Инесс де ля фрессанж – Инес де ля Фрессанж о русских женщинах и современной моде

Инес де ля Фрессанж о русских женщинах и современной моде

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий
  • Калькулятор веса

www.cosmo.ru

Секреты красоты модели Инес де ля Фрессанж

Инес де ля Фрессанж – модель 80-х, одна из тех, кого в модном мире помнят долго. Она и сегодня остаётся для многих иконой стиля, вдохновляет дизайнеров и является эталоном французского шика и элегантности. Инес де ля Фрессанж не только модель, она дизайнер и муза дизайнеров, создательница собственной парфюмерной линии и автор книги «Парижанка и ее стиль».

Карл Лагерфельд – дизайнер со стажем уже вошёл в историю как продолжатель знаменитой Коко Шанель. Кайзер моды не часто восхищается стилем звёзд и очень едко и метко может прокомментировать кого угодно, но есть женщины, которыми Лагерфельд выказывает особое уважение и даже обращается к ним за советом.

Одной из них и является Инес де ля Фрессанж – дочь французского маркиза и аргентинской манекенщицы. Полное имя - Инес Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ла Фрессанж. Она долгое время в 80-е годы была неизменной музой Карла Лагерфельда. Её уникальное сходство с Коко Шанель, жизнерадостный характер помогали Карлу Лагерфельду создавать наряды поистине в духе самой Мадемуазель.


Модель Инес де ля Фрессанж и ее стиль

Когда дизайнер творил свои произведения новой коллекции, наверное, он постоянно представлял в них молодую Коко Шанель, то есть Инес. Но в 1989 году между ними произошла серьёзная размолвка. Инес предложили позировать для бюста символа Франции – Марианны. Однако неожиданно дизайнер воспринял это совсем не благосклонно.

В его понимании Марианна – олицетворение нечто «буржуазного и провинциального», и если она окажется с лицом Инес, то «памятники» одевать он не будет. Для Инес это предложение было весьма приятно, и она согласилась стать новой Марианной, но оказалось, что дружба с Карлом была потеряна на долгие-долгие годы, он воспринял согласие Инес как предательство…

Однако в душе у каждого остались навсегда уважение и даже любовь друг к другу. Наверное, поэтому через 20 лет они снова встретились, как старые друзья. И если сам Карл Лагерфельд сказал о ней – «Нет слов, чтобы описать, насколько она невероятная...», то скорее всего, всем с этим придётся согласиться. Инес де ла Фрессанж действительно необыкновенная женщина.


Инес де ля Фрессанж портрет

Инес де ля Фрессанж портрет

Она родилась 11 августа 1957 года. Вместе с братьями Инес росла в предместье Парижа. В выборе профессии она долго не задумывалась, её высокий рост и худощавость подсказали ей – пойти по стопам своей мамы-модели. В первом же модельном агентстве её отправили назад с советом – выщипать брови и привести в порядок макияж. Но когда Паоло Роверси снял Инес в рекламе Dior, и её фотографии оказались повсюду, настал звёздный час модели.

В 1975 году на страницах Elle появилась новая модель, стройная девушка, которая выделялась среди всех своим высоким ростом и худобой (при росте 180 см она весила 50 кг). Через некоторое время она уже принимала участие в показах Thierry Mugler, Kenzo, Jean Paul Gaultier и др.

Заметили её и другие именитые дизайнеры. С Карлом Лагерфельдом она встретилась в Chloe, где он тогда работал. Затем в 1983 году Лагерфельд перешёл в Chanel. Благодаря личной симпатии к ней Карла Лагерфельда, в 80-х годах она стала первой моделью, подписавшей семилетний контракт с Домом моды Chanel. Дом моды Chanel ещё никогда так долго не работал с одной моделью.

С Инес Карл был очень добр, заботился о ней, восхищался ею, за показ она могла демонстрировать много образов. И Инес восхищалась дизайнером, его огромными знаниями в истории и моде, а также тем, как Карл умел всё это рассказать, даже обычные анекдоты из его рассказов выходили необыкновенными и забавными. В это время имена Инес де ла Фрессанж и Chanel были одним целым.

Но в 1989 году дизайнер и модель полностью прекратили общение. Инес тяжело переживала разрыв. Изредка они встречались на открытиях магазинов. Иногда обменивались шутками, поддразнивали друг друга…


Инес де ля Фрессанж и ее стиль
Инес де ля Фрессанж и ее стиль

В 1990 году Инес вышла замуж за Луиджи Д’Урсо, управляющего итальянскими железными дорогами. На свадьбе Инес появилась в белом свадебном костюме (пиджак, юбка, шляпа и фата) с букетом зелёных колосьев. Ни одного украшения на Инес не было. Счастливой и дружной семьёй, в которой росли две дочери, они прожили 16 лет. В 2006 году Луиджи Д’Урсо умер от сердечного приступа.

После разрыва контракта с Chanel Инес пригласили на должность редактора моды в журнал ELLE, где она работала в течение двух лет, пока её не убедили создать собственную марку. В 1991 году в партнёрстве с группой Louis Vuitton она создала бренд под своим именем, открыла магазин по продаже одежды и парфюмерии.

Сначала было всё хорошо, Инес рисовала одежду и интерьеры, вещи продавались в самых крупных парижских универмагах, дизайн-бюро располагалось в самом престижном районе Парижа, бизнес поднимался вверх. Но это было, а сейчас марка под её именем больше не принадлежит ей, и вся продукция не имеет к ней никакого отношения. А всё потому, что успешная модель оказалась не столь успешной, а вернее малоопытной, в делах бизнеса.

Её именем воспользовались амбициозные финансисты, чтобы войти в модный бизнес. В этой борьбе Инес потерпела поражение, она не смогла вернуть себе права на использование своего имени, но у неё осталось много ещё больших начинаний и дел. Она продолжала работать, занималась проектированием и дизайном домов в сельской местности, писала мемуары про свою жизнь и творчество.

Затем её пригласили стать консультантом в Roger Vivier Couture, чтобы возродить когда-то известный бренд, изысканным вкусом которого она восхищалась. Вскоре здесь она стала художественным руководителем и генеральным директором.


Секреты красоты от модели Инес де ля Фрессанж

В 2002 году Инес в сотрудничестве с журналисткой Марианной Мересс опубликовала свою автобиографию.

В 2009 Инес де ля Фрессанж присвоили титул «Парижанка 2009» и вручили медаль «Vermeil» за вклад в культуру и искусство.

В 2011 году она приняла участие в показе Chanel весна-лето 2011.

С возрастом Инес не стареет, наоборот, её привлекательность раскрылась ещё в большей степени. В 53 года её пригласили стать официальным лицом L'Oreal. Кому же, как не Инес, представлять линию антивозрастной косметики.


Как продлить свою молодость? На этот вопрос Инес называет несколько самых простых правил – Она утверждает, что главная формула красоты – это нормальный и хороший сон, имея в виду во время ложиться спать и отводить сну не менее 7 – 8 часов, предварительно хорошо очистив лицо от макияжа.

Помимо этого, Инес советует не забывать о посещении стоматолога, ведь от этого зависит не только красивая улыбка и красота, но и здоровье.

Прогулки на свежем воздухе, в идеале спортивные занятия, а в крайнем случае, преодоление расстояния между домом и офисом пешком.

И конечно, как можно меньше алкоголя. Инес считает, что алкоголь для красоты не приемлем.

Кроме этого, Инес советует наносить всегда деликатный макияж и минимум украшений. Сама Инес носит только оригинальные драгоценности. Ей нравятся старинные и фольклорные украшения, очень любит итальянские украшения и индийские из стекла.


В последние годы Инес де ла Фрессанж регулярно попадает в списки хорошо одевающихся знаменитых людей Франции. Хотя она уже не работает моделью, но занятий у неё предостаточно – собственный бутик, парфюмерная линия, официальное лицо L'Oreal, консультация дизайнеров. В самом тесном контакте по дизайну она с Жаном-Полем Готье.

Сотрудничая с парфюмерами Calice Becker и Alberto Morillas, Инес выпустила парфюм под своим именем – «Ines de la Fressange». Сама Инес верна аромату Flower by Kenzo. Помимо этого она написала книгу о стиле истинной парижанки под названием «Парижанка и ее стиль».

Бывшая модель занимается благотворительностью, в память мужа она помогает фонду «Поддержка сердечнососудистой хирургии», а также ведёт работу в фонде «Помощь сиротам Африки», принимала участие в гуманитарной организации «Движение против голода».

Инес де ля Фрессанж известна как успешная топ-модель, прототип национального символа Франции Марианны, официальное лицо брендов Chanel и L'Oreal, кавалер ордена Почётного легиона, муза многих знаменитых дизайнеров и просто как одна из самых элегантных и стильных женщин Франции, которой, несмотря на её 58 лет, восхищаются все французы.

Во Франции даже есть целое направление – стиль Инес де ля Фрессанж, а культовыми вещами для неё остаются брюки-сигареты и шляпа канотье. Инес де ля Фрессанж продолжает работать в качестве консультанта по стилю, принимает участие в различных ТВ-передачах. Можно уверенно сказать, что французская мода связана с именем Инес де ля Фрессанж.


mylitta.ru

Инес де ля Фрессанж: фото и интервью о стиле и парижском шике | ЖУРНАЛ | Журнал

О МАМЕ И ДОЧКЕ

У моей бабушки была крокодиловая сумка — я ее терпеть не могла, мне она казалась такой немодной. Родители воспитали меня в уважении не к дорогим вещам, а к таланту, экстравагантности и стремлению отличаться. Моя мама любила Шопена и Моцарта, но еще — Тину Тернер и The Rolling Stones. И таким же разным был и стиль моей семьи: бабушка носила наряды Высокой моды, а мама — цыганские юбки. Это крайне важно в наши дни — дать детям разные образы, показать варианты. Какие отношения с модой у моих дочек? Они обожают наряжаться, у них классные вещи. Недавно я поймала себя на мысли, что мне бы хотелось одолжить у старшей, Нины, джинсовую мини-юбку A.P.C., но я знаю, что мое время прошло, и просто любуюсь ею со стороны, она такая хорошенькая и так идет моей дочке. Сама я не против, когда девочки одалживают мои вещи. Хотя, бывает, ругаюсь: куплю кашемировый свитер Prada, который стоит целое состояние, принесу домой, а наутро пакет с обновкой из моей комнаты уже исчез. Кричу: «Как так можно, я ведь его ни разу не надела!»

О МОДНЫХ НАХОДКАХ


Я без ума от творчества Фиби Фило из Céline: когда вхожу в этот магазин — теряю волю. Еще люблю Isabel Marant и Margaret Howell — про последнюю знаю, что там покупает вещи и Фиби. Из недавних открытий: японская марка 45R — дороговато, но как же круто! Их жакеты выглядят так, словно до тебя их носили какие-то крестьяне, но они прекрасны. У меня есть их пиджак из бархата, его нельзя назвать нарядным, но я знаю, что буду хранить его до конца своих дней. Другие фавориты последних лет: австралийская марка I Love Mr. Mittens — огромные кардиганы и свитеры, Marie-Hélène de Taillac — это ювелирные украшения. Я счастлива подарить эти имена читательницам русского Vogue!

О ПАРИЖЕ И ПАРИЖАНКАХ

Сейчас в книжных магазинах есть целые стенды на тему «Будь как парижанка!», а начала все это я. В 2010 году я написала книгу «Парижанка и ее стиль» — и ее перевели на семнадцать языков. Но я не считаю, что француженки могут «учить», это было бы слишком претенциозно. Мы не лучше и не хуже других. И свой стиль есть не только у нас! Посмотрите на африканских женщин: роскошные ткани, буйные краски, принты — это стиль, и он прекрасен. Когда писала «Парижанку», я просто хотела дать адреса своего Парижа — любимых кафе и магазинчиков, — но мой редактор попросил вписать пару советов, как и что носить, чтобы сойти в городе за свою. Мне стало интересно порассуждать на тему. Но хочу подчеркнуть: все эти «великолепные парижанки», которыми восхищаются в мире, часто даже не француженки, а приехавшие из других стран девушки! Многие думают, что французская элегантность — это костюм-двойка, шляпка и сумочка. Глупости! У нас маленькая страна, но мы пригласили к себе венгров, русских, испанцев, немцев, чтобы они сделали Францию такой, какая она сегодня, — яркой и разной. У каждого есть фотографии, на которых он одет во что-то ужасное. И я не исключение — у меня таких, может быть, даже больше, чем у других, ведь я работала с безумными дизайнерами, примеряла самые странные прически! Но я не зациклена на себе — у меня дома вы не увидите ни одного моего портрета. Ну хорошо, две фотографии спрятаны в гардеробной: это мои снимки работы Ги Бурдена и Паоло Роверси.

www.vogue.ru

Икона стиля Инес де ля Фрессанж

 

Сегодня я решила написать об одной из вдохновляющих меня женщин возраста 50+. Это французская икона стиля Инес де ля Фрессанж. Полное имя Инес Мари Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ля Фрессанж .  Дочь аристократа, топ модель, муза дизайнеров, лицо Chanel и L’Oréal, автор собственной парфюмерной линии, кавалер ордена Почетного легиона .

Инес де ля Фрессанж для дома Chanel

Биография Инес де ля Фрессанж и ее  карьера модели

Родилась Инес 11 августа 1957 года в Гассене  в семье биржевого маклера Андре де Сейнарда маркиза де ля Фрессанж и бывшей аргентинской модели Сесилии Санчес Сайрес. В

moda50plus.ru

Инес де ля Фрессанж: ДНК французского стиля

Когда речь заходит о современных иконах французского стиля, истинных парижанках, первым на ум приходит имя Инес де ля Фрессанж. Ее считает своей музой Роже Вивье, ее стиль используют UNIQLO, она сотрудничала с Thierry Mugler, Chanel, Jean Paul Gaultier, L'Oreal Paris.

Инес де ля Фрессанж не абстрактный образ из мира моды, а реальная женщина, поэтому ее советы стиля предельно просты, конкретны и полезны. В ее книге-справочнике «Парижанка и ее стиль» нет абстрактных рассуждений на тему неуловимого шарма парижских женщин, непостижимой тайны их загадочной ауры. Зато есть много по-настоящему полезных советов, применимых к жизни настолько, что их можно считать прямым руководством к действию.

«Если Вам снова нечего надеть, наденьте джинсы, мужскую рубашку и балетки. Вероятность ошибки 0 %»

Инес де ля Фрессанж не философствует на тему того, что вкус дается не всем, а стиль воспитывается годами. Она просто приводит иллюстрированный список вещей и последовательностей, в которой их нужно сочетать, чтобы продемонстрировать окружающим свой безупречный образ здесь и сейчас.

Оценить пользу книги Инес де ля Фрессанж вы можете сами, а мы собрали для вас обувь и аксессуары, которые дополнят ваш новый образ. Топ-лист обуви, которая должна быть в базовом гардеробе по версии Инес де ля Фрессанж, состоит из лоферов, жокейских сапог, балеток, босоножек, черных лодочек на каблуке. Правило топ-5 работает и для сумок: классическая большая сумка, дамская сумочка небольшого размера, тканевая сумка с клапаном, соломенная сумка, клатч.

«Будь у меня одна пара обуви, это бы были балетки»

Балетки в их самой мягкой форме – вещь, неотъемлемо связанная с французским стилем. Инес де ля Фрессанж использует их, чтобы сделать элегантные BCBG образы более женственными и непринужденными. Так, она сочетает модель балеток с закругленным мыском с укороченными брюками, шелковой блузкой и длинным трикотажным кардиганом. Изысканные модели балеток вы найдете в коллекциях JB Martin, Loriblu и Massimo Santini.

Светлые балетки с очаровательным декором Инес де ля Фрессанж любит сочетать в романтичном образе с той же белой блузой-туникой, но уже со светлым жакетом. Шарма добавляет излюбленный прием Коко Шанель – длинная нить жемчуга в роли главного аксессуара.

Роскошно смотрится вариант с замшевыми лоферами, свободной мужской рубашкой и маленькой сумочкой пастельного оттенка, например, Michael Kors. В ход идут детали: в этом образе роль жемчужной нити играет длинная металлическая цепочка на сумке.

Одно из правил стиля Инес де ля Фрессанж – удобство. Она отстаивает право женщины на удобную обувь и одежду и уверена, что жертвовать комфортом не имеет смысла даже ради очень дорогих и красивых вещей. Если женщина некомфортно чувствует себя на каблуках, то о красоте речь не идет, даже если это будут туфли мечты. Именно поэтому Инес часто можно увидеть в сандалиях на плоской подошве. Максимально открытые, максимально простые, в сочетании с брюками и белой блузкой они не выбиваются из стиля повседневного BCBG, а лишь оттеняют его. Изысканные сандалии с тонкими ремешками найдутся в коллекциях JB Martin, Calvin Klein и Nero Giardini
 

«Секрет великолепного стиля в ощущении. Если Вы не чувствуете себя уверенно в скинни или на каблуках-убийцах – вернитесь домой и переоденьтесь!»

Базовый гардероб по версии Инес де ля Фрессанж включается в себя семь основных вещей: пиджак мужского кроя, бежевый тренч, темно-синий джемпер, белую майку, маленькой черное платье, черные прямые джинсы и кожаную куртку. Стоит отметить, что и свой гардероб она строит по этим же правилам, меняя цвета и акценты, но оставаясь в рамках очерченных границ. Так, темно-синий цвет джемпера она может заменить на морскую полоску, а балетки – на эспадрильи. Превосходные варианты представлены у La Maison de L'espadrille и See by Chloe. Основные цвета летнего гардероба – белый, синий, красный и бежевый – как видите, не выходят за рамки «французской» палитры Инес де ля Фрессанж.

blog.rendez-vous.ru

Инес де ля Фрессанж | Энциклопедия моды

Инес де ля Фрессанж

Опубликовано 19.07.2012

Инес Мари Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ля Фрессанж (фр. Ines Marie Lætitia Églantine Isabelle de Seignard de La Fressange; род. 11 августа 1957, Гассен, департамент Вар, Франция) – французская модель, дизайнер и парфюмер из аристократического рода. В 1998 году вошла в международный список Зала Славы самых хорошо одевающихся людей.

Биография и карьера

Инес де ля Фрессанж родилась в 1957 году в семье биржевого маклера Андре де Сейнарда маркиза де ля Фрессанж и бывшей аргентинской модели Сесилии Санчес Сайрес. Инес и ее два брата, Эммануэль и Ивэн, провели свое детство в старинном здании 18-го века, расположенном в предместьях Парижа. Бабушка Инес по отцовской линии, Симона Лазард, была наследницей богатого рода банкиров.

Инес де ля Фрессанж начала модельную карьеру в довольно юном возрасте, однако долгое время девушка никак не могла добиться успеха. Многие модельные агентства отказывали ей, возможно, из-за того, что для своих лет Инес была слишком высокой и худой (при росте 180 см она весила всего лишь 50кг), и только в агентстве PaulinЕ сумели разглядеть ее истинный потенциал. Настоящая слава приходит к Фрессанж в 1975 году, когда знаменитый фотограф Паоло Роверси фотографирует ее на обложку французского Elle. В том же году она начинает работать с французским кутюрье Тьерри Мюглером.

В 80-х годах Инес становится первой моделью, подписавшей эксклюзивный контракт с домом высокой моды, а именно с Chanel. Девушку выбирает сам Карл Лагерфельд, поскольку находит в ней сильное сходство с легендарной основательницей бренда. Долгое время он считает Фрессанж своей музой, и Инес участвует в каждом новом показе. Однако в 1989 году между кутюрье и его подопечной происходит ссора, которая приводит к разрыву многолетних отношений. Причиной становится банальное расхождение во взглядах (хотя многие считают, что Лагерфельд таким образом просто решил избавиться от надоевшей ему музы). Девушка собиралась позировать для бюста Марианны, национального символа Французской республики, дизайнер же считал этот образ «воплощением всего скучного, буржуазного и провинциального». Лагерфельд заявил, что не намерен одевать исторические памятники, и через суд аннулировал контракт с Фрессанж.

Инес не слишком расстраивается и решает заняться бизнесом, приступив к разработке собственной линии одежды. Уже в 1992 году, в одном из модных районов Парижа, Фрессанж, в партнерстве с группой Louis Vuitton, открывает магазин «Inès de la Fressange SA», в котором продает вещи из своих последних коллекций, а также обувь, аксессуары и парфюмерию.

Однако и тут ее постигает неудача. В конце 1999 года ее увольняют из собственной компании, поскольку Инес не являлась главным акционером марки. Девушка пыталась вернуть свои права через суд, однако пятилетние разбирательства так ни к чему и не привели.

В 2002 году совместно с журналисткой Марианной Мэресс Инес де ля Фрессанж публикует свою автобиографию «Профессия манекен», а спустя некоторое время становиться художественным руководителем и генеральным директором обувной марки Roger Vivier.

Последние годы Инес де ля Фрессанж практически не выходит на подиум и не снимается в рекламе, поскольку сильно занята своим бизнесом. Сегодня Инес занимает пост дизайнера и консультанта модного дома Жан-Поля Готье. В 2009 году она даже участвует в одном из его показов, выйдя на подиум в возрасте 51 года.

В 2011 году, позабыв о былых обидах, Инес соглашается участвовать в показе Chanel.

Фрессанж выпустила книгу под названием «Парижанка и ее стиль» («Parisian Chic: A Style Guide by Ines de la Fressange»), в которой говорится о том, как одеваются настоящие парижанки. Книга является своеобразным семейным путеводителем по Парижу. Однако читатель не найдет в ней описания традиционных туристических маршрутов. Вместо этого Фрессанж подробно рассказывает, где в Париже можно купить хорошую одежду, книги и предметы интерьера, куда можно пойти с ребенком, а куда без него, в каком отеле остановиться, и в каком ресторанчике перекусить. Книга содержит прекрасные иллюстрации, а в роли молодой парижанки выступила 19-летняя дочь Фрессанж Нино.

В настоящее время Инес де ля Фрессанж является лицом марки L’Oréal Paris, рекламируя анти-возрастную косметику бренда.

Благотворительная деятельность

Инес сотрудничает с фондом «Помощь сиротам Африки» и «Меценатство сердечнососудистой хирургии». В 2010 году модель участвовала в акции «Движение против голода».

Личная жизнь

В июне 1990 года Инес де ля Фрессанж выходит замуж за Луиджи Д’Урсо, управляющего итальянскими железными дорогами (умер в 2006 году). В браке у пары родились две дочери. Помимо своих детей Инес воспитывает двух падчериц, дочерей Луиджи Д’Урсо от первого брака.

Когда у Инес спрашивают, как оставаться молодой, она отвечает:

«Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко».

Интервью с Инес де ля Фрессанж, опубликованное на сайте interviewmagazine.com 26 ноября 2008

IM: Как вы попали в команду Roger Vivier?
ИФ: Вот за это я и люблю Диего Делла Валле. Он сумасшедший. Вместо того чтобы нанять лучшего выпускника какой-нибудь бизнес-школы, которому потребовалось бы не меньше пяти лет, чтобы научиться видеть разницу между туфлями-балетками и буком, он решил пригласить меня, чтобы с моей помощью восстановить лейбл. Vivier в чем-то он похож на бренд Balenciaga. Такие имена являются настоящими столпами моды, ее памятниками. Они не забываются. К сожалению, широкая публика не всегда о них знает, вот почему нам предстояло сделать имя Vivier снова известным.

IM: Выходит, вы начали практически с нуля?
ИФ: Абсолютно верно. Я была знакома с Вивье еще при жизни. Много лет назад он просил меня о встрече, поскольку был убежден, что я являюсь одной из самых влиятельных особ Парижа, и что стоит мне всего лишь поднять трубку и сделать один телефонный звонок, как я тут же получу чье-нибудь покровительство. К сожалению, все обстояло совсем не так. В то время Вивье мечтал о собственной компании…

IM: Когда это произошло?
ИФ: Это было году в 1995 или 1996. В то время винтаж еще не вошел в моду, поэтому для его идей было еще слишком рано. Но он был великолепным учителем, за что я его бесконечно уважаю. Он работал в стольких направлениях, его работы вдохновили стольких дизайнеров обуви. Поэтому, как только Делла Валле сделал мне предложение, я не стала раздумывать ни минуты. Я приступила к работе, но у меня ничего не было. Не было ни этого офиса, ни стационарного телефона, ни банковского счета. Все, что имелось в моем распоряжении, это мобильник и ноутбук. Тем не менее, люди разговаривали со мной так, как будто я была пресс-секретарем Dior. «Пришлите нам 10 картинок», — говорили они. Десять картинок и мой телефон. Вы даже не представляете, как долго я их отправляла бы! Тогда мы решили разнести снимки самостоятельно. Забавно, когда реклама бренда класса люкс распространяется подобным образом. Даже когда у нас появился этот офис, я писала письмо Анне Винтур, а уже в следующий момент планировала покупку корзин для мусора. Мебель я собиралась купить на барахолке. Однако мало-помалу, постоянно рискуя, мы продвигались вперед. Пусть мы шли небольшими шажками, но мы вкладывали в это дело всю душу и сердце. Мы делали моду, как ее делали раньше – спонтанно, с чувством радости и свободы. В этом и заключается наша самобытность. 

IM: Теперь, когда бренд превратился в столь огромную империю, планируете ли вы сохранять свой интенсивный творческий потенциал на прежнем уровне?
ИФ: Одним из важных уроков, который преподал мне Делла Валла, явилось умение сказать нет, когда что-то идет не так. Это касается всего, даже продаж. Сейчас все в порядке. Побывав в шкуре пиарщика, директора бутика, оператора, курьера и прочих, я, наконец, играю роль, которая мне больше всего по душе — роль придворного шута. Именно этим я и занималась раньше в Chanel.

IM: Как вы думаете, опыт работы в Chanel и ваш собственный опыт, вы ведь владели собственной компанией и самостоятельно разрабатывали дизайн коллекций, сослужил вам хорошую службу в авантюре с восстановлением бренда Vivier?
ИФ: Да, однако, вы всегда должны быть готовы к тому, что любой бизнес рано или поздно придет к концу. Надо уметь принять это. Конечно, какая-то часть меня все еще тоскует по собственному бизнесу и мечтает произвести пару брюк, платье или обувь, которую мне никак не найти ни в одном магазине.

IM: Обувь? Да бросьте! Неужели вы не могли подойти к Бруно (Фризони, креативному директору Vivier) и внести свои предложения?
ИФ: О нет! Никогда. Я никогда не побеспокою его по такому поводу. Я помню, как однажды он придумал туфли, которые были похожи на пуанты на высоком каблуке. Я сочла эту модель очень странной. Закончилось все тем, что через шесть месяцев, когда эти туфли появились в продаже, я пошла и купила себе пару. После этого я все время напоминаю себе, что дизайнеры существуют специально для того, чтобы стряхивать пыль с многих вещей.

IM: Однако ваша собственная креативность все еще очень ярко прослеживается в деятельности компании. Взять хотя бы те бумажные сумки, которые вы придумали.
ИФ: Мы собирались сделать известной марку Vivier в Гонконге. Я подумала, что в Китае и так уже достаточно бутиков, о которых ходят довольно мрачные отзывы. Я хотела, чтобы все поняли, что Vivier отличается от всех остальных брендов, что с Vivier можно выглядеть роскошно, но не натянуто, почувствовать себя французом, не будучи им по рождению. Специально для магазина в Гонконге я сделала абсурдную и бесполезную коллекцию сумок. Однако благодаря ей, наш бутик стал известен буквально за два дня. Очень важно сохранить идею бренда, пусть даже в ущерб продажам. Кроме того, я ввела в обиход эти обеды, на которые стала приглашать писателей, психоаналитиков, банкиров, адвокатов, телепатов, модных журналистов и актрис или прочую публику в этом роде. Обеденная комната была украшена 20-ю тысячью листами серебряной фольги и коллажами Vivier. Гости много смеялись, пили и ели, а затем разъезжались по домам. Одна журналистка, уехавшая как-то без пакета, все никак не могла поверить, что смогла о нем забыть. Вы понимаете, что это значило? Мы стали известными. Я помню, как на один из таких обедов к нам приехала Катрин Денев и Бернард Шапюи.

IM: Почему вы перестали давать эти обеды?
ИФ: Потому что я не люблю, когда что-то превращается в систему. Мне становится скучно. Это так по-французски. Я считаю, что суть моды состоит в легкости и непринужденности. Я скучаю по тем временам, когда Кокто сочинял свои пьесы, а Шанель шила костюмы…

IM: Как вы думаете, в каком направлении будет развиваться мода?
ИФ: Мода состоит из парадоксов. Когда в европейской моде впервые появились японцы, Comme des Garçons, Йоши Ямамото и другие, признаюсь, я не сразу оценила важность этого события. Ситуацию разъяснил мне Жан-Жак Пикар. Японцы оказали на нас огромное влияние, они показали нам, что эстетика не обязательно должна быть привлекательной, они познакомили нас со своим понятием красоты. Они показали нам девушек в грубых ботинках, без колготок, с растрепанными волосами и заклеенными пластырем лицами, которые выглядели так, как будто только что пережили ядерную войну. Они оказали на нас действительно огромное влияние. Взять хотя бы того же Джорджо Армани. Возможно, мое следующее высказывание кто-то посчитает старческим брюзжанием, однако когда я впервые познакомилась с Армани, его работы были похожи на вещи Пьера Кардена или Ива Сен-Лорана. После прокатившейся волны японизма в его коллекциях вдруг появились все эти круглые воротнички, короткие прямоугольные стрижки, минимум косметики, никаких драгоценностей и лака на ногтях. Словом, от Армани 80-х не осталось и следа. Во всем этом четко прослеживается влияние японцев.
В модном бизнесе вы всегда должны находиться на шаг вперед. Вы всегда как будто опаздываете. Каждый момент имеет чрезвычайную важность, поэтому у вас никогда не хватает времени на то, чего вам хочется сделать. Это смешно.

IM: Расскажите нам немного о своих первых шагах в модельном бизнесе?
ИФ: В самом начале мне абсолютно не везло. Я до сих пор придерживаюсь того мнения, что модель – это единственная профессия в мире, которую вы не можете выбрать самостоятельно. Для того чтобы стать моделью, надо чтобы вас выбрал кто-то другой. У меня был молодой человек, прекрасный, как Аполлон, который иногда подрабатывал моделью. Он был музыкантом, одним из приятелей Джима Моррисона. Однажды он привел меня в модельное агентство. Там мне сказали, что мне надо выщипать брови, а затем и вовсе заявили, что я вряд ли сгожусь для модельного бизнеса, и что мне следует забыть о карьере модели навсегда.
Однако у моего молодого человека имелся еще один друг, который также играл на гитаре и жил с владелицей модельного агентства, наверное, одного из лучших в то время. Оно называлось PaulinE, и это было первое агентство, которое предложило мне работу, поскольку предпочитало нестандартных моделей, а не всех этих светловолосых калифорнийских девушек… Я пыталась устроиться в Chanel, но они меня не взяли. Каждый раз, когда я приходила с подобными просьбами в Dior, меня встречала загорелая женщина, которая была достаточно дружелюбной и даже целовала меня в обе щеки, но она никогда не принимала меня на работу. А затем был Kenzo. Он стал первым, кто пригласил меня участвовать в показе. У меня была страшно нетипичная фигура, я была худая, как рельс. Я выбивалась из всех стандартов. А потом Жан-Жак Пикарт провел 10 показов подряд с моим участием. Я останусь благодарна ему навсегда. Он говорил: «Это французский шик, французская элегантность».

IM: Вы всегда были символом этого.
ИФ: Только в воображении Пикарта.

IM: В воображении любого человека. Когда у людей спрашивают, кто, по их мнению, является воплощением французской элегантности, они неизменно называют ваше имя.
ИФ: Тогда я надену старый отцовский V-образный свитер, кроссовки, которые были прародителями Converse, и буду носить их с джинсами и шубой.

IM: Вы любите импровизировать.
ИФ: Абсолютно верно. Я помню, как однажды на съемках на мне были надеты белые брюки, большой белый пиджак и белая фетровая шляпа. Тогда я взяла жженую пробку и пририсовала себе огромные усы в стиле Альдо Маччоне и стала строить из себя этого престарелого плейбоя. Было очень забавно. Сегодня все постоянно говорят «сексуальный». В то время мы никогда не произносили подобного слова. Я была настоящей дурочкой, клоуном.

Инес де ля Фрессанж в рекламе L'oreal

Инес де ля Фрессанж и Chanel

Личные фотографии Инес де ля Фрессанж разных лет

Инес де ля Фрессанж и семья

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Источники фотографий

wiki.wildberries.ru

Французский шик Инес де ля Фессанж

Инес де ля Фрессанж (57 лет) - модель, муза Карла Лагерфельда, дизайнер и аристократка (дочь французского маркиза и модели). Неудивительно, что на протяжении 6 лет Инес была лицом дома Chanel. Лагерфельд всегда находил, что модель похожа на великую Коко.

Уже много лет эта женщина является одной из икон стиля во Франции. Меня очень заинтересовала её персона как современный образец благородного французского шика. Давайте посмотрим, что говорит о своём стиле сама Инес и проанализируем ключевые элементы её гардероба.



Считается, что гардероб настоящей француженки формируется годами и одним из самых важных факторов в выборе одежды является любовь к качеству и хорошей посадке по фигуре. Инес говорит, что французская женщина всегда полагается на несколько базовых вещей, проверенных временем, с которыми она идёт по жизни. И это:

  • Синий (navy) свитер - не такой скучный, как чёрный, но годится на каждый день.


  • Инес считает, что хорошие джинсы - это довольно скучная вещь, которую никто не хочет покупать, но которая всем подходит. Она предпочитает тёмно-синие джинсы либо очень светлые. Такие она находит в Uniqlo. Любит обтягивающие укороченные модели, которые напоминают ей образы Одри Хепбёрн.


  • Блейзер оверсайз


  • Маленькое чёрное платье


  • Пара балеток Roger Vivier или лоферы - помогают сразу выглядеть наряднее, в то же время не испортив общего образа. Очень безопасное стилевое решение.


  • Чёрная кожаная куртка - поможет добавить немного рок-н-ролла в повседневный образ. Куртка не должна быть слишком большой, чтобы вы не смотрелись мужеподобно.


  • Голубая рубашка в мужском стиле - опять же менее избитый вариант, чем белая рубашка. Правда, по мнению Инес, такая вещь не сделает более сексуальной блондинку с крупным бюстом.



Свой образ она завершает с помощью таких вещей, как:

  • Винтажные украшения

  • Платок или шарф

  • It-bag, Kelly от Hermes или Chanel


Французские модницы старого поколения придерживаются того правила, что узнаваемые бренды в одежде - признак дурного вкуса и отсутствия образования. Непреходящий стиль Chanel является единственным исключением. В остальных случаях, даже если весь гардероб состоит сплошь из брендов класса люкс, вы едва ли должны догадаться об этом. Все лейблы, выставленные напоказ не для этих дам.

Можно подумать, что француженки становятся заложницами слишком скучного и традиционного стиля, но это не так. Они любят разбить баланс каким-нибудь оригинальным предметом, та же дерзкая кожаная куртка или винтажное украшение. Именно для этой цели женщины привносят немного гламура и соблазна в свой образ, ярко-красная помада серым парижским утром, блейзер оверсайз надетый на откровенную майку по фигуре и т.д.

Клеточка

Цветовой акцент

Даже если она не самая красивая, она постарается сделать так, чтобы весь мир поверил в обратное. Француженка любит играть и будить фантазию.

Женщине не нужно быть, ей достаточно казаться..

Это вполне характеризует французскую женщину и её отношение к стилю.

Рубашки

Благородный кэжуал

С мужского плеча

lena-view.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о