Пилати – Рецепт Соус «Пилати»

Рецепт Соус «Пилати»

Этот вкусный итальянский соус подходит для приготовления дома пиццы, пасты и лазаньи. Попробуйте, вам обязательно понравится!

Ура!

You have all the ingredients, let's start cooking!

Ингредиенты

0/7 ингредиентов
  • томаты в собственном соку – 400 г.
  • лук-шалот – 2 шт.
  • масло оливковое – 3 ст. л.
  • чеснок – 2 зубчика
  • орегано сухой – 3 г.
  • базилик свежий – 4 веточки
  • сахар и соль – по вкусу
Natalia 5 / 5 1 83,5

Good job!

Enjoy your meal, hope you had fun with us!

Шаги

Шагов сделано: 0/0
  1. Помидоры без шкурок вместе с соком выложить в кастрюлю, довести до кипения и варить 15 минут.

  2. Нарезать лук, чеснок, базилик, обжарить на оливковом масле и добавить к помидорам. Полученную смесь варить на минимальной температуре 3 часа.
  3. Добавить орегано, сахар, соль и варить ещё 10 минут. Томатную массу остудить и измельчить блендером в однородный соус.

  4. Соус переложить в стеклянную тару или сразу использовать по назначению.

ID: 30069

foodman.club

Помидоры пелати

Пилати – это отборные томаты, которые были очищены от кожицы и законсервированы без какого-либо нарушения структуры. Такие помидоры очень тщательно проверяют на предмет механических или иных повреждений.

Пелати – один из самых распространенных видов итальянских томатных консерв, известный во всем мире

 

Помидоры пелати (pomodori pelati) обычно используют для соусов, как начинка для пиццы и в рагу. Такие помидоры консервируют кусочками - Полпа (Polpa) или в виде пюре - Пассата (Passata).

Сорта помидоров для пилати подобраны неслучайно: они наиболее устойчивы к механическим повреждениям, ведь одна из главных задач при консервировании пилати – сохранить первозданную форму томата, сняв с него кожицу. В провинции Фоджа в Италии находится исследовательский центр, который занимается созданием наиболее подходящего для пилати сорта овощей. Из года в год они выводят многочисленные виды гибридов для того, чтобы отобрать томаты с идеальным соотношением урожайности, вкуса и устойчивости к повреждениям.

В наши дни для большинства пилати используется сорт, который был выведен именно в исследовательском центре в Фоджа. Этот сорт называется Сан Мацано.

Сан Мацано получили почти столетие назад. Технологи исследовательского центра Syngenta скрестили три разных сорта помидоров и вывели удивительный томат с уникальным вкусом. Кроме вкусовых качеств, он также очень хорошо держал свою структуру, а это очень важно – ведь для консервации томаты необходимо не только собрать, но еще доставить на завод, а там произвести термическую и физическую обработку, и помидор при этом не должен развалиться на части.

Помидоры Сан Мацано выращивают в приморских регионах Италии, в провинциях, находящихся на берегу Средиземного моря: Неаполь, Кампания, Саленто. Они растут под жарким итальянским солнцем, набирая необходимые человеку витамины и микроэлементы, а затем, когда они полностью созревают, их собирают и отвозят на завод.

 

На заводе томаты отбирают – для пилати нужны самые зрелые (удаляют все экземпляры с желтыми и зелеными пятнами) и крепкие (отбирают целые помидоры без механических повреждений или следов вредителей) овощи. После отбора будущие консервы сортируют по размеру: все томаты в банке должны быть примерно одинаковые.

Следом начинается непосредственно процесс консервирования. Первый его этап – экстремальная термическая обработка. Томаты ошпаривают очень горячим паром температурой около 90 градусов Цельсия, а затем опускают в ледяную воду, чтобы избежать разваривания овоща под действием нагрева. Без такой обработки было бы невозможно снять кожицу, оставив сам плод целым.

При консервации помидоры пелати сохраняют сочность и форму даже с очищенной кожей

После термического воздействия помидоры проходят второй отбор, еще более тщательный, чем первый. Если в первый раз их проверяли исключительно машинным способом (при помощи фотоэлементов и компьютера), то сейчас к этому добавляется еще и ручная проверка сотрудниками завода. Цель второй проверки – удалить разварившиеся и перезрелые экземпляры.

Помидоры "Pelati" в собственном соку
Вес: 3 кг
Кол-во в коробке: 6 банок Подробнее >>>

Следом идет этап расфасовывания томатов по банкам, которые были предварительно стерилизованы. Овощи, отсортированные по размеру и очищенные от кожицы, помещают в тару, заливают горячим томатным соком, а затем вакуумным способ закатывают крышку. Это помогает избежать попадания вредоносных бактерий в готовый продукт.

Промаркированные банки отправляются дальше по конвейеру на третью и заключительную проверку. Здесь из всей продукции, законсервированной за смену, выбирают несколько образцов для выборочного контроля качества. Опытные образцы проверяют на герметичность и легкость открывания, а также производят химический анализ. Если партия проходит проверку – она отправляется на полки супермаркетов

Зимой томаты выращивают в теплицах, под искусственным светом – от этого в них гораздо меньше витаминов, нежели в тех овощах, что выросли летом, под жарким солнцем на побережье Италии. Законсервированные

томаты пилати сохраняют большую часть своих витаминов, и они доступны круглый год. Именно поэтому многие повара и простые домохозяйки предпочитают использовать помидоры пилати вместо свежих помидоров.

pastabella.com.ua

Соус пилати из консервированных помидоров: рецепты, особенности приготовления

Многим из хозяек почти наверняка приходилось использовать для приготовления жидкой приправы к тому или иному блюду консервированные томаты. Но мало кто знает, что в результате у них получался итальянский соус пилати. Такое наименование ему дали по созвучию с названием популярных в Италии консервов из очищенных помидоров в собственном соку (Pelati). Этот соус универсален. Его можно подавать к мясу, рыбе, макаронам, овощам. Особенно хорошо он подходит к блюдам итальянской кухни: к пасте, лазанье, пицце. Сделать его можно по нескольким рецептам, так что вариант этой жидкой приправы можно подобрать почти на любой вкус.

Способ приготовления

Приготовить соус пилати на своей кухне сможет даже начинающий кулинар, но для получения наилучшего результата ему пригодится знание нескольких важных моментов.

  • Использовать для приготовления итальянского томатного соуса лучше всего консервы, имеющие соответствующее название (Pelati), однако они продаются не во всех магазинах и не всем доступны по цене. Альтернативой могут послужить томаты в собственном соку, продающиеся в магазине или закрытые в домашних условиях. В наибольшей степени подойдут уже очищенные перед консервацией овощи в заливке из томатного сока, имеющей сбалансированный кисло-сладкий вкус или вовсе не содержащей почти никаких добавок. Если заливка кислая или имеет вкус и аромат специй, не входящих в состав соуса, вкус у готовой жидкой приправы может оказаться далеким от ожидаемого.
  • Если ваши томаты в собственном соку не очищены от шкурки, ее придется удалить перед приготовлением соуса, так как она испортит вкус готовой приправы. Когда тонкая кожура помидоров прилипает к небу, удовольствия от употребления кушанья получить невозможно.
  • Основным ингредиентом соуса пилати является паста из консервированных помидоров, но она может быть дополнена свежей зеленью или сушеными травами, чесноком, луком, морковью, сыром, другими ингредиентами. Особенно хорошо итальянское происхождение соуса удается подчеркнуть базиликом, орегано, букетом сушеных итальянских трав.
  • В большинстве случаев приготовление соуса из консервированных томатов является простым, но продолжительным процессом. Время требуется для уваривания томатной массы до желаемой густоты. Оптимальная консистенция зависит от того, с какой целью вы готовите соус. Наиболее жидкий состав потребуется для спагетти, наиболее густой – для смазывания основы итальянского открытого пирога. Собираясь порадовать близких блюдами с приправой пилати, нужно запастись терпением и начать процесс готовки заранее.

Хранить готовый пилати нужно в холодильнике. Если поместить его в стерилизованную стеклянную емкость и плотно закрыть, то он не испортится длительное время. При хранении в обычной миске или соуснике срок годности приправы сократится до 2-3 дней.

Простой рецепт соуса пилати

Состав:

  • помидоры, консервированные в собственном соку – 0,5 л;
  • чеснок – 2-3 зубчика;
  • сушеные базилик и орегано – по 5 г;
  • оливковое масло – 40 мл;
  • соль, сахар – по вкусу.

Способ приготовления:

  • Вскройте банку с томатами. Если овощи не очищенные, снимите с них шкурки. Крупные плоды разрежьте на несколько частей.
  • Поместите томаты (или их куски) в чашу блендера. Залейте их соусом из банки, предварительно удалив из него веточки укропа, зубчики чеснока и другие компоненты, использованные при консервации овощей.
  • Включите прибор и перебейте томаты, превратив их вместе с соусом в однородную массу.
  • Зубчики чеснока разрежьте пополам.
  • В сотейнике разогрейте масло, положите в него чеснок. Обжаривайте его, пока не раздастся отчетливый чесночный аромат.
  • Удалите чесночные зубчики из сотейника, поместите в него томатную массу. На медленном огне доведите ее до кипения.
  • Варите томатную массу на медленном огне, периодически перемешивая лопаткой, пока она не приобретет консистенцию кетчупа. При необходимости добавьте немного сахара и соли. Всыпьте сушеные травы. Перемешайте.
  • Поварите соус в течение 5 минут и снимите с плиты.

Позвольте соусу немного остыть, после чего используйте его по назначению. Он хорошо подойдет для смазывания пиццы. Его можно подавать отдельно к блюдам из мяса и курицы, а также к макаронам.

Острый соус из консервированных томатов

Состав:

  • консервированные помидоры (в собственном соку) – 0,5 л;
  • чеснок – 5 зубчиков;
  • перец чили – 0,5-1 шт.;
  • соль, сахар, лимонный сок – по вкусу.

Способ приготовления:

  • Консервированные помидоры, при необходимости очистив, измельчите с помощью блендера до состояния пюре.
  • Перелейте соус в сотейник, доведите до кипения. Поварите, помешивая лопаткой, 5-10 минут.
  • Доведите соус до желаемого вкуса, добавив в него соль, сахар, сок лимона.
  • Чесночные зубчики раздавите плоской стороной ножа, мелко порубите, добавьте в соус.
  • Очистите от семян и перегородок перец. Порежьте его как можно мельче. Отправьте в сотейник с соусом.
  • Продолжайте варить соус, помешивая, еще 2-3 минуты.

Соус, сделанный по данному рецепту, можно подавать к столу горячим или холодным. Горячий соус подойдет к пасте, тушеным овощам, рыбным блюдам. Холодная приправа лучше гармонирует с мясом и дичью, ее можно подать к шашлыкам, отбивным из свинины или курицы, а также к котлетам, сосискам.

Жидкая приправа пилати к пасте

Состав:

  • консервированные помидоры – 0,75 л;
  • репчатый лук – 50 г;
  • чеснок – 1 зубчик;
  • оливковое масло – 20 мл;
  • сушеная зелень – 20 г;
  • твердый сыр – 50 г;
  • соль, перец – по вкусу.

Способ приготовления:

  • Помидоры, очистив от шкурки, измельчите с помощью блендера.
  • Чеснок нарежьте мелкими кусочками.
  • Лук, освободив от шелухи, нарежьте маленькими кубиками.
  • В сотейнике разогрейте масло, обжарьте в нем лук и чеснок. Когда овощи приобретут золотистый оттенок, перелейте к ним томатную массу.
  • Всыпьте в соус сушеную зелень. При желании ее можно заменить свежей. Свежую зелень предварительно необходимо вымыть, обсушить и мелко порезать.
  • Перемешайте соус и уваривайте его, помешивая лопаткой, в течение часа на очень медленном огне.
  • Мелко натрите сыр, всыпьте его в соус.
  • Интенсивно перемешайте жидкую приправу и снимите с огня.

Приготовленный по данному рецепту соус максимально хорошо подходит для макарон, но его можно использовать и для других блюд. Важно применить его по назначению сразу после приготовления, пока он не успел приобрести чрезмерно плотную консистенцию.

Соус пилати с морковью и луком

Состав:

  • помидоры в собственном соку (лучше соленые, а не маринованные) – 1 кг;
  • морковь – 50 г;
  • репчатый лук – 50 г;
  • соль, сахар, перец – по вкусу;
  • рафинированное растительное масло – 40 мл;
  • свежий или сушеный базилик – по вкусу.

Способ приготовления:

  • Поскребите, помойте морковь. Измельчите ее на терке с маленькими отверстиями.
  • С луковицы снимите шелуху. Нарежьте овощ мелкими кусочками.
  • Помидоры очистите и превратите с помощью блендера в пюре.
  • На сковороде разогрейте масло, обжарьте в нем до мягкости лук и морковь.
  • Подготовьте базилик, вымыв его, обсушив и мелко порезав.
  • Томатную массу поместите в кастрюлю и на медленном огне доведите до кипения.
  • Добавьте в томатную массу обжаренные овощи и базилик.
  • Томите соус, периодически перемешивая лопаткой, 2-3 часа на очень медленном огне.
  • Добавьте соль, сахар, перец. Поварите еще 10 минут и снимите с огня.

Если хочется получить соус с более нежной консистенции, то через 15 минут после введения зелени, лука и моркови его следует протереть через сито, а потом продолжить уваривать до желаемой густоты.

Соус под названием пилати относится к числу популярных жидких приправ итальянской кухни. Его готовят из консервированных помидоров. Готовый соус используют для приготовления пиццы, подают к рыбным и мясным блюдам, овощам и макаронам.


onwomen.ru

Пилати, Стефано | Энциклопедия моды

Стефано Пилати (Stefano Pilati, род. 1 января 1965) – всемирно известный итальянский модельер. Его стиль отличается элегантностью, лаконичностью, четкостью форм и вниманием к деталям. Известен своей работой в Модном доме Yves Saint Laurent. С 1 января 2013 года по январь 2016 Стефано Пилати являлся арт-директором мужской линии Ermenegildo Zegna и бренда Agnona, входящего в состав корпорации Ermenegildo Zegna Group.

Биография и карьера

Стефано Пилати родился 1 января 1965 года в Милане.

В начале 80-х гг. модельер начинает свою карьеру в качестве консультанта по тканям на текстильной фабрике Lanificio Felli Cerruti, поставляющей материалы брендам: Versace, Jil Sander, Dries Van Noten, Valentino.

В 1993 году Джорджо Армани заказывает у Стефано Пилати велюровую ткань. Вместо запрашиваемых 6 типов этого материала, дизайнер предлагает ему 130 вариаций. После этого Модный дом Armani приглашает Стефано Пилати на должность ассистента дизайнера мужской линии.

В 1995 году Модный дом Prada назначает модельера на должность консультанта по тканям для сезонных коллекций.

В 1998 году Стефано Пилати становится арт-директором линии одежды Miu Miu.

В 2000 году дизайнер получает должность ассистента креативного директора в Модном доме Yves Saint Laurent.

В 2004 году, после ухода Тома Форда из компании, Стефано Пилати становится главным дизайнером Модного дома. До вступления в должность модельер изучает архивные документы Пьера Берже, компаньона Ив Сен-Лорана. Стефано Пилати возвращает YSL европейскую чувственность, соблазнительность, лаконичность и утонченность. Основой концепции при создании коллекций становится современное видение моды, элегантные силуэты, использование высококачественных тканей.

В 2008 году Стефано Пилати получает награду «Лучший международный дизайнер» («International Designer of the Year») от Клуба модных редакторов Японии (Japan Fashion Editor’s Club). В этом же году Пилати появляется на обложке журнала i-D Magazine вместе с Наоми Кэмпбелл.

В феврале 2012 года Стефано Пилати покидает пост арт-директора Модного дома Yves Saint Laurent.

«Работа в YSL – это лучшее, что со мной произошло. Мне искренне жаль расставаться с командой удивительных людей, которыми я всегда восхищался и восхищаюсь до сих пор. Я оказался в конце этой главы и не жалею ни об одной минуте. Я хочу использовать все полученные знания в своей дальнейшей карьере. У меня есть энергия и опыт, чтобы попытаться сделать все то, что нужно людям».

Стефано Пилати

С 1 января 2013 года Стефано Пилати вступает в должность арт-директора мужской линии Ermenegildo Zegna и бренда Agnona, входящего в состав корпорации Ermenegildo Zegna Group. В феврале 2016 года стало известно об уходе Пилати из Ermenegildo Zegna.

«Я взволнован тем, что Стефано Пилати будет в нашей группе, поскольку у него есть большой талант, бесценный опыт и огромный энтузиазм. У нас есть амбициозные планы по поводу Agnona, мы твердо верим, что под его творческим руководством сможем развить эту маленькую жемчужину в глобальный бренд».

Джильдо Зенья

Цитаты Стефано Пилати

О любви

«Влюбленность предполагает ответственность, а так как на сегодняшний день я не могу полностью взять на себя обязательства, то предпочитаю пока и не влюбляться».

О материальном

«Я не скажу, что деньги помогут вам с женщинами. Я не стану говорить, что они помогут вам с чем-либо еще. Я просто скажу, что они позволят вам многое».

О своем творчестве

«Мне нравится создавать качественные вещи из хороших тканей с умными деталями, которые не кричали бы о состоятельности их владельцев, но делали бы им комплимент».

О подборе гардероба

«Для меня выбор одежды — целый процесс. У меня 20 вельветовых блейзеров, сотни пар обуви, но я никогда не покупал вещи с целью «лишь бы купить». Все мои приобретения рационально спланированы, я люблю вещи, которые никогда не выйдут из моды. У меня до сих пор сохранилась одежда, купленная во времена, когда я был подростком. Свой дом я могу поделить на жилое пространство и шкаф».

 

«Попытка притвориться кем-то другим — самая большая ошибка, которую допускают люди, подбирая гардероб. Не нужно носить пиджак с большими плечами, если у вас они маленькие. Не нужно одеваться как 20-летний парень, если вы уже не молоды. Одежда должна выгодно представлять ваше тело, а не переделывать его».

Об отношении к понятию унисекс

«Я ненавижу термин унисекс, применяемый как к женщинам, так и к мужчинам. Для меня одежда, характеризуемая этим словом, не значит абсолютно ничего. Элегантность — вот это правильное направление. Ведь это культура, которая складывается из любопытства, интеллигентности, утонченности и хороших манер. Наверное, достаточно путано, но я это так понимаю».

wiki.wildberries.ru

Стефано Пилати - биография и семья

Биография

Мода, какой видит ее Пилати - это, прежде всего, роскошь и праздник. По мнению дизайнера, одежда должна дарить удовольствие и быть источником вдохновения.

Дизайнер Стефано Пилати (Stefano Pilati) родился в 1965 году в Милане, Италия. Свою деятельность он начал, будучи учеником Нины Черутти, после работал итальянской компании, поставляяющей ткани для ведущих европейских модных домов.

Понабравшись опыта в модной индустрии, Стефано шагнул выше, начав сотрудничество с такими легендами моды, как Версаче, Джил Сандер, Дрис ван Нотен и Валентино. Его специализацией становятся ткани, а потому его должность так и звучит – консультант по тканям. Карьера Пилати успешно и быстро развивается, в

90-ые годы приносят ему должность ассистента дизайнера таких известных брендов, как «Джорджио Армани» и «Прада». В 2000 году Стефано Пилати возглавляет женскую ветку Модного дома «Ив Сен Лоран» (Yves Saint Laurent), а в 2004 году он становится креативным директором этой престижной марки. Коллекции, автором которых выступает Стефано Пилати, пользуются неизменным успехом, а модные показы всегда проходят в переполненных залах. Оригинальность тканей, элегантность силуэтов и, конечно, современное и необычное видение - все это определ

яет стиль от Пилати, благодаря которому «Ив Сен Лоран» поддерживает свое громкое имя на международном подиуме. Стефано имеет звание «Международного дизайнера года от Клуба модных редакторов Японии», которое присуждалось лишь несколько раз - Тому Форду, Карлу Лагерфельду, Кензо Такада и Йоджи Ямамото.

Мода, какой видит ее Пилати - это, прежде всего, роскошь и праздник. По мнению дизайнера, одежда должна дарить удовольствие и быть источником вдохновения.

Пилати много экспериментирует с тканями, особо трепетное отношение к которым

имеется у него с молодости. Его несколько огорчает, что развитие в этой области идет намного более медленными темпами, чем, другие виды промышленности. Мечта дизайнера – выпуск принципиально новых видов материи со скоростью, сопоставимой сегодня с новинками в мире техники или автомобилестроения. В интервью журналу «Style magazine» он говорит о современной моде так: «Если промышленность развивается, чтобы выжить и успешно существовать, то мода не должна работать для самоподпитки. Мы должны быть выше этого и смотреть шире. Мне нрави

тся простая, комфортная одежда на показах, но нам нужно нечто большее, если мы хотим, чтобы мода была уместной и имела значение для современности».

На Неделе моды-2009 в Париже дизайнер предложил свою весеннюю коллекцию, в которой четко просматривались восточные, японские черты. При этом все его модели отличались свободными и очень элегантными силуэтами.

«Мне хотелось крайней простоты. Но она должна быть изящной и немного дерзкой и воодушевляющей. Вот что имеет для меня смысл», - такими Стефано Пилати видел создаваемые им образы


facecollection.ru

Пилати, Марио — Википедия Переиздание // WIKI 2

Ма́рио Пила́ти (итал. Mario Pilati; 16 октября 1903, Неаполь, Королевство Италия — 10 декабря 1938, там же) — итальянский композитор и музыкальный педагог.

Биография

Родился в Неаполе 16 октября 1903 года в семье предпринимателя Антонио Пилати и Паскуалины, урождённой Пачелла. Вопреки желанию отца, который готовил его к карьере инженера, мать, заметив у сына талант, позволила ему заниматься музыкой. В 1916 году Пилати на дому начал брать первые уроки по гармонии и контрапункту. Вскоре после этого он поступил в музыкальную гимназию в Неаполе. Затем продолжил образование в консерватории  Сан-Пьетро-а-Майелла, где обучался композиции и контрапункту у Антонио Савасты. Завершил музыкальное образование в июне 1923 года.

Ещё во время обучения, с 1920 по 1923 год, композитор дирижировал оркестром и писал музыку. В этот период им были написаны несколько сочинений для фортепиано, скрипки и оркестра, а также романсы на стихи Карло Альтуччи, Жила Висенте, Педро Сото де Рохаса[es] и Серджо Кораццини[it]. Тогда же у Пилати проявился педагогический талант. Руководство консерватории высоко оценило его работу на должности инструктора младших учеников.

В 1924 году, выиграв конкурс, Пилати получил место преподавателя композиции в государственной гимназии в Кальяри, которое совмещал с должностями библиотекаря, преподавателя истории музыки, преподавателя гармонии и руководителя оркестра. В 1926 году он переехал в Милан, где работал учителем музыки, дирижером, концертмейстером, музыкальным критиком, редактором вокальных и фортепианных оперных партитур.

В это время композитор познакомился с Ильдебрандо Пицетти, по совету которого учениками Пилати стали Джакомо Сапонаро и Джанандреа Гаваццени. Наряду с педагогической деятельностью, композитор продолжал сочинять музыку. С 1924 по 1926 год им были написаны многочисленные вокальные сочинения на стихи Джованни Боккаччо, Франческо Петрарки, Драгонетто Бонифачо, Сальваторе Ди Джакомо, Джованни Пасколи, Габриэле д’Аннунцио, Карло Альтуччи. В 1926 году его песня для женского хора и оркестра «Вечером» на стихи Антонио Фогаццаро получила премию Беллини.

Тогда же им были написаны инструментальные произведения, впервые привлёкшие внимание к творчеству композитора со стороны национальной и международной критики. В 1927 году за «Сонату для флейты и фортепиано» и ораторию «Крещение Христа» Пилати был удостоен премии Элизабет Спрэг-Кулидж. В 1928 году он закончил работу над квинтетом ре-мажор для фортепиано и струнных. Это сочинение композитор считал одним из важных своих произведений. В том же году Пилати получил премию Рисполи. В декабре 1928 года композитор сочетался браком с Антоньеттой Марджотте, от которой у него родились три дочери.

В 1931 году на Фестивале Международного общества современной музыки, который проходил в Оксфорде и Лондоне, состоялось премьерное исполнение его «Рапсодии» оркестром под управлением Вирджилио Мортари[it]. В 1930 году Пилати возобновил педагогическую деятельность, заняв кафедру гармонии и контрапункта Консерватории Сан-Пьетро-а-Майелла. В 1933 году, выиграв конкурс, он занял кафедру контрапункта, фуги и композиции в консерватории Палермо, где преподавал до 1938 года. Большое внимание композитор уделял исследованиям неаполитанской музыкальной традиции. Он осудил «Антимодернистский манифест» Альчео Тони[it], появившийся в печати в декабре 1932 года. Из-за проблем со здоровьем Пилати пришлось прервать педагогическую деятельность и вернуться в Неаполь, где он умер 10 декабря 1938 года.

Аудиозаписи

Ссылки

  • Di Benedetto R. Pilati, Mario (неопр.). www.treccani.it. — Dizionario Biografico degli Italiani — Volume 83 (2015). Дата обращения 1 октября 2018.  (итал.)
  • Esposito Pilati L. Sito ufficiale di Mario Pilati (неопр.). www.mariopilati.net. — Mario Pilati. Дата обращения 14 мая 2018.  (итал.)
Эта страница в последний раз была отредактирована 6 января 2019 в 02:06.

wiki2.org

16 коллекций Стефано Пилати для Yves Saint Laurent — Look At Me

Назначения и увольнения в крупных марках, на время прекратившиеся с приходом осени, вновь занимают все новостные ленты. Сначала Раф Симонс покинул пост креативного директора Jil Sander, а после в бренд вернулась его основательница Жиль Зандер. Теперь Стефано Пилати уходит из Yves Saint Laurent, к которому он присоединился в 2004 году. Вернется ли к управлению французским домом дизайнер-фотограф Эди Слиман, покажет время. Ну а пока Look At Me вспоминает, какими были коллекции марки Ив Сен-Лорана времен Стефано Пилати.


SS 2005

Дебютировав в качестве главного дизайнера Yves Saint Laurent, Стефано Пилати сделал то, чего никогда не допустил бы его предшественник Том Форд. На подиум выходили девушки в коротких тренчах и костюмах в горох, а в вечерней секции место помпезных платьев в пол заняли короткие платья со множеством оборок. Критики назвали первую коллекцию Пилати странной, однако, колумнист Style.com Сара Мауэр написала, что она стала чуть ли не самой копируемой в том сезоне.

 

FW 2005

По замечанию все той же Сары Мауэр, в следующем сезоне Стефано Пилати продолжает гнуть свою линию: он учитывает стиль Ив-Сен Лорана, но добавляет в коллекцию немалую долю личного взгляда на одежду. По словам дизайнера, он хотел создать качественные вещи из хороших тканей с умными деталями, которые не кричали бы о состоятельности их владельцев, но делали бы им комплимент. Результат — жакеты, свитеры и блузки с юбками яицевидной формы и платья в пол из прозрачного шифона.

 

SS 2006

Третий сезон подряд критики замечают, что Стефано Пилати позволяет своему личному вкусу сталкиваться с наследием Yves Saint Laurent. В коллекции появляются блузки с жабо и юбки-карандаши, смокинги и все те же летящие платья из прозрачных тканей, которым сейчас позавидовали и Gucci. Пара бежевых луков с того показа так нравятся теперь уже бывшему главреду французского Vogue Карин Ройтфельд, что она надевает их на следующий день.

FW 2006

Показ Yves Saint Laurent на этот раз открывает Бетте Франке в пальто с отделкой из поливинилхлорида, а закрывает Фрея Беха Эриксен в платье и накидке из роз. Коллекция, вдохновленная французской актрисой Катрин Денев, практически целиком окрашена в черный и серый цвета, исключение составляют лишь золотая отделка и пара финальных выходов с фиолетовым и лиловым. Отмечают, что тогда влияние Стефано Пилати начинает сказываться на коллекциях других дизайнеров.

 

SS 2007

«На создание этой коллекции меня вдохновили фиалки, которые греки считали символом скромности, смирения и девственности, и ощущение перехода от весны к лету», — рассказал Пилати. Поэтому подиум Yves Saint Laurent тогда был устлан сотнями фиалок, а на шифоновых комбинезонах и платьях появились принты в виде этого цветка. Кроме того, на дизайнера явно повлияла Африка — в коллекции были цветастые рубашки, массивные колье и браслеты и тюрбаны.

 

FW 2007

Увидев эту коллецию, Эмманюэль Альт, в ту пору работавшая редактором моды французского Vogue, ну а ныне возглвляющая издание, сказала, что Стефано Пилати идеально подходит Yves Saint Laurent. По ее мнению, его очередная коллекция для марки была вполне в духе Ив Сен-Лорана, но и была неожиданной, аксессуары были сложными и превосходными, а стайлинг шикарным. Сам Пилати признался, что в сезоне FW 2007 начал эру постминималистичной элегантности Yves Saint Laurent.

 

SS 2008

Создавая весенне-летнюю коллекцию 2008 года, Пилати думал о трёх редко ассоциирующихся друг с другом вещах: преппи, свитшотах и звездах. Нетрудно догадаться, что на свет родились синие блейзеры с бежевыми чиносами, так популярные в наши дни, серые толстовки с буквами YSL, тоже популярные, и платья и топы, покрытые звездами, совсем как показывали Dolce & Gabbana год назад. Наверное, в тот сезон Пилати как в воду глядел.

 

FW 2008

Футуризм — первое слово, которое приходит в голову при взгляде на следующую коллекцию Yves Saint Laurent. Впрочем, за ним скрываются все те же жакеты как будто с плеча с Стефано Пилати и брюки, которые он мог бы надеть, плюс безупречный крой, трепетное отношение к тканям и материалам и головокружительные каблуки. «Модели выглядели как женщины-роботы из будущего, маршеровавшие в одинаковых париках и черной помаде», — напишет о том шоу Сара Мауэр.

 

SS 2009

Весенне-летнюю коллекцию Пилати решил не отягощать сложными образами или большим количеством деталей. «Я искал экстремальную простоту, — комментировал дизайнер. — Но она должна была быть женственной и немного дерзкой». В то же время в линейке прослеживались японские мотивы: присутствовали кимоно и вещи, напоминающие одежду японских рыбаков.

FW 2009

Три года назад на подиумах парижских показов все чаще находили место отголоски восьмидесятых. Однако YSL это не коснулось: Пилати признался, что в коллекции отражалось не только время, но и его собственное настроение. За отправную точку он взял байкерскую куртку — в этом ключе когда-то работал Ив Сен-Лоран для модного дома Christian Dior. В итоге получилась коллекция с большим количеством кожаных вещей, посвященная не столько мотоциклам, сколько автомобильной индустрии в целом.

SS 2010

Вновь стараясь переосмыслить идеи основателя марки, Пилати поэкспериментировал с цветами:  с одной стороны присутствовали салатовые, розовые и голубые акценты, а с другой — широкая палитра оттенков серого. Коллекцию он охарактеризовал как «эстетическую парадигму нового минимализма». Присутствовали как простые брючные костюмы и юбки-карандаши, так и платья с рюшами, украшенные клубничками.

 

FW 2010

Показ осенне-зимней коллекции Yves Saint-Laurent в 2010 году на время превратил подиум в католическую церковь. Девушки в платах, накрахмаленном белом хлопке, капюшонах, подвесках из тяжелых цепей напоминали монахинь. Тем не менее, Пилати отрицал присутствие в коллекции религиозной символики. Как он объяснял, это была дань наследию марки, а вдохновляли его журнальные вырезки сорокалетней давности с фотографиями вещей YSL.

 

SS 2011

Новая коллекция марки стала абсолютной противоположностью предыдущей. На смену выдержанным черному и темно-синему пришли оранжевый, бирюзовый, красный и синий, особенно выделяющиеся на фоне выбеленных лиц моделей во время показа. Еще одна деталь: многочисленные вырезы и прозрачная ткань, открывающие плечи, талию, ноги или шею.

FW 2011

Лаковая кожа и гусиная лапка, десяток разномастных пальто и объемные шубы составляли костяк новой коллекции Yves Saint Laurent. В финале шоу модели выходили исключительно в белых костюмах и платьях: возможно, так Пилати намекал на свадебную линию. Главным акцентом той коллекции стали цепи: они были на шеях, талиях и даже обуви моделей.

SS 2012

Когда Стефано Пилати готовил весенне-летнюю коллекцию, мир полнился слухами о том, что он со дня на день покинет Yves Saint Laurent. Автор Style.com Тим Блэнкс считает, что в такое время можно было бы пойти ва-банк, однако дизайнер демонстрирует весьма сдержанную коллекцию, в которой собираются лучшие его наработки: трапецевидные пальто, юбки с воланами и комбинезоны с нескромными разрезами. Но зато певица Кайли Миног, сидевшая в первом ряду шоу, была очарована массивными ботильонами с металлическими деталями и квадратными носами, босоножками на невероятно высоком каблуке и туфлями, декорированными стразами.

FW 2012

Последняя коллекция Пилати для Yves Saint Laurent вторит показанной на день раньше коллекции Рикардо Тиши для Givenchy. Она готичная, но в чуть меньшей степени, доминируют черный цвет и кожа, изредка к ним на смену приходят платья и юбки как будто из легкой кольчуги — SHOWstudio отмечает, что в этой коллекции больше Пилати, чем YSL. Согласно журналисту и редактору Дереку Бласбергу, Пилати провожают эмоционально, но вроде бы никто не плачет, как на показе последней коллекции Рафа Симонса для Jil Sander.

Материал подготовили Лиза Кологреева и Инна Проворова
Читайте также:

www.lookatme.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о