Взгляд должен путешествовать: Глаз должен путешествовать (2011) — Фильм.ру
3 фильма для дизайнеров
- Дизайн
- 1 мин на чтение
- 1892
Просмотр фильмов о дизайне — это лучший способ расширить профессиональный кругозор легко и увлекательно, а также получить вдохновение, наблюдая за работой реальных людей в различных творческих сферах.
Представляем вам 3 фильма о творческих людях и их гениальных идеях.
Press Pause Play
Цифровая революция в искусстве в последнее десятилетие позволила реализовывать творческие возможности в беспрецедентном масштабе. К чему приведет подобная тенденция — к улучшению качества кино, музыки и литературы, к новому уровню истинных талантов либо же к цифровому океану посредственной массовой культуры?
youtube.com/embed/metjDleb4d4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Диана Вриланд — Взгляд должен путешествовать
Документальный фильм о «верховной жрице моды» Диане Вриланд – культовом обозревателе и редакторе модных журналов. Она сотрудничала с такими изданиями, как Harper’s Bazaar и Vogue, а также курировала выставки, проходившие в нью-йоркском музее Метрополитан. В 1965 году ее имя было включено в Международный список Зала славы самых стильных людей (The International Best Dressed List Hall of Fame).
Диана Вриланд по характеру была бунтаркой, она располагала внутренней свободой делать все, чего ей хотелось. Ее движущими силами были страстность, воображение и безграничная фантазия.
Награды: приз «Серебряный Хьюго» за лучший документальный фильм Chicago International Film Festival 2011 + номинация на «Золотой Хьюго»; номинация на приз Джона Шлезингера на Palm Springs International Film Festival 2012; номинация на приз «Дориан» за документальный фильм года на Gay and Lesbian Entertainment Critics Association (GALECA) 2013. Участник 68th Venice International Film Festival 2011.
Прекрасные неудачники
Это история группы независимых дизайнеров и художников, основавших новое арт-движение. Главной ценностью этого движения стала философия улицы и свободы: граффити, инди-музыка и скейтбординг.
Фильм «Прекрасные неудачники» рассказывает о повседневной жизни молодежных субкультур 90-х г., о том, как молодые художники приобретали популярность и признание, делая «искусство для себя».
Источник: Design Prosmotr
- #дизайн
- #обучение
- #фильм
- 0
Статьи по теме
«Кубок должен путешествовать» – Широков, Игонин и Гасилин привезли трофей в Ульяновск — ФОНБЕТ Кубок России
Амбассадоры FONBET Кубка России рассказали о трофи-туре, новых медаактивностях турнира и предстоящем матче.
Российский футбольный союз в преддверии матча ¼ финала Пути Регионов FONBET Кубка России «Волга» – «Зенит» проводит масштабный трофи-тур по Ульяновску. 24 февраля, амбассадоры FONBET Кубка России Роман Широков, Алексей Игонин и Алексей Гасилин рассказали ульяновским журналистам о своих ожиданиях от трофи-тура, развитии футбола в России, медаактивностях Кубка и предстоящем матче.
О трофи-туре в Ульяновске
Алексей Игонин:
– Вчера были на футбольном поле, где пройдет матч. Убедились, что стадион прекрасный, он будет полностью забит болельщиками. Уверен, будет отличная атмосфера. Завтра будет потеплее, все условия, чтобы создать праздник футбола у нас есть.
Где бы мы ни были с трофи-туром, всегда убеждаемся, что Россия – футбольная страна. Видим болельщиков, детей, которые занимаются футболом. Не все определяет результат. Нужно оценивать футбольная страна или нет по количеству занимающимся футболом, количеству людей, которые его смотрят.
Роман Широков:
– Трофи-туры надо проводить в городах, где проходят матчи Кубка, в том числе тех, где нет команды РПЛ. Как я понимаю, кубок сюда никогда не приезжал. Это отличная традиция, чтобы главный трофей турнира ездил по городам, в том числе и небольшим. Это привлекает детей заниматься футболом.
Алексей Гасилин:
– FONBET Кубок России – это соревнование, где небольшие команды, даже любительские, как например «Ставрапольагросоюз» могут пройти далеко. Считаю, что кубок должен путешествовать. После Ульяновска мы поедем мы в Жигулевск, и там тоже покажем кубок местным болельщикам.
О поле в Ульяновске
Алексей Гасилин:
– Мы видели, что позавчера играл «Спартак» и «Локомотив» на поле не лучше, но все равно уровень футбола был достойный. Думаю, что и «Зениту», и «Волге» по силам показать хороший футбол. Если РФС допустил поле, то значит оно приемлемого качества.
То, что билеты продаются за часы, показатель того, что будет праздник. Думаю, все бы хотели, чтобы большие команды приезжали в регионы.
О «Волге» и фаворите предстоящего матча
Роман Широков:
– Знаю, что у команды не лучшее положение в Первой лиге, но не думаю, что просто так команда может добраться до ¼ Пути регионов FONBET Кубка России. «Волга» долго не забиралась так высоко в Кубке. Это может быть хорошим импульсом для команды, чтобы потом это перенеслось на чемпионат, и она осталась в Первой лиге.
У «Зенита» трое не играют из-за драки, плюс болельщики, поэтому немного уравниваются шансы. Это первый матч сезона, поэтому я считаю, что у «Волги» есть шанс зацепиться за этот матч.
Алексей Игонин:
– Можно вспомнить путь «Зенита» к кубку в 1999 году. Тогда играли с саратовским «Соколом», и к 87 минуте проигрывали 0:2. Не говорим о том, что завтра будет играть только «Зенит». Обе команды будут играть на победу.
Алексей Гасилин:
– В «Волге» играет мой приятель Ильи Кубышкин. Для него это большой матч, буду переживать за него. «Зенит» для меня родная команда, но в то же время всегда хочется, чтобы такой клуб, как «Волга», тем более дома, показал себя.
Не считаю, что «Зенит» явный фаворит. Надо учитывать фактор поля, сколько оно выдержит. Сказать, что «Зенит» легко пройдет «Волгу» нельзя. Возможно, завтра будет серия пенальти.
О новом формате Кубка и медиаактивностях
Алексей Гасилин:
– На мой взгляд, кубок стал более справедливым, но в то же время до поздней стадии добрались и в команда Второй лиги и клубы Первой лиги. Увеличилось и количество матчей, что в нашей текущей ситуации также позитивно влияет.
Вносится много новшеств: устанавливаются микрофоны на скамейках запасных, судьи дают интервью перед матчем. Это большая работа Российского футбольного союза. Мне кажется, мы потихоньку к этому приходим. Помню Евгению Кузнецову вешали микрофон в НХЛ, и все было нормально, думаю, команды привыкнут. Болельщику хочется заглянуть в закулисье, увидеть то, что мы делаем. Мне кажется, команды привыкнут и будут принимать правила игры.
Роман Широков:
– Мешает ли футболистам интервью во время матча? Ну их же берут у запасных игроков. Им не мешает. Это же делается для болельщиков, которые смотрят футбол по телевизору. Им это интересно. В заокеанских лигах это есть, даже у нас в КХЛ это происходит. Не думаю, что что-то произошло плохого из-за того, что запасной дал интервью. Наоборот, это поднимает интерес.
Думаю, после завтрашнего матча и «Зенит» и «Волга» пустят в раздевалку и будет еще больше контента.
Может кто-то считает, что раздевалка это святая святых, но через 15 минут вполне можно допускать прессу. Я двумя руками за то, чтобы медиа могли туда заходить и рассказывать, что там происходит. Футбол — это эмоции, там могут быть владельцы, тренеры, которые еще не отошли после игры и могли бы рассказать журналистам побольше и эмоциональнее.
Алексей Игонин:
– Давайте вспомним матч ветеранов, я вообще забыл о том, что отыграл полный тайм с камерой, мне об этом недавно напомнили. Мне как игроку это абсолютно не мешало. От болельщиков тоже не слышал негативных отзывов, потому что то, что не должно попадать в эфир в него не попало.
В день матча Кубок России будет выставлен для болельщиков на центральном стадионе «Труд» имени Льва Яшина за два часа до начала встречи.
Глаз должен путешествовать — MODA
Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать
Элисон Шан
Искусство и развлечения, мода
Вы когда-нибудь смотрели документальные фильмы о моде? Режиссеры, благодаря лучшей эстетике, позволяют инсайдерам индустрии моды рассказывать свои истории и делиться своими мыслями.
Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать 9«0020», выпущенный в 2011 году, всегда входил в десятку самых популярных документальных фильмов о моде, и я наконец-то посмотрел его на этой неделе. Документальный фильм включает в себя интервью Вриланд с Джорджем Плимптоном для ее мемуаров, моделей и фотографов, которые работали с ней, ее знаменитых друзей и членов ее семьи. Под этими разными углами представлена Диана, которая более дерзкая, чем Devil Wears Prada , и прожила свою жизнь в полной мере.
Интересно, что один из директоров, Лиза Иммордино Вриланд, приходится Диане внучкой. Хотя Лиза никогда не встречалась с Дианой, у нее были все возможности и связи, необходимые для успешного документального фильма, который, в свою очередь, стал данью уважения.
Лучшее в Лондоне – это Париж.— Дайана Вриланд (Harper’s Bazaar UK)
Диана Далзил, родившаяся в 1903 году, была старшей дочерью американской светской львицы Эмили Ки Хоффман и шотландского биржевого маклера Фредерика Янга Далзила.
Дом ее раннего детства в Париже часто посещали ведущие художники того времени. Когда они иммигрировали в Соединенные Штаты, Далзил начал посещать школу Брили, чтобы изучать балет. Когда ей было 18, она вышла замуж за любовь всей своей жизни — Томаса Рида Вриланда — и родила Тима и Фредерика. Она начала работать в возрасте 33 лет редактором Harper’s Bazaar, а 26 лет спустя стала главным редактором Vogue. В возрасте 70 лет она стала специальным консультантом Института костюма Метрополитен-музея.Ее интуиция в отношении моды и таланта безупречны. Большой меховой караван — одна из самых захватывающих серий, которые я видел в модных журналах, и эта серия 1966 года доказала свою актуальность. Съемочная группа Vogue из двадцати человек совершила беспрецедентное путешествие в Японию с Ричардом Аведоном, запечатлев историю любви с супермоделью Верушкой.
Две из 26-страничной серии
Рекомендуемое изображение через
Повествование о девушке, которая путешествует по чужой стране и влюбляется в японского великана (модель-мужчина — 7-футовый борец сумо). Фотографии действительно захватывают дух, слияние искусства и моды в экзотической и мечтательной обстановке.
Ходят слухи, что эта съемка стоила один миллион долларов, что эквивалентно современным семи миллионам долларов. Это определенно один из самых смелых проектов, которые возглавляла Вриланд, но я думаю, что окончательный результат доказал свою ценность.
Избранное изображение через
Диана не была хорошенькой по меркам общества, и мама даже назвала бы ее некрасивой, но она никогда не пыталась скрыть свои недостатки. Она создала свое личное заявление и стиль, который проявляется и в ее работах.
Для Harper’s Magazine она открыла колонку под названием Почему бы и нет? В этой колонке она записала идеи эксцентричного стиля, которые лучше всего понравились в виде концепций, поскольку их было трудно воплотить в жизнь. Тем не менее, идеи были игривыми и ценными и всегда могли вызвать улыбку на лицах читателей. Она не говорит читателям делать что-то определенным образом, а показывает им, что есть другой способ сделать что-то. На протяжении 26 лет колонка кричала о свободе и приглашала читателя в свой творческий мир.
ПОЧЕМУ ТЫ НЕ…?
Нарисуйте карту мира на всех четырех стенах детской комнаты ваших мальчиков, чтобы они не выросли с провинциальной точкой зрения?— Диана Вриланд (организовано Harper’s Bazaar Staff)Покройте большую пробковую доску объявлений ярко-розовым войлоком, обшитым бамбуком, и прикрепите цветными кнопками все свои увлечения, когда ваша жизнь меняется от недели к неделе?
Вриланд не была идеальной. Как начальник она была строгой; как редактор она часто выходила за рамки бюджета; как личность, она чрезмерно романтизировала вещи. Однако она была особенной и не боялась быть причудливой, и этого достаточно.
85-минутный документальный фильм позволяет зрителям заглянуть в жизнь первооткрывателя моды и является идеальным для прохладной ночи.
0 лайковЭлисон Шан
Элисон Шан
Самая последняя публикация
Заявление о профиле дизайнера Джейка Куинлана
Instagram @modachicago
Основы подрывной деятельности и страх перед будущим
Ода дарению цветов
Где и что носить: Miami Art Basel 2017 Значение Met Подиум: откровенный экскурс в модную культуру 90-хDiana Vreeland Film
Этот веб-сайт был заархивирован и сохранен как часть курса «Мода + Интернет» отдела искусств, проводимого Соней Прат и Дональдом Димой. В настоящее время г-жа Прате преподает дизайн тканей и одежды. Г-н Дима пришел в университет после успешной карьеры в области технологий, ориентированной на разработку программного обеспечения высокого уровня, где он преуспел, руководя командой, специализирующейся на консалтинге DevOps — дисциплине, включающей слияние кодирования, тестирования и запуска приложений с использованием программных инструментов для повышения производительности и уменьшить количество ошибок при одновременном сокращении времени разработки. Команда Прате и Димы доказала, что искусство и наука могут быть привлекательным сочетанием при правильном подходе. Студентам рекомендуется записываться на курс заранее из-за ограниченного размера группы.
Это был официальный веб-сайт фильма 2012 года «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать», в котором задокументирована личная и профессиональная история знаменитого редактора, известного как «Императрица моды». Она была матриархом нью-йоркской модной сцены с тридцатых годов до своей смерти в середине восьмидесятых. В фильм вошли интервью с писателем Бобом Колачелло, режиссером Джоэлем Шумахером, Рейнальдо Эррерой (мужем Каролины) и сыном Тимом Вриландом, которые обсуждают увлечение Вриланд порнографией, наркотиками, пластической хирургией и всем нетрадиционным. «Она понимала гений вульгарности, — объясняет Шумахер. Разработку и техническую помощь оказал генеральный директор TNG/Earthling Боб Сакаяма. Проект веб-архива предоставил грантовое финансирование для этой реставрации после признания этого веб-сайта историческим документом.
Контент взят с заархивированных страниц сайта за 2012 год.
Diana Vreeland — Глаз должен путешествовать по официальному трейлеру № 1 (2012). Модный документальный фильм HD
О диане Вриланде
Диана Вриланд: глаз для путешествий. чествование одной из самых влиятельных женщин 20-го века, непреходящей иконы, чье влияние навсегда изменило лицо моды, красоты, искусства, издательского дела и самой культуры.
Попутно история Вриланд иллюстрирует эволюцию женщин в роли власти и известности на протяжении всего 20-го века и проходит через некоторые из величайших исторических и культурных эпох века, включая Парижскую Прекрасную Эпоху, Нью-Йорк в ревущий двадцатых, и Лондон в свингующие шестидесятые. Он также охватывает такие исторические события, как великие войны, полеты Линдберга, роман Уоллиса и Виндзора, инаугурацию Кеннеди и свободный дух XIX века.Молодежные потрясения 60-х и появление бесчисленных модных революций от бикини до синих джинсов.
Диана Вриланд (1903-1989) была величайшим арбитром стиля 20-го века, экзотической и яркой личностью, которая во время своего пятидесятилетнего правления в качестве «Императрицы моды» поразила мир своим уникальным видением стиля. высокий и низкий. Она запустила Twiggy, консультировала Джеки О и придумала некоторые из самых красноречивых модных пословиц, таких как «бикини — самая большая вещь со времен атомной бомбы». Она прожила яркую и замечательную жизнь, и, как звезда собственной драмы, Диана начала писать сценарий для нее в раннем возрасте.
Все началось во времена Прекрасной эпохи: модернизм, модерн, русский балет и высокая мода. Диана была очарована гламурными и эксцентричными персонажами той эпохи, которые шествовали по гостиной ее родителей в Париже. Но ее детство также было отмечено безлюбовными отношениями с матерью, красавицей-американкой. «Я всегда была ее уродливым маленьким монстром, — вспоминала Диана. Когда началась Первая мировая война, семья вернулась в Америку. Диана, вынужденная говорить по-английски, заикалась и не успевала в школе. В конце концов она бросила учебу и нашла прибежище в танце, настоящей страсти.
Если Диана и чувствовала себя неуверенно в своей внешности, она никогда не погрязла в этом. Вместо этого она создала свой собственный мир, в котором стиль, оригинальность и привлекательность были превыше всего. Она придумала ослепительный образ, в котором каждое мгновение жизни воспринималось как приключение, будь то коронация Георга V или верховая езда с Буффало Биллом в Вайоминге. В 19 лет она покорила сердце одного из самых красивых и завидных холостяков Рида Вриланда — «самого восхитительного, опустошительного убийцы-диллера», как она позже выразилась. Вместе они обосновались в Лондоне и начали жизнь, полную романтических поездок по Европе на своем купе Bugatti: Париж, Будапешт, Вена, Рим. В эти годы она развила в себе любовь к моде и подружилась со всеми кутюрье Парижа.
Неожиданная карьера Дианы в мире моды началась после ее возвращения в Нью-Йорк в 1936 году, когда Кармель Сноу, редактор Harper’s Bazaar , заметила ее уникальный стиль и образ на вечеринке. Диану наняли модным редактором Bazaar, и она сразу же прославилась своим провокационным «Почему бы и нет?» колонка, которая побудила читателей дать волю своему воображению и воплотить в жизнь свои мечты. Она писала такие проповеди, как: «Почему бы тебе не ополоснуть волосы своего светловолосого ребенка мертвым шампанским, чтобы сохранить его золото» или «надеть на желтый бархат покрывало из белого обезьяньего меха?» Через свою колонку и развороты фотографий Диана делилась со страницами журналов своим удивительным чутьем на красоту, высокую и низкую. Фотограф Ричард Аведон, который ласково называл ее своей «сумасшедшей тетей», воскликнул: «Она была и остается единственным гениальным модным редактором».
После двадцати пяти лет работы в Harper’s Bazaar Диана подала в отставку и заняла пост главного редактора Vogue . Это были свинговые шестидесятые, когда, как сказала бы Диана, «у тебя могла быть шишка на носу, это не имело значения, лишь бы у тебя было чудесное тело и осанка». Восторжествовала уникальность, и преобразование Вриланд Vogue было в авангарде этой культурной революции. Страницы Vogue пестрили модой, искусством, музыкой, фильмами; это стало его «золотыми годами». Внезапно это был молодой, новый и захватывающий журнал, в котором модели были личностями, а мода обращалась к все женщин. Диана стала живой легендой благодаря своему эффектному силуэту, угольно-черным волосам и своеобразному голосу, что-то среднее между светским и уличным сленгом. Ее знаменитая красная гостиная, «сад в аду», стала штаб-квартирой нью-йоркского искусства и общества. Диана считала эти годы своими самыми славными; она наконец нашла эпоху, подходящую для ее яркого и буйного воображения.
Вскоре после смерти мужа Диана была внезапно уволена из Vogue 1971 года, перевернувший мир моды с ног на голову. Ходили слухи, что она так растерялась, что легла спать на целый год, но Диане предстоял далеко не последний танец. В 1972 году, в возрасте семидесяти лет, она начала работать в Институте костюма Метрополитена, где установила новые стандарты демонстрации моды по всему миру, пробудив институт, который всегда был сонным. Как кинорежиссер, она создавала декорации, в которых воплощались в жизнь сложные фантазии. Ее противоречивый подход, основанный иногда больше на драме и театре, чем на исторических фактах, подвергся критике со стороны некоторых историков, но они замолчали, когда ее шоу собирали огромные толпы и сделали Институт костюма известным. На протяжении всей своей карьеры Диана смешивала факты с фантазиями, даже однажды воскликнув, что Чарльз Линдберг пролетел над ее лужайкой в Брюстере по пути в Париж. Когда ее спросили, была ли ее история фактом или вымыслом, она ответила: «Фракция!»
Диана Вриланд была оракулом моды на протяжении большей части 20-го века, приглашая нас присоединиться к ней в путешествии вечных изобретений и принять участие в приключениях жизни. Своим натренированным и прилежным взглядом она открыла двери нашего разума и дала нам свободу воображения. Ее образы и свершения так же свежи и актуальны сейчас, как и тогда, а ее дух так же жив и актуален сегодня. Как однажды выразилась Джеки Онассис: «Говорить, что Диана Вриланд занималась только модой, означает опошлять то, что она сделала. Она мудро и остроумно прокомментировала происходящее. Она прожила жизнь».
О фильме
Как передать историю жизни женщины, настолько большую, чем жизнь? По мере того, как Лиза Иммордино Вриланд проходила через этот пугающий процесс, собирая материалы и проводя исследования для новаторской книги, посвященной памяти ее уже увековеченной бабушки, Дианы Вриланд, она была поражена ответом. Фильм. Только многомерная платформа могла бы по-настоящему раскрыть тонкости личности и характера миссис Вриланд.
Вырезать: три года спустя. Документальный фильм «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать», премьера которого состоялась на Венецианском международном кинофестивале и на отборочном кинофестивале в Теллуриде в 2011 году, рисует интимный портрет женщины, которую мы все думали, что знаем. Самые захватывающие моменты фильма — это не высокая драма ее карьеры или прославление ее воображения и необычной внешности, а скорее те, которые раскрывают ее личную историю, уязвимость, стальную решимость и божественный триумф.
С почтением Иммордино Вриланд недвусмысленно описывает сложное детство миссис Вриланд, чреватое родительским напряжением, неуверенностью и неудачами в учебе, ее стремлением к самосохранению и, в конечном счете, ее прорывом — переосмыслением себя как ослепительной, авантюрной женщины, которая покорит сердце восхитительного холостяк Рид Вриланд. Проходя через Прекрасную эпоху в Париже, бурные 20-е в Нью-Йорке и бурные 60-е в Лондоне, фильм сверкает переломными моментами в истории моды, но при этом затрагивает важные темы, такие как эволюция женщин в роли власти и известности. .
Собственный голос миссис Вриланд — эта легендарная смесь изысканной утонченности и уличного жаргона — рассказывает большую часть истории в сочетании с идеями и анекдотами от коллег и друзей, таких как Энди Уорхол, Дайан Сойер, Маноло Бланик и Верушка. Режиссер-новичок Иммордино Вриланд привлек таланты Бент-Йоргена Перлмутта и Фредерика Ченга, признанных критиками редакторов «Валентино: Последний император». Вместе они создали сотни часов архивных материалов, интервью, фотографий, графики, анимации и других визуальных и музыкальных приемов в бесшовный коллаж, который уже рекламируется как живое произведение искусства.
Синопсис
во время пятьдесяти лет Дианы Вриланда в качестве «Императрица моды», она запустила Twiggy, консультировала Джеки Онессис и устоявшиеся безвкусные тренды, которые с т. Д. . Она была модным редактором Harper’s Bazaar , где она проработала двадцать пять лет, прежде чем стать главным редактором Vogue , после чего замечательно поработала в Институте костюма Метрополитен-музея, где она помогла популяризировать его историческую коллекции. ДИАНА ВРИЛАНД: ГЛАЗ ДОЛЖЕН ПУТЕШЕСТВОВАТЬ — это интимный портрет и яркое воспоминание об одной из самых влиятельных женщин двадцатого века, непреходящей иконе, которая оказала сильное влияние на ход моды, красоты, издательского дела и культуры.
ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЖИССЕРА
Я влюбился в Дайану Вриланд, будучи молодым студентом колледжа, очарованный ее страницами в Harper’s Bazaar и Vogue . Позже я влюбился в ее внука и стал членом семьи Вриланд. Хотя мне так и не довелось встретиться с миссис Вриланд, я полностью погрузился в ее мир. Мне дали доверие и доверие ее семьи и друзей, а также доступ к архивам Дианы Вриланд и архивам Harper’s Bazaar , Vogue и Институт костюма.
Когда я проводил исследование для книги, которую написал о миссис Вриланд, я понял, что ее реальные сильные стороны и тонкости должны быть переданы на трехмерной платформе, в которой она могла бы ожить. Фильм — наиболее очевидный и эффективный способ рассказать об уникальном и наглядном путешествии миссис Вриланд, поэтому я решил снять документальный фильм о ее легендарной жизни.
ДИАНА ВРИЛАНД: ГЛАЗ ДОЛЖЕН ПУТЕШЕСТВОВАТЬ — это больше, чем просто интимный портрет легендарной иконы моды. Он визуально отражает жизнь Вриланд с помощью множества средств массовой информации, включая фильмы, фотографии, анимацию, графику, текст, звук и музыку. Собственный голос и личность Вриланд — сильные, красноречивые и часто сильно преувеличенные — ведут нас через ее жизнь, приключения, достижения и увлечения.
Диана Вриланд была гораздо больше, чем просто «императрицей моды». Она использовала свои журналы и показы костюмов как платформу, чтобы передать свой творческий взгляд на жизнь. Ее философия была намного глубже, чем то, что она излагала на своих страницах Harper’s Bazaar и Vogue . Ее настойчивость и решительность показали нам, что мы можем осмелиться думать по-другому. Она напомнила нам, что важно представлять себе , насколько жизнь может быть другой. Она жила для новых впечатлений и новых идей и смогла передать это нам. Она использовала свою страсть к миру как инструмент, позволяющий нам расширять и обогащать наши умы, что я и намеревался сделать с этим фильмом.
Press
http://www.dianavreeland-film.com:80/category/press/
Иллюстрация Philadelphia
«3 3,5».
— Стивен Ри
Подробнее →
THE EPOCH TIMES
«Этот стильный, вдохновляющий и развлекательный документальный фильм рассказывает об эффектности, страсти и индивидуальности новаторского редактора отдела моды Дайаны Вриланд».
— CW Эллис
Подробнее →
DENVER POST
«3 из 4 звезд… Модная жизнь Дианы Вриланд, задокументированная в фильме «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать».
— Сюзанна С. Браун
Подробнее →
NEWSDAY
«Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать: 4 звезды!»
— Джозеф В. Амодио
Подробнее →
SAN DIEGO READER
«Интервью: режиссер Лиза Иммордино Вриланд о фильме «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать».
— Скотт Маркс
Подробнее →
METRO SOURCE
«9 из 10… Великолепная дань уважения и обязательный к просмотру фильм».