Вячеслав кучинелли: В гостях у: Brunello Cucinelli

Содержание

В гостях у: Brunello Cucinelli

Очередному модному сезону практически удалось нас обмануть и заставить поверить в то, что мир моды цикличен и предсказуем. Но когда мы пообщались с владельцем киевского бутика Brunello Cucinelli, Вячеславом Юткиным,  индустрия все же удалось нас удивить. Бренд Brunello Cucinelli — как раз тот случай, когда прекрасно все: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. О революциях в коллекциях, о правилах  работы бренда, о подходе к клиентам и о добродетели Брунелло Кучинелли мы узнали из первых уст.

История открытия бутика Brunello Cucinelli в Киеве не имеет ничего общего со спланированной бизнес-идеей, которую владелец долго вынашивал. Она, наоборот, очень личная: Вячеслав Юткин гостил в Умбрии, в одном из замков, который, как там заведено, был в свое время передан под отель. Уже тогда Brunello Cucinelli был хорошо известен в Италии, и Вячеславу с друзьями посоветовали поехать в деревушку Соломео, чтоб посмотреть, как из заброшенного, совершенно умирающего поселка, основатель бренда сделал процветающее место.  «Мы договорились о встрече с Брунелло и сказали, что мы из Украины. Эта встреча произошла, несмотря на то, что Кучинелли был очень занят. Он расспросил у нас об Украине, а мы у него — о бренде. С этого времени, с 2005 года, и началось наше сотрудничество», — рассказывает Вячеслав.

О том, каким является основатель бренда, можно понять даже по рассказам о Соломео, где находится его центральный офис. В период с 2005 до 2016 года Соломео изменился до неузнаваемости: была построена фабрика, столовые, кафе для сотрудников, зоны отдыха. Брунелло воссоздал городок в лучших традициях итальянской архитектуры, сохранив старину, и даже построил в нем городской театр. Брунелло часто шутит, что придерживается принципов капитализма с «человеческим лицом». Так, одно из его правил  — не менее 10 процентов прибыли отдавать на благотворительность, а также регулярно начислять премии и бонусы сотрудникам.

К одежде у бренда тоже особый подход, и представители украинского бутика его полностью разделяют. «Мы считаем, что каждая вещь, которую создает Брунелло Кучинелли, по-своему уникальна. И каждый человек, который покупает его вещь тоже по-своему уникален. Таким образом соприкасаются две философии и две уникальности. У нас нет случайных клиентов». — говорит Вячеслав. О постоянных покупателях Вячеслав говорит с трепетом, ведь они, как и сам директор, испытывают к бренду неподдельную любовь.

В этом и в следующем сезонах поступление коллекции в бутик станет для клиентов не просто событием, а целым сюрпризом, ведь впервые за одиннадцать лет, на протяжении которых Киев знает марку, в женской коллекции появится красный цвет и новых мех под названием «Blue Fox». Трансформация бренда заметна не только в этом аспекте: «Помню, раньше на черный цвет было табу. А в этой коллекции впервые превалируют черный и красный оттенки, особенно в вечерних платьях и юбках», — рассказывает Вячеслав. Он беседовал с дизайнерами и менеджерами бренда, которые признались, что цветовые новшества являются выполнением просьб  клиентов из США. Впрочем, и украинские клиенты не будут против таких нововведений.

Но бренд все же остается верным себе, что читается в базовых вещах, представленных в бутике: в частности, в кашемировых свитерах. Они продолжают оставаться основой каждой коллекции, как в женской, так и в мужской линиях. Кашемир является одним из любимых материалов бренда, хотя он также известен изделиями из качественного хлопка.

Одежду для клиентов Вячеслав отбирает вместе с женой и дочками, а иногда — вместе с управляющим бутика или с наиболее опытным продавцом, который знает предпочтения клиентов. Но, по словам Юткина, этот процесс он не может назвать работой: это для него, в каком-то смысле, увлечение. Мы поинтересовались у Вячеслава, кто же является клиентами Brunello Cucinelli, на что он ответил: «Это, как правило, представители социальной прослойки выше среднего класса, где-то между luxury и бизнес-классом. Они понимают, что дизайнеры марки закупают лучшее, что есть в мире тканей. Да, это действительно  дорого, но и гарантия качества высочайшая». Очередным подтверждением стремления бренда к лучшему является и то, что год назад он купил самую старую и самую лучшую фабрику по пошиву костюмов в Италии.

К имиджу бренд относится очень щепетильно: его представители часто приезжают в Украину с различными задачами. Итальянские топ-менеджеры приезжают два раза в год и проводят показы в бутике, заодно рассказывая клиентам о новых коллекциях. «Точно так же, дважды в год, приезжает высококвалифицированная команда мерчендайзеров, которая проводит семинары по работе с новой коллекцией. Они до мелочи продумывают, как все развесить, как отвернуть уголок рубашки, как грамотно преподнести новый свитер. Это искусство». — добавляет Вячеслав.

Сам Брунелло Кучинелли однажды был в Украине, и эта поездка влюбила его в страну и в киевский бутик. «Брунелло, по сути, предсказал события на Майдане. Он был здесь в ноябре и сказал, что за два дня прочувствовал Киев и его жителей. И, выступая тогда на вечере, Брунелло сказал: «Я знаю, что ваша борьба за достоинство, за свободу и за выражение собственных взглядов закончится победой».  С тех пор у бренда завязались еще более теплые отношения с украинским бутиком. И, когда Brunello Cucinelli проводит встречу в Соломео для всех представителей марки в мире, Брунелло всегда приглашает Вячеслава на сцену и просит его рассказать о ситуации в Украине.

Эти встречи ритейлеров в Соломео являются наглядным примером того, как должна работать большая серьезная компания.  На них собираются все, кто непосредственно контактирует с клиентами, и кто понимает его запросы. Брунелло приглашает каждого ритейлера выступить и подробно расспрашивает о том, как отреагировали клиенты на новую коллекцию, что бы они хотели изменить, какие цвета предпочитают, какие вещи нравятся им больше других. «Он живет этим. Мне трудно представить человека, более одержимого своей профессией и коллекциями.» — восхищенно говорит Вячеслав. Впрочем, за недолгое время общения с Вячеславом нам показалось, что и он живет этим брендом точно так же искренне и полностью, как и Брунелло. Поэтому неудивительно, что дизайнер проникся именно к украинскому бутику и создал для него специальные условия работы.

Брунелло лично сказал Вячеславу, что готов помогать ему, потому что понимает всю сложность работы в Украине. А украинский бутик, в свою очередь, ни разу не подвел Брунелло, и он очень ценит это. «Украина — приоритет для Кучинелли, и все в компании знают, что украинский бутик является для него флагманом: во многом из-за той ситуации, которая сейчас происходит, и из-за особенных отношений, которые выстроились у нас с ним», — говорит Вячеслав. Клиенты отвечают дизайнеру сторицей и, по словам Вячеслава, очень любят и бренд, и самого Брунелло: когда он приезжал в Киев,  только на совместные фото с гостями дизайнер потратил около двух часов.

Что же клиенты ценят в эстетике Brunello Cucinelli? В первую очередь —  качественную одежду в стиле casual-chic, иногда с элементами спорта, или же вечерние аутфиты. В такой одежде можно появиться как на торжественном вечере, так и на прогулках по побережью. Особенно «расслабленной» является коллекция этого лета, которая, по задумке бренда, предназначена для leasure (пассивного отдыха, — прим. ред.) В ней много одежды из льна, кеды, которых раньше представлено не было, и брюки из хлопка с завязками вместо пояса. А коллекция осень-зима будет отличается от летней и фасонами, и тканями: там превалирует кашемир с вкраплениями шерсти, который создает эффект комфорта и уюта даже визуально. И, что самое приятное, Брунелло Кучинелли ответил на многочисленные просьбы клиентов и создал демократичную линию, которую назвал Solomeo. Скоро коллекцию этой линии, в которой цены снижены на 25-30%, можно будет увидеть в украинском бутике Brunello Cucinelli. Мы уверены: благодаря этому решению в верной армии поклонников бренда прибудет немало клиентов. И, как показывается практика, они останутся там надолго.

«GQ Человек года» 2020: самый полный репортаж с церемонии

Вечеринка-то будет? Церемонию, наверное, отменить придется? Не наградите в этом году людей года, да? Останемся без премии? Эти вопросы в последний месяц звучали так часто из уст каждого героя GQ, из всех телеграм-каналов и даже самых старых утюгов, что мы уже и сами начали сомневаться в реальности церемонии. Но «Человек года» выстоял. Он подготовился к новой локации, к ноябрьскому морозу и первому снегу, дресс-коду black tie, дополненному маской и перчатками, рассадке в шахматном порядке с соблюдением социальной дистанции (хотя некоторые гости, разумеется, нарушали установленные правила).

Карантин и почти полное отсутствие светской жизни положительно повлияли на наших героев и гостей. Вовремя приходят все, кроме залетевших в МХАТ им. М. Горького на последних минутах Ксении Собчак и Константина Богомолова. Дресс-код соблюдают даже Моргенштерн и Даня Милохин, специально ради церемонии отправившиеся накануне на шопинг. Алексей Пивоваров охотно дает комментарии журналистам прямо у бара Johnnie Walker, потягивая коктейль. Костя Крюков фотографируется на улице в одном смокинге на фоне сияющего Mercedes-Benz. Филипп Киркоров целенаправленно идет общаться с прессой в зоне more.tv. В 2020 году селебрити не избегают рекламодателей и партнеров, а привлекают их внимание и сотрудничают.

«Скажите, вы каббалисты? У вас там в GQ ведьма работает? Или, может быть, астролог? Как вы предугадали, что нужно церемонию провести 12 ноября? Ведь теперь «Человек года» – это последнее мероприятие, которое запомнится перед очередным небытием», – набрасывается с вопросами на команду GQ Артем Королев, намеренный как следует погулять и оторваться в последнюю вечериночную ночь года. Вообще, фраза «Это же последняя вечеринка года!» звучала в холле чаще всего. С 13 ноября в Москве начинают действовать новые ограничительные меры. Поэтому пока мы кружили по залу, который Shakirova Studio превратили в урбанистические джунгли, тут и там подслушивали разговоры о том, как девушки нарядились на «Человека года» так, словно это их собственная свадьба, а мужчины с радостью надели смокинги, ведь неизвестно, когда еще вообще повод представится.

Ксения Собчак и Константин Богомолов

Анна Чиповская

Да, пандемия, войны, евро по 90, Байден сменил Трампа. Никто не забыл о том, что 2020 год подкинул бесконечно много сюрпризов. Но говорить об этом впервые за долгое время никто не хотел. «Человек года» – это глоток свободы, прежней, немного забытой, уже слегка чужой и как будто бы запрещенной, из прошлой жизни, когда можно было обниматься, а единственной маской была светская слегка натянутая улыбка.

Моргенштерн, Филипп Киркоров

Вот Киркоров обнимается с Моргенштерном и говорит наслаждаться ему минутами славы, которых в жизни самого Филиппа было хоть отбавляй. Дава смотрит на своего музыкального партнера издалека с легкой тоской. Видимо, забыл, что любовь может быть жестокой, а Филипп может быстро находить новых протеже (правда, Алишеру, пожалуй, уже ничья протекция не нужна). Ксения Чилингарова красиво крутится в солнечном легком платье в сияющих интерьерах Capital Group на радость всем светским фотографам. Только Алена Чендлер, вооружившаяся сразу двумя полароидами, просит Ксюшу замереть в одной позе, чтобы поймать ее улыбку. Алексей Пивоваров, Михаил Зыгарь, Карен Шаинян и Илья Красильщик встали в круг, спрятавшись между пальмами. Но не танцуют вокруг сумки, а обсуждают будущее журналистики, YouTube и креативной индустрии, двигателем которой стали в последние годы. Яна Рудковская просит других селебрити даже не подходить к ней без маски. А Наташа Туровникова радостно обнимается со старыми знакомыми, рассказывая какую-то увлекательную историю про секс в машине. Каждый гость премии периодически произносит вторую главную фразу вечера: «Ой, а я тебя не узнал в маске!»

Милош Бикович

© GREBENNIKOV EVGENIY

К третьему театральному звонку удается все-таки убедить всех пройти в зал. Все-таки Элтон Джон ждать вечно не может. А как утверждает Иван Ургант, бессменный ведущий церемонии «Человек года», открывает вечер именно сэр Элтон. Никто, правда, его не видит, потому что премию решено вручать за закрытыми кулисами. Все-таки карантин, самоизоляция, социальная дистанция. Ваня пытается по запаху определить, кто сидит в зале. «Пахнет типографской краской, это значит, что в зале Михаил Зыгарь. Приветствуем! Я чувствую тонкий аромат ладана – значит, пришел кто-то из четы Шеляговых… Добрый вечер! Запахло копчеными колбасами, и это, без сомнения, Аркадий Новиков. Хотя, возможно, это Владимир Мухин», – шутит Ургант, пока зал покатывается со смеху. Телеграм-каналы, следившие за церемонией в этот вечер активно как никогда, первыми рапортуют, что закрытые кулисы – гениальное решение. Кажется, весомым аргументом в пользу такого мнения можно считать Вячеслава Муругова, буквально плачущего от смеха в первом ряду.

Илья Гадаев, Анна Романовская, Дима Нова (Cream Soda)

© GREBENNIKOV EVGENIY

Эдуард Бояков благодарит всех, кто пришел сегодня в МХАТ им. М. Горького на церемонию «Человек года», и просит поддерживать театры в это непростое время, когда из-за ограничительных мер на спектакли пускают только треть зрителей. Ксения Собчак ждет, что вслед за Бояковым на сцену выйдет Захар Прилепин, но вручают первые статуэтки все же Анна Чиповская и Александр Петров.

Максим Матвеев, Владимир Мишуков

Мария Брайнис

© GREBENNIKOV EVGENIY

Актер года

Юра Борисов

Когда на сцену поднимается первый победитель 2020 года – актер года Юра Борисов – занавес все-таки открывается. Ну не просто же так наши читатели голосовали за номинантов, чтобы в этот вечер не увидеть на сцене триумфаторов (мы вели прямую трансляцию мероприятия «ВКонтакте», и вы можете посмотреть запись церемонии в нашей группе). «Оказывается, у меня очень много родственников в стране, которые уже меня поздравляют!» – говорит Юра и обнимается с Аней и Сашей. Ургант вполголоса комментирует: «Актеры в России славятся своим умением молниеносно передавать вирусы».

Спортсмен года

Никита Нагорный

«В сложный для спорта год наши гимнасты, хоккеисты, лыжники, пловцы, теннисисты и даже футболисты – радовали и поднимали настроение своими победами! Артем Дзюба просто радовал и поднимал настроение», – открывает номинацию Ургант. Вообще, это, кажется, первая церемония «Человек года», во время которой Ваня чаще всего будет шутить не про Киркорова, а про Дзюбу. Филипп, ты знаешь, какое видео нужно слить, чтобы вернуть себе все внимание. Но статуэтку GQ в этом году получают не футболисты, а Никита Нагорный, который толкает почти «оскаровскую» речь со сцены МХАТа. Он благодарит наших читателей, что они обратили внимание на спортивную гимнастику, делится наградой с каждым российским спортсменом, который продолжает заниматься любимым делом даже в такой сложный год, передает привет родителям и супруге Дарье Спиридоновой, которая поддерживает мужа из зала.

Продюсер года

Вячеслав Муругов

Когда Аня Чиповская и Саша Петров вручают Муругову статуэтку за победу в номинации «Продюсер года», Вячеслав шутит, что вся наша премия могла бы в 2020-м называться «Человек непростого года», учитывая, как часто все говорят о сложностях и преградах, с которыми все сталкиваются. «Да, год сложный, но он подарил нам множество очень крутых проектов, чему я крайне рад. И круто, что последней вечеринкой в 2020-м стала премия GQ, о которой мечтает каждый продюсер и которая крайне важная для медиаиндустрии», – говорит Муругов. Ургант соглашается и предполагает, что церемония «Человек года» в 2020-м заменит нам даже новогоднюю ночь.

Johnnie Walker Man of the City by Johnnie

Илья Красильщик

Ровно 200 лет назад бренд Johnnie Walker, который уже много лет поддерживает церемонию «Человек года», начал свое большое путешествие с небольшой бакалейной лавки в городе Килмарнок. В 2020-м в этой номинации мы чествуем человека, который тоже, можно сказать, открыл городу свою лавку. «Яндекс.Лавка» Ильи Красильщика стала самым быстрым сервисом по доставке питания, у которого даже есть собственная линейка продуктов. Следите за инстаграмом GQ, скоро Илья расскажет, какие товары он сам чаще всего заказывает в «Лавке».

Ресторатор года

Антон Пинский

После выступления лауреата Международного конкурса имени Чайковского, сопрано Мариинского театра Айгуль Хисматуллиной на сцену поднимаются Михаил Зыгарь и Ингеборга Дапкунайте, чтобы вручить следующие награды. Ресторатором года становится Антон Пинский, который благодарит Аркадия Новикова за то, что он помог ему найти быструю дорогу в гастрономическом мире. Чтобы Пинский на таких же повышенных скоростях открывал для себя все новые дороги, Mercedes-Benz вручают Антону специальный приз, отмечая его заслуги в ресторанном мире.

Бизнесмен года

Евгений Невгень, Андрей Янчуревич, Дмитрий Дорин, Сергей Гончар

Михаил Зыгарь отмечает, что голосовал в номинации «Бизнесмен года» именно за команду разработчиков приложения для медитации Loóna. «Символично, что в этом непростом году победили мы – разработчики, создавшие продукт, который помогает победить стресс», – начинают рассказывать со сцены парни, когда из зала раздается крик: «А че за продукт, парни?». «Приложение Loóna. Им уже пользуются два миллиарда человек. Сейчас вот вы скачаете, и будет +1», – шутят ребята, которые выглядят в смокингах так идеально, что забываешь обо всех стереотипах про разработчиков и системных админов. Ургант шутит, что парней запросто можно было бы принять за модный бой-бэнд, такие они красивые.

Открытие года

Даня Милохин

Еще год назад про Даню никто даже не слышал. А в 2020 году Милохин стал героем сентябрьской обложки GQ и победил в номинации «Открытие года». Перед началом церемонии мы спросили Даню, кто лучший тиктокер в России. Милохин без стеснения ответил, что, разумеется, он. Наши читатели с Даней согласны и тоже отметили его заслуги.

More.tv «Настоящий герой сериалов»

Константин Богомолов

«Я хочу лично вручить приз этому человеку в надежде на то, что он оценит это и снимет меня в своих новых работах или пригласит в театр. Ведь кто не мечтает оказаться в «Содержанках», – говорит Ургант и отдает статуэтку Константину Богомолову. Мы вспоминаем, что 12 ноября выходит второй эпизод сериала «Псих», в котором Богомолов играет главную роль. Даже как-то захотелось, чтобы церемония поскорее закончилась.

Лицо с экрана

Алексей Пивоваров

После выступления Cream Soda с их главным хитом «Плачу на техно», под который в зале как в последний раз (хотя почему как – никто не знает, когда еще удастся поплясать) танцевали Варвара Шмыкова и Ксения Чилингарова в партере и Дима Красилов на балконе, на сцену поднимаются Диана Арбенина и Ильдар Абдразаков, чтобы вручить оставшиеся статуэтки. «Я сейчас подумал, что действительно лицо с экрана – это теперь YouTube или тикток, но не телевидение. И это очень классно. У нас на YouTube офигенная конкуренция, которая позволяет нам все расти и развиваться. Поэтому я бы хотел разделить этот приз со всеми соседями и конкурентами, которые на YouTube занимаются журналистикой. Я благодарю Дудя, Собчак, Солодникова, Гордееву, Лядова и Варламова за то, что мы возрождаем качественную журналистику в интернете», – говорит Пивоваров, получая награду за свой канал «Редакция».

Музыкант года

Моргенштерн

«99 процентов людей, сидящих в этом зале, не знают, кто я такой. И это хорошо. Это правильно. Год назад я жил на окраине Лондона. В крохотной квартире с тараканами, клопами и одинокой мышью в духовке, а моим соседом был татуировщик Саня из Прибалтики. Сегодня я стою здесь и получаю эту награду, за что я благодарен тем, кто за меня голосовал, кто меня поддерживал, кто слушал мои песни. Это ваша заслуга. Увидимся на концертах», – толкает удивительно милую речь Алишер и уходит в бар пить виски. Только на самом деле это слова Оксимирона из 2012-го, когда он стал музыкантом года. Так что Моргенштерн просто выучил его речь и произнес еще раз. 

Автор года

Борис Акунин

Борис – единственный номинант, который не доехал до церемонии «Человек года», потому что последние лет 5–6 постоянно живет в Лондоне. Но Диана Арбенина пообещала после вечеринки заскочить в столицу Великобритании и передать Акунину статуэтку.

Режиссер года

Эдуард Оганесян

Когда Ургант сообщает, что в номинации побеждает Эдуард Оганесян, снявший самый обсуждаемый сериал года «Чики», в зале раздаются восторженные крики звезды этого проекта Вари Шмыковой. «Че кого вообще? Здравствуйте, дорогие друзья, соратники, однополчане… Ой боже-боже, дай нашей индустрии смелости бунта и индивидуальности каждому проекту», – то ли молится, то ли радуется со сцены Оганесян, которому вручает статуэтку Абдразаков.

Люди года

Врачи

Главный редактор GQ Игорь Гаранин и коммерческий директор GQ Мария Брайнис сообщают, что в этом году мы не стали называть кого-то одного человеком года. Ведь есть люди, которые каждый день спасают жизни, совершают подвиги и заботятся о нас, несмотря на усталость. И это врачи.

Церемония заканчивается, Ургант прощается и говорит всем: «Увидимся в 2021 году!» – хотя все мы знаем, что буквально через полчаса большая часть гостей церемонии «Человек года» встретится в новом «Симаче» Пинского. Последняя вечеринка в году просто не может закончиться до полуночи.

Вероятно, вам также будет интересно:

«GQ Человек года» 2020: победители премии и их награды

Все победители премии «GQ Человек года» 2020

Все номинанты премии «GQ Человек года» 2020

Первые гости церемонии «GQ Человек года» 2020


Фото: Андрей Байда, Марина Крылова, Евгений Гребенников, Тимур Осипов, Антон Быстров

Что носили мужчины на этой неделе

Пирс Броснан в аэропорту Лос-Анджелеса

Белые брюки с черным ремнем и обувью — комбинация, прямо скажем, сомнительная. Это в теории. Но на практике и на Пирсе Броснане смотрится более чем убедительно, главное — закатать рукава, как работяга, и не приуменьшать значимость стрижки.

Том Круз на премьере фильма «Обливион» в Лос-Анджелесе

Том Круз не только заставляет нас снова повторить, что серая двойка — вещь беспроигрышная, но и дает поводы задуматься о пиджаке на одной пуговице. Хорошо же сидит. Но главное здесь не костюм и даже не пара двухцветных ботинок Salvatore Ferragamo, а водолазка с высоким воротником. Надо думать, кашемировая.

Ашер у магазина Barney’s в Нью-Йорке

Существует, конечно, специальная экипировка для езды на мотоцикле, кожаная куртка, опять же. Но, черт возьми, круто же быть тем парнем, способным наплевать на стереотипы и дресс-код и забраться в костюме на мотоцикл.

Сергей Викулин на Conde Nast Digital Day

У Сергея Викулина (на фотографии справа) есть свой модный дом Raschini, но сам он одет в духе другого бренда. Благодаря ему мы теперь знаем: чтобы носить карго с лоферами и рубашкой, не обязательно быть именно дизайнером Брунелло Кучинелли, достаточно просто владеть маркой одежды.

Олег Меньшиков на премьере фильма «Легенда №17»

Трудно сказать, что хуже: двубортный пиджак всего лишь на двух пуговицах (вместо хотя бы четырех), красный платок, смахивающий на траурную гвоздику, или широченные брюки. Наверное, не это все, а перстень с зеленым камнем на левой руке.

Ронни Вуд на выставке в Castle Fine Art Gallery

Вот у Ронни Вуда тоже перстни, но они не вызывают негодования и вообще их не замечаешь — все внимание приковывает вот этот платок цвета лосося в кармане. Берем на заметку.

Энди Гарсия на игре Lakers

Такие шарфы в вертикальную полоску всю зиму можно было наблюдать на москвичах, спустившись в метро. На Энди Гарсия такой смотрится получше по понятным причинам: во-первых, он по-пижонски сложил его под пиджак, во-вторых, подобрал к нему платок, в-третьих, ну это же Энди Гарсия.

Василий Эсманов на закрытой мужской вечеринке в Сандуновских банях

Не умеешь завязывать бабочку – и не надо. Носить ее свисающей на шее — это по крайней мере честно. Впрочем, чтобы позволить себе такое, нужно хотя бы что-то из себя представлять.

Джейсон Бейтман и Александр Скасгард на пресс-конференции, посвященной фильму «Связи нет»

Когда вы в следующий раз разрешите себе расслабиться и вместо костюма наденете джинсы, пусть перед глазами у вас всплывет вот эта фотография и рука автоматически потянется за пиджаком. И да, причесаться не забудьте.

Бен Аффлек с дочкой в Лос-Анджелесе

Вот и Аффлек приметил тренд на гибрид классической обуви со спортивной. На нем кроссовки Tod’s, сильно похожие на броги. Цвет, кстати, отличный.

Роберт Дауни-младший в Москве

Зачем Дауни-младшему носить галстук с таким рисунком и зашнуровывать кеды как подросток? Все и так на него смотрят.

Вячеслав Фетисов с супругой и дочкой на премьере фильма «Легенда №17»

Фетисов демонстрирует весьма интересный стеганый пиджак. Все остальное, впрочем, очень печально.

Гай Ричи на премьере фильма «Обливион» в Лос-Анджелесе

Кто сказал, что джинсовую рубашку не надеть под пиджак? Будут претензии — сваливайте все на Ричи. Ему можно, а вам, что ли, нет?

Фото: splashnews, starface

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Американцы стали покупать оружие вдвое чаще, чем в прошлом году

За семь месяцев пандемии в 2020 году американцы купили на 91% оружия больше, чем за тот же период 2019-го, сообщили в ФБР. Эксперты предполагают, что рост продажи оружия оружия связан с беспокойством граждан из-за антирасистских протестов и предстоящих выборов, которые могут привести к новым волнениям. Привела ли скупка оружия к росту преступности — в материале «Газеты.Ru».

С марта по сентябрь 2020 года американцы купили 15,1 млн единиц оружия, что на 91% больше, чем за тот же период прошлого года — это следует из данных Национальной системы проверки криминального прошлого (NICS), администрируемой ФБР. За один только сентябрь было приобретено 1,92 млн единиц оружия, среди которого около 720 тыс. длинноствольного (винтовки и дробовики).

В сравнении с 2019 годом сентябрьский спрос на оружие увеличился на 67% — подобного роста числа желающих его приобрести не было с 2013 года, то есть после переизбрания президента Барака Обамы на второй срок и убийства 27 человек в начальной школе «Сэнди Хук» в Коннектикуте в декабре 2012-го.

В 2020 году американцев побудили скупать оружие целых три причины: «Спрос на огнестрельное оружие резко рос после таких событий, как массовые расстрелы и выборы. Но ни один всплеск не сравнится с продолжающимся спросом в 2020 году, который появился в начале пандемии коронавируса в марте», — заключила специализирующаяся на оружии организация The Trace, проанализировавшая данные ФБР.

«Как в фильме о зомби»

В пандемии американцев страшит не столько вирус, сколько опасность общественных беспорядков, считают эксперты. «К массовому приобретению оружия приводит состояние общей неопределенности из-за пандемии и предстоящих выборов. Люди не знают, как будет складываться ситуация с беспорядками при разных сценариях развития событий, и поэтому думают о том, как защитить себя и свой дом», — пояснил «Газете.Ru» адвокат из Чикаго, управляющий партнер адвокатского бюро Fedor Kozlov & Associates Федор Козлов.

Беспорядки на улицах могут начаться, если большая часть населения потеряет свои рабочие места на фоне эпидемиологических ограничительных мер, прогнозирует программный директор Российского совета по международным делам (РСМД) и профессор Академии военных наук Иван Тимофеев: «Преступность из-за финансовой нестабильности уже увеличилась, что и стимулировало к покупке оружия», — отметил он.

Истории американцев подтверждают, что именно такого беззакония они и боятся.

Как отметил вице-президент Национальной афроамериканской оружейной ассоциации Дуглас Джефферсон, «2020 год был одной длинной рекламой покупки огнестрельного оружия для самозащиты».

Поспособствовать росту спроса на оружие могли афроамериканцы, которым понадобилась защита в период антирасистских протестов, вызванных смертью Джорджа Флойда 25 мая — это подтверждают владельцы оружейных магазинов, группы по защите прав на владение оружием и другие организации. Они отметили, что темнокожих покупателей оружия стало в разы больше.

Президент Национальной афроамериканской оружейной ассоциации Филип Смит рассказал, что в 2020 году к его организации присоединилось 30 тыс. человек, хотя раньше за год число новичков едва ли доходило до 2 тыс.

«Прошли дни, когда афроамериканцы сидели и пели «Kumbaya», надеясь и молясь, чтобы кто-нибудь пришел и спас их. Мы спасем себя. И любой политик, который хочет получить наши голоса, должен нас понимать, иначе голос он не получит. Мы больше не будем овцами»,

— сказал он Politico.

По данным Национального фонда стрелкового спорта (НФСС), продажи оружия в США в первом полугодии выросли на 95%, а продажи боеприпасов — на 139% в сравнении с тем же периодом 2019 года. Самый большой прирост продаж пришелся на афроамериканских покупателей — их стало больше на 58%. Белые мужчины и женщины расположились только на втором месте — число интересующихся оружием среди них выросло на 51,9%. Замкнули тройку испаноязычные граждане — 49,4%.

Тем не менее адвокат из Чикаго Федор Козлов уверен, что скупка оружия американцами никак не связана с антирасистскими беспорядками. «Массовое приобретение оружия было еще в начале пандемии, когда людей стали закрывать на карантин. Соответственно, непосредственной связи этой статистики с беспорядками нет, так как покупать оружие стали еще до того, как они начались», — резюмировал он.

«Намеки на гражданскую войну»

Председатель общероссийской общественной организации «Право на оружие» Вячеслав Ванеев считает, что не стоит сбрасывать со счетов и предстоящие президентские выборы 3 ноября как фактор, из-за которого повышается уровень тревожности американцев.

Жительница Остина в штате Техас Эшли Джонсон призналась, что купила оружие после того, как узнала о попытке злоумышленников похитить губернатора штата Мичиган, демократа Гретчер Уитмер, которую не раз критиковал президент Трамп за «ужасную работу». По данным ФБР, попытка произошла в июле — по этому делу уже арестовали 13 человек.

Джонсон подозревает, что это нападение — часть политической борьбы между двумя партиями. «Может быть, я просто слишком много смотрю новости, но есть намеки на гражданскую войну в зависимости от того, кто победит», — сказала она NYT.

Ее слова подтвердил продавец оружия Дон Вудсон — он сообщил СМИ, что 70% его продаж приходится сейчас на новых покупателей, которые боятся бунтовщиков:

«Это люди, у которых никогда раньше не было оружия. Теперь они ищут безопасности».

К возможным массовым беспорядкам из-за предстоящих выборов уже готовятся в Министерстве внутренней безопасности США. Об этом 27 октября сообщил телеканал CNN со ссылкой на чиновников из ведомства. Между тем исполняющий обязанности замминистра внутренней безопасности Кен Кучинелли заявил, что конкретной информации о наличии таких угроз пока нет, однако ведомство готово действовать по мере необходимости.

«Его покупают не преступники»

Согласно статистике некоммерческой организации «Архив насилия с применением огнестрельного оружия» (GVA) от 1 октября, за девять месяцев 2020 года в США от огнестрельных ранений скончались 13 778 человек, пострадали — 28 359 граждан. Среди погибших и раненых 3 642 ребенка. При этом в 1059 этих случаях оружие использовалось для самообороны, в 1641 — стрельба была произведена случайно. 480 происшествий с участием оружия — это массовые расстрелы.

Отметим, что каждый из этих показателей вырос в сравнении с тем же периодом 2019 года. Тогда, по данным GVA, за девять месяцев от огнестрельного оружия погибли 11 235 человек, пострадали — 22 263, в том числе 2 838 детей. С целью самозащиты стрельба велась лишь в 1136 случаях, случайно раздались 1294 выстрелов. Также за девять месяцев 2019 года было зафиксировано 316 массовых расстрелов.

Тем не менее увеличение количества преступлений со стрельбой не связано с ростом продаж огнестрельного оружия в 2020 году, считает адвокат Федор Козлов. «Конечно, когда беспорядки усилились, продажи оружия выросли, но стоит понимать, что покупают его не преступники, а обычные граждане для своей же защиты. Поэтому это никаким образом не сказывается на количестве совершаемых преступлений», — подчеркнул он.

«Проблемы 2020 года останутся»

Изменится ли ситуация в случае, если к власти после выборов придет кандидат в президенты США от Демократической партии Джо Байден и стоит ли винить Дональда Трампа в том, что из-за нынешней нестабильности американцы решили защищать себя с оружием в руках? Российские эксперты в этом не уверены.

По мнению Вячеслава Ванеева, Байден попытается решить проблему массовой скупки оружия — однако его действия вызовут лишь агрессию. Жители США агрессивно воспримут ужесточение закона о продаже оружия, уверен эксперт. «Спокойствие будет при Трампе, а при Байдене будет изыматься оружие у населения, чего американцы не хотят. Возможно, будут даже протесты», — уверен он.

Не верит в способность Джо Байдена успокоить американцев и Иван Тимофеев.

«Непонятно, как будет дальше с COVID-19, с протестами. Байден же не господь, который может взять и в одночасье все решить. Проблемы 2020 года все останутся. Трамп тоже больше в риторике радикален, но не по решениям. Его действия тревожат только его противников, поэтому говорить, что все американцы беспокоятся из-за Трампа и скупают оружие, нельзя»,

— считает он.

Читать онлайн «Моя и точка!»

Моя и точка!

Алекс Чер

Пролог

Декабрь…

Он стоял на бордюре спиной к кафе. Тёмные волосы, римский профиль, чёрное пальто. Прижатый к уху телефон. Позади торопились мимо пешеходы, перед ним проносились машины. Сверху летели снежинки, а он стоял, склонив голову, нахмурив брови как непобедимый полководец у осаждённого города и отвечал изредка и немногословно.

— Ниѐ то ва̀ша. Нѐго мо̀я брѝга, — прозвучал его обманчиво мягкий бас, когда Ия поравнялась с широкой спиной, и неведомая сила толкнула её в кафе.

Вернее, она лишь нерешительно подошла к двери, не зная, почему вдруг решила остановиться, когда мелькнул чёрный кашемировый рукав и сильная мужская рука открыла ей тяжёлую застеклённую дверь.

— Спасибо, — ответила она машинально, но дежурная улыбка повисла без ответа — дверь за ней закрылась, а мужчина остался на улице, продолжая свой незаконченный разговор.

Запах кофе сделал выбор за неё. Она ткнула в меню. Бариста понимающе кивнул. Машина шумно захрустела обжаренными зёрнами. Поставив на барную стойку прозрачную коробку с розовыми ёлочными шарами, Ия обернулась — его мощная атлетическая фигура всё ещё темнела за стеклом двери.

Вдоль окон стояли уютные диванчики. Небольшие столики, украшенные милыми композициями из еловых веточек.

Она выбрала тот, на который падали лучи встающего из-за домов солнца. У стойки с журналами. Выудила глянцевую обложку наугад, положила на стол. Игривым котёнком на спинке диванчика пристроила шубку. И розовые шары перекочевали к окну как раз к веточке ёлки, заставив улыбнуться. Она так долго искала идею как же украсить дом к празднику в этом году и вот нашла. Пепельно-розовый так красиво смотрелся с восковым налётом голубых еловых лап. Теперь она знала, что ответить дизайнеру.

Когда её заказ был готов, как раз позвонила младшая дочь. Ия всё ещё прижимала телефон к уху, успокаивая Аришку, и машинально выкладывала на барную стойку содержимое сумочки в поисках банковской карточки.

— Нет, малыш, ты его не потеряла, оставила на сиденье в машине, — как раз положила Ия рядом с ключами от машины потрёпанного плюшевого медвежонка, из-за которого рыдала её восьмилетняя растеряшка. — Не плачь, зайчик, твой Пухлик у меня. Мы сейчас попьём с ним кофе и пойдём покупать подарки. Папе, бабуле… Да где же она? — этот вопрос она пробубнила тихо себе под нос. Похлопала рукой по карманам. Улыбнулась терпеливо ждущему баристе: — Видимо терять вещи у нас семейное. — И снова полезла в сумочку, когда над ухом прозвучал знакомый мужской голос, низкий, глубокий, с мягким акцентом:

— Я оплачу.

— Спасибо, я… — Ия обернулась, — я… я… найду.

Его взгляд завораживал. Открытый. Прямой. Откровенный. Твёрдо сжатые губы едва заметно скривились. Мужчина упрямо качнул головой:

— Не беспокойтесь. Мне то же самое, — постучал он ребром матово чёрной карточки неизвестного Ие банка по стойке. Заросший тёмной щетиной жёсткий подбородок качнулся, подтверждая заказ.

Ия опомнилась, что слишком долго рассматривает это волевое лицо, услышав в трубке требовательное: «Ма-ам?»

— Да, зайчик. Куда пойдём обедать? — она вежливо кивнула, забирая свой кофе. — А куда ты хочешь? А знаешь, что? Давай дождёмся Нику и вместе решим.

Её неугомонная второклашка щебетала всю перемену, пока Ия проверяла карманы шубы. С облегчением опустилась на диванчик, когда нашла свою потерю — наспех сунутую в карман на новогоднем базаре карточку.

«Ну я же знала, что не могла её потерять», — отключилась она, попрощавшись с Аринкой, и положила пропажу на стол. Развернула кружку с кофе так, чтобы нарисованная на пенке капучино ёлочка встала ровно. Сделала снимок на фоне купленных шаров, осталась довольна и сразу сбросила фото студии декора с пояснениями. Пусть работают. Вздохнула, прищурившись на слепившее в окно солнце: «Хорошо!» и открыла журнал на странице «гороскоп».

— Позволите? — его голос прозвучал снова, когда она дошла до знака Девы.

— Конечно, — гостеприимно показала Ия на место напротив. И гордо продемонстрировала карточку. — Я же говорила: найду. Давайте я вам тоже что-нибудь куплю, раз уж за своё кофе вы тоже заплатили сами.

— Не лишайте меня маленького удовольствия — поступить как джентльмен. Кофе — это просто кофе. Просто комплимент для такой красивой женщины, — улыбнулся он.

Ему так шёл этот небольшой акцент. Он смягчал «ж», а мягкую «е» наоборот округлял до «э». И пока раздевался, требовательный вкус Ии одобрил: и его широкую мускулистую грудь, обтянутую тонким бежевым свитером, из ворота которого по одной стороне шеи змеями вился узор татуировки; и скульптурно жёсткие линии скул и подбородка; и красивые руки с выпуклостями вен, тоже покрытые причудливой вязью цветных чернил за поддёрнутыми рукавами; и узкие бёдра, венчающие стройные длинные ноги; и даже значок «EMPORIO ARMANI» на изнанке небрежно брошенного на спинку диванчика пальто.

«— Строго и демократично, — вспомнила Ия свои же слова, когда заставила мужа примерить эту классическую однобортную модель за сто тридцать пять тысяч.

— Не хочу выглядеть как член итальянской сборной по футболу, — парировал он и предпочёл скучный серый мешок за триста двадцать от короля кашемира Брунелло Кучинелли».

Но больше всего в незнакомце Ию поразили глаза.

Они были похожи на тлеющие угли, которым только дай правильный ветер, и они разожгутся: ненавистью к врагам или нежностью к любимой. И эта сила, что таилась в глубине, делала их невероятно красивыми. Тёплыми и склонными к горению, несмотря на головокружительную синеву. И в этих потрясающе живых глазах она видела то, чего лет десять уже не видела: интерес.

Подкупающий своей прямотой интерес. Так смотрел на Ию муж, когда только начал ухаживать. Так неприкрыто откровенно. Так непристойно жадно, что Ия невольно вцепилась пальцами в обручальное кольцо как в спасательный круг, чтобы не утонуть в этой сини.

— Любите гороскопы? — мужчина провёл рукой по лежащим мягкими волнами волосам с мелкими каплями растаявшего снега.

— Что? — удивилась Ия, когда за твёрдостью его обветренных губ блеснула полоска зубов. — Ах, это? — опустила она глаза в журнал и заскользила глазами по строкам, не разбирая слов. — А вы?

— Предпочитаю составлять своэ.

— Свои? — скорее спросила она, чем его поправила.

— Да. Свои. По месяцам года. Вот вы какой месяц? Не тот, в какоэ вы родились, а каким себя ощущаете?

— Я… — она задумалась. — А как вам кажется?

— Вы смотрите февралём.

— Это как? — хмыкнула Ия. — Жёстко? Холодно? Неприветливо?

— Скорее уже по-весеннему ярко, но ещё по-зимнему неприступно.

— Возможно, — улыбнулась она. Или это потому, что у меня голубые глаза, но тёмные волосы? — А вы? Какой месяц вы?

— Я Август, — ответил он, не задумываясь, и откинулся к спинке, не сводя с неё глаз.

«Ия, тебе тридцать два года. Ты замужем. У тебя всё хорошо. Любимый муж, красивый и щедрый. Две чудных малышки десяти и восьми лет. Шикарный дом. Достаток. Ты счастливая мать, любимая жена, единственная дочь состоятельных родителей. Ты отказалась от карьеры и полностью посвятила себя мужу и семье — и это то, о чём ты всегда мечтала. Зачем думать о том, о чём думать не следует?» — предупреждал внутренний голос.

— Август… Месяц поздних поцелуев, поздних роз и молний поздних… — вслух процитировала она, кажется Цветаеву и посмотрела на часы.

— Торопитесь?

— Да, — кивнула она уверенно. — Сейчас у меня массаж. Впрочем, как и каждый понедельник, среду и пятницу, во вторник и четверг у меня занятия с тренером. Потом покупка подарков для всей семьи, — посмотрела на слегка отросший френч на ногтях. — На маникюр я записана завтра, впрочем, как и каждое десятое число месяца. Затем я заберу заказанное мясо: звонили из мясного бутика, свежее утром прилетело из Дании. Куплю продукты, чтобы приготовить ужин. Потом заберу из школы девчонок, — она посмотрела на мужчину, что слушал её молча и сидел не шелохнувшись, — покормлю их в каком-нибудь приличном ресторанчике, выслушаю как прошёл их день и повезу домой. Как и каждый будний день. Каждое утро я привожу их в школу. Пока они учатся занимаюсь «своими» делами. Иногда захожу в какую-нибудь кафешку по пути, — Ия набрала воздуха в грудь после того как выдохнула всё сказанное скороговоркой. Вышло же не слишком? Назидательно? Откровенно? Отчаянно? Но она только хотела сказать, что в её жизни нет для него места. Ему ли, себе…

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


Итоги года-2018: год создающий Александры Поблинковой

Александра Поблинкова выиграла сразу две номинации первой сибирской достойных дел «Глаголы иркутского времени». Эксперты отдали ей победу в номинации «Освещать Иркутск» за новое прочтение журнала «Иркутск Собака.ru», а затем все победители голосовали в своем кругу и определяли человека 2018 года, или победителя номинации «Любить Иркутск». В этом голосовании Александра набрала более 50 % голосов. Так что это была победа в первом туре.

«Глагол» встретился с Александрой, и она поделилась своими итогами ушедшего года.

Год создающий

Об итогах года обычно хорошо или никак. Если обобщать, то я бы назвала его годом ремонта: себя, головы, дома, отношений с окружающими. Все прошло большую ревизию и основательную починку. Может, в этом секрет вселенской усталости в предпраздничной суете. Можно было бы собирать камни, но больше трех за раз до квартиры дотащить уже не получается.

Глагол 38 вручил мне большую премию — за освещение всего в городе. Но ведь это даже не работа, а просто часть жизни. Видишь хорошее — расскажи другому. Как мне всегда казалось, так устроена журналистика: профессии служения людям. Другой вопрос в том, что почему-то она в последние годы стала профессией тщеславия, самого сладкого из грехов. Но за перемены в социальных чаяниях мы отвечать не можем. А вот скромность практиковать — на самый простой квест.

В 2018 город бухтел, но жил: обсуждали хайп, в театрах появлялись замечательные проекты, выставки художников и скульпторов шли чередой. Мы в агентстве СВОИ делали праздники, из которых больше всего хочется гордиться финальным концертом на день города, Baikal Jet Fest’ом, 100-летием ИГУ в Труде и финалом всероссийского чемпионата по армейскому рукопашному бою. Когда ты видишь мир из-за кулис, потом много нового узнаешь в реальности.

Наверное, все мы стараемся быть счастливыми, даже в своем небольшом замкнутом пространстве и во что бы то ни стало. Именно хорошие эмоции — то, ради чего, как мне кажется, вообще стоит работать: я видела, как светились глаза людей на концерте Кустурицы, какое количество нежности вызывают выставки в Галерее Бронштейна и душевные вечеринки в Перцеле. Каждый раз я улыбаюсь, когда проезжаю мимо нового сквера на Чудотворской — работа архитектора Оли Жуйковой. Так и живем: скрипим, ворчим, но создаем. И думаю, что лучшие проекты рождаются не от тщеславия, а от понимания того, что если не мы — то кто. Всем нужны хорошие переживания, они раскрашивают жизнь, а плохого вокруг и в жизни, и в телевизоре — предостаточно.

В этом году я перешагнула через тридцать — теперь впереди есть лет 15 активного и социально ответственного возраста, в котором ты набираешься смелости и опыта для принятия решения более сложных, чем выбор между американо и капуччино. Мы можем брать в руки себя, близких и в чем-то город.

У меня все в порядке: хожу на йогу, курю Iqos, свайплю Тиндер, избегаю простых углеводов, изредка захаживаю к психотерапевту и читаю в телеграме каналы про феминизм и биполярные расстройства. На фоне такой глубокой осознанности иной раз приходится себя по рукам: как бы не начать людей жизни учить. Все потому, что живу в духе времени.

Следить за модой по должности положено. Но во всех этих Vetements, Брунелло Кучинелли и прочих сникерсах, так уж сложилось, я разбираюсь слабовато. И вообще, как говорила Шанель, настоящая женщина должна на шаг отставать от моды. Потому решила даже не пытаться начинать, чередую черное с синим в гардеробе и ограничилась отслеживанием трендов социальных.

Как-то вечером по пути с квиз-вечеринки мне рассказали, что слово «чувак» в русском языке появилось от аббревиатуры «человек узнавший великую американскую культуру». За стопроцентную точность этимологии я не ручаюсь, но интересно вот что. Шли годы, мода в провинцию добирается на перекладных — и вот волна всего того, что в США стало нормой уже давно, докаталась до нас. Через несколько лет пыль осядет, и мы сможем поговорить спокойно, а пока что споры по всем этим вопросам то и дело рискуют скатиться в истерику, а люди, покусываясь, разбегаются по разные стороны баррикад в бескровной гражданской войне.

В маркетинге есть такое понятие: «длинный тренд» — то, что будет в моде долго (а не как эти ваши спиннеры!) и соответствуя которому можно сколотить неплохой капитал. По моим оценкам тренды такие: ЗОЖ, психическое здоровье, феминизм, локализация всего и вся (еды, информации, культуры). Все остальные учатся на энерготерапевтов и тета-хилеров (есть чувство, что этот курс где-то продавали по акции, а я пропустила).

В принципе, мне все нравится — появился шанс на долгую, полную осознанности жизнь. Заниматься спортом, разобраться со своими проблемами и тараканами и не распускать руки еще никому не повредило. Пугают только крайности. Похоже, чувство юмора начало выходить из моды.

Открытие моих тридцати лет: напористые и наглые дилетанты более успешны, чем скромные и сомневающиеся профессионалы. Чем дольше времени ты постигаешь профессию, тем больше выраженным становится «синдром самозванца» и сложнее говорить о себе. С опытом приходит самоирония, а она нынче стала дефицитным товаром. Верните ее в моду, пожалуйста. Вместе с трендом на нормальную работу на совесть. 

Упрощение — вот то, к чему стоит стремиться в новом году, да и всегда. Мир и без нас имеет тенденцию к энтропии и усложнению. Не нужно накручивать.

Можно просто брать и делать, а там как-как-нибудь будет минутка выдохнуть, и получится оценить свою работу. Нормально поработали, и чтобы в будущем году дел было еще больше — время не ждет.

«Глагол» поздравляет Александру с новым годом и желает ей больших успехов в 2019 году.

Фото Александра Данилова и Ксении Городецкой, «Фотослужба «Восточная Сибирь»

Ранее о своих итогах года в «Глаголе» рассказали музыкант Андрей Гедеон, журналист Юлия Сергеева (Караваева), художник Яна Лисицина, народный артист России, пианист Денис Мацуев, председатель правления Байкальского студенческого строительного отряда Вячеслав Дроздов, директор Дворца детского и юношеского творчества Антон Кутимский, филолог, колумнист Владимир Демчиков, директор Иркутской областной юношеской библиотеки имени И. Уткина Ирина Тябутова, режиссер Никита Добрынин, интернет-маркетолог Дмитрий Салко, один из авторов природной косметики «Вдохновение» Серафима Тужилина, руководитель «Книжного приюта» Евгений Гинтов. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Instagram

02.01.2019


Новости партнеров

Fashion One | Fashion One Russia News

Свадебные платья — «модный хлеб» Speranza Couture. И даже если отдельные модели еще выглядят уместными для красных дорожек и вечерних мероприятий, то это, скорее, совпадение, потому что большая часть все же предназначена именно для прогулки к алтарю.

Свадебная мода, пожалуй, самый консервативный сегмент индустрии — меняется редко и по чуть-чуть. Впрочем, изменения в рамках одного бренда отследить все же можно. Так, если предыдущая коллекция Speranza Сouture была похожа на цветущий вишневый сад, благодаря нежно розовой цветовой гамме и декору из шелковых лепестков, усеивающих платья, то глядя на эту, чувствуешь, будто открывается дверь королевского будуара. При всей консервативности, свадебная мода, конечно перестала быть аскетичной — находится место и смелым декольте, и головокружительным разрезам на юбках и провокационно открытой спине. Но все же, чтобы надеть платье, больше похожее на ночное неглиже и не скрывающее абсолютно ничего, невесте требуется определенная смелость. Есть здесь, безусловно, и более классические варианты — с юбками из плотной ткани (хотя и без каркаса — от него Speranza Сouture отказывается полностью), однако лейтмотивом коллекции остается открытость, почти прозрачность и предельная хрупкость. В соответствии с этим цветовая гамма избрана в основном белая и нюдовая, хотя в финале она уступает ненадолго место серому, темно-синему и черному.


Фото: vogue.ru Posted in FASHION NEWS | Tagged Fashion One, Speranza Сouture |

Имя Беллы Потемкиной уже достаточно прочно закрепилось в российской модной индустрии. Её показы почти всегда провокационны, а иногда связаны даже со скандалами — умышленными или нечаянными — неизвестно. Сложно сказать, насколько это на руку бренду в имиджевом плане, но Bella Potemkina давно перестало быть безликим сочетанием слов. В плане чистой моды, без учета пиара и бэкграунда Потемкиной тоже есть, что показать. Эта коллекция, например, демонстрирует чувство пропорций и цветовой гаммы. Насыщенный фиолетовый в сочетании с бархатом рождает головокружительные образы, ансамбли тяготеют к классике, но при этом дизайнер не отказывается от современных модных акцентов. Слабая сторона коллекции — в технике и подборе фактур. Именно из-за этого образы в целом достаточно броские и впечатляющие при более близком рассмотрении выглядят менее эффектно — им не хватает солидности. Например, если заменить лакированную кожу на верхней части пышного бального платья на блестящий атлас и так же поступить с другими изготовленными из неё элементами, ансамбли от этого только выиграют. То же самое касается и мехового «боа», которое дополняет и без того достаточно броскую декоративную оборку, идущую по диагонали платья — избыточность, которая рождает ассоциации с цыганским табором. Впрочем, это изъяны поправимые. В целом же от коллекции к коллекции Bella Potemkina демонстрирует эволюцию, темпам которой могут позавидовать многие бренды, да и в умении организовать шоу Потемкиной нельзя отказать.


Фото: vogue.ru Posted in FASHION NEWS | Tagged Bella Potemkina, Fashion One |

Заключительное, но не последнее. Вячеслав Зацев сначала порядком напугал поклонников, заявив, что больше не появится на подиуме, а потом добавил — это касается только подиума, творческая работа будет продолжена. Вслед за многими другими Slava Zaitsev отказывается от классической формы показов, которая в век современных медиа становится все менее и менее эффективной. Какими будут новые презентации бренда — закрытые показы в мастерской, кампании в диджитал или что-то другое, Зайцев не уточнил, зато заключительной классическое шоу превратил в ретроспективу лучших своих образцов.

Вступительная часть коллекции посвящена богатому красками и узорами русскому костюму: кафтаны и душегреи, украшенные мехов, а еще круглый «боярские» шапки. Постепенно силуэт становится более современным, буйство красок в рамках одного ансамбля уступает разнообразию палитры разных образов, каждый из которых сбалансирован по цвету. Через эту классику Зайцев переходит к фантазии — тюлевым юбкам, набивному узору и вышивке, затейливым цветочным композициям в волосах моделей.


Фото: vogue.ru Posted in FASHION NEWS | Tagged Fashion One, Slava Zaitsev |

Парфюмер Dior Франсуа Демаши представляет аромат Sauvage в версии Eau de Parfum, вдохновленной волшебством предзакатного часа в пустыне, который называют не иначе как Magic Hour. Заходящее солнце окрашивает небо в миллионы синеватых тонов, волки выходят из логова, природа оживает. Именно в эти волшебные минуты пустыня источает самые сильные ароматы. Земля пахнет смолой и пряными травами. Эти ноты можно услышать в аромате Sauvage Eau de Parfum и почувствовать в кадрах, снятых для рекламной кампании. Сумерки в пустыне запечатлел фотограф Жан-Батист Мондино, а в качестве главного героя выступил Джонни Депп, лицо аромата Sauvage. Актер позировал в пустыне Джошуа-Три в окружении животных.


Фото: Dior Posted in BLOG | Tagged Fashion One, Sauvage Eau de Parfum |

После затяжной серой зимы так хочется ярких эмоций, приключений и путешествий. Zara чутко улавливает это настроение, а потому и весенне-летняя рекламная кампания напоминает о жарких странах. Куба, Карибы, Мексика, Испания — все смешалось воедино в этих эклектических образа. Голову моделей украшают цветы, а их одежду — цветочные принты. Zara делает каждый ансамбль максимально насыщенным — тут и короткие топы с «китайским воротником» в сочетании с клетчатыми брюками-клеш, и шелковые халаты, небрежно наброшенные поверх купальников, и пестрые юбки, и затейливые бусы — настоящий прыжок в лето со всеми его атрибутами.


Фото: Zara Posted in LOOKBOOK | Tagged Fashion One, zara |

В этом сезоне Нанетт Лепор обращает свой внутренний взор в сторону Шотландии. Эта страна уже давно стала для неё источником неиссякаемого вдохновения, а теперь и её дочь раздумывает о том, чтобы продолжить там свое образование. В основе концепции новой коллекции лежат работы художницы Маргарет Макдональд — одной из ярких представительниц так называемого «стиля Глазго» со знаменитыми позолоченными фрагментами. Эта рациональная роскошь лучше всего проявилась в первом ансамбле — богато декорированном позолоченном костюме, который сочетается с рубашкой, украшенной цветочным принтом. Этот же прием «расплавленного золота» используется и в финальном образе — платье в стиле неглиже свободной формы с тонкими бретелями. Есть в этом что-то от декадентского гедонизма в стиле Алессандро Микеле из Gucci.

Лепор понимает, что её клиенты находятся в широком возрастном диапазоне, фактически от 30-ти до 60-ти, и учитывает это при формировании модельного ряда (даже удивительно. как это удается дизайнеру, учитывая, что коллекция получилась не слишком обширной). Фактически это проявляется при конструировании вещей, которые сделаны универсальными: так двубортный удлиненный клетчатый блейзер можно носить как отдельное платье или пальто (для тех, кто моложе) или же консервативно сочетать с брюками (для представительниц зрелого возраста).

Фото: Nanette Lepore

Posted in LOOKBOOK | Tagged Fashion One, Nanette Lepore |

Оманский бренд Bthaina уже покорил модниц в прошлом сезоне, создав эксклюзивную коллекцию для Moda Operandi, похожую на сон восточной принцессы, а теперь продолжает уверенно укреплять свои позиции в их сердцах. Новая коллекция под названием «Персидское заклинание» была создана по мотивам восточного ковра, а съемки лукбука проходили в самом сердце Омана. С ковром как таковым эти наряды не имеют ничего общего, как пояснила дизайнер Ани Аль-Заджали, её внимание привлекли цветовые сочетания и подбор палитры, которая используются в изготовлении таких изделий. Результатом стали образы, созданные на основе простой народной одежды, но при этом отличающиеся глубоким цветом, богатым декором и высокой степенью детализации. Оманские одалиски в развевающихся и сверкающих золотом нарядах, с полупрозрачными накидками на голове купаются в лучах уходящего солнца, а их хрупкость подчеркивается еще сильнее, благодаря контрасту с каменным скалистым ландшафтом.


Фото: Bthaina Posted in LOOKBOOK | Tagged Bthaina, Fashion One |

Mango продолжает свой проект MangoGirl в рамках которого проводит один день с девушками-трендсеттерами, и они демонстрируют, как вещи бренда вписываются в их образы для самых разных жизненных ситуаций. В этот раз мы отправляемся в путешествие по Лондону вместе с писательницей Люси Уильямс.

Люси выросла на ферме в Англии и мир моды не был частью её жизни. Позже она стала работать журналисткой, а точнее fashion-аналитиком и завела блог под названием Fashion Me Now, где делилась своими образами и заметками из путешествий. Постепенно этот дневник стал настоящей модной энциклопедией. Люси Уильямс умеет выглядеть эффектно, но по настоящему сильной её чертой становится способность к смене образов и ролей, изящная леди иногда уступает место скромной деревенской девушке, которая комфортнее всего чувствует себя в джинах, свитере и простых ботинках. Вместе мы посетим уличный рынок, книжный магазин, побываем у Люси дома и в её любимом кафе.


Фото: Mango

Posted in BLOG | Tagged Fashion One, Mango |

Коллекция бренда Bendus — это новая модная формула, состоящая из смеси стилей, текстур тканей и деталей, при помощи которых дизайнер расставляет акценты. Здесь представлены комбинезоны и кюлоты в клетку из полированной шерсти, вечерние платья и кейпы, которые могли бы показаться даже чопорными, если бы не яркие цвета. Пальто, пончо и жакеты выполнены из натурального меха, кашемира, стеганой кожи и матовой плащевки.

Вдохновением для коллекции стал street style звезды недель моды Парижа, Милана и Нью-Йорка. Эти дни и люди, которых можно встретить на улице за это время — как отдельная жизнь, со своим настроением и атмосферой. Чаще всего именно они не только диктуют моду в моменте, но и определяют будущие тенденции.


Фото: UFW Posted in FASHION NEWS | Tagged Bendus, Fashion One, Ukrainian Fashion Week FW18-19 |

Брунелло Качинелли — богемный дизайнер, этот факт очевиден, неизбежен и, пожалуй, является определяющим в характеристике стиля бренда. Впрочем, в этот раз в коллекции были не совсем традиционные ноты, если так в принципе можно сказать, учитывая, что Качинелли обращается, фактически, к истокам — много в этот раз заимствовано элементов из конца 70-х — начала 80-х — времени, когда история бренда только начиналась.

В центре внимания находятся нарядные кардиганы, джемперы и пуловеры ручной вязки с интарсией и вплетенными в них мельчайшими пайетками. Как и любая ручная работа, эта отняла немало времени — порядка 30 часов на вещь. Вокруг этих «столпов» Качинелли размещает более традиционные для бренда вещи — бархатные пиджаки и куртки, шерстяные брюки — все это в нарочито небрежном, «мужском» стиле.

Главным открытием для тех, кто надевает вещи Качинелли в первый раз, становится то, как комфортно ощущаются эти довольно формальные и деловые с виду вещи — результат искусной работы команды пошива. Однако в этот раз дизайнер неформальную ноту привносит и во внешний вид — визуальные акценты отсылают к ручной работе мастеров из Соломео, разбавляя в этот раз привычную атмосферу нотками фолка.

Фото: Brunello Cucinelli

Posted in LOOKBOOK | Tagged Brunello Cucinelli, Fashion One |

Перейти к основному содержанию Поиск