Женщина в мужской одежде: Взгляд со стороны: женщина носит мужскую одежду
Взгляд со стороны: женщина носит мужскую одежду
Какие эмоции вызывает барышня, полностью одетая в мужскую одежду? У мужчин как минимум недоуменный взгляд, а женщины относятся равнодушно. А почему, собственно, такое происходит? Давайте попробуем разобраться.
Экскурс в историю
Оглянувшись по сторонам, я увидела немало мужских образов, примеренных женщинами. Отчего же так? Ведь ещё лет сто назад не дай бог на улице полицейский увидел бы подобное. Это каралось по всей строгости закона. Женщинам не разрешалось носить мужское, даже обувь должна была быть соответствующей. Когда же произошли изменения?
В середине прошлого века икона стиля Марлен Дитрих впервые появилась на публике в мужском брючном костюме. И пусть он не был таким же грубым и имел красивые очертания, общественность восприняла подобное «в штыки». Женщины ещё долго не решались «надеть одежду для мужчин».
Марлен Дитрих @pinterest.com
Война расставила всё по своим местам. Юбки стали неудобными, а брюки, жилеты и другие практичные вещи за несколько лет вошли прочно в женский гардероб. А Ив Сен-Лоран «подхватил» эту тенденцию и вскоре показал свою коллекцию женско-мужских образов на подиуме.
Сегодня представить себе базовый гардероб леди без брюк, рубашек, пиджаков невозможно. Но некоторые нарочно покупают одежду именно в мужских отделах магазинов.
Почему возникает такое желание?
Причин может быть несколько, и каждая имеет право на существование.
«Я заявляю о себе…»
Женщина говорит обществу, что она не нежная и мягкая, а агрессивная и может за себя постоять. Большинство феминизированно настроенных личностей носят именно мужскую одежду. А приверженцы ЛГБТ и подавно. Но это не значит, что каждая встречная девушка в грубом пиджаке имеет подобный настрой. Просто агрессия – это метод казаться способной дать отпор.
Несовершенная фигура
Полнота в талии или ногах, отёкшие лодыжки, маленький бюст – любой из дефектов может стать причиной. А если всё вместе, то женщина «укореняется» в своём мнении и старается вообще не заходить в свои отделы одежды.
Здесь уже играет важнейшую роль самооценка, так как слишком затянувшаяся критика «себя» накладывает отпечаток. Или близкий родственник может систематически «унижать» за необычную внешность. «Спрятаться» в бесформенной одежде, которая кажется ещё и агрессивной, – это выход.
@thetab.com
«Бесит» женская одежда
Вот эти все «бабочки, рюшечки, бантики…» раздражают и заставляют искать альтернативу. Конечно, можно найти её и в женских отделах магазинов. Но в мужских – однозначно не «потеряешься».
Лучшее качество
Мужская одежда всегда смотрится проще, она шьётся добротнее, а поэтому выглядит дороже. Конечно, с этим суждением можно поспорить, но если женщина не одевается на китайском рынке, а предпочитает хорошую одежду мировых западных брендов, то толк есть.
Это модно
Да, да, действительно модно. Даже самая жеманная и гламурная мадам готова носить мужской пиджак и брюки, потому что её хрупкая фигурка выглядит женственно и сексуально в грубой одежде. Особенно если «приправить» всё это ярким макияжем и обувью на высоком каблуке.
Это очень удобно!
Свободный крой, нигде ничего тянет, не облегает, можно чувствовать себя раскрепощённо. Многие барышни по достоинству оценили именно это качество и полюбили мужские вещи в противовес женским.
@instyle.com
Какая одежда – привычная, а какая говорит об «изюминке»?
Есть мужские вещи, которые уже давно стали частью женского гардероба. Нет ничего удивительного, если девушка носит:
- Брюки. Моделей великое множество, и очень часто фасоны настолько схожи, что нет разницы, кто их купит. Такие вещи называют «унисекс» и продают и в мужских, и в женских магазинах.
- Пиджак. Став женским, он обрёл более плавные черты, застёжку на другую сторону и приталенный силуэт. Кроме того, это универсальная вещь, способная скрывать полноту в талии. В женском гардеробе всё чаще встречаются и сугубо мужские пиджаки. Носят их, конечно же, с женственной одеждой.
- Жилет. Очень удобная вещь для спортивных мероприятий или прогулки. Мужская модель имеет прямой фасон, женская — более плавные изгибы и рельефы.
- Спортивный костюм. Принадлежит к базовому гардеробу. Обязательная часть экипировки для фитнеса и соответствующих мероприятий. И удобная!
- Джинсы. Пожалуй, самая популярная вещь, которую облюбовали женщины. И речь идёт именно о сугубо мужской модели с характе́рным кроем и гульфиком. Американские кутюрье в конце прошлого века считали, что такие джинсы делают барышню сексуальнее. Что же, с этим сложно поспорить.
Можно отметить ещё множество вещей, которые женщины позаимствовали у мужчин. И самое главное качество каждой из них – это комфорт в носке и подчёркивание женственности. При наличии «оттеняющих» деталей, конечно же.
@latestladiesfashion.com
Какие вещи ассоциируются с сексуальностью?
Мужская оценка всего происходящего не менее важна. Одни считают, что женщинам необходимы только платья и юбки. Другие видят в использовании мужского гардероба и некоторую соблазнительную подоплёку. Например, мужская рубашка на голое тело возбуждает, заставляет представлять женщину «после…», с небольшой растрёпанностью волос и расстёгнутыми пуговками до середины живота…
Или короткие шорты с манжетами. Повторяют изгибы ягодиц, вот-вот – и будет видна самая интересная и возбуждающая часть женской фигуры…
Роскошная модель – платье-пиджак. Выглядит как объёмный мужской пиджак, надевается на голое тело. Хрупкость женской фигурки неоспорима.
@thefashionspot. com
Почему такой феномен в «мужской моде» порицается?
Здесь ответ прост. Это ассоциируется с принадлежностью к сторонникам нетрадиционной сексуальной ориентации. И если к женщинам относятся терпимо, то мужские подобные «выкрутасы» рассматриваются однозначно отрицательно.
@racked.com
Я хочу носить мужскую одежду! С чего начать?
Независимо от причин, которые заставили выбрать такой гардероб, необходимо сразу определиться с направленностью образа:
- сугубо мужской, подразумевающий соответствующие и одежду, и обувь, и аксессуары;
- подчеркивание женственности: то есть вещи мужские, но образ сопровождается ярким макияжем, высокими каблуками, красивыми аксессуарами.
Можно попробовать с ношения нижнего белья. Купите, скажем, трусы (необязательно семейки, есть и достойные варианты). Для начала необходимо получение внутренней уверенности в собственных силах, позже уже можно будет перейти к «агрессивности напоказ». Сюда же разрешается добавить носки, футболки, майки. Ищите только свои размеры.
Мужские джинсы выбрать несложно. Стоит примерить несколько вариантов, прежде чем остановиться на том, который понравится. Помните: они не должны сильно облегать!
Следующим шагом будет ношение рубашек, шортов, свитшотов, худи, спортивной одежды.
И только когда ваша уверенность в собственных силах будет «на уровне», можно приобрести мужской брючный костюм и туфли.
@pinterest.com
Несколько важнейших советов
- Выбирайте всегда одежду «почти по фигуре». Не нужно в ней «тонуть», просто небольшая свобода, и всё.
- Вещи и обувь должны быть дорогими и качественно сшитыми. Здесь нет места дешёвке.
- Макияж – обязателен. Пусть это будет незаметный нюд, но он должен присутствовать.
@quora.com
Примеры женских мужских образов
@kickstarter.com
@thefashiontag. com
@lifehack.org
@iconicallyrare.com
Как правильно носить вещи из бархата в 2020-м
Модные серьги с бриллиантами 2020, главные тенденции
10 причин, по которым девушки любят мужскую одежду
Когда-то гардероб делился на чисто мужской и женский, но со временем заимствований становилось всё больше. Марлен Дитрих и Коко Шанель стали первооткрывательницами мужского стиля в женской одежде. Брюки, рубашки, массивные ремни обожают и обычные женщины, и знаменитости. Есть как минимум 10 причин, почему девушки любят мужскую одежду.
Содержание
- 10 причин, почему девушки носят мужские вещи
- Удобство
- Подчёркивание хрупкости
- Стиль
- Качество
- Дешевизна
- Маскировка недостатков
- Веяние моды
- Чувство защищённости
- Сексуальность
- Благородная простота
- Какие вещи можно купить в мужском отделе
- Рубашка и футболка
- Аксессуары
- Жилет
- Свитер или джемпер
- Шапка и шарф
10 причин, почему девушки носят мужские вещи
В гардеробе девушек можно увидеть два вида подобной одежды: непосредственно мужскую и женскую, но сшитую в мужском стиле. А иногда предметы гардероба не покупают, а просто заимствуют у бойфренда, к примеру, чтобы носить только дома. У таких вещей для женщин есть много преимуществ.
Удобство
Объёмные вещи не стесняют движений. В них удобно и дома, и в транспорте, и на работе. В зауженных джинсах, пусть даже из стрейч ткани, невозможно принять удобное положение, а в прямых хлопковых — запросто. К тому же не стоит забывать о карманах, которые на мужской одежде есть, а на женской часто отсутствуют либо они настолько малы, что телефон и кошелёк носить в них нереально. То же самое касается и капюшона на свитшоте: на девичьих моделях он сделан будто для красоты, а не для ношения.
Подчёркивание хрупкости
Грубые ботинки, массивные часы, просторные рубашки идеально подчёркивают женскую хрупкость и нежность. Руки на фоне широких рукавов выглядят более утончёнными, да и в целом складывается образ невесомой барышни. Интересно выглядит сочетание нежных вещей — кружевного топа, воздушного платья — и массивной обуви или грубой джинсовки.
Стиль
Если научиться грамотно сочетать вещи, то образ будет выглядеть элегантно и стильно. Одежда словно с чужого плеча — поле, где есть разгуляться фантазии. Умение грамотно вписать вещь в свой гардероб — гораздо более интересная задача, чем следование стандартам. Собственный выбор необязательно ограничивать одеждой в мужском, унисекс или оверсайз стиле, сюда можно смело включать и вещи, созданные специально для мужчин. В мужских коллекциях, как правило, встречаются более интересные принты.
Качество
Девушки нередко замечают, что одежда их парней более долговечная, поэтому её выбирают за практичность. Хлопок у мужской модели почти всегда будет более плотным, чем у женской версии. Понятно, что парни не будут бережно развешивать вещи на плечики, стирать шампунем и сушить в расправленном виде. Им нужна неприхотливая в уходе футболка — и производители дают им майку и толстовку, которые выдержат сотни стирок и не порвутся. Девочки же обычно носят вещь, пока та в тренде, а насчёт качества не заморачиваются.
Дешевизна
Нередко вещи в похожем стиле для мужчин и для женщин сильно различаются по цене. Считается, что женщины — большие любительницы шопинга, а значит, на вещах не экономят. Но сторонницы разумного потребления не собираются переплачивать за бренд или только за тот факт, что одежда сшита на девушку. Они лучше купят предмет мужского гардероба.
Маскировка недостатков
Спрятать несовершенства можно и с помощью женских вещей, но не всем хочется мучиться с подбором подходящей модели или с шитьём костюма на заказ. Проще пойти в ближайший магазин и выбрать рубашку или худи, которые скроют пару лишних килограммов.
Веяние моды
Когда в моде оверсайз или унисекс, внимание волей-неволей переключается на мужские вещи. Хотя сейчас нет недостатка в женской одежде любого покроя, не всегда удаётся найти подходящий вариант. Есть девушки, которые считают, что мужская косуха или бомбер лучше сидят по фигуре.
Чувство защищённости
Некоторые женщины признаются, что мужская одежда дарит им чувство комфорта и защищённости. В ней можно быть более уверенной, а также избежать пристального внимания мужчин. А если это футболка или свитер любимого человека, то вещь хранит его запах, что делает мир чуточку уютнее.
Сексуальность
Если некоторые женщины хотят защититься с помощью мужских вещей и скрыть свою эротичность, то другие девушки, напротив, используют такую одежду, чтобы подчеркнуть сексуальность. Обычная белая сорочка может стать самой привлекательной одеждой: достаточно оставить расстёгнутым ворот, завязать концы на талии, словно болеро, или надеть рубашку на манер туники, подчеркнув талию поясом.
Благородная простота
Далеко не все женщины любят излишества: кружева, прозрачные ткани, вытачки, стразы. Многие говорят, что купить базовые однотонные вещи можно не всегда и не везде. А если к девичьим штанам душа не лежит, выбор падает на консервативные чёрные джинсы. Мужская одежда — это доступность и минимализм.
Какие вещи можно купить в мужском отделе
В магазине для мужчин можно купить множество позиций — от трусов до куртки. Первые можно носить как домашние шорты, а под верхнюю одежду легко надеть даже самый просторный свитер, что весьма важно в холода. Вещи необязательно должны быть мешковатыми: если не привлекает оверсайз, можно брать одежду своего размера, например, в отделе для подростков.
Рубашка и футболка
Классическая белая сорочка — просто мастхев любого женского гардероба. Она удобна, её можно носить с классическими брюками, ботфортами, джинсами. А ещё есть полосатые и разноцветные рубашки, которые сочетаются и со штанами, и с юбками. Футболку же можно носить как платье или ночную сорочку.
Аксессуары
Кожаный ремень подчёркивает талию, а подтяжки — игривость, загадочность и сексуальность. Тонкий галстук или бабочка делают акцент на андрогинности образа. К примеру, писательница Донна Тартт обожает мужской стиль и с удовольствием носит и запонки, и галстуки, а Эмма Уотсон не раз замечена в кепке.
Жилет
В мужском магазине можно поискать как классический жилет, который хорош в сочетании с рубашкой и брюками, так и стёганую безрукавку. Жилет подойдёт любительницам строгости и консерватизма, хотя жилетку кэжуал можно сочетать с поло, кедами и джинсами.
Свитер или джемпер
Свитер грубой вязки отлично сочетается с леггинсами под кожу, облегающими джинсами, прямыми юбками миди. За счёт плотного плетения он хорошо держит форму. А вот с трикотажными изделиями стоит быть аккуратнее — иногда они выглядят мешковато и растянуто.
Шапка и шарф
В мужском отделе встречаются шейные платки и шарфы с интересным принтом, а также шляпы, береты, кепки. Их можно комбинировать с вещами облагающего покроя и с просторной одеждой. Сдержанные расцветки обычно радуют посетительниц бутиков, уставших от цветочных принтов.
Женщинам уже давно ничто не мешает пользоваться мужскими привилегиями, что отражается на выборе стиля и образа. Кто-то любит такую одежду за простоту, кто-то за то, что некоторые вещи часто выглядят интереснее женских моделей.
- Автор: qup
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
История женщин, носящих мужскую одежду — Киррин Финч
Сегодня большинство людей и глазом не моргнули бы на женщину в брюках или галстуке-бабочке (в западном мире), но так было не всегда.
В 1850-х годах активистка за права женщин Амелия Блумер начала встряску. Она выступала за то, чтобы женщины отказались от тесных корсетов и тяжелых нижних юбок, которые носят под юбками. Первоначально вдохновленные турецкой одеждой, широкие свободные брюки, которые носят под юбкой до колен, были метко названы «Блумер». Блумер стал символом прав женщин в начале 1850-х годов, и его носили известные феминистки, такие как Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон.
Затем, в 1920-х годах, произошел еще один крупный сдвиг в женской одежде, когда женщины вошли в состав рабочей силы во время Первой мировой войны и получили право голоса. Они должны были более практично подходить к своей одежде и требовать менее строгой, более повседневной одежды. Хотя женщины продолжали носить юбки, их одежда стала более мужской, свободной и спортивной.
Одной из самых влиятельных икон моды 20-х годов была Коко Шанель. Она бунтарски отвергла женский стиль своего времени и приняла андрогинный стиль. Она ускорила и без того растущее движение за расширение прав и возможностей женщин и проложила путь к одежде, вдохновленной мужской одеждой, создавая элегантные костюмы, твидовые блейзеры и простую повседневную одежду для женщин. Она была наиболее известна тем, что носила морскую полоску, брюки и свитера крупной вязки.
30-е годы выдвинули на передний план мужскую моду: такие актрисы, как Марлен Дитрих, Одри Хепберн и Кэтрин Хепберн, носили спортивные костюмы и галстуки-бабочки в популярных фильмах.
Хотя Коко Шанель, Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн носили брюки до 30-х годов, на самом деле считалось социально приемлемым для женщин носить брюки только в определенных ситуациях, например, во время занятий спортом или во время войн, когда они занимали многие мужские должности. . Когда их мужья ушли на войну, женщины взяли на себя роли, которые раньше принадлежали мужчинам, такие как работа на ферме или на фабрике. Поскольку традиционная женская одежда не подходила для более тяжелой физической работы, они совершали набеги на шкафы своих мужей и переделывали их по размеру.
В 1939 году Vogue проиллюстрировал женщину в брюках на обложке своего майского номера. Редакторы написали: «Наши новые брюки безупречно мужского покроя, но женщины сделали их полностью своими благодаря цветам, которые они заказывают, и аксессуарам, которые они добавляют». Однако далее в статье описывается, когда, где и как можно носить эти брюки, и говорится: «Одно железное правило заключается в том, что они должны быть хорошо скроены и хорошо сложены, чтобы выглядеть «женственно», и подчеркивается необходимость избегать «мужских аксессуаров». ’, что характеризовало «ранние экспериментальные дни» ношения брюк. Таким образом, женщины могли носить все, что им заблагорассудится, пока они все еще выглядели как степная домохозяйка и выглядели красиво для своих мужей!
После окончания войны женщины вернулись к своей роли домохозяек и матерей, а вместе с ними и к платьям и юбкам. Впоследствии 50-е годы были гиперженственными, когда одежда подчеркивала женские бедра и бюст с помощью платьев с узкой талией и изогнутых жакетов. Однако были еще женщины, вырвавшиеся из моды. Например, в Лондоне была группа женщин под названием Teddy Girls, которые отвергли традиционные представления о женственности, одеваясь в куртки, подвернутые джинсы и туфли на плоской подошве.
Хотя на протяжении 20-го века были случаи, когда женщины носили мужскую одежду, только в 60-х и 70-х годах мода, вдохновленная мужской одеждой, перестала считаться мятежным политическим заявлением. В 60-х годах женщины добились больших успехов на пути к равенству, приняв Закон о равной оплате труда и Раздел VII Закона о гражданских правах, которые предоставили женщинам больше прав на рабочем месте. В 1961 году Одри Хепберн носила черные капри в фильме «Завтрак у Тиффани», вдохновив женщин на новое возрождение отказа от традиционной женской одежды.
Ив Сен-Лоран вывел стиль мужской одежды на новую высоту, создав куртку-смокинг «Дымящийся», которую провозгласили альтернативой маленькому черному платью.
Как он сам сказал: «Для женщин смокинг — незаменимый наряд, в котором они чувствуют себя комфортно, поэтому могут быть такими, какие они есть. Это стиль, а не мода. Причуды приходят и уходят, а стиль остается навсегда».
Еще одно влияние оказал фильм 1977 года «Энни Холл» с Дайан Китон в главной роли, где героиня Дайан Китон, одетая в мужскую одежду, надела котелки, жилеты, широкие галстуки и рубашки на пуговицах.
Затем, в 1980-е годы, все внимание уделялось деловому костюму, который включал в себя сшитый на заказ жакет с большими подплечниками и юбку до колен. В недавней статье журнала Vice об эволюции брючного костюма говорилось: «Эти широкие жакеты и брюки с широкими плечами маскировали женскую фигуру и отвлекали внимание от ее пола, создавая ощущение авторитета, поскольку традиционные половые роли продолжали размываться». Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер всегда носила костюм, говоря, что «она живет в мужском мире и должна выглядеть соответствующе».
За последние двадцать лет возросла популярность «моды, вдохновленной мужской одеждой», от скульптурных плеч, жилетов на пуговицах, клетчатых узоров, классических шляп-федор и тренчей до джинсов-бойфрендов с напуском и комплектов костюмов. Но до недавнего времени в нем все еще присутствовал женственный элемент с зауженной талией, добавлением лент или кружев и пастельных тонов.
За последние пять лет эта тенденция мужской моды продолжала расти, но также рос спрос на женскую одежду, которая является мужественной без женских штрихов; так что это больше не просто вдохновлено мужской одеждой, а настоящим дизайном мужской одежды, приспособленным к женскому телу. Этому стилю дали много названий, но чаще всего его называют андрогинной модой, стилем сорванца или модой, вдохновленной мужской одеждой.
Это именно то, что мы стремимся создать в Kirrin Finch. В детстве мы всегда завидовали одежде, которую носят мальчики. И, будучи взрослыми, мы чувствовали себя некомфортно в женской одежде, которую нас заставляли носить. Он подчеркивал наши изгибы такими вещами, как вытачки и зауженные талии, и, как правило, имел женственные детали, такие как оборки или кружево, из-за которых наши носы были вздернуты. Но мы также не могли просто делать покупки в мужском отделе. Мужская одежда была слишком велика или тесна во всех неправильных местах. Но что мы могли сделать? Мы взяли это в свои руки и решили делать одежду для себя и всех остальных людей, которые не чувствовали себя комфортно в одежде или изо всех сил пытались вписаться в традиционную мужскую или женскую одежду. Посмотрите нашу одежду в мужском стиле.
Женщины в мужской одежде на протяжении всей истории
В сериале из трех частей Havva Buckles из Hampshire Wardrobe рассказывает о женщинах, носящих одежду, изначально предназначенную для мужчин, начиная с 19 века и заканчивая Британией военного времени и далее.
Часть 1
В сегодняшнем современном западном обществе женщина в брюках или наряде, ранее считавшемся только мужским, не обратит внимания. Тем не менее, на протяжении веков женщины старались ставить комфорт и практичность на первое место, надевая мужскую одежду, вместо того, чтобы терпеть ограничения, налагаемые на них, подчиняясь ограниченным стандартам женской моды, продиктованным им обществом. Все мы знаем, что земные девушки времен Второй мировой войны надевали мужские рабочие брюки и закатывали рукава, чтобы добиться победы, но, похоже, это было довольно поздно в истории.
Нашей отправной точкой стала недавняя передача BBC Джентльмен Джек , сериал, основанный на жизни Анны Листер, ведущей дневников и английского землевладельца, который бросил вызов строгому дресс-коду общества. Это вызвало несколько вопросов в мастерской Хэмпширского Гардероба, как и во всех хороших костюмированных драмах!
Благодаря исследованиям и зашифрованным дневникам, написанным самой Энн Листер, мы узнали, что Энн создала уникальный стиль одежды, который, наряду с ее ярко выраженным мужественным характером и предпочтением женщин мужчинам, сделал ее предметом сплетен. Обычно она была одета с ног до головы в черное, обтягивая бюст уплощающим корсетом, надетым под мужскую рубашку, с черной юбкой для верховой езды и сшитым на заказ жакетом, в комплекте с цилиндром и тростью. Ее дневники показывают, что она тщательно обдумывала свои наряды, подробно описывая предметы одежды, которые она сшила или приспособила сама, чтобы быть более удобной и выглядеть менее женственной. Том Пай, всемирно известный дизайнер костюмов, использовал абсурдность моды 1830-х годов, чтобы подчеркнуть резкий контраст гардероба Анны.
Практичность выбранной Энн одежды неоспорима, поскольку владелице земли и угольной шахты трудно представить, что она пытается перемещаться по шахтам и сельскохозяйственным угодьям в девственно белой марле, такой как ее сверстники. Она даже написала в своих дневниках о своей внешности и о том, что о ней думают другие:
«Люди обычно замечают, когда я прохожу мимо, насколько я похожа на мужчину. Я думаю, что этим вечером они сделали это больше… Я чувствую себя подавленным этим вечером».
Листер была не единственной женщиной своего времени, раздвигавшей границы в одежде. Всего десять лет спустя мы видим первую волну феминистского движения. При поддержке нескольких других феминисток и борцов за равные права Амелия Блумер, редактор первой женской газеты The Lily , объявила, что размер и вес слоев нижних юбок и кринолинов, а также корсеты из китового уса, ломающие ребра, оказались не только громоздкими, но и опасными. Блумер использовала свой журнал, чтобы призвать женщин сопротивляться моде на большие юбки и отстаивала практичность, которую привносили панталоны. Таких стали называть «блумерами», что в то время встречали с ужасом. Женщин высмеивали и даже арестовывали, когда они носили их в обществе. Сара Идакавидж, лектор и историк моды из Школы дизайна Парсонса и Института Пратта, исследовала это движение.
«Причина их ареста заключалась в том, что они совершали «непристойные действия», а не в том, что они носили настоящую одежду… Другими словами, сама одежда не обязательно рассматривалась как нарушение закона, но предполагалось, что любая женщины, которые их носили, вероятно, не замышляли ничего хорошего и в любом случае должны быть арестованы».