W magazine март 2019 года: See Björk, Tilda Swinton, and More Bring “Camp” to Life
MBFW RUSSIA /30 марта 2019 / Москва. День первый / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
В первый день Недели моды свои коллекции представили не только дизайнеры, давно обозначившие свое имя в индустрии, но и победители конкурса дизайнеров Global Talents при поддержке glo, организованного Национальной палатой моды при участии Общественной палаты Московской области. Дизайнеры – выпускники ведущих мировых школ моды представят свои дебютные коллекции на российском подиуме. Серию показов Global Talents открыла дизайнер из Великобритании HARRIET ECCLESTION.
Кроме универмага, в POP-UP SHOP проходят лекции и мастер-классы инфлюенсеров индустрии. Темы первого дня: «Тренды 2020 в моде и дизайне», «Работа стилиста на фрилансе», «IT в индустрии моды», лекция от Vogue Talents «Выход из тени», мастер-класс трендсеттера Mary Kаy «Румяна – основной продукт твоей косметички». На большом экране главного лобби можно было посмотреть фильмы финалистов Всероссийского фестиваля кино о моде BE IN OPEN. Первый всероссийский фестиваль fashion-фильмов прошел этим летом в 11 городах России и завершился показом в Париже.
Как и в прошлом году, перед показами гости Недели моды смогли услышать живые выступления популярных артистов. Открыли Music Sets группа электронной музыки Cream Soda с хитами из альбома «Красиво», трип-рок-певица Линда и DJ SET: El Manuel (UMAKER).
ART FASHION by SHIBINA
Специальными гостями показа стали актриса Нонна Гришаева, пародист Константин Кожевников, актриса Мария Берсенева, танцор Ильдар Гайнутдинов, фотомодель Алиса Лисс, певица Виктория Пьер-Мари, а также Владимир, Маруся, Ника Левкины. Они вышли на подиум вместе с совсем юными моделями и моделями подростками. Мальчики и девочки не просто демонстрировали свои сказочные наряды, но и разыгрывали целые истории, взаимодействуя со зрителями. Показ проходил под звуки колокольчиков, напоминающих мелодию колыбельной. А звук часовых стрелок будто напоминал зрителям о приближении чуда. Красная и белая феи на высоких ходулях провожали моделей на подиум. Звезды и звездочки показа были одеты в фантазийные
ФОТО: https://yadi.sk/d/7TA8mInIlsr0lw
GLOBAL TALENTS: HARRIET ECCLESTON (Великобритания)
MBFW Russia – первая Неделя моды в мире, которая собрала для дебютных показов дизайнеров со всего мира. С 30 марта по 3 апреля в ЦВЗ «Манеже» проходят показы выпускников иностранных институтов моды. Молодые дизайнеры приехали в Россию из Италии, Великобритании, Швейцарии, Перу, Латвии, Грузии и Бангладеш.
Молодой британский дизайнер Хэрриет Экклестон оказалась в Москве впервые. Она закончила Университет Нортумбрии и успела поработать с такими брендами, как Palmer//Harding, All Saints и Paul Smith. Ее одежда воплощает в себе высокое качество, классический крой и современный подход к традициям. В Россию дизайнер привезла дебютную коллекцию, которая вдохновлена предельно личной историей. Девушка разбирала фотографии семейного архива и ее поразили фотографии родственников, сделанные в начале XX века. Несколько поколений назад семья Хэрриет Экклестон владела магазином мужской одежды и имела собственное ателье. В коллекцию вошли дизайны, по крою умело переработанные из мужского гардероба. Рубашки, брюки и бабочки отсылают к классическому образу джентельмена. Однако благодаря свободной посадке на моделях, одежда выглядит уютно. Бирюза и шафран разбавляют белые рубашки с серой костюмной тканью. В коллекции есть авторский принт в виде вязки, который повторяется в виде объемных конструкций, например, как спинка
ФОТО: https://yadi.sk/d/JOJl96s6LuM7HQ
Polina Lukianchenko
Дизайнер Полина Лукьянченко родилась на юге России, в Сочи. С детства она вдохновлялась таинственной природой, наблюдала за переменчивым морем и горными массивами. Поэтому в ДНК ее бренда – единение с природой, общение с ней, созидание и поиск общего пути. Также большое влияние на дизайнера оказала любовь к кино. Новые образы Полина Лукьянченко придумывает как режиссер – разрабатывает сценарий, характеры персонажей и философскую составляющую.
В новой коллекции дизайнер рассказала историю в духе минималистичного стим-панка. Главным цветом коллекции стал оттенок ржавчины: модели несли ржавые канистры вместо сумок, у них были пояса в виде цепей, на глазах – «ржавый» макияж. В этом мире, который оказался запечатленным на футболках с принтами заброшенных зданий и пустынных пейзажей, мужчины носят ножницы вместо подвески, пуховики в виде рыцарских лат и карманы с мини-аквариумами.
ФОТО: https://yadi.sk/d/zgSRcpCvaWfPew
V I T U S E V I C H
Визитной карточкой бренда V I T U S E V I C H является эксклюзивная одежда из денима, сшитая и состаренная по собственной технологии. На площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia ателье V I T U S E V I C H представил коллекцию эксклюзивной джинсовой одежды Déjà-vu для детей и молодежи.
В новом сезоне бренд делает акцент на деним, индивидуальность и разнообразие натуральных тканей. Создавая новую коллекцию, дизайнер Бронислав Витусевич использовал образы из моды семидесятых, восьмидесятых и соединил их c последними мировыми тенденциями моды. Модели вышли на подиум с фонариками и показали комплекты одежды, сшитые из белого и классического синего денима.
ФОТО: https://yadi.sk/d/BAWtG9ZD7QFGWg
KSENIASERAYA xMAD DAISY MOSCOW
Русская королева трикотажа Ксения Серая в новом сезоне искала вдохновение на своей собственной даче, где можно облагораживать огород, читать книги из домашней библиотеки и отдыхать душой. С первых секунд показа был определен солирующий принт – это стручок сладкого горошка, который является очень любопытным растением с точки зрения эстетики. Вытянутая изогнутая форма, вьющиеся усики и идеальная геометрия в плодах. Дизайнер присоединилась к модельерам эпохи модерна, которые обожествляли природу как действующую силу прогресса.
Первым образом на показе был удлиненный кардиган. Шерстяные нити переплетались баклажановым и аквамариновым оттенками, и данная гамма сохранялась на протяжении всего показа.
Для мужской половины моделей были предложены уютные кардиганы с приметами 70-х, которые легко могут быть накинуты летними вечерами на плечи избранницы. Многие вещи, например, свитера с трехмерной перфорацией оказались винтажными и обрели новую жизнь в современном гардеробе для отдыха. На фоне сдержанной гаммы выделялся демисезонный пуховик оттенка желтого одуванчика. Муаровый эффект на пижамных брюках создавала россыпь черно-серых прямоугольников, напоминающих небоскреб, которые отлично подойдут для вечера у костра с гитарой. Солнечные дни дизайнер рекомендует проводить в тренче, напоминающем закрытый парашют.
ФОТО: https://yadi.sk/d/odPvimqJ9HMwxg
ALEXEY VOLEGOV
ALEXEY VOLEGOV обучался в европейском колледже «IIDC». Новая коллекция бренда называется «Шанхай» и посвящена именно этому городу контрастов, перерождения и новых ощущений. Начало показа – это яркий розовый цвет, звук приземления самолета – и все, теперь зритель в другом пространстве. Блестящие косухи, объемные плечи, отсылающие нас к самурайским костюмам, иероглифы, лакированная кожа трактуются как главные отличительные черты этой коллекции. Безусловно Алексей с пристрастием относится к поясам и корсетам: их в коллекции очень много. Из принтов, в основном, рептилия, которая удачно разбавляет графически отточенные образы и четкие цветовые решения: основными цветами коллекции являются желтый, розовый, черный, голубой. Закольцовывают показ снова модели в блестящих, сияющих объемных косухах необычного кроя, а затем опять загорается яркий розовый цвет.
ФОТО: https://yadi.sk/d/Zydg478Xv99AGQ
KSENIA GERTS
Новая коллекция Ксении Герц идеально впишется в гардероб городского жителя и будет ему полезной. Мультифункциональные, трансформирующиеся, практичные и заметные вещи, несмотря на свою лаконичность и минималистичность, выглядят на моделях без макияжа органично и подчеркивают, а не глушат их индивидуальность. Кстати, коллекция сделана с применением новых технологий. В одежду вшиты чипы Verisium, которые несут информацию о продукте и марке, ее можно посмотреть в любой момент с помощью приложения в смартфоне. А обувь разработана в коллаборации с компанией «Юничел». Основные цвета коллекции – красный, белый, черный, бежевый, хаки. Отдана дань последним трендам: многослойности, колор-блоку и агендерности. Не обошлось и без накладных карманов и фастексов. Использованное несколько раз сочетание воротника-стойки с капюшоном только утверждает зрителя в идее, что одежда в первую очередь выполняет защитную функцию.
ФОТО: https://yadi.sk/d/bFcdNeWbUNi_zw
RED SEPTEMBER
Российский бренд RED SEPTEMBER ранее создавал мужскую одежду и аксессуары в диапазоне от прет-а-порте до лимитированных капсул. Дизайнер Ольга Васикова при создании коллекции обычно не использует понятия вдохновения, но в этот раз она транслировала свои впечатления от просмотра знаменитых советских фильмов «Девчата» и «Москва слезам не верит» в носибельный ассортимент базовых вещей, ориентируясь на эстетику прошлого столетия. Обыкновенный советский мальчик с винтажной открытки и упаковка тетра пак стали предметами, которые преобразили современную моду.
Прогрессивными элементами коллекции стали канадские смокинги с увеличенной грудной клеткой, декорированные разноцветными резинками. Этот предмет гардероба разнорабочих отличался вариацией оттенков от грязного голубого до шоколадного.
Тематика коллекции – дерзкий спорт-шик, где классические костюмные брюки успешно подружились с пуховиками, отделанными контрастной сеткой. Также в андрогинных образах просвечивала инфантильная женственность за счет сочетания белых носочков с босоножками.
По мнению Ольги, ее коллекция призвана успокаивать нервы и выражать свою индивидуальность посредством вещей разного характера.
ФОТО: https://yadi.sk/d/czZu5_jD4SlB3g
SoWhat?
SoWhat? в новом сезоне спрашивают мироздание: «Какой должна быть уличная мода?». Предметы базового гардероба в стиле casual вроде худи с логоманией и спортивных кожаных брюк с лампасами призваны обеспечивать современную молодежь комфортом и придать уверенность в себе.
Показ открыл рыжеволосый юноша в базовом лонглсливе и брюках саруэл. На протяжении каждого выхода лидирующую позицию, обеспечивающую повседневные комплекты яркостью, занимал колор-блокинг, при этом цвета не выбивались из рамок умеренной яркости, они были слегка припыленные дымом мегаполиса.
Характерный аксессуар, который выполнял защитную функцию – это черная балаклава. Но даже в образе хулиганки прослеживаются манеры аристократки, когда из-под толстовки выглядывает викторианская блуза с воротником фрезой.
ФОТО: https://yadi.sk/d/FwakP46RKwjTvA
ELENA SOUPROUN
Название коллекции Quelle Beaute осень-зима 2019-2020, которая возрождает эстетику ушедшей эпохи и воскрешает дам в платьях с длинным шлейфом. Восклицательная фраза «Какая красота!» полностью соответствует плеяде вечерних нарядов с ноткой парижского шика. Елена Супрун продолжает традиции великого модельера Кристиана Диора, который в середине прошлого столетия взрастил женщину-цветок с подчеркнутой осиной талией и юбкой солнечного кроя, напоминающую бутон розы. Елена не стремится угодить поколению миллениалов, наоборот, она ориентирована на женщину, которая, несмотря на бытовые обстоятельства, хочет поражать мир своей красотой. Каждая единица коллекции имеет свою биографию и создана благодаря кропотливой многочасовой ручной работе, что приравнивает обыкновенное платье к произведению текстильного искусства. Черный и белый цвета разыгрывали на подиуме собственную колористическую драму, постепенно пропуская на свои просторы хаотично разбросанный каплевидный горох. В показе ELENASOUPROUN приняли участие модели, которые поддерживают программу «Московское долголетие».
ФОТО: https://yadi.sk/d/cbVz5gh2na8l3A
HOLYMHPI
Молодые дизайнеры из Московского художественно-промышленного института представили свои коллекции подряд – связующим звеном стали стилизованные видео и перекликающиеся идеи/акценты в коллекциях. Были представлены разные вариации на тему кожи: металлизированные варианты с сетчатыми разноцветными вставками, ирокезы на головах, портупеи. Агрессивность удачно сочеталась с нежностью, кружева – с грубыми тканями, классические формы – с непредсказуемыми интерпретациями. И если в начале показа все казалось преувеличенным и явно работающим на притяжение внимания – от ярких цветов до огромных клоунских воротников и бесформенных дутых курток-пуховиков до необработанных швов и идеального кроя костюмов с гильзами, удачно использованными в качестве фурнитуры – то финал этой большой коллекции оказался непредсказуемо женственным и цветочным. Показ завершился под песню Линды, известной не только нестандартным подходом к музыке, но и интересными сценическими образами.
ФОТО: https://yadi.sk/d/3Qn2rgLIXdGVNg
21DOT12 THETwentyOneTwelve
Дизайнер Николай Прокофьев продолжает оттачивать мастерство создания костюма: классические варианты с интересной обработкой и стайлингом, возвращающим нас к родному и исконно русскому. Узоры, окаймляющие воротники рубашек и красующиеся на рукавах пиджаков, казалось бы, не могут сочетаться с металлическими вкраплениями, но смотрится это на удивление органично. Цветовая гамма варьируется от бежевого и кэмел до бордового и черного. Многослойные сочетания, вроде пальто, надетого поверх кожаной куртки, не нарушают общей классической тональности коллекции. К Древней Руси отсылают и аксессуары, представленные в коллекции: крупные серьги в форме литер, круглые подвески с характерными узорами – дизайнер обращается к истории и вписывает ее в контекст современных модных течений.
ФОТО:
https://yadi.sk/d/aBMZjM67hbD_EQ
GUESTS
https://yadi.sk/d/CMvxcTwlbETBpg
STREETSTYLE
https://yadi.sk/d/i8eY0RuwkJ1V_A
MUSIC SET | ЛИНДА
https://yadi.sk/d/pea4Hb9SLF_ROg
MUSIC SET | CREAM SODA
https://yadi.sk/d/NxOsjps_pRCB-g
Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.
Партнеры MBFW Russia: glo (Официальный партнер), Mary Kay (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), DHL (Официальный логистический партнер), Регион Мадрид (Официальное туристическое направление), «Метрополь» (Официальный отель), Ласка (Официальный партнер).
За происходящим на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia можно следить из любой точки мира с помощью прямой трансляции на сайте Vogue.ru.
Дополнительная информация:
Агентство «Артефакт»
E-mail: [email protected]
W (журнал) — W (magazine)
Американский онлайн-журнал о моде
Главный редактор | Сара Мунвес |
---|---|
Категории | Мода, женщины |
Частота | 6 номеров в год |
Формат | Негабаритный |
Общий тираж (декабрь 2018 г.) | 453 438 |
Год основания | 1972 ; 49 лет назад ( 1972 ) |
Заключительный выпуск | Март 2020 (печать) |
Компания | W Media |
Страна | Соединенные Штаты |
Основанный в | Нью-Йорк |
Язык | английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0162-9115 |
OCLC | 1781845 |
W — американский модный журнал, в котором рассказывается о стиле через призму культуры, моды, искусства, знаменитостей и кино.
Она была создана в 1972 году издателем сестра журналом женской одежды Daily , Джеймс Брейди . Первоначально выходившая раз в две недели газета, созданная на базе Women’s Wear Daily , в 1993 году стала самостоятельным ежемесячным журналом. Conde Nast приобрела W у первоначального владельца, Fairchild Publications, в 2000 году. Журнал все еще имеет негабаритный формат — десять дюймов в ширину и тринадцать дюймов. высокий. Сара Мунвс — его нынешний главный редактор.
W имеет почти полмиллиона читателей, 469 000 из которых являются ежегодными подписчиками.
История публикации
Первоначально выходившая раз в две недели газета, которая была отделена от Women’s Wear Daily , W в 1993 году превратилась в крупный ежемесячный журнал.
Часто вызывая споры, W представил истории и обложки, которые вызвали неоднозначную реакцию целевой аудитории. В июле 2005 года W выпустил 60-страничное портфолио Стивена Кляйна с изображением Анджелины Джоли и Брэда Питта под названием «Домашнее блаженство». Съемка была основана на представлении Питта об иронии идеальной американской семьи; Фотографии 1963 года отражают ту эпоху, когда разочарование 1960-х годов кипело под фасадом первозданного пригорода 1950-х годов.
Среди других спорных обложек — фильм Стивена Мейзеля « Бесполая революция», в котором модели мужского и женского пола (в том числе Джессика Стэм и Карен Элсон ) изображены в стилях, изменяющих гендер, и в провокационных позах. Вдобавок пикантная съемка Тома Форда с Кляйном и сопутствующая статья о сексуальности в моде шокировали некоторых преданных читателей. Во время интервью цитируют Форд, сказав: «Я всегда был о пансексуальности . Независимо от того, сплю я с девушками или нет в этот момент моей жизни, одежда часто была андрогинной , что во многом является моим эталоном красоты . » Кляйн также был фотографом пикантной фотосессии, представленной в августовском выпуске 2007 года, где были показаны Дэвид и Виктория Бекхэм . Брюс Вебер подготовил 60-страничный трибьют Новому Орлеану в апрельском номере 2008 года и снял 36-страничный рассказ о новейших модных дизайнерах Майами для июльского номера 2008 года. Большинство W ‘ наиболее запоминающихся обложек s показаны на странице W Classics на сайте журнала.
W также известен своим освещением западного и некоторого азиатского общества. Многие из этих светских людей, а также представители элиты индустрии развлечений и моды, позволили W войти в свои дома для репортажа журнала «W House Tours», включая Марка Джейкобса , сэра Эвелин Ротшильд и Имельду Маркос .
В 2011 году Майзель снова вызвал споры, продвигая фальшивую рекламу в ноябрьском номере журнала. В 2013 году он снял RuPaul в Drag Race Сезон 3 участницей конкурса Кармен Каррера в редакционной статье под названием «Show Girl», продвигая красоту модели транссексуалов.
В июне 2019 года Сара Мунвс стала первым главным редактором журнала — женщиной. Новая команда W завершила самый крупный выпуск журнала «Лучшие выступления». В первую неделю января 2020 года W выпустила девять обложек, 76-страничное портфолио знаменитостей, охватывающее 29 знаменитостей и 20 видеороликов.
Кроме того, журнал выступил с рядом новых инициатив и значительно расширил свое цифровое присутствие. Они запустили первый подкаст W , 5 Things с Линн Хиршберг , который привлек широкую аудиторию и включал в себя таких гостей, как Квентин Тарантино, Шарлиз Терон, Сирса Ронан, Грета Гервиг, Ноа Баумбах, Николь Кидман, Аквафина и Марго Робби. часть нового видения бренда.
Под редакцией Мунвеса журнал претерпел серьезные изменения.
14 августа 2020 года компания W была приобретена группой новых инвесторов. Они оставили Мунвеса главным редактором. Daily Front Row отметила, что Moonves привлекла инвесторов, в том числе супермодель Карли Клосс .
Международные издания
Международное издание ранее выходило в Японии. Южная Корея издание было начато в 2005 году и опубликовано в соответствии с лицензией Doosan Magazine .
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
ОБИ строительный гипермаркет: товары для дачи, сада, дома и ремонта: каталог ОБИ
ОБИ – крупнейшая сеть гипермаркетов формата «Сделай сам» (DIY) и лидер по количеству сервисов для покупателей в России. Уже более 15 лет мы стараемся помогать Вам изменить к лучшему свое жизненное пространство: построить дом, начать ремонт в квартире, проявить себя в дизайне интерьера или обустроить приусадебный участок. Каждая Ваша идея может быть реализована с помощью материалов, техники, инструмента, мебели и аксессуаров из каталога ОБИ.
Сегодня в интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ представлено более 45 000 товаров ведущих мировых брендов, надёжная продукция российских производителей и собственные торговые марки ОБИ, которые можно приобрести только у нас. В каждом из 28 гипермаркетов есть всё для дома, дачи и сада. Мы предлагаем не только качественные товары, но и подробные инструкции, советы и рекомендации специалистов, которые помогут реализовать любой Ваш проект.
ОБИ сегодня – это:
- • 28 гипермаркетов в 14 городах России
Гипермаркеты ОБИ открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Волжском, Брянске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте, Туле. Зона доставки охватывает населённые пункты в пределах 50 км от черты города.
- • Всё для строительства и ремонта
Каталог ОБИ включает обширный ассортимент товаров для строительства, ремонта и декора интерьера: стройматериалы, керамическую плитку, напольные покрытия, лакокрасочные материалы, электроинструменты и многое другое. Обратите внимание на собственные торговые марки, которые представлены в ОБИ эксклюзивно — OBI, LUX-TOOLS, CMI.
- • Более 25 сервисных услуг
В гипермаркетах ОБИ Вы можете заказать распил древесины, колеровку краски, дизайн интерьера и другие сервисные услуги. Многие наши сервисы не имеют аналогов в других сетях DIY. Узнайте больше о сервисах OBI.
- • Интернет-магазин
Вы можете зарезервировать товар на сайте и забрать его в ближайшем строительном гипермаркете ОБИ или оформить заказ с доставкой на дом в удобное для Вас время.
- • Мобильное приложение
Это строительный гипермаркет в Вашем смартфоне. Выбирайте товары для ремонта, дома и дачи, когда вам удобно, узнавайте об акциях и планируйте списки покупок. Установите мобильное приложения ОБИ, чтобы покупать стало ещё проще.
Добавьте творчество в дизайн и декор интерьера
В интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ вы сможете выбрать новые обои, обновить мебель для кухни, душевую кабину или ванну, домашний текстиль или найти аксессуары по вкусу, которые сделают интерьер уютнее. Шоу-румы в отделах кухонь, декоративной плитки и сантехники помогут найти вдохновение для перемен, подскажут, как использовать актуальные тренды в дизайне интерьеров, и познакомят с самыми интересными материалами в нашем ассортименте.
- • Вам не хватает профессионального совета, чтобы реализовать задуманное? В разделе Мир полезных советов ОБИ мы собрали множество креативных решений и пошаговых инструкций. Это настоящая энциклопедия ремонта, в которой Вы найдете полезные подсказки и интересные идеи.
- • Зарегистрируйтесь на сайте DIY.obi.ru, общайтесь, обменивайтесь мнениями, делитесь собственным опытом, задавайте вопросы. Полезный функционал на сайте может помочь воплотить в жизнь Ваш проект.
- • Приходите на мастер-классы в гипермаркеты ОБИ. Вы узнаете, как правильно класть ламинат и плитку, наносить штукатурку и краску, разводить сухую строительную смесь и клеить обои. В отделе «Садовый рай» сотрудники ОБИ дадут советы по выбору растений и семян, рекомендации по уходу за дачным участком
Строительный гипермаркет ОБИ желает вам приятных покупок! Мы работаем, чтобы сделать вашу жизнь комфортнее. Если у Вас есть вопросы по ассортименту или сервисным услугам, обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 800 500-80-80.
W Magazine Logo: более пристальный взгляд
В сентябрьском выпуске американского журнала о моде и стиле жизни W 2010 года был представлен обновленный логотип W и новый слоган. Новый брендинг является частью капитального ремонта всего журнала.
Новый курсив W логотип | Старый логотип W |
Говоря о редизайне в интервью WWD , главный редактор журнала W Стефано Тончи сказал:
И тогда это новый логотип, похожий на старый, в новом шрифте [называемом] Benton . Это тощий, очень вертикальный. Это очень элегантно и курсивно, с ощущением движения, эволюции. Затем есть строка с надписью — которая никогда не была частью W — которая, я думаю, определяет то, что W обозначает. Это не просто женская мода, но мир стиля и, точнее, наших пяти W: кто, что, где, когда и почему в мире стиля.
Обложка журнала с новым логотипом и слоганом | Старая обложка |
Как уже упоминалось, новый шрифт сопровождается слоганом с пятью буквами W, которые появляются на сайте журнала. Это используется для разделения контента на веб-сайте, а также в журнале. Это, конечно, не новая идея, но она прекрасно работает.
Лично я люблю новый W. Это очень элегантно, почти что-то вроде Одри Хепберн из мира шрифтов. Трогательные засечки почти создают другую форму с хорошим ощущением движения. Только когда я сравниваю старое и новое, я понимаю, что никогда не замечал старого, но новый W имеет красивый, утонченный вид, который легко бросается в глаза.
Что вы думаете о новом логотипе? Улучшение или шаг назад?
Вебинары — Группа компаний «Просвещение»
26 мая, 15:30
Лето с пользой для здоровья →
Ведущий вебинара: О.Г. Плечова, к.хим.н., ведущий методист ГК «Просвещение»
26 мая, 17:00
Лето с пользой: тренируемся в орфографии, решаем познавательные задачи →
Ведущий вебинара: О.Ю. Самсонова, методист-эксперт ГК «Просвещение»
27 мая, 11:00
УМК «Классическая география»: как достичь планируемых результатов? →
Ведущий вебинара: Г.И. Саренко, доцент кафедры естественно-географического и технологического образования БОУ ДПО «ИРООО»
27 мая, 12:30
Методические особенности организации внеурочной деятельности по математике в 1-4 классах (ОС «Гармония») →
Ведущий вебинара: З.Б. Редько, к. пед. н, доцент кафедры математики и информатики в начальной школе МПГУ, автор курса математики образовательной системы «Гармония»
27 мая, 15:30
«Окружающий мир» (Вахрушев А.А. и др.): чему нужно научить в 3-4 классе →
Ведущий вебинара: А.А. Вахрушев, к. б. н., доцент, лауреат премии Правительства РФ в области образования, автор учебно-методического комплекта по окружающему миру
27 мая, 17:00
Современная рабочая тетрадь по английскому языку →
Ведущий вебинара: А.Д. Покидова, учитель английского языка ВКК, эксперт ОГЭ по английскому языку, автор и тьютор ГК «Просвещение», автор рабочих тетрадей УМК серии «Вместе»
28 мая, 11:00
«Попади в десятку»: организуем занятия по развитию детей в урочное и внеурочное время →
Ведущий вебинара: О.В. Федоскина, к.пед.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства Института психологии и педагогики ТюмГУ, автор учебных пособий для обучающихся начальной школы
28 мая, 12:00
Образовательная успешность и неуспешность младших школьников при выполнении Всероссийских проверочных работ 21. Причины и анализ. От алгоритма к творчеству в образовании начальной школы →
Ведущий вебинара: С.С. Пичугин, к. пед. н., доцент кафедры общеобразовательных дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», лектор — методист АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен»
28 мая, 12:30
Проектирование урока ОБЖ на основе нового УМК под редакцией Н.С.Егорова →
Ведущий вебинара: В.И. Борсаков, преподаватель-организатор ОБЖ, МОУ Дмитровская СОШ № 1 им. В.И. Кузнецова, методист ГК «Просвещение»
28 мая, 14:00
Да здравствует проект! Лэпбуки и рабочие карты →
Ведущий вебинара: М. М. Константинова, учитель «Тамос Эдьюкейшн Физико-Математическая Школа», Казахстан, г. Алматы
Акции Carnival год назад были на пике. Что с ними стало из-за пандемии :: Новости :: РБК Инвестиции
Акции крупнейшего в мире оператора круизов Carnival год назад стоили около $60. А сегодня их готовы покупать только за $12. За последний год у компании было много проблем, но коронавирус оказался самым сложным вызовом
Фото: Roger W/Flickr
Пандемия коронавируса вынудила Carnival приостановить свои круизные рейсы. В результате компания получила убытки, а ее акции рухнули. За первый квартал 2020 года (завершился 29 февраля) круизный оператор понес убытки в размере $781 млн, или $1,14 на акцию, хотя всего год назад получил квартальную прибыль $336 млн, или 48 центов на акцию. Акции компании с начала года упали в цене более чем в четыре раза — с $51 до $12.
Carnival — крупнейший в мире британско-американский оператор круизных путешествий. Морскими маршрутами на комфортабельных лайнерах компании (порядка 24 кораблей) ежегодно путешествуют миллионы пассажиров. К услугам отдыхающих рестораны, спа-центры, театры, 5D-кинотеатры, бассейны, арт-галереи, бутики мировых брендов и другие развлечения, в том числе и шоу мирового уровня. Все суда компании оборудованы особой трубой в виде хвостового плавника кита, который является логотипом корпорации.
Carnival и коронавирус
Корпорация Carnival одной из первых ощутила на себе последствия вируса COVID-19. Принадлежащий именно ей круизный лайнер Diamond Princess с конца января оказался в сводках новостей. Среди пассажиров судна был гражданин Китая, зараженный коронавирусом, и на судне ввели карантин. Число инфицированных достигло почти 700 человек. Около 500 членов экипажа и обслуживающего персонала судна, а также 1 тыс. здоровых пассажиров покинули корабль лишь 1 марта.
Компания отменила множество круизных рейсов, а предварительных заказов до конца года гораздо меньше, чем в 2019 году. К тому же из-за эпидемии круизный оператор вынужден был снизить цены на билеты.
И все же компания Carnival сумела за год увеличить выручку — с $4,7 млрд до $4,8 млрд — и превысить ожидания аналитиков, которые оценивали ее в $4,68 млрд. В то же время прибыль Carnival — в размере 22 центов на акцию — оказалась на 5 центов ниже ожидавшейся экспертами с Уолл-стрит, свидетельствуют данные FactSet.
Теперь перед круизным оператором стоит задача восстановления доверия инвесторов. Ведь с начала года распродажи акций привели к падению их цены на 80%. Всего год назад рыночная стоимость корпорации превышала $34 млрд, а сегодня — всего $6,1 млрд.
Как возобновить рост
В начале марта круизный оператор заявил, что временно приостановит деятельность бренда Princess (круизные лайнеры). Аналитики оценили это решение положительно.
«Это решение показывает, насколько действительно упал спрос на круизные путешествия после глобальной вспышки коронавируса. Тем более что бренд Princess прежде всего ориентирован на пожилых людей и предлагает более длительные маршруты. Эти два фактора, вероятно, еще больше усугубили проблемы спроса бренда», — говорит аналитик Стивен Вечински из Stifel. Временно приостановив круизы, Carnival снижает риск возникновения новой вспышки на одном из судов под брендом Prinsess.
Чтобы внести свою лепту в борьбу с коронавирусом, Carnival предложила использовать некоторые из своих круизных лайнеров в качестве временных госпиталей для тех, кто не был инфицирован вирусом. Это даст возможность больницам высвободить места и принять больше пациентов с COVID-19. Инвесторы приветствовали решение компании — на этих новостях акции Carnival в четверг, 19 марта, выросли на 7,5%, до $10.
Коронавирус как самый трудный вызов
Характер круизного бизнеса уже подразумевает различные риски. К примеру, в 2019 году компании пришлось справляться с множеством проблем. Это и рост цен на нефть, и ураган «Дориан», который сорвал достаточно большое количество рейсов, и запрет США на поездки на Кубу, и падение спроса на путешествия в Европу, которые приносят ей до 30% от всей выручки. Ко всему прочему Carnival оштрафовали на $20 млн за сброс мусора в океан.
Однако с вызовами минувшего года Carnival справилась успешно, и даже превзошла ожидания Уолл-стрит по своим финансовым показателям.
Выручка организатора круизов за 2019 год выросла на 10,3%, до $20,8 млрд, и на 4,3% превысила прогнозы аналитиков.
Количество пассажиров на лайнерах круизного оператора за год выросло на 3,7%. В общей сложности компания отправила путешествовать 12,8 млн человек. Билетов на свои круизы продала на 1,2% больше, чем годом ранее — на сумму в $14,1 млрд. А в ресторанах, спа-салонах, барах, ночных клубах и ювелирных магазинах на борту лайнеров Carnival туристы потратили еще $6,3 млрд.
Прибыль компании могла быть и выше, но рост цен на мазут и укрепление доллара значительно сократили ее размер. Расходы на топливо составляют большую часть эксплуатационных расходов компании — в третьем квартале они достигли 11,4%. Тогда цены на нефть подскочили после сентябрьских атак на крупнейшие нефтезаводы Саудовской Аравии.
Но сейчас ситуация с ценами на нефть для Carnival изменилась в лучшую сторону. Нефть падает в цене, а вместе с ней снижаются и расходы круизного оператора. Этот фактор, скорее всего, частично компенсирует убытки от коронавируса.
Что будет с акциями Carnival
Несмотря на пандемию коронавируса и те последствия, которые она уже оказала на круизного оператора, аналитик Стивен Вечински из Stifel Nicolaus рекомендует покупать акции Carnival, ожидая их роста в течение года до $59.
Эксперты Wells Fargo также считают, что бумаги следует иметь в портфеле, их целевая цена — $55 за бумагу.
Пессимистичнее настроены аналитики Wedbush — они придерживаются «нейтрального» рейтинга по акциям Carnival, ожидая тем не менее их роста до $29.
Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. ЖУРНАЛВт | Спасение лица
Перейти к навигации
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕКЛАМА
- ОТ РЕДАКЦИИ
- СОБЫТИЯ
- ИСТОЧНИК
- СОЕДИНЕНИЯ
- СТАТЬИ
- ВЛИЯНИЕ
- МАГАЗИН
- ВНОСИТЬ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
РЕГИСТР ВОЙТИ приставка- ТВОРЧЕСКОЕ ›
- ОТ РЕДАКЦИИ
ЖУРНАЛ W | ЭКОНОМИЯ ЛИЦА
РЕДАКТИРОВАТЬ Март 2019 г.Март 2019
«1 из 1»
- Лайк креатив
- Лайк изображение / видео
ПОДРОБНЕЕ W MAGAZINE | SAVING FACE — 20 КОМПЛЕКТОВ
- ВСЕ
- |
- ВИДЕО
Февраль 2018W MAGAZINE | CARDI B
Осень 2018 W ЖУРНАЛ | UNCAN …
ЖУРНАЛ 2018W | СУПЕР …
Май 2017W ЖУРНАЛ | СУПЕР …
Май 2017W ЖУРНАЛ | THE A …
Ноябрь 2017W ЖУРНАЛ | ВРЕМЯ …
Февраль 2016W ЖУРНАЛ | NAOMI …
Декабрь 2016W ЖУРНАЛ | BON V …
Февраль 2015W ЖУРНАЛ | КАМЕРА …
Август 2015W ЖУРНАЛ | ЕЩЕ …
ЖУРНАЛ Весна / Лето 2015W | GIGI …
Сентябрь 2015W ЖУРНАЛ | RUFFL …
Декабрь 2014W ЖУРНАЛ | ARM C…
Декабрь 2014W ЖУРНАЛ | ВПРАВО …
Ноябрь 2014W ЖУРНАЛ | OUT O …
Август 2013W ЖУРНАЛ — АПРЕЛЬ
2012W ЖУРНАЛ
Весна 2012W ЖУРНАЛ
Весна / Лето 2012W ЖУРНАЛ
Лето 2012 W ЖУРНАЛ | UNCAN …
2018
ЖУРНАЛ
- W ЖУРНАЛ
Фотограф
- Элейн КОНСТАНТАЙН
Стилист
- Мэттью ЭЛЛЕНБЕРГЕР
- 9108 ELLENBERGER 9000 91080001 Up Artist
- Chiao Li HSU
Model
- Faith LYNCH
- Nisaa POUNCEY
КРЕАТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
0
VOGUE PARIS
8 9 мая 2021 г.A.Z Ежеквартально март 2021 г.VOGUE ITALY
май 2021 г.NUMÉRO
апрель 2021 г.VOGUE ITALY | 12 ЗНАКОВ
Апрель 2021 г.L’OFFICIEL HOMMES ITALIA I ВЫПУСК № 26
Март 2021 г.L’OFFICIEL ITALIA | VACANZE ROMANE
Март 2021 г.VOGUE ПОРТУГАЛИЯ | HAUTE COUTURE РОДИЛАСЬ
Апрель 2021 г.M ЖУРНАЛ LE MONDE | KNOCK KNOCK
Март 2021 г.СТЕКЛЯННЫЙ ЖУРНАЛ | CHANEL 11.12 BAG
Весна / Лето 2021VOGUE GREECE | КОТЯТКИ
March 2021CR FASHION BOOK | CHER
Февраль 2020VOGUE ПОРТУГАЛИЯ | СВОБОДА В ДЕЙСТВИИ
Апрель 2020Ошеломлен и сбит с толку | SAM HISCOX
июнь 2020V MAGAZINE
октябрь 2020Harper’s Bazaar España
февраль 2020NEWSWEEK MAGAZINE
апрель 2020THE GENTLEWOMAN | МОДЕРНИЗМ
Июль 2020VOGUE | GRACE
Ноябрь 2020DAZED | SELENA GOMEZ
Март 2020
- Реклама
- Редакция
- События
- Купить LE BOOK
- История LE BOOK
- Будьте в LE BOOK
- Контакты
- Вакансии
- T&C
- Политика конфиденциальности
- Дом
- Войти
- Новости
- Справка
- 580 BROADWAY # 1001
- НЬЮ-ЙОРК, NY 10012
- Телефон 201723 9686
- [адрес электронной почты защищен]
- 4, RUE D’ENGHIEN 3RD FL
- 75010 ПАРИЖ
- Телефон 01 47 70 03 30
- [адрес электронной почты защищен]
- ДВОР 5 ГАНОВЕР, GD FL
- NOEL ROAD LONDON N1 8YA
- Телефон 207739 11 55
- [адрес электронной почты защищен]
W выходит на Hiatus, большая часть его сотрудников сокращается.
W, внушительная библия моды, известная своими авантюрными работами фотографов высшего уровня, долгое время была одним из самых ярких изданий журнальной индустрии.Хотя его использование дешевле, чем Vogue, оно, тем не менее, дорогое.
Теперь, похоже, у него серьезные проблемы.
«Дно рынка предметов роскоши упало, — заявил в среду вечером Марк Лотенберг, исполнительный директор Future Media Group, материнской компании W. Это, по его словам, перевело титул в режим «выживания».
В понедельник редактор журнала Сара Мунвес позвонила своим сотрудникам и сообщила им, что многие из них увольняются. Те, кто работает над онлайн-контентом, остаются на пониженные зарплаты.
Г-н Лотенберг возложил ответственность за экономические потрясения, вызванные новой пандемией коронавируса, на многие проблемы журнала, хотя он не отрицал, что платежи поставщикам задерживаются с января, признавая, что многочисленным независимым подрядчикам не заплатили за свои услуги. (Он частично обвинил это в выпуске китайского издания W, которое было запланировано на январь, а теперь перенесено на сентябрь.)
Следующий печатный номер журнала, выход которого ранее планировалось выпустить в начале мая, находится в стадии разработки. отложено на неопределенный срок.Последний финансовый директор Future Media Group Сэм Реджелло только что покинул компанию.
Многие из редакции по-прежнему надеются, что может появиться еще один покупатель, который заберет основанное в 1972 году издание из рук г-на Лотенберга. Даже он, кажется, открыт для этого.
«Все варианты на столе», — сказал он.
Но сейчас не время для несущественной торговли. Есть и другие проблемы, с которыми сталкивается Лотенберг.
Это был июнь прошлого года, когда Condé Nast, борясь с огромными накладными расходами и снижением доходов от рекламы, передал многострадальный ежемесячный журнал о моде Future Media Group, небольшой издательской компании, которая ежеквартально выпускает журнал Surface.
С самого начала много сплетничали о том, насколько хорошо это получится. Г-н Лотенберг ранее не оплачивал счета вовремя.
По словам сотрудника Future Media Group и других сотрудников Condé Nast, проинформированных об условиях продажи, г-ну Лотенбергу был предоставлен годичный льготный период для платежей в рассрочку при покупке W. Этот период был продлен с июня по сентябрь, поскольку выплаты его компании задерживались. (Г-н Лотенберг сказал, что не может обсуждать условия продажи.)
Казалось, что журнал положил начало хорошему началу под руководством г-жи Мунвз, которая стала его редактором после приобретения Future Media. Номер
W’s Best Performances, выпущенный незадолго до вручения премии «Оскар», с участием актеров из самых престижных фильмов года, имел больше рекламных страниц, чем когда-либо прежде. Основное портфолио было снято Юргеном Теллером, чьи недостаточно обработанные снимки, в основном без ретуши, оказали влияние на целое поколение фотографов.
Подобная работа помогла восстановить журнал как лабораторию для фотографов, выполняющих редакционную работу, которую Vogue и Elle не публикуют регулярно.
Впервые опубликованный в виде широкой листовки Fairchild Publications как ответвление Women’s Wear Daily, в девяностые годы журнал стал глянцевым изданием, и его регулярно публиковали такие фотографы, как Тим Уокер, Стивен Кляйн, мистер Теллер, Мерт Алас и Маркус Пигготт.
Все эти мужчины снимались для Vogue, но Vogue не был известен тем, что демонстрировал фотографии Брэда Питта на полу со спущенными штанами и обнаженным низом. Vogue не рассматривал Мадонну как современную миссис Робинсон в окружении гарема бразильских моделей-мужчин, едва достигших возраста, чтобы пить.
Но W, который это сделал, тем не менее стал безоговорочным успехом у рекламодателей.
Он был продан Condé Nast в 1999 году как центральный элемент сделки на 650 миллионов долларов, в результате которой под его крыло были также представлены WWD, Jane magazine и ряд других изданий, занимающихся розничной торговлей. В течение следующих двух десятилетий W завоевал множество наград Американского общества редакторов журналов.
Дела пошли наперекосяк во время самого предыдущего финансового кризиса. Его давний редакторский директор Патрик Маккарти вышел на пенсию в 2009 году (он умер в прошлом году).На замену ему был нанят Стефано Тончи (бывший редактор журнала T, журнала о моде и образе жизни The New York Times).
Когда знаменитости начали использовать Instagram в качестве основного средства продвижения, а на рекламном рынке доминировали Google и Facebook, Condé Nast начал проявлять признаки стресса. Многие журналы компании были переведены только в цифровой формат или были полностью закрыты. Редакторы GQ, Glamour и Vanity Fair ушли.
Попытки продать W не увенчались успехом. Многочисленные потенциальные покупатели заигрывали с его покупкой только для того, чтобы отказаться.Это дало г-ну Лотенбергу шанс, несмотря на то, что многие поставщики Surface Media жаловались на пропущенные платежи.
«В итоге мы оказались немного перегружены заемными средствами», — сказал г-н Лотенберг. Он добавил, что всем выплатили компенсацию, некоторым — реституцию.
Когда сделка была улажена — WWD сообщило, что Condé Nast требует от компании W от 7 до 8 миллионов долларов — г-на Тончи уволили. В настоящее время он ожидает судебного разбирательства по иску против Condé Nast о незаконном увольнении.
Г-н Лотенберг считает, что будущее W выглядит светлым, несмотря на текущую экономическую ситуацию.«Я верю в этот бренд», — сказал он.
Внутри журнала Philadelphia, март 2019 г., выпуск
Наш мартовский выпуск выходит на этой неделе. Как изменится недвижимость Филадельфии в 2019 году?
Получайте увлекательные подробные статьи и полезные советы по образу жизни в своем почтовом ящике каждое воскресное утро — отлично с кофе!
На этой неделе выходит мартовский выпуск журнала Philadelphia Magazine за 2019 год. На обложке: Фотография Сэма Обертера | Проект: Трансатлантический | Архитектор: ISA | Владелец / разработчик: D3 Developers / PRDC Properties
Мартовский номер журнала Philadelphia сейчас находится на пути к почтовым ящикам, и он полон контентом, который сейчас занимает центральное место в жизни в регионе.Вот несколько важных историй, которые подписчики печатных изданий прочтут раньше всех:
СКАЗКИ ОБ ОХОТЕ: Как лучше всего ориентироваться на быстро меняющемся рынке недвижимости региона? Шесть пар охотников за домами в Филадельфии рассказывают нам, что они хотели, что они нашли и чему вы можете научиться в ходе их поисков. Кроме того, мы смотрим на состояние рынка и самые популярные города и районы региона.
БАЛЛИ ПУЛПИТ ДЖОНА МАКНЕСБИ: Президент ФОП Филадельфии имеет крошечную политическую базу — голосующие (и в основном белые) члены профсоюза полицейских — но тем не менее имеет огромное влияние на то, как здесь осуществляется закон и порядок. .Это какой-то способ управлять отделением полиции?
САДОВЫЙ СОРТ: Цветы? На весну? Мы знаем: новаторский. Но это не изящные пастельные бутоны бабушкиных кухонных полотенец. Они откровенны и непримиримы, свободно расцветают в смеси угрюмых оттенков и разрастаются во всем, от спортивных костюмов до игривых юбок. У них есть чванство, отношение и немного упорства, как и у Филадельфии, и это именно то, что вам захочется надеть после зимней спячки.
ИГРОВЫЕ МАЛЬЧИКИ: Будем ли мы когда-нибудь любить киберспорт так, как мы любим Eagles и Sixers? Некоторые местные игроки — и сын самого влиятельного бизнес-титана города — делают ставку на то, что ответ — да.
TO MEXICO WE GO: Менее чем за четыре часа от PHL вы можете оказаться в богатой едой, залитой солнцем, полной приключений стране чудес. Считайте это филадельфийским путеводителем по самым жарким местам к югу от границы (до сих пор без стен!).
И это только верхушка айсберга. Подпишитесь сейчас, и мы начнем с мартовского выпуска.
Выпуск за март 2019 г. — richmondmagazine.com
68/ 40 моментов Журнал Richmond отмечает свое четвертое десятилетие, а мы вступаем в 1979 год и находим его значительный след сегодня. Плюс 400-летний срок. Сара Кинг, Гарри Коллатц-младший, Дина Вайнштейн и Сьюзан Винецки
80/ Фотограф историка Новая выставка фотографий из Cook Studio заново знакомит Ричмонд с самим собой. Сьюзан Винецки
86/ Stella Скромный и героический путь Стеллы Дикос от молодой греческой иммигрантки до одной из самых стойких икон города. Эйлин Меллон
108/ Жизнь в образовании Суперинтендант государственных школ округа Честерфилд Мервин Догерти был средним учеником, пока не нашел наставника, который вдохновил его выбор карьеры. Элизабет Феррис
116/ Дом на холмах Благодаря реке Джеймс в качестве заднего двора жители Стратфорд-Хиллз имеют доступ к множеству возможностей для отдыха на свежем воздухе. Морин Иган
154/ Pass It Down Обряды посвящения, традиции летних лагерей оставляют незабываемые воспоминания. Паула Питерс Чемберс
158/ Ready Camper One Лагеря по программированию и программированию видеоигр предоставляют участникам практические навыки в технологически зависимом обществе. Автор: Кира Молинаро
ВЕРХНИЙ
16/ От редактора / авторов
МЕСТНОЕ
24/ Business Новые места для метания топоров позволяют Ричмондерсу раскрыть своего внутреннего Пола Беньяна.
28/ Спорт Баскетбольная команда Richmond Elite установила впечатляющий рекорд.
30/ Мой взгляд Является ли подход сверху вниз лучшим способом оживить центр Ричмонда? Даниэль Херригес
34/ News Журналист-ветеран смотрит на массовые убийства в Технологическом институте штата Вирджиния с точки зрения выживших.
38/ Picture This Запуск некоммерческой организации LiveWEL, День Мартина Лютера Кинга-младшего на Evergreen Cemetery
40/ Flashback Полвека назад в видении Ричмонда своего будущего отражались потрясения того времени. Гарри Коллатц младший
ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
43/ Ежедневник Техасский блюзмен Гэри Кларк мл., В The National, «Волшебный школьный автобус» в Центре искусств Модлина, комик Лил Рел Ховери на «Веселой кости» и выставка «Искусство свободы» в Черной истории Музей и культурный центр Вирджинии — одни из наших мартовских выборов.
48/ Q&A Ричард Гаммон, режиссер спектакля «Мадам Баттерфляй» в опере Вирджинии, с точки зрения «другого»
50/ Профиль Ева ДеВирджилис принимает участие в ее персональном шоу об имидже и самобытности.
52/ В центре внимания Для комика Габриэля Иглесиаса 2019 год может стать годом «Пушистика».
ЖИЗНЬ
55/ Стиль Прошлые предпочтения влияют на нынешний облик владельца «Петербургских пикеров».
56/ Shop Talk Французский антиквариат и новый мобильный спа-салон и оздоровительный центр
58/ Wellness Прерывистое голодание — это интервал между приемами пищи или временные ограничения.
60/ Health Ричмондская некоммерческая организация предлагает многогранную программу для людей, борющихся с потреблением инъекционных наркотиков.
62/ Travel Игра на высоких нотах в Музыкальном центре Гарта Ньюэла
66/ Семья Структурированные игры подходят не каждой маме и малышу. Элизабет Беккер
ЕСТЬ И НАПИТЬ
171/ Обзор Бритая утка
174/ Ингредиент Укоренившаяся роль сельдерея в мире кулинарии
176/ 5 Faves Пьянящие бутерброды на завтрак манят вас побаловать себя.
177/ По городу Укусы за чертой города
178/ Профиль Извилистая дорога в Ричмонд для ресторана Jaclyn Beasley для позднего завтрака
179/ Quick Take Pig and Brew
180/ Insider Новая кулинарная школа Reynolds Community College предназначена для студентов и жителей города. Эйлин Меллон
Джозефин Скриверс в фильме Кэт Ирлин «Женский взгляд» для журнала FASHION, март 2019 г.
Фотограф: Кэт Ирлин. Модель (и): Жозефина Скривер. Источник: Fashion Magazine. Стилист: Анна Кацанис. Макияж: Джозеф Каррильо. Волосы: Деннис Ланни.
Опубликовано 17 фев, 2019
Джозефин Скриверс демонстрирует отличную форму в фильме «Женский взгляд», снятом Кэт Ирлин для журнала FASHION, март 2019 года. Эпоха расширения прав и возможностей вернулась с новой силой, поскольку мы отмечаем красоту смелости. Гламурная амазонка стала популярной в 80-х, когда Тьерри Мюглер превратил многих молодых женщин в бесстрашных женщин.Поднимаясь из пепла угнетения, мы становимся свидетелями этого чуда. Вглядываясь в густой город внизу, Жозефина позирует на краю крыши, наконец, способная увидеть свое место в этом большом мире. Смелость покорила многие уголки моды благодаря одежде, призванной подчеркивать силу. Это не просто момент высокой моды, это движение определялось желаниями многих. Grand Amazon Mugler воплощает искусство королевы. Эти образы прямо из 80-х, но обладают достаточной силой, чтобы перенести их в другой век.
Thierry Mugler: Couturissime Exhibit будет показан в Монреальском музее изящных искусств в марте 2019 года. Эта ретроспектива посвящена эпохе 1973–2001 годов. Его модные новинки призваны одновременно вдохновлять и побуждать, поскольку они поглощают и восхищают. Стилист Анна Кацанис чтит человека, миф и легенду в изысканной редакционной статье, которая отдает дань уважения актуальным идеям. Я думаю, что ошибка, которую многие допустили с Мюглером, заключалась в попытке дать ему определение. Он всегда был особенным, чья работа вызывала и не извинялась.Создан для женщин, обладающих своей сексуальностью и властью. Его женщина опередила свое время. В эпоху, когда женщины пытались отделить себя от социальных норм, которые веками держали их в заточении (как в переносном, так и в буквальном смысле). Она была борцом. Свирепость этой женщины никогда не была связана с мужским соблазном, скорее, это была демонстрация силы. Пышная фигура, которая представляла ее, была олицетворением силы. С широкими плечами и ярко выраженной спиной это было Празднование Ее.
Войти в мир Mugler — значит оставить свое мнение за дверью. Рациональная сообразительность подскажет, что это агрессивные наряды. Красота, граничащая с крайностями. Эти презентации призваны пробудить чувство духа. Джозеф Каррильо не чурается неоднозначной косметики прошлого. Вместо этого он уважает первоначальный процесс. Тяжелые приложения отдают дань ушедшей эпохе, поскольку небольшие изменения продвигают нас вперед. Опираясь на индивидуальные особенности, мы можем представить себе развитие творческих способностей.Этот монтаж макияжа был разработан, чтобы подчеркнуть винтажный аспект, но при этом соизволить охватить край авангарда. Процесс Каррильо заключается в том, чтобы выделять измерения, а не скрывать их. Так вдохновенно, его работы отражают новаторскую красоту этого момента в высокой истории. Сильные черты Skrivers создают идеальную форму с углами, которые не нуждаются в помощи, чтобы выделиться. Темная тень нависает над крышкой, как ворон, готовый взлететь. Черные брови приобретают форму по диагонали, а крылатые глаза придают образу потустороннюю привлекательность.Полоски бегают по щекам, подогреваемые ретро-огнем, определяя кости десятилетия. Ее рот кричит оттенками алого, а полные губы говорят о яростной независимости. Стоя высоко на многих прекрасных крышах, мы чувствуем, как поднимается ее дух.
Невероятные формы волос имитируют противоречивые логики. Динамичный дизайн не ограничивается шеей, поскольку Деннис Ланни переопределяет искусство прически. Выпуклая форма балансирует на краю лба, как аксессуар из высоких волос. Джозефин Скривер демонстрирует коллекцию из Victory Rolls , в отличие от того, что мы видели, с большими сторонами и острыми структурными углами.Совершенно доведенное до совершенства, каждое эклектическое видение представляет собой сочетание выражения. Она владеет своей неистовой женственностью так же, как и своей яркой сексуальностью. Все они одно и то же. Это сообщение изменилось. Мы промахнулись, когда это великолепное существо впервые шагнуло перед нами. Мы были недостаточно развиты как общество, чтобы смотреть дальше своих мелких предрассудков. Теперь мы знаем … Женщины — это не аттракционы. Архитектура воплощает в себе ощущение анимации, в то время как каждая деталь в своем приложении динамична.Ведущий к освобождению. Подобие симметрии просто поразительно, ведь каждая конструкция — это метаморфоза.
Thierry Mugler: Couturissime ~ Монреальский музей изящных искусств
Вт | RAEN
Категории- Как видно на
- Как видно в
Журнал
W Magazine представит Flatscreen in Black во время Недели моды в Нью-Йорке 2019.Luxury Wig — это результат сотрудничества с Алексом Кностом.
Подробнее Press
Статьи по теме
Предложения, выпуски продуктов и многое другое только для участников!
ПрисоединитьсяOur State Magazine, март 2019 — отмеченный наградами NC Custom Home Builder
Марк Бэтсон
Семья Марка уже сотни лет живет в районе Уилмингтона, передавая местные знания.Его прошлое было связано с морем, с тех времен, когда он был ребенком, работая с отцом на рыбацких лодках, до жизни на воде в течение многих лет. Когда вы думаете о том, как будет жить дом, особенно на воде, ничто не может заменить чей-то непосредственный / непосредственный / повседневный жизненный опыт. Проекты, которые мы проектируем + строим, обычно включают нахождение на воде, в зоне затопления или рядом с ней. К ним относятся переборки, лодочные причалы, конструкции на сваях, бассейны и жилые помещения на открытом воздухе.
Существенным преимуществом для клиентов, работающих с Марком, является то, что он живет той жизнью, которую они ищут каждый день.В его доме есть доки, бассейны и сваи. Он знает, что работает, а что нет. Он знает, что будет не только великолепно выглядеть, но и прекрасно работать. У него есть прямой функциональный опыт, которому нельзя научить; его нужно прожить, чтобы понять.
Марк учился в UNCW. Он получил степень бакалавра истории, изучающей прошлое и его отношение к людям. Отношения с людьми — вот что такое индивидуальное жилищное строительство. Марк применяет уроки из своего прошлого опыта и интуитивно направляет своих клиентов через процесс проектирования / сборки, чтобы создать что-то уникальное.Он видит свою цель в том, чтобы помочь семьям представить, какой могла бы быть их жизнь, воплощенная в реальных условиях, улучшая их жизнь за счет улучшения качества жизни. Обладатель множества наград и признаний, в том числе финалиста премии NAHB Custom Home Builder of the Year 2020 года, Марк обнаружил, что налаживание долгосрочных отношений с клиентами и коллегами — настоящая награда.