Юлия николаева показ: (Julia Nikolaeva), (Julia Nikolaeva) — 2006

Содержание

Юлия Николаева (Yulya Nikolaeva) (Актриса, Танцовщица): фото, биография, фильмография, новости

Участница шоу «Танцы на ТНТ 2 Сезон». Участница проекта «Танцы. Битва сезонов на ТНТ», стартовавшего в марте 2016 года. 

Юлия Николаева / Yulya Nikolaeva. Биография 

Юлия Николаева стала самой молодой участницей второго сезона «Танцев». Она учится в школе №1 города Челябинска. Танцами занимается с восьми лет, а профессионально – последние три года.

Юлия Николаева выступила в первом выпуске проекта «Танцы на ТНТ 2 Сезон», съемки которого прошли в Екатеринбурге. Идею участия в шоу ей подбросил друг, который рассказал ей об этом шоу и кастинге. Несмотря на юный возраст, девушка очаровала жюри – Сергея Светлакова, Мигеля и Егора Дружинина – и прошла кастинг. Наставники даже начали настоящую борьбу за челябинскую танцовщицу — каждый хотел иметь в своей команде такой талант. Стоит отметить, что хореографию для своего выступления Юля придумала сама. Между тем 16-летняя Юля Николаева оказалась в проекте вместе со своим земляком — 20-летним Дмитрием Стаевым, который также попал в команду Дружинина.

У Юли Николаевой вся семья танцевальная. Ее мать, Наталья Николаева, с шести лет занималась художественной гимнастикой и современными танцами. Старшая сестра Юли, Ольга, тоже танцует. Именно она и привела младшую Юлю в хип-хоп клуб N/A Crew и тренировала ее первое время. Мама девочки поначалу не верила, что танцы для нее – серьезное занятие. Просто опасалась, что, так увлекшись ими, Юля забросит учебу. Но, видя ее самоотверженную увлеченность этим процессом, она изменила настороженное отношение и теперь гордится ею. Ведь Юля не только сама тренируется в клубе, но и учит танцевать семилетних деток. А недавно ее пригласили в фитнес-клуб, где она преподает танцы уже взрослым женщинам.

«Я хочу не просто танцевать, а связать с танцами всю мою жизнь. Танцы для меня – это точно не хобби».

Юля Николаева призналась, что хочет обрести популярность: чтобы ее узнавали на улице, подходили за автографом. Однако она не хочет идти по головам для достижения цели и уверена, что избежит «звездной» болезни.

Юлия Николаева (Yuliya Nikolaeva) (Актриса, Участница, Музыкант): фото, биография, фильмография, новости

Певица, композитор. Дочь заслуженного деятеля искусств РФ (2001) Игоря Николаева.

Юлия Николаева / Yuliya Nikolaeva. Биография и карьера

Юлия Игоревна Николаева родилась 27 октября 1978 года на острове Сахалин (город Южно-Сахалинск) в семье ныне известного советского и российского композитора, певца Игоря Николаева и его супруги Елены Николаевой. У них появилась дочь, когда им было по 18 лет, знакомы же были еще с музшколы, сидели за одной партой.

С Сахалина молодая семья перебралась в Москву, когда Юлии было всего несколько месяцев отроду. Родители отдали дочь в музыкальную школу по классу фортепиано, также Юлия окончила Всемирную школу искусств в Майами (США).

В детстве девочка снималась в программе «Спокойной ночи, малыши», в которой исполнила песню своего отца про «Винни Пуха». В 1988-м Юлия появилась в видеоклипе Аллы Пугачёвой «Незваный гость», а в 1996-м сыграла главную роль в клипе Игоря Николаева «Благославляю этот вечер».

Дочь артиста, гастролируя с ним и другими звёздами эстрады по российским городам, участвовала в концертах «Голосуй или проиграешь» со своими песнями «Дневник» и «Одноклассник». В 1998 году Юлия исполнила в ТВ-программе «50х50» свою песню «Ты и я», а через год, в 1999-м, появилась на обложке журнала «Спид-инфо» вместе с Наташей Королёвой (вторая супруга Игоря Николаева, ныне — замужем за Тарзаном).

В 2001-м Юлия Николаева сняла первые видеоклипы на свои песни «Ни с кем и никогда», «Мир встреч и разлук». С этими композициями она заявила о себе, как о сольной исполнительнице. Артистка часто появлялась на концертах вместе с отцом, ездила с ним на гастроли по США и России с программой «Дочка и я». Также Юлия участвовала в нескольких программах «Большой стирки» (ныне — «Пусть говорят»), где исполняла свои произведения. 

Дебют Юлии как композитора состоялся в 2002-м, когда она снялась в видеоклипе отца «Пять причин». Дочь артиста работала и записала свои песни с Дианой Гурцкой и Наташей Королёвой. Вместе с Игорем Николаевым дочь принимала участие в проекте Муз-ТВ «Парочки», поведав о своем детстве и хобии.

В 2003-м снялась в очередном клипе отца на песню «Маленькая дочка», а также выступала на творческом вечере Игоря Николаева «Миллион красивых женщин» с собственной песней «Найди меня». Юлия засветилась и в проекте РТР «Вторая половина», и на «Фабрика звёзд – 4».

В последствии Юлия, имя которой было у всех на слуху, ведь она — певица, актриса мюзиклов, композитор, и довольно часто появлялась на ТВ, сменила род деятельности и занялась совершенно другой сферой — медициной. 

«Песни по-прежнему пишет, но уже как хобби, — рассказал в одном из интервью ее отец. — Теперь она получила специальность фармацевта и очень увлечена новой профессией. Недавно выдержала нереальный конкурс, и ее взяли на работу в престижный госпиталь в Майами».

Юлия Николаева с юных лет жила на два полюса: Россию, где рядом с ней всегда любимый папа, и Америку, где её мама. Влияние этих стран на молодого композитора и поэта ощущалось в каждой работе артистки. В России она, как и отец, пела и исполняла эстрадную музыку, снимала видео в лучших традициях американского производства. А в Штатах читала рэп, сочиняла на английском для американских исполнителей совсем иную, абсолютно тамошнюю музыку.

Юлия Николаева / Yuliya Nikolaeva. Личная жизнь

В США дочь Николаева вышла замуж. В течение 10 лет Юлия состояла в браке с американцем Джоном, который был старше нее на 18 лет. Но в конечном итоге эта разница в возрасте послужила причиной для развода. О том, что их семья распалась, стало известно осенью 2015-го. 

Прессе Николаева призналась, что после развода, несмотря на сильные переживания, они с Джоном сумели остаться друзьями. «Я долго грустила, не могла смириться, но поняла, что прошлого не вернешь. И вот снова в поиске, — сказала Юлия. — Но в браке супруг всегда меня поддерживал, был очень внимательным. Возможно, что нашей совместной жизни повредила слишком большая разница в возрасте. Муж очень юморной и веселый человек, но в последнее время чувствовал себя дискомфортно из-за того, что он на 18 лет старше меня. Сейчас нашел себе ровесницу и говорит, что счастлив». 

Несмотря на эти события, Юлия Николаева не впала в депрессию. Она с восторгом восприняла весть о том, что у ее отца родилась еще одна дочь — Вероника. С мачехой Юлией Проскуряковой у Юлии уже давно сложились замечательные дружеские отношения.

Прошел показ новой коллекции Юлии Николаевой сезона осень-зима 2016/2017 в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Высокая мода в повседневной жизни с ювелирной точностью и с элементами богемного гранжа от Юлии Николаевой.

Оставаться собой — залог успеха не только в жизни… Это касается и вопроса о выборе собственного стиля. Распознавать тренды, но показать миру свое прочтение — вот самое главное в мире моды. Коллекция Юлии Николаевой как раз об этом, она показала нам, как может выглядеть Высокая мода в повседневной жизни с ювелирной точностью.
Это показ мастера, который на 100 процентов уверен в том, что он хочет получить в итоге. Критики называют ее стиль «интеллектуальный гранж мегаполиса», но это ни в коем случае не говорит нам об эпатаже. Английская классика в сочетании с casual — то что мы увидели на показе.

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Максимально ясные, даже можно сказать, классические силуэты в сочетании с инновационным подходом к фактурам тканей и ручному труду создавали ощущение многомерности. Образы казались сложными, но ткани не утяжеляли их. Напротив, не смотря на яркие краски по типу алого, одежда выглядела легко и непринужденно.

Юлия Николаева наглядно продемонстрировала нам, что шифоновые материалы превращают обычное белье в богемное. Оттого так необычно выглядели полупрозрачные костюмы и платья с телесными подкладками… С одной стороны, кажется, видно все, с другой стороны, ты осознаешь, что заметен лишь силуэт. Остальное — игра воображения. А это значит, что интрига сохранена. Психологический прием, который как нельзя кстати прижился в модной индустрии.

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

И снова клетка. Суровый лейтмотив клетки пронизывал всю коллекцию, вывод об этом можно сделать, анализируя свитера, платья и блузы… Крупная, грубая клетка на ярком и сочном фоне смотрелась очень эффектно. Но больше всего зрителей поразило красное клетчатое пальто в пол. Вокруг послышалось единогласное «хочу», а значит, дизайнеру удалось выполнить программу максимум.

Отдельно хотелось бы отметить детали. Образы моделей были досконально продуманы, хотелось смотреть на все, даже самые мелочи привлекали внимание: черные очки, тюрбаны, грубые перчатки, оригинальная и разнообразная обувь. Модели внушали доверие, создавая энергетику уверенности в себе. Это был стильный показ о городской женщине, которая любит и не боится саму себя.

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Юлия Николаева, осень-зима 2016/2017

Фото: Виталий Глухов

Текст: Дарья Краснова

Юлия Николаева — биография, личная жизнь, фото, достижения, танцы и последние новости 2021

Биография

Юлия Николаева родилась и выросла в Челябинске в большой семье. У нее есть старшая сестра Ольга и младший брат Николай. Кстати, именно сестра отвела Юлю в танцевальную студию «Crew», которую окончила сама и где на тот момент преподавала. Она же была первым педагогом девочки. 

У Николаевой вся семья спортивно-танцевальная, ведь и ее мама Наталья с детства занималась современными танцами и художественной гимнастикой. Кроме того, мать Юли в 2009 году участвовала в конкурсе красоты для замужних женщин и стала вице-миссис города Челябинска.

Юлия Николаева

Когда Юлия Николаева начала делать успехи в освоении современных стилей танцев, она перешла в группу руководителя коллектива «Crew» Никиты Чеканина, который обучал и поддерживал ее все последующие годы. Особенно важным оказалось дружеское отношение взрослого мужчины после того, как скончался отец Юли, с которым ее связывало настоящее теплое чувство.

Первые победы в батлах и конкурсах стали приходить к Николаевой довольно рано. К 16 годам она уже имела в своем активе чемпионство в соревнованиях Уральско-Сибирского региона «Energy», первые места в чемпионатах «Free People Dance» (причем сразу в трех категориях — дети, юниоры и профи), а также несколько призовых мест на различных фестивалях хип-хопа в составе команды «Crew».

Юлия Николаева в детстве

Но Юля Николаева танцует не только хип-хоп. В ее багаже есть и свободное владение другими современными стилями танцев – крампом, поппингом, хаусом. Рано девушка начала и преподавательскую деятельность. В 13 лет она впервые провела мастер-класс для маленьких детей, а через 2 года стала на профессиональной основе вести детскую группу современного танца. С 2015 года Николаева уже занимается и с взрослыми учащимися в одном из фитнес-центров Челябинска.

Телешоу

О том, что начался кастинг второго сезона проекта «Танцы на ТНТ», Юлии Николаевой рассказал ее коллега по коллективу «Crew». Девушка решила попробовать поучаствовать, поехала в Екатеринбург и представила на суд жюри, в которое входили Егор Дружинин, Мигель и Сергей Светлаков, танец в родном для себя стиле – хип-хопе.

Несмотря на юный возраст, Юля выглядела на одном уровне с более профессиональными конкурсантами. А когда судьи узнали, что постановку номера она делала сама, то попросили звукорежиссера включить другую музыкальную композицию и предложили девушке исполнить импровизацию. Николаева не растерялась, а, наоборот, «зажгла» танцпол и смогла попасть в число лучших танцоров страны.

Когда из нескольких десятков участников, прошедших все этапы отборов, наставники стали набирать собственные команды, то между Мигелем и Егором Дружининым развернулась настоящая борьба за право включить в свою группу Юлию Николаеву. Егор смог отстоять танцовщицу, которая, к слову, оказалась самой юной участницей за все время существования проекта.

Но никаких поблажек и скидок на возраст ей не обещали, да этого и не понадобилось. Николаева из эфира в эфир демонстрировала профессионализм и совершенно невероятную работоспособность, благодаря чему сумела завоевать любовь зрителей и попасть в финал проекта, где ее ожидало почетное 4 место.

Юлия Николаева

В марте 2016 года канал ТНТ решил провести батл между лучшими танцовщиками первого и второго сезона, причем новое шоу так и называется — «Битва сезонов». Заранее не раскрывается, кто попадет в список счастливчиков, но уже анонсировано, что Юлия Николаева, как одна из лучших танцовщиц, обязательно появится в новом проекте.

Личная жизнь

Юлия Николаева еще совсем юная девушка, поэтому у нее пока нет каких-то серьезных романтических отношений. Тем более что и свободного времени у нее не так много, ведь девушка хочет полностью реализовать свой танцевальный талант.

Юлия Николаева в 2017 году

Но она интересуется не только танцами. Девушка увлекается рисованием, в котором делает неплохие успехи, а также вместе с мамой иногда выходит на подиум для показа новинок моды.

Модный дизайнер и морской волк

Юлия Николаева — дизайнер одежды и владелица авторского ателье. Много лет она представляла свои коллекции на Mercedes Benz Fashion Week Russia, а сейчас, как многие известные российские дизайнеры, устраивает показы на отдельных площадках, каждый раз разных. Осеннее шоу состоялось в ещё на тот момент закрытом для посетителей Дворце водных видов спорта «Лужники». 

Мотивы воды и моря встречаются в творчестве Юлии неслучайно: хобби дизайнера — яхтинг, причём экипаж судна и команда ателье частично пересекаются. Андрей Качковский в ателье — помощник Юлии, а в море — капитан. Сама Юлия выполняет обязанности матроса. WB.Motivator расспросил Юлию и Андрея, как этот момент влияет на субординацию на суше, и о яхтинге в целом. 

Юлия Николаева 

На суше — дизайнер и основательница авторского ателье, на море — матрос и кок

Как давно вы получили капитанские права? 

Лет восемь назад, на майские праздники в Крыму. Это было прикольно, такое приключение. Друзья позвали. 

Я лично свои права не использовала ни разу, так как сама не была капитаном. А матросом может быть любой человек. 

Что входит в обучение? 

Основы навигации, управление лодкой, правила безопасности.

Скорость в узлах? 

Скорость в узлах, корыто в футах — всё как положено. 

Ты же должен ориентироваться, понимать направление ветра; остальное понимаешь со временем, на практике. Слишком много факторов влияет на твою безопасность, поэтому большую часть навыков ты получаешь не в школе, а когда ходишь с опытными капитанами, при этом у тебя пытливый ум и тебе интересно.  

Как устроено само судно — это парусник с мотором? 

Конечно. Сейчас практически нет без мотора.Ты же не можешь на парусе входить в марину; ты должен снять все паруса для безопасности — своей и окружающих. В необычной среде опасность выше. 

Что там опасного? 

Случиться может всё. Ты можешь выпасть за борт, и тебя не найдут. Ты должен постоянно соблюдать бесконечные правила. Момент опасности определяется капитаном, его опытом и ответственностью. Капитан сказал встегнуться — все встегнулись. Самое лучшее, когда у тебя спасательный жилет в воде надувается. Если он из пенопласта, это неудобно, и ты пристегиваешься без него. 

Или плохая погода, особенно ночью. Права не дают права ходить ночью, но, конечно, за этим никто не следит. И если ты не успеваешь пройти намеченное расстояние за светлое время, ты идёшь ночью. Права действительны на определённом расстоянии от берега (в школах Федерации парусного спорта можно получить квалификацию «Яхтенный рулевой дневного плавания», которая даёт возможность управлять судном в дневное время и не далее 20 морских миль от берега = 37,04 км — WB. Motivator), и это хорошо в Турции, где ты идёшь вдоль берега из одного места в другое, но иногда нужно плыть между островами, где расстояние может быть больше. 

Из соображений безопасности наверху должно быть два человека: вахтенный, который рулит лодкой, плюс подвахтенный. Капитан пристегнут к штурвалу; если качка или волна, он может упасть и стукнуться головой, и захлебнуться. Нужно следить за тем, что происходит. 

Медуза может ужалить, и это довольно серьёзно. Меня не жалили ни разу, а моих друзей — раз сто пятьдесят. Сесть на мель, уехать хрен знает куда, сломать мачту, порвать парус, перевернуться от порыва ветра. На суше человек вообще не следит за ветром. А когда ты напрямую от этого зависишь, ты следишь. Ночью просыпаешься от того, что что-то изменилось, и думаешь: что же нам это сулит? Смотришь за облаками. Жесткий опыт. Ты — и стихия. В этом прикол, лично для меня. Полностью стирается из головы, что ты делал на суше, ты живешь другой жизнью. Полная перезагрузка.  

Море — это ваша стихия? 

Я вообще природу люблю. Любое природное проявление прекрасно. Нет, ну страшно, конечно. Мне часто бывает страшно, когда я думаю о возможных факапах и их последствиях. На регате ты можешь как угодно рисковать, идти под любым углом: ну выпадешь ты, и если не трахнешься головой, то скорее всего, тебя подберут. Но когда ты идешь куда-то, то ты один: никто об этом не знает и этим не интересуется. 

В океане есть система отслеживания всех лодок, а в море такого нет. Ты ушел — зарегистрировался, пришел — зарегистрировался. Куда ты ушёл? Ты можешь написать путевой лист, но в принципе это формальность, никто тебя искать не будет. В океане тебя будут искать: лодка чартерная, океан серьезнее, чем море, и владельцы лодки заинтересованы в том, чтобы получить её назад. А на каком-то тёплом море лодок как чаинок в чае, дают тебе лодку — и окей. Никто не будет спрашивать, как у тебя дела. И ты принципиально идёшь под парусом, в этом специальный прикол этих передвижений.  

То есть мотор вы заводите, только когда заходите в марину? 

Иногда не только. Когда совсем ужас-ужас. Ветра нет, например. У тебя есть план, но в плохую погоду ты не выходишь, хотя по плану должен. А на чартерной лодке нужно вернуться вовремя. 

Как выглядит логистика самого путешествия? Сначала вы бронируете лодку, потом покупаете билеты? 

Лодка — это ваш дом. Вы когда едете куда-то, что бронируете сначала? 

Смотрю билеты и гостиницу параллельно. А как выглядит арендный рынок лодок? 

Это компании, большие и маленькие. Есть люди, которые сдают просто свою лодку. Вы регистрируетесь у какого-то агрегатора лодок, бронируете и оплачиваете. У Андрея спросите, он этим занимается; я матрос и кок. 

Хорошо, чем занимается матрос? Сколько народу в команде? 

Когда как, от двух человек до восьми. 

С вами можно? 

Нет. 

Почему? 

Это очень, очень серьёзное испытание на совместимость, просто чудовищное. Это как в лифте вместе застрять на две недели. 

Вы с Олей ходили уже? (Ольга — помощница Юлии в ателье, занимается внутренними делами, сотрудниками, клиентами и т.д. — WB.Motivator

Нет. 

Мало ли, у вас такое испытание при приёме на работу. 

Это не испытание. Это реально — в лифте. Ты уйти никуда не можешь, это одно пространство. Каюта не одна, но в каюте ты не просидишь. Если у вас мало народу, все постоянно заняты. 

Матрос делает всё, что скажет капитан: поднять грот, опустить грот. Выпустить геную, заправить геную. Поменять направление с одного борта на другой. На самом деле капитан может сделать всё сам. Яхтинг — это абсолютно индивидуальный спорт. Человек может делать всё один, если правильно оборудует лодку под себя. 

А спать когда? 

Там есть разные варианты. И это не Фёдор Конюхов, это норма. 

Тогда зачем вам компания? Я не верю, что вам неинтересно наедине с собой.  

Я же не капитан. Это очень сложно и очень страшно. Мне реально страшно. Я и машину не вожу. 

Насчёт машины мне кажется, вам это не надо. Вы сели на заднее сиденье, сказали куда надо — и поехали. Это немного другая позиция, чем у матроса, гораздо выигрышнее. 

Здесь мне тоже не надо. Я не могу представить, что я одна всё это делаю. 

Тогда это должна быть не чартерная лодка, а лодка под себя, там же всё время всё ломается, всё в движении, всё надо чекать. Какая-нибудь пи…юлина отрывается, и её надо на место. Это жизнь, только очень усложнёненная. Какой я капитан? Мне палец зажало, я несколько дней хожу мучаюсь. Это опасно и сложно. 

Раньше мы думали набрать побольше народу, чтобы было веселее и чтобы сэкономить. Один раз это был такой провал! Чем меньше людей, тем лучше. 

Провал почему? 

В общении, в эмоциональных движениях. Возникает какая-то интрига, какое-то противостояние. Это были наши друзья, с многими из них мы порознь ходили в море. Вместе это получило совсем другую окраску. Отношения не то чтобы испортились, но дистанция увеличилась. 

В ателье Андрей — ваш помощник, на море всё наоборот, он капитан. Как это вообще возможно? 

Почему бы и нет? 

Это как-то влияет одно на другое? 

Вообще никак. Мы дружим. 

Начальник и подчинённый — это вертикаль, а друзья наравне. 

Просто есть разные функции. Мы дружили и раньше, не так плотно, как сейчас, но всё-таки; я его поэтому и позвала. Мне не нужен был непонятно кто. 

Что было сначала: совместная работа или лодка? 

Сначала работа; скоро десять лет. Это реально испытание на совместимость. 

Есть люди, которым яхтинг противопоказан? 

Наверняка. Во-первых, тем, кого укачивает. Укачивает всегда, если честно. Сначала укачивает, потом ты привыкаешь. Бывает и обратная история, жду каждый раз с нетерпением. У тебя блестяще работает ЖКТ, потому что ты постоянно находишься в движении, это постоянный массаж кишечника; поэтому на лодке редко бывают проблемы с пищеварением. Когда находишься в море некоторое время, качки ты уже не чувствуешь, потому что привыкаешь. Зато ты когда первый раз ложишься на обычную кровать, тебя начинает качать, и это офигенно! Качает как волной, именно таким специфическим синусоидным движением. И так дня три на суше. Ещё качает, когда заходишь в замкнутое пространство. Это какое-то обновление. Не говоря о том, какое удовольствие от того, что в рядом нет людей. Бесконечное. 

У вас есть любимые места, или вы выбираете каждый раз разные маршруты? 

Конечно разные, это же путешествие. В этот раз собираемся на Азоры. 

Расскажите про дверь-сувенир. 

Да, я из Кабо-Верде привезла дверь, очень красивую. Мы её купили на обратном пути и тащили с собой в самолёте. Мы её разобрали, это была такая палка, негабаритный багаж. Я заплатила где-то 150 евро за доставку. 

После этого путешествия вы выкладывали в инстаграме фотографию с плывущим мальчиком. Как это отразилось в коллекции? 

Ну, вот. (Юлия показывает фотографии)

Андрей Качковский 

На суше — помощник Юлии Николаевой, на море — капитан 

Похоже, и в море ты давно, и в ателье давно. Сколько лет ты здесь работаешь? 

С 2010 года, десять лет будет 1 апреля; это первая моя работа с полной занятостью. 

Яхтенные права мы получили лет восемь назад, но не сразу начали брать лодки. Это часть всех остальных путешествий. Нет такой отбитой темы, что мы только на лодках. 

(Входит Юлия) 

Юлия: Я послушать, мне просто интересно. 

Андрей. Перебивать будет. 

Мы не больные яхтингом, просто есть места, где круче быть на лодке, как Канары или Кабо-Верде. Ты свободен от всей х…и, как говорит маэстро. Ты можешь купаться не с пляжа, потому что никто из нас не купается с пляжа, только с лодки. 

Юлия. Никто не любит купаться с пляжа. 

Андрей. Яхтинг, как известно, спорт для долбо…ов, потому что если посчитать скорость преодоления дистанции, нет ничего глупее, чем так перемещаться. Вся эта дичь от Греты Тунберг, что лодка — это экологично, это тоже фигня. Лодки делаются из разных материалов. Путешествовать по морю было бы быстрее на моторной лодке, но здесь прикол именно в том, что ты зависишь от погодных условий, от ветра. Ты можешь взять лодку на две недели, и ветра на будет вообще, и ты будешь как дурак ходить под мотором две недели. Лишнее напоминание о том, что есть природа, а ты как бы никто. Такая тема. 

На работы ты помощник Юлии, а на море наоборот, ты капитан, а она — матрос. Как это влияет на субординацию? 

На самом деле, у нас жесткой субординации нет. 

Юлия. Нет, это просто разные вещи.

Андрей. Вот, я же говорил, что перебивать будет. 

Юлия. Если это ателье, то Дрон прекрасно понимает, что он советуется и не принимает единоличных решений, просто потому что это моё ателье. А на лодке я не стану ему говорить: нет, давай пойдём не направо, а налево. 

Андрей. В наших путешествиях нет экстрима. При активном яхтинге и в больших переходах субординация — первая вещь, потому что если кто-то начинает слишком умничать, это мешает совместной работе. А мы обычно путешествуем маленькой командой, и у нас уже лет пять никаких проблем не было. Вообще, с тех пор как я капитан, никаких проблем не было, потому что мы не берём больше четырёх человек. 

У нас и в ателье не встаёт никаких проблем типа «я директор», потому что я всё равно не буду делать того, что мне не нравится. 

Что делает капитан? 

Принимает решения, когда и куда идти. Порядок такой: ты берешь лодку на две недели. Есть маршрут, который ты хочешь сделать. Плюс есть погода, поэтому маршрут по дороге корректируется. Ты должен его правильно рассчитывать, чтобы прийти к вечеру пятницы в порт приписки. Соответственно, ты смотришь погоду, можешь посоветоваться с командой (последнее слово Андрей произносит с нажимом, глядя на Юлию; Юлия хохочет — Н.П.), как будто это имеет значение, что команда посоветует. 

Ты рулишь, ты командуешь, ты орёшь. Классика. 

У капитана есть материальная ответственность за лодку? Он один её несёт? 

Всю ответственность несёт человек, который снимает лодку. Если у него нет прав, он должен взять наёмного капитана. Есть разные страховки. 

Мы когда поцарапали лодку, мы ж тогда вообще ничего не знали. А когда въехали в другую лодку, было уже понятно… (смеется). 

И чем это закончилось? 

Юлия. Баблом. 

Сильным? 

Андрей. Да нет, евро двести я ему отправил. 

Юлия. Четыреста. 

Андрей. Ну, четыреста, всё равно фигня. В марине был ветер, и при швартовке мы немножко продырявили соседнюю лодку. 

Насколько опасно отправляться в море на лодке? 

Не опаснее, чем ходить по улице. Как известно, риск поскользнуться в ванной и умереть гораздо выше риска разбиться на самолёте. 

Можно утонуть. Сгореть. Самое страшное на море — это пожар. 

Я слышала такое в качестве забавного парадокса. 

Мы его, слава богу, не встречали. Страшно потерять кого-то, если кто-нибудь выпадет. В Турции рассказывали, в прошлом году или два года назад опытный капитан на регате выпал из своей же лодки с полной командой, и утонул. Можно утонуть, если снесёт течением. Ты можешь травмироваться; при сложных маневрах может кому-то по голове прилететь. Если волна большая, надо держаться постоянно. 

Но эти риски не какие-то супер-критичные, все зависит от того, чем ты занимаешься. Если ты пойдёшь мыс Горн обходить втроём на корыте 35 футов, то у тебя, конечно, риски огромные. Там реально очень плохие условия. Если ты не проверишь прогноз погоды перед выходом, и напорешься на шторм, твои риски повышаются. Всякое может случиться; чем ты лучше подготовлен, тем ниже риск. 

Ночное плавание намного опаснее, чем дневное? 

Формально права действуют только в дневное время, в хорошую видимость и 20 миль от берега. Но по факту у них нет следующей стадии. Ты можешь больше по документам, только когда ты уже яхт-мастер и можешь людей обучать. Я могу им просто отправить письмо, и они пришлют ответ, что с моим опытом я могу ходить и ночью. 

Как выглядит логистика путешествия? 

Сначала нужно найти лодку. Чем ты раньше ты её найдёшь, тем будет дешевле; у нас обычно получается не больше чем за месяц, и мы берем из остатков. На Кабо-Верде вообще была одна. Находишь, бронируешь, оплачиваешь, приезжаешь, принимаешь и всё смотришь. Лодки все разные, у каждой есть свои особенности, надо всю осмотреть: тебе на ней жить две недели. Потом узнать погоду. 

Есть ли сервисы по бронированию лодок? 

Да, есть много компаний. Мы последнее время берем лодки через нашего друга. Там система одна и та же; есть большая база арендных лодок, у и них в цене заложен некий процент, который они могут потратить на всю цепь до конечного покупателя. Если ты решишь взять лодку где-то на Канарах, ты просто забиваешь в гугле canary yachts for rent, и он тебе выдает сайты; ты видишь лодки. Если это не сайт самой компании, которая сдаёт, то сайт агрегатора; цена у  одинаковая. Ты можешь выцыганить скидку, что ты сам нашел; они могут даже её дать. Мы ищем через нашего друга, потому что он знает каких-то людей, знает лодки. В Турции брали «Лорелей» по его совету, лодка была отличная. 

Юлия. Да, хорошая лодка, сковородок много! 

Андрей. Холодильник работал! 

Юлия. Когда мы путешествуем, мы берём машину, ездим по суше. В машине можно и спать, как в домике. 

Андрей. На Кабо-Верде ты идёшь на лодке день, приходишь на новый остров, отсыпаешься, за один день объезжаешь остров; дальше идёшь. На Канарах острова большие, мы зависали на каждом на пару дней. Есть много мест, где круто именно на лодке: островов много, условия интересные. На Кабо-Верде лодка нужна для сообщения между островами; есть паром, но его надо искать и ждать, он двигается со скоростью 50 км/ч. На лодке ты идёшь со скоростью 10 км/ч. Но ты совмещаешь и что-то хорошее, и что-то дебильное. И потом, это разные впечатления: дом снаружи и дом внутри. Ты не с суши смотришь на воду, а наоборот, и у тебя по-другому всё. 

Ты участвовал в регатах? 

Да, но не как капитан, а как член экипажа. Капитаном был Олег, мой друг. В путешествиях всё довольно лайтово, а на регате надо иметь опыт. Мы заняли второе место на регате в Турции; их там проходит много, это была Gocek Race Week. Сейчас в апреле поедем в Хорватию, там будут все наши друзья, которые с нами ходили на лодках, Олег будет капитаном. 

Яхтинг давно уже не закрытый вид спорта; предложений куча, в том числе для тех, кто хочет попробовать, начиная с «Силы ветра». Для людей без опыта за 500 евро на неделю можно много вариантов и просто попробовать: твоё, не твоё. 

Ходить на лодке можно круглый год? 

Фактически, да. На Канарах мы были в январе. Люди и на Карибы ходят, и куда угодно. Можно и сейчас кататься вокруг Англии, но это будет не такой яхтинг, где ты остановился и позагорал; это будет суровый нордический яхтинг. Ходят же люди в походы осенью — помокнуть, погреться у костра. Единственное серьёзное ограничение — это лёд. И то: я видел, что в Норвегии зимой лодки обмораживает, снег идет, влажно, — но они ходят, это традиция ещё со времён викингов.

Фото из путешествий — из личного архива Юлии Николаевой и Андрея Качковского; фото с показа — Виктор Бойко для Yulia Nikolaeva. 

Ещё о дизайнере: «Показ Юлии Николаевой во Дворце водных видов спорта»

dasha gauser, юлия николаева и cyrille gassiline — В мире шоубизнеса

Dasha Gauser

На показ Dasha Gauser попасть было практически нереально. Во-первых, дефиле задержали, а во-вторых, увидеть новую коллекцию молодого модельера пожелало огромное количество людей.

Но никто о преодоленных трудностях не пожалел – Даша представила на суд зрителей интересную, женственную и очень стильную коллекцию.

Новые разработки Dasha Gauser выгодно отличались от вещей большинства других дизайнеров. Например, Даша отошла от набившей оскомину за время RFW темной цветовой гаммы. Конечно, в ее коллекции присутствовали и черные, и фиолетовые, и синие вещи, однако основной упор был сделан на все оттенки кораллового и кофейного цветов.

Коллекция Dasha Gauser элегантна, классична и практически целиком состоит из платьев, напоминающих силуэтом моду 1940-х годов.

В зале присутствовали Саша Савельева, Ира Тонева, группа Тутси в полном составе и Даниил Федоров.

Юлия Николаева

Юлия Николаева, в отличие от Даши Гаузер, предпочла одеть свою героиню не в женственные строгие платья, а в самые что ни на есть рок-н-ролльные наряды.

В коллекции Юлии преобладает свободный силуэт и асимметричный крой. В грядущем сезоне Николаева предлагает девушкам практически полностью отказаться от платьев и носить удобные брюки, куртки с широкими плечами, майки-алкоголички и уютные свитера. Цвета самые разные: от молочно-белого до черного, от синего до красного.

Причем, модельер предлагает комбинировать их между собой, а яркие детали уравновешивать вещами спокойных тонов – бежевого и кофейного.

Большая часть коллекции была casual, но Юлия показала и несколько коктейльных платьев без бретелек. Вечерний материал такой же, как и в коллекциях многих других дизайнеров, – бархат.

Cyrille Gassiline

Показ коллекции Cyrille Gassiline должен был стать гвоздем вечера 3 апреля. Однако до начала дефиле дотерпели немногие – многие селебрити, да и обычные гости, предпочли отправиться по домам. Зато посмотреть на новые работы Кирилла приехал его наставник, историк моды Александр Васильев (он порадовал присутствующих не только самим фактом своего прибытия, но и весьма оригинальной прической), а Эвелина Хромченко и Александр Шумский ради показа переместились из Royal Bar в зал.

Коллекция Gassiline отличалась от всего, представленного ранее на Russian Fashion Week. Так, у модельера практически отсутствует черный и другие темные цвета. Марка Gassiline осенью и зимой предлагает носить пастельные оттенки бирюзового, голубого, розового, фиалкового.

Силуэт Gassiline — узкая талия и объемный низ — напоминает о 1960-х годах. К слову, объем достигается не посредством нижней юбки, а за счет плотного стеганого материала, из которого сшито большинство нарядов.

Показ Gassiline оказался одним из самых лаконичных в шестой день Российской недели моды – он длился не более 15 минут. Затем гости разъехались по домам в ожидании последнего дня Russian Fashion Week.

Парад в Минске 3 июля 2018. День Независимости Беларуси. Самая полная версия. Full HD

Темы которые будут Вам интересны:

Участница шоу ТАНЦЫ на ТНТ Юлия Николаева: «Я не хочу быть предпринимателем – хочу танцевать, исполнять, ставить хореографию»

Участница шоу ТАНЦЫ на ТНТ Юлия Николаева: «Я не хочу быть предпринимателем – хочу танцевать, исполнять, ставить хореографию»

24 августа на ТНТ стартовал новый сезон шоу «ТАНЦЫ». В преддверии премьеры ТНТ провел в 22 городах России танцевальный фестиваль – на главных площадях, улицах и парках городов развернулась танцевальная гонка, а также прошли мастер-классы участников шоу. Челябинцев движениям и ритмам учила участница шоу «ТАНЦЫ» Юлия Николаева. Она приехала в родной город, чтобы провести мастер-класс на Кировке и встретиться с близкими людьми. Журналист агентства «Урал-пресс-информ» пообщался с танцовщицей о том, как попасть в проект и о планах на будущее.

Текст: Мария Белова

Фото: Олег Татаркин

— Юлия, как долго ты не была в Челябинске?

— Я приезжала на три дня в каком-то месяце, но можно сказать, что два года здесь не была. Как раз собиралась ехать в конце августа, и так совпало идеально, что плюс еще мастер-класс провожу. И останусь здесь  после него, а потом уже поеду домой – в Москву.

— В Москве у тебя уже настоящая самостоятельная жизнь?

— У меня мама тоже  переехала в Москву, но они живут отдельно, с мужем. Сыграли свадьбу недавно. И брат у меня тоже в Москве. Я рада, что он будет учиться в столице, у него будет больше возможностей. Рада за маму, что она нашла любимого человека, что у нее будет больше вариантов работы. Тетя с двоюродным братом тоже переехали. В общем, после меня все потихонечку перебираются в Москву. Рада, что мы с родными можем видеться чаще.

— Какие чувства были, когда летела в Челябинск?

— Волнительно очень было. Не знаю, почему. Раньше было приятное ожидание, а в этот раз прям волнительно. Казалось, вдруг что-то изменилось… А вдруг вообще изменилось все. Было даже страшновато.

— Уже заметила какие-то изменения?

— Пока заметила только новые здания. А так все то же самое. Те же родные места, люди. Пока не успела увидеться с друзьями и с родственниками, но на неделе буду этим заниматься.

— Ты, конечно, знаешь, что в Челябинске часто устраивают танцевальные фестивали, баттлы. Что думаешь о танцевальной культуре города?

— Круто, что город в танцевальном плане не затухает, все стараются держать планку.. Рада, что проводятся баттлы и фестивали. У меня есть знакомые хореографы, которые этим занимаются. Недавно они приезжали в Москву и рассказывали, как это все было. Рада, что здесь есть танцевальная жизнь.

— Каким должен быть танцовщик, чтобы попасть в шоу «ТАНЦЫ»?

— Я думаю, в первую очередь, человек должен быть честным. Ты можешь быть разным.Необязательно быть в себе суперуверенным. Если будешь честным, то тебя за это и возьмут. За то, как танцуешь, и за то, какой ты есть. Если будешь играть  роль крутого парня, то сразу заметят. Это никому не интересно. Главное – быть искренним. С самим собой, со зрителем и со всеми. Это телевизор, везде стоят камеры, здесь ты у зрителей как на ладони.

— Юля, а что подтолкнуло тебя к участию в проекте?

— Мне сказал мой тренер – «все, ты идешь». Он сказал, что надо пробовать, потому что он видит во мне потенциал. Я поехала в Екатеринбург со своим партнером по команде (в Челябинске тогда кастинг не проводили), мы вместе в нем участвовали. Мой тренер меня вырастил. Если бы не он, я не знаю, смогла бы я с силами. Я не верила в себя. Я люблю танцы, но не думала, что пройду в топ-24. Когда прошла предкастинг, уже была рада, что еду в Москву. Мне больше ничего было не надо – это уже очень круто. Старалась по максимуму выкладываться.

— Ты пересматриваешь видео своих первых выступлений в шоу?

— Мне не все нравится, и сейчас я понимаю, что здесь можно было лучше, здесь вот так. .. Очень самокритично смотрю свои видео, поэтому стараюсь сильно много не смотреть (смеется). Вообще, конечно, вспоминаю это все с теплым настроением. Мне может не нравиться, что я делаю, но сама атмосфера в тот момент нравится. Вспоминаю, как это было,  накатывают те ощущения.

— Если бы не шоу «ТАНЦЫ», что бы ты делала?

— Я бы однозначно и дальше танцевала. Не ради проекта, а чтобы становиться лучше каждый день. У нас репетиции были ежедневно. Я этим жила. Поэтому я бы танцевала, но все было бы медленнее. Может, я бы пошла на третий сезон или на четвертый. Может быть, по другому пути, но тоже танцевальному.

— Ты была самой молодой на проекте. Сложно было среди взрослых?

— Мое окружениев принципе всегда было старше меня. Даже моя команда. Всем по 23, а мне 12. Я  привыкла. И среди подруг тоже есть ровесницы, а есть те, кто на лет шесть старше. Но я  со всеми нашла общий язык. Никто не думал, что я маленькая девочка.

— Поддерживаете общение с участниками после проекта?

— Да, но не со всеми, многие разъехалисьА так общаемся, встречаемся на проектах разных. Делаем движухи, поддерживаем друг друга. Кто-нибудь делает небольшой спектакль, например, а мы приходим смотреть. Такое комьюнити образовалось.Мы общаемся с ребятами из разных сезонов, не только  из второго. — Когда начала заниматься танцами?

— Лет с семи меня отдали на народные танцы, мне не очень это было по душе, но я знала, что танцевать мне нравится. Помню, мы с родителями были на мероприятии в одном клубе, где было много людей. Я тамвышла в центр и отрывалась. Час где-то танцевала. И родители поняли – «так, что-то она хочет, что-то у нее есть». Потом мама отдала танцевать к сестре, у нее была команда. В этой команде я и выросла. Сестра была одним из первых моих учителей. Она вела занятия по хаусу, хип-хопу, женственным каким-то стилям.

— Больше всего душа лежит к хип-хопу?

— Это первое, чем я начала заниматься из уличных стилей. Наверное, можно так сказать. Но мне нравится и контемпорари, и современные стили. К ним у меня тоже душа лежит. Не могу сказать, что больше. Да, хип-хоп – это моя фишка, мое родное.

— За каким танцевальным стилем будущее?

— Нет какого-то одного. Сейчас очень распространен вог. Дэнсхолл очень популяризируется. А так… Всем нравится разное.

— Планируешь открывать свою танцевальную школу?

— Это не так просто. И мне это неинтересно пока что. Я не хочу быть предпринимателем, хочу танцевать, исполнять, ставить хореографию. Стал известным, открыл свою школу – это не работает. Походят первую неделюлюди, потому что ты известный, и все. А потом очень большая конкуренция в Москве. Есть школы, которые 20 лет живут, туда все ходят. Открыть свою школу – это бизнес, им нужно хотеть заниматься. А мне пока не очень интересно. Не знаю, будет ли вообще интересно.

— Сейчас у тебя уже разносторонняя деятельность: и клипы, и съемки в других проектах ТНТ. Что еще будет?

— Хотелось бы поучаствовать в спектакле заграничном. Где вокруг тебя много творческих людей, хореографов мирового уровня. Учиться у них, создавать что-то вместе. Хочется больше некоммерческих проектов, хотя это тоже опыт, я их тоже люблю, хочется на сцене побывать именно в какой-то большой серьезной постановке.

— Не так давно вышел клип «Дискотеки Аварии», где ты принимала участие. Мечтала об этом в детстве?

— Я не мечтала у них танцевать, потому что не знала, что такое в принципе возможно. Они мне очень нравились, слушала их. Когда предложили сняться в их клипе, я очень была рада, удивлена, не могла в это поверить. Десять лет назад я даже не мечтала о том, чтобы с ними встретиться. Раньше казалось это чем-то невозможным. Мне понравилось, что они простые люди. Так же шутят, разговаривают фразочками из песен. В общем, все так, как в песнях. — И в других проектах тоже открытые люди? В ComedyWoman, например, где ты тоже принимала участие в съемках?

— Да, какие они в телевизоре, такие и в жизни. Зрителям это и нравится, что они настоящие. Та же Катя или Гудок в жизни тоже будто сценку играют. Хотя они так живут. Прикольно наблюдать за тем, как много схожестей с их персонажами. Я не про то, что Варнава играет этих всех девиц, а про то, что они забавные и легкие.

— В ближайшее время в каких проектах примешь участие?

— У нас в Минске намечается концерт с Аллой Пугачевой. Мы уже выступали на ее юбилее, на 70-летии. В октябре будет снова ComedyWoman. Работа наша нестабильная. Целый месяц работаешь без перерыва, а целый месяц просто отдыхаешь. В этом и свои прелести, и свои минусы есть.

Всего фотографий: 3

Смотрите шоу «ТАНЦЫ» по субботам, в 21.00 на телеканале ТНТ!

Юлия Николаева SS 2020 — Без Sugarcoat

Российский бренд Юлия Николаева показала во Дворце водных видов спорта в Лужниках в Москве свою новую коллекцию. Официально закрытое пространство встретило гостей теплом и атмосферой настоящего лета. Талантливый фотограф Дарья Ратушина побывала за кулисами и наблюдала за подготовкой моделей и их репетициями.

Юлия Николаева, российский дизайнер и основательница бренда, известна своим умением создавать стильные и минималистичные комплекты.Одежда от Юлии уместно смотрится в любой обстановке. Дизайн всегда стремится к практичности и простоте, но в то же время выглядит очень концептуально. Основная аудитория бренда — это интеллектуалы, которые хотят выглядеть стильно, не жертвуя комфортом.

Гостей шоу встречали мороженым на палочках и прохладной водой, которая сильно контрастировала с температурой воздуха (в комнате было 27 градусов тепла). Это было лето на подиуме и в жизни.Модели ходили по бассейну легкой походкой, и казалось, что девушки достаточно плавают и идут отдыхать на шезлонгах.

Юлия Николаева собрала на подиуме самые разные формы и фактуры. Внимания заслуживают мягкие и объемные пальто, летящие платья, напоминающие минималистичные кафтаны, свободные брюки, шорты и брюки-кюлоты.

Черный цвет в летней коллекции выглядит совсем не мрачно, а элегантно и стильно. Также есть сдержанная полоска, которая не вызывает привычных ассоциаций с круизом и моряками, а дополняет скромные наряды.Выделяются контрастные и универсальные аксессуары в виде сумок и накладных карманов: это очень интересный вариант для нарядов.

Ценовая категория бренда высокая, у Юлии Николаевой довольно закрытое ателье. Но вы можете быть уверены в высоком качестве и уникальности.

Фото: Дарья Ратушина

Текст: Дарья Евтянова

Юлия Николаева — Mercedes-Benz Fashion Week Russia FW16 / 1…

██████████████████████████████████

Юлия Николаева на Mercedes-Benz Fashion Week RUSSIA

███████████ ДИЗАЙНЕР

Постоянный участник Mercedes-Benz Fashion Week Russia, автор собственного бренда «Авторская мастерская Юлии Николаевой», окончила Строгановскую художественную академию им. Работала в кино и на телевидении, создала коллекции pret-a-porte для подиумов.Критики называют ее стиль «интеллектуальным гранджем мегаполиса», но она не стремится никого шокировать. Вместо этого она предлагает взглянуть на город как на художественный образ, наполненный разными смыслами. Ее может вдохновить орнамент в чашке с капучино или птица, которая не умеет летать, уличные девизы ручной работы или бомж. Ее одежда сложна, имеет оригинальные фактуры, большое внимание уделяется деталям. В своих нарядах она легко сочетает базовые ценности и незаурядную авторскую фантазию, исполнение и комфорт, вызов и качество.Она заявляет о своем видении красоты, не имеющего никаких стандартов, кроме стремления к совершенству.

julianikolaeva.ru/

█████████████ СОБЫТИЕ

Mercedes-Benz Fashion Week RUSSIA

Прошло более тридцати сезонов и пятнадцать лет, что Mercedes -Benz Fashion Week Russia проходит в России, это значительный период времени для нашей страны. За все эти годы российская модная индустрия подарила миру целую кучу звезд моды.Во многом именно MBFW Russia была первой, кто определил профессиональные направления и правила в российской модной среде.

Серия сезонных показов российских дизайнеров, которые агентство Artefact (владелец Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Russian Fashion Week) начало проводить в 1999 году, стала новой вехой в мире российской моды. С тех пор Неделя моды сменила несколько названий — от местного бренда Russian Pret-a-porte Fashion Week до национальной Russian Fashion Week, наконец сменив название на глобальное — Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

mercedesbenzfashionweek.ru

twitter.com/MBFWR

instagram.com/mbfwrussia

████████████ Mainstre.am

делает изображения доступными для пользователей Mainstream независимая пресса, основная пресса, открытые СМИ, такие как Flickr, Creative Commons и Wikipedia.

Скоро мы запустим службу для создателей контента, публицистов и издателей по всему миру.

mainstre.утра

████████████ Контакт

Вопросы можно отправлять на:

Аланна Джоанн (продюсер)

twitter.com/alannajoanne11

и

Джейсон Харгроув (основатель)

twitter.com/jasonhargrove

jasonhargrove.com

Сделанный

Юлия Николаева в фотографиях дня



Фотограф Евгения Филатова совершила рейс на танкере-газовозе из Южно-Сахалинска в Сеул.Вскоре связь прекратилась и сотрудники студии (слева направо: дизайнер Анастасия Мусаева, руководитель отдела графического дизайна Евгения Ежикова, фотограф Анастасия Пакош, менеджер Анна Фролова, менеджер Павел Молчанов, главный наборщик Искандер Мухамадеев, дизайнер Егор Жгун, менеджер Раиса Примакова, менеджер Марина Потапова, контент-менеджер Далер Алиеров, менеджер Юлия Фигловская, дизайнер Евгений Зорин, менеджер Ольга Каллаур, менеджер Юлия Николаева, шрифтовой дизайнер Таисия Лущенко, менеджер Наталья Афонина, дизайнер Владимир Павленко, дизайнер Людмила Лялина, дизайнер Татьяна Бучнева, наборщик Надежда производственного отдела Анастасия Прищепа, наборщик Анна Ольшевская, дизайнер Сергей Николаев, наборщик Ярослав Бондаренко, технолог Евгений Кулешов, менеджер Инна Сидорова, кодер Алена Малашенко, шрифтовой дизайнер Ксения Ерулевич, дизайнер Иван Оленкевич, системный администратор Андрей Некрасофонтов, дизайнер Тимур Приветствовать ее решили Бурбаев, менеджер Анна Григорьева, офис-менеджер Диана Новоженина, дизайнер София Соломко, дизайнер Яна Москалюк, менеджер Всеволод Чагаев, фотограф Леонид Данилов, юрист Евгений Потанин, дизайнер Алексей Шаршаков).

Дата
Люди
Анастасия Мусаева, Евгения Ежикова, Анастасия Пакош, Анна Фролова, Павел Молчанов, Искандер Мухамадеев, Егор Жгун, Рая Примакова, Марина Потапова, Далер Алиёров, Юлия Фигловская, Евгений Зорин, Ольга Каллаур, Юлия Николаевна, Владимир Николаевна, Юлия Николаевна Афина , Людмила Лялина, Татьяна Бучнева, Надежда Ефремова, Анастасия Прищепа, Анна Ольшевская, Сергей Николаев, Ярослав Бондаренко, Евгений Кулешов, Инна Сидорова, Алена Малашенко, Ксения Ерулевич, Иван Оленкевич, Мария Кесенригонтова, Мария Кесенригонтова, Мария Кесенригонтова Новоженина, София Соломко, Виктор Львов, Василиса Голубева, Борис Тарасов, Яна Москалюк, Всеволод Чагаев, Леонид Данилов, Евгений Потанин, Алексей Шаршаков Место


Графический и шрифтовой дизайнер Игорь Мустаев (в центре) провел мастер-класс «Леттеринг.Мел как инструмент »в студии. Сотрудники студии со своими работами (слева направо): дизайнер Ольга Коновалова, стажер Александр Богатов, наборщик Ярослав Бондаренко, дизайнер Иван Оленкевич, дизайнер Татьяна Бучнева, дизайнер Марк Родионов, кодер Алена Малашенко, дизайнер Людмила Лялина, дизайнер Василий Дубовой, менеджер Дмитрий Логинов , шрифтовой дизайнер Таисия Лущенко, наборщик Анна Головина, менеджер Юлия Николаева, шрифтовой дизайнер Ксения Ерулевич, главный наборщик Искандер Мухамадеев, дизайнер Дмитрий Ламонов.

Дата
Люди
Ольга Коновалова, Александр Богатов, Ярослав Бондаренко, Иван Оленкевич, Татьяна Бучнева, Игорь Мустаев, Марк Родионов, Алена Малашенко, Людмила Лялина, Василий Дубовой, Дмитрий Логинов, Таисия Лущенко, Анна Головина, Юлия Николаева, Ксения Мумонович Ерумюк Место


Стажеры (слева направо: Ксения Егорова, Наталья Коростелева, Рашид Закиев, Ирина Быкова, Юлия Николаева, Александра Косова и Анастасия Кулакова) перекусывают в кафе-студии.

Дата
Люди
Ксения Егорова, Наталья Коростелева, Рашид Закиев, Ирина Быкова, Юлия Николаева, Александра Косова, Анастасия Кулакова Место

Юлия Николаева на Russian Fashion Week March 2006

Юлия Николаева по адресу Российская неделя моды март 2006
Российская Неделя Моды Российская Неделя Моды Россия Индустрия моды Мода Новости индустрии моды Недели моды Модельеры Работа в индустрии моды Показы мод Дизайнер Поиск

Выучить подробнее о Russian Fashion Week на официальном сайте www. rfw.ru
Фотографии Марии Валентино
первый просмотр
Источник Russian Fashion Week

Справочник Недели моды России — Российская неделя моды 2005 Российская Неделя моды март 2006

Поиск одежды Добавьте свою компанию Контакт Нас О нас Рекламировать Новостная рассылка Юридический Справка
Copyright © 1999-2021 Поисковая компания одежды. Все права защищены.

(PDF) Речевые жесты в русском языке: функции и вербальный контекст

3. 3 Коррелирует метадискурсивные жесты

Наиболее частым примером этого типа жестов является раскрытая рука ладонью вверх (Müller, 2004). Семантика

жеста раскрывает метафору канала (Lakoff, Johnson, 1980), когда говорящий передает свои слова или

идей слушателю.

Мета-дискурсивные жесты чаще относятся не к отдельному слову, а к фразе или части дискурса

.Их форма меньше связана со значением сопровождаемых слов, чем с двумя предыдущими типами

. Они используются для выделения связанных слов и часто совпадают с просодическим ударением

.

Мета-дискурсивные жесты, как правило, появляются с более статичными частями предложения, такими как именные фразы и

маркеров дискурса, и реже встречаются с вербальными фразами и наречиями. Это можно объяснить в связи

со значением метафоры канала, которая интерпретирует слова, сказанные говорящим

, как материальный объект, переданный слушателю.Существительные труднее воспринимать как объекты, чем глаголы. Итак,

НП с метадискурсивными жестами служат темами или темами в сегменте дискурса. Когда они

выделяют целое предложение, эти жесты подчеркивают важные звенья в логической цепочке, составленной динамиком

; обычно эти утверждения содержат причины, последствия или уступки, имеющие решающее значение для понимания описанных фактов.

Очевидно, эти жесты часто используются с метадискурсивными предложениями, описывающими, например, структуру

повествования или намерения говорящего.Также они имеют тенденцию сопровождать буквальное повторение предыдущего пункта

. Это показывает, что метадискурсивные жесты также являются риторическим инструментом, используемым с менее

графических предикатов, чем описательные жесты, и с менее продуманными утверждениями, чем ритмика.

3.4 Корреляция между битами и ритмическими жестами

Короткие простые движения, обычно вверх и вниз, могут иметь в качестве коррелятов только отдельные слова, а не

фразы или предложения. Они в два раза чаще встречаются с маркерами дискурса, дефектами речи и

союзами, чем другие жесты.Также они имеют тенденцию отмечать цитаты и повторы. Мы предлагаем гипотезу

о том, что удары ориентированы на говорящего, а их использование мотивировано когнитивными задачами, которые решает говорящий

. Другая гипотеза о высокой частоте биений во время наименее интересных частей дискурса

может заключаться в том, что они служат заполнителями пауз, показывая слушателю, что речь еще не закончена.

Ритмические жесты обозначают каждый слог слова или каждое слово во фразе и часто охватывают весь пункт

.Они никогда не встречают маркеров дискурса, пауз или фальстарта, поэтому мы можем предположить, что

эти жесты имеют тенденцию отмечать хорошо спланированные части дискурса и служат инструментом осознанной риторики

. Они, как правило, сопровождают цитаты, которые важны в дискурсе или выделяются

докладчиком.

4 Заключение

Дейктические жесты могут появляться в любой части предложения, даже без явного словесного коррелята, но

семантически они соответствуют наречию времени, места или существительной фразе. Другая тенденция для

этих жестов — иллюстрировать метадискурсивные предложения, описывающие реальную ситуацию

общения.

Описательные жесты можно встретить с глаголами и словесными фразами чаще, чем с другими типами, и

они обычно используются с переформулировками и другой важной частью дискурса, способствуя

сюжетной линии. Они избегают словосочетаний с существительными и особенно маркеров дискурса.

Мета-дискурсивные жесты, по-видимому, используются с метадискурсивными предложениями.Тем не менее, они имеют тенденцию к

иллюстрировать незаконченные предложения, словосочетания существительных или маркеры дискурса. Они не обычны для глагольных фраз,

цитат и переформулировок.

Beats примечательны своей тенденцией появляться с цитатами и повторениями, и особенно

нарушениями речи и маркерами дискурса.

85

Mercedes-Benz нагревает прохладную Москву неделей моды в России

Коллекция Селивановой Яны на Неделе моды в России

Несмотря на то, что температура в Москве едва выше нуля, сцена внутри Манеж , центр событий в нескольких шагах от знаменитой Красной площади , в выходные дни 35-го сезона дымилась жарко. Стартовала Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFWR).MBFWR — крупнейшее модное событие в Восточной Европе, в котором участвуют более 120 дизайнеров из России, Грузии и Казахстана. В течение семи дней проходит 70 дизайнерских шоу и презентаций, а также бесчисленное количество мероприятий, ужинов и вечеринок. MBFWR продвигается местным правительством Москвы — город считает, что наличие сильного модного сообщества соблазнит посторонних посетить и повысит его узнаваемость как культурной столицы Европы. Уже после трех дней выступлений становится ясно, что Москва уверенно движется к своей цели.

Модель идет по подиуму из коллекции традиционных русских художественных промыслов «Лен и кружево»

Фото: Олег Никишин / Артефакт

Как MBFWR продвигает будущее моды в России? Путем воссоединения с прошлым. Суббота началась с выставки художественных ремесел «Льняное и кружевное полотно». 19 русских народных мастеров представили коллекции традиционного льна, кружева ручной работы, вышивки, платков и всего остального. Становятся популярными аутентичные и древние техники, которые могли быть утеряны за 75 лет советской власти.Русские надеются вернуть все аспекты своего индивидуального наследия, и мода играет в этом огромную роль. Среди гостей выставки была заместитель министра промышленности и торговли Гульназ Кадырова . После этого последовала череда ярких показов весенних коллекций 2018.

Красный образ от дизайнера Брежневой Виктория

В отличие от недель моды, которые проходят в столицах моды, таких как Нью-Йорк и Милан, MBFWR проходит вечером, а лучшие показы начинаются в 10 часов вечера.м. Также невероятно легко посещать все представления, потому что они проходят в одном здании. Редакторам моды и блогерам уличного стиля не нужно бегать по городу, пытаясь попасть на какое-то шоу вовремя. Вместо этого все собираются в Манеж, конференц-центре, который был преобразован в шикарный многоуровневый холл.

Модель Саша на показе мод в Сент-Токио

Фото: Олег Никишин / ArtefactVIP Гости имеют доступ к нескольким барам, которые предлагают фирменные коктейли, шампанское и закуски. Это похоже на роскошный вечер, на котором представлены вдохновляющие образы разных дизайнеров. В задней части здания есть два зала, оборудованных стадионами для проведения представлений. Одно шоу происходит в зале справа, все смотрят его, направляются в холл за бокалом шампанского, затем идут в зал слева. Так продолжается весь вечер — шоу, брейк-брейк, шоу.

Взгляд с выставки Юлии Дилуа

Фото: Олег Никишин / Артефакт

Каждое из представлений уникальное и яркое.Дизайнер Джулия Дилуа была вдохновлена ​​поездкой в ​​Лос-Анджелес, где она общалась со знаменитостями и их стилистами, поэтому она превратила свой подиум в съемочную площадку. Модели ходили по подиуму в золотых костюмах и экстравагантных мехах, неся единственный аксессуар, который когда-либо был нужен невероятной женщине — стакан, наполненный шампанским (как показано на рисунке Rihanna ).

Взлетно-посадочная полоса у Юлии Николаевой

Фото: Олег Никишин / Артефакт

Юлия Николаева представила минималистичную коллекцию структурированных платьев с заниженной талией, хлопковых пуговиц и черных сандалий на плоской подошве. Несмотря на то, что он был чистым и четким, подчеркивающий тон, как показано в русском тексте, касающемся клатчей, был «Я не собираюсь спать».

Показ мод Артема Шумова во второй день Mercedes Benz Fashion Week Russia S / S 2018

Фото: Олег Никишин / Artefact

Мастер мужской одежды Шоу Артема Шумова обладало неистовой энергией, заставлявшей зрителей не покидать своих мест. Модели прошли с головокружительной скоростью под громко звучащую рэп-музыку.Шумов — очаровательный русский смайлик с распущенными волосами, живущий в Шанхае. В его коллекции присутствовали утонченные азиатские мотивы, простые формы и красочные носки. Это были захватывающие 72 часа моды, и нам не терпится увидеть, что еще есть у MBFWR.

Haute Living представлен на MBFWR, так что следите за нашими эксклюзивными репортажами об этом революционном модном событии.

Влияние приобретения и использования технологий на организационные инновации и организационную эффективность в наукоемких организациях

APA

Фарташ, К. , Давуди, С. М., Баклашова, Т. А., Свечникова, Н. В., Николаева, Ю. В., Гримальская, С. А., и Белобородова, А. В. (2018). Влияние приобретения и использования технологий на организационные инновации и организационную эффективность в наукоемких организациях. Евразийский журнал математики, естествознания и технологического образования, 14 (4), 1497-1507. https://doi.org/10.29333/ejmste/84835

Ванкувер

Фарташ К., Давуди СММ, Баклашова Т.А., Свечникова Н.В., Николаева Ю.В., Гримальская С.А. и др.Влияние приобретения и использования технологий на организационные инновации и организационную эффективность в наукоемких организациях. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed. 2018; 14 (4): 1497-507. https://doi.org/10.29333/ejmste/84835

AMA

Фарташ К., Давуди СММ, Баклашова Т.А. и др. Влияние приобретения и использования технологий на организационные инновации и организационную эффективность в наукоемких организациях. EURASIA J Math Sci Tech Ed . 2018; 14 (4), 1497-1507. https://doi.org/10.29333/ejmste/84835

Чикаго

Фарташ, Киараш, Сейед Мехди Мусави Давуди, Татьяна А. Баклашова, Наталья В. Свечникова, Юлия В. Николаева, Светлана А. Гримальская и Александра В. Белобородова. «Влияние приобретения и использования технологий на организационные инновации и организационную эффективность в наукоемких организациях». Евразийский журнал математики, науки и технологий Образование 2018 14 no. 4 (2018): 1497-1507. https://doi.org/10.29333/ejmste/84835

Гарвард

Фарташ К., Давуди С. М., Баклашова Т. А., Свечникова Н. В., Николаева Ю. В., Гримальская С. А., Белобородова А. В. (2018). Влияние приобретения и использования технологий на организационные инновации и организационную эффективность в наукоемких организациях. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education , 14 (4), pp.

Добавить комментарий