Игорь витошинский – GQ.ru

Prime Traveller

Где успели побывать летом? 

В этом году я побывал в Юрмале, а в августе был в Испании, на Коста-Браве, в городе Сагаро.

Какие новые рестораны собираетесь открыть в Москве? 

На данный момент у нас планируется открытие «Семифреддо» по новому адресу, в связи с переездом. Это, наверное, будет в октябре или ноябре месяце. Также открывается вторая La Bottega Siciliana на Лесной улице в бизнес-центре «Белые сады». Называться будет Trattoria Siciliana. Помимо этого, мы всегда работаем над продвижением и ростом нашей сети «Академия».

Какие актуальные тенденции в ресторанном бизнесе? 

Мне кажется, что все эти тенденции цикличны, и после долгого периода высокой гастрономии мы опять потихоньку возвращаемся к более традиционным методам приготовления блюд. То есть приготовлению самых высококачественных продуктов в их естественной форме. Например, использование сезонных, экологически чистых продуктов во многих странах уже давно стало стандартом, но в России к этой тенденции растет интерес именно сейчас.

Ваши любимые отели? 

Мне очень нравятся отели в Лос-Анджелесе – тем, что они олицетворяют города, в которых находятся. Два любимых – это отель Chateau Marmont в Западном Голливуде, в котором сразу же ощущаешь атмосферу кинофильма, и отель Bel Air, который рядом с Беверли-Хиллз. В нем погружаешься в мир роскоши этого городка. Помимо этого, я часто бываю в Берлине и очень хорошо знаю этот город. Недавно открыл для себя гостиницу Das Stue. Она открылась не так давно, и из новых мест, в которых я побывал, произвела на меня самое лучшее впечатление.

Любимый ресторан при отеле? 

Мне очень понравился ресторан Вольфганга Пака CUT, который находится в отеле Four Seasons Beverly Wilshire в Беверли-Хиллз. Также очень интересный ресторан The Breslin при отеле The Ace в Нью-Йорке.

Какие интересные рестораны в мире вы открыли для себя за последнее время? 

Буквально недавно в Барселоне побывал в японском ресторане Koy Shunka. На мой взгляд, это, наверное, один из лучших японских, которые есть в Европе.

Какому из популярных ресторанных гидов больше доверяете? 

Я всегда очень уважительно отношусь к подходу выбора 100 лучших ресторанов по версии San Pellegrino. Очень приятно, что и наш «Семифреддо» как-то был отмечен в этом рейтинге. Помимо этого, я, конечно, обращаю внимание на рестораны со звездами Мишлен, так как все равно в этих местах есть на что посмотреть и чему поучиться, будь то кухня, интерьер, внешний вид официантов или еще что-то. Но в последнее время я отдаю большее предпочтение разным сайтам или блогам, нежели популярным гидам. В них часто можно найти маленькие, интересные места, которые крупные гиды пропускают. 

Куда собираетесь отправиться в путешествие этой осенью? 

Обязательно буду в Германии – в Мюнхене и Берлине. Также планирую полететь в Нью-Йорк.

Любимое осеннее блюдо? 

Мне очень понравилось блюдо, которое непременно будет в осеннем предложении нашего ресторана, «Семифреддо». Это голень ягненка с пюре из тыквы и полентой, обжаренной на гриле. Жду осени, чтобы попробовать это блюдо вновь!

Любимая книга на гастрономическую тему? 

Мне очень нравятся кулинарные книги Елены Молоховец.

Самое красивое место на земле? 

К сожалению, я по своей натуре не очень активный путешественник и никогда не любил ходить в какие-то походы или залезать на высокие горы, поэтому я уверен, что много чего не повидал, а назвать какую-то стандартную достопримечательность тоже не хочется. Поэтому отвечу, возможно, немного просто – но для меня все зависит от настроения. Я измеряю красоту не местами, а моментами. Когда я со своей семьей, возможно, в каком-то новом месте, а может, и там, где бывал не раз, для меня это самые красивые воспоминания, которые я всегда ношу с собой.

Если бы роскошь была предметом, что бы это было? 

Мне кажется, что роскошь – это и есть набор определенных предметов, которыми мы стремимся окружить себя. Для каждого они разные. Признаюсь, что я человек, которому ближе эстетика прошлого, и я очень ценю дорогие и изысканные вещи. Не могу назвать вам одну конкретную вещь, которая для меня олицетворяет понятие роскоши, так как, на мой взгляд, это должно быть много вещей в совокупности, которые создают подобную атмосферу. Но если надо назвать предмет, давайте остановимся на DVD первых фильмов Джеймса Бонда. Они для меня – репрезентация роскоши, такой, какой ее вижу и понимаю я.

primetraveller.ru

Приложение — Коммерсантъ Стиль (119491)

Создатель легендарного «Семифреддо-Mulinazzo», сети кафе-пиццерий «Академия», бара «Клава» и еще множества знаковых ресторанов, Игорь Витошинский входит в круг тех, кто в буквальном смысле создает гастрономическую Москву. Наталья Витвицкая поговорила с Игорем о еде в большом городе, железных принципах ресторанного бизнеса и планах на будущее.

— Игорь, вы в ресторанном бизнесе больше 20 лет. Как все начиналось?

— Случайно, как, наверное, все в жизни. Я родился во Львове, там же учился в Институте прикладного искусства. Это были советские времена, о ресторанах никто не думал, о частных тем более. Потом я перебрался в Москву, занялся строительным бизнесом. Наша компания называлась «Экипаж» и была одной из первых инвестиционно-строительных компаний в стране. Когда в конце 90-х произошел кризис, владельцы банков скрывались в неизвестном направлении вместе с деньгами, нас это тоже коснулось. До этого я выступил в роли партнера в популярном тогда ресторане «Семирамис» Тани Беркович. Мне это страшно нравилось: замечательный коллектив, помещение прямо в Щукинском училище. Официантами подрабатывали студенты — популярные сегодня актеры.

Когда в разгар кризиса прекратила деятельность компания «Экипаж», мы с партнерами открыли ресторан «Портофино» на Лубянке. А потом возникла «Академия». Нам предложили пространство в здании Академии живописи ваяния и зодчества Ильи Сергеевича Глазунова, с которым мы очень дружили. Потом появилась вторая «Академия», и я уже с головой окунулся в этот бизнес.

— Сколько проектов у вас было и есть сейчас?

— До 2014 года мы ничего не закрывали. 40–45 проектов. После кризиса, когда помещения стали в два-три раза дороже, мы не могли себе позволить повысить цены. Пришлось какие-то рестораны закрыть. Самое сложное — это быстро перестроиться. Мы ежедневно вели переговоры с арендодателями, там, где не удавалось договориться об оптимизации арендной ставки, мы прекращали деятельность.

— Какой проект вы считаете главной своей победой?

— «Семифреддо». Это самый, скажем так, успешный и самый стабильный мой проект. А любимым была «Арт-академия» на «Красном Октябре». Мы делали ее совместно с Женей Миттой и Володей Дубосарским, втроем. У нас там был и небольшой книжный магазин, и кинотеатр, и лекторий, и ночная жизнь. Мы периодически меняли экспозицию, и это было интересно. И в целом эта территория со своей энергией мне очень нравилась. Еще я очень нежно отношусь к бару «Клава». Очень близкое мне по духу и настроению место.

— А если говорить о неудачах?

— Бистро La Petite Maison в «Метрополе», которое я открыл п

www.kommersant.ru

Обновленный бар «Клава» по проекту Сергея Огурцова

Декоратор Сергей Огурцов

Бар «Клава» — место культовое среди столичной богемы, арт-тусовки и модной молодежи. Он был открыт в 2010 году ресторатором Игорем Витошинским и режиссером-документалистом Евгением Митта на месте бывшего продуктового магазина на Малой Бронной.

Название восходит к известной художественной группировке 1980-х — 1990-х гг. «Клуб Авангардистов» (сокращенно КлАва).

Летом 2018 года бар объявил о переезде. И вот спустя несколько месяцев он вновь распахнул свои двери по новому адресу — улица Петровка, 20/1.

ELLE DECORATION побеседовал с дизайнером интерьеров обновленного заведения, декоратором Сергеем Огурцовым.

С чего все началось

В конце июля ко мне обратился Игорь Витошинский, совладелец Semifreddo Group, сообщил, что бар «Клава» (в котором я, кстати, был не раз) переезжает на новое место и попросил создать интерьер. Ранее я делал косметический рестайлинг двух «Академий», входящих в Semifreddo Group, но тут мне доверили сделать бар полностью с нуля и это, конечно, для меня был своего рода вызов. Раньше я никогда не проектировал общественные пространства. Но я знал, что у них очень сильная команда, и мне просто не дадут по неопытности допустить какие-то серьезные функциональные ошибки.

О проекте

Самое основное пожелание заказчика было максимально сохранить не интерьер, но дух старой «Клавы». Да, она станет просторней, стильнее, с бОльшим лоском, но сам дух простоты, дурачества и веселья до утра нужно было непременно сохранить. Поэтому наша самая первая встреча состоялась в старой «Клаве» буквально за день до ее сноса. Оттуда я взял идею классической барной стойки, уютные темные шоколадные стены, ненавязчивую простоту интерьерных решений и, конечно, все искусство из личной коллекции заказчика. А далее этот «микс» я слегка осовременил, добавил блеска (в прямом и переносном смысле) и сбалансировал все детали.

Самый необычный и интересный предмет в интерьере

Не знаю самый ли необычной, но уж точно мой самый любимый объект в новой «Клаве» — это настенные светильники с шарами. Они практически сразу появились на первом эскизе как три уменьшающихся круга — рука их сама нарисовала среди прямых параллельных и перпендикулярных карандашных линий пола, потолков и колонн. Далее я стал прорабатывать детали и краем глаза увидел передачу по латвийскому телевидению о национальном костюме. Там есть такая брошь в виде треугольника на которую подвешиваются янтарные украшения — вот этот треугольник я и взял за основу светильника, прикрепив к ней шары из матового стекла. Получилось бра высотой 1,2 метра. По моему эскизу ребята из Handle Studio методом проб и ошибок (самая сложная часть была с резкой матовых шаров) изготовили шесть светильников, и самое главное, они успели к открытию!

Предмет особой гордости

Самое важное для меня в этом проекте — тайминг. Это не просто мой первый общественный интерьер, но и вообще первый проект, который был сделан с нуля за 3,5 месяца. И это со всеми светильниками и мебелью, которая была выполнена на заказ! Мы начали проект в начале августа и сдали в середине ноября, как и планировалось, в срок. Работа с общественными пространствами сильно отличается от частных интерьеров: из-за самой организации бизнес-процесса здесь в принципе невозможно делать их долго, и поэтому все делается, как я бы сказал, «на живую». Никто не ждет полной рабочей документации: есть план сноса — начали сносить, есть план возведения — начали возводить, есть понимание какие будут светильники и мебель вообще до всех планов — сразу заказываем примерное количество. Все это, конечно, сильно затягивает и очень интересно.

На что стоит обратить особое внимание

На огромную двустворчатую дверь в комнату для частных вечеринок! Она сделано из сотни маленьких латунных профилей и напоминает мне двери огромного холодильника в отделе кулинарии из моего детства, где хранили торты и пирожные. Рабочий, который их устанавливал сказал: «я не бывал никогда в VIP комнатах, но мне кажется такая дверь может вести только туда. Или в рай».

Еще один объект must see — обои «Пьяные обезьяны», которым оклеены туалетные комнаты. Директор заведения Анна увидела их в сторис одного глянцевого журнала и сказала: «Берем! Идеально!» На них пьяные обезьяны пьют Russian Vodka, курят сигары и вообще, судя по своему виду, явно замышляют какие-то проказы. Я разыскал кто их печатает. Оказалось, что это небольшая фирма в Лос-Анжелесе. Мы долго списывались по поводу материала, меняли их цвет, чтобы они подходили по концепту, и когда их, наконец, напечатали, оставалось буквально несколько дней до открытия бара. Нам пришлось в срочном порядке отправлять человека на один день в Калифорнию, чтобы просто привезти эти обои в чемодане. Мы успели, и клеили их буквально за день до открытия «Клавы».

О чем сейчас вспоминаете со смехом?

Работая над деталями интерьера, мы тщательно продумали антивандальную составляющую: чтобы ручки не отрывались, двери не ломались, лампы не разбивались, гардероба хватало… И в первый же день официального открытия бара ручку на двери оторвали, абажур сломали, шубу порвали. Вывод один: либо мы плохо думали, либо «Клава» просто слишком веселая. Я надеюсь на последнее! www.soginteriors.ru

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elledecoration.ru

Пингвинарий, бразильская кухня и Сосо Павлиашвили вместо игорных клубов – Архив

«Метрополь» — La petite maison

На месте казино «Метрополь» владельцы сети «Академия» обещают к лету открыть ресторан со средиземноморской кухней, шеф-поваром из Лон­дона, умеренными для Москвы ценами и современным искусством на стенах.

Игорь Витошинский, ресторатор: «Впервые мы решили заняться франшизой. Началось с того, что одна дама в Ницце открыла ресторан и наз­вала его La petite maison. Потом этот ресторан понравился ребятам из Лондона, и француженка продала им права. Ну а мы в свою очередь купили права у них. Но совпадать будет далеко не все: англичане попросили, чтобы 10 позиций в ме­ню были одинаковые, ну и кое-что в интерьере. Они сами ресторан определяют как «бистро с шиком». У нас за шик будет отвечать совре­менное искусство, сделаем коллекцию такую ­серьезную. Не знаю пока, кто именно к нам бу­дет ходить, — но в Лондоне это любимый ресторан Гвинет Пэлтроу и мачехи покойной принцессы Дианы. То есть и богемная публика, и представители высшего света».

«Шангри-ла» — «Мачо-гриль» и «Макао»

Группа Аркадия Новикова открыла на террито­рии «Шангри-ла» сразу два ресторана. В основном зале появился бразильский ресторан «Мачо-гриль», в котором готовят мясо чураско: огромные ломти зажаривают на гриле, а потом нарезают прямиком в тарелку. На месте столов и игровых автоматов стоят плетеные стулья, а на стенах висят головы буйволов. Под вывеской «Макао» сейчас открывается чайная с паназиатской кухней.

Ирина Захарова, генеральный директор проекта: «С «Мачо-гриль» получилось так — были интерьеры, была наружка, которую очень сложно снести, были пальмы. К тому же помещение тут огромное, и понятно, что ресторан первого класса ни­как не сделать. Ну и возникла идея, что нужно открывать бразильский ресторан. В Москве тако­го еще не было. У нас 15 сортов мяса; готовится оно на огромных шпагах — то есть это факти­чески шашлык, но только большими кусками. Чураскеры выходят с этими шпагами в зал. Ес­тественно, мне хочется собрать здесь хорошую часть диаспоры бразильской. Допустим, футбо­листы «Спартака» — они из Бразилии и това­рищи веселые. Или вот работники бразиль­ского посольства, они очень молодые, и мне ­рассказывали, что у них там вечеринки о-го-го. А «Макао» — совсем другая история. Это такое городское кафе на все случаи жизни. Выпить бокал вина, чашку чая, с приятелем встретиться, съесть что-то. Вывеска осталась от казино, и по­этому в интерьерах эту роскошь китайскую хотелось нивелировать. Большие окна, простая ме­бель — такой, в общем, европейский Китай».

«Корона» — Ketama Bar

В бывшем помещении казино «Корона» теперь обо­рудован небольшой бар от владельцев кафе «Кетама» — с внушительных размеров стойкой, окнами в пол, диджейским пультом под потолком и железными поручнями над столами на тот случай, если кто полезет танцевать. По выходным здесь проходят вечеринки с фанком и ретродиско. Днем «Кетама» работает как кафе с европейским меню и бизнес-ланчами.

Павел Лихачев, совладелец Ketama Bar: «Мы этому месту даже названия никакого не давали, по­тому что знали, что его все равно все будут называть «Кетама». Я, если честно, давно увлекаюсь алкоголем, и у меня была задача сделать бар скорее как в Барселоне или Лондоне, а не как в Мос­кве — то есть без сигар, гоу-гоу-танцев на стойке или хаус-музыки. Для бара правильно быть тесным — важно только, чтобы ты мог при этом там разговаривать, а не приходил наутро домой с сор­ванным голосом. Мы никому не говорим: «Приходите к нам на танцы»; танцы — это скорее про клуб, но если люди выпили, достигли нужного состояния, залезли на стол и начали плясать, мы препятствовать не будем. Фейсконтроля у нас нет и не будет, потому что мне кажется, что музыка и публика сами произведут фейсконтроль. А публика наша — это люди, у которых есть ноги, руки, и при этом они любят выпивать».

«Империя» — Jimi Club

Там, где было казино «Империя», рок-н-ролльщики со стажем и идеологи клуба «Огурец» воплощают в жизнь мечту о взрослом рок-н-ролльном клубе — без залитых пивом полов и лабухов на сцене. Jimi Club в подвальном помещении казино «Империя» — идеальное место для тех, кто хочет начать вечер с Led Zeppelin, а закончить Def Leppard. Отдельный плюс — водка по 60 р.

Эркин Тузмухамедов, создатель клуба: «К Джими Хендриксу на концерт сходить никто не может, но в нашем клубе русские музыканты играют Хендрикса с такой любовью, что слушать приятно. В «Огурце» могли выступать группы, играющие, что называется, «говнорок». У нас КСП с электрогитарами не будет и художественной самодеятельности тоже. Нам пришлось серьезно потрудиться, здесь помещение было под стать радио «Шансон» — в таком, знаете, стиле, «вампир» называется. Пришлось все счищать, все эти украшательства дикие. Такое ощущение, что у нас везде одна попса и блатняк, но ведь есть огромный пласт интеллигентных людей, которым нужна другая музыка. Вот возьмем, к примеру, нашего президента Дмитрия Медведева: его любимая группа — Deep Purple! А Deep Purple у нас везде, Deep ­Purple у нас все группы играют, потому что без них — никуда».

Golden Palace — Golden Palace

Изменился Golden Palace несильно — но теперь здесь не играют, а проводят концерты и прочие развле­кательные мероприятия. Главный зал больше всего напоминает ресторан на каком-нибудь атлантическом лайнере — с белыми скатертями, потолком в зеркалах и золотыми поручнями.

Игорь Демьянов, директор концертного зала: «Мы не видим смысла сдавать помещение, так что просто переделали казино в концертный зал. Построили сцену, сделали свет и звук. Устраивать мероприятия мы будем совместно с Comedy Club. Будут они сами, Comedy Woman, потом Сосо Павлиашвили, Лайма Вайкуле. Не думаю, что целевая аудитория казино и концертной площадки сильно поменяется. Ресторан как был, так и остает­ся. Пингвинарий тоже сохранился, пингвины — наша гордость. Ну вот потолок из карт убрали. Но если встать лицом ко входу, то вообще все то же самое. И те люди, которые сейчас вернут­ся, для них дух казино какое-то время будет еще витать. Такой призрак оперы. Призрак казино».

daily.afisha.ru

февраль :: Впечатления :: РБК.Стиль

Хроника московской светской жизни: февраль

Виктория и Олег Шеляговы, Ксения Лукаш, Ксения Сухинова, Надя Миссбах, Карина Ерицян, Юрате Гураускайте, Владимир Мухин и Паоло Петтенуццо

Автор Ирина Чайковская

21 февраля 2017

О камерных ужинах Chef’s Table на 15 человек, громкой вечеринке Килиана Хеннесси и любопытных подробностях из жизни столичных знаменитостей рассказывает светский обозреватель «РБК Стиль» Ирина Чайковская.

3 февраля в кинотеатре Москва вновь начались Недели Оскара — фестиваль открыл «Лев» Гарта Дэвиса, представленный сразу в шести номинациях на главную кинонаграду. ​Посмотреть его пришло немало героев московской светской жизни. Мурад Османн, к примеру, известный своим знаменитым фотопроектом «Следуй за мной» (FollowMeTo) был на показе со своей супругой Наташей, которая поведала мне, что в скором времени Мурад едет в Ригу снимать вместе с Кириллом Серебренниковым фильм о Викторе Цое (в то время как сама Наталия собирается в Милан на Неделю моды). С Таней Дробыш, на свадьбе которой с композитором Виктором Дробышем я, казалось, была совсем недавно, мы разговариваем исключительно на темы воспитания детей: «с водителем или без, метро или машина, наказывать или нет, сколько языков и репетиторов». Игорь Витошинский, наш известный ресторатор, владелец Semifreddo Group как человек, глубоко погруженный в ресторанный бизнес, не мог понять смысла премьеры… «Это же не фестиваль, так в чем смысл сегодняшнего просмотра?» — все это интересовало нашего бизнесмена. «Поскольку фильм не вышел в широкий прокат, сначала делается его премьера», — объясняла я Игорю. В то время красавица Полина Аскери ​— в отличие от всех девушек в преддверии Дня всех влюбленных — была в компании своей подруги, известного итальянского фотографа Анны де Карбучча (Anne De Carbuccia), выставка которой в этом году будет организована в ММОМА при поддержке Askeri Gallery. Кстати, фильм мне очень понравился, но я бы его отнесла к категории «если хочется поплакать».

Ольга Карпова, Игорь Витошинский, Ирина Чайковская

© пресс-служба кинотеатра Москва

Полина Аскери

© пресс-служба кинотеатра Москва

Мария Федорова и Дмитрий Дудинский

© пресс-служба кинотеатра Москва

Татьяна и Виктор Дробыш

© пресс-служба кинотеатра Москва

Игорь Чапурин

© пресс-служба кинотеатра Москва

Наталья и Мурад Османн

© пресс-служба кинотеатра Москва

На самой «любвеобильной» неделе в году многие были заняты новым детищем ресторанного пассионария Бориса Зарькова — Chef’s Table. Открытие проекта растянулось почти на всю неделю, с 13 по 16 февраля, так что присоединиться к интимному ужину на 15 персон смогли и строгие гастрокритики, и светские барышни, и серьезные бизнесмены. И ужины эти проходили в атмосфере почти домашней — словно были устроены не в новом ресторане, коих в Москве великое множество, а у старого товарища на Сен-Барте.

К сетам открытия руку приложили амбассадоры Grand Cuisine — любимец рейтинга The World’s 50 Best Restaurants, молодой и вдохновленный Владимир Мухин, чертовски обаятельный адепт локоворства из того же рейтинга — швед​ Магнус Нильсон, похожий на подобревшего бога Тора, и Паоло Петтенуццо — бренд-амбассадор Grand Cuisine, прибывший из Венеции и призванный в полной мере раскрыть гостям достоинства роскошного кухонного оборудования, установленного в ресторане. Надо отметить, выглядели все трое сногсшибательно — и имели большой успех у гостей противоположного пола. Я сама не устояла перед красавцами и сделала с ними фото, несмотря на присутствующего рядом мужа. «Все-таки, шефы — это чертовски сексуально», — отмечали девушки, позируя на камеру в кухонном антураже.

Юрате Гураускайте

Ксения Сухинова

Евгения Линович

Геннадий Йозефавичус

Виктория Борисевич

Ирина Чайковская

Виктория и Олег Шеляговы, Ксения Лукаш, Ксения Сухинова, Надя Миссбах, Карина Ерицян, Юрате Гураускайте, Владимир Мухин и Паоло Петтенуццо

Наталья Лучанинова

Паоло Петтенуццо

Абсолютными хитами стали гребешки «из бани», которые подавались на липовых вениках. Кстати, идея этого блюда посетила cкандинавского шефа после посещения парилки в Сандуновских банях — именно с липовыми вениками. Владимир Мухин подсказывал нам логистику поедания этого блюда: гребешок надо было съесть и запить соусом из кипящего масла. Кстати, продукты наш заморский шеф закупал на Дорогомиловском и Даниловском рынках, где особой любовью проникся к нашим зеленым соленым помидорам.

Среди гостей были замечены и новые лица — например, невозмутимый и элегантный Илья Сачков — основатель Group IB — бюро киберраследований, фигурант списка молодых и успешных Forbes, — редкий гость на светских мероприятиях, оттого лишь более ценный. Архитектор Александр Волков — автор проекта — вдохновленно рассказывал гостям о фактуре дерева и камня, использованного в отделке ресторана. Говорят, само здание осталось еще с XVIII века. Алексей Новоселов — руководитель выставочного отдела ММОМА и Василий Церетели — еле успели к ужину Владимира Мухина с выставки Игоря Мухина в МАММ — отчего родился каламбур «от Мухина к Мухину». ​Тим Толкингтон из Goldman Sachs, тем временем, обещал перенести в ресторан все свои камерные встречи.

Борис Зарьков, надо отметить, отличается феноменальной продуктивностью — параллельно с открытием Chef’s Table он умудрился провести гастроли знаменитого Даниэля Баратье в своем «Техникуме», а еще он активно готовится к открытию совместного с Аркадием Новиковым проекта — фуд-маркета всего в пяти минутах от Красной площади. Но самый ожидаемый проект семьи «Белого кролика», о котором все только и говорили, — это международный гастрономический фестиваль IKRA — не где-нибудь, а на Потанинском курорте «Роза-Хутор» в Сочи. Организовали IKRA совместно с агентством v confession, благодаря которому проект заполучил не только команду менеджеров-красавиц, десантировавшуюся в Сочи, но и поддержку целого пула партнеров — от Porsche до Beluga.

Пока одни ужинали в гостях у Зарькова, другие встречали в Москве создателя марки селективных ароматов Kilian​ Килиана Хеннесси — 15 февраля в честь его приезда состоялась вечеринка в Cristal Room Baccarat. Всех собравшихся на ней модных светских людей Москвы Килиан вместе с супругой Элизабет Джонс Хеннесси приветствовал лично. Гости оценили и угощения, и шампанское, и диджей-сет Даши Малыгиной, но особо запомнили приглашенного каллиграфа — он в течение вечера писал и отправлял по просьбе гостей признания для их любимых. Один из самых популярных фотографов столицы Тимофей Колесников запечатлел всех на фактурных черно-белых снимках. Мероприятие удалось на славу — то, что обещало стать «еще одной парфюмерной вечеринкой», стараниями команды Kilian и продюсера Дмитрия Дудинского превратилось в роскошный праздник с невероятным составом звездных гостей, которые не желали расходиться до часа ночи.

Снежана Георгиева и Килиан Хеннесси

Виктория Шелягова и Дмитрий Дудинский

Стелла Аминова

Галина Юдашкина

Антон и Виктория Борисевич

Анастасия Рябцова и Артур Ефремов

Ясмина Муратович

Килиан сумел пообщаться и попозировать для фото, кажется, с каждым из почти 250 присутствующих. И был счастлив: очевидно, что с каждым приездом парфюмера в Россию, любовь к нему и его творениям только растет. Примечательно, что каждая вторая звездная гостья пришла с клатчем Kilian, которые вместе с парфюмом получили накануне с курьером самые большие поклонницы марки (я в том числе).

Вечеринка была разовой в рамках приезда парфюмера в Москву, но Килиану и его супруге так понравились теплый прием и очереди из наших светских персон за фото с ним, что он сказал: отныне ежегодно будет приезжать в Москву и делать подобные вечеринки. Но гвоздем программы было все же другое.

Впервые в ресторане Cristal Room Baccarat были украдены хрустальные подвески. При том, что приглашенные были из самого что ни на есть А-листа, то есть, главные светские персоны Москвы. Кому и почему из бизнесменов вдруг понадобились подвески — загадка до сих пор. Управляющий ресторана написал организаторам в письме: «Просьба вернуть «висюльки», всех позабавило это слово, непременно обратно». И шампанское, и водка в этот вечер лились рекой. Видимо, именно их сочетание и вызвало в некоторых олигархических гостях желание взять с собой что-нибудь на память, а самым легким объектом охоты стали хрустальные «висюльки» из туалетов.

Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. 

style.rbc.ru

дегустация на яхте John Walker & Sons Voyager / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

В процессе дегустации

мы усвоили несколько правил легендарной семьи Уокеров.

Во-первых, перед тем, как отведать виски, стоит выпить негазированной воды со льдом. Это идеально подготавливает вкусовые рецепторы ко встрече с прекрасным.

Во-вторых, есть сорта, которые совсем скоро исчезнут из продажи, так как в природе заканчиваются компоненты, необходимые для их создания. Так, один из компонентов эксклюзивного напитка King George V Edition… полностью израсходован. Делаем выводы.

В-третьих, оказалось, что виски — вполне женский напиток. Спикер Johnnie Walker Том Джонс пояснил, почему он так думает: «Когда этот напиток только приобретал популярность, виски было пить куда безопаснее, чем воду. И дамы в то время с большим удовольствием пользовались этой „причиной“. В меру, конечно же, но пользовались!».

Бармены в «Русском павильоне» — в редкие минуты отдыха

Самая большая яхта в Каннах во время фестиваля — тот самый John Walker & Sons Voyager

Дегустация на яхте — интересный опыт

Том Джонс

Главный редактор Posta Magazine Татьяна Сабуренкова

До того, как пригубить напиток, стоит насладиться его ароматом — иначе впечатление будет уже «не то».

Игорь Витошинский (Cемифреддо Групп) и Денис Иванов

Игорь Витошинский (Cемифреддо Групп)

Eвгений Заболотный и Марина Грибова (Harper`s Bazaar)

Ованес Погосян (Сhateau de Fantomas)

Дебора Хенинг (Diageo)

Снежана Георгиева (Chateau de Fantomas) и дизайнер Евгения Линович

Евгений Рощупкин и Светлана Наумова (Diageo)

 

 

 

posta-magazine.ru

Клуб «Клава»: rebeka_r — LiveJournal

Обращаю внимание владельцев клуба —
Данная реклама никем не проплачена))))

Смешное название «Клава» — это в честь «Клуба Авангардистов», знаменитого объединения московских художников. Связь искусства с танцами и общепитом в современной Москве пока не тянет на тенденцию, но некий намек на нее уже чувствуется.

Совладельцы бара Игорь Витошинский и Евгений Митта только что открыли «Арт-академию» на «Красном Октябре», «Клава» — их новый совместный проект. Витошинский известен как создатель буржуазно-демократичной сети «Академия», у Митты были Suzy Wong Bar, «Луч» (а в прошлом «Клон» и «Кекс» — тоже очень правильные тусовочные заведения)

   

 «Очень компактное пространство с маленькой, но уютной летней площадкой, хорошим выбором виски и дислокацией на Патриарших официально праздновало открытие. «Клава» выглядит так, как должен выглядеть маленький уютный модный бар с запросом, а именно в меру нарядным и лаконичным».
 
30 октября в Клубе «Клава»  — GOTH-HELL

 

   

Выступали —

Германика, Кач, Шишков, Фрост, Bitches Witches

Здесь можно послушать дуэт —   КАЧ & LISTERMAN».  ( Германика — подпевает)

P.S.  Меня в коментах спросили — где найти песню, которую исполняют Германика, Кач и Листерман «Я люблю, а все ебутся». Отвечаю — по той же ссылке есть кнопочка «скачать альбом». В альбоме есть эта песня, которая мне тоже нравится. Помещаю еще одну фотку.


на фото — Кач, Листерман и Германика.

 

На первом  фото — Германика, а на втором фото — Германика и Женя Митта.
Правда, это фотки не из клуба, а сделаны у меня дома.
На выступление Германики в клуб я опоздала из-за фашиста Лобаха.  Но клуб очень хороший, а главное его достоинство — он  близко от моего дома.


Бар «Клава», 626 8563, М. Бронная, 26, м. Маяковская. Открыт пн-сб 12.00-6.00, вс 12.00-18.00

rebeka-r.livejournal.com

Добавить комментарий