Юлия латушкина: Я на пятом курсе уже одевала Инну Афанасьеву. Юлия Латушкина о бизнесе, рекламе в Инстаграм и стиле

Содержание

Я на пятом курсе уже одевала Инну Афанасьеву. Юлия Латушкина о бизнесе, рекламе в Инстаграм и стиле

Юлия Латушкина сегодня одевает многих белорусских селебрити, хотя начинала свой бизнес с аренды комнаты под мастерскую в районе Площади Победы. В интервью дизайнер рассказала, почему не верит в рекламу в соцсетях, как блогеры могут навредить люксовым брендам и что делать, чтобы убедить клиента не заказывать наряд «как у Кейт Мосс».

— В одном из интервью вы рассказывали, что хотели стать врачом. Почему передумали? Если честно, никогда не жалели, что не пошли в мед?

— Нет, никогда не жалела. Иногда я думаю: слава богу, что я не врач. Это настолько тяжело, ответственно, что со своим отношением к работе я просто сошла бы с ума.

Я некоторое время жила в Италии. И если у нас врачей боятся, то там к ним бегут. Хотелось, чтобы здесь к врачам стали относиться иначе.

В медицине меня привлекали челюстно-лицевая хирургия и стоматология. Не могу это объяснить почему — просто было интересно.

— Расскажите подробнее, почему передумали?

— Это был девятый класс. Я параллельно училась в хореографической школе. Как-то мама меня спросила: «Юля, куда ты хочешь поступать?» Мне на тот момент нравилась химия, биология. Но мама меня спросила, действительно ли я хочу этим заниматься: «Ты же понимаешь, что к врачам люди приходят, потому что им больно? Ты готова постоянно принимать людей, которым все время больно? Подумай. Я хочу, чтобы у тебя была такая работа, чтобы ты ее любила».

Я тогда долго думала, а затем пришла к ней со словами: «Я не знаю, чем хочу заниматься».

Моя мама всю жизнь работала на нелюбимой работе, поэтому я с детства понимала, как это в тягость. Она хотела, чтобы я в жизни занималась только тем, что искренне нравится.

«Обрати внимание на то, что в твоей жизни происходит. Ты испортила все вещи в нашем шкафу», — как-то сказала она.

Действительно, когда я была маленькая, новые вещи мне покупали на День рождения, Новый год. Чтобы разнообразить гардероб, я втихую брала ножницы, швейную машинку и легким движением руки превращала папины брюки в юбку с запахом.

— Знаете, обычно все происходит наоборот: родители видят своих детей врачами, а к профессиям дизайнера, модельера относятся скептически.

— Родители, будучи уверенными, что могут дать ребенку самое лучшее, нередко забывают о нем.

Я не могу сказать, что мне мама сказала: «Иди в дизайн». Она меня подтолкнула и дала возможность понять, что нравится.

Со мной на курсе учились люди, которые закончили художественные школы, пришли с багажом знаний. Моим же преимуществом, как я позже поняла, было отсутствие бэкграунда.

После первого семестра в институте для меня открылся новый мир. Я перестала встречаться с друзьями, у меня не было других интересов. Кроме того, я сразу пошла работать, чтобы понимать, как все устроено на деле.

Три-четыре года я проработала в ателье без зарплаты. Просто приходила и говорила: «Я буду делать все, что вы скажете, только не выгоняйте меня». Это все мне дало понимание, как устроена работа.

Сегодня мало людей, которые адекватно себя оценивают

— Дмитрий Заболотный, как мне показалось, скептически относится к дизайнерам, которые только видят образы, но не могут пошить вещь. Вы с ним в этом солидарны?

— Я согласна с Дмитрием Заболотным, потому что дизайнер не сможет ничего сделать без портного.

Я практиковалась в ателье, потому что понимала, что университета недостаточно. Помню, что на дипломную работу нужно было отшить три единицы. К тому моменту я уже строчила дальше, чем видела. Я понимала не только техническую сторону, но и знала, как сделать вещь.

Нарисовать можно что угодно, а для реализации нужно понимать, какие использовать материалы, где нужны уплотняющие слои.

Фото Евгений Грабкин

— Знаете, это как с ремонтом, когда дизайнер делает красивую визуализацию квартиры, а потом приходят строители и говорят, почему это сделать невозможно.

— Когда клиенты просят нарисовать эскиз, я говорю: «Нарисовать я могу все что угодно, но подойдет ли вам это». Иногда приходят с фотографиями суперзвезд и просят пошить такое же платье, как у Кейт Мосс или Шэрон Стоун, хотя передо мной стоит абсолютно другой человек. В таких ситуациях я ставлю клиента перед зеркалом, беру ткань и сперва показываю, как они хотят, а затем, как будет хорошо с учетом фигуры, формы и возраста. В принципе, сегодня мало людей, которые адекватно себя оценивают.

— Вы работали в Амстердаме, учились в Германии. Можете сказать, в чем разница запросов белорусов и европейцев? Вы согласны с тем, что стиль белорусов серый и невзрачный?

— Нет. Белорусы боятся критики, боятся самовыражаться. Они все время думают, что скажут другие. Это состояние портит нас в одежде.

Когда я училась в Берлине, меня удивляло их отношение к жизни: немцы прежде всего думают о себе. Отсюда смелость в одежде. Они могут позволить себе прийти в кроссовках на собрание. У нас же люди загоняют себя в рамки, которые мешают одеваться и самовыражаться.

Одновременно с этим, людей, которые экспериментируют со стилем, становится больше. У нас много талантливых дизайнеров, их работы востребованы. У нас много модных смелых людей, которые не боятся самовыражаться, но людей старой закалки больше.

— Вам не кажется, что поколение современных подростков уже наступает на пятки «старой закалке»?

— Вы здесь абсолютно правы. Но у меня это поколение ассоциируется еще и с гиперсмелостью. Да, им все равно, что о них подумают, но им также все равно, что они говорят.

Чтобы оплатить эту комнату, нужно продать два платья

— Давайте поговорим о бизнесе. Предпринимательство — это риск. Почему вы решили пойти на этот риск?

— В бизнес я пришла, как и в профессию, без особого понимания дела. Из-за этого у меня, наверное, и не было страха.

Сперва я шила дома. Затем появилась возможность взять комнату в аренду за 300 долларов. Как я тогда думала: чтобы оплатить эту комнату, нужно продать два платья. С такого примитивного подхода у меня все и пошло дальше, я начала нанимать сотрудников.

— Тогда еще не было инстаграма, который сегодня помогает продавать. Как искали клиентов?

— Люди сами приходили. Тогда работало сарафанное радио, потом интернет. Я на пятом курсе уже одевала Инну Афанасьеву. Она сама меня нашла.

Я не люблю давать интервью, практически не пользуюсь социальными сетями, потому что считаю, что соцсети искажают действительность. Есть свой маленький инстаграм, который не заточен под рекламные цели.

— Вы делали форму для самых значимых спортивных событий. Разве это был не осознанный рекламный ход?

— Такие проекты мне интересны опытом. В этом не было никакой рекламы. Я никогда не была на телевидении, не просила интервью.

За эти четыре года я получила колоссальный опыт. Возьмите любого дизайнера и отведите на производство. Он растеряется и год не сможет на там ничего запустить.

Когда я взялась за гигантский проект, связанный со спортом, то открыла еще больше рамок, перешла на новый уровень. Я не просто рисовала, а работала, запускала в производство.

Специально для опытных предпринимателей Альфа-Банк разработал пакет услуг «Все для бизнеса». Открытие и ведение счетов в разных валютах, 10 электронных платежных инструкций в BYN, круглосуточная сдача выручки через устройства самоинкассации, SMS/e-mail-оповещения по одному счету, выпуск корпоративных карт, а также мобильный и интернет банк с функцией платежей — все это Альфа-Банк предоставит бесплатно в рамках пакета «Все для бизнеса».

После формы было очень много звонков, но я нигде не была и никуда не пошла. Возможно, мне не хватает пиарщика, но у меня нет цели пиара торговой марки и себя.

То, что бренды отдают вещи блогерам, это плохо

— Вы делали форму для сотрудников компаний, с одной стороны. С другой — шьете уникальные вещи для обеспеченных людей. Это не вредит бренду? Как это воспринимают клиенты?

— Это вопрос настоящего специалиста. Наверное, вредит, но точно не знаю. Для меня такие проекты — саморазвитие. У меня нет специалиста, который говорит, какие проекты брать, а какие нет. Если мне предложение интересно, я за него берусь. Сейчас я занимаюсь проектом, связанным с борьбой. Подробности пока говорить не стану.

— Ксения Собчак у себя на YouTube подняла дискуссию о том, имеют ли право инстаграмщицы носить дорогие брендовые вещи и стоит ли их приглашать на светские мероприятия. Как считаете вы?

— То, что бренды отдают вещи блогерам, это плохо, особенно, когда это сделано непрофессионально. Например, когда девочка, гуляет по Москве и рассказывает подписчикам: «Вот у меня свитер «Латушкина». Зачем об этом говорить, когда никто не спрашивает? Другое дело, если в комментариях вас просят рассказать, что это за свитер.

Нужно что-то из себя представлять, а не просто собрать миллион подписчиков. Есть Ольга Бузова. Она работает как конь, к ней должно быть заочно уважение. На мой взгляд, неправильно, что она то поет, то танцует, то одежду шьет, но это другое дело.

Если просто красивая девушка рассказывает, как она намазала тенями глаза, то ее я бы не приглашала на светское мероприятие. Хотя есть мастера в этом деле. Например, Оля Томина, профессиональный визажист. Она не рекламирует в инстаграме себя, а продвигает свою работу.

Когда инстаграм людей превращается в рекламную площадку, я от таких аккаунтов сразу же отписываюсь. Эти люди не избирательны и за деньги будут рассказывать про ремонт телефонов, стоматологов и платья.

Брендам важно держать марку, именно поэтому их все хотят.

Год назад мы полностью отказались от рекламы с блогерами. Хочется, чтобы к тебе шли, потому что ты качественный, а не попсовый.

— Не думаете, что таким образом бренды пытаются коммуницировать с молодой аудиторией, которая демократичнее, не особо читает печатные журналы и много времени проводит в соцсетях?

— Возможно. Но я думаю, что каждый выбирает сам: купить одни кроссовки Prada или пять пар от Zara. Человек сам выбирает, что ему важнее.

— Да, с одной стороны это. Но сегодня не проблема на светскую встречу или в бизнес-тусовке ходить в Zara.

— Вы правы на 100 процентов. Но истинные ценители Prada полностью от нее не откажутся. Да, Zara лидирует по всем бизнес-показателям, но есть нюанс: те, кто носит Prada, будут уникальными.

Крупные бренды пытаются быть на волне. Если бы Prada выпустила более дешевую линейку, они могли бы развиваться как Zara. Но они остаются в сегменте «качественно и уникально».

ЗАО «Альфа-Банк»
УНП 101541947

Юлия Латушкина: Залог успеха — любимая работа

Юлия Латушкина — известный отечественный дизайнер в мире моды. Проходила стажировку в школе моды Letto Verain в Берлине, работала в доме моды Catta Donkeshott в Амстердаме, участвовала в fashion-турах по странам Европы, завоевывала титулы на таких престижных конкурсах, как «Кутюрье года» (Москва), «Адмиралтейская игла» (Санкт-Петербург), «Автограф» (Киев), «Печорские каштаны» (Киев), «Белая амфора» (Витебск). В 2009 году разработала коллекцию вечерних платьев для галереи Lafayette (Германия), а в 2010 представила собственную марку — LATUSHKINA.

— Юлия, как вы пришли к профессии дизайнера?

— Не сразу. Первое мое среднее специальное образование — хореограф. Когда встал вопрос о высшем, я хотела поступать в медицинский университет — мечтала стать хирургом, мне нравилась биология. Я очень благодарна своей маме, которая переубедила меня: ей со стороны хорошо были заметны мои наклонности совсем в другом направлении. Я частенько могла тайком «позаимствовать» некоторые вещи из родительского шкафа и превратить, например, папины брюки или джинсы в коротенькую женскую юбку. Я еще не была знакома ни с какими классическими правилами кройки и шитья, все делала «на глазок». Когда папа замечал пропажу брюк, было поздно — Юля уже «их» носила. Я все-таки осознала, что врачами должны становиться люди с определенным внутренним стержнем, и серьезно стала рассматривать профессию дизайнера одежды.

Занималась полтора года с художником, окончила курсы — у меня все хорошо получалось. Поступила в Институт современных знаний. К концу второго курса сделала первую коллекцию одежды — это помогло мне получить возможность поехать на обучение в Германию. Было ощущение, как будто попала в водоворот — из его воронки уже выбраться было нельзя, да и мыслей таких не было… Получила образование в Германии, поступило предложение работать в Амстердаме. Потом вернулась в Минск, закончила обучение в институте. Заниматься только учебой для меня всегда было скучно — со второго курса уже работала в одном из ателье, приобрела огромный опыт. 

— К какой цели  стремитесь как профессиональный модельер-художник?

— Стремлений много. Но, прежде всего, хотелось бы своей работой изменить отношение белорусов к моде. То, что и каким образом продается у нас в стране в крупных универмагах, не совсем соответствует тому, чего хотелось бы мне как профессионалу. Влияние советского времени еще очень велико, и это касается не только менталитета людей, но и производства, торговли. Старые и консервативные взгляды, излишне системные подходы мешают развиваться этой отрасли свободно, живо реагировать на новые веяния и тенденции. Люди еще с советских времен привыкли к излишней практичности: если покупать брюки, то они обязаны отслужить, грубо говоря, не менее пяти лет и должны подходить под многие цвета обуви. Получается, что человек покупает только черные брюки — мрачно… Сегодня возможности производства намного шире, и этим можно смело пользоваться — мы ведь говорим прежде всего о массовой одежде, а она более-менее доступна по цене. Понятно, что одномоментно все изменить не получится — это долгий, непростой и поступательный процесс, но стремиться к этому надо, мы — страна в центре Европы.

— Где находится компромисс между пожеланиями заказчика и вашим видением вещи, которую вы создаете для него?

— В случае, если человек что-то не понимает, я убеждаю очень просто: ставлю его перед зеркалом, фотографирую в тех вариантах, которые ему нравятся, но по ряду объективных причин абсолютно ему не подходят, и показываю фото. Поверьте, со стороны все очень хорошо видно и понятно. Мне доверяют — это самое главное. Зачастую клиенты полностью полагаются на меня в выборе цвета, фасона, ткани. Безусловно, это относится к постоянным заказчикам. При знакомстве с новыми клиентами я обязательно стараюсь узнать человека, понять образ его жизни, его предпочтения и интересы. Потом проблем не возникает, например, мне могут позвонить и сказать, что необходимо платье в желаемый срок. Я спрашиваю: платье для чего? Отвечают: для юбилея. Зная человека, мне этой информации вполне достаточно, чтобы представить его на этом мероприятии.

— За счет чего вы успешно конкурируете на рынке дизайнерских услуг?

— Меня периодически об этом спрашивают, и, скажу честно, я стала над этим задумываться только тогда, когда начали задавать подобные вопросы. Я изначально ничем не лучше, чем кто-то другой. Никогда не искала связей со знаменитостями — они сами стали ко мне приходить. Никогда не ориентировалась на конкретный результат как таковой, а просто с душой и сердцем делала и делаю любимую работу — в этом, как мне кажется, и состоит основной залог успеха. Я не чувствую конкуренции — при искреннем желании работать места под солнцем хватит всем.

— Что для вас источник вдохновения?

— Прежде всего — это эмоции, которые ты испытываешь в жизни: как положительные, так и отрицательные. Они могут быть абсолютно разнообразными и всегда помогают найти повод для творческих решений. Я — впечатлительный и эмоциональный человек, поводом для создания новой коллекции может стать, например, даже изображение на бигборде на обочине дороги. Я не ограничена своим рабочим местом: книги, кинофильмы, картины, люди, природа — все это может стать толчком для творчества.

— Расскажите, как наша олимпийская сборная получила парадную форму от Юлии Латушкиной?

— Совершенно случайно, как и все в моей жизни. Ко мне обратился Национальный олимпийский комитет с просьбой разработать олимпийскую форму: все предложения, которые были просмотрены комитетом до меня, не подходили. Я искренне откликнулась. Моей собственной внутренней задачей стало уйти в форме от традиционных расцветок государственного флага и показать, что мы также — край озер и рек. Получилась форма в синем цвете с использованием василька как природного символа Беларуси. После утверждения попросили внести кое-какие коррективы — необходимо было особо подчеркнуть национальный характер команды. Я с этим абсолютно согласна: красивая олимпийская форма — это еще не все, она должна иметь особый, национальный, колорит. На помощь пришел образ белорусского рушника — он идеально подошел по колористике и смысловой нагрузке. 

— Что мешает белорусской моде развиваться на равных с общеевропейской?

— Давно сложившаяся и устаревшая в этой области система. Многие наши предприятия имеют потрясающие возможности: закупают современное оборудование, осваивают новые технологии, проводят модернизацию, делают все возможное для развития. Но иметь только потенциальную возможность произвести хорошую современную вещь — это не все, надо уметь еще своевременно и оперативно представить ее на рынке, красиво показать ее преимущества и достоинства. На наших предприятиях достаточно хороших специалистов, которые могут создавать разнообразную, красивую, современную и конкурентоспособную одежду. Необходимо убрать все бюрократические преграды между художниками и магазином, повысить качество работы торговли, маркетинговых служб, и результат будет прекрасный!

Дмитрий Шамко.

Юлия Латушкина, Минск, Беларусь

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Юлия Латушкина: белорусскими дизайнерами у нас никто не интересуется | Личность | Общество

В гостях у «АиФ» побывала 23-летняя Юлия Латушкина и рассказала о том, с какими трудностями сталкиваются молодые дизайнеры в Беларуси.

К сожалению, лишь единицы из молодых дизайнеров пытаются выбиться, как-то себя проявить. После появления на «Мельнице моды» они чаще всего куда-то пропадают. Юля не такая.

За плечами этой хрупкой девушки уже немало побед в республиканских и международных конкурсах. Ее изделия с удовольствием носят многие белорусские звезды. Юля, как и положено профессионалу, мечтает о собственном производстве. Но в силу определенных обстоятельств пока не может себе этого позволить.

«АиФ»: — С чего началось ваше увлечение модой?

— Все началось еще в школе. Хотя я и окончила хореографическую школу, я все же поняла, что это не мое. Потом была Академия искусств. Но, проучившись там на курсах целый год, пришла к выводу что  художником быть не хочу. Поэтому, по совету знакомых, я поступила в Институт современных знаний. Уже на втором курсе я выпустила свою первую коллекцию. С третьего курса начала ездить на конкурсы в Беларуси, России и Украине. И к окончанию учебы у меня уже было готово пять коллекций.

Не сдаваться!

«АиФ»:  — Ты неоднократно побеждала в белорусской «Мельнице моды», потом были победы в международных конкурсах в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Что ты вынесла для себя из этих конкурсов?

—  Я поняла, что деньги играют в них немаловажную роль. Но во многих конкурсах были важны, прежде всего, талант и настойчивость. Мне не раз говорили, что в Москве без денег нечего делать. Однако я неоднократно доходила до финала, занимала призовые места. Эти конкурсы закалили меня. Кто-то один раз падает и больше не встает. Я не такая. Я знаю, что нужно бороться.

Все только начинается

«АиФ»: — В октябре прошла первая Белорусская неделя моды. Отзывы были разные. Ты как участница этого мероприятия что можешь сказать об этом проекте?

— Я за то, чтобы у нас развивалась индустрия моды. Как дизайнер, я благодарна организаторам хотя бы за то, что они попытались провести такое мероприятие. Уровень был достойный. Конечно, не обошлось без погрешностей. Например, непростая ситуация была с моделями: они были разные по росту, весу, по размеру ноги. Все эти мелочи создавали определенные неудобства. Но девочки – молодцы, они хорошо отработали на показах.

Пожалуй, главным недостатком прошедшей Белорусской недели моды для дизайнеров-участников стало отсутствие обещанных байеров, по крайней мере, никто о их не слышал.

Первый блин испечен… Дальше должно быть только лучше. И насколько я знаю, следующая Неделя моды планируется на конец марта – начало апреля.  Будем надеяться, что она  утвердится в Беларуси. 

В Беларуси мода есть!

«АиФ»: — А существует ли белорусская мода?

— Она, несомненно, есть. Но журналисты вспоминают о нас только от случая к случаю. Нет большого интереса к личностям наших дизайнеров. Складывается впечатление, что кроме Ивана Айплатова в Беларуси нет других дизайнеров.

«АиФ»: — Где в Минске можно купить одежду белорусских дизайнеров?

— В Минске есть несколько магазинов, где продаются вещи наших дизайнеров, в том числе одежда от Юлии Латушкиной. Но там небольшой ассортимент, размерный ряд небогатый.

«АиФ»: — Доступны ли вещи от Латушкиной белорусским модницам?

— Более чем. Девочки-модели после показов, когда узнают цену моих платьев, обрывают мне телефон, чтобы купить их. Но я сейчас не гонюсь за какой-то космической прибылью. Я пытаюсь лишь отбить работу и покупку материала.

«АиФ»: — Юля, возможно ли в Минске одеться стильно и по разумным ценам?

— Думаю, все реально. Советую читательницам «АиФ» обратить внимание на продукцию многочисленных белорусских индивидуальных предпринимателей. Одежда, которую они шьют, широко представлена в крупных универмагах. Там есть интересные вещи, и, главное, цены доступные.

Ну а те, кто не вписывается в рамки готовой одежды, могут попробовать воспользоваться услугами пошива. Хотя надо отметить, что вещи из магазина зачастую обходятся дешевле.

Ярче и смелее

«АиФ»: — Не могу не спросить, что же будет модно наступающей зимой?

Сейчас актуальна отделка из меха. В моде меховые жилетки, под которые шьют специальные куртки (чехлы). Смотрится очень стильно.

У белорусов есть один недостаток: мы любим одеваться в черное, коричневое и серое. Я бы посоветовала нашим женщинам не бояться ярких красок в одежде. Одевайтесь ярче, смелее.

«АиФ»:- А вы сами носите свою одежду?

— Иногда, конечно, ношу и шью для себя, но это бывает очень редко… Намного больше мне нравится разрабатывать и шить для заказчиков. У меня нет предпочтений среди дизайнеров. Главное, чтобы вещь мне нравилась.

«АиФ»: — Посоветуйте читательницам «АиФ», как найти свой стиль в одежде? И так ли важно строго следовать модным тенденциям?

— Есть много моментов, на которые человек должен обратить внимание при поиске собственного стиля. У каждого свой овал лица, цвет кожи, глаз, тип фигуры. Сейчас информацию по стилю без труда можно найти в журналах, Интернете. В крайнем случае, обратитесь к профессиональному стилисту.

Не пытайтесь следовать модным тенденциям. На них можно лишь обращать внимание. Женщина может быть одета в старомодное платье, но при этом оно будет на ней так шикарно смотреться!..

Не уставая удивлять. Юлия Латушкина

Топ-дизайнер и постоянный участник Brands Fashion Show Юлия Латушкина в эксклюзивном интервью — о надобности модных шоу в Беларуси, специфике работы с униформой и тематических коллекциях


Fashion Collection: Юлия, недавно вы разработали форму для работников сети кинотеатров Silver Screen. Это уже не первый раз, когда вы сотрудничаете с крупными компаниями и предприятиями. Поделитесь, как протекал процесс создания униформы?

Юлия Латушкина: Когда я начала сотрудничать с крупными белорусскими предприятиями и компаниями, то столкнулась с рядом трудностей: во-первых, в вузе меня этому не учили. У нас не было предмета «Униформа», но жизнь заставила обучиться ему самостоятельно. Скажем так, подобрать индивидуальный подход к клиенту — тяжело, что говорить о компании, где в противовес одному мнению — десять других. Лично для себя я разработала собственный алгоритм действий: для начала выслушаю пожелания обеих сторон и только потом берусь за дизайн. Очень важно получить не только представления о форме от руководства компании, но и фидбек от ее работников. Ведь ходить в форме им, поэтому самое главное, чтобы сотрудникам было в ней комфортно. Допустим, им часто приходится выгружать товар, значит, необходим предмет верхней одежды; или они весь день проводят на ногах, тогда нужна удобная обувь. Есть еще ряд факторов, как например, сезонность: сотрудник не может проходить весь год в шерстяной кофте — нужны сменные варианты. Я могу с уверенностью сказать, что в Беларуси есть еще два-три дизайнера, которые могли бы справиться с разработкой и изготовлением униформы. Помимо того что ты можешь что-то придумать, ты должен еще воплотить это в жизнь, а в дизайнерской студии одежду на триста человек не изготовишь: это уже промышленные тиражи.

F.C.: Есть ли какая-то специфика у работы над формой для кинотеатра?

Ю.Л.: Руководство Silver Screen подошло к вопросу достаточно опытно: мы пришли к единому мнению, что форма должна быть удобной и располагать к себе целевую аудиторию. Если вы приходите в кино, а вас встречает человек в белой рубашке и фраке, скорее всего, вас это будет напрягать, потому как официально-деловой стиль подсознательно вас сковывает и заставляет внутренне собраться.

При этом администратор, который решает более серьезные вопросы, должен быть одет в пиджак. Да, в моей форме он предусмотрен, но это пиджак розового цвета. Когда к вам подходит человек в розовом пиджаке и с улыбкой на лице, проблем у вас становится уже немного меньше, не так ли? Кинотеатр — это не то место, где хочется решать серьезные вопросы.

F.C.: Как вы думаете, почему компании стали такое значение уделять внешнему виду?

Ю.Л.: Форма с иголочки — один из показателей высокого уровня компании, это означает, что руководству не все равно, как выглядят сотрудники. Далеко ходить не буду: в моей студии девочки одеты в черные платья с воротничками. Это дисциплинирует. У человека должны быть рамки: как только он надевает рубашку и пиджак, он уже не позволит себе вальяжно развалиться в кресле.

F.C.: Давайте поговорим о конкуренции. Ощущаете ли вы ее? Или у каждого дизайнера есть свой клиент?

Ю.Л.: Вы знаете, я не могу ответить на этот вопрос. Я сама только недавно поняла, как устроена эта индустрия, а то, чем я занималась последние десять лет… Это были ясли. Да, сегодня у нас много дизайнеров, стилистов, визажистов и парикмахеров. Но когда говорят о визажистах, то почему-то говорят про Ольгу Томину, почему-то из дизайнеров все знают Ваню Айплатова. Из парикмахеров есть Александр Киринюк, есть Юрий Чубов… Каждый занимает свою нишу. Если говорить о дизайнерах, то среди них большинство, конечно, вовсе не дизайнеры: у них нет образования, а одежда, которую они отшивают для фэшн-маркетов, это элементарное зарабатывание денег.

Такая же ситуация с Неделей моды. Расценивать ее как мероприятие государственного масштаба я не могу. Смотрите, есть Неделя моды, есть Brands Fashion Show, есть Ukrainian Fashion Week, и у каждого из них свой уровень, так вот у белорусской Недели моды слово «уровень» даже отсутствует. Что самое главное в подобном проекте? Стабильность и постоянство. К примеру, Mercedes-Benz всегда поддерживает многие недели моды, в том числе и в Москве. Независимо от ситуации в стране, кризиса,санкций… И это говорит об уровне: значит, мероприятие работает хорошо, а организаторы выполняют свои обязательства. То же с дизайнерами. На любой неделе моды должен быть постоянный состав участников, хотя бы процентов пятьдесят. Да, есть дизайнеры, которые делают перерывы, уходят, возвращаются, но какая-то часть стабильна. Когда проект из раза в раз меняет партнеров, падает уровень мероприятия.

F.C.: 29-30 марта состоится третий сезон Brands Fashion Show, постоянным участником которого вы являетесь. Чем вас привлекает этот проект?

Ю.Л.: Я считаю, что в этой стране нужно делать интересные шоу, тогда она получит свое развитие и возможности. Я участник Brands Fashion Show прежде всего потому, что там совпадают понятия «ожидание» и «реальность». В его рамках есть возможность делать что-то новое, там потрясающая площадка и всегда такая организация, к которой нет вопросов. Абсолютное доверие к организаторам, в сотрудничестве с которыми нет никаких подводных камней. С другими организациями, к сожалению, все не так радужно.

F.C.: Каждая ваша коллекция тематическая, а каждый показ продуман до мелочей. Расскажите, как вы выбираете темы для инспирации?

Ю.Л.: Я человек творческий. Иногда услышу фразу, песню — и рождается идея. Вот меня всегда спрашивают, как я придумала коллекцию «Кошерно». В Одессе у меня живут три сестры и две тети. Летом я была на еврейской свадьбе и выиграла там бутылку кошерного шампанского (кстати, одержать победу мне помогли подписчики в инстаграме). И я все смотрела на эту бутылку и никак понять не могла, как шампанское может быть кошерным. Знаете, как бывает, годами смотришь на какую-то вещь, а потом оцениваешь ее под другим углом. Так что ты никогда не знаешь, когда к тебе придет идея: на свадьбе у подружки или на книжной выставке.

F.C.: Ваши показы также отличаются многочисленными выходами. Как правило, шоу делится на две части – повседневную и вечернюю. Сколько выходов обычно у вас получается и чем обусловлена такая структура показа?

Ю.Л.: От 50 до 80 выходов. Самое оптимальное количество — это 50, по крайней мере, для Беларуси. Иначе зритель устает, ему сложно воспринимать большие коллекции. Делю коллекции на блоки по простой причине: делать отдельно два показа (повседневная и вечерняя одежда) — это очень трудозатратно. Да, во всем мире у дизайнеров есть показ кутюрный, а есть прет-а-порте, но мы не в центре мировой модной индустрии, поэтому приходится совмещать все в одном мероприятии. Чтобы зрителям было интереснее, чтобы они не просто пришли посмотреть на магазин, но и получили эстетическое удовольствие. Для меня это вообще первостепенно, ведь когда ты не знаешь, чего ожидать от показа, сохраняется интрига, ты его ждешь. Сегодня большинство из тех, кто становится на путь дизайна, ведут себя достаточно последовательно: каждые полгода выдают практически один и тот же материал. Мне кажется, это скучно.

F.C.: Как вы думаете, почему белорусским дизайнерам ближе идея стандартных дефиле?

Ю.Л.: Для того чтобы срежиссировать идею, нужно быть дизайнером, а не заниматься пошивом одежды. Пошив одежды — это очень хорошо, но это не дизайн. К сожалению, таких людей, которые могут воплотить идею в жизнь и довести ее до конца, в Беларуси очень мало. На это нужны время и силы, это длительный и тяжелый процесс, начинающийся с задумки и заканчивающийся дизайном пригласительных.

F.C.: А были ли моменты, когда хотелось все бросить?

Ю.Л.: Нет, никогда. Я не делала показы, только когда занималась олимпийской формой, потому что чисто физически это невозможно. Это было предельно сложно: невозможно разорваться на несколько частей. Честно, у меня не было цели пропиариться, мне просто хотелось, чтобы спортсмены оставили эту форму себе, а не избавились от нее сразу после окончания игр. Ведь до этого никто не интересовался у самих спортсменов, насколько им комфортно выступать в предложенной форме. Во-вторых, у меня было желание уйти от трех цветов, которые постоянно используются в одежде с национальной символикой. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что форма нашей сборной вошла в топ-15 лучших форм Олимпийских игр в Рио по версии USA Today. Я тогда подумала, что меня хотят разыграть. Оказалось, правда. Я с удовольствием продолжу работать в этом направлении.

Беседовала Анастасия Карасёва. Фото Пётр Винничек 
Fashion Collection Беларусь, март 2018, № 03 (57) 

Белорусский дизайнер Юлия Латушкина разработала форму для наших спортменов

В этом году  наша сборная будет представлять страну на Рио 2016 в парадной форме от Юлии Латушкиной. В основе разработки дизайна лежит идея использования трёх цветов, которые всегда ассоциировались с Беларусью: белый – цвет светлой кожи, волос, а также одежды белорусов; красный – цвет солнца и символ жизни; серый — цвет тканого льна. Главным элементом коллекции является стилизованный белорусский орнаментальный василёк, который использовали белорусские ткачихи в традиционных белорусских рушниках. Узор является символом урожайности, благополучия силы и чистоты, что с точностью отражает национальный характер белорусов. Дублированная орнаментальная лента легла в основу принта для олимпийской формы.

На конкурс Юлия Латушкина представила две коллекции: «Беларусь синеокая. Васильки» и «Беларусь спортивная. Сила побед». В первом варианте парадной формы превалирует темно-синяя цветовая гамма, символизирующая национальные богатства страны — реки и озера. На костюмах использован орнамент, в основе которого — стилизованный василек. Вторая коллекция, за которую и проголосовали спортсмены и тренеры, выполнена в красном, сером и белом цветах. В ней также используются национальные мотивы и орнаменты из василька. Форму дополняет эргономичная обувь из новой коллекции фирмы ASICS.

Коллекция была разработана с учетом климатических условий Бразилии, атлетических особенностей фигур спортсменов и современных модных тенденций. Одна из основных идей при разработке формы — возможность комбинирования изделий между собой, что позволит спортсменам оставаться в белорусском образе как в классическом, так и в повседневном стиле. В изделиях использованы натуральные ткани. 

Парадная форма, обувь, аксессуары и создавалась в едином уникальном стиле, что поможет нашей сборной ярко выглядеть на параде открытия, официальных мероприятиях, в олимпийской деревне и станет узнаваемым брендом в спортивном обществе.

Юлия Латушкина ВКонтакте, Минск, Беларусь, id33478449

Доска позора Минск
Здесь вы можете написать о некачественном обслуживании, об различного рода обманах, о плохом поведении людей, сообщить о мошенниках и о многом другом. Так же вы можете описать вашу проблему и просто попросить помощи или совета! Доска позора в Минске — это проект, который ни в коей мере не должен нести оскорблений и клеветы — только правда!

Чёрный Список | ЧС Минск
Что бы предложить новость Вы должны быть подписаны на нас. Мы не удаляем посты, даже после того как «герои» вашего поста перед вами извинились или заплатили моральную компенсацию.

Модницы Минск — Ищу модель / Услуги
Фотосессии, стрижки, прически, различные косметические процедуры, TFP, а также поиск моделей для мастеров красоты и фотографов в сообществе Минска! Группа создана для моделей, мастеров и всех работающих в сфере красоты Минска для упрощения поиска друг друга. 📝 Разместить объявление (модерация, в порядке очереди) — через кнопку «Предложить новость» Не забывайте в объявлении четко указывать даты и время, когда вам нужны модели, где территориально вы находитесь и фото ваших работ(портфолио). Если же у вас есть оплата за работу или расходный материал, то о размещении таких объявлений объявлений вы можете узнать у — администратора группы! 📕 Правила группы — в ссылках сообщества

GirlFit — Территория здорового фитнеса
Добро пожаловать на информационно-мотивационный паблик «GirlFit — Территория здорового фитнеса». Тут вас ждет огромное количество полезной информации. Основная наша аудитория — девушки. Общайтесь и задавайте свои вопросы в обсуждениях. Предлагайте свои интересные новости, делитесь результатами.

♔♔MINSK BEAUTY♔♔
Самый красивый паблик!! Самые красивые девушки нашего города! Предлагайте ваши фото и мы их обязательно опубликуем!

БАРАХОЛКА Минск Беларусь
Здесь все желающие могут продавать свои новые и б.у. вещи — начиная от любимых левайсов 501 в которые уже не влазишь, заканчивая продажей своего ноутбука, мобильного телефона, велосипеда и т.д. ПРАВИЛА размещения — vk.com/topic-24749774_24067847 РЕКЛАМА — vk.com/topic-24749774_28560442 Если написано: «Вы добавлены в чёрный список этого сообщества» — то вам сюда — vk.com/event50769951 Барахолка / Барахолка Беларусь / Минск

DIY-football (ex-USSR)
Эта подписка посвящена футболу. Но в ней вы не найдете таблиц ведущих европейских чемпионеатов, почти не встретите стёба над Кержаковым и Балотелли (куда ж совсем без этого), она посвящена не хулиганским забивонам и грандиозным ультрас-перфомансам. Её герои пинают мяч во дворах, сами сваривают ворота на хоккейных коробках и играют исключительно в своё удовольствие. Любительский футбол в антирасистской среде набрал широкие обороты. Для того, чтобы объединить все меропрития, связанные с ним и запущена эта страница.

Отдам Даром Минск
Бесплатная барахолка. Минск. У вас есть хорошая, но уже ненужная вещь? Отдайте ее даром, пусть кого-нибудь порадует! ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА: https://vk.cc/bZKa9u Отдавайте вещи в приложении Отдам Даром darom.by и получайте бонусы или добавляйте вещи в предлагаемые новости сообщества. Минск ✌

СпортЭксперт
«СпортЭксперт» — официальный поставщик «Asics» в Республике Беларусь. Самый широкий ассортимент кроссовок Asics, спортивный инвентарь и экипировка для профессионалов и любителей: • Кроссовки ASICS и Onitsuka Tiger; • Фирменная спортивная одежда; • Лыжи Fischer, аксессуары, зимние головные уборы, коньки, санки и снегокаты; • Полная теннисная экипировка; • Велосипеды, инвентарь и аксессуары; • Экипировка для занятий единоборствами, подводным плаванием; • Мячи для занятий всеми видами спорта; • Всё для летнего отдыха, кемпинга, дартса, бильярда, пинг-понга и бадминтона; • Уникальные суперобручи для фитнеса «Health&Hoop»; • Настольные игры « Stiga». ✅Компетентная консультация специалистов по подбору продукта той или иной марки, в зависимости от Ваших предпочтений и уровня подготовки. ✅Профессиональная помощь в уходе за беговыми лыжами: установка/замена креплений, ремонт, смазка и подготовка лыж для различных погодных условий. ✅Услуги по натяжке и диагностике ракеток для большого тенниса. ✅Обслуживание и ремонт велосипедов. ⚠️ВСЕ ТОВАРЫ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В РАССРОЧКУ и БЕЗ ПЕРЕПЛАТ!

50 kg — Фитнес Бикини
Задница сама по себе классной не станет! — Следи за собой!

Нужны модели Минск. Бесплатно / Дёшево
Наше представительство в Инстаграм https://instagram.com/modeli.vminske Это сообщество создано для тех, кто ищет людей для различных косметических услуг, фотосъемок, услуг сферы здоровья и красоты. Здесь публикуются объявления о поиске моделей или клиентов для стрижек, причесок, массажа,депиляции и тд !Большинство постов по МАНИКЮРУ публикуется в отдельной группе !Для продажи материалов, а так же стрижек мы создали группу Beauty box Смотрите раздел «ссылки» Бесплатные услуги публикуются бесплатно, коммерческие на особых основаниях. Правила группы в обсуждениях. Вопросы по продвижению своих услуг — к администратору

Оформление Карт Побыту TvojPobyt.pl
— Оформляем карты побыту — Помогаем с получением гражданства — PESEL — Делаем приглашения — Консультируем — Помогаем выйти из безвыходных ситуаций — Страхование Главные причины обратиться к нам: — 100 % гарантия положительного результата. — Мы возвращаем деньги, если вы получаете отказ по нашей вине, либо оформляем ваши документы сначала за счет компании — Ваши права защищены официальным договором — Мы – официально зарегестрированная фирма с сертификатом — Работаем без посредников — Ваше участие в процессе минимальное — Более 6 лет опыта в открытии видов на жительство в Польше » www.tvojpobyt.pl » +48 795 638 308 » biuro@tvojpobyt.pl

ART «LIORA»
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СВОИХ РАБОТ: 1. Для того, чтобы добавить свою работу, необходимо быть подписчиком сообщества. 2. Загружайте лишь те работы, автором которых являетесь. 3. Загружайте не более одной работы зараз. 4. Можно размещать только готовые работы. 5. В комментариях можно указать материалы и описание Ваших работ

Мы основатели, мы женщины, мы иммигранты

Я вырос американцем в первом поколении. Мой отец приехал как беженец из Сербии в 1956 году, моя мама — молодой немецкой помощницей по хозяйству. Они встретились в Чикаго и остались. Не имея большой семьи в США, нашей «семьей» и сообществом в основном были другие иммигранты: сербы, немцы, корейцы, греки, армяне, иранцы, индийцы, пакистанцы, китайцы.

Я фотографировал иммигрантов в течение последнего десятилетия, и меня очень заинтересовала проблема иммиграции, когда она стала политической проблемой для этой администрации.В ответ на иммиграционный запрет мы собрали тесную группу друзей-иммигрантов и деловых партнеров, которых мы гордимся знать, сфотографировать их и поделиться своими историями в книге, которую легко распространить. В результате появился проект American Immigrant Project: Women’s Edition — проект по документированию их опыта, демонстрации людям того, насколько мы все похожи, и уважению того, что женщины-иммигранты вплетают в ткань нашей страны и культуры.

Мы собрали команду людей, которые добровольно вложили свое время и опыт, чтобы сделать это, и проект был завершен всего за один месяц от идеи до книги.Это наш способ поделиться историями и выделить американских иммигрантов. Вот несколько историй из книги, взятых из интервью, проведенных и отредактированных Минди Раф.

Марина Ромашко

Город, страна происхождения : Минск, Беларусь
Род занятий : Основатель, Big Idea Lab
Прибыл в США : 1999

Не знал картина того, какой была бы жизнь в США, когда я переехал сюда из Беларуси.Дом? Машина? Муж? Забавно то, что, как вы думаете, вы хотите или в чем нуждаетесь, и что на самом деле приносит вам радость.

Сейчас я живу в Бруклине и работаю в нью-йоркском офисе WeWork Charging Bull. Я люблю заниматься серфингом. Я помогаю женщинам и мужчинам изменить свою жизнь через замедление и рассказывание историй в качестве тренера и предпринимателя. А я хочу построить юрту с парилкой. Но я все еще связан со своими белорусскими корнями. На самом деле, на моем фото я в платье нашей олимпийской сборной Рио-2016, созданном Юлией Латушкиной.Я понял, что для достижения своей мечты нужны смелость и сила воли. Я верю, что мы растем через борьбу, и Америка предоставляет так много возможностей для роста. Здесь есть такое выражение: «Ты должен вести разговор». Я рад сообщить, что живу в США и хожу по ним.

Любимый забавный момент иммигранта?
Однажды, сидя в машине с другом, я увидела попугая. Поэтому я начал кричать и показывать пальцем: «Посмотри, морковь! Морковь! Морковь!» Я здесь 18 лет и еще не видел ни одной летающей морковки.

Чем ты занимаешься сейчас?
Я собираюсь расширить свой бизнес, Big Idea Lab, и добавить элемент осознанной продуктивности. Миссия состоит не только в том, чтобы сделать что-то, но и в том, чтобы сделать что-то без сгорания.

Надя П. Манзур

Город, страна происхождения : Лондон, Великобритания
Род занятий : Рассказчик, актер, писатель и продюсер; соавтор Shugs & Fats
Прибыл в США.S. : 2005

Я приехала в Бостон учиться и работать, но на самом деле это произошло потому, что моя пакистанская мусульманская семья не одобряла моего ирландского парня и поклялась отречься от меня, если я останусь с ним. Мне больше не нужно уходить от семьи, но жизнь в Америке позволила мне обнять себя и понять, что для меня действительно важно. Приехав в США, рассказывая и исполняя свои истории, я узнал, кто я, что я ценю и почему. Я так много узнал о своем прошлом и о том, с чем мне нужно столкнуться.Творчество, которое я обнаружил в Нью-Йорке. было за гранью моих мечтаний.

Любимое английское слово, выражение или идиома?
«Прямой эфир из Нью-Йорка… сегодня субботний вечер!»

Чем ты занимаешься сейчас?
Я продал свою веб-серию Shugs and Fats компании Amazon вместе со своим соавтором и в настоящее время разрабатываю пилотную версию для Amazon. Я также работаю над дуэтом комедийного шоу, и еще несколько проектов находятся в стадии реализации. Наступил полноценный творческий инкубационный период!

Мелани Вагнер

Город, страна происхождения : Тэджон, Южная Корея
Род занятий : Основатель, Матильда
Прибыла в США.S. : 1986

Мои родители усыновили и привезли меня в США, чтобы осуществить свою надежду на создание семьи. Жизнь в США, но, что самое главное, переезд в Нью-Йорк, помогла мне добиться успеха. Я основатель Matilda, компании по производству программного и аппаратного обеспечения, которая производит устройства IoT (Интернет вещей) для отелей и домов. Меня окружает так много бесстрашных и поддерживающих меня людей в Нью-Йорке. Мы бросаем друг другу вызов каждый день. Богатство и ценность США — это люди.

Можете ли вы поделиться своими трудностями, которые вам пришлось преодолеть здесь?
Меня всегда спрашивают: «Каково это быть другим?» Но я чувствую себя иначе, только когда мне задают этот вопрос.

Чем ты занимаешься сейчас?
Мы начали наши скромные начинания с создания аппаратного и программного обеспечения вручную в нашем офисе WeWork. Два года спустя мы разработали IoT-устройство для умных домов, которое ориентировано на современного потребителя, которому не хватает времени. Перемещение через напряженный день с чрезмерным количеством веб-сайтов и приложений по-прежнему является сложной задачей. Потребители стремятся к простейшей и наиболее важной информации и продуктам, предоставляемым таким образом, чтобы они были легко интегрированы в их повседневные потребности.

Как на вас повлияла проекция иммигранта?
Встречи с большим количеством женщин-лидеров больше вдохновили меня на то, чем я занимаюсь.

Купите копию American Immigrant Project или , прочтите больше в блоге . Мероприятие по запуску проекта состоится 15 ноября в Нью-Йорке .

Заинтересованы в рабочем пространстве? Связаться. Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Лукашенко показал экипировку сборной Беларуси и волонтеров на II Европейских играх

МИНСК, 2 октября / БЕЛТА /. Президент Беларуси Александр Лукашенко принял участие в презентации экипировки сборной Беларуси и волонтеров II Европейских игр MINSK 2019, передает БЕЛТА.

Презентация прошла во Дворце Независимости.Форму представили министр спорта и туризма Сергей Ковальчук, первый вице-президент Национального олимпийского комитета Андрей Асташевич, дизайнер Юлия Латушкина и генеральный директор компании Solo Pinsk Василий Горегляд.

Экипировка Team Belarus разработана пинской компанией и состоит из 19 предметов. «Соло-Пинск» планирует произвести 500 комплектов форменной одежды.

Коллекция получила название Prastora, сообщил БЕЛТА Василий Горегляд. Его символ стилистически связан с логотипом II Европейских игр и олицетворяет белорусские просторы.

Юлия Латушкина разработала форму для волонтеров и участников акции «Пламя мира», а также костюмы для сборной Беларуси для церемоний открытия и закрытия, церемоний на подиумах. Одежда для волонтеров и участников кампании «Пламя мира» оформлена вокруг древа жизни с изображением белорусской вытинанки и спортивной символики.

Дизайнеры еще доделают одежду с учетом пожеланий главы государства и спортсменов.

Фото Юрия Орешкина и Максима Гучека

Презентация новых тканей ведущих текстильных предприятий Концерна «Беллегпром»

Домашняя страница ›Пресс-центр› Новости

Презентация новых тканей ведущих текстильных предприятий Концерна «Беллегпром»

26 декабря в Концерне «Беллегпром» состоялась рабочая встреча по презентации новых видов (образцов) тканей, производимых на Оршанском льнокомбинате, ОАО «Камволь», ОАО «Моготекс» и ОАО «Барановичское хлопковое производственное объединение. ».На встрече присутствовали руководители текстильных предприятий концерна, представители учебных заведений, занимающихся подготовкой специалистов в сфере текстиля и дизайна одежды, дизайнеры одежды Юлия Латушкина и Людмила Лабкова, руководители швейных предприятий Концерн, представители бизнеса и индивидуальные предприниматели.
Для презентации своей продукции руководители предприятий привезли широкий спектр новых разработок, которые и стали предметом обсуждения.
Сегодня завершилась реализация крупных инвестиционных проектов на ведущих текстильных предприятиях Республики Беларусь. Они ведут активную работу по расширению и обновлению ассортимента своей продукции. Качество и конкурентоспособность новых тканей не вызывает сомнений, но маркетинг и продвижение этой продукции отсутствуют. Швейные предприятия, дизайнеры и индивидуальные предприниматели иногда не знают о новинках и технических возможностях текстильных предприятий.
Диалог между производителями и потребителями тканей получился функциональным. Обсуждались вопросы обучения персонала, создания салонов на предприятиях, поддержки молодых дизайнеров, тесного сотрудничества со швейными предприятиями и др. Утверждена и поддержана тема создания на базе ОАО «Камволь» дизайн-студии или творческой мастерской. как руководителями текстильных предприятий, так и дизайнерами. Сейчас разрабатывается документ, в котором найдут отражение вопросы финансирования, размещения и преференций для участников студии.Всем присутствующим было предложено создать коллекции одежды из новых видов тканей и представить их публике в конце января 2018 года.
Приглашаем всех, кто занимается текстильной и швейной промышленностью, принять участие в создании и представлении новых коллекций из нового ассортимента белорусских тканей.

версия для печати

Итоги пресс-конференции Минск 2019

13 июня в штаб-квартире Национального олимпийского комитета Беларуси прошла пресс-конференция, посвященная участию белорусской спортивной делегации во II Европейских играх в Минске.

В нем приняли участие руководитель представительства Вячеслав Дурнов и два заместителя руководителя представительства белорусской спортивной делегации Дмитрий Довгаленок и Василий Юрчик, а также руководитель медицинского персонала Геннадий Загородный и директор НАДА Денис Мужжухин.

Глава миссии, первый заместитель министра спорта и туризма Вячеслав Дурнов сказал: «Подготовка белорусской команды прошла в плановом порядке, без сбоев. В состав сборной Беларуси войдут 221 спортсмен, 149 тренеров, восемь представителей административной группы и семь человек. медицинские специалисты.Мы рассчитываем на каждого нашего спортсмена. Белорусские спортсмены выступят на домашней арене, что определенно их мотивирует. На I Европейских играх в Баку, Азербайджан, сборная Беларуси завоевала 43 медали, в том числе десять золотых. Анализ выступлений белорусских спортсменов за последние два года показал, что у нас есть большие шансы завоевать медали как минимум в десяти видах спорта. Стоит отметить, что конкуренция будет жесткой. Помимо медалей перед спортсменами стоит еще одна задача — отбор на Олимпийские игры 2020 года в Токио ».

Также Глава Миссии объявил состав национальной сборной Беларуси на 13 июня. Состав может быть изменен.


Заместитель главы представительства, руководитель управления олимпийского движения НОК Беларуси Дмитрий Довгаленок рассказал об особенностях проживания белорусских спортсменов в Атлетической деревне: «Наша делегация остановится в доме по адресу Чурленис, 1 — это было закончили всего несколько месяцев назад.Команда займет этажи с 5 по 26, почти весь вектор. Наше здание раскрашено логотипами игр — чтобы мы были заметны и определенно выделялись среди других стран. Спортсмены будут проживать в комнатах (не более двух человек в комнате), у них будет ванная и кухня с холодильником. Также у белорусской делегации есть медицинская группа и штаб. Первая делегация прибудет 18 июня. Регистрация продлится до 27 июня.


Руководитель медицинской группы, заместитель директора Национального научно-практического спортивного центра Геннадий Загородный отметил: «Наш медицинский центр будет оснащен современным оборудованием и техникой.Медицинская бригада состоит из семи человек, и мы будем тесно сотрудничать с врачами и массажистами сборных. Практически вся спортивная медицина была задействована для оказания медицинской помощи на спортивных объектах. Это более 150 человек, включая сотрудников из регионов. Накануне соревнований спортсмены прошли все медицинские исследования. Надеюсь, к нам обратятся только для помощи с реабилитацией и небольшими проблемами со здоровьем. Надеемся, что все пройдет с минимальными потерями для здоровья наших спортсменов, и сделаем все возможное, чтобы обеспечить нашим спортсменам качественную медицинскую помощь.»


Директор Национального антидопингового агентства Денис Мужжухин заверил: «Нашим приоритетом является обеспечение безопасности и отсутствие негативных явлений со стороны белорусских спортсменов. Все белорусские спортсмены, участвующие во II Европейских играх, прошли допинг-контроль, в ходе которого Всего было взято 510 проб. В этом году от спортсменов требовалось обязательное получение антидопингового сертификата. Это онлайн-ресурс, размещенный на сайте агентства.Если спортсмен отвечает на 70 и более процентов вопросов, это позволяет ему получить сертификат и участвовать в соревнованиях. Прохождение этого теста исключает нарушение антидопинговых правил по незнанию или халатности ».

Особый надзор будет осуществляться за продуктами питания: «Все продукты питания, которые появляются на столе спортсменов, будут проходить антидопинговый контроль. Заводы-поставщики прошли сертификацию в течение шести месяцев, а все партии поставки пройдут лабораторные испытания».

На лекарствах появится специальная маркировка: «Лекарства, используемые в клинике и на соревновательных объектах, будут иметь специальную маркировку, если они содержат вещества, запрещенные в спорте.В этом случае врач не может случайно дать спортсмену запрещенную таблетку. Если таблетка необходима, предусмотрена особая процедура применения. Но маркировка предотвратит непреднамеренное случайное использование «.


Также в ходе пресс-брифинга была представлена ​​спортивная экипировка и парадная форма сборной Беларуси. Первый состоит из 18 предметов. Его изготовителем является ЧУПТ «Соло-Пинск».

В его оформлении использованы традиционные орнаменты и символы Беларуси.В дизайне коллекции Prastora особое внимание уделяется традиционным орнаментам и символам Беларуси. Праздничный набор создал известный белорусский дизайнер Юлия Латушкина. В основе дизайна — идея использования трех цветов, которые всегда ассоциировались с Беларусью: белого (цвет светлой кожи и волос, а также одежды белорусов), синего (цвет василька и белорусских озер), серого (цвет. цвет тканого полотна).


По традиции Агрик стал талисманом белорусских спортсменов.Это шикарный талисман генерального спонсора Национального олимпийского комитета Беларуси «Белагропромбанк». II Европейские игры — десятый форум, на котором Агрик сопровождает сборную Беларуси. Представитель банка Надежда Антоненко от имени талисмана пожелала спортсменам ярких побед и выдающихся успехов.


Также напоминаем, что акция «Яркое лето белорусской сборной на II Европейских играх» продолжается. Любой желающий поддержать белорусских спортсменов может сфотографироваться с Лесиком на фоне спортивных объектов или изображения любой символики II Европейских игр. добавить пожелания команде и разместить их в соцсетях, добавив хэштеги # яскраваелета, #brightgames, #brightteamby.Лучшие работы будут доставлены в штаб белорусского коллектива, а их авторы получат приятные подарки и сувениры от НОК Беларуси.


ЗАВЕРШЕНА 17-Й ВЫПУСК БЕЛАРУСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ!

7-9 ноября в Минске прошло главное профессиональное событие модной индустрии Беларуси — Belarus Fashion Week. Организаторы — агентство по связям с общественностью и коммуникациями Open Defile, общественная организация «Белорусский совет моды».

Ведущие модные бренды страны и дизайнерские бренды представили на подиуме свои новые коллекции SS19.Среди них Ton-in-Ton, Наталья Корж, Вита Гордиевская, NELVA, суббренд Friday by NELVA, Devur / Femme, Лариса Балунова, VOLHA, Т. Ефремова, Totti Swimwear . Белорусской публике продемонстрировали свою одежду и иностранные гости — Нариман Григорян (Республика Узбекистан), Марко Рамбальди (при поддержке Посольства Итальянской Республики в Беларуси), Male.Me (Республика Польша). ).

Показы мод посетили модные эксперты: Гоша Ростовщиков — президент Международной ассоциации покупателей и модный директор Milo Group и организатор Ukrainian Fashion Market Юлия Глосс .

График Kid’s Fashion Day традиционно богат и разнообразен: Bell Bimbo, Стильняшка, КУТЕПОВА ЮЛЯ и ЮЛЯ БЕЗЛЮДОВА, МУГАКО, Марина и Софья Бонифатьевы, Саид Шах, салон ДанаевИЧ, Leya.me, DVDESIGNAN, ВЕРОНИКА , Арабы. Том Прокофьев, TM Франтишка, Mothercare, Next, Forever Young, JennyLis, Aristokrat.kids, MiniAngeli . Модельные агентства, детские дизайнеры, мультибрендовые магазины детской одежды — в день проходило около 20 показов, что свидетельствует о перспективности данной специализации в белорусской моде.Моделями показа выступили дети ведущих агентств: European Academy of Model, Продюсерский центр KimPROdaction, MYSTUDIO, ICY MODELS, K&S Models Beauty School «Podium Gold Kids», Модельная школа Оксаны Загорцевой, Театр дизайна костюмов, Mademoiselle Adr ‘ i, Kids Podium, Dolce Vita, DVDESIGN, Sigma Models, стиль Vita.

Благодаря щедрости гостей удалось собрать более 2 000 белорусских рублей, которые поступят на счет «Белорусской ассоциации помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам».

Социальный проект «Новые возможности», организованный ОО «Совет моды Беларуси» и ОО «БелАПДИиМИ» , объединил усилия дизайнеров и людей с ограниченными возможностями для создания коммерческой коллекции.

Новый проект-показ стилистов See Now & Buy Now , которые собрали модные образы для подиума из одежды белорусских дизайнеров. Все изображения собраны с предметов одежды, которые есть в продаже.

Новый проект Ethical Fashion Show прошел благодаря инициативе Янины Гончаровой, руководителя Belarus Fashion Week .Концепция этого показа основана на теме устойчивой, экологичной и этичной моды. Показ продемонстрировал современный взгляд дизайнеров на давно забытые приемы национального прикладного искусства, интегрированный в модный контекст сегодняшнего дня. А также работать с местным сырьем, в данном случае с льном, который используется во всех авторских сборниках. В показе приняли участие дизайнеры Полина Воронова и Лариса Атаманова (Historia Naturalis), Екатерина Кабанова (POETKA), Наталья Кострома-Андреюк, Анастасия Васюченко (KANVA), Наташа Доско и Рита Лазаревич (Локон-кокон) .

Totti Swimwear от Martini стал прекрасным завершением Недели моды. Красивый пейзаж лимонных деревьев служил прекрасным фоном для эффектных купальников и создавал на подиуме беззаботную атмосферу роскошного итальянского курорта.

В этом году Mary Kay® в пятый раз стала официальным визажистом Belarus Fashion Week . Команда визгистов во главе с Александром Киринюком помогла дизайнерам-участникам создать яркие и эффектные образы.

Официальный партнер — HUAWEI . Ежедневно гости показа на сцене HUAWEI Fashion Talks слушали выступление успешных деятелей моды: Катя Тикота, Юлия Латушкина, Валентина Казак, Таня Щербакова, Сандра Бондарь, Богдан Коровец, Илья Трифоненков . Также был проведен репортаж с Недели моды на камеру телефона Huawei P 20 Pro , чтобы наглядно показать высокое качество снимков, которые он предоставляет. Еще фотографии на The Village.

Креативный партнер Belarus Fashion Week по укладке причесок и укладке волос — школа красоты POSHSCHOOL в Беларуси; L’oreal Professionnel .

Также в Неделе моды приняли участие БПС-Сбербанк, NAVY, Mark Formelle, Галантэя, Гранд-Даймонд, OKPodolins .

Совместно с БПС-Сбербанк создан проект Fashion-guide . Fashion-гид — это возможность узнать о лучших белорусских брендах и получить 10% скидку при покупке их товаров.

В 17 сезоне Belarus Fashion Week посетило около 10 000 человек; Еще тысячи пользователей следили за проектом в социальных сетях и смотрели онлайн-трансляции на 5 платформах: сайт bfw.by, официальные аккаунты в ВКонтакте, Facebook, YouTube и Instagram .

Информационные партнеры: Женский журнал, ICON, Cult, Big, lady.tut.by, Interfax.by, Город женщин, The Village.me, Modalive.by, Relax.by, телеканал ОНТ, ID Fashion.

Увидимся в следующем сезоне!

Следите за нами в социальных сетях!

Пресс-центр Belarus Fashion Week

Фото: Винничек Петр, Никита Ридецкий, Константин Крюков

МиссисМалайзия выиграла миссис Вселенная 2013!

12 августа, Минск / Корр. БЕЛТА /. Представительница Беларуси Светлана Кузнецова победила на международном конкурсе красоты «Миссис Вселенная 2013», сообщила БЕЛТА национальный директор конкурса «Миссис Вселенная Беларусь» Наталья Трофимова.


Недавно коронованная миссис Вселенная 2013 миссис Кэрол Ли из Малайзии

В этом году на престижном международном конкурсе было два победителя: один был определен профессиональным жюри, а другой — голосованием фанатов.

После финального выступления жюри вынесло вердикт, в котором Светлана Кузнецова из Беларуси была названа миссис Вселенная 2013. Представитель Малайзии покорил сердца людей, заняв первое место в голосовании, сообщила Наталья Трофимова.

Светлана Кузнецова стала победительницей первого национального конкурса «Мисс Беларусь» в 1998 году. Она работает в сфере образования и индустрии моды, а также занимается благотворительностью. Светлана Кузнецова имеет значительный опыт участия в международных конкурсах.Она была финалисткой конкурса «Мисс Европа 1999», участвовала в конкурсе «Мисс мира 2000» и завоевала титул Missis Beauty Millennium International 2012.

Конкурс «Миссис Вселенная 2013» проходил на острове Аруба, расположенном в южной части Карибского моря, недалеко от Венесуэлы. Финальное шоу проходило в концертном зале гостиницы, где останавливались участники конкурса. На подготовку к финалу у них ушла неделя. Конечным событием конкурса стал аншлаг.

«Шоу началось с шоу самбы, за которым последовал конкурс бикини, в котором Светлана определенно стала лучшей благодаря своему прекрасному телу, осанке и уверенности на подиуме! Конкурс вечерних платьев поразил всех красотой и блеском. Вечернее платье белорусской представительницы получилось шикарным. Хвост платья напоминал крылья бабочки. Казалось, Светлана грациозно летает над сценой. Хочу поблагодарить молодого белорусского дизайнера Юлию Латушкину за это платье », — сказала Наталья Трофимова.

Конкурс «Миссис Вселенная» аналогичен конкурсу «Мисс мира» или «Мисс Вселенная», но его участники должны быть женаты и иметь детей.

Мода в русском стиле от известных дизайнеров

Мода в русском стиле , известный как а-ля Русь, характеризуется чрезмерным богатством, демонстрирующим роскошь в деталях. Несмотря на то, что в XX веке пришел конец Российской Империи, русский стиль покорил Европу. Первый всплеск моды на все русское произошел после коллекции «Казань» ведущего французского модельера начала ХХ века парижского модельера Поля Пуаре (20 апреля 1879 — 30 апреля 1944).Пуаре восхитился русскими народными костюмами — сарафанами, платками, шарфами и удачно воплотил в своей коллекции новаторские черты русского стиля.

Также большое влияние на формирование моды по-русски оказали гастроли балета Сергея Дягилева «Русские сезоны». Кроме того, в революционные годы началась массовая эмиграция из России, и среди эмигрантов было много аристократов, которые начали работать за границей, поскольку манекены и модели подняли профессию на более высокий уровень. Русский стиль в моде — дубленки, туники, длинная многослойная юбка, прямая широкая кофточка с вышивкой и кофточки, шарфы, шали, меховые шапки, узоры в стиле Гжель и Хохлома, множество аппликаций и вышивок.Стиль а-ля русь отличается чрезмерностью, выставлением напоказ богатства и роскоши в деталях.

Общие черты стиля а ля Русь:

  1. Юбки и платья в стиле а ля Русь должны быть длины миди, макси и супер-макси; обязательно расклешенные от талии или бедер, либо — вырез в виде колокольчика, но не в обтяжку.
  2. Шапки и шарфы. Пожалуй, наиболее характерным для стиля а-ля русь является головной убор — кокошник. Кокошник — наиболее используемый дизайнерами, создающими образ в русском и псевдорусском стиле.Но также это могут быть разнообразные узорчатые шарфы (например, Павловопосадские), легкие косынки, тюрбаны или шапки-ушанки.
  3. Стиль «а-ля-русь» — бархат, атлас, бархатные акценты и аксессуары. Атласные тапочки и сапоги на высоком каблуке, пальто, ремни, сумки, кошельки из бархата и др.
  4. Обувь: сапоги, туфли, сапоги особенно любили наши предки цвета — красный и золотой (как купола русских храмов) прекрасно сочетаются с одеждой в стиле а-ля русь.
  5. Сумка — корзина или традиционный туесок; бисер, бархат, атлас, вышивка — с использованием классического русского растительного узора Павлово-Посадского платка или поделки.

Русский стиль в одежде и аксессуарах фото

Коллекция D&G, осень-зима 2008, Ready-to-WearКоллекция с гжельскими мотивами от Valentino, осень-зима 2013-2014 Ready-to-WearВ стиле a la rus от дизайнера Лены ХошекДизайнер Лена ХошекКоллекция a la rus от Ульяны СергеенкоБроши на заказ — популярный аксессуар в стиле a la rus Создание модели начинается с тканиSvetlana Levadnaya, бренд Levadnaja ДеталиПлечи — своеобразный воротник — можно носить с платьями или однотонными футболками Основатель царя Бренд Bird Natalia Трудно представить себя в такой одежде на работе или в метро.Коллекция Ульяны Сергеенко в стиле a la rusШn a la rus styleУльяна Сергеенко в стиле a la rusУльяна Сергеенко в головном уборе a la rusСтиль a la rus в коллекции Ralph Lauren сезона осень-зима 2013-2014Весенне-летняя коллекция pret-a- porte deluxe на 2013 год от Вячеслава ЗайцеваРусский стиль в одежде от Christian LacroixОдежда от Юлии ЛатушкинойРусский стиль в одежде от Юлии ЛатушкинойОдежда от Вячеслава ЗайцеваРусский стиль в одежде от Тамары ДобролюбовойРусский стиль в одежде от Тамары ДобролюбовойРоссийский стиль в одежде от Тамары Добролюбазии СалжержиДесигнания стиль в одежде от дизайнера Евгении Лужиной-СалазарЮлия Латушкина (Беларусь) Русский стиль в одежде от Сюзанны БисовскиРусский стиль в одежде от Сюзанны БисовскиШапки и шарфыРусская сумка в стиле RocknRoll, коллекция зима 2013-2014Русская королева, работа дизайнера Надежды МадаминовойСтиль одежды от Татилхельд ана Румянцева (Победитель) Кожаные сапоги с вышивкой клубничной поляны Кокошник всегда был символом русского стиля в одежде.

Добавить комментарий