Журнал история моды деагостини – История моды

DeAgostini История моды — «Коллекции журналов никакие никогда не собирала, НО мимо «Истории моды» не смогла пройти! 23 журнала из 120, 23 модных направления — множество уникальной, интересной информации и красочных иллюстраций! Но 1-у звезду все же сниму…»

_____________________________________ДОБРОГО ДНЯ!___________________________________

 

Я не поклонница журналов, очень редко их покупала и читала всегда, ну от силы раз в полгода могла купить Космо если на обложке понравится название статьи, но сейчас я просто зафанатела от коллекции издательского дома ДеАгостини под названием «История моды».

 

 

Однажды я случайно увидела на прилавке в супермаркете первый выпуск этого журнала, меня заинтересовало название т.к. я в принципе люблю все что связано с модой и стилем, а узнать про историю моды вдвойне интересно, я купила этот журнал.

Стоил он всего 49р., НО тут скрывался главный подвох, остальных выпуски журнала стоят аж

169р. это очень разочаровывает, да журнал очень интересный и качественный, на качественной глянцевой бумаге, информативный, НО он в три раза тоньше того же Космо, а стоит столько же (даже дороже). Стиснув зубы все рано покупаю ибо оочень нравится.

 

От издателя:

 

Совершите увлекательное путешествие по домам и интерьерам разных эпох и стилей, узнайте всё о личностях, совершивших настоящую революцию в тенденциях моды! Новая коллекция «История моды» познакомит вас с удивительными фактами и деталями, которые перевернут ваше представление о моде.

 

 

Издательство: Де Агостини

Цена за выпуск: 167р.

Страниц: 48 (листы плотные, глянцевые)

Запланировано выпусков: 120

 

Журнал выходи раз в неделю по четвергам. Первые 10 выпусков я покупала в магазине недалеко от своего дома, потом его почему-то перестали туда поставлять и пришлось искать альтернативу т.к. бегать по всей Москве за журналами времени нет. Стала раз в месяц заказывать по 4-е выпуска на оф. сайте ДеАгостини, там можно заказывать все журналы с коллекциями которые у них выходят. С каждой покупкой вам начисляют баллы, потом этими баллами можно оплачивать последующие покупки, получается не плохо экономить. Журналы привозят в пункт самовывоза не далеко от моей работы.

В каждом выпуске на последнем развороте обложки имеется анонс следующего выпуска.

 

С одним из первых выпусков в подарок шла папка для хранения журналов, у меня она почти заполнена, надеюсь скоро еще одну положат.

 

 

Так чем же мне понравилась эта коллекция журналов?

— Возможность познакомиться с разными эпохами и их модными тенденциями.

— Истории костюмов

— Рассказ об известных личностях которые являются идеалами своей эпохи в плане моды и стиля

— Советы по моде и стилю, как подобрать гардероб и аксессуары

— Веяния старой коды которые находят отклик в современной моде

 

 

Вот как выглядит моя коллекция с 1-го по 23-й номер:

 

 

Что мне еще нравится, статьи написаны доступный и интересным слогом. Нет занудных энциклопедических заумностей, нет сложных и непонятных слов которые знают только кутюрье. Читаются, быстро с интересом от начала и до конца.

 

 

В каждом выпуске есть 7 одинаковых разделов:

 

1. Знакомство с эпохой

2. Идеал

3. Костюм в подробностях

4.С головы до ног

5. Хорошо забытое старое

6. Повседневная жизнь

7. В зеркале истории

 

Хочу познакомить вас с каждым разделом отдельно на примере

№20 — 1960-е «Мода как современное искусство».

 

 

Раздел 1 — «Знакомство с эпохой».

 

В этом разделе рассказывают про рамки эпохи, про основную характеристику, про ключевые события эпохи а так же про ключевых персон этой эпохи.

 

1 раздел «Знакомство с эпохой»

 

Раздел 2 — «Идеал».

 

Мужчины и женщины сделавшие данную эпоху легендарной. Люди, которые подарили миру новый стиль, образ, прически. Например Битлы и Твигги.

 

2 раздел «Идеал»

 

2 раздел «Идеал»

 

Раздел 3 — «Костюм в подробностях»

 

Полный обзор и разбор моды той эпохи (женской и мужской), модный словарь (воротник-мандарин, дафлкот…), разбор гардероба от домашнего костюма до платья королевы английской.

 

3 раздел

 

Раздел 4 — «С головы до ног»

 

Обзор деталей гардероба с головы до ног. Прически, макияж, нижнее бельё, платки, корсеты, обувь, головные уборы. Из чего производили, как носили.

 

4 раздел

 

Раздел 5 — «Хорошо забытое старое»

 

История аксессуаров. Появление женских колготок и избавление от подтяжек для мужских носков.

 

5 раздел

 

Раздел 6 — «Повседневная жизнь»

 

Обзор повседневной жизни людей той эпохи. Быт, интерьер, как свадьбы играли, где развлекались, как в конце то концов детишек воспитывали

 

6 раздел

 

Раздел 7 — «В зеркале истории»

 

Наша жизнь циклична, все в мире повторяется и в этом разделе рассказывают влияние хорошо забытого старое на современную моду и стиль.

 

7 раздел

 

Теперь хочется сказать о ложке дёгтя без которой к сожалению тут не обошлось:

 

— Я считаю, что цена все таки завышена! За всю серию придется заплатить в районе 18000р. много? Конечно? Стоит того? 50/50

— Один из журналов пришел с порванной страницей, где-то в середине. Пришлось скотчем ремонтировать. Но осадочек остался.

— Отвратительная работа «Подписки». Оформила я подписку, дабы не заморачиваться с еженедельной подпиской. В первый месяц когда должна была списаться сумма с карты, мне начали приходить сообщения что платеж не может быть совершен. Хотя средства на карте были, и она была в рабочем состоянии. Пришлось связываться со службой поддержкой. Во второй месяц история повторилась. Я плюнула, позвонила туда и попросила отменить подписку, дело было в ноябре месяце 16 года. Подписка прекратила свое существование, НО в личном кабинете подписка до сих пор висит активной.

 

К сожалению ничего идеального видимо нет и быть не может. Но в целом, я очень довольна службой доставки, сами журналами и наполениями! Хочу собрать всю серию до конца — пускай хоть одна моя коллеция будет собрана до конца!

irecommend.ru

Всё о журнале «История моды» выпуск 1 от ДеАгостини

 «История моды» от издательского дома «ДеАгностини»: 1950-е

 

Стиль нью-лук, столь популярный у европейских, а также у американских модников и модниц в 1950-е годы, до сих пор будоражит воображение ведущих стилистов. Это был уникальный период в истории фэшн-индустрии, ознаменованный весьма трагическими событиями и, невзирая на них, оригинальными дизайнерскими открытиями. Увлекательное тематическое путешествие в 1950-е годы предлагает осуществить журнал «История моды» от издательского дома «ДеАгостини».

 

Притом, что расцвет нью-лука пришелся на середину века, родился он на три года раньше, в 1947-м. Это были первые годы после завершения Второй мировой войны, когда выстраданное, а потому особенно остро ощущаемое счастье требовало всего того, чего люди оказались лишены в предыдущее десятилетие, — беззаботного веселья, любви и красоты. Вслед за музыкой и кинематографом расцвела и модная индустрия, а ее королем стал французский кутюрье Кристиан Диор. В журнале рассказано о коллекциях именитого дизайнера, его творческих находках и самых «громких» показах. Кроме того, приведена хронология важнейших событий послевоенного пятнадцатилетия.

 

Стоит знать, что в эту эпоху, помимо всего прочего, в мире зарождались первые молодежные движения, которым предстояло взорвать общество в шестидесятых. Но пока даже бунтари редко выходили за рамки приличий, предпочитая развлекаться и вкушать многочисленные плоды технического прогресса. В 50-х было несколько признанных эталонов вкуса: Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Софи Лорен и, конечно, Мэрилин Монро, которая стала воплощением образа очаровательной блондинки, не слишком заносчивой и очень сексуальной. О важнейших культурных тенденциях этого периода повествуется в статье «Песни невинности».

 

Журнал является, по сути, малой энциклопедией ведущих модных тенденций уникальной эпохи. В нем приведены много малоизвестных фактов, представлены кадры из известнейших фильмов того времени и раскрыта философия законодателей моды 1950-х.

 

«Новые принцессы» — так названа статья о самой известной коллекции упомянутого выше Кристиана Диора, очертившей новый идеал – девушку-цветок, нежную и хрупкую. Вы узнаете о том, как дизайнеру удалось возродить роскошь французских королей в духе нового времени, каких жертв требовала такая красота, и почему «прекрасная принцесса» нью-лука, как и царственные особы из сказок, постепенно сделалась заложницей бесчисленных нарядов и безжалостного этикета.

Мужская мода 50-х была не менее интересной и, наверное, даже более разноплановой, чем женская. Публикация «Плохие мальчики» вызовет большой интерес даже у людей, считающих себя очень далекими от модного мира. Впрочем, достойным продолжением является статья «Хорошие девочки». Детали о нескольких нарядах можно найти в рубрике «Костюм в подробностях».

 

Конечно, одной из главных дизайнерских находок того времени стали столь привычные для нас джинсы. Хотя «рабочие комбинезоны без бретелей с карманами для ножа, денег и часов» были запатентованы Леви Страуссом еще в 1873 году, до конца Второй мировой войны джинсы оставались сугубо рабочей или военной одеждой. В конце 40-х годов эти прочные и удобные брюки взяли на вооружение байкеры, а вслед за ними — остальная американская молодежь. О джинсах, криперсах и других предметах гардероба, получивших распространение в 1950-е годы, читайте в журнале «История моды».

 

 В номере также можно найти статьи об особенностях макияжа, белье, шляпках, туфлях и аксессуарах, а также узнать о многих женских хитростях, позволяющих создавать разнообразные образы. Более того, если вы хотите обустроить дом в стиле 50-х, на страницах журнала от издательского дома «ДеАгостини» найдутся интересные описания и иллюстрации.

 

 Надо заметить, что в поиске новых интересных линий и неожиданных дизайнерских решений модные дома периодически обращаются к классике 50-х.

 

Как им это удается, читайте в журнале «История моды».

 Оформить подписку на журнал можно по этой ссылке.

www.deagoshop.ru

История журналов мод | Энциклопедия моды

Модные журналы с момента своего появления и до сегодняшних дней передают эталоны женской красоты и основные черты стиля эпохи. За счет того, что издания этого типа являются основными трансляторами модных тенденций, со временем они становятся частью истории костюма. Внешний вид и содержание изданий о моде за счет технического прогресса и специфики каждого исторического периода неоднократно изменялись с течением времени.

I век до нашей эры

Древнеримские глиняные куклы

Первые прототипы модных журналов появились в Древнем Риме. Глиняные куклы высотой около 25 см раскрашивались в соответствии с римской модой и пересылались в провинцию с целью информирования населения о новых веяниях в пошиве костюма.

XVI век

Испанские книги

В конце XVI века в Испании стали издавать книги-рекомендации для женщин и мужчин, следящих за модой. Издания разъясняли принципы создания модного туалета, содержали иллюстрации и руководства по шитью. Проблема испанских книг о моде состояла в долгом периоде их выпуска. Из-за этого такие руководства демонстрировали модные тенденции со значительным запозданием.

XVII век

Французские Пандоры

В начале 1640-х годов во Франции появились восковые куклы Пандоры, которые стали третьей попыткой целенаправленного распространения моды. На них надевали модные туалеты и выставляли в витрине парижского магазина на Сен-Оноре. На большой Пандоре, размер которой составлял половину человеческого роста, демонстрировали парадные платья. Маленькую Пандору высотой в четверть роста человека наряжали в утренний наряд. После демонстрации в Париже, кукол отправляли в другие европейские столицы.

В зоне транспортировки восковых Пандор генералы приостанавливали военные действия. Куклы использовались для демонстрации моды до 1860-х годов, после чего их заменили манекенами. В то время в Европе уже были распространены модные журналы. В настоящее время Пандоры хранятся в Париже в Музее моды Гальера, в Сергиевом Посаде в Музее игрушки и др.

Французская светская хроника

В 1679 году в Лионе стал издаваться маленький литературно-критический журнал Mercure galant dedie a Monseigneur Le Dauphin. Привилегию на его издание король Людовик XIV лично выдал издателю Жану Донно де Визе (Jean Donneau De Vize), который передал права Томасу Амольри, жившему в Лионе. Журнал занимал восьмую часть листа. Mercure galant имел раздел светской хроники, где публиковались литературные новинки, заметки о событиях в высшем обществе, а также модные обзоры с картинками.

Первый номер журнала открывался описанием свадьбы короля Испании Карла II и принцессы Марии-Луизы Орлеанской. К статье прилагалась гравюра Трувена, где был подробно изображен наряд новобрачной. Со следующего года в приложении к журналу стали печатать иллюстрации, посвященные парижской моде.

В Mercure galant работали Абрахам Босс (Abraham Bosse), Пьер Боннар (Pierre Bonnard) и другие французские художники. Полностью номера Mercure galant не сохранились, поэтому нельзя с точностью сказать, до какого времени издавался первый прямой предок модных журналов.

XVIII век

Первые журналы о моде

Во второй половине XVIII века появились первые специализированные журналы, полностью посвященные моде.

В 1776 году появился парижский Galerie des modes et costumes francais («Галерея мод и французские костюмы»). В 1785 году вышел французский Cabinet des modes ou les modes nouvelles («Управление образами и последними модами»), в 1779 — немецкий Bertuch’sche Journal des Luxus und der Moden («Журнал роскоши и моды»), в 1786 – итальянский Journal des dames et des modes en France («Женский журнал и моды Франции»), в 1794 году — английский Gallery of Fashion («Галерея моды») Эккермана, в 1797 – французский Journal des Dames et des Modes («Женский журнал мод») и др.
Изначально журналы представляли собой отдельные крупные гравюры, раскрашенные акварелью вручную, которые сопровождались описанием каждой модной детали.

Считается, что женская журналистика возникла на страницах миланского Journal des dames et des modes en France. В тот же период произошла демократизация моды, которая отныне стала доступна всем слоям населения.

XIX век

Женский глянец

К середине XIX века женские журналы о моде получили широкое распространение, благодаря увеличению количества индивидуальных швейных машин, а также прогресса в печатном деле, который позволил уменьшить цену на издания. Ко второй половине столетия в журналах стали печатать подробные описания представленных моделей: руководства по пошиву одежды, изготовлению аксессуаров и пр. В конце XIX века модные издания начали сотрудничество с известными кутюрье: например, модели от Чарльза Фредерика Ворта (Charles Frederick Worth) появлялись во французском журнале Le Paravent Rouge.

La Mode. С 1829 года во Франции начал издаваться журнал La Mode Эмилии де Джирарди. Вся информация в нем подавалась в специфическом общественно-философском стиле. В журнале был литературный раздел, где в числе прочих писателей публиковали молодого Оноре де Бальзака. Изображения для издания создавал знаменитый французский художник Поль Гаварни.

Godey’s Lady’s Book. Первое женское издание в его современном понимании вышло в Филадельфии в 1830 году и называлось Godey’s Lady’s Book. В журнале публиковались стихи и рассказы сентиментально-поучительного содержания, цветные модные гравюры, выкройки и схемы для вязания, советы по обустройству интерьера и выращиванию цветов, ноты известных песен и пр. Журнал первым напечатал рассказы молодого Эдгара По.

Godey’s Lady’s Book стало самым популярным изданием в Америке. Главной причиной востребованности выпусков были раскрашенные вручную приложения с иллюстрациями модной одежды. По номерам Godey’s Lady’s Book в настоящее время изучают историю костюма той эпохи.

В 1840 году журнал первым из всех изданий напечатал на своих страницах 7 бумажных кукол, что положило начало целому модному направлению. Godey’s Lady’s Book издавался до 1878 года.

La Mode illustrée. В 1860 году появился один из самых известных французских модных журналов La Mode illustrée. По качеству выполненных в технике гравюры иллюстраций он превзошел все существующие европейские журналы. Журнал был популярен также за счет своей целевой аудитории – представителей среднего класса. La Mode illustrée стал первым изданием для всей семьи. В нем печатались женские романы, новостные заметки, литературные обзоры, статьи об искусстве, ребусы, а также схемы по рукоделию и цветные модные иллюстрации, в том числе посвященные детским нарядам.

Harper’s Bazaar. В ноябре 1867 года в США вышел первый номер журнала Harper’s Bazaar – старейшего из ныне существующих журналов о моде. В еженедельном издании для представительниц среднего и высшего класса публиковались образцы французской и немецкой моды. С 1901 года журнал выпускался один раз в месяц. Задачей издания стало представление моды как изысканного и утонченного мира. Чтобы добиться цели, к работе над журналом привлекались самые известные художники-иллюстраторы, а позднее и фотографы.

Ladies’ Home Journal. В 1883 году в США появился журнал Ladies’ Home Journal, который изначально был приложением к изданию Tribune and Farmer. В журнале печатались статьи о ведении домашнего хозяйства, воспитании детей, путешествиях, а также рассказы, игры и головоломки. Каждый номер содержал разделы, посвященные модным и косметическим новинкам. Ladies’ Home Journal до настоящего времени является одним из самых успешных американских журналов.

Le Petit Echo de la Mode. В 1880 году во Франции начал издаваться еженедельный журнал, название которого можно перевести как «Маленькое эхо моды». Мода была главной темой выпусков – в издании описывались тенденции кроя, цвета, ткани. Также издатель Шарль де Пенастер разработал несколько рубрик, которые пришлись по вкусу женщинам того времени: кулинарные рецепты, советы по воспитанию детей, уроки кройки и шитья, образцы любовных писем, музыкальные партитуры, игры, ребусы и пр.

В 1887 году в журнале появились приложения «роман-сериал», из которых можно было составить настоящую книгу. К 1900 году тираж издания достиг 300 000 экземпляров. Главный редактор, баронесса де Шесси, дополнила журнал уникальными рубриками: «Хроники гигиены», «Кухонные хроники», а также хроникой «Что хочет знать женщина», ставшей первой попыткой внедрения настроений феминизма в женскую журналистику.

К середине 1930-х годов в журнале появились фотографии. Во время немецкой оккупации издание стало выходить один раз в месяц и сократило объем до восьми страниц, но при этом не потеряло актуальности. После войны периодичность выхода номеров снова стала еженедельной. К 1950 году тираж издания вырос до 1,5 миллионов экземпляров, но позднее журнал начал терять популярность и в 1983 году закрылся.

Cosmopolitan. В 1886 году в Нью-Йорке вышел первый номер журнала для высшего общества Cosmopolitan. Изначально его целевой аудиторией были не только женщины: журнал под руководством Пауля Шлихта (Paul Schlicht) предназначался для всей семьи, в нем существовали даже детские странички. Женщинам предназначались отдельные статьи: советы по уходу за детьми и ведению домашнего хозяйства, кулинарные рецепты и рекомендации по оформлению интерьера, а также статьи о моде.

В 1888 году у журнала сменился владелец. Новый редактор стал использовать цветные иллюстрации, а также печатать рецензии на литературные новинки. В Cosmopolitan того времени публиковались произведения Теодора Драйзера, Редьярда Киплинга, Джека Лондона и др. До начала ХХ века содержание журнала сохраняло вторичный вариант. В 1905 году Cosmopolitan выкупил Вильям Рэндольф Херст (William Randolph Hearst). Он сделал журнал литературным: в издании стали публиковать рассказы Сомерсета Моэма, Эрнеста Хэмингуэя, Уильяма Фолкнера и др.

Когда на пост главного редактора пришел Чарльз Эдвард Рассел (Charles Edward Russell), журнал стал политическим. К 1960-м годам издание постепенно начало терять популярность. Возродила журнал Хелен Герли Браун (Helen Gurley Brown), которая пришла на пост главного редактора в 1965 году. Она сделала журнал более демократичным: сменила тон публикаций на более мягкий, поместила на страницы издания темы моды, карьеры, секса, взаимоотношений и пр. При ней журнал вышел на международный рынок и более уже не терял популярности.

McCalls’ Magazine. В 1873 году в США появился журнал The Queen. В 1897 году его переименовали в McCalls’ Magazine – The Queen of Fashion (позднее вторая часть названия была устранена). Изначально в издании было всего 12 страниц, но позднее содержание дополнилось статьями о здоровье, красоте, путешествиях. Журнал стал успешным благодаря выкройкам одежды, разработанным создателем журнала Джеймсом Маккола, которые печатались до его смерти в 1884 году.

В 1932 году появился особый формат издания «три в одном». Теперь журнал состоял из трех крупных разделов – «Новости и чтение», «Красота и стиль», «Домоводство». В таком формате издание выходило до 1950 года. С 1949 по 1962 год особенной чертой McCalls’ Magazine была колонка Элеоноры Рузвельт, где она отвечала на присланные в редакцию письма с вопросами. McCalls’ Magazine прекратил существование в 2002 году.

Vogue. В 1892 году в США вышел первый выпуск журнала Vogue. Изначально издание было еженедельным и состояло из 16 страниц размером в четвертую долю листа. Журнал был красиво оформлен и качественно отпечатан.

Vogue рассказывал о жизни светского общества, театральных постановках, музыкальных концертах, художественных выставках и литературных новинках, а также моде и стиле. В журнале печатались качественные иллюстрации, публиковались эскизы одежды, которые часто отражали новые модные веяния.

Когда в 1909 году Vogue приобрел издатель Конде Наст (Condé Nast), модная направленность издания была еще более усилена. В 1916 году появилась британская версия журнала, а в 1920-ом – французская.

К началу 1960-х годов у издания поменялась аудитория: отныне Vogue был ориентирован на работающих успешных женщин. Журнал стал первым изданием, которое опубликовало цветную фотографию на обложке, поместило снимки на развернутых страницах без белых полей по краям изображения. Также в Vogue впервые использовались постановочные съемки.

ХХ век

Женский глянец

Все больше журналов появлялось на рубеже XIX-XX веков. Были среди них и такие, которые не достигли успеха и общемировой известности (Gazette du Bon Ton, Le Trait parisien и Art Gout Beaute), однако и они внесли свой вклад в формирование модных тенденций того времени.

В 1913 году вышел первый номер журнала для модной публики Vanity Fair. Также появляются издания, предназначенные для домохозяек и рукодельниц: в 1919 году во Франции выходит Modes et Travaux («Мода и труд»), в 1923-ем —  le Jardin des Modes («Модные сады»).

1920-е и 1950-е годы ХХ века – это так называемый «золотой век глянца». В эти периоды повышенными темпами шло развитие печатных технологий, благодаря которому улучшилось качество иллюстраций, снизилась стоимость каждого выпуска и сократилось время доставки изданий. Использовавшаяся в течение почти двух веков желтая шершавая бумага низкого качества была заменена на белую, а затем и на глянцевую. Журналы стали самым доступным и массовым типом СМИ. В «золотой век глянца» в США появились издания Time (1923) и New Yorker (1925), а также первый журнал для мужчин Esquire (1932).

L’Officiel de la couture. В 1921 году в Париже появился журнал L’Officiel de la couture, который стал старейшим из французских модных изданий, выпускаемых по сей день. В 1938 году журнал первым поместил на свои страницы цветные фотографии.

Marie-Claire. В 1937 году во Франции вышел еженедельный журнал Marie-Claire, посвященный не только моде: издание публиковало светские и культурные новости, читательскую почту, рецепты сохранения красоты и здоровья и пр. Журнал, освещавший разные стороны жизни женщины, имел значительный успех.

Elle. В 1945 году проявился французский журнал Elle. Основной темой издания стала мода. Первые номера журнала были раскуплены в рекордные сроки, а через несколько десятилетий он стал самым читаемым журналом в мире.

Burda moden. В 1950 году в Германии вышел журнал Burda Moden, предлагавший женщинам самостоятельно шить модные наряды по приложенным к изданию выкройкам. В послевоенное время подобная направленность стала революционной. Журнал приобрел международную славу за счет элегантности и практичности моделей одежды, а также благодаря высокой точности выкроек размером 1:1. Отличием от других изданий, предлагающих самостоятельный пошив одежды, стала именно модная ориентация Burda Moden: рабочий процесс начинался с посещения показов коллекций дизайнеров, где выбирались наиболее удачные модели, которые затем адаптировались под вкусы и возможности читательниц журнала.

Модная фотография

До ХХ века модные журналы были иллюстрированными. К 1887 году модернизация печатного оборудования позволила воспроизводить фотографии на страницах изданий.

С 90-х годов XIX века в журналах начали появляться первые фотографии. Но фотографы стали вытеснять иллюстраторов моды только в так называемую «золотую эру фотожурналистики» — с 1930-х годов.

Одним из самых знаменитых художников, изображавших моделей в модных нарядах, был Харрисон Фишер (Harrison Fisher), который работал в Cosmopolitan с 1886 до 1934 года. Он стал своеобразным прототипом современных модных фотографов: позировать для его работ мечтали тысячи женщин.

Иногда с журналами работали знаменитые художники того времени – например, Леон Бакст (Leon Bakst) выполнил обложку августовского номера Vogue 1920 года. Первую постановочную фотосессию опубликовал американский Vogue.

С 1913 года моделей снимал барон Адольф Мейер (Adolf Meyer). На его работах изображение было затуманенным в стиле импрессионизма.

Цветные фотографии впервые появились в Harper‘s Bazaar. С 1935 года, с изобретением камеры Leica с высокой скоростью кадра, появилась возможность делать динамичные снимки на реалистичном фоне. Главный редактор Harper‘s Bazaar Кармель Сноу (Carmel Snow) впервые вывела модную фотосессию на пляж.

В конце 30-х годов фотограф Тони Фрисселл (Toni Frissell) сделала первые снимки моделей в движении для Vogue. В 70-е годы в модные издания вернулась студийная постановочная фотография, после чего количество текста в них значительно уменьшилось.

В 1965 году главный редактор Cosmopolitan Элен Браун предложила известному фотографу Франческо Скавулло (Francesco Scavullo) создать новый образ журнала, более демократичный и сексуальный. Он лично выбирал моделей, обстановку, создавал модные образы. В результате он разработал знаменитый тип «the Cosmo girl», который впоследствии в измененном виде использовали многие глянцевые журналы. Франческо Скавулло работал с изданием более 30 лет. Благодаря фотосессиям в модных изданиях, стали знаменитыми многие модели – например, Vogue открыл Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), Клаудию Шиффер (Claudia Schiffer), Наоми Кемпбелл (Naomi Campbell), Пенелопу Три (Penelope Tree) и др.

Реклама в модных изданиях

В сентябрьском выпуске Vogue 1916 года была опубликована реклама элитных товаров Perrier, Burberry и Rolls-Royce. Журнал Cosmopolitan стал печатать рекламу на своих страницах в начале 1920-х годов, когда продажи издания стали снижаться. Размещение рекламы позволило снизить розничную цену журнала и продавать его ниже себестоимости. Количество рекламы в модных журналах резко увеличилось в 70-е годы ХХ века. В настоящее время она занимает до 95% объема изданий.

Каталоги одежды

В 1932 году в Швейцарии владелец мастерской по производству пряжи Ксавье Тулемонд (Xavier Toulemonde) решил продавать свои товары через каталоги. Он создал фирму «3 Suisses», состоящую из трех посыльных. К началу второй мировой войны компания уже имела несколько филиалов в разных государствах и более двухсот служащих. Во время войны заказ товаров не пользовался успехом, но к концу сороковых годов был впервые выпущен каталог с готовой одеждой, что стало сенсацией в мире моды. Каталоги пользовались большим успехом по всей Европе.

XXI век

Интернет-глянец

В XXI веке получил развитие новый тип модного глянца – интернет-сайты, посвященные моде. Они существуют как в виде отдельных изданий, так и в качестве филиалов глянцевых журналов. Интернет-ресурсы отличаются большей оперативностью и вариативностью информации. Кроме сайтов, в XXI веке появился новый тип продаж глянцевых журналов – через интернет-подписку, когда каждый номер печатного издания можно прочитать в онлайн-варианте на экране любого электронного носителя. Также в последнее время стали популярными модные блоги, которые отличаются высокой оперативностью подачи информации, а также наличием эмоциональной составляющей.

wiki.wildberries.ru

Всё о журнале «История моды» выпуск 49 от ДеАгостини


48-страничный журнал ориентирован на женскую аудиторию, но мужчины, проявляющие интерес к моде, также найдут в нем массу интересного. В издании много больших ярких и уникальных иллюстраций, содержащих детальное изображение костюмов описываемой эпохи.

Все журналы разделены на 6 глав:

  • Знакомство с хронологическими рамками, характеристика эпохи, события и личности.
  • Виденье эстетического идеала в глазах современников.
  • Полное описание костюмов эпохи, включающее головные уборы, обувь и другие аксессуары.
  • Влияние костюмов эпохи на современную моду.
  • Подробное описание большинства фасонов и предметов гардероба.
  • Влияние новинок и инноваций  эпохи на моду в повседневной жизни.

Мода древнего Египта

Египетская мода оставалась консервативной в течение сотен лет. Одежда различных сословий отличалась лишь отделкой, однако эти мелочи подчинялись строгим законам.

Лен

Благоприятный климат Египта давал возможность сажать и собирать лен круглый год. Это сделало его основным материалом для одежды. Мастерство изготовителей достигло высочайших вершин – роскошная материя из Древнего Египта была известной в любой стране мира. Тонкий лен из страны фараонов долгое время составлял конкуренцию шелку с востока.

Период Древнего и Среднего царства

Мужским костюмом являлась набедренная повязка и голый торс. Усовершенствование этого элемента одежды послужило основой для костюмов высшего сословия мужской части божественного пантеона. А вершиной его развития стала мягкая набедренная повязка, собранная в складки, украшенная богатым цветным поясом. Ее фронтальная часть расширялась книзу треугольником и украшалась всевозможными геометрическими фигурами.

Женский костюм также носил в основном чисто номинальный характер. Платье, которое впоследствии назвали каласирисом, шилось по мерке из тонкого материала. Оно плотно облегало фигуру и разделялось на юбку и жилет. Длина юбки доходила до середины икры и имела высокий пояс, подчеркивающий фигуру женщины. Плотно облегающая юбка сковывала движения, что отобразилось на стиле походки женщин того времени. Жилет представлял собой две широкие бретельки с завязками на плечах.

Главным отличием одежды сословий являлась цветовая гамма. Одежда, обувь и аксессуары знати красились в желтый, голубой и коричневый цвета. Появление простолюдина  на улице в таком наряде, ждало суровое наказание.

Идеал красоты

Эталоном красоты в Древнем Египте считалась стройная женщина с осиной талией и широкими плечами. В основе древнеегипетской моды лежит контраст цветов. Поверх ткани верхней части женской одежды или обнаженного мужского торса обязательно крепились низки цветных фаянсовых бусин, которые образовывали воротник и служили дополнением к женскому и мужскому костюму. Немаловажной чертой являлся макияж. Как женщины, так и мужчины использовали его для украшения лица.

Украшения

Помимо фаянсовых бус одежду знати начали украшать различными драгоценностями. В Древнем Египте были широко распространены чеканка и гравировка, та же обработка драгоценных камней или их заменителей. Считается, что основоположниками всех современных видов украшений с драгоценными камнями, таких как перстни, серьги броши или диадемы, были именно египтяне. Техническая и художественная ценность египетских украшений является непревзойденной до сих пор. Все сегодняшнее ювелирное искусство истоками уходит в Древний Египет.

Период Нового царства

Мода Нового царства привнесла в облачение египтян стилистику, разнообразие и роскошь красок. Основным правилом этого времени становится привлекательность и очарование. Каласирис, который всегда был женской одеждой, появился и в гардеробе мужчин. Новинкой в костюме стало появление верхнего плаща.

Влияние на современную моду

В течение мировой истории моды было несколько периодов так называемой египтомании. Впервые египетская мода пришла в Европу еще во времена военных кампаний Наполеона. Масса трофеев из Египта оказала значительное влияние на фантазию  художников архитекторов и ювелиров того времени. В современной моде практически каждый год находится модельер, черпающий вдохновение из моды Древнего Египта. И подобные решения от кутюр всегда актуальны.

Сегодня продукция издательского дома DeAgostini очень популярна. Наши серии любят взрослые и дети, мужчины и женщины, бабушки и дедушки. В журналах каждый найдет что-то интересное и притягательное. Многие серии не только информативны, но и содержат собираемые модели, игрушки и другие приложения.

Издательский дом DeAgostini – с нами интересно и познавательно.

www.deagoshop.ru

Всё о журнале » История моды» выпуск 11 от ДеАгостини

Когда отшумели протестные шестидесятые, в истории моды наступил период, который многие знающие люди окрестили «временем безвкусия». Все смешалось: жизнерадостные одежды хиппи и жесткое милитари, сдержанный стиль сафари и головокружительное сочетание, казалось бы, несовместимых эл ментов, именуемое диффузным стилем, беззаботное диско и агрессивный панк. Очень яркому и незабываемому десятилетию семидесятых посвящен выпуск журнала «История моды» №11 от издательского дома «ДеАгостини».

 

 

Как отмечается в рубрике «Знакомство с эпохой», эклектика царила не только в моде семидесятых годов, но и в политике: локальные войны и разгул левого терроризма сосуществовали с глобальным мирным урегулированием и разрядкой международной напряженности. В то же время, очень активно развивались технологии, изменившие мир навсегда. Почему процветающие технократы не решались демонстрировать свой достаток на улицах городов, а haute couture уступила свое место prêt- à-porter, предлагавшей модели для массового производства? Что послужило основой для джинсового бума, охватившего все слои общества и стершего не только социальные, но и возрастные границы?

 

Многим известно, что моду семидесятых питали два мощных источника: молодежные субкультуры и рок-музыка. Но как удалось протестным движениям и направлениям превратиться в весьма успешный коммерческий продукт? Почему столь значимой оказалась «мягкая сила хиппи»? Читайте журнал «История моды», и вы узнаете все подробности.

 

 

Весьма интересна публикация в постоянной рубрике издания «Идеал». На первый взгляд, эклектичные семидесятые не предлагали единого идеала мужественности, предоставляя свободу выбора. Те, кто подражал рок-кумирам, могли забыть о маскулинности и облачиться в маскарадные женственные наряды. Последователи хиппи выступали за естественность и простоту: джинсы, индийские рубахи, тапочки-вьетнамки.

 

Современные суфражистки были бы вполне удовлетворены, если бы имели возможность познакомиться с женщинами семидесятых. Забыта роль добропорядочных домохозяек эпохи new-look, отринут идеал «боевой подруги» недавних шестидесятых. «Я сама!» — могло бы стать девизом женщины кризисного десятилетия.

 

В середине семидесятых годов в США появился новый термин — assertive woman. То есть ответственная, уверенная в себе, позитивная женщина. Она уже не обязана слепо следовать за главной модной тенденцией. Учитывая свою индивидуальность, женщины сами выбирали любой из многочисленных стилей, щедро предлагаемых эпохой.

 

И тем не менее, в период семидесятых сформировались свои идеальные образы женщин и мужчин. Какими они были, и кто служил объектом для подражания и поклонения? Какова самая модная цветовая гамма семидесятых? Как модникам и модницам удавалось добиваться красивой простоты и естественности? В конце концов, какие вещи и их сочетания оставались на пике моды? Какую роль в формировании стильных образов сыграло искусство постмодернизма? В чем главное отличие между хиппи и яппи? Каким, на самом деле, был панк-стиль? Ответы на эти и очень многие другие вопросы можно найти в журнале «История моды» №11 от издательского дома «ДеАгостини».

 

В рубрике «Костюм в подробностях» представлено детальное описание самых популярных предметов гардероба, большинство изделий которого были выполнены именно в формате «унисекс». Читателя наверняка привлечет удобный «модный словарик», где рассказывается о вещах, которые были предметом вожделения не только молодых людей, но и представителей старшего поколения.

 

 

www.deagoshop.ru

Журналы «История моды» от Деагостини

Журнал «История моды» теперь можно купить в Украине

  Представляем Вашему вниманию новую уникальную коллекцию «История моды»!

  С этой серией вы сможете проследить историю моды с самого её зарождения, познакомиться с особенностями костюмов многих исторических эпох, узнать о личностях, оставивших неизгладимый след в мировой и модной истории.

  На страницах журнала вы совершите увлекательное путешествие по домам и интерьерам разных периодов и стилей, увидите, что окружало людей в повседневной жизни, чем они увлекались.

  НА СТРАНИЦАХ ВЫ ОЗНАКОМИТЕСЬ СО СЛЕДУЮЩИМИ РАЗДЕЛАМИ:

  Знакомство с эпохой

  Хронологические рамки эпохи, её краткая характеристика, основные исторические события 
и персоны.

  Идеал

  Эстетические идеалы той эпохи, и прежде всего идеал Мужчины и идеал Женщины.

  Костюм в подробностях

  Обзор мужской и женской моды того времени: основные фасоны и предметы гардероба, разные типы костюмов на все случаи — от придворного платья до удобной домашней одежды.

  С головы до ног

  В данном разделе мы знакомим читателей с прическами и головными уборами, шейными платками, нижнем бельем, корсетами и обувью того периода, в общем, всей той одеждой, что не относится к «верхнему платью».

  Хорошо забытое старое

  Раздел посвящен аксессуарам. Вы узнаете много интересного о веерах, носовых платках, сумочках, украшениях и многом другом.

  Повседневная жизнь

  Здесь мы рассказываем о жизни в ту эпоху. Какие были развлечения, как играли свадьбы и воспитывали детей. Согласно каким принципам оформляли интерьеры и чем пользовались в быту.

  В зеркале истории

  Время — плоский круг, и всё в истории и моде повторяется. Этот раздел посвящён возвращению и интерпретации тех или иных элементов исторического костюма в современной моде.

  ГИД ПО ИСТОРИИ СТИЛЕЙ и практике модного этикета В ПОДАРОК c 1-м номером!

soberi-ka.com.ua

Коллекции из журналов с вложением ДеАгостини (DeAgostini), Ашет (Hachette), EagleMoss и другие

Соберите копию одного из известнейших автомобилей в истории кино – машину времени DeLorean из фильма «Назад в Будущее» от издательства Eaglemoss Collections.

Читать дальше »

«Деньги Мира» – путешествуйте по планете и собирайте уникальную коллекцию банкнот и монет. Издательство «Modimio Collections».

Читать дальше »

«Они Тоже Были Маленькими» – новая коллекция иллюстрированных книг для самых любознательных. Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Читать дальше »

«Formula 1 Auto Collection» – Официальная коллекция гоночных автомобилей F1. Издательство Centauria.

С каждым выпуском вы будете получать великолепную масштабную модель гоночного автомобиля Формулы-1. Превосходная детализация, реалистичность и полное соответствие оригиналу. Каждая модель представляет один из легендарных болидов Формулы-1, за рулем которых прославленные пилоты завоевывали блестящие победы на трассах всего мира. Читать дальше »

Легендарные герои комиксов Marvel в новой уникальной коллекции книг «Супергерои Marvel Официальная Коллекция». Узнайте всё о своих любимых персонажах. Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Читать дальше »

Соберите восхитительный кукольный дом с роскошной викторианской обстановкой вместе с новой коллекцией «Обустрой и Укрась Свой Кукольный Дом в Викторианском Стиле». Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Читать дальше »

Соберите уникальную модель одного из самых лучших отечественных истребителей с новой коллекцией «МиГ-29». Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

Постройте легендарный флагман «короля-солнце» и самый красивый корабль XVII века с новой коллекцией «Солей Рояль». Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Читать дальше »

Откройте для себя очарование Европы с новой коллекцией «Дворцы и Замки Европы». Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

Переиздание коллекции выходившей с 2012 по 2013 год.

Симпатичные персонажи, забавные животные и детали для строительства твоей собственной фермы в новой коллекции «Животные на Ферме Василия и Василисы». Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

nacekomie.ru

Добавить комментарий