Взгляд должен путешествовать: Глаз должен путешествовать (2011) — Фильм.ру

3 фильма для дизайнеров

  • Дизайн
  • 1 мин на чтение
  • 1892

Просмотр фильмов о дизайне — это лучший способ расширить профессиональный кругозор легко и увлекательно, а также получить вдохновение, наблюдая за работой реальных людей в различных творческих сферах.

Представляем вам 3 фильма о творческих людях и их гениальных идеях.

Press Pause Play

Цифровая революция в искусстве в последнее десятилетие позволила реализовывать творческие возможности в беспрецедентном масштабе. К чему приведет подобная тенденция — к улучшению качества кино, музыки и литературы, к новому уровню истинных талантов либо же к цифровому океану посредственной массовой культуры?

Диана Вриланд — Взгляд должен путешествовать

Документальный фильм о «верховной жрице моды» Диане Вриланд – культовом обозревателе и редакторе модных журналов. Она сотрудничала с такими изданиями, как Harper’s Bazaar и Vogue, а также курировала выставки, проходившие в нью-йоркском музее Метрополитан. В 1965 году ее имя было включено в Международный список Зала славы самых стильных людей (The International Best Dressed List Hall of Fame).

Диана Вриланд по характеру была бунтаркой, она располагала внутренней свободой делать все, чего ей хотелось. Ее движущими силами были страстность, воображение и безграничная фантазия.

Награды: приз «Серебряный Хьюго» за лучший документальный фильм Chicago International Film Festival 2011 + номинация на «Золотой Хьюго»; номинация на приз Джона Шлезингера на Palm Springs International Film Festival 2012; номинация на приз «Дориан» за документальный фильм года на Gay and Lesbian Entertainment Critics Association (GALECA) 2013. Участник 68th Venice International Film Festival 2011.

Прекрасные неудачники

Это история группы независимых дизайнеров и художников, основавших новое арт-движение. Главной ценностью этого движения стала философия улицы и свободы: граффити, инди-музыка и скейтбординг.
Фильм «Прекрасные неудачники» рассказывает о повседневной жизни молодежных субкультур 90-х г., о том, как молодые художники приобретали популярность и признание, делая «искусство для себя».

Источник: Design Prosmotr

  • #дизайн
  • #обучение
  • #фильм
  • 0

Статьи по теме

«Кубок должен путешествовать» – Широков, Игонин и Гасилин привезли трофей в Ульяновск — ФОНБЕТ Кубок России

Амбассадоры FONBET Кубка России рассказали о трофи-туре, новых медаактивностях турнира и предстоящем матче.

Российский футбольный союз в преддверии матча ¼ финала Пути Регионов FONBET Кубка России «Волга» – «Зенит» проводит масштабный трофи-тур по Ульяновску. 24 февраля, амбассадоры FONBET Кубка России Роман Широков, Алексей Игонин и Алексей Гасилин рассказали ульяновским журналистам о своих ожиданиях от трофи-тура, развитии футбола в России, медаактивностях Кубка и предстоящем матче.

О трофи-туре в Ульяновске

Алексей Игонин: 
– Вчера были на футбольном поле, где пройдет матч. Убедились, что стадион прекрасный, он будет полностью забит болельщиками. Уверен, будет отличная атмосфера. Завтра будет потеплее, все условия, чтобы создать праздник футбола у нас есть.

Где бы мы ни были с трофи-туром, всегда убеждаемся, что Россия – футбольная страна. Видим болельщиков, детей, которые занимаются футболом. Не все определяет результат. Нужно оценивать футбольная страна или нет по количеству занимающимся футболом, количеству людей, которые его смотрят.

Роман Широков: 
– Трофи-туры надо проводить в городах, где проходят матчи Кубка, в том числе тех, где нет команды РПЛ. Как я понимаю, кубок сюда никогда не приезжал. Это отличная традиция, чтобы главный трофей турнира ездил по городам, в том числе и небольшим. Это привлекает детей заниматься футболом.

Алексей Гасилин: 
– FONBET Кубок России – это соревнование, где небольшие команды, даже любительские, как например «Ставрапольагросоюз» могут пройти далеко. Считаю, что кубок должен путешествовать. После Ульяновска мы поедем мы в Жигулевск, и там тоже покажем кубок местным болельщикам.

О поле в Ульяновске

Алексей Гасилин: 
– Мы видели, что позавчера играл «Спартак» и «Локомотив» на поле не лучше, но все равно уровень футбола был достойный. Думаю, что и «Зениту», и «Волге» по силам показать хороший футбол. Если РФС допустил поле, то значит оно приемлемого качества.

То, что билеты продаются за часы, показатель того, что будет праздник. Думаю, все бы хотели, чтобы большие команды приезжали в регионы.

О «Волге» и фаворите предстоящего матча

Роман Широков: 
– Знаю, что у команды не лучшее положение в Первой лиге, но не думаю, что просто так команда может добраться до ¼ Пути регионов FONBET Кубка России. «Волга» долго не забиралась так высоко в Кубке. Это может быть хорошим импульсом для команды, чтобы потом это перенеслось на чемпионат, и она осталась в Первой лиге.

У «Зенита» трое не играют из-за драки, плюс болельщики, поэтому немного уравниваются шансы. Это первый матч сезона, поэтому я считаю, что у «Волги» есть шанс зацепиться за этот матч.

Алексей Игонин: 
– Можно вспомнить путь «Зенита» к кубку в 1999 году. Тогда играли с саратовским «Соколом», и к 87 минуте проигрывали 0:2. Не говорим о том, что завтра будет играть только «Зенит». Обе команды будут играть на победу.

Алексей Гасилин: 
– В «Волге» играет мой приятель Ильи Кубышкин. Для него это большой матч, буду переживать за него. «Зенит» для меня родная команда, но в то же время всегда хочется, чтобы такой клуб, как «Волга», тем более дома, показал себя.

Не считаю, что «Зенит» явный фаворит. Надо учитывать фактор поля, сколько оно выдержит. Сказать, что «Зенит» легко пройдет «Волгу» нельзя. Возможно, завтра будет серия пенальти.

О новом формате Кубка и медиаактивностях

Алексей Гасилин: 
– На мой взгляд, кубок стал более справедливым, но в то же время до поздней стадии добрались и в команда Второй лиги и клубы Первой лиги. Увеличилось и количество матчей, что в нашей текущей ситуации также позитивно влияет.

Вносится много новшеств: устанавливаются микрофоны на скамейках запасных, судьи дают интервью перед матчем. Это большая работа Российского футбольного союза. Мне кажется, мы потихоньку к этому приходим. Помню Евгению Кузнецову вешали микрофон в НХЛ, и все было нормально, думаю, команды привыкнут. Болельщику хочется заглянуть в закулисье, увидеть то, что мы делаем. Мне кажется, команды привыкнут и будут принимать правила игры.

Роман Широков: 
– Мешает ли футболистам интервью во время матча? Ну их же берут у запасных игроков. Им не мешает. Это же делается для болельщиков, которые смотрят футбол по телевизору. Им это интересно. В заокеанских лигах это есть, даже у нас в КХЛ это происходит. Не думаю, что что-то произошло плохого из-за того, что запасной дал интервью. Наоборот, это поднимает интерес.

Думаю, после завтрашнего матча и «Зенит» и «Волга» пустят в раздевалку и будет еще больше контента.

Может кто-то считает, что раздевалка это святая святых, но через 15 минут вполне можно допускать прессу. Я двумя руками за то, чтобы медиа могли туда заходить и рассказывать, что там происходит. Футбол — это эмоции, там могут быть владельцы, тренеры, которые еще не отошли после игры и могли бы рассказать журналистам побольше и эмоциональнее.

Алексей Игонин: 
– Давайте вспомним матч ветеранов, я вообще забыл о том, что отыграл полный тайм с камерой, мне об этом недавно напомнили. Мне как игроку это абсолютно не мешало. От болельщиков тоже не слышал негативных отзывов, потому что то, что не должно попадать в эфир в него не попало.  

В день матча Кубок России будет выставлен для болельщиков на центральном стадионе «Труд» имени Льва Яшина за два часа до начала встречи.

Глаз должен путешествовать — MODA

19 ноября

Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать

Элисон Шан

Искусство и развлечения, мода

Вы когда-нибудь смотрели документальные фильмы о моде? Режиссеры, благодаря лучшей эстетике, позволяют инсайдерам индустрии моды рассказывать свои истории и делиться своими мыслями.

Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать 9«0020», выпущенный в 2011 году, всегда входил в десятку самых популярных документальных фильмов о моде, и я наконец-то посмотрел его на этой неделе. Документальный фильм включает в себя интервью Вриланд с Джорджем Плимптоном для ее мемуаров, моделей и фотографов, которые работали с ней, ее знаменитых друзей и членов ее семьи. Под этими разными углами представлена ​​Диана, которая более дерзкая, чем Devil Wears Prada , и прожила свою жизнь в полной мере.

Интересно, что один из директоров, Лиза Иммордино Вриланд, приходится Диане внучкой. Хотя Лиза никогда не встречалась с Дианой, у нее были все возможности и связи, необходимые для успешного документального фильма, который, в свою очередь, стал данью уважения.

 Лучшее в Лондоне – это Париж.
— Дайана Вриланд (Harper’s Bazaar UK)

Диана Далзил, родившаяся в 1903 году, была старшей дочерью американской светской львицы Эмили Ки Хоффман и шотландского биржевого маклера Фредерика Янга Далзила.

Дом ее раннего детства в Париже часто посещали ведущие художники того времени. Когда они иммигрировали в Соединенные Штаты, Далзил начал посещать школу Брили, чтобы изучать балет. Когда ей было 18, она вышла замуж за любовь всей своей жизни — Томаса Рида Вриланда — и родила Тима и Фредерика. Она начала работать в возрасте 33 лет редактором Harper’s Bazaar, а 26 лет спустя стала главным редактором Vogue. В возрасте 70 лет она стала специальным консультантом Института костюма Метрополитен-музея.

Ее интуиция в отношении моды и таланта безупречны. Большой меховой караван — одна из самых захватывающих серий, которые я видел в модных журналах, и эта серия 1966 года доказала свою актуальность. Съемочная группа Vogue из двадцати человек совершила беспрецедентное путешествие в Японию с Ричардом Аведоном, запечатлев историю любви с супермоделью Верушкой.

Две из 26-страничной серии

Рекомендуемое изображение через

Повествование о девушке, которая путешествует по чужой стране и влюбляется в японского великана (модель-мужчина — 7-футовый борец сумо). Фотографии действительно захватывают дух, слияние искусства и моды в экзотической и мечтательной обстановке.

Ходят слухи, что эта съемка стоила один миллион долларов, что эквивалентно современным семи миллионам долларов. Это определенно один из самых смелых проектов, которые возглавляла Вриланд, но я думаю, что окончательный результат доказал свою ценность.

Избранное изображение через

Диана не была хорошенькой по меркам общества, и мама даже назвала бы ее некрасивой, но она никогда не пыталась скрыть свои недостатки. Она создала свое личное заявление и стиль, который проявляется и в ее работах.

Для Harper’s Magazine она открыла колонку под названием Почему бы и нет? В этой колонке она записала идеи эксцентричного стиля, которые лучше всего понравились в виде концепций, поскольку их было трудно воплотить в жизнь. Тем не менее, идеи были игривыми и ценными и всегда могли вызвать улыбку на лицах читателей. Она не говорит читателям делать что-то определенным образом, а показывает им, что есть другой способ сделать что-то. На протяжении 26 лет колонка кричала о свободе и приглашала читателя в свой творческий мир.

ПОЧЕМУ ТЫ НЕ…?

Нарисуйте карту мира на всех четырех стенах детской комнаты ваших мальчиков, чтобы они не выросли с провинциальной точкой зрения?

Покройте большую пробковую доску объявлений ярко-розовым войлоком, обшитым бамбуком, и прикрепите цветными кнопками все свои увлечения, когда ваша жизнь меняется от недели к неделе?

— Диана Вриланд (организовано Harper’s Bazaar Staff)

Вриланд не была идеальной. Как начальник она была строгой; как редактор она часто выходила за рамки бюджета; как личность, она чрезмерно романтизировала вещи. Однако она была особенной и не боялась быть причудливой, и этого достаточно.

85-минутный документальный фильм позволяет зрителям заглянуть в жизнь первооткрывателя моды и является идеальным для прохладной ночи.

0 лайков

Элисон Шан

Элисон Шан

Самая последняя публикация

Заявление о профиле дизайнера Джейка Куинлана

Instagram @modachicago

Основы подрывной деятельности и страх перед будущим

Ода дарению цветов

Где и что носить: Miami Art Basel 2017

Добавить комментарий