Эскизы карла лагерфельда – Эскизы Карла Лагерфельда 50-летней давности – Ярмарка Мастеров

Эскизы Карла Лагерфельда 50-летней давности – Ярмарка Мастеров

Дорогие друзья!

Эта небольшая публикация не несёт какой-то большой цели, в ней я просто хочу поделиться редкими фотографиями.

Немного расскажу вам то, что вряд ли ещё кто-то вам может рассказать и показать. Информация известна только узкому кругу коллекционеров.

Немного предисловия…

Более 50 лет назад ныне всемирно известный кутюрье Карл Лагерфельд только начинал свой путь в мире моды и определённый период времени работал на разные дома мод. Одним из брендов с которыми он плотно сотрудничал, был итальянский дом мод Tiziani.

Коллекции для Tiziani, созданные Лагерфельдом, имели огромный успех, его постоянными клиентами были Элизабет Тейлор и Джина Лоллобриджида. Кутюрье создавал для этого дома мод с 1963 по 1969 год. По некоторым источникам именно в 1969 году сам дом моды закрылся.

Лагерфельд эскизы не хранит, и всё, что остаётся, то сохраняется в истории только благодаря тем домам мод, в которых он отправляет эскизы. В 2007 году в своём интервью для одного издания он говорит (перевод): «Я все выбрасываю! Самая важная часть мебели для меня — это моя мусорная корзина! Я не храню архивы, не собираю эскизы.»

Спустя более 50 лет в США появилась в продажу целая коробка эскизов Лагерфельда для Tiziani.

Это уникальная редкая находка!

Когда-то коробка была куплена частным коллекционером за сущие гроши, и теперь каждый эскиз выставляется в продажу с минимальной аукционной ценой от $1500 до $3000. Эскизов в коробочке (она именная) более 300 штук.

Слова антикварного эксперта об этих эскизах (перевод): «Это само по себе не могло быть искусством, но прошло 50 лет и это стало искусством, потому что это было сделано Лагерфельдом»

Пометочка ET означает то,что эскиз платья для Элизабет Тейлор.

И немного отступив от темы добавлю ещё фото архива Tiziani,не относяшееся уже к имени Лагерфельда.

Эскиз другого дизайнера…

А здесь Э.Тейлор (выше фото) уже в готовом платье по эскизу.

Опять эскиз другого дизайнера ….И следующее фото уже Э.Тейлор в этом пальто (или накидке может быть).

И немного рекламных фото от этого дома моды .

Надеюсь,что статья скрасит Ваш воскресный вечер и Вы найдёте её интересной.Буду рада комментариям….

Всем хорошего настроения,счастья ,здоровья и любви,Ваша Ольга И.

www.livemaster.ru

Обручальные кольца от Карла Лагерфельда: коллекция ювелирных украшений с гравировкой Karl | Vogue | Украшения

Украшения

Женихам на заметку

31 Мая 2016 ОБНОВЛЕНО 7 Июня 2018

Эскиз Карла Лагерфельда

Если Perpetuum Mobile существует, то он явно хранится где-то у Карла Лагерфельда. Амбиций и работоспособности ему не занимать. Свои творческие успехи он уже крайне успешно реализует под логотипами Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld, однако теперь неутомимый модельер займется еще и дизайном ювелирных украшений.

Одна из крупнейших североамериканских ювелирных компаний Frederick Goldman предложила дизайнеру стать автором коллекции обручальных колец. 82-летний Лагерфельд открыт всему новому. Вызов, конечно, был принят с достоинством, и уже осенью невесты смогут примерить кольца с гравировкой Karl на внутренней стороне.

Первыми покупателями смогут стать новобрачные из Америки, Канады, Австралии или Великобритании. Цена вопроса пока держится в тайне.

www.vogue.ru

Карл Лагерфельд как дизайнер | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 10 сентября 2015

Детство и юные годы

Карл Лагерфельд родился  в семье бизнесмена Кристиана и Элизабет в Гамбурге, Германия. На момент рождения Карла его отцу было 60 лет, матери 42. У Лагерфельда есть две сестры от предыдущих браков родителей. Имя Карла при рождении – Карл Отто Лагерфельдт.

Карл рос и воспитывался в состоятельной и образованной семье. Его отец в совершенстве владел 12 языками, сам Карл с детства, помимо немецкого, начал осваивать английский, французский и итальянский. Значительное влияние на становление вкуса будущего дизайнера оказывала его мать. По признанию самого Карла он ненавидел быть ребенком и старался всегда опрятно выглядеть. Ему не нравилось носить мятую одежду, с шести лет Карл требовал к рубашкам запонки, а в одиннадцать самостоятельно завязывал галстук.

1952-1958. Образование. Первые успехи

В 1952 году Карл Лагерфельдт переехал в Париж и поступил в лицей Монтень при Синдикате Высокой моды. Во время учебы он читал много литературы об искусстве, учился моделировать одежду, создавал эскизы нарядов.

«В самом начале я хотел быть иллюстратором или просто художником. Мода интересовала меня еще до того, как я узнал, что она называется модой. Мне просто нравилось рассматривать костюмы на картинах, рисунках и одежду, окружающую меня».

Карл Лагерфельд

Карл обучался на одном курсе вместе с Ивом Сен-Лораном. Большую часть своего свободного времени Лагерфельдт проводил с творческими личностями, такими как Жан Кокто, Жан-Поль Сартр и др.

В 1955 году Карл принял участие в конкурсе молодых модельеров, учрежденном Международным секретариатом шерсти. За созданный им эскиз женского пальто Карл получил первое место. Победителем в категории «лучший эскиз женского платья» был выбран Ив Сен-Лоран.

После конкурса Карл получил приглашение стать ассистентом Пьера Бальмена. В Модном доме Pierre Balmain дизайнер проработал 3,5 года.

1958-1963. Работа в Jean Patou

В 1958-м Лагерфельдт занял должность арт-директора Jean Patou. В этом же году дизайнер выпустил свою первую коллекцию для Модного дома под именем Роланда Карла. Работа была встречена с прохладой из-за чрезмерного количества нарядов с глубокими декольте и открытой спиной.

«…Молодой двадцатипятилетний дизайнер Ролан Карл представил коллекцию сложных форм. Короткие черные коктейльные платья были скроены так широко и имели столь откровенное декольте, что некоторые дамы на первом ряду от изумления отрыли рты. Другие же вечерние и коктейльные платья имели очень и очень глубокий вырез на спине».

Отзывы о первой работе Карла Лагерфельда для Jean Patou

В начале 1960-х гг. Лагерфельдт изменил свою фамилию на Лагерфельд, убрав последнюю букву. По мнению дизайнера, так фамилия стала более благозвучной с коммерческой точки зрения.

В 1962 году Карл Лагерфельд подписал соглашение с сетью японских магазинов Isetan на разработку мужской и женской одежды.

В 1963 году Карл Лагерфельд покинул Jean Patou. По признанию самого дизайнера, ему стало скучно, и он переехал в Рим, чтобы заняться изучением истории искусств.

1963-1975. Сотрудничество с Модными домами и театром

В 1960-е гг. дизайнеры начинали создавать коллекции pret-a-porter, более доступные вещи по сравнению с одеждой haute couture.

В 1963 году дизайнер начал сотрудничать одновременно с 4 Модными домами: Fendi, Chloè, Charles Jourdan, Krizia. Для каждого из брендов Карл Лагерфельд создавал уникальные коллекции, сохраняя традиции и привнося новые элементы. Дизайнер также занимался линиями женского белья Stillmann, создавал свитера для Ballantyne и работал модным консультантом Trevira.

Chloè. Присоединившись к Chloè, Карл Лагерфельд добавил коллекциям легкости и женственности. Дизайнер много экспериментировал с материалами и декором, создавал многослойные наряды из тончайших тканей. Во время сотрудничества Лагерфельда с Модным домом в коллекциях Chloè появились камзолы, полупрозрачные вещи, пиджаки без рукавов, модели одежды с «байроновскими» воротничками.

Лагерфельд на показе Chloe

Мариса Беренсон в платье Chloe, созданном Карлом Лагерфельдом (1968 год)

Модель в костюме Chloe, созданном Карлом Лагерфельдом (1972 год)

Модели в нарядах от Chloe, созданных Карлом Лагерфельдом 

В 1975 году Карл Лагерфельд создал для Модного дома первый аромат — цветочный парфюм Chloé.

Fendi. В 1963 году началось многолетнее сотрудничество Лагерфельда и Fendi, которое продолжается до сих пор. На тот момент компания выпускала меховые изделия, сумки и чемоданы. В 1965 году сестры Анна, Альда, Карла, Паола и Франка Фенди пригласили Карла на должность креативного директора Модного дома. Ларгерфельд вывел Fendi на новый уровень: были созданы линии готовой одежды, обуви и аксессуаров. Дизайнер придумал знаменитый логотип в виде двух F, одна из которых перевернута. Карл Лагерфельд изменил стиль мехового производства Модного дома.

В 1966 году Карл Лагерфельд создал свою первую коллекцию меховых изделий. Работа имела ошеломительный успех. Тяжелые и громоздкие изделия Fendi стали удобной модной верхней одеждой. Бренд занял лидирующие позиции в европейском меховом производстве. На талантливого молодого дизайнера обратили внимание лучшие представители модного рынка.

В 1960-х гг. поклонницами Fendi стали Катрин Денев, Грейс Джонс, Айра Фюрстенберг, Джина Лоллобриджида и др.

Клаудиа Кардинале в Fendi

Катрин Денев в Fendi

Театр. В 1970-х гг. Карл Лагерфельд начал создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он сотрудничал с такими режиссерами, как Лука Ронкони и Юрген Флимм.

1980-е. Карл Лагерфельд и Chanel. Создание собственного бренда

В 1980 году Карл Лагерфельд создал иллюстрации для сказки Ганса Христиана Андерсена «Новое платье для короля».

В 1983 году Лагерфельд покинул Chloè и перешел в Chanel. После смерти Габриэль Шанель бренд потерял прежнюю известность и шарм, ни одному дизайнеру не удавалось сохранить и воспроизвести уникальный стиль легендарной Шанель. Лагерфельд вдохнул новую жизнь в Модный дом. Он модифицировал имидж бренда, уйдя от старых линий к шарму нового времени.

Лагерфельд начал с того, что сделал коллекцию костюмов с мини-юбками. Это сразу вызвало сенсацию — все помнили, что Шанель не признавала короткие юбки. На обвинения в покушении на традиции Дома «Шанель» Лагерфельд отвечал, что теперь каждая женщина может гордиться своими ногами и показывать их чаще и дольше, чем любую другую часть своего тела. Отказываясь тогда, по сути, от идеи классической одежды, Лагерфельд сохранил стиль. С помощью узнаваемых элементов «стиля Шанель» — кантов, металлических пуговиц и цепочек он любой вещи придавал вид «от Шанель»: мини-платьям и брючным костюмам, пальто и кожаным курткам, бюстье и купальникам.

Занимая должность креативного директора Дома моды Chanel, Лагерфельд не только вернул миру былое влияние Высокой моды, но и привлек новых клиентов. В 1980-х гг. поклонницей Chanel стала принцесса Диана. Икона стиля неоднократно появлялась в нарядах, созданных Карлом Лагерфельдом.

Олицетворением современной женщины в «стиле Шанель» стала манекенщица Инес де ля Фрессанж, которая отличалась от привычного образа модели, так как была красива, образованна и интеллектуальна, обладала чувством юмора, шутила со зрителями во время дефиле. 

Не случайно в 1989 г. мэры французских городов избрали ее новой Марианной — символом Франции. Инеc де ля Фрессанж была лицом рекламной кампании новых духов «Coco» и лицом Дома «Шанель» до 1989 г. К.Лагерфельд утверждал тогда, что Инес — это та женщина, в которой воплощен образ Шанель. При создании коллекций Лагерфельд вдохновлялся личными фотографиями Шанель, на которых она представала в необычном для своего времени виде — то в белых матросских брюках и черном джемпере, то в мужском твидовом пиджаке с подвернутыми рукавами, то в тельняшке.

В 1984 году дизайнер официально зарегистрировал собственный бренд Karl Lagerfeld и начал выпускать мужскую одежду.

Коллекции Karl Lagerfeld 80-х годов

За коллекцию «от кутюр» для «Шанель» в 1986 г. Лагерфельд получил «Золотой наперсток». В этой коллекции были костюмы с мини-юбками и короткими жакетами без застежки, которые были отделаны кантами из металлических цепочек. 

В 1987 г. он сделал костюмы в «стиле Шанель» из джинсовой ткани и трикотажные платья-майки с надписями.

В 1987 году под руководством Карла Лагерфельда Chanel запустили линию часов.

В первой половине 90-х гг. «Шанель» ожидали еще более радикальные перемены — многие модели воспринимались как карикатуры на «стиль Шанель». В 1991 г. Лагерфельд соединил сверкающие жакеты с облегающими штанами велосипедиста. В начале 1990-х гг. Карл Лагерфельд пригласил Клаудию Шиффер представлять коллекции Модного дома Chanel.

В 1991 году Карл Лагерфельд создал костюмы для фильма Педро Альмодовара «Высокие каблуки».

В 1992 г. предложил стеганые кожаные куртки рокеров, в 1993 г. — традиционные жакеты в сочетании с мужским нижним бельем, в 1994 г. — костюмы с бюстье из твида и шортами, в 1995 г. — твидовые жакеты с джинсами и костюмы из кожи.

Появились кроссовки от «Шанель», прозрачные «лодочки» и сапоги, виниловые сумки и колготки с логотипом. Кажется, что нет предела все новым и новым превращениям «стиля Шанель».

В 1992 году Карл Лагерфельд снова вернулся в Chloè в качестве арт-директора.

В 1997-м модельер покинул Модный дом. Его должность заняла Стелла МакКартни.

Во второй половине 90-х Лагерфельд уже никого не шокировал коллекциями «Шанель», но не переставал удивлять, демонстрируя коллекции в музее Родена или в плавательном бассейне. В конце 90-х гг. многие считали, что его стиль стал гораздо ближе стилю самой Шанель — будь то безукоризненные твидовые костюмы или романтические вечерние платья в стиле «бель эпок».

В 1999 году модельер открыл в Париже книжный магазин 7L, на полках которого можно было найти редкие книги и журналы об искусстве, моде, живописи, дизайне и фотографии. В 2000 году Карл Лагерфельд основал в Париже собственный издательский дом под названием 7L. Его Дом выпустил книги о поэте Алане Сигере, легендарной французской актрисе Габриэль Режу, фотоальбом, посвященный работам визажиста Стефана Марэ и пр.

В 2002 году Лагерфельд создал сценические костюмы для фильма «Каллас навсегда» режиссера Франко Дзеффирелли.

В 2004 году Карл Лагерфельд создал костюмы для тура Мадонны Re-invention tour и для шоу Кайли Миноуг Showgirl tour.

В 2005 году модельер продал свой бренд Lagerfeld Gallery компании Tommy Hilfiger. Карл Лагерфельд оставил за собой право создавать коллекции.

«Я выбрал компанию Tommy Hilfiger, так как желаю расширить свое присутствие на модном рынке. Считаю, что это сотрудничество раскроет для меня новые перспективы. Меня весьма впечатлила работа команды под руководством Томми Хилфигера и я с удовольствием присоединюсь к ней».

Карл Лагерфельд

В 2006 году Карл Лагерфельд запустил линию одежды K by Karl Lagerfeld, более демократичную по сравнению с основной.

В 2008 году, по просьбе французской инспекции дорожной безопасности, Карл Лагерфельд снялся в социальной рекламе со слоганом: «Он желтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь». На постере модельер изображен в элегантном костюме, поверх которого надет флюоресцирующий жилет со светоотражающими полосами. Целью кампании было убедить водителей надевать жилеты, когда они выходят ночью на дорогу.

Последнее десятилетие также продолжает быть очень насыщенным в жизни Лагерфельда. Вот несколько фактов:

— в 2010 году удостоен Ордена Почетного легиона Франции за вклад в науку и искусство;

— в 2010 году Карл Лагерфельд снялся в кампании 3 SUISSES. В этом же году Лагерфельд стал лицом кампании Volkswagen Golf STYLE;

— в 2011 году выпустил парфюм Paper Passion с запахом свеженапечатанной книги;

— в 2011 году была выпущена книга «Coco Chanel. Легенда и жизнь» Жюстин Пикарди. Иллюстрации для издания создал Карл Лагерфельд;

— в 2011 году модельер заключил лицензионное соглашение с компанией Fossil Inc. на производство часов под маркой Karl Lagerfeld. В линию Karl Zip вошли 7 моделей;

— в 2012 году включен в список самых влиятельных представителей модной индустрии моды, составленный британским изданием The Telegraph;

— в 2013 году создал несколько сценических костюмов для героини Кейт Бланшетт в фильме «Синий Жасмин» Вуди Аллена;

«Я позвонила Карлу Лагерфельду и, стыдно признаться, была поражена. Я оставила его секретарю записку, и через два дня он прислал два изготовленных на заказ жакета с запиской «Для Кейт я сделаю все». Когда жакеты прибыли, я произнесла: Как ему удалось это сделать?! Ведь все происходило в самом разгаре Недели моды».

Сьюзи Бензингер, дизайнер по костюмам фильма «Синий Жасмин»

— в 2013 году модельер создал капсульную коллекцию аксессуаров, вдохновленную образом его любимой кошки Шупетт;

— в 2013 году была опубликована книга «Карл Лагерфельд. Мудрость жизни. Философия стиля», содержащая несколько сотен цитат Лагерфельда;

— в 2014 году руководство парижского отеля Hotel De Crillon пригласило Карла Лагерфельда сделать редизайн люксовых номеров;

«Никто не понимает Париж и наследие Crillon лучше, чем господин Лагерфельд».

Радха Арора, президент компании Rosewood Hotels & Partners

Из-за способности успешно вести несколько дел одновременно друзья называют Карла Кайзером, Цезарем на немецкий манер. По признанию самого модельера, он спит не более 4 часов в сутки, и переживает, что не хватит жизни на реализацию всех своих идей и замыслов.

Карл Лагерфельд владеет личной библиотекой в 300 тысяч томов.

«У меня больше книг, чем полок для них. И я все их прочел. Я как Шварценеггер, только качаю мозги. Я — мозгобилдер».

Карл Лагерфельд

Во второй половине 1980-х гг. Карл Лагерфельд открыл в себе талант фотографа. Модельер начал снимать рекламные кампании для брендов, в том числе для Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld, создавать фотосессии для ведущих модных изданий.

Кроме того, Лагерфелд постоянно участвует в различных коллаборациях с такими марками, как Diesel, H&M, Dom Pérignon, Repetto, Barbie, Fondation Carla Bruni-Sarkozy, Döttling, Coca-Cola и другими.

Вот такой Карл Лагерфельд человек-оркестр и однозначно одаренная и умная личность.

 

www.spletnik.ru

Эскизы Карла Лагерфельда выставят на аукцион: фото, подробности | Радости жизни | Афиша

Афиша

125 лотов в память о великом дизайнере

15 Апреля 2019 ОБНОВЛЕНО 19 Мая 2019

18 апреля в Калифорнии распродадут редкую коллекцию скетчей Карла Лагерфельда из архивов модного Дома Tiziani, где тот работал в шестидесятых. В 1963 году марку в Риме открыл американский дизайнер Эванс Ричардс, пригласив к сотрудничеству Карла Лагерфельда. Их первая коллекция для Tiziani имела грандиозный успех — и вскоре в пуле постоянных клиентов значились Элизабет Тейлор, Дорис Дьюк, Джина Лоллобриджида, принцесса Нике Арриги Боргезе и многие другие. Лагерфельд проработал в компании до 1969-го. Десятки придуманных Карлом образов — с заметками на полях, образцами тканей и прочими рабочими деталями — теперь представлены на совместных торгах Urban Culture Auctions и Palm Beach Modern Auctions, с эстимейтом в размере 500–1500 долларов за эскиз. Альбомы с двумя десятками скетчей оценивают в 2000–4000 долларов.

Ранее, в 2014-м, на Palm Beach Modern Auctions уже представляли эскизы Карла для Tiziani, теперь стали доступны новые материалы из того же архива. С 15 по 17 апреля все лоты можно увидеть на предаукционной выставке в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, по адресу 417 Bunker Road. А участвовать в торгах можно как на месте, так и онлайн — полный перечень из 125 лотов и организационные детали ищите здесь.

www.vogue.ru

Lagerfeld — фото


Создателем известного бренда Lagerfeld является талантливый харизматичный модельер Карл Лагерфельд. Под данным брендом выпускаются коллекции pret-a-porte и одежда люкс, а также парфюмерия и журналы. В модном мире экстравагантный дизайнер получил прозвище «железный Кайзер» из-за неукоснительного следования собственному стилю и образу. С 2004 года бренд Lagerfeld принадлежит компании Tommy Hilfiger.

История развития

Карл Лагерфельд родился в Гамбурге в 1938 году. Выбору профессии Карла немало способствовал пример матери, которая всю жизнь увлекалась модой. В 1952 году Карл переехал в Париж, а уже через два года принял участие в конкурсе эскизов, в жюри которого были Кристион Диор, Юбер Живанши и Пьер Бальмен. В шестидесятых Карл трудится дизайнером в компаниях Chloe и Fendi и одновременно сотрудничает с тремя модными домами.

Подписанный в 1983 году контракт с домом моды Chanel стал важной вехой в карьере Карла, а самому модному дому принёс новые коллекции, в которые Лагерфельд вдохнул современность. Первая коллекция, созданная Карлом под собственным именем, была представлена в 1984 году. Кроме одежды, в неё вошли парфюмерия, журналы и книги.

Настоящим признанием таланта Карла стала моментальная продажа коллекции Lagerfeld во времена сотрудничества дизайнера с компанией H&M. Модели были раскуплены в первые часы после открытия фирменных магазинов.

Ежегодно дизайнер создаёт 2500 эскизов – примерно, семь моделей в день. Однако его творчество не ограничивается только разработкой одежды. Талантливый гений моды трудится над новыми ароматами парфюмерной линии, увлекается фотографированием собственных идей, которые воплощает в материалах и тканях. Основные три страсти Карлы – духи, фотография и книги. Все рекламные компании Лагерфельд снимает самостоятельно и много времени проводит на фотосъёмках.

Созданный дизайнером собственный образ никогда не меняется. Перед своими поклонниками и публикой Карл неизменно предстаёт в виде седовласого господина в тёмных очках, в чёрном костюме и митенках и с большим количеством колец на пальцах.

Успешным проектом Лагерфельда стал фильм режиссёра Родольфа Маркони о самом Карле. На создание фильма потребовалось три года и триста часов отснятого материала. В картине увлекательно показана ежедневная жизнь модельера.

Отличительной особенностью Лагерфельда является чуткая интуиция, благодаря которой дизайнер всегда ощущает и предвидит новые зарождающиеся тенденции моды. Именно такое обострённое восприятие новых идей позволило Карлу стать весьма успешным в модном мире и достичь мировой славы.

Особенности стиля

Стиль бренда Lagerfeld хорошо узнаваемый в индустрии моды. Одно время, в восьмидесятых, лифы моделей и подолы летящих юбок украшали целые фейерверки.

Двухтысячные изменили линии одежды Lagerfeld и внесли свои традиции в одежду. В коллекциях для мужчин и женщин неизменно присутствуют тёмные оттенки и чёрный цвет, удлинённые силуэты, перчатки, узкие пальто.

Особенностью последних коллекций стали пояса-корсеты, которые подчёркивают талию, обилие круглых деталей и геометрических форм и рисунков. Стиль Lagerfeld – это смешение фактур и игра с деталями и пропорциями, классические силуэты и экстравагантная строгость и роскошь.

Коллекции

Женская круизная коллекция 2016 умопомрачительно фейеричная и яркая. Летящие фасоны платьев, длина выше колена, юбки в складку, яркие необычные принты на моделях, привлекающие внимание детали делают всю коллекцию особенно интересной и впечатляющей.

В линии представлены самые разнообразные женские модели, которые отлично подойдут для летнего отдыха и не останутся незамеченными окружающими. В одежде присутствуют уникальные фасоны пиджаков, блуз и юбок, брючные деловые костюмы, но, в основном, дизайнер сделал акцент на веселье лета, его тепле и красочности.

Мужская коллекция одежды Lagerfeld представляет собой изысканность, утончённость, стильность и красоту современного мужчины. Безупречно сшитые пиджаки, брюки, костюмы, рубашки отличаются классическими линиями и оригинальными деталями.

В одежде Lagerfeld каждый мужчина ощутит себя представительным и модным. По мнению самого дизайнера Карла Лагерфельда, тело человека должно быть совершенным. Поэтому каждая мужская вещь ориентирована на подтянутого мужчину, который в любом возрасте желает выглядеть стильно и модно.

В 2016 году под брендом Lagerfeld планируется выход первой детской коллекции. Модели для детей обещают быть уникальными, строгими и выполненными в классическом стиле. Каждую детскую вещь отличает безупречное качество пошива, интересные детали и присутствие основных традиций бренда.

Критика бренда

Эксперты современной моды уделяют немало внимания критике творчества Карла Лагерфельда. Ещё в шестидесятых годах дизайнер на время разочаровался в высокой моде. Однако индустрия модного мира достаточно жестока и дарит успех только тем, кто всеми силами прорывается дальше вперёд. Когда-то Лагерфельд обновил тенденции дома Chanel, внеся в линии одежды неоклассику. Теперь же пришла пора обновлять собственные традиции бренда Lagerfeld. Буквальным спасением стала последняя круизная коллекция, которая заметно отличается от привычной строгости стиля бренда.

Любые модели маэстро моды никак нельзя назвать простыми. В них присутствует дух авантюризма и бунтарства, небывалая роскошь высокой моды и некоторая экстравагантность. Одежда категории люкс рассчитана на светскую публику и мировых звёзд. Однако дополнительные линейки одежды для фирменных магазинов позволяют приобрести и модели Lagerfeld, которые не имеют вычурности и идеально подходят для ежедневного применения. В деловом костюме бренда можно уверенно отправиться в офис, а в лёгком коктейльном платье на клубную вечеринку. Сегодня каждая модница мечтает иметь в собственном гардеробе подходящую вещь от известного гения моды.

Официальный сайт бренда Lagerfeld:  http://www.karl.com

Модные образы зимы 2018-2019 Мода для парней-подростков весна-лето 2016 Что одеть на новый год 2017 Интересные идеи для интерьера ванной Новая коллекция пальто от Prada Модные женские куртки весна-лето 2017

tossy.ru

Образ звезды: Карл Лагерфельд | Love2Beauty.ru

Моментально узнаваемый набор знаковых предметов одежды и аксессуаров:

перчатки-митенки, высокие стойки воротников сорочек, темные очки.

Плюс яркая фактура: белоснежные волосы затянутые в хвост, поджатые в саркастической гримасе губы — кажется, что последние пару веков Карл Лагерфельд выглядит как…Карл Лагерфельд. Но было ли так всегда?

Проследим за эволюцией развития образа великого немца.

1960 год

1972 год

1977 год

1978 год

1979 год

1982 год

1983 год

1985 год

1987 год

1991 год

1994 год

1995 год

1996 год

1997 год

1999 год

2000 год

2001 год

2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

www.love2beauty.ru

Сурово-романтичная выставка в Бонне, посвященная Карлу Лагерфельду | Suzy Menkes | русский

«Мне нравится, когда мода становится частью повседневной жизни». Эти слова Лагерфельда мерцают неоновым светом перед входом на первую выставку, посвященную дизайнеру (и организованную с его благословения), которая проходит на его родине, в Германии.

Центром выставки Karl Lagerfeld: Modemethode, проходящей в Бундескунстхалле Бонна с 28 марта по 13 сентября, стал реконструированный рабочий стол дизайнера, заваленный маркерами, цветными карандашами, книгами и смятыми листами бумаги.

«Бумага к бумаге» — вот главный мотив секции, в которой представлены эскизы Карла для Fendi и Chanel. «Бумажная тема» достигает апогея в «Бумажном дворце», возведенном для экспозиции платьев Haute Couture, окруженных цветами, листьями из бумаги и блокнотами с еще чистыми страницами, которые, кажется, ждут, когда на них появятся эскизы для следующей коллекции.

В самом начале экспозиции кураторы поместили желтое шерстяное пальто, за которое Карл Лагерфельд получил премию Woolmark в 1954 году. Это единственная вещь, которую пришлось воссоздать для выставки, дизайнер потребовал от Аманды Харлек, своей музы, творческого партнера и куратора Modemethode, чтобы оттенок пальто «был чем-то средним между лимонным и нарциссовым».

На стене развешаны некоторые рисунки Карла для Fendi за последние 50 лет. Их отобрал из 40 000 эскизов Герхард Штайдль, дизайнер выставки и ближайший советник Карла. К Штайдлю неутомимый дизайнер и фотограф обращается по всем вопросам проявки и печати. В качестве фона для эскизов Штайдль выбрал цифровое изображение цементных стен и берлинской мостовой.

Когда в начале месяца в Париже я обсуждала грядущую выставку с Карлом, мне показалось, что и он сам удивлен длительностью своей работы в Fendi.

«Я уже 50 лет в Fendi… Ты можешь в это поверить? Это же мировой рекорд! — говорил он. — Никто! Никто еще так долго не работал, причем даже в своих собственных компаниях. Притом у меня такое ощущение, будто я там всего несколько дней. И работать там сейчас мне нравится гораздо больше».

Напротив необычных меховых вещей Fendi — стена с разноцветными аксессуарами. На экране рядом идет фильм о Риме, что напоминает об итальянском происхождении компании.

Хотя комбинезон и персидские шаровары в восточном стиле из коллекций Fendi 80-х годов я нашла обворожительными, я прекрасно могу понять чувства Аманды, курировавшей выставку вместе с директором Бундескунстхалле Райном Вольфсом. «Я бы хотела сделать выставку в 10 раз больше, но пришлось ограничиться 126 манекенами, что было нелегко», — сказала она.

Штайдль изготовил «сенсационные», как выразился он, манекены: сделанные при помощи цифровой техники 3D, они получились поразительно похожими на настоящих людей. Особенно это заметно в забавной секции Chloé, состоящей из 20 нарядов: «модели», одетые в легкие и романтичные платья Лагерфельда 70-х годов, рассажены на диванах в окружении гигантских вееров. Затем следуют «танцующие» манекены в реконструированной обстановке «Студии 54», среди нарядов, представленных здесь, есть и знаменитое платье с двумя вышитыми водопроводными кранами, из которых «льются» струи кристаллов.

Еще до того как зритель доходит до графичных вещей KL, собственного бренда Лагерфельда, и большой секции Chanel, начинающейся со строгих деловых костюмов, он не может не задаться вопросом: как Карлу удается работать во всех этих брендах одновременно? Штайдль заполнил целую стену логотипами компаний Карла. И пускай по сравнению с масштабами Chanel его собственный бренд KL кажется непритязательным, как все-таки восьмидесятилетнему дизайнеру удается совмещать работу над всеми проектами?

«Мы живем в эпоху разносторонних личностей, — сказал Райн Вольфс. — И Карл Лагерфельд — прекрасный тому пример. Он всегда умудряется делать то, что от него меньше всего ожидают. В этом его сильная сторона. Он прекрасный фотограф, он отлично рисует. Но мы должны отдать ему дань уважения как модному дизайнеру. В музее мы обязаны показать этапы его творческого развития».

Выставка кажется мне удачной за счет ее избирательности. Упомянула бы я о ранней работе Карла в модных Домах Balmain и Jean Patou? Возможно, да. Предпочла бы я показать фильмы Карла вместо рассказа о его коллаборации с шведской компанией H&M в 2004 году? Наверное, да. А может быть, в выставке слишком большое внимание уделено Chanel? Нет, не думаю. В выставке романтическое видение куратора и инновационный подход Штайдля соединились очень гармонично.

Вне всякого сомнения, произведения Chanel — продукт зрелого стиля Лагерфельда. Выставка неспешно повествует о работе Карла во французском бренде, сначала представлен легендарный костюм, затем – черные вещи, остроумные аксессуары, среди которых и пара кроссовок Coco 1983 года, когда дизайнер начал работать в модном Доме. В экспозицию включена даже огромная коллекция пуговиц Chanel.

После «Возвращения твида», когда, как рассказывает Аманда, Карл увлекался в том числе и трехмерной вышивкой, дизайнер обратился к мотиву экстравагантности восемнадцатого века. На его показах тогда появились пышные парики, созданные парикмахером Сэмом Макнайтом. Мне они напоминают о «барочном» периоде Карла, когда он не расставался с веером.

Эскизы коллекций Chanel развешаны на пути в поразительный «Бумажный дворец», который на протяжении трех недель создавали вручную трое рабочих. Искусная отделка платьев завораживает: к счастью, по настоянию Штайдля кураторы отказались от стеклянных витрин.

Этот бумажный сюжет приобретает смысл лишь в конце. И что это за финал! На последнем манекене надето платье Neoprene с длинным сверкающим шлейфом, а под платьем заметен округлый живот. Манекен напоминает беременную модель, которая участвовала в показе Chanel Haute Couture прошлым летом. Кажется, этот жест символизирует, как из одного показа рождается следующий.

Аманда не скрывает, насколько для нее важна выставка, и надеется, что посетители внимательно проследят за «удивительным творческим путем Карла».

«Эта выставка заставляет влюбиться в Карла. Я думала, что знакома с его работами, но многое стало для меня откровением, — сказала она. — Он обладает энергией, страстью, он никогда не перестает стремиться к идеальным очертаниям. Он гений формы, текстуры, цвета, детали, легкости… и изящности».

Как же удалось организовать выставку без участия Карла, хотя и с его одобрения?

Райн Вольфс сказал, что он обсуждал с Лагерфельдом возможность экспозиции 18 месяцев до ее начала, а также заметил, что Карл, без всякого сомнения, является самым значимым немецким модельером.

Карл, который хотел, чтобы выставка получилась динамичной, настоял на участии Аманды Харлек и Герхарда Штайля в ее подготовке.

Аманда сообщила, что Карл назвал Бундескунстхалле, выставочный зал ФРГ, «лучшим музеем в Германии». Но он не принимал ни малейшего участия в организации выставки — неслыханное легкомыслие в отношении известнейших брендов!

Может быть, Карл собирается пробраться на выставку украдкой, чтобы посмотреть на отрезки своей карьеры? Во время нашей встречи в Париже я спросила у него, почему он так упорно отказывается ехать в Бонн.

«Экспозиция может заинтересовать других людей, но не меня. Мне нет до нее дела, — сказал Карл. — Не то чтобы я не оглядываюсь на свою жизнь… Но ведь прошлое испарилось, моя сегодняшняя жизнь нравится мне больше в сотню раз. Когда тебе уже не 20 и не 30, чувствуешь себя свободнее. И нужно уметь пользоваться этой свободой».

www.vogue.ru

Добавить комментарий