Юна стиль новый год 2019: Женская одежда YUNA-style Краснодар ул. Красная, 176 ТК «Центр города»

Содержание

Премия YUNA 2019: апрув MARUV

Главный редактор Karabas LIVE Игорь Панасов – о сюрпризах и банальностях 8-й церемонии YUNA

«Он злой. Очень злой, потому что не выиграл». Этот обрывок кулуарного разговора долетел до меня за кулисами Дворца «Украина» вечером 22 марта. Церемония награждения восьмой премией YUNA 2019 подходила к концу. Ее итоги, как и предыдущие семь лет, радовали победителей и дико раздражали большинство проигравших. Ничего нового, просто шоу-бизнес.

Теории заговора

В Украине, прошитой насквозь коррупцией, крайне сложно убедить других в своей честности. YUNA ежегодно попадает под огонь критики и обвинений в стиле «кто заказывает музыку, тот и вручает статуэтки». Недовольные не в курсе, что вовсе не организаторы премии контролируют процесс голосования, а аудиторская компания Deloitte. Та самая, которая работает и с «Грэмми». Компания со 170-летней историей, железной репутацией, представительствами в 150 странах  и оборотом в десятки миллиардов долларов.

Именно участие в проекте Deloitte стало причиной, почему в 2018 году я принял предложение организаторов войти в Экспертный совет YUNA. Первое же его заседание, где утверждался новый список номинаций, убедило меня в том, что я не ошибся. Представитель аудитора регулярно включался в разговор экспертов и блокировал любые движения в сторону несправедливости и перекосов регламента. Причем делал это довольно жестко, как профессиональный спортивный судья.

В таком же формате происходит процесс выбора победителей YUNA. Именно Deloitte владеет конфиденциальной информацией о том, сколько человек из 137 членов жюри проголосовали и как именно, ведет подсчет и предъявляет в конвертах результаты.

В главных номинациях YUNA практически невозможна победа исполнителя, который делает сильную музыку, но не раскручен как публичное лицо

Еще один аттракцион – вопрос «Почему в номинантах нет артистов Х, Y и Z?» Тем, кто играет в эту игру, лень зайти в правила YUNA и прочесть их. А там написано, например, что в категории «Лучшая исполнительница» и «Лучший исполнитель» YUNA 2019 могут быть включены только те, у кого вышло не менее двух новых песен в промежуток с 1 ноября 2017-го по 31 октября 2018-го. Поэтому, скажем, Тины Кароль среди лучших артисток в этом году не могло быть по определению. У нее не выходило двух новых песен за описанный период.

И еще один важный момент. YUNA – единственная в Украине премия, где попадание в список претендентов зависит не только от организаторов, но и от самих музыкантов. Любой артист может подать заявку на включение в лонг-лист (он же референс-лист) претендентов. Если исполнитель соответствует критериям времени выхода, объема и эфирной ротации нового материала, он попадает в длинный список и участвует в голосовании.

То есть, если артист отвечает требованиям отбора, но не сообщил о себе организаторам YUNA, то 50% вины за то, почему его нет в лонг-листе, лежит на нем самом и на его менеджменте.

MamaRika и Сергей СередаZBSbandГруппа MOZGIИрина Горовая (MOZGI Entertainment)Позитив и Надя ДорофееваПродюсер премии и радиоведущий Серж Гагарин с женойМишель АндрадеАнатолий Анатолич и Юла (YULA)INGRETБEZ ОБМЕЖЕНЬСергей Бабкин и Снежана БабкинаФагот (ТНМК)Христина СоловийАндре ТанГруппа KAZKA

Остапчук

Думаю, YUNA может выдохнуть и прекратить менять ведущих церемонии как перчатки. После Потапа, Павла Шилько и Анатолия Анатолича эстафету принял Владимир Остапчук – и это был лучший конферанс премии за всю ее историю.

Репризы Остапчука, у которого за плечами и «Евровидение» в Киеве, и «Viva! Самые красивые», все дальше от официозности и все ближе к актерскому мастерству. Он настолько цепко ловит кураж в процессе, что домашние заготовки смешиваются со спонтанными выходками до неузнаваемости.

Владимир Остапчук

MARUV приползла за первой выигранной статуэткой на четвереньках – Остапчук тут же ее убедительно спародировал. На видеопослании от Олега Винника пропал звук – Остапчук тут же скрасил технический прокол, гнусавым тембром сымитировав синхронного переводчика.

Реплика «Спасибо группе «Время и Стекло», что она научила мою дочь слову «ебой»!»,  заочный баттл с Анатолием Анатоличем, саркастичные проезды по теме скандала с нацотбором на «Евровидение» — вкупе с недавним дебютом Остапчука в амплуа рэпера-пародиста все это делает его главным троллем современного украинского поп-пространства. Кто пропустил, смотрите:

Победители

Два нововведения YUNA в этом году – номинации «Лучший электронный хит» (победила MARUV) и «Лучший хип-хоп хит» (выиграла Alina Pash) – расширили круг артистов, которые попадают в поле зрения премии. Для включения в эту номинацию не обязательно иметь ротацию на общенациональных радио и музыкальных телеканалах. Это открывает дорогу к статуэткам героям YouTube.

Но в остальных категориях премия продолжает опираться на эфир на радио и ТВ. То есть YUNA – это о медийном слое поп-музыки. И, разумеется, львиная доля членов жюри, которая  работает на FM-станциях или менеджерами мейнстрим-артистов, имеет смутное представление о таких проектах, как, скажем, SUOK, Макс Пташник и CLOUDLESS (все они были в лонг-листе). И голосует в итоге за самое броское, успешное и понятное.

Этим и объясняется то, почему в главных номинациях YUNA практически невозможна победа исполнителя, который делает сильную музыку, но не раскручен как публичное лицо. Для выдвижения таких артистов существуют другие рычаги – итоги года в профильных медиа (в том числе, на Karabas LIVE), локальные жанровые премии (как Best Ukrainian Metal Act). Каждая площадка в этом раскладе выполняет свою функцию и влияет по мере сил на кровообращение музпроцесса.

Основатель премии YUNA Мохаммад Захур с семьейKADNAYГруппа «Бумбокс»LAUDДмитрий Шуров (Pianoбой)Влад Яма и Лилиана КудлайAlina Pash с наградойЮрий Никитин и Оля Горбачеваalyona alyonaНастя Каменских (NK)Участницы Freedom JazzКатя ОсадчаяMARUVСооснователь премии YUNA Павел Шилько с женой

Если понимать эти нюансы, то большинство победителей не будут вызывать вопросов. Разве сила командной работы артистов и авторов KAZKA не очевидна, чтобы считать ее «Лучшей поп-группой»? Разве не заслужила MARUV называться лучшей в категории «Открытие года»? Разве выглядит нелепой фигура MONATIK как «Исполнителя года», если все, что он сейчас делает, становится в авангард украинской поп-культуры? Разве это странно, что Джамала, которая своим альбомом «Крила» расширяет границы локального мейнстрима, объявлена «Исполнительницей года»?

Может, что-то не так с номинацией «Альбом года», где победа либо ONUKA, либо The Hardkiss была бы одинаково справедливой и адекватной реалиям? Или песня NK «Тримай» — не топовый эстрадный хит прошлого года? Или шоу «Залізна ластівка» The Hardkiss – не один из главных перфомансов прошлого года (хотя победа «Королевы ночи» Оли Поляковой была бы тоже логичной)?

MARUV с наградой «Открытие года»Джамала с наградой «Исполнительница года»MONATIK с наградой «Исполнитель года»NK с наградой «Лучший эстрадный хит»KAZKA с наградой «Лучшая поп-группа»Юлия Санина (The Hardkiss) с наградой «Лучшее концертное шоу»Команда KAZKA с наградой «Лучшая песня»Главред Karabas LIVE Игорь Панасов и ресторатор Николай Тищенко вручают награду «Лучший альбом»

Да, поднадоело видеть The Hardkiss в роли «Лучшей рок-группы». Но, с одной стороны, это означает, что остальные конкуренты, кто вписывается в эту категорию, пока не подтянулись до того же масштаба. Возможно, в 2019-м это сделают «Антитіла», которые наметили себе стадионный тур по стране. С другой стороны, организаторам стоит подумать о том, чтобы снять и в этой номинации требование к артистам ротироваться на радио и ТВ. Ведь очевидно, что полноценная и безоговорочная украинская рок-музыка (Stoned Jesus, SINOPTIK, «1914», JINJER и др.) сегодня живет в YouTube и на нишевых онлайн-радио.

Да, в номинации «Лучшая песня» в головах жюри произошла явная подмена смыслов: не вопрос, что «Плакала» — хит №1, но песня – это  более широкое понятие, и по уровню материала тут KAZKA, на мой взгляд, была не лучшим номинантом. Очевидно, что на голосовавших повлияла магия успеха группы.

А еще «Бумбокс» вручили награду «За особые достижения в музыке». Если у кого-то по этому поводу есть сомнения, то этот человек просто не в теме.

Температура по палате

YUNA была и остается самым оптимальным срезом процессов, происходящих в украинском мейнстриме и около него. Списки номинантов премии дают качественное представление о динамике поп-сцены и ее самых ярких событиях и героях. И хотя многим кажется, что «на манеже все те же» и больше ничего на YUNA не происходит, очевидно, что это не так.

Четыре статуэтки ушло в руки дебютантки MARUV, впервые как лучший менеджмент отмечена работа лейбла Юрия Никитина mamamusic, среди победителей – Alina Pash, среди участников шоу – alyona alyona.

Ни одна музыкальная премия в мире не учитывает все многообразие событий.  Полную картинку по Украине можно получить только в комплексе, разложив перед собой весь ассортимент наград, которые вручаются в стране. YUNA делает свое дело – показывает среднюю температуру по палате, и этот градусник не врет.

Продюсер Вадим Лисица и Влад ДарвинНомер группы MOZGIНомер «Бумбокс»Номер «Время и Стекло»Номер БEZ ОБМЕЖЕНЬНомер Мишель АндрадеОлегу Виннику вручили специальную премию от читателей журнала «Отдохни». Певец поблагодарил поклонников в форме видеообращенияНомер MONATIKalyona alyona на сцене YUNA 2019Номер The HardkissНомер Сергея БабкинаНомер KAZKAНомер ДжамалыНомер MARUVKHAYAT (слева)Sonya KayТоня Матвиенко

Телеверсию церемонии YUNA 2019 смотрите на телеканале 1+1 вечером 29 марта, в 22. 40

Список победителей премии YUNA 2019:

Лучший исполнитель — MONATIK

Лучшая исполнительница — Джамала

Лучшая поп-группа — KAZKA

Лучшая рок-группа — The Hardkiss

Лучшая песня — KAZKA «Плакала»

Лучшая песня на другом языке — MARUV Drunk Groove

Лучший дуэт» — MARUV & Boosin

Лучший альбом — The Hardkiss «Залізна ластівка»

Лучший видеоклип — MONATIK feat. Надя Дорофеева «Глубоко»

Открытие года — MARUV

Лучший эстрадный хит — NK «Тримай»

Лучшее концертное шоу — The Hardkiss «Залізна ластівка»

Лучший электронный хит — MARUV & BOOSIN Drunk Groove

Лучший хип-хоп-хит — Alina Pash Bitanga

Лучший менеджмент артиста — лейбл Юрия Никитина mamamusic

За особые достижения в музыке — «Бумбокс»

Фото: Сергей Тимофеев

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: YUNA 2018: недорого, но на стиле

Центр реабилитации временно бездомных животных ЮнаЦентр реабилитации временно бездомных животных «Юна»

История

«Юна» — первый в России многофункциональный центр реабилитации животных. Центр оказывает полный комплекс услуг по подготовке временно бездомных кошек и собак для проживания в домашних условиях: от лечения и стерилизации до кинологической работы по адаптации к новым условиям жизни.

«Юна» — это площадка, основной функцией которой является популяризация гуманного и ответственного отношения к братьям нашим меньшим и реализация программ, направленных на активное вовлечение человека во взаимодействие с ними. Мы воспитываем и формируем новую культуру отношения людей к животным.

Почему Центр носит название «Юна»?

Идея строительства Центра реабилитации для бездомных животных пришла его создателям в 2014 году. Тогда еще никто не думал о названии, ведь самым главным было воплотить сложный проект в жизнь. Прежде чем в основание Центра был заложен первый кирпич, было много встреч с зарубежными коллегами, общения с архитекторами и посещений крупных благотворительных организаций в Европе. Через пару месяцев после начала строительства Центра, работники сообщили о прибившейся бездомной собаке, которой они дали имя Юна.

Уже через некоторое время сотрудники Центра нашли для хвостатой красавицы новый дом, а самому проекту решили дать название в честь первого бездомного животного, которому удалось помочь – «Юна». Уже несколько лет та самая Юна счастливо живет в семье, а мы каждый раз радуемся, получая от ее хозяев приветы из дома!

Миссия

Команда центра «Юна» верит, что все бездомные животные – лишь временно бездомные. Поэтому дни, которые ваш будущий питомец проведет в центре «Юна», – это только этап его подготовки к встрече с вами и настоящим домом. Мы стремимся восстановить глубокую природную связь между человеком и животным.

 

Документы и отчетность

  • Устав ЧУ ЦРВБЖ «Юна»
  • Реквизиты
  • Свидетельство о гос. регистрации
  • Свидетельство о гос. регистрации юридического лица
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Отчет о финансовых результатах 2021
  • Отчет о движении денежных средств 2021
  • Отчет о целевом использовании средств 2021
  • Бухгалтерский баланс 2021
  • Акт проверки Министерством сельского хозяйства 2021
  • Отчет о целевом использовании средств 2020
  • Опубликованная отчетность на сайте МинЮст 2020
  • Отчет о движении денежных средств 2020
  • Отчет о финансовых результатах 2020
  • Бухгалтерский баланс 2020
  • МинЮст Отчет о деятельности 2020
  • Отчет о целях расходования в МинЮст 2020
  • Отчет о движении денежных средств 2019
  • Отчет о целевом использовании средств 2019
  • МинЮст Отчет о целях расходования 2019
  • Бухгалтерский баланс 2019
  • Отчет о финансовых результатах 2019
  • МинЮст Отчет о деятельности 2019
  • Отчет о расходовании за 2017 год
  • Финансовый отчет 2017 год
  • Отчет о расходовании за 2016 год
  • Финансовый отчет 2016 год

 

Наш процесс

Время, которое питомец проводит в Центре – только этап его подготовки к встрече с Вами и настоящим домом.

  • Поступление животного в Центр

    Мы верим, что любое животное может стать домашним – с поступления в Центр начинается его путь к новой жизни

  • Ветеринарный осмотр

    Каждое животное получает комплексное обследование состояния здоровья для дальнейших манипуляций

  • Анализы на вирусные заболевания

    Мы заносим всю важную информацию о здоровье животного в его медицинский паспорт

  • Карантин

    Животное проводит определенное время в карантине, чтобы не представлять опасность четырехлапым соседям

  • Обработка от паразитов

    Раз в квартал проводится обработка от внешних и внутренних паразитов

  • Вакцинация и стерилизация

    Стерилизация является важным этапом для здоровья питомца и сокращения количества бездомных животных

  • Работа с зоопсихологом

    Животные не всегда легко привыкают к домашним условиям – специалисты Центра помогают им социализироваться

  • Поиск постоянного дома

    Наша основная задача — найти новый дом для каждого подопечного

  • Встреча с новым хозяином

    Тот самый момент, ради которого трудится вся команда Центра «Юна»

Команда

Команда центра «Юна» верит, что все бездомные животные – лишь временно бездомные.

  • Елена Синаюк

    Основатель

  • Анна Светакова

    Основатель

  • Александр Юдин

    Директор

  • Андрей Тихонравов

    Исполнительный директор

  • Ольга Лахтюк

    Управляющий ветеринарной клиникой

  • Екатерина Дунаева

    Руководитель PR-отдела

  • Станислава Комышан

    Финансовый директор

  • Наталья Завалищева

    Руководитель внутреннего контроля

  • Жанна Родина

    Руководитель отдела администраторов

  • Дмитрий Крючков

    Технический директор

  • Полина Рыховская

    PR-менеджер

  • Мария Ахмедова

    Фандрайзер

  • Борис Вендров

    SMM-менеджер

  • Анастасия Рудыка

    Event-менеджер

  • Анна Сагайдак

    Куратор образовательной программы «Юна-Класс»

  • Екатерина Кленкова

    Преподаватель образовательной программы «Юна-Класс»

  • Алевтина Троицкая

    Преподаватель образовательной программы «Юна-Класс»

  • Ольга Калачкина

    Преподаватель образовательной программы «Юна-Класс»

  • Татьяна Сидорчук

    Старший администратор

  • Сергей Дёмин

    Заведующий хозяйством

  • Ольга Изнанкина

    Главный ветеринарный врач

  • Дмитрий Семенов

    Ветеринарный врач / Хирург

  • Наталья Северинова

    Ветеринарный врач

  • Наталья Мухина

    Ветеринарный врач

  • Елизавета Чичкова

    Ветеринарный врач

  • Анастасия Выползова

    Ветеринарный врач

  • Андрей Орлов

    Анестезиолог

  • Ирина Петрова

    Анестезиолог

  • Алексей Гячас

    Хирург

  • Жанна Новикова

    Дерматолог

  • Эвелина Лазаровская

    Зоопсихолог

  • Яна Шкуренкова

    Зоопсихолог

  • Василиса Розина

    Интерн

  • Елена Михайлова

    Интерн

  • Евгений Меньшиков

    Ассистент

  • Анна Чапурина

    Ассистент

  • Анастасия Гомиленко

    Ассистент

Центр

Территория Центра оборудована всем необходимым для содержания, ухода и лечения бездомных животных.

Помочь

  • Сделать пожертвование

    Даже самое маленькое пожертвование имеет значение

  • Сделать подарок

    Вы можете передать подарки в Центр, не выходя из дома

  • Стать волонтёром

    Примите активное участие в жизни Центра

  • Стать опекуном

    Возьмите под личную опеку одного из подопечных Центра

  • Стать партнёром

    Мы всегда рады помощи и готовы к сотрудничеству с компаниями и организациями

  • Другая помощь

    Мы расскажем, как по-разному можно помогать животным

  • Купить мерч

Партнёры

Эволюция стиля Юны: от яркой поп-звезды до модного знатока моды | Vogue Сингапур

Гетти

«Будучи женщиной-мусульманкой из Юго-Восточной Азии, работающей в американской музыкальной индустрии, я прошла через все: меня поместили в мусульманскую коробку, или в хиджабскую коробку, или в Юго-Восточную Азию, или в «мы не знаем, где поставить ее коробку», — говорит Юна, звезда обложки нашего выпуска Rhythm. «Но мне удалось найти своих людей, тех, кто понимает, что я делаю, и слушают мою музыку».

Постоянно бросая вызов стереотипам, оставаясь верной своей вере, Юна не позволяла ничему, кроме музыкального успеха, определять ее. В этом году она собирается выпустить свой пятый международный студийный альбом. В честь этого релиза мы собрали самые новаторские образы Юны за последнее десятилетие. Стиль Юны включает в себя ее корни со стильным платком, всегда дополняющим ее тщательно спланированные ансамбли. Ей также не чужды смелые цвета — красный — явный фаворит. От дерзких образов до элегантных — совершите экскурсию по эволюции стиля Юны.

Гетти

1 / 26

Декабрь 2011, Нью-Йорк

Юна выступает на концерте Iggy’s Best New Band Concert.

Гетти

2 / 26

Октябрь 2012, Техас

Юна выступает с концертом на закрытии SXSW Eco 2012.

Гетти

3 / 26

Март 2013

Юна выступает с Owl City.

Гетти

4 / 26

Апрель 2014, Калифорния

Юна выступает на концерте Live in the Vineyard 2014 в The Uptown Theatre

Гетти

5 / 26

Апрель 2014, Калифорния

Юна позирует за кулисами фестиваля музыки и искусства Coachella Valley в The Empire Polo Club.

Гетти

6 / 26

16 августа 2014, Куала-Лумпур, Малайзия

Юна выступает на MTV World Stage.

Гетти

7 / 26

26 октября 2014 г., Джакарта, Индонезия

Юна из Малайзии выступает на Soundsfair 2014.

8 / 26

Январь 2016, Калифорния

Юна посещает NYX Illuminated 2016 в The Edison.

9 / 26

Февраль 2016, Калифорния

Юна посещает OK! Ежегодная вечеринка журнала перед Грэмми в Lure.

10 / 26

Апрель 2016, Нью-Йорк

Юна посещает AOL Build Presents, чтобы обсудить свой новый альбом «Chapters» в AOL Studios.

Гетти

11 / 26

Октябрь 2016 г., Нью-Йорк

Юна посещает «Круг сестер 2016» в Центре Джейкоба Джавитса.

Гетти

12 / 26

Ноябрь 2016, Невада

Юна выступает на «Acoustically Speaking Sponsored by Toyota» в House of Blues во время уик-энда Soul Train Weekend.

13 / 26

Ноябрь 2016, Невада

Юна за кулисами церемонии вручения наград Soul Train Music Awards 2016.

Гетти

14 / 26

Февраль 2017 г., Калифорния

Юна на мероприятии Dior Beauty празднует запуск Dior Addict Lacquer Stick в присутствии Питера Филипса в Лос-Анджелесе, в Delilah.

15 / 26

Февраль 2017, Нью-Йорк

Юна на показе коллекции Prabal Gurung во время Недели моды в Нью-Йорке.

Гетти

16 / 26

Июнь 2017, Луизиана

Юна позирует в пресс-центре на фестивале ESSENCE 2017, представленном Coca Cola в Mercedes-Benz Superdome.

Гетти

17 / 26

Июль 2017, Англия

Юна выступает в третий день фестиваля Wireless в парке Финсбери.

18 / 26

Июль 2017, Нью-Йорк

Юна выступает на сцене во время OZY FEST 2017, представленного OZY.com на Rumsey Playfield.

19 / 26

Март 2018, Калифорния

Юна на официальной вечеринке вручения наград Mercedez-Benz USA в The Four Seasons Hotel Los Angeles в Беверли-Хиллз.

20 / 26

Июнь 2018, Мичиган

Юна выступает на сцене Chene Park.

21 / 26

Февраль 2019, Калифорния

Юна на афтепати Universal Music Group 2019 в честь вручения Грэмми в ROW DTLA.

22 / 26

24 июня, Нью-Йорк

Юна посещает Build Series в Build Studio.

23 / 26

Сентябрь 2019, Нью-Йорк

Юна прибывает в S by Serena Williams Fashion Show во время Недели моды в Нью-Йорке.

24 / 26

Октябрь 2019, Париж

Юна позирует во время фотосессии перед показом женской коллекции Chanel весна-лето 2020.

25 / 26

Октябрь 2019, Лос-Анджелес

Юна прибывает на гала-концерт amfAR 2019 в Лос-Анджелесе в Milk Studios.

26 / 26

Февраль 2020 г., Нью-Йорк

Юна покидает показ мод Coach 1941 во время Недели моды в Нью-Йорке.

Знаменитости Юна

Похожие истории

Edition

She Shreds Media

От скромных начинаний до выступлений на международных сценах Юна рассказывает о том, как стать поп-звездой, о важности репрезентации и о своем последнем релизе Rouge.

Это интервью изначально было опубликовано в журнале She Shreds Magazine Выпуск № 18 , выпущенном в августе 2019 года.

Юна знает, чего хочет, и не боится по-настоящему уважать свой потенциал. Певец и автор песен из Куала-Лумпура, Малайзия, стал вирусным еще в 2009 году, когда Myspace был платформой для самостоятельного распространения музыки. В то время Юна (урожденная Юналис бинти Мэт Зарааи) училась на юридическом факультете и искала творческий выход. Впервые она взяла в руки гитару в 14 лет, но годами играла на этом инструменте, пока в 19 лет, она выучила три аккорда, которые создали «Deeper Conversation» — первую песню, которую она когда-либо написала, а также ее первый хит-сингл. Благодаря этому успеху она быстро достигла международной славы, а в следующем году переехала в Лос-Анджелес, чтобы бросить вызов себе на другом рынке.

За свою карьеру Юна завоевала множество наград, в том числе «Лучший новый исполнитель» и «Лучшая поп-песня» на Malaysian Music Awards, а также была номинирована на MTV Europe Music Awards, BET Awards и World Music Awards. За свою карьеру она выпустила три студийных альбома в США, а последний — 9.0173 Rouge , выпущенный в июле на Verve Forecast Records и Universal Music Group, раскрывает ее личность еще глубже. Благодаря яркому сотрудничеству с такими артистами, как Little Simz, G-Eazy и Masego, Юна бросает вызов своему звучанию в стиле поп и R&B. Ее сингл «Forevermore» вращается вокруг дани уважения ее родной стране — с Rouge Юна возвращается к себе.

Какую музыку вы слушали в детстве?

Выросшие в малайзийской семье, мы слушали множество местных исполнителей. Но мой папа был фанатом рок-н-ролла, и мы слушали много поп- и рок-музыки из Америки и Европы. В то же время я вырос, смотря множество болливудских фильмов, и слышал много болливудских песен. Когда мне было лет 12, я обнаружил свой вкус к музыке. Я начал слушать No Doubt — я был большим поклонником Гвен Стефани — и Аланис Мориссетт. Всякий раз, когда песни выходили, я записывал их с радио. У меня всегда была наготове пустая [кассета], и тогда я узнавал, что это за песня. Тогда у нас не было Google.

Когда вы познакомились с гитарой?

Мне было 14 лет. Я так привык к гитаре [отца] дома, но никогда не умел на ней играть. Я возился с ним, делая вид, что играю. Но я всегда думал: «Однажды я пойму, как использовать эту штуку!» Папа купил мне маленькую, более дешевую электрогитару и спросил: «Какую песню ты хочешь научиться играть?» Я хотел сыграть «Don’t Speak» группы No Doubt, чтобы подпевать. Вот так я научился играть. А потом я начал играть супер-клише, такие как «Kiss Me» группы Sixpence None The Richer.

Была ли гитара первым инструментом, на котором вы написали песню?

Да, я помню, что не знал, как написать песню, и отчаянно хотел. Я просто не мог взломать код. Я попробовал играть на пианино, и у меня ничего не вышло. Однажды я был дома и заставил себя сыграть аккорд на гитаре и напеть поверх него какую-то тарабарщину. Так я написал свою первую песню. Было много проб и ошибок, но в итоге для меня началась совершенно другая игра. Это было потрясающе.

Повлияло ли размещение вашей музыки на Myspace на ваш подход к распространению музыки?

Тогда я особо не думал о продаже своей музыки. Я просто хотел поделиться этим. Сейчас это самое крутое в музыке. Мол, вот ссылка, теперь качайте. Раньше я много вел блог в LiveJournal и Myspace. У меня было много подписчиков, поэтому я хотел разместить свое пение в своем блоге, и им это понравилось. Только позже я понял, что в Малайзии цифровое распространение музыки невелико. Затем я захотел выяснить, как я могу монетизировать свои песни. Я научился печатать собственные диски, получать свой штрих-код… Я начал самостоятельно регистрировать свои песни. Вернувшись в Малайзию, у меня было несколько песен, которые были моими и звучали по радио. Я руководил собственной компанией и самостоятельно выпускал музыку. Пришлось разбираться самому. Слава богу, когда я начинал, в Малайзии зародилась независимая музыкальная сцена.

Вы потратили большую часть своей жизни на развитие своего ремесла в Малайзии. В какой момент вы почувствовали, что готовы к переменам?

В тот момент, когда я узнал, что у меня будет место в Лос-Анджелесе, ко мне обратился лейбл и сказал: «Хочешь приехать в Лос-Анджелес и поработать с некоторыми продюсерами?» И я сказал: «Черт возьми, да!» Об этом не было и речи. Я уже делал достаточно для музыкальной индустрии дома. Я каждый год до смерти играл на всех этих награждениях, поэтому мне нужно было что-то новое. Это было действительно тяжело. Дома, для такой молодой девушки, как я, быть независимым именем нарицательным было странно. Многим лидерам индустрии это не понравилось. Было трудно продвигать свою музыку самостоятельно, не сталкиваясь со всеми этими проблемами. Было время, когда я выиграл награду, а награду от меня отобрали.

Почему?

Произошла ошибка или что-то в этом роде. Я уже был на сцене по национальному телевидению, принимая награду и благодаря своих поклонников [ смеется ]. Именно тогда я решил покинуть Малайзию и сосредоточиться на своей работе и музыке. Это было для меня.

Теперь, когда ты в Лос-Анджелесе, по чему ты больше всего скучаешь по дому?

Еда хорошая, вкус и качество трудно повторить. Вчера вечером я пыталась приготовить карри из говядины для себя и мужа, но чего-то не хватило — не то, что дома. Я очень расстроился из-за этого, особенно из-за того, что я перфекционист. Например, я могу делать отличную музыку, но не могу делать отличную еду! [ Смеется. ]

Будучи цветной мусульманкой в ​​США, особенно в нашем нынешнем политическом климате, как вы оцениваете свою роль художника и что она представляет для других молодых женщин?

Многие девушки, такие как я, живут в страхе. Они не умеют жить полной жизнью. Приехав из Малайзии, мы на самом деле не сталкивались с исламофобией или ксенофобией. Но выходя сюда, я вижу важность сейчас. Иногда люди представляли меня ребенком с плаката мусульманской поп-звезды, но я не принимал этого. Теперь я вижу, что репрезентация — это все. Вы видите, как кто-то что-то делает, и вы вдохновляетесь делать все, что хотите, и делать все возможное. Для девушек важно иметь это в своей жизни. Я не считаю себя образцом для подражания, но я считаю себя таким: «Эй, я здесь, и ты тоже можешь это сделать. Не будь как я, будь собой. Ты должен быть лучше меня».

Поговорим немного о моде — когда-то у вас была линия одежды под названием «Культура ноября». Как мода и музыка говорят друг с другом?

Когда вы склонны к музыке, вы развиваете свой собственный стиль. Это связано с идентичностью художника. Раньше я много боролась с тем, как я хотела выглядеть. Будучи мусульманкой в ​​хиджабе, я не хотела снимать шарф. Хотя я хотел повеселиться. Я практикую скромность, поэтому для меня это так легко. Все, что у меня есть, это длинные рукава и длинные брюки. Я стараюсь быть свободной с тем, что я хочу носить. Я люблю экспериментировать и у меня нет никаких правил, когда дело касается моды. Стиль действительно важен в повседневной жизни. Но когда я на сцене, я обостряю свое чувство стиля до 100. Все всегда сводится к тому, что мне удобно.

В 2016 году вы выпустили главы , и она была более интимной и уязвимой, чем ваша предыдущая работа. Какой звук вы хотели получить с Rouge ?

Я помню, как вошел в студию и поговорил с моим продюсером Робином [Ганнибалом]. Я сказал: «Знаете, я хочу, чтобы мой новый альбом звучал как одна из тех старых виниловых пластинок 70-х или 80-х, которые вы достаете из мусорного ведра за 1 доллар в магазине старых пластинок, и вы просто знаете, что он будет хорошим. ” Вы не знаете исполнителя, но у него крутая одежда или крутая фотка. Робину понравилась эта идея, поэтому мы пошли в студию и воссоздали звуки и мелодии старых пластинок. Мы превратили его во что-то новое и актуальное. Я в восторге от этого. Это похоже на возврат с элементами фанка.

Вы коллекционер винила?

Я стараюсь быть. Забавно, когда ты становишься старше, ты не хочешь покупать вещи. Вы хотите избавиться от вещей [ смеется ] — включая винил. Если я нахожу альбом, который мне действительно нравится, я стараюсь приобрести его на виниле. Это всегда редкий альбом. Я большой поклонник Франсуазы Харди, французской певицы и автора песен 60-х.

Есть ли конкретная причина, по которой вы назвали этот альбом Rouge ?

Теперь я принимаю красный как мой цвет. Я стал немного старше и мудрее с тех пор, как женился. Румяна — модный цвет, и я уже в том возрасте, когда не хочу, чтобы меня фильтровали. Люди должны принять меня сырым. Мне не нравится быть милой, идеальной девушкой, просто поющей о любви и дружбе. Люди должны видеть во мне очень страстную, строгую и дисциплинированную сторону. Я тоже злюсь, но я также яростно люблю. Все обо мне — я здесь, я присутствую. Я чувствую, что теперь я сильнее как женщина. Я нахожусь в том месте, где я просто хочу вести свою жизнь так, как хочу.

В прошлом вы работали с Фарреллом и Ашером. С какими еще артистами вы хотели бы сотрудничать?

Я большой фанат Coldplay. Я бы хотел записать с ними песню. Я также хотел бы иметь песню с Daft Punk. Это было бы так здорово. Почему я только сейчас об этом думаю? Давайте сделаем это!

Музыкальное видео «Forevermore» — визуальное посвящение вашему воспитанию в Малайзии, и вы снимались в 11 разных местах. Что вы хотите, чтобы люди узнали о ваших корнях с помощью этого изображения?

Я хочу показать людям то, что видел в детстве. Я хочу взять их во все эти места, где я раньше бегал или катался на велосипеде по этим дорогам. Это то, что мы видели каждый божий день. Я хочу, чтобы больше не было барьера. Многие мои поклонники, если они не из Малайзии, не знают, кто я такой. Они могут сказать: «Она с Ямайки? Она азиатка? Она тайка? Мой муж снял музыкальное видео, и мы подумали, что пришло время стать полностью азиатскими. Мы любим азиатское кино, мы любим нашу страну и ее субкультуры. Мы хотели это показать.

Добавить комментарий