Vogue одежда: Женская одежда из коллекции Vogue оптом и в розницу в интернет магазине issaplus.ru

Содержание

В Новороссийске создан новый бренд модной одежды IN VOGUE – Новости Новороссийска

На международной выставке легкой промышленности «CPM» в Москве в выставочном павильоне экспоцентра Краснодарский край представляли четыре дизайнера, в том числе жительницы Новороссийска — Ютта Лаубган и Наталья Шляховая.

Молодые женщины объединились для создания современной одежды и регистрируют сейчас модный бренд IN VOGUE. Осенью прошлого года они презентовали в Новороссийске свою первую коллекцию «Осень-зима», а из Москвы привезли и свой первый контракт на поставку одежды в магазины Санкт-Петербурга. Корреспондент «НР» встретилась с модельерами, чтобы выяснить, чем сегодня живет мир моды.

Лет двадцать о модельерах в Новороссийске ничего не было слышно. Это и понятно: с появлением одежды модных брендов, отшитой в Китае по демократичным ценам, нужда в индивидуальном пошиве отпала. Мода как-то постепенно переехала в столицу нашей страны. Поэтому появление в Новороссийске новых имен, связанных с миром моды, стало лично для меня приятной новостью.

Как я и ожидала, придя на интервью, я увидела современных, модных, ухоженных женщин, обе имеют за плечами оконченную художественную школу. Наталья Шляховая — художница, живописец, создатель интерьерных полотен, но по базовому образованию экономист. Ютта Лаубган — по образованию юрист, в юности работала моделью в Питерском агентстве «Модус Вивендис».

— Я помешана на одежде, люблю ходить по магазинам, миксовать разные детали, подбирать наряды своим подругам. От переодевания я испытывают восторг, — признается мне Ютта. — Однажды Наталья предложила: давай создадим свою коллекцию одежды. Через неделю мы уже ехали за тканью в Краснодар, а через три недели коллекция была готова.

Я рассматриваю одежду в исполнении новых авторов на странице Ютты в «Инстаграм». Да, сейчас вся жизнь переместилась в Интернет. Сегодня даже можно не ходить по магазинам — выбирай через Интернет, все привезут на дом. Автором всех модных идей и эскизов является Ютта. Она рождает образы.

Иногда в творческих муках, как и положено в этом деле.

— Образы приходят в самых неожиданных местах, даже когда нахожусь за рулем автомобиля, — рассказывает дизайнер. — И тогда нужно как можно скорее зарисовать идею. Поэтому у меня везде блокноты и карандаши — в машине, у кровати, в карманах жакетов, в сумочке. Иногда мне образы снятся. Буквально на прошлой неделе мы придумывали платье, мне ночью приснились все три варианта. И мы эти варианты и отшили.

Что собой представляет одежда нового бренда? Это комбинезоны, платья, блузки, свитшоты — кофты, если по-русски. Большинство вещей действительно очень стильные, даже роскошные.

— Мы не шьем сарафаны и мешки для картошки, — уточняет Ютта.

Я обращаю внимание на одно вечернее платье из бархата, в его отделке используются различные кружева, рукава скроены из органзы. Все сделано очень профессионально. Интересуюсь, где они учились шить? Оказывается — не учились, у Ютты, которая в этой паре работает как художник и дизайнер, как она говорит, все в порядке с моторикой рук. Она мастерски работает с кружевами, украшая ими наряды. По эскизам всю одежду отшивают профессиональные портные. Модельеры выбрали в качестве партнеров одну краснодарскую фабрику, где 150 рабочих мест и швеи-профессионалы с опытом работы более 20 лет. В Новороссийске, говорят они, швейных фабрик, где можно было бы отшивать вещи, не осталось.

— Наша главная задача — придумать комфортные вещи, которые было бы удобно и приятно носить каждый день, — рассказывает Наталья Шляховая, отвечающая в этом тандеме за экономику. — Для этого выбираем максимально приятные ткани, разрабатывается такая модель, чтобы нигде не жало, не давило. Комфорт — на первом месте.

— Мы ни в коем случае не копируем коллекции известных дизайнеров, мы именно создаем свое, — добавляет Ютта. — Но иногда мы видим вещи, которые мы придумали и нарисовали ранее, в модных коллекциях известных брендов. Выходит, предугадали. К примеру, куртка из светлой джинсовой ткани в стиле 80-х прошлого века. Этой весной она во многих коллекциях известных брендов. А мы ее нарисовали полгода назад.

Мне интересно, есть ли сейчас дефицит тканей? Оказывается, что самых разных тканей в наше время полно на складах. Фантазировать, придумывать одежду — нынче одно удовольствие. Новороссийские модельеры в качестве базовых цветов для коллекций выбрали молочный, бежевый, красный. Они считают, что сегодня это самые главные цвета в моде, и идут практически всем, выделяя глаза, прическу женщины, подчеркивая красоту, придавая образу нежность.

Осенью прошлого года модельеры уже показали свою первую коллекцию публике в Новороссийске. А когда поехали искать поддержку в Фонд развития промышленности в Краснодарском крае, были встречены там с распростертыми объятиями. Новых самобытных авторов, как оказалось, Кубани и не хватало. Наших землячек командировали на международную выставку легкой промышленности, где они представляли наш край, откуда вернулись с первыми контрактами на поставку одежды в торговые центры Санкт—Петербурга.

У новороссийских модельеров нет своего магазина, но сегодня за их модными новинками можно наблюдать через «Инстаграм». На страницу Ютты подписано уже 22 тысячи новороссийцев, интересующихся модой, более 2 тысяч горожан следят за новинками бренда IN VOGUE. Интересуюсь планами дизайнеров.

— Сейчас самое главное — найти свой стиль и создать новую весеннюю коллекцию одежды — что-то светлое, легкое, шифоновое, — говорят женщины.

На прощанье поинтересовалась, с какими авторами из мира моды новороссийские модельеры мечтали бы оказаться на одном подиуме. Были названы имена Ульяны Сергиенко, Александра Терехова, Алены Ахмадулиной, с ней, кстати, наши женщины виделись на выставке в Москве.

— Наша задача сейчас — сертифицировать продукцию, выйти на российский рынок. Для нас очень важен тот факт, что мы работаем в Краснодарском крае, в Новороссийске, ведь налоги останутся в городе, — завершила нашу беседу Наталья.

Туры в Vogue Hotel Supreme Bodrum 5*

Vogue Hotel Supreme Bodrum (ex. Vogue Bodrum) находится в поселке Торба. Отель имеет 624 номера, состоит из главного 5-этажного здания, 44-х двухэтажных бунгало (корпуса Garden) и комплекса вилл. Отель построен в 2013 году, последняя реновации в 2019 году. До центральной части поселка Торба — 3,8 км, до города Бодрум — 7,8 км. До Международного аэропорта Бодрум (Bodrum International Airport) — 35 км.

Отель находится на первой береговой линии, в 25 м расположен собственный, песчано-галечный пляж «Вогуе Хотел Супреме Бодрум» (длина 500 метров). ВИП пляж с белым песком 100 м. Шезлонги, зонтики, матрацы, пляжные полотенца — бесплатно. Есть пирс. Душ, спасатель, кабинки для переодевания. Павильоны на пляже — платно. Бар на пляже работает с 10:00 — 00:00.

На территории отеля работают 4 ресторана: Итальянский, Азиатский, Турецкий и Рыбный рестораны.
Часы работы 19:00-21:30.
Возможно одно бесплатное посещение одного из ресторанов раз в неделю.
Необходима предварительная резервация.
Рестораны работают с 15/04 по 15/10. Даты могут меняться в зависимости от погодных условий.
Расписание работы основного ресторана: завтрак 07:00-10:00, поздний завтрак 10:00-11:00, обед 12:30-14:30, закуски (в Снэк баре) 12:00 — 16:00, ужин 19:00-21:30, поздний ужин 00:00-02:00. Шведский стол.
Бар:
Лобби-бар — работает круглосуточно.
Бар у бассейна 10:00 — 18:00.
Aqua bar 09:00 — 18:00 / 20:00-22:30.
Бар на пляже 10:00 — 00:00.
Vitamin bar 09:00 — 20:00.
The Cabaret Bar/Night Club 22:00 — 01:00.
Система «Ультра все включено» действует круглосуточно, включает безалкогольные и алкогольные напитки местного производства, некоторые импортные напитки.

В отеле 7 бассейнов:
6 открытых бассейнов с пресной водой, без подогрева.
1 крытый бассейн с пресной водой, 143 кв.м, с подогревом в холодное время года.
11 водных горок для взрослых, 9 горок для детей, часы работы 10:00- 12:00 / 14:00-17:00. Горки работают в зависимости от погодных условий.

Для развлечений отель предлагает дневную и вечернюю анимационную программу, живую музыку (2 раза в неделю), турецкую ночь (1 раз в неделю), кинотеатр, луна-парк, дискотеку. В анимационной команде есть русскоговорящие аниматоры. Анимация работает с 01/04.
Для детей: детская площадка, мини-клуб для детей 4-7 лет/ 8-12 лет / 13-17 лет. Часы работы 10:00-18:00. Комната для малышей 0-3 года (только с родителями). Открытые площадки работают с 15/05 по 15/10. Луна-парк (бесплатно, часы работы 20:00-21:00/21:30-22:30). Аквапарк (бесплатно). Дино-парк (бесплатно), детская анимация на русском языке, мини-диско.

Особенности отеля:
Услуги няни по запросу — 30 евро/час.
Размещение с животными в отеле запрещено.
Аквапарк, Дино-парк и Луна-парк работают в зависимости от погодных условий с 15/05 по 15/10. В целях безопасности гостей в дождливую погоду парки закрыты.

Примечание: Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.

Почему джинсы убивают планету: Колонки экологии ➕1, 01.

06.2021

На съемках фильма «Изгои» 1983 года. Том Круз, Роб Лоу, С. Томас Хауэлл, Ральф Мачио, Мэтт Диллон, Эмилио Эстевес и Патрик Суэйзи

Фото: cameralabs.org / кинокомпания Zoetrope Studios, дистрибьютор Warner Bros.

Объем мирового рынка денима постоянно растет. В 2020 году он превысил $110 млрд. К 2023 году только в США рынок джинсовой ткани прибавит без малого $15 млрд. Каждый год мы с вами покупаем четыре пары джинсов — это самая популярная продукция из денима. На свалках ежегодно оказывается 450 млн пар. Жаль, ведь их можно использовать повторно или сдать на переработку.

На создание одной пары джинсов уходит до 8 тыс. литров воды. Это связано и с выращиванием влаголюбивого хлопка, и с обработкой волокна и ткани. Для создания эффекта потертости деним подвергают нескольким циклам интенсивной стирки с применением хрома, ртути, меди, кадмия и марганца. Ткань отбеливают и красят высокотоксичными азокрасителями, запрещенными в Евросоюзе, но широко используемыми массовыми производителями одежды в других частях света. В Китае река Чжуцзян (Жемчужная река) стала местом экологической катастрофы, ее воды окрасились в цвет индиго после появления на ее берегах «мировой столицы голубых джинсов» — индустриального текстильного комплекса в городе Синьтан.

В 2015 году бренд Patagonia выпустил первую «зеленую» коллекцию джинсовых вещей. Они были произведены из органического хлопка, с использованием более экологичных красителей на основе серы и инновационного метода окраски Archroma Advanced Denim Technology. Это позволило уменьшить расход воды на 84%, энергии — на 30%, сократить количество выбросов СО2 на 25%. Одежда шилась на предприятиях, где соблюдались социальные нормы труда по стандарту Fair Trade. Это подтолкнуло индустрию моды к экологизации производства.

Сокращение использования воды на производстве денима — одна из главных задач модной отрасли. В последнее десятилетие производители много экспериментируют и внедряют экологичные технологии. Лидером в водосбережении стала компания Levi’s, разработав более 20 способов уменьшения объема воды на производстве.

Технологии Levi’s, известные как Water Less, находятся в открытом доступе — ими могут воспользоваться все, кто хочет сократить экологический след джинсов. За пять лет компания сэкономила более миллиарда литров воды, сократив ее использование до 96% по некоторым товарным позициям. Если в конце 2015 года лишь 28% продукции Levi’s было создано с применением методов Water Less, то в конце 2020-го этот показатель приблизился к 80%. Все новые модели сегодня производятся на основе водосберегающих технологий.

В конце 2017-го — начале 2018-го в музее современного искусства МоМА в Нью-Йорке состоялась историческая выставка «Предметы одежды: современна ли мода?» Среди 111 экспонатов были и джинсы Levi’s 501.

Голубые джинсы Levi’s, известные как 501 Originals, были запатентованы в 1873 году. Они отличались наличием заклепок, добавленных для придания прочности одежде рабочих на золотоносных рудниках в Калифорнии.

Вестерны 1930-х сделали Levi’s популярными по всей Америке. В 1934-м появилась первая женская пара джинсов. А через год в журнале Vogue вышла статья с фотографиями девушек в джинсах. Это уже была не рабочая одежда, а новая мода. Мэрилин Монро наполнила образ женщины в джинсах гламуром и сексапильностью. В 1950-е джинсы стали носить байкеры, рокеры, представители других субкультур и креативного класса, и Levi’s 501 превратились в символ протеста против консервативных ценностей.

Для многих жителей СССР джинсы были символом свободы и стиля, вожделенной и практически недоступной мечтой.

Сегодня джинсы выпускаются в разных стилях — свободные и зауженные, классические и ультрасовременные, прямые и с отворотами, из сырого и вареного денима, потертые и гладкие, различных оттенков черного, синего, белого и других цветов.

Каждый из нас может использовать одежду из денима для создания уникального стиля и экологичного гардероба. Как экостилист, я использую джинсы, созданные методом апсайклинга — переделки отслуживших или неиспользуемых вещей. Это помогает сократить экослед и личного гардероба, и всей индустрии моды.

Корни апсайклинга денима берут начало в японских традициях лоскутной реставрации боро и технике шитья сашико. Такими способами чинили традиционную одежду крестьян, которые носили вещи из конопли, крашеной натуральным красителем индиго. Это продолжалось до XVI века, именно тогда в страну завезли хлопок и наладили его производство. Но хлопок был дорог, поэтому вплоть до конца XIX века малообеспеченные японцы продолжали восстанавливать одежду и домашний текстиль старым способом, чтобы передавать вещи из поколения в поколение. Многие изделия, созданные в техниках боро и сашико, обрели свое место в музеях по всему миру — от городов Японии (музей текстиля в Асакуса (Токио), музей моды в Кобэ) до Нью-Йорка (Метрополитен-музей, Japan Society), Лондона (V&A) и Кельна (музей искусства Восточной Азии).

В моем гардеробе и арсенале стилиста есть любимые вещи, сделанные методом апсайклинга денима. Например, одежда берлинского бренда Fade Out Label. Под этой маркой выпускают уникальные изделия унисекс из винтажного денима и джинсовых вещей из секонд-хендов. Парижская выставка текстиля Denim Premiere Vision включила этот берлинский бренд в число восьми авангардных дизайн-проектов, которые работают с денимом.

Из подобных брендов я рекомендую питерский Jeans Revision и киевский Ksenia Schnaider. Апсайклинг — трудоемкий процесс. Jeans Revision сначала сортирует джинсы из благотворительных магазинов вручную, отбирая качественные образцы, дезинфицирует и стирает вещи. Из этого сырья шьют шоперы, рюкзаки, сумки кросс-боди. «Ваша покупка спасает от свалки до трех пар первоклассного денима», — говорят создатели бренда Наталья и Виталий.

Бренд Ksenia Schnaider был создан в 2011 году. Сегодня проект переделывает до 500 пар джинсов в месяц и спасает от свалок более 5 тонн текстиля в год. В 2020-м Ксения Шнайдер получила награду в номинации «Дизайнер года» от журнала Cosmopolitan Ukraine. Ее бренд считается пионером экоустойчивой моды в Украине. В интервью журналу Forbes Ксения рассказала, что для нее вещь, созданная методом апсайклинга, более роскошна, чем вещь, созданная люксовым брендом тиражом в тысячи экземпляров. И правда, благодаря творческой переработке одежда и аксессуары получаются эксклюзивными и неповторимыми.

Техника апсайклинга денима применяется и в создании интерьеров. Можно вспомнить коллаборацию дизайнера Никиты Калмыкова (бренд Odor) и архитектора Дарьи Васильковой (бренд Reda). Креативный дуэт создал серию мягкой модульной мебели, интерьерных аксессуаров и одежды, используя в том числе бывшие в употреблении джинсы Levi’s из стоковых центров итальянских фабрик. Получились уютные и ультрасовременные вещи, которые всегда будут в моде.

«Я включился в проект, потому что мне близка идея апсайклинга. К тому же я никогда до этого не занимался мебелью. Деним — прочный материал, он идеально подходит для домашнего текстиля и мебели. Проблема свалок начнет решаться, только когда мы переосмыслим подходы к дизайну вещей», — говорит Никита.

При уходе за ними мы расходуем до четверти объема воды, затраченного на этапах добычи сырья, производства, использования и утилизации вещи. Чтобы уменьшить водный след, можно следовать простым правилам, которые к тому же помогут сэкономить на коммунальных платежах:

реже стирать джинсовые вещи;

стирать на холодном режиме;

сушить на воздухе, а не в электрической сушке;

отдавать в ремонт и на апсайклинг.

Мы должны беречь нашу одежду и перестать выбрасывать текстиль. Тем более из прочного денима. Дарите, продавайте, переделывайте вещи с помощью вышивок, значков, патчей и аппликаций. И лишь в крайнем случае — сдавайте текстиль на предприятия по переработке. А прежде чем купить новую вещь, загляните в свой шкаф, наведите там порядок и создайте новые образы из уже имеющихся вещей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Ольга Джонстон-Антонова

8 безупречных платьев от украинских дизайнеров: лучший выбор

Коллекции одежды наших дизайнеров – актуальные, оригинальные и трендовые. Перечислить лучших мастеров просто нереально, ведь брендов, которые представляют качественную и стильную одежду, на украинской модной арене становится все больше.

Смотрите также 8 моделей сумок, которые будут актуальны в сезоне осень – зима 2021/22

Одежду от украинских дизайнеров выбирают такие звезды, как Ирина Шейк, Мэй Маск, Селин Дион, Белла Хадид, Джиджи Хадид, Карди Би, Майли Сайрус, Pink, Кэтрин Зета Джонс и многие другие.

Сегодня предлагаем вашему вниманию 8 украинских брендов, у которых можно найти идеальное весеннее платье.

Anna October

Дизайнер Анна Октябрь представила одну из чувственных коллекций сезона. Она умело играет элементами нижнего белья, сочетая их с фирменными элементами.

Обратите внимание на голубое длинное платье на тонких бретельках с сексуальным вырезом на спине. Именно такое платье считается сейчас горячим трендом.


Стильные платья от украинских дизайнеров / Vogue

BEVZA

Светлану Бевзу называют главной минималисткой украинской моды. Более 10 лет в своих коллекциях она не использует никаких сложных декоративных приемов.

Дизайнер достигает wow-эффекта после тонкого понимания, что ее клиентке нужно сегодня. Черное платье с вырезами на бедрах из коллекции весна – лето 2021 идеально это иллюстрирует.


Стильные платья от украинских дизайнеров / Vogue

Marianna Senchina

Бренд Marianna Senchina в этом сезоне представил коллекцию, навеянную романтическим настроением. Создавая наряд, дизайнер погрузилась в беззаботные 1960-е. В итоге получилось кокетливое платье, в котором можно даже пойти под венец.


Стильные платья от украинских дизайнеров / Vogue

GUDU

Украинский бренд GUDU лучше всего работает со строгим кроем, подчеркнутой линией плеча и узкой талией. Дизайнер Лаша Мдинарадзе своим принципам не изменяет из сезона в сезон.

В новой коллекции весна – лето 2021, она представила интерпретацию жакетов, превратив их в платье с волнистым подолом.


Стильные платья от украинских дизайнеров / Vogue

A.M.G.

Дизайнер Алена Беттяр для весенне-летней коллекции создала платье нежного сиреневого оттенка – одного из ключевых оттенков этой весны. В динамике асимметричный крой делает это изделие очень привлекательным.


Стильные платья от украинских дизайнеров / Vogue

POUSTOVIT

В новой коллекции Лиля Пустовит сделала цветочный принт главным и не прогадала, ведь цветочные платья сейчас ультрапопулярны. Особенно нежным выглядит молочное платье с нежной россыпью цветов на светлом фоне.


Стильные платья от украинских дизайнеров / Vogue

Atelier Handmade

Платье из новой коллекции Atelier Handmade несмотря на свою длину – абсолютно невесомое. Его можно надевать весной на прогулки и в летнее время, в нем абсолютно не будет ощущаться жара, ведь бренд работает с органическими материалами.


Стильные платья от украинских дизайнеров / Vogue

The Coat by Katya Silchenko

Катя Сильченко создала платье, которое было бы уместным в самых разнообразных жизненных ситуациях. Кожаное платье мини песочного оттенка впишется в любые ситуации.


Стильные платья от украинских дизайнеров / Vogue

Этим летом мы будем носить вещи естественных природных оттенков

В эпоху постиндустриального общества мы все чаще задумываемся не только о личных нуждах, но и об окружающем нас мире. Вы точно не могли не заметить, что в последние десять лет бережное отношение к природе из тренда превратилось в полноценную часть нашей жизни. Невольно каждый из нас вносит свой вклад, чтобы сделать планету чище и сохранить то, что мы имеем: одни сортируют мусор, другие жертвуют деньги в благотворительные организации, помогающие диким животным, а третьи – уделяют внимание материалам, из которых сделана их одежда. 

Для тех, кто хочет почувствовать свою сопричастность к чему-то большему, United Colors of Benetton подготовили коллекции Tobacco Road и Blue Planet, которые напоминают нам всем о важности беречь планету, отсылают к насущным проблемам с экологией и заставляют задуматься об осознанном потреблении.

Возможно, вам кажется, что осознанное потребление не решит всех проблем, которые существуют в нашем мире, однако необходимо признать, что чем больше людей следуют этой тенденции, тем лучше. Но проблемы с экологией не только засоряют планету, они еще и пагубно воздействуют на ее обитателей. Не только на нас с вами, но и на некоторые виды животных, которые в последние годы все реже встречаются в природе.

На футболках из линейки Tobacco Road нанесены принты с изображением вымирающих животных. Такое дизайнерское решение было принято с целью привлечь внимание к проблеме. Поэтому, если вы хотите, чтобы об этом знало больше людей, можете присмотреться к вещам.

Дополнить ваш образ также могут брюки и куртка из смеси хлопка и льна – натуральных материалов, которые при обработке практически не наносят никакого вреда окружающей среде.

Что касается коллекции Blue Planet, она полностью основана на экологичном подходе к вещам. При разработке одежды так же, как и в случае с Tobacco Road, использовались органические ткани из хлопка с принтами, говорящими нам о необходимости защиты природы. 

Это естественные оттенки желтого, бежевого, коричневого и синего, которые вызывают ассоциацию с небом, морем, песком и землей – тем, что сразу приходит на ум, когда представляешь себе лето. К тому же желтый цвет создает акценты в деталях и нитях швов.

Одежда из обеих коллекций выполнена из хлопка и льна, а значит, соответствуют всем экологичным стандартам. Эти материалы позволяют телу дышать даже в самое жаркое время года. Кроме того, базовые вещи подходят для того, чтобы сочетать их с любыми предметами гардероба. Ведь это практически нетленная классика. 

Hunkemöller представляет коллекцию купальников и пляжной одежды | Intermoda.Ru

Летнюю коллекцию нидерландского бренда презентуют суперзвезды немецкого телевидения – сестры-близняшки Валентина и Шайенн Паде (Valentina & Cheyenne Pahde)


 

Выбор бренда неслучаен: Валентина и Шайенн – давние поклонницы, поэтому сестры с радостью откликнулись на предложение дизайнеров Hunkemöller разделить с девушками по всему миру тоску по лету с его бассейнами и пляжами, а также помочь им встретить его во всеоружии. Итогом сотрудничества стала коллекция купальников самых актуальных силуэтов с яркими принтами и деталями.

«Мы очень рады стать лицами коллекции Chasing Summer. Hunkemöller – бренд, который мы знаем чуть ли не с самого детства: все благодаря бабушке, которая покупала там для нас. Именно поэтому нам очень понравилось сотрудничать с брендом! Эта коллекция состоит из моделей и фасонов, которые мы сами любим носить. Яркие оттенки и цветочные принты купальников напоминают нам летние каникулы в Хорватии и дарят настоящее ощущение лета!» — в унисон комментируют Валентина и Шайенн, наполовину хорватки.

Сложно представить себе более соответствующих духу и стилю коллекции моделей, чем сестры Паде – девушки одинаково притягательно выглядят в любом элементе коллекции, будь то купальники или отдельные бикини, легко сочетающиеся с любыми топами и аксессуарами линейки.

Проведем лето со вкусом сорбета!

Коллекция Sorbet Summer отличается женственными формами, подчеркивающими достоинства фигуры с помощью высокой талии и вырезов на бедрах, различных топов, а также главному нововведению – бандо без косточек. Топы представлены сразу в нескольких цветах – белоснежном, золотистом, синем с полосатым принтом и нежно-лиловом. Кроме того, в коллекцию вошли купальники оттенка розовый леопард.  Жаккардовые ткани в мягких белых и пурпурных тонах соседствуют с лаконичными стилями, выполненными из переработанного полиэстера REPREVE®. А модель купальника Emily в белом, карамельном и ярко-желтом цветах можно носить без бретелек, добавляя образу еще больше сексуальности и женственности.

Настроение джунглей – все лето!

Коллекцию Jungle Vibe отличают яркие, почти безумные цвета – например, насыщенно-красный в сочетании с орхидеями, а модель-бестселлер Demi приобретает в этом сезоне сразу три расцветки, которые благодаря широкому размерному ряду от XS до XXL подойдут на любую фигуру. В коллекции можно найти модели самых разных фасонов и форм. Так, бюстгальтеры в форме треугольника идеально подойдут для груди любого размера, включая большую. Кстати, специально для нее дизайнеры Hunkemöller создали модель Julia. Помимо топов и бикини в коллекции найдется множество моделей парео, вьетнамок и сумок, а также рубашки-оверсайз, благодаря которым летние ночи на пляже будут длиться еще дольше.

Экологичность

Многие модели коллекции сделаны из переработанного полиэстера REPREVE®, известного высочайшей эластичностью и способностью быстро отводить влагу – благодаря ей купальники моделей Julia, Leopard Rose и Orchid, произведенные из REPREVE®, сохнут значительно быстрее, чем обычно.

Fashion | Vogue Business

Перейти к основному содержанию
  • Членство
  • Талант
Вход в систему Открыть меню навигацииМеню Членство
  • Технологии
  • Устойчивое развитие
  • Компании
  • Мода
  • Розничная торговля
  • Beauty Events
  • Close Войти
  • Членство
  • Информационный бюллетень
  • Талант
  • О нас
  • Контакт
  • Коммерческий
  • Технологии
  • Устойчивое развитие
  • Компании
  • Fashion
  • Retail Data Следуйте за нами

    • LinkedIn
    • Twitter
    • Facebook
    • Instagram
    • Pinterest
    • WeChat
    • Все темы
    • Дизайнеры
    • Выставки
    • Художники
    • Редакторы

      Мода

      Как думает поколение Depop

      26 мая 2021 г.

      Мода

      От криптовалюты к одежде : Почему поколение Z теперь инвесторы?

      24 мая 2021 г.

      Мода

      Китайские дизайнеры, на которые стоит обратить внимание: Следующие мегабренды?

      19 мая 2021 года

      Мода

      Генеральный директор American Giant Баярд Уинтроп о возвращении американского гиганта

      17 мая 2021 г.

      Мода

      Стелла Маккартни — Gucci: уроки нового гендерно-нейтрального

      17 мая 2021 г.

      Мода

      из Нью-Йорка в Париж вернулись личные показы мод.

      14 мая 2021 г.

      Мода

      Как индийские ателье могут прийти в норму?

      12 мая 2021 г.

      Мода

      Мусульманские потребители хотят роскоши.Они просто не могут его найти.

      7 мая 2021 г.

      Мода

      Внутренний путь: почему групповое мышление моды должно было уйти

      3 мая 2021 г. FaZe Clan: Стоит ли их попробовать в моде?

      3 мая 2021 г.

      Мода

      Отмена модных заказов: переосмысление законодательства

      26 апреля 2021 г.

      Мода

      Дизайнер Альбер Эльбаз, 59 лет, умер в Париже

      23 апреля 2021 г.

      Мода

      Gucci возвращается к росту по мере того, как продолжается отскок роскоши

      20 апреля 2021 г.

      Мода

      Проблема фрилансера в сфере моды обнаружена

      19 апреля 2021 г.

      Мода

      Долгая перспектива: Кому принадлежит «Сделано в Италии»?

      19 апреля 2021 г.

      Мода

      Украшения без пола не обязательно должны быть «нейтральными»

      19 апреля 2021 г.

      Мода

      Что новый образ Gucci означает для моды

      16 апреля 2021 г.

      Мода

      Взлет и рост молодых китайских дизайнеров

      14 апреля 2021 г.

      Мода

      Восстановление LVMH: Louis Vuitton, Dior и электронная коммерция стимулируют рост

      14 апреля 2021 г.

      Мода

      Как формируется новое поколение перепродажи моды

      9 апреля 2021 г.

      Мода

      Понимание китайского супер VIP

      7 апреля 2021 года

      Мода

      Фотографическое наследие Карла Лагерфельда переходит на блокчейн.Что это обозначает?

      7 апреля 2021 г.

      Мода

      Федерико Маркетти из YNAP: «В модной индустрии будет большое переосмысление»

      31 марта 2021 г.

      Мода

      Как три черных дизайнеры со всего мира заставляют его работать

      31 марта 2021 г.

      Мода

      Постпандемия: мода возвращается к гламуру

      24 марта 2021 г.

      Мода

      Tommy Hilfiger ramps до адаптивного мода.Кто следующий?

      22 марта 2021 г.

      • LinkedIn
      • Twitter
      • Facebook
      • Instagram
      • Pinterest
      • WeChat
      • О нас
      • Контакты
      • 0003 Условия участия
      • службы
      • Политика конфиденциальности
      • Не продавать мою личную информацию

      © 2021 Condé Nast

      Бутик женской одежды Village Vogue

      ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

      Мы гордимся тем, что предлагаем товары высочайшего качества, и хотим, чтобы вам нравилось то, что вы покупаете! Если вы не довольны своей покупкой, верните товар в его первоначальном состоянии с отметкой на упаковке в течение 7 дней с момента получения для получения полного возмещения, за вычетом затрат на доставку. На полученные товары с почтовым штемпелем до 21 дней с момента получения будет получен кредит магазина по текущей цене продажи. Мы не принимаем возвраты с почтовым штемпелем по истечении 21 дня с момента получения, поэтому обязательно проверьте ваш заказ при получении. Товар (ы) должен быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен; чистые, немытые, неношеные и с оригинальными бирками. Теги, которые были обрезаны и закреплены или закреплены в любом случае, не будут приняты. На товары со скидкой будет выдан только кредит магазина.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: стоимость доставки и обработки не возвращается.

      КАК вернуть товар.
      Инициируйте возврат здесь: Форма возврата

      ОБМЕН:

      Если вы хотите обменять товар на другой, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 973-744-1217, чтобы мы могли отложить товар для вас, пока мы не получим ваш возврат. Следуйте приведенным выше инструкциям по возврату RA.


      ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ

      Могут быть возвращены только в счет кредита магазина и должны соответствовать тем же критериям, указанным выше.Вам будет выдан код купона на кредит магазина, который вы сможете использовать при следующем заказе.

      Подарочные карты

      К сожалению, подарочные карты возврату не подлежат.

      ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ ШАГИ, ПОДРОБНУЮЩИЕ НИЖЕ:

      1. Заполните раздел возврата RA выше и приложите его к своему возврату.

      2. Надежно упакованные пакеты должны быть возвращены заказчиком с предоплатой в оригинальной упаковке, если это возможно.

      3. Мы рекомендуем вам отправлять все товары через UPS или любые другие способы доставки с возможностью отслеживания.Мы не можем принять C.O.D. поставки. Если вы пользуетесь почтовой службой США, получите подтверждение доставки.

      *** Обратите внимание, что мы не несем ответственности за утерю посылок! Мы не можем подчеркнуть, насколько важно отправить вашу посылку с помощью метода доставки, который имеет адекватную возможность отслеживания. У нас были случаи, когда клиенты теряли свой возврат по почте из-за отсутствия страховки или информации для отслеживания. Мы не можем вернуть деньги, если ваша посылка утеряна или повреждена. Стоимость доставки и обработки возвращенных товаров возврату не подлежит.***

      4. Как только мы получим товар (-ы), мы вернем вам деньги или вернем вам кредит (см. Политику возврата выше). Кредит магазина будет немедленно доступен для использования на веб-сайте. Если вы хотите совершить обмен, мы предоставим вам кредит в магазине, и вы сможете совершить новую покупку через веб-сайт. Возврат будет произведен в течение 5 рабочих дней на кредитную карту, которую вы использовали для покупки. Когда ваш возврат будет обработан, вы получите уведомление по электронной почте. Обратите внимание, что вашему банковскому учреждению могут потребоваться дополнительные дни для обработки и публикации этой транзакции в вашем аккаунте после того, как они получат информацию от Villagevogue.com

      5. Поврежденные или дефектные элементы: Все товары перед отправкой тщательно проверяются на наличие дефектов и повреждений. Если вы получили поврежденный или бракованный продукт, сообщите нам об этом по адресу [email protected] в течение 3 дней с момента получения, чтобы иметь право на возмещение. Мы заменим поврежденный товар, если таковой имеется, но мы не производим нашу продукцию и не даем никаких гарантий. Ремонт или замена поврежденных деталей остается на усмотрение производителя.

      ГДЕ ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

      ОТПРАВИТЬ ВСЕ ВОЗВРАТЫ НА:

      Village Vogue возвращается

      РА №

      594 Valley Rd.

      Upper Montclair, NJ 07043

      Как Гарри Стайлс стал лицом гендерно-нейтральной моды | Мужская мода

      На прошлой неделе Гарри Стайлс стал первым сольным мужчиной с обложки американского журнала Vogue, причем в отличном платье. На нем было сшитое на заказ бальное платье Gucci с кружевной отделкой и смокинг.

      Девять мужчин изображались на обложке ранее, но всегда в составе пары. В их число входят Канье Уэст, Джастин Бибер и бывший товарищ Стайлза по группе Зейн Малик.Обложку декабрьского номера сфотографировал Тайлер Митчелл, который в 2018 году стал первым чернокожим фотографом, снявшим обложку американского Vogue с участием Бейонсе.

      Styles — который также был сфотографирован для журнала в килте Comme des Garçons, вязаной юбке Wales Bonner и кринолине викторианской эпохи — является первопроходцем в гендерно-нейтральной одежде, которую отстаивают такие лейблы, как Art School, No Sesso и Харрис Рид — сотрудник Styles ‘.

      Styles на обложке декабрьского номера американского Vogue.Фотография: Тайлер Митчелл

      В сопутствующем интервью певец сказал, что «линии» того, что вы должны носить в зависимости от вашего пола, рассыпаются. «Когда вы убираете« есть одежда для мужчин и есть одежда для женщин », когда вы устраняете все препятствия, очевидно, что вы открываете арену, на которой можете играть», — сказал он. «Иногда я хожу в магазины и просто смотрю на женскую одежду, думая, что она потрясающая. Это похоже на все — каждый раз, когда вы ставите препятствия в своей жизни, вы просто ограничиваете себя.

      Styles также рассказали о своей любви к моде. «Так много радости можно получить, играя с одеждой», — сказал он. «Я никогда особо не задумывался о том, что это значит — это просто становится расширенной частью создания чего-то».

      Певица, которую торговая платформа Lyst назвала самой влиятельной знаменитостью 2020 года, бросила вызов прежним нормам, надев жемчужную серьгу на Met Gala 2019 года и поставив каблуки на красную ковровую дорожку, а также продемонстрировав ухоженные ногти.

      Styles — первый мужчина, украсивший обложку сольного журнала Vogue за его 127-летнюю историю. Фотография: Тайлер Митчелл

      «Поколение Z отвергло общественные ограничения, наложенные на них ранее, и потребовало, чтобы мы смотрели за пределы бинарности», — говорит Кристина Зерванос, руководитель отдела по связям с общественностью в магазине гендерно-нейтральной одежды The Phluid Project. «Двадцать семь процентов подростков идентифицируют себя как гендерные нонконформисты, в то время как 81% поколения Z считают, что человека не следует определять по своему полу… 56% поколения Z совершают покупки вне назначенного им пола.Обложка журнала Vogue

      Styles вызвала споры среди правых экспертов в США, консервативная писательница Кэндис Оуэнс написала в Твиттере: «Верните мужественных мужчин».

      «Мы живем во время разучивания и переобучения», — говорит Зерванос. «Это требует сочувствия и терпения. Нам необходимо инвестировать в инклюзивность — как в нашей личной, так и в профессиональной жизни ».

      Колоризм в высокой моде

      Мы посмотрели на обложки 19 лет, чтобы узнать, как Vogue представляет женщин всех оттенков

      Рассказ и данные Малайка Ханда

      Код и дизайн: Эмбер Томас & Ян Дием

      В 2014 году Лупита Нионго, мексикано-кенийская актриса и модель, рассказала, что раньше молилась о более светлой коже. Большую часть своего детства она рассматривала свой смуглый, «ночной» цвет лица как «препятствие, которое нужно преодолеть».

      Лупита говорила о грани расизма, называемой колоризмом. Идея заключается в том, что для цветных людей более светлая кожа более желательна. Точно так же, как белым женщинам будет легче, чем цветным женщинам, светлокожим цветным женщинам будет легче, чем темнокожим цветным женщинам. Таким образом, несмотря на то, что расовое и этническое разнообразие в моде и средствах массовой информации улучшается, темнокожие женщины по-прежнему не получают должного представительства.

      Чтобы выяснить это, мы рассмотрели обложки журнала Vogue , бастиона моды, который освещает и задает тенденции уже более века. Vogue может нанимать женщин многих рас, но представляют ли они женщин всех оттенков? ( Vogue не ответил на несколько запросов о комментариях.)

      Чтобы проанализировать обложек Vogue за последние девятнадцать лет, мы подсчитали, насколько светлой кожа модели выглядит на каждой фотографии. Таким образом, фотографы и редакторы Vogue решили ее показывать.

      Вот как работает расчет:

      Измерение только светлоты тона кожи модели на конкретной фотографии позволяет нам сравнивать все наши модели на основе одного показателя.

      За последние девятнадцать лет было выпущено 228 выпусков Vogue , в общей сложности 262 женских модели на обложках. Давайте посмотрим, где эти женщины находятся в спектре легкости:

      На крышки также действуют силы, которых вы не видите.В прошлом году Condé Nast, материнская компания Vogue, потеряла примерно 120 миллионов долларов, а младший брат журнала, Teen Vogue , отказался от печатных операций в пользу цифровых обложек только через Интернет.

      Денежные проблемы не новость для журналов. Они боролись, по крайней мере, последнее десятилетие и были вынуждены постоянно пересматривать свои обложки — как они выглядят, что продают и кого изображают. В конце 1990-х главный редактор журнала Vogue Анна Винтур внесла большие изменения и заменила моделей с обложек знаменитостями с обложек — общепринято считать, что самые знакомые лица принесут большую прибыль. Конечно, эта опора на самые знакомые лица не всегда совпадала с самыми разными лицами.

      Сегодня наблюдается тенденция уделять больше внимания тому, как выглядит обложка, а не тому, что она продает. В интервью The Ringer заместитель редактора Vanity Fair Клэр Ховорт сказала: «Стремление сменилось не столько материальными вещами, сколько своего рода культурными устремлениями».

      Но поскольку журналы борются за выживание с истощающимися ресурсами и сокращающейся аудиторией, это не означает, что они могут быть одновременно тщательными и вдумчивыми.

      Давайте внимательнее рассмотрим модели обложек в дальних концах этого рисунка. Ниже вы найдете пять самых темных и самых светлых моделей обложек Vogue за последние 19 лет.

      Темные модели обложек

      Lupita Nyong’o — 2018

      Lupita Nyong’o — 2015

      Мишель Обама — 2009 год

      Серена Уильямс — 2015

      Lupita Nyong’o — 2014

      Самые легкие модели обложек

      Энн Хэтэуэй — 2010

      Джессика Честейн — 2013 год

      Клэр Фой — 2018

      Эми Адамс — 2014

      Наталья Водянова — 2004 г.

      Возможно, вы заметили что-то любопытное в пяти самых темных моделях: три лица (полные 60%) принадлежат Люпите.На этом конце спектра они неоднократно демонстрируют одну и ту же женщину. В качестве альтернативы, на светлом конце спектра мы видим пять отчетливых лиц.

      С первого взгляда вы можете утверждать, что обложки Vogue разнообразны, или, по крайней мере, они стали более разнообразными в последние годы. Есть обложки с чернокожими женщинами и обложки с темнокожими женщинами. Но когда мы действительно посмотрим, легко увидеть, что большинство чернокожих женщин светлокожие, а большинство темнокожих на самом деле одинокие.

      И темнокожим моделям индустрия моды на самом деле сказала, что одного человека ЭТО достаточно для представления. В интервью Times of London Шанель Иман сказала: «Дизайнеры сказали мне:« Мы уже нашли одну черную девушку. Вы нам больше не нужны ».

      Когда организация использует только одного или двух членов недопредставленной группы для достижения минимального разнообразия, это называется символизмом. Лупита — успешная и талантливая темнокожая модель и актриса, которая заслуживает того, чтобы быть на обложке Vogue , но ни в коем случае не единственная в этой индустрии (Виола Дэвис, Худиа Диоп, Астоу, Летиция Райт и Аджа Наоми Кинг и многие другие).Несмотря на игнорирование этих других женщин, Vogue может указать на «жетон» как на доказательство их разнообразия, оставляя Лупиту ответственной за представление огромного количества читателей.

      Хотя Люпита действительно составляет большинство темнокожих моделей, она не единственная модель, которая неоднократно украшала обложку Vogue . Шестьдесят две модели (50% нашего набора данных) были представлены как минимум дважды.

      Когда мы смотрим на оттенки кожи одной женщины, которая появлялась на многих обложках, мы находим кое-что интересное: они, как правило, довольно сильно различаются.Освещение, постановка и постфотографическая обработка (например, Photoshop) — все это играет роль в создании тона кожи, который мы действительно видим на обложке журнала. Часто этот оттенок кожи оказывается светлее, чем настоящий цвет модели, и журналы требуют «побелки». В конечном итоге одна и та же женщина может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, кто ее снимает и редактирует.

      Пожалуй, лучший пример этого — Рианна. На ее пяти обложках Vogue светлый оттенок кожи охватывал 40% диапазона светлоты, который мы нашли среди моделей обложек.

      Для нас невозможно узнать, что больше всего способствовало резким различиям в ее оттенке кожи на этих пяти обложках, но следует напомнить нам, что проблемы колоризма не могут быть решены простым наймом моделей для обложек разных оттенков. У Vogue был ровно один темнокожий фотограф за 125 лет публикации. Само собой разумеется, что темнокожие фотографы с большим опытом фотографирования черных моделей сделают лучше. Само собой разумеется, что журналам следует запретить использовать такие отговорки, как «Нет квалифицированных чернокожих фотографов» или «Мы не можем найти чернокожих фотографов. «Наступил 2019 год, есть Интернет, и есть независимая база данных цветных фотографов.

      Изучите повторную модель ниже. Нажмите на любую модель, чтобы просмотреть все ее обложки.

      Темные оттенки Более светлые оттенки

      Показать все

      Итак, что можно сказать о журнале Vogue ? Они определенно прошли долгий путь с момента появления первой модели с черной обложкой в ​​семидесятых.Этническое разнообразие и представительство улучшаются.

      В сентябре прошлого года чернокожая женщина (Бейонсе) была снята первым в истории фотографом Vogue (Тайлер Митчелл) темнокожим фотографом с обложек журнала Vogue (Тайлер Митчелл) для самого важного месяца в календаре модного журнала. Это прогресс, но это не меняет того факта, что Лупита — единственная темнокожая профессиональная модель на обложке Vogue за последние девятнадцать лет. Vogue (и вся модная индустрия) может добиться большего.

      Обложки были загружены из архива Vogue (платный доступ, но в большинстве публичных библиотек есть членство). Использовались только обложки с января 2000 года по декабрь 2018 года, поскольку предыдущие обложки были отсканированы и имели нестабильное качество цвета.

      Обложки были загружены в скрипт, который идентифицировал лица моделей и обрезал изображения до нужного размера. Сценарий произвел множество ложных срабатываний, которые были идентифицированы и удалены вручную вместе с лицами моделей-мужчин.

      Для каждого лица было подобрано несколько моделей кластеризации k-средних. Модели кластеризации различались в зависимости от того, какие функции использовались (некоторая комбинация значений цвета rgb и hsl), а также от того, сколько кластеров было сформировано (два или три).Поскольку стили обложек сильно различались, разные модели кластеризации хорошо справились с идентификацией кожи. Скрипт отфильтровал только те пиксели, которые были определены компьютерной моделью как содержащие кожу, и вычислил и сохранил средний цвет RGB, а также соответствующее значение яркости. Два человека дважды проверили, что модели кластеризации выдавали достоверные результаты, которые визуально имели смысл на основе входных фотографий, и результаты всех допустимых моделей кластеризации были усреднены вместе.

      Анна Винтур | BoF 500

      Анна Винтур, главный редактор американского Vogue и главный контент-директор Condé Nast, считается самой влиятельной фигурой в мире моды.

      American Vogue охватывает более 12 миллионов печатных читателей и в среднем 1,2 миллиона посетителей в месяц онлайн. Винтур, пожалуй, самый коммерчески мыслящий редактор из когда-либо существовавших. Она использовала позицию US Vogue как документатора и знак признания, чтобы поместить журнал в коммерческое сердце отрасли.За 25 лет работы в American Vogue Винтур возглавила редакционную практику по изображению знаменитостей на обложках, вывела модные страницы из студии на улицу и использовала влияние флагманского издания Condé Nast для продвижения новых американских дизайнеров. через CFDA / Vogue Fashion Fund. Винтур также запустила Fashion’s Night Out.

      Редактор, родившаяся в Великобритании, описала свою новую роль художественного руководителя как «продолжение того, что я делаю сейчас, но с более широким охватом. «Нью-Йорк Таймс» описала его как «штатного консультанта по проблемным или устаревшим журналам», совет которого «можно запросить или предоставить».

      В R.J. Документальный фильм Катлера «Сентябрьский номер , » Винтур сказала: «Если вы росли в Лондоне в шестидесятые годы, вам пришлось бы ходить с мешком Ирвинга Пенна на голове, чтобы не осознавать, что в моде происходит что-то экстраординарное. Внешний вид девушки тогда и все, что происходило тогда, пилюля и эмансипация женщин и конец классовой системы, просто вид, как эта революция продолжается, заставили меня полюбить [моду] с раннего возраста.Винтур, уже вооруженная тем, что впоследствии станет ее фирменным бобом, устроилась на работу в лондонский магазин Biba, прежде чем пройти программу обучения в Harrods. Вскоре после того, как Винтур получила опыт работы в журнале Oz, она приняла участие в Harper’s & Queen .

      После переезда в Нью-Йорк Винтур стала младшим редактором отдела моды в Harper’s Bazaar , роль, которую она оставила, чтобы занять позиции в Viva и позже, в 1980 году, Savvy , название, нацеленное на независимую карьеру. сознательные женщины — читательскую аудиторию, которую она позже нацелит на Vogue.После короткой, но хорошо принятой работы в New York Magazine , Винтур была выбрана Алексом Либерманом креативным директором американского Vogue . В 1985 году Винтур стала главным редактором британского Vogue , где она внесла самые разные изменения. «Появился новый тип женщин», — сказала она корреспонденту London Evening Standard . «Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на покупки. Она хочет знать, что, почему, где и как.Винтур вернулась в Нью-Йорк в 1987 году, чтобы взять на себя House & Garden. Многие считают этот шаг отправной точкой для ее возможной преемственности Грейс Мирабелла на Vogue , всего десять месяцев спустя, в 1988 году. Первая обложка Винтур, улица Кадр с изображением джинсов и свитера Lacroix couture объявил новую главу в истории журнала.

      Сегодня страницы US Vogue заполнены кружком фотографов, редакторов и дизайнеров, которые придают журналу изменчивую, но последовательную визуальную эстетику; многие из которых были воспитаны и поддержаны Винтуром. Энни Лейбовиц, Крейг МакДин , Стивен Мейзел а также Дэвид Симс все постоянные участники. Винтур стала пионером в использовании фигур, не относящихся к индустрии моды, в том числе баскетболиста Леброна Джеймса и рэпера Паффа Дэдди, чтобы представить дух времени и проиллюстрировать свои редакционные сообщения.

      Во время редакционной перестройки Conde Nast в декабре 2020 года Винтур была назначена главным контент-директором. Роль включает контроль всего контента в компании, кроме The New Yorker .Она также определяет стратегию Vogue в качестве глобального редакционного директора.

      Винтур мастерство и непреходящий профессионализм редко привлекают внимание СМИ после выхода фильма «Дьявол носит Prada» по одноименной книге. В типичном непостижимом стиле Винтур надела Prada на премьеру. Однако результаты ее редакционного стиля неопровержимы.

      Винтур — попечитель нью-йоркского музея Метрополитен; ее участие превратило ежегодный гала-концерт музея в одно из самых громких событий года. В 2014 году отдел костюмов музея был переименован в Институт костюма Анны Винтур. Кроме того, она является стойким сторонником Демократической партии и собирала средства для президентских предложений Хиллари Клинтон и Барака Обамы. Винтур имеет двоих детей, живет в Нью-Йорке.

      Лучший колледж моды / дизайна интерьера в Бангалоре, Индия

      Институт искусства и дизайна Vogue был удостоен награды «Самый выдающийся бренд Индии» по версии журнала The Brand Story совместно с NDTV Profit (партнер по телетрансляциям)

      NDTV Profit-Primeпредставляет Институт искусства и дизайна Vogue как самые выдающиеся бренды Индии, инициатива The Brand Story.Представляя Vogue Institute of Art and Design как лучший институт искусства и дизайна в Индии, NDTV Profit-Prime делится опытом и вехами, достигнутыми институтом под руководством доктора MMKariappa , основателя и председателя Vogue Institute of Art. и дизайн. Институт искусства и дизайна Vogue создал для себя нишу в области дизайна с программами по дизайну интерьеров, текстильному дизайну, дизайну одежды, дизайну продуктов, анимации и мультимедиа, а также управлению дизайном. Институт является первым, кто инициировал программу обучения модному дизайну в 1999 году в Университете Бангалора. Кампус колледжа — один из лучших в стране, он хорошо оборудован такими удобствами, как библиотеки, лаборатории, амфитеатр, аудитории и многое другое. Институт предлагает инновационные методики и практики преподавания для реализации обучения, ориентированного на результаты, и стимулирования учебных интересов студентов. Институт искусства и дизайна Vogue готовит профессионалов в области дизайна с динамичным глобальным мировоззрением, чувством социальной ответственности, критическим и творческим мышлением.Институт расположен в Apparel Park, и это дает студентам дополнительное преимущество в плане регулярного взаимодействия и ознакомления с отраслью и, в конечном итоге, помогает им получить больше возможностей для трудоустройства. Программы предназначены для преодоления разрыва между отраслью и системой образования, а также для формирования студентов в их карьере, предлагая отраслевые экспозиции в рамках отраслевых визитов и семинаров отраслевых экспертов. От наличия активной команды по трудоустройству до организации новаторских мероприятий, предоставления интегрированных образовательных программ и до улучшения внеклассного опыта — подход к обучению был более целостным для студентов.Институт предлагает прекрасное сочетание теории с практическим подходом. Подчеркнем, что Институт искусства и дизайна Vogue — первое учреждение в стране, внедрившее программы последипломного образования в области искусства и дизайна. Институт начал программу MBA для студентов, которые стремятся стать аспирантами по менеджменту в области дизайна, под названием Школа искусства и дизайна доктора Кариаппы , признанная AICTE, Нью-Дели. В прошлом году институт также открыл отделение бизнес-школы для профессиональных программ MBA в области менеджмента.Институт наладил связи с международными преподавателями и наставниками, чтобы наставлять студентов на регулярной основе и обеспечивать международную известность. Институт также налаживает сотрудничество с международными университетами, такими как Academia Costume and Moda, Италия и Университет Де Монфор, Великобритания. Доктор М.М. Кариаппа , человек, стоящий за успешным путешествием Института искусства и дизайна Vogue, заявил: «Академия начинала с 4 студентов в одной комнате, а теперь проводит курсы для 700-800 студентов.За 24 года мы прошли долгий путь. Мы создали сильную экосистему для наших студентов и расширили динамику предлагаемых нами учебных программ. Мы видим прекрасное будущее для всех нас и, несомненно, со временем добьемся результатов в качестве института ».

      ВМЕСТЕ В ЛУЧШИЕ КОЛЛЕДЖИ МОДНОГО ДИЗАЙНА В ИНДИИ

      Суть моды, дизайна и отношения — это то, чему учат в Vogue Institute of Art & Design .Профессионалы, ревностно относящиеся к своей работе и готовые поделиться своим маэстро, обучают молодых талантов, которые после окончания учебы достигнут зенита профессионального уровня. Современное оборудование и творчески спроектированный ландшафт нашего кампуса вдохновляют опытных дизайнеров на мыслить нестандартно и проявлять новаторский дизайн. Что делает нас одним из лучших колледжей модного дизайна в Индии , так это то, что мы предлагаем образование не только о моде, стиле или тенденциях, но и о формировании правильного отношения к молодежи в нужное время.Путешествуя с нами, вы станете свидетелями поразительного подхода, когда теория преподается наряду с практикой, и вы узнаете, что творчество — это дар, который нужно развивать, подпитывать и стимулировать постоянно, с энтузиазмом и преданностью. Наш инновационный и практичный подход к дизайну одежды делает нас одним из лучших колледжей по дизайну одежды в Бангалоре . Кроме того, у нас есть лучшая команда по трудоустройству, которая гарантирует, что каждый студент нашего колледжа сможет начать свою карьеру в этой конкурентоспособной отрасли.Мы — Vogue, и мы рады встрече с вами!

      Vogue’s Fashion Photos Spark Debates в Индии

      Согласно данным Всемирного банка, опубликованным на прошлой неделе, почти половина населения Индии — около 456 миллионов человек — живет менее чем на 1,25 доллара в день. Но, как знает любой хорошо осведомленный руководитель или частный банкир, занимающийся предметами роскоши, в Индии также есть быстрорастущий класс богатых и формирующийся средний класс, что делает ее одним из самых привлекательных новых мест в мире для продажи высококачественной продукции.

      Сопоставление бедности и растущего богатства представляет неприятную дилемму для производителей предметов роскоши, прибывающих в Индию: как продать что-то вроде сумочки за 1000 долларов в стране, где большинство людей никогда не накопят эту сумму денег в своей жизни, а многие из них изголодавшийся? Ответ не однозначен, хотя подход Vogue, возможно, не лучший вариант.

      Маркетологам необходимо «повысить узнаваемость бренда» в Индии, — заявила Клаудиа Д’Арпицио, партнер консалтинговой фирмы Bain & Company, базирующейся в Милане. Она порекомендовала подход, который используют некоторые компании-производители потребительских брендов в Китае, открывая крупные флагманские магазины и пробуя новые формы рекламы, такие как телевидение.

      Мужчина смоделировал для Vogue зонт от Burberry, который стоит около 200 долларов. Около 456 миллионов индийцев живут менее чем на 1,25 доллара в день.

      По мере того, как население Индии становится более богатым, успешные производители предметов роскоши будут «создавать чаяния», — сказала г-жа Мисс.Д’Арпицио сказал, что люди будут покупать их продукты, чтобы показать свою гордость своим процветанием. С другой стороны, по ее словам, со стороны маркетологов было бы неразумно открывать роскошные магазины на «улицах, где люди борются за выживание».

      Такие бренды, как Gucci, Jimmy Choo и Hermès, ночевали в элитных отелях или собирались вместе в новых роскошных торговых центрах, где у дверей часто стоит охрана, чтобы держать обездоленных снаружи. По словам разработчиков, в одном новом торговом центре на юге Дели, покрытом золотыми листами и мрамором Emporio, есть даже спа-салон и членский клуб.

      На данный момент средний и высший класс Индии — и компании, которые стремятся удовлетворить его потребности — только привыкают к новым деньгам, — сказал В.

Добавить комментарий