Хельман ньюман фотограф: Фотограф Хельмут Ньютон: «Я ненавижу хороший вкус»
Фотограф Хельмут Ньютон: «Я ненавижу хороший вкус»
Хельмут Ньютон — всемирно известный фотограф XX века, который создал новое направление рекламной фотографии. Он любил роскошь, буржуазных женщин и красивые машины. Его снимки были смелыми, эротичными и провокационными и оказали большое влияние на модную индустрию.
Из этой статьи вы узнаете:
- о детстве, юности и первых фотографиях Хельмута Ньютона
- о его жизни в Сингапуре и Австралии
- о неудачном сотрудничестве с Vogue
- о кадрах, повлекших международный скандал
- о его главных секретах фотографии
1920 — 1938. Детство и юность богатого еврейского мальчика в предвоенной Германии.
Хельмут с родителями — Максом и Клэр Нойштадтер, 1924Хельмут Нойштадтер родился 31 октября 1920 года в берлинском пригороде Шенеберг. Он вырос в состоятельной еврейской семье, которая владела фабрикой по производству пряжек и пуговиц. У семьи были водители, слуги, няни и горничные.
Юный Хельмут никогда не отличался ни здоровьем, ни успехами в учебе, но с раннего возраста пользовался популярностью у девушек и обожал фотографию. Его отец говорил: «Мой мальчик, ты окончишь свои дни в выгребной яме. Ты думаешь только о девках и фотографиях».
Свою первую камеру Agfa Tengor-Box Хельмут купил на карманные деньги в 1932 году, когда ему было 12 лет. Он сделал восемь снимков, из них семь вышли пустыми, а последнее изображение — смазанным. Тогда мальчик решил, что этот замечательный снимок — начало карьеры знаменитого фотографа.
Тем временем гонения на евреев становились все серьезнее. Вначале родителям Хельмута пришлось перевести его в американскую школу. В 1934 году во всех берлинских кафе появились вывески с надписью «Евреям и собакам вход воспрещен», в парках и на улицах поставили желтые скамейки. В это же время у Хельмута начался роман с чистокровной немкой.
Когда об этом узнали его родители, то сильно поколотили мальчика.После того как Нюрнбергские законы вступили в действие, отцу Хельмута больше не разрешалось управлять фабрикой. Деньги закончились, у семьи Нойштадтер больше не было надежд на нормальную жизнь.
Евреи старались получать навыки, которыми они смогут зарабатывать в эмиграции: профессора учились быть плотниками. Поскольку Хельмут давно интересовался фотографией, его мама, благодаря связям, устроила его учеником к известной женщине-фотографу еврейского происхождения Иве (настоящее имя — Эльза Симон). Чтобы стать фотографом, нужно было пройти официальное обучение: отслужить подмастерьем, а потом получить удостоверение. Через полгода Ива позвонила родителям Хельмута и сказала, что им больше не нужно платить за обучение – теперь она сама будет давать ему деньги как поощрение за успехи.
Поскольку Ива была еврейкой, ее положение становилось все труднее. Она получала приглашения переехать в Нью-Йорк в 1935-м и 1936-м годах, но отказывалась. В 1938 ее отправили в концентрационный лагерь Освенцим, где она погибла.
После «Хрустальной ночи» 9 ноября 1938 года оставаться дальше в Германии стало невозможным. Отца Хельмута, Макса, отправили в концлагерь. Маме каким-то чудом удалось добыть для сына паспорт, позволявший покинуть Германию. Хельмут взял с собой только самое необходимое: одежду и фотоаппараты.
За два дня до отъезда домой вернулся отец. Хельмут был потрясен, когда увидел его. Отцу не нанесли телесных повреждений, но прежнего Макса Нойштадтера трудно было узнать. Родители взяли билеты на корабль до Южной Америки, а Хельмут отправился в Китай.
1938 — 1946. Жизнь в эмиграции.
Последними подарками мамы стали билет на корабль до Китая и бортовые деньги, которыми можно было пользоваться только на судне. Поскольку евреям было запрещено иметь при себе больше пяти долларов, эти деньги были для него последней возможностью почувствовать себя богачом: на корабле он развлекался, покупал выпивку и гулял напропалую.
Судно проходило мимо Сингапура, и некоторым иностранцам разрешали остаться там. Хельмуту повезло: комиссия выбрала его, поскольку он был молод, знал английский, имел при себе камеры и удостоверение фотографа.
Высадившись в Сингапуре, Хельмут получил работу в газете Straits Times. Спустя две недели он сильно напортачил с пленкой. Хельмута уволили без выходного пособия, и он остался без денег в чужой стране. Какое-то время ему помогал приятель, а позднее 19-летний Нойштадтер познакомился с Жозеттой Фабьен — богатой 34-летней вдовой. Их роман продлился два года, и все это время Жозетта обеспечивала юного любовника.
Тем временем японцы подступали все ближе к Сингапуру, поэтому Хельмута как иностранного гражданина выслали в Австралию. Мигрантов поселили в лагере, где Хельмуту приходилось чистить туалеты. Позднее его отправили собирать персики для консервного завода, а затем предложили пойти добровольцами в армию Австралии или вернуться обратно в лагерь. Конечно, Хельмут выбрал первый вариант.
Хельмут работает военным водителем Хельмут с другом в лагере для интернированныхСлужба Хельмута продолжалась до окончания войны. Этот период жизни он вспоминает как «совершенно необременительное время»: достаточно было выполнять минимум работы вроде мытья полов и мелкой уборки, а остальное время он и друзья развлекались в городе. Позже Хельмут стал военным водителем, но его жизнь в армии оставалась такой же беззаботной. В 1946 году служба закончилась.
1946 — 1956. Мельбурн.
После окончания войны Хельмут снова мог заняться фотографией, но фамилия Нойштадтер казалась ему совсем не подходящей для знаменитого фотографа. Он выбрал себе новую фамилию Ньютон, получил австралийский паспорт и с тех пор представлялся исключительно как «Хельмут Ньютон».
В 1946 году Ньютон открыл маленькую фотостудию в Мельбурне, где познакомился со своей будущей женой Джун — молодой и подающей надежды актрисой. Он сразу поставил ее в перед фактом, что работа всегда будет на первом месте. К тому же в то время фотографов нельзя было назвать богатыми людьми, и Хельмут предупредил Джун о том, что он вряд ли сможет стать состоятельным.
Когда мама Джун узнала об их решении пожениться, ее первые слова были: «А на что вы собираетесь жить? Твой муж будет стоять на мосту и фотографировать прохожих. Что вы будете есть?» Но Джун непреклонно верила в то, что Хельмут будет знаменитым фотографом. 13 мая 1948 года они поженились в Мельбурне.
Чтобы оплачивать комнату и еду, Хельмут делал портреты и свадебные фотографии, а Джун сидела в студии и продавала снимки. Их это ужасно раздражало: он ненавидел работать на свадьбах, а она — продавать. Дела шли из рук вон плохо. Позднее Хельмут занялся модными фотографиями, каталогами и рекламными съемкам, но и это не приносило хороших денег. Фотография не была прибыльным занятием в те времена.
В Австралии Ньютон стал узнаваемым, но его расстраивало отсутствие перспектив. Поэтому, когда 1957 году Хельмута пригласили работать в английское издание Vogue, он с радостью согласился.
1957 — 1961. Поиски своего места.
Хельмут был на седьмом небе от счастья: сбылась его мечта — он стал фотографом для Vogue. Но эйфорию быстро сменила рутинна. После переезда в Британию у Ньютонов денег все равно не хватало, а съемная квартира находилась в неблагополучном районе Лондона.
Ньютон ощущал себя простодушным пареньком из австралийского буша. Он не понимал британского образа жизни, но панически боялся показаться профессионально непригодным. Снимки получались однообразными и скучными. В отличие от Австралии, где у Хельмута не было конкурентов, в Британии он чувствовал себя деревенщиной, очень далеким от мэтров фотографии.
В Лондоне Ньютону было плохо. Дойдя до крайней точки, он закончил контракт с Vogue и переехал в Париж — город, который давно любил. После нескольких собеседований, он устроился работать в журнал Jardin Des Modes.
Атмосфера Парижа заворожила Хельмута: красивые, умные и раскованные женщины, маленькие кафешки и даже шум уличного транспорта — все приводило его в восторг. Жизнь была прекрасна, но зарабатывать достаточно денег все равно не удавалось.
В начале 1959 году Хельмут решил вернуться в Австралию, чтобы заработать. Поработав в австралийском Vogue, он понял, что там не сможет стать знаменитым. Обеспеченным — возможно, но мировая известность ему «не грозила». В 1961 году Хельмут и Джун вернулись в Париж.
Признание.
Хельмут Ньютон снова устроился работать в Vogue, но на этот раз французский, и теперь его карьера пошла в гору. Париж на тот момент был модной столицей мира, а 60-е — эпохой сексуальной революции: девушки носили короткие юбки, телесные бюстгальтеры и раздельные купальники. Кажется, Хельмут оказался в нужном месте в нужный час. В течение двадцати лет он делал свои лучшие снимки.
И хотя сейчас его фотографии вполне безобидны, в то время творчество Хельмута казалось непристойным. Он работал для журналов Vogue, Queen, Elle, Nova, Paris Match и других.
С женой Джун на съемкахВ конце 1971 года Хельмуту позвонил Алекс Либерман — редакционный директор глянцевой империи Conde Nast в США, и пригласил его снимать для американского Vogue в Нью-Йорке.
Следующие семь лет Хельмут ездил по миру, снимая для французского и американского Vogue, а также коллекции в Милане и Риме. Это было безумное время: он много путешествовал, хорошо зарабатывал, но катастрофически мало спал. Так продолжалось до тех пор, пока из-за изматывающего режима у него не случился инсульт. После этого Хельмут продолжил работать, но в щадящем режиме.В 2004 году, когда ему было 83, года Хельмут Ньютон умер, выезжая с парковки Лос-Анжелеса. Не справившись с управлением, он врезался в стену и погиб в больнице спустя час.
Фотографии и проекты
После сноса Берлинской стены Хельмута попросили съездить в Берлин и отснять для французского Vogue короткий фильм из фотографий. Хельмут решил рассказать историю о прекрасной русской шпионке.
В одном из снимков его модель — Бригитта Шиллинг — стоит на башне с видом на другую сторону Берлинской стены. К сожалению, Хельмут не заметил, что у подножия стоял крест с табличкой в честь первого человека, который пробовал бежать в Западный Берлин.
Когда эта фотография появилась на страницах журнала, разразился международный скандал: якобы в модном французском журнале потешаются над трагедией. И в качестве ответной меры немцы разорвали контракты с французским Vogue.
К счастью, тогдашний редактор Vogue Эдмон Шарль Руа проявил великодушие и не стал винить Хельмута. Но его модели пришлось тяжело: она больше не могла получить работу, так как у немцев ее образ был связан с русской шпионкой. Двоих полицейских, позировавших на снимке, уволили со службы.
Посмотрев фильм «Сладкая жизнь», Хельмут снял серию, посвященную папарацци. В 60-х это был новый вид газетных фотографов. Хельмут попросил сотрудников итальянского журнала Linea Italiana организовать ему встречу с несколькими папарацци. Он хотел поближе познакомиться с этим жанром, чтобы сделать максимально реалистичные снимки.
Парням, которым предстояло играть этих назойливых фотографов, Хельмут сказал вести себя так же, как при встрече со знаменитостью: максимально агрессивно и безжалостно.
«Папарацци в Риме, 1970»Весной 1975 Хельмут получил задание от престижного французского журнала Realite сделать фоторепортаж о роскошной гостинице на озере Комо «Вилла д’Эсте».
Хельмут сделал две серии: одну для журнала, а вторую — для личного архива. Позднее, когда вышла первая книга Хельмута Ньютона «Белые женщины», куда он включил кадры из второй серии, директор гостиницы объявил его персоной нон грата.
То же самое произошло после публикации его второй книги «Бессонные ночи». Хельмут опять сделал «официальные» и «личные» снимки в парижском отеле Raphael. Руководство гостиницы, в свою очередь, запретили Ньютону у них появляться.
Вилла д’Эсте, кадр для Realite Вилла д’Эсте, кадр для личной коллекцииСпустя долгое время от оба отеля простили Хельмута Ньютона.
Также Хельмута часто приглашали снимать знаменитостей. В его объективе побывали Маргарет Тетчер, президент Автории Курт Вальдхайм, Сальвадор Дали, Палома Пикассо, Моника Беллуччи, Катрин Денев, Энтони Хопкинс и другие.
Известные работы фотографа
Портреты знаменитостей
Снимай как Хельмут
1. Готовься заранее
«Не забывайте, что фотомодели, парикмахеры, стилисты и гримеры обходятся очень дорого. Когда я оказываюсь на съемках со всеми этими людьми, я не могу полагаться на Господа, который пошлет мне искру вдохновения»
Свои задумки для фотографий Хельмут держал в записной книжке, а с фотомоделями, стилистами и гримерами общался за несколько дней до встречи. Тщательно продумав кадр и подготовив команду, Ньютон проводил съемку быстро, а пленки уходило всего пара катушек.
2. Фотографируй в первую очередь для себя
«Я никогда не старался угодить публике, иначе не стал бы заниматься фотографией. Прежде всего я хочу угодить самому себе»
Задолго до того, как читатели захотели видеть пухлых моделей, Хельмут умолял редакторов журналов достать для «больших» девушек платья. Понадобилось два года, чтобы в модных изданиях стали печатать девушек с нестандартной красотой.
3. Красота в несовершенстве
«Я всегда пытаюсь сделать хорошую “плохую” фотографию. В снимке должно быть ощущение чего-то неправильного. Мне не нравится, когда картинка получается слишком идеальной, гладкой и профессиональной»
В своих работах Хельмут Ньютон старался, чтобы позы, локации и сами фотографии получались повседневными и расслабленными. Хотя каждый снимок был хорошо подготовлен, в нем всегда оставалось много «жизни».
4. Техника — не главное
«Я думаю, что в мире и так много сложностей. Моя техника очень простая. Так у меня остается больше времени на работу с моделью, что гораздо более важно»
Хельмут предпочитал простую технику. Для него было важно, чтобы камеры были не слишком профессиональными, с простыми настройками и не очень тяжелыми.
Следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram, Instagram.
Losko — некоммерческий проект без рекламы на сайте. Если вам нравится то, что мы делаем, цените свой и чужой труд, то можете поддержать нас финансово на Patreon. Спасибо.
Подборка знаменитых фотографий Хельмута Ньютона (Helmut Newton)
Хельмут Ньютон (Helmut Newton) в своей жизни сделал достаточно, чтобы стать классиком фотографии ХХ века. Его снимки позволили с нового ракурса взглянуть на моду, красоту и сексуальность. Являясь фотографом модной индустрии, Хельмут всегда был на один шаг впереди своего времени. Доказательством гениальности фотографа являются снимки, сделанные в 70-х годах, которые по сей день не теряют актуальности и приковывают взгляды многих зрителей по всему миру.
Снимки Ньютона публиковались в знаменитых мировых изданиях, таких как Elle, Playboy, Queen, Vogue, Harper’s Bazaar. В работах Ньютона прослеживаются нотки декаданса. Фотограф никогда не воспевал мир шоу-бизнеса, но он внимательно за ним следил и изучал его. Хельмуту позировали многие знаменитые актеры и музыканты — Катрин Денев, Сигурни Уивер, Мик Джаггер, Стинг, Серж Гинзбур, Дэвид Боуи, Шаде.
Чтобы осознать гений фотографа, достаточно взглянуть на его работы.
Джоди Фостер, 1987 год.
Мировую известность фотографу принесла серия фотографий, где звезды изображены одновременно чувственными и холодными. Именно это противоречие вызвало много споров и поводов для дискуссий.
Моника Белуччи
Ральф Файнс
Мадонна
Синди Кроуфорд
Линда Евангелиста
Сигурни Уивер
Катрин Денев
Шаде
«Календарь», 2001 год
В 1999 году фотограф подвел некоторую черту в одном из своих творческих этапов выпуском книги с подборкой своих фотографий под названием «Sumo». Книга получилась поистине фундаментальной. При стоимости в 3000$ издание имело размеры 50 х 70 см и вес – 30 кг.
Фотография «Обнаженная в бассейне». 1975 год. На аукционе данный снимок был продан за 15000$.
Надя Ауэрман – модель 80-90х годов.
Одной из самых знаменитых работ фотографа является необычный портрет его самого с супругой. Жена мастера сидит у зеркала. Она часто помогала ему в организации съемок. Некоторое время назад данный снимок был продан на аукционе Christie’s за $140,000.
Арнольд Ньюман (Arnold Newman) — мастер портретов
Арнольд Ньюман несомненно относится к числу самых выдающихся фотографов-портретистов XX века. Ему принадлежит разработка и совершенствование стиля портретной съемки в естественной обстановке. Долгие годы он фотографировал известных людей (музыкантов, политиков, актеров, скульпторов) в обстановке, которая говорила о их роде занятий. В 1996 году канал CBS отдал должное фотографу и снял фильм о его вкладе в мировую культуру.
Родился Арнольд Ньюман 3 марта 1918 года в городе Нью-Йорк. В середине тридцатых годов он стал учиться живописи. Через некоторое время ему пришлось бросить учебу и начать зарабатывать деньги из-за финансовых проблем в семье. Друг Арнольда советует ему уехать в Филадельфию. Там ему предложили место в портретной студии с окладом 16 долларов в неделю. Там он получил первые навыки работы с людьми, которые позировали перед камерой. Работа была не простой. Ньюман рассказывал, что ему приходилось часто возвращать деньги заказчикам из-за того, что фотографии им не нравились.
К 1939 году Арнольд уже работал в нескольких городах. Кроме Филадельфии он нашел работу в Балтиморе, Вест Палм Бич и некоторых других. В тот период, когда он часто катался по стране, фотограф делает первые портреты и первые пейзажи городов. 1941-й год стал знаковым. Именно тогда произошла встреча с Бомоном Ньюхоллом, куратором музея современного искусства в Нью-Йорке и историком фотографии. Он ознакомился с работами молодого фотографа. Бомон Ньюхолл посчитал снимки удивительными и достойными внимания. В тот самый день он представил Арнольда Ньюмана Альфреду Стиглицу, который в то время занимался подготовкой экспозиции работ американских фотографов для предоставления их в Англии. В эту экспозицию попал и Ньюман. Тогда ему было 23 года. В этом же году состоялась его персональная выставка в филадельфийском музее искусств.
В 1946 году у Ньюмана уже была собственная студия в Нью-Йорке. Работы его постоянно печатались во многих журналах, таких как: Harper’s Bazaar, Life, Time, Look и Fortune. его карьера сопровождалась постоянными съемками известных личностей. Самые знаменитые из них — это некогда президент США Рональд Рейган, Мэрилин Монро сам Пабло Пикассо. Самыми известными стали снимки Игоря Стрвинского, который сидит за роялем и фото предпринимателя из Германии Альфреда Круппа.
1967 год ознаменовался выходом первой большой фотопубликацией Ньюмана в виде книги «Bravo Stravinsky». За ней были опубликованы двенадцать книг. Самые известные из них — «Faces, USA» (1978), «The Great British» (1979). За год до наступления нового столетия, в 1999 году была открыта большая выставка работ Арнольда Ньюмана в Нью-Йорке, в Международном центре фотографии. Она получила название «Arnold Newman’s Gift: Sixty Years of Photography». Спустя семь лет, 6 июня 2006 года, из-за внезапной остановки сердца Арнольд Ньюман скончался.
У Арнольда Ньюмана был особый подход к фотографии. Он воспитывался на живописи, поэтому имел своеобразный подход к творчеству. Он считал, что всё окружение должно говорить о том, кем является человек, изображенный на фотографии. Вещи на рабочем столе, вид за окном или антураж комнаты должны дополнять кадр.
Стиль, в котором работал Ньюман, называется «environmental portrait». Фотокартины выполненные в этом стиле говорят со своими зрителями деталями, которые характерны только для данной фотографии и для одного единственного персонажа. снимки музыканта Игоря Стравинского выполнены л у рояля, художник Пит Мондриан сфотографирован около мольберта с одной из его работ, а президент Кеннеди заечатлен на фоне Белого дома. При этом фотограф не подстраивал специально кадры. Он использовал только лишь то, что было вокруг в момент съемки. Он позволял себе лишь изредка переставлять некоторые предметы, не значительно меняя обстановку. Во всех своих работах Арнольд Ньюман подчеркивал характеры персонажей, намекая на особенности творчества и деятельности портретируемых.
Copyright by TakeFoto.ru
Фотограф Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith)
Американского фотографа Уильяма Юджина Смита называют непокорным и неподражаемым.
В юности Юджин увлекался авиацией, и, возможно, он стал бы неплохим летчиком. Но однажды для того чтобы сфотографировать самолёты, он взял у матери фотокамеру. И… И тогда авиация отступила на второй план. Вместо того чтобы фотографировать самолёты, Юджин научился фотографировать окружающий мир.
Уильям Юджин Смит родился в США, в штате Канзас в 1908 году. Вскоре после первых фотографических опытов его мастерство признали, и две газеты даже пригласили его к сотрудничеству в качестве фотокорреспондента. Но – не зря же его считали непокорным – уровень своего мастерства он признал недостаточным, и все свои работы этого периода просто-напросто сжег.
Все, кто видел работы Юджина того периода, были просто поражены его талантом. Мастерство юного фотографа было по достоинству оценено и в Нотр-Дамском университете, в который он поступил. Администрация университета даже решилась не беспрецедентное дело – для талантливого студента была создана специальная индивидуальная программа по обучению искусству фотографии. Но, несмотря на это, учёба в столь престижном университете показалось Юджину неинтересной, и он оставил её и вскоре перебрался в Нью-Йорк, где был приглашен работать в недавно организованный журнал «Newsweek».
Но вскоре Юджин был уволен из еженедельника. Тут опять проявилась его непокорность – не захотел работать с маленькой фотокамерой, которая делала не очень качественные снимки.
Была у Юджина и еще одна попытка работать по контракту – с журналом «Life», в котором серьезное внимание уделялось фотодокументалистике. И опять перед ним встал вопрос: творчество или финансовое благополучие. Смит выбрал творчество и расторг контракт.
Когда началась Вторая Мировая война, Уильям Юджин Смит работал в «Ziff-Davis Publishing». С 1942 года он стал фронтовым корреспондентом этого издательства. Но вскоре возвращается в «Life». Военные годы для фотожурналиста были полны событиями. А победный 1945 стал для него роковым. Страшная трагедия – ранение в челюсть – на целых два года выбивает Юджина из колеи. Фотограф переносит 32 операции! Это практически лишает его заниматься любимым делом… Но, тем не менее, в период реабилитации Юджин делает гениальный снимок «Прогулка по райскому саду», который впоследствии стал его визитной карточкой. В это время он был погружен в теплую атмосферу любви в своей семье…
Но Юджин тем не менее отдавал предпочтение другим своим работам…Одна из них досталась ему невероятно тяжелой ценой. Это серия репортажей о Питсбурге. Он так и не решил, какие из двухста снимков о жизни города, отобранных из сделанных нескольких сотен, войдут в этот проект. Как он сам сказал позже, «пришлось капитулировать…». Заказчику он предоставил 88 работ.
Работа над этим проектом привела семью Смита к серьезным материальным проблемам. Хорошо, что ему помогло агентство «Магнум», с которым Юджин стал сотрудничать с 1955 года. Хорошим подспорьем стали и гранты Музея Гуггенхайм, которые фотограф получил в 1956 и 1957 годах.
Этого удивительного человека его финансовое состояние совершенно не смущало, как не смущала и вероятность того, что его работы не получат признания, не будут опубликованы. Главной целью Юджина стала собственно сама работа. Об этом он сказал в своем интервью в 1957 году. Не волновали его и разногласия с редакциями, в частности с журналом «Life», который он покинул в 1954 году. Уильям Юджин Смит не придавал особого значения даже опасности некоторых проектов. Например, в 1971 году он отправился в Японию освещать вопрос отравления ртутью людей в деревнях на побережье залива Минамата, где был жестоко избит. Тогда сильно ухудшилось его зрение и здоровье в целом. Но, тем не менее, альбом «Минамата», изданный в 1975 году, получил признание читателей и специалистов во всем мире.
Фотожурналист Уильям Юджин Смит большой ценой платил за свою непокорность. И работы, которые принесли ему известность и славу, так же как и он сам, непокорны. Как непокорна и бунтарска жизнь и творчество этого гениального мастера фоторепортажа.
Copyright by TakeFoto.ru
Мастера фотографии: Арнольд Ньюман (Arnold Newman) /1918-2006/: jurassicparkcam — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Американский фотограф Arnold Abner Newman. Портрет – зеркало души
Ньюман был потрясающе образованным человеком с тонким художественным вкусом. В какой-то момент ему стало скучно оттого, что фотографии «человека в офисе» мало что говорят о личности, посему он взял и перевернул представления о портрете. Ньюман изобрёл то, что сейчас принято называть «environmental portrait» – «портрет в естественной обстановке».
Сам Ньюман считал «environmental portraiture» чем-то вполне естественным: «Я ведь воспитывался на живописи», – пояснял он, – «Портрет должен быть цельной композицией, говорящей о предмете внимания, – не просто изображать вещи, принадлежащие персонажу, но собой что-нибудь говорить в творческом целом. И это для меня не являлось чем-то новым. Вспомните фламандские картины. В спокойной атмосфере своего кабинета человек. На бархате его стола разбросаны какие-то из принадлежащих ему вещей. Он считает золотые монеты. Что-то из вещей, имеющих прямое отношение к тому, чем он занимается, прикреплено на стене кабинета. В окне вы видите корабль, который, возможно, загружен золотом или еще чем другим, привезенным из Индии или Африки. Он пришел с деньгами для этого человека или с грузом, от продажи которого тот выручит деньги. Все говорило вам о том, кем мог быть данный человек».
Выдающийся фотограф-портретист и мастер идеальных композиций Арнольд Ньюман родился 3 марта 1918 года в Нью-Йорке. В середине тридцатых годов он учился живописи в Университете Майами, однако в связи с тем, что у его семьи появились финансовые проблемы, вынужден был оставить учебу и зарабатывать на жизнь.
По совету своего друга Бена Роуза двадцатилетний Ньюман уехал в Филадельфию, где ему предложили работу в портретной фотостудии за шестнадцать долларов в неделю. По его словам, именно там он научился работать с людьми, позирующими перед камерой. К 1939 году он уже работал не только в Филадельфии, но и в Балтиморе, Вест-Палм-Биче и других городах. В это время он создал свои первые портреты и лаконичные архитектурные фотографии, а также хорошо известную сегодня серию работ «Cutouts».
В 1941 году он познакомился с Бомоном Ньюхоллом, куратором Нью-Йоркского музея современного искусства, историком фотографии. Ньюхолл представил Ньюмана мэтру жанра Альфреду Стиглицу. В том же году у молодого фотографа состоялась первая персональная выставка в Филадельфийском музее искусств. Она называлась «Художники выглядят так». В основном он делал портреты известных личностей — актеров, художников и политиков. Среди его моделей были бывший президент США Рональд Рейган, актриса Мэрилин Монро и художник Пабло Пикассо. А самыми известными работами мастера считаются портреты сидящего за роялем Игоря Стравинского и крупного немецкого промышленника Альфреда Круппа на фоне его завода. «Господин Ньюман, вы сделали меня известным», — сказал ему позже Игорь Стравинский. Ньюман разработал и довел до совершенства особый жанр портретной фотографии, который по-английски называется «environmental portraiture» (портрет в естественной обстановке). В портретах художников, скульпторов, фотографов, писателей Ньюман подчеркивал характер, помещая своих моделей в обстановку, которая соответствовала роду их занятий: так, Игоря Стравинского он снимал у рояля, художника Пита Мондриана — у мольберта на фоне одной из работ, президента Кеннеди — на лужайке возле Белого дома.
С 1946 года Ньюман владел собственной фотостудией в Нью-Йорке. Его снимки печатались в крупнейших иллюстрированных журналах — Harper’s Bazaar, Time, Life, Look и Fortune.
В 1967 году вышла книга «Bravo Stravinsky», ставшая первой большой фотографической публикацией Арнольда Ньюмана. Позже вышли еще двенадцать книг мастера, среди которых были «Faces, USA» (1978) и «The Great British» (1979). В 1996 году национальный канал CBS, отдавая должное вкладу фотографа в культуру страны и всего мира, сделал о нем телевизионную передачу. В 1999 году в Нью-Йорке в Международном центре фотографии состоялось событие мирового порядка — открылась большая экспозиция «Arnold Newman’s Gift: Sixty Years of Photography».
«Мы делаем фотографии не камерами. Мы фотографируем сердцем и умом», — говорил Ньюман. 6 июня 2006 года Арнольда Ньюмана не стало. Причина его смерти — внезапная остановка сердца.
Мой взгляд нв эту ТЕМУ — http://www.livemaster.ru/topic/138385-fotosessii-pozitivnyj-vzglyad-na-zhizn?vr=1&inside=1
Дом | Рик Хелман Фотография
Отмеченный наградами свадебный фотограф в округе Рокленд, округе Эссекс, округе Берген, свадебной фотографии Вестчестера, свадебной фотографии и видео в Нью-Йорке и во всех остальных штатах Нью-Йорка, Нью-Джерси, Коннектикута. Компания Rick Helman Photography & Video Inc. была основана Риком Хелманом в округе Рокленд, штат Нью-Йорк, в 1998 году. С тех пор компания завоевала множество наград и расширилась до второго места в качестве свадебного фотографа в округе Берген на севере Нью-Джерси.Рик Хелман и его команда талантливых профессионалов проявили свою страсть к фотографии и видеосъемке, чтобы запечатлеть каждый момент более чем 1000 свадеб, бар-мицв и бат-мицв, сладких шестнадцатилетних вечеринок, корпоративных вечеринок и других особых мероприятий. Рик Хелман и его сотрудники гордятся тем, что создают уникальные пакеты, соответствующие конкретным потребностям каждого клиента и каждого мероприятия. Все наши фотоальбомы разрабатываются индивидуально — мы никогда не используем шаблоны. Если у вас есть особая идея для фотографии, Рик может помочь воплотить ее в жизнь.Рик и его команда работают в разных стилях, всегда запечатлевая ваш особенный момент, от красивых, идеально поставленных портретов до великолепных откровенных снимков из фотожурналистики. Команда Рика старается включить в фотографии обстановку — будь то живописный вид на воду или красивый закат — каждого события. Rick Helman Photography and Video также предлагает множество творческих идей для постеров и фото-подарков, чтобы навсегда сохранить воспоминания о вашем особом событии. Все видео, которые создает команда Рика, уникальны.Жених и невеста получают информацию о каждой детали, от того, что включить, до музыкальных композиций. Видеооператоры Рика гордятся тем, что привнесут кинематографический вид в ваше особое мероприятие. Они используют все самое современное оборудование, от передовых видеокамер и современных систем цифрового монтажа до лучших зеркальных фотоаппаратов и осветительного оборудования. Например, Rick Helman Photography and Video — одна из немногих студий в этом районе, которая использует инфракрасные камеры для добавления уникального и особенного элемента в ваши альбомы и отпечатки.Rick Helman Photography and Video Inc. Нью-Сити, штат Нью-Йорк 10956-845-638-0221 Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк 10522-914-315-9737 Фейрлон, штат Нью-Джерси 07410-201-818-1514 [email protected]
МАРТИН ХЕЛЬМАН ФРИЛАНС ФОТОГРАФ
Кали Ини Сая Нак конгсикан пахит Манис Кехидупан Сая ДГН семья..сая лахир дри келуарга ян сангат мишкин.тидак берхарта макам орг лайн..семуанья серба кекуранган! аях сая ханья бекерджа каис паги мкн паги, каис птг мкн петанг дулу..tapi sekarang syukurlah kehidupan kami semakin beransur pulih dan bertambah bagus dari sebelumnya!Пада тахун 1999 сайа масук ДАРДЖА сату ди себуах секолах рендах ди кавасан педаламан кампунг сайа..румах сгт джаух джаракнья дгн секолах джади сая димасуккан ке Асрама дан тингал берсама будакан югаз кашйа ланасиб 2 тингал берсама будак2 югаз кассибат 2 югак сенасибат 2 yg sya kenal sikit2..Nak dijadikan cerita saya ni mmg dah biasa hidup susah..sebab Saya lahir terus merasakan kesusahan hidup dimana segalanya serba tak cukup..saya berani nak kata rata-rata pembaca blog saya ni tidak merasa kehidupan yg Saya alami ini! Duduk di Asrama tidaklah semudah yg dibayangkan..kononnya semua disediakan, makanan, minuman dan sebagainya..Pada zaman saya di sekolah rendah, saya hanya diberi duit poket oleh mak & ayah sebanyarguan … сая тидак..мак и аях ханья мампу бели селуар пендек унтук сая касут пун сая пакай абанг сая янг дх так муат дгн мерека! калау касут розак кена тунггу лаги унтук дапаткан касут бару, заман ту касут хда лах махал бербандинг дгн секаранг тапи дисебабкан хидуп йг терлалу сусах семуанья махал тахап дева.Тапи сая так пернах путус аса нак перги секолах унтук менимба илму..себаб сая нак убах насиб келуарга сая суату хари нанти..итулах апа йг берада ди далам пемикиран сайа пада мэса ту..баньяк сепупак тапу лан канн2 berminat nak pergi ke sekolah.then моя мама сказала: «mereka org senang, tak ke sekolah pun hidup senang »
Terlalu banyak kenangan pahit ketika Zaman saya di sekolah rendah.semuanya Saya jadikan panduan masanhi untuka me сама кетика ди sekolah Saya seringkali kehilangan selipar.Budak2 заман дулу меманг сука менкури селипар тау..Била балик дже ке румах мак и ая марах чакап сая так пандай джага баранг дан себагайнья..сая ханья мампу бердиам дже! серьезно маса кечик2 дулу сая так пандай лаван чакап орг туа..семуанья сая икут джер тау..так перчая таня денган какак сая..хехехех! kalau nak diringkaskan kehidupan saya di sekolah rendah sangat best walaupun banyak halangan dan sebagainya..ada org yg suka dgn kita, ada jugak yang tak suka..dah memang lumrah dunia dijadikan macam tucma mana kanat m ?? Ханья Мампу Берсера Дже лах..
Saya tak boleh bayangkan kalau sampai hari ini nasib keluarga saya masih sama macam dulu ..! Saya sangat bersyukur sebab Tuhan telah memberikan kebahagiaan kpd keluarga saya..Tapi bagi saya semua itu belum cukup Untuk Saya nakmbahagiakan аят сая янь telah besarkan saya sampai sekarang ni .. Дисебабкан пеньякит йг так дапат нак дисембухкан..сая масих ингат лаги маса ту сая тенгах менджалани латихан олахрага, маклумлах сая дулу актиф берсукан..кононня ла! setelah pemergian Ibu tersayang keluarga saya seolah-olah hilang arah..buntu dengan apa yang berlaku..macam tak percaya yang mak telah pergi tinggalkan kite org untuk selama-lamanya..Terlalu cepat masa berlalalu me! Мак сая перги менинггалкан ками берадик 9 оранг..сая анак ке 8 дан йг ке 9 адалах ОКУ. Сампаи секаранг сая масих ингат лаги импиан арвах мак сая тау, масих сегар лаги ди ингатан сая сетиап ката2 ян кеп диа лауа саякана .. seorang sangat tegas дан dia xkan biar anak2 dia sampai pijak kepala dia…Tapi arwah mak saya sangat Lemah lembut! сая сайанг мак сая тау! Sayang dia sangat2..kalau лах секаранг ни сая масих ада кесемпатан нак берджумпа арвах мак сая валаупун семитит сая акан харгаи саат иту! kepada kawan2 yg masih ada Mak tu janganlah lukakan hati mak korang Ok..Tak senang Hidup Tanpa kasih Sayang seoRang Insan bergelar IBU ..
#sampai disini dulu yer..penat nak menaip bebanyak! Ада Маса Лаги Сая Самбунг Часть II
Мелвин Ньюман (Фотограф посещения синагоги)
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучите
- Новости и интервью
Жанры
- Искусство
- Биография
- Бизнес
- Детский
- Христиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Ужасы
- Мемуары
- Музыка
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
- Другие жанры 90 041
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
- Войти
- Присоединиться
- 8
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучите
- Новости и интервью
Жанры
- Бизнес Биография 9 20
- Детская
- Христианская
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Ужасы 2023
- Мемуары
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
Джефф Хелман — адрес, номер телефона, общественные записи
JeffHelman
Возраст: ~ 59 378 Red Hill Rd, Parkersburg, WV 26104 (304) 485-2062
201 Crosswinds, Fairmont, WV 26554 (304) 534-8154
Известны как: Джефф Хелман, Джеффри Хелман…
Относится к: Донна Каррико, ~ 81 Стефани Хелман, ~ 58, Эшли Хелман, ~ 32 …
Жил в: Parkersburg, WVFairmont, WVWalker, WV.
Jeff Helman Возраст: ~ 60
20443 Dingman Slagle, Sidney, OH 45365 (937) 492-5342
Известны как: Джеффри Хелман, Джеффри Хелман, Джефф Шелман
Связано с: Cynthia Helman, 57 лет, Alexandra Helman, 28 лет
Проживал в Сиднее, штат Огайо, Розвуд, штат Огайо, Сидней, штат Пенсильвания, штат Огайо…
Jeff Helman Возраст: ~ 48
2735 Делавэр, Энглвуд, CO 80110 (303) 806-0214
6772 High, Littleton, CO 80122 (303) 806-0214
Известные как: Джеффри Хелман, Джефф Элман, Джеффри Хелман, Джефф Мелман …
Относится к: Джейкоб Хелман, ~ 27, Джеффри Хелман, ~ 48, Келси Хелман, ~ 23 …
Проживал в: Энглвуде, COCentennial, COLittleton, CO…
Jeffrey H Helman Возраст: ~ 66
801 Brookside Dr, Lansing, MI 48917 (517) 703-0828
669 Hagood, Barnwell, SC 29812 (803) 541-7306
Известен как: Jeff Helman , Jeffc Helman, Jeffrey Helman, Jeffery Helman. ..
Жил в: Barnwell, SCNorth Charleston, SCLansing, MI …
Джеффри Хелман возраст: ~ 62
3155 Florence, Woodbine, MD 21797 (410) 489-5177
, известный как: Jeff Helman , Jeffery Helman…
Связанный с: Грегори Хьюз, 55, Мэри Хьюз, 97, Чарльз Хьюз, 77 …
Жил в: Monroe, WASnohomish, WAMount Airy, MD …
Филадельфийский свадебный фотограф (Филадельфия) — Фотография Клиффа Маутнера
- Свадьбы
- Помолвки
- О
- Для фотографов
- Связаться с
- Блог
- Киммел Центр Свадьбы
- Союзная лига Филадельфии
- Ritz Carlton, Филадельфия
- Estate
- Ash Hotel Weddings
- One Atlantic Weddings
- The Barnes Foundation
- О Cliff
- Статьи и пресса
- Площадки
- Награды за печатные издания
- Премия за заслуги перед жизнью
- Рекомендации
- NIKON: ЗА СЦЕНАМИ # 1
- NIKON: ЗА СЦЕНАМИ # 2
- NIKON: ЗА СЦЕНАМИ # 3
- NIKON: ЗА СЦЕНАМИ # 4
- NIKON: ЗА СЦЕНАМИ # 5
- NIKON: НА NIKKOR LENSES
- IMA CRPORTANCE
- KELBYONE TV-THE GRID
- LIGHTING & SKILLSET BOOTCAMP PREVI EW
- Bootcamp по освещению и навыкам
- Видео