Юлия пелипас возраст: Юлия Пелипас: «Идеальная красота не наделена функцией искусства. Подлинность заключается в небезупречности»

Содержание

Юлия Пелипас: «Идеальная красота не наделена функцией искусства. Подлинность заключается в небезупречности»

Директор моды украинского Vogue Юлия Пелипас — создатель нового визуального языка моды. Как научиться на нем говорить, мы узнали на бэкстейдже стилизованного ею сезонного показа DLT Fashion Show.

Юлия на бэкстейдже съемок лукбука DLT Fashion Show

Мы наблюдаем, как в моде стремительно исчезают стандарты и новое понимание красоты допускает не только глянцевое, недоступное и безупречное, но и обычное, странное и жизненное. А что вам кажется по-настоящему красивым?

То, что считается безупречным, меня никогда не интересовало — и так было всегда, с самого начала моей работы в индустрии моды, то есть уже двадцать лет. Я всегда ценила в красоте именно изъяны. Даже мой муж удивлялся: «Почему ты всегда выбираешь каких-то странненьких, а не приглашаешь на съемки просто красивых женщин? Идеальных?» Но я считаю, что идеальная красота не наделена функцией искусства. Для меня подлинность заключается в небезупречности.


Я счастливый человек: снимаю только то, что люблю и считаю правильным, и почти никогда не работаю по просьбе, заказу или надобности

То есть вы предвосхитили интерес к «немодельным» моделям? 

Если разделять художников моды по категориям, то есть те, кто видит тренд и следует ему, и те, кто нутром чувствует время и тренд задает. Много раз потенциальные заказчики просили меня сделать «модную картинку», а я отказывалась, потому что мне это было неинтересно. Только со временем я поняла, что мое внутреннее ощущение просто опережало время. Я счастливый человек: снимаю только то, что люблю и считаю правильным, и почти никогда не работаю по просьбе, заказу или надобности. Именно в этом заключается успех украинского Vogue. До тех пор, пока мы ломали «художественные кости» и делали, как нам говорили, — были как все. Только когда мы почти расшибли лоб об стену и стали действовать так, как хотим, родился новый визуальный язык.

И украинский Vogue стал феноменом среди журналов о моде. Меня часто спрашивают: «Как вы это сделали?!» Но мы не продумывали стратегий, никто не брейнстормил: как бы всем показать, какие мы крутые. Все произошло абсолютно естественно: мы так дышим, мы так видим. Я говорю не только про себя, но и про всю команду.

Vogue Ukraine, сентябрь 2019

Vogue Ukraine, август 2019

Vogue Ukraine, март 2019

Vogue Ukraine, апрель 2019

Vogue Ukraine, февраль 2019

Вы объединили не только арт и фэшн, но и коммерцию, ведь у журнала есть обязательства по рекламным контрактам. Как это стало возможным?

Видимо, это наша карма. (смеется) Несмотря на все трагические политические события в Украине, нам повезло хотя бы с тем, что сформировались новые условия работы с рынком, которыми мы воспользовались по максимуму. Сначала у нас был шок от того, что не стало бюджетов, мы не понимали, как существовать дальше: денег на продакшен попросту не было. И мы поняли, что надо создать собственный уникальный фэшн-язык, искать свои коды, свою нишу, не пытаться никуда вклиниться, — и наши адепты к нам придут.

Так и произошло. Теперь мы работаем с теми, кто разделяет наше видение, и этого хватает на то, чтобы делать качественный продукт. Мы платим свободой — это наша валюта. Мы предоставляем площадку для реализации самых мощных творческих идей.

Получается, на арт-подход есть реальный запрос потребителя?

В этом-то и секрет. Я глубоко убеждена, что потребитель не понимает, что ему истинно нужно, пока это не увидит. То, что обычному человеку, не визионеру, кажется интересным в данный момент — это уже прошлое, зона комфорта, привычка. Он просто не может себе вообразить другой реальности, не заточен на это. С точки зрения маркетинга это может прозвучать абсурдно, но, только предлагая абсолютно новый подход, ты раскрываешь людям глаза на то, что действительно круто.


Только предлагая абсолютно новый подход, ты раскрываешь людям глаза на то, что действительно круто

Неужели все прошло совсем безболезненно?

Конечно, нет. У нас же тоже есть издатели, финансовые структуры, которые в момент перехода просили: «Хватит уже экспериментов! Сделайте уже то, что нужно людям: понятную, красивую, шаблонную картинку». Но я поняла, что на нее никто не обратит внимания — настолько все переели стандартно красивого. Я очень надеюсь на ветхозаветный сюжет, что-то вроде аллюзии на Всемирный потоп, когда все настолько захлебнутся в некачественном визуальном контенте, что останутся только мощнейшие творцы. Я помню, на ланче с легендарным парикмахером Орбе Каналесом, который покинул наш мир совсем недавно, мы перед съемкой размышляли на тему того, что происходит с модой, и он с болью в голосе заметил: «Ты знаешь, когда мы снимали в золотые годы, у нас не было референсов, не было мудбордов. Были только тема и материал. Мы создавали с нуля, из своей головы, и никогда не копировали». Сегодня невозможно представить съемку без мудборда. Именно поэтому я в своей работе стремлюсь двигаться в сторону чистой идеи, а не существующих изображений. Если они мне и понадобятся, то я буду искать их в максимально неочевидном: однажды я долго искала примерещившиеся мне варианты для стилиста по волосам и не могла нигде их обнаружить — ни в кинематографе, ни в искусстве.

И меня осенило, что нечто подобное может быть в американской ретро-софт-эротике! Так и оказалось, причем не только по волосам, но и по свету, и по композиции.
(смеется) 

Мудборд из инстаграма Юлии Пелипас

Мудборд из инстаграма Юлии Пелипас

Мудборд из инстаграма Юлии Пелипас

Мудборд из инстаграма Юлии Пелипас

У многих фотографов, с которыми вы снимаете, нет и тысячи фолловеров в инстаграме. Как вы их находите? 

О, вопрос ресерча — это тема для еще одного гигантского интервью. (смеется) Я ищу самых передовых молодых фотографов, у которых очень принципиальные позиции, смелые и четкие. Их приоритет — не инстаграм, а публикация собственных книг и альбомов. Удивительная закономерность: чем гениальнее фотограф, тем меньше у него подписчиков и лайков. Это настолько устоявшийся канон, что теперь если мой пост собирает много лайков, то меня это пугает. А когда почти никому не зашло — вот это, значит, очень хорошая картинка. И знаете, фотографы такого склада не хотят работать с Vogue.

Для них это не тот заказ, за которым еще недавно был готов погнаться любой человек на планете Земля. Они очень селективны и предпочитают снимать исключительно свои проекты. И именно они сейчас лидеры на рынке, недоступные настолько, что мы за них воюем. Современные Линдберги именно такие.


Я очень надеюсь на ветхозаветный сюжет, когда все настолько захлебнутся в некачественном визуальном контенте, что останутся только мощнейшие творцы

Но вы все же готовитесь к съемкам? 

Да, на уровне сверхидеи. Меня может вдохновить что угодно, например, я была настолько заворожена судьбой Анны Николь Смит, что пересмотрела все документальные видео, где она по судам защищает свое право на наследство после смерти мужа-миллионера. В итоге мало кто может распознать в моем эдиториале коннотацию к этой невероятной женщине, но сама фотоистория получилась загадочной и многослойной. Ресерч — очень интимная штука, я, правда, не понимаю его механизмов, просто чувствую. Меня может вдохновить хоть забор: я нахожу референсы во всем.

И от того, как и что ты видишь, формируются внутренние фильтры. Я довольно изолированно слежу только за теми, кого обожаю, кто для меня является визуальным ментором. Меня дико вдохновляет эпоха уже умерших профессионалов, которые создавали искусство в чистом виде. Хотя все жалуются, что, мол, скорость, ритм, невозможно нормально продумать съемку, но это не так: качественная подготовка — лишь вопрос ваших приоритетов.

Юлия на бэкстейдже съемок лукбука DLT Fashion Show

У вас сейчас какие приоритеты? 

Я перестала набирать огромное количество проектов и полностью фокусируюсь на чем-то одном, например, только что вернулась из двухнедельной поездки по Индии. Я позволила себе роскошь самой инвестировать в этот проект, чтобы сделать все именно так, как мечталось. Мы с небольшой командой и двумя фотографами объездили весь штат Раджастан на автобусе. Моделей не брали — все снимали на местных. Я запускаю upcycle-бренд-платформу, мы будем перерабатывать уже существующие вещи: секонд-хенд или сток.

Мы начинаем бороться с адским перепроизводством, но никаких пафосных манифестаций не будет. В мире произведено достаточно, нет никакой необходимости создавать еще больше вещей, иначе мы действительно окончательно загубим нашу планету. Это не патетика, а реальность нашего времени.

Текст: Ксения Гощицкая

Фото: Никита Шубный, архивы пресс-служб  

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Алина Малютина,

Интервью с Юлией Пелипас

T

КУЛЬТУРА • ИКОНА СТИЛЯ

Хороший примеР:

Юлия Пелипас

Модное сообщество суперпрофессионалов выступает единым фронтом, где бы ни родился и на каком бы языке ни говорил каждый отдельный дизайнер, фотограф или стилист. Рассказываем о Юлии Пелипас, директоре моды Vogue Ukraine, которая своим примером доказывает: географические границы имеют значение только на карте мира.

Текст: Настя Полетаева

В 2016 году говорить о национальности интересных людей даже как-то неловко: почти все мы живем в первую очередь в едином медиапространстве, а уже потом — в городе, стране и на такой-то улице. Но о героях из России и постсоветского пространства все еще принято (и приятно) говорить, вдаваясь в паспортные подробности. Потому что в условиях отсутствия отечественной модной индустрии они — как паровозик, который смог: выстроили свою творческую карьеру там, где к этому изначально ничего не располагало.

2016 году говорить о национальности интересных людей даже как-то неловко: почти все мы живем в первую очередь в едином медиапространстве, а уже потом — в городе, стране и на такой-то улице. Но о героях из России и постсоветского пространства все еще принято (и приятно) говорить, вдаваясь в паспортные подробности. Потому что в условиях отсутствия отечественной модной индустрии они — как паровозик, который смог: выстроили свою творческую карьеру там, где к этому изначально ничего не располагало.

Работая в строгом Condé Nast, она не боится рисков – в том числе коммерческих.

У бренда Vogue почти два десятка лицензий по всему миру. И если вы время от времени читаете журналы из разных стран, то отлично знаете, как сильно они отличаются друг от друга — в том числе по качеству создаваемого разными редакциями контента. Тем радостнее, что от Vogue Ukraine ощущения филиала чего-то классного не возникает абсолютно. Съемки оттуда могли бы напечатать и Love, и Dazed & Confused, и другие достойные западные журналы. За фотографии в украинской версии журнала отвечает Юлия Пелипас, директор моды. И конечно, об этой девушке обязательно нужно знать.

Работы Юлии примечательны хотя бы потому, что она, будучи сотрудницей строгого Condé Nast, не боится рисков — в том числе коммерческих. Этим летом Vogue Ukraine вышел с темнокожими моделями на обложке — в странах с ничтожным процентом темнокожего населения редакторы крупных изданий крайне редко решаются на такой шаг, потому что публика все еще не готова ассоциировать себя с непохожими на них людьми и обложка, если только на ней не Наоми Кэмпбелл, может банально не продать тираж. В этом же году первое в истории украинского Vogue приложение Vogue Kids вышло с заглавной съемкой, которую стилизовала Пелипас, и ее «недетский» (в хорошем смысле) стайлинг в журнале про детей тоже выгодно отличается от большинства съемок с детьми в других постсоветских медиа. А на обложку арт-приложения к журналу Юлия придумала поставить снимок, на котором модель повернулась затылком к камере. Здесь за скобками стоит нежелание Пелипас делать нейтрально-коммерческие истории с бесконечными платьями в талию и умение работать с культурными референсами.

Пелипас выглядит как визуальный антоним всем стереотипам о Восточной Европе.

Не слишком удивительно, что съемки Юлии отражают и ее собственную манеру одеваться. Сейчас она выглядит как визуальный антоним всем стереотипам о Восточной Европе: многослойные образы с экспериментальными силуэтами нового Balenciaga, очень широкие джинсы и брюки на талии, как в Hermès новой эпохи Надеж Ване-Цыбульски, объемные свитеры, шелковые юбки с мужскими жакетами, короткая стрижка, никакого макияжа, кроме опциональной яркой помады. В образах Пелипас нет ничего шаблонно украинского — и это отлично: может, именно поэтому ее визуальный язык понятен международной публике. При этом украинских дизайнеров она любит и активно носит. За идеальные пропорции, высокий рост и умение в буквальном смысле выстраивать силуэт Юлию любят Скотт Шуман из The Sartorialist и Адам Кац из Le 21ème, а гардероб Пелипас во время беременности настолько понравился редакции британского Vogue, что девушку попросили рассказать о нем на страницах журнала. «Я не хочу превращать свою жизнь в реалити-шоу про мою беременность», — объяснила Юлия в материале, и этот подход тоже абсолютно космополитичный, профессиональный и современный. Как и все, что она делает в публичном поле.

juliepelipas

До Vogue в послужном списке Пелипас значатся украинские L’Officiel и Harper’s Bazaar, в котором она продюсировала съемки. Еще раньше, в 2004-м, была программа «Мисс СНГ» на украинском телеканале ТЕТ — туда Юлия пришла стилистом, а в итоге ее повысили до ведущей. Публичной фигурой на Украине она стала уже давно, и ее старые интервью выглядят сейчас слегка категорично: Пелипас довольно резко отзывалась о девушках, которые носят пайетки и недорогие вещи, и (как и многие) грешила заявлениями в духе «я никогда не». Такие интервью на определенных этапах случались, в общем, со всеми. Зато сегодня, в свои тридцать два года, Юлия не ограничивает себя выдуманными модными правилами. Она со Светланой Танакиной, Натальей Гольденберг, Мирославой Думой, Ольгой Карпуть, Дашей Шаповаловой и другими нашими героинями выступает мощным фронтом, в котором гражданство героинь и важно, и неважно одновременно, — и в этом их самая большая заслуга.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}false7671300false

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИКОНА СТИЛЯ

читайте также

Джули Пелипас ​​Биография, Возраст, Рост, Муж, Состояние, Семья

Джули Пелипас ​​Биография, Возраст, Рост, Муж, Состояние, Семья

Возраст, биография и Wiki

Юлия Пелипас ​​ родилась 16 июля 1984 года в Мариуполе, Украина, стилист, режиссер. Откройте для себя биографию Джули Пелипас, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, новости о семье и карьере. Узнайте, насколько она богата в этом году и как она тратит деньги? Также узнайте, как Она заработала большую часть networth в возрасте 36 лет?

Популярный как Джули Пелипас ​​
Род занятий стилист, режиссер
Возраст 38 лет
Знак Зодиака Рак
Родился 16 июля 1984 г.
День рождения 16 июля
Место рождения Мариуполь, Украина
Национальность Украинский

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 16 июля. Она является членом известной группы в возрасте 38 лет .

Джули Пелипас ​​Рост, вес и размеры

В 38 лет Джули Пелипас ​​сейчас недоступного роста. Мы обновим рост, вес, размеры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья Джули Пелипас ​​как можно скорее.

Физическое состояние
Высота Недоступно
Вес Недоступно
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Статус знакомств и отношений

В настоящее время она не замужем. Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и ее предыдущих помолвках. Согласно нашей базе данных, у нее нет детей.

Семья
Родители Недоступно
Муж Недоступно
Родной брат Недоступно
Дети Пенелопа Пелипас ​​

Джули Пелипас ​​Чистая стоимость

Ее собственный капитал значительно вырос в 2021-2022 годах. Итак, сколько стоит Джули Пелипас ​​в возрасте 38 лет? Источником дохода Джули Пелипас ​​в основном является успешная . Она из Украины. мы оценили Состояние Джули Пелипас , деньги, зарплата, доход и активы.

Чистая стоимость в 2022 году 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2022 году На рассмотрении
Чистая стоимость в 2021 году В ожидании
Заработная плата в 2021 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода

Социальная сеть Джули Пелипас ​​

Instagram Джули Пелипас ​​Инстаграм
Ссылка на
Твиттер
Facebook Джули Пелипас ​​Facebook
Википедия Джули Пелипас ​​Википедия
ИмБД

Хронология

С января 2020 года Джулия Пелипас ​​является международным директором отдела моды Vogue Украина.

На протяжении своей карьеры в индустрии моды Джулия Пелипас ​​сотрудничала с такими журналами, как Vogue Украина, Vogue Paris, Vogue Poland, Harper’s Bazaar Ukraine, L’Officiel Ukraine, InStyle US и различными модными брендами по всему миру.

В январе 2019 года Пелипас ​​стал послом No More Plastic Foundation. В марте 2019 года Пелипас ​​поддержал информационную кампанию #DrawYourValues, коммуникационный проект Мемориального центра Холокоста «Бабий Яр» (BYHMC).

С 2013 года Пелипас ​​является фэшн-директором Vogue Украина, в составе команды, которая запускала журнал с нуля.

В 2002 году Пелипас ​​начала карьеру журналиста на украинском телеканале ИНТЕР, где проработала 4 года. В 2004 году Пелипас ​​работала над проектом «Мисс СНГ» на украинском телеканале ТЕТ в качестве телеведущей и стилиста. Позже Пелипас ​​стал фэшн-продюсером спецпроектов Harper’s Bazaar. Работала стилистом в таких модных журналах Украины, как L’Officiel и Harper’s Bazaar.

Юлия Пелипас ​​( укр . Юлія Пеліпас ; 16 июля 1984 г.) — украинский стилист и модный директор. Она является фэшн-директором Vogue Ukraine и амбассадором No More Plastic Foundation.

Фанаты Джули Пелипас ​​также просмотрели:

Юлия Пелипас: день рождения, возраст и знак зодиака

Украинский стилист и фэшн-директор – Юлия Пелипас ​​родилась в Мариуполе (город Донецкой области, Украина) 16 июля 1984 года, сегодня ей 38 лет.

9 лет0003

Сколько лет Джули Пелипас?

38

Джули Пелипас ​​38 лет.


Биографические данные

День рождения 16 июля 1984 г. (понедельник)
Место рождения Mariupol
Город в Donetsk oblast, UKRAINEL, UKRAINEL,
9 Город в Donetsk oblast, ukraine, upraine, upraine.
.
Рак (Краб) ♋
Китайский Зодиак Крыса 鼠

Украинский стилист и фэшн-директор

Другие похожие и известные люди

34

Тану Муйно
Украинский клипмейкер, дизайнер, стилист, фотограф и кинорежиссер
Одесса 7 , 7 января , 9025 5 , 9025 5 * 1025

49

Кидада Джонс
Актриса, модель, модельер, стилист
* 22 марта 1974, Лос-Анджелес

73

Владимир Билецкий
Украинский ученый, политик, общественный деятель, доктор технических наук, действительный член Академии экономических наук Украины, Украинской академии горных наук, Шевченковского научного общества.
Он также является автором и редактором. * January 26th, 1950, Matviivka

61

V. Ravichandran
Actor, director, producer, music director, stunt director, editor and lyricist
* May 30th, 1961, Bangalore

73

Оз Скотт
Американский кинорежиссёр, телевизионный режиссёр, телепродюсер и театральный режиссёр
* 16 сентября 1949, Хэмптон

День рождения

Когда родилась Джули Пелипас?

Джули Пелипас ​​родилась 16 июля 1984 .

Место рождения

Где родилась Юлия Пелипас?

Мариуполь (город в Донецкой области, Украина).

Зодиак

Какой знак зодиака у Джули Пелипас?

Джули Пелипас ​​родилась в знаке зодиака Рак (Краб) .

Китайский Зодиак

Какой знак китайского зодиака у Джули Пелипас?

Джули Пелипас ​​родилась в 1984 году по китайскому зодиаку год Крысы .

Юлия Пелипас ​​ : Будущие дни рождения

Дни рождения известных людей

Другие личности, родившиеся 16 июля

26

Eva Janssens
German badminton player
* July 16th, 1996, Aachen

29

Tan Wei Han
Badminton player
* July 16th, 1993, Singapore

53

Wong Chun Fan
Игрок в бадминтон из Гонконга
* 16 июля 1969, Гонконг

67

Со Сви Леонг
Игрок в бадминтон
Pen * 16 июля 5, 9ang0007

53

Wong Wai Lap
Badminton player
* July 16th, 1969, Hong Kong

75

Robert Lieberman
American film director
* July 16th, 1947, Buffalo

23

Фрида Маанум
Футболист ассоциации
* 16 июля 1999 г.

Добавить комментарий