Выставка фотографии братьев люмьер: Lumiere Gallery — Lumiere Gallery — Lumiere Gallery

Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва – Афиша-Выставки

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Центр фотографии имени братьев Люмьер в Москве

Центр фотографии имени братьев Люмьер в Москве
  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-v-dalyokoj-dalyokoj-galaktike/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-v-dalyokoj-dalyokoj-galaktike/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    Реклама

    Реклама

    1824

  • Реклама

    Реклама

    7317

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    11 12298

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://romanticroom.ru/?utm_source=kudago&erid=Pb3XmBtzt7GbZzb6LxAmbyhKZxpcvcm1UKjQUwg» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/entertainment-romanticheskoe-svidanie-na-67-etazhe/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    Реклама

    Реклама

    33894

  • com/msk/place/interesnoe-mesto-panorama-360/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    Реклама

    Реклама

    200611

Фото: rosphoto.com

Фото: redok.ru

Фото: inmsk.ru

Центр открылся в 2010 году на территории бывшей кондитерской фабрики «Красный Октябрь». В его состав входят три просторных светлых выставочных зала, библиотека, галерея коллекционной фотографии, магазин и кафе.

Экспозиционная площадка размером около тысячи квадратных метров позволяет единовременно размещать около 400 фотографий. Центр сотрудничает с современными российскими и зарубежными фотографами, а также организует выставки выдающихся фотохудожников XX века.

В библиотеке можно найти множество изданий по фотографии, выпущенных за последние 80 лет, а в магазине — купить постеры, открытки и журналы.

Помимо выставок в Центре проводятся кинопоказы, мастер-классы, лекции и творческие встречи. Арт-площадка активно развивается и в будущем планирует стать полноценным музеем фотографии.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Расположение

Адрес Центра фотографии имени братьев Люмьер

наб. Болотная, д. 3, стр. 1

Ближайшее метро

Кропоткинская

Дополнительная информация

Расписание работы

вт–вс 12:00–21:00

Телефон

Показать телефон

+7 (495) 228-98-78

Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo

Сайт

www. lumiere.ru

Находится в

Фабрике «Красный Октябрь»

Здесь находится

  • Кафе в Центре фотографии братьев Люмьер

Возрастное ограничение

6+

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Итальянский неореализм в фотографии – выставка в Центре фотографии имени братьев Люмьер

Выставка в Центре фотографии имени братьев Люмьер в Москве посвящена итальянскому неореализму в фотографии 1940-х годов.

«Заходите в переулки моего квартала.

В этих темных артериях боли каждый день поглощает нищета. Что вы хотите узнать о нас? Мы пожимаем друг другу руки с развевающимися тряпками и без страха рассказываем друг другу все. Когда кто-то рождается, он становится ребенком всего квартала, когда кто-то умирает, наши сердца и наши голоса замирают». — Нанни Сельва

Новый проект Центра фотографии имени братьев Люмьер — это уникальная возможность окунуться в мир итальянского неореализма, уникального явления культуры, возникшего в 40-х годах ХХ века. Его творческие принципы были сформулированы драматургом и кинокритиком Дзаваттини. В эти суровые для Италии годы он призывал не отвлекаться на романтический сюжет и хэппи-энды, а обратить внимание на настоящие судьбы простых людей, безработицу, контраст между бедностью и богатством.

Основными чертами были документальность, обыденность, отказ от декораций и студийных съемок. Неореалисты выступили как летописцы, повествующие о трагедии своего народа, пережившего фашизм и поражение в войне.

Тенденцию неореализма подхватили фотографы. В 1946 году Луиджи Кроченци опубликовал свои первые фоторепортажи «Italia Senza Tempo» и «Occhio Su Milano». Для Кроченци было важно создать историю с помощью фотоизображений — «кадровый фильм на печатной бумаге». В 1951 Кроченци опубликовал фоторепортаж «Nei vicoli del mio quartiere» с текстом поэтессы Нанни Сельва, цитата из которого в эпиграфе. 1 декабря 1955 г. была организована Фриульская группа новой фотографии (GFNF). Его участниками стали самые значимые итальянские фотографы второй половины 20 века: братья Джанни и Джулиано Боргесаны, Итало Заньер, Альдо Бельтраме, Карло Бевилаква, Тони Дель Тин, Фульвио Ройтер и позже Джузеппе Бруно, Нино Мильори, Лучано Ферри и Джанни Беренго Гардин.

Участники группы задумали отразить современную историю в фотографии, которая поэтично запечатлела окружающий мир.

В 1961 году Луиджи Кроченци руководил выставкой Марио Джакомелли «Un Uomo, Una Donna, Un Amore»: великого фотографа, который полностью изменил точку зрения неореализма, привнеся в изображение новую тональную поэзию (подобную тому, что начал Федерико Феллини). делать в кино) и создавал свои фоторепортажи без лишних подробностей. В 1963 и 1964 Кроченци сотрудничал с Альваро Валентини, Тони Николини и Пьеро Беренго Гардином в создании фотосценариев для RAI, национального телевидения: поэзия великих поэтов инсценировалась последовательностью фотографий. Пока голос за кулисами читал тексты, по изображениям скользила телекамера. Это была попытка создать связь между изображением и художественным текстом.

Фоторассказы Луиджи Кроченци, работы Группы Фриули для новой фотографии, кадры Марио Джакомелли, представляющие завершенную историю, созданную воображением фотографа , являются главными объектами выставки «Фотография и неореализм в Италии» 1945 – 1965». Выставка готовилась почти год, до этой выставки многие из авторов никогда не выставлялись в России. Проект экспонировался во Франции, Италии и США. В Москве — впервые. Выставка подготовлена ​​Итальянским центром исследований и архивирования фотографии (CRAF), Итальянским институтом культуры в Москве при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и включает 127 работ.



Итальянский неореализм в фотографии

18 января — 26 февраля 2012 г.
Центр фотографии имени братьев Люмьер
Москва, Шоколадная фабрика «Красный Октябрь»
Болотная наб., д. 3, корп. 1
Россия

Итальянский неореализм в Центре фотографии имени братьев Люмьер, 18 января – 26 февраля 2012 г.

Итальянский неореализм в Центре фотографии имени братьев Люмьер, 18 января – 26 февраля 2012 г.

Итальянский неореализм в Центре фотографии имени братьев Люмьер, 18 января – 26 февраля 2012 г.

Итальянский неореализм в Центре фотографии имени братьев Люмьер, 18 января – 26 февраля 2012 г. 26 февраля 2012 г.

Братья Люмьер: пионеры кино и фотографии

Известные изобретением кинематографа и автохрома, Огюст и Луи Люмьер являются одними из самых значительных фигур в истории кино и фотографии.

Со своим первым показом Cinématographe в подвале Гранд-кафе на бульваре Капуцинок в Париже 28 декабря 1895 года братья Люмьер были признаны изобретателями кино — проецирования движущихся фотографических изображений на экран за плату. аудитория. Однако они, вероятно, были не первыми, кто сделал это: братья Лэтэм в Нью-Йорке показывали фильмы о боксе платной аудитории с 20 мая 1895 года, используя свой проектор Eidoloscope.

Тем не менее, достижение братьев Люмьер было значительным. Их Cinématographe был первым удовлетворительным аппаратом для съемки и проецирования фильмов, а его когтевой механизм стал основой для большинства кинокамер.

История братьев Люмьер

Огюст и Луи Люмьер родились в Лионе, Франция, где их отец, Антуан Люмьер, занимался фотографией. В возрасте 17 лет Луи изобрел высокочувствительную фотопластинку, производство которой начала семья Люмьер. Он был настолько успешным в коммерческом отношении, что Люмьеры построили фабрику в пригороде Лиона Монплезир. К 1894 году в них работало 300 человек.

В конце того же года Антуан увидел образец пип-шоу Кинетоскоп Эдисона в Париже и призвал своих сыновей разработать аппарат, который мог бы снимать и проецировать движущиеся изображения. В течение нескольких месяцев они создали успешный прототип Cinématographe, который был не только камерой, но и принтером, и проектором. Он был запатентован во Франции 13 февраля 189 г.5.

 Cinématographe

По сравнению с другими попытками создания кинокамеры, Cinématographe был удивительно компактным и, в отличие от кинетографа Эдисона, не зависел от электроэнергии, которой в то время было мало. Cinématographe можно было взять куда угодно, либо для съемки фильма, либо для использования в качестве проектора — все, что требовалось, — это волшебный фонарь с газовым или световым осветителем.

В основе Cinématographe лежал механизм транспортировки пленки, при котором два штифта или «клешни» вставлялись в отверстия для звездочек с каждой стороны пленки, перемещались вниз, а затем втягивались, оставляя пленку неподвижной для экспонирования. Это прерывистое движение было разработано Луи и основано на принципе механизма швейной машины.

Ручка в задней части Cinématographe приводила в действие вращающийся затвор и приемный магазин, а также механизм транспортировки пленки.

Огюст и Луи Люмьер

Создание ранних фильмов

Первый фильм братьев Люмьер (на самом деле, они сделали три версии) был снят за пределами их фабрики, когда рабочие уходили в конце рабочего дня. Его показали Société d’Encouragement à l’Industrie Nationale в Париже 22 марта 1895 года: вероятно, это был первый публичный показ движущихся изображений (первая публичная демонстрация Латамов в Нью-Йорке состоялась 21 апреля 1899 года).5). На встрече в Париже Луи познакомился с инженером Жюлем Карпантье, который взялся усовершенствовать и изготовить Синематограф для Люмьер.

Позже в том же году братья Люмьер сняли еще несколько фильмов, продолжительностью около минуты, в которых были показаны такие сцены, как Огюст и его жена, кормящие ребенка; поезд, прибывающий в Ла-Сьота на юге Франции; и, возможно, первый комедийный фильм, L’arroseur arrosé , в котором озорной мальчик обманом заставляет садовника намочить водой, а затем его преследуют и шлепают. Еще одна публичная демонстрация Cinématographe была проведена на Французском фотографическом конгрессе, состоявшемся в Лионе в июне 189 г. 5, когда делегаты были особенно впечатлены видеозаписью, снятой накануне.

Публичный запуск «Синематографа»

Вопреки желанию своих сыновей (они считали это преждевременным) Антуан Люмьер решил публично запустить «Синематограф» в Париже 28 декабря 1895 года. Показ был организован Антуаном и Клеманом Морисами с тремя участниками. сотрудников Lumière, отвечающих за проекцию. Братьев Люмьер и Карпентье там не было. Первый спектакль был дан для приглашенной публики журналистов, театральных режиссеров (включая Жоржа Мельеса) и друзей. После этого начались публичные выступления.

Каждое шоу состояло из десяти фильмов и длилось около 15 минут. В день было двадцать представлений, начиная с 10.00 и заканчивая 01.30 следующего утра, с перерывами в 12.00–14.00 и 19.00–20.00. Вход стоил один франк.

Поначалу общественный интерес был невелик — несколько газет, сообщивших об этом, подвергли критике название «Синематограф», — но любопытные прохожие, рискнувшие зайти в зал, были поражены увиденным и вернулись со своими друзьями. Новости быстро распространились. В некоторые дни очереди растягивались на четверть мили, а выручка достигала 2 500 франков (более 42 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах).

The Cinématographe в Великобритании

Первый публичный показ Cinématographe в Великобритании состоялся в Малборо-холле Королевского политехнического института на Риджент-стрит в Лондоне 21 февраля 1896 года. , пионер британского кино Роберт Пол продемонстрировал свой проектор Theatrograph в Техническом колледже Финсбери. Руководил Политехническим шоу британский агент братьев Люмьер Фелисьен Трюи, известный шоумен и фокусник.

Представление на открытии привлекло всего 54 посетителя, но, как и в Париже, популярность «Синематографа» вскоре возросла. Кинотеатр быстро стал частью программ мюзик-холлов, и 7 марта 1896 года Треви начал показы Cinématographe в Empire Theater на Лестер-сквер в Лондоне. В годы эксплуатации фильма Люмьер операторы были отправлены по всему миру для записи сцен в таких местах, как Россия, Япония и Святая Земля.

В Америке 29 июня 1896 года в нью-йоркском театре Кит на Юнион-сквер с большим успехом состоялся первый показ Cinématographe.

В ноябре братья Люмьер основали собственное агентство в Нью-Йорке по продаже оборудования и фильмов. Это было очень успешным в течение нескольких месяцев, но к апрелю 1897 года компания начала ликвидировать акции и вскоре после этого передала свой бизнес американским агентам Maguire & Baucus. Отчасти это произошло из-за того, что братья Люмьер нарушили американские обычаи, нелегально ввозя аппаратуру и пленки — их менеджеру пришлось бежать из страны, — но главным образом потому, что пленки, снятые в формате Эдисона, становились отраслевым стандартом.

Братья Люмьер начали выпускать копии фильмов как в их оригинальном формате, так и в формате Эдисона, но повсеместное распространение последнего сигнализировало об устаревании оригинальных синематографов. До конца 1897 года Cinématographe был в значительной степени заменен Lumière Cinématographe Model B, проекционной машиной, предназначенной для пленки с перфорацией Эдисона.

Братья Люмьер уходят из кинематографа

Огюст и Луи продолжали заниматься техническими разработками, а в 1900 разработал камеру, которая снимала широкоформатные 75-мм пленки. Однако к 1905 году братья Люмьер ушли из кинобизнеса. Вместо этого они работали над изобретением первого успешного фотографического цветного процесса — автохрома Люмьера — в 1907 году. Луи также работал над процессом стереоскопической кинематографии.

Два брата прожили достаточно долго, чтобы еще при жизни считаться пионерами кинематографа. Как сказал Луи:

… 28 декабря 1895 года действительно родилось выражение: «Я был в кино».0003

Дополнительная литература

  • Автохромы: рассвет цветной фотографии, блог Национального музея науки и СМИ
  • Роберт Пол и гонка за изобретением кино, Национальный музей науки и СМИ
  • Очень краткая история кино, Национальный музей науки и СМИ
  • Ричард Абель, The Ciné Goes to Town: French Cinema 1896–1914 (University of California Press, USA, 1994)
  • Джон Барнс, Расцвет кино в Великобритании (Bishopsgate Press, Великобритания, 1983)
  • Жак Ритто Ютине, Le Cinéma des Origines: Les Frères Lumière et leurs Opérateurs (Edition du Champ Valon, Франция, 1985 г.

Добавить комментарий