Выставка караваджо в москве 2018: Выставка Караваджо – Афиша-Музеи

В Пушкинском музее открылась выставка Караваджо — The Village

Караваджо оставил удивительный след в истории. Его биография — путь бунтаря, вечного беглеца с буйным нравом и дурными манерами, страстной любовью к жизни, богу, вину и азартным играм, мужчинам и женщинам. Прошедшего через взлеты и падения, нищету, преследования и тюрьмы, вплоть до убийства. С той же непокорностью художник подходил и к живописной традиции. Революционный дух, присущий и его работам, вызывал у современников противоречивые чувства: его или восхваляли, подражали ему, или, напротив, называли антихристом от искусства.

Караваджо наотрез отказывался копировать классиков и идти на поводу у церковных канонов. Он писал не красоту человеческого тела, не выспренные жизнеописания святых, а то, что видел вокруг себя: нищих, опустившихся людей, продажных женщин, — вплетая своих специфических моделей в религиозные сюжеты (у его Мадонны Лоретто, к примеру, ступни нищенки). Грязные ногти, сбитые ноги, подгнивший виноград, червивые фрукты, тщательно прописанные дырки на одеждах — взгляд зрителей приковывало именно это, а вовсе не благоговейный воспитательный элемент полотна, что порядком раздражало церковь. Он привнес в искусство высоких сюжетов жизнь, которая его окружала. В его картинах то, что должно было быть светлым, погрязало во тьме, святость всегда шла рука об руку с греховностью. Как это часто бывало с гениальными художниками, Караваджо умер в нищете и одиночестве, не дожив до 40 лет: в церковной больнице, за пару дней до прихода письма о помиловании от Папы Римского.

 

«ИСКУССТВОесть ИСКУССТВОесть
ИСКУССТВО» в ММСИ
В Москве проходит выставка «Десять дней до»
На «Красном Октябре» Яннис Кунеллис показывает свою инсталляцию
Выставка «Караваджо и последователи» объединила коллекции ГМИИ и Фонда Лонги — Культура

МОСКВА, 14 сентября./Корр. ТАСС Светлана Янкина/. Выставка «Караваджо и его последователи», на которой объединились коллекции флорентийского Фонда Роберто Лонги и Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина (ГМИИ), открывается в Москве 15 сентября.

«Мы рады, что наше собрание выступает на этой выставке в абсолютно равноправном партнерстве с Фондом Роберто Лонги — человека, по сути, открывшего Караваджо миру», — сказала на вернисаже выставки сегодня директор ГМИИ Марина Лошак.

По ее словам, музейные сотрудники волновались, ожидая искушенных итальянских коллег, однако те остались довольны получившимся объединением коллекций.

«Выставка получилась концептуально очень точной, и она не просто дает знания, которых у нас не было, но и передает атмосферу, и обладает большой эмоциональной силой», — отметила директор Пушкинского музея.

Зритель, входящий на выставку, сразу же может увидеть небольшую раннюю работу Караваджо «Мальчик, укушенный ящерицей», относящуюся к первым годам пребывания художника в Риме. Ее дополняют работы художников, в значительной степени испытавших влияние его реформаторской манеры. Среди них — «Взятие Христа под стражу» Дирка ван Бабюрена, «Отречение святого Петра» Валантена де Булоня и две работы Маттиаса Стоммера — «Архангел Рафаил в доме Товита» и «Исцеление Товита».

Особенное внимание на выставке привлекают пять полотен Хусепе Риберы из серии «Апостолы», которые дополняет еще одно — из коллекции Пушкинского музея. Но показываются они в разных залах: концептуально выставка решена так, что произведения из фонда и музея не перемешиваются.

«Я следовала этому принципу, чтобы было видно две коллекции», — объяснила куратор экспозиции и инициатор ее показа Виктория Маркова.

Выставка разместилась там же, где в 2011 году прошла выставка «Караваджо». Несмотря на то, что на ней было представлено всего 11 работ мастера, зрители готовы были по несколько часов стоять на холоде в очередях. Поэтому в ГМИИ надеются на новый виток зрительского интереса к творчеству Караваджо уже в новом ракурсе.

«Говоря о продолжении итальянской линии в нашем музее, в следующем году мы собираемся показать выставку Карло Кривелли и планируем выставку семейства Джентильески — это одни из самых выдающихся и интересных караваджистов», — сказала ТАСС Лошак.

К выставке «Караваджо и последователи», которая продолжит свою работу до 10 января, подготовлена специальная образовательная программа.

выставка в ГМИИ — Блоги — Эхо Москвы, 19.09.2015

 

Помните, не так давно в Москве проходила выставка Караваджо? Проходила, надо сказать, с аншлагом.

Теперь в ГМИИ им. Пушкина своеобразное продолжение проекта: не только Караваджо, но и «караваджисты». То бишь последователи.

 

 

Однако работа Караваджо в экспозиции, разумеется, присутствует. Это «Мальчик, укушенный ящерицей» — одна из ранних работ художника.

 

Картину, по сложившейся традиции, торжественно встречали в посольстве.

 

Ну, а еще в Москву прибыло три десятка работ разнообразных «караваджистов» — итальянцев, разумеется, но также представителей Голландии, Испании, Франции… Все это – из Фонда Роберто Лонги, который ныне хранит собрание этого историка искусства. Что требует пояснений.

Представьте себе ситуацию: начало ХХ века. Юный студент, увлекающийся – как, вероятно, многие его современники, – импрессионизмом и прочими модернистскими течениями. Однако для дипломной работы получает от руководителя тему Караваджо.

Тут требуется второе пояснение: это нам сейчас кажется, что художник неизменно был предметом уважения, а то и поклонения – а как иначе? Но нет: представьте, Караваджо был надолго забыт и считался автором малозначимым.

И вот именно благодаря трудам Роберто Лонги Караваджо вновь выплыл на поверхность. А вслед за ним – и многие другие, шедшие по его стопам.

Ведь отличался Микеланджело Меризи да Караваджо не только своей manera tenebrosa (у нас переводят как «темная манера», хотя я, пожалуй, предпочла бы «сумрачная»). Важен и его отход от возвышенной, академичной красивости предшественников, прямой контакт с реальностью (что впоследствии многие критики назовут «натурализмом»).

Ну, и добавлю, что ГМИИ им. Пушкина, «разобрав своих архивов», тоже извлек на свет ряд работ караваджистов и присовокупил их к выставке. Что в экспозиции разнесено по отдельным залам – ну, а мы здесь без труда можем и объединить.

Начну, впрочем, с нарушения хронологии – привезенная работа Бартоломео Пассеротти, «Торговки птицей»,  сделана задолго до того, как Караваджо вообще появился на свет. Однако она важна с точки зрения появления в живописи «простонародного» типажа (а уж Караваджо с последователями успешно внедрят его даже в религиозную живопись).

 

Ну, а теперь итальянцы-современники. Сразу с оговоркой: никто из них не был в прямом смысле учеником Караваджо – тот вообще не держал мастерской. И вообще отношения с Караваджо у них были более чем разные, и друзей было не так уж много.

Один из непосредственно знакомых – Орацио Борджанини. Среди его работ на выставке – «Святое семейство со святой Анной» (кто забыл, напомню: она младенцу бабушка по материнской линии, и это, право, заметно).  

 

Его же уже совершенно «караваджистский» святой Себастьян.

 

Анджело Карозелли (также из непосредственно знакомых), «Аллегория бренности».

 

Еще один человек из более-менее близкого круга – Карло Сарачени. Вот его работы портрет кардинала Капоччи.

 

Его же – «Нахождение Моисея». Тут, правда, не без влияния маньеризма.

 

А вот Томмазо Салини, еще один современник, был с Караваджо в крайне плохих отношениях. Но его влияние испытал несомненно (показано «Коронование терновым венцом» из фондов ГМИИ).

 

В этом «первом поколении» караваджистов необходимо назвать испанца Хусепе Риберу. Вообще и в его случае, и в случае других иностранцев это было влияние, испытанное непосредственно на месте – Рибера, как и многие другие, работал непосредственно в Италии (даже получил там итальянское прозвище «Спаньолетто»). И к большому удовольствию зрителей привезено сразу несколько его работ. Точнее, пять – покажу некоторые.

«Святой Павел». 

 

«Святой Фома».

 

«Святой Филипп».

 

Но и в ГМИИ тоже есть работа Риберы явно из этой серии – «Апостол Иаков старший».

 

Геррит ван Хонхорст, один из первых голландских караваджистов с успешной карьерой в Италии. «Читающий монах».

 

А в московском собрании – его «Пастух и пастушка».

 

Француз Никола Ренье настолько, похоже, прижился в Италии, что его стали называть Николо Реньери (а работа – тоже московская). Есть предположение, что это автопортрет.

 

Дирк ван Барбюрен процветал, получая в Италии немало заказов. Приехало в Москву его «Взятие Христа под стражу».

 

В XVII веке, начиная со второй его четверти, караваджизм стал отступать на второй план, уступая место барокко. Однако уступил не совсем – влияние сохранялось.

Среди представленного любопытным образом оказались две работы француза Валантена де Булоня на один сюжет – «Отречение святого Петра». Вот сначала работа из Фонда Лонги – она более ранняя, предположительно написана до 1620 года.

 

А вот как автор трансформирует тот же сюжет в середине 1620-х годов (это работа из ГМИИ): манера становится более лаконичной. Но внедрение в евангельский сюжет простонародных сцен по-прежнему присутствует.

 

Движемся дальше, в 1640-е. Маттиа Прети, «Сусанна и старцы» (старцы, вообще-то, на редкость для этого сюжета бодрые).

 

Матиас Стомер, «Старуха со свечой» (из фондов ГМИИ).

 

И также «москвичи» — веселая парочка «Лютнист» и «Флейтистка» Яна Харменса ван Бейлерта.

 

Вторая половина XVII века – «Монах» Джачинто Бранди.

 

А вот и XVIII столетие. «Спящий паломник» Джакомо Черути.

 

«Служанка» Гаспаре Траверси.

 

И «Портрет юного художника» Витторе Гисланди. На чем обзор и закончим. 

 

Ну, а выставка запланирована по начало января.

 

 

Предпоказ картины Караваджо «Мальчик, укушенный ящерицей» пройдет в Москве — Культура

МОСКВА, 4 сентября. /Корр. ТАСС Светлана Янкина/. Предваряющий открытие выставки «Караваджо и его последователи» в ГМИИ им. Пушкина показ картины «Мальчик, укушенный ящерицей» Караваджо (1571-1610) пройдет в посольстве Италии в Москве 11 сентября. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь посольства Дарья Клименко.

«Картину представят гостям посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини, директор ГМИИ им.Пушкина Марина Лошак, директор Фонда Лонги Мария Кристина Бандера, а также кураторы выставки Мина Грегори, президент Фонда Лонги, и Виктория Маркова, ведущий научный сотрудник, хранитель итальянской живописи ГМИИ им. Пушкина», — рассказала собеседница агентства.

Выставка «Караваджо и его последователи», на которой покажут произведения из фонда крупнейшего искусствоведа ХХ века Роберто Лонги, откроется в ГМИИ им. Пушкина 15 сентября.

«Помимо того, что эта выставка представляет искусство, она также рассказывает о значимости роли искусствоведа в открытии художников. Лонги открыл Караваджо миру, повлиял на новое понимание художника, считавшегося до того времени второстепенным», — рассказала сегодня журналистам директор ГМИИ им. Пушкина Марина Лошак.

На выставке в Пушкинском музее можно будет увидеть около 50 произведений искусства. Картину Караваджо «Мальчик, укушенный ящерицей» дополняют работы художников, в значительной степени испытавших влияние его реформаторской манеры. Среди них — «Взятие Христа под стражу» Дирка ван Бабюрена, «Отречение святого Петра» Валантена де Булоня и две работы Маттиаса Стоммера — «Архангел Рафаил в доме Товита» и «Исцеление Товита». Полотна из собрания основанного в 1970-х годах фонда Роберто Лонги дополнят картины из коллекции Пушкинского музея. В частности, на выставке в Москве воссоединятся произведения из серии «Апостолы» испанца Хусепе Риберы.

В музее уверены, что зрительский успех нынешнему проекту обеспечивает интерес к прошлой выставке Караваджо, которая прошла в музее в 2011-2012 годах — тогда люди были готовы часами стоять на морозе, чтобы увидеть 11 картин мастера.

Выставку «Караваджо и его последователи» дополнит кинопрограмма, разработанная экс-директором Музея кино Наумом Клейманом.

В Москве открывается выставка «Караваджо и последователи»

Там собраны вместе — и картины самого великого мастера, и художников, которые черпали в них вдохновение. Часть полотен — привезли из Флоренции, часть — из запасников Музея изобразительных искусств имени Пушкина. Некоторые работы после реставрации выставляются впервые.

Он остановил мгновение, запечатлев на холсте то, что порой не заметит даже самый зоркий глаз. Секундная эмоция, мимолетное движение. Когда Караваджо написал работу «Мальчик, укушенный ящерицей», ему едва исполнилось 20. Есть даже версия, что это автопортрет и нарисовал его художник, смотрясь в зеркало.

«Это произведение молодого Караваджо, на тот период, когда он только формировался как художник. В момент его приезда в Рим, когда он был еще молодым художником. Но эта вещь уже абсолютно вещь Караваджо и по духу, и по стилю, и по эмоции», — говорит Марина Лошак.

Картину «Мальчик, укушенный ящерицей» искусствоведы называют самым необычным натюрмортом в истории живописи шестнадцатого столетия. Здесь есть все, за что так любят Караваджо: напряжение, энергия, свет и тень, но главное — правда. Взять хотя бы фрукты. Он первым решил: вишня может быть перезрелой, вода в вазе мутной и в ней словно против воли самого художника отражается его мастерская.

«Загадка Караваджо и этой картины в том, что просто находясь рядом с ней, вы испытываете невероятное эмоциональное напряжение. Это очень сильно», — говорит посол Итальянской Республики в РФ Чезаре Мария Рагальини.

Темный фон и ярко высвеченные фигуры, именно этот метод работы со светом перенимали сотни последователей Караваджо. Впервые картины художников из Италии, Франции, Испании, Голландии собраны на одной выставке. И что интересно, подражать великому мастеру они стали лишь после его смерти.

Впервые в Москве сразу пять полотен из серии «Апостолы», а ведь историки меньше года назад определили — они принадлежат кисти главного испанского караваджиста Хусепе Риберы. Знаменитый евангельский сюжет «Отречение Петра» французский живописец Валантен перенес в современное ему время. Но спустя год переосмыслил свою же работу и нарисовал уже совсем другую, хотя и на тот же сюжет. Сегодня обе картины — в Пушкинском музее.

«Художник обретает зрелость и если в той картине этот сюжет выглядит более иллюстративно, в данном случае он интерпретирует эту историю как драму, свидетелями и участниками которой являются не только персонажи евангельской легенды, но и фигуры, которые по сюжету к ней не имеют отношения», — отмечает куратор Виктория Маркова.

Большая часть картин — из коллекции фонда Роберто Лонги, уникального коллекционера с редкой интуицией, который в свое время из небытия вернул имя Караваджо.

«В собрании Лонги очень много великолепных картин, которые показывают как то, что придумал Караваджо, тот новый мир, который он в общем-то открыл для искусства, как он обогатил всю Европу», — говорит Ирина Антонова.

Выставка «Караваджо и последователи» продлится до 10 января. В музее уверены: она повторит успех той, что произвела фурор в 2011 году, когда чтобы увидеть Караваджо, люди несмотря на дождь и слякоть целый день готовы были стоять в огромных очередях у Пушкинского музея.

Уникальная выставка произведений великого итальянца Караваджо открывается в Москве — Москва

МОСКВА, 25 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова/. Абсолютную сенсацию представит сегодня москвичам Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина. Под занавес «перекрестного» Года Россия-Италия здесь откроется уникальная выставка произведений великого итальянского художника Микеланджело да Караваджо / 1571-1610/. «Это, действительно, практически беспрецедентный проект — подобной экспозиции за пределами Италии никогда не было ни в одной стране мира, Россия в этом смысле станет первой», — с гордостью заявила ИТАР-ТАСС директор ГМИИ имени Пушкина Ирина Антонова.

«Имя Караваджо у всех на слуху, — сказала глава музея. — Он всемирно признанный классик. Но картин мастера до наших дней дошло не так много. Причем, все они, в основном, находятся в Италии. Хотя и там распылены по разным собраниям. Именно поэтому каждая работа в буквальном смысле бесценна. К примеру, в России хранится только одно полотно».

По словам Антоновой, даже в Италии увидеть собранные вместе шедевры Караваджо – большое событие. «На прошлогодней выставке в Риме, устроенной в год 400-летия со дня смерти Микеланджело да Караваджо, были представлены 24 картины итальянского мастера барокко, — напомнила директор ГМИИ. — Эта экспозиция стала единственной в мире, на которой было столько работ Караваджо. А наша выставка будет самой крупной персональной экспозицией этого мастера за пределами Италии».

«Мы привезли 11 произведений Караваджо, — продолжила Антонова. — Можете себе представить, как нелегко расставались с этими шедеврами музейщики, но нам все же удалось договориться». Так, из римской галереи Боргезе приехала картина «Мальчик с корзиной фруктов», из миланской галереи Брера — «Ужин в Эммаусе», а из римской церкви Санта Мария дель Пополо — «Обращение Савла». Событием станет показ алтарного полотна «Положение во гроб», которое почти никогда не покидает стен Ватиканского дворца.

Гений, бунтарь и реформатор, Караваджо во многом определил путь развития западноевропейского искусства Нового времени. «Это поворотная фигура в истории мировой живописи, — убеждена Антонова. — То, что он сделал, было настоящей революцией. От Рафаэля, Микеланджело, Леонардо да Винчи он сделал шаг к искусству нового столетия, открыв дорогу Рембрандту, Рубенсу, Пуссену и другим».

При этом глава ГМИИ не скрыла, что не все современники относились к Караваджо с одинаковым восторгом. «Некоторым из них его работы казались слишком экстравагантными, а подчас даже экстремальными, — пояснила Антонова. — Он разрушил утопическое восприятие мира, свойственное художникам эпохи Возрождения, и взглянул на него с позиции реалиста». Директор музея уверена, что «Караваджо — мощный живописец, его наследие живет до сих пор, и всем просто необходимо его увидеть». Благо, такая возможность есть — выставка будет открыта до 19 февраля 2012 года.

В Москве открылась выставка «Караваджо и последователи» :: Новости :: ТВ Центр

«Караваджо и последователи». Выставка, которая открывается в Пушкинском музее, обещает стать событием в культурной жизни Москвы. Картину самого Караваджо представят вместе работами европейских художников, которых называют его последователями. Великого итальянца считали авангардистом и бунтарём, он опередил своё время. А сегодня его полотна — классика, ради которой любители искусства готовы часами стоять в очередях.

Караваджо много не бывает. Феноменальный успех выставки трехлетней давности, когда очереди стояли по всему периметру Пушкинского решили укрепить  «Мальчиком, укушенным ящерицей». Ему больно и страшно. Точнее, страшно интересно. Говорят, на полотне сам — Караваджо, написавший собственное отражение в зеркале. Полтысячелетия назад художник устраивал такие эксперименты, которые нынешним новаторам и не снились, передает «ТВ Центр».

«Возможность показать нашим зрителям такого Караваджо — раннего периода, но вполне сложившегося, это замечательно. И я думаю, зрители это оценят», — говорит куратор выставки Виктория Маркова.

Ранний период — это очень вспыльчивый Караваджо . После драки — в тюрьму. После поножовщины — в бега. Его учителями заочно были Леонардо, Тициан и Микеланджело. А он сам до сих пор остается учителем для сотен художников — как вечный авангардист. И выставка на Волхонке это доказывает весьма наглядно.

Караваджо — в центре. А вокруг — его последователи. Вглядываешься в полотна, и жутко становится. Насколько сильное влияние может оказать один дерзкий, неуправляемый, но гениально одаренный человек. Пять десятков работ завораживают  игрой света с тенью. Будто их авторы из разных стран в одночасье оказались в руках одного мага с телепатическими возможностями. Удача выставки — 30 работ из флорентийского фонда Роберто Лонги — того самого, что открыл Караваджо миру.

 «Он был самым настоящим первооткрывателем всего современного искусства. Я говорю, в первую очередь о течениях конца 19 – начала 20 века, об импрессионизме в том числе. Караваджо является первооткрывателем этой живописи», — отметила куратор выставки, президент фонда Роберто Лонги Мина Грегори.

Их ласково называют «караваджисты». Тех, кто бросил вызов маньеризму, и показал мир таким, какой он есть на самом деле. Невероятно удачно дополняют экспозицию полотна из собрания самого Пушкинского. Благодаря тонкому расчету и мудрости кураторов, выстраивается интереснейшая связь. Времен и судеб. Благодаря  одному бунтарю — Караваджо. Выставка будет работать до 10 января.

Ольга Стрельцова, Дмитрий Иванов, Дмитрий Панов, «ТВ Центр», Москва.

Página não encontrada — Институт Бразильского музея — Ibram

Parece que nada foi encontrado neste local. Talvez tente um dos links abaixo ou uma pesquisa?

Arquivos

Tente pesquisar nos arquivos mensais. 000

Arquivos Selecionar o mês июль 2020 июнь 2020 Maio 2020 Абрил 2020 март 2020 Февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 Outubro 2019 сентябрь 2019 Агосто 2019 июль 2019 Junho 2019 майо 2019 Абриль 2019 март 2019 Феверейро 2019 Жанейро 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 Outubro 2018 сентябрь 2018 Агосто 2018 июль 2018 Junho 2018 майо 2018 Абриль 2018 март 2018 Феверейро 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 Outubro 2017 сентябрь 2017 Агосто 2017 июль 2017 Junho 2017 майо 2017 Абрил 2017 март 2017 февраль 2017 Жанейро 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 Outubro 2016 сентябрь 2016 агосто 2016 июль 2016 июнь 2016 майо 2016 Абрил 2016 марсо 2016 февраль 2016 Жанейро 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 Outubro 2015 сентябрь 2015 Агосто 2015 июль 2015 июнь 2015 Май 2015 Абрил 2015 март 2015 февраль 2015 Жанейро 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 Outubro 2014 сентябрь 2014 Агосто 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 Абрил 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 Outubro 2013 сентябрь 2013 Агосто 2013 июль 2013 июнь 2013 май 2013 Абрил 2013 март 2013 февраль 2013 январь 2013 декабрь 2012 ноябрь 2012 Outubro 2012 сентябрь 2012 Агосто 2012 июль 2012 июнь 2012 Май 2012 Абрил 2012 март 2012 февраль 2012 Жанейро 2012 декабрь 2011 ноябрь 2011 Outubro 2011 сентябрь 2011 Агосто 2011 июль 2011 июнь 2011 Май 2011 Абрил 2011 март 2011 февраль 2011 январь 2011 декабрь 2010 ноябрь 2010 Outubro 2010 сентябрь 2010 Агосто 2010 июль 2010 июнь 2010 Майо 2010 Абрил 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ,

Мир-Экспо Выставки в Москве, России и за рубежом

Уважаемые участники и посетители.

Сотрудники нашей компании временно работать удаленно.

Вы можете использовать электронную почту и мобильные телефоны для Связаться с нами.

1. Выставка Композит-Экспо: info @ композит-экспо.ру; +7 968 ​​973 27 92

2. Выставка Полиуретанэкс: [email protected]; +7 968 ​​973 27 92

3. Выставка термообработки: [email protected]; +7 962 728 57 57

4. Выставка Криоген-Экспо: [email protected]; +7 962 728 57 57

5. Армейский форум: [email protected]; +7 966-341-53-54

Добро пожаловать на сайт Московская выставочная компания Мир-Экспо.

Здесь вы можете найти все необходимая информация о нашей компании и ее деятельность, предоставляемые услуги, выставки уже о наших партнерах и бизнесе условия, если вы готовы и хотите сделать бизнес с нами.

Выставочная компания Мир-Экспо, член Глобальная ассоциация выставочной индустрии (UFI), Российский союз промышленников и предпринимателей, Гильдия выставок и ярмарочных организаций Торгово-промышленная палата с 1999 года организует и проводит международные специализированные ярмарки, исследования и практические конференции и семинары, а также продажи выставки социально-культурного значения, проводимые в Москва, регионы России, в бывших советских республиках и другие зарубежные страны.

Миссия компании «

Мир-Экспо» — создать дружественный деловой климат для участников и посетителей наших выставок и предоставить нашим клиентам каждый возможность формата выставок использовать свой бизнес связи в полной мере.

Специализированные выставки являются комплексные отраслевые и межотраслевые мероприятия; проводится в В формате B2B они освещают последние тенденции и направления развития отрасли и, как правило, включают научно-практические конференции и семинары.

Сотрудничество с ведущими российскими и зарубежные выставочные организации дают нам возможность использовать самые современные технологии и способствует интеграция российских компаний в международные деловое сообщество.

Предстоящие выставки 2020 в Москве, выставки в России:

Дата

Акция

8 сентября — 10

Композит-Экспо 2020
13th Международная специализированная выставка

Павильон 3, Экспоцентр, Выставочный комплекс, Москва, Россия

Polyurethanex 2020
12-я Международная специализированная выставка

Павильон 3, Экспоцентр, Выставочный комплекс, Москва, Россия

сентября 15 — 17

Криоген-Экспо.Промышленные газы — 2020
19-я Международная специализированная выставка по низкотемпературные технологии, криогенные оборудование и промышленные газы

Павильон 7, Экспоцентр Ярмарочная площадь, Москва, Россия

сентября 15 — 17

Термообработка 2020
14-й Международная специализированная выставка по теплу Технологии и оборудование для обработки
Павильон 7, Экспоцентр, Москва, Россия

Наши новости в Твиттере:

Твиты от @mirexpo_eng

Среди наших партнеров следующие российские выставочные организации:

ЗАО Экспоцентр, МВЦ Крокус-Экспо, Restec Выставочная компания (ул.Петербург), ECC Сокольники.

Наши зарубежные партнеры:

МюнхенЭкспо GmbH (Германия), Carrara Fiere Srl (Италия), Reed Exhibitions Deutschland GmbH (Германия), AIT События Лтд (Китай), CNR International Торговые ярмарки Inc. / CNR / (Турция), Международный Сенекспо Fairs Inc. (Турция), Artkim Group (Турция), Ente Fiere Italiane Macchine SpA (Италия), K & D Communication Ltd.(Индия), Beijing Century Jiaye Exhibition Co., Ltd. (Китай), Кельце Trade Fairs Ltd. (Targi Kielce Sp. Z o.o.) (Польша).

В целом, ЭК Мир-Экспо принял участие и запустить более 200 выставок в России и за рубежом.

Мы с гордостью заявляем, что международный специализированная выставка Криоген-Экспо, организованная нашими Компания является крупнейшей выставкой в ​​мире.

Мы рады признать, что Композит-Экспо Выставка, Полиуретанэкс Выставочные, уникальные события в России.

Мы рады сотрудничеству и созданию деловые партнерства с компаниями и учреждениями, которые, Мы уверены, что это принесет пользу всем заинтересованным сторонам.

,

Caravaggio Experience (25 марта 2017 г.

ирландской и торинической программ, посвященных самым разным « Caravaggio Experience » в программе fino all’11 Февраль 2018 или Reggia di Venaria .

Una imponente video installazione оригинальная пропорция Микеланджело Мериси, детство Караваджо , алла Citroniera delle Scuderie Juvarriane.

Аттрактивная и универсальная система многопрофильного грандиозного измерения, сочетающая в себе и богатый дух, и богатый, и непревзойденный опыт, и вся деятельность, связанная с творчеством художников и музеев. un’esperienza unica grazie ad una vera e propria «погружение» в сенсорное управление нель-арте дель маэстро дель сейсенто.

Uno Spettacolo Insentevittivo Cinvolgerà il Visitatore Attransverso Proiezioni E Musiche Della Durata Di 50 Circuit Minuti Evocando 57 Opere Di Caravaggio.

Мультимедиа-терминатор с символом «виаджио», посвященный Караваджо, хронологическому разделу основных принципов работы.

La Mostra si svolge dal 25 марта 2017 all’11 февраль 2018 г. (interruzione nel mese di giugno)

Potete acquistare i biglietti per Caravaggio Experience qui.

Орари:
Da marted œ venerdì: руда dalle 9.00 до 17.00
Sabato, domenica e festivi: руда dalle 9.00 до 18.30
Chiuso il lunedì


Quando
Данные / e: 25 марта 2017 — 11 февраля 2010 г.
Orario: 09:00 — 17:00


Dove
Reggia di Venaria Reale
Piazza della Repubblica, 4 — Venaria Reale


Prezzo
Biglietto intero: 12 € — Biglietto ridotto: 10 € — Бесплатное предложение от Владельца Торино + Карточка Пьемонте о музее Турина


Altre informazioni
www.ticketone.it


Категория dell’evento


Mappa

,

26 ASCVTS МОСКВА

Уважаемые коллеги и друзья,

От имени оргкомитета мы рады пригласить вас принять участие в 26-м ежегодном собрании Азиатского общества сердечно-сосудистой и торакальной хирургии (ASCVTS), которое состоится в Москве, 24-27 мая 2018 года.

Конгресс ASCVTS 2018 будет впервые проведен в России, которая является действительно евроазиатской страной.Москва, принимающий город, это город с многовековыми культурными традициями, известными научными достижениями и гостеприимными и дружелюбными гражданами.

ASCVTS 2018 обещает стать отличной возможностью для сеансов конгресса, сосредоточив внимание на насущных проблемах сердечно-сосудистой и грудной хирургии, кардиологии, эндоваскулярной хирургии и смежных специальностях. Мы надеемся, что дни Конгресса будут отмечены интересными лекциями, презентациями, дискуссиями, дебатами, постерными сессиями и мастер-классами.

Делегаты из многих стран мира поделятся своим опытом применения передовых методов лечения в области сердечно-сосудистой и грудной хирургии, а также ценными академическими исследованиями и случаями. Будет охватана обширная научная программа, состоящая из лекций, симпозиумов и презентаций по наиболее критическим вопросам, связанным с наиболее наукоемкой областью медицины. Кроме того, в Программе также будет организован последипломный курс совместно с Американской ассоциацией торакальной хирургии (AATS), посвященный передовым технологиям и инновациям в сердечно-сосудистой хирургии.Каждая программа и сессия этого мероприятия будут тщательно продуманы, чтобы обеспечить содержательное и плодотворное содержание для всех участников.

Наряду с обширной научной программой делегаты и гости Конгресса смогут познакомиться с традициями и культурным наследием государства Россия, посетить музеи и концертные залы, театральные и цирковые представления.

Оргкомитет уверен, что ASCVTS 2018 принесет инновации и дальнейшее продвижение в научном уровне и качестве в области сердечно-сосудистой и грудной хирургии.Это будет стимулировать дальнейшее сотрудничество между известными специалистами и теми, кто находится на пороге ожидаемого успеха.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас на ASCVTS 2018 в Москве.

С искренней надеждой увидеть вас в Москве,
Очень сердечно,

Профессор Лео Бокерия

Президент Конгресса ASCVTS 2018
академик Российской академии наук
Президент Российской ассоциации сердечно-сосудистых хирургов

Приветствие участникам, организаторам и гостям 26-го ежегодного собрания Азиатского общества сердечно-сосудистой и грудной хирургии (ASCVTS) Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Открыть приветственный адрес

,

Добавить комментарий