Вог стрит стайл: Тренды стритстайла на Неделях моды весна-лето 2022

Содержание

15 Street Style звёзд, которых вы обязаны знать

 

Феномен уличного стиля уже давно изучается специалистами фэшн-индустрии. Отрицать глобальное влияние уличной моды на культуру уже просто бессмысленно. Именно на улице именитые дизайнеры, музыканты и писатели черпают вдохновение. Уличная мода уже превратилась в некую субкультуру, которая имеет своих героев. Мы хотим познакомить вас с 15-ю самыми популярными иконами street-стиля.

 

Кто: Джильда Амбросио (Gilda Ambrosio)

Что делает: итальянский дизайнер, бренд-консультант, It-girl

Почему: она всегда выглядит непринуждённо и воплощает в себе разнообразие стиля, которого никогда не бывает слишком много.

 

 

Кто: Хелена Бордон (Helena Bordon)

Что делает: в свои 28 лет она является креативным директором известного бренда. Девушка путешествует по миру в поисках вдохновения, ведя одноименный блог о стиле ‒ helenabordon.com.

Почему: она известна яркими полосатыми нарядами, а на ее лице всегда можно увидеть широкую улыбку.

 

 

Кто: Барбара Мартело (Barbara Martelo)

Что делает: бывший редактор журнала Vogue Испания, стилист, писательница, консультант.

Почему: пропагандирует простой европейский стиль: узкие джинсы, негабаритные шубы, лаконичные мини-юбки и, конечно, туфли на шпильке.

 

 

Кто: Сара Харрис (Sarah Harris)

Что делает: директор британского Vogue.

Почему: она всегда предпочитает минимализм и восхищает окружающих серебристыми волосами, которые смотрятся естественно и натурально.

 

 

Кто: Кандела Новембре (Candela Novembre)

Что делает:  It-girl.

Почему: первое, это ее прическа ‒  удлинённый боб. Второе, она, как правило, с ног до головы одета в Fendi, Chanel, Celine, Marni и другие серьезные бренды.

 

 

Кто: Мирослава Дума (Miroslava Duma)

Что делает: бывший редактор Harper’s Bazaar Russia, внештатный писатель, основатель блога Buro 24/7 и It-girl.

Почему: она не новичок на сцене уличного стиля и давно стала примером для подражания. Ее выходы всегда безупречны, а одежда преимущественно от русских дизайнеров.

 

 

Кто: Наташа Гольденберг (Natasha Goldenberg)

Что делает: дизайнер бренда Tzipporah, стилист, консультант и мама.

Почему: стала известна, благодаря своей любви к тюрбанам, принтам и брюкам с завышенной талией.

 

 

Кто: Анка Цицишвили (Anka Tsitsishvili)

Что делает: владелица московского магазина INDEXflat.

Почему: новое пополнение в рядах Street Style Stars. Цицишвили можно увидеть повсюду, от России до Парижской Недели Мод.

 

 

Кто: Кристина Сентенера (Christine Centenera)

Что делает: старший редактор раздела «Мода» в Vogue Австралия, бывший главный редактор Harper`s Bazaar Austrialia.

Почему: супер-структурирование регулярно помогает девушке получать первые места среди уличных модниц.

 

 

Кто: Джованна Батталья (Giovanna Battaglia)

Что делает: редактор L’Uomo Vogue, независимый стилист.

Почему: бывшая модель зарекомендовала себя, как главная звезда Street Style. Она смешивает стили и всегда выглядит шикарно.

 

 

Кто: Джастин О’Ши и Вероника Хильбраннер (Justin O’Shea and Veronika Heilbrunner)

Что делают: он – директор онлайн-бутика mytheresa.com, она является редактором раздела «Мода» на одном из сайтов.

Почему: двое самых узнаваемых людей на международной арене уличного стиля, он чаще всего одет в костюм, она в наряды различных торговых марок.

 

 

Кто: Джулия Джембе (Julia Sarr-Jamois)

Что делает: редактор раздела «Мода» в журнале Wonderland.

Почему: она смешивает яркие цвета с классическими вещами. Наполовину сенегалка, наполовину француженка начала свою карьеру в качестве модели для Diesel и Фред Перри.

 

 

Кто: Линда Тол (Linda Tol)

Что делает: перед запуском своего блога LindaTol.com работала PR-менеджером в индустрии моды.

Почему: платиновые волосы, стрижка-боб и прохладный слегка андрогинный стиль.

 

 

Кто: Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni)

Что делает: блогер и основательница Blonde Salad, дизайнер.

Почему: эта итальянка была блогером и достигла самых высоких показателей: от девушки, ведущей веб-сайт, она стала миллионером и не устает получать хвалебные отзывы о своем стиле.

 

Уличная мода на лето 2022 года (61 фото)

Стрит стайл 2020 Весна лето


Платье уличная мода


Уличная мода Нью Йорка 2020 2021


Street Style Milan 2021 тренды


Неделя моды 2021 Милан Street Style


Уличная мода Нью Йорка 2021


Неделя моды в Нью-Йорке 2020


Мода Весна 2021


Уличный стиль 2021


Street Style 2020 брюки карго


Фешион стайл 2020


Юбки миди стрит стайл 2021


Стритстайлеры 2020


Стрит стайл Милан 2022


Жилетка уличная мода


Негин Мирсалехи 2020


Стрит стайл Париж 2020 осень


Цветная кожа Street Style


Стрит стайл Милан 2022


Самые стильные женские образы


Стритстайлеры 2020-2021


Леопардовый принт стрит стайл


Стильная одежда для девушек


Самые модные Луки 2020


Стрит стайл 2021 джинсовка


Маргарита Цельсова


Стильная яркая одежда для женщин


Стрит стайл 2021 осень зима


Стильные образы для женщин


Стрит стайл вельветовое платье


Уличная мода Весна 2021


Вог стрит стайл 2020


Палаццо брюки женские 2021 2022 стритстайл


Металлик стрит стайл


Самые модные вещи


Стрит стайл Италия 2020 2021


Аннабель Флер брючные костюмы


Стрит стайл Италия лето 2021


Блуза с джинсами 2020


Стрит стайл 2021 2022


Модные кожаные пальто с бахромой


Летняя уличная мода Лондона


Стильные летние образы 2021


Тотал деним 2021


Мода Нью-Йорка 2020


Весенние образы 2021


Стиль стрит стайл в женской одежде


Стрит стайл фэшн 2020


Штаны 2020 женские тренды


Брюки осень зима 2021 2022


Стрит стайл Нью Йорк


Стильные образы джинсы


Летние платья с цветочным принтом 2021 модные


Fendi стритстайл 2020


Итальянский стиль в одежде


Стильные Наряды для подростков


Брюки палаццо с лоферами


Модные фотосессии 2021


Летние образы с юбкой


Спорт Шик стрит стайл


Chloe 2020 Весна лето

Как стритстайл перестал быть независимым — Wonderzine

Текст: Ира Дубина

Милан, солнечный день. У входа в штаб-квартиру Prada на Via Fogazzaro, где традиционно проходят показы итальянского бренда, тьма народу: улицу облепили фотографы, которые пытаются поймать в свои объективы известных и не очень персонажей модной тусовки. Те позируют с нескрываемым удовольствием: вот они, заветные пятнадцать минут славы, авось удастся попасть в подборку Vogue.com. Наконец, шоу должно вот-вот начаться — часть публики, счастливые обладатели пригласительных, проходят внутрь. Те же, кто такой чести не удостоился, остаются за воротами. Их лица тут же меняются: беспечно-скучающего вида как не бывало — да я тут просто мимо проходил, а вовсе не затем, чтобы меня для стритстайла сфотографировали.

Образы ранних героев стритстайла


не казались нарочито продуманными —
в каждом из них, за редким исключением, читалась индивидуальность

Принято считать, что стритстайл популяризировал фотограф Билл Каннингем. На деле же он был не единственным, кто дал старт феномену задолго до того, как тот стал мейнстримом. В сентябре прошлого года известный стритстайл-фотограф Томми Тон опубликовал в своём Instagram снимок со следующей подписью: «Видите этих женщин, которые идут рядом с Джованной [Батальей]? Именно им мы обязаны тем, что теперь повсеместно происходит на неделях моды вне подиума. Они занимаются этим многие годы, и благодаря им стритстайл превратился из локального явления в глобальный феномен. Именно из-за них я начал заниматься стритстайл-фотографией, они — моё вдохновение. До того как социальные сети захватили наше внимание, азиатские журналы были единственным источником стритстайла с недель моды. Наряду с Биллом Канингемом эти женщины были главными энтузиастами, показывавшими, что носят гости модных шоу». Наивно полагать, будто интересно одетые персонажи на неделях моды появились только с приходом Томми Тона и Скотта Шумана. Отнюдь, просто они вместе с ещё несколькими энтузиастами-фотографами вовремя смекнули, что «модная толпа» — это интересно.

Дело было на излёте нулевых, когда все порядком устали от примелькавшихся лиц знаменитостей, а публика требовала свежей крови — и оказалось, что это даже необязательно должен быть кто-то известный. Примерно тогда же начали появляться фэшн-блогеры, которые выкладывали себя в модной одежде — так, вполне органично, товар нашёл своего купца. Поначалу следить за хрониками уличного стиля было любопытно: никаких «вылизанных» подиумных образов, которые в конце 2000-х ещё тащили за собой груз эпохи железобетонной роскоши. В основном это были модные журналисты и байеры в одежде, найденной на винтажных развалах, хитах масс-маркета, разбавленных «тяжёлым люксом». Образы ранних героев стритстайла не казались нарочито продуманными — в каждом из них, за редким исключением, читалась индивидуальность.

Стоило же стритстайлу набрать популярность, как всё изменилось. Глянцевые и не очень издания поняли, что фотографии модников — отличный способ сделать трафик. Всем стало интересно посмотреть, во что одеваются «обычные» люди, а не селебрити, над которыми колдует команда профессиональных стилистов. Чем большую популярность набирал раздел «street style», тем большую цену за свои услуги назначали мэтры стритстайл-фотографии. В одночасье практически все стали снимать одних и тех же персонажей, выгуливающих одни и те же вещи в похожих комбинациях. Фотографы практически перестали искать новые лица. В мире стритстайла появились свои звёзды, чья популярность измерялась количеством читателей блога и подписчиков в инстаграме, — стало понятно, кого нужно фотографировать, чтобы набрать просмотры или фолловеров. Всё закрутилось как снежный ком: популярность «стритстайл-див» конвертировалась в популярность фотографов и наоборот.

Визуальность стала важнее содержания: главное — получить классные фотографии,


а уж что за ними будет стоять, дело десятое

При этом в цепочку подключилось третье звено — модные марки, для которых блогеры и героини стритстайл-хроник стали новыми звёздами, коими раньше были известные актёры или модели. Модные дома поняли, что кредит доверия публики к ним выше, чем к небожителям Голливуда, а значит, транслируемая ими реклама будет потенциально более эффективной. А так как лучше рекламы может быть только скрытая реклама, бренды нашли способ грамотно нажать на рычаг. Блогерам и прочим представителям модного сообщества начали присылать вещи, в подарок или на время — пощеголять на неделе моды. Теперь несложно проследить, кто стоит у руля, — достаточно подсчитать, сколько раз знаковые вещи промелькнут в стритстайл-хрониках за один сезон.

Их просмотр напоминает день сурка: череда одинаковых образов от Нью-Йорка до Токио, через Лондон и Стокгольм. Непосредственность, которая была так привлекательна поначалу, испарилась: сложно не заметить, с какой щепетильностью подбираются луки, как тщательно создаётся актуальный нынче образ «мне всё равно, что на мне надето» (на самом деле, конечно, нет). В одном из интервью стилист Лотта Волкова, задавшая вектор современного стритстайла, сказала: «Субкультур больше нет. Если кто-то хочет надеть панковскую футболку, он наденет её, даже если ему не нравится эта музыка и он не разделяет политические взгляды панков». Визуальность стала важнее содержания: главное — получить классные фотографии, а уж что за ними будет стоять, дело десятое.

Если мелких субкультур, как считает Волкова, больше нет, то точно осталась одна, но большая. По сути, мода и стала этой самой субкультурой, объединившей самых разных людей. Жизнь в мегаполисе подталкивает к тому, что, даже потеряв связь с семьёй, мы всё равно стремимся найти сообщество единомышленников. Мода стала глобальным кружком по интересам, поддерживающим при этом курс на лукизм и консьюмеризм. Нас агитируют выглядеть конвенционально привлекательно (приложения для знакомств, в которых главный оценочный критерий — внешность человека, тому крайне способствуют), одеваться модно и быть успешным — только так якобы можно почувствовать себя «по-настоящему» счастливым. Зачастую ролевыми моделями становятся люди, которые транслируют глянцевую жизнь в Instagram, а современными иконами стиля — обладатели внушительного списка контактов PR-менеджеров модных брендов.

На смену одним звёздам пришли другие, а значит, в ответ на это совсем скоро появится и новый, независимый взгляд изнутри

Не стоит принимать увиденное в галерее стритстайла с очередной недели моды за чистую монету. Вся неприглядная рутина остаётся за кадром: многочисленные попытки сделать идеальный снимок, одежда, которая хорошо выглядит на фотографии, а в жизни — слишком театрально и вычурно, особенно на фоне городских пейзажей, и брендированные кофры с вещами в отельных номерах, которые после выхода героини или героя в свет отправятся обратно в штаб-квартиры модных домов.

Справедливости ради стоит сказать, что среди всего этого по-прежнему остались персонажи, которые одеваются для себя, а не для уличных фотографов. Например, итальянский журналист Анджело Флаккавенто — любитель винтажных костюмов и «рыбацких» шапочек, которого почти невозможно уговорить попозировать для снимка. Или стилист Урсина Гиси, автор последней рекламной кампании Y-Project, которая носила вместе объёмные пуховики, кепки и каблуки задолго до показов Balenciaga. Или дизайнер Гайя Репосси, которая не изменяет своему стилю вот уже много лет. Стритстайл потерял репутацию независимого вестника мод, который ещё несколько лет назад считали куда более важным источником вдохновения, чем сами показы. Однако остались люди, для которых модное шоу — прежде всего профессиональное мероприятие, а не ярмарка тщеславия. На смену одним звёздам пришли другие, а значит, в ответ на это совсем скоро появится и новый, независимый взгляд изнутри, каким был стритстайл поначалу. 

Обложка: Getty Images

4 идеи уличной моды в офисном стиле. Правильные и неправильные образы

Фото с сайта vogue.ru

Стрит-стайл — это уличная мода, давно ставшая независимым источником модных тенденций. С ним считаются не меньше, чем и с официальным фэшн-подиумом. Оксана Князева, бизнес-стилист, рассказала, насколько допустим стрит-стайл в офисе, ведь работа в компании нередко ассоциируется с определенным дресс-кодом.

— Предыдущий материал был для джентльменов. Этот хочу посвятить дамам.


Оксана Князева
Бизнес-стилист, Бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge

К тому же, летом для мужчин выбор что надеть в офис не настолько сложный и точно не приведет к шортам, безумным майкам и сланцам: майка «превратится» в поло (любого цвета), сланцы — в дышащие лоферы, шорты — в чиносы или летние джинсы.

Игорь Уфимцев. Фото Алексей Смольский, knyazeva.by

Итак, возможен ли стрит-стайл в офисе? Стрит-стайл — это не просто уличная мода. Это вдохновение для дизайнеров и источник идей для стильных образов. Каждая Неделя моды, как правило, сопровождается фотосетами с улиц Парижа, Милана, Лондона, Нью-Йорка. Модницы и модники стремятся попасть в объективы модных фотографов и на онлайн-странички модных журналов, например, Vogue, Harper’s Bazar и др.

И если стрит-стайл прочно ассоциируется с модой, то офис — с дресс-кодом. Поэтому когда смотришь на продукт, созданный дизайнером, то вместе с восхищением в голову нередко приходит мысль: «Можно ли в этом появиться в офисе?»

Ведь дресс-код — это про правила. И в меньшей степени про моду. Например, даже при самой высокой температуре забываем про:

  • Майки с голым животом
  • Микро мини-юбки
  • Прозрачные платья

Жаркая погода — не повод оголять живот, спину и демонстрировать длину ног.

Строги офисные правила нередко и в отношении многих тату, пирсинга и безумных стрижек.

Как же соединить дресс-код и индивидуальность? Правила упорядочивают, но не могут управлять нашим стилем на 100%. Кроме того, есть этикет, есть уместность. А также здравый смысл и… спреццатура.

Спреццатура — это концепция, возникшая в 16 веке, которая признает, что абсолютное совершенство недостижимо. А перфекционизм просто глуп. Она поощряет небрежность, мешковатость и даже откровенные недостатки. При этом позволяет проявлять индивидуальность и допускает в стиле противоречия, позволяя выглядеть одновременно официально (по правилам дресс-кода) и раскованно (как в стрит-стайле).

Складки на одежде допустимы, как и погрешности в вашей работе. И те и другие показывают, что вы носите на себе свою жизнь и примеряете на себя новые дела и возможности (Росс Маккаммон, редактор Esquire, книга «У них так принято»).

Предлагаю взглянуть на некоторые «правила нарушения правил» и покажу образ, одновременно правильный и неправильный с точки зрения дресс-кода. Именно здесь нам помогут идеи уличной моды. Итак, вот 4 идеи, в которых гармонично сочетаются противоречия офисного стиля и стрит-стайла.

Идея #1. Неожиданный элемент в образе

Например, аксессуар ручной работы, браслет, декоративный пояс или модная обувь.

Что касается обуви, то офисные правила часто «требуют» ношения туфель-лодочек. Но попробуйте отработать на каблуках полный рабочий день!

Образ по правилам дресс-кода (длина юбки, жакет и закрытые лодочки на каблуке). Фото с сайта pinterest.com

Выход: эти самые лодочки всегда должны быть в офисе — для переговоров и встреч. В остальных случаях могут быть и ультрамодные бабуши или мюли.

Темно-бирюзовые мюли удачно дополняют образ. Фото Алексей Смольский, knyazeva.by

Споры про открытую и закрытую обувь пусть останутся в прошлом. Вы будете выглядеть стильно и современно, если к костюму или к платью наденете белые сникерсы (кроссовки на танкетке) или открытые босоножки. Здравый смысл и вкус подскажут, что надеть.

Кстати, самый частый вопрос, который приходится слышать: нужны ли колготы/чулки и какие. Однозначно, стоит забыть про желтые и блестящие. Лучше без них, просто с голыми (обязательно ухоженными!) ногами, чем в колготах/чулках с желтоватым оттенком. Если это совсем недопустимо в вашей компании, и (или) душа сопротивляется их отсутствию, выбирайте телесные колготы в мелкую сеточку. Это сейчас очень модно.

Идея #2. Третий элемент

Летом — это жакет с рукавами или без, укороченный или удлиненный. Даже при самой жаркой погоде он выручит и придаст нужную нотку профессионализма в летнем офисе, на деловой встрече или переговорах.

Фото Алексей Смольский, knyazeva.by

Важный момент — жакет не должен удешевлять образ. Пусть он будет самым дорогим, который можете себе позволить. Помните, что дешевой одежду делает фактура ткани (искусственная, что сразу видно) и крой (когда одежда «не сидит»).

Фото Алексей Смольский, knyazeva.by

Еще примеры образов с жакетами.

Фото с сайта www.memorandum.comФото с сайта www.memorandum.com

Кстати, могу порекомендовать блог Мэри Ортон, где можно найти лаконичные, в меру женственные, в меру элегантные образы по правилам дресс-кода с минимальным использованием модных трендов.

Идея #3. Открытый верх, закрытый низ и наоборот

Это правило баланса, которое касается как пропорций, объема, так и фактур. Не хотите казаться излишне романтичной в офисе, добавьте деловой жакет.

Чем строже мы хотим выглядеть, тем больше устойчивых тканей и прямых линий должно быть в образе (например, выпрямленные приглаженные волосы), чем мягче — тем больше легких струящихся линий и фактур (как юбка у нашей модели).

Фото Алексей Смольский, knyazeva.by

Идея #4. Интерпретация свободной пятницы

Творческая интерпретация свободной пятницы. Фото Алексей Смольский, knyazeva.by

И в заключение несколько выводов:

  • Детали и нюансы можно подсмотреть в уличной моде и взять то, что вам по душе. Они способны превратить самую обычную историю в перфектную. И они же способны превратить самую красивую в банальную
  • Правила дресс-кода и уместности нужно знать, чтобы уметь красиво их нарушать
  • Стиль — это то, что визуально выделяет вас среди других. Одежда помогает вам обрести уверенность в себе, а вы при этом «заставляете» ее выглядеть на вас лучше. Это то, что помогает вам стать увереннее в себе как в отношении одежды, так и в отношении своей работы.

Читайте также

Хотите мгновенно получать уведомления о новых материалах «Про бизнес.»? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Новый проект Condé Nast International – международный редакторский центр Vogue

Компания Condé Nast International приняла решение централизовать работу команд Vogue, занимающихся цифровым контентом. В настоящий момент отделения Vogue присутствуют в 21 стране, и данный проект призван повысить эффективность легендарного модного журнала. Основа проекта – редакторский центр, который будет расположен в Лондоне. После полного запуска в 2017 году данный центр будет создавать контент для распространения среди всех зарубежных цифровых редакций Vogue, в то время как сами редакции сосредоточатся на контенте местной тематики, что должно снизить риск дублирования. Международные команды планируют обмениваться контентом и идеями через такие инструменты, как Slack. Проект начнется с обмена визуальными материалами с 430 модных показов, которые ежегодно освещает Vogue.

– Журналистика Vogue завязана на визуальных материалах, и это дает нам тактическое преимущество, потому что визуальный контент можно публиковать в любой стране мира, – прокомментировал Вольфганг Блау, директор по цифровым стратегиям Condé Nast International. – Текст необходимо переводить и даже после перевода в него нужно вдохнуть жизнь.

Централизация редакторской работы также должна дать Vogue преимущество в работе с дизайнерами и в поиске эксклюзива. Уже одно обещание, что модный показ появится в 12 версиях Vogue, открывает многие двери.

Одиннадцать из 21 версий Vogue за пределами США являются собственностью компании. Остальные публикуются по лицензии. У каждой редакции есть команда по работе с цифровым контентом из 6–20 человек. Изменения в первую очередь коснутся 11 редакций, а в дальнейшем затронут и остальные десять.

Централизация работы ньюс-румов зачастую происходит параллельно с уменьшением бюджета, а это грозит сокращениями. В случае с Vogue, как уверяет Блау, речь не о сокращении штата, а об инвестировании. Размер вложений не уточняется.

– Учитывая репутацию бренда, это потрясающая возможность, – сказал он. – Сейчас самое время инвестировать в Vogue. В этом прелесть интернета: всегда есть запоздалое преимущество.

Редакторский центр ведет поиск 14 сетевых редакторов, работающих каждый в своей стране. В их обязанности будет входить передача контента в центр из своей редакции и создание контента, релевантного для всех версий Vogue.

Компания Condé Nast International уже взяла в свою команду 10 новых специалистов и к концу года может заключить контракты еще с 40 кандидатами. Все они – специалисты по социальным стратегиям, развитию аудитории, редакторской работе, работе с данными, продуктами и технологиями. Все редакции Vogue работают с разными системами управления контентом (CMS). В ближайшем будущем они перейдут на одну систему, но Блау подчеркнул, что у каждой редакции будет свой дизайн. Большая часть рекламы останется локальной, но с ростом спроса Vogue планирует увеличивать и количество мировых рекламных кампаний.

Vogue – первое издание Condé Nast, переходящее на новый формат работы, но планируется, что данные специалисты будут участвовать и в выпуске других изданий.

– Мода глобальна, – сказал Блау. – Она является синонимом глобализации. Удивительно, но мода также имеет гиперлокальные воплощения – как, например, стритстайл. С таким количество различных версий Vogue мы создаем крупнейшую сеть в мире.

Революция пожилых в мире моды – Стиль – Коммерсантъ

Специально для «Коммерсантъ Стиль» Тим Ильясов решил разобраться, когда появился тренд на возрастных моделей, что за ним стоит и почему мир моды со скрипом принимает старых мужчин.

Тим Ильясов, эксперт моды

64-летняя модель Валентина Ясень, получив премию Glamour, на всю страну рассказывает о своем неожиданном успехе в эфире «Вечернего Урганта». 87-летняя Кармен дель Орефиче рекламирует Rolex и ходит на показах в Нью-Йорке. Обложки глянца, включая Vogue, украшают пожилые модели (например, легенда 1970-х Лорен Хаттон), посты про 97-летнюю Айрис Апфель и ее новый контракт с модельным агентством неизменно собирают максимальное количество лайков во всех социальных сетях. В середине марта в издательстве «Альпина Паблишер» выйдет автобиография Айрис «Икона по воле случая». Эйджизм вроде бы преодолен, и эпоха «разнообразия» привела в моду женщин разных фигур, национальностей и возрастов. Но, как странно, на фотографиях diversity-кампейнов рядом с пожилыми дамами оказываются фейковые старики: 40-летние красавцы с белой бородой и седой шевелюрой.

История модной старости

Первое появление пожилых дам на страницах модных изданий случилось еще в конце XIX века, и, надо признать, это было важным достижением для своего времени. Правда, продиктовано оно было скорее экономическими, чем идеологическими соображениями. Вплоть до второй половины XIX века пожилых женщин мода просто не видела — во многом потому, что немногим из них удавалось дожить до старости. Женщины вплоть до второй половины позапрошлого столетия жили меньше мужчин. Потому в классической литературе можно встретить довольно противоречивые замечания о возрасте, когда мужчина в 45 лет пребывает в расцвете сил, а женщину в этом же возрасте в обществе считают старой. Однако все менялось: развивались медицина, гигиена, в прошлое ушли кровопускания и прочие калечащие процедуры.

Женщины начали жить дольше мужчин, появлялось все больше богатых вдов, самостоятельно распоряжающихся состояниями — и вот на иллюстрациях французского Les modes parisiennes или отечественного «Вестника моды» оказываются седовласые дамы, которые обычно присутствуют в сюжетах вроде «мама невесты».

Исчезли со страниц модных журналов пожилые леди в 1920-е годы. После Первой мировой войны в моде воцарился культ исключительной вечной молодости. Старость ассоциировалась со смертью, смерть — с войной, а войну предпочитали забыть. Идея «омолаживания» стала главной в индустрии моды и красоты. Именно в 1920–1930-е годы были заложены основы современного «коммерческого» эйджизма. Расцветают крупные косметические бренды, такие как Helena Rubinstein и Elizabeth Arden, предлагавшие инновационные способы омоложения в своих прогрессивных салонах. Возрастные изменения позиционировались как нечто невыносимо страшное, как самое ужасное, что только может случиться с человеком, как то, что нужно скрывать и прятать любыми способами. Старость оказывается под запретом в моде вплоть до 1970-х годов. Причем интересно, что главные деятели моды в 1950–1960-е годы были довольно взрослыми, если не сказать пожилыми людьми (за примерами далеко ходить не нужно: великая Диана Вриланд, возглавлявшая американские Harper`s Bazaar и Vogue, или Мишель де Брюноф из Vogue французского), но транслировали они исключительно песнь о юности.

Кармен дель Орефиче, фотомодель

Одной из первых брешь в засилье «вечной молодости» пробила модель Кармен дель Орефиче. Сейчас ей 87 лет, она по-прежнему потрясающе выглядит и работает моделью. Ее карьера началась в 1945 году и приостановилась в 1963-м, на тот момент Кармен было 32 года. Возраст, уже не позволявший работать моделью, что довольно странно в 2019 году, но для 1960-х порог 30-летия был критическим для модели. Кармен дель Орефиче вернулась в моду в конце 1970-х благодаря своему другу фотографу Норману Паркинсону, но уже совсем в другом образе: взрослая красивая женщина с сединой. Она окончательно вернулась в индустрию в 1987 году и не покидает ее по сей день.

Бенедетта Бардзини, манекенщица

Похожий пример — Бенедетта Бардзини, легендарная итальянская манекенщица, но от Кармен ее отличает естественная старость. Кармен дель Орефиче — дива, не отрицающая хорошую работу своего пластического хирурга. Бенедетта — свободная женщина со свободной красотой, не отрицающая морщин. Ее карьера началась неожиданно и ярко: юная итальянка перебралась в Нью-Йорк и была популярна в начале 1960-х, но, как это часто бывает, в какой-то момент телефон с бесконечными предложениями звонить перестал. «В 24–25 я ощутила свою полную неспособность что-либо делать. Единственный выход предлагал мне мой агент. Он сказал: «Послушай, Бардзини, почему бы тебе не выйти замуж за богатого американца? Единственный способ продолжать — выйти замуж за богача, открыть собственный бутик или выпустить линию нижнего белья. Так поступают все модели». А что делать кроме этого? Нечего!» — поделилась модель своей историей в интервью (Seasons of life №6 ноябрь—декабрь 2011 года). Вновь на подиуме и страницах журналов Бенедетта появилась спустя много лет — уже седой.

В 2008 году фотограф Ари Сет Коэн, перебравшись в Нью-Йорк, запустил свой блог о стильных пожилых горожанках Advanced style. Проект рос и обрастал поклонниками, мир познакомился с невероятными дамами: яркими, экспрессивными, полными жизнелюбия. В 2012 году вышла книга о героинях проекта, у проекта появился Instаgram. Многие дамы Advanced style превратились в популярных блогеров. В 2014 году в мировой прокат вышел документальный фильм Ари Сет Кэна «Advanced Style Documentary» (в России — «Возраст стилю не помеха»), подтолкнувший индустрию моды пересмотреть свое отношение к возрасту.

Модели на показах моды марки «Vetements»

Именно после 2014 года мода сделала крутой поворот в сторону разнообразия. Демна Гвасалия показывал свою одежду на обычных людях разных национальностей, возрастов и комплекций. Юбилейный номер, посвященный 95-летию французского L`Officiel, в 2016 году вышел в формате сборника статей о женщинах разных возрастов — от года до 95, по героине на каждый год жизни издания. В том же 2016-м универмаг Harvey Nichols, празднуя свое столетие, пригласил для рекламной кампании 100-летнюю модель Марджори Гилберт. Потом были обложки итальянского Vogue и Port Magazine с Лорен Хаттон, рекламные кампании с участием Верушки, фотосессия Celine и Dolce & Gabbana с пожилыми моделями и прочая, и прочая. В 2019 году эйджизм в моде кажется забытым.

Diversity по-советски

Интересно, что в Советском Союзе столь актуальное сейчас движение Diversity в моде было всегда. Советская мода была тесно связана с государственной торговлей, идеологией и плановой системой и должна была покрывать интересы всех покупателей. Потому в немногочисленных журналах непременно существовали разделы вроде «мода для полных» или «мода для пожилых». В штате Общесоюзного дома моделей одежды на Кузнецком Мосту было несколько пожилых манекенщиц, которые работали там по много лет.

Валентина Малахова (Яшина) в интервью для советского «Журнала Мод». Фото предоставлены из личного архива Тима Ильясова

В советском «Журнале мод» 1988 года есть интервью с одной из них — Валентиной Малаховой. Она пришла в Дом моделей студенткой театрального училища в 1950-е, потом уехала работать в Рижский театр оперетты, но вернулась в Москву и всю жизнь проработала манекенщицей, пользуясь невероятным авторитетом. Деятели советской моды называли ее не иначе как Валентина Ильинична.

Надежда Золушки

Ноябрь 2018 года. Пространство DI Telegraph в центре Москвы, фестиваль Young Old — новые старшие. Зал заполнен пожилыми дамами до отказа. Фестиваль идет пару дней, но такой ажиотаж исключительно вокруг одной сессии: о пожилых моделях. Модерировал беседу основатель первого (и единственного) в России агентства пожилых моделей «Олдушка» Игорь Гавар. В спикерах — модель Валентина Ясень, автор этой статьи и исследователь моды Тим Ильясов, публицист Арина Холина и редактор Алена Исаева. Дискуссия шла целый час, но для слушательниц эти рассуждения оказались второстепенными. Все эти сотни женщин пришли к Игорю. После выступления дамы кинулись к нему с одним вопросом: как стать моделью?! Женщины разных комплекций и возрастов вдруг увидели шанс, возможно, последний. Сказка о фее и Золушке вновь замаячила на горизонте. «Какими параметрами необходимо обладать, чтобы стать вашей моделью?» — задавали вопросы дамы. Отвечать Игорю было явно непросто: «Нужно, несомненно, быть старше 50 лет… и… иметь блеск в глазах…» Не скажешь же всем этим женщинам, у которых вдруг появилась надежда, что критерии для моделей вне зависимости от возраста примерно одинаковы. Но что в таком случае красота и каковы ее критерии? Спикеры целый час уверенно говорили о том, что любая женщина красива, но в агентство берут не всех и не каждая становится лицом с обложки. Diversity уничтожило критерии, но только на словах, и, полагаю, это еще обернется чередой неприятностей для индустрии моды.

Пожилые женщины и псевдопожилые мужчины

Игорь Гавар, автор интернет-блога и основатель модельного агентства «Олдушка»

Игорь начал свой проект как блог с фотографиями ярких пожилых дам России в 2011 году, но я не стал бы сравнивать его с американским Advanced Style: жизнь другая и подход другой. Advanced Style — про умение быть стильной и яркой вне рамок возраста, «Олдушка» — про стиль, который не был сделан намеренно, но создан самой жизнью. Если хотите, проект Ари Коэна — красочный журнал, «Олдушка» Игоря Гавара — документ эпохи.

После 2014 года спрос на пожилых актеров и моделей рос, к Игорю все чаще обращались как к агенту героев его фотосъемок. Так блог превратился в полноценное модельное агентство со своей структурой и звездами. Ольга Кондрашева, Валентина Ясень, Сергей Арктика за пару лет превратились в медийных личностей. Валентина Ясень получила премию Glamour «Модель года» и даже появилась в «Вечернем Урганте».

Медийность Валентины Ясень началась с романтической фотосъемки на берегу Финского залива. В кадре трогательная пара: седые мужчина и женщина, полные нежности друг к другу. Съемка быстро разошлась по сети: одни пользователи оценили ее с восторгом, другие едко замечали, что «дед» ненастоящий. Партнером Валентины по съемке был Сергей Арктика, еще одна востребованная модель «Олдушки». На момент съемки Валентине было 64 года, Сергею — 46.

Валентина Ясень и Сергей Арктика. Фото: Ирина Недялкова

«На данный момент «Олдушка» занимается поиском и продвижением моделей не только пенсионного возраста, а старшего возраста вообще. Сформулировать критерии понятия «старший возраст» трудно, для удобства я поставил планку 50+. Эта планка не жесткая, заявки от всех желающих — в том числе моложе озвученного возраста — мы также рассматриваем,— отмечает Игорь Гавар.— Притом что Сергею Арктике 47, он обладает внешними признаками (борода, естественная седина), которые в традиционном понимании делают человека визуально старше. Мне стало любопытно, как будут воспринимать такой образ в нашем обществе, в котором поощряется, когда человек стремится выглядеть моложе своих лет. Типаж Сергея очень интересен в контексте обсуждения темы возраста вообще, его снимки всегда сопровождаются реакцией подписчиков, как восторженной, так и уходящей в эйджизм. Про последнюю — комментаторы пишут, что модель никак не выглядит на свой возраст, что Сергею гораздо больше лет, что агентство скрывает реальный возраст модели либо специально визуально старит модель. Люди цепляются за стереотипы о том, как должен выглядеть 40-летний мужчина, а борода в сочетании с сединой все еще воспринимаются как старческие признаки и расцениваются отрицательно»,— поделился своими мыслями основатель «Олдушки».

Виктор Сосновцев, модель агенства «Олдушка»

В агентстве Игоря есть и вполне «настоящие» пожилые мужчины. Например, Виктор Сосновцев — улыбчивый «Дед Мороз» с густой бородой. Тем не менее, судя по количеству съемок, наиболее востребованными являются все же 50-летние мужчины-модели в образе стариков. И это вызывает большой диссонанс. Рядом с пожилой женщиной мир готов увидеть только псевдопожилого мужчину.

Санта-Клаус больше не старый. Красавцы с седой бородой

Старый, толстый и уютный Санта-Клаус больше не актуален. В новогодних рекламных кампаниях 2017 и 2018 годов нередко появлялся «обновленный» Санта: спортивный, рельефный, стильный, аккуратно подстриженный, будто только что из барбер-шопа, седовласый мужчина — нет, не дед, мужчина на вид 40–50 лет. Массовая культура согласилась принять как новую данность пожилых женщин на обложках и подиумах, но старый мужчина все еще нонсенс. Тем не менее мода должна была сделать оммаж тренду на «разнообразие». Новые модные герои не заставили себя ждать. Точнее говоря, герои остались теми же: гипермаскулинные 40–50-летние успешные красавцы-щеголи, супергерои, Джеймсы Бонды, только теперь с новым аксессуаром в виде седины.

Можно ли представить на обложке GQ Style старика? Не известную персону, президента или великого актера прошлого, а просто пожилую модель? Скорее нет, чем да. То, что возможно в женском глянце, в мужском все еще неприемлемо.

Можно сколь угодно говорить о размытии гендерных стереотипов, но этот пример доказывает тот факт, что даже прогрессивная часть мира в основе своей идеологии все еще весьма патриархальна. Мужчина — воин, мужчина — победитель, мужчина — исключительно сильный, исключительно здоровый и никогда не старый. Старость для женщины теперь воспринимается как просто переход в новый возраст без потери уровня жизни и статуса, старость для мужчины — слабость, дряхлость, потеря позиций и исключение из социальной жизни. Старый лев уже не лев.

Фотомодель Эйден Брэди (Aiden Show)

Одним из первых седовласых красавцев в моде стал Эйден Брэди (он же Aiden Show). Мужчина с роскошным профилем, густыми вьющимися седыми волосами, ухоженной белой бородой и крепким спортивным, а главное — молодым телом, без каких-либо возрастных изменений. В прошлом успешный порно-актер, Эйден начал карьеру «возрастной» модели в 2014-м. В сети появились многочисленные посты про «красивого старика», а ведь ему не было и 50 лет. Практически все успешные мужчины-модели, позиционирующие себя как «пожилые», младше 60 лет. Гаррет Сванн — 49, начал «пожилую» карьеру в 45, Алессандро Манфедини — 50, Антон Нильсен — 55, Рон Джек Фолли — 52, Ирвин Рендл — 56 и далее по списку. Все как один категорически маскулинны, крепко спортивны и в большинстве имеют тщательно ухоженную седую бороду или хотя бы густую белую щетину.

Ванг Дешун, актер и фотомодель

Есть в этом ряду несколько исключений, которые, впрочем, скорее подкрепляют правило. В ряду «молодых стариков» выделяется 80-летний Ванг Дешун. Его появление на подиуме во время Китайской недели моды в 2016 году взорвало интернет. Актер с не самой простой судьбой начал активно заниматься спортом после 50 и достиг серьезных результатов. После Недели моды и последовавшего за ней шума в интернете Ванг Дешун стал героем и примером для миллионов людей, открыл сеть спортивных залов и, в общем, преуспевает.

Еще один пожилой герой — звезда миланского street style Мистер Альборгетти — не слишком публичная личность. Тем не менее Альборгетти регулярно разбавляет рейтинги псевдопожилых моделей и появляется в объективе стритстайл-фотографов. На этом, в общем, список известных пожилых мужчин-моделей практически исчерпывается.

Герой стрит-стайл блога «The Sartorialist» Альборгетти Джулиано (Giuliano Alborghetti)

«Если для России проблемы эйджизма и принятия визуального разнообразия актуальны, то Европа вроде бы успешно справляется с ними. Культ молодости, во многом черпающий свое начало из патриархальной модели общества, ослабевает, женщинам удалось отвоевать свое право на естественность в индустрии красоты, и старение как часть этой естественности легитимизирована в глянце»,— отмечает Игорь Гавар, но добавляет: — В этом смысле требования патриархальных норм ослабли по отношению к женщинам, но по отношению к мужчинам они все так же сильны. Мужчина должен доминировать, оставаться сильным, проявлять свою маскулинность. И физическому старению, как и всякой другой слабости, здесь места нет. Это становится очевидным, если посмотреть бельевые съемки с участием седовласых женщин и мужчин. Среди женщин вы увидите какое-то разнообразие телесных комплекций и форм, там будет баланс между идеальным и реальным. В аналогичных съемках с мужчинами — нет. Все они суперспортивные, мускулистые, рельефные, никаких признаков возрастных изменений, обвисаний, животиков, никаких несовершенств. Этот типаж сочетает в себе два мощных признака маскулинности: седину — атрибут солидности, представительности — и безупречное молодое тело, над которым время не властно».

Мужчины-модели в возрасте: Рон Джек Фолли, Алессандро Манфредини, Гаррет Сван

Тема Diversity, пожалуй, самая опасная для журналиста: один неловкий оборот может превратиться в скандал, потому я не считаю возможным давать какую-либо оценку описанному выше эйджизму с двойными стандартами. Тем не менее это хороший повод задуматься о том, что глобальные изменения на поле «разнообразия» в реальности могут оказаться иллюзией и, возможно, даже самая прогрессивная часть мира в глубине своей остается в плену стереотипов.

Тим Ильясов

Crossfashion Group — Скандальная обложка Vogue с Ким Кардашьян: причины, следствия и мнения селебрити

Похоже словами «черная пятница» в США теперь будут называть не только начало рождественских распродаж, но и пятницу, когда в сети появилась обложка апрельского номера одного из самых значимых модных изданий Америки — Vogue.
Что не так с этой обложкой? Почему столько возмущенных отзывов и критики в адрес главного редактора Анны Винтур?

Ким Кардашьян очень популярная женщина. Это вовсе не значит «любимая многими», популярность — далеко не синоним любви и признания, однако о ней говорят, пишут, сплетничают и помещают на обложки журналов.


Дабы понять значимость появления на главной странице американского Vogue, достаточно упомянуть, что Виктория Бекхэм — успешный дизайнер, жена Девида Бекхэма и просто красивая женщина, появилась на обложке американского издания Vogue ровно один раз и то, во времена своей молодости, когда она зажигала в компании девушек Spice Girls. Собственно как одна из Spice Girls Виктория на обложку и попала.


Кто такая Ким Кардашьян? Этим вопросом задаются сегодня многие селебрити и рядовые читатели Vogue.


Кимберли Ноэль Ким Кардашян — американская светская львица, звезда реалити шоу, фотомодель и актриса. Во всяком случае подобные определения можно прочитать в биографических статьях о Ким Кардашьян. Однако фешн-модель Наоми Кемпбелл рассмеялась, когда ее спросили, что она думает о ситуации с обложкой апрельского Vogue.

 


«Бывая на обложке Вог бесчисленное количество раз, что вы думаете по поводу Ким и Канье, появившихся на обложке американской версии журнала? «, спросила Наоми журналистка Кайли Джиллис, ведущая утреннего шоу на австралийском телевизионном канале.
«Я не хочу это комментировать,» – сказала Кэмпбелл.
Но Кайли не останавливалась и следующее, что сказала Кэмпбелл : «Я модель и проработала в этой индустрии 28 лет, и когда поступает предложение сняться на обложке Вог, это достижение в карьере… это ступень, помогающая достигнуть успеха. Я супер модель, что еще я могу сказать?»
Журналистка продолжала: » Значит вы думаете Ким и Канье не заслужили права быть на обложке журнала?»
«Это вы сказали. Я же была политкорректна» ответила 43-летняя модель. «Это был выбор Анны Винтур, поэтому спрашивать нужно ее».


Ким и Канье позировали самой Анн Лейбовиц. Для участия в съемке Ким пришлось тайно слетать в Лондон и встретиться там с Сарой Бертон — креативным директором Дома Alexander MacQueen.


Сара Мишель Гелар просит своих фанатов объявить бойкот Американскому Вог после того, как Ким появилась на обложке журнала.
Она объявила, что удаляет подписку на этот журнал, объясняя это необоснованным решением Анны Винтур в выборе Ким для обложки.
В Твиттере 36-летняя актриса написала: «Думаю, больше не буду являться подписчиком Вог. Кто со мной?» Многие согласились со звездой, но лучший друг Ким — Джонатан Чебан не был в восторге от комментария Гелар, при этом добавив в Твиттере запись » Это вас волнует?»


Появление Ким и ее жениха на обложке вызвало шок, поскольку прежде Анна Винтур заявляла, что Кардашьян появится в журнале только «через ее труп». Винтур предполагала после этих слов нападки в свою сторону и защищалась, говоря, что никакого давления со стороны жениха Ким не было.


Интересный поворот, не правда ли? А разве мог Канье Уэст — американский рэпер и жених Ким Кардашьян повлиять на решение самой Анны Винтур? Вот что пишут об этом зарубежные издания:


«Очевидцы продолжают говорить: Канье оскорблен тем, что близкий друг, Анна Винтур отказывается даже думать о том, чтобы поместить фото Ким на обложку журнала. Канье считает, что Анна слушает кучу селебритиненавистников. Он расстроен, что Анна не желает сделать ему одолжение и все же поместить фото Ким на обложку. И поскольку мечты Ким о Версальской свадьбе превратились в дым, Канье пытается сгладить ситуацию исполнив еще одну заветную мечту Ким — обложка Вог. Анна не фанат того, чтобы Ким и подобные ей селебрити светились на страницах журнала. Но поскольку Анна и Канье друзья, стала думать о том, чтобы поместить Ким на обложку французского или итальянского издания Вог, скорее всего, чтобы Канье оставил уже ее в покое.»


Похоже, дорогие читатели, что обложка американского Vogue — не что иное как подарок влюбленного мужчины даме сердца! Однако и это еще не все:


«Кенье подарил Ким к предстоящей свадьбе 10 ресторанов фастфуд «Burger King». Близкий друг пары отметил, что у Ким украшений больше, чем можно желать, поэтому жених решил подойти к выбору подарка с практической стороны. Ну а Burger King в свою очередь,опубликовал пародию на снимок Vogue.»


Кроме любимого мужчины Ким поддержала семья:

 

«Кортни Кардашьян, сестра Ким, отвечая на вопрос ведущих шоу «Доброе утро, Америка»: «что Ким думает по поводу негативной реакции окружающих?», сказала: «Я не видела никакой реакции и не слышала никаких плохих новостей! Более того, когда я поместила фото в Инстаграмм, реакция была замечательная. Я так счастлива за сестру.»

 

Анна Винтур в письме редактора упомянула Ким Кардашьян и Канье Уэста, назвав их частью современной культуры, однако большинство читателей журнала высказываются об апрельской обложке Vogue крайне негативно.

 

А вы что скажете, уважаемые читатели?

 

Авторский перевод: Елена Скибиак


Текст: anna
Источники: thedailybeast.com, showbizspy.com, nydailynews.com, Twitter.com
Фото: thedailybeast.com, etoday.ru

 

6 идей нарядов с Недели моды в Париже Уличный стиль

Если и есть город, где можно экспериментировать с сезонным переходным стилем, то это Париж. Где еще в один день можно надеть пуховик и сандалии или тренч с мини-юбкой, не говоря уже о том же наряде? И вот уже восемь дней зрители Недели моды в Париже этим и занимаются. Распространенная формула наряда, которую можно увидеть на оживленных улицах Парижа, включала короткие подола, длинные пальто и прочные плоские ботинки — три обязательных предмета осени в одном надежном образе.

Присмотревшись к звездам уличного стиля в рамках Недели моды в Париже, мы научимся сочетать великолепные мини-юбки осени с классическими пальто и сапогами до колена. Помните, что пальто и ботинки должны совпадать или накладываться друг на друга, чтобы не было видно неудобной щели между ногами. Оставьте остальную смесь на ваше усмотрение. Этой осенью займитесь длинными (и короткими!)

Сфотографировано Acielle / Style Du Monde

Трехкомпонентные принты

Складывайте отпечатки в стопку, и если вам станет холодно, вы всегда можете добавить пару колготок.

Prada однобортное пальто Radzimir с принтом

Barrie свитер из кашемира и шерсти с узором «гусиные лапки»

Chopova Lowena мини-юбка в клетку с росписью

Высокая кожа Chephedlni

9000graphedni из кожи теленка Monsea

Future Perfect

Спортивные солнцезащитные очки и кожаные тренчи обычно выделяют эстетику Matrix , но в сочетании с ковбойскими сапогами и коричневой кожей они выглядят как 2021.

Тренч из искусственной кожи Avec Les Filles с поясом

Солнцезащитные очки Prada Linea Rossa

Ботинки Ganni Western до колена

Фотография Acielle / Style Du Monde

Go-To Tailoring Эта осень и зима

Изящное двубортное пальто длиной до щиколотки в мужском стиле подойдет к любому образу, включая мини-юбки и армейские ботинки.

J.Crew рубашка классического кроя с рюшами в полоску

Мини-юбка из натуральной шерсти Red Valentino

Фотография Acielle / Style Du Monde

Prep Goes West

Добавьте немного головокружения к модному свитеру в стиле мини и дедушек жилет — и не забудьте кожаный тренч.

Тренч под кожу Blanca Vita

Samsøe Samsøe Simones Свитер, жилет

Мини-юбка Alexachung из искусственной лаковой кожи

Сфотографировано Acielle / Style Du Monde

, все остальные пары

— королева поп-музыки Черный ансамбль из уютного кардигана и шерстяного пледа, достойный поп-звезды микромини добавляет удивительный элемент цвета.

Кардиган Khaite the Scarlet

Gauge81 синяя атласная мини-юбка Mani

Кожаные сапоги Loeffler Randall Collins

Автор фото: Acielle / Style Du Monde

Коричневая кожаная куртка Aggressor

в тонах осень хорошо работает. с массивной серой вязкой и черными сапогами для верховой езды до колена.

Кожаное пальто в стиле пэчворк Marine Serre

Maison Margiela вязаный шерстяной свитер жилет

Свободная рубашка из чистого шелка Everlane

Кожаные сапоги Legres

Лучший весенний уличный стиль 2022 Были творческими, уверенными и очень личными

В сезон, который был больше связан с зрелищами, чем с одеждой, на наши большие вопросы о том, как пандемия изменила нашу одежду, ответили на улице, а не на подиуме.Те из нас, кто любит стиль, а не только моду, могли бы уловить случайную, скомбинированную чувственность за пределами показов в Милане и Париже; популярность необычной многослойности и платья поверх брюк в Лондоне и Нью-Йорке; и в каждом городе — заметная эволюция стиля «гендерной текучести» до такой степени, что уже не новость видеть людей любой идентичности в юбках или на каблуках. Это все просто одежда!

Переход к более креативному, аутентичному стилю происходил на протяжении всей пандемии, но по мере того, как Неделя моды вернулась к хаосу «До времен», было справедливо предположить, что сцена уличного стиля также возобновит свои излишества.Было еще много брендовых образов и тщательно отобранных ансамблей, но именно эклектичные, очень личные наряды казались актуальными для нашего времени.

Для этого зрителя главные темы — конфликтующие принты, яркие цветовые блоки, странные слои, сшитые на заказ жилеты — отражали год, проведенный дома, в окружении наших вещей и желание получить от всего этого больше пользы. Зачем накапливать больше одежды, если вы можете найти новые способы смешать свои любимые вещи и пересмотреть вещи, о которых вы забыли? (Если вы не знали о связи между чрезмерным потреблением и изменением климата, Extinction Rebellion организовал протест, чтобы разъяснить это: чрезмерное потребление = вымирание ).

Ниже мы собрали восемь самых распространенных и удивительных тенденций уличного стиля сезона. Если вы хотите больше вдохновения, вернитесь к нашим обзорам уличного стиля Шанхая и Тайбэя в ближайшие дни.

Отпечатки многих цветов

Принято считать, что мы должны выбрать один отпечаток, а затем уравновесить его тихими нейтральными оттенками и твердыми частицами. Многие зрители пошли по другому пути: надели сразу все свои самые яркие, смелые и любимые принты. Он читается как вызов и изобилие в равной степени — уклонение от правил и надевание своей самой счастливой, самой радостной одежды.

Приобретение Vogue в стиле Дисней в уличном стиле Диснейленда • The Pop Insider

Vogue сменил туфли на шпильке и платья от кутюр на уши Микки и рожки мороженого, поскольку журнал изменил свое обычное уличное освещение, чтобы вместо этого показывать образы из тематических парков Диснея по всему миру. В партнерстве с Disney сайт vogue.com продемонстрировал наряды, сочетающиеся с модой и персонажами, прямо с взлетно-посадочных полос главных улиц Диснея в Диснейленде в Калифорнии и Уолта Диснея во Флориде., Диснейленд в Париже, Токийский Диснейленд и Гонконгский Диснейленд, а также на Микки-авеню в Шанхайском Диснейленде.

Приобретение веб-сайта празднует крупнейшую в мире вечеринку с мышами в парках Диснея по случаю 90-летия Микки и Минни Маус. В рамках сотрудничества с брендом vogue.com наполнил свой центр Main Street Style стильными посетителями парков, влиятельными лицами и моделями, одетыми в новую парковую атрибутику, вдохновленную Микки Маусом, ставшим влиятельным грызуном. Такие модные вещи, как куртка Disney x Levi’s Mickey Mouse, можно купить в парках или в магазине Disney.com.

Disney продолжает празднование Микки и Минни следующими событиями:

  • 18 января , Всемирный курорт Уолта Диснея во Флориде: Празднование сюрпризов Микки и Минни в парке Magic Kingdom с новым Move It! Потряси! MousekeDance It! Street Party , фирменные блюда и товары в тематике Микки и Минни, а также другие сюрпризы.
  • 25 января и далее , Диснейленд в Калифорнии: Примите участие в празднике Микки и Минни.25 с возвращением Mickey’s Soundsational Parade и дебютом ночной танцевальной вечеринки Mickey’s Mix Magic в Диснейленде.
  • с июня по август 2019 года, Disney Cruise Line: Mickey and Minnie’s Surprise Party at Sea будет энергичной дневной палубной вечеринкой с участием любимых персонажей Диснея, специальных развлечений и многого другого на борту Disney Fantasy с июня по август 2019 года.

В сотрудничестве с Disney, Vogue.com превращает уличный стиль в стиль Main Street, чтобы отпраздновать крупнейшую в мире вечеринку с мышами в парках Disney Parks Around the Globe

Новый праздник Микки Мауса и Минни Маус стартует в Walt Disney World Resort в январе.18, в Диснейленде 25 января и на борту круизной компании Disney Cruise Line летом 2019 года.

БЕРБАНК, Калифорния (14 января 2019 г.) — В сотрудничестве с Disney, Vogue.com сегодня преобразовал популярное уличное освещение сайта в стиль Main Street (https://www.vogue.com/projects/street-style-at -disney-parks), чтобы отпраздновать крупнейшую в мире вечеринку с мышами в парках Диснея по случаю 90, 90, 159, годовщины Микки Мауса и Минни Маус. Цифровой центр продемонстрирует множество причудливых образов в стиле кутюр, характерных для главных улиц Диснея в Калифорнии, Флориде, Париже, Токио, Гонконге и на Микки-авеню в Шанхае, что послужит источником вдохновения для поклонников Диснея, присоединившихся к празднованию.

В рамках сотрудничества с Vogue.com в центре Main Street Style будут представлены стильные посетители парка, влиятельные лица и модели, такие как Жозефина Скривер, в новой парковой атрибутике, вдохновленной Микки Маусом и его статусом настоящего оригинала. Эти изделия дополняют другие стили, вдохновленные Микки Маусом, например, куртку Disney x Levi’s Mickey Mouse, которую можно приобрести в парках или на сайте shopDisney.com.

«Поклонники Диснея со всего мира собрались вместе, чтобы отпраздновать 90-летие Микки и Минни, и очень приятно видеть, как эти любимые персонажи воплощаются в личном стиле», — сказала Джилл Эсторино, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу и продажам Disney Parks. Опыт и потребительские товары.«Это сотрудничество с Vogue — прекрасная дань уважения влиянию Микки и Минни на моду и поп-культуру, и мы надеемся, что фанаты продолжат праздновать в течение года, устраивая самую большую в мире вечеринку с мышами».

Disney продолжает сотрудничать с дизайнерами предметов роскоши, законодателями вкусов и брендами, чтобы расширить истории некоторых из самых любимых персонажей мира новыми и неожиданными способами. От Yves St Laurent до тряпки и кости до Shinola, модные бренды вносят свой уникальный вклад в изделия для юбилея Микки Мауса и Минни Маус 90 th , чтобы удовлетворить потребности стильных любителей Диснея.

Гости могут похвастаться своими собственными образами, вдохновленными Микки и Минни, на Диснейленд, Парк развлечений Уолта Диснея и фэнтези Disney Cruise Line на борту лайнера Disney Cruise Line.

  • Всемирный курорт Уолта Диснея во Флориде: Празднование сюрпризов Микки и Минни начинается 18 января в парке Волшебного королевства с новой программы «Move It! Потряси! MousekeDance It! Уличная вечеринка », особые товары и еда на тему Микки и Минни, а также другие сюрпризы.
  • Disneyland Resort в Калифорнии: Get Your Ears On: Праздник Микки и Минни начинается 25 января с возвращения Mickey’s Soundsational Parade и дебюта ночной танцевальной вечеринки Mickey’s Mix Magic в Диснейленде.
  • Disney Cruise Line: Mickey and Minnie’s Surprise Party at Sea будет энергичной дневной палубной вечеринкой с участием любимых персонажей Диснея, специальных развлечений и многого другого. на борту Disney Fantasy с июня по август 2019 года.

Теперь есть больше, чем когда-либо, способов отметить мышь, с которой все началось.

Чтобы загрузить фото и видео материалы, щелкните здесь.

###

Контакт для СМИ
Самира Ибрагим | [email protected]

О парках Disney, впечатлениях и потребительских товарах

Парки Диснея, опыт и потребительские товары — это бизнес-сегмент компании Уолта Диснея (NYSE: DIS), который привносит волшебство историй, персонажей и франшиз Диснея в повседневную жизнь семей и фанатов по всему миру, чтобы создать воспоминания, которые останутся на долгое время. продолжительность жизни.Знаковые направления компании в сфере путешествий и отдыха включают шесть курортов в США, Европе и Азии; круизная линия с самым высоким рейтингом; роскошный семейный пляжный курорт на Гавайях; популярная программа владения отпуском; и отмеченный наградами семейный приключенческий бизнес с гидом. Глобальные операции Disney по производству потребительских товаров включают ведущий в мире бизнес по лицензированию; крупнейшее в мире издательство детской печати; Магазины Disney Store по всему миру; и платформа электронной коммерции shopDisney.Эти впечатления созданы Walt Disney Imagineering, инновационной силой, отвечающей за надзор за продуктами и опытом мирового класса — от иммерсивных земель до интерактивных игрушек и всего, что между ними.

10 самых стильных модных редакторов, за которыми вы должны следовать

Неделя моды Mercedes-Benz в Австралии вот-вот стартует в Сиднее, и мы очень взволнованы. Звезды модной индустрии со всей страны и из-за рубежа в настоящее время спускаются в портовый город для участия в мероприятии.С таким большим количеством стиля в одном месте вполне естественно захотеть вывести свою собственную игру о моде на новый уровень. Найдите вдохновение в немногих избранных, которым удается раз за разом делать все правильно. Посещают ли они недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже или даже в таком отдаленном месте, как Австралия, эти модные редакторы никогда не выходят из строя. Следуйте их уникальным стилевым правилам и научитесь самостоятельно одеваться как модный редактор.

1. Анна Винтур

ПОДПИСАТЬСЯ на

Анна Винтур, главный редактор Vogue U.С., пчелиная матка моды. Она — непоколебимая законодательница вкуса, и только ее мнение может как сделать, так и сломать модный показ. Она сразу знает, что работает, а что нет, поэтому ее личный гардероб всегда актуален. Если вам нравится классический стиль, который одновременно актуален и вне времени, Анна Винтур — ваша идеальная муза редактора моды. Чтобы передать ее стиль, купите фирменные оттенки, пару классических туфель телесного цвета, юбки-карандаш из джерси и тренч с изюминкой.

2.Мирослава Дума

ПОДПИСАТЬСЯ на

Если вам нравится шикарный, но удобный стиль с легким рок-нюансом, обратите внимание на Мирославу Дума за модным вдохновением. Соучредитель Buro 247 также является бывшим редактором специальных проектов Harper’s Bazaar Russia. Замеченная на многочисленных европейских неделях моды, Мирослава составляет множество списков уличного стиля из-за своего безупречного чутья в одежде. Украдите ее стиль, купив простые базовые вещи, такие как джинсы из денима, кожаную куртку, хлопковые футболки и сшитые на заказ куртки, и дополните их более модной одеждой и аксессуарами.

3. Анна Делло Руссо

ПОДПИСАТЬСЯ на

Анна Делло Руссо бесстрашна в выборе моды. Ее причудливый стиль не знает границ и не для кротких. Как главный редактор Vogue Japan, Анна Делло Руссо путешествует по миру, чтобы посетить лучшие показы мод, и ее всегда хвалят за смелые наряды. Если вы не из тех, кто избегает внимания, вы можете попробовать ее стиль на себе. Выбирайте изделия жирного цвета, текстуры и рисунка.Не бойтесь сочетать принты и стили, которые традиционно не совпадают. Найдите способы сделать текущие тенденции новыми и рискованными. Получайте удовольствие от своего выбора моды.

4. Даша Голд

ПОДПИСАТЬСЯ на

Если вы хотите выглядеть безупречно женственно и шикарно, обратите внимание на Дашу Голд в поисках модного вдохновения. Наш собственный соучредитель и редактор — прекрасный пример того, как одеваться, как безупречный модный редактор. Распространяйте стиль Даши, выбирая сочетание предметов нейтральных и блочных цветов.Уравновесьте минималистичные вещи, такие как хлопковые рубашки, с эффектными деталями из замысловатых или фактурных тканей. Завершите свой образ, вдохновленный Дашей, изысканными классическими аксессуарами, такими как солнцезащитные очки в форме кошачьего глаза, черные туфли на каблуках и простые серебряные или золотые украшения.


5. Карин Ройтфельд

ПОДПИСАТЬСЯ на

Карин Ройтфельд — классическая французская красавица в стиле парижский шик. Она бывший главный редактор Vogue Paris, а теперь работает главным редактором своего собственного издания CR Fashion Book.Карин придерживается цветовой палитры в основном черного и белого, чтобы сохранить свой классический стиль. Юбки-карандаш и платья придают женственности ее нарядам, а туфли-лодочки с острым носком и кожаные куртки делают ее стильной и эффектной. Channel Carine создает легкий образ, сочетая наряды с минимальным количеством аксессуаров. Подойдут простые серьги и эффектные солнцезащитные очки.

6. Эммануэль Альт

ПОДПИСАТЬСЯ на

Эммануэль Альт, новый главный редактор Vogue Paris, оказалась такой же стильной, как и предыдущая.Эммануэль также создает непринужденный парижский образ классной девушки, но с одним ключевым отличием; меньше женственности. Карин может носить юбки-карандаш и платья, а Эммануэль предпочитает черные брюки. Если ваш стиль — это комфорт, классический и полный настроя, Эммануэль станет для вас музой. Одевайтесь как этот модный редактор, купив укороченные черные брюки, простые футболки, сшитые на заказ кожаные куртки и блейзеры, а также балетки с острым носком.

7.Кристина Сентенера

ПОДПИСАТЬСЯ на

Пусть австралийка Кристина Сентенера покажет вам, как она прошла на неделе моды Mercedes-Benz в Австралии. У модного директора Vogue Australia много практики в одежде для показов мод как дома, так и за границей. Ее фирменный стиль заключается в умелом балансировании пропорций с помощью сдержанных предметов с интригующими деталями дизайна. Попробуйте сами стиль Кристины, выбрав минималистичные, но уникальные детали. Соедините их вместе, сбалансировав вес между верхней и нижней половинами, наденьте свободный джемпер с узкой юбкой.

8. Тейлор Томази Хилл

ПОДПИСАТЬСЯ на

Тейлор Томази Хилл может преподать всем нам урок наслоения. Бывший директор по стилю и аксессуарам Marie Claire USA много лет работает как профессионал. Сейчас Тейлор работает вице-президентом / креативным директором и директором по моде в розничной сети предметов роскоши Forty Five Ten. Она сделала карьеру и приобрела новые стили. Чтобы наложить слой, как у Тейлора, выберите ряд предметов с похожими или дополняющими цветами.Начните свой наряд, взяв за основу классические вещи. Работайте над более модными вещами сверху меньшими дозами. Выбирайте ткани сопоставимого веса, чтобы упростить процесс сбалансированности образа.

9. Шиона Турини

ПОДПИСАТЬСЯ на

Улыбка Шионы Турини сияет почти так же ярко, как и ее яркая одежда. Редактор-фрилансер, консультант по творчеству и стилист регулярно подбрасывают наряды, полные красок и эстетику городского спорта.Впечатляющее резюме Шионы распространяется также на CR Fashion Book, Teen Vogue и W Magazine. Воспроизведите ультрасовременный стиль этого опытного редактора, выбирая выразительные элементы с яркими всплесками цвета. Яркие мандарин и кобальт — фавориты Шионы. Попробуйте свой собственный смелый цвет в паре с широкими брюками и с нейтральным укороченным топом и свободным жакетом.

10. Келли Таламас

ПОДПИСАТЬСЯ на

Нам нравится стиль Келли Таламас за его безупречный южноамериканский вид.Главный редактор Vogue Mexico и Латинской Америки часто мечтает о солнечном празднике с божественно красочными принтами на роскошных тканях. Ее стиль непринужденный и женственный, с простыми, непринужденными силуэтами. Вы можете воссоздать стиль Келли с помощью шелковых изделий с яркими цветочными принтами. Выберите брюки, платья и блузки непринужденного, но узкого кроя и дополните их парочкой эффектных украшений и массивными каблуками.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШЕ НОВОСТИ

Подпишитесь на наш список рассылки и получайте интересные материалы и обновления на свой почтовый ящик.

Добавить комментарий