Колье трансформер – Колье трансформер – купить на Ярмарке Мастеров
Сборка колье-трансформера «Мальдивы» – мастер-класс для начинающих и профессионалов
Хочу представить несложный, но на мой взгляд, интересный мастер-класс с использованием бусин мурано или как их ещё называют, лэмпворк (lampwork).
Итак, по моей задумке колье должно стать олицетворением морской тематики. Покопавшись на просторах Ярмарки Мастеров, мне представилось, что необычно красивые и нарядные бусинки мурано сгодятся на исполнение главной роли. Во-первых, они уж очень необычно смотрятся, во-вторых, каждая бусинка сделана вручную, то есть двух идеально похожих не бывает, то есть они полностью уникальны, ну и в-третьих, очень лояльная цена по сравнению с натуральными камнями.
Использование разных дополняющих их материалов позволяет получить изделие 4 в 1, что является истинно антикризисным решением в ситуации «нечего надеть».
Виды и формы бусин лэмпворк ограничиваются только фантазией автора, их создавшего. Да, уточняю, размер отверстия практически у всех бусин 2 мм, что позволяет создавать конструкции на вощёном или кожаном шнуре. Замечу, что основную часть я собирала на ювелирном тросике, поэтому, чтобы не вышло тонковато и бусины не болтались, использовала его в 4 сложения.
После долгих раздумий выбрала следующие бусины:
1. «Пляж» бирюзового цвета со слоновой костью с декором в виде песка и ракушек, она круглая около 14-15 мм в диаметре.
2. Мурано «Россыпь», слоновая кость, с бирюзово-зелеными пятнышками, по форме рондель, размер: 15х9 мм.
3. Мурано «Акватика», цвет слоновой кости с разнообразным декором бирюзово-зеленого оттенка, форма рондель, размер: 16х8 мм.
Получив вожделенную посылочку, вместе с бусинами прямиком направилась в местный гипермаркет бисера и прочего счастья, где подобрала бисер в тон: преимущественно, златку. Бисер умышленно брала разных размеров:8,10,11.
Кроме того, потребовались инструменты:
и фурнитура:
Отдельно на ювелирный тросик набираем бусины мурано, предварительно закрепив тросик на замочке при помощи кримпа, тщательно сплющиваем его плоскогубцами и прячем под специальной укрывной бусиной.
Дальше нижем бусины до необходимой длины и заканчиваем также замочком.
Получился браслет длиной 19 см.
Затем берём меленку для бисера, иголочку, которую пришлось немного загнуть, нитки (в данном случае моснитки нейтрального оттенка). Дальше всё как обычно: бисер в меленку, и покручивая её. Нанизываем бисер в произвольном порядке, продолжаем, пока не надоест, ну или на наш взгляд, достаточно для пухленькой низки.
Я для удобства, чтобы нитки не спутывались, сматываю на бобину, в данном случае её роль замечательно исполняет аптечная упаковка ваты.
Дальше берём дощечку (бережно отшлифованную), вбиваем два гвоздика на необходимом расстоянии и начинаем обматывать вокруг них полученную бисерную нить.
Закрепляем: я обычно мотаю чётное количество витком и связываю начало и конец нити между собой.
Дальше по гвоздику разделяем с каждой стороны нити ровно пополам, чтобы они не пересекались и связываем. Узлы мажем клеем, у меня секундный Момент. Вынимаем один гвоздик и снимаем бусы. С каждой стороны к оставшимся нитям привязываем пины с колечком, которые пропускаем через концевики и закручиваем в колечки с помощью круклогубцев не до конца. В колечки вставляем замочки и фиксируем окончательно парой витков.
Получилось вот такое колье, да-да, при желании его уже можно надеть: длина 38 см — как раз под горлышко 🙂
Но мы не ищем простых решений.
Основа трансформера — витые колечки. Потому что на них при помощи карабинов можно будет закрепить и низку бус, и браслет мурано, и цепочку с подвеской.
Ну и серёжечки для компании.
Вот что вышло:
1
2
3
4
5
Получилось необычное украшение для любительниц быть в центре внимания, так имеет несколько вариантов ношения 🙂
Итак, в 1 варианте (фото1) с цепочкой сзади — около 56 см, во втором варианте (на фото 2) — 44 см, в 3-м (фото 3) — 59 см колье, цепочка с кулоном — 44 см, в 4-м (на 4 фото) — съёмный браслет из мурано — 19 см, колье 59 см, серьги — 6,5 со швензой.
Ну и ещё вариации на эту тему 🙂
Всем спасибо за внимание 🙂 Надеюсь, что мастер-класс вам понравился 🙂
www.livemaster.ru
Колье платок трансформер. Что это и как это носить 🙂 – Ярмарка Мастеров
Колье платок трансформер. Что это и как это носить
Уважаемые покупатели, подписчики и гости моего магазинчика!
В моем магазинчике в основном предствалены колье-платки. Это прекрасное многофункциальное украшение. Сама я очень люблю носить платья, рубашки, пиджаки. И очень ценю в женщинах элегантность. Именно поэтому я решила сделать коль-платки основной идеей моего магазинчика. Покупатакое украшение в моем маганзинчике, Вы приобретает сразу три украшения! это шейный платочек, бусы (или браслет) и оригинальное украшение платок с натуральными камнями.
Итак, колье-платок-трансформер это шейный платочек с застежкой и бусы(браслет), которые пристегиваются к платку и получается необычное украшение.
Материалы, используемые для изготоваления моих колье-платков и еще кое-что
1) Ткань Для платков я в основном использую итальянский шелк, который покупаю только у одного проверенного поставщика, поэтому в качестве материала сомневаться не приходиться. На ткани есть эмблемка данных тканей VITALIANO (* тк платки я шью сама из целого отреза ткани, эмблемка может не попасть на платочек). Если платок шьется из других тканей, слово «итальянский» я, конечно, из описания убираю
2) Замочки. В основном использую магнитные застежки, тк их очень удобно использоваться и сами по себе замочки очень симпатичные. Иногда по дизайну лучше подходят замки-тоглы или простые карабинчики. В изделиях со статусом «сделаю на заказ» можно менять вид замочка. Также можно использовать замочки и фурнитуру с посеребрением или из серебра 925 пробы (что, конечно, делает изделие более дорогим)
3) Бусы/браслеты. Для создания бус и браслетов я использую исключительно натуральные камни, такие как агат, яшма, гранат, турмалин, лабрадорит и многие другие.
4) Цена. Цена у меня указана сразу за готовый комплект, в который входит сам платочек, бусы или браслет. Если Вам хочется что-то добавить к данному комплекту, мы обо все договариваемся. Это может быть дополнительный браслет или сережки.
5) С чем носить? Украшение само по себе очень элегантно, прекрасно сочетается с платьями-футлярами, строгими сарафанами, офисными рубашками, пиджаками различных форм. Есть в моем ассортименте также платки, которые также прекрасно подходят под одежду стиля casual, наряды с джинсами, джинсовками, майками и тп. По возрасту ограничений также нет, единственное есть варианты для более юнных особ и дам, но это больше относиться к расцветкам платков.
Вариантов колье-платков может быть несколько. Есть варианты с браслетами и бусами.
Последнее время мне очень понравился вариант с бусами, тк при таком варианте украшение можно обернуть вокруг шейки два раза, либо носить платок замочком назад, и тогда из-под платка чудесно видны бусы. Также если Вам подойдет длина готового изделий (а при статусе «сделаю на заказ» все это обговаривается заранее), платок можно носить как головное украшение. Смотрится стильно и оригинально.
Ниже фото представлены рызные варианты, как можно носить данное украшение.
www.livemaster.ru
Колье-трансформер – эксклюзивная новинка для модниц
Креативность мастериц по бисероплетению никогда не стоит на месте, полет их мысли поражает, а их фантазия, воплощенная в готовом изделии, будоражит воображение. И в доказательство этим словам мне хотелось бы представить вам новинку в изделиях из бисера – колье-трансформер.
Колье-трансформер станет незаменимой вещью для девушек и женщин, которые особенно ценят разнообразие, стиль и очень требовательно относятся к украшениям, которые дополняют их наряд.
Как сделать колье-трансформер?
Колье-трансформер выполнено на подобии конструктора и состоит из нескольких деталей. Первая деталь остается всегда неизменной – это основа. Она может быть изготовлена в виде жгута из бисера, ювелирной ленты, кожаного ремня – не принципиально, главное – чтобы основа смотрелась не громоздко, но нежно и в то же время могла выдержать вес остальных составляющих колье.
Остальные детали колье могут быть различными, в зависимости от видения мастерицы итогового варианта и предпочтений будущей владелицы украшения. Это могут быть цветы, листики, ягоды, бабочки, божьи коровки и все остальное, что будет гармонично смотреться в изделии.
В чем заключаются преимущества колье-трансформера?
Каждая дополнительная деталь украшения имеет специальное крепление, с помощью которого надевается на основу. При этом на основу может быть закреплена как одна дополнительная деталь, так и сразу несколько или даже все. В результате получается, что в этом одном изделии сочетаются сразу бесконечное множество вариантов, каждый из которых является уникальным и неповторимым.
Таким образом, имея в своем распоряжении одно колье-трансформер, появляется возможность конструировать новые и новые украшения на каждый день. Теперь получится подобрать наиболее подходящее украшение к конкретному платью, достаточно лишь скомпоновать имеющиеся детали в соответствии с потребностями и желаниями. Так, вы сможете подобрать украшение к красному, синему, зеленому наряду, к вечернему платью или к сарафану для прогулки ясным солнечным днем.
Колье «Полевой букет», мастер Александра Матвеенко
А помимо всех перечисленных преимуществ колье-трансформер обладает и еще одним. Компонуя детали украшения, владелица украшения выступает как бы соавтором изделия, ведь в результате она может получить нечто такое, о чем даже и не подумала мастерица, создавая колье.
В статье использованы фотографии авторской работы «Полевой букет» уникального мастера Александры Матвеенко (г. Санкт-Петербург). Приглашаю Вас познакомиться с Александрой поближе и заглянуть в ЖЖ по адресуhttp://ms-pulsatilla.livejournal.com
salon-bisera.ru
Колье-трансформер «Юдифь» для B.O.T.B. 16 / Альбом пользователя Acacia / Бусинка
Лучшая работа за 10 сентября 2016
Мое колье-трансформер для Битвы при Бидсмите. Не думала, не гадала, что выйду с ним уже в четвертый тур. Я как-то привыкла за предыдущие 3 года вылетать в первом-втором турах. Тем более неожиданно пройти так далеко.Толчком к созданию работы послужило колье Густава Климта «Юдифь». Мне его посчастливилось видеть раза 4 живьем в галерее Бельведер. Картина непростая, магическая, неоднозначная, эротическая. Его интерпретация библейской легенды о Юдифи. До Климта этот сюжет изображался навреное, сотни раз, но вот именно Климт сконцентрировал свое внимание на этой Женщине, и только на ней. Все остальное, включая голову бедолаги-Олоферна — вторично.
После этого я перечитала саму легенду в оригинале ну и решила ее интерпертировать в образе колье.
Это колье далеко не самое сложная моя работа по технике, но самое непростое в моральном плане. Нервов оно мне помотало как три предыдущих работы, вместе взятых. Изначально идея была совсем другой, потом она еще три раза поменялась и вот я взялась за вышивку. Порола и перешивала колье два раза, на третий раз уже не хватило ни сил, ни времени. Пусть будет так, как есть.
Так что предмет моей особой гордости — это то, что моя работа во втором и третьем туре выбила колье с профессиональными фотосессиями и моделями. Все-таки еще и бисер имеет место быть в этом соревновании)))).
Идея для последнего фото родилась случайно. Пришлось в последний момент бежать к антиквару и одалживать у него для фото настоящий антикварный кинжал. Это была, конечно, картина маслом. Я прихожу в тот день, одетая как девочка-припевочка и говорю, что нужен на выходные кинжал позловещее)))). После недоверчивого молчания пришлось объяснять, зачем кинжал нужен.
За помощь в составлении самого коллажа огромное спасибо Вике Савченко, без нее не было бы такого, самой удачного, на мой взгяд, фото.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
businka.org
колье-брошь-заколка «Papilio Rumanzovia» – мастер-класс для начинающих и профессионалов
А все потому, что на Ярмарке у нас тематическая неделя — «Удивительные бабочки».
Поэтому мой сегодняшний мастер-класс будет посвящен именно им.
Представляю вам трансформер: колье-брошь-заколку «Papilio Rumanzovia».
В природе существует черно-красная бабочка с таким названием:
Я не копировала ее рисунок, но все же вдохновлялась им в работе.
Итак, для создания колье-броши-заколки нам понадобится:
Фетр для вышивки, кружево, бисер № 10 и № 15, пайетки, стразы клеевые (не обязательно), бусины-кристаллы, иглы для вышивки, нить нейлоновая (или какой вы работаете), металлическая фурнитура для броши и колье, троссик, зажимы к нему, плоскогубцы или круглогубцы, клей, кожа, картон.
Фотографий получилось очень много, и я решила чуть сократить поэтапность мастер-класса, не в ущерб качеству, конечно.
Просто делить на 2 части не хотелось: не очень нравятся, когда мастера делят один мастер-класс на 2 части. Гораздо удобнее, когда все в одном.
Потому, если возникнут какие-то вопросы или уточнения — с радостью отвечу вам на них.
Итак, приступим: берем кусочек бархата или фетра, скручиваем его в трубочку, и пришиваем к основе. Это будет будущее тельце бабочки. Валяльщицы могут также использовать свалянный вручную шнур.
Вырезаем 2 фрагмента из кружева для нижних крыльев и пришиваем под тельцем.
Сверху пришиваем бусину-головку бабочки.
И, если она у вас выпуклая, как у меня, обшиваем ее как кабошон.
Подробнее обшивку кабошона смотрите в моем предыдущем мастер-классе >>
Далее обшиваем тельце бабочки бисером. Для этого набираем нужное количество бисера (у меня 12 шт) и прошиваем параллельно ряды — до самого конца тельца.
У вас должно получиться что-то подобное:
Далее пришиваем 2 бусины-кристалла, делая глазки, и пространство между ними разделяем рядочком бисера.
Пришиваем пайетки по верхнему краю будущего крыла.
Для этого заранее проводим овал крыла мылом, мелом или спец. карандашом для рисования по ткани.
Если не сделать этого, у вас получится что угодно, но только не то, что вам нужно. 🙂
Этот способ пришивания пайеток называется » Назад иголку» — по аналогии с обычным швом нитками с одноименным названием.
Схематически это выглядит вот так:
То есть каждая следующая пайетка перекрывает предыдущую на половину, а также скрывает сам шов.
Вот так:
Прошиваем весь ряд до конца этои способом, а также повторяем на противоположном — симметрично.
Чуть ниже головы пришиваем пару бусин-кристаллов в форме капли.
Далее подбираем следующие подходящие элементы кружева для крылышек и вырезаем их.
Кружево должно быть качественным, желательно двусторонним, чтоб вы могли сделать симметричные крылышки, просто перевернув одинаковый элемент наизнанку, аналогично первому крылу.
Пришиваем кружево, а также пару бусин-кристаллов в форме капли рядом с головой.
Вокруг головки пришиваем пайетки черного и красного цвета, чередуя их, а также заполняем пустоты бусинами-кристаллами и бисером. Тут применяется обычная техника пришивания бусин и бисера, потому, останавливаться подробно на этом этапе я не стала.
Пайетки пришиты тем же способом, что и выше на предыдущей схеме.
Далее вырезаем фетр под бабочкой таким образом, чтобы часть крылышек была прозрачной и бабочка выглядела легче и ажурнее.
Получаем такой результат:
Вышиваем часть нижнего крылышка таким образом.
Ориентируйтесь больше не на мою картинку, а на узор вашего кружева.
Прочувствуйте, где и что нужно добавить, а где — вовремя остановиться и не перегрузить ее.
Проработаем аналогичным образом верхнее крылышко, поштучно пришивая бисеринки так, ка диктует вам сердце и узор вашего кружева.
Внизу под линией пайеток делаем обработку бисером № 15, фиксируя край кружева и скрывая мелкие торчащие его детали — они нам ни к чему. Надеваем на иглу 3 бисеринки, и вводим иглу в фетр. Ряды располагаем под углом 45 градусов по отношению к ряду пайеток.
Проделываем то же самое симметрично на противоположном крыле.
Приклеиваем несколько красных страз (по желанию) на клей Момент-гель (см первое фото).
В приклеивании страз ключевым моментом является сила нажатия на стразу. Потому, намажьте клей зубочисткой на участок, который планируете задекорировать, возьмите страз спец. пинцетом или пальчиками, аккуратно прицеливаемся и без сдвигов накладываем страз на место, смазанное клеем. Сильно прижимаем стразу сверху спец. пинцетом или пальцем на 3-5 секунд.
Получаем почти готовую бабочку. Эххх… если бы не слово «почти» 🙂
Обводим контуры бабочки на картоне, и вырезаем ее, отступив внутрь от контура на 2-3 мм, оставляя место для обшивки бабочки.
Обводим бабочку на коже, вырезаем четко по контуру фетра (у меня наружные части крыльев прозрачные, если вы еще не забыли, потому, контуры самой бабочки у меня крупнее, чем контуры вырезанной бабочки из кожи).
Получаем такое:
Намечаем на коже, где будет располагаться застежка для броши.
Обращаю ваше внимание: застежка должна располагаться гораздо выше центра, чтобы в будущем при нОске она не заваливалась вперед .
Наметили, прорезали 2 дырочки по бокам, вставили застежку.
Далее берем 2 застежки-тоггла.
Можно использовать и просто 2 колечка, закрепляя потом нить бусин для колье на карабин.
Но мне такой вариант крепления для колье на тогглы нравится больше, если нужно сделать нити бусин съемными, т.к. тогглы более фиксированно держат форму изделия, а карабины могут «гулять» как им вздумается. 🙂
Пришиваем тогглы по краям верхних крылышек.
Вот так:
Далее делаем усики бабочки.
Набираем на проволоку ( у меня черного цвета, можно и стального) 15-20 бисеринок, 1 бусину-кристалл и в конце еще 1 бисеринку.
Продеваем проволку назад во все бисеринки, кроме последней:
Затягиваем до конца.
Так же поступаем и со вторым усиком.
Все это я делаю на 1 проволочке, чтоб усики были фиксированы и не разбегались в разные стороны. 🙂
Закрепляем усики к бабочке, пришивая, или прицепляя на фетр, продевая сквозь него.
Далее приклеиваем вырезанную из картона бабочку на бабочку из фетра — с изнанки.
Далее приклеиваем кожанную часть на картонную часть бабочки.
Для приклейки используем клей Момент-кристалл в тюбике по 150 мл ( или 400 мл).
Получаем вот такую бабочку:
Но и это еще не все. Наберитесь еще чуть-чуть терпения. Оно вам понадобится при обшивке бабочки.
Для обшивки бабочки я использую такой способ:
Надеваем на иглу 1 бисеринку, продеваем иглу сквозь кожу и фетр. Затягиваем нить до конца.
В образовавшуюся петельку рядом с последней бисериной продеваем иглу перед бисериной.
Таким образом мы как бы поднимаем ее и фиксируем ее положение.
Подробнее можно посмотреть этот способ обшивки в моем предыдущем мастер-классе >>
Таким образом проходим по всему контуру вышивки.
И получаем такую бабочку:
Но и это пока еще не все. 🙂
Приступаем к основе для колье.
На троссик надеваем несколько бисерин и 2 кримпа, продеваем палочку тоггла:
Продеваем троссик назад и зажимаем кримпы:
Далее нанизываем на троссики бисер и бусины-кристаллы, чередуя по собственному вкусу и вИдению.
На твором конце закрепляем палочку тоггла — аналогично предыдущему.
И надеваем на бабочку.
Смотрим на результат, идем и меряем, как колье:
Как брошь на пальто, пиджак:
Или на шарфик:
А может на любимую сумку?
Или на обруч, резинку?
Крепится вот так:
Надеюсь, мой мастер-класс был полезен и понятен, вдохновляя вас на создание своего шедевра!
__________________________________________________________________________________
Данный мастер-класс был разработан специально для сайта Ярмарка Мастеров, мной, Гармаш Еленой Александровной.
Дизайн колье и права авторства мастер-класс принадлежат мне.
Любой перепост в блоги и другие сайты возможен только с указанием автора мастер-класса и активной ссылки на этот мастер-класс на Ярмарке Мастеров!
Размещение в печатных журналах, изданиях, книгах — с моего личного согласия.
__________________________________________________________________________________
Благодарю всех, кто прочитал и просмотрел до конца. Понравилось? Жмите кнопочку внизу мастер-класса. Вам не в тягость — а мне приятность за мои старания и потраченное время.
Есть вопросы — можете смело задавать их в комментариях ниже.
Не прощаюсь, до новых встреч!
Ваша CurlySue , Жемчужная Фея
www.livemaster.ru
Колье-трансформер
Колье, которое может быть большим и маленьким, длинным и коротким, разных расцветок и форм. Представляю вам колье-трансформер!
Представьте, что вам больше не надо часами подбирать колье, под каждый новый наряд. Представьте, что под разную одежду можно надевать одно и то же украшение, просто слегка трансформируя его. Звучит заманчиво, не правда ли? Колье, которое может быть большим и маленьким, длинным и коротким, разных расцветок и форм, но при всем этом, это одно и то же колье. Это не выдумка. Представляю вам колье-трансформер!
Главная часть колье-трансформера — это основа. Красивее всего смотрится жгут из бисера, хотя вы можете использовать все, что угодно — цепочку, ремешок, ленту. Когда основная часть выбрана или изготовлена, настает время задуматься об элементах.
Функциональная часть каждого элемента — петля. Каждая петелька должна быть такого размера, чтобы свободно надеваться и сниматься с жгута. Дальше, от петли идет декоративный элемент. Что же можно сделать этим декоративным элементом? Для начала, представьте себе колье. Как оно выглядит? Из чего состоит? Подвески, цепочки, цветы, листики, ягодки, кабошоны, просто нитки бисера для массы.
Представив желаемое колье, разделите его на мелкие части. Каждая из этих частей должна стать отдельным элементом, сплетенным на петельке.
Удобство такого колье в том, что вы можете со временем плести все новые элементы и сочетать их друг с другом. Прелесть такого украшения в его разнообразии. Все элементы вместе, надетые на цепочку, выглядят как законченное украшение.
Но если снять половину или даже больше, оставив только некоторые сочетающиеся друг с другом части, вид колье не испортится. Быть может даже улучшится.
Имея среди своих аксессуаров это колье, вы получаете возможность самостоятельно выбирать его цвет, длину и размер.
Неизменной остается только цепочка.
Большой плюс регулируемого колье, в том, что его плетение не требует каких-то специальных знаний, а разработка полностью зависит от вас.
Автор колье, представленного на фотографиях — Александра Матвеенко.
pleteniebiserom.ru
Колье-трансформер Cartier превращается в ожерелья, тиары, заколки и серьги | Украшения
УкрашенияПревращается в более скромные ожерелья, тиары, заколки и три вариации серег!
28 Августа 2017 ОБНОВЛЕНО 4 Июня 2018
Не обязательно целиком прятать это великолепие в сейфе!
Начнем с простого: парюрой в прошлом и позапрошлом веках называли комплект драгоценностей в одном стиле. Чаще всего подобные украшения становились семейными реликвиями аристократов и королевских семей. Их передавали по наследству, выкупали у очередных бунтарей, свергших династию (так драгоценности Романовых оказались у Виндзоров), а еще частенько переделывали у лучших ювелиров, чтобы соответствовать капризам моды. В новой коллекции высокого ювелирного искусства Cartier мы обнаружили настоящую парюру — тиару, три пары серег, заколки и ожерелья, на которые разбирается роскошное колье. Само по себе оно выполнено в фирменном стиле Дома tutti-frutti и состоит из резных сапфиров, изумрудов, сдобренных бриллиантами чистой воды. Очень заметен исторический подход и внимание к индийскому наследию, но эти тяжелые, практически академические мотивы можно в буквальном смысле облегчить и разобрать. Практичнее сибаритства не придумаешь! |
www.vogue.ru