Стрит стайл фото: Как снимать стритстайл? Рассказывает фотограф Анастасия Федосеева, которую вы наверняка видели в инстаграм под ником Street Pie, — о своей работе

Содержание

Как снимать стритстайл? Рассказывает фотограф Анастасия Федосеева, которую вы наверняка видели в инстаграм под ником Street Pie, — о своей работе

В сентябре прошли традиционные недели моды с показами сезона SS22. Мы поговорили со стритстайл-фотографом Анастасией Федосеевой, которая только вернулась из Европы, где снимала образы инфлюенсеров, моделей и редакторов. Узнали, как стать стритстайл-фотографом, можно ли заработать в этом жанре и действует ли авторское право на просторах инстаграма.

— Расскажите, как и когда вы стали фотографом?

— Фотографом я стала случайно, такую цель себе не ставила. Правда, у меня всегда была какая‑то непонятная камера, но осознанно фотографировать я стала примерно в 2014 году. До этого я мечтала стать байером. Мой тогдашний молодой человек работал в модной сфере и, по его словам, в задачи байера входило путешествовать и ходить по показам. Тогда я думала: «Вау, хочу быть байером!»

Получив образование в Москве, я поехала учиться в Милан, в институт Марангони (школа моды, дизайна и искусства. — Прим. ред.). Первый год училась на курсе Fashion Business и второй — на Luxury Brand Management. В какой‑то момент наши учителя стали прогуливать занятия, переносить свои пары. Мы, студенты, сначала не понимали, что происходит. Выяснилось, что началась Неделя моды, а наши преподаватели — действующие байеры и редакторы — должны были ходить по всем показам. Мы с одногруппниками решили тоже посмотреть, что там происходит. Тогда я впервые увидела стритстайл-фотографов живьем: все с профессиональными фотоаппаратами, толкаются, бегают за героями — причем не за селебрити.

У меня раньше было представление, что надо бегать за актерами, певцами. А тут какие‑то непонятные девушки, хотя и красиво одетые.

С собой у меня был простой туристический фотоаппарат с зумом. Я пошла на показ Dolce&Gabbana, снимала там все подряд, бегала и прыгала, было классно. А дома поняла, что в камере все это время не было карты памяти. Но я вообще не расстроилась, мне так понравилась сама атмосфера, что я сразу втянулась и до сих пор не остыла.

— Получается, вы изучали сферу, связанную именно с работой в бренде, но остановились на стритстайл-фотографии. Настолько это вас зацепило?

— После института Марангони я поняла, что мне правда очень нравится снимать, и поступила в Милане в Итальянский институт фотографии. Проучилась там полгода, но не окончила — уехала фотографировать на недели моды. В институте мы изучали теорию, технику съемки, очень много практиковались в студии, изучали свет, работали и с моделями, и с раскладками одежды. Это было интересно, но, когда ты знаешь, что где‑то есть такая движуха, сложно усидеть на месте. Наверное, еще сыграл роль мой характер, мне важно постоянно находиться в движении. Даже сейчас, если я изредка работаю в студии, я заставляю героев съемки бегать и прыгать, прошу приносить мне какой‑то реквизит. В общем, мне нужно движение.

— Правильно я понимаю, что, если начинающий фотограф хочет снимать стритстайл, ему просто надо взять камеру и прийти на Неделю моды?

— Да. Я помню, что первый стритстайл-фотограф, чьи работы я увидела, был Адам Катс. Меня сильно вдохновили его снимки, его эстетика была не похожа ни на чью другую — обрезанные головы, темные кадры и обязательно какая‑то история: не просто статичный лук, а девушка куда‑то идет, оглядывается, тебе хочется узнать, что там было дальше.

В одном из своих интервью Катс сказал: «Чтобы стать фотографом, купите любую камеру, на которую хватит денег, и просто снимайте».

По сути это банальный совет, но я к нему прислушалась, и мне это помогло.

— У вас сейчас популярный инстаграм, там довольно активная аудитория, много комментариев. Когда вы его запустили?

— Я завела страницу где‑то в 2015 году. Просто публиковала там все, что снимаю на неделях моды. Кажется, первая фотография была со стритстайла перед показом Celine. Интересно, что многие люди долго думали, что это сборный аккаунт с вдохновляющими съемками, а не страница конкретного фотографа. Затем поняли, что автор все же один, но почему‑то приняли меня за англоговорящего мужчину. Наверное, потому, что большинство стритстайл-фотографов — мужчины. На самом деле это логично, потому что занятие тяжелое. Ты не только носишь тяжелую технику, ты еще постоянно на ногах. И в целом много путешествуешь, что, возможно, не всем девушкам подходит по разным причинам.

— Понятно, что первое время ты снимаешь стритстайл на чистом энтузиазме. А можно впоследствии заработать на своих фотосъемках?

— На стритстайле можно заработать несколькими способами. Если ты уже матерый фотограф, как, например, Асьель, которая фотографирует для Vogue и NY Times, у тебя есть долгосрочные контракты с изданиями и ты получаешь что‑то вроде ставки. Я читала, что на срок недель моды фотографу платят около $5000-6000 (примерно 350 000 р.), но это непроверенная информация. По факту это небольшая сумма, так как надо учесть билеты, проживание, питание, возможную поломку техники.

Сколько раз при мне у фотографа падала камера, откручивался объектив, рассыпались детали, и все коллеги вокруг были в шоке, потому что понимали, сколько что стоит.

Некоторые фотографы работают не на издания, а на магазин. У меня был запрос от Luisa Via Roma (люксовый концепт-стор во Флоренции и одноименный интернет-магазин. — Прим. ред.): они собирали тренды стритстайла на сайте и просили сделать определенные снимки либо прислать им уже имеющиеся у меня кадры. Они же продают весь этот люкс — сумки Chanel, Dior, — поэтому мне приходит от них конкретный список, какие бренды или вещи им нужны.

Кто‑то зарабатывает на стоковых фотографиях. Самый известный — это Getty Images. Я недавно туда зашла и была в шоке от того, сколько там стоят стритстайл-фотографии: от €500 до €700 за кадр. Честно, не понимаю, почему так дорого. Как‑то на показе Margiela я познакомилась с фотографом, который продает снимки на Getty. Меня впечатлило, как быстро он двигается во время работы и всех распихивает.

Фотографы, конечно, не станут драться, но толкнуть тебя как следует ради удачного кадра могут.

Сейчас я сотрудничаю с изданиями и магазинами, работала с платформой Who What Wear. Недавно снимала для большого немецкого магазина Zalando. У них был определенный пул инфлюенсеров, которых я должна была фотографировать. А также они продают определенные марки и делают заказ по ним: например, меня отправили на показ Missoni снимать стритстайл. Также меня приглашают сами организаторы Недели моды. Они оплачивают перелет, проживание, а ты им предоставляешь контент. Саму работу мне ни разу не оплачивали. По моим сведениям, топовым фотографам платят и за снимки, но это не точно. Так я ездила в Таллин, Алматы, Тбилиси, Стамбул. А вот в Париж меня пока не приглашали. Зато недавно писали из Копенгагена, правда, сразу сказали, что бюджета нет даже на перелет и отель. Но я все равно поехала, так как у меня была возможность.

— Расскажите про атмосферу недель моды. Сложно представить себе, как именно все происходит, если ты там не был. Можно на примере одного вашего рабочего дня. Допустим, вы пришли к месту показа, и что происходит дальше?

— Давайте возьмем для примера день показа Dior, который недавно проходил в Париже. Это одно из самых значимых шоу на парижской Неделе моды. Я заранее пришла к месту показа, потому что фотографу важно занять выгодную позицию, с которой все будет видно и через которую пойдут все блогеры и редакторы. Там обычно уже стоит толпа зевак, которой интересно, что тут такое происходит. Кстати, заметила, что именно ко мне чаще всего подходят спросить, что это за событие. Видимо, у меня располагающий вид. Я уже выучила, что в Париже надо отвечать всем «дефиле» — фразы «fashion week» и «fashion show» им ни о чем не говорят.

Итак, ты занимаешь боевую позицию и ждешь. Обычно все приезжают либо ко времени, либо позже, так как большинство шоу задерживаются минут на 30-40. В это время толпа растет. К зевакам присоединяются фотографы.

Есть еще категория людей, которые просто хотят попасть в объектив фотографа. Их довольно много, обычно они просто стоят и делают вид, что говорят по телефону.

Однажды я видела девушку, которая якобы говорила по телефону, и он у нее зазвонил — как в комедии. На том же Dior ко мне подошел парень и попросил сделать ему фото. Я была в таком шоке, что сделала ему кадр и потом скинула, хотя давно уже таким не занимаюсь.

Я стала работать с двумя камерами. Когда вокруг толпа и блогер идет прямо на тебя, ты не можешь воспользоваться пушкой (камерой с длинным объективом. — Прим. ред.), так как она может задеть героя кадра. В таком случае я пользуюсь второй камерой с небольшим объективом.

На ключевых показах серьезно работают охранники, иногда к ним присоединяются полицейские, перекрывают улицы. Помню, на одном из показов Fendi в Милане пригнали микроавтобусы и перекрыли трамвайные пути. Там, в отличие от Парижа, узкие улицы, и всегда творится какой‑то треш. В этот раз девушке чуть на ногу не наехали.

— А как вы выбираете, кого фотографировать? Вы сказали, что первый раз на стритстайле удивились, что фотографы не гонятся за известными лицами. А за кем тогда гонятся? Может, за инстаграм-блогерами?

— Да, за ними все и гоняются. Если это инфлюенсеры или блогеры, они приезжают на стритстайл специально, чтобы потом попасть в журнал. Они знают, что их фотографируют, позируют и даже рассказывают, что на них надето. Однажды блогер Леони Ханн приехала на показ Giambattista Valli в юбке, которая постоянно заворачивалась. Она попросила фотографов найти место, где юбка будет красиво развеваться, и мы всей толпой искали точку без ветра, чтобы сделать несколько проходок. То есть блогеры всегда выделяют отдельное время на то, чтобы позировать фотографам. В отличие от журналистов и байеров, которые всегда убегают. Хотя это тоже прикольно, потому что появляется азарт, нужно их поймать. И ты бежишь что‑то вроде спринта, чтобы занять хорошую позицию и сделать фото в полный рост и с деталью.

— Как вы относитесь к тому, что люди могут забрать из вашего аккаунта фотографию и выложить к себе? У вас же бывает такое?

— Постоянно бывает. На самом деле инстаграм — это открытое пространство, и если ты публикуешь там снимок, человек может разместить его у себя. Но это надо делать с указанием автора. Не понимаю, почему многие игнорируют этот факт, я всегда прописываю источник.

Фото могут забрать и телеграм-каналы, и аккаунты, и какие‑то стилисты, которые делают коллажи «можно/нельзя». Иногда так смешно бывает, находишь свою фотографию и выясняешь, что так, оказывается, нельзя ходить.

Я училась в МГУ на курсе фотожурналистики, хотела добавить своему стритстайлу дополнительный смысл, но через полгода отчислилась — там все осталось в прошлом.

Мужчины-призеры фотоконкурсов 80-х годов рассказывают байки из 90-х, и ты думаешь: «Зачем мне все это?»

Но у нас был классный курс про авторское право, где говорили, что, хоть инстаграм — это открытая социальная сеть, все права на снимки все равно принадлежат тебе как фотографу. При этом если в кадре лицо человека, то тебя могут попросить удалить снимок или поставить отметку профиля.

У меня был случай с Ульяной Сергеенко. Я тогда только начинала фотографировать и на показе Dolce&Gabbana в Милане сделала фото Ульяны и разместила у себя в инстаграме. Аккаунт был новый, я там постила по 20 фото в день. Отметила ее, а мне написал кто‑то из команды и попросил удалить пост. Я тогда испугалась и удалила. Но это был единичный случай. Иногда смотришь на некоторые снимки у фотографов: снято неудачно, у блогера что‑то с лицом из‑за ракурса или тени, а он все равно шлет сердечки и делает репосты. Им, наоборот, хорошо от этого.

— Правильно я понимаю, что после принятия в Европе закона о конфиденциальности, когда нельзя снимать лица людей без их согласия, на неделях моды все равно ничего не поменялось?

— Вообще не поменялось. Туда приходят специально быть сфотографированными.

Инстаграм-сообщество мечтает, чтобы его хоть где‑то выложили, репостнули, привели новых фолловеров.

— Расскажите про комьюнити стритстайл-фотографов. Вы сказали, что все толкаются на съемке — то есть вы конкуренты? Или все же кто‑то дружит между собой?

— Мы точно не конкуренты, так как все работают на разные издания, и у всех разные задания. Нет такого, что мы оба работаем на Vogue и журнал потом будет между двумя нашими фото выбирать. Я не совсем в этой тусовке, но стала потихоньку общаться с фотографами. На последней Неделе моды вообще завела много знакомых.

Есть фотографы-друзья, которые вечером ходят вместе пить пиво, стоят вместе на стритстайле, болтают, снимают друг друга на видео. Я близко ни с кем не дружу, но поболтать всегда рада.

Конкуренции нет, главное — соблюдать фотографическую этику. Надо смотреть, что происходит сзади. Ты должен видеть пространство на 360 градусов. Недавно я как‑то расслабилась, увидела известных французских блогеров, которые одеваются в парные луки. Смотрю на них и думаю — так хорошо встали, а их никто не фотографирует. Не сообразила, что их могут снимать, но за моей спиной. Потом оборачиваюсь, а вся толпа хохочет. Такое случается, главное — намеренно не усложнять чужую работу, иначе тебе сделают жесткое замечание. Меня как‑то толкнула девушка-фотограф из Италии, она была агрессивно настроена и стала мне выговаривать на итальянском. Я не стала с ней спорить, ушла.

— Давайте поговорим про стиль стритстайл-съемки. Кажется, что для непредвзятого зрителя все фото этого жанра похожи. Может ли стритстайл-фотограф выработать узнаваемую эстетику?

— Конечно, может. Я считаю, что даже на первый взгляд все очень разные. Ну да, если блогер просто стоит, может, тогда кадры похожи. Но обычно все отличаются: та же Асьель, или Адам, или еще мне нравится фотограф Фил О. Он снимает для Vogue, делает странные фотографии, где даже образы особо не видишь. У него камера просто висит на груди, он даже не смотрит в нее, а просто идет и щелкает. И люди в кадре всегда в движении, очень классно выглядит.

Знаю одного лондонского фотографа японского происхождения, который снимает на пленочные фотоаппараты. И в его работах тоже особо не видно образов. При этом он работает на огромные издания. У всех разный стиль. Кто‑то тупо снимает образы, и это тоже важно, потому что журналам такое подходит. А кто‑то креативит. И обработка у всех разная, фильтры.

— Как бы вы описали свой стиль?

— Мне все говорят, что я люблю детали и они у меня круто получаются. Я люблю сумочки! Мне в целом нравится обилие украшений, аксессуаров — кольца, серьги, воротники, манжеты. Плюс люблю деталь в движении: например, человек идет, его сумка отклоняется, дует ветер, что‑то такое.

— Видела, что вы теперь хотите себе сумочку Hermès Kelly. Какие еще тренды или вещи зацепили вас на последнем сентябрьском месяце моды?

— Сейчас скажу то, что совсем не вяжется с моим собственным стилем. Но я в восторге от того, что возвращаются высокие каблуки, все облегающее — как легинсы и туфли на платформах на показе Versace. Я, может, такое не надену, но фотографировать это — одно удовольствие. Было много шпилек, коротких юбок, красивых ног. В общем, вернулись женственные формы.

Я много снимаю, и когда ты фотографируешь спортивный костюм с оверсайз-плащом один, два, три, десять, пятнадцать раз, уже мечтаешь поработать с чем‑то другим.

И тут появляется девушка на высоких каблуках, показывает талию, и становится интересно. Я соскучилась по этому.

Еще несколько стритстайл-фотографов по совету Анастасии:

Джонатан Дэниэл Прайс

Нравится стиль его работ, у меня даже есть его книга. Обращалась с Джонатаном лично, он очень классный.

Куба Дабровски

Его работы не похожи на традиционный стритстайл.

Кристиан Виериг

Очень классический стритстайл, правда, лично для меня скучноватый.

Мода стритстайл: 8 фотографов делятся любимыми кадрами из своих портфолио

Стритстайл

Photography Phil Oh / Art Partner

Мы в Vogue очень скучаем по вдохновляющим снимкам с улиц — на виртуальной Неделе моды особо не поснимаешь. Предлагаем погрузиться в архивы и вспомнить самые интересные моменты стритстайл-хроник: с 1990-х и до наших дней

Отсутствие стритстайла в ленте инстаграма в самый разгар Недель моды режет глаз, не правда ли? Обычно к финалу лондонских показов у уличных фотографов уже накапливается приличное количество кадров с разряженными в пух и прах редакторами и инфлюенсерами. Но не в этот раз. 

За середину перевалил уже второй полуреальный-полувиртуальный модный месяц. Физических шоу совсем мало, дизайнеры активно практикуют Zoom-презентации, персональные встречи с журналистами отменены, да и от блистательного первого ряда пришлось на время отказаться. Стритстайлу в этой реальности места нет — а потому мы попросили восьмерых ведущих фотографов, работающих в этом жанре, предаться ностальгии вместе с нами.

Итак, Style du Monde, Сёити Аоки, Сандра Сембург, Пол Вон Чон, Фил О, Джонатан Дэниел Прайс, Скотт Шуман и Сёрен Йепсен прошерстили свои архивы, выбрали из множества кадров самые вдохновляющие и рассказали краткую историю каждого.

  • Photography Acielle/Style du Monde

    Native Share

    Style du Monde

    Аднан Салман Джалал на выходе с показа Marni, 23 сентября 2018, миланская Неделя моды весна-лето 2019

    «После шоу я всегда задерживаюсь на локации — есть у меня такая привычка, хотя большинство фотографов тут же отправляются в следующее место. А я не спешу: лучшие мои снимки были сделаны именно тогда, когда толпа уже разбежалась. Никогда не знаешь, кто окажется рядом. Это был тот самый момент. И мне очень нравится любопытная итальянка на заднем плане — без нее кадр не был бы таким цельным».

  • Photography Acielle/Style du Monde

    Native Share

    Style du Monde

    Джоан Смоллс, Адесува Айгеви, Тереза Хейс и Джанай Фурман после шоу Roberto Cavalli, 22 сентября 2018, миланская Неделя моды весна-лето 2019

    «Значимость этого момента нельзя было не прочувствовать: четыре модели вдруг решили поговорить с публикой о том, как важна независимость, напомнить об истории темнокожего сообщества и ценности его культуры. В 2020-м этот снимок не менее актуален, чем тогда, в 2018-м».

  • Photography Acielle/Style du Monde

    Native Share

    Style du Monde

    Канье Уэст после показа Céline, март 2015, парижская Неделя моды осень-зима 2015

    «Этот снимок я сделала после показа Céline. Подобраться к Канье было невозможно, поэтому я забралась на невысокую стену прямо напротив заварухи, чтобы взглянуть на все это папарацци-безумие, так сказать, свысока».

  • Photography Acielle/Style du Monde

    Native Share

    Style du Monde

    Рэи Кавакубо после показа Comme des Garçons, 28 сентября 2019, парижская Неделя моды весна-лето 2020

    «Обожаю этот снимок уже потому, что удача поймать в кадр Рэи Кавакубо выпадает не каждому. Это одна из моих самых любимых дизайнеров!»

Популярное

  • Photography Acielle/Style du Monde

    Native Share

    Style du Monde

    Тедди Куинливан после показа Paco Rabanne, сентябрь 2018, парижская Неделя моды весна-лето 2019

    «С Тедди не соскучишься. Она всегда готова немного подурачиться перед камерой».

  • Photography Shoichi Aoki

    Native Share

    Сёити Аоки

    Неизвестная, 1993, Лондон, неподалеку от станции метро «Ковент-Гарден»

    «Увидев ее, я воскликнул: «Вау!» Ну как такую не сфотографировать? Вот он — лондонский стритстайл».

  • Photography Shoichi Aoki

    Native Share

    Сёити Аоки

    Неизвестный, 1993, Лондон, рядом со станцией метро «Площадь Пикадилли»

    «Я в те времена не расставался с камерой. Многие мои снимки — заблюренные, в расфокусе — публиковали в журнале Streets. Знаете, на улице не всегда удается сделать четкое фото, но, на мой взгляд, именно такие мутные картинки лучше всего отражают атмосферу города».

  • Photography Shoichi Aoki

    Native Share

    Сёити Аоки

    Неизвестный, 1987, Париж, после показа Jean Paul Gaultier

    «Какое замечательное было шоу, а какая аудитория! У этого парня невероятный, совершенно гениальный стиль! Хотелось бы мне знать, кто он такой».

уличная модауличный стильStreetstyleфотографияфотографыкоронавирусНедели моды

Читайте также

38 самых культовых стритстайл-образов всех времен

Street Style

Photography Phil Oh / Art Partner

Скучаю по регулярному вдохновению стритстайлом с месяца моды? Мы тоже. В то время как SS21 становится phygital, погрузитесь в архив восьми уважаемых фотографов, чтобы получить дозу радости от нарядов и моментов реальной моды, с 90-х годов до наших дней.

Ваш канал IG чувствует отсутствие уличного стиля прямо сейчас? Обычно к закрытию Недели моды в Лондоне редакторы и влиятельные лица демонстрировали свои образы группе будущих фотографов. Однако с появлением показов phygital SS21 самые узнаваемые модные хамелеоны моды остаются запертыми в своих гостиных.

Читать далее: Лучший уличный стиль с Недели моды в Лондоне

В связи с тем, что по пути к ним будет организовано ограниченное количество физических показов, в этом сезоне наблюдается рост популярности Zoom и презентаций с искусственным интеллектом, один в один. -выездные встречи с прессой и временное роспуск освященного первого ряда. Поскольку уличный стиль заменен в основном виртуальными альтернативами, мы попросили восемь ведущих фотографов доставить столь необходимую дозу ностальгии.

Подробнее: Лучший уличный стиль на Неделе моды в Милане

Style Du Monde, Сандра Сембург, Пол Вон Чжон, Шоичи Аоки, Фил О, Джонатан Дэниел Прайс, Скотт Шуман и Сорен Джепсен — 8 самых востребованных фотографов уличного стиля. сегодня. Мы предложили им заглянуть в свои архивы, выбрать самые вдохновляющие снимки и поделиться своими историями.

  • Фотография Acielle / Style Du Monde

    Native Share

    Acielle / Style Du Monde

    Аднан Салман Джалал, сентябрь 2018 г., Милан, за пределами Marni SS19

    «Я обычно задерживаюсь после выставки немного дольше, чем большинство фотографов. Я сделал некоторые из моих любимых фотографий после того, как большая толпа ушла. Никогда не знаешь, кто выйдет. Это был один из таких моментов. Итальянка, которой было любопытно, что происходит, дополняла картину».

  • Фотография Acielle / Style Du Monde

    Native Share

    Acielle / Style Du Monde

    Джоан Смоллс, Адесува Айгеви, Тереза ​​Хейс и Джанай Фурман, сентябрь 2018 г., Милан, за пределами Roberto Cavalli SS19

    «Я чувствовал, что это важный момент, когда модели повышают осведомленность о июньском, истории и культуре чернокожих. Все еще очень актуально в 2020 году».

  • Фотография Acielle / Style Du Monde

    Native Share

    Acielle / Style Du Monde

    Канье Уэст, март 2015, Париж, рядом с Celine AW15

    «Это фото было сделано после показа Celine. У меня не было возможности подобраться поближе, поэтому я забрался на невысокую стену, чтобы увидеть с высоты птичьего полета безумие папарацци, окружающее Канье».

  • Фотография Acielle / Style Du Monde

    Native Share

    Acielle / Style Du Monde

    Рей Кавакубо, сентябрь 2019, Париж, за пределами Comme des Garçons SS20

    фотография Рей Кавакубо, один из моих самых любимых дизайнеров».

Самые популярные

  • Фотография Acielle / Style Du Monde

    Native Share

    Acielle / Style Du Monde

    Тедди Куинливан, сентябрь 2018 г., Париж, за пределами Paco Rabanne SS19

    «С Тедди Куинливаном никогда не бывает скучно. Тедди всегда готов сделать несколько забавных фотографий».

  • Фотография Шоичи Аоки

    Native Share

    Шоичи Аоки

    Неизвестно, 1993 год, Лондон, возле станции метро Ковент-Гарден

    «Ого, у меня не было выбора, кроме как сфотографировать ее: лондонская уличная мода».

  • Фотография Шоичи Аоки

    Native Share

    Shoichi Aoki

    Неизвестно, 1991 год, Лондон, недалеко от станции метро Piccadilly Circus

    «В то время я всегда держал камеру в руках. Я часто публиковал размытые или не в фокусе фотографии в журнале Streets , потому что не всегда просто сделать четкие фотографии на улице. Иногда размытые или расфокусированные снимки передают атмосферу улицы».

  • Фотография Шоичи Аоки

    Native Share

    Шоичи Аоки

    Неизвестно, 19 лет87, Париж, снаружи Жан Поль Готье

    «Это был самый захватывающий показ мод и зрителей. Его мода была невероятной. Он гений. Я хочу знать, кто он».

FashionStreet Style

Vogue рекомендует

14 лучших стритстайл-фотографов, за которыми стоит следить

Фото:

Джулия Спайсер

Этот год еще только начался, но для модных редакторов Who What Wear сезон осень-зима 2023 уже стал реальностью — открытие январских подиумов в Копенгагене и поддержка команды и с самолетов и поездов в зимнюю погоду из Нью-Йорка в Париж вплоть до марта.

Если, как и я, вы все еще формируете свой весенний гардероб где-то между спокойной роскошью и бледно-лиловым цветом, а осенняя мода — это аргумент, который еще предстоит рассмотреть с вашим банковским счетом, то направьте несколько фотографий уличного стиля недели моды в свою ленту. может быть ответом, который вы не знали, что искали.

Фото:

Шимон Бржоска/The Style Stalker

На что вы можете рассчитывать, так это на то, что знаменитости, влиятельные лица и редакторы, посетившие линейку осенне-зимних показов в течение следующих четырех недель, получат множество ответов на множество вопросов по стилю, которые могут возникнуть в связи с тенденциями лета. Все, от абсолютно шикарных до самых смелых и драматичных интерпретаций, будет демонстрироваться, пока VIP-персоны скользят по булыжной мостовой на пути к первому ряду.

Фото:

Шимон Бржоска/The Style Stalker

Как фоторедактор журнала Who What Wear, я посвятил бесчисленное количество часов за последние четыре года исследованию этих образов уличного стиля, и с большой помощью и консультацией нашей творческой команды и модные редакторы, теперь у меня есть красивый, обширный и тщательно составленный список лучших фотографов.

Это фотографы, которые не только делают снимки, но и обладают шикарным, проницательным и очень одобренным WWW взглядом на уличный стиль.

Пролистайте ниже, чтобы увидеть список самых вдохновляющих стритстайл-фотографов, за которыми я буду следить в этом сезоне.

ШИМОН БЖОСКА

Фото:

Шимон Бржоска/The Style Stalker

ЧТО: Paris Fashion Week

Вы можете узнать его имя и красивые фотографии со страниц WWW. Шимон, также известный как The Style Stalker, идеально подходит для съемки в уличном стиле.

САНДРА СЕМБУРГ

Фото:

Сандра Сембург

КТО: Лиза Айкен

ЧТО: Неделя моды в Милане 9001 8

Если бы я когда-нибудь создал доску Pinterest, она была бы полна необыкновенного шика Сандры Посты в инстаграме.

Фото:

Сандра Сембург

КТО: Pernille Teisbaek

ЧТО: Неделя моды в Копенгагене

ДАРРЕЛ ХАНТЕР

Фото:

Даррел Хантер

КТО: Жасмин Тукс

ЧТО: Неделя моды в Париже

Фотография Даррела передает прекрасное ощущение момента. Вы почти можете почувствовать, как атмосфера покидает страницу.

Фото:

Даррел Хантер

ЧТО: Неделя моды в Париже

КЛЭР ГИЛЬОН

Фото:

Клэр Гийон на Неделе моды в Нью-Йорке

КТО: Ханна Бронфман

ЧТО: Неделя моды в Нью-Йорке

А также значительных талантов с камерой Клэр привносит свой естественный парижский стиль в свои фотографии.

Фото:

Клэр Гийон

КТО: Беатрис Гранно

ЧТО: Неделя моды в Париже

9 0002 ВИНЧЕНСО ГРИЛЬО

Фото:

Винченцо Грилло

КТО: Джесси Эндрюс

ЧТО: Неделя моды в Нью-Йорке 900 18

Лента Винченцо — это чистая изысканность портновского дела. Неудивительно, что он является популярным фотографом как для влиятельных лиц, так и для редакторов.

Фото:

Винченцо Грилло

ЧТО: Неделя моды в Нью-Йорке

МОРГАН МОРИС

Фото:

Морган Морис

ЧТО: Неделя высокой моды в Париже

Блестящий фотограф с отточенным чувством стиля, Морган отлично справляется со своим контентом в Instagram Reels.

Фото:

Морган Морис

ЧТО: Неделя высокой моды в Париже

НАДЯ КРАВЕЦКА

Фото:

Надя Кравецка

ВОЗ: Рианна Ван Ромпей; Леон Дам; Мика Арганьяраз

ЧТО: Неделя моды в Нью-Йорке

Солнце или дождь, образы Нади всегда идеально передают настроение.

Фото:

Надя Кравецкая

ВОЗ: Кендалл Дженнер

ЧТО: Неделя моды в Нью-Йорке

ДЖУЛИЯ СПАЙСЕР

Фото:

Джулия Спайсер

ВОЗ: Лаура Харриер

ЧТО: Неделя моды в Париже

У Джулии есть дар создавать волшебные мимолетные портреты знаменитостей в уличном стиле.

Фото:

Джулия Спайсер

ВОЗ: Камиль Разат

ЧТО: Неделя моды в Париже

ДЖЕЙСОН ДЖИН

Фото

Джейсон Джин

Фото:

Джейсон Джин

ЧТО: Неделя моды в Нью-Йорке

МАЙКЛ ЭФФОРД

Фото:

Микаэла Эффорд

ВОЗ: Икрам Абди Омар

ЧТО:  Неделя моды в Париже

Мастерство Микаэлы в сочетании с ее эстетикой крутой лондонской девушки заполняет ее Instagram великолепными снимками.

Фото:

Микаэла Эффорд

ВОЗ: Близнецы Блум

ЧТО: Неделя моды в Лондоне 9001 8

УЛИЧНЫЙ Шпион

Фото:

Street Style Spy

ЧТО: Парижская неделя моды

Street Style Шпионский фотограф Раймонда обладает прекрасным чутьем на стиль. Я бы купил все, что она публикует, если бы мог.

Фото:

Street Style Spy

ЧТО: Неделя моды в Париже,

НООР-У-НИСА ХАН

Фото:

Нур-у-Ниса Хан

ЧТО: Неделя моды в Нью-Йорке

Лента Нур похожа на артхаусное кино, только на моду.

Фото:

Нур-у-Ниса Хан

ЧТО: Неделя моды в Нью-Йорке

САРА ЭЛЛЕН ТРИЧЕР

Фото:

Сара Эллен Тричер

ЧТО: Неделя моды в Париже

Саре Эллен всегда удается пробиться сквозь толпу, чтобы сделать идеальный кадр.

Фото:

Сара Эллен Тричер

ЧТО: Парижская неделя высокой моды

ТАЙЛЕР ДЖО

Фото

Тайлер Джо Тайлер — один из настоящих отличников стритстайл-фотографии на Неделях моды, и он никогда не упускает головокружительных образов.

Добавить комментарий