Айдан салахова биография личная жизнь: Айдан Салахова | ELLEDECORATION

Содержание

Айдан Салахова

Родилась в Москве. Экстерномзакончила Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова. Один из организаторов и совладелец «Первой Галереи», Москва. В 1992 году основала «Айдан–галерею». Преподаватель Московского государственного художественного института им. В.И.Сурикова. Член-корреспондент Академии художеств РФ. Награждена серебряной медалью Академии художеств РФ. Член Общественной Палаты РФ. Академик Академии художеств РФ

Персидские миниатюры

Айдан Салахова – одна из ключевых фигур русской художественной сцены. Вся ее деятельность была манифестацией личной и творческой свободы, а биография – примером self-madewoman. Художница, пионер галерейного дела, роскошная и преуспевающая, она воплотила в жизнь пушкинскую формулу «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Одновременно Айдан стала творцом построенного на противоречиях персонального мифа, в который на равных вошел фемисткий дискурс и типичное поведение идеального потребителя, восточное гостеприимство и аристократическое высокомерие, с помощью которого она уходит от навязчивой суеты бомонда. Фундаментом этого мифа является сложная идентичность Айдан, родившейся и выросшей в срединной империи восточно-европейской женщины, унаследовавшей азербайджанские гены и европейскую культуру. А построенным на этом фундаменте зданием стало искусство Айдан, посвященное мифу красоты, гармонии и совершенства, воплощенный в полуобнаженныхкрасавицах, прекрасных воительницах и энгрисках. Впрочем, несмотря на формальную «красивость» всех без исключения своих работ, Айдан является одним из самых провокационных российских художников. Одним из первых радикальных жестов этого адепта contemporaryart (с его почти обязательными реверансами в сторону феминизма), стало заявление, что все ее искусство «ориентировано на зрителя-мужчину». Подобные высказывания не могли не возмутить критиков-феминисток, и лишь позже стало понятно, что имела в виду Айдан. Мужчина является отнюдь не субъектом ее искусства, а всего лишь безвольным стаффажем, обязательной частью ее инсталляций.

Также как сама художница не однозначна, ее самая, вероятно, любимая ориентальная тема. Айдан признается, что смотрит на Восток скорее глазами европейца, и даже европейского художника XIXстолетия, для которых этот антипод рационального Запада был вымышленным миром неги и сказочного богатства. Восточные мотивы присутствовали уже в ранних, ученических работах Айдан. Позже ориентализм проявлялся то притягательно и гламурно, как в инсталляциях-перформансах с живыми полуобнаженными красавицами, которых Айдан укладывала на атласные подушки среди сладостей и фруктов, то жестко, на грани фола, – как в видеоинсталляции «Кааба», где женские взгляды из черного куба заставляли дервишей совершать бесконечное вращение. Комментируя «Каабу», Айдан ссылалась на суфийские представления о том, что дух является женским началом, Бог – Возлюбленной, а созерцание света, который живет в сердце, повергает суфия в состояние экстаза. И цитировала стихи суфийской святой Рабии: «Все, что я хочу – это сущность Твоей Любви, // Я хочу стать одним целым с Тобой, // И стать Твоим Лицом». Эта работа, чуть не стала поводом для скандала – фундаменталисты усмотрели в ней слишком вольную, а, следовательно, – опасную интерпретацию догм ислама. Конфликта удалось избежать, верховного муфтий России не усмотрел ничего крамольного в том, в подобной интерпретации ислама. Через несколько лет появилась живописная серия «Я люблю себя», героинями которой стали предающиеся лесбийским играм обитательницы гарема, лица которых были скрыты покровами паранджи, но прорисованные тонким грифелем простого карандаша идеальные тела обнажены и открыты ласкам партнерш и взглядам зрителей. Как бы поддразнивая ревнителей благочестия, Айдан утверждала, что может момент стереть ластиком карандашные линии и тем самым притвориться, что вовсе не нарушала существующего в ортодоксальном исламе запрета на изображение живых существ. Впрочем, существенно не это, а контекст, в котором появились эти работы. Ориенталисткий миф покоится в руинах. Бряцающий оружием Восток давно уже не ассоциируется с ленивой негой и эросом сказок «Тысячи и одной ночи». Сегодняшние ньюсмекеры – мусульманские фундаменталисты и чеченские боевики, теракты, опоясанные смертью шахидки и борющиеся за свое право носить хиджаб и заворачиваться в паранджу европейки арабского происхождения, параноидальное напряжение между европейцами и выходцами с Востока, физическое и психологическое насилие, которым подвергаются женщины в патриархальных восточных культурах. Все это не раз становилось темами критического художественного высказывания, но Айдан игнорируямейнстрим, смело возвратила современному искусству отвергнутую еще пионерами авангарда чувственность, долгое времяассоциирующуюся с буржуазной пошлостью салонной живописи и китчем.

Параллельно с живописью Айдан работала над еще более откровенной графической серией «Персидские миниатюры», которая начиналась как не предназначенные для постороннего взгляда зарисовки в блокноте, приватное занятие, практически обнажающее работу подсознания автоматическое письмо. При том, что серия названа «более откровенной», в ней мало буквальной эротики, но много чувственности, тайны и сюрреалистической образности. В этой серии все неоднозначно, и не исчерпывается описанием, которое можно было начать словами «однажды в гареме, от скуки…». Прикосновения и объятия, в которые заключают друг друга героини, не выглядят сугубо эротическими. Скорее, это история об обретении адекватного партнера – тема, актуальная для многих сильных и состоявшихся женщин. Нет ничего удивительного, что именно в этой серии появились книга (анатомический атлас) и зеркало – символы самопознания, миниатюрные модели мечетей с минаретами в нежных руках – символы веры. Впрочем, минареты, которые женщины то ли закрывают оберегающим жестом, то ли ласкают – очевидный привет Фрейду, одновременно заставляющий предположить еще более радикальное, чем в инсталляции «Кааба», толкования мистических восторгов суфизма.

Мария Кравцова

Айдан Салахова. Из серии Персидские миниатюры. 2007–2008. Бумага, гуашь, акварель, золотая краска. 55х40, 76х60. Сourtesy автор / Aidan Salakhova. From the series Persian Miniatures. 2007–2008. Paper, gouache, water-colour, gold paint. 55х40, 76х60 cm. Сourtesy author

Айдан Салахова. Из серии Персидские миниатюры. 2007–2008. Бумага, гуашь, акварель, золотая краска. 55х40, 76х60. Сourtesy автор / Aidan Salakhova. From the series Persian Miniatures. 2007–2008. Paper, gouache, water-colour, gold paint. 55х40, 76х60 cm. Сourtesy author

Айдан Салахова. Из серии Персидские миниатюры. 2007–2008. Бумага, гуашь, акварель, золотая краска. 55х40, 76х60. Сourtesy автор / Aidan Salakhova. From the series Persian Miniatures. 2007–2008. Paper, gouache, water-colour, gold paint. 55х40, 76х60 cm. Сourtesy author

Айдан Салахова. Из серии Персидские миниатюры. 2007–2008. Бумага, гуашь, акварель, золотая краска. 55х40, 76х60. Сourtesy автор / Aidan Salakhova. From the series Persian Miniatures. 2007–2008. Paper, gouache, water-colour, gold paint. 55х40, 76х60 cm. Сourtesy author

Айдан Салахова. Из серии Персидские миниатюры. 2007–2008. Бумага, гуашь, акварель, золотая краска. 55х40, 76х60. Сourtesy автор / Aidan Salakhova. From the series Persian Miniatures. 2007–2008. Paper, gouache, water-colour, gold paint. 55х40, 76х60 cm. Сourtesy author

Айдан Салахова. Из серии Персидские миниатюры. 2007–2008. Бумага, гуашь, акварель, золотая краска. 55х40, 76х60. Сourtesy автор / Aidan Salakhova. From the series Persian Miniatures. 2007–2008. Paper, gouache, water-colour, gold paint. 55х40, 76х60 cm. Сourtesy author

Айдан Салахова. Из серии Персидские миниатюры. 2007–2008. Бумага, гуашь, акварель, золотая краска. 55х40, 76х60. Сourtesy автор / Aidan Salakhova. From the series Persian Miniatures. 2007–2008. Paper, gouache, water-colour, gold paint. 55х40, 76х60 cm. Сourtesy author

Айдан Салахова в Галерее Саатчи: экскурсия по выставке

В главной галерее современного искусства Лондона открылась ретроспектива работ Айдан Салаховой «Откровения», где можно увидеть последние картины, скульптуры и перформансы художницы. «Афиша» попросила Айдан рассказать, что представляет новая серия, а ее куратора выделить самые интересные работы.

Айдан Салахова

«В «Откровениях» я показываю новую серию работ, в которых происходит возврат к реализму. Мужские и женские тела здесь сделаны из гранита и мрамора по принципам классической скульптуры. Я отступаю от конвенционального классического образа и предлагаю новые провокационные альтернативы, разбираю символы и мифы, которые могли формировать мужские и женские идеи о гендерных вопросах в исламских и ортодоксальных христианских сообществах. В обоих случаях — и это важный акцент, который я бы хотела сделать, — женщин ограничивает патриархальное наследие. Скрытая паранджой фигура — мотив, над которым я работала уже несколько лет. Это главное действующее лицо эротичной игры с отсылками к традиционным и религиозным символам. Мне хотелось создать заново открытую интимность гарема — и одновременно женское господство и самодостаточность. Вторая часть выставки — это новые произведения, среди которых есть и достаточно провокационное видео с фантазией о женском доминировании и мужском подчинении, архетипе госпожи и эротическом потенциале покрывала. В этих новых скульптурах я ухожу от фигуры, полностью скрытой покрывалом, и возвращаюсь к человеческому телу, как мужскому, так и женскому».

«Диана» (2006)

Дженни Кристенсон (куратор выставки, здесь и далее ее комментарии): Фотография на канве — это самая ранняя работа на выставке. Мы решили показать ее, потому что она была сделана в самом начале цикла о закрытой покрывалом женщине — идее, которой Айдан посвятила уже целое десятилетие. Со стороны работа напоминает черный прямоугольник и может показаться по-модернистски абстрактным произведением, но если подойти к скрытой никабом женщине ближе, то окажется, что ее глаза тускло видны через прорезь в ткани, они как будто бы появляются из темноты.

В этой работе Айдан вспоминает, какие смешанные чувства у нее возникли в то время, когда она носила паранжу в Абу-Даби. С одной стороны, она была удивлена тем чувством силы и безопасности, которое испытала. С другой стороны, она помнит и свое беспокойство — она почувствовала себя практически невидимкой. На мой взгляд, сила этой работы как раз в том, что она демонстрирует, как чувствуют себя женщины и на Западе, и на Востоке, и показывает, как женщины по-разному воспринимаются в качестве сексуальных объектов.

Название работы — «Диана» — напоминает нам о римской богине охоты и луны, которая была также покровительницей деторождения и женщин, несмотря на то что была девственницей. С античных времен Диана изображалась как сильная женская фигура в охотничьем костюме с луком и стрелами — но без мужчины рядом. На более поздних картинах ее можно было увидеть полураздетой, в роли объекта мужской фантазии. Айдан выбирает Диану в качестве темы, но скрывает ее покрывалом — и тем самым предлагает зрителю задуматься о том, что мы привыкли считать женственностью — и как обычно представляют женщин в искусстве.

«Предстояние 1, 2 и 3» (2010–2012)

Эти три покрытые паранджой фигуры стали иконическими для творчества Айдан. Элегантные, упрощенные и таинственные формы сводят идею закрытой паранджой женщины до символа — и играют со всеми сложными ассоциациями, которые связаны у нас с самой идеей паранджи. Как и во всех работах Айдан, политическое высказывание за ними сведено только до проблем феминизма. Эти фигуры намекают на трех богинь арабского мира, которые царствовали в нем до появления пророка Мухаммеда и наступления ислама: Аль-Лат, Аль-Уззу и Манат. Айдан представляет скрытые покрывалом фигуры как проводников и посредников между материальным и духовным миром — и часто говорит в своей работе как о мифической, так и исторической силе женских фигур.

«Оранта» (2012)

Это загадочная и сильная работа, перед которой зрители сразу же останавливаются. Она была включена в выставку, чтобы напомнить, что Айдан работает не только с исламской религиозной и культурной традицией, но также делает отсылки к христианским мотивам. В этой работе есть и отсылки к классическим византийским работам, и мотивы Возрождения, и визуальная традиция Востока и исламских религиозных текстов. Здесь объединяется история культуры Запада и Востока — и Айдан обращает внимание на то, как был похож опыт женщин в таких разных патриархальных сообществах. Об этой работе особенно интересно размышлять в сегодняшнем мире, где принято акцентировать разницу между исламским Востоком и светским Западом.

«Оранта» адресуется к традиционному христианскому изображению Девы Марии с руками, поднятыми для молитвы. Это изображение можно увидеть в соборе Святой Софии в Киеве — это важный национальный символ. По легенде, город будет оставаться нерушимым, до тех пор пока Дева Мария будет простирать свои руки. В «Оранте» Айдан отделяет этот символический жест рук и обращается к идее женщины как защитницы.

Серии орнаментов (2015)

Это сильное выражение философии Айдан, в котором она бросает вызов традиции и заново пытается говорить о том, что представляет собой табу. Здесь она работает с традиционным исламским декоративным орнаментом — геометрическими формами. Традиционные геометрические серии и повторяющиеся паттерны могут быть бесконечно скомбинированы заново — и тем самым отражают духовную реальность божественного, которая противопоставляется привязанной ко времени материальной жизни человеческого существа. Геометрические паттерны обычно связываются с мужественностью и отражают установленный порядок в неизменном мире. Разрушая один из созданных в серии 2015 года орнамент, Айдан наносит удар по общественным устоям, заново пересматривая роль женщин в обществе.

«Без слов» (2014–2015)

Гранит и книги в серии «Без слов» — это мои любимые работы. Они красивые и торжественные, адресуются к невероятной силе религиозных текстов, которые находят отклик и в сердце, и в уме. Они бессловесны — но тем самым напоминают нам, как часто с этими текстами обращаются неверно. Книги в системе образов Айдан символизируют знание и судьбу. Открытые книги в скульптурной серии «Без слов» напоминают о великих религиозных текстах — Коране, Библии, Новом Завете и Книге Откровений из него. То, что страницы в книге чистые, можно считать отсылкой к работам Дерриды и его теории деконструкции. Значение в языке нестабильно, оно зависит от контекста, оно ничем не закреплено навечно. Поэтому так важно анализировать текст целиком, чтобы понимать, как язык рождает наше представление о мире.

Черный куб представляет собой Каабу, главное место поломничества в сердце важнейшей мечети в Мекке. А цвет камня напоминает о Черном камне, инсталлированном в восточный край Каабы.

«Двойственность» (2015)

В серии фигур женщин под покрывалами эта работа должна стать очень важной. Она отражает то, как женщина в течение долгого времени представлялась в искусстве — глазами мужчины. Здесь же женщина представлена властной, а мужчина безропотно подчиняется ей. Айдан не воображает себе будущего, где женщины властвуют над мужчинами, скорее она просит зрителя подумать о долгих веках нашей культуры, в произведениях которой женщины всегда были представлены на вторых ролях по отношению к мужчинам, и приглашает рассмотреть, как это продолжает влиять на восприятие женщин обществом.

В «Двойственности» (2015) художница противопоставляет стоящую обнаженную фигуру женщины сидящему мужчине, голова которого склонена. Если бы это было конвенциональное произведение европейской традиции, то женщина бы лежала в покорной или привлекающей позе — но здесь женщина выглядит иначе. Она идет вперед, смотрит вперед — и это очевидно для мужчины перед ней. Вне этого произведения мужчина бы рассматривал обнаженную женщину, но что происходит с ним теперь? Он сидит перед ней и смотрит вниз — он боится? Ему стыдно? «Двойственность» выставляется в том же зале, что и «Стена слез», — и пространство становится сильным высказыванием о войне между полами, в то же время высказывая надежду на изменение ситуации в будущем.

Видео «Предопределение»

Записанный перформанс, снятый в студии Айдан в Москве, показывает мастерство художницы в двух современных медиа — перформансе и видео. Интересно, что работа была представлена на выставке рядом со скульптурой «Любовь» (2013): это объединяет классические медиа (мрамор) и современные (видео), укрепляет связь между прошлым и настоящим, которая проходит через всю работу Айдан.

С одной стороны, видео может быть прочитано как полная смена ролей — посвящение полностью свободной женщине. С другой — поскольку женщины спрятаны под паранджой, то Айдан может попытаться тем самым бросить вызов западным предрассудкам о восточной женщине как угнетаемой и подчиненной. В любом случае эта работа представляет собой одновременно игровой и провокативный комментарий на табуированную тему освобожденного женского желания. В конце видео мужчины остаются лежать на полу с широко раскинутыми руками, и Айдан отделяет одного из них, чтобы создать скульптуру «Любовь»: мужчину, лежащего в форме распятия с паранджой вокруг тела. От этого происходящее меняет свой смысл и предполагает более романтическую интерпретацию любви между мужчиной и женщиной.

Гуля Салахова - вторая жена Константина Райкина

Алагез - это полное имя Гули Салаховой – актрисы, которая некогда была замужем за Константином Райкиным. Развод с ним был весьма болезненным для женщины, поскольку случился спонтанно. Все потому, что любвеобильный мужчина был очарован Татьяной Веденеевой, а женился в третий раз в итоге он на другой женщине. О том, как складывались отношения в паре и как произошло расставание, читайте в статье.

Как все начиналось

Гуля Салахова появилась на свет в творческой семье: ее отец, Таир Салахов, был известным на всю Москву художником, а бабушка, Тамара Ханум, - необычайно талантливой танцовщицей. Она играла на сцене и в кино, пела и танцевала, потому и дружила с известнейшими личностями советского кинематографа. В семью были вхожи такие звезды, как Рина Зеленая, Иван Козловский и другие. Среди частых гостей были и Аркадий Райкин с супругой Руфью Марковной. Приходили они вместе с сыном - Константином, который подружился с юной Гулей. Так завязалась дружба, которая позже переросла в светлое чувство.

Впервые Гуля Салахова (фото выше) увидела будущего актера в свои четырнадцать лет. Парень был старше ее на три года, высокий, стройный, интересный, грезивший об актерской карьере. Знакомство произошло в Прибалтике, где обе семьи отдыхали. Гуле сразу понравился смешливый юноша. Случилась первая влюбленность.

Первые браки

До того как Константин и Гуля Салахова поняли, что по-настоящему любят друг друга, они уже успели обжечься в семейной жизни. Мужчина женился на малоизвестной актрисе театра, в котором служил, потом быстро развелся, едва успев прожить в браке три года. Гуля вышла замуж, родила сына и уехала жить в Азербайджан. Однако отношения с мужем трещали по швам, он собирался уходить к другой женщине.

В 1979 году Константин встретил сестру Гули Салаховой и был приглашен на ужин. Там-то друзья вновь встретились и поняли, что созданы друг для друга. Завязались отношения, которые, увы, тоже долго не продлились.

Совместная жизнь

Как и большинство творческих людей, Константин не был приспособлен к быту, все за него делала Гуля - вызывала сантехников, забивала гвозди и чинила трубопровод. Ссор между супругами практически не было - они ненадолго могли вспылить и разойтись по разным комнатам, но мексиканских страстей в отношениях не допускали. Ребенка заводить не спешили. От первого брака Гуля воспитывала сына, к тому же молодожены договорились пожить для себя какое-то время.

Внезапно отношения дали трещину. Константин полюбил другую женщину. Женой Райкина Гуля Салахова была совсем недолгое время. Муж потребовал развод, несмотря на страдания и просьбы одуматься со стороны супруги. Родителям решили ничего не сообщать, дабы не травмировать.

Оказалось, что у актера завязался роман с Татьяной Веденеевой, который в конечном итоге оказался недолговечным. Зато многими годами позже Райкин женился и счастливо живет с третьей супругой долгие годы.

Гуля же замуж выйти больше не осмелилась. Прошло более 30 лет с момента их расставания, но она до сих пор вспоминает о своем втором муже с теплотой и улыбкой: видимо, не хватило житейской мудрости сохранить отношения.

Краткая биография и творчество Таира Салахова

Художника Таира Салахова сегодня знают далеко за пределами постсоветского пространства. За свою длинную жизнь он написал бесчисленное количество картин, которые сегодня хранятся в музеях и частных коллекциях по всему миру. Талант живописца безграничен. Его авторству принадлежат портреты, натюрморты, пейзажи, многофигурные живописные полотна. Кроме этого, Салахов является известным сценографом и художником-графиком.

Детство сына врага народа

Салахов Таир Теймур оглы (иначе — Салахов Таир Теймурович) появился на свет в Баку в 1928 году. Кроме него в семье партработника Теймура Салахова и его жены Соны подрастало ещё четверо ребятишек. Когда Таиру было 9 лет, его отца арестовали по обвинению в сепаратизме и приговорили к расстрелу. Овдовевшая Сона вынуждена была в одиночку воспитывать пятерых детей. Ей не приходилось рассчитывать на постороннюю помощь, ведь от семьи врага народа отвернулись все родственники и друзья. За 19 лет порог их дома не переступил ни один посторонний человек.

Получение образования и реабилитация отца

После завершения учёбы в школе Таир поступил в бакинское художественное училище. Окончив его в 1950 г., он поехал в Ленинград и подал документы в Институт живописи, архитектуры и скульптуры им. Репина. Хотя Салахов успешно сдал все вступительные экзамены, в вуз его не приняли из-за клейма «сын врага народа». Решив испытать судьбу ещё раз, он подал документы в Московский художественный институт им. Сурикова и, к превеликой радости, поступил. Учась в мастерской известного русского живописца и педагога Петра Покаржевского, Салахов заявил о себе как о талантливом и подающем большие надежды художнике. Его дипломная работа «С вахты» стала одной из наиболее заметных картин периода хрущёвской оттепели. Сегодня она хранится в Санкт-Петербурге в НИИ Российской академии художеств.

Молодой азербайджанский живописец закончил учиться в художественном институте в 1957 г., а годом ранее Теймура Салахова посмертно реабилитировали и сняли в него все обвинения из-за отсутствия состава преступления. Трагическая судьба отца оставила неизгладимый след в творчестве Таира Салахова, ни минуты не сомневающегося в его невиновности. Во второй половине 50-х годов он стал основоположником «сурового стиля» в социалистической живописи, являющегося противоположностью сталинскому реализму.

Картины Салахова

В своих ранних работах Салахов с поразительной точностью сумел передать дух периода хрущёвской оттепели. Героями его полотен были представители рабочего класса, образы которых пропитаны силой, мужеством и несокрушимостью. Значительную часть своих картин живописец посвятил азербайджанским нефтяникам («Ремонтники», «Утро на Каспии», «Утренний эшелон», «Женщины Апшерона»). Позже нашлось в творчестве Таира Салахова место и для портретов знаменитых людей. Кисти азербайджанского художника принадлежат картины с изображением композиторов К. Караева, Ф. Амирова, Д. Шостаковича, музыканта М. Ростроповича, актёра М. Шелла, художника Р. Раушенберга, писателя Г. Гессе и т. д. Помимо этого Салахов создал множество пейзажей, натюрмортов и декораций к театральным постановкам. Многие свои произведения Таир Теймурович посвятил родному Азербайджану, часто изображая на полотнах нахичеванские горы и апшеронские пейзажи.

Награды

После того как с Таира Теймуровича было снято клеймо «сын врага народа», к нему пришло всенародное признание. В 1960 г. он был удостоен звания Заслуженного деятеля искусств АзССР, в 1963 г. — Народного художника АзССР, а спустя десятилетие — Народного художника СССР. В коллекции наград Салахова насчитывается 13 орденов, присуждаемых выдающимся деятелям искусства. Помимо этого, он является Героем Социалистического Труда и лауреатом 6 престижных премий.

Педагогическая и общественная деятельность

В 1963—1974 годах Таир Салахов, биография которого описывается в статье, преподавал в Азербайджанском институте искусств им. Алиева. В этот период он защитил докторскую диссертацию и стал профессором. В 1975 г. Салахова пригласили работать в Московский художественный институт им. Сурикова. В период с 1984 по 1992 год он возглавлял в нём кафедру живописи и композиции. За годы, посвящённые преподавательской деятельности, Таир Салахов подготовил большое количество талантливых художников, живущих и работающих сегодня во всех уголках планеты.

Таиру Салахову, несмотря на постоянную занятость, удавалось находить время и для общественной деятельности. С конца 70-х годов и до сегодняшнего дня он является членом президиума Российской академии художеств. Помимо этого, с 1997 г. живописец занимает должность её вице-президента.

Семья

Художник дважды вступал в брак. Его первой супругой была художница Ванцетта Ханум. Во время совместной жизни с ней у Таира Салахова родилось три дочери — Лара, Алагез и Айдан. Сейчас живописец живёт в браке с солисткой Государственного ансамбля Игоря Моисеева Варварой Александровной Салаховой. В браке с ней у него родился сын Иван. Младшая дочь Таира Теймуровича Айдан Салахова является сегодня известной художницей и галеристкой. Она, как и отец в былые времена, преподаёт сейчас в Суриковском институте.

Живописец Таир Салахов: «Солнце в зените»

Начиная с середины 50-х годов, картины Салахова неоднократно представлялись на региональных, республиканских, всесоюзных и международных смотрах, а также на персональных экспозициях живописца. Самая крупная выставка художника — «Солнце в зените» — состоялась в начале 2016 года в Третьяковской галерее. На ней было представлено близко 80 произведений Салахова, относящихся к разным периодам его творчества. Кроме известных всем работ здесь можно было увидеть портреты матери Таира Теймуровича, которые редко выставлялись на всеобщее обозрение.

Выставка стала главным культурным событием Москвы и привлекла к себе огромное внимание со стороны ценителей искусства и представителей СМИ. Таир Салахов в Третьяковке присутствовал лично. 87-летний живописец давал интервью, общался с гостями и демонстрировал окружающим, что, несмотря на солидный возраст, он по-прежнему полон сил и не собирается отправляться на заслуженный отдых.

Салахова, Айдан Таировна — Википедия. Что такое Салахова, Айдан Таировна

Айда́н Таи́ровна Сала́хова (азерб. Aydan Tair qızı Salahova; род. 25 марта 1964, Москва) — советский и российский живописец, скульптор, галерист и общественный деятель, педагог, профессор.

Академик РАХ (2007; член-корреспондент 2002). Член Союза художников СССР с 1988 года.

За последние два десятилетия «Айдан галерея» стала одной из ведущих московских галерей, а Салахова — широко известным в России и мире художником.[1] Работы Айдан Салаховой находятся в частных и государственных собраниях, в том числе Государственной Третьяковской галереи, Московского музея современного искусства, Фонда культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum; в частных коллекциях И. Халилова, П.-К. Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В. Бондаренко и других. Салахова сотрудничает с галереей XL (Москва), Cuadro Fine Art Gallery (Дубай).[1] Айдан регулярно входит в список Топ-50 самых влиятельных лиц в российском искусстве по версии журнала «Артхроника».

Дочь Героя Социалистического Труда, народного художника СССР, академика Таира Салахова.

Биография

Родилась 25 марта 1964 года в Москве. Отец - Таир Теймур оглы Салахов и мать - Ванцетта Мухитдиновна Ханум - художники. Бабушка (по матери) - известная танцовщица, актриса, певица, хореограф, народная артистка СССР Тамара Ханум (наст. - Петросян Тамара Артемовна). Дед (по матери) - театральный деятель, певец Мухитдин Кари-Якубов.

В 1987 году экстерном заканчивает Московский государственный художественный институт им. В. И. Сурикова (Дипломная работа — триптих «Стальной оргазм на оранжевом фоне»). С 2000 года преподаёт в МГАХИ им. Сурикова (с 2002 года — профессор).[2]. С 2002 по 2007 год — член-корреспондент Российской академии художеств, в 2007 году избрана действительным членом этой Академии.

В конце 80-х Салахова становится одним из наиболее заметных художественных деятелей нового поколения на постсоветском пространстве и входит в историю как создатель «Первой галереи» (1989), а затем «Айдан Галереи» (1992).

В 2002 году награждена серебряной медалью Академии художеств РФ.

В 2005—2007 годах — член Общественной палаты РФ.

При непосредственном участии Айдан в России состоялась первая выставка Хельмута Ньютона, зажглись звезды художников Олега Доу, Ростана Тавасиева, Оксаны Мась. Ещё в начале 90-х Айдан начала формировать вкус и понимание русского и мирового современного искусства у потенциальных коллекционеров. Профессионализм, смелость и чувство стиля быстро сделали Айдан одной из ключевых фигур российского искусства. Самый эффектный академик Академии художеств РФ, она популярна в светской среде, но относится к выходам в свет крайне избирательно.

Творчество

Т. Т. Салахов. Айдан. 1967 г. Почтовая марка России, 2011 г.,  (ЦФА (ИТЦ) #1516; Mi #1748)

Искусство Салаховой получило признание не только на российской арт-сцене, но и зарубежном. Айдан — участник ключевых международных ярмарок и биеннале, в том числе Венецианской биеннале современного искусства (1991, 2011), 2-й Международной Московской биеннале современного искусства (2007) и др. В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты.[3]

Венецианский инцидент

В июне 2011 года на Венецианской биеннале современного искусства произошел случай, активно обсуждающийся в мировой прессе. По информации британских Telegraph и Independent две скульптуры и несколько графических работ Салаховой подверглись критике со стороны президента Азербайджана Ильхама Алиева, во время посещения им павильона 1 июня, и были закрыты для просмотра. Мировая арт-общественность намекала на факт политической цензуры в области арт-искусства.[4]

Ильхаму Алиеву не понравилась скульптура, обозначенная в каталоге как «Предстоящая» и представляющая собой одетую в чёрное мусульманскую женщину и объект под названием «Черный камень», интерпретирующий в вольной форме образ Чёрного камня в Мекке. Первая вызвала критику в связи с тем, что светское государство Азербайджан не должно быть представлено на международной выставке мусульманским искусством. Второй же объект был назван оскорбляющим ислам[4]. То же самое относится и к графическим работам, демонстрирующим сексуальные образы в контексте религии. Например, женщина, держащая минарет, отчасти напоминающий фаллический символ. Все эти работы показались должностным лицам спорными для престижа страны[4].

Скульптуры были накрыты белой тканью. Павильон объявил, что работы получили технические повреждения во время транспортировки и закрыты на несколько дней на реставрацию.

В течение нескольких дней Берал Мадра, Айдан Салахова и комиссар павильона Чингиз Фарзалиев вели переговоры с властями, пытаясь донести, что «удаление скульптур будут означать цензуру, что принесет имиджу страны больше вреда, чем сами работы». Однако 8 июня скульптуры Салаховой были удалены из экспозиции. Комментируя конфликт, Берал Мадра отметила, что «в подобных конфликтах художникам и кураторам необходимо иметь международную правовую защиту».[5]

Куратор итальянского павильона Витторио Сгарби (Vittorio Sgarbi) после удаления скульптур из азербайджанского павильона поставил в общую экспозицию павильона скульптуру Айдан Салаховой «Черный камень», которая экспонировалась до конца 54-й Венецианской биеннале.

Персональные выставки

  • 2016 — «Revelations», Saatchi Gallery, Лондон, Великобритания
  • 2015 — «Недоступность», Серпуховской Историко-художественный музей, Серпухов, Россия
  • 2013 — «Out of Body», Quadro Fine Art Gallery, Дубай, ОАЭ
  • 2012-2013 — «Fascinans & Tremendum», MMOMA, Москва, Россия
  • 2012 — «Персидские миниатюры», Quadro Fine Art Gallery, Дубай, ОАЭ
  • 2009 — «Kicik Qala Art», Баку, Азербайджан
  • 2008 — «Персидские миниатюры». XL Галерея на Винзаводе, Москва.
  • 2007— Из серии «Красное». Проект Ив Сен Лоран. ГЦСИ, Москва, Россия
  • 2007— «Персидские миниатюры». AMT Gallery, Комо, Италия
  • 2006 — «Айдан Салахова». Живопись, графика. Галерея D-137, С-Петербург
  • 2006 — Выставка «АЙДАН». Совместный проект Московского музея современного искусства и XL галереи в рамках программы «Москва актуальная». Московский музей современного искусства на Ермолаевском
  • 2005 — «Я люблю себя». XL-галерея, Москва[6][7][8]
  • 2005 — «Абстракт». Культурный центр «Дом», Москва
  • 2004 — «Хабиби». Галерея Д-134, Санкт-Петербург[9][10][11][12][13][14][15]
  • 2004 — «Habibi». Orel Art Presenta Galerie, Париж
  • 2004 — «MMS». XL-галерея, Москва
  • 2002 — «Кааба». Галерея XL, Москва[16][17][18][19][20][21]
  • 2002 — «Хабиби». Галерея Volker Diehl, Берлин
  • 2001 — «Живые картины». Галерея «Д137», Санкт-Петербург.[22][23]
  • 2001 — «Одалиска» (в рамках проекта «Мастерская АРТ-МОСКВА»). Центральный Дом художника[24][25]
  • 2000 — «Спящая красавица». XL Галерея (при поддержке ассоциации «Европейские галереи»), Кунстлерхаус Бетаньен, Германия.
  • 2000 — «Чай в пустыне». Invogue, Москва.
  • 1999 — «Саспенс». Музей искусства XX-го века, Кемерово.[26]
  • 1999-2000 — After the Wall. Art and Culture in post-Communist Europe. Moderna Museet, Стокгольм.
  • 1998 — «Саспенс». XL галерея, Москва.
  • 1998 — «Дива». XL галерея. Фотобиеннале-98. Большой Манеж, Москва.[27][28][29]
  • 1997 — «Антонимы». Новая Академия, Санкт-Петербург.
  • 1996 — «Новые поступления». XL галерея, Москва.[30][31][32][33]
  • 1992 — «Леда и лебедь». Berman-E.N., Нью-Йорк.
  • 1992 — «Золотая исповедь». Galleria Sprovieri, Рим.
  • 1991 — «Золотая исповедь». Первая галерея, Москва.[34]
  • 1990 — «Визуальная стимуляция». Первая галерея, Москва.

Айдан Галерея

Основанная в 1992 году художницей Айдан Салаховой, галерея является сегодня одной из наиболее авторитетных в России частных галерей, занимающихся современным и актуальным искусством[35]. На престижных выставках и ярмарках в России и за рубежом (The Armony Show (США), FIAC (Франция), Liste (Швейцария), Art Forum Berlin (Германия), ARCO (Испания), Vienna Art Fair (Австрия), Art Dubai (ОАЭ), Art Brussels (Бельгия)) экспозиции «Айдан Галереи» традиционно получают высокие оценки критиков, коллекционеров и простых зрителей[36]. Галерея работает с художниками, совмещающими жесткий концептуализм с радикальным эстетизмом; такими как Рауф Мамедов, Елена Берг, Никола Овчинников, Константин Латышев и многие другие.

Закрытие галереи

В 2012 году радио «Свобода» сообщило о закрытии галереи Айдан Салаховой по причине нерентабельности бизнеса, также свою галерею закрыл Марат Гельман[37]. По словам Салаховой, она сконцентрируется на собственном творчестве и будет продолжать преподавательскую деятельность — она с 2000 года преподает в МГАХИ им. Сурикова.

Источники

  • Ромер Ф. Одалиска авангарда // Итоги. — 2001. — № 9.
  • Кулик И. Сексуальная ориентальность // Коммерсантъ. — 2006. — 18 мая.

Примечания

  1. 1 2 Пресс-материалы 54-й международной Биеннале современного искусства в Венеции. 2011 год
  2. ↑ Биографическая справка на сайте «Коммерсант.ru». (недоступная ссылка — история). Проверено 13 сентября 2009. Архивировано 6 ноября 2010 года.
  3. ↑ GiF.Ru — Информагентство КУЛЬТУРА>> 12 мая, ресторан Chichibio (Москва) — пресс-конференция Айдан Салаховой, посвященную её художественному проекту Destination, который будет …
  4. 1 2 3 Радио Свобода. http://www.ng.ru/culture/2011-06-09/1_censor.html
  5. ↑ Независимая газета. http://www.ng.ru/culture/2011-06-09/1_censor.html
  6. ↑ Соловьева В. Айдан Салахова. «Я люблю себя» // Time Out Moscow,2005, 21-27 ноября, с. 83
  7. ↑ Droitcour, B. Looking Behind the Veil // The Moscow Times, 2005, 2 декабря
  8. ↑ Кравцова М. Чем отзовется Восток // Все ясно, 2006, № 1, с.52-53
  9. ↑ Агунович К. Айдан Салахова. «Хабиби» // Афиша (СПб), 2004, 26 января — 8 февраля, с. 93
  10. ↑ «Хабиби» Айдан Салаховой в галерее «Д-137» // Коммерсант- Weekend (СПб), 2004, 23 января, с. 21
  11. ↑ Пиликин Д. «Не счесть алмазов в каменных пещерах…» // Календарь (СПб), 2004, № 3(32), с. 63
  12. ↑ Желтов В. «Чего хочет восточная женщина?» // Смена (СПб), 2004, 9 февраля, с. 9
  13. ↑ Вертин Л. Айдан Салахова: не слишком гламурная для любви… // НоМИ, 2004, № 1(36), с. 40-41
  14. ↑ Д. Н. Гарем с пластидом // НоМИ, 2004, № 1(36), с. 41
  15. ↑ Хорошилова О. «Хабиби» — сафистика любви. Об истоках гомоэротизма в «Одалисках» Айдан Салаховой // http.//www.russkialbum.ru/baraholka/28.shtml
  16. ↑ Асадуллин Ф. Москва мусульманская. М., 2004, с. 20
  17. ↑ Агунович К. Айдан Салахова
  18. ↑ Молок Н. Неотразимая Медуза Горгона // Известия, 2002, 6 апреля
  19. ↑ Харченко А. Феминизм в кубе // Коммерсант, 2002, 6 апреля
  20. ↑ Баг В. Аллах-женщина // Газета. ru, 2002, 9 апреля
  21. ↑ Епихин С. Айдан Салахова. Кааба // АртХроника, 2002, № 3, с. 105
  22. ↑ Кусакина Е. Айдан Салахова «Живые картины». Галерея Д-137 // АртХроника, 2001, № 4-5
  23. ↑ Тряпичкин И. Идеальная одалиска // Коммерсант (СПб), 2001, 19 мая
  24. ↑ Молок Н. Все лучшее // Известия, 2001
  25. ↑ Кабанова О. Отсчет художников // Известия, 2001
  26. ↑ Сурикова Л. Атмосфера загадочности и ожидания // Воскресная газета (Кемерово), 1999, 21 марта
  27. ↑ Вечерняя Москва (еженедельник), 1998, 27 апреля — 10 мая, с.55-56.Портнов Л. Ярмарка тщеславия
  28. ↑ Литературная газета, 1998, 12 декабря Сигалов М. Маленькие трагедии большого «Фотобиеннале»
  29. ↑ Известия, 1998, 8 мая, с. 1
  30. ↑ Боде М. Исследование картин Айдан в лучах XL // Коммерсант, 1996, 26 сентября
  31. ↑ Ковалев А. Искусство: способ употребления (Консумация или резистенция? Две выставки) // Сегодня, 1996, 26 сентября
  32. ↑ Сальников В. (итоги недели) // Сегодня, 1996, 1 октября
  33. ↑ Лернер Л. Рождение неоклассицизма из духа концептуализма // Независимая газета, 1996, 2 октября
  34. ↑ Лунина Л.Весенние игры в бисер // Столица, 1991, № 27/33
  35. ↑ Культура и искусство | Галереи | Айдан Галерея. VisitorLine.ru (недоступная ссылка — история). Проверено 12 ноября 2018. Архивировано 21 октября 2008 года.
  36. ↑ Дом: Арт-галереи. Robb Report (недоступная ссылка — история). Проверено 12 ноября 2018. Архивировано 17 октября 2007 года.
  37. ↑ «Убыточный вклад в искусство», Радио «Свобода» от 12.04.2012: "Ведущие российские галеристы Айдан Салахова и Марат Гельман после почти 20-летней деятельности объявили о закрытии своих галерей, расположенных в центре современного искусства «Винзавод».

Ссылки

определение аидан салахова и синонимов аидан салахова (английский)

аидан салахова: определение аидан салахова и синонимы аидан салахова (английский)

арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимов
  • антонимов
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирование продуктов или добавление

Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris - любопытная игра-клон-тетрис, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке. Английский тезаурус
в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

6186 онлайн посетителей

вычислено за 0,187 с

Aidans.ru - Отзывы клиентов

Содержание ключевых слов

Веб-страница более популярна и важна

Веб-страница содержит исходную страницу «Айдан Салахова», содержащую содержимое и страницы Биография, выставки и произведения искусства.En la tabla de abajo se muestran las 5 páginas mas important en Aidans.ru.

# Описание URL-адрес веб-страницы
1. Айдан Салахова /
2. Биография / en / # contact-details
3. Выставки / ru / # выставка
4. Произведения / en / # портфолио
5. Контакты / en / # contact

Enlaces a la página web y presencia en redes sociales

Perfiles y cuentas en redes sociales

Fue encontrado un perfil sobre Aidans.ru в красной социальной сети Facebook.

Красный соц. Перфил
Facebook ЭЙДАН.САЛАХОВА - visitar

Техническая информация

Веб-сервер Aidans.ru находится в центре Лондона, Гран-Бретана и работает в Digital Ocean. La página web tiene un webserver propio, el cual Opera exclusivamente esa página web.

Веб-страницы, созданные на языке программирования PHP, выполняемые на сервере Nginx, выполняются полностью в операционной системе Ubuntu (Linux).Все страницы HTML созданы с учетом нового стандарта HTML 5 . Дебидо-а-ля-ля-ля-ля-ля-ля-де-спецификаций для управления веб-краулерами, информация о веб-странице, которая представлена ​​на веб-сайтах. Основная страница веб-сайта "/ en /".

Informaciones sobre el servidor de la página web

IP-адрес: 178.62.202.198
Оператор сервера: Digital Ocean

Техническая информация о странице

Программное обеспечение веб-сервера: Nginx, версия 1.12.1
Операционная система: Ubuntu, версия 4.22 (Linux)
Платформа программного обеспечения: PHP, версия 5.5.9-1
Время загрузки: 0,23 segundos (más rápida que el 87% de las paginas web)
Версия HTML: HTML 5
Основная страница: / en /
Архивное пространство: 75,02 КБ (1563 palabras encontradas a lo largo del texto)

Hotel Vast Horizon - AIDAN WACHTER

Это краткий список литературы, рекомендуемый для волшебников.Это не должно быть чем-то вроде завершенного. Он фокусируется на четырех областях: развитие навыков, работа над ясностью, выполнение вещей (искусство просить) и работа по защите / очищению. Этого явно не хватает в теистических / божественных произведениях, поскольку я практикую иначе. Он очень сильно зависит от практики.

Практика - это секретный ключ практически для всего. Знания могут направлять и информировать практику, но практика - это фактическое совершенное действие, наблюдаемые эффекты и затем любые изменения.Затем мы возвращаемся к совершаемым действиям, наблюдаемым эффектам и т. Д. И т. Д. Это, по моему опыту, единственный способ, при котором что-либо стоящее приходит в наши руки, умы и уста или из них. Знания могут быть очень и очень полезными, но практика - это разница между тряской и проверкой, не прилипает ли что-нибудь, и фактическим обучением тому, как вести осмысленную жизнь, развивать полезные навыки и выяснять, что действительно работает для нас. Звучит грубо, но такова жизнь!

Вот список по состоянию на сентябрь 2020 года:

Allione, Tsultrim, Feeding Your Demons: Ancient Wisdom for Resolving Inner Conflict, (Little, Brown and Company, 2008) - Это отличный подход к работе с «демонами» , здесь имеется в виду внутренние части нас самих, которые мешают нам быть счастливыми и жить хорошей жизнью.Совсем не быстрое решение, я провел более 70 сеансов работы с первого раза.

Auryn, Mat, Psychic Witch: A Metaphysical Guide to Meditation, Magick & Manifestation, (Llewellyn Publications, 2020) - лучшее известное мне руководство по психическому развитию для магических людей. Приветливый, умный и серьезный.

Fries, Jan, Visual Magick: A Manual of Freestyle Shamanism, (Mandrake of Oxford, 1992) - Магия сигил и магия, использующая другие формы художественного выражения, включая автоматическое рисование, найденные лесные объекты и тому подобное.В этой книге уходят корни большинства моих трансовых практик.

Fries, Jan, Seidways: Shaking, Swaying and Serpent Mysteries, (Mandrake of Oxford, 1996) - прекрасная книга для того, что я называю «телесным трансом», вхождения в физическую сущность магического тела. В частности, аспекты тряски помогли мне открыть гораздо более глубокие уровни транса. Если Visual Magick сработал для вас, приобретите этот следующий.

Кондо, Мари, Изменяющая жизнь магия уборки: японское искусство избавления от беспорядка и организации, (Ten Speed ​​Press, 2014) - забудьте сериал Netflix и отправляйтесь сюда.Применяйте его ко всей своей жизни, имея в виду свои туалеты, своих друзей, работу, свои привычки, свою магическую практику, свои сокровенные убеждения и содержание своего разума. Один из самых безжалостно прагматичных текстов, которые я знаю. КонМари выглядит так, будто она милая, но она здесь, чтобы нежно испортить тебя и сделать из тебя что-то лучше. Я думаю, тебе стоит ей позволить.

Mickaharic, Draja, A Century of Spells, (Samuel Weiser, 1985) - обширная книга магических произведений из многих школ и культур.Хорошо, если вы читаете в первую очередь магические книги только одного типа. Здесь ничто не требует особых навыков или таланта, но все работает.

Микахарик, Драджа, Духовное очищение: Справочник по психической защите, (Weiser Books, 2012) - этот находится на полке рядом с Магия защиты и обращения . Когда мы творим магию или просто существуем в сознании сознательной вселенной, иногда все выходит из строя. Эта книга и книга Джейсона представляют собой простые и прагматичные наборы инструментов, которые помогут вам не трахаться, не скрещиваться и возвращаться в соответствие.

Миллер, Джейсон, Магия защиты и обращения , (New Page Books,
2006) - См. Примечание выше, которое также верно и для этой книги. Защита, духовное очищение. Каждый должен иметь копию этого, если он практикует, даже «на всякий случай».

Миллер, Джейсон, Секреты чародея, (New Page Books, 2009) - отличная книга, охватывающая множество основополагающих магических практик. Это, Making Magic, Visual Magick, и Six Ways - лучший не-системный практический квартет, который я знаю на данный момент.

Нхат Хан, Тич, Сердце учения Будды: превращение страдания в мир, радость и освобождение, (Гармония, 2015) - лучший обзор основ буддизма, о котором я знаю, и тому, чему, я думаю, следует научить все в молодом возрасте. Это базовая фундаментальная работа, которая, если вы ее не исследовали, может радикально улучшить жизнь большинства людей. Вам даже не нужно становиться буддистом, чтобы использовать его, я знаю, что не стал.

Нхат Хан, Тич, Понимание нашего разума: 50 стихов о буддийской психологии, (Parallax Press, 2002) - Основная ценность буддизма в том, что это очень четкое описание того, как работает человеческий разум, и инструменты, помогающие нам справляться с этими странными вещи, которыми мы одарены, чтобы они могли быть полезными и любящими друзьями, а не хулиганить жестокими родителями.Это золотая жила. Также: меня периодически спрашивают, почему я включаю буддийские книги в этот список, и вот что: ваша магия хороша настолько, насколько ясен ваш ум, насколько разумно ее использовать для внесения изменений, которые вы действительно желаете, которые будут работать согласованно на всю оставшуюся жизнь, и в итоге вы получите результаты, которые действительно подходят практикующему. Будда прибил умственную работу так, как никого не касается, так, как это может использовать каждый.

Saussy, Briana, Создание магии: переплетение повседневного и необыкновенного, (звучит правдоподобно, 2019) - Вероятно, лучший внеконфессиональный и самый добрый путь в магию, о котором я знаю.Практики с более прямым руководством, чем в «Шести путях» или в книгах Джейсона, с полезными указаниями о местах, где можно вести дневник, чтобы глубже понять, что вы делаете и что вы думаете, о том, что вы делаете или переживаете. Фантастическая первая книга и отличная книга для всех, кто заинтересован в лучшей жизни с помощью магии и / или посредством магии, независимо от уровня опыта.

Wachter, Aidan, Six Ways: Approaches & Entries For Practical Magic, (Red Temple Press, 2018) - Моя книга основополагающих практик в магии, как я их вижу и использую.Из-за моего прошлого это часто называют магией хаоса, но я, конечно, не считаю это таковым. Практика, очень мало теории, анимистическое колдовство, основанное на духе. Много земли на небольшом пространстве.

Wachter, Aidan, Weaving Fate: Hypersigils, Changing the Past, and Telling True Lies, (Red Temple Press, 2020) - книга о том, что на самом деле представляет собой три взаимосвязанных или взаимосвязанных действия для радикального изменения вашего разума, вашей жизни, и ваш мир. Лучший из известных мне способов выполнить долгосрочную работу - редизайн на всю жизнь.Совсем не быстрое решение, но если вы готовы снести дом до основания и перестроить его так, как вам лучше, то это то, для чего это нужно. Вы можете использовать его для более тонкой работы, но именно в основных изменениях он действительно проявляет себя.

Актриса Зарин Хан Биография, личная жизнь, Love Life, Wiki

Из желания стать врачом и став актрисой Болливуда, Зарин Хан сделала себе имя в Bollywood благодаря великодушному дебюту с Салманом Кханом в 2010 году в фильме «Вир».Фильм не имел больших кассовых сборов, но она отметила свое прибытие великолепным дебютом. С тех пор она снималась в различных болливудских фильмах, а также снималась в фильмах на других языках. Она снялась в нескольких фильмах на тамильском и панджабском языках. Кроме того, она была частью многих песен из-за красивой фигуры, которую она поддерживает, и своей чрезмерной внешности. Даже будучи актрисой в Болливуде и участвующей в большом количестве номеров в фильмах на других языках, она никогда не впадала в споры.Вы сможете увидеть ее настоящее «я» в этой вики-странице Zarine Khan, в которой подробно рассказывается о ее карьере, фильмах, любовных приключениях и полной биографии Zarine Khan, которую вы можете прочитать вперед.

Зарине Хан Дата рождения

День рождения Зарин Хан приходится на 14 мая, и она родилась в 1987 году в Мумбаи, Махараштра. Зарине Хан было всего 23 года, когда она присоединилась к киноиндустрии. Она вошла и сделала известность в кино в таком молодом возрасте. Она всегда считала, что день рождения должен быть скромным мероприятием, которое следует отмечать только в кругу семьи и друзей, что для кинозвезды довольно скромно.Биография Зарин Хан в дальнейшем расскажет вам о ее карьере, любовных похождениях и многом другом, продолжайте читать.

История семьи Зарине Хан

Зарин Хан принадлежит семье патанов из Мумбаи. Они позволили ей продолжить карьеру модели, а затем и актерского мастерства, в отличие от многих других консервативных семей. Семья Зарин Хан всегда поддерживала ее на протяжении всей ее профессиональной карьеры, а также в личной жизни. Хорошее семейное прошлое всегда имеет решающее значение для успешной жизни.

Профиль образования Зарине Хан

Образование Зарине Хан не сыграло большой роли в ее жизни, так как она хотела стать врачом, но в итоге снялась в кино. Она получила промежуточное образование в научном колледже Ризви в Мумбаи, Махараштра. Однако она свободно говорит на хинди, английском, урду и маратхи. Она также часто бывала в киношколе Субхаша Гая, где ее заметил Салман Хан и дал шанс в Болливуде.

Зарине Хан Личная жизнь

Зарин Хан на протяжении всей жизни была склонна к кино, моделированию и миру гламура.Ее красивая внешность и смелая личность помогли ей сделать номера позиций в различных фильмах, как на хинди, так и на тамильском. Рост Зарин Хан составляет около 5 футов 8 дюймов, что делает его подходящим ростом, который должна быть у актрисы. Вес Зарин Хан составляет около 60 кг, она не достигла отметки нулевого размера, как другие актрисы, но размеры Зарин Хан - 36-28-38, так что у нее пухлый вид. О потере веса Зарин Хан много говорили, когда она потеряла около 30 кг веса, приходя в кино.Она весила 100 кг, но за несколько месяцев сбросила вес до 57 кг за роль принцессы в "Veer". Поклонники всегда жаждали горячих сцен Зарин Хан в фильмах, и она также сыграла смелые роли в своей карьере, которые нравятся многим кинозрителям.

Зарин Хан Карьера

Однажды Зарин Хан пошла в киношколу Субхаша Гая Whistling Woods International в городе кино Мумбаи. Снимался фильм «Юврадж», в котором Салман Хан исполнил главную роль. Он заметил Зарин Хан на съемочной площадке и решил снять ее в фильме «Вир», который снял Анил Шарма.Она получила большой разрыв с одной из самых больших звезд Болливуда в стране. Фильм не смог создать волшебства в прокате, но она была номинирована на премию Zee Cine Awards в категории «Женский дебют», что само по себе уже здорово. Сначала она получила смешанные отзывы критиков и фанатов за свой дебют, но позже люди приняли ее как актрису после нескольких других фильмов. Некоторые также сказали, что она похожа на Катрина Кайф , что кажется правдой.

После провала Вир в прокате у нее снова появился шанс с Салманом Кханом не в кино, а в песне по номеру.Она исполнила песню в фильме «Ready» под названием «Character Dheela», которая впоследствии стала хитом чартов, и фильм стал одним из самых грубых в Болливуде того года. Ее вторым большим релизом стал сиквел Саджида Хана к популярному фильму «Housefull». «Housefull 2» также принес ей коммерческий успех. Фильмы Зарине Хан с тех пор идут хорошо, она всегда выбирала их с терпением и хорошим пониманием фильма. Она дебютировала на тамильском языке в 2013 году в фильме «Наан Раджавага Погирен». Она также снялась в пенджабском фильме «Джетт Джеймс Бонд», который имел успех.Предстоящие фильмы Зарин Хан не ограничиваются только Болливудом, но она также снимается в других фильмах на тамильском и пенджабском языках.

Год Пленка Роль Язык
2010 Вир Принцесса Яшодхара Хинди
2011 Готово Хуши Хинди
2012 Полный 2 JLo Хинди
2013 Наан Раджавага Погирен Мальгово Тамил
2014 Джетт Джеймс Бонд Лалли Пенджаби
2015 Карикалан Велир принцесса Тамил
2015 Легенда о Майкле Мишре Хинди
2015 Амар должен умереть Хинди
2015 Ishq Моя религия Пенджаби
2015 История ненависти 3 Сия Диван Хинди

Интересные факты о Зарине Хан

  1. Она хотела стать врачом, но стала актером и моделью.
  2. Она похожа на Катрину Кайф, уже успешную актрису Болливуда.
  3. Салман Хан заметил ее в съемках «Ювраджа» и дал ей шанс в Болливуде в своем новом проекте.
  4. Она была номинирована на премию Zee Cine Awards в категории «Лучшая дебютная женщина» за роль в фильме «Вир».

Зарине Хан Любовные отношения

Новости о парне Зарин Хан и муже Зарин Хан были слухами в СМИ. Сплетни о знаменитостях в СМИ всегда не соответствуют действительности.На самом деле Зарин Хан еще не замужем, и она подтверждает, что выйдет замуж в нужный момент, и держит свою личную жизнь в секрете. Обои Зарин Хан для настольных и мобильных устройств пользуются огромным спросом у ее поклонников из-за ее сексуального образа. В фильме «История ненависти 3» зрителям смело демонстрируются сцены поцелуев Зарин Хан. Ходили слухи о ММС Зарин Хан, но позже выяснилось, что это был похожий фильм, а не она сама.

Противоречие Зарине Хан

Вы, должно быть, никогда не слышали о спорах с Зарин Хан, потому что она ни в чем не участвовала.

Добавить комментарий