Avant camp: Летний лагерь моделей Avant Summer Camp откроется в Сочи на курорте «Роза Хутор»
Летний лагерь моделей Avant Summer Camp откроется в Сочи на курорте «Роза Хутор»
Тот, кто занимается или занимался спортом, наверняка хоть раз выезжал на сборы. Модельный бизнес — это тоже спорт. Своего рода многоборье — просто симпатичной быть мало, нужно уметь все: красиво ходить, позировать, держать тело в форме, правильно питаться, владеть навыками актерской игры, пластикой и всех вокруг очаровывать. И даже если вам повезло родиться со всеми этими талантами, чтобы достичь успеха, навыки нужно оттачивать не переставая.
В самом, пожалуй, успешном модельном агентстве России Avant знают, как из алмазов рождаются бриллианты. Летом его директор Юля Шавырина открывает на сочинском курорте «Роза Хутор» Avant Summer Camp. Там в окружении великолепных пейзажей, от которых дух захватывает, на свежем горном воздухе из юных красавиц старательно лепят настоящих моделей.
Под чутким Юлиным присмотром новые лица занимаются самосовершенствованием: тренируют подиумный шаг, учат английский, с удовольствием занимаются спортом (что может быть прекраснее йоги в горах?), слушают лекции на самые разные темы — от правил здорового образа жизни до экономических тонкостей индустрии моды.
Девочки учатся общаться в коллективе — на первых порах моделям это совершенно необходимо, — как в самом настоящем лагере, ходят в походы и устраивают вечеринки с номерами.
Avant Summer Camp работает по сменам — кто-то приезжает на одну, кто-то остается на все лето. Путевки на этот сезон еще есть.
В лагере девочки проходят первые фотопробы, начинают собирать портфолио и каждый день получают уйму ценных советов от профессионалов. Эти советы — самое ценное. Школа закладывает основу будущей карьеры, помогает начинающим моделям здраво оценить свои сильные и слабые стороны, грамотно распределить силы, сформировать план работы над собой, в процессе раскрыться и избежать провального дебюта. Ведь именно из-за недостаточно трезвой оценки потенциала в самом начале пути многие юные модели остаются незамеченными.
Подход работает. За доказательствами далеко ходит не надо. Нынешняя фаворитка Миуччи Прады, главная муза итальянского Дома, героиня нашей майской обложки Крис Грикайте (на фото в центре) — выпускница Avant. Июньская смена в модельном лагере прошла на ура. Продолжение следует.
Vogue.it/Marilena Borgna
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Factography Evolution from the Avant-garde to the Absurd and Camp Prose
Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/82940
Title: | Evidence and Violence: Factography Evolution from the Avant-garde to the Absurd and Camp Prose |
Authors: | Chubarov, I. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Knowledge E |
Citation: | Chubarov I. Evidence and Violence: Factography Evolution from the Avant-garde to the Absurd and Camp Prose / I. Chubarov // Convention 2017 “Modernization and Multiple Modernities” (ISPS Convention 2017) (Ekaterinburg, Russia, 28–29 April, 2017). – Dubai : Knowledge E, 2018. – KnE Social Sciences, 3 (7). – pp. 49-58. – DOI 10.18502/kss.v3i7.2464 |
Abstract: | This article focuses on the Russian literary avant-garde and its development in prison camp prose and documentary writing. These texts reflected an anthropological experience and response to oppression and violence in human society. In this context, it is possible to see how literature and art in general are able to change ourselves and our reality, rather than just to entertain, console and bring subjective satisfaction. The experience of alienated labor, interpreted as the experience of violence, was expressed by avant-gardists in exaggerated imagery in their works. Therefore, I propose to study the avant-garde in the context of the extreme experience of violence, in which the political and the poetic are sometimes entwined. |
Keywords: | AVANT-GARDE CAMP PROSE MEDIA-AESTHETIC SOVIET LITERATURE VIOLENCE |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/82940 |
Access: | Creative Commons Attribution License |
License text: | https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ |
Conference name: | Convention 2017 “Modernization and Multiple Modernities” (ISPS Convention 2017) |
Conference date: | 28.04.2017-29.04.2017 |
WOS ID: | WOS:000450628500003 |
ISSN: | 2518-668X |
DOI: | 10.18502/kss.v3i7.2464 |
Origin: | Convention 2017 “Modernization and Multiple Modernities” (ISPS Convention 2017). — Ekaterinburg, 2018 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
This item is licensed under a Creative Commons License
Авангард: новый Audi A6 Avant
Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.
В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.
Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.
Световые приборы и вспомогательные системы для водителя
Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.
Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.
Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid
Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.
Подвеска: безупречные комфорт и управляемость
Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.
Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.
Уютно, как дома: дизайн салона
Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.
Система управления MMI touch response Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.
В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.
Навигационная система и комплекс решений Audi connect
Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.
Авангард: новый Audi A6 Avant — Официальный дилер
Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.
В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.
Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.
Световые приборы и вспомогательные системы для водителя
Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.
Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.
Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid
Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.
Подвеска: безупречные комфорт и управляемость
Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.
Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.
Уютно, как дома: дизайн салона
Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.
Система управления MMI touch response
Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.
В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.
Навигационная система и комплекс решений Audi connect
Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.
Новый Audi RS 4 Avant — российская премьера под «Алыми парусами»
Изысканный стиль, яркие эмоции и потрясающий драйв — отличительные черты всех моделей Audi семейства RS. Российская презентация нового Audi RS 4 Avant состоялась в рамках ежегодной выставки яхт и катеров Sochi Yacht Show, начало которой было ознаменовано появлением в сочинском порту легендарного парусника «Херсонес». Трехмачтовый фрегат с полным прямым «корабельным» парусным вооружением, длиной 108,6 метра с мачтами высотой более 51 метра, один из самых больших парусных фрегат в акватории Черного моря, вошел в порт под алыми парусами со знаменитыми кольцами Audi. Этот факт призван подчеркнуть стремление к скорости, характерное как для любителей парусного спорта, так и для владельцев автомобилей Audi RS.
Sochi Yacht Show — единственная морская выставка в России и СНГ, соответствующая всем международным требованиям и стандартам данного сегмента. Ежегодно мероприятие собирает более 60 участников и 35 000 посетителей со всех стран мира.
Новый Audi RS 4 Avant представляет собой самую спортивную модификацию в семействе A4. Автомобиль оснащается двигателем 2.9 TFSI V6, обладающим мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Благодаря системе полного привода quattro, входящей в стандартную комплектацию, тяга двигателя с двойным турбонаддувом распределяется между всеми четырьмя колесами. Новый Audi RS 4 Avant разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость спортивного универсала составляет 250 км/ч в стандартной комплектации, и 280 км/ч — с пакетом RS dynamic.
Автомобиль отличается динамичным дизайном, при разработке которого конструкторы вдохновлялись гоночной моделью Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части автомобиля расположены фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой и массивные воздухозаборники. Колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм и украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части — фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше.
В стандартное оснащение Audi RS 4 Avant входит спортивная подвеска RS, система Audi drive select, многофункциональный спортивный кожаный руль, комбинированная обивка салона из материала Alcantara и кожи с тиснением RS на спинках передних сидений, аудиосистема Audi sound system с 10 динамиками и сабвуфером сзади, информационно-развлекательная система MMI Radio Plus. Также в салоне устанавливаются спортивные передние сиденья с электрической регулировкой и обогревом, обеспечивающие комфорт и максимально удобное положение при наиболее активном стиле езды.
В качестве опции клиенты могут оснастить RS 4 Avant высокоэффективными светодиодными матричными фарами Audi Matrix, виртуальной панелью приборов Audi Virtual cockpit, проекционным дисплеем, системой quattro со спортивным дифференциалом. Также предлагается расширенный набор ассистирующих систем и систем безопасности: функция автоматической парковки с камерами кругового обзора, ассистент при перестроениях, система Audi pre sense, которая принимает превентивные меры для защиты пассажиров при угрозе столкновения, динамическое рулевое управление и другие.
Авангард: новый Audi A6 Avant
Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.
В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.
Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.
Световые приборы и вспомогательные системы для водителя
Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.
Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.
Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid
Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.
Подвеска: безупречные комфорт и управляемость
Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.
Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.
Уютно, как дома: дизайн салона
Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.
Система управления MMI touch response
Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.
В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.
Навигационная система и комплекс решений Audi connect
Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.
Audi A4 и Audi A4 Avant: бестселлеры в безупречной форме
Автомобили семейства A4 нового модельного года отличаются более выразительным дизайном передней части и доступны в комплектациях design и sport. Внушительные пятиугольные контуры воздухозаборников украшены планками с отделкой aluminium. В пакет внешней отделки S line также входят новые спортивные бамперы. Они привлекают особое внимание благодаря новой ярко выраженной клиновидной форме. U-образные вставки отделяют наружную часть бампера от внутренней, заполненной решеткой со структурой в виде сот. В воздухозаборниках предусмотрены специальные отверстия, через которые в колесные ниши проникает часть воздушного потока и выходит насквозь.
Фирменная решетка радиатора Singleframe также является отличительной особенностью обновленных моделей. Пакет внешней отделки S line включает в себя радиаторную решетку с эффектом 3D. Нижняя часть переднего бампера заканчивается выступающей острой накладкой. Задний бампер в новом дизайне также предлагается в качестве стандартного оснащения. На смену двум круглым патрубкам выхлопных труб пришли широкие патрубки трапециевидной формы. Диффузор между ними стал уже. Диски диаметром от 17 до 19 дюймов также получили новый дизайн.
Для модельной линейки Audi A4 впервые предлагается пакет дополнительного оборудования S line competition. Он включает в себя целый ряд новых элементов, среди которых — аэродинамическая накладка в нижней части переднего бампера и накладка серебристого цвета для защиты от камней, задний спойлер RS для модели Audi A4 Avant и новый цвет окраски кузова — синий Turbo Blue. Нижняя часть задних дверей украшена эмблемой в виде четырех колец, которая в зависимости от цвета кузова может быть серебристой или черной. В пакет оснащения S line competition также входят 19-дюймовые диски Audi Sport, тормозные суппорты красного цвета, спортивная подвеска и светодиодные фары.
Пакет S line competition создан на базе пакета внутренней отделки S line black, который дополнен карбоновыми вставками RS, трехспицевым многофункциональным рулевым колесом и сидениями с обивкой из черной комбинированной кожи. Опционально клиентам доступны для заказа спортивные сиденья S sport красного или других цветов.
В России Audi A4 и Audi A4 Avant 2019 модельного года будут доступны для заказа в третьем квартале 2018 года.
Как летний лагерь, но сделай это модным — ЧТО ЕСТЬ МОДЕЛИ
Avant Camp — это уникальная программа обучения в стиле летнего лагеря, организованная российским агентством Avant для молодых, начинающих моделей.
Я не говорю по-русски, поэтому количество конкретной информации о лагере скудно, но то, что мне удалось найти, заставляет его казаться довольно удивительным, и что-то, что, вероятно, привлекло бы пристальное внимание, если бы оно было в США. но я отвлекся.
Vogue Italia написал статью об Avant Camp в 2017 году (перевод немного неверен): «Небольшой группе новичков дается привилегия пройти хорошо продуманную программу подготовки, включающую репетиции кошачьей прогулки, уроки английского языка, фототесты и т. Д. лекции по кастингу и модному бизнесу, а также уроки фитнеса, йоги, питания и танцев.
Довольно умная и редкая программа для индустрии моды с четкой и целенаправленной целью: ускорить запуск потенциальных моделей, подготовив их в лучшем случае до размещения на рынке и превзойдя первоначальный критический дебют.
На самом деле, это не совпадение, что агентство Avant всего за несколько лет собрало большое количество показов для своих моделей и начало выдающуюся карьеру для топ-моделей, таких как Саша Лусс или Крис Джи, нынешняя имидж-девушка Prada, просто чтобы назвать. несколько.”
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Они, кажется, особенно откровенны в отношении поддержания веса и реалистично относятся к тому, как это достигается — и модели / туристы, и сам Avant делятся фотографиями своих небольших порций очень чистой еды и многочисленных занятий фитнесом, запланированных на каждый день.
Судя по публикациям в Instagram, расписание и рутинные детали выглядят примерно так:
- Упражнение (2-3 раза в день)
- Занятия со средней / низкой нагрузкой, такие как йога, пилатес, хип-хоп танцы, теннис, плавание и пешие прогулки
- Диета
- 700-1100 ккал в день очень здоровой, чистой пищи правильными порциями, большой процент которых составляют фрукты и овощи, с большим количеством жидкости
- Обучение модели
- Уроки ходьбы, делается много фотографий и т. Д.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Фотографии их блюд особенно хороши для реалистичных, полезных идей рецептов (все они тоже выглядят восхитительно).
Я смеялся над реалистичностью этого живого видео в Instagram, сделанного на днях:
Обратите внимание, что никто не трогал пиццу, ха-ха.
Кажется, это замечательный и увлекательный способ для этих девочек научиться в юном возрасте, как поддерживать свое здоровье. и — их измерения, если их цели — достижение крупных шоу и успешных кампаний.Но я думаю, что остальные из нас, не являющихся моделями, тоже могут делать записи.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Avant Camp — VictoriaVlasova
Работает на грузе ВИКТОРИЯ ВЛАСОВА- Цена и контакты
- ОНЛАЙН КУРС
Авант Кэмп
Авант Кэмп
ПоказательМэтт Прайор встает; Джейсон Авант помогает Джалену Рейгору
Во вторник «Иглз» провели восьмую открытую тренировочную базу в комплексе NovaCare.
Вот ссылки на дни 1, 2, 4, 5, 6 и 7. Давайте перейдем к действиям в день 8:
1. Что ж, действий не было. Во второй раз с тех пор, как им разрешили носить накладки на тренировках, Орлы провели то, что по сути было прогулкой. Никаких шлемов. Никаких колодок. Нет связи. Из-за меньшего количества тренировок и отсутствия предсезонки тренеру Дагу Педерсону пришлось сбалансировать соревнование с подготовкой к сезону, который начинается всего за 19 дней. Ему также нужно идти налегке с игроками, которые все еще адаптируются к интенсивности тренировок.Это делает более скучным просмотр (и письмо), но есть некоторые замечания.
2. С Лейн Джонсон , отстраненным для еще одной тренировки, Мэтт Прайор взял больше повторений вместо него при правильном отборе. Мне кажется, я недостаточно рассказал о третьем курсе атакующего лайнмена здесь, но он заслуживает внимания, потому что он войдет в состав и, вероятно, будет активен в игровые дни. Прайор провел большую часть своих первых двух сезонов в карауле, но в колледже он занимался отбором мяча, и в этом лагере у него было много представителей.Думаю, интересно, что он был справа, а не слева. Мое мнение: «Иглз» знают, что у них есть способный резервный левый подкат в Джейсон Питерс , если Андре Диллард получит травму или дрогнет. Джордан Майлата был второй командой, оставившей подкат в лагере, но я думаю, что его место в списке из 53 человек может оказаться под угрозой. Питерс сыграл всего дюжину или около того игр в правильном отборе в НФЛ, поэтому маловероятно, что «Иглз» переместит его туда, если Джонсон проиграет.Так что остаётся Прайор, который будет резервным на обоих постах защиты и правым отбором мяча в игровые дни. Седьмой активный нападающий лайнмен, если бы Майлата был освобожден в пользу новичков, таких как Джек Дрисколл и Принц Тега Ваного , мог бы просто быть центральным / защитником Нейтом Хербигом .
Иглз добавили в состав тайтенд Тайрон Свупс . Джош Перкинс получил травму верхней части тела на прошлой неделе, из-за которой он не мог играть на неопределенный срок, что может дать еще одному тайт-энду шанс выиграть первое место.3 место. Необученный новичок Ноа Тогиаи , кажется, опережает Калеба Уилсона , так как у него было больше представителей в первом и втором подразделениях. 25-летний Свупс провел большую часть своих первых трех сезонов в НФЛ в различных составах «Сихокса» и вне их. Как свободный агент, он недавно пробовал себя в «Кардиналах» и «Ягуарах».
3. Диллард (травма верхней части тела) вернулся к тренировке, хотя неясно, был ли он достаточно здоров, чтобы участвовать в тренировке на полной скорости.Ресивер John Hightower и защитный снаряд Anthony Rush также вернулись в строй после двухдневного отсутствия из-за болезни.
Защитные окончания Винни Карри (нижняя часть тела) и Генард Эйвери (болезнь) и Майлата (верхняя часть тела) были добавлены в отчет о травмах, перечисленных как день за днем. Они не были на тренировках, как и защитные снасти , Джавон Харгрейв, (штамм груди), Джонсон и Перкинс. Бег назад Майлз Сандерс (нижняя часть тела), защитный конец Дерек Барнетт (нижняя часть тела), угловой защитник Сидни Джонс (нижняя часть тела) и безопасность Маркус Эппс (нижняя часть тела) — все смотрели тренировки.
Защитные снасти Fletcher Cox и Malik Jackson получили выходные для технического обслуживания.
4. Пресса Тейлор не получил звания координатора наступления после увольнения Майка Гроха в январе, но он взял на себя многие обязанности. Координатор пасов и тренер квотербеков проводили встречи в нападении и объявляли игры во время тренировок. Педерсон назначает игры в игровые дни. Но если он хочет оставить свои обязанности, у него в штате есть два бывших игрока НФЛ с новыми старшими помощниками Рич Скангарелло и Марти Морнхинвег .В какой-то момент своей карьеры Тейлор будет называть игры в НФЛ.
Джейсон Авант , похоже, начал работать тренером-стажером. Бывший приемник Eagles провел много времени с новичками, особенно с Jalen Reagor . Во вторник я поймал, как эти двое работают над выпусками, а не журналисты. Авант был далеко не таким быстрым, как Рейгор, но он продержался в НФЛ из-за своего превосходного бега по трассе и отличных рук. Он мог бы быть постоянным профессиональным боулером с взрывом Рейгора.И если Реагор сможет управлять маршрутами и делать замечательные захваты одной рукой, как Авант, он сможет достичь этого уровня.
5. И несколько остатков… Нейт Джерри , кажется, укрепил свою роль резервного длинного снайпера до Рика Ловато . … Примета времени: Бегущий назад Boston Скотт протянул руку Carson Wentz , чтобы встряхнуть поздно на тренировке, но квотербек, всегда помнящий о COVID-19, предложил только локоть. У этих двоих была неловкая шишка локтем / кулаком, но вскоре они исправили неудачу, соприкоснувшись двумя локтями.(Где еще можно получить такой подробный отчет?)… У Орлов есть еще два дня практики до выходного дня пятницы. Они возобновят субботу и воскресенье в течение последних двух дней лагеря — по крайней мере, последних двух дней, на которые могут присутствовать средства массовой информации — и будут иметь еще три или четыре закрытых тренировки перед днем сокращения 5 сентября.
Иглз вернули Джейсона Аванта, чтобы помочь тренерскому штабу во время тренировочного лагеря
Иглз вернули знакомое лицо, чтобы помочь своей молодой широкой группе приемников во время тренировочного лагеря.
Подпишитесь на Eagles Extra: Получайте эксклюзивные новости, закулисные наблюдения и возможность отправлять текстовые сообщения напрямую репортерам
Джейсон Авант, который играл за организацию с 2006 по 2014 гг., Будет помогать тренерскому штабу, поскольку часть стипендии Билла Уолша по разнообразию НФЛ, согласно веб-сайту команды.
«Я так рад быть здесь и помогать группе очень талантливых молодых игроков», — сказал Авант Eagles Insider Дэйву Спадаро. «Я был техническим приемником.Я был не самым быстрым получателем. Я не был самым большим парнем. Я смог раскрыться, сойдя с линии схватки и проявив точность. Вот чему я надеюсь научить этих приемников. Это очень талантливая группа ».
Батутный парк Avant’s Launch в городе Дептфорд был закрыт из-за пандемии коронавируса. Поскольку его бизнес был приостановлен, Авант решил продолжить тренировку с Eagles.
В то время как Авант был товарищем по команде ДеШона Джексона во время первого пребывания плеймейкера в Филадельфии, этим летом бывший широкий ресивер войдет в очень молодой зал претендентов НФЛ в комплексе NovaCare.
Выбор в первом раунде Джален Рейгор, выбор в пятом раунде Джон Хайтауэр и выбор в шестом раунде Кес Уоткинс среди молодых игроков в таблице глубины. Ресивер второго года выпуска J.J. Arcega-Whiteside и подающий надежды ресивер Грег Уорд также входят в число летних заданий Avant.
Avant обеспечит присутствие еще одного ветерана НФЛ в комнате, которой не хватает опыта. Он будет помогать новому тренеру широких приемников Аарону Мурхеду в обучении молодых плеймейкеров работе на уровне НФЛ.
«У нас здесь несколько замечательных ветеранов, и у нас есть трое молодых драфтов, Джален, Джон и Кес, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь им в разработке их игр», — сказал Авант. «Дело не только в скорости и движении, и у них много этого таланта. Как я могу помочь им уйти от прессы? Как я могу помочь Аарону с его программой? Я знаю Аарона с тех пор, как он был хозяином, когда в тот день я отправился в рекрутинговую поездку в Иллинойс. Я уехал в Мичиган, но знаю Аарона давно, и он отличный тренер.”
Получите текстовые сообщения Eagles: Разберитесь в беспорядке социальных сетей и текстовых сообщений напрямую с писателем битов Майком Кей. Плюс эксклюзивные новости и аналитика. Зарегистрируйтесь сейчас для получения бесплатной пробной версии.
Пожалуйста, подпишитесь сейчас и поддержите местную журналистику, на которую ВЫ полагаетесь и которой доверяете.
С Майком Кей можно связаться по телефону [email protected] . Расскажите нам свою историю о коронавирусе или отправьте отзыв здесь.
Джейсон Авант возвращается в «Иглз» в рамках стипендии Билла Уолша НФЛ по разнообразию
За свою карьеру в НФЛ, которая охватила 11 сезонов и 346 приемов, в том числе восемь сезонов и 297 уловов в роли Орла, Джейсон Авант был тактиком, который настраивал защитные спины и резко прокладывал маршруты, демонстрировал сильные руки и был одним из лидеров лиги. третьи вниз приемники заканчиваются из слота. Он, как говорят в бизнесе, «сломал лодыжки».
Сейчас он в Тренировочном лагере с Орлами в рамках стипендии Билла Уолша НФЛ по разнообразию лиги, работая с широкими приемниками в комплексе NovaCare.
«Я так взволнован и благодарен за возможность быть здесь, чтобы помочь группе очень талантливых молодых игроков», — сказал Авант. «Я был техническим приемником. Я не был самым быстрым приемным. Я не был самым сильным парнем. Я смог раскрыться, сойдя с линии схватки и будучи точным. Это то, чему я надеюсь помочь обучить этих приемников. Это очень талантливая группа ».
Авант, выбранный на драфте в пятом раунде Иглз в 2006 году, последний раз играл в НФЛ с Канзас-Сити в 2015 году. С тех пор он жил в Южном Джерси и добился огромных успехов в проведении двух зон для упражнений и развлечений под названием Launch Trampoline Park. .Но когда разразился COVID-19, его предприятия закрылись. После пары месяцев безуспешного ожидания сообщения от местных властей, Avant решил применить другой подход.
«Я был тренером, когда играл. Я был тренером в приемной», — сказал Авант. «Я обратился к« Иглз »несколько месяцев назад, и в то время они не знали, как будет выглядеть Тренировочный лагерь. Затем Дуг (Педерсон, главный тренер) и Хауи (Роузман, исполнительный вице-президент / генеральный менеджер), вместе с Аароном Мурхедом (тренер широких приемных) дали мне добро, и вот я здесь.
«У нас здесь несколько замечательных ветеранов, и у нас есть три молодых драфта, Джален (Рейгор), Джон (Хайтауэр) и Кес (Уоткинс), и я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь им в разработке их игр. . Дело не только в скорости и движении, и у них много этого таланта. Как я могу помочь им уйти от прессы? Как я могу помочь Аарону с его программой? Я знаю Аарона с тех пор, как он был ведущим, когда я пошел на В свое время я отправился в Мичиган, но знаю Аарона очень давно, и он отличный тренер.«
Бывший ресивер Eagles Джейсон Авант присоединился к тренерскому штабу Тренировочного лагеря
Jason Avant — один из лучших приемников Eagles этого поколения. Бывший игрок пятого раунда 2006 года, Авант играл в Филадельфии восемь из своих одиннадцати сезонов в НФЛ, зарегистрировав 297 приемов. 3199 ярдов и 10 приземлений за это время. Этот человек действительно не нуждается в представлении… по крайней мере, как игрок.
Согласно статье инсайдера Eagles Дэйва Спадаро, Этим летом Авант присоединится к тренерскому штабу команды в рамках программы стипендий Билла Уолша НФЛ по разнообразию.Цель этой схемы — позволить начинающим умам следить за нынешними тренерами НФЛ и помогать с планами тренировочных лагерей.
РольAvant будет основана на обучении широких приемов (шокирующе, я знаю), но страница операций НФЛ предлагает более глубокое понимание того, чем еще он мог бы в конечном итоге заняться.
Все 32 клуба НФЛ, разработанные как инструмент профессиональной подготовки для увеличения числа штатных тренеров из числа меньшинств НФЛ, участвуют в нем каждый год. Конкретные аспекты программы, включая найм, компенсацию и обязанности тренера, регулируются для каждого клуба.НФЛ не требует каких-либо элементов стипендии для клубов, но рекомендует несколько лучших практик, в том числе:
- Набор участников на время сбора, включая все предсезонные игры.
- Поощрение клубов к найму как минимум двух товарищей со спортивным тренерским опытом.
- Наставничество участников в форме постоянной и конструктивной обратной связи относительно их работы в клубе.
Avant не мог выбрать лучшего места.Он знает команду и культуру, как свои пять пальцев, и «Иглз» претерпели довольно сильное вливание молодости при широком приеме. Вдобавок ко всему они обновили свой тренерский штаб, открыв для всех новую страницу.
Поскольку в этом году тренировочный лагерь был настолько необычным, Орлы, как и большинство других, могли использовать любую помощь, которую могли получить. Avant уже давно присутствует в раздевалках и рассказал Спадаро, почему он так рад принять участие.
«Даже если вы участвуете в прохождении, может быть, я смогу помочь молодым парням, если увижу что-то, что они делают», — сказал он.«Самое главное для молодого ресивера — это уйти от прессы (на линии схватки). Это сложнее всего в этой лиге, потому что защитники очень терпеливы. Я уже показал им некоторые приемы, как избавиться от пресса, некоторые вещи, связанные с работой ног. У них есть способности и талант ».
Иметь новичков, таких как Джален Рейгор, Джон Хайтауэр и Кес Уоткинс, учиться у ДеШана Джексона — это одно. Если они учатся у Джексона и Аванта, это меняет правила игры.Приятно видеть, как Авант впервые попадает в тренерский опыт с Eagles!
Обязательный кредит: Phil Sears-USA TODAY Sports
Avant School будет проводить занятия на ранчо Shepherd’s Fold
Стремясь избежать четвертой недели подряд виртуального обучения, государственная школа Avant на прошлой неделе организовала занятия на этой неделе в Shepherd’s Fold Ranch, внеконфессиональном христианском лагере недалеко от города.
Авант — сельская община с населением около 300 человек. Его школа, которая является ключевым учреждением, обслуживает детей в муниципалитете и окрестностях до восьмого класса.
Avant Public School предлагала своим ученикам виртуальное обучение в течение недель, начинающихся с понедельника, 8 февраля, и понедельника, 15 февраля, из-за сильного холода, а также льда и снега. На прошлой неделе школа оставалась в режиме виртуального обучения из-за прорыва труб, в результате чего в школе не было водопровода.
Столкнувшись с возможностью сохранения возможности проводить личные занятия на этой неделе из-за отсутствия водопровода, школа решила использовать помещения Shepherd’s Fold Ranch.
«Мы должны были сделать это для детей», — сказала управляющий Avant Минди Энглетт в электронном письме Journal-Capital в среду, 3 марта. «Мне нравится смотреть на детей и убедиться, что с ними все в порядке. Домашняя учебная среда не самая лучшая для всех учеников или родителей ».
Энглетт сказал, что решение о переводе классов в Shepherd’s Fold отражает волю сообщества.
«Наши родители в подавляющем большинстве выразили предпочтение очному обучению», — сказала она в электронном письме.
В отдельном электронном письме в пятницу, 5 марта, Энглетт сообщил, что лагерь предложил школе использование своей собственности по значительно сниженной цене.
«Они были очень щедры», — сказала она о Shepherd’s Fold. «Учителя быстро собрались вместе, разработали план и вчера (четверг) перевезли туда все необходимое оборудование и материалы».
Совет по образованию Avant должен был встретиться в пятницу вечером, чтобы утвердить планы. Школа использовала свою страницу в Facebook, чтобы предоставить родителям подробную информацию о том, как забирать и отпускать учеников на этой неделе.
Текущая проблема для государственной школы Avant возникла, когда город вернул воду в воскресенье, 28 февраля, после ремонта муниципальной системы водоснабжения. Муниципальная система дважды не функционировала с 16 февраля — впервые из-за повреждений, в результате которых весь город оставался без водопровода в течение нескольких дней. Второй раз проблема проявилась утром 26 февраля, когда жители проснулись и обнаружили, что у них нет воды.
«Трубы (в школе) буквально лопнули, когда они были подвергнуты давлению вчера», — сказал Энглетт в сообщении от 1 марта на школьной странице в Facebook.
Перебои в водоснабжении, на которые реагирует государственная школа Avant, — третья серьезная проблема, с которой школа столкнулась примерно за три года. Весной 2019 года необычно сильное наводнение повредило его объекты и травмировало весь город. Некоторых жителей пришлось эвакуировать на лодках.
С началом весны 2020 года пандемия COVID-19 достигла Оклахомы. Теперь в школе нет воды.
Энглетт объяснила, что у нее есть двое студентов, которые недавно потеряли одного из родителей, и на нее лично повлияла недавняя смерть родственников.