Журнал vogue вакансии москва: Ассистент отдела моды журнала Vogue/Vogue fashion features assistant
vogue? — Работа в Москве: свежие вакансии, поиск персонала, база резюме | Вакансии и резюме
Зотова Валентина. Преподаватель современных танцев. 24 года (22.08.1996). Среднее специальное, институт туризма им. Сенкевича. Неоконченное высшее Институт Театрального Искусства. Занимаюсь современными танцами с 7 лет. Чемпионка мира по хип-хопу 2015, в составе команды Art Force по версии International Dance Organization, номинация Взрослые, формейшн, Италия, Римини. Чемпионка Европы по хип-хопу 2016, в составе команды Art Force по версии Cheer Union, Вена, Австрия. Чемпионка России по хип-хопу в составе команды Art Force 2016 по версии Общероссийской Танцевальной Организации, Москва. Мастер спорта по хип-хопу. 2 место World Of Dance 2018 Берлин в составе команды F. O. T. Family (Алексей Симба). В своих связках сочетаю такие танцевальные направления как: hip-hop, LA style, New style, break-dance, jazz-funk, house, krump. Образование: Своим главным учителем считаю Алексея Шалбурова, у которого занималась в течение 4-х лет (школа Street Jazz). Кроме того, начиная с 2003 года, занималась у таких преподавателей, как: Катя Денисова, Катя Суркова, Вашингтон, Настя Соболева, Ахмед Потеев, Саша Шерман (Lil Fam), Алексей Арапов (Art House), Евгений Дедюк, Данила Ситников, Евгений Юшков, (Доберманы), Евгения Бубен, Рамон, Влад Нестерович, Ян Шримп (All The Most), Алексей Радченко, Евгения Максимова, Артем Глотов, Алексей Симба, Александра Шерман. — 5 лет училась в общеобразовательной школе 1113 с углубленным изучением хореографии, музыки и актерского мастерства. — 2 года занималась в школе современной хореографии Александра Шишкина. Там я получила базовые знания классического танца и сценической практики. Практику постановки номеров и работы с детьми получила, работая. преподавателем Хип-хопа в школе танца «My Way Dance», в команде «Art Force», преподаю в школе танца «Danceliker», Stimul, True dance. Мастер-классы: Quick Crew, Paul Ross, Ian Eastwood, Brian Puspos, Mufasa, Kenzo Alvares, Bam Martin, Majid, Rash, Jun Quemado. Участница Europa+ Life-2013, где выступала с: Busshunter, Mattafix, Mia Martina, Movetown. Снималась в телесериале «С ночи до утра». Участие в баттле: Most Festival’12 — 3 место. Была участницей команд: Gtg Art Gru (Ахмед Потеев), Crazy Dream (Николай Провоторов), Red Haze (Дима Черкозьянов), концертная Группа Данилы Ситникова, Arbat Family, танцевальный проект Soti под руководством ведущих хореографов страны, таких как: Рамон (popping), команда Доберманы, Евгения Бубен (locking, waaking, vogue), b-boy Malloy (breaking), Алексей Радченко, Александра Шерман, Алексей Шалбуров, Антон Андреев (hip-hop, house), Влад Нестерович (krump). Art Force (Артём Глотов), F. O. T. Family (Алексей Симба), Special Training Group Advanced (Александра Шерман). Принимала участие в различных чемпионатах: 1. Project 818 (2013г.). 2. Move Forward Dance Contest (2013г.). 3. BattleZone (2013г.). 4. Upgrade Dance Community Open Cup (2013г.). 5. Uds-9. 6. Full Out Urban Festival (2013г.). 7. Rdf14 Project818 Russian Dance Festival (2014г.). В данный момент танцую в команде Art Force, с которой активно выступаю на различных чемпионатах, таких как: — Full Out Urban Festival(2013г.), 3 место. — Rdc14 Project 818 (2013г.), 3 место. — World Of Dance (2018) 2 место. Личные качества: стремление к постоянному развитию, умение креативно мыслить, ответственное отношение к жизни. Имеется видео-портфолио.
Компания «Condé Nast» — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
Издательский дом Condé Nast — это 130 журналов, более 153 миллионов читателей в 23 странах, а также 90 веб-сайтов и 47 миллионов посетителей ежемесячно. Это мощнейшая транснациональная корпорация, овеянная, как и положено всякому гиганту, легендами, слухами и досужими сплетнями. Это международный портфель легендарных брендов, каждый из которых сам по себе является заметным явлением в культуре последнего столетия.
О Condé Nast написаны книги, сняты фильмы, ему посвящают передовицы самые влиятельные деловые газеты и еженедельники. С Condé Nast связаны самые блистательные карьеры в мире журналистики и глянца. Про Condé Nast неизменно говорят: есть издательские дома, и есть Condé Nast.
Condé Nast Publishing предлагает каждому журнал по вкусу: модницы формируют свои гардеробы по указке Vogue, просвещенные космополиты читают Vanity Fair, The New Yorker, Condé Nast Traveler, молодые девушки без ума от Glamour, джентльмены листают GQ, гедонисты наслаждаются Bon Appetit. Издания Condé Nast Publishing не просто информируют читателя, они разжигают и подпитывают их страсть к самым разным аспектам современной жизни.
Журналы Condé Nast издаются в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, Португалии, Австралии, Корее, Японии, ЮАР, России, Греции, Бразилии, Мексике, Польше, Венгрии, Китае, Нидерландах, Швеции, Румынии, Индии и на Тайване.
Компании Condé Nast принадлежат журналы Vogue, W, Glamour, Allure, Self, Teen Vogue, GQ, Details, Men’s Vogue, Architectural Digest, Brides, Modern Bride, Elegant Bride, Lucky, Domino, Cookie, Golf Digest, Golf World, Vanity Fair, Gourmet, Bon Appetit, Condé Nast Traveler, Wired, Condé Nast Portfolio, The New Yorker.
Condé Nast продолжает лидировать на рынке, создавая ежегодно в общей сложности более 100 тысяч страниц. Общий тираж всех журналов — более 34 миллионов экземпляров.
Condé Nast пришел в Россию в 1998 году. Сейчас в портфеле Condé Nast Россия- журналы Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, Tatler, AD.
Дьявол носит 5 нарядов: помощница главреда Vogue дала совет модницам
Бывшая ассистентка главреда американского Vogue, легенды мировой модной журналистики Анны Винтур рассказала несколько секретов о «кухне» глянца. По словам Лили Гилдор, пробиться в «Вог» стоило ей немалых усилий, зато полученный там опыт до сих пор помогает ей в построении собственной карьеры. Сейчас она пробует свои силы в текстильном дизайне, а также развивает блог, в котором делится с подписчиками лайфхаками.
Лили изучала искусство, никогда не работала в фэшн-индустрии, но мечтала попасть в модный журнал. И вот как это делается, рассказывает бывшая ассистентка «Дьявола, который носит Prada».
«Самое главное – связи», – честно признается Лили.
Она подчеркивает, что речь не о кумовстве, то есть если вы не, например, дочь или сестра кого-то из начальников, у вас все равно есть шанс получить эту работу. Весь секрет в том, чтобы уметь заводить полезные знакомства и поддерживать такие приятельские отношения. Лили рассказала, что, пытаясь устроиться в Vogue, она нашла среди своих знакомых «человека, который знал другого человека, который знал кого-то из HR» в журнале. Используя эту хрупкую дружескую связь, Лили сумела направить свое резюме напрямую в отдел кадров редакции и добиться приглашения на интервью.
Второй совет для начинающих модниц: во время интервью не надо болтать банальности, когда задают вопрос о хобби в свободное время. Лгать тоже не нужно, но стоит рассказать о какой-то оригинальном занятии, интересном вам. Боже вас упаси отвечать: «Фитнес, чтение, йога…» Это говорят все, и эйчаров такие ответы здорово утомляют, отмечает Лили. Она не рассказала, какой ответ сама дала на этот вопрос во время собеседования, но дала понять, что нашла правильные формулировки методом проб и ошибок. Так, прежде чем получить работу, она откликалась на четыре вакансии в журнале.
Когда наконец удалось устроиться на новую работу, не следует расслабляться, напоминает Лили. По ее словам, важно продолжать укреплять сеть своих полезных знакомств. И делать это стоит искренне, по-человечески и без фальши. Например, полезным будет иногда оставлять своему коллеге записочки. Не отправлять смс и электронные письма, а именно написать от руки.
«Именно гребаные записочки. Люди такое любят», – говорит Лили.
Лили решила стать дизайнером. Карьеру в модном издательстве она продолжать не захотела.И важно создавать себе имидж настоящей модницы, а не конъюнктурщицы, говорит Лили. Многие девушки напрасно полагают, что, работая в фэшн-индустрии, необходимо постоянно подстраиваться под непрерывно меняющиеся модные тренды. Барышни начинают соревноваться, кто первым наденет на себя «последний писк моды», рассчитывая прослыть экспертом. Лили рассказывает, что в Vogue такое не поощряется, напротив, есть негласное правило, которому следуют все сотрудницы.
«У вас должно быть пять базовых летних комплектов, и именно их вы носите с понедельника по пятницу весь сезон. Таким образом вы максимально вырабатываете ресурс своего гардероба, не участвуете в сверхпотреблении, выглядите действительно стильно. И не стрессуете, пытаясь угнаться за новинками», – приводит слова Лили The Daily Mail.
В качестве ассистентки Анны Винтур она проработала всего полтора года. Лили не раскрыла причину своего скорого увольнения. Возможно, все было так, как в популярном голливудском фильме, в котором роль властной и немного сумасбродной, но высокопрофессиональной начальницы исполнила Мэрил Стрип. (К слову, около года назад Лили рассказала в своем блоге, что отмечает 5 лет «независимости от зависимости». Она призналась, что была вынуждена обратиться в реабилитационный центр из-за депрессии и анорексии. По примерным подсчетам, нервное расстройство атаковало девушку именно во время работы в глянце…)
Несмотря на все пережитое, бывшая ассистентка модного глянца подчеркнула, что за то короткое время получила от босса очень много полезных знаний, которые помогают ей в работе до сих пор.
Читайте также: «Новая классификация ожирения подскажет, как худеть правильно»
10 самых крутых стажировок для уверенных в себе гуманитариев
РБК
Из крупных медиа РБК — чуть не единственный, кто набирает интернов круглогодично. Достаточно выбрать направление: либо «корреспондент в крупном СМИ», либо «редактор делового телеканала» — и отправить информацию о себе с 1 по 15 число каждого месяца. Условия первого этапа отбора требуют наличия примеров ваших текстов, а второго — исключительного хорошего настроения и энергии, с готовностью: проработать три месяца, получить незабываемый опыт в профессии и начать успешную карьеру журналиста.
Сайт стажировки.
ZIMA
Евгений Чичваркин недавно поделился публикацией этого журнала. Новый проект из Лондона с любовью к России — для тех, кому интересны путешествия и ритмы современной жизни. Отсюда и название — классическое для нашей страны, с оттенком легкой ностальгии. Пишут здесь обо всем, что касается простого человеческого гедонизма. Что особенно важно — редакция журнала не живет по принципу: «У тебя есть куча энергии, которую не знаешь куда деть? Приходи к нам бесплатно поработать!». Здесь платят. Но работать можно пока только на удаленке.
Сайт журнала.
Академия журналистики «Коммерсантъ»
Нечто среднее между строгим РБК и хипстерским ZIMA. «Коммерсантъ» для тех, кто намерен соответствовать высоким журналистским стандартам не хочет размениваться на мелкую суетную работу стажера. В этой академии, которой в прошлом году исполнилось пять лет, слушатели приобретают самые актуальные знания из первых рук. Здесь научат и писать, и сочинять заголовки — лучшие в стране. Академия начинает прием заявок с 16 декабря, и это лучший шанс получить в свое распоряжение опыт, который «Коммерсантъ» накопил в области деловой и политической журналистики.
Сайт академии.
Beatrice Magazine
Beatrice Magazine — журнал современный и легкий, созданный для того, чтобы воодушевлять. Беатриче была музой Данте, так что поверьте: журнал не заинтересован в том, чтобы его авторы погрязли в бульварно-кулуарных сплетнях. Beatrice Magazine — о красоте, о моде, обо всем лучшем, что есть в человеке, поэтому здесь есть и рубрика о литературе, например. Если вы сильны в заголовках — придумайте пять в рубрики «Мода», «Искусство» или «Жизнь в городе», и вместе с вашими публикациями и резюме смело отправляйте на редакционную почту.
Ссылка на вакансию.
CONDE NAST
Vogue, Glamour, Tatler или GQ — все это «Conde Nast», который выращивает своих авторов из талантливых новичков с достаточным набором навыков и широким кругозором. Гениальным журналиста делает рвение и самостоятельная работа, поэтому, не откладывая, отправляйте заявку. В настоящий момент открыта стажировка в архитектурном дайджесте «AD», в обязанности входит писать заметки, делать лонгриды и выступать в роли ассистента редактора.
Сайт стажировки.
ТАСС
Информационное агентство, знаменитое своей «уполномоченностью» и большими выпуклыми окнами на Никитском бульваре, на постоянной основе разыскивает молодые перспективные таланты, из которых со временем вырастут крепкие новостные репортеры или журналисты, добывающие информацию из самых недр общественной жизни. Если хочется гарантированных карьерных перспектив, сложно представить себе учреждение солиднее. Пока открыта программа только по спортивной журналистике, но главное начать. Помните: спорт — это информационная родина Юрия Дудя!
Сайт стажировки.
Deutsche Welle
Если вы мечтаете выйти за пределы российского медийного пространства, нет лучшее шанса, чем школа Deutsche Welle. Сегодня здесь появляются самые актуальные интервью и статьи на самые болезненные темы. Есть одно важное требование — английский и немецкий языки на уровне, достаточном для обучения, и двойной запас энергии. Если соответствуете, вас ждет 18 месяцев в одной из самых уважаемых немецких редакций.
Подача заявок — до 11 января 2019.
Сайт стажировки.
SMM-стажер и редактор в The Village
Если до Нового года нет надежды выучить немецкий до уровня «B», можно отправить резюме телеканалу «Дождь», он тоже ищет «автора заметок», но там требуется «релевантный опыт». А для The Village опыт работы в СМИ лишь желателен, главное — «владение принципами написания новостной заметки». То есть перед нами вакансия не только для знающих информационный стиль, но и для способных в этом деле быстро разобраться с нуля.
Сайт вакансии.
Monocler
Независимый медиапроект о культуре, человеке и обществе всегда находится в поиске интересных авторов с нестандартным мышлением и хорошей эрудицией. Достаточно нажать кнопку «хочу в Monocler» на сайте — ну и, разумеется, отправить достаточно качественную и увлекательную статью. Так можно, став частью команды, создать себе портфолио, состоящее из ссылок на издание, которое читают молодые миллионеры.
Сайт журнала.
Artifex
Творческий альманах современного искусства приглашает в свою «команду мечтателей». Если вы чувствуете в себе силы и желание писать о художниках и событиях из мира искусства, хотите стать арт-журналистом или критиком, рекомендуем использовать эту возможность наравне с другими. Для формирования привлекательного портфолио все СМИ хороши. Творческий альманах Artifex имеет славу одного из самых успешных и независимых изданий о современном искусстве и пользуется доверием более чем 200 тысяч постоянных читателей.
Сайт журнала.
Как модели в хиджабах завоевывают подиумы
В мире нет более противоречивого предмета женского гардероба, чем хиджаб. Наверное, поэтому феминистка мусульманского вероисповедания Назма Хан предложила назначить 1 февраля Международным днем хиджаба – он предназначен для того, чтобы люди больше узнали о головном платке, помогающем мусульманкам соблюдать скромность. «Газета.Ru» рассказывает о том, как женщины в хиджабах завоевывают рекламные плакаты.
Рекламные агентства и глянцевые журналы в странах, где мусульманское население не превалирует, долгое время исключали эту часть потенциальных покупательниц из своего поля зрения. Однако 2010-е стали временем, когда все изменилось: мировые бренды обратили внимание на то, что их вещи покупают и те, кому важно выглядеть максимально скромно, а также поняли, что этой части аудитории нужно предложить образы, в которых они узнают себя.
Пионерами в этой области оказались H&M – в 2015 году шведская компания выпустила рекламный ролик, героиней которого стала 23-летняя на тот момент модель Мария Идрисси. На видео она убеждала людей отдавать одежду на вторичную переработку. Жительница Лондона, Мария Идрисси была «открыта» скаутом модельного агентства в инстаграме, куда она выкладывала свои модные образы, в которых всегда был хиджаб.
Мария оказалась представительницей волны модных мусульманок, которые доказывали, что одеваться скромно – это не значит — некрасиво.
Уже в 2014-м соцсети наполнились фото молодых мусульманок, которые быстро приобрели статус фэшн-блогеров. Мария Идрисси стала одной из тех, кому удалось выйти из инстаграма в реальный мир и стать лицом популярного бренда – она стала первой в мире моделью в хиджабе.
Халима Аден — одна из самых скромных моделей, красоту которой не скрывает хиджаб. Она родилась в Кении, в лагере беженцев, а затем переехала с семьей в США. Впервые о ней услышали на конкурсе «Мисс Миннесота» в 2016 году, когда Аден отказалась от классического купальника на одном из этапов и надела буркини. После нескольких модных съемок в хиджабе юную модель пригласили принять участие в презентации Yeezy Season 5 — коллекции Канье Уэста.
Пройдя по подиуму, Халима Аден вызвала неподдельный интерес у всего мира моды, и стала невероятно популярной.
Сейчас она продолжает появляться на модных показах (в частности, MaxMara) и обложках журналов, таких, как Vogue и Allure, не изменяя при этом своей вере. Она же приняла участие в рекламной кампании Nike.
В нашем сентябрьском номере мы обратились к актуальной теме исламизации моды. Модели в хиджабаз на подиумах мира-уже не редкость, what’s next?:) очень много всего про арабских сказочных красавиц,их образ жизни и загадочных гранд-дам востока, А также Максим Галкин стал нашим новым колумнистом,после того ,как мы в восторге встретили его «модные откровения» в инстаграмме. Вика Газинская рассказала о юбилее своей марки и фэшниндустрии в России ,а Резо и Тина вспомнили на нашей сьемке лучшие эпизоды фильма «Заложники»,который 21 сентября выходит во всех кинотеатрах страны. Хорошего чтения вам! На обложке: @lisawash2 Фото: @pufff_mommy Стиль: @bessomme На Лизе: джемпер, жакет и брюки – все @maxmara, платок @arapkhanovi
Публикация от Ксения Собчак (@xenia_sobchak)
Разместить на обложке модель в хиджабе решила и Ксения Собчак: в августе 2017 года главный редактор глянцевого журнала L’Officiel выложила в инстаграм фото сентябрьской обложки журнала. «В нашем сентябрьском номере мы обратились к актуальной теме исламизации моды», — объясняла она, добавляя, что
«модели в хиджабах на подиумах мира — уже не редкость».
Однако отечественная аудитория к таким трендам еще не привыкла и отнеслась весьма скептически: читатели просили вернуть сарафаны с кокошниками и перестать навязывать им «европейскую моду», а сам образ назвали неэтичным. Вероятно, причина кроется в том, что модель с обложки, Лиза Вашингтон, — девушка немецко-турецкого происхождения, а является ли она мусульманкой — неизвестно.
By the way, that’s what it looked like in 2012, with German actress Alexandra Neldel. pic.twitter.com/TykgtWA3SF
— Onlinemagazin (@OnlineMagazin) 30 января 2018 г.
В конце января немецкая компания Katjes выпустила новую рекламу халяльных сладостей. Они не содержат животного желатина, поэтому отлично подходят как для обычных вегетарианцев, так и для мусульман. Всеобщее внимание привлекла модель в хиджабе, рекламирующая мармелад. Хоть и в Германии одежда, соответствующая требованиям шариата, воспринимается народом вполне спокойно, некоторые все же выразили свой протест в социальных сетях. В ответ на негативные комментарии компания опубликовала на своей странице в фейсбуке официальный ответ.
В нем говорится, что рекламная кампания Katjes ориентирована на всех женщин, которые наслаждаются своей жизнью, в том числе, и на молодых мусульманских девушек.
«Мы в Katjes в не терпим оскорблений и ксенофобии, поэтому оставляем за собой право удалять комментарии подобного содержания», — заявляет компания.
Одной из самых громких историй, связанных с рекламой, в которой приняла участие модель в хиджабе, стала кампания, запущенная фирмой L’Oreal в январе 2018-го:
с фотографий на зрителя смотрела модель и блогер из Великобритании Амена Хан, рекламировавшая в головном платке новое средство для ухода за волосами.
«Видят люди ваши волосы или нет, — говорилось в рекламе, — это не влияет на то, сколько времени вы посвящаете уходу за ними».
Кампания оказалась скандальной сама по себе – идею рекламировать средство для волос в платке одобрили далеко не все, — но еще больше масла в огонь подлили сообщения о том, что Амена Хан в 2014 году допустила в своем твиттере антиизраильские высказывания. Модель удалила оскорбительные для евреев твиты и публично извинилась в инстаграме, однако от дальнейшего участия в рекламной кампании ей все же пришлось отказаться из-за того, что вокруг истории трехлетней давности было слишком много разговоров.
Как попасть на работу в глянцевый журнал? Советы инсайдера! PEOPLETALK
Любая девушка, интересующаяся модой, мечтает работать в глянце. Но как же туда попасть? Все секреты работы в глянце раскрывает Анна Верхоланцева, продюсер и ответственный редактор с 15-летним стажем в глянце (Vogue, Glamour, Allure).
Если бы мы могли брать на стажировку всех желающих, на базе журнала можно было бы организовывать трудовой лагерь, а поскольку таких планов у нас нет – соискателей приходится тщательно отбирать. И если ты хочешь пройти этот отбор, стоит принять к сведению некоторые моменты.
Пойми, чем ты хочешь заниматься
Ответ «чем угодно, лишь бы у вас», во-первых, намекает на то, что амбиции – твоя единственная способность, да и то не слишком развитая. Так что в идеале нужно понять, в каком отделе журнала ты хочешь приносить посильную пользу. Таскать тяжелые сумки в отделе моды? Расшифровывать интервью в отделе культуры? Штудировать пресс-релизы новых косметических средств в отделе красоты? Сортировать фотографии в фотоотделе?
Изучи редакцию
Как только определилась – внимательно изучи так называемый «поминальник» в журнале – страницу, на которой перечислены все сотрудники. Узнай, кто в редакции чем занимается, и приготовься петь дифирамбы своим будущим коллегам. Всякому начальнику отдела будет приятно, что ты хочешь стажироваться не просто в журнале, а лично у нее / него. А ведь решение о твоей стажировке будет приниматься именно на уровне отделов.
Прочитай журнал
Лучше не один раз, и не только последний номер. Приготовься к тому, что тебя будут спрашивать о понравившихся и не понравившихся текстах и съемках. Никто не требует беззаветной любви к изданию (хотя она всегда идет в плюс), но от тебя ждут уважения. Если ты в последний раз открывала журнал три года назад, забытый кем-то на пляже, – возможно, стоит поискать другое место стажировки.
Выучи базу
К слову, если ты и в самом деле собираешься устроиться в отдел моды – кроме крепких рук и резвых ног тебе потребуются некоторые базовые знания. Выучи не только названия основных модных домов, но и фамилии креативных директоров, научись отличать «круиз» от «префолла», а «дроп» от «капсулы». Несколько прочитанных книг о моде (смело начинай с Грейс Коддингтон) также произведут неплохое впечатление.
Не забывай о дресс-коде
Ну и конечно, не забывай о дресс-коде. Если ты оделась на собеседование так, чтобы собрать вокруг себя стаю стрит-стайл фотографов – сними это немедленно. Нет никакой нужды доказывать своему будущему начальству, что ты разбираешься в моде лучше него, одеваешься дороже, да и вещи сидят на тебе намного лучше, спасибо цветущей юности. Лучше оденься так, как пошла бы в Третьяковскую галерею. Скромно, спокойно, удобно. И добавь пару остромодных аксессуаров, просто чтобы никто не посмел смотреть на тебя сверху вниз.
Новый Range Rover на загадочном видео — прямой конкурент Rolls-Royce Cullinan!
В Сети появился компьютерный промо-ролик, показывающий особенности дизайна нового флагмана линейки Range Rover, но официальный дебют внедорожника пятого поколения ожидается не раньше 2021 года.
Нынешний Range Rover четвёртого поколения выпускается с 2012 года, и ясно, что карьера его подходит к концу. Тем не менее ждать скорого дебюта преемника не стоит: в этом году Range Rover ждёт лишь очередное обновление. Но разработка полностью нового внедорожника, безусловно, ведётся, а дизайн, как известно, утверждается на ранней стадии проекта, то есть в самой компании JLR уже точно знают, как будет выглядеть новый Range Rover.
Ролик, которому посвящена заметка, был опубликован в соцсети Facebook, провисел там менее суток и был удалён, однако наши коллеги из австралийского журнала CarAdvice успели сделать копию и выложили её на своей страничке в YouTube. Не исключено, что и копию придётся скоро удалить, так что спешите видеть.
Сразу скажем, что подлинность видео, то есть его принадлежность к Jaguar Land Rover, вызывает большие сомнения: представленная на нём 3D-модель выглядит грубовато, не все детали проработаны, а некоторые так вообще отсутствуют (например, дверные ручки и зеркала). Отсюда вывод: перед нами либо совсем ранняя презентационная модель, утекшая в Сеть по вине несознательного сотрудника, либо проект от независимого дизайнера, ведь пофантазировать на тему Range Rover и любой другой грядущей новинки может, по сути, любой желающий, как мы недавно показывали на примере купе BMW 2 Series, и часто подобные независимые проекты оказываются интереснее заводских.
Вот и компьютерный Range Rover имеет ряд любопытных деталей. Так, задние двери открываются против основного хода движения автомобиля, как у Rolls-Royce Cullinan, при этом центральных стоек кузова нет (вряд ли такое возможно реализовать на серийном автомобиле). Передок с вертикально ориентированными фарами выглядит очень монументально, место фальшрадиаторной решётки заняла цельная накладка без прорезей, но со светодиодными нитями — намёк на полностью электрическую силовую установку?
Перед водителем щиток приоров, объединённый с экраном мультимедийной системы, но традиционный козырёк над ним сохранён. На центральном тоннеле разместилась выдвижная шайба управления режимами силовой устновки, за ней находится сдвижная крышка вместительного бокса-холодильника, куда вертикально влезают 4 бутылки для воды. Под передними креслами находятся лотки для обуви задних VIP-седоков. Задний диван трёхместный, но среднее кресло ловко трансформируется в разделяющую салон надвое центральную консоль. За спинкой среднего кресла прячется кофейник с чашками. Под полом багажника разместился выдвижной лоток для костюма. В общем, отличный джентльменский набор.
Не исключено, что перед нами концепт, который будет предварять дебют серийного Range Rover, и тогда некоторые применённые на нём решения могут добраться до конвейера — например, очень изящное решение превращения трёхместного заднего дивана в двухместный.
вакансий в Vogue | Бархат Джобс
Старший дизайнер
Карьера в Vogue
Люкс Директор
Карьера в Vogue
Внештатный исследователь
Карьера в Vogue
Помощник редактора моды
Карьера в Vogue
Модельер
Карьера в Vogue
Салон красоты
Карьера в Vogue
Помощник редактора рынка
Карьера в Vogue
Американский директор моды
Карьера в Vogue
Внештатный помощник по аксессуарам
Карьера в Vogue
Редактор заданий
Карьера в Vogue
Летний стажер
Карьера в Vogue
Помощник управляющего
Карьера в Vogue
Помощник по аксессуарам
Карьера в Vogue
Акции Стажер
Карьера в Vogue
Помощник редактора
Карьера в Vogue
Департамент моды
Карьера в Vogue
Функции Associate
Карьера в Vogue
Фото Стажер
Карьера в Vogue
Аксессуары Редакция Стажер
Карьера в Vogue
Редактор фото
Карьера в Vogue
Модель обложки
Карьера в Vogue
Помощник по красоте
Карьера в Vogue
Автор
Карьера в Vogue
Ассоциированный издатель
Карьера в Vogue
Художественный отдел
Карьера в Vogue
Редактор моды / писатель
Карьера в Vogue
Помощник по модному гардеробу
Карьера в Vogue
Соавторы писателя / фотографа
Карьера в Vogue
Старший менеджер по продвижению
Карьера в Vogue
Стажер отдела моды
Карьера в Vogue
Визажист
Карьера в Vogue
Фоторедактор-фрилансер
Карьера в Vogue
Художественный отдел Стажер
Карьера в Vogue
Стажер по графическому дизайну
Карьера в Vogue
Младший редактор
Карьера в Vogue
Модель (люди)
Карьера в Vogue
Помощник стилиста
Карьера в Vogue
Младший дизайнер-фрилансер
Карьера в Vogue
Креативный директор
Карьера в Vogue
Графический дизайнер
Карьера в Vogue
Особенности Intern
Карьера в Vogue
Исполнительный помощник и советник по персоналу
Карьера в Vogue
Produtora de Moda
Карьера в Vogue
Личный помощник Анны Винтур
Карьера в Vogue
Визуальный дизайнер
Карьера в Vogue
Стажер отдела фотографии / искусства
Карьера в Vogue
Promotora и Modelo
Карьера в Vogue
Rédactrice en chef
Карьера в Vogue
Советник по маркетингу в социальных сетях
Карьера в Vogue
Σχέδιο Μόδας
Карьера в Vogue
Редактор и главный
Карьера в Vogue
Технический директор Vogue.ком
Карьера в Vogue
Корреспондент
Карьера в Vogue
Внештатный помощник редактора
Карьера в Vogue
фоторедактор и специалист по ретуши, управление фотографиями.
Карьера в Vogue
Директор по коммуникациям
Карьера в Vogue
Фотограф-стажер
Карьера в Vogue
Координатор-фрилансер футуристической моды
Карьера в Vogue
Модный стилист / модный фотограф
Карьера в Vogue
Ассистент по моде (внештатный сотрудник)
Карьера в Vogue
Репортер прессы
Карьера в Vogue
Ассистент художественного отдела
Карьера в Vogue
Асс.Менеджер
Карьера в Vogue
СМИ и развлечения
Карьера в Vogue
Исполнительный продюсер
Карьера в Vogue
Técnico en Mantenimiento y Reparación de computadoras y bocina
Карьера в Vogue
Старший менеджер по маркетингу
Карьера в Vogue
Производство и управление проектами
Карьера в Vogue
Модный мерчендайзер
Карьера в Vogue
Доц.Директор по интегрированному маркетингу
Карьера в Vogue
Редактор аксессуаров Стажер
Карьера в Vogue
Будущий редактор
Карьера в Vogue
Старший менеджер по маркетингу
Карьера в Vogue
стажер моды и блогер
Карьера в Vogue
Профессиональный фотограф
Карьера в Vogue
Источник талантов
Карьера в Vogue
Редактор мужского рынка
Карьера в Vogue
Разведчик талантов
Карьера в Vogue
Охотник за модой
Карьера в Vogue
Редактор новых медиа
Карьера в Vogue
Модель ежемесячного покрытия
Карьера в Vogue
Директор по дизайну
Карьера в Vogue
Международный маркетинг
Карьера в Vogue
Режим редактирования
Карьера в Vogue
Редактор моды / Написать
Карьера в Vogue
Цифровой дизайнер
Карьера в Vogue
Менеджер по индивидуальным решениям
Карьера в Vogue
FIGURA PUBLICA
Карьера в Vogue
Молодежный директор
Карьера в Vogue
Установщик тренда
Карьера в Vogue
Стажер фотографии и искусства
Карьера в Vogue
Ayudante de estilistas / redacción
Карьера в Vogue
Автор моды
Карьера в Vogue
Персональная модель
Карьера в Vogue
Графический дизайнер движения
Карьера в Vogue
Креативные услуги для фрилансеров
Карьера в Vogue
Внештатный продюсер
Карьера в Vogue
Редактор исследований
Карьера в Vogue
代表 取締 役
Карьера в Vogue
Стажер редакции западного побережья
Карьера в Vogue
глава всего
Карьера в Vogue
Редактор по культуре Vogue.ком
Карьера в Vogue
Помощник директора по маркетингу
Карьера в Vogue
Ассистент AD
Карьера в Vogue
Арт-директор / Дизайнер
Карьера в Vogue
Регистратор
Карьера в Vogue
Фото / Art Intern
Карьера в Vogue
Ayudante de redacción (стажер)
Карьера в Vogue
Кулинарный критик
Карьера в Vogue
Издатель и редактор
Карьера в Vogue
www.mikeallenphoto.com
Карьера в Vogue
Редактор красоты
Карьера в Vogue
Писатель / редактор
Карьера в Vogue
Produção de Moda
Карьера в Vogue
Редакция рынка Стажер
Карьера в Vogue
Редактор-шеф
Карьера в Vogue
Заместитель арт-директора
Карьера в Vogue
Фотоисследователь
Карьера в Vogue
Éditorialiste
Карьера в Vogue
Менеджер по рекламе
Карьера в Vogue
Особенности моды / Кредиты Стажер
Карьера в Vogue
Помощник главного редактора
Карьера в Vogue
Помощник по рекламе
Карьера в Vogue
Графический дизайнер-фрилансер
Карьера в Vogue
Заместитель арт-директора
Карьера в Vogue
Заместитель менеджера по интегрированному маркетингу
Карьера в Vogue
Директор по производству
Карьера в Vogue
Gerente Comercial
Карьера в Vogue
Мода.com Photo Editor
Карьера в Vogue
Ассистент модного рынка
Карьера в Vogue
Ведущий помощник по внутренним вопросам
Карьера в Vogue
Графический дизайн
Карьера в Vogue
Старший редактор копий
Карьера в Vogue
Студия Vogue Стажер
Карьера в Vogue
Главный редактор
Карьера в Vogue
Эксперт моды
Карьера в Vogue
Личный ассистент
Карьера в Vogue
Редактор красоты.Редактор RSVP
Карьера в Vogue
Видео-фрилансер
Карьера в Vogue
Collaboratore
Карьера в Vogue
Стажер журналистики
Карьера в Vogue
Международный координатор моды / редактор стилистов
Карьера в Vogue
Маркетинг и продвижение
Карьера в Vogue
Внештатный писатель
Карьера в Vogue
Координатор дополнений
Карьера в Vogue
Главный редактор и креативный директор
Карьера в Vogue
Кино- и телекритик
Карьера в Vogue
Инженер-строитель
Карьера в Vogue
Редактор Fashion News
Карьера в Vogue
Менеджер по цифровому маркетингу
Карьера в Vogue
Редактор стилей
Карьера в Vogue
Conde Nast Россия | Конденаст.ru
Condé Nast впервые появился в России в 1998 году. Всего за шесть месяцев его первый президент Бернд Рунге собрал талантливую и творческую молодую команду, которая следующей осенью выпустила первый номер российского Vogue. Многие из тех, кто работал над журналом, сделали блестящую карьеру, большинство из них — в Condé Nast.
Анита Гиговская
Добротворская Карина
Анита Гиговская, которая начинала как помощник главного редактора, а затем была повышена до старшего редактора Vogue, в 2002 году работала заместителем главного редактора AD, а всего через год открыла отдел маркетинга в Condé Nast Россия. а затем успешно запустил Russian Glamour в 2004 году.После небольшого перерыва она вернулась в компанию в качестве директора департамента цифровых технологий, а в марте 2011 года была назначена вице-президентом и коммерческим директором компании. С 2013 года она является президентом и главным исполнительным директором Condé Nast в России.
Карина Добротворская, ее предшественница на этом посту, была президентом и редакционным директором по развитию бренда Condé Nast International. Она осталась редакционным директором Condé Nast в России, а также начала свою блестящую карьеру в Vogue, к которому она присоединилась в 1998 году в качестве редактора по искусству и культуре.Четыре года спустя она уже была у руля AD и вскоре стала редакционным директором Condé Nast в России. В 2008 году она была назначена президентом издательства. Карина Добротворская приняла решение покинуть компанию в июне 2021 года.
Condé Nast начал свою деятельность в России в 1998 году и в настоящее время успешно издает семь журналов (Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, Glamour Style Book, AD) с общей аудиторией более 2 200 000 человек, шесть веб-сайтов (vogue.ru , гламур.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, condenast.ru) и пять цифровых приложений с общей аудиторией более 8 миллионов человек в месяц.
Condé Nast — Карьера
Как мне подать заявку на вакансию в Condé Nast?
Чтобы просмотреть текущие вакансии в США, щелкните здесь. Чтобы увидеть вакансии в нашем штаб-квартире в Великобритании, нажмите здесь. Наши системы часто обновляются, поэтому регулярно проверяйте последние публикации.
Чего мне следует ожидать в процессе приема на работу и собеседования?
Этот процесс позволяет нам познакомиться с вами и дает вам возможность узнать о нас больше.Во время собеседования мы спросим вас о ваших навыках и опыте и оценим эту информацию с точки зрения наших текущих бизнес-потребностей. У вас также будет возможность задать нам любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Что мне надеть на собеседование?
Не существует установленного дресс-кода, поэтому, пожалуйста, надевайте то, в чем вам удобно.
Я подал заявление о приеме на работу, но еще не получил ответа. Что я могу сделать?
После подачи заявления вы получите электронное письмо с подтверждением получения вашего заявления.Однако из-за большого количества поступающих заявок мы не всегда можем ответить каждому заявителю индивидуально. Рекрутер свяжется с вами, если ваши навыки и опыт подходят для этой должности.
Агентства: Condé Nast не принимает спекулятивные резюме от кадровых агентств, не входящих в наш список предпочтительных поставщиков, а также Condé Nast не оплачивает агентские сборы за незапрошенных кандидатов. Мы работаем с заранее определенным списком предпочтительных поставщиков, которых команда по подбору персонала Condé Nast должна пригласить для подачи кандидатов через наш портал по подбору персонала или в письменной форме.Мы будем платить агентское вознаграждение только в соответствии с условиями подписанного соглашения между Condé Nast и соответствующим поставщиком.
Ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности персонала Калифорнии здесь.
Condé Nast — работодатель с равными возможностями. Мы оцениваем квалифицированных кандидатов без учета расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, инвалидности, статуса ветерана, возраста, семейного положения и других охраняемых законом характеристик.
Conde Nast стремится работать с людьми с ограниченными возможностями и предоставлять им разумные приспособления.Если вам нужно разумное приспособление из-за инвалидности для какой-либо части процесса трудоустройства, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и сообщите нам характер вашего запроса и вашу контактную информацию. Обратите внимание: если ваш запрос не для указанной цели, вы не получите ответа на свое электронное письмо.
Уведомления для США: EEO — это закон и прозрачность оплаты труда.
БОЛЬШОЙ | Бьярке Ингельс Групп
BIG возглавляют 24 партнера : Бьярке Ингельс, Шила Майни Согаард, Кай-Уве Бергманн, Томас Кристофферсен, Финн Норкьер, Дэвид Захле, Якоб Ланге, Андреас Клок Педерсен, Даниэль Сундлин, Якоб Санд, Брайан Янг, Бит Шен Агустин Перес-Торрес, Мартин Фолкле, Леон Рост, Кэтрин Хуанг, Оле Элькьер-Ларсен, Энди Янг, Лоренцо Бодди, Жоао Альбукерке, Дуглас Аллигуд, Ларс Ларсен, Джулия Фриттоли и Дарья Паххота.
57 сотрудников : Зиад Шехаб, Сорен Грюнерт, Джереми Ален Сигель, Андреас Бюттнер, Мишель Стромста, Линус Сааведра, Аран Коакли, Кристиан Хиндсберг, Элизабет Макдональд, Блейк Смит, Алана Голдвейт, Агла Эгилсдонтир, Агла Эгилсдоттир Кауфман, Кейт Селла, Лоуренс-Оливер Махаду, Лоренц Крисаи, Маргарет Тирпа, Отилия Пупезяну, Полин Лави-Луонг, Себастьян Клауснитцер, Саймон Шеллер, Ю Инамото (Нью-Йорк) Фредерик Линг, Мэттью Ораве, Мэттью Ораве, Фредерик Линг, Мэттью Ораве Ева Сео-Андерсен, Тобиас Хьортдал, Пер Бо Мадсен, Снорре Нэш, Энеа Микелезио, Кекоа Шарло, Андреа Гектор, Хунг Кай Ляо, Джинхо Ли, Лоран де Карньер, Лукас Каррьер, Мари Ланкон, ‘Молли’ Сяо Ру Хуанг, Роберт Гримм , Саркис Саркисян, Шейн Далке, Сорен Мартинуссен, Виниш Сетхи, Якоб Хенке, Елена Вучич, (CPH), , Александру Малаеску, Крис Фалья, Изабель да Силва, Джейсон Чи, Хан Чиа, Лорен Коннелл Фалья, Риохей Койке (Мария Койке) (ЛОН) S оле Браво, Ханна Йоханссон и Анхель Баррено Гутьеррес (BCN) .
20 директоров : Энн Браун Франдсен (финансовый директор) , Дэн Бьерг Хансен (CCO) , Эверетт Холландер (главный операционный директор) , Эллисон Уикс, Натан Смит, (развитие бизнеса) , Эрик Ли ( BIG) Asia ), Jan Leenknegt, Jens Majdal Kaarsholm (BIM) , Jeffrey Shumaker (Urban Planning) , Francesca Portesine (Interiors) , Florencia Kratsman (Space Planning) , Andy Coward 26 (Andy Coward) 26 (Andy Coward) Стине Сандстрём Кристенсен, Ричард Эберт (юридический) , Николас Кастбьерг, Шон Франклин, Генриетта Хельструп, Герман де ла Торре (управляющие директора) , Кристиан Палсмар и Александр Бёг (IT) .
Заявление BIG о борьбе с рабством и торговлей людьми, 2018 год
Политика конфиденциальности BIG, 2020 год
Отчет BIG по Глобальному договору ООН
Уголок | Национальный обзор
Платформа на вокзале Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2015 году.Сегодняшний Wall Street Journal включает рассказ о Балтиморском и Потомакском туннелях на северо-восточном коридоре в Мэриленде между станциями Балтимор-Пенсильвания и Вашингтон-Юнион. Туннель длиной 1,4 мили был построен с 1871 по 1873 год и находится в ужасном состоянии, сообщает журнал Journal :
Из-за него задерживается более 10% поездов в будние дни на линии, и, по словам представителей железных дорог, его модернизация нецелесообразна.Устойчивые утечки воды требуют регулярного ремонта путей, включая ремонт на 71 миллион долларов в прошлом году. Зимой рабочие используют столбы, чтобы сбивать сосульки с потолка туннеля, чтобы не заморозить электрические линии, питающие поезда.
Новый туннель на замену будет водонепроницаемым, вентилируемым и будет иметь проходы для аварийного выхода, все стандартные особенности современных туннелей, сообщает журнал Journal .
Поезда могут проходить через нынешний туннель только со скоростью 30 миль в час, что значительно увеличивает время в пути для пригородных поездов Мэриленда, курсирующих между Балтимором и Вашингтоном.Новый современный туннель позволит поездам развивать скорость до 100 миль в час. В журнале Journal говорится, что пригородные поезда смогут добраться из Балтимора в Вашингтон менее чем за 30 минут, что на 15 минут больше.
Крупнейшим пользователем туннеля является компания Amtrak, по которой курсирует около двух третей из 150 поездов, курсирующих по туннелю каждый день. Туннель замедляет движение поездов на всем протяжении Восточного побережья, и компания Amtrak годами хотела заменить его.
Есть очень веские основания полагать, что туннели в Балтиморе и Потомаке необходимо заменить.Поскольку Amtrak является ее крупнейшим пользователем, есть даже очень веские доводы в пользу того, что для его замены следует использовать федеральные деньги. Похоже, Мэриленд может кое-что решить с федеральным правительством. Должностные лица транспорта Мэриленда и представители Amtrak могли бы обозначить необходимость в новом туннеле и дать приблизительную оценку затрат и сроков законодательному органу и общественности. Политики Мэриленда, как в Аннаполисе, так и в Вашингтоне, могут убедить избирателей в необходимости замены туннеля. Могут возникнуть дебаты о том, сколько должно финансировать государство и сколько должно финансировать федеральное правительство, как эти деньги должны быть собраны и сколько в целом должен стоить проект — на такие вопросы призваны ответить избранные законодательные органы.
Вместо этого Мэриленд и Amtrak должны надеяться, что некоторые крохи из раздутого федерального закона об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов окажутся в их руках.
Наш процесс создания инфраструктуры полностью отсталый. Политики начинают с определения суммы денег, которую нужно потратить, а затем выясняют, на какие проекты их потратить. Процесс следует начать с определения необходимых проектов, а затем определения их стоимости. Если бы мы делали все в правильном порядке, у нас, вероятно, не было бы дырявого туннеля 148-летней давности, забивающего движение на наиболее часто используемом железнодорожном коридоре в стране.
Если бы мы составили общенациональный список туннельных проектов, нуждающихся в финансировании, то Балтиморский и Потомакский туннели заняли бы довольно высокое место в этом списке. Это самый старый туннель в сети Amtrak. Amtrak владеет трассами, которые проходят через него. Он замедляет поезда на самом скоростном пассажирско-железнодорожном коридоре в Западном полушарии. Транспортные чиновники уже много лет знают, что это проблема, а замена уже давно назрела.
Вместо этого Конгресс начал с количества, которое он хотел потратить на всю страну, затем разделил его на миллион категорий (многие из которых вообще не имеют ничего общего с инфраструктурой), а затем хочет, чтобы штаты подали заявку на финансирование.Amtrak и Мэриленд хотят 4 миллиарда долларов, из которых только 2,7 миллиарда долларов пойдут на строительство туннеля.
Это подводит нас к другой серьезной проблеме американской инфраструктуры: стоимости, как во времени, так и в деньгах. Amtrak считает, что реализация проекта займет до двенадцати лет. Нынешний туннель , который был построен группой парней с кирками и динамитом в 1870-х годах , занял два года. И хотя сейчас он устарел, он просуществовал 148 лет, так что не похоже, что они проделали ужасную работу.Каким-то образом, несмотря на все технологические разработки, которые полностью изменили нашу жизнь с 1870-х годов, теперь требуется в шесть раз дольше, чтобы построить замену .
А 2,7 миллиарда долларов на новый двухмильный туннель для замены выйдут из 1,35 миллиарда долларов за милю. Чтобы представить это в перспективе, рассмотрим Готардский базовый туннель в Швейцарии. Он открылся в 2016 году и стоил около 12 миллиардов долларов. Это намного больше, чем 2,7 миллиарда долларов, но Готардский базовый туннель — самый глубокий туннель в мире, проходящий через Альпы, и его длина составляет 35 миль.Получается, что стоимость одной мили составляет 343 миллиона долларов. Таким образом, примерно за четверть стоимости за милю, которая требуется Соединенным Штатам для замены существующего туннеля, который находится всего в нескольких десятках футов под землей, швейцарцы могут построить совершенно новое чудо инженерной мысли через горный хребет.
Пройдя пакет инфраструктуры, политики эффективно объединили финансирование замены туннелей в Балтиморе и Потомаке с финансированием всех других крупных проектов в стране, а также со всеми другими неинфраструктурными мерами в пакете, от субсидий на экологически чистую энергию до Интернета. благосостояние.Счет на замену туннеля, вероятно, пройдет довольно легко. Гигантский законопроект, связанный с еще более крупным законопроектом, который представляет всю повестку дня одной партии на законодательной сессии, будет более драматичным с политической точки зрения.
Американская инфраструктура не рушится, и нет общенационального кризиса или чрезвычайной ситуации, требующей массированных ответных мер со стороны государства. Однако в Мэриленде есть 148-летний железнодорожный туннель, который нуждается в замене. Финансирование этого проекта не должно требовать согласия с национальной политической повесткой дня, но наш отсталый процесс финансирования инфраструктуры означает, что это необходимо.