Выставка художника бэнкси: Выставка работ Banksy в Санкт-Петербурге. До 5-го ноября
Есть ли для стрит-арта место в музее — Wonderzine
В России рынок уличного искусства (или искусства «уличной волны», как предлагают его называть некоторые отечественные исследователи) совсем юный, но коммерчески успешные художники тоже есть: свои работы выставляют и продают Дмитрий Аске, Кирилл Кто, Тимофей Радя и другие авторы. Как бы ужасно это ни звучало, большую роль в возрождении интереса к российскому стрит-арту сыграла неожиданная гибель Павла Пухова, который работал под псевдонимом Паша-183: незадолго до смерти британская The Guardian назвала его «русским Бэнкси», а в 2014 году в ММОМА открылась посмертная выставка работ Паши «Наше дело подвиг» — первая в России персональная экспозиция уличного художника. Её сокуратором был Кирилл Кто, известный своими текстовыми работами с развесёлой гаммой и экзистенциальным содержанием: как и инсталляции и рисунки Паши-183, они полностью соответствуют определению «правильного уличного искусства» — интервенции в городскую среду, яркого пятна, которое вырывает прохожего из рутины и заставляет задаться важными вопросами.
В 2015 году художников «уличной волны» впервые пригласили выставить свои работы на аукцион Vladey, параллельно с этим в Москве случился бум «легальных граффити»: сначала мэрия приглашала именитых иностранных художников разрисовать пустующие брандмауэры в центре, а потом эти пространства стали всё чаще использовать как площадку для рекламы и сомнительных композиций патриотического толка. В целом это отражает мировой тренд на монументальный стрит-арт — как отмечает Дмитрий Аске, благодаря фестивалям стрит-арта «масштабные росписи стали доминирующим направлением и отвлекли внимание публики от спонтанных, незаконных и чаще всего камерных произведений в городской среде, которые многие борцы за чистоту жанра считают настоящим стрит-артом».
Авторитет, который уличное искусство приобрело за последние несколько лет, эффектно выворачивает некоторые его свойства наизнанку. Раньше обилие граффити считалось признаком неблагополучного района, сегодня же знаковые произведения, наоборот, становятся визитными карточками округи — а застройщики элитных кварталов приглашают художников расписать здание, чтобы повысить его стоимость.
Работы, считающиеся ценными, консервируют (например, закрывают стену стеклом, как картину в музее), а теги известных художников, случайно найденные строителями, воспринимают как важные археологические находки. Уличное искусство, выросшее из «вандализма», становится инструментом джентрификации — а по районам вроде лондонского Шордитча или парижского 13-го округа водят тематические экскурсии. Кроме того, за пару десятилетий образовалась огромная индустрия, обслуживающая граффити-райтеров и уличных художников всех мастей — для них выпускают специальные краски, одежду, респираторы, скетчбуки, рюкзаки и прочие вещи, которые помимо практической пользы помогают почувствовать принадлежность к «тусовке».Художник-аноним в Ростове
Выставка «Бэнкси. Анонимный провокатор» открылась в ростовской галерее Vekarta. В экспозицию вошли более 90 экспонатов — репродукции полотен, фотографии, постеры и копии уличных граффити художника, а также мультимедийный контент. Бэнкси — псевдоним андерграундного художника из Великобритании, известного провокационным уличным искусством. Трафаретные граффити, которые мастер оставляет чаще всего на стенах домов, полны острого политического контекста, ироничны и скандальны. Многие из его работ были закрашены муниципальными службами, перекрыты другими граффитистами или вырезаны из стен, некоторые — разошлись по всему миру в личные коллекции и музеи. Свои имя и внешность художник скрывает.
— Несмотря на то что Бэнкси является довольно значимой личностью в современной культуре, его имя до сих пор засекречено. Это интересно, привлекает и подкупает. В работах Бэнкси находят отражение остросоциальные проблемы. Это всегда находит отклик у современного человека, вызывает массу дискуссий и является актуальным, — рассказали N в галерее Vekarta.
В галерее отмечают, что атмосфера выставки создает погружение в уличную культуру Великобритании. Посетитель сможет почувствовать себя в мастерской граффитиста и провести собственное расследование «Кто такой Бэнкси».
— У нас нет идеи заработать на эпатажности художника или создать шумиху о незаконности выставки. Главная цель — познакомить жителей Ростова с творчеством арт-новатора, — говорит организатор выставки Александр Смирнов.
Выставка продлится ориентировочно до конца апреля. Сроки проведения могут быть скорректированы.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
В Ростовском областном музее изобразительных искусств на Чехова, 60 открылась выставка «Страницы из истории донского искусства. Живопись 1930-1950-х годов».
15 февраля в «Шолохов-Центре» откроется выставка «Достоевский в кругу своих героев».
Выставка, посвященная мексиканским художникам Фриде Кало и Диего Ривере, открылась в галерее Vekarta.
В экспозиции — около 90 репродукций картин и фотографии.Искусство под псевдонимом: кто такой Бэнкси? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Вопрос этот совсем не новый: кто такой Бэнкси? Мужчина, женщина, коллектив, скрывающийся за этим именем? Несмотря на некоторые якобы известные биографические данные о происхождении и возрасте Бэнкси с некоторой долей уверенности можно говорить только о его творениях. 25 из его работ показывает музей Rosenhang в немецком Вайльбурге на выставке под названием «Who the fuck is Banksy?»
Экспонатами выставки являются главным образом обложки для пластинок с рисунками Бэнкси, которые приобрели культовый статус и пользуются спросом у коллекционеров во всем мире. Среди обложек в музее представлен, в частности, и знаменитый поп-артовский портрет Кейт Мосс для проекта Dirty Funker. Композитор Лутц Фаренкрог-Петерсен (Lutz Fahrenkrog-Petersen) скомпилировал для выставки саундтрек, в котором звучит, в частности, музыка группы из Бристоля, родного города Бэнкси, в состав которой, как говорят, входил художник.
Между мятежом и коммерцией
Также среди экспонатов находится репринт картины «Девочка с воздушным шаром», одного из самых известных полотен Бэнкси. «Девочка с воздушным шаром» вошла в историю как шедевр концептуального искусства, указующий на безумие арт-рынка. На глазах у всех присутствующих сразу после продажи на аукционе в 2018 году полотно было разрезано на лоскутки встроенным в раму шредером. Но только наполовину. Образовавшийся таким образом новый артефакт был тем не менее куплен, подорожал в своей оценочной стоимости вдвое по сравнению с исходником, получил от Бэнкси название «Любовь в мусорном баке» и с 2019 года находится на постоянном хранении в музее в Штутгарте.
Портрет Кейт Мосс в стиле поп-арт
«В центре внимания стоит не искусство, а личность Бэнкси, — говорит сокуратор выставки Михаэль Шульц (Michael Schulz) в интервью DW. — Кто бы не скрывался за именем Бэнкси, этот феномен надо принимать таким, каков он есть. Бэнкси работает в общественном пространстве и использует простые выразительные средства. Это красноречивое искусство, которое будоражит людей».
За последние два десятилетия уличный художник, привлекший к себе внимание ироничными графическими комментариями на злобу дня и категорически отказывающийся становиться частью художественного истеблишмента, стал тем не менее важной персоной в мире современного искусства. Для многих, даже законным преемником «революционеров» 1960-х Энди Уорхола и Velvet Underground. В 2010 году таинственный «феномен» нагнал еще больше тумана вокруг своей загадочной личности своей режиссерской работой «Выход через сувенирную лавку», замаскированной под документальный фильм, который рассказывает про уличных художников и про самого Бэнкси.
Граффити Бэнкси стали известны во всем мире. Его обезьяны и крысы протестуют против войн, капитализма и истеблишмента, осуждают расизм и полицейское насилие, выражают солидарность с беженцами, благодарят неизвестных героев борьбы с коронавирусной пандемией и помогают не сойти с ума на карантине.
«Метатель цветов» Бэнкси
Популярность этого таинственного мятежника дала рост «жуткой коммерции», которую, как уверен Михаэль Шульц, «Бэнкси в глубине души отвергает». Его произведения пользуются спросом и находят сбыт по дорогой цене. Коммерческий ажиотаж вокруг Бэнкси достиг кульминации в октябре 2019 года, когда на аукционе ушла с молотка за 11 миллионов евро картина «Devolved parliament» («Деградировавший парламент»). Это в семь раз меньше нынешней рекордной цены за произведение живущего художника, но в пять раз больше ее первоначальной оценки.
Бесправный автор
«Copyright is for losers» — «Авторское право — для неудачников» — долгое время это был девиз художника. Однако в 2014 году он зарегистрировал в качестве товарного знака свой известный мотив «Метатель цветов». Но одна британская компания продавала открытки с таким мотивом и подала заявку на аннулирование права на эти товарные знаки — с успехом.
«Devolved Parliament» Бэнкси
Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) обосновало это решение тем, что Бэнкси отказался раскрыть свою личность, неоднократно выступал против авторских прав в прошлом и даже использовал чужую собственность в своем творчестве без разрешения — например, при нанесении граффити на стены домов или рекламные щиты. «Я уверен, что он не изменил своих воззрений, — предполагает Михаэль Шульц. — Бэнкси просто не хотел, чтобы кто-то зарабатывал на его работе».
Искусство Бэнкси должно принадлежать всем. В названии выставки «Who the fuck is Banksy» поэтому сквозит мысль, что для искусства собственно без разницы, кто или что такое Бэнкси, что любой из нас мог бы таким или подобным образом заявлять о себе и указывать на социальные проблемы, что любой из нас мог бы быть Бэнкси. Наверное, нет нужды говорить, что большинство из нас вряд ли к этому готово.
Смотрите также:
Музей граффити в Берлине
Музей граффити в Берлине
Здание музея
Проект по созданию в Берлине Музея современного урбанистического искусства, разработанный архитектурным бюро Graft, стартовал в мае 2016 года. Музей разместили в расположенном в столичном районе Шенеберг бывшем жилом доме — переоборудованном здании эпохи грюндерства. Уже само это строение является произведением искусства. А его фасад украшают сменяющие друг друга граффити.
Музей граффити в Берлине
Увлекательная прогулка
Решение интерьера нового музея — это попытка дизайнеров предложить посетителям совершенно новое и в высшей степени неожиданное восприятие пространства. Через все залы проходит своего рода улица-галерея, проложенная так, чтобы созерцатель мог любоваться крупноформатными картинами и на расстоянии, и вблизи.
Музей граффити в Берлине
Муза-гейша
Это работа британского райтера под псевдонимом Hush. Вообще-то он — специалист по графическому дизайну. Долгое время работал в Японии и занимался дизайном игрушек. А когда вернулся домой, на него нагнали тоску унылые британские пейзажи, и Hush стал разрисовывать стены и заборы в городах. Его любимые персонажи — гейши. Персональные выставки Hush уже проходили в Мельбурне и Лос-Анджелесе.
Музей граффити в Берлине
Берлин — город отелей?
Росписи поляка Мариуша Вараса, известного под псевдонимом M-City, можно увидеть в Варшаве, Гданьске, Париже, Рио-де-Жанейро. На своих картинах он любит изображать города через множество деталей. Эта работа отражает критический взгляд на Берлин: здания главного вокзала и театра Volksbühne вырваны из их привычной среды и перемещены в места, где теснятся отели.
Музей граффити в Берлине
В вечном поиске красоты
Создавая свои трафаретные граффити, норвежский райтер Мартин Уотсон стремится показать красоту и эстетику того, что принято считать уродливым и старомодным. А вдохновение он черпает на улице, созерцая настенные произведения стрит-арта, старые здания, разрушающиеся стены. В качестве основы своих творений Уотсон использует серые тона, которые затем разбивает с помощью ярких цветовых вкраплений.
Музей граффити в Берлине
Под прицелом — поп-культура
Для работ американского райтера Рона Инглиша характерно смешение символов поп-культуры и высокой культуры, за счет чего трагедия у него превращается в фарс, а торжественность — в клоунаду. «POPaganda» — так обозначает Инглиш свой стиль. На этом фото запечатлен его коллаж с котом Феликсом — героем анимационных фильмов, появившихся в эпоху немого кино. В своих работах Инглиш высмеивает поп-культуру.
Музей граффити в Берлине
Загадочный Фрэнсис
Британец Айэн Фрэнсис черпает вдохновение, исследуя просторы интернета, смотря фильмы и телешоу, следя за жизнью знаменитостей. Персонажи, которые фигурируют на его картинах, зачастую изображаются полуголыми, застигнутыми в интимной обстановке или во время агрессивных разборок. У Фрэнсиса, одержимого интернет-медиа и американскими драмами для подростков, насилие и красота неразрывно переплетаются.
Музей граффити в Берлине
Супермен или супервумен?
Канадская художница Сандра Шеврие прославилась благодаря созданным ею сюрреалистическим портретам. Ее работы отражают борьбу женщин за свое место в мире, где доминируют мужчины. Эта тема проходит красной нитью и через серию картин «Cages» («Клетки»), в качестве персонажей которых выбраны предстающие в женском облике супергерои комиксов.
Музей граффити в Берлине
Культ прекрасной женщины
Британский художник польского происхождения, работающий под псевдонимом TankPetrol, предпочитает изображать прекрасных женщин — часто в обрамлении из геометрических фигур или в окружении животных. На портрете этой девушки фигурирует и своего рода месседж: «Не сравнивай себя с другими, ибо всегда найдутся такие, кто будет лучше или хуже тебя».
Музей граффити в Берлине
Астронавт на вилле в Майами-Бич
Почти 20 лет назад в Великобритании появилась группа райтеров London Police. Теперь, правда, их осталось только двое — Chaz и Боб Гибсон. Главный герой их работ — белый круглоголовый человечек по имени Lad, которого можно увидеть в городах по всему миру. Картина с изображением Lad в роли астронавта создана в 2014 году во время арт-ярмарки Art Fair в Майами.
Автор: Тина Хюттль, Наталия Королева
Британцы сорвали выставку Бэнкси в Москве – Культура – Коммерсантъ
Совместная выставка Манежа и галереи «Триумф» «Бэнкси. Ретроспектива» была отменена по политическим причинам — об этом “Ъ” сообщил арт-директор и совладелец галереи «Триумф» Дмитрий Ханкин.
По словам господина Ханкина, британские коллекционеры отказались давать работы на выставку из-за ситуации на Украине. Он также отметил, что британская сторона отказалась подписывать контракт как раз тогда, когда к выставке все было готово. «МВО “Манеж” совместно с галереей “Триумф” сделали все возможное, чтобы проект состоялся, обеспечив его подготовку, юридическое сопровождение и финансирование. Однако по независящим от организаторов причинам некоторые ключевые британские владельцы произведений отказались от своего участия в проекте, что делает невозможным продолжение работы»,— говорится в пресс-релизе МВО «Манеж».
Имена отказавшихся британских коллекционеров господин Ханкин сообщить отказался, сославшись на то, что данная информация принадлежит британской стороне. По его словам, восемь лет назад у него уже не получилось привезти работы мировой звезды граффити в Россию, поэтому он расценил отмену выставки как личное поражение. По мнению Дмитрия Ханкина, в будущем подобные ситуации могут повториться.
Это не первый случай отказа от культурного сотрудничества с Россией за последнее время. «В связи с политическим кризисом» свои выступления в России отменила американская инди-рок-группа The National, от участия в «Манифесте-10» отказалась петербургская арт-группа «Что делать?». Кроме того, часто причины отказа не указывались, но были очевидны. Например, в случае отмены концерта бывшего солиста Led Zeppelin Роберта Планта, организаторы которого мотивировали этот тем, что музыкант просто не успеет к оговоренному ранее сроку. Или организаторы предаукционных выставок домов Sotheby`s и Christie`s, сославшихся на «выросшие страховые затраты».
Как Бэнкси распродавал свои работы
Поздним вечером в Центральном парке появился немолодой человек, поставил лоток, разложил на нем картины и стал ждать покупателей. Первый из них появился лишь через четыре часа — женщина приобрела две картины, для своих детей, как она объяснила, но лишь после того, как выторговала скидку.
Еще две работы купила туристка из Новой Зеландии — без торга за $120. И еще четыре картины купил житель Чикаго, которому, по его собственным словам, было нечего повесить на стены своего нового дома. Больше покупателей на работы Бэнкси в Нью-Йорке не нашлось. Сам художник на следующий день написал на собственном сайте, что в будущем подобных экспериментов ставить не собирается. Читайте подробнееАлександра Шестакова
Бэнкси-шоу: в ЦДХ открылась коммерческая выставка лидера протестного стрит-арта
Два часто повторяющихся у Бэнкси образа — сердце и крыса. Фото: Ольга Кабанова
Выставка неуловимого Бэнкси, прославленного уличного граффитиста, которого публика никогда не видела, но чьи работы хранятся в музеях и частных коллекциях и успешно продаются, — подарок для Москвы. Ее давно ждали, но уже потеряли надежду увидеть. Однако все случилось благодаря стараниям продюсера Александра Начкебия и щедрой финансовой поддержке (сравнимой с бюджетом Московской молодежной биеннале) крупнейшего оператора сотовой связи.
Выставка Бэнкси огромная — занимает весь главный зал второго этажа Центрального дома художника — и выстроена с большим, избыточным даже, эффектом. Все в темноте, подробные экспликации (некоторые даже с провенансом) писаны белым на черном фоне, графика ярко освещена, но не она здесь главная. Видеопроекции, мультимедийные и просто инсталляции (особенно трогателен манекен с натянутым на голову капюшоном) демонстрируют стены, на которых Бэнкси оставлял свои графические послания лондонским и нью-йоркским прохожим.
Монтаж выставки Бэнкси в Центральном доме художника (ЦДХ). Фото: Артём Геодакян/ТАСС
Главный граффитист-муралист нашего времени давно стал успешно коммерческим художником, хотя его личный рекорд — $1,9 млн — относительно скромен. Впрочем, арт-дилер Стив Лазаридис, когда-то раскрутивший Бэнкси, но вот уже десять лет как не общающийся с ним, обещает этим летом этот рекорд побить.
На выставке в ЦДХ, конечно, никакого упоминания о деньгах нет, но само ее устройство заставляет все время о них думать. Подлинных работ в единственном экземпляре (на двери, например) там раз-два, есть немного уникальной графики, но в основном тиражная (например, 209-й номер из 250-ти). Зато представлены все основные персонажи и сюжеты: девочка с шариком в форме сердца, крыска в разных видах, серия про обезьян, метатель букета в трех вариантах — на картоне, в литографии и фотографии стены. Впрочем, не основные, менее известные тоже присутствуют. Много просто надписей-граффити, причем в подписях даны и их переводы на русский.
Вообще, всего здесь много, что, конечно, позволяет создать представление об активности Бэнкси, о разнообразии и протестности его искусства, но и заставляет обнаружить некоторую его ограниченность, когда цитаты из предшественников видятся не игрой, а признаком кризиса. Так, одна из самых почитаемых устроителями серий — шесть портретов Кейт Мосс в образе Мэрилин Монро с шелкографий Энди Уорхола — не кажется ни остроумной, ни удачной. Такая насыщенность экспозиции оставляет ощущение, что набрано столько всего разного только для оправдания высокой цены на билеты.
Реплика граффити Бэнкси «Ярость» в Вифлееме. Фото: Ольга Кабанова
Кстати, она варьируется от дня недели (в выходные дороже) и от категории (есть ВИП-наценка и отдельная плата для участников экскурсий). Съемка на выставке разрешена, она бесплатная, и легко предположить, что картинки с выставки Бэнкси заполнят соцсети.
Странно и негуманно, конечно, мечтать, чтобы уличный художник оставался искренним и бедным. В наше время быть непризнанным гением невозможно: любой талант специально обученные люди найдут и с успехом монетизируют даже раньше, чем талант этот успеет развиться. Но часто именно ранние работы художника справедливо считаются лучшими. И когда видишь, как Бэнкси обращается к классикам старого и современного искусства, изображая на стене, например, вермееровскую девушку с жемчужной сережкой или бутылку с коктейлем Молотова в стиле того же Уорхола, думаешь, что успех требует слишком много жертв.
Впрочем, такое впечатление остается только от выставки. Когда смотришь в Интернете новые и старые работы Бэнкси, которых в ЦДХ нет, снова радуешься дерзости, остроумию и какой-то особой обаятельной ласковости его внешне бесхитростных настенных изображений.
Работы Бэнкси впервые можно будет увидеть в Финляндии –выставка борющегося с капитализмом уличного художника будет бесплатной | Yle Uutiset
Фото: Päivi Viherkoski / Serlachius-museotВыставка пройдет в мае в музейном комплексе Серлакиуса в Мянття-Вилппула.
В городке Мянття-Вилппула в Пирканмаа этой весной можно будет увидеть работы всемирно известного андеграундного художника Бэнкси. Музей Gösta, входящий в комплекс музеев Серлакиуса, впервые масштабно представит работы художника-бунтаря в Финляндии.
Поскольку скрывающийся за псевдонимом Бэнкси анонимный художник выступает с критикой капитализма, музей решил, что выставка под названием Banksy. A Visual Protest (“Бэнкси. Визуальный протест”) будет бесплатной для посетителей.
– Бэнкси – революционный художник, отвергающий любые авторитеты, коммерциализацию и в том числе музейные правила, такие, как плата за входной билет. Мы хотим таким образом почтить волю художника и на время выставки откажемся от платы за вход, а также не будем продавать никакой связанной с художником сувернирной продукции, – заявляет директор музеев Серлакиуса Паули Сивонен.
Сивонен надеется, что выставка Бэнкси привлечет в городок наплыв посетителей.
– В финансовом отношении это самое крупное наше вложение за все то время, что я руковожу музейным комплексом. Как можно догадаться, работы художника такой величины невозможно получить для экспонирования бесплатно.
Выставка, созданная совместно с миланским музеем 24 Ore Cultura, сперва побывала в Милане и Риме. Из Мянття-Вилппула работы Бэнкси поедут в Японию.
Выставка “Визуальный протест” откроется в музее Gösta в мае. На ней будет представлено порядка 70 работ, в частности, ранние произведения художника. Это неофициальная экспозиция, поскольку сам Бэнкси ее не авторизировал.
О родившемся в Бристоле уличном художнике известно довольно мало. Несмотря на то, что сам Бэнкси выступает с критикой капитализма, его работы продаются за внушительные суммы по всему миру. Его работы богаты чёрным юмором и часто сопровождаются эпиграммами, которые содержат острые комментарии к социальным и политическим аспектам современного общества.
Около 70 работ уличного художника Бэнкси покажут на выставке в Петербурге — Культура
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 сентября. /ТАСС/. Почти 70 работ всемирно известного британского уличного художника Бэнкси смогут увидеть жители и гости Санкт-Петербурга на выставке, которая открывается в пятницу в Манеже Конюшенного ведомства в самом центре города.
«Экспозиция выставки <…> представит работы из частных собраний коллекционеров со всего мира. В [нее] входит 68 подлинных работ художника, среди которых 27 оригиналов, написанных непосредственно рукой художника, и 41 тиражная работа, так называемые принты. Подлинность коллекции подтверждена официальными сертификатами подлинности», — говорится в распространенном организаторами сообщении.
Как пояснил ТАСС продюсер выставки Александр Начкебия, представленные оригиналы принадлежат коллекционерам, которые живут в разных странах — Великобритании, Дании, Испании, Италии, Нидерландах, США и Франции. Выставка-лабиринт разместится на площади в 1,5 тыс. кв. м и, помимо работ Бэнкси, будет включать несколько десятков фотографий граффити, созданных им на улицах Великобритании, а также мультимедийную инсталляцию, посвященную личности самого художника. Для удобства посетителей организаторы создали бесплатный двухчасовой аудиогид на русском и английском языках, который рассказывает о каждом экспонате.
В Санкт-Петербурге выставка «Бэнкси: гений или вандал?» будет доступна для посещения до 5 ноября. Со 2 июня по 2 сентября ее показывали в Центральном доме художника в Москве, за это время ее посетили более 300 тыс. человек. Как рассказал продюсер, после Петербурга выставка отправится в мировое турне, которое включает Бельгию, Испанию, Италию, Мексику, Финляндию и Францию.
Работы британского художника, который регулярно поднимает в своем творчестве острые для современного общества вопросы социального неравенства и лицемерия властей, на протяжении многих лет пользуются невероятной популярностью. За выходящими ограниченным тиражом пронумерованными и подписанными принтами выстраиваются очереди поклонников, а цена периодически появляющихся на аукционах «Сотбис» оригиналов, а это в том числе и части расписанных стен/ достигает сотен тысяч долларов. При этом Бэнкси до сих пор удается сохранять в тайне свою личность — никому, кроме его ближайших помощников, неизвестно, как он выглядит и как его на самом деле зовут. В 2010 году Бэнкси представил публике свой документальный фильм «Выход через сувенирную лавку», которая впоследствии была номинирована на премию «Оскар» американской киноакадемии.
Бэнкси: Гений или Вандал — Выставка
Выставочный центр
Exhibition Hub имеет проверенный опыт проведения более 70 выставок и образовательных мероприятий с эффектом присутствия по всему миру, достигнув более 6 миллионов посетителей в таких странах, как Франция, Великобритания, Бельгия, Нидерланды, Италия, Бразилия и Китай. . Exhibition Hub предоставляет образовательно-развлекательные возможности широкой аудитории и адаптирует свою продукцию к месту проведения, каждый раз создавая оригинальный опыт, от музеев, выставочных центров, галерей до торговых центров, старых церквей, исторических зданий и других уникальных мест.
Exhibition Hub имеет многолетний опыт разработки иммерсивных приложений. Они предлагают захватывающее видео 360 °, свет и музыку, а также уникальный опыт виртуальной реальности, который дополняет иммерсивный опыт, дидактические вводные галереи, позволяющие посетителю погрузиться в художника, прежде чем испытать захватывающий больше, чем жизнь все проекции синхронизированы с оригинальной партитурой.
Жар
Fever — это ведущая глобальная платформа для открытия развлечений, которая произвела революцию в мире развлечений с 2015 года, вдохновляя более 40 миллионов человек каждый месяц открывать для себя лучшие впечатления в своих городах. Fever дает организаторам мероприятия возможность создавать потрясающие впечатления, например, такие успешные примеры, как «Концертная серия при свечах», на которую съехалось более 1 миллиона гостей, лос-анджелесская «Stranger Things: The Drive-Into Experience» или «Mad Hatter G&T Party» во многих городах США.
Миллионы клиентов в США в месяц могут подтвердить, что Fever предоставляет качественный контент тем, кто открывает для себя их города. Платформа Fever ежегодно обрабатывает миллионы билетов на десятки тысяч мероприятий с рейтингом 4.8 звезд из 5 в Apple App Store.
Fever — американская компания с командой из более чем 350 человек, которая в настоящее время представлена в более чем 50 городах, с офисами в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Лондоне, Париже, Мадриде и Барселоне, и ее поддерживают ведущие институциональные инвесторы, включая Rakuten Capital, Accel Partners, Fidelity и Atresmedia среди других.
Этим летом Нью-Йорк захватывает выставка уличного искусства Бэнкси!
Поклонники британского уличного художника Бэнкси, радуйтесь! «Banksy Expo: Genius or Vandal?» — новая иммерсивная выставка, на которой представлены тонны работ художника, открывается в Нью-Йорке в августе этого года.
Фотография: ShutterstockТочное место проведения шоу еще не объявлено, но билеты официально поступят в продажу 4 мая в ПОЛДЕНЬ. Однако вы можете присоединиться к списку ожидания, чтобы узнать подробности эксклюзивного доступа перед широкой публикой прямо здесь.
Вот то, что мы уже знаем об этой выставке: на ней будет представлено более 80 «подлинных и сертифицированных работ, принадлежащих частным коллекциям», а также «опыт виртуальной реальности на протяжении всей карьеры художника, созданный специально для этого события».«Шиндиг продлится от 60 до 80 минут и подходит для гостей любого возраста. Давайте будем честными: они пригласили нас в« Бэнкси ».
Шоу, которое, по всей видимости, уже гастролировало по 15 другим городам мира, в ближайшие месяцы также захватит Лос-Анджелес.
Фотография: ShutterstockТем не менее, полное раскрытие информации: выставка не была санкционирована самим художником, «который остается анонимным и независимым от системы» — факт, который нас не удивляет, учитывая его историю.
Загадочный гуру граффити, чьи работы отличаются явным политическим чутьем и в основном создаются в общественных местах, работает под псевдонимом. По сей день, несмотря на невероятную известность, настоящая личность Бэнкси остается анонимной, хотя принято считать, что он некий Робин Ганнингем, родившийся в Бристоле.
Но разве имеет значение, кто такой Бэнкси? Мы лично будем довольны возможностью просмотреть некоторые из его самых знаковых работ, когда выставка появится в Нью-Йорке этим летом.Присоединится ли он к нам, прогуливаясь по улицам города вместе с его жителями, мы, вероятно, никогда не узнаем.
Заполните наш отличный (и очень быстрый) опрос Time Out Index прямо сейчас, и пусть ваш голос будет услышан.
Хотите знать, что круто в городе? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые свежие и лучшие новости из Нью-Йорка и не только.
Этим летом в Лос-Анджелесе откроется выставка Бэнкси.
Лос-Анджелес не новичок для Бэнкси. Остроконечные фрески анонимного уличного художника уже много лет появляются на стенах и рекламных щитах в Лос-Анджелесе, и, в частности, на огромном складе изображена таинственная фигура, поставленная в 2006 году. И теперь еще несколько работ с граффити должны прибыть в рамках передвижной выставки. «Бэнкси: гений или вандал?»
Несанкционированная выставка — подробнее об этом чуть позже — откроется в Лос-Анджелесе в августе этого года и может похвастаться более чем 80 работами знаменитого британского уличного художника. Судя по предыдущим выпускам выставки, похоже, что на нем в основном будут представлены подписанные принты, а также фотографии работ, а также несколько сохранившихся произведений уличного искусства.Описание выставки также обещает некую составляющую виртуальной реальности.
Хотя информация о местоположении еще не опубликована (мы обратились за дополнительной информацией, но пока все, что мы знаем, это приведет к разочаровывающе расплывчатому «секретному месту в Лос-Анджелесе»), мы знаем, что бронирование для Часовой опыт поступит в продажу 4 мая в полдень. Билеты начинаются от 29,50 долларов для взрослых и 19,90 долларов для детей.
Этот ценник на самом деле является своего рода больным местом для самого Бэнкси. В сообщении в Instagram 2018 года, в котором говорилось о том, что выставка проходила в Москве, художник прокомментировал, что не имеет к этому никакого отношения, и написал: «Я не беру плату за просмотр моих работ, если нет выставочного колеса.(Хотя в «Бэнкси: гений или вандал?» Не будет аттракционов, подобных Дисмаланду, но будет сувенирный магазин.) В более длинном заявлении на веб-сайте художника говорится: «Представители общественности должны знать, что недавно череда выставок Бэнкси, ни одна из которых не является согласованной. Они были организованы без ведома и участия художника. Пожалуйста, относитесь к ним соответственно ».
Хотя ни одна из частей, представленных в «Бэнкси: гений или вандал?» поступают непосредственно от художника, на сайте выставки указано, что все они являются «подлинными и сертифицированными работами», происходящими из «частных европейских коллекций» (хотя их точное происхождение не установлено).
Отметим, что мы всегда немного настороженно относимся к такого рода несанкционированным мероприятиям: от плавучих кинотеатров до бранчей на тему Диснея, мы видели ряд гастрольных мероприятий в «секретных местах», объявляющих даты в Лос-Анджелесе за последние несколько лет. лет, но так и не материализовались. Но шоу Бэнкси кажется настоящим делом: оно приземлилось неподалеку в Лас-Вегасе в конце 2019 года, и на местном уровне его продюсирует Exhibition Hub, который поставил «Искусство кирпича», версия которого в настоящее время демонстрируется в Калифорнийский научный центр, а также серию иммерсивных выставок Ван Гога, но не ту, что будет у Л.А.
Пока мы не сможем заглянуть внутрь себя, посмотрите превью «Бэнкси: гений или вандал?» ниже.
Бэнкси — Музей Моко
Бэнкси в Амстердаме в музее МокоАноним. Британский. Уличное искусство. Нужно ли говорить больше? Бэнкси — один из самых влиятельных художников нашего времени. Наряду с этим неуловимый уличный художник разработал культовую коллекцию работ, несущих в себе политический удар. Уличный художник / активист использует сатиру и черный юмор, чтобы раскрыть такие темы, как антивоенные, антиавластные, экологические и социально-политические проблемы.
В результате сильное влияние Бэнкси на этот мир объединяет любителей искусства. Более того, работы уличного художника объединяют наше коллективное сознание. Бэнкси — живой пример того, что искусства могут изменить мир.
«Если вы устали, научитесь отдыхать, а не бросать». — Бэнкси
Моко празднует Бэнкси в музееХотите знать, где можно увидеть искусство Бэнкси в Амстердаме? Затем отправляйтесь в Moco Museum на Museumplein! Moco посвящен голосу улиц, потому что эти голоса являются великими факторами перемен.
Смейся сейчас — несанкционированная выставка Бэнкси в Амстердаме. Уникальным является то, что выставка объединяет аутентичные произведения искусства, созданные Бэнкси для внутреннего рынка искусства. В частности, многие работы происходят из частных коллекций и коллекционеров, которые в противном случае остались бы незамеченными. Выставка Laugh Now призвана дать посетителям энциклопедический обзор разнообразия навыков, техники и использования материалов анонимного уличного художника.Кроме того, в Moco Museum представлены популярные темы и важные символы в творчестве Бэнкси. Посещение Moco объединяет ваши Banksy и Museum — прямо в сердце Амстердама.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Banksy Amsterdam Street ArtВ 2016 году музей Моко пополнил свою коллекцию Heart Boy . Никогда прежде подлинное уличное искусство Бэнкси не демонстрировалось в Амстердаме и Нидерландах. Кроме того, произведение весом более 2000 кг выставлено в Moco Garden , чтобы все желающие могли бесплатно его увидеть и насладиться.
Как и у многих уличных работ Бэнкси, их судьба неизвестна. Heart Boy , который впервые появился на здании в Лондоне, был спасен от сноса в 2009 году и впоследствии законсервирован. Посетители все еще могут увидеть оставшуюся розетку на ее обратной стороне.
«Граффити — это просто форма протестного искусства, и в нем больше правды, чем во всем, что происходит в мире искусства». — Бэнкси
Гордость местаHeart Boy обращается к нашим сердцам Moco.Когда мальчик в натуральную величину рисует розовое сердце на кирпичной стене, он несет свою душу в выражении любви и надежды. Это сердце появляется во многих других внутренних работах Бэнкси, таких как Девушка с воздушным шаром и Дети на оружии , которые также выставлены в Музее Моко.
Кроме того, Бэнкси представил вариации уличного искусства в своей книге «Wall and Piece» . Кроме того, трафарет Heart Boy также можно найти в разных местах Лондона: на Тоттенхэм-Корт-роуд, Олд-стрит и Ривингтон-стрит в Шордиче.
«Будьте позитивными, терпеливыми и настойчивыми». — Бэнкси
Moco Добро пожаловать домойБэнкси впервые представил свой ремикс на картины старых мастеров вместе с 164 живыми крысами на выставке под названием «Сырая нефть» (2005) в Ноттинг-Хилле, Лондон. В шоу были представлены испорченные реплики Моне и Ван Гога, перекрашенные извращенными сатирами.
Серия «Неочищенная или испорченная нефть» подробно описывает найденные или ранее существовавшие картины, на которых Бэнкси обновляет, рисуя современные контексты.Превосходный пример Бэнкси из Нидерландов — Home Sweet Home . Агрессивная надпись показывает, что художник не терял времени даром, чтобы передать иллюзию «Дом, милый дом».
Коллекция современного искусства музея Моко расположена на исторической вилле Альсберг с 1904 года. Примечательно, что Home Sweet Home — одно из первых произведений, которые вы видите при посещении. ты посещаешь.
Кто сейчас смеется?Бэнкси использует обезьян, чтобы отметить, что смешного и лицемерного в том, чтобы быть человеком.На выставке Banksy Laugh Now обезьяны передают темное послание. Возможно, обезьяны идут параллельно восходящему пути Бэнкси как уличного художника — от переулков до музеев? Раньше его искусство считалось не чем иным, как вандализмом со стилем в мире, где существовали правила, границы и строгие определения искусства. Теперь пришло уличное искусство, и Бэнкси стал самым известным уличным художником в мире.
Так кто сейчас смеется?
Купи билеты на Бэнкси!
«Я хочу жить в мире, созданном искусством, а не просто украшенным им.” — Бэнкси
билетов продаются на эту феноменальную выставку Бэнкси, прибывающую в Атланту
Раскройте тайну самого известного уличного художника в мире на этой невероятной выставке, которая проходит в Атланте.
«Искусство Бэнкси» — это новая выставка, которая скоро откроется в Атланте, на ней будет представлено более 140 экспонатов в Центре культурных искусств Вестсайда! Бэнкси — художник, которого все знают, но никто не знает, и эта выставка обещает потрясающее понимание того, что стоит за культовым уличным искусством.
Бэнкси считается одним из самых ценных художников нашего времени, и некоторые ценные работы из коллекции художника будут доступны в Атланте, чтобы увидеть их лично! Это его оригинальные рисунки, принты на разных материалах, фотографии, скульптуры и многое другое! Так что обязательно загляните на эту захватывающую выставку в Атланте! Некоторые из его работ даже были воспроизведены в его трафаретной технике специально для этого случая!
Как загадочный и неуловимый король уличного искусства, Бэнкси обладает уникальной силой.Он обладает пугающей способностью вникать в суть дела и может выражать сильные политические заявления с поэзией, энергией и юмором.
Не забудьте заказать билеты здесь, в Атланте!
Его уличное искусство теперь рассматривается как подарок в некоторых городах, которые он выбирает использовать в качестве своего холста, и многие из них получают немедленную защиту. На этой выставке будут представлены некоторые из сохранившихся работ и многое другое, включая подробное видео, объясняющее историю жизни художника.
Выставка имела невероятный успех в Европе и Австралии, и теперь она приедет в Атланту только на ограниченное время!
Выставка будет расположена в Центре культурных искусств Вестсайда.Билеты стоят 29,20 долларов для взрослых и 19,50 долларов для детей. Вы также можете приобрести семейный билет или сделать его особенным с их VIP-пакетом, который включает вход на выставку без очереди и плакат! Обязательно покупайте билеты, чтобы избежать разочарования! Увидимся там, Атланта!
Westside Cultural Arts Center расположен по адресу 760 10th St NW, 30318.
Детали планаИскусство Бэнкси: выставка «Без границ»
Бэнкси: гений или вандал? Выставка — Лос-Анджелес
⭐ Banksy: Genius or Vandal — единственная в своем роде выставка в Лос-Анджелесе.Окунитесь в мир знаменитого хозяина улиц с более чем 100 подлинными и сертифицированными произведениями искусства из частных коллекций и полюбуйтесь уличным искусством, как никогда раньше. Представлен организаторами коллекции широко успешных выставок, представленных в городах Европы, Азии и Америки. Наличие
🔴 Август — Распродано
🔴 Сентябрь — Распродано
🟡 Октябрь — Ограниченная доступность
🟡 Ноябрь — Ограниченная доступность
🟢 Декабрь — Хорошая доступность
Официальные билеты
🎫 Стандартный доступ — включает вход на выставку:
- Взрослый
- Детский (от 4 до 12)
- Family Pass: 2 взрослых + 2 ребенка
- Дополнительный ребенок: For Family Pass
- Senior (65+) или Student (13-26)
- VIP взрослый
- VIP ребенок (от 4 до 12)
Что вам понравится
🎨 Познавательное и описательное путешествие в таинственную вселенную, созданную Бэнкси
🖼️ Более 100 подлинных и сертифицированных работ, принадлежащих частным коллекциям
🌍 Очень успешное мероприятие, которое уже прошло red проехал по 15 городам
🥽 Опыт виртуальной реальности на протяжении карьеры художника, созданный специально для этого события
🏛️ Захватывающее дух место в самом центре города
Общая информация
📅 Даты: с августа 2021 года
🕒 Часы работы ( интервалы доступны каждые полчаса):
— Будние дни: 10: 00–19: 00 (вторник — выходной)
— Выходные и праздничные дни: 9: 00–20: 00
⏳ Продолжительность: 60–80 минут
👤 Возрастные ограничения: подходят для всех возрастов
📍 Место проведения: секретное место в Лос-Анджелесе
♿ Доступность: выставка оборудована для гостей на инвалидных колясках.Имейте в виду, что аренда на сайте
будет недоступна ❓ Чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы по этому мероприятию, нажмите здесь
🔗 Ваша безопасность — приоритет Fever. Вы можете прочитать о мерах безопасности на этом мероприятии здесь.
Описание
Любители искусства, прекратите то, что вы делаете! Официально: в Лос-Анджелесе скоро будет открыта новая выставка Banksy: Genius or Vandal, посвященная знаменитому и загадочному британскому художнику. Опыт погружает вас в загадочную вселенную уличного художника из Бристоля, предлагая вам невероятное путешествие с 100 подлинными и сертифицированными произведениями искусства.После гастролей по городам Европы, Азии и Америки это весьма успешное мероприятие наконец добралось до Лос-Анджелеса. Вы сможете насладиться богатым выбором работ, предоставленных частными коллекционерами со всего мира, а также уникальными впечатлениями от виртуальной реальности, которые проведут вас через всю карьеру художника. Приготовьтесь отправиться в путешествие к самому сердцу произведений искусства таинственного короля улиц!
Выставка, посвященная 15-летию Бэнкси, открывается в Брюсселе
БРЮССЕЛЬ (Рейтер) — В четверг в Брюсселе открылась выставка работ британского уличного художника Бэнкси с 17 оригинальными произведениями искусства, впервые собранными в Бельгии.
На протяжении 15 лет карьеры Бэнкси выставленные работы сертифицированы Pest Control, единственным органом, удостоверяющим личность, признанным художником. Бэнкси, который хранит свою личность в секрете, не санкционировал проведение самой выставки.
Художественная галерея Deodato, возглавляемая владельцем галереи, коллекционером Бэнкси и специалистом по информатике Деодато Салафией, 51 год, открылась в ноябре, за несколько дней до того, как в Бельгии была введена очередная изоляция от коронавируса.
В настоящее время страна сталкивается с новыми мерами по борьбе с коронавирусом: с субботы закрыты магазины второстепенного товара.Тем не менее, музеи и галереи остаются открытыми, и ожидается, что выставку, которая продлится до 22 мая, посетят около 6000 человек.
Стартовая цена выставленных произведений искусства составляет 50 000 долларов, сказал Салафия.
«Дело не в закрытии или отсутствии, это вопрос для художественных галерей, чтобы понять, что продажа произведений искусства и получение людьми удовольствия от искусства и их покупка ничем не отличаются от продажи или покупки обуви или других вещей», — сказал Салафия.
Среди представленных произведений искусства — «Любимая крыса», «Пончики с клубникой» и «Метатель цветов», триптих 2019 года на переработанном картоне.Тираж 300 экземпляров, единственный с оригинальной рамкой.
Деодато, который начал коллекционировать Бэнкси пять лет назад, сказал, что найти состоящие из нескольких частей произведения искусства Бэнкси было сложно, потому что они обычно разбиваются.
«Вам нужно набраться терпения, невозможно купить все это за один раз», — сказал Салафия.