Боуи фото: фильмография, фото, биография. Актер, Композитор.

Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Композитор.

Краткая биография

Отец будущей звезды работал в отделе кадров благотворительного фонда, а мать была билетером в кинотеатре. С детства Боуи увлекался музыкой, и преподаватели хором говорили об удивительных способностях мальчика. Первую группу «The Kon-rads» Дэвид организовал в 1962 году в возрасте пятнадцати лет. Уже в 1967-м он выпустил дебютный альбом. Известность пришла к нему через пару лет, после выхода сингла «Space Oddity». Неоспоримое влияние на раннее творчество музыканта оказали Литл Ричард, Элвис Пресли и Энтони Ньюли.

Дэвид Боуи неоднократно становился лауреатом самых престижных мировых наград. В частности, он дважды получал премию «Грэмми» и дважды – BRIT Awards. Его диски и пластинки за общую продолжительность карьеры разошлись в количестве 136 миллионов экземпляров.

Дэвид Боуи известен не только музыкальными достижениями, но и актерской деятельностью. Его первой работой в кино стала роль Томаса Джерома Ньютона в научно-фантастической ленте «Человек, который упал на Землю» режиссера Николаса Роуга (1976).

Боуи сыграл пришельца, родная планета которого погибает от недостатка водных ресурсов. Новоиспеченный актер удостоился почетной премии «Сатурн». Следующей крупной работой Боуи стала роль офицера Пауля фон Пшигодски в фильме 1979 года «Прекрасный жиголо – несчастный жиголо» режиссера Дэвида Хеммингса.

В 80-х музыкант продолжал активно сниматься. Так, в 1983 году на экраны вышел фильм ужасов Тони Скотта «Голод», где Боуи исполнил одну из главных ролей – стареющего вампира. Его коллегами по съемочной площадке выступили Сьюзен Сарандон и Катрин Денев. В том же году Боуи участвовал в проекте Нагисы Осимы «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс», получившем теплые отзывы кинокритиков. Еще один яркий образ, воплощенный музыкантом в тот период, – Понтий Пилат в ленте «Последнее искушение Христа» Мартина Скорсезе. Кроме того, в 1980-1981 годах Боуи выступал на Бродвее в знаменитой постановке «Человек-слон». В 1985-м ему предложили сыграть главного злодея в очередном фильме о Джеймсе Бонде «Вид на убийство», однако музыкант отказался.

Дэвида Боуи также рассматривали в качестве кандидата на роль Джокера для фильма «Бэтмен» Тима Бертона (в итоге злодея сыграл Джек Николсон). В списке возможных, но не реализованных ролей также числится Элронд из культовой трилогии «Властелин колец».

В 90-х музыкант отнюдь не забросил актерское дело. Одними из наиболее заметных ролей Боуи стали агент ФБР Филипп Джеффрис в фильме «Твин Пикс: Сквозь огонь» Дэвида Линча и бармен в комедийной картине «История с ограблением» Ричарда Шепарда. В 2006 году музыкант снялся в «Престиже» Кристофера Нолана, представ великим Николой Теслой, а его партнером по площадке выступил Кристиан Бэйл. Дэвид также озвучивал Урдалака – одного из отрицательных героев полнометражного мультфильма «Артур и минипуты». Сам Боуи, говоря о кинематографе, признается, что ему часто предлагают участвовать в откровенно слабых проектах.

В 1969 году Дэвид Боуи познакомился с моделью Анджелой Барнетт, которая через год стала его первой женой. В 1998-м по мотивам правдивой истории их совместной жизни Тодд Хейнс снял фильм «Бархатная золотая жила». Весной 1992 года Боуи обвенчался с моделью Иман.

Дэвид Боуи – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, причина смерти, рост и вес, слушать песни онлайн

Биография Дэвида Боуи

Дэвид Боуи – британский рок-музыкант, певец, актер и художник, которого из-за смешения стилей и образов со временем окрестили «хамелеоном рок-музыки». На его счету 25 студийных альбомов и создание огромного количества собственных альтер-эго — от Изможденного Белого Герцога до Зигги Стардаста.

На фото: Дэвид Боуи (David Bowie)

Дэвид занимался творчеством более 50 лет, однако все это продолжительное время ему удавалось быть новатором. К тому же, Боуи смог оказать влияние на других известных музыкантов, включая Игги Попа и Майкла Джексона.

Детство и семья

Родившегося зимой 1947 года в лондонском районе Брикстон мальчика окрестили Дэвидом Робертом Джонсом. Его родители – ирландка Маргарет Мэри Пэги, урожденная Барнс, работавшая билетером в кинотеатре и Хэйворд Стентон Джон Джонс, клерк отдела кадров одной из благотворительных организаций.
Поженились они лишь спустя год после появления на свет сына. Тогда же Маргарет взяла фамилию Хэйворд. Улица Стэнсфилд-Роуд, на которой поселилась семья, находилась между двумя районами Лондона – Стокуэллом и Брикстоном.

Родители Дэвида Боуи

Едва мальчик научился говорить, стало понятно, что самостоятельно справиться с его любознательностью и активностью мама и папа не смогут. Маленькому Дэвиду было интересно все, что его окружало. Через несколько лет его отдали в школу Стокуэлла, где он ходил в подготовительный класс. Школьные педагоги вспоминали, что тоже едва справлялись с пятилетним задирой и хулиганом, который, на удивление, показывал блестящие результаты в учебе и обладал удивительным певческим талантом.

Дэвид Боуи в детстве

Когда Дэвиду исполнилось шесть, Джонсы решили переехать в лондонский пригород Бромли, где мальчик и пошел в первый класс начальной школы. В это же время (1957-1958) он увлекся футболом, играя за школьную команду.

Школьная команда по футболу, в которой играл маленький Дэвид Боуи

После того как маленького Дэвида привлекло звучание флейты, он принялся изучать этот инструмент и активно учился играть на нем. Как только в школе открылись музыкальный и хореографический кружки, 9-летний Дэвид стал их постоянным участником, поражавшим педагогов своими талантами. Однако со школьным хором у Дэвида не срослось — преподаватели забраковали его пение. Будучи полностью погруженным в творческую жизнь, будущий музыкант успевал делать домашние задания по всем школьным предметам и прилежно посещал уроки.

Когда папа впервые принес домой пластинки с композициями Элвиса Пресли, Дэвид был просто потрясен. Он упросил Хэйворда купить ему укулеле, а сам сконструировал бас-гитару, чтобы иметь возможность участвовать в скиффл-сессиях вместе с товарищами. Фантазии юного музыканта не было границ, он создавал завораживающие сценические постановки в стиле Чака Берри и обожаемого Элвиса. В школьном кружке он брал также первые уроки игры на фортепиано. Тотальная увлеченность музыкой повлияла на учебу Дэвида: он провалил выпускной экзамен.

Юность и первые шаги к славе

В 60-х Дэвид проходил обучение в бромлинском техническом колледже. Яркий музыкальный талант юноши был замечен попечителем учебного заведения Оуэном Фремптоном, сын которого, Питер, также учился там. Ребята подружились, отец всячески настраивал сына заниматься вместе с Джонсом музыкой. Но полноценное сотрудничество ждало их лишь через долгих тридцать лет.

Дэвид Боуи в школьные годы

Дэвид сосредоточился на изучении полиграфического дела и джазовой музыке. Он был очень увлечен творчеством Чарльза Мингуса и Джона Колтрейна. Очарованный звучанием саксофона подросток подрабатывал в мясной лавке, чтобы купить свой первый в жизни розовый пластмассовый саксофон, а вскоре мама подарила ему альт.

В пятнадцать лет Дэвид Боуи серьезно пострадал в драке со своим лучшим другом Джорджем Андервудом. Причиной конфликта между ними стала девушка. В течение четырех месяцев будущий музыкант перенес ряд операций — медики предприняли все возможное, чтобы мальчик не ослеп на левый глаз. Однако помочь Дэвиду врачам не удалось — он утратил восприятие цвета: левым глазом видел все вокруг с постоянным присутствием коричневого фона. Также этот дефект проявился и визуально — снаружи он создавал иллюзию гетерохромии.

Гетерохромия Дэвида Боуи – результат травмы глаза

Именно в эти непростые времена юноша создал свой первый рок-коллектив под названием The Kon-Rads и стал играть с ним рок-н-ролл на различных вечеринках. Благодаря этому опыту он освоил расширил свои навыки практически универсальных, играя на саксофоне и гитаре, клавишных и губной гармошке, укулеле и ударных инструментах.

Дэвид Боуи в группе The Kon-rads

Через год лидер группы ушел из коллектива и колледжа и перешел в группу The King Bees, заявив родителям, что станет поп-звездой. Увлеченный песнями Мика Джаггера, Дэвид выяснил, что на старобританском «джаггер» означает «нож», и на этой основе создал псевдоним “Боуи”, под которым его впоследствии узнал весь мир. Его «нож», боуи, был охотничьим, созданным в честь техасца Джима Боуи – героя революции. Датой рождения “Дэвида Боуи” принято считать 14 января 1966 года — в этот день он появился с группой The Lower Third на обложке их альбома. Дэвид был готов к свершениям и жаждал проявить себя, о чем рассказывал в одном из многочисленных интервью следующее:

Я всегда ощущал себя инструментом некой высшей силы, но что именно движет мной, не понимаю. Наверное, рано или поздно каждый начинает догадываться, что живет на земле не для себя самого. Я, во всяком случае, очень рано и сильно начал ощущать в себе вектор предназначения.

Неизвестный музыкант Дэвид Боуи решил пойти “ва-банк” и написал письмо бизнесмену Джону Блуму, нажившему состояние на продаже бытовой техники. Боуи предложил ему «сколотить еще один миллион» на раскрутке его группы, вложившись в музыкальный проект. Блум отдал письмо агенту Лесли Конну, стоявшему у истоков The Beatles. Самоуверенность юноши была вознаграждена: Конн заключил с ним первый контракт и занялся его продвижением.

Дэвид Боуи в юности

Первые попытки завоевать публику и добиться признания успеха не имели, как и первый альбом David Bowie 1967 года. Дэвид сменил несколько коллективов, но написанные им синглы не продавались. В результате менеджер расторг контракт.

Первый альбом Боуи не имел особого успеха. По крайней мере, в 1967

В конце 60-х, после неудачных опытов пробиться на вершину музыкального олимпа, Боуи проводил время, изучая цирковое искусство и пантомиму в театре. Там он и познакомился с мимом Линдси Кемпом. Музыкант учился у нового знакомого выходить за рамки обыденности и увлеченно погружался в изучение драматических искусств, создавая характеры, которые позже воплотил в образах и персонажах, восхитивших весь мир.

Дэвид Боуи и Линдси Кемп

В 1969 году, когда Нил Армстронг высадился на Луну, Дэвид выпустил сингл Space Oddity, который обрел популярность и сопровождал все репортажи о полетах «Аполлона-13». Дэвид Боуи смог попасть в струю — сингл вошел в пятерку лучших хитов Англии, а вскоре Дэвид выпустил одноименный альбом, с которым к нему пришел и первый коммерческий успех не только в Европе, но и в Америке. David Bowie – Space Oddity Акустические композиции Боуи сменяются хэви-металом и тяжелым роком в третьем выпущенном им диске The Man Who Sold the World, который вскоре окрестят «началом эры глэм-рока». После этого Дэвид уехал в Нью-Йорк и создал собственный рок-коллектив Hype, вдохновленный необычным стилем другой группы The Velvet Underground. David Bowie – The Man Who Sold The World (live 2000)

Взлет творческой карьеры

Первый большой концерт Боуи, ставший знаковым, состоялся в 1972 году. Музыкант придумал для выступления персонажа — Зигги Стардаста, которого играл на сцене сам, в то время как зрители визжали от восторга.

Зигги Стардаст – первое альтер-эго Боуи

После оглушительного успеха Дэвид устроил тур по Великобритании, наряды для которого были разработаны японским дизайнером Кансаем Ямамото. Началась «эра успеха» Дэвида Боуи и его новой группы The Spiders from Mars, в которую вошли гитарист Мик Ронсон, басист Тревор Болдер и ударник Вуди Вудманси. Рамки тура расширились, и коллектив ангажировал Мюзик-холл Кливленда в США, впоследствии – Зал славы рок-н-ролла. Пластинки музыканта заняли верхние позиции чартов Британии.

Дэвид Боуи с группой

Еще одной точкой отсчета в творческом и коммерческом плане для Боуи стал апрель 1973 года. Именно тогда альбом Aladdin Sane был занял первое место в английских чартах. Это крайне положительно сказалось на карьере музыканта — последующие диски неизменно становились лидерами или входили в десятку лучших в Европе и Америке. Интервью с Дэвидом Боуи (с русским переводом) Боуи не задержался в образе Зигги и продолжил воплощать новые идеи и экспериментировать. В своем следующем альбоме Diamond Dogs (1974) он зачитывает концептуальное вступление и исполняет песню-сюиту. Музыкальный стиль смещается — диск был записан в жанрах соул и фанк. Альбом делает Дэвида самым «продаваемым» музыкантом .

Дэвид Боуи эпохи Diamond Dogs

В 1974 году музыкант отправился в очередной масштабный тур более чем на полгода по городам США. В Лос-Анджелесе его музыкальное шоу посетил Майкл Джексон. На этом концерте Боуи буквально “подарил” Джексону его будущую визитную карточку — лунную походку. Лунная походка Дэвида Боуи Во время тура стало очевидным пристрастие музыканта к наркотикам. По признанию звезды рока, у него случилось несколько передозировок, в результате которых его сознание “помутилось”. Поклонники и критики отмечали изможденность и слишком явную худобу певца.

Боуи все слабее воспринимал реальность, но? невзирая на психологические проблемы, в 1976 году Дэвид отправился в очередное турне. Оно имело бешеный коммерческий успех, однако тогда же Боуи столкнулся и с идеологическими проблемами — музыканта обвинили в популяризации фашизма за его высказывания о Гитлере как о “первом рок-исполнителе”. Также Боуи был задержан на одной из восточноевропейских таможен за провоз нацистской атрибутики.

Дэвид Боуи в образе Белого Герцога

Артист признался и в своих неудачных опытах с тяжелыми запрещенными веществами и извинился. Он даже обвинил образ Изможденного Белого Герцога, в котором предстал перед публикой в этом туре, назвав себя совершенно сумасшедшим:

Я абсолютно холоден и ко всему равнодушен. Но в таком случае, спрашиваю я себя, откуда он, этот бурный источник творческой энергии? Не понимаю. Песни Дэвида Боуи не принадлежат мне, я лишь выпускаю их через себя в этот мир. Потом слушаю их и поражаюсь: автор по крайней мере испытал сильные чувства! Мне таковых познать не дано в состоянии внутреннего онемения. Я не человек – я льдинка.

Избавиться от наркотической зависимости Боуи попытался, переехав в Шенеберг (Западный Берлин) вместе с таким же зависимым другом Игги Попом, где в середине 70-х они прожили 3 года.

Дэвид Боуи и Игги Поп были соседями по квартире

За это время Дэвид помог Игги выпустить два сольника и сам записал три новых альбома. «Триптих», как называл их музыкант, был положен в основу нового мирового тура, во время которого певец посетил Австралию и Новую Зеландию. Побывал музыкант и в России, после чего свет увидела пластинка David Bowie Narrates Prokofiev,s Peter and de Wolf, созданная по мотивам произведения Сергея Прокофьева.

Дэвид Боуи на Красной площади

Альбом Heroes, который также был написан в Берлине, полностью соответствовал настроению в обществе Германии, разделенном Берлинской стеной. В заглавной песне альбома Heroes (1977) Боуи поет о двух влюбленных, тайно встречающихся возле нее. Эта композиция была перепета десятки раз, звучала в картинах «Мулен Руж!» с Николь Кидаман и «Годзилла» с Жаном Рено.

Дэвид Боуи на фоне Берлинской стены

Кинокарьера

1980 год стал поворотным для Боуи – он перестал употреблять запрещенные вещества. К тому же, в этот период Дэвид сотрудничал с огромным количеством знаменитостей. Например, вместе с Фредди Меркьюри и группой Queen Дэвид записал композицию Under Pressure, занявшую первую позицию в британских чартах. Также в эпизодической роли артист появился в немецкой картине о вреде наркотиков «Мы дети со станции Зоо» и записал саундтрек для фильма.

Дэвид Боуи записал песню с Фредди Мерькюри

В 80-х он также участвовал в театральных постановках, писал новые песни и музыку для кино. Альбомы, выпущенные в тот период, неизменно лидировали в чартах всего мира, повышая популярность музыканта. В то же время Боуи начал участвовать в акциях и благотворительных мероприятиях, что моментально в десятки раз увеличивало сборы пожертвований. Дэвид Боуи на The Dick Cavett Show (субтитры на русском) Среди знаковых ролей Боуи в фильмах тех лет можно выделить также и инопланетянина в фантастическом «Человеке, который упал на землю», короля гоблинов в картине «Лабиринт» и двухсотлетнего вампира в хорроре «Голод». На съемках последнего музыкант работал вместе с французской кинодивой Катрин Денев. Весьма значимой для себя Дэвид считал также и роль Понтия Пилата в драме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа». Кроме того, в криминальной комедии Ричарда Шепарда «История с ограблением» он сыграл очаровательного бармена-грабителя Монти, а в биографической драме Джулиана Шнабеля «Баския» – Энди Уорхолла.

Кадр из фильма «Лабиринт»

В 2007 году в совместном британо-американском фантастическом триллере «Престиж» Дэвид, как всегда талантливо, сыграл Николу Теслу. Партнерами артиста по картине были Хью Джекман и Кристиан Бейл. В большом кино это была последняя роль Боуи.

Дэвид Боуи в фильме «Престиж»

Творчество в новом времени

В 90-х Дэвид создает новую группу Tin Machine, в которой выступает на постоянной основе. Вместе с участниками группы он провел несколько мировых туров и выпустил еще два альбома (I и II).

Дэвид Боуи и Tin Machine (1989)

Однако Боуи не останавливается на достигнутом и проводит эксперименты по смешению самых разных музыкальных стилей — это приносит ему народное звание «хамелеона рок-музыки». Наиболее концептуальным и амбициозным назвали критики очередной диск музыканта 1.Outside. Боуи записал его в 1995 году совместно с Брайаном Ино. В 2000-х увидел свет еще один студийный альбом Heathen, а следом, с разницей в год, альбом Reality.

Во время мирового турне в 2004 году музыкант попал в гамбургскую больницу, где его прооперировали по причине закупоренной артерии. Турне было отложено на неопределенное время, поскольку Боуи чувствовал себя очень слабым. Больше года музыкант восстанавливал силы, а затем стал номинантом престижной музыкальной премии “Грэмми”, которую вскоре и получил.

Летом 2011 года Дэвид Боуи заявил, что завершает музыкальную карьеру, но уже через два с половиной года выпустил очередной альбом The Next Day, снова занявший верхние строчки чартов более чем в сорока странах.

Дэвид Боуи в последние годы жизни

По признанию музыканта, песни он писал, вдохновленный историей современной России. Последним, двадцать пятым альбомом гениального артиста стал Blackstar, вышедший всего на два дня раньше, чем Дэвид Боуи покинул этот мир.

Личная жизнь Дэвида Боуи

Личная жизнь эпатажного экспериментатора Боуи была такой же насыщенной и весьма непростой, как и сам музыкант. В начале карьеры он встретился с первой серьезной любовью, девушкой-актрисой Гермионой Фартингейл. Вместе с ней они создавали поэтические менуэты, играя в группе Feathers. Прожив вместе примерно год, они расстались.

Дэвид Боуи и Гермиона Фартингейл (1969)

В конце шестидесятых Боуи женился на Анджеле Барнетт — модели, с которой познакомился на одной из многочисленных вечеринок. Брак они оформили официально в 1970 году, после чего Дэвид предложил молодой супруге жить вместе, не ограничивая сексуальную свободу друг друга. Себя он называл в то время трайсексуалом (try – с английского «пробовать») и старался соответствовать выбранному образу.

Дэвид Боуи, Анджела Барнетт и их ребенок

Через год после свадьбы Анджела родила музыканту мальчика, которого влюбленные назвали которого Дункан Зоуи Хейвуд Джонс. Свободные отношения, которые проповедовал муж, на самом деле мало устраивали женщину. Скандалы и выяснения отношений то и дело вспыхивали в семье. Поэтому, прожив вместе десять лет, супруги решили развестись. Анджела гораздо позже призналась, что никогда не понимала, чего Дэвид хочет от нее. А Боуи спустя годы сказал, что его сексуальные интересы того времени были лишь данью моде и не имели ничего общего с настоящими чувствами.

Дэвид Боуи с сыном Дунканом

Сын Дэвида, к слову, стал режиссером и выпустил такие картины как «Исходный код» и «Луна 2112».

Через десять лет после развода Боуи встретил темнокожую модель Иман Абдулмаджид и буквально потерял голову. Нефертити из клипа Майкла Джексона Remember The Time была непохожей ни на кого из его прежних возлюбленных. С первой встречи, по признанию музыканта, он стал придумывать имена их будущим детям. Иман, напротив, не могла представить кумира миллионов в роли мужа и отца. Но оказалось, что эпатажный и экстравагантный Дэвид Боуи на сцене и сдержанный, заботливый, с невероятно притягательным чувством юмора Дэвид Джонс – это воистину два разных человека, как потом шутила влюбленная модель.

Свадьба Дэвида Боуи и Иман Абдулмаджид

Предложение руки и сердца от Боуи Иман Абдулмаджид запомнила на всю жизнь. По ее словам, кольцо, которым она восторгалась во время совместной поездки по Флоренции, Дэвид подарил ей спустя два года, спустившись на одно колено. А чтобы приобрести его, Боуи пришлось разыскать ту самую ювелирную лавку и владельца редкой вещи. В 1992 году счастливые влюбленные поженились.

Александрия, дочь Дэвида Боуи

Спустя 8 лет, в 2000 году, у пары родилась дочь Александрия (Лекси) и более примерного отца и мужа Иман не могла себе представить. Они прожили счастливо вместе почти двадцать пять лет и только смерть Дэвида смогла разлучить их. Безутешная вдова заявила, что никогда больше не выйдет замуж.

Смерть

Спустя полтора года после того, как Дэвид узнал от врачей о своем диагнозе — раке печени, музыкант начал работу над новым мюзиклом вместе с другом Иво Ван Хоувом, тщательно выбирая композиции для своего последнего альбома. Тогда о болезни Дэвида знали только самые близкие люди. О последних днях музыканта Иво высказался так:

Боуи продолжал работать и на смертном одре. Я видел человека, который борется. Он боролся как лев и продолжал работать несмотря ни на что.

Легендарный преобразователь пространства Дэвид Боуи ушел из жизни 10 января 2016 года. Через четыре дня музыканта кремировали в Нью-Йорке, а затем его прах перевезли на Бали, где похоронили по традициям буддизма. По некоторым сведениям, артист оставил после себя большое творческое наследие из неизданных при жизни произведений. Родные пообещали выпускать альбомы с композициями рок-гения постепенно.

Память

Восьмого января 2017 года, в 70-ый день рождения музыканта, вышел его посмертный мини-диск No Plan с четырьмя композициями. В этом же году Королевская английская почта объявила о выпуске именной серии марок — Боуи стал первым сольным исполнителем, посмертно удостоенным такой чести. Еще одним знаковым событием года стало присуждение главной музыкальной премии Британии ”Грэмми” Дэвиду Боуи. Тоже впервые ее присудили посмертно. David Bowie – Blackstar В 2018 году в честь музыканта был установлен бронзовый памятник в Эйлсбери под названием «Земной посланник». Тогда же под песню Боуи Space Oddity Илон Маск запустил Falcon Heavy в космос с Tesla на борту.

Стена Дэвида Боуи в Брикстоне, лондон

В 2019 году были запланированы съемки фильма о творческом пути Боуи, начиная с переезда в США. Рабочим названием байопика стал «Стардаст», а на главную роль приглашен британский актер Джонни Флинн. Продюсеры уточнили, что не претендуют на воссоздание автобиографии музыканта и остановятся лишь на данном периоде жизни Дэвида. На 2020 год компанией Parlophone Records запланирован выпуск двух альбомов с двумя неизданными ранее песнями Боуи.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Дэвид Боуи (David Bowie) (Актер, Музыкант): фото, биография, фильмография, новости

Культовый британский рок-музыкант, продюсер, композитор, киноактёр и художник.

Шесть альбомов Дэвида Боуи входят в список «500 величайших альбомов всех времен» по версии журнала Rolling Stone. Телеканал Vh2 поставил Боуи на 7-е место в списке «100 величайших артистов всех времен». Всего Боуи имеет около 20 музыкальных наград, среди которых Grammy и American Music Awards.

 

Дэвид Боуи / David Bowie. Биография

 

Дэвид Боуи / David Bowie (настоящее имя – Дэвид Роберт Джонс) родился 8 января 1947 года в Лондоне, Великобритания. Дэвид родился в бедной семье: его мама продавала билеты в кинотеатре, а отец был чиновником в одном благотворительном фонде. Брат певца страдал психическим заболеванием, а сам он в детстве отличался буйным нравом. В одной подростковой драке много лет назад будущая звезда британской независимой сцены повредил себе глаз, ему сделали множество операций, пытаясь восстановить зрение. Тем не менее полностью это сделать так и не удалось, с тех самых пор зрачок постоянно расширен.

Несомненно, со временем это повреждение стало визитной карточкой Боуи. Певец признаётся, что у него необычное восприятие глубины, и одним глазом он видит в коричневом цвете. С раннего детства Дэвид Боуи увлекался музыкой. Кроме того, он самостоятельно научился играть на гитаре и на саксофоне. Вскоре Боуи создал свои первые коллективы: Davie Jones, King Bees, Manish Boys и Lower Third, с этими коллективами молодой Боуи гастролировал в местных клубах.

Спустя некоторое время Дэвид решил, что нужно сменить имя, потому что в мире популярной музыки на тот момент был ещё один Дэвид Джонс – лидер и вокалист группы The Monkees. Так появился Дэвид Боуи.

Свой псевдоним певец взял в честь американского героя войны Джеймса Боуи и его знаменитого ножа.

Но первый сольный альбом певца интереса у публики не вызвал, поэтому на какое-то время он ушёл из поп-музыки и даже путешествовал с театральной труппой по стране.

В 1970 году Дэвид Боуи женится на Анджеле Барнет, с этого момента карьера музыканта пошла в гору. С выходом сингла «Space Oddity» к Дэвиду приходит слава – эта песня попадает в ротацию на BBC.

Эту песню BBC крутило при кадрах высадки американских астронавтов на Луну.

Затем Боуи записывает альбом «The Man Who Sold The World», который привлекает внимание критиков, в том числе и из-за обложки пластинки, где Боуи впервые предстаёт переодетым в женское платье.

Биографы музыканта подчёркивают, что именно с этой пластинки начинается андрогинный период в творчестве британского музыканта.

В 1971 году у музыканта родился сын, которого назвали Зоуи Дункан Боуи. Уже в знаменитом альбоме «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars» артист полностью перевоплощается в Зиги_Звёздную пыль – героя, который принёс Боуи всемирную славу. Примерно в это же время всё чаще на пресс-конференциях Дэвид Боуи активно обсуждает с прессой природу своей сексуальности, что добавляет ему ещё больше поклонников по всему миру.

Помимо своей музыкальной деятельности Дэвид увлёкся продюсированием разных коллективов: он работал над пластинками известного американского певца, вокалиста группы The Velvet Underground Лу Рида и героя американской панк-рок сцены Игги Попа. Позже Дэвид Боуи уезжает в Берлин, где записывает знаменитую трилогию «Low» (1977), «Heroes» (1977) и «Lodger» (1979).

Звукорежиссёром и соавтором музыки на этих альбомах становится знаменитый британский композитор, музыкант и саундпродюсер Брайан Ино.

В 80-х гг. музыкант возвращается с синглом, записанным совместно со знаменитой рок-группойQueen под названием «Under Pressure». Затем музыкант записывает множество альбомов, которые тепло принимает не только критика, но и восторженная публика. В 90-х гг. артист увлёкся электронной музыкой и записал несколько потрясающих по своей красоте дисков.

В 1996 году Дэвид Боуи вошёл в список звёзд знаменитого Зала славы рок-н-ролла на одиннадцатой ежегодной церемонии.

А в 1997 году музыкант отметил своё 50-летие грандиозным концертом, на котором выступили такие популярные музыканты, как Sonic Youth, The Smashing Pumpkins, Foo Fighters, Игги Поп, Лу Рид и другие звёзды мировой рок-сцены. Уже в новом веке артист вернулся к своим корням. Он много гастролирует, снимается в кино и занимается благотворительностью.

В 2006 году Дэвид Боуи был удостоен премии «Грэмми» за жизненные достижения в музыкальном бизнесе (Grammy Lifetime Achievement Award).

10 января 2016 года Дэвид Боуи один из величайших музыкантов мира умер в Лондоне в кругу семьи. За три дня до смерти легенда рока отпраздновал 69-летие и в Нью-Йорке презентовал свой 25-й студийный альбом Blackstar. Дэвид Боуи умер после 18 месяцев мужественной борьбы с раком.

Личная жизнь Дэвида Боуи

Со своей первой женой Анджелой Дэвид Боуи развёлся в 1980 году. В 1992 году певец женился во второй раз на тёмнокожей супермодели Иман Абдулмаджид, в 2000 году у супругов родилась дочь Александрия Захра Джонс.

Дэвид Боуи. Карьера в кино

 

С конца 70-х годов Д. Боуи начал активно сниматься в кино. Он снялся в более чем 35 фильмах, среди которых «Голод» (1983), «Твин Пикс: огонь, иди за мной» (1992), «Лабиринт» (1986), «Баскиа» (1996), «Секрет мистера Райса» (2000), «Престиж» (2006),«Бандслам» (2009).

  • Фильмография Дэвид Боуи

  • Сломанный актёр / Cracked Actor, 1974
  • Человек, который упал на Землю / The Man Who Fell to Earth, 1976
  • Всего лишь жиголо / Just a Gigolo, 1979
  • Мы дети со станции Зоо / We Children from Bahnhof Zoo, 1981
  • Снеговик / The Snowman, 1981
  • Групповое безумие / Group Madness, 1983
  • Счастливого Рождества, мистер Лоуренс / Merry Christmas, Mr. Lawrence, 1983
  • Голод / The Hunger, 1983
  • Жёлтая борода / Yellowbeard, 1983
  • В Ночи / Into the Nigh, 1985
  • Абсолютные новички / Absolute Beginners, 1985
  • Лабиринт / Labyrinth, 1986
  • Последнее искушение Христа / The Last Temptation Of Christ, 1988
  • История с ограблением / The Linguini Incident, 1991
  • Твин Пикс: Огонь иди со мной / Twin Peaks: Fire Walk with M, 1992
  • Баския / Basquiat, 1996
  • Джентльмен в ночи / Passaggio per il paradiso, 1998
  • Секрет мистера Райса / Mr. Rice’s Secret, 2000
  • Зуландер / Zoolander, 2001
  • Престиж / Prestige, 2006
  • Скотт Уокер: человек 30 века / Scott Walker: 30 Century Man, 2008
  • Август / August, 2008
  • Бандслам / Bandslam, 2009

«Человек, который упал на Землю»: уникальные снимки Дэвида Боуи в Москве

https://ria.ru/20190112/1549222993.html

«Человек, который упал на Землю»: уникальные снимки Дэвида Боуи в Москве

«Человек, который упал на Землю»: уникальные снимки Дэвида Боуи в Москве

В Центре фотографии братьев Люмьер в Москве открылась выставка «Дэвид Боуи. Человек, который упал на Землю». Редкие снимки главного «хамелеона» рок-музыки — в… РИА Новости, 03.03.2020

2019-01-12T08:00

2019-01-12T08:00

2020-03-03T13:24

россия

центр фотографии братьев люмьер

дэвид боуи

москва

сша

фото

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/154922/19/1549221926_0:177:3001:1865_1920x0_80_0_0_5c7b1671747361c5873cb777df05ee6e.jpg

В Центре фотографии братьев Люмьер в Москве открылась выставка «Дэвид Боуи. Человек, который упал на Землю». Редкие снимки главного «хамелеона» рок-музыки — в фотоленте Ria.ru.

россия

москва

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/154922/19/1549221926_0:0:2701:2025_1920x0_80_0_0_db94f34453ddae2e3e1c46389d7b047b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, центр фотографии братьев люмьер, дэвид боуи, москва, сша, фото, фото

Удостоверение многоличности – Газета Коммерсантъ № 1 (6963) от 11.01.2021

В российский прокат вышел фильм «Дэвид Боуи. Человек со звезды» Гэбриела Рэнджа. Борис Барабанов считает, что посмотреть байопик музыканта стоит, даже несмотря на то что в ленте нет его музыки, а заодно стоит прочесть книгу Уилла Брукера «Почему Боуи важен», которая только что вышла на русском языке.

Отсутствие разрешения наследников Дэвида Боуи на использование его песен лишило фильм Гэбриела Рэнджа масштабных концертных номеров, которые составили существенную часть успеха «Богемской рапсодии» и «Рокетмэна». Полноценный музыкальный байопик задумывался как продолжение тренда — Дэвид Боуи не уступает по части легендарности Фредди Меркьюри и Элтону Джону. Однако отсутствие взаимопонимания с родственниками Боуи только добавило азарта съемочной группе. Разместив в начале фильма предупреждение «Все, что вы увидите, (в основном) выдумка», создатели ленты даже не изменили имен прототипов.

В «Человеке со звезды» по Америке едет еще Дэвид Джонс, он уже использует псевдоним, но еще не состоялся как феномен, не стал Дэвидом Боуи-суперзвездой. Он все еще в поиске своей идентичности. Его гнетет семейное проклятие: его брат, как и сестры его матери, страдает психическим заболеванием, и Джонс ищет в своей собственной жизни следы «дурной крови». А циничный и неудачливый менеджер Рон Оберман, нанятый, чтобы сделать из Джонса американскую звезду, оказывается единственным, кто верит в Боуи и вселяет в него надежду.

Лишившись опоры в виде песен Дэвида Боуи, авторы фильма пустились во все тяжкие, предложив зрителю сразу несколько версий формирования личности героя: наследственную шизофрению, превратности музыкальной индустрии, отношения героя с женой Энджи.

Только разобравшись со всеми этими вызовами, Дэвид Боуи становится самим собой и находит свой самый знаменитый образ — Зигги Стардаста.

Исполнителю главной роли Джонни Флинну требовалось сыграть героя во всех состояниях и при этом не разочаровать поклонников Дэвида Боуи, которые заранее были настроены по отношению к фильму скептически. Говорить о портретном сходстве тут не приходится — добиться его вряд ли кому-либо под силу. Боуи был человеком с множеством лиц и остался загадкой до самой смерти. Музыкант много играл в кино, однако единственным экранным Боуи до выхода «Человека со звезды» был Джонатан Рис Майерс в «Бархатной золотой жиле» Тодда Хейнса, но и это был, по сути, собирательный образ. Так что у Флинна была определенная свобода, и он со своим персонажем, скорее, справился.

Сложнее было справиться с музыкальными задачами, и здесь опыт Флинна, на счету которого пять студийных альбомов и много музыки для кино и телевидения, пришелся очень кстати. Для создания оригинальных музыкальных тем (в соавторстве с канадским композитором Анной Никитиной) и записи вокала ему не потребовалось осваивать новую профессию. Вся та часть «Человека со звезды», которая решена в жанре роуд-муви, выглядит достаточно убедительно, и только когда Гэбриел Рэндж погружает нас в глубины психиатрии, фильм, что называется, сходит с рельсов.

Версию о том, что истоки болезненного таланта Дэвида Боуи стоит искать в безумии его брата Терри и в целом в дурной наследственности, режиссер охотно взял на вооружение.

Однако профессор культурологии Уилл Брукер в только что вышедшей в России книге «Почему Боуи важен» обращает внимание читателей на то, что сестра музыканта в недавнем интервью кинодокументалисту Фрэнсису Уотли назвала историю о безумии в семье обыкновенной выдумкой Дэвида. В частности, эпизод с приступом сумасшествия Терри на концерте Cream, который воспроизвел в фильме Гэбриел Рэндж, был, с ее точки зрения, «неудачным кислотным трипом».

«Наше знание о Боуи,— пишет Уилл Брукер,— сложная система, где два противоположных взгляда могут оказаться одинаково верными». Написать идеальную биографию артиста невозможно, как и снять идеальный байопик. Можно только описать свои собственные впечатления от общения с героем и его музыкой. Уилл Брукер пошел дальше. На протяжении целого года он жил будто внутри своего героя, чтобы понять его и себя.

«Сначала, основываясь на биографиях и онлайн-ресурсах, я составил списки всех книг, прочитанных Боуи, затем всех песен, которые он слушал, и, наконец, всех его любимых фильмов,— пишет Брукер.— Двенадцать месяцев моей жизни были организованы таким образом, чтобы соответствовать разным периодам его карьеры, с 1960-х годов и до 2015-го: я брал каждый из альбомов поочередно и слушал только его… Мне хотелось, чтобы отражение в зеркале каждый раз служило напоминанием о моем проекте. Я хотел установить с ним связь, в каком-то смысле слиться с ним». Брукер не только следовал стилю Боуи в одежде и прическе. В начале своего эксперимента он составил карту лондонского пригорода Бромли, в котором Боуи провел детство и юность, и буквально ходил по его следам. Финалом этого эксперимента можно считать случай, когда на показе мюзикла Боуи «Lazarus» одна из актрис увидела со сцены Брукера, одетого и накрашенного в полном соответствии с образом из 1990-х, и приняла его за «призрак Боуи».

Уникальность книги «Почему Боуи важен» в том, что Брукер подошел к ней одновременно и как фанат, и как ученый. Как фанат, он мечтает не просто подражать кумиру, он хочет стать им. Как ученый, он исследует не только конкретное явление, но и мир через него.

Брукер изучает механизмы, приводящие в движение образы в массовой культуре, он вглядывается в устройство сознания творца, он штудирует тексты песен как «постмодернистскую матрицу смыслов», а в качестве одного из творческих методов Боуи обнаруживает «избирательное воровство».

Брукер касается и гомосексуальности своего героя и его заигрывания с нацизмом. И то и другое, по версии профессора, маски: «Образ гея он использовал с тем же цинизмом, что и образ фашиста».

Книга «Почему Боуи важен», в отличие от фильма «Дэвид Боуи. Человек со звезды», не последовательное биографическое повествование, но многие мотивы этих произведений созвучны. Пожалуй, единственное, в чем Рэндж и Брукер по-настоящему противоречат друг другу, это в теме веры в успех. В фильме Боуи до самого финального шоу в клубе Friars Aylesbury сомневается в том, что все не зря. Брукер же видит другую картину: «Боуи, несомненно, сохранял почти непоколебимую веру в себя. В беседе с Джорджем Тремлеттом в 1969 году он «с улыбкой, но твердо» заявил: «Я буду миллионером к тридцати годам». Тремлетт отмечает: «По тому, как он это сказал, я понял, что мысль о возможной неудаче едва ли приходила ему в голову»».

Дэвид Боуи (David Bowie) 80 фото | ThePlace

Фотогалерея Дэвид Боуи содержит 80 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 20 май. 2011

Самые популярные фотографии David Bowie (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Дэвид Боуи / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Дэвид Боуи (David Bowie), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

2 715×1024

4 715×1023

11 1792×1800

6 2000×2470

5 2400×3286

4 702×900

4 2036×2500

3 2500×2489

4 2500×2512

2 2500×2504

6 2500×2506

3 2500×2516

7 2500×2513

5 2500×2507

4 2500×2501

3 745×1024

8 897×1199

5 799×1075

4 800×1188

4 865×1280

1 800×1113

2 953×962

3 1500×1500

2 969×1387

6 1529×1529

3 3394×3490

6 700×1062

6 700×1066

3 700×1065

4 700×1060

— проголосуй за фото Дэвид Боуи (David Bowie) (фото-рейтинг)

Фото для аккомпанемента – Газета Коммерсантъ № 4 (6484) от 14.01.2019

В третью годовщину смерти Дэвида Боуи и спустя всего два дня после того, как ему могло бы исполниться 72 года, в Центре фотографии имени братьев Люмьер открылась выставка работ американского фотографа Стива Шапиро. Экспозиция посвящена его сотрудничеству с великим рок-музыкантом и лицедеем. Борис Барабанов считает, что сама возможность собраться вместе и наконец поговорить о Дэвиде Боуи оказалась для московских меломанов и любителей современного искусства даже важнее работ Стива Шапиро.

Сама по себе экспозиция, озаглавленная, как и фильм Николаса Роуга с Дэвидом Боуи в главной роли, «Человек, который упал на Землю», не является чем-то особенным. В прошлом году на джазовом фестивале в Монтрё показывали посвященную певцу выставку работ Мика Рока, ведущего рок-фотографа 1970-х, заснявшего самые важные эпизоды в биографии Боуи того периода. Не стоит забывать и об уникальной высокотехнологичной выставке “David Bowie is…”, которая была впервые показана в Лондоне в 2013 году и затем пять лет ездила по миру, пока не переместилась целиком в виртуальное пространство. В прошлом году в Санкт-Петербурге прошла выставка работ Джеффа Маккормака, бэк-вокалиста, танцора и перкуссиониста из аккомпанирующего состава Дэвида Боуи начала 1970-х. Маккормак запечатлел очень важные для истории взаимоотношений Боуи и России моменты. Он сопровождал Боуи в его первом путешествии на транссибирском экспрессе в 1973 году. И выставка в Питере наводила на размышления о том, почему Дэвид Боуи так и не стал для наших соотечественников такой же фигурой, как, скажем, Джон Леннон, Deep Purple или Depeche Mode.

Большинство снимков Стива Шапиро, которые показывают в Центре фотографии имени братьев Люмьер,— результат единственной 12-часовой фотосессии 1974 года, уникальность которой состоит в том, что заказал ее сам Дэвид Боуи. Это не была съемка для рекламных постеров или оформления лонгплеев по заказу рекорд-лейбла или кинокомпании. Артист обратился к знаменитому фотографу, чтобы поработать над собственным образом и поискать вдохновение, по-разному гримируясь и снимаясь в разных нарядах. Многое из того, что было сделано в тот день, потом попало на конверты альбомов и на обложки журналов. Но заказчиком был сам Боуи. Возможно, он стал первым из поп-звезд, кто осознал, что публика любит не только ушами, но и глазами, и планомерно развивал свою собственную мифологию в визуальном измерении. Тем самым он предвосхитил и прорыв MTV 1980-х, и Instagram-бум 2010-х.

Дэвид Боуи мог позволить себе лучших фотографов планеты и выбрал человека, талантливого во всем. Стив Шапиро к 1974 году был признанным мастером репортажной съемки, в объектив его камеры попали самые известные марши борцов за гражданские права. В качестве портретиста он успел поработать с большими, как сейчас бы сказали, медийными фигурами — Мартином Лютером Кингом, Жаклин Кеннеди-Онассис, Мухаммедом Али, Энди Уорхолом, Мартином Скорсезе и Вуди Алленом. Шапиро часто работал и на съемочных площадках. Среди прочего он запечатлел процесс работы над «Крестным отцом» и «Полуночным ковбоем». Он же фотографировал Боуи в роли Томаса Ньютона, «человека, который упал на Землю». Третьей площадкой, где Шапиро снимал Боуи, стала студия телевизионного «Шоу Шер», гостем которого был английский певец.

Стиву Шапиро 85 лет, на свою выставку в Москву он приехать не смог. Зарубежной звездой вернисажа в Центре братьев Люмьер стал Джордж Андервуд, друг юности и одноклассник Дэвида Боуи, тот самый человек, в драке с которым пострадал левый глаз будущего артиста. Именно Андервуду Боуи был обязан странным взглядом, ставшим его визитной карточкой, а также дизайном нескольких пластинок. Именно приезд Андервуда в Москву был кстати. Все-таки Шапиро виделся с Боуи считаные дни, а Андервуд дружил с ним всю жизнь, и многое происходило на его глазах.

Выставка «Человек, который упал на Землю», по сути, стала первым собранием поклонников музыканта с 1996 года, то есть первым после его единственного концерта в России. Тогда Боуи выступал в Государственном Кремлевском дворце и был раздосадован тем, что в зале запрещено танцевать, а люди в партере сидят с каменными лицами. Говорят, даже плакал за кулисами. И возвращаться в Россию больше не хотел. Но с 1996 года здесь выросло несколько поколений меломанов, для которых имя Дэвида Боуи значит гораздо больше, чем для «малиновых пиджаков», пришедших в Кремль много лет назад.

Московская выставка продлится больше двух месяцев. Ее будут сопровождать лекции музыкальных экспертов и тематические DJ-сеты. А там, глядишь, когда-нибудь до России доедут и новая симфония Филипа Гласса, основанная на музыке берлинского периода Дэвида Боуи, и тур “A Bowie Celebration” с участием аккомпаниаторов Боуи, и мюзикл “Lazarus” — его последняя работа.

На открытии выставки «Человек, который упал на Землю» Борис Барабанов поговорил с дизайнером и другом Дэвида Боуи Джорджем Андервудом об их увлечениях юности, о путешествиях певца по России и байопике Боуи.

Читать далее

фотографий Дэвида Боуи | Ограниченное издание эстампов и изображений для продажи

Дэвид Боуи (родился Дэвид Роберт Джонс: 8 января 1947 — 10 января 2016), английский рок-певец, автор песен и актер. Он был фигурой в популярной музыке более пяти десятилетий, и критики и музыканты считали его новатором, особенно в его творчестве 1970-х годов. Его карьера была отмечена переосмыслением и визуальным представлением, его музыка и сценическое мастерство значительно повлияли на популярную музыку.За всю его жизнь продажи его пластинок, оцененные в 140 миллионов по всему миру, сделали его одним из самых продаваемых музыкальных исполнителей в мире. В Великобритании он получил девять платиновых сертификатов, одиннадцать золотых и восемь серебряных, выпустив одиннадцать альбомов номер один. В США он получил пять платиновых и семь золотых сертификатов. Он был введен в Зал славы рок-н-ролла в 1996 году.

Дэвид Боуи изучал искусство, музыку и дизайн, включая верстку и набор текста. После того, как Терри Бернс, его сводный брат, познакомил его с современным джазом, его энтузиазм по поводу таких игроков, как Чарльз Мингус и Джон Колтрейн, побудил его мать подарить ему пластиковый альт-саксофон в 1961 году; Вскоре он получил уроки у местного музыканта.

Боуи, как музыкант, исполнитель и автор песен, полностью бросил вызов условностям, он постоянно заново изобретал себя и свое искусство с головокружительной скоростью и нелогичной бессвязностью. Казалось, что время всегда дорого. Полностью игнорируя верность музыкальному стилю или так называемую честность, он часто сочетал самые неожиданные формы музыки с тревожной темой конца тысячелетия, представляя рок-мир его первой по-настоящему постмодернистской звездой. После того, как он досконально прожил каждого легендарного персонажа, он деконструировал то, что делало его уникальным, затем возник новый элемент, который смутил и соблазнил массы, которые думали, что они только что выяснили его последнее воплощение.

10 января 2016 года, через два дня после своего 69-летия и выпуска альбома Blackstar, Дэвид Боуи умер от рака печени в своей квартире в Нью-Йорке. Ему поставили диагноз 18 месяцев назад, но он не предал гласности новости о своей болезни. Бельгийский театральный режиссер Иво ван Хов, который работал с певцом над его бродвейским мюзиклом Lazarus, объяснил, что Боуи не мог присутствовать на репетициях из-за прогрессирования болезни. Он отметил, что Боуи продолжал работать во время болезни.

www.davidbowie.com

«Как он был счастлив»: откровенные фотографии Дэвида Боуи, сделанные его другом детства | Дэвид Боуи

Этот разговор навсегда изменил жизнь Джеффа МакКормака. В 1973 году Маккормак, музыкант и друг детства Дэвида Боуи, получил телефонный звонок от артиста, тогда известного как Зигги Стардаст, и попросил его присоединиться к расширяющемуся составу его группы Spiders From Mars.

МакКормак, который в то время продавал рекламные места для лондонской плотной бумаги, принял его предложение и отправился в трехлетний тур, в котором он играл в различных итерациях группы поддержки Боуи и, что особенно важно, взял десятки фотографий.

Снимки, сделанные МакКормаком, сейчас собираются на выставке в Брайтонском музее и художественной галерее, где представлены 60 снимков, которые он сделал, путешествуя с Боуи по всему миру, включая поездку на Транссибирском экспрессе.

Дэвид Боуи и Джефф МакКормак на съемках фильма «Человек, который упал на Землю». Фотография: Джефф МакКормак

Маккормак, у которого не было фотографического образования, сказал: «Эти праздничные снимки, как я их называю, иногда даже лучше, чем те, на которых он выглядит великолепно и героически, что во многих из них он и делает.На самом деле это праздничные снимки.

МакКормак, отказавшийся от камеры Kodak Instamatic в пользу камеры Nikkormat, которую приобрел для него японский фотограф Масаеши Сукита, запечатлел интимные образы Боуи, когда певец вступил в один из самых творческих периодов своей карьеры.

Они провели вместе мировые турне и выпустили пять альбомов, от Aladdin Sane в 1973 году до Station to Station в 1976 году, когда Боуи стал международной звездой и одним из самых узнаваемых людей на планете.

Есть изображения Боуи в роли Зигги Стардаста в раздевалке Hammersmith Odeon, спокойно читающего обзор за несколько минут до выхода на сцену, клоунады в Транссибирском экспрессе и в моменты, когда он начинал карьеру в кино.

Дэвид Боуи на Транссибирском экспрессе, 1973 год. Фотография: Джефф МакКормак, любезно предоставлено галереей Франчески Маффео.

Для МакКормака лучшие изображения были получены в период, когда он провел с Боуи в Санта-Фе в Соединенных Штатах, когда он снялся в научной фантастике Николаса Роуга. -fi классический Человек, который упал на Землю.«На некоторых моих фотографиях вы видите, как хорошо он выглядел и как был счастлив, — сказал МакКормак. «Это была одна из тех идиллических ситуаций, и ему нравилось работать над этим фильмом, и он явно был прав, и все шло хорошо. Это был действительно хороший период ».

МакКормак, который также известен под своим артистическим именем Уоррен Пис, в конце концов ушел, чтобы основать собственную компанию по написанию песен и продолжить свою страсть к фотографии. Единственное, что он сожалеет, это то, что он не сделал больше снимков.

Дэвид Боуи в Hammersmith Odeon, Лондон, 1973 год. Фотография: Джефф МакКормак, любезно предоставлено галереей Francesca Maffeo.

«Иногда вы говорите:« О, как бы мне хотелось сделать больше снимков ». Но я думаю, что это могло бы раздражать, и отношение к фотографиям изменилось бы », — сказал он. «Это стало бы неприятностью, а не спорадическим явлением, когда иногда у меня была камера, а иногда — нет».

Последний раз МакКормак видел Боуи в 2013 году, когда он возвращался с Кубы через Багамы и Нью-Йорк.Но это была поездка, чтобы увидеть звезду в 2010 году, которой он дорожит, когда исландское облако пепла означало, что короткая четырехдневная поездка превратилась в двухнедельный отпуск с его другом в Нью-Йорке.

«Мы столько времени проводили с ним, ходили в театр и даже ходили в боулинг. Это был настоящий бонус, так что это не было похоже на постоянный ужин — мы могли проводить с ним дни и дни. Это мое последнее действительно замечательное воспоминание «.

Искусство для продажи онлайн | LUMAS Photo Art

David Bowie Portraits from LUMAS

Суперзвезда, меняющая жанры, Дэвид Боуи был одним из самых влиятельных музыкантов нашего времени.Он был исключительным художником, чьи отличительные черты включали гетерохроматические глаза и невероятную способность к самопреобразованию. В семидесятых Боуи разработал свое рыжеволосое глэм-рок-альтер-эго Зигги Стардаст, который произвел фурор в мире моды благодаря ярким комбинезонам и экстравагантным блейзерам. Откройте для себя множество ярких граней музыканта с выразительными картинами Дэвида Боуи из нашей разнообразной коллекции произведений искусства!

Во-первых, у нас есть замечательный линзовидный отпечаток Боуи, сделанный известным фотографом-портретистом Гэвин Эванс .Три портрета объединены в одно удивительное произведение искусства; каждый раскрывается, если смотреть под другим углом.

Эванс вспоминает свой сеанс с Дэвидом Боуи: «Несмотря на свой легендарный статус, звездный человек был невероятно скромным и приземленным. Когда-либо шоумен, он изготовил для меня пару стеклянных глаз и сапфирово-синие контактные линзы. Контактные линзы обеспечивали тонкую, но глубокую маскировку его фирменных глаз. Позже Боуи попросил, чтобы снимок со съемок повесили над ним в его офисе на Манхэттене и украсили обложку книги V&A Bowie Is .Для меня было большим сюрпризом, что мой образ Давида в стиле «шшш» стал таким знаковым. Возможно, это потому, что его жест может означать что-то особенное и глубоко личное для каждого, кто его видит ».

Художник LUMAS Ричард Брандао рассматривает музыкальную легенду с другой точки зрения. С его техникой точечной живописи ряды разноцветных кругов образуют изображение Боуи в трех четвертном профиле. Купите свою любимую работу Гэвина Эванса или Ричарда Брандао прямо сейчас — эти необычные картины Дэвида Боуи доступны даже в двух размерах.

Откройте для себя работу Андре Моне , который использует еще один подход в своих портретах. Моне использует фрагменты карт и нотную запись, чтобы уникальным образом увековечить поп-икону. Ищете меньшие фотографии Дэвида Боуи? Наши фотографии ART NOW показывают музыканта в хорошем свете. Почувствуйте себя страстным Боуи на сцене или принесите домой минималистичный портрет Зигги Стардаста Рафаэля Барлетты над непреходящей лирикой: «Надень красные туфли и танцуй блюз».

Дэвид Боуи Берлинская фотовыставка — WWD

ВСЕ О ДЭВИДЕ: Мемориальные цветы перед его площадкой на Гауптштрассе 70-х увяли, и плакаты «Blackstar» начали трепаться по краям.Но в пятницу присутствие Дэвида Боуи в Берлине будет более свежим, чем когда-либо, когда «Боуи — сессия» откроется в новой галерее Гэвина Эванса и в арт-пространстве The Institute.

СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Дэвид Боуи, Fashion Chameleon, умер на 69 >>

Эванс, британский фотограф, который также снимал таких, как Ник Кейв, Игги Поп, Оззи Осборн, Бьорк, Дасти Спрингфилд, Джульетт Бинош, Дэниел Крейг и Терри Гиллиам, показывает 20 портретов Боуи, некоторые из которых никогда раньше не видели.Все они возвращаются к редакционной съемке в Лондоне в 1995 году по заказу Time Out.

Как вспоминает Эванс, Боуи в тот день был «в отличном настроении, очень личном, приземленном и веселом». Он также предложил молодому фотографу первую возможность сфотографировать его в своих сапфирово-голубых контактных линзах. Результаты крупным планом обладают яркой интенсивностью, но были и более спокойные моменты. Например, Боуи, прижимающий палец ко рту, «Шшш», который Эванс называет «моим самым фальсифицированным изображением в истории», или, наоборот, Боуи, сложенный руками, как газетчик, кричит.

СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Влияние моды Дэвида Боуи на показы шоу >>

Когда он выходил из студии, звезда заметила серебряный металлический поднос, который он игриво поднял и держал за головой, как нимб. «Я быстро сказал подержать его, и снова поставил штатив, и есть четыре фотографии, на которых он изображает Святого Петра, с криком и свистом. Они счастливы, — говорит фотограф.

СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Звезды реагируют на смерть Дэвида Боуи в социальных сетях >>

Переехав в Берлин из Эдинбурга в прошлом году, Эванс сначала думал, что откроет свою новую работу и выставочное пространство на берегу Шпрее с выставки, посвященной музыкальной троице: Боуи, Поп и Кейв.Однако неожиданная смерть Боуи в январе сместила фокус. Показ 20 из 30 оригинальных фотографий сессии продлится до 31 марта, а в парижской галерее A Galerie также будут представлены три изображения сессии одновременно. С 17 марта «Bowie — The Session» переедет в концертный зал и конференц-центр Harpa в Рейкьявике, Исландия, с последующими международными остановками.

Создание иконы: жизнь Дэвида Боуи в фотографиях

Кто оказал большее влияние на популярную музыку, чем Дэвид Боуи? Его постоянно меняющиеся личности, музыкальные нововведения и трансгрессивная странность за десятилетнюю карьеру заложили новые основы для того, что мы считаем возможным в популярной музыке.

Изображение всегда было решающим. А чтобы добиться беглости зрения, Боуи нужны были сотрудники. В новой книге David Bowie: Icon — The Definitive Photographic Collection собраны изображения и письменные тексты фотографов, запечатлевших Боуи с самого начала его карьеры и до последнего периода его болезни. В книге рассказывается, как они задокументировали — а в некоторых случаях определили — одну из самых устойчивых звезд музыки.

Фотограф Джеральд Фернли, брат которого был басистом в группе поддержки Боуи, вспоминает, как Боуи тусовался в своем доме в 1966 году.«Он играл с детьми в монополию или учил их играть в свистульку», — пишет он в книге « Дэвид Боуи: Icon ». «Дэвид отлично ладил с детьми, очень приятный, всегда вежливый». Он запечатлел Боуи во время его дебютного альбома 1967 года — провального, как выяснилось, — в неподходящем джемпере и в гриме пантомимы. Не совсем сформировавшийся художник, он явно переполнен идеями и любит перформанс.

Дэвид Боуи позирует для фотосессии для своего одноименного дебютного альбома, Лондон, Великобритания, 1967

(Джеральд Фернли)

Боуи в Нью-Йорке, 1973

(Сукита)

Боуи в Нью-Йорке, 1973

(Сукита)

Два года спустя он находится на грани творческого прорыва.Фотограф Вернон Дьюхерст вспоминает, как встретил его в квартире в Южном Кенсингтоне весной 1969 года. «Дэвид сидит, скрестив ноги, на полу, держа что-то, что он называет стилофоном, издающий странный синтетический металлический жужжащий звук, — вспоминает Дьюхерст. «Он аккомпанирует себе с небольшим кассетным магнитофоном на полу рядом с ним и поет о« Майоре Томе »». Дьюхерст продолжил снимать обложку своего второго альбома, который будет содержать песню Space Oddity — первый хит Боуи.

Получается портрет Боуи не только как великого художника, но и как неизменно доброго и щедрого человека. Часто он выступал в роли наставника для молодых фотографов, давая шанс художникам в начале их карьеры и налаживая долгосрочные сотрудничества. Он также был бесконечно увлекательным объектом — фотограф Мик Рок вспоминает, как фотографировал Боуи в роли Зигги Стардаста, период, который охватывал 22 месяца и 74 различных наряда. «Я один из мировых актеров. Я эксгибиционист, павлин.Я люблю выпендриваться. «Фрейд был бы в лучшем случае со мной», — вспоминает его слова Рок.

Цветное изображение Дэвида Боуи, преувеличивающего свою гетерохромию радужной оболочки, 1973 год. Эта фотография была сделана в Париже во время фотосессии для альбома Боуи «Pin Ups»

(Justin de Villeneuve / Iconic Im)

Дэвид Боуи позирует с большая лающая собака для рекламных снимков для своего альбома 1974 года Diamond Dogs в Лондоне

(Терри О’Нил / Iconic Images)

Музыкант из Нью-Мексико, 1975

(Джефф МакКормак)

В то время как большая часть земли Боуи — ломающий стиль был преднамеренным, некоторые возникли исключительно благодаря обстоятельствам и поспешным моментам сотрудничества импровизированного гения.Фотограф Жюстен де Вильнёв вспоминает, как устроил фотосессию с Боуи и супермоделью Твигги для обложки журнала Vogue . «Я понял, что у нас проблема», — говорит он. «Мы с Твигги только что вернулись с Багам, и у нее был темный загар. Дэвид был бледным, как привидение. Вместе они выглядели странно».

Он и гример Пьер ЛаРош решили принять этот диссонанс и нарисовать маски на своих лицах одного цвета — одно из странных, потусторонних изображений в конечном итоге станет обложкой альбома Боуи 1973 года Pin-Ups вместо на обложке журнала.« Vogue никогда больше со мной не разговаривал!» — говорит де Вильнёв.

Живое выступление Боуи на сцене, 1976

(Джанет Макоска / Iconic Images)

8 ноября 1995 года

(Кевин Камминс / Iconic Images)

Боуи во время выступления на Corsham Street Sessions, сфотографировано для его «1». Outside »в 1995 году

(Джон Скарисбрик / Iconic Image)

Боуи в Сохо, Нью-Йорк, 2001

(Маркус Клинко)

Несмотря на свои хамелеонические наклонности, Боуи также был самореференциальным, и идеи и темы могли быть пересматривался и уточнялся снова и снова.Фотограф Стив Шапиро вспоминает съемку 1974 года, когда Боуи нарисовал свою одежду и свой комплект замысловатыми полосками и кругами, пока он и его команда изумленно наблюдали за происходящим. «Позже я узнал, что это схема Древа жизни Каббалы», — говорит он. «Давид разбирался во всех видах духовной философии. Все имело для него значение ».

Боуи снова воссоздает нарисованные полосы — для последнего музыкального видео, выпущенного при его жизни, «Lazarus» 2015 года. «В жизни Боуи не было совпадений.Нет сомнений в том, что Каббала была для него духовно важна », — говорит Шапиро. «Он видел свою жизнь как произведение искусства».

Дэвид Боуи: Icon — The Definitive Photographic Collection вышел из ACC Art Books

Дэвид Боуи: «Последняя известная фотография», опубликованная фанатами после смерти певца | The Independent

С тех пор, как вчера было объявлено о смерти Дэвида Боуи и произошел поток дани, фанаты делятся тем, что, по их мнению, является последней фотографией суперзвезды.

Фотография была опубликована в официальной учетной записи Instagram Дэвида Боуи 8 января 2016 года — в день его 69-летия и за два дня до его смерти.

Рекомендовано

О его смерти было объявлено в социальных сетях в понедельник. Боуи скончался в возрасте 69 лет в окружении семьи после «отважной» 18-месячной скрытой борьбы с раком.

Этот снимок, который, как многие считают, является его последней профессиональной фотографией, был сделан фотографом Джимми Кингом, другом Боуи, который делал его снимки много раз на протяжении десятилетий.Когда именно было сделано фото, неизвестно.

В костюме Тома Брауна, шляпе и сияющей улыбке фанаты в социальных сетях отметили его счастье и непреходящий стиль, а один пользователь прокомментировал: «Люблю это фото… такой учтивый человек… Покойся с миром, мистер Боуи… вы человек.»

Многие пользователи прокомментировали его улыбку, написав в одном из них: «Такая красивая улыбка. Он принес мне и бесчисленному множеству других подобные улыбки своей работой ».

Рекомендуется

Многие фанаты вышли на улицы, чтобы отдать дань уважения певцу Heroes .

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Показать все 30

1/30 Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи в 1960-х

Дезо Хоффман / Shutterstock

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэви Джонс; жизнь до Дэвида Боуи

Гетти

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи в 1964 году

Дезо Хоффман / Shutterstock

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи «In Mime» в клубе Средиземья, Лондон , 1968

Рэй Стивенсон / Shutterstock

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи в 1969 году

ITN / Shutterstock

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи исполняет свой последний концерт в роли Зигги Стардаста в Hammersmith Odeon , Лондон, 1973

Getty

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи в 1973 году

PA

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи с женой Анжелой (Энджи) и сыном Зоуи, после получение награды за свой последний альбом «Ziggy stardust» в Амстердаме, 1974

AFP

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи в 1970-х

9000 2 Sunshine / Shutterstock

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи позирует со свиньей

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Сын Дэвида Боуи, Дункан Джонс, подтвердил свою смерть в Twitter

Дункан Джонс / Twitter

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи в 1980-х

Everett Collection / Rex

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи на пресс-конференции, на которой был представлен японский фильм «Счастливого Рождества, мистер.Лоуренса, поставленный Нагисой Осима, во время 36-го Международного кинофестиваля в Каннах, 1983

AFP via Getty

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи выступает на сцене во время концерта в Ла-Курнёв, 1987

AFP

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи во время своего концерта в Западном Берлине, Федеративная Республика Германия, 1987

EPA

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи пожимает руку принцессе Диане, 1993

PA

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи дает автографы на копиях своего нового альбома «Outside» на торжественном открытии музыкального магазина Herald Square 26 сентября 1995 года в Нью-Йорке

AFP / Getty

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи выступает на стадионе Панатинаикос в Афинах во время рок-фестиваля, 1996

Reuters

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи и его жена, супермодель Иман, улыбаются, когда позируют для фотографий после того, как Боуи получил звезду на всемирно известной Аллее славы 12 февраля в Голливуде, 1997

Гетти

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи готовится к выступлению ‘ Earthling ‘на музыкальном фестивале в Фениксе в 1997 году

Пэт Поуп / Shutterstock

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи на сцене во время благотворительного концерта Tibet House в Нью-Йорке, 2001

Getty

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Концерт Дэвида Боуи Meltdown в Royal Festival Hall, Лондон, июнь 2002

Rex

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи выступает во время своего концерта на сцене Stravinski Hall джазового фестиваля в Монтрё, в Монтрё, Швейцария, 2002

EPA

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи в записи телепрограммы «Последний звонок Карсона Дейли» в Нью-Йорке ork, 2003

Startraks / Shutterstock

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи гуляет с женой Иман и дочерью Александрией (2) в Нью-Йорке, 2003

Shutterstock

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи выступает на сцене в третий и последний день фестиваля «Nokia Isle of Wight Festival 2004» в парке Сиклоз, Ньюпорт, Великобритания

Getty

Дэвид Боуи: жизнь в картинках

Дэвид Боуи и Кейт Мосс на фестивале 2005 года Ужин CFDA Awards в Нью-Йоркской публичной библиотеке в Нью-Йорке, 2005 г.

Гетти

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи и модель Иман прибывают на гала-концерт Института костюма Метрополитен-музей «Супергерои: мода и фэнтези» , проходивший в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, 2008 г.

Гетти

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Дэвид Боуи и Тильда Суинтон на 6-м ежегодном показе фильма MoMA Be нефит в Нью-Йорке, 2013

BFANYC.COM / Rex

Дэвид Боуи: Жизнь в картинках

Цветы остались под фреской Дэвида Боуи на стене магазина Morley’s в Брикстоне 11 января 2016 г.

Getty

В месте, где родился Боуи, прошла импровизированная уличная вечеринка. Брикстон, южный Лондон, где кинотеатр Ritzy Cinema показывал сообщение: «ДЭВИД БОУИ. НАШ БРИКСТОНСКИЙ МАЛЬЧИК. РВАТЬ.»

По всему миру скорбящие оставили цветы в квартире Боуи в Нью-Йорке и бывшем доме в Берлине.

50 самых знаковых изображений всех времен

1 из 51

Восьмилетний Дэвид Боуи (урожденный Дэвид Джонс) в начальной школе Burnt Ash, 1955 год.Ночное заклинание

3 из 51

Подросток Боуи и его мандолина на Кингли-стрит в Лондоне во время съемок для журнала Boyfriend летом 1963 года Фиона Адамс / Редфернс

4 из 51

Боуи взъерошил волосы своим менеджером Барри Лэнгфордом в 1965 году. Evening Standard / Getty Images

5 из 51

Боуи в Лондоне, 1966. Сайрус Эндрюс / Архив Майкла Окс / Getty Images

6 из 51

Боуи, 20 лет, 1967 год.King Collection / Фото / Getty Images

8 из 51

Боуи в фильме 1969 года « Люблю тебя до вторника » во время эпизода «Космическая странность». РБ / Редфернс

9 из 51

Боуи играет на 12-струнной акустической гитаре для продвижения альбома «Space Oddity», 1969. Архив Майкла Окс / Getty Images

10 из 51

Боуи на церемонии вручения награды Валентина «Диск и музыкальное эхо» в кафе Royal в Лондоне, 1970 год.Архив Халтона / Getty Images

11 из 51

Боуи играет на вечеринке, устроенной публицистом и будущим диджеем из ночного клуба Родни Бингенхаймером в доме адвоката Пола Фигена в Лос-Анджелесе, 1971 год. Earl Leaf / Michael Ochs Archives / Getty Images

12 из 51

Боуи с певицей Даной Гиллеспи, 1971. Майкл Страуд / Express / Getty Images

13 из 51

Боуи красит свою квартиру на первом этаже серебром в 1972 году.Это было сразу после записи его концептуального альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars . Майкл Путленд / Getty Images

14 из 51

Боуи выступает на сцене во время своей эры «Ziggy Stardust» в Лос-Анджелесе, 1973 год. Архив Майкла Окс / Getty Images

15 из 51

Английская модель Твигги позирует с Боуи для обложки его альбома Pin Ups в Париже, 1973 год. Джастин де Вильнёв / Hulton Archive / Getty Images

16 из 51

Боуи в роли Зигги Стардаста в костюме «лесных существ», 1973 год.Деби Досс / Архив Халтона / Getty Images

17 из 51

Боуи выступает во время тура Ziggy Stardust, 1973 г. Гийсберт Ханекрут / Редфернс

18 из 51

Боуи в образе Зигги Стардаст в номере отеля Нью-Йорка, 1973 год. Архив Майкла Окс / Getty Images

19 из 51

Боуи в роли Зигги Стардаст, 1973 г. Архив Майкла Окс / Getty Images

20 из 51

Боуи в сетчатой ​​одежде с поддельными руками, держащимися за грудь, 1973 год.Терри О’Нил / Архив Халтона / Getty Images

21 из 51

Обожающие фанаты протягивают руку, чтобы прикоснуться к Боуи во время концерта в лондонском Hammersmith Odeon Theater, где он объявил, что в 1973 году уходит в отставку со своим альтер-эго «Ziggy Stardust».

Боуи стало трудно отделить свою настоящую личность от Зигги, который, по словам Боуи, «не оставлял меня в покое на долгие годы … Моя личность была затронута полностью. Это стало очень опасно. Я действительно сомневался в этом. мое здравомыслие.»

Стив Вуд / Экспресс / Getty Images

22 из 51

Боуи в поезде, 1973 Смит / Экспресс / Getty Images

23 из 51

Боуи танцует в рубиновых туфлях в стиле Дороти в 1974 году Терри О’Нил / Getty Images

24 из 51

Боуи исполняет «Rebel Rebel» в телешоу TopPop, 1974. Гийсберт Ханекрут / Редфернс

25 из 51

Дэвид Боуи и его первая жена Энджи, около 1974 г.GAB Архив / Редфернс

26 из 51

1974 Терри О’Нил / Hulton Archive / Getty Images

27 из 51

Энджи Боуи, сын Зоуи Боуи (Дункан Джонс) и Дэвид Боуи на пресс-конференции в отеле Amstel в Амстердаме, 1974 год. Гийсберт Ханекрут / Редфернс

28 из 51

Боуи работает над оформлением своего альбома 1974 года « Diamond Dogs » в Лондоне. Терри О’Нил / Getty Images

29 из 51

Боуи сидит за микшерным пультом в студии, примерно 1975 год.Архивы Майкла Охса / Getty Images

30 из 51

Слева направо: Дэвид Боуи, Арт Гарфанкел, Пол Саймон, Йоко Оно, Джон Леннон и Роберта Флэк на церемонии вручения премии Грэмми в 1975 году. Тим Боксер / Архивные фотографии / Getty Images

31 из 51

1976. Майкл Охс Архив / Getty Images

32 из 51

Боуи позирует для портрета, 1976 год. Архив Майкла Окс / Getty Images

33 из 51

Боуи во время тура Thin White Duke в 1976 году.Майкл Путленд / Getty Images

34 из 51

Дэвид Боуи прибывает на студию звукозаписи Cherokee в Голливуде с большим пакетом молока, 1976 г. Марк Салливан / Contour by Getty Images

35 из 51

Дэвид Боуи (справа) и Игги Поп в Германии, 1977 г. Evening Standard / Getty Images

36 из 51

Дэвид Боуи выступает вживую в The Winterland Ballroom в 1977 году в Сан-Франциско. Ричард Маккафри / Архив Майкла Окс / Getty Images

37 из 51

Боуи, выступающий в Мэдисон Сквер Гарден во время мирового турне 1978 года.Ричард Э. Аарон / Редфернс

38 из 51

Боуи на Мэдисон-авеню, Нью-Йорк, 1983. Art Zelin / Getty Images

39 из 51

Боуи посещает вечеринку по случаю открытия своего бродвейского спектакля « Человек-слон » в 1980 году. Робин Платцер / Images / Getty Images

40 из 51

Боуи в своем турне «Serious Moonlight 1983». Эбет Робертс / Редфернс

41 из 51

Боуи подбирает цвет глаз в частной студии мадам Тюссо в Лондоне, 1983 год.Keystone / Getty Images

42 из 51

Мик Джаггер и Дэвид Боуи выступают в клипе 1985 года на «Танцы на улице», который друзья записали, чтобы собрать деньги на помощь голодающим Live Aid. Паре потребовалось всего 13 часов, чтобы записать песню и закончить музыкальный клип. РБ / Редфернс

43 из 51

Дэвид Боуи и Дженнифер Коннелли в кадре из фильма Лабиринт , 1986. Коллекция фильмов Стэнли Билеки / Getty Images

44 из 51

Боуи высовывается из окна, чтобы раздать автографы фанатам во время визита в Брикстон, Лондон, 1989 год.Он приехал на родину, чтобы открыть новый общественный центр Брикстона, который он помог финансировать. Дэйв Хоган / Getty Images

45 из 51

Тина Тернер и Боуи, 1989 Дэйв Хоган / Getty Images

46 из 51

Боуи с женой Иман в 1990 году. «Я давал имена детям в ночь, когда мы встретились», — сказал он однажды о своей второй жене. «Это было абсолютно немедленно». Они поженились в 1992 году. Рон Галелла / WireImage

.

47 из 51

Боуи выступает в составе Tin Machine в Брикстонской академии.

Добавить комментарий