отрываться как представители ЛГБТ, так и натуралы. Чтобы не провоцировать конфликтов, а точнее не нарваться на побои, гомосексуалисты мимикрировали под «традиционную» публику. Так родился термин Realness — выглядеть и танцевать как натурал.

New Way — следующее направление и виток эволюции вогинга. Более атлетичный и маскулинный, содержащий элементы боевого искусства. Его появление также обусловлено музыкальными трансформациями — ускорение композиций, зацикливание вокала. Послушайте треки — Robbie Tronco “Walk For Me” и Robbie Rivera “Feel This”.

Клубом, в котором процветал такой саунд, был The Sound Factory. Пластинки там ставил DJ Junior Vasquez. К слову, “Walk For Me” вернулся на танцполы в 2012 году в переосмысленном хите Joy Orbison и Boddika под названием “Swims”. Музыканты сэмплировали в своем треке оригинальный вокальный мотив.

Говоря о New Way, важно также упомянуть «крёстного отца» Vogue Dance Вилли Нинджа (Willi Ninja), чей House of Ninja в принципе синонимичен слову «вогинг».

Последнее, но не по значимости, ответвление — Vogue Fem. По очевидным причинам сегодня самое популярное. Появилось оно в конце 80-х, когда фэм-куин (транссексуалы) привнесли в Old Way ультраженственность. Это максимальное выражение сексуальности, начиная от подачи и мимики, заканчивая движениями и костюмами. Пожалуй, самый зрелищный перфоманс.

Здесь вам catwalk, duckwalk, drop, deep, floor performance и прочие вызывающие восторг элементы.

На балах наряду с разделением участников по направлениям Vogue Dance также есть нетанцевальная категоризация. Важно не путать одно с другим. Категории базируются на различных темах, скилах и техниках. Например: Runway, Butch Queen, Executive/ Thug Realness, Face, Best Dressed и прочие.

Когда это стало мейнстримом

Ballroom проникает в поп-культуру в конце 80-х годов. В 1987-м модельер Патриция Филд основала The House of Field, первый «белый» дом в престижном даунтаун районе. В 1989 году Вилли Нинджа появился в клипе на песню Малкольма Макларена “Deep in Vogue”. Хореограф также давал уроки знаменитым манекенщицам. В числе его учениц была Наоми Кэмпбелл.

Модная индустрия, которая долгие годы вдохновляла ballroom, первой стала распространять эстетику движения. Тьерри Мюглер и Жан Поль Готье пригласили вогеров участвовать в своих шоу. Но настоящий бум случился 10 мая 1989 года —  благотворительный Love Ball познакомил нью-йоркскую элиту с «новой» ослепительной субкультурой. Среди гостей мероприятия была и поп-королева Мадонна. Знаменитые клип и песня  “Vogue” певицы посвящены движению, в которое она мгновенно влюбилась.

Работа Мадонны заняла вершины чартов в более чем 30 странах, но далеко не все представители ЛГБТ оценили её положительно. Многие отметили, что певица эксплуатирует образ ballroom в личных интересах.

Критике подвергся и вышедший годом позже «Париж в огне» — «за усиление гендерных и расовых стереотипов и ненадлежащее вознаграждение героев ленты», а также за то, что режиссер акцентировала внимание на трагических аспектах гомосексуальной субкультуры (СПИД, проституция, неблагополучие). Как бы там ни было, картина Ливингстон до сих пор остается ценным документом оригинального движения, который, наравне с другими тематическими материалами — фильмами, книгами, статьями, — сохранил историю легендарных «домов» и донес её до следующего поколения. К сожалению, большинство ветеранов сцены не смогли этого сделать.

Призрак СПИДА никого не жалел. В середине 80-х эпидемия охватила сообщество и навсегда изменила балы. «Я оцепенела от того, что все мои друзья умирали», — вспоминает Луна Ортиз, хост Escuelita Club. «Из моей компании (30 или 40 человек) остались только трое из нас. Лучшие вогеры ушли». От болезни умерли Энджи Xtravaganza, Дориан Корей, Вилли Нинджа…

В 1990 году некоммерческая организация GMHC провела первый Latex Ball с целью распространить информацию, которая помогает сохранить здоровье представителей ЛГБТ. Мероприятие до сих пор ежегодно проходит в Нью-Йорке и привлекает внимание тысяч людей со всего мира к проблеме СПИДА. Организаторы также предоставляют бесплатные материалы для тестирования и профилактики ВИЧ.

Даже когда самые страшные силы угрожают извне, «через свою художественную форму vogue связывает комьюнити, дает его членам чувство идентичности».

Сцена Kiki

Спустя годы, после того, как ballroom вновь уходит в андеграунд, новое поколение начинает практически с нуля — перенимает эстафету и продолжает борьбу.

Сцена Kiki в каком-то смысле молодежная, в каком-то — фановая составляющая ballroom. Включает в себя танцевальные тусовки и дружеские соревнования — всегда веселые и без лишнего драматизма. Вогеры используют эти мероприятия как тренировочную площадку перед основными балами. Внутри Kiki сообщества также образуются небольшие «дома». Чтобы лучше понять, как всё происходит, можно прочитать про Vogue Knights, House of Vogue и House of Yes.

В 2016 году, спустя 27 лет после «Парижа в огне», шведский режиссер Сара Джордено снимает документальный фильм “Kiki” — исследование современной сцены геев и трансгендеров в Гарлеме. Увы, как напишет в ревью на картину The New York Times, отсутствие старших наставников сегодня заметно. «Дети постбальной культуры, похоже, полагаются только на себя. Даже те, кого поддерживают родители, несут некое визуальное одиночество, несмотря на способность принимать позу».

В Украине и мире

Даша Измалкова преподает Vogue Dance в киевском центре танцев MyWay. Её класс отличается от того, что представляешь себе, насмотревшись видео с балов на YouTube. Учиться вогингу сюда в основном приходят девушки от 13 до 25. Совсем юные, они зачастую не знают, откуда начинается история ballroom, кто такие дрэг-квин и при чем здесь Гарлем.

«Вог в СНГ отличается от того, что в Америке и Европе», — рассказывает Даша. «У нас он принял больше форму соревнования и пока не обрел ту самую культуру. Это зачастую движения ради движений, без демонстрации того, что было заложено раньше. Тот же New Way иногда превращается в спорт — нужно показать стрейч и все фокусируются на стрейче, забывая про подачу». Девушка убеждена, отчасти причина тому — непризнание ЛГБТ сообщества в Украине. «Мне кажется, если бы это было открыто, все могло бы развиваться иначе. А так существует страх. Комьюнити есть, но оно не афишируется».

К слову, в Европе и Америке ветеранов ballroom также беспокоит утрата истинной ценности и философии вогинга. Да, сцена популярна как никогда ранее. Apple и Nike обращаются к vogue в кампании #betrue. Знаменитости вроде Beyoncé и Mykki Blanco исполняют фирменные движения на своих шоу. Телевидение превращает историю балов в захватывающее реалити RuPaul’s Drag Race, а Гаспар Ноэ делает танец основой картины «Экстаз». Но помогает ли такая интеграция в мейнстрим сохранить прошлое субкультуры или, напротив, видоизменяет её в нечто коммерчески успешное, но пустое? Споры вокруг этого вопроса кажутся неразрешимыми. Одно известно наверняка: как и много лет назад, балы по-прежнему впечатляют и вдохновляют своей невероятной атмосферой, красотой и открытостью. Их дух свободы все ещё силён.

«Я была поражена, когда побывала на парижском балу. Там люди не стесняются ничего. Я поняла, чего хочу от вога. Поняла, что мне нравится эта атмосфера. Нравится выражать этот attitude. С помощью движений показывать, что у меня внутри. Здесь никто никого не осуждает. Неважно, сколько тебе лет и сколько в тебе килограмм. Раньше мне было важно побеждать на балах. Сейчас нет — просто кайфовать и танцевать», — делится впечатлениями Даша.

Вогинг распространился далеко за пределами США. И, возможно, новое поколение легендарных «домов» донесет послание о том, как отстаивать свободу — право быть собой и право играть роли — через искусство и красоту. «Чтобы оставить свой след в этом мире, не обязательно прогибать его под себя — можно просто пройтись по жизни уверенной походкой».

Нико (Николай Марунов) — фото, биография, личная жизнь, новости, «Танцы» на ТНТ 2021

Биография

Нико — известный российский танцор, хорошо знакомый любителям направлений High Heels и Vogue. Участник нескольких сезонов программы «Танцы» на ТНТ, хореограф редко делится моментами своей биографии, но настойчивые поклонники умеют сопоставить факты.

Детство и юность

Николай Марунов (Нико) родился 6 апреля 1997 года в городе Астрахани. В семье кроме Коли есть еще один сын. Танцами юноша увлекся в старших классах. Он пробовал себя в направлениях хип-хоп, джаз-фанк и хаус, но к 2010-му, беря мастер-классы у зарубежных преподавателей, окончательно выбрал для себя стиль Vogue.

Нико на шоу «Танцы» на ТНТ

В возрасте 15–16 лет парень, наравне со взрослыми танцовщиками, участвовал в вог-баттлах и вог-балах. Часто эти выступления заканчивались для подростка победой в 3–4 категориях. Вскоре Николая пригласили войти в российский чаптер ICONIC House Of Ninja — Дом Нинджа. Юноша получил тогда прозвище Niko Ninja.

В 2018 году он вышел из состава Дома, но парня почти сразу пригласили в новый — Iconic House Of Revlon. С тех пор к псевдониму присоединилось окончание Revlon. К этому моменту среди навыков молодого человека появилась стрип-пластика, он организовал команду с названием Seven Hills, как хореограф взял под свое руководство балет Galileo.

После переезда в Москву танцор стал выступать с командой Red Haze Crew. На одной из тренировок его заметил Алексей Карпенко и пригласил на передачу ТНТ «Танцы».

«Танцы» на ТНТ

На ТНТ исполнитель вог участвовал в кастинге 2-го сезона «Танцев», выступал как конкурсант в 5 и 6-м, а в 3 и 4-м его приглашали как хореографа.

Среди лучших номеров Марунова его поклонники отметили в 2018 году постановку на композицию Deela Ding (Leo Justi), благодаря которой он попал на шоу. Николай тогда выступал под псевдонимом Нико Revlon, а пропуск в 5-й сезон ему дал Егор Дружинин.

А вот его выступление с Ульяной Пылаевой «Цвет настроения синий» оказалось неоднозначным, хотя жюри понравилось. После него танцор покинул состав участников. Обычным зрителям представление дуэта показалось пошлым, а знатокам направления — огненным и дерзким.

Нико и Крис Белова

На кастинге в 6-м сезоне молодой человек проходил в паре с Крис Беловой. При всей откровенности направления вог номер пары высоко оценили и судьи, и зрители, он получился сильным, техничным и синхронным. Ребята хотели попасть к разным наставникам: Кристина — только к Дружинину, Николай — только к Мигелю. Но у Марунова не раз замечали его нежелание быть универсальным исполнителем, поэтому с участием в шоу в 2019-м у него ничего не получилось.

Личная жизнь

Марунов — жизнерадостный и открытый человек, у него много подписчиков в социальных сетях, с которыми он делится фото и видео. При этом доступ в личную жизнь танцор никому не дает. Фанаты до сих пор гадают, встречается ли их кумир с кем-нибудь, какова его ориентация и есть ли у него девушка.

Рост парня 183 см.

Нико сейчас

В 2020 году наставники шоу определились с теми участниками, которые выйдут на сцену в последнем 7-м сезоне шоу «Танцы». Оказался среди них и Марунов. Предчувствуя вопросы фанатов, в инстаграм-аккаунте он сразу ответил:

«Вы скажете — зачем? А я отвечу — ХАЧУ… последний всё-таки!!!».

Первые туры шоу Николай прошел ярко, уверено и харизматично. Эпатажному танцору везло, потому что второе выступление ему поручили подготовить в любимом стиле. Знатоки ставили ему высшие балы и желали отправить сразу в полуфинал.

Сейчас молодой человек востребован в танцевальном мире. Он ездит по стране с мастер-классами, по-прежнему выступает на вог-балах. По поводу преподавания информация в Сети противоречива: в 2018 году было известно, что хореограф ведет занятия в нескольких студиях, но также есть данные, что теперь учеников у него нет.

16.10 Vogue Бал в Особняке на Дворцовой набережной — Рамблер/новости

Яркий, самобытный, наполненный и неиссякаемый Vogue – сегодня один из самых популярных современных направлений танца (в 2020 году о Vogue слышал каждый второй человек в России). Зародившийся в 60-е годы XX века в Нью-Йорке стиль приобрел всемирную известность и популярность благодаря клипу Мадонны «Vogue», который вышел в 1990 году. В России рост интереса к этому стилю начался с 2016 года, и сам стиль начал выходить за пределы только танцевальной культуры.

16 октября в Особняке на Дворцовой набережной,20, где проходит иммерсивное шоу Вернувшиеся и шоу-променад Письма, состоится Vogue Ball «You Slay». Приглашенными судьями станут Данила Поляков, Ирина Горбачева, Никита Моисенко (Sorry I’M NOT), Ляйсан Утяшева, Екатерина Варнава, Александр Гудков, Мигель.

Мигель, идейный вдохновитель и со-основатель PROТАНЦЫ: «Интерес к этой культуре и стилю давно вышел за пределы только танца, именно поэтому в жюри мы пригласили ярких личностей из различных сфер, но при этом их объединяет уникальность, вкус и харизма. Формат Vogue-бала дает свободу самовыражения и презентации личности, не оглядываясь на шаблоны и ограничения, а театральность стиля возводит состязания танцовщиков на уровень первоклассного перфоманса или шоу. Мы безусловно объединим сильнейших представителей этой культуры, я в предвкушении от того, какая красота нас ждёт». Тематикой бала станет мотив «Двойных стандартов» и «Двойного дна»: контраст напудренной оболочки и внутренних пороков, скованности корсетов, прилежности манер и интриг, заговоров и самых бесцеремонных вечеринок эпох. В день бала зрителей также ждёт уникальный танцевальный перфоманс-променад, где основным инструментом артистов стала танец Vogue.

Меры безопасности в период эпидемиологической обстановки в городе: На площадке мероприятия проводится контроль температуры гостей и персонала. При входе каждый гость получает индивидуальную медицинскую маску и перчатки. Перед началом мероприятия будет произведена санитарная обработка всего помещения. Персонал оснащен масками, перчатками и защитными экранами. На площадке установлены диспенсеры с антисептиком. Пожалуйста, воздержитесь от похода на мероприятие в случае плохого самочувствия.

Правила участия и билеты для зрителей доступны на сайте.

Мигель открыл школу танцев в Москве – Новости Comedy Club Production

На днях в центре Москвы создатели шоу «Танцы» на ТНТ открыли новую танцевальную школу «PROТАНЦЫ», преподавать в которой будут и звездные участники известной программы. На презентации гостей встречал идейный вдохновитель и креативный директор школы режиссер-постановщик Мигель, а одним из почетных гостей открытия стала его подруга и коллега по «Фабрике звезд 5» Юлианна Караулова. Специально для HELLO.RU Мигель рассказал о школе и о том, почему этот проект так важен для всех, кто увлекается танцами.

Мигель и Юлианна Караулова на открытии школы «PROТАНЦЫ»

Мигель, как и кому пришла идея о создании школы в рамках проекта «ТАНЦЫ«?

Я долго мечтал о собственной школе танцев, но боялся воплотить идею в жизнь. Все-таки учить других — это очень большая ответственность. Но в итоге так все совпало: шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ получило невероятную популярность, интерес к танцу у аудитории сильно вырос, и мы вместе с продюсерами Comedy Club Production и ТНТ поняли, что время пришло. Последние полгода я буквально жил этим проектом: все свободное от съемок время проводил на строительной площадке, принимал участие в разработке дизайна, контролировал практически все — от выбора напольного покрытия до расписания занятий.

Мигель в своей танцевальной школе «PROТАНЦЫ»

У вас получилась необычная презентация школы. Вы долго готовились?

Всего неделю! На самом деле мне очень хотелось, чтобы эта презентация была необычной, чтобы это было шоу – такое, какое мы устраиваем каждую субботу в эфире. Кроме того, школа – это некий дом для нас, это моя репетиционная база. Поэтому в самом начале мы с Артуром Джанибекяном (генеральный директор Группы развлекательного ТВ «Газпром-Медиа Холдинг» и основатель Comedy Club. – Ред.) и Игорем Мишиным (генеральный директор телеканала ТНТ. – Ред.) торжественно разрезали ленту, затем нас в специальном видеообращении поздравила Ляйсан Утяшева, и потом я, как гостеприимный хозяин, провел экскурсию по школе и по залам.

В каждом зале мы придумали показать танцевальный номер от профессиональных танцовщиков и выпускников первого сезона шоу «ТАНЦЫ»: Пены, Михаила Евграфова, Виталия Савченко и других. Потом была небольшая пресс-конференция, где мы с Артуром Джанибекяном рассказали о нашем проекте. В финале был танцевальный номер от команды хореографа Дмитрия Черкозьянова, который, кстати, будет одним из педагогов школы. Мне кажется, получилось круто, мы дали школе отличный старт.

Артур Джанибекян и Мигель разрезают ленту на открытии школы «PROТАНЦЫ»

Видеообращение от Ляйсан Утяшевой

Мигель проводит экскурсию по залам

Сейчас действительно много танцевальных школ и студий. В чем уникальность вашей?

На самом деле «PROТАНЦЫ» – это не просто школа, это база с профессиональным оснащением, отвечающим последним тенденциям танцевальной индустрии. Отмечу, что наша школа на сегодняшний день является самой большой в Москве: площадь порядка 1500 м², помещения школы насчитывают 7 залов, площадь самого большого из них составляет 270 м². Также мы можем похвастаться профессиональным напольным покрытием в залах, которое имеет идеальное сцепление и скольжение благодаря специальной деревянной системе подложки. В России такое покрытие используется в основном на крупных концертных площадках. Помимо этого, в танцевальных классах разработана специальная система освещения и системы кондиционирования и вентиляции воздуха.

Мы постарались продумать все до мелочей, в нашей школе все направлено на комфортное пребывание учащихся: большое количество душевых кабин и раздевалок, бесключевая система доступа к шкафчикам, лаунж-зона. Но главное – это уникальная команда профессиональных хореографов и педагогов, которую удалось собрать под одной крышей школы. Кроме того, в школе предусмотрена программа функциональных высокоэффективных тренировок в международном формате LES MILLS. Это очень круто, потому что сейчас эта программа доступна клиентам таких премиум-клубов, как, например, World Class.

Танцевальный зал в школе «PROТАНЦЫ»

Танцевальное выступление на открытии школы «PROТАНЦЫ»

А кто будет преподавать в школе и каким направлениям танца собираетесь обучать?

Мы планируем преподавать все направления танца: контемпорари, модерн, джаз-фанк, классика, хип-хоп, дэнсхолл, вог, поул-дэнс и так далее. А среди преподавателей – звездный состав хореографов и участников проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ: Алексей Карпенко, Катя Решетникова, Дима Черкозьянов, Леша «Калмык» Шалбуров, Юлия Кашкина, Вова Гудым, Наташа Ткачук, Евгений Горенятенко, Пена и Ильшат. Кроме того, планируем проводить эксклюзивные мастер-классы от всех участников и даже наставников шоу и будем привлекать западных хореографов, работающих с мировыми звездами.

Пресс-конференция на открытии школы «PROТАНЦЫ»

Скажите честно, кому эта школа будет по карману? Потому что, судя по вашим рассказам, вы установили очень высокую профессиональную планку.

Да, это так. И именно профессионалы должны учить танцам. Но мы открыли школу не только для тех, «кто ездит на роллс-ройсах», а для всех вне зависимости от размера достатка. Вообще, наша школа – это большой социально значимый проект. Мы хотим дать возможность научиться танцевать на технически оснащенной танцевальной базе в команде профессионалов высочайшего класса по среднерыночным ценам. Таким образом, школа доступна для аудитории среднего класса. И еще момент: создатели школы, а также все, кто задействован в рабочем процессе, пропагандируют здоровый и правильный образ жизни и сами являются его яркими примерами. Поэтому для родителей подростков отпадает проблема времяпрепровождения их детей. И я считаю, что это немаловажная составляющая этого проекта.

Мигель в своей танцевальной школе «PROТАНЦЫ»

Планируете открывать еще школы? Например, в регионах. Или пока остановитесь на одной в Москве?

Пока об этом, наверное, рано говорить. Но планов, конечно, очень много. Тем более что проект «ТАНЦЫ» продолжает свое триумфальное шествие в эфире ТНТ. Могу открыть небольшой секрет: мы откроем летний танцевальный лагерь в Олимпийском парке Сочи. В лагере будут параллельные классы для профессиональных танцовщиков и новичков. Для тех, кто уже танцует, но хочет повысить свою квалификацию, планируем мастер-классы от лучших российских и западных хореографов, высококвалифицированных танцовщиков. Для тех, кто просто увлекается танцами или же только хочет научиться, будут организованы мастер-классы и занятия от выпускников и хореографов проекта «ТАНЦЫ». Смена рассчитана на 1 неделю пребывания. Так что планы у нас далеко идущие. Хотим, чтобы все были в танцах!

Мигель с гостями открытия школы

Источник: HELLO.RU

Фото: Фотографии предоставлены танцевальной школой «PROТАНЦЫ»

Поделиться с друзьями

Почему Мигель и Татьяна Денисова отправили домой Олега Ниндзя — мнение

За талантливого представителя танцевального стиля «вог» наставники проекта собирались бороться до последнего.

Но члены жюри Мигель и Денисова не взяли Олега Ниндзя в команды после номера с Нико. Танцор оказался в пролёте, и телезрители считают это главным упущением сезона. Поклонники не верят, что от талантливого, а главное универсального вогера так легко отказались. У них есть несколько версий, почему Олега не взяли в «Танцы».

Олег Ninja, «Танцы 7» Фото: kuban.aif.ru

Зрители «Танцев» полагают, что выбор судей основан вовсе не на том, кто талантливее. В последних сезонах участников чаще выбирают по уровню яркости и эпатажа. За танцовщиками с нестандартным поведением следят, постоянно обсуждают на форумах и в соцсетях, тем самым повышая рейтинги проекта. Поэтому Мигель и предпочитает брать в команду более эмоциональных персонажей. В этом плане скромный Олег проигрывает уверенному и говорливому Нико.

Поговаривают, что блат также сыграл роль: мол, Мигель давно знаком с Нико, поэтому предпочёл взять его. Но тогда о чём думала Татьяна Денисова?

На подготовительных этапах зрители поняли по поведению танцора, что он стремится в команду Дружинина: «Олег в профайле вилял хвостом в сторону Егора. Такое не любят, предателей сливают».

Возможно, Татьяна и Мигель также заметили это и «отомстили». Тем не менее, телезрители посчитали самих наставников обманщиками: «Олега предали, и Татьяна, и Мигель много обещают… Печально».

Поклонники шоу отмечают, что уход Ниндзя с проекта — главный провал наставников в этом сезоне. Ведь вскрылись карты, по какому принципу могут отбираться участники в проект. По всему видимому, главное не талант и универсальность, а способность вызывать эмоции у зрителя. Олег Ниндзя же является единственным вогером-универсалом в истории «Танцев».

Поклонники надеются, что весной им сделают сюрприз и вернут в шоу некоторых ярких участников. Так как из-за пандемии коронавируса съёмки отложили до 2021 года, то остаётся только ждать.

Материалы по теме

Честность покинула «Танцы»: Мигель передумал и увёл у Дружинина Дамьена, заметив его растущую популярность

Смотреть, как Мигель и Назанин Манди готовились к свадьбе | 24 часа С

[птички щебечут]

[хип-хоп музыка]

[Мигель] Я думаю, свадьба была веселой,

, но это другой психологический вызов.

В наших отношениях, знаете, скоро я стану женой,

— это всегда было очень естественно,

, и мы всегда чувствовали, что

были очень связаны, как с самого начала.

Итак, у всего есть цель.

[Оператор] Да, мы собираемся

отправить одну камеру с тобой в душ.

Я думал, что это происходит,

[смех]

Ты выглядишь подходящим кандидатом.

[хип-хоп музыка]

[возбужденный возглас]

Волнующий день.

Ага.

Получилось красиво, а?

Боже, как красиво.

Аметист, кварц, черные бриллианты

и весь цитрин.

Я не понимал, что вам придется делать все эти многочисленные части

.

Тяжело!

Надо к этому привыкнуть.

Но чтобы привыкнуть, понадобится секунда.

Да, у вас есть много лет

, чтобы привыкнуть к этому, так что у вас все будет хорошо.

Если это будет что-то, что

я буду носить всю оставшуюся жизнь,

Я хотел, чтобы у него были свойства

, которые помогают сбалансировать вашу энергию

и держать вас в покое на протяжении всего путешествия.

Munchie!

Он вроде не готов к своему …

Нет!

Участие в DR, короче

Мы были там неделю, верно?

Наверное, пятый день там,

Она только что потеряла сознание, солнце начинает вставать,

Я как бы выскользнул, незаметно, я схватил кольцо,

Я осторожно взял ее руку и сдвинул ее. на.

А потом я снова ложусь в кровать.

И это займет у нее минуту.

И я перевернулся, и я был просто как,

Ой, ну, я был в полном шоке.

Я этого совсем не ожидал.

А потом я встаю на колени.

[хип-хоп музыка]

[Nas] На самом деле это моя последняя примерка.

Мое свадебное платье!

Готово.

[Друг] Вот она!

Мне просто нужно представить, как, например,

мои волосы больше похожи на эти.

[Друг] Ага, понимаете?

Мне это нравится.

[Nas] Я просто хотел оставить его

очень, просто, причудливым, но классическим.

[Друг] И выглядит симпатично!

[Nas] Ммммм, хорошо.

Я хочу сделать снимок.

[Nas] Привет, Vogue [смеется]

Значит, этот нижний слой может быть немного пухлым?

[Nas] Угу.

Хорошо, мы в порядке?

[современная карибская музыка]

Мы также увидим несколько наших цветочных композиций,

, которые мне очень нравятся,

, потому что вы их не видели.

Мы сделали это!

[Мигель] Привет!

[Свадебный распорядитель] Вы готовы?

[Мигель] Да! Мы готовы.

Я принесла небольшой образец цветов,

, которые мне очень нравятся.

Когда я это увидел, я просто подумал о чем-то другом,

Как будто они кажутся перьями.

Ага, торт!

И я подумал, что тебе нравится?

Ты как Что тебе нравится?

Я был похож на трес-лепешку или кокос.

И ты был вроде «Пойдем с кокосом».

[Nas] Сначала мы встретились на кастинге

для его первого музыкального видео, они попросили меня

взять у него интервью для закулисного DVD

, который он выпускал, и я спросил его

Я сказал , Вы знаете, все дамы хотят знать

У вас есть девушка?

И он улыбнулся и сказал: Нет, но я ищу одного.

Я очень взволнован, очень-очень взволнован.

Я не могу дождаться вечеринки, я не могу дождаться

, чтобы сделать это официально, я не могу дождаться, чтобы увидеть

всю нашу семью, которых я не видел годами.

Это будет действительно захватывающе.

До скорой встречи!

Спасибо, Vogue.

Прошло 20 лет с тех пор, как Мигель Адровер разрушил NYFW — вот все, чем он опередил свое время

Пальто Burberry принадлежало моему другу, Питеру Идальго. Он тоже дизайнер и отличный иллюстратор; действительно один из моих лучших друзей в Нью-Йорке. И он работал на меня, но до того, как он начал работать на меня, однажды вечером я пришла к нему домой, и это была вечеринка, и он получил плащ, и мы начали заниматься модой, и я так выразился.И я говорю ему: «Боже мой, мне действительно нужно использовать это для шоу», и он дал мне это. Я принес его в студию, и он оказался таким, вывернутым наизнанку и отсталым. Я толком ничего не распаковывала. Это было то же самое [как было; Я просто дал этому] новую интерпретацию, ну знаете, новую жизнь.

Emotion

Для нас было действительно важно как-то … Я бы сказал, почувствовать одежду. Одна из вещей, которая была [важна] в моей работе, — это то, что в моей одежде есть душа, душа внутри.Поскольку [некоторые из них] были сделаны из материала, принадлежащего людям, они так много значат — например, матрас, на котором Квентин Крисп спал всю свою жизнь. Когда вы касаетесь руками [такого рода эмоциональной одежды], она [ощущается] иначе, чем когда она идет с фабрики.

«Банк», весна 2001 г. Посмотреть все шоу. Фото: JB Villareal / Shoot Digital для Style.com

«Meet Town», осень 2000 года. Смотрите все шоу.

Фото: JB Villareal / Shoot Digital for Style.com

Местное производство

Мы производим в Нью-Йорке. Моим пошивом одежды [занимался] Мартин Гринфилд — лучший портной Нью-Йорка — [который] живет в Бруклине. Мы также делали много вещей в студии, потому что это было сделано вручную. В коллекциях были изделия от кутюр. Помните рубашки с бейсболками New York Yankees на плечах? Мы купили почти 200 [крышек], знаете, и записали их в студии. Когда я подписал контракт с Pegasus [в 2000 году], мы построили эту большую студию на Бауэри, и у нас было там все оборудование, все машины; у нас был почти полный цех для изготовления образцов, [поэтому] было легко производить эти единственные в своем роде изделия или даже очень маленькие постановки.Но, конечно, когда вы получаете большие продажи, вы больше не можете это контролировать. Знаешь, мне всегда казалось, что мы пошли слишком быстро, слишком быстро, слишком крупно. Таков американский менталитет, не так ли? Это было похоже на американскую мечту.

Объединение сезонов

Я уже говорил об изменении климата, и для меня [показывать чаще, чем один раз в год] не имело большого смысла. Знаете, большую часть времени, когда в Нью-Йорке было жарко, люди, которые могли позволить себе мою одежду, ходили в места, где было холодно; а когда была зима, они отправлялись в жаркие места, [так я думал], если мои клиенты все это время путешествуют, чтобы избежать климата, почему бы нам не собирать одну коллекцию в год? [Это тоже сработало] из-за того, как были мои презентации.Они были основаны не только на одежде и продажах; Мне было что рассказать. Были все эти персонажи; их нужно было развивать. Это было не [просто] на шоу; каким-то образом [презентация] была немного похожа на барометр общества. В большинстве случаев я пытался изобразить момент, в котором мы живем, понимаете, о чем я? Не собираюсь ни в старые фильмы, ни в Голливуд. Мои исследования были гораздо более геополитическими. Я бы много сказал о социальном и экологическом сознании.И я подумал, что одного раза в год было более чем достаточно; а также после этого было производство. Что касается меня, я люблю продюсирование, но отдельно от всего остального. Я думаю, что эти две вещи не слишком хорошо работают вместе.

Психическое здоровье должно быть главным приоритетом в школах, говорится в руководстве администрации Нового Байдена

Для многих учеников, вернувшихся в школу этой осенью после года дистанционного обучения, реальной проблемой были не письмо или математика. Вместо этого он пытался справиться с эмоциональной болью, вызванной пандемией — проблемой, которую некоторые школы не могли решить.Теперь новое руководство администрации Байдена ставит психическое здоровье в центр возвращения страны к очному обучению.

19 октября министр образования Мигель Кардона опубликовал руководство о том, как школы могут наилучшим образом удовлетворить социальные, эмоциональные, поведенческие и психические потребности учащихся. План из семи пунктов разработан, поскольку молодые люди сообщают о большем количестве и ухудшении проблем с психическим здоровьем, чем до пандемии COVID-19. По словам Кардона, цель состоит в том, чтобы сделать психическое здоровье приоритетным, чтобы оно не дополняло школьный опыт учащихся, а являлось его важной частью.

«Мы находимся в разгаре пандемии, опустошившей жизни многих наших студентов и преподавателей. Чтобы мы могли эффективно помогать студентам в развитии их академических навыков, мы должны встречаться с ними там, где они есть », — сказала Кардона Teen Vogue. «У многих из них есть много эмоциональных потребностей, которые не были удовлетворены в течение последних двух лет. Нам необходимо реструктурировать наши школы, чтобы убедиться, что мы делаем это ».

Не центрировать благополучие среди того, что некоторые называют кризисом психического здоровья, сказал Кардона, было бы ошибкой.

«Я думаю, что это недальновидно, если мы пойдем на повторное открытие школ в условиях пандемии, игнорируя тот факт, что психическое и физическое здоровье наших учеников также требует внимания», — сказал он.

Многие отчеты указывают на то, что молодые люди во время пандемии чувствуют себя хуже, чем раньше. Один опрос, проведенный в марте, показал, что почти половина родителей сообщила о новых или ухудшающихся психических состояниях у своих детей-подростков во время пандемии. Другой опрос, проведенный в феврале, показал, что «большая, чем в среднем доля молодых людей» сообщила об усилении депрессии и беспокойства во время пандемии.Хотя изоляцию, которая повлияла на эмоциональное состояние многих молодых людей, можно исправить, вернувшись к очному обучению, некоторые задались вопросом, как школы могут справиться с учащимися с ухудшающимися проблемами психического здоровья. Кардона сказал, что сделать психическое здоровье неотъемлемой частью школы — это часть ответа.

«Если вы поговорите с учеником прямо сейчас, он не скажет:« Я хочу вернуться в школу, потому что мои математические навыки не такие, какими они были раньше ». , чтобы быть со своими сверстниками », — сказал Кардона.«Мы не можем рассматривать [психическое благополучие] как дополнительную вещь, которую нужно делать, если есть время. Нам действительно нужно убедиться, что это фундамент, на котором мы строим академическую поддержку, академическое восстановление. Прежде чем мы сможем получить доступ к более широкой полосе пропускания для академического обучения, мы должны решить, в каком эмоциональном состоянии находятся студенты ».

Vogue 4 августа 1937 года, гравюра Мигеля Коваррубиаса

Качественная рамка — намного лучше, чем у конкурентов.

Отличное качество и сервис!

Мы остались очень довольны обслуживанием, и фотографии были хорошо упакованы.Мы также очень довольны снимками, которые, как и следовало ожидать, с хорошим качеством кадрирования.

Очень хорошая отделка продуктов и вежливое и эффективное обслуживание клиентов.

Заказал 3 распечатки. Все красиво оформлено и так хорошо упаковано. Прибыли в тот день, когда их ждали. Очень приятно, что к крючкам / резьбовым соединениям прилагались инструкции по подвешиванию. Куплю снова, как только накоплю!

Так легко заказать у Кинга и Макгоу.Остекление по прибытии имело небольшой дефект, выглядело так, как будто оно находилось в пути, поскольку упаковка была повреждена. Отправил им по электронной почте, и они устроили подъем. Команда обслуживания клиентов была отличной, всегда держала меня в курсе. Остекление заменили на новый акрил и очень быстро вернули. Отличный сервис от них. Определенно купил бы у них снова. Мне очень нравится моя картина «Коттедж Тайри» Рона Лоусона, она именно такая, как я ожидал.

Великолепные принты, хорошо оформленные и упакованные для доставки.Я уже купил три отпечатка, но обязательно вернусь за другими. Отличное общение на протяжении всего процесса покупки. Я бы очень рекомендовал эту компанию для художественной печати.

Красивые картинки — отличное качество отпечатков и рамок. Товары прибыли в срок, хорошо упакованы. Эти предметы действительно преобразили нашу кухню. Настоятельно рекомендую.

Качество K & amp; Отпечатки МакГи очень высокие, с максимальной четкостью и яркими цветами.Оправы также элегантны и уместны. Доставка тоже первоклассная.

Фантастический сервис от заказа до доставки. Картина, которую я заказал, красиво оформлена и смонтирована, и в ней есть все необходимое, чтобы повесить ее на стену. Спасибо всем неравнодушным.

Превосходный качественный продукт и быстрое эффективное обслуживание

Обожаю мой плакат! Отличное качество печати и цвета!

Абсолютно люблю принт Vogue.Настолько много, что моя дочь покупает одну для меня и одну для моего мужа, как три картинки на стене нашей спальни на Рождество. Красивые цвета хорошего размера и рама из черного ясеня, идеально подходящая для нашей окрашенной в бирюзовый цвет стены. 🌲

Это второй принт Л. С. Лоури, который я купил у King & amp; Макгоу. Оба были превосходного качества, великолепных цветов, красиво закреплены и обрамлены черным ясенем. Срок поставки был, как и было обещано, и упаковка была как нельзя лучше.Отличная компания, с которой можно вести бизнес, и, несомненно, будет так же и в будущем.

Принт в рамке Джека Веттриано прибыл в идеальном состоянии, и мы очень довольны всем процессом его покупки у King and McGaw.

Красивое произведение искусства в превосходной раме

Такой огромный выбор произведений искусства! Мы зависимы.

Я заказал Summertime Джексона Поллока. Некоторое время я смотрел на него, я заказал самый большой размер с рамой из ясеня. Он прибыл идеально, был ошеломляющим и действительно хорошо обрамлен классной качественной рамой.

Мы заказали в рамке принт с изображением улицы Анны Ри в Бедойне для нашей гостиной. Он был доставлен в течение двух недель, очень хорошо упакован. Качество печати и рамки отличное, а фотография всегда является предметом разговора с посетителями.Мы заказали еще один принт Анны Ри, чтобы дополнить его. Обслуживание клиентов было очень эффективным, вежливый сотрудник мог сразу же ответить на вопрос.

Отличный сервис. Обрамление очень хорошего качества. Оперативно и эффективно.

Miguel Reveriego — Vogue — La Mascara Studio