Vogue ru официальный: Condé Nast Россия

Содержание

Vogue.ru не работает сегодня только у меня? Статус Vogue.ru

Статус сервера
онлайн

Код состояния
200

Время отклика
1.808 sec

Узнайте, работает ли Vogue.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Vogue.ru

Не определены.

Что делать, если сайт VOGUE.RU недоступен?

Если VOGUE.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к VOGUE.RU.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию  ↓

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.

Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

битва за умы — Look At Me

По итогам последних исследований компании TNS Russia ежемесячная аудитория журнала ELLE по России достигла 730 940 человек, что является самым высоким показателем среди аудиторий всех журналов о моде в России (NRS-Россия, декабрь 2009 – апрель 2010). Следом за ним расположились Vogue, Marie Claire, L’Officiel и Harper’s Bazaar. Мне захотелось проверить эти замеры на себе: насколько я отражаю общественное мнение. 🙂

На протяжении пяти лет я следила за всеми вышеназванными изданиями и не только по долгу службы. Однако теперь могу себе позволить забыть о профессиональном интересе и посмотреть на них со стороны простого читателя. Такой взгляд для меня нов, и я решила сделать эксперимент открытым, чтобы избежать предвзятости.   

Важно заметить, что речь не идет ни о каких оценках изданий, ибо оспаривать их качество и статус (особенно подтвержденный TNS) бессмысленно. Данная статья — лишь частное мнение об июньских выпусках пяти журналов и только. В эксперименте не было заложено никакой особой последовательности изучения данных изданий, и их описание также приводено в вольном порядке.    

Единственное исключение, которое я сделала как читатель, так это прочитала сначала все редакторские колонки подряд. Однако это, пожалуй, самое сильное впечатление, которое я испытала за весь эксперимент. Слово редактора, в котором рассказывается о каком-то довольно посредственном мгновенье из жизни самого редактора и/или его друзей, напоминает мне текст, написанный за 10 минут до сдачи номера. Нет, я не тешу себя мыслью, что большинство редакторов пишут его заранее — это почти что моветон в редакционной жизни 🙂 Но если мысль такого текста весьма посредственно и не всегда прозрачно связана с каким-либо новомодным словцом или явлением, а для большинства читателей не представялет никакой практической ценности, то лучше оставить страницу пустой. Под практической ценностью редакторской колонки я подразумеваю довольно широкий спектр побудительных мотивов, ради которых и отводится этому текстовому массиву отдельная страница, а иногда и не одна. Например, прочитать номер от корки до корки. Или задуматься о вечном. В крайнем случае, увидеть со стороны, в чем ты не прав, а лучше напротив — подтвердить свою  правоту. Если совсем нечего сказать, можно хотя бы выразить свое мнение об актуальном значимом событии или человеке — такое мнение ведь всегда должно быть у редактора модного журнала, не так ли? 

В итоге, прочитав письма редактора во всех выбранных изданиях, мне захотелось читать дальше лишь три из пяти: Vogue, Bazaar, L’Officiel. И именно Vogue первым. Странно, не правда ли? 🙂    

Vogue — это мода. Когда читаешь Vogue, ты абсолютно безошибочно понимаешь, про что ты читаешь. Я долго думала: мода или стиль? Но после холодного расчета и логического анализа, пришлось признать, что все-таки мода. А уж сможет ли читатель создать из этого стиль — свой стиль — зависит только от него. И мне даже кажется, что слоган L’Officiel «О моде — из официальных источников» больше подошел бы Vogue, если бы они вообще сочли нужным его использовать…

В Vogue чувствуется философская основательность каждого материала, возможно, за счет того, что часто их меньшее количество, чем, например, в L’Officiel. Такая размеренность слога притягивает, хочется думать, что каждое слово выверено не раз. Чаще всего так и есть.

Поскольку данные пять журналов выделены TNS в группе «журналы о моде», стоит оценить именно модный блок рубрик каждого. Пожалуй, самым доступным для массового читателя является таковой в Marie Claire: частенько здесь в подборке луков мелькают вещи из «магазина напротив», а потому могут вполне служить руководством к действию. Остальные же журналы изобилуют творениями haute couture и pret-a-porter, которые большинству их читателей просто не по карману, а найти нечто подобное в масс-маркет не представляется возможным.  

Однако, изучая Marie Claire, меня не покидало ощущение, что я это «где-то это уже читала», а точнее «примерно то же я читала и в прошлом году». Однако в Marie Claire примерно в середине журнала всегда находились один-два псевдо-интеллектуальных или остро-социальных материалов, которые всегда были интересны для меня и оправдывали покупку. Например, в этом номере таким материалом стал «Свет разума» об адронном коллайдере. Потому что, вникнув в эту историю перед его запуском в этом году, я твердо уверилась в мысли, что современная женщина должна знать об этом масштабном проекте хотя бы по рассказам своего любимого глянца, а также то, как пишется эти два прекрасных слова: первое — без «н» после «а», а второе — с двумя «л» :).  

Marie Claire — журнал обо всем и ни о чем. Несмотря на то, что это один из только трех журналов рейтинга, у которых на корешке написан слоган, призванный отразить позиционирование изданий, при глубоком изучении очередного выпуска Marie Claire его позиционирование становится таким же расплывчатым, как и редакционная концепция журнала.

L’Officiel — это для меня, прежде всего, новые имена и классические истории. Конечно, Vogue тоже открывает аудитории новичков в индустрии фэшн и не только, но в L’Officiel их несоизмеримо больше. В L’Officiel чувствуется постановка во всем вплоть до фотографий баночек с косметикой. В журнале радует блок про другие виды икусства, кроме моды. В нем и во всех остальных материалах не просто чувствуется, но даже видна идея: что именно редакция хотела сказать каждым материалом, а иногда и какой-либо из его составляющих. Визуальный ряд этого издания возбуждает меня сильнее всего, и, несмотря на не отсутствие философичности присущей Vogue, до сих пор за приобретением очередного выпуска L’Officiel я всегда шла сознательно. 

К слову, насколько я понимаю, июньский номер L’Officiel — последний, где редактором была Эвелина Хромченко, поэтому сбрасывать со счетов ее участие в редакционной политике я бы не стала, как бы не хвалили новоиспеченного редактора, прежде отвечавшего за модный блок: он был не лучше и не хуже такового в Vogue или Harper’s Bazaar.

Сложнее всего мне пришлось именно с Harper’s Bazaar. Это издание не «про нас» и совсем не «о нас». Речь не о том, что издание должно «опуститься» до «простых смертных», а о том, что и литературный, и визуальный стиль журнала какой-то отстраненный и холодный. Пожалуй, это глянец, который можно полистать в ожидании приема косметолога и без сожаления оставить на столике в салоне красоты. 

Мужские поп-журналы делаются по принципу: «Каждый материал должен быть такой длины, чтобы успеть прочитать его в туалете и не засидеться». Примерно такое ощущение «фаст-лайф», да простят меня, у меня оставил Harper’s Bazaar.

Волей случая, последним в моих руках оказался именно победитель рейтинга — журнал ELLE. «Руководители компании и независимые эксперты связывают стремительный рост аудитории ELLE с успешным перезапуском журнала, его качественным обновлением и масштабной рекламной кампанией, которую ИД HFS/ИМГ проводит с осени прошлого года». Однако я не могу сказать, что для меня этот журнал хоть как-то изменился за эти годы! Скорее, приведенная выше цитата — лишь маркетинговое заявление. 

У ELLE всегда был исключительно полезный и практичный fashion-блок с точки зрения выявления трендов и безмолвных уроково «как делать надо». И совершенно роскошный блок beauty. Однако первая половина журнала натолкнула меня на две мысли. Во-первых, у меня почему-то возникла ассоциация с Cosmopolitan, только в более взрослом и благородном варианте. Во-вторых, я вспомнила, что раньше дольше всего я читала именно этот журнал. Но почему-то уже давно этого не делаю… Из ELLE тоже вырастают?

Мой личный рейтинг, конечно, не совпал с данными TNS, однако, с точки зрения рынка (вспоминая о своем рабочем прошлом), могу сказать, что он на 90% объективен: ELLE действительно взял лучшее от Vogue и остался близким и понятным массовому читателю — тем, кто, вероятно, лет 5 назад читал Cosmo. Безусловно, икона модного глянца Vogue не мог оказаться дальше третьего места, второе, конечно, абсолютно справедливо. Marie Claire, пожалуй, может полностью заменить ELLE для более практичного читателя, но, скорее всего, его дополнить у той трети читателей, которые могут позволить себе прочитать еще один журнал. Однако у меня есть некоторые сомнения по поводу справедливости позиции L’Officiel. Конечно, меня можно обвинить в предвзятости, и я не сравнивала данные этого исследования с предыдущими, но мне кажется, что «Модный приговор» на Первом канале не мог не отразиться на увеличении аудитории этого журнала. Что ж, пусть это останется моим единственным сомнением. Ибо то, что Harper’s Bazaar окажется на пятом месте в рейтинге, для меня было абсолютно предсказуемо.

Итак, я ничего не потеряла, и интуиция меня, как обычно, не подвела: я регулярно покупаю L’Officiel (надеюсь, он не потеряет своего очарования с новым редактором) и почти всегда покупаю  Vogue (впрочем, если L’Officiel и потеряет это свое очарование, то ему есть прекрасная замена)…

 К слову, сегодня я сделала еще один хороший поступок — подписалась на электронную версию Vogue Russia, таким образом внеся свой вклад в сохранение лесов на планете 🙂 Что и вам рекомендую сделать, тем более, что такая подписка дешевле глянцевой версии, а лично мои пальцы уже так привыкли к клавиатуре, что кайф от перелистывания гладких страниц остался для меня в прошлом 🙂

Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в выходные в онлайн-формате | АвтоМАШ-МБ


Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в выходные в онлайн-формате.

Москва. Национальная палата моды при поддержке Фонда моды объявляет даты виртуальной Mercedes-Benz Fashion Week Russia, титульным партнером которой выступит АО «Mercedes-Benz РУС». 4 и 5 апреля новые коллекции представят как молодые, так и уже известные дизайнеры. Мероприятие впервые пройдет полностью в digital-формате. Решение разработано, чтобы поддержать российских дизайнеров и продемонстрировать их новые коллекции, подготовленные для подиума. В течение двух дней на онлайн-платформе AIZEL.RU будут проходить видеопрезентации московских и российских брендов, специально подготовленные для MBFW Russia.

Неделя моды пройдёт в формате видеопрезентаций новых коллекций. Часть коллекций будет представлена в виде лукбуков и появится в ближайшее время в продаже. Сайт недели моды #MBFWRussia и медиапартнеры будут добавлять свежий контент, посвящённый новым коллекциям, в течение всего апреля.

В виртуальной Mercedes-Benz Fashion Week Russia новые коллекции представят: IGOR GULYAEV, RUBAN, RED SEPTEMBER, /SELFÉTUDE, JULIA DALAKIAN, ELENA SOUPROUN, N.LEGENDA, BO.G.A.CHI. Borzova Gala | Alena Chipura, MADFRENZY, WHITE CROW, AMPLITUDA, SL1P, ÓNOMA:, ASOMATAV, Yana Besfamilnaya, SERAYA, velinask, LUTANI, VAKPROJECT, T3CM, OLYA KOSTERINA, ophelica, HOUSE OF LEO, MIETSA, Valeria SAAD, LATARDE, LEATHER LIKE WOOD, VILENA TIMOSHENKO и другие.

Впервые в России на платформе ведущего российского интернет-магазина дизайнерской одежды AIZEL.RU появится возможность предзаказа новых коллекций российских дизайнеров, представленных на виртуальном «подиуме».

Неделя моды Mercedes-Benz в России также объединилась с проектом «#Москвастобой», который сейчас особенно актуален, когда все сидят дома. Каждый день он наполняется онлайн-мероприятиями, которые представляют различные площадки. Видеопрезентации новых коллекций российских дизайнеров, собранные в единое расписание, будут размещены на сайте проекта stayhome.moscow.

Следить за онлайн-презентациями новых коллекций дизайнеров можно будет из любой точки мира также на:

www.vogue.ru

www.instyle.ru

www.mercedesbenzfashionweek.ru

и за новостями в соцсетях:

https://www.instagram.com/mbrussia/

https://www.instagram.com/shesmercedesrussia/

Алена Долецкая уходит с поста главреда российской версии Vogue

https://ria.ru/20100727/258990550.html

Алена Долецкая уходит с поста главреда российской версии Vogue

Алена Долецкая уходит с поста главреда российской версии Vogue — РИА Новости, 27.07.2010

Алена Долецкая уходит с поста главреда российской версии Vogue

Алена Долецкая покидает пост главного редактора российской версии глянцевого журнала о моде Vogue, сообщила РИА Новости представитель издательского дома Conde Nast Анна Рыжова.

2010-07-27T17:50

2010-07-27T17:50

2010-07-27T17:55

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/258990550.jpg?2589910021280238950

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2010

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

уход алены долецкой с поста главного редактора журнала vogue

17:50 27.07.2010 (обновлено: 17:55 27.07.2010)

Алена Долецкая покидает пост главного редактора российской версии глянцевого журнала о моде Vogue, сообщила РИА Новости представитель издательского дома Conde Nast Анна Рыжова.

Вышла из моды Главред русского Vogue покинула свой пост: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Главный редактор русской версии модного журнала Vogue Алена Долецкая, работавшая в «глянце» с 1998 года, покидает свой пост. По словам главы издательского дома Conde Nast International, занимающегося выпуском Vogue, Джонатана Ньюхауса, главред уходит по собственному желанию и хочет попробовать себя на новом поприще. 28 июля было объявлено, что новым главным редактором Vogue стала руководительница Tatler Виктория Давыдова.

Журнал Vogue всегда считался особенным, стоящим в стороне от своих конкурентов, даже несмотря на то, что по сути предлагал читателям все те же «гламурные» вещи, рассказывал об известных светских мероприятиях и писал о последних модных тенденциях. Впрочем, когда Vogue только появился в России, выбор у читателей «глянца» был не такой уж большой: да, были Cosmopolitan, Harpers Bazaar и даже Elle, но всей этой компании явно не хватало старшего товарища с репутацией библии моды.

И вот в кризисном 1998 году в России запустили местную версию Vogue. У руля издания встала выпускница филологического факультета МГУ Алена Долецкая, которая успела поработать медийным консультантом в компании De Beers, а также в отделе искусств и общественных связей Британского совета.

Как говорят коллеги Долецкой, главред русского Vogue сумела органично вписаться в ряд международных изданий журнала, будучи требовательным, строгим и целеустремленным человеком. По воспоминаниям тех, кто застал старт русского Vogue, чтобы поработать у Долецкой, люди чуть ли не в очередь вставали, однако в те времена отечественная «глянцевая» журналистика проходила период становления, поэтому база авторов формировалась непросто.

Так или иначе, за 13 лет работы в Vogue Долецкая сумела сначала подтянуть, а затем прочно закрепить российскую версию журнала в ряду его иностранных собратьев и, как следствие, стала неотъемлемой частью журнала, что, собственно говоря, соответствует нынешним стандартам модных журналов вообще и легендарного издания в частности. Например, знаменитая Анна Винтур, тот самый дьявол, который носит Prada, стоит во главе американского Vogue с осени 1988-го и уходить, кажется, никуда не собирается.

А вот Долецкая, если верить словам главы издательского дома Conde Nast International, занимающегося выпуском Vogue, Джонатана Ньюхауса, собиралась уйти из журнала уже давно. Об этом она не раз говорила своему руководству, в частности Ньюхаусу. «Некоторое время назад Алена сказала мне, что хотела бы покинуть пост главного редактора русского Vogue, который она занимала в течение почти 13 лет, и начать новую жизнь — возможно, написать книгу или попробовать себя на новом поприще. Поскольку Россия — как и весь мир — все еще находилась в сложной экономической ситуации, я попросил Алену подождать, пока не наступит более благоприятный момент», — говорится в официальном обращении президента ИД.

По словам PR-директора российского отделения Conde Nast Анны Рыжовой, Долецкая должна уйти из Vogue 1 сентября. Впрочем, сама главред заявила газете «Ведомости», что намерена прекратить сотрудничество с легендарным журналом не позднее 29 июля. Своими планами на будущее Долецкая пока ни с кем не делится и вообще предпочитает хранить молчание. А там, где есть молчание, конечно же, появляются слухи.

Алена Долецкая родилась 10 января 1955 года в семье врачей. Окончила филологический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. После защиты диплома некоторое время работала на филфаке. Переводила на русский книги Рэя Бредбери, Уильяма Фолкнера и нескольких австралийских писателей. В разные годы работа в компании De Beers, на радио «Би-би-си», а также немецком телеканале RTL и в Британском совете. В 1998 году стала главным редактором российской версии Vogue. Проработала на своем посту 13 лет.

Так, существует версия, что Алена Долецкая ушла не по собственному желанию, а по воле руководителей Conde Nast. Не то чтобы они ее уволили или заставили написать заявление, но в определенный момент поделились планами на развитие Vogue, которые, как полагают медиа-аналитики, не устроили главреда. Компания якобы намерена пересмотреть подход к получению доходов и несколько сократить рекламные площади в журнале (что для даже суперуспешного российского издания уже создаст определенные трудности), а также сосредоточиться на развитии онлайн-версии Vogue.

Впрочем, в случае с Долецкой причина ухода не так уж и важна — решение принято, а колоссальный опыт и «глянцевый» профессионализм не оставят создательницу русского Vogue без работы. Игроков рынка и некоторых читателей больше заботил вопрос о новом главном редакторе издания. Понятно, что как в далеком 1998 году на работу в Vogue выстраивались очереди, так и в нынешнем 2010-м желающих стать рулевым модного издания хоть отбавляй. Тем более что за 13 лет в России существенно увеличилось количество профессионалов, способных не только отличить Kenzo от Hermes, но и грамотно руководить изданием.

Но представители медиа-мира ограничились двумя кандидатурами на чрезвычайно престижный пост главреда Vogue. Сообщалось, что место в кресле редактора русской версии самого авторитетного журнала о моде может занять либо нынешний главред российского издания Tatler и редактор-консультант журнала Glamour в одном лице — Виктория Давыдова, либо недавно лишившаяся должности главного редактора L’Officiel Эвелина Хромченко.

Давыдова когда-то начинала свой путь в «глянце» как раз в Vogue, затем возглавила Glamour, а в 2008 году стала главредом Tatler, который выпускает все тот же Conde Nast, поэтому ее переход в оставшийся без главреда журнал считался вполне вероятным.

Однако основное внимание на себя оттянула Эвелина Хромченко, которую также прочили в главреды Vogue. Пикантность ситуации заключалась в том, что сама Хромченко пару месяцев назад была буквально изгнана из L’Officiel — как любят говорить светские персонажи, был жуткий скандал. В качестве основной причины увольнения было названо то, что главред занималась «построением своей личной карьеры в ущерб развитию журнала L’Officiel» (Хромченко работает в передаче «Модный приговор» на Первом). Освободившееся место заняла супруга издателя Евгения Змиевца Мария Невская.

Виктория Давыдова. Фото с сайта vogue.ru

Lenta.ru

Вскоре после увольнения Хромченко на официальном сайте российского Vogue появилась видеозапись интервью, которое у экс-главреда L’Officiel взяла сама Долецкая. Даже несмотря на то, что главред Vogue обходила стороной тему скандальных кадровых перестановок в конкурирующем издании, особенно душевной беседы у женщин не получилось — оно и понятно, таков уж жестокий мир «глянца». Все это интервью, конечно, было похоже скорее на игру, нежели на серьезную беседу двух профессионалов, однако по ходу этого явно поставившего Хромченко в неловкое положение проекта Долецкая спросила у своей коллеги буквально следующее: «Эвелина, вам никогда не казалось, что главный редактор — продукт, подверженный износу?»

Хромченко заявила Долецкой, что у нее на этот счет совершенно иная точка зрения, и сравнила главного редактора с хорошим оркестровым дирижером, который со временем становится «выдержаннее, интереснее, как хорошее вино». Буквально через неделю после этого интервью главред Vogue заявила об уходе из журнала и издательства, занимающегося его выпуском.

После появления этого известия все вдруг вспомнили про вопрос Долецкой об износе редактора. Мол, таким образом главред русского Vogue подготовила общественность к своему уходу и заодно поинтересовалась у возможной сменщицы, что она-то по этому поводу думает. У Хромченко оказался более оптимистичный взгляд на вещи, что, впрочем, не стало гарантией получения работы в бывшей мастерской Долецкой.

Виктория Давыдова родилась 6 апреля 1968 года в Москве. Окончила экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. Защитила кандидатскую диссертацию по экономике индустрии красоты. Работала в рекламном агентстве McCann Erikson. В 1998 году участвовала в запуске русского Vogue. Работала в журнале на должности директора отдела красоты в течение пяти лет. В 2004 году возглавила российскую версию журнала Glamour. В 2008 году ее пригласила на пост главреда российского Tatler. Во время работы в Tatler также была консультантом Galmour. 28 июля 2010 года возглавила Vogue. На посту главреда Tatler Давыдову сменила Ксения Соловьева.

Не прошло и суток с момента объявления об уходе Долецкой, как представители Conde Nast распространили пресс-релиз, в котором сообщили о назначении нового главреда. Во главе российской версии Vogue встала та самая Виктория Давыдова, которая запускала Tatler. Выбор ИД не удивляет — в конце концов, Давыдова знает, что такое Vogue, ведь она вместе с Долецкой ставила на ноги российское издание модного журнала. В издательстве на Давыдову возлагают большие надежды и считают, что ей удастся сделать дивный новый Vogue.

Уход Долецкой — крупное событие для отечественной «глянцевой» журналистики. Как говорят коллеги экс-главреда Vogue, она была идеальным редактором для этого журнала — искусным управленцем, хорошим боссом и талантливым журналистом. Но эпоха Долецкой в Vogue закончилась. Пока неясно, как это повлияет на журнал, ведь у русского Vogue никогда раньше не было другого руководителя, однако, скорее всего, существенных перемен в структуре и концепции самого издания не произойдет.

По сути дела для самого Vogue — мощнейшего бренда с богатой историей — все эти кадровые передряги совершенно не имеют никакого значения, потому что он уже давно существует самостоятельно. Выражение «потому что так говорит Vogue» считается сильным аргументом для всех, кто увлекается модой уже не один десяток лет. Впереди этого журнала, завоевавшего себе непререкаемый авторитет, идет его название, а не имя главреда, который в силу существующего порядка вещей не может стоять у руля журнала вечно.

А читатели, как и на протяжении последних 18 лет, будут продолжать получать свою порцию модных новостей и ярких картинок, и того, что в кабинете главного редактора сделают небольшую перестановку, никто из них даже не заметит. В этом сезоне не модно расстраиваться из-за ухода главного редактора, сейчас актуально радоваться назначению нового. Потому что так говорит Vogue.

https-static-vogue-ru-iblock-ca1-ca1358c559e0c95

8 секретов от стилиста, как казаться выше без каблуков

Казаться выше и стройнее без каблуков — легко! Достаточно лишь правильно подобрать одежду и учесть несколько нюансов. А как это сделать, подскажет стилист Вероника Шенец. Ловите 8 лайфхаков, которые помогут вам «вырасти» за считанные секунды.

Вещи с завышенной посадкой

Юбки и брюки с завышенной линией талии сделают вас не только стройной и подтянутой, но и высокой. Этот секрет известен давно, но почему-то не многие девушки им пользуются. Для пущего эффекта выбирайте длину в пол. Такая комбинация гарантированно добавит несколько сантиметров роста.

@varlesca.beata

Монохромные комплекты

«Образ в одном цвете визуально увеличивает рост», — уверяет стилист. Как вариант: брюки или юбка и обувь в единой тональности. То есть черные джинсы и черные туфли, бежевые брюки и топ в тон. И ни в коем случае не наоборот. А если не хотите заморачиваться с подбором оттенков, просто выбирайте комбинезон. Эта вещь, действительно, облегчает жизнь.

@tamara

Вертикали

Вероника Шенец предлагает добавлять в образ как можно больше вертикалей. И речь здесь не только не о принте. Удлиненный ворот, вытянутая застежка, планка на блузке, стрелки на брюках, лампасы — это тоже вертикали. И они определенно вытягивают силуэт и визуально увеличивают рост.

@biancabrandolini

Темное внутри

Старайтесь подбирать многослойный образ так, чтобы сверху всегда были светлые вещи. Например, набросьте на темную футболку и брюки светлый пиджак или рубашку. Смысл прост — темные вещи создадут все ту же вертикаль, о которой говорилось выше.

@varlesca.beata

Брюки в пол из неплотных тканей

Выбирайте брюки из неплотных тканей, которые не утяжеляют образ. И непременно в пол. Кстати, именно такие сегодня на пике популярности. Ваш козырь — палаццо с завышенной талией. И не забывайте про хит сезона, джинсы-палаццо. В них уже щеголяют все европейские модницы. И да, они выглядят стройнее и выше, чем есть на самом деле.

@katken85

V-образный вырез

Такой крой удлиняет шею, визуально сужает лицо и плечи. А еще он мастерски вытягивает фигуру. Так что присмотритесь к блузкам с V-образным вырезом и, конечно, к платьям с запахом.

@annamavridis

Удлиненные аксессуары

Вы не любите аксессуары? Вы просто не знаете, как их носить! Удлиненные серьги, цепочка, платок или галстук: эта оптическая иллюзия прибавит вам в росте несколько сантиметров.

@annamavridis

Высокая прическа или хвост

Распущенные волосы — это, конечно, красиво. Но девушкам, стремящимся выглядеть чуть выше, не стоит увлекаться такой укладкой. А вот высокая прическа или хвост сделают силуэт длиннее и изящнее. Аналогично работает и короткая стрижка, обнажающая шею.

@chiaraferragni

А еще стилист советует избегать обуви на массивной подошве, ведь она утяжеляет образ. Ощутимо режут фигуру и кюлоты, поэтому в них вы точно будете казаться на несколько сантиметров ниже. Ну и замыкают тройку «предателей» широкополые шляпы, как массивный и принижающий аксессуар. Не хотите дисбаланса — скажите им твердое «нет»!

Global Talents

Global Talents Advisory Board

Fashion Editor (Vogue Russia, kommersant), co-Founder of front, online platform of russian brands, founder of Front Fashion Telegram Channel, Russia

Deputy Editor-in-Chief at Vogue Italy, Head of Vogue Talents, International Brand Ambassador at Camera Nazionale della Moda Italiana, Italy

Founder of F*cking Young Magazine, Spain

founder of BUNKER TOKYO concept store, japan

fashion consultant for brands and online retailers, germany

Сreative director at Aizel.ru, Russia

Man of the world and the fashion director of GQ and GQ Style, stylist of a number of the world’s most notable figures, including Brad Pitt, Pharrell Williams, Al Pacino, Jennifer Lopez, Jared Leto, and many others, costume designer on numerous feature films and ad campaigns, a consultant for menswear at Missoni,

USA

Editor-at-large at l’officiel austria, usa

BA Fashion Course Leader , University of the Arts London, Central Saint Martins College of Arts & Design, UK

founder of Helsinki Fashion Week и the DIGITAL VILLAGE io Metaverse, finland

Founder of Lucien Pagès Communication. Represents an assortment of established and upcoming Paris-based brands including of Sacai, Paco Rabanne, Jacquemus, Lemaire, J.W. Anderson, Ambush, Byredo among others, france

buying manager for Luisa via Roma concept store, italy

fashion curator, stylist and creative director, worked with Highsnobiety, Material Magazine, InStyle Germany, Mytheresa, Net-a-Porter and others, was born in New York, worked in Shanghai, Germany

founder of Global Fashion Exchange,
co-founder of SwapChain and Circular Fashion Summit, uk

co-founder of ARTSTHREAD, uk

Молодой Тейлор Лотнер

Предложения молодого Тейлора Лотнера

  • young royals
  • youngblood
  • young living
  • young sheldon
  • молодой
  • молодой головорез
  • молодой папа
  • молодой живущий мой виртуальный офис

Молодой Тейлор Лотнер ссылки

Изображения для молодого Тейлора Лотнера

Лента сайта
Джейкоб Блэк | Мания развлечений

Топ-5 самых богатых голливудских знаменитостей-подростков в 2012 году — мир

Фотография молодого Тейлора Лотнера.PNG

Фотографии Тейлора Лотнера, Нут Сир, Селены Гомес, Эшли

Шумерская любовь

ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА ФАНТА ТЕЙЛОРА ЛОТНЕРА: Старые / новые фотографии Тейлора

Тейлор Лотнер — Википедия

Изображение — Taylor-lautner-young.jpg — Десятки дешевле

Молодой Тейлор Лотнер, фото и видео! — YouTube

Тейлор Лотнер [Сумерки] | Мужчина-знаменитость

Конкурс изображений R19 !! Тейлор в молодости 🙂 Опрос

Тейлор Лотнер в «Золотом глобусе», салют молодому Голливуду

Тейлор Лотнер: От сумерек к подростковой моде | Фото 301711

Сусса: Мой любимый актер

100 самых популярных знаменитостей на TeenVogue.com — подросток

Тейлор Лотнер

Молодой Тейлор Лотнер | Тейлор Лотнер, Тейлор, Сумерки. Сага

Фотографии молодого Тейлора Лотнера | Попсугар Фото знаменитостей 3

10 молодых, известных и богатых знаменитостей | Топ 10

ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА ФАНТА ТЭЙЛОРА ЛОТНЕРА: New Photo’s Taylor photo

= S H O Y U =: Команда Джейкоба (Тейлор Лотнер)

Тейлор Лотнер Триллер и Тор Трейлер: Мрачное будущее

Вики Тейлора Лотнера: Молодежь, фотографии, этническая принадлежность и геи или

ГОРЯЧИЕ ЗНАМЕНИТОСТИ: Тейлор Лотнер

Молодой Голливуд: Тейлор Лотнер

Голливудские суперзвезды: горячие картинки Тейлор Лотнер

15 самых богатых подростков мира Peer

L’Homme du Jour: TAYLOR LAUTNER

Чемпион боевых искусств Тейлор Лотнер | Сумерки, фанфики,

Taylor Lautner Picture 33 — 7-й ежегодный журнал Teen Vogue Young

Тейлор Лотнер великолепен в Teen Vogue: фото 2245622

Фотографии Тейлора Лотнера, Нут Сир, Селены Гомес, Эшли

16 фотографий БЕЗУМНОГО преобразования тела Тейлора Лотнера

Вечеринка Teen Vogue — Поступления | Getty Images

16 фотографий БЕЗУМНОГО преобразования тела Тейлора Лотнера

Фотографии молодого Тейлора Лотнера | Попсугар Фото знаменитостей 2

Тейлор Лотнер — Teen vogue 2008 (новые / редкие фото !!!) — YouTube

Имя в Snapchat Тейлора Лотнера — что такое его Snapchat

Знаменитость Тейлор Лотнер — вес, рост и возраст

Молодой стиль Модель: Тейлор Лотнер

11 звезд, дебютировавших в молодом Голливуде в подростковом возрасте

Молодой стиль Модель: Тейлор Лотнер

молодой Тейлор_, сколько лет Тейлору Лотнеру, не знаю.PNG

CC BY-NC 4.0 Лицензия, ✓ Бесплатно для личного использования, ✓ Указание авторства не требуется, ✓ Неограниченная загрузка xbpzh

Бесплатно скачать Jacob Black Entertainment Mania, Топ-5 самых богатых голливудских знаменитостей-подростков в мире 2012 года, Молодой Тейлор Лотнер фото PNG, Фотографии Тейлора Лотнера Ноут Сир ​​Селены Гомес Эшли, Шумерская любовь, ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА ФАНТА ТЭЙЛОРА ЛОТНЕРА OldNew of Taylor photos, Тейлор Лотнер Википедия, Image Taylorlautneryoungjpg Десятки дешевле, Юный Тейлор Лотнер фото и видео на YouTube, Тейлор Лотнер Сумерки — знаменитость-мужчина, Конкурс рисунков R19 Тейлор в молодости Полл, .Кроме того, вы можете искать другие изображения по связанным тегам. Доступен онлайн-редактор фотографий Iconfiles перед загрузкой. mx5b


Теги: Джейкоб Блэк Entertainment Mania, Топ-5 самых богатых голливудских знаменитостей-подростков в мире 2012 года, Молодой Тейлор Лотнер фото PNG, Фотографии Тейлора Лотнера Ноут Сир ​​Селены Гомес Эшли, Шумерская любовь, ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА ФАНТА ТЭЙЛОРА ЛОТНЕРА OldNew of Taylor photos, Тейлор Лотнер Википедия, Image Taylorlautneryoungjpg Десятки дешевле, Юный Тейлор Лотнер фото и видео на YouTube, Тейлор Лотнер Сумерки — знаменитость-мужчина, Конкурс рисунков R19 Тейлор в молодости Полл,

Примеры ключевых слов:

Канал сайта

Stop What You Doing & Watch Daniel Radcliffe Vogue in Chaps

Daniel Radcliffe в Miracle Workers

Если сериал TBS Miracle Workers еще не в вашей серии, которую обязательно нужно посмотреть, танцевальный номер с участием Дэниела Рэдклиффа в горячем штаны и чапсы могут быть просто тем толчком, который вам понадобится, чтобы добавить его в вашу подборку просмотров.

Сериал, в котором рассказывается о двух ангелах (Рэдклифф и Джеральдин Вишванатан), которым поручено убедить своего босса (Стив Бушеми) не покончить с миром. Сейчас, в третьем сезоне, ангелы и Бог идут по Орегонской тропе по … причинам. Естественно, это приводит к тому, что персонаж Рэдклиффа, Иезекииль, пьёт змеиное масло и исполняет самую жестокую драг-рендеринг «Она будет идти вокруг горы» по эту сторону Скалистых гор.

По словам со-шоуранеров Дэниела Мирка и Роберта Падника, заставить Рэдклиффа сделать номер «совсем не убедительно», — сказали они Entertainment Weekly .«Дэниел был взволнован идеей танцевальной последовательности, как только мы предложили ее ему. Он разработал танец с хореографом и много практиковал его в свободное время, и, очевидно, его тяжелая работа окупилась, потому что рутина потрясающая ».

« Мы знали, что хотим, чтобы Иезекииль исполнил сумасшедший модный танец под клубный ремикс на песню. «Она будет кружить вокруг горы», и внешний вид развивался оттуда, с большой помощью нашего фантастического дизайнера костюмов Кристины Монджини и визажиста Бригетт Хеннек », — сказали они.«Особенно много внимания было уделено расшитым блестками шортам, и я думаю, вы согласитесь, что мы прибили его».

Рэдклифф — открытый союзник сообщества ЛГБТК +, чья активность принесла ему награду «Герой проекта Тревора». Он также был откровенен в своей поддержке трансгендерных женщин после того, как автор книги Гарри Поттер Дж. К. Роулинг показала себя анти-трансгендерным фанатиком. «Трансгендерные женщины — это женщины, — писал он. — Любое утверждение об обратном стирает идентичность и достоинство трансгендеров. и идет вразрез со всеми советами профессиональных ассоциаций здравоохранения, которые имеют гораздо больший опыт в этом вопросе, чем Джо (Роулинг) или я.

Посмотрите ролик здесь.

Олимпийские игры в Токио: Дина Ашер-Смит об Олимпийских играх, Vogue и выступление против несправедливости

Хозяева: Токио, Япония Даты: 23 июля — 8 августа
Охват: Смотрите в прямом эфире на BBC TV, BBC iPlayer, BBC Red Button и в Интернете; слушайте BBC Radio 5 Live, Sports Extra и Sounds; текст и видеоклипы в прямом эфире на сайте BBC Sport и приложение.

Дина Ашер-Смит многое вложила в свои 25 лет.

Самая быстрая британка в истории, четырехкратная чемпионка мира и Европы, призер Олимпийских игр. Она также украсила обложку британского Vogue, была удостоена куклы Барби по ее подобию, получила степень по истории, боролась за женщин в спорте и расовую несправедливость и впоследствии стала отмеченным наградами писателем для своей колонки. убийства Джорджа Флойда.

И в ближайшие несколько недель она может добавить в этот список олимпийскую чемпионку.

Перед Токио-2020 Ашер-Смит вместе с подругой и ди-джеем Radio 1 Кларой Амфо дал обширное интервью для BBC Sport, рассказывая о позитивном теле, выступая против несправедливости, ее любви к макияжу и дрэг-рейсингу, а также конечно, Олимпийские игры.

Будучи звездой обложки Vogue

Я был действительно счастлив, что Vogue сосредоточился на моей силе, потому что это часть более широкой беседы о бодипозитиве.

Я не пытаюсь прервать разговор, потому что я очень хорошо понимаю, что бодипозитив действительно зародился в совершенно другом месте, чем я.Но я также думаю, что это движение также касается многих молодых мускулистых женщин, особенно молодых мускулистых чернокожих женщин, потому что люди часто говорят: «Это мужчина?» потому что у тебя есть мышцы.

Молодые девушки, кажется, доверяют мне. Многие оборачиваются и говорят: «Я люблю спорт. Я действительно хорош в футболе, регби, нетболе и т. Д., Но я действительно боюсь стать слишком мускулистым и некрасивым ».

Я такой: «Нет, ты гоняешься за своей мечтой. Вы делаете то, что хотите делать на этой земле.Вы делаете все, что хотите, со своими данными Богом талантами, и никто не должен иметь возможности сказать вам или заставить вас чувствовать, что вы не можете что-то сделать со своим собственным телом ».

Если вы хотите заниматься спортом, заниматься спортом и быть отличным, это означает, что вы должны быть сильными. Я никогда, никогда не смогу бежать так, как я, я никогда не смогу участвовать в раундах соревнований, я никогда не смогу быть спортсменом того же уровня, что и я, без того, чтобы быть очень сильным, и я очень горжусь этим.

Я был так благодарен, что Vogue расширил это и показал, что, особенно в местах, где обычно не встречаются спортсменки, наш тип телосложения рассматривается как аномалия, и тогда люди не знают, что о нем думать.Тогда образы, которые иногда получают молодые девушки, могут негативно отражать их мускулистость и силу, и это действительно отталкивает многих молодых женщин от занятий спортом.

Я помню, как я сказал Vogue: «Пожалуйста, не могли бы вы убедиться, что это мускулистый, сильный снимок?»

Я был очень рад видеть, что в этом стиле много внимания уделялось коже, силе и мощи. Я была так рада, что мы смогли это донести, потому что я думаю, что для молодых женщин действительно важно видеть сильных женщин в глазах общественности, потому что это женский тип телосложения, который является женственным, который является частью вашей жизни и ваш рассказ.

Я носил свои натуральные волосы, когда был на той съемке, потому что я не хочу, чтобы люди чувствовали, что их волосы, растущие из их головы, не подходят. Вы должны иметь возможность просыпаться и делать со своими волосами все, что вам нравится, и быть в порядке на рабочем месте, быть в порядке и выглядеть презентабельно или как хотите.

Как черные женщины и как темнокожие темнокожие женщины, мы не должны преодолевать все эти препятствия, чтобы чувствовать себя замеченными, признанными или принятыми. Так что, если, будучи на виду у публики, я могу помочь облегчить некоторые из этих проблем для многих женщин, которые были бы в том же положении, что и я, то так тому и быть.

Думаю, есть люди, которые не понимают, почему я так делаю, потому что большинство людей такие: «О, ты пытаешься сейчас быть моделью?» а я абсолютно нет.

Я делаю это, чтобы изменить разговор и то, что значит быть женщиной, что значит быть успешной женщиной, что значит быть влиятельной женщиной.

После того, как меня узнают

Это в некотором смысле удивительно, что так много людей хотят всегда поздравлять на улице, и я просто не думал, что когда-либо буду в состоянии быть в состоянии в.

К этому определенно нужно привыкнуть. Мне это нравится, потому что все такие вежливые и милые, но на реальном человеческом уровне — знаешь, когда ты маленький и у тебя есть свой жизненный план — я просто никогда не думал, что меня узнают.

Не то чтобы мне это не нравилось, но нужно немного приспособиться, потому что, естественно, я довольно сдержан.

Я разговаривал об этом на днях с психологом, и она сказала, что для меня это странно, потому что я очень хорошо разбираюсь в компартментализме, и, вероятно, именно поэтому я хорош в том, что я делаю.Я стараюсь помещать себя в разные ящики, поэтому у меня Дина на работе, Дина на тренировке, Дина на фотосессии, Дина дома, Дина с друзьями. Я все тот же человек, но я очень сильно разделен, и это то, как я обрабатываю.

Я всегда занят. Так я остаюсь в курсе событий. Я могу отложить одно в сторону, сосредоточиться на другом, а затем снова переключиться. Это один из навыков, в котором я неплохо разбираюсь. Но она такая: «Вы должны помнить, что иногда эти квадраты пересекаются». Когда она так выразилась, я подумал: «Теперь я понял.’

Это то, чем можно по-настоящему гордиться.

Вот почему мне так повезло, что я в этой отрасли занимаюсь тем, чем занимаюсь, а также почему я говорю, что честно не знаю, чего я могу достичь. Не потому, что не верю в себя, а наоборот. Я уже превзошел многие собственные ожидания от самого себя.

Но это определенно то, чем я горжусь, особенно когда вы общаетесь с людьми, и они объясняют спортивные моменты и вещи, которые вы сделали или сказали, или статьи, которые вы написали или цитировали, которые действительно нашли отклик. с ними.Это то, что действительно приятно и приносит удовлетворение, потому что это другая сторона всего этого. Это другая сторона не только отдачи, но и отстаивания того, во что вы верите.

Это, я думаю, очень важно — особенно в наше время.

Дина Ашер-Смит — одна из самых больших надежд Team GB на Олимпийская медаль

О спортсменах, которым говорят «придерживаться спорта»

Я думаю, люди недооценивают, как трудно людям увидеть все это и испытать все это … это трудно выразить словами, потому что, когда люди говорят такие вещи, как «Держи это подальше от спорта», это как будто люди тебя не видят.

Итак, вы хотите, чтобы мы просто развлекали вас, но если мы проходим через что-то, и мы видим боль, и мы видим несправедливость, и мы видим вещи, которые не правы, вы хотите, чтобы мы притворились, что этого не было, и продолжали просто танцевать и развлекать вас, а не поднимать этот вопрос? Тебе действительно все равно. Вы даже не притворяетесь, что вас это волнует.

Вот в основном то, что есть. Если люди встают и говорят что-то, мы говорим это не для шутки. Это потому, что мы противостоим несправедливости.

Речь идет об использовании нашей платформы для повышения осведомленности о том, что близко нашему сердцу, или даже в половине случаев, когда мы используем наши голоса, когда мы знаем людей, которые проходят через это за кулисами, но они не в состоянии высказаться по этому поводу.

Когда люди говорят вам остановиться, это похоже на: «О, ты даже не хочешь слушать. Вы действительно хотите, чтобы мы развлекали вас и пошли домой, и вы хотите выключить телевизор и не обращать внимания на то, что эти люди страдают. Или, если это что-то вроде Маркуса Рэшфорда, что дети не могут есть во время пандемии, потому что родители потеряли работу или школы закрыты ».

Я думаю, что наиболее оскорбительным является то, что люди неуважительно относятся к людям, которые берут на себя колени. Я действительно считаю это совершенно неуважительным, и я помню, как кто-то сказал, что это политика жестов.Я помню, как был так расстроен, что закрыл телефон … «на сегодня хватит интернета».

На самом деле это не так, и даже если вы хотите использовать этот термин, есть много вещей, к которым мы проявляем солидарность, делая коллективный символ, коллективный жест в знак уважения. Вот почему мы аплодировали NHS по поводу изоляции. Вот почему радужный флаг — это гордость. Вот почему есть мак. В этом мире, по крайней мере, в западном мире, именно так мы проявляем нашу солидарность.

Это версия того, но тот факт, что люди предпочитают возражать, показывает нам, где мы находимся.Я думаю, что это самое сложное.

Очень, очень обидно, что люди, которые не живут на нашем месте, не видят более широкой картины. Для нас это не единичное событие. Они не против. Это сериал. Это скандал с Виндрашем, это против колена, это ужесточение наказания за одно. Это континуум.

Когда вы пытаетесь пролить свет на эти вещи, люди просто говорят: «Мы буквально не хотим этого видеть», но я знаю, что если бы я держал флаг Прайда, мне бы аплодировали.И совершенно правильно, не поймите меня неправильно, совершенно правильно. Просто ужасно, что люди показывают свои цвета. Они точно показывают свою позицию в отношении расизма.

Можно сказать, что я удивлен? №

О сенсационности

Я помню, как изучал это в универе, когда люди поляризуются ради поляризации.

Если люди действительно слышали суть того, что мы говорим, они все равно могли бы согласиться или не согласиться, но они окажутся на гораздо более похожей основе, чем когда бы что-то было сенсационным.

Сенсационные и противоречивые вещи, это экономика. Это то, что поддерживает людей. Это то, что заставляет людей спорить. Это целая экономика сама по себе. Я тоже думаю, что это очень печально.

Меня волнует лично? Очевидно, меня волнует, вырывают ли люди мои слова из контекста, потому что это невероятно неуважительно, и я знаю, что именно из-за страха люди иногда не открывают рты.

Люди напуганы, потому что люди полны решимости искажать то, что они говорят.Люди прочитают это, они получат это, и они точно поймут, что они имеют в виду — они могут даже согласиться — но они будут такими: «В любом случае, это может быть сочно». А потом этот человек ушел из социальных сетей.

Я знаю много людей, особенно в той отрасли, в которой я работаю, особенно высокопоставленных лиц, которые боятся повернуться и сказать: «Я защищаю это», потому что последствия могут повлиять на карьеру. откровенно говоря, разрушая. Это действительно страшно.

Не зная, чего она может достичь

Дина Ашер-Смит выиграла три медали чемпионата мира в Дохе в 2019 году

Иногда люди так разочаровываются, потому что всегда спрашивают меня: «Во сколько ты собираешься бежать?» и я такой: «Я не знаю.«

Мне не всегда удается это объяснить, потому что я всегда на все честно отвечаю, и иногда это похоже на:« Я не знаю, я не думаю, времена ». И это, как невозмутимый, я понимаю, что для журналистов это может быть вполне «о, хорошо».

Я не думаю о временах, потому что положа руку на сердце, и это не так уж и много, ожидала ли маленькая Дина, что я когда-нибудь стану чемпионом мира? Нет. Ожидал ли я, что стану четырехкратным чемпионом Европы? Нет. Ожидал ли я, что у меня будут все эти титулы? Нет.Я хотел их? На 100% да, но в легкой атлетике ставки очень высоки. В спорте так много людей. Это не тот вид спорта, где, если побеждает команда, побеждают 11 человек.

Победитель один. Только один. Из того, сколько миллионов человек соревнуются по всему миру, есть один.

Положа руку на сердце, я никогда не видел, чтобы за мной приходили такие вещи. Это не значит, что я не верил в себя. Я верил, что потенциально могу стать одним из лучших в мире, но никогда конкретно этого не видел.Я никогда не видел себя бегущим в те времена, которые у меня ассоциировались с одними из самых быстрых женщин в истории.

Но теперь я здесь и говорю: «Просто перестань делать ставки», потому что очевидно, что твои собственные прогнозы и ваше тело не совсем синхронизированы. Ваше тело может делать все, что хочет, поэтому я просто стараюсь не ограничивать его. Я просто стараюсь внедрять практики, которые позволяют извлечь максимальную пользу из того, что я могу дать.

О ее любви к макияжу и Drag Race

Это то, что я действительно обнаружил в себе после универа.Я знал это, но думаю, что это было глубоко внутри, потому что было покрыто кучами университетской работы, чтения и книг. Я действительно обнаружил свою любовь к моде, красоте, макияжу и просто самовыражению себя и своего персонажа снаружи.

Я действительно считаю, что с этим приятно общаться. Обожаю макияж. Я люблю продукт или два. Я определенно заказывала обильное количество теней для век на Олимпиаду.

Моя мама такая: «Зачем тебе еще больше?» Меня все чаще и чаще доставляют в мой дом, она такая: «Что это? Не говори мне, что это тени для век.«Я такой:« Да, это так! »

Я очень люблю Drag Race. Я вообще-то думаю, что именно это и вдохновило меня на более творческий подход к макияжу. Я люблю эту культуру. Я считаю, что это прекрасная культура. Он полон яркости, самовыражения, аутентичности самым творческим и свободным образом.

Я здесь для всего, что позволяет людям быть их самым свободным, самым подлинным, самым ярким я, потому что, по моему скромному мнению, я действительно считаю, что быть ярким и свободным быть самим собой — это ключевой компонент для того, чтобы прожить прекрасную жизнь.

Я буду поклонником любой культуры, которая действительно входит в это понятие.

Когда меня превратили в куклу Барби

, я был на самом деле удивительно эмоциональным по этому поводу. Но я думаю, что это тоже часть нашего разговора, особенно для меня о цвете кожи. Идея о том, что кукла, с которой вы играете, когда вы моложе, теперь хочет вас увековечить, безумна сама по себе.

Это одна из тех 360, и вы сидите там и говорите: «Вау, я был бы так счастлив со мной в молодости».

Я сидел за обеденным столом, когда мой агент оставил мне голосовую заметку и сказал: «Я получил эту просьбу. Это, это, это ». Он просмотрел длинный список и в конце сказал: «Ой, и Барби хочет сделать из тебя куклу». Я подумал: «Подожди, что ?!»

Что касается меня, особенно когда я увидел это и увидел, что он действительно похож на меня, я действительно почувствовал себя так тронутым, потому что я думаю, меня также поразило, как мало кукол, с которыми я играл, когда был моложе, были похожи на меня.

В ее программе перед гонкой

Я много танцую, когда меняюсь.

Я хорошо умею контролировать свою энергию. Мой тренер научил меня, как это делать, потому что он знает меня с восьми лет, а я самый возбудимый человек.

Я в восторге от глупостей, поэтому он научил меня использовать их и контролировать, а затем отпускать, когда мне нужно.

Обычно я просто нахожусь в равновесии, а затем, когда я начинаю переодеваться и накрашиваться, я включаю музыку, и это время, когда я могу выпустить всю свою энергию наружу.

Это начало моего процесса, когда я постепенно начинаю становиться все более и более возбужденным, все больше и больше выбрасываюсь адреналином.Для меня это включает в себя танцы.

Но это, вероятно, только в том случае, если это гонка Бриллиантовой лиги, или одноразовая гонка, или гонка раннего раунда. Если это конец чемпионата и я вымотан, я не танцую.

У всех разные модели для гонок, но я здесь, чтобы наслаждаться ими. Я здесь, чтобы собрать воедино свое лучшее выступление, показать себя как самого лучшего, так и самого любимого. И это, на мой взгляд, включает музыку Карибского бассейна.

Я люблю танцевать, а потом у меня заканчивается время, поэтому я пишу своему тренеру: «Боже мой, я иду.Просто садись в автобус без меня ».

Но я также планирую это заранее. Я всегда планирую, что схожу в автобус раньше, чем последний, который я успеваю. Я знаю себя.

Джон Блэки тренировал Дину Ашер-Смит с восьми лет, и она называет его своим «вторым отцом».

О своих образцах для подражания

У меня есть несколько. У меня есть набор гвоздей для Олимпийских игр, на которых нарисованы имена моих образцов для подражания.

Я думал о том, какие гвозди сделать на Олимпиаду, и меня прижали.Надеюсь, они останутся — если кто-нибудь из вас увидит меня с четырьмя гвоздями, просто представьте, что этого не произошло, не признавайте этого, потому что я буду так же раздражен по этому поводу, как и вы.

Очевидно, у меня есть несколько примеров для подражания, но в самом начале на ум приходит Эллисон Феликс.

Она американка, королева легкой атлетики, самая титулованная легкоатлетка всех времен, миллиарды золотых чемпионатов мира, миллиарды олимпийских золотых медалей. Она просто феноменальная.

Я думаю, что в мире треков она, честно говоря, похожа на королевскую особу.Она делала все, что могла, с тех пор, как была подростком, а теперь у нее есть ребенок, и она все еще создает команды и, вероятно, все еще собирается стать олимпийской чемпионкой в ​​чем-то.

Очевидно, что Джессика Эннис-Хилл невероятна по многим причинам — победительница домашних Олимпийских игр, ее первые Олимпийские игры, что с точки зрения спортсмена безумие, потому что все говорят, что на ваших первых Олимпийских играх вы проводите все время в духе: ‘Ой Боже мой, я осуществил свою мечту ».

О ношении народной гордости

Обожаю.Я думаю, люди говорят об этом как о давлении. Как ты это носишь? Как вы это берете на себя? Это тяжесть, или бремя, или что-то еще?

Нет. Вы с ума сошли? Это потрясающе.

Вы не можете забыть, что то, что я делаю, в основном развлекает. И это не осуждение моих собственных усилий, потому что, очевидно, это мой образ жизни. Но, в конце концов, это гонка. Если я выиграю, отлично. Все счастливы. Если я этого не сделаю, всегда найдется еще один. Для меня это так весело и так удивительно, что так много людей хотят, чтобы вы выиграли.

Идея, что это давление или бремя, я такой: «Нет, это смешно». Это буквально то, для чего мы здесь. Я здесь, чтобы побеждать. Помимо всей тяжелой работы и стараний, изо всех сил с тех пор, как мне было восемь лет, мы здесь, чтобы зажечь в ком-то чувства, взволновать их, заставить гордиться, заставить их кричать, заставить их плакать, подарить им драму, дать им блеск, гламур, блеск. Это его часть.

В Токио нет толп

Нам просто нужно помнить, что мы находимся в пандемии.Я знаю, что во многих странах жизнь почти нормализуется.

Но многие места в мире находятся в разных местах от нас, и национальное чувство сильно отличается. Важно, чтобы, когда мы находимся в каждой стране, мы должны с уважением относиться не только к ситуации с пандемией в этой стране, но и к национальным настроениям.

В конце концов, я очень благодарен за то, что Япония принимает Олимпийские игры, и если это означает, что у нас не должно быть зрителей, то, к сожалению, именно так правительство Японии и народ Японии собираются это сделать. , Так тому и быть.Мы гости в их стране.

В идеальном мире было бы полно. Но в то же время в идеальном мире у нас не было бы пандемии. Это всего лишь часть того времени, в котором мы находимся.

По окончании Олимпиады

Мы работали над этим олимпийским циклом в течение пяти лет. Не четыре.

Я собираюсь исчезнуть на очень определенный период времени, проживу свою лучшую жизнь — лучше всего заглавными буквами, жирным шрифтом, курсивом, подчеркнутым — а затем готовлюсь к следующему году, который будет чемпионатом мира, Играми Содружества, европейцами, множеством вещи.

Но я буду жить своей лучшей жизнью, во всех смыслах этого слова.

По ее мотивации

Я хочу выиграть. Все очень и очень просто. Я хочу победить. Я хочу быть лучшим. Я знаю, что достаточно талантлив для этого.

Это то, что будет поддерживать меня не только в этом году, но и на протяжении всей моей карьеры.

Добавить комментарий