Журнал моды 2018: «Журнал «Теория моды», № 50. 2018″. Купить журнал, читать рецензии | Fashion Theory. The Journal of Dress, Body & Culture | ISBN 97858679341850

Журналы «Ателье» за 2018 год | ModaNews.ru

В 2017 году журнал, как и раньше, выходил ежемесячно. В журнале опубликованы вкладыши лекал с моделями российской компании
 «Кадрус» и с моделями «М. Мюллер и сын». В каждом номере читатели смогут найти материалы по немецкой системе конструирования «М.Мюллер и сын», статьи о модных тенденциях сезона, известных дизайнерах, подробные материалы по технологии обработки швейных изделий, мастер-классы по пошиву оригинальных изделий. В подготовке журнала принимают участие авторитетные российские эксперты швейной отрасли: дизайнеры, конструкторы, технологи и др.

Журнал «Ателье»

В издании освещаются актуальные для специалистов темы: тенденции моды, практические советы по технологии изготовления изделий из ткани и кожи, обзоры модных тканей сезона, история костюма и многое другое.

Материалы не устаревают на протяжении нескольких лет и составляют основу библиотеки модельеров, конструкторов, портных, технологов и других специалистов швейной индустрии.

Журнал является одной из самых эффективных площадок поиска клиентов. Более 50 фирм, производящих и реализующих материалы, оборудование и системы автоматизированного проектирования постоянно размещают информацию о своей продукции на страницах журнала. Первый номер журнала «Ателье» вышел в свет в январе 2001 года.


Журналы «Ателье» за 2018 год.
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 01/2018 (январь)
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 02/2018 (февраль)
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 03/2018 (март)
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 04/2018 (апрель)
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 05/2018 (май)
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 06/2018 (июнь) ЛЕКАЛА
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 07/2018 (июль)
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 08/2018 (август)
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 09/2018 (сентябрь)
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 10/2018 (октябрь)
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 11/2018 (ноябрь)
МЮЛЛЕР

Журнал «Ателье» № 12/2018 (декабрь)

‹ Журналы «Ателье» за 2017 годВверхЖурналы «Ателье» за 2019 год ›

Индустрия Моды

  • Прочие виды деятельности
  • Издательства и рекламные агентства
  • Журналы

Модные летние платья 2018 | Журнал Ярмарки Мастеров

Авторская одежда Ksenya Shishkina

Какие же платья станут популярными этим летом? Именно такой вопрос хочется задать, потому казалось бы, что новых модных тенденций для искушенных модниц, уже не придумаешь. Но дизайнерам, приходит в голову множество идей.
Что только уже ни делали дизайнеры — и одевали в самые прозрачные пластиковые платья, которых ты словно голая и разрывали одежду на части, и вместо брюк были рукава, а вместо рукавов — брюки,каждый раз они стараются изобрести что-то новенькое, а при этом у некоторых получается нечто уродливое, либо очень вульгарное и чрезмерно пошлое. На таких моделях не стоит останавливаться.

Рассмотрим только некоторые модели и тренды нового сезона, которые олицетворяют и в то же время не выходят за рамки общепринятого.

Начнем с платьев

свободного кроя. Платьев свободного кроя в коллекциях 2018 года видимо-невидимо. Среди них есть и длинные в пол, и миди, и короткие. В общем на любой вкус и на любой рост. Очень кстати в тренде платья длинные в пол в виде рубашек. Платье свободного кроя по-настоящему универсальный вариант, так как оно прекрасно будет смотреться в на дамах любой фигуры.

Платья с асимметричным кроем. Здесь у дизайнеров абсолютная свобода фантазий. Ткани просто разрезаются вдоль и поперек. Благодаря этой модели, можно обнажить плечо, или вашу ножку, но в тоже время это не будет выглядеть чрезмерно пошло.

Минимализм не надоест и не исчезнет из моды никогда. Поэтому смело надевайте платья без лишних деталей, они всегда элегантны и красивы. Их можно обыграть каким-либо аксессуаром, и вы будете выглядеть просто волшебно.

Платье с брюками — это просто бомба, и выглядит эта бомба очень интересно. При чем, практически любое платье можно использовать совместно с брюками. Поэтому добавьте к своему любимому наряду брюки, но конечно их необходимо подобрать так, чтобы они сочетались по стилю и палитре, и вот вам готов новый LooK.

Модели с завязывающимися рукавами. Завязывать рукава многие из нас умеют еще с детства, но это было на свитерах и рубашках. Теперь очередь дошла и до платьев. Именно эта тенденция новая в летнем сезоне 2018.

Белый цвет — всегда самый востребованный в летнее время, в нем не так жарко.Но многие от него отказываются, из-за того, что он не практичен. Но нельзя не согласиться, что белое платье — это шикарно, оно не только выглядит как, праздничный наряд, но и как романтичность образа.

Белый цвет с добавлением пастельных оттенков создает прозрачные тона. Этот цвет подходит абсолютно всем и любому возрасту. Если фигура полновата, то разбавьте его другими цветами, ведь он дружелюбен со всеми оттенками.

Всем желаю выбрать себе по душе платья на новый сезон, и быть самыми красивыми и модными. Всем прекрасной рабочей недели.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Авторская одежда Ksenya Shishkina

Россия, Казань

Магазин (149)

Блог (344)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • платья
  • мода
  • стиль
  • лето
  • тепло
  • солнце
  • жара

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Как появилась обложка модного журнала Активист

Новости

Обложки модных журналов, как и их внутреннее содержание, становятся менее зацикленными на моде, ориентируясь на ценности активистов проекта. Новое поколение одобряет.

Dazed Июльский выпуск Ибкамара и Паоло-Роверси, любезно предоставлено Dazed

В наши дни важно не то, как ты выглядишь, а то, что ты делаешь. Чрезвычайная ситуация с глобальным потеплением и безотлагательность движения Black Lives Matter вдохновили обложки модных журналов по всему миру, а с начала 2020 года появилось множество обложек, посвященных Covid-19.пандемия.

Эта тенденция набрала силу еще в апреле 2020 года во время первой волны Covid-19, что отразилось на обложке Vogue Portugal, на которой двое людей целуются сквозь маски. В том же месяце врач интенсивной терапии позировал для первой полосы Grazia UK, а специалист по легким — для Vanity Fair Italia. Несколько месяцев спустя на июльской обложке британского номера Vogue появились акушерка Рэйчел Миллар, машинист поезда Наргис Хорсфорд и продавец в супермаркете Аниса Омар.

Vogue Portugal, Бранислав Симончик, любезно предоставлено Vogue Portugal

Переход содержимого обложки начался раньше. В 2019 году мы увидели активистку-эколога Грету Тунберг на обложке

i-D , держащую у глаза значок с надписью «Спасем наш климат». Между тем, GQ Portugal поделился крупным планом женщин с высунутым языком и жирным текстом: «Если вы жестоко обращаетесь с женщинами, пожалуйста, не покупайте GQ».

Перейти к 2021 году, и вице-президент США Камала Харрис — первая женщина и первый цветной человек, сыгравший эту роль — в небрежном стиле позировала для обложки Vogue США. В июле Dazed был перезапущен под руководством нового главного редактора Ибрагима Камары с поразительным набором из семи обложек и глобальной точки зрения. На одной обложке изображены вакцинатор в козырьке и вакцинированный в Gucci; другой исследует культурное сосуществование и разнообразие в Гуанчжоу, Китай.

Обложка Греты, Харли Вейр, любезно предоставлено i-D Magazine

Здесь что-то происходит. Модные названия всех жанров начинают повторять другую риторику. Риторика нового поколения, молодого и заинтересованного, поколения, которое хочет инклюзивности, равенства, устойчивости и прозрачности — и хочет этого сейчас.

 Но хотя эволюция обложки отражает изменение мышления в отрасли, может быть трудно провести различие между честностью и символизмом. Кто на самом деле руководит этими изменениями?

 «Перед лицом справедливости активизм возродился из маргиналов и завладел мейнстримом», — говорит Эдвард Эннинфул, главный редактор британского Vogue , выступая в видеоролике Vogue Digital. В сентябре 2020 года, когда все 26 выпусков V ogue по всему миру были посвящены теме «надежды», Эннинфул собрал 40 активистов британских Vogue , включая футболиста, ставшего краудфандером Маркуса Рэшфорда, модель/активиста Адвоа Абоа и отмеченную наградами писательницу Рени Эддо-Лодж. Выпуск Enninful отдал дань уважения Джорджу Флойду и движению BLM.

British Vogue, Джейми Хоксворт, любезно предоставлено British Vogue

В этом году Enninful пригласила лауреата Нобелевской премии мира, активистку и выжившую Малалу Юсуфзай украсить обложку июльского номера, рассказывая о своей десятилетней борьбе за образование девочек и обдумывая свои планы на будущее вместе с генеральным директором Apple. Тим Кук.

Как изменились времена в британском Vogue , отмечает Эндрю О’Хаган, автор, журналист и главный редактор Esquire . «Я помню, как меня попросили присоединиться к форуму по адресу Vogue где-то в 2000 году. Александра Шульман была редактором. Это была группа мужчин… Александра хотела, чтобы мы все обсудили, имеет ли значение размер в моде. Когда я думаю об этом сейчас, это кажется дискуссией из предыстории. Я пытался доказать, что полные женщины красивы — в то время у меня была девушка 14-го размера — и что 9-й0011 Vogue нес политическую ответственность за то, чтобы женщины больших размеров попали на обложку или, по крайней мере, на страницы мод. Идея была высмеяна вне суда. Другие говорили об этом так, как будто это было нелепо».

Dazed Июльский выпуск Ибкамара и Рафаэля Паваротти, любезно предоставлено Dazed

Он доволен прогрессом. «Это просто не могло произойти сейчас. Глянцевые журналы узнали около десяти лет назад, что наступила долгожданная нулевая терпимость и что полностью белые, полностью прямые, полностью тощие модели были частью огромной проблемы с точки зрения репрезентации. Это все еще неправильно, это далеко от совершенства, но молодые люди, как и потребители, дали понять, что они не будут терпеть старые пути, и это оказало прямое влияние на рынок и на модную журналистику».

С момента своего назначения главным редактором британского Vogue три года назад Эннинфул разнообразил содержание и расширил горизонты журнала, используя свою платформу для обсуждения вопросов социального кризиса и социальной справедливости. «Эдвард Эннинфул преобразовал издание, чтобы оно представляло глобальную аудиторию. Он создал одни из самых вдохновляющих и разнообразных обложек в истории моды», — говорит Дарнелл Стром, глава отдела культуры и лидерства в United Talent Agency.

Журнал Nii от PC Williams, предоставлено PC Williams

Интернет оказался положительной силой, отражающей моду, обнажая ее недостатки, недостатки и склонности к эксплуатации. Мы больше знаем о потогонных мастерских в Бангладеш или Лестере, Англия. Мы очень бдительны к эксклюзивности и дискриминации по признаку расы, пола, сексуальной ориентации или размера. Модные коммуникаторы реагируют, выдвигая позитивные программы для осуществления необходимых изменений.

Новое настроение активизма вызывает изменения в СМИ. О’Хаган говорит: «Журналы — это придаток коммерческого мира: то, что терпит рынок, они будут терпеть. Вот что случилось с журналистикой. Раньше считалось, что журналистика возглавит перемены — подумайте о мини-юбке, — но рынок отреагировал на новый активизм. Я люблю журналы, но я ожидаю, что они будут вести моду, а не просто отражать ее».

Камала Харрис. Обложка Тайлера Митчелла, любезно предоставлено журналом Vogue

Когда в 2018 году журнал Marie Claire US выпустил свой первый выпуск в области устойчивого развития, главный редактор Энн Фуленвидер сказала: «Чтобы оставаться актуальными, мы должны быть в курсе практики устойчивого развития». Спустя три года в этом комментарии есть загадочный намек на символизм. Как будто содержание — это бизнес-стратегия, а не редакционная искренность.

Кэмпбелл Эдди, фэшн-фотограф и режиссер, говорит: «Политизировать работу — это здорово, но только если вы вовлечены в эту политику. Существует огромная тенденция превращать работу в политику, но, типа… вы не в духе? Вы действительно не согласны с причиной?»

Dazed Июльский выпуск Ибкамара и Паоло Роверси, любезно предоставлено Dazed

По мере того, как соотношение активизма и эскапизма пересматривается, мы видим новые лица на обложках журналов, освежающий взрыв независимых журналов, редакционные перестановки и изгнание нечистой силы из тех, кому все равно. Такие публикации, как В Лос-Анджелесе холодно! и More or Less были запущены молодыми основателями, продвигающими устойчивые ценности в своей основе. Журнал Bricks Magazine , основанный 27-летней Тори Уэст, продвигает молодые квир-таланты, бросая вызов давно зарекомендовавшим себя институтам моды. Кэмпбелл Эдди, 28 лет, создал Nii Journal для изучения возможностей и представлений о расе, поле и сексуальности.

Обложка Греты, Харли Вейр, любезно предоставлено i-D Magazine

Новая волна молодых фэшн-журналистов одобряет. «Я бы предпочел услышать мнение более молодых креативщиков, прокладывающих свой путь вверх и активно вносящих изменения, бросающие вызов индустрии, чем кучку старых редакторов, которые не могут найти общий язык с широким спектром людей, которых привлекает мода, потому что им слишком комфортно в ней». их блестящие офисы, чтобы выйти и посмотреть, что происходит на окраинах», — говорит лондонский модный журналист-фрилансер Элли Гудман.

Мода — это не только политика и активность, и мы любим ее по тем же причинам, что и всегда. Но теперь нам нужно больше от него. Срочно.

Ознакомьтесь с полным архивом Vogue

  • МАРТ 2019

    Правила привлекательности

    Сначала приходит любовь. Затем следует брак. Затем идет терапия. Джастин и Хейли Бибер рассказывают Робу Хаскеллу о своем бурном, страстном, не всегда легком, но абсолютно полном романе.

    Роб Хаскелл

  • Мода и особенности ноябрь 2017 г.

    Мисс Вселенная

    Накануне выхода второго блокбастера по «Звездным войнам» британская актриса ДЭЙЗИ РИДЛИ размышляет о славе, своих страхах и тренировках со световым мечом.

    Габи Вуд

  • Мода и особенности март 2009 г.

    Сила перемен: ведущая леди

    Мишель Обама готова стать самой революционной первой леди в истории — от создания Белого дома с более открытым миром до бесстрашной моды.

    Андре Леон Талли

  • Мода и особенности ЯНВАРЬ 2019 ГОДА

    Walk This Way

    Пересадки в Нью-Йорке Алекс Путс, художественный руководитель-основатель The Shed, и его жена, исламовед Кэтрин Спеллман, освещают город своей энергией и культурным динамизмом.

    Доди Казанджян

  • Функции май 2006 г.

    Англомания: Британия без правил!

    В последнем блокбастере Института костюма работы британских дизайнеров-индивидуалистов и вдохновившие их костюмы представлены в великолепных английских залах отеля Metropolitan. Хэмиш Боулз исследует традиции и анархию в английской моде.

    Хэмиш Боулз

Лиза Фонсагривс Пенн была одной из тех редких женщин, которые становятся легендами.

Добавить комментарий