Выставка фотографии братьев люмьер: Lumiere Gallery — Lumiere Gallery — Lumiere Gallery
Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва – Афиша-Выставки
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Центр фотографии имени братьев Люмьер в Москве
Центр фотографии имени братьев Люмьер в Москве- mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-v-dalyokoj-dalyokoj-galaktike/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-v-dalyokoj-dalyokoj-galaktike/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
Реклама
Реклама
7317
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
Реклама
Реклама
1824
11 12298
Реклама
Реклама
33894
com/msk/place/interesnoe-mesto-panorama-360/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>Реклама
Реклама
200611
Фото: rosphoto.com
Фото: redok.ru
Фото: inmsk.ru
Центр открылся в 2010 году на территории бывшей кондитерской фабрики «Красный Октябрь». В его состав входят три просторных светлых выставочных зала, библиотека, галерея коллекционной фотографии, магазин и кафе.
Экспозиционная площадка размером около тысячи квадратных метров позволяет единовременно размещать около 400 фотографий. Центр сотрудничает с современными российскими и зарубежными фотографами, а также организует выставки выдающихся фотохудожников XX века.
В библиотеке можно найти множество изданий по фотографии, выпущенных за последние 80 лет, а в магазине — купить постеры, открытки и журналы.
Помимо выставок в Центре проводятся кинопоказы, мастер-классы, лекции и творческие встречи. Арт-площадка активно развивается и в будущем планирует стать полноценным музеем фотографии.
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписаниеЕсли вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Расположение
Адрес Центра фотографии имени братьев Люмьер
наб. Болотная, д. 3, стр. 1
Ближайшее метро
Кропоткинская
Дополнительная информация
- Кафе в Центре фотографии братьев Люмьер
Расписание работы
вт–вс 12:00–21:00
Телефон
Показать телефон
+7 (495) 228-98-78
Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo
Сайт
www. lumiere.ru
Находится в
Здесь находится
Возрастное ограничение
6+
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Итальянский неореализм в фотографии – выставка в Центре фотографии имени братьев Люмьер
Выставка в Центре фотографии имени братьев Люмьер в Москве посвящена итальянскому неореализму в фотографии 1940-х годов.
«Заходите в переулки моего квартала. В этих темных артериях боли каждый день поглощает нищета. Что вы хотите узнать о нас? Мы пожимаем друг другу руки с развевающимися тряпками и без страха рассказываем друг другу все. Когда кто-то рождается, он становится ребенком всего квартала, когда кто-то умирает, наши сердца и наши голоса замирают». — Нанни Сельва
Новый проект Центра фотографии имени братьев Люмьер — это уникальная возможность окунуться в мир итальянского неореализма, уникального явления культуры, возникшего в 40-х годах ХХ века. Его творческие принципы были сформулированы драматургом и кинокритиком Дзаваттини. В эти суровые для Италии годы он призывал не отвлекаться на романтический сюжет и хэппи-энды, а обратить внимание на настоящие судьбы простых людей, безработицу, контраст между бедностью и богатством.
Основными чертами были документальность, обыденность, отказ от декораций и студийных съемок. Неореалисты выступили как летописцы, повествующие о трагедии своего народа, пережившего фашизм и поражение в войне.
Тенденцию неореализма подхватили фотографы. В 1946 году Луиджи Кроченци опубликовал свои первые фоторепортажи «Italia Senza Tempo» и «Occhio Su Milano». Для Кроченци было важно создать историю с помощью фотоизображений — «кадровый фильм на печатной бумаге». В 1951 Кроченци опубликовал фоторепортаж «Nei vicoli del mio quartiere» с текстом поэтессы Нанни Сельва, цитата из которого в эпиграфе. 1 декабря 1955 г. была организована Фриульская группа новой фотографии (GFNF). Его участниками стали самые значимые итальянские фотографы второй половины 20 века: братья Джанни и Джулиано Боргесаны, Итало Заньер, Альдо Бельтраме, Карло Бевилаква, Тони Дель Тин, Фульвио Ройтер и позже Джузеппе Бруно, Нино Мильори, Лучано Ферри и Джанни Беренго Гардин.
Участники группы задумали отразить современную историю в фотографии, которая поэтично запечатлела окружающий мир.
В 1961 году Луиджи Кроченци руководил выставкой Марио Джакомелли «Un Uomo, Una Donna, Un Amore»: великого фотографа, который полностью изменил точку зрения неореализма, привнеся в изображение новую тональную поэзию (подобную тому, что начал Федерико Феллини). делать в кино) и создавал свои фоторепортажи без лишних подробностей. В 1963 и 1964 Кроченци сотрудничал с Альваро Валентини, Тони Николини и Пьеро Беренго Гардином в создании фотосценариев для RAI, национального телевидения: поэзия великих поэтов инсценировалась последовательностью фотографий. Пока голос за кулисами читал тексты, по изображениям скользила телекамера. Это была попытка создать связь между изображением и художественным текстом.
Фоторассказы Луиджи Кроченци, работы Группы Фриули для новой фотографии, кадры Марио Джакомелли, представляющие завершенную историю, созданную воображением фотографа , являются главными объектами выставки «Фотография и неореализм в Италии» 1945 – 1965». Выставка готовилась почти год, до этой выставки многие из авторов никогда не выставлялись в России. Проект экспонировался во Франции, Италии и США. В Москве — впервые. Выставка подготовлена Итальянским центром исследований и архивирования фотографии (CRAF), Итальянским институтом культуры в Москве при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и включает 127 работ.
Итальянский неореализм в фотографии
18 января — 26 февраля 2012 г.
Центр фотографии имени братьев Люмьер
Москва, Шоколадная фабрика «Красный Октябрь»
Болотная наб., д. 3, корп. 1
Россия
Итальянский неореализм в Центре фотографии имени братьев Люмьер, 18 января – 26 февраля 2012 г.
Итальянский неореализм в Центре фотографии имени братьев Люмьер, 18 января – 26 февраля 2012 г.
Итальянский неореализм в Центре фотографии имени братьев Люмьер, 18 января – 26 февраля 2012 г.
Итальянский неореализм в Центре фотографии имени братьев Люмьер, 18 января – 26 февраля 2012 г. 26 февраля 2012 г.
Братья Люмьер: пионеры кино и фотографии
Известные изобретением кинематографа и автохрома, Огюст и Луи Люмьер являются одними из самых значительных фигур в истории кино и фотографии.
Со своим первым показом Cinématographe в подвале Гранд-кафе на бульваре Капуцинок в Париже 28 декабря 1895 года братья Люмьер были признаны изобретателями кино — проецирования движущихся фотографических изображений на экран за плату. аудитория. Однако они, вероятно, были не первыми, кто сделал это: братья Лэтэм в Нью-Йорке показывали фильмы о боксе платной аудитории с 20 мая 1895 года, используя свой проектор Eidoloscope.
Тем не менее, достижение братьев Люмьер было значительным. Их Cinématographe был первым удовлетворительным аппаратом для съемки и проецирования фильмов, а его когтевой механизм стал основой для большинства кинокамер.
История братьев Люмьер
Огюст и Луи Люмьер родились в Лионе, Франция, где их отец, Антуан Люмьер, занимался фотографией. В возрасте 17 лет Луи изобрел высокочувствительную фотопластинку, производство которой начала семья Люмьер. Он был настолько успешным в коммерческом отношении, что Люмьеры построили фабрику в пригороде Лиона Монплезир. К 1894 году в них работало 300 человек.
В конце того же года Антуан увидел образец пип-шоу Кинетоскоп Эдисона в Париже и призвал своих сыновей разработать аппарат, который мог бы снимать и проецировать движущиеся изображения. В течение нескольких месяцев они создали успешный прототип Cinématographe, который был не только камерой, но и принтером, и проектором. Он был запатентован во Франции 13 февраля 189 г.5.
Cinématographe
По сравнению с другими попытками создания кинокамеры, Cinématographe был удивительно компактным и, в отличие от кинетографа Эдисона, не зависел от электроэнергии, которой в то время было мало. Cinématographe можно было взять куда угодно, либо для съемки фильма, либо для использования в качестве проектора — все, что требовалось, — это волшебный фонарь с газовым или световым осветителем.
В основе Cinématographe лежал механизм транспортировки пленки, при котором два штифта или «клешни» вставлялись в отверстия для звездочек с каждой стороны пленки, перемещались вниз, а затем втягивались, оставляя пленку неподвижной для экспонирования. Это прерывистое движение было разработано Луи и основано на принципе механизма швейной машины.
Ручка в задней части Cinématographe приводила в действие вращающийся затвор и приемный магазин, а также механизм транспортировки пленки.
Огюст и Луи ЛюмьерСоздание ранних фильмов
Первый фильм братьев Люмьер (на самом деле, они сделали три версии) был снят за пределами их фабрики, когда рабочие уходили в конце рабочего дня. Его показали Société d’Encouragement à l’Industrie Nationale в Париже 22 марта 1895 года: вероятно, это был первый публичный показ движущихся изображений (первая публичная демонстрация Латамов в Нью-Йорке состоялась 21 апреля 1899 года).5). На встрече в Париже Луи познакомился с инженером Жюлем Карпантье, который взялся усовершенствовать и изготовить Синематограф для Люмьер.
Позже в том же году братья Люмьер сняли еще несколько фильмов, продолжительностью около минуты, в которых были показаны такие сцены, как Огюст и его жена, кормящие ребенка; поезд, прибывающий в Ла-Сьота на юге Франции; и, возможно, первый комедийный фильм, L’arroseur arrosé , в котором озорной мальчик обманом заставляет садовника намочить водой, а затем его преследуют и шлепают. Еще одна публичная демонстрация Cinématographe была проведена на Французском фотографическом конгрессе, состоявшемся в Лионе в июне 189 г. 5, когда делегаты были особенно впечатлены видеозаписью, снятой накануне.
Публичный запуск «Синематографа»
Вопреки желанию своих сыновей (они считали это преждевременным) Антуан Люмьер решил публично запустить «Синематограф» в Париже 28 декабря 1895 года. Показ был организован Антуаном и Клеманом Морисами с тремя участниками. сотрудников Lumière, отвечающих за проекцию. Братьев Люмьер и Карпентье там не было. Первый спектакль был дан для приглашенной публики журналистов, театральных режиссеров (включая Жоржа Мельеса) и друзей. После этого начались публичные выступления.
Каждое шоу состояло из десяти фильмов и длилось около 15 минут. В день было двадцать представлений, начиная с 10.00 и заканчивая 01.30 следующего утра, с перерывами в 12.00–14.00 и 19.00–20.00. Вход стоил один франк.
Поначалу общественный интерес был невелик — несколько газет, сообщивших об этом, подвергли критике название «Синематограф», — но любопытные прохожие, рискнувшие зайти в зал, были поражены увиденным и вернулись со своими друзьями. Новости быстро распространились. В некоторые дни очереди растягивались на четверть мили, а выручка достигала 2 500 франков (более 42 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах).
The Cinématographe в Великобритании
Первый публичный показ Cinématographe в Великобритании состоялся в Малборо-холле Королевского политехнического института на Риджент-стрит в Лондоне 21 февраля 1896 года. , пионер британского кино Роберт Пол продемонстрировал свой проектор Theatrograph в Техническом колледже Финсбери. Руководил Политехническим шоу британский агент братьев Люмьер Фелисьен Трюи, известный шоумен и фокусник.
Представление на открытии привлекло всего 54 посетителя, но, как и в Париже, популярность «Синематографа» вскоре возросла. Кинотеатр быстро стал частью программ мюзик-холлов, и 7 марта 1896 года Треви начал показы Cinématographe в Empire Theater на Лестер-сквер в Лондоне. В годы эксплуатации фильма Люмьер операторы были отправлены по всему миру для записи сцен в таких местах, как Россия, Япония и Святая Земля.
В Америке 29 июня 1896 года в нью-йоркском театре Кит на Юнион-сквер с большим успехом состоялся первый показ Cinématographe.
В ноябре братья Люмьер основали собственное агентство в Нью-Йорке по продаже оборудования и фильмов. Это было очень успешным в течение нескольких месяцев, но к апрелю 1897 года компания начала ликвидировать акции и вскоре после этого передала свой бизнес американским агентам Maguire & Baucus. Отчасти это произошло из-за того, что братья Люмьер нарушили американские обычаи, нелегально ввозя аппаратуру и пленки — их менеджеру пришлось бежать из страны, — но главным образом потому, что пленки, снятые в формате Эдисона, становились отраслевым стандартом.
Братья Люмьер начали выпускать копии фильмов как в их оригинальном формате, так и в формате Эдисона, но повсеместное распространение последнего сигнализировало об устаревании оригинальных синематографов. До конца 1897 года Cinématographe был в значительной степени заменен Lumière Cinématographe Model B, проекционной машиной, предназначенной для пленки с перфорацией Эдисона.
Братья Люмьер уходят из кинематографа
Огюст и Луи продолжали заниматься техническими разработками, а в 1900 разработал камеру, которая снимала широкоформатные 75-мм пленки. Однако к 1905 году братья Люмьер ушли из кинобизнеса. Вместо этого они работали над изобретением первого успешного фотографического цветного процесса — автохрома Люмьера — в 1907 году. Луи также работал над процессом стереоскопической кинематографии.
Два брата прожили достаточно долго, чтобы еще при жизни считаться пионерами кинематографа. Как сказал Луи:
… 28 декабря 1895 года действительно родилось выражение: «Я был в кино».0003
Дополнительная литература
- Автохромы: рассвет цветной фотографии, блог Национального музея науки и СМИ
- Роберт Пол и гонка за изобретением кино, Национальный музей науки и СМИ
- Очень краткая история кино, Национальный музей науки и СМИ
- Ричард Абель, The Ciné Goes to Town: French Cinema 1896–1914 (University of California Press, USA, 1994)
- Джон Барнс, Расцвет кино в Великобритании (Bishopsgate Press, Великобритания, 1983)
- Жак Ритто Ютине, Le Cinéma des Origines: Les Frères Lumière et leurs Opérateurs (Edition du Champ Valon, Франция, 1985 г.